Тюнинг Маверик, Форд Маверик тюнинг, коврики Форд Маверик, Форд Маверик аксессуары, пороги на Форд Маверик, пороги на Маверик, Обвес Форд Маверик, Обвес Маверик, Аксессуары Маверик, Maverick Тюнинг, Ford Maverick тюнинг, Аксессуары для Ford Maverick
Тюнинг Маверик
В данном разделе представлен внешний тюнинг Маверик. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Маверик. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг джипов лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары Ford Maverick.
После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики для Форд Маверик, защита картера для Форд Маверик, пороги на Форд Маверик, фаркоп на Форд Маверик, дефлекторы на Форд Маверик, подножки на Форд Маверик. Аксессуары на Форд Маверик производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары на Форд Маверик вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Форд Маверик поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Форд Маверик защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера для Форд Маверик надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги на Форд Маверик помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Форд Маверик также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.
Обвес на Ford Maverick.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес на Форд Маверик. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес на Форд Маверик. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.
По возникающим вопросам как сделать тюнинг Форд Маверик обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Форд Маверик наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным.
Защита бампера,пороги,фаркопы для Ford Maverick 2004-2007
Иванов Эрик г.Лабытнанги
Пришла КИТом достаточно быстро (для нашего дальнего крайнего севера). К сему аксессуару прилагалась подробная инструкция и все причиндалы, вплоть до болтов на приваренной к ней проволке. Защита установилась на сантиметров 2-3 выше края юбки бампера. Вобщем, результатом доволен.
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Номер отправления: №ВЛЖЛАБ0100900660
E-mail:[email protected]
Елисеев Михаил г.Орск
Заказывал полный комплект защит, и фаркоп. Всё установилось идеально, крепежи для защиты заднего бампера изготовили специально под фаркоп. Спасибо, успехов Вам и процветания.
Номер отправления: №20-00781000982
E-mail:[email protected]
Соколова Галина г.Выборг
Заказала мужу в подарок защиту на передний, задний бампер. Хотя я и не понимаю в этих запчастях, но мужу очень понравилось, доволен. Хороших вам продаж, спасибо.
Номер отправления: №20-00051021946
E-mail:[email protected]
Фролов Андрей г.Магадан
Заказывал полный комплект защит для своей машины, товары соответствую описанию, и фотографиям на сайте. Отдельное спасибо за упаковку, всё доехало в целостности и сохранности.
Номер отправления: №МДВЖАИА-2/2703
E-mail:[email protected]
Мальцев Игорь г.Ростов-на-Дону
Заказывал защиту на бампера и пороги. Отправили быстро через Деловые Линии. Упаковано хорошо. Все стало на свои места без проблем. Рекомендую!
Номер отправления: №18-00781001189
E-mail:[email protected]
Ратковский Александр г.Новосибирск
Заказ пришёл быстро, доставили транспортной компанией «Деловые линии».Установка в штатные места,ни чего не сверлил,не подрезал.Инструкция была в комплекте.Спасибо!
Номер отправления: №18-00781031273
E-mail:[email protected]
Комлев Роман г.Северск
Спасибо парням за оперативное и качественное исполнение заказа. Защита переднего бампера по факту оказалась именно такой как хотел, углы идеально вписываются, как раньше без нее жил не пойму машина сразу заиграла по новому . Всем рекомендую, оно того стоит, да и цена весьма демократичная.
Номер отправления: №3403-1016061
E-mail:[email protected]
Манаков Юрий г.Георгиевск
Доставка за 5 дней, менеджер очень общительный и добросовесный, дуга встала на место как родненькая, хромированная, РЕКОМЕНДУЮ данного продавца, всё отлично !!!
Номер отправления: №1161144022
E-mail:[email protected]
Шаталов Александр г.Вологда
В первые заказывал фаркоп защита Даром. Я не пожалел,Заказ пришёл быстро в хорошем состоянии и комплектации,хорошо упакован +инструкция по сборке.Устанавливал сам,всё легко без заморочек .Продовца рекомендую. Заказал ещё защиту переднего бампера.Как придёт поставлю, покажу.
Номер отправления: №20-01111003401
E-mail:[email protected]
Михайловский Андрей г.Санкт-Петербург
Заказывал защиту заднего бампера и пороги, товар полностью соответствует описанию и фотографиям на сайте. Спасибо за качественный товар.
Номер отправления: №19-00781007859
E-mail:[email protected]
Синицын Павел г.Кострома
Покупал защиту переднего бампера.В целом доволен,товар сертифицирован,копию сертификата прислали вместе с обвесом.По качеству товара и срокам доставки претензий нет.Рекомендую.
Номер отправления: №КТВЖАКБ-1/3004
E-mail:[email protected]
Гафа Андрей г.Магадан
Рад покупке,обвес точно повторяет форму изгиба бампера и плотно закреплён к раме.В комплектации с защитой шла подробная инструкция и весь необходимый крепеж.
Номер отправления: №3403-1013164
E-mail:[email protected]
Туголукова Наталия г.Воронеж
Покупала защиту бамперов и пороги на Hyundai Creta,очень довольна и не только с точки зрения внешнего вида,но и практичности!Мое ожидание полностью оправдалось.По поводу качества вопрос решится в процессе эксплуатации.Спасибо!
Номер отправления: №19-01491013134
E-mail:[email protected]
Бимурзаев Ермак г.Стрежевой
Друзья,доброго времени суток!Не давно поставил ваш обвес из нержавейки,качество хорошее,все крепежи и болты в комплекте.Смотрится гармонично,мне нравится.
Номер отправления: №3403-1013462
E-mail:[email protected]
Фурзиков Николай г.Йошкар-Ола
Заказывал обвес «по кругу»,а так же рамки номерного знака из нержавейки на свой прадик.Качеством доволен,по установке ничего сложного,подробная инструкция идёт в комплекте.Спасибо!
Номер отправления: №19-00781011591
E-mail:[email protected]
Тимошенко Сергей г.Новосибирск
Добрый день!Покупал на свой авто защиту переднего бампера.В наличии не было,но мне изготовили её за 2 дня и отправили.Высылаю фотографию после установки.На мой взгляд смотрится отлично.Спасибо и удачи в работе.
Номер отправления: №19-00781007532
E-mail:[email protected]
Старцев Иван г.Нижний Новгород
Спасибо «Защита даром» за возможность замены товара. Оперативно и быстро выслали другой без платы за повторную доставку,и вот что получилось.
Номер отправления: №18-00781039273
E-mail:[email protected]
Ордашев Хасан г.Махачкала
Спасибо за качественный товар.Защита бампера была в наличии,доставили быстро.Устанавливал у официального дилера,такая же защита у дилера стоит в два раза дороже.
Номер отправления: №19-00781003574
E-mail:[email protected]
Кротов Сергей г.Краснодар
Заказывал защиту заднего бампера и накладки на пороги. Всё пришло согласно заказу,качеством доволен. Подошло идеально,ничего дополнительно подгонять не пришлось. Спасибо,желаю вам успехов!
Номер отправления: КРВЖВЕН-1/0308
E-mail:[email protected]
Павлова Ольга г.Волгоград
Заказывала переднюю дугу на Hyundai IX-55, качество отменное, установили самостоятельно, без проблем. Менеджеры компании настоящие профессионалы своего дела. Спасибо большое, буду Вас всем рекомендовать!
Номер отправления: №17-00781036664
E-mail:[email protected]
Руденко Александр г.Пятигорск
Заказал защиту бампера, порогов и заднего бампера на лексус..доставили очень оперативно..защита пришла хорошо упакована .. Все стало на штатные места без всякой подгонки ..Выглядит супер ..качество очень достойное .. Успехов и процветания кампании
Номер отправления: №16-00021490955
E-mail:[email protected]
Николаенко Владимир г.Самара
Добрый день! Заказывал на этом сайте решетку радиатора и защиту переднего бампера на УАЗ Патриот. Внимательные и отзывчивые менеджеры помогли сделать правильный выбор, доставили в срок, как и указано на сайте все встало на штатные места! Спасибо! Удачных продаж!
Номер отправления: №16-01491004238
E-mail:[email protected]
Виноградов Александр г.Саратов
Приобрел в магазине защиту переднего бампера для автомобиля сузуки гранд витара. Очень доволен.Качество исполнения высокое. Доставка тоже без задержки. Спасибо!
Номер отправления: №1600781007964
E-mail:E-mail:[email protected]
Кляйн Александр г.Мурманск
Добрый день.Заказал защиту бампера на LC Prado 150.Заказ выполнен быстро, качественно.Доставлен в срок. С установкой проблем не возникло.Цена, качество — достойные.Большое спасибо. Удачи в бизнесе. С уважением. Александр Кляйн.
Номер отправления: №1601491003389
E-mail:[email protected]
Игорь Попов г.Москва
Сегодня установил кенгурятник фирмы СОЮЗ-96 очень качественное изделие из полированной нержавеющей стали, устанавливается на 4-х креплениях.Установку производить лучше с другом, а еще лучше с двумя, конструкция давольно увесистая. Спасибо большое за товар.
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Илюшин Владислав г.Мурманск
Когда был маленький и смотрел на джипы по тв) всегда обязательным атрибутом на внедорожнике была блестящая толстенная труба спереди) Вот и на свой танк на уровне подсознания хотелось поставить кенгурин.Производство «Союз 96».Вцелом выглядит неплохо). нравица.)Крепится в 4х точках: 2 под рамку гос номера и 2 под болты крепления 1го листа защиты… На таран с такой штукой даже на кошку страшно, не то что на кенгуру).Спасибо!
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Марков Владимир г.Вологда
Вещь на джипе необходимая, большие и двойные дуги не понравились а тут и качество хорошее и смотрится гармонично,можно даже сказать дополняет вид машины.Установка заняла 15 минут и даже пластиковые отбойники родные которые стоят на юбке бампера остались на месте.
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Большаков Евгений г.Самара
Всем привет. Заказывал я пороги на Дастер, качеством очень доволен, быстрая доставка и очень большой выбор от ведущих производителей России.Спасибо!
Жуков Юрий г.Ижевск
Хочу поблагодарить вас за защиту. Товар пришёл вовремя, устанавливали сами, всё подошло на штатные места.Качество продукции очень понравилось, спасибо всему коллективу интернет-магазина zashita darom.
Жданов Андрей пос.Мирный
Здравствуйте! Заказывал защиту на задний и передний бампер Уаз Патриот в этом магазине, с момента установки прошло три недели.Сначала думал, что для красоты, но когда задел защитой высокий бардюр, защита и бампер не повредились. Спасибо за качественный товар!
Савченко Родион г.Бугульма
Добрый день!Товар получил, качеством доволен.Спасибо!
Семенов Сергей г. Тольятти
Огромное спасибо за качественный товар. Заказ выполнили в срок, как и обещали. Побольше вам клиентов!
Гайнуллин Альмир г.Пенза
Здравствуйте! Сделал заказ на ауди q7, прислали счёт на оплату. После оплаты товар пришёл через 3 дня. Ещё не успел установить, но хочу сказать спасибо за качественную работу.
Петрова Юля г.Нижний Новгород
Заказывала защиту бампера на Nissan Juke, качеством довольна.Грамотная работа сотрудников магазина, выполнение заказа в срок и быстрая отправка товара.Спасибо большое!
Отзывы владельцев об автомобилях Ford Maverick (Форд Маверик) на Авто.ру
Плюсы
77 плюсов
11 Надежность
9 Комфорт
9 Управляемость
9 Подвеска
8 Проходимость
Минусы
7 минусов
4 Коробка передач
3 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Форд Маверик(Эскейп) — альтернативы нет.
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.)
Машина, как модель, во всех отношениях очень удачная. Не случайно по опросам потребителей в США она входит в пятёрку лучших машин о соотношению — цена, качество, эксплуатация, ликвидность.
По роду
Mavr, небольшой пробег и 4 года вместе
Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Это мой первый отзыв на всеми нами любимом автомобильном сайте, так что не судите строго.
До Maverick`a ездил на mitsubishi lancer 9. Машина просто отличная. Менял только расходники. Продал случай
Удобный семейный покоритель плохих дорог
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Брал 3х литрового мавра 2006г выпуска с пробегом 70000 в 2010, продал в 2014 с пробегом 140000. При выборе искал полноприводный авто с высоким клиренсом, с хорошей обгонной динамикой, с 6 подушкам
Не жалею
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно,обычно на мышке есть scroll).
Мавр первая моя собственная
Мне нравится
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Всем добрый день!
Пишу свое мнение о машине для тех, кто планирует сменить автомобиль и находиться в активном поиске. Скажу сразу, мне машина нравиться. Как и большинство посетителей данного са
4 года и 120 тыс. пробега.
Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Прочитав множество отзывов решил тоже поделиться своим опытом владения. Буду рад если кому поможет с выбором.
И так. Купил я своего Бродягу в 2009 году
Хорошее авто за свои денги
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Итак, владею автомобилем год. Познал множество плюсов, минусов и подводных камней.
Это мой первый «внедорожник» (до этого ездил на Эскорте и Жигулях). Поэтому первое впечатление было вообще полушок
Хорошее соотношение «Цена-качество-расходы»
Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD
3-литровый в полной комплектации (достался с обвесом из стальной трубы по кругу, включая кенгурятник) оставил очень хорошее впечатление. За 105 тыс. км менял только масло и:
2 комплекта колодок (
3,0 V6 FWD
Ford Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 4WD
Надежный, мощный, проходимый. Конечно не для экстрим-оффроуда, но снег глубиной до 20 см проходит на «Ура». У меня уже третий автомобиль данной марки. Первый продал — нужны были деньги, второй разбил
НАДЕЖНЫЙ ДРУГ МАВЕРИК! (семейство Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute, Mercury Mariner.)
Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
16 ЛЕТ! Конечно срок не малый владения одной кобылой. Но друг мой, то много годов (точнее 5) стоял без движения, (для работы была ренушка-партнер) то катался по малым расстояниям, поэтому сегодня проб
Всё о Ford Maverick
Рейтинг модели — 4.6 / 5
плюсы и минусы Ford Maverick
Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно, обычно на мышке есть scroll). Мавр первая моя собственная машина, до этого был опыт вождения Toyota (Corolla, Highlander, Camry), Pontiac (Vibe, G6), Chevrolet (Cobalt) так что сравнивать в принципе есть с чем. В общем задумали мы с женой приобрести себе автомобиль. Так как ездить предполагали много и в основном на дальние расстояния и с большой поклажей (дачи, родственники, шашлыки, путешествия и прочее), то решили брать хэтчбэк. Приглядывались к Фокусу и Мазде 3 — разонравились. Обратили внимание на Кашкай — через неделю приелся внешний вид, и пугало огромное количество их на улицах (совсем попсу не хотелось брать). Все это время в голове сидел HighLander, на котором рассекал в штатах в командировке (очень уж понравился), но вроде как не рассчитывали на такую относительно большую машину, жена изначально хотела, чтоб машинка кушала поменьше и была новой. А тут что-то подумали — да хрен с ним, ну больше расход, ну и что? Зато посолидней да и побезопасней, все таки и сидишь повыше и размер побольше, решил заказывать Хая из штатов.Пока копил баблос, да ждал очередной командировки, чтоб самому на месте выбрать, грянул кризис, да новые пошлины… Доллар стремительно рос, машины дорожали, в общем решили взять прям щас, на что хватит денег, чтоб совсем не пролететь. Рассчитывал до 550-600 тыщ. Выбирал уже только из паркетников. По разным причинам отсеялись Рав4 и Витара, Хай за такие деньги нормальный не найти, думал на Аут, но что то внешний вид не пришелся по душе, да и после того как посидел в нем разочаровался — за рулем устроится не смог (рост 183, но сидеть люблю свободно).В общем практически остался только Эскейп (причем смотрел только 2.4 литра 2005 года). Поездил по салонам, но не нашел вариантов за который не жалко было отдать 600 тыщ, а дешевле не было. Практически везде цвет светлый, а мне хотелось потемнее, да обивка салона везде заезжанная, в общем не легло сердце. Решил глянуть что постарше. Постарше были только трехлитровые 2001-2003 годов. Почитал отзывы 3 литра жрет 17-18 по городу, 10-11 по шоссе, вроде для нас с женой много с другой стороны 2.4 литра не намного меньше есть, а уж если решили брать машину побольше, то и копейки на расходе считать глупо. Обратил внимание на одно объявление 2001 год, 92000км пробег, 420 тыщ. синенький, вроде ни че так. Позвонил хозяину. Сразу понравилось, что расход занижать не стал-сказал 17 по городу, другие говорили 13-14. Обслуживался у официала, книжка в наличии. Съездил, посмотрел. Впечатлил кожаный салон, практически как новый. Хозяин делал упор, что машина эксплуатировалась практически только по городу, плюс тапка в пол не разу не была утоплена, в общем очень педантичная и размеренная езда, не верить ему у меня оснований не было, хотя я то же не первый день живу и жуликов повидал. Короче, был готов к любым сюрпризам и в облаках не витал. Машину покупал первый раз, опыта не было, поэтому уповал на удачу и верил, в то что не все люди гады : о)) Продавец от диагностики не отказывался, но не срослось, так как мастер с которым я договаривался, тупо не вышел в этот день на работу, в итоге опять понадеялся на русский авось (и в итоге сэкономил трешник, т. к. последующая эксплуатация не выявила ничего такого, что могло бы всплыть на диагностике). В общем взял.Теперь впечатления. Расход по трассе получается 10-11 литров, но это если без пробок (да бывает и такое по утрам) Если с пробками 17 летом, 18 зимой (но мне видно еще повезло у большинства 3-х литровых Мавров расход побольше). Сидеть мне с моим ростом удобно, регулировок достаточно много(если сравнивать с тем на чем я ездил). Сзади места тоже предостаточно, брат со своими 186 см. сидит спокойно. Багажник довольно вместительный, задние сиденья раскладываются, получается ровный пол. Обзорность полностью устраивает, если не обламываться при перестроениях повернуть башкой и проверить мертвую зону (сейчас в штатах езжу на Vibe новом, так по сравнению с мавром небо и земля, ничего не видно, аж страшно иногда))) 197 лошадей прут нормально, мне за глаза хватает. Очень нравится как держит дорогу, любая колея не проблема, едет как по рельсам, не болтает. И чисто субъективные ощущения при скорости 140-150 получаю просто кайф, очень комфортная скорость для Мавра!Проходимость пока не проверял, один раз правда залез в снег и провалился в колею (колеса вывесились по диагонали, брюхо село на твердый как лед наст). Очень пожалел, что нет блокироки дифференциала (хотя где то читал, что в таких случаях можно попробовать выехать на ручнике, он вроде как блокирует колеса, хотя я сам не пробовал, если кто в курсе поделитесь).Теперь что касается надежности. Проехал на нем уже тысяч 8. За это время, промыл бензонасос (не уверен, что было необходимо, пару раз дядя Фёдор переставал реагировать на педаль газа на скорости около 100 и при уровне бензина около «вот-вот загорится лампочка», после остановки опять пер нормально, сервисмэны посоветовал насос промыть-промыл, больше не повторялось). Поменял лампочку в стопаке. Поменял крышку бензобака (она у мавров на ключе, так вот у меня механизм поизносился приходилось по 5 минут ковырятся на заправках-надоело, цена вопроса 1200). Сейчас надо поменять сальник привода, да амортизатор передний потек. Да и еще почитал, слабое место тормозные шланги, вернусь в Россию, поменяю все даже не проверяя, здоровье дороже! Да и к свету есть претензии, но это смотря с чем сравнивать. А так в общем проблем практически нет с ним.У угонщиков спросом не пользуется, что тоже плюс (ночует на улице). Но к сожалению от му..ов Господь не уберег, ночью покоцали капот (три вмятины небольшие оставили), красить/менять не стал. В общем резюмируя все тут написанное могу сказать, по своему опыту, что машина в принципе довольно неплохая. Для не особо привередливых и искушенных водителей, вполне себе ничегошная. Как семейный автомобиль самый раз. Главное, если покупать б/у, нужно быть очень внимательным, можно нарваться на неудачный вариант и тогда из сервиса не вылезешь, ну а если повезло, то можно наслаждаться. В общем он мне пришелся по нраву, мне не жалко тех денег, которые я за него отдал
Renault lodgy цена в россии
Renault Lodgy: тест Автопанорамы
Однако это не отображается на показателях качества интерьера. Правда, продаваться будет под брендом Renault, так как румынская марка в странах СНГ официально не представлена.
Я так понимаю, что вялые продажи в Европе и длинные очереди за Ларгусом в России,…
Купить машину в Европе можно будет с осени года, тогда же прояснится и ее стоимость.
Издалека заметна простота автомобиля, в дизайне экстерьера — грубые двери на петлях, неказистая обивка багажника, низкие пороги. Понятно, что мнения по оценке машины будут разниться, поскольку на таком авто катаются люди с небольшим достатком.
Новый компакт кроссовер от Рено — Renault Captur
Интерьер Lodgy также выглядит более дорогим и качественным в сравнении с Largus, хотя пластик в салоне по-прежнему не отличатся мягкостью. Как уже было сказано, Lodgy — семиместный автомобиль, причем полноценно семиместный — даже на сиденьях третьего ряда достаточно места для взрослых пассажиров. Обратите внимание, что даже на «галерке» предусмотрены подстаканники, а задние боковые окна можно приоткрыть для лучшей вентиляции салона.
Вариантов трансформации салона достаточно практически для любой жизненной ситуации. В семиместной конфигурации объем багажника составляет литров.
Кроме того, силовой агрегат оказался весьма экономичным.
При замерах расход топлива стал максимально близким к показателям, заявленным производителем. Его звук теряется в пространстве, перебиваясь аэродинамическими шумами. Универсальность Разработчики, создавая бюджетную машину с повышенной проходимостью, рассчитывали прежде всего на ее универсальность.
Пока цены в России на Renault Lodgy неизвестны, поскольку официально авто на отечественный рынок не поступает. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что транспортное средство подойдет к нашим дорогам.
Новый Renault (Dacia) Logan MCV Stepway 2017/2018. Ждём в России!
На трассе машина показала себя, как настоящий крейсер. Набирает динамику и идет на обгон она не хуже других оппонентов, уверенно держит заднюю передачу.
Стабильная тяга дизельного мотора дает возможность игнорировать особенности рельефа, переключаясь разве что на крутых подъемах с четвертой на пятую скорость. С высокого водительского кресла просматриваются заблаговременно все кочки и колдобины.
Подписывайтесь на автоновости
Это позволяет выбрать оптимальную траекторию объезда препятствия. Кстати, это не всегда требуется, так как выносливая и эргономичная подвеска мягко проглатывает большинство ям и асфальтовых волн.
Возникает ощущение, что едешь на массивном внедорожнике, а не на семейном минивэне. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от до литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка. Приятное впечатление оставляют материалы отделки мягкий фактурный пластик, приятная и плотная ткань и качественная сборка элементов интерьера.
В плане базового оснащения помимо климат-контроля и системы R-Link, компактный паркетник Рено Каптур может похвастать бесключевым доступом в салон, задним парктроником, электрозеркалами с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, Hill Start Assist и еще массой других столь привычных фишек современного автомобиля.
Технические характеристики Рено Каптур -: Компакт будет оснащаться передним приводом с модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, обеспечивающим направление максимального крутящего момента на то колесо, у которого в данный момент лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Двигатели достанутся новому кроссоверу от донора платформы Renault Clio 4. Со старта продаж летом года машина будет оснащаться парой бензиновых двигателей с турбонаддувом и одним турбодизелем. Трехцилиндровым 0,9-литровым Tce 90 90 сил , Четырехцилиндровым 1,2-литровым Tce сил.
Четырехцилиндровый 1,5-литровый dCi 90 и сил.
Комментарии
Чтобы понять, насколько адекватной будет цена на новый миникроссовер Рено Каптур, придется подождать старт продаж. Купить машину в Европе можно будет с осени года, тогда же прояснится и ее стоимость.
Продажа в России скорее всего начнется с года. Обзор Дачия Лоджи Внешность микровэна, как показывает даже фото обзор Дачия Лоджи , её еще иногда называют по-русски Рено или Дачия Лодги, не претендует на победу в конкурсе красоты, впрочем как и все бюджетные автомобили румынской компании.
Главное, на что должен поставить акцент обзор Renault Dacia Lodgy, что это большой автомобиль с вместительным салоном рассчитанным на перевозку семерых пассажиров и багажа. Самой интересной опцией, на наш взгляд, является мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном навигация, USB, Bluetooth , с возможностью дополнительно заказать камеру заднего вида.
Технические характеристики Dacia Lodgy и Dacia Dokker года. В технике румынских компактвэнов французского происхождения изменений не выявлено. Как и до обновления, модели предлагаются с бензиновыми двигателями — турбированным 1. Начальный сильный предлагается только для Дачия Докер, более мощный доступен обоим моделям, а самый мощный сильный в компании с 6 МКПП предлагается исключительно для Дачия Лоджи.
Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв. Записаться прямо сейчас DaciaClubmd. Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел: За такую стоимость в России не купить достойный автомобиль, каковым является эта модель.
Цена на все комплектации: Понятно было, что это бюджетка. Но даже за такую смешную для Европы стоимость бренд смог создать достойную машину. И, основные претензии в данном случае сводятся к жесткой, серой пластмассе, из которой состоит подавляющее большинство деталей интерьера.
Эргономика же хорошая и особых нареканий не вызывает. Приборная панель с серебристой окантовкой читается отлично.
Chevrolet Trailblazer — адаптация под корпоративный стиль На незатейлевой центральной консоли в богатых модификациях расположен дисплей мультимедийного комплекса. Он способен проецировать карты навигации, картинку с камеры заднего вида и данные файлов медиасистемы.
PickupTrucks.com — Новости
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 23 июля 2021 г.
В 2022 году GMC Sierra 1500 добавляет полуавтономную систему вождения Super Cruise с двумя новыми функциями.
Прочитайте больше»
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 9 июля 2021 г.
Около 410 000 Silverados и Sierras отозваны из-за проблемы с подушками безопасности на рейлингах.
Прочитайте больше»
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 июля 2021 г.
Более 331 000 пикапов Chevrolet и GMC отзываются из-за дополнительного шнура обогревателя блока цилиндров, который может вызвать короткое замыкание.
Прочитайте больше»
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 21 июня 2021 г.
После того, как ранее компания поделилась смутным тизером, Toyota щелкнула переключателем, чтобы показать Tundra 2022 года.
Прочитайте больше»
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 июня 2021 г.
Последний представитель семейства пикапов Ford, Maverick 2022, дебютирует таким же доступным и экономичным, как и его тезка компактного автомобиля 1970-х годов.
Прочитайте больше»
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 3 июня 2021 г.
Ford, наконец, смирился с тем, что его будущим компактным пикапом станет Maverick 2022 года; подробнее — 8 июня, когда он дебютирует.
Прочитайте больше»
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 2 июня 2021 г.
В 2022 году Toyota представила внедорожные обновления для своего Tacoma Trail Edition и следующего поколения своей самой прочной Tacoma TRD Pro.
Прочитайте больше»
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 28 мая 2021 г.
Неправильные инструкции по крутящему моменту проушины и гайки лежат в основе отзыва примерно 446 600 пикапов Ram 2012-2021 года, включая сверхмощный Ram 3500.
Прочитайте больше»
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 19 мая 2021 г.
С дебютом Ford F-150 Lightning 2022 года мы впервые увидели видение Ford электрифицированного пикапа, и это … определенно нормально.
Прочитайте больше»
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 18 мая 2021 г.
Tundra не претерпевала серьезных изменений в течение некоторого времени, но Toyota выпустила тизер-картинку того, что, по ее словам, будет совершенно новой Tundra следующего поколения 2022 года.
Прочитайте больше»
4 самые распространенные проблемы двигателей Ford 2.0 EcoBoost
Ford EcoBoost объемом 2,0 л дебютировал в 2010 году и представляет собой рядный 4-цилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском.В диапазоне от 200 до 255 л.с. и крутящего момента 221–270 фунт-фут, двигатель сочетает в себе скромные уровни мощности с отличной топливной экономичностью. 2.0 EcoBoost с момента своего появления использовался во многих базовых моделях Ford, Volvo, Land Rover и Lincoln.
Двигатель 2.0 EB фактически построен на базе блока двигателя Mazda L-серии 2.0L. Тем не менее, EcoBoost использует уникальные головки, другую систему впрыска топлива и двухнезависимую систему изменения фаз газораспределения (Ti-VCT). В 2015 году 2.0 EcoBoost претерпел существенное обновление.
1-го поколения 2.0 EcoBoost
Несмотря на то, что в 2015 году он был сильно модернизирован, двигатель 1-го поколения не отказался. Это был первый двигатель EcoBoost, в котором использовались две независимые системы изменения фаз газораспределения, тогда как в других двигателях EcoBoost, таких как 2,3 л и 3,5 л, использовались более традиционные системы VVT.
Первое поколение 2.0 просуществовало до 2018 года, прежде чем оно было полностью прекращено в США ко второму поколению 2.0. В ряде европейских автомобилей Ford до сих пор используются двигатели Gen 1.Вот все модели, которые используют EcoBoost 1-го поколения:
- 2010-настоящее время Ford S-Max, Galaxy и Mondeo
- 2010-2013 Volvo S60, V60 и V70
- 2012-2017 Вольво ХС60 Т5
- 2011-2015 Ford Explorer
- 2011-2014 Ford Edge
- 2011-2017 Range Rover Evoque
- 2012-2016 Форд Сокол
- 2013-2015 Ford побег
- 2013-2015 Ленд Ровер Фрилендер 2
- 2013-2016 Форд Фьюжн
- 2013-2017 Форд Таурус
- 2013-2015 Линкольн MKZ
- 2015-2017 Ленд Ровер Дискавери Спорт
- 2015-2018 Линкольн МКК
2-го поколения 2.0 EcoBoost
Компания Ford в 2015 году внесла в двигатель 2.0 серьезную модернизацию в пользу большей производительности и повышения топливной экономичности. Однако настоящая причина появления нового двигателя в том, что партнерство Ford и Mazda прекратилось, и Ford пришлось разработать собственный двигатель 2.0 EB вместо того, чтобы использовать двигатель Mazda L.
Вариант 2-го поколения получил новый алюминиевый блок, новую головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором и заменен на турбокомпрессор с двойной спиралью. Кроме того, турбонагнетатель Twin-Scroll от BorgWarner имеет активный перепускной клапан.
В дополнение к более высокой степени сжатия были модернизированы топливная система и система охлаждения масла. Общий результат — лучший расход топлива и больший крутящий момент на низких оборотах, что сделало его более пригодным для буксировки. EcoBoost 2-го поколения 2.0 в настоящее время используется в следующих автомобилях:
- 2015-настоящее время Ford Edge
- 2015-настоящее время Ford Everest
- 2016-настоящее время Ford Tourneo
- 2016-настоящее время Ford Escape
- 2017-2020 Форд Фьюжн
- 2021-настоящее время Ford Bronco Sport
- 2016-настоящее время Lincoln MKZ
- 2020-настоящее время Lincoln Corsair
- 2019 Lincoln MKC
- 2019-настоящее время Lincoln Nautilus
- Треснувший выпускной коллектор
- Неисправность соленоида управления турбонаддувом / наддувом
- Отказ топливного насоса низкого давления (LPFP)
- Углеродистые отложения
1.2.0 EcoBoost Треснувший выпускной коллектор
Оба поколения 2.0 EB имеют интегрированную конструкцию выпускного коллектора. Коллектор изготовлен из нержавеющей стали и встроен непосредственно в головку блока цилиндров. Обратите внимание, что в европейской версии этого двигателя выпускной коллектор не интегрирован, используется традиционная головка блока цилиндров с отдельными выпускными отверстиями и обычный коллектор.
На 2.0 EB температура выхлопных газов может достигать чрезмерно высоких температур, особенно при буксировке или подъеме по склонам.Постоянные тепловые циклы, создаваемые двигателями, и колебания температуры расширяют и сжимают выпускной коллектор из нержавеющей стали. Когда вы комбинируете непрерывное расширение и сжатие с вибрирующим двигателем, выпускной коллектор может образовывать микротрещины.
Когда выпускной коллектор трескается, воздух начинает просачиваться из трещины, а не выходить из выхлопной трубы. Хотя это вредно для окружающей среды, это также имеет серьезные последствия для производительности и управляемости. Турбокомпрессоры нуждаются в противодавлении для эффективной работы.Когда выпускной коллектор трескается, все противодавление теряется, а это означает, что турбонагнетатель должен работать очень усердно, чтобы обеспечить нормальный уровень мощности.
Признаки трещины в выпускном коллекторе
- Свист, нытье или чириканье, исходящие от двигателя
- Низкая производительность
- Отсутствие разгона
- Чрезмерный наддув или фунт / кв.дюйм от турбины
- В машине пахнет выхлопными газами
Езда с треснувшим коллектором — это действительно простой способ взорвать весь турбокомпрессор, так как это приводит к чрезмерному вращению турбонагнетателя.К сожалению, при растрескивании выпускного коллектора ремонт может быть довольно дорогим. На 2.0 EcoBoost турбокомпрессор интегрирован с выпускным коллектором. А выпускной коллектор объединен с головкой.
Как отмечалось выше, это чаще всего происходит при буксировке транспортных средств, особенно при буксировке апгрейда. Однако при нормальных условиях движения он становится все более и более распространенным на серийных автомобилях.
2. Неисправность соленоида управления турбонаддувом / наддувом
Электромагнит или клапан управления турбонаддувом, также известный как соленоид наддува, отвечает за управление наддувом.Это электронный компонент, который управляет перепускной заслонкой турбонагнетателя с помощью давления вакуума и блока управления двигателем. Перепускная заслонка контролирует поток выхлопных газов к турбо-турбине, по сути контролируя, сколько турбонагнетателя вращается и какой импульс он производит.
Когда соленоид наддува выходит из строя, он неправильно открывает и закрывает перепускную заслонку. Когда это происходит, турбонагнетатель производит либо слишком много, либо недостаточно наддува по сравнению с давлением, которое вы оказываете на педаль акселератора.
Соленоиды наддува со временем выходят из строя. Они электрические и могут выйти из строя из-за коррозии проводов, скопления грязи, воды и других причин естественного износа. В то время как на большинстве транспортных средств соленоиды, как правило, служат около 10 лет или около того, соленоиды наддува на 2.0 EcoBoost, как известно, выходят из строя в два раза меньше, или около отметки 50-80 тысяч.
Признаки неисправности соленоида наддува — 2.0 EcoBoost
- Двигатель не разгоняется при разгоне
- Низкая производительность, потеря мощности
- Быстрое изменение давления наддува
- Снижение топливной экономичности
- P0299 и индикатор проверки двигателя
Код двигателя
Хотя замена соленоида наддува стоит около 50 долларов, это может быть немного сложно для самостоятельной работы, поскольку клапан расположен на турбонагнетателе, который находится в моторном отсеке.
3. Отказ топливного насоса низкого давления EcoBoost (LPFP)
В топливных системах с прямым впрыском используются два топливных насоса: насос высокого и низкого давления. Поскольку системы прямого впрыска подают топливо к форсункам под давлением почти 30 000 фунтов на квадратный дюйм, одному насосу будет чрезвычайно сложно забрать топливо из бензобака и направить его полностью к форсункам, поддерживая эти уровни давления.
Таким образом, топливный насос низкого давления используется для снятия нагрузки и снижения нагрузки на ТНВД.Насос низкого давления всасывает газ из бензобака и подает его в насос высокого давления.
На 2.0 EcoBoost топливный фильтр, расположенный внутри бензобака, может засориться, что вынуждает LPFP перерабатывать себя, пытаясь набрать достаточно топлива из бака для отправки в HPFP.
2.0 Отказ топливного насоса высокого давления EcoBoost
Стоит отметить, что топливный насос высокого давления тоже подвержен выходу из строя. Это вполне нормально для любого двигателя с прямым впрыском, поскольку ТНВД работает под очень высоким давлением.Внутри HPFP имеется крыльчатка, которая создает давление и перекачивает газ к форсунке. Это рабочее колесо может сломаться или ослабнуть, что приведет к низкому давлению топлива.
Признаки отказа EcoBoost LPFP / HPFP
Результат обоих этих отказов обычно одинаков. Плохой HPFP будет обеспечивать низкое давление топлива, тогда как плохой LPFP приведет к тому, что HPFP не будет подавать достаточно топлива.
- Пропуски зажигания в двигателе
- Соотношение воздух-топливо бедное
- Низкая производительность
- Отсутствие разгона
- Неровная работа на холостом ходу
- Проверить свет двигателя
4.Накопитель EcoBoost Carbon
Как и все двигатели с прямым впрыском топлива, 2.0 EB страдает от скопления углерода. В двигателях DI топливо подается непосредственно в цилиндры через топливные форсунки. В двигателях с левым впрыском топливо поступает во впускной коллектор, откуда затем поступает в цилиндры. Когда топливо подается через впускной коллектор, через него проходит топливо под высоким давлением, что помогает поддерживать впускные клапаны в чистоте.
Однако с прямым впрыском, поскольку топливо полностью обходит впускные клапаны.Со временем внутри впускных клапанов накапливается нагар, что ограничивает поток воздуха в цилиндры. Хотя чрезмерное накопление углерода не произойдет в одночасье и, вероятно, не будет заметно на раннем этапе, это может оказать некоторое влияние на производительность.
Поскольку в двигателе остается меньше воздуха, это может сказаться на соотношении воздуха к топливу, общая производительность снизится, а двигатель 2.0 может потерять мощность и почувствовать себя вялым.
Ford EcoBoost Симптомы отложения углерода
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Низкая производительность
- Отсутствие разгона
- Неровная работа на холостом ходу
Обычно первым признаком появления зажигания являются пропуски зажигания, которые являются причиной плохой работы.Углерод образуется на всех впускных клапанах, но не равномерно. В конечном счете, в разных цилиндрах может накапливаться больше, чем в других, из-за чего в каждый цилиндр поступает неравномерное количество воздуха. Как правило, любые потери мощности происходят в течение нескольких лет, поэтому здесь сложно диагностировать какие-либо проблемы до того, как начнутся пропуски зажигания.
EcoBoost Обработка орехов
Лучший способ предотвратить любые проблемы с производительностью отложения углерода — это обработать впускные отверстия грецким орехом.В этом процессе используются магазинный пылесос и скорлупа грецкого ореха. Магазинный пылесос продувает снаряды через впускные отверстия, удаляя все наросты.
Обработка грецких орехов обычно стоит около 500 долларов. Мы рекомендуем делать это каждые ~ 80 000 миль на любом двигателе с прямым впрыском. Опять же, это не то, что нужно делать немедленно, если вы не испытываете серьезных проблем в результате наращивания.
Ford 2.0 EcoBoost Надежность
2.0 EcoBoost — надежный двигатель.Вообще говоря, типичных проблем не так много, а внутренние детали и основные компоненты двигателя имеют солидный срок службы. Несмотря на то, что Ford построил свой собственный блок в Gen 2 по сравнению с использованием блока Mazda для Gen 1, обе версии примерно одинаково надежны.
Эти двигатели должны легко выдержать 150 000 миль пробега. Однако, как только вы преодолеете эти километры, вы, естественно, должны ожидать, что вам придется заменять различные материальные компоненты двигателя и его систем. LPFP / HPFP, водяные насосы, шланги, турбоуплотнения и т. Д.- все это относительно дорогие проблемы, которые обычно возникают на 2.0 EB с большим пробегом.
Связанные
2022 Форд Маверик
Накладки
Слишком легко увлечься ценой автомобиля и обнаружить, что вы ничего не получаете взамен. Большинство моделей со скидкой предлагают очень мало функций и производительности. Maverick — наименее дорогая модель Ford, которую вы можете купить, но это не значит, что вы получаете грузовик с голыми костями и слабой трансмиссией.На любом уровне отделки салона Maverick не уступает другим моделям грузовиков на рынке.
Maverick XL
Базовая модель XL оснащается стандартным гибридным 2,5-литровым газовым двигателем, более мощный 2,0-литровый газовый двигатель является опцией. Эти варианты доступны во всех комплектациях. Передний привод входит в стандартную комплектацию XL и всех других условий, а полный привод является дополнительным. Гибрид будет отличаться хорошей топливной экономичностью, а также поможет то, что грузовик небольшой и весит намного меньше, чем средние и полноразмерные грузовики.В этой базовой модели есть несколько отличных функций, что может удивить, учитывая невысокую цену. Модель оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения FordPass, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и двумя портами USB. По всей вероятности, одни только эти функции, вероятно, превзошли ваши ожидания.
Maverick XLT
Maverick XLT обладает теми же функциями, что и XL, и добавляет дополнительное место для хранения вещей в кузове грузовика и места для крепления, чтобы упростить транспортировку груза. XLT также может похвастаться 17-дюймовыми окрашенными колесами, обновленным салоном и запирающейся задней дверью.Есть еще несколько приятностей, в том числе панель доступа без ключа и зеркала с электроприводом. Как и в случае с XL, информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Лариат Maverick
С отделкой Lariat вам понравятся модернизированные 18-дюймовые колеса из алюминия с окрашенными карманами. Lariat также предлагает множество удобных функций, включая обтянутое кожей рулевое колесо, сиденья Desert Brown ActiveX и акустическое лобовое стекло. Вы определенно захотите проводить больше времени в своем Maverick благодаря 6.5-дюймовый экран производительности, двухзонный электронный автоматический контроль температуры и окружающее освещение — это то, что понравится всей семье.
Maverick Lariat, первое издание
В верхней части комплектаций находится Lariat First edition, в котором добавлены несколько функций, отличающих себя от других. Снаружи Lariat First Edition может похвастаться графикой нижней двери, глянцевыми черными зеркалами и черной крышей, придающей Maverick неповторимый вид. И не забудьте о 18-дюймовых черных колесах с обернутыми вокруг них вездеходными шинами.Это идеальный вариант, если вы хотите Maverick с уникальным стилем.
Интерьер
Интерьер Maverick обязательно удивит многих. Слишком легко предположить, что в любом компактном транспортном средстве будет тесно и не хватит места для хранения вещей. Опять же, Maverick предлагает салон, в котором с комфортом поместятся пять человек, и много грузового пространства. Частично причиной простора является цельный дизайн, который сводит к минимуму центральный выступ, который лишает пассажиров желаемого пространства.Даже пассажир, застрявший на среднем сиденье, будет наслаждаться комфортной поездкой.
Комфортно и удобно
Сидя за рулем Maverick, вы заметите, что все ручки и кнопки управления находятся в пределах досягаемости и легко идентифицируются. Карманы на передней дверце достаточно велики для больших бутылок с водой и даже достаточно велики, чтобы спрятать ваш планшет или небольшой ноутбук. Вы также найдете места для хранения вещей под сиденьями сзади. Кроме того, продуманная конструкция подушки означает, что упавший смартфон не выскользнет из-под сиденья.
Еще одним преимуществом, которое наверняка понравится владельцам Maverick, является информационно-развлекательная система на базе доступной системы SYNC 3. SYNC 3 позволяет водителям и пассажирам подключать к системе свои смартфоны Apple или Android и пользоваться технологией голосового управления. Это отличная особенность, так как водитель держит руки на руле, а их взгляд не отрывается от дороги. Apple CarPlay позволяет взаимодействовать с Siri с помощью голосовых команд. Совершать звонки и отправлять текстовые сообщения так же просто, как и вести обычный разговор.Android Auto позволяет пользователям общаться с Google, слушать голосовые сообщения и выбирать любимую музыку.
Буксировка и полезная нагрузка
Он может быть небольшим, но Maverick по-прежнему остается пикапом, и многие будут использовать его как таковой. Это означает, что Maverick будет использоваться для буксировки и перевозки грузов — двух важнейших задач лучше всего доверить грузовикам. 1500 фунтов — стандартная полезная нагрузка для Ford Maverick, которой более чем достаточно для загрузки дров и других материалов из магазина товаров для дома.Он также может перевозить рекреационное оборудование в кемпинг, семейные велосипеды на горные тропы, а также гитару, усилитель и другое музыкальное оборудование вашей дочери на репетицию ее группы. Maverick также может похвастаться доступной буксировкой на 4 000 фунтов при оснащении имеющимся комплектом буксировки, так что летом вы можете тянуть лодку к озеру.
Бери это Off-Road
Говоря о поездках на велосипедах по горным тропам и о вашем снаряжении в кемпинг, многие владельцы грузовиков хотят, чтобы их грузовики были внедорожниками.Ford тоже это понимает и предлагает Maverick приятный внедорожный пакет. Доступный внедорожный пакет включает в себя передние буксирные крюки, шины повышенной проходимости и несколько других функций. Например, добавление пяти выбираемых режимов движения: Нормальный, Буксировка, Транспортировка, Скользкий, Грязь и колеи и Песок, помогает доставить Maverick во все желаемые пункты назначения, независимо от того, насколько тяжелым или трудным является путешествие. Hill Descent Control также является частью внедорожного пакета и является идеальным дополнением для любителей рок-музыки.
Кровать FlexBed
Одной из самых обсуждаемых особенностей Ford Maverick 2022 года является универсальная грузовая коробка, получившая название FlexBed. FlexBed — это инновационный настраиваемый способ обезопасить и упорядочить все, что вы тащите на своей кровати Maverick. Задняя дверь на FlexBed имеет три различных положения: полностью закрытая, открытая полностью и задняя дверь может быть заблокирована в среднем положении с помощью поддерживающих тросов с каждой стороны. Даже в среднем положении дверь багажника может выдержать впечатляющие 400 фунтов.
FlexBed также имеет несколько креплений, в том числе D-образные кольца и планки на боковой стороне кровати, которые также открывают бутылки. По бокам станины также имеется ряд резьбовых отверстий, чтобы вы могли установить различные аксессуары, например, систему управления грузовыми грузами послепродажного обслуживания. Также есть восемь штампованных карманов, облегчающих транспортировку пиломатериалов. Пластиковые заглушки рельсов защищают кровать от вмятин и других повреждений.
2020 Can-Am Maverick X3 Turbo RR ECU Tune Power is NUTS! — Яркие гоночные новости
Новый Can-Am Maverick X3 RR 2020 года абсолютно безумен, составляя 195 л.с.! Это на 23 л.с. больше, чем у модели 2018-2019 года, и на 41 л.с. больше, чем у первого X3 2017 года.Все это в одном шасси. Так что, если тогда вы думали, что это быстро, подождите, пока вы не водите одну из них сейчас! Но помимо первого взгляда, шасси, сидений, дверей, выхлопной системы, подвески, есть много обновлений двигателя, чтобы получить такую стандартную мощность. Турбо-турбо модернизировано колесами разного размера, у него большие форсунки, увеличенный интеркулер и трубопроводы промежуточного охладителя, а также установлены датчики MAP 3 бар для работы с пиковым давлением наддува 22 фунта на квадратный дюйм ЗАПАС!
Итак, как получить больше мощности от Can-Am X3 RR Turbo 2020 года? Легко! (нет ничего притворного, извини, парень).VR Tuned ECU Flash — лучшее, на что вы готовы потратить деньги! VR Tuned дает вам дополнительные 30 лошадиных сил, доводя вас до 225 л.с. с помощью всего одного мода! Никакого выхлопа, интеркулера, продувочных клапанов и т. Д. Просто настройте блок управления двигателем, чтобы вы могли надрать своим друзьям задницы на их модернизированных автомобилях 2017-2019 годов.
Чтобы создать ECU Flash, который может обеспечить этот тип производительности, команда тюнинга Vivid Racing разработала его с использованием нашего Mustang Dyno, внутренних и внешних инструментов регистрации данных и многолетнего опыта калибровки высокопроизводительных транспортных средств и UTV.Имея клиентов по всему миру, мы создали мелодию для пользователей с октановым числом 91 и 93+.
Наша настройка учитывает изменения времени, топлива, наддува, ограничителей и многое другое. Благодаря регистрации данных мы смогли довести этот X3 Turbo RR до совершенства. Благодаря нашей настройке мы теперь можем поддерживать постоянное давление 22,5 фунта на квадратный дюйм на всей кривой мощности. Новый двигатель, промежуточный охладитель и турбо-системы рассчитаны на такой высокий наддув по сравнению с моделью предыдущих лет. Набор топливовоздушной смеси в автомобили был очень важен для безопасности автомобиля при передаче мощности.Автомобиль на самом деле работает 14,7 бар при полностью открытой дроссельной заслонке, что обычно является наклоном для автомобилей с турбонаддувом. Однако в более новых ЭБУ Bosch есть нечто, называемое «системой защиты компонентов». Когда автомобиль видит, что он находится на небезопасном уровне, он сбрасывает топливо и может даже закрыть дроссельную заслонку, снижая AFR примерно до 11,5.
Испытания показывают, что это происходит из-за экстремальных тепловых испытаний здесь, в Аризоне. Когда это было написано, в динамометрической комнате было 105F, влажность 39%. Вы представляете себе власть в октябре! Мы набрали AFR примерно до 12.0-12,2, что является оптимальным вариантом для автомобилей с турбонаддувом. И все это при соблюдении параметров безопасности, чтобы быть уверенным в быстрой скорости! При настройке с учетом множества различных параметров надежность и управляемость были на первом месте.
Вся прошивка ЭБУ Can-Am выполняется с помощью нашей программы VR Tuned iFlash. Для этого требуется ПК-планшет или ноутбук на базе Windows (см. Инструкции здесь). Как показано на видео ниже, подключение через диагностический порт Can-Am позволяет с легкостью переключаться между стандартными и настроенными файлами.Программное обеспечение для прошивки дает вам возможность легко вернуть Can-Am обратно на склад, если вам нужно посетить дилера или обновить настроенные файлы, если это необходимо. Наша перепрошивка занимает примерно 3 минуты по сравнению с конкурирующим устройством, которое занимает почти 20 минут!
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗА CAN-AM X3 RR ECU FLASH 2020 ЗДЕСЬ
Увеличение мощности
- Stock 195HP
- настроенный 93oct 225HP
- настроенный 91oct 220HP
- Получите дополнительные 5-10 л.с. с выхлопной системой Agency Power!
Что делает ECU Flash?
- Ограничитель скорости снят — НЕТ VMax!
- Ограничитель оборотов повышен до 8600 об / мин
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки — лучшее ощущение педали
- Регулировка ограничителей крутящего момента
- Температура вентилятора радиатора снижена
- Температура вентилятора интеркулера понижена
- Race Start — Старт на любой передаче, не нажимая на тормоз!
- Значительно улучшенные впечатления от вождения!
Представлен компактный пикап Ford Maverick
2022 года с базовой ценой 9000 долларов США
Компактный пикап Ford Maverick 2022 года официально дебютировал со стандартной гибридной трансмиссией и низкой базовой ценой — всего 19 995 долларов.
Ford утверждает, что Maverick — это грузовик «для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик», сочетающий в себе возможности и практичность пикапа с топливной экономичностью и маневренностью кроссовера. Этот пятиместный четырехдверный грузовик в стандартной комплектации оснащен четырехцилиндровым двигателем Аткинсона объемом 2,5 л, который работает в паре с вариатором и передним приводом. Электрический тяговый двигатель собственной разработки и производства помогает двигателю 2,5 л, обеспечивая максимальную мощность в 191 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут.Эта комбинация предлагает стандартную полезную нагрузку 1500 фунтов, а также максимальную буксировочную способность 2000 фунтов.
Покупатели также могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом, в то время как полный привод доступен за дополнительную плату. Также предлагается дополнительный пакет для буксировки 4K, удваивающий обычную буксировочную способность до 4000 фунтов.
Внутри Ford Maverick стандартно будет поставляться с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным Wi-Fi FordPass Connect. В стандартную комплектацию грузовика входит набор функций безопасности Ford Co-Pilot 360, который включает стандартную систему предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением и автоматические фары дальнего света. Доступные варианты активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, центрирование полосы движения и систему помощи при рулевом управлении.Также имеется пять стандартных режимов движения, включая нормальный, экономичный, спортивный, скользкий и буксировку / транспортировку.
Ford также интегрировал некоторые уникальные решения для хранения в 4,5-футовую кровать Maverick, такие как штампованные прорези в кровати для 2×4 или 2×6, две точки крепления, четыре D-образных кольца и встроенные резьбовые отверстия. для вторичного рынка модульных решений.
«Вся кровать — рай для фанатов, сделанных своими руками», — объясняет инженер Ford Кейт Догерти. «Вы можете купить систему управления грузами Ford с болтовым креплением, и мы будем рады продать ее вам, но если вы немного более креативны, вы также можете просто пойти в хозяйственный магазин и купить С-образный канал и болт. его к кровати, чтобы сделать свои собственные решения.”
Ford Maverick 2022 года также будет выпущен с ограниченным тиражом пакета First Edition, который основан на топовой комплектации Lariat и добавляет уникальную графику капота и дверей, окрашенную в глянцевый черный цвет крышу, мягкую крышку кузова и дверные ручки в цвет кузова. и либо глянцевые черные 18-дюймовые колеса с механической обработкой для гибридных моделей, либо 17-дюймовые легкосплавные диски для моделей 2,0 л. First Edition будет предлагаться в трех уникальных цветах кузова, включая Carbonized Grey, Area 51 и Rapid Red.
Ford Maverick 2022 года поступит в продажу в США и Канаде этой осенью по цене от 19 995 долларов. Пикап будет построен на заводе Ford Hermosillo в Мексике вместе с новым кроссовером Ford Bronco Sport. Ford уже запустил свой онлайн-конфигуратор для Maverick и теперь принимает заказы на модель First Edition.
General Motors не имеет известных нам планов по выходу на рынок компактных грузовиков в Северной Америке. На момент написания этой статьи самые маленькие звукосниматели, предлагаемые GM в США.S. — среднеразмерные грузовики Chevy Colorado и GMC Canyon.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Ford, связанных с GM, новостей о соревнованиях GM и круглосуточного освещения новостей GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Классический грузовик Ford, только меньше по размеру и менее 20 тысяч долларов: гибрид Ford Maverick
Ford
F,
-3.06%
демонстрирует первый по-настоящему компактный пикап, который он построит за десятилетие. Ford Maverick 2022 года соответствует габаритам небольшого автомобиля, может похвастаться самым высоким показателем экономии топлива среди всех грузовиков в Америке и имеет ориентировочную цену, которая начинается с 19 995 долларов. Maverick поступит в продажу этой осенью.
Небольшие грузовики наконец-то вернулись
Сегодня в Америке нет новых небольших грузовиков для продажи. Ford когда-то построил компактный Ranger, но снял его с производства после 2011 модельного года и вернул это имя в 2019 году для более крупного грузовика среднего размера.Ранее в этом году Hyundai
HYMTF,
-1,19%
представил собственный компактный пикап Santa Cruz. Он поступит в продажу этим летом.
Hyundai позиционирует Santa Cruz как автомобиль для приключений, сочетающий в себе поездку на автомобиле и удобную, хотя и небольшую, кузов-пикап. Ford имеет долгую историю создания трудолюбивых грузовиков и фанатов, которые их ждут. Тем не менее, компания представила Maverick как «грузовик для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик».
Стандартная гибридная трансмиссия
В стандартную комплектацию Maverick входит гибридная трансмиссия.В нем 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель сочетается с электродвигателем, что в сумме дает 191 лошадиную силу. Бесступенчатая трансмиссия приводит в движение передние колеса. Форд говорит, что стандартная конфигурация должна достичь рейтинга EPA 40 миль на галлон при движении по городу. Агентство по охране окружающей среды не проверило это заявление.
Ford Maverick
Форд
Эта стандартная конфигурация дает Maverick грузоподъемность 1500 фунтов и буксировочную способность 2000 фунтов.Ни одна из этих цифр не впечатляет по меркам пикапов. Тем не менее, этого должно быть более чем достаточно для хозяйственного магазина на выходные и походов, которые Ford имеет в виду для среднего покупателя Maverick.
Те, кому нужно больше мощности, могут выбрать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил. Этот двигатель использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и доступен с передним или полным приводом. Он сохраняет ту же грузоподъемность, но увеличивает буксировочную способность до 4000 фунтов — этого достаточно для буксировки небольшой лодки или туристического прицепа на выходные.
Классический грузовик Ford, только меньше
У Maverick очевидные общие гены с F-150 и Ranger. Любопытно, что его двери не имеют такой же раскрывающейся формы для дополнительной видимости, как большие грузовики Ford. Вместо этого линия символов под окнами, по словам Форда, «отдает дань уважения» этому внешнему виду. Фары и решетка вместе простираются достаточно широко, чтобы покрыть всю переднюю панель.
Боковины кровати полностью покрыты прочным пластиковым материалом.Форд говорит: «Он разработан таким образом, чтобы обеспечить лучшую защиту от вмятин и царапин, зная, что люди будут чаще загружать и выгружать кузов с боков», чем с более высокими грузовиками.
Внутри 8-дюймовый центральный сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Apple
AAPL,
+ 0,15%
Совместимость с CarPlay и Android Auto. Он оснащен FordPass Connect (который требует отдельной ежемесячной платы) с возможностью Wi-Fi, поддерживающей до 10 устройств. Приложение FordPass Connect позволяет пользователям удаленно «находить грузовик, проверять уровень топлива, блокировать и разблокировать двери, а также заводить или выключать автомобиль».
Не настоящая платформа грузовика
Maverick построен на платформе Ford C2 — такое же шасси и цельная рама, которые лежат в основе его небольших внедорожников и кроссоверов, таких как Escape и Bronco Sport. Это означает, что это не настоящая лестничная рама, как у других грузовиков Ford, и может означать, что она не может сравниться с Ranger и F-150 на бездорожье.
Но Maverick должен быть способен справиться с большинством легких внедорожных задач. Более высокие уровни отделки салона имеют дополнительное внедорожное оборудование, недоступное для небольших грузовиков Hyundai.
Пятеро, гибкая кровать
Maverick выпускается только в 4-дверной 5-местной конфигурации.
Кровать всего 4,5 фута в длину — больше, чем кровать Санта-Крус, но короче, чем любой грузовик, представленный в настоящее время на рынке. Тем не менее, Форд говорит, что инженеры работали над тем, чтобы сделать его максимально функциональным.
«Команда разработала свои функции после того, как наблюдала за людьми, занимающимися ремонтом дома и в мебельных магазинах, а также за студентами колледжей, перемещающимися в свои общежития», — говорится в сообщении компании.Получившаяся система Flexbed имеет встроенные перегородки, позволяющие владельцам «создавать сегментированные места для хранения вещей, приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок и многое другое, вставляя 2×4 или 2×6 в прорези, выбитые на боковой стороне кровати. В новых творениях есть две стяжки, четыре D-образных кольца и встроенные резьбовые отверстия по бокам для болтов ».
Розетка на 110 В в кровати и другая в кабине позволяют заряжать устройства или инструменты с шнуром питания.
Задняя дверь грузовика «открывается нормально, но также имеет полуоткрытое положение», что позволяет воротам «выдерживать до 18 листов фанеры размером 4 × 8 футов 3/4 дюйма без необходимости наклонять панели.«Maverick сидит достаточно низко, — говорит Форд, — что« взрослый почти любого роста может протянуть руку и схватить предметы с пола ».
Три уровня отделки салона
Maverick будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat.
Ford не раскрыл подробностей о том, что разделяет эти три версии, или о ценах, выходящих за пределы начального уровня ниже 20 000 долларов. Компания заявила, что в моделях XLT есть отсек для хранения вещей, который встроен в боковую часть кровати, а на моделях Lariat доступны два отсека.
Также читайте: По мере того, как количество новых автомобилей иссякает, вот те, которые практически невозможно достать
Внедорожный пакет FX4, предлагаемый на моделях XLT и Lariat, добавляет «прочные вездеходные шины и настройку подвески, дополнительные защита днища и режимы движения, ориентированные на бездорожье, такие как Mud / Rut и Sand, а также добавление Hill Descent Control ».
Специальный пакет First Edition, доступный только в течение первого года, включает уникальную графику на капоте и нижних дверях, глянцевую черную крышу, мягкую крышку и дверные ручки в цвет кузова.Гибридные модели оснащены 18-дюймовыми колесами, окрашенными в глянцевый черный цвет и обработанными механической обработкой, в то время как бензиновые модели ездят на уникальных 17-дюймовых алюминиевых колесах.
См. Также: 15 электромобилей (и грузовиков), на которые следует обратить внимание в 2022 году
У покупателей есть новый выбор, чтобы сделать
Maverick достаточно мал, поэтому он может не привлечь многих покупателей у других грузовиков. Но у тех, кому нравится практичность пикапа, но не нравятся его пропорции, теперь есть два варианта на выбор. Трудно сравнивать Maverick и Santa Cruz, не зная цены на Hyundai.Но первые наблюдения говорят о том, что Maverick может быть более внедорожным из двух и обеспечивает лучшую экономию топлива в стандартной комплектации.
Изначально эта история была размещена на KBB.com.
Ford Maverick был замечен полностью незаметным во время фотосессии
Еще один день, еще одна утечка Ford Maverick 2022 года. Только на этот раз мы полностью видим цельный компактный пикап в дикой природе, полностью раскрытый. Фотографии, опубликованные The Fast Lane Truck , подтверждают все, что мы видели раньше с точки зрения дизайна, и это лучший вид, который мы, вероятно, получим до того, как автомобиль будет представлен позже в этом году.Вот наш лучший взгляд на худший секрет Форда.
На фотографиях изображен Ford Maverick 2022 года выпуска в синем Зоне 51, который этим летом впервые был замечен на внедорожнике Bronco. Цвет — не единственное, что он разделит с Baby Bronco, так как Maverick будет ездить на модифицированной версии платформы Escape и Bronco Sport C2, хотя мы ожидаем, что он будет намного больше похож на Bronco Sport. у этих двух транспортных средств непростые намерения. Эти изображения наиболее четкие, что мы видели сзади.Похоже на пикап Ford, с галогеновыми задними фарами, как у Ranger.
На скриншоте виден ресторан Claimjumper на заднем плане, что означает, что стрельба, вероятно, происходила в Теннесси, судя по номерам автомобилей Toyota на стоянке.
Вид сбоку — это то, что действительно отличает Maverick как цельный автомобиль, так как нет линии разреза для кровати, как то, что мы видим на позднем Honda Ridgeline, или то, что мы увидим с меньшим Hyundai Санта Круз.Он также ниже относительно земли по сравнению с тем, к чему привыкло большинство американских покупателей в наши дни, а высота дорожного просвета примерно такая же, как у среднего кроссовера. Учитывая нижнюю часть кузова Bronco Sport, есть шанс, что Ford в будущем сможет предложить нам более ориентированный на бездорожье Maverick. Хотя мы не видим большую часть передней части, вы можете увидеть немного C-образных фар из предыдущих утечек.
Скриншот с сайта TFL Truck через YouTube
Но то, что у него цельный кузов и кроссовер, не означает, что он не похож на грузовик.Пикап примерно такой же длины, как Mustang, поэтому он не такой короткий, как традиционный компактный автомобиль, но намного меньше, чем Ford F-150 и Ranger. Также похоже, что Ford хорошо поработал, придав ему коренастые, прямые пропорции, которые придают ему некоторый вид, еще одно сходство с его товарищем по конюшне Bronco Sport.
На этом этапе мы видели переднюю, боковую и заднюю часть Ford Maverick без маскировки, а также некоторые частично скрытые изображения интерьера. Ожидайте грузовик с похожей атмосферой на Bronco Sport, с идентичными вариантами трансмиссии и немного измененной платформой.Ford Maverick 2022 года кажется идеальным вариантом в качестве транспортного средства, предлагающего покупателям более доступный пикап меньшего размера по сравнению с грузовиками среднего и полного размера, которые растут в размерах и цене.