Тюнинг Форд Фокус 3 – создаем оригинальный и мощный автомобиль
Тюнинг Форд Фокус 3, при условии его правильного выполнения, поможет сделать машину не только динамичнее, но и поможет неплохо сэкономить на топливе. При улучшении авто особое внимание стоит обратить на его двигатель. Настроив его под свои потребности, можно перейти к тюнингу салона популярной иномарки.
1 Настройка мотора авто – без чип-тюнинга не обойтись
Чип-тюнинг сегодня это самый популярный метод увеличения мощности американского авто. Сделать его очень просто, и он не потребует от вас больших затрат. Вначале потребуется подготовить новую прошивку для блока и программу 7-zip на компьютере. Также для работы нужен ПАК-Загрузчик Combiloader с драйвером к нему, K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.
Настройка мотора Форд Фокус 3Перед тем как самостоятельно сделать чип-тюнинг, нужно подготовить машину: поменять моторное масло, фильтры и промыть дроссель. После этого переходим непосредственно к работе. Ищем ЭБУ авто. Независимо от того, водите вы Фокус 3 седан, или вы владелец Focus 3 хэтчбек, блок находится под рулевым колесом машины. Вам потребуется снять пластиковую накладку и несильно потянуть блок на себя. Будьте осторожны, чтобы не повредить соединения проводов! Дальнейшая работа выполняется по такому алгоритму:
- Переносим в салон авто ноутбук и оборудование;
- Подключаем адаптер к OBD-разъему ЭБУ;
- Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку;
- Заводим авто и ждем около минуты;
- Заходим в папку с данными ЭБУ Форд;
- Подключаем к блоку и ноутбуку ПАК Загрузчик;
- Выделяем штатную прошивку, нажимаем правой кнопкой мыши по ней и выбираем «Открыть в указанную папку»;
- Выбираем папку со штатной прошивкой авто, она имеет расширение .zip;
- Нажимаем на «Копировать с заменой»;
- Начинаем настраивать детали машины согласно своим предпочтениям;
- Жмем «ОК» и ожидаем около 10 минут;
- Снова нажимаем «ОК» и глушим мотор;
- Отключаем провода и ставим ЭБУ на место.
После чип-тюнинга автомобиль сильно прибавит в мощности и динамике. Машина получит прибавку в 30–40 л. с. и примерно 25 % к крутящему моменту. Кроме того, авто будет гораздо реже глохнуть на первой-второй передаче и быстрее заводиться в мороз. Изменится и потребление топлива – вместо привычных 7 л авто будет расходовать 6–6,5 л/100 км.
2 Флокирование салона – оригинальное оформление привычного интерьера
Чтобы тюнинг салона дал значительные результаты, не обязательно месяцами перерабатывать кабину и вкладывать в работу сумасшедшие деньги. Если вы начали тюнинг Ford Focus 3, можно использовать метод флокирования салона. Давайте разберем порядок работы на примере универсала.
Советуем вам перед началом работы попросить о помощи своего друга или знакомого. Помимо этого вам потребуется приобрести тюнинговый набор. В первую очередь для работы понадобится флокатор – специальное устройство для нанесения флока. Также нужно подготовить материалы – флок и специальный клей. И оборудование, и материалы продаются во многих тюнинг-ателье. Для работы нужен металлический лист, к которому мы будем подключать контакт «+» флокатора.
Салон Форд Фокус 3Итак, вначале нужно демонтировать те детали салона, которые будут подвергаться флокированию. Затем обезжириваем и зачищаем поверхности деталей. Подключаем флокатор согласно инструкции и наносим на очищенную деталь равномерный слой клея. Разводим флок с красителем в бачке флокатора и начинаем наносить смесь. Как только вы закончите с одним элементом салона, можно сразу же переходить к другой детали.
По окончании работы оставляем элементы салона в теплом сухом помещении примерно на сутки. После высыхания деталей их можно устанавливать обратно в кабину универсала. В процессе эксплуатации советуем обращать внимание на состояние флока. Он очень прост в уходе и очистке. Однако если вовремя не удалить жирное пятно, то оно может впитаться в материал и испортить его. Для очистки потребуется протереть флок сухой ветошью. Ни в коем случае не используйте бытовые моющие средства.
3 Диоды для штатных габаритов Форд – эффективный тюнинг фар «американца»
Можно по-разному доработать штатные фары Форд Фокус. Среди самых распространенных методов – «ангельские глазки» и монтаж светодиодных фонарей на авто. Так как первый способ играет строго эстетическую роль, то мы рассмотрим второй метод. Установка диодов в штатные габариты не только сделает машину красивее. Оптика с такими излучателями гораздо эффективнее освещает дорогу ночью и сигнализирует о маневрах в дневное время. Не зря многие автоконцерны один за другим переходят на оснащение своих моделей светодиодными фонарями.
Обновленный Форд Фокус 3
Первое, что нужно для работы – это 2 метра качественной силиконовой диодной ленты, работающей от напряжения 15 V. Используя такие осветители, вам не потребуется покупать дополнительные стабилизаторы. В процессе покупки ленты нужно убедиться, что провода выведены на обоих ее концах.
После покупки ленты, вам потребуется узнать диаметр габарита. Для этого нужно свернуть ленту так, чтобы она повторила форму и размер штатного фонаря.
Далее необходимо отрезать от ленты 27 лампочек. Обрезать изделие нужно строго по белой отметке на поверхности ленты. Затем сворачиваем полученный кусок в круг и соединяем оба его конца при помощи проволоки. Для установки диодов не стоит полностью разбирать фару. Таким образом вы нарушите герметичность оптики. Лучше всего аккуратно вытащить габаритный фонарь сзади и в полученное отверстие вставить скрученную ленту. После этого выравниваем ленту так, чтобы она повторяла форму фары. Далее аккуратно высверливаем дырку в цоколе габарита и в отверстие просовываем провода от ленты. Затем устанавливаем штатный габарит и цоколь обратно в фару. Аккуратно приклеиваем детали оптики и проверяем на прочность. Все описанное выше проделываем со вторым габаритом Фокуса.
Как только клей полностью высохнет, можно приступать к подключению фар. Для этого сначала зачищаем синий провод штатного габарита. Затем припаиваем к нему провод «+» от диодной ленты. Надежно изолируем участок соединения. После этого зачищаем черный провод габарита и припаиваем к нему минусовый провод от ленты. Соединения этих проводов также нужно изолировать.
После проделанной работы необходимо поставить фары на место и проверить их работу. Если вы заметите, что лента не работает или моргает, необходимо снова зачистить проводку и проверить изоляцию.
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге, прошивка Фокус 3
Чип-тюнинг Фокус 3 в Екатеринбурге от Моторсофт
Отличная новость для всех владельцев Форд Фокус 3! Компания Моторсофт анонсировала новое поколение прошивок Stage 2 на всю линейку Focus 3.
Как известно, Фокус поставляется на Россию в нескольких комплектациях: 1.6i 85 л.с., 105 л.с., 125л.с., и в комплекте с 2.0GDI 150 л.с.
рис.1 Обновленный Фокус 3 седан
Давайте разберемся, отчего один и тот же мотор поставляется с разной мощностью, и можно ли сделать «unlock» (разблокировку мощности) на Focus 3. В последнее время появилось большое количество гаражных специалистов, готовых увеличить мощность с 85 аж до 125 сил, установив софт от 125-ти сильной версии. Пришла пора раз и навсегда разобраться с вариантами прошивок на третий фокус.
рис.2 Новейший двигатель 2.0 GDI от FORD
Имеем автомобиль Ford Focus 1.6 MT со штатной прошивкой 85 л.с. Она полностью совместима с прошивкой 1.6 MT 105 л.с.
Вторая модификация — Ford Focus 1.6 AT 105 л.с. Она полностью совместима с прошивкой Ford Focus 1.6 AT 125 л.с.
Третья модификация — Ford Focus 1.6 MT 125 л.с. НЕ совместима с предыдущими двумя.
Первая и третья модификаци отличаются друг от друга «железом», в частности количеством кислородных датчиков и катализаторов. Таким образом, прошивка для Форд Фокус 3 1.6 МТ 85л.с. не совместима с 1.6 МТ 125л.с. То есть залив прошивку Focus 1.6 125л.с. в Focus 1.6 85 л.с. получим проблемы по совместимости железа.
Заводские прошивки для Фокуса находятся в открытом доступе и установить такой софт не составит большого труда. К тому же, как известно, устанока «заводской программы» не даёт полноценного эффекта, в частности, все заводские недостатки перекочуют из старой прошивки в новую. Поэтому очень важно установить качественную модифицированную прошивку. (рис.3)
Рис.3 Прошивка блока управления на Мондео V ( Focus 3)
Motorsoft предлагает два варианта тюнинга на эти моторы: До последнего времени была доступна только Stage-1 с весьма скромными прибавками около 10л.с.. Сегодня мы с гордостью представляем Stage-2 с революционной эффективностью: глубокой модернизации подверглись не только «верха» и то, что выше 3000 оборотов, но и «городской режим». Ниже представлены прибавки к мощности на прошивке Motorsoft Stage-2, с учетом «unlock»:
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 85 л.с. —> 122л.с.
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. —> 135л.с.
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 125 л.с. —> 135л.с.
Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. —> 180л.с.
Как результат, автомобиль «едет» во всех режимах, даже при небольшом нажатии на педаль газа Вы получаете ощутимое ускорение. Исчезает «демпфирование» педали, т. е. небольшая пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Примечательно, что тесты показали значительный отрыв в разгоне между Motorsoft Stage-2 и аналогичным тюнингом от конкурентов. И всё это при сохранении экономичности двигателя.
Стоит отметить, что по сравнению со стоком двигатель 1.6 105 л.с. разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд на Stage-2.
Невероятно, но двигатель 2.0 GDI 150 л.с. на Stage-2 показал лучшее время разгона до 100 км/ч на уровне 7.9 — а это показатель Турбомоторов от концерна VW-AUDI!
Рис.4 Фирменный стикер Моторсофт в подарок каждому клиенту
Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!
Произвести чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок 345-999-3.
Дата добавления:2016-03-24
Результаты по чип-тюнингу Ford Focus 3 1.6 105 л.с. 08.11.2017г.
Один из самых частых наших гостей — Ford Focus 3.
В данном мини-обзоре представлены полтора десятка FF3, владельцы которых обратились к нам на чип-тюнинг за последние несколько недель. Основные задачи, с которыми обращаются к нам владельцы Фокуса это повышение динамики разгона, устранение паузы при нажатии на педаль газа, снижение расхода топлива. Благодарим наших клиентов за оказанное доверие!
Владельцы самого популярного в РФ седана С класса получают у нас фирменные лицензионные прошивки от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии, в подарок при чип-тюнинге обновляется прошивка робота PowerShift и активируются различные приятные скрытые функции в комплектации автомобилей. В обязательном порядке перед прошивкой каждого автомобиля бесплатная диагностика всех систем двигателя.
Мы официальные дилеры нескольких ведущих разработчиков, поэтому качество и происхождение тюнинговых прошивок не вызывает у наших клиентов вопросов или недоверия.
На выходе получаем 122 лошадиные силы (для комплектаций на 85 и 105 л.с.) и 132 л.с. (комплектация 125 л.с.), мгновенную реакцию на нажатие педали газа, динамичный и очень приятный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне, возможность снизить расход топлива в среднем на 1 литр, работу кондиционера без потери тяги и провалов оборотов, плавное переключение скоростей роботизированной коробки передач.
На представленном в обзоре автомобиле мощность двигателя увеличена до 122 л.с. (+17!), установлена самая новая (плавная и быстрая) прошивка для робота PowerShift, в подарок активирована система помощи при подъеме в гору. Существенная разница с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда, ресурс двигателя не снижается, гарантия на автомобиль сохраняется, тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть старую прошивку и все деньги.
Тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек: фото тюнинга, последовательность действий
С того момента как Форд Фокус 3 вышел на российский рынок, он получил репутацию практичного и надежного автомобиля с отличными скоростными характеристиками, и такую репутацию он старается держать до сих пор.
Форд Фокус был выпущен весьма удачной моделью, уже тогда она показывала отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслужило внимания российский автолюбителей. Не удивительно, что данная модель все чаще появлялась у большинства людей, поэтому хозяева решились на отважный шаг – выделить авто из общей массы с помощью улучшенных технических и эксплуатационных характеристик.
Простая модернизация базовых элементов машины
Технические характеристики автомобиля Форд Фокус 3 могут удивить даже самого критичного водителя, именно поэтому данная марка пользуется таким спросом. Но, как и любой другой вид техники, по истечению времени требует своей замены, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова ощущать те же эмоции как в начале покупок.
Так как двигатель уже имеет неплохие внутренние характеристики, Форд Фокус 3 тюнинг в основном делают во внешности и салоне автомобиля. В экстерьер машины устанавливаются обвесы, спойлера, пороги и бампера. Установку данных приборов можно произвести самостоятельно с использованием программы 3d моделирования, однако, чтобы модернизация прошла успешно рекомендуется обратиться за помощью опытных специалистов.
Устанавливая обвес в Форд Фокус, не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легко сплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и значительно отличатся во внешних характеристиках. Именно обвесы и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а сам агрегат набирает характеристик спортивности. В комплект с обвесами идут пороги и декоративная накладка на спойлер, что экономит средства и время на покупку этих же деталей по отдельности.
Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингуется, а насыщается хромированными накладками и ресничками. Гибкая неоновая подсветка на днище автомобиля и на колесах существенно выделит автомобиль среди всех серых копий.
Установка регулируемой подвески, улучшит управляемость авто особенно при экстремальном вождении, а также сохранит комфортное нахождение в салоне. С такой подвеской Вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а уменьшенный клиренс создаст эффективный вид авто. Такие регулируемые подвески применяются в спортивных авто, они настраивают дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация Форд Фокус 3 тюнинг фото приведена далее.
Техническая модернизация и изменение салона
Модернизация салона может включать в себя изменения формы сидений, цвета в обивке интерьера или изменение приборной панели. Салонный тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек делается для создания дополнительной гармонии и комфорта пассажирам транспорта. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей одного цвета. Привлекательно смотрится контраст черного с белым цветом материала кожи, он будет переливаться и создавать необычную атмосферу внутри машины. Просмотреть Форд Фокус 3 хэтчбек фото тюнинг салона можно далее.
Для тех, кто хочет немного улучшить технические характеристики двигателя, можно провести замену распределительного вала. Если заменить распределительный вал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания. Изменив фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, и улучшится приемистость двигателя. Такая модернизация не обходится также без установки прямоточного глушителя.
Когда возрастает мощность двигателя, необходимо позаботится о тюнинге трасмиссии Форда Фокуса, заменив штатное сцепление усиленным. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колесах, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного старта. Сцепление подходит для настоящих гонщиков. Можно установить усиленную органику, которая изготавливается с тех же материалов что и стандартное сцепление, но и эффективность крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик меняется на облегченный, при этом обороты в машине набираются намного легче. Если позаботиться о модернизации коробки переключения передач и установить сайлентблок с усилением, он улучшит привод тяговой колесной пары.
Возможности чип-тюнинга Ford Focus
Увеличивая мощность автомобиля, необходимо позаботится о кислороде в двигателе, поэтому необходимо устанавливать воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя с такими изменениями увеличится на 10-15%. Если установить турбокомпрессор, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните с увеличением мощности двигателя, автоматически будет расходоваться больше топлива, поэтому чтобы уменьшить такой важный показатель проводят Ford Focus 3 чип тюнинг. Если это словосочетание мгновенно вызывает в вас страх, то попробуйте справиться с этим, почитав, насколько просто делается, например, чип-тюнинг Фольксваген Поло. С такой системой заводская программа по электронному управлению двигателя будет изменена, для увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода топлива. Изменение характеристик системы, исправит многие заводские ошибки конструкторов.
Чип тюнинг форд фокус 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач модели PowerShift, необходима дополнительная прошивка данного блока. Прошивка значительно влияет на показатели при разгоне, на динамику машины и эластичность на малых и частичных нагрузках. Также смещается крутящий момент в области низких и средних оборотов. Если не менять стиль вождения, особенно это касается городской местности, то снизится расход топлива.
Если провести чип тюнинг, получатся такие показатели от двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил:
- Мощность возрастет до 168 лошадиных сил (в процентах получилась прибавка в 12%).
- Крутящий момент возрастет от 202 об/мин до 230 об/мин, получая прибавку 14%.
Чип тюнинг Форд Фокуса улучшить динамические характеристики авто и сократит расход топлива. Машина будет быстро стартовать и также же моментально разгоняться. Правильных изменений можно достичь, только если их будет проводить специалист, который знает все нюансы работы.
Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордостью хозяина авто, а других автолюбителей заставит обзавидоваться.
Немного о тюнинге фар Форд Фокус:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 18 июня, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Ford, Американские авто, Легендарные автомобили, Тюнинг, Тюнинг иномарок, хэтчбеки, хэтчбэк
Чип тюнинг Ford Focus 3 (Форд Фокус) в Москве — «PowerChip»
Закажите чип-тюнинг Ford Focus 3 в сервисном центре «Мистер Чип», и уже через несколько часов вы получите автомобиль с улучшенными техническими характеристиками.
В процессе перепрошивки электронного блока управления изменяются следующие параметры:
- состав подаваемой в цилиндры смеси топлива и газа;
- настройки зажигания;
- фаза газораспределения и другие параметры.
В результате улучшаются ключевые характеристики транспортного средства. Мощность силового агрегата вырастает на 20 %, а крутящий момент на 15.(дизельная версия)
Особенности процедуры
Перепрошивка ЭБУ — это способ улучшить характеристики автомобиля без необходимости покупки дополнительного оборудования и инструментального вмешательства. Чип-тюнинг абсолютно безопасен и не приводит к потере заводской гарантии.
Процедура проходит так:
- подготовка — мы проводим тщательную диагностику транспортного средства и подбираем наиболее подходящую прошивку;
- чип-тюнинг — для программного изменения настроек ЭБУ специалисты подключают к нему фирменное оборудование;
- проверка — мы проводим повторную диагностику и тест-драйв, так специалисты убеждаются в правильности настроек.
Преимущества чип-тюнинга
Кроме мощности силового агрегата и крутящего момента улучшатся следующие характеристики «Форда»:
- расход горючего — автомобиль начнет потреблять на 5–7 % меньше топлива;
- динамика — машина начнет лучше реагировать на команды на всех скоростях;
- параметры работы двигателя — мотор станет более эластичным, послушным и тяговитым.
После чип-тюнинга мы дадим вам гарантию на выполненную работу и две недели на обкатку автомобиля. В течение этого времени мы бесплатно вносим корректировки и при необходимости возвращаем заложенные производителем настройки.
Чип-Тюнинг Форд Фокус 3 в Курске, мастерская Пилот.
Форд Фокус 3 был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Третье поколение стало по-настоящему «глобальным», модель одинаковая на всех рынках. За основу взята внешность концепта Iosis Max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Для автомобиля использована доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированными передним и задним подрамниками.
Чип-Тюнинг Ford Focus 3, мастерская Пилот Курск
Чип-Тюнинг производится через диагностический разъем автомобиля, по средствам высокоскоростных протоколов. ЭБУ весьма “капризный” и при неквалифицированным обращении будет гарантированно выведен из строя без возможности его восстановления.
Чип-Тюнинг Форд Фокус 3, мастерская Пилот Курск
В результате Чип-Тюнинга мы получили:
Увеличение мощности: было 150 л.с. — стало 175 л.с.
Увеличение крутящего момента: было 202 н.м. — стало 228 н.м.
Переход на норму токсичности Евро-2 с возможностью удаление катализатора
Уверенную тягу при разгоне авто во всем диапазоне оборотов
Отсутствие «провалов мощности» при работе климатической установки
Отличный отклик на работу педали акселератора
Помощь при трогание в гору
Автозапирание дверей при движение авто
Ксеноновые лампы головного света
Система контроля давления в шинах
Доступ к полному отключению системы ESP
Активация парковочной камеры
Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.
Ваш автомобиль способен на большее!
Что нужно знать о тюнинге Ford Focus 3
- технический тюнинг, так как доработка заключалась в наполнении авто с целью улучшения его качеств: проходимости, скорости, маневренности, мощности и прочего;
- , подразумевающий лишь изменение внешнего вида автомобиля, придание ему неповторимого индивидуального стиля, выделяется из массы аналогов и привлекает внимание.
Стиль
Тюнинг Ford Focus 3
Несмотря на то, что Ford Focus 3 обладает отличными ходовыми качествами и техническими характеристиками, мастера нашли множество способов их «разгонки».Никому не запрещено стремиться к совершенству. Более того, в отличие от фанеры, с которой справится любой мастер, технический тюнинг может быть выполнен только профессионалом. Но если взять причину, технический гений обычных автомобилей может получить настоящее чудо техники.
Тюнинг проводится для: двигателя
- ;
- ;
- ;
- тормоза;
- интерьер;
- ПО, заряд форсунок.
коробка передач
подвеска
тюнинг двигателя
Некоторые секреты профессионального тюнинга важнейших механизмов доступны каждому.Значительно улучшены тяговые и динамические характеристики вашего Ford Focus 3 за счет изменения конструкции ГРМ и улучшенной поршневой группы.
Например, чтобы ускорить поступление топлива в цилиндр и улучшить вентиляцию по возможности, заменив заводские кулачковые спортивные ворота.
Ускорение смены режима работы двигателя при увеличении оборотов можно регулировать соответственно фазой открытия и закрытия клапанов. Их, кстати, нужно будет заменить валом.При тюнинге клапанный мотор поставил более массивный и прочный.
Эффективным способом повышения производительности Ford Focus Engine 3 является установка турбины. Опытный мастер смонтирует его самостоятельно. Правильная установка турбины позволяет значительно повысить мощность двигателя, крутящий момент механизма без риска снижения ресурса.
Не забывайте, что основные изменения, внесенные в механизм двигателя, должны быть учтены для дальнейшей балансировки. Итак, установка турбоподдува влечет за собой увеличение нагрузки на поршни, в связи с чем требуется замена штатных заводских деталей на более прочные, кованые.Они стали лучше переносить термические и механические перегрузки, меньше переносятся при тепловом расширении и обладают высокой износостойкостью. Кроме того, кованые поршни изготавливаются легкими, что обеспечивает их твердость и, следовательно, их замена не приводит к потере мощности.
Динамику разгона автомобиля можно улучшить за счет установки специальных шатунов и шатунов при замене поршня.
Достичь увеличения мощности также можно, регулируя подачу кислорода и выход выхлопных газов.
Все изменения, направленные на увеличение мощности двигателя Ford Focus 3, будут связаны, правда, с увеличением, как правило, расхода топлива, что поможет скорректировать чип-тюнинг.
Настройка микросхемы
Этот тип настройки позволяет исправить заводское программное обеспечение, управляющее двигателем. Грамотно обновленная программа повысит эффективность работы мотора и позволит прибавить мощность при одновременном снижении расхода топлива. Кроме того, обновление заводского программного обеспечения позволяет исправить любые ошибки, возникающие из-за неправильной установки или эксплуатации автомобиля.
Тюнинг трансмиссии
Как уже было сказано, автомобиль — это сложная и тонко настроенная система механизмов. Он предполагает изменение одного, как правило, изменения всей системы. Таким образом, повышая КПД двигателя, следует подумать об усовершенствовании трансмиссии. Для начала стоит заменить стандартный хват на усиление.
Здесь автовладелец может выбрать один из следующих вариантов:
- керамика;
- улучшенная органика.
Достоинством ускорения можно считать первую передачу крутящего момента, но недостатком является то, что с таким сцеплением практически невозможно двигаться плавно.Второй вариант выполнен из тех же элементов, что и заводской, однако для передачи большого крутящего момента.
Очередное изменение трансмиссии, улучшающее ходовые качества Ford Focus 3, можно рассматривать как замену штатного маховика. Если сменить его на более легкий аналог, двигателю будет легче набирать обороты.
Установка усиленных втулок снижает вероятность непреднамеренного выключения трансмиссии. Подвеска
Тюнинг
Увеличение мощности сочетается с улучшением управляемости.В этом случае на замену штатные будут монтировать колеса спортивной регулируемой подвески. Он уверенно удерживает машину на дороге, оперативно реагирует на манипуляции водителя в экстремальных ситуациях. Кроме того, уменьшенный дорожный просвет, который можно регулировать независимо от 0 до 120 мм, придает автомобилю спортивный и яркий вид.
Пружины с большей жесткостью лучше удерживают машину на поворотах, а также позволяют улучшить управляемость.
Электроника и оптика
Последние достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной.Но сначала стоит подумать, какое дополнительное электрооборудование требует большой мощности. Поэтому начинать следует с расчета необходимой мощности, а в случае ее отсутствия — с замены генератора.
Электронную технику можно сделать на ваш вкус. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контроля и улучшения работы систем автомобиля. Вы можете изменить штатное освещение, установить систему парктроника, радар-детектор, что не только повысит комфорт водителя при движении, но и позволит избежать некоторых неприятностей.Отдельные элементы Электротюнинга — это установка качественной мультимедийной системы.
тюнинг салона
Здесь нужно помнить не только о красоте, но и о комфорте. В первую очередь нужно позаботиться о качественной и эффективной звукоизоляции. Великолепное предложение шумоизоляционных материалов любой формы и типа позволяет выбрать наиболее подходящий для любого внутреннего пространства.
Существенно повысить комфорт водителя и пассажиров в салоне можно с помощью современных анатомических кресел.С помощью этого элемента можно добиться тройного эффекта: повысить комфорт, безопасность и улучшить эстетику интерьера.
Кузов Тюнинг
Бесспорный лидер по видимой части тюнинга Это модификация кузова. Покраска, нанесение рисунков, покрытие пленкой, установка юбок и многие другие изменения экстерьера Ford Focus 3 доступны даже начинающему автомобилисту.
Эти элементы придают автомобилю оригинальный внешний вид и могут быть полностью функциональными. Например, форточки боковых окон помимо эффектных видов обладают еще и полезными свойствами: предотвращают попадание внутрь воды и грязи.
Самые эффектные тюнинговые автомобили возникают в результате взаимодействия неординарной технологической мысли с креативным дизайнерским взглядом. Эта связка способна создавать поистине уникальные предметы.
SS Tuning показывает нам, каким должен быть седан Ford Focus ST 2016
Авторитетный украинский тюнер SS tuning, который обычно работает с моделями Ford, решил представить свое видение того, каким будет Ford Focus ST Sedan 2016 года выпуска. Этот сильно модифицированный седан Focus был бы не лишен даже в линейке автомобилей Ford ST.Хотя тюнер разработал специальный обвес для седана, который включает в себя новые бамперы, передний сплиттер, удлинители боковых юбок, задний диффузор и новые колесные арки, самой яркой особенностью является заднее крыло. Этот глазок напоминает заднее крыло WRX STI. Модификации экстерьера не ограничиваются только расширениями обвеса; Индивидуально окрашенные фары, полутонированные задние фонари, колесные диски от RS mk3 и спортивная выхлопная система Milltek с двойными выхлопными трубами по центру дополняют внешний вид.
За такими внешними изменениями должны были последовать изменения под капотом. 1,6-литровый двигатель, который поставляется в стандартной комплектации, был заменен 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который предлагает ошеломляющие 250 лошадиных сил. При такой динамике управляемость седана Focus ST на поворотах пришлось улучшить, поэтому в игру вступил комплект спортивной подвески, который эффективно снижает центр тяжести автомобиля, чтобы улучшить его способность на поворотах.
Можно себе представить, что конкуренцию за этот тюнингованный седан Ford Focus ST SS мощностью 250 л.с. составит седан Audi A3 с его мощным 2.0 Двигатель TFSI мощностью 220 л.с. Даже хорошо известная Subaru WRX не смогла противостоять этому. Правда, у полноприводной Subaru было бы преимущество.
Сиденья
Recaro с логотипами ST, красные ремни безопасности, обивка потолка из алькантары и другие нестандартные элементы SS украшают интерьер седана Focus ST. Инструменты исполнения ST размещаются на верхней части центральной консоли. Стандартные педали заменены, гоночные педали теперь освобождают пространство для ног внутри автомобиля, а удобные кожаные сиденья поддерживают водителя. Несмотря на изменения, интерьер этого подражателя седана Ford Focus ST по-прежнему узнаваем и предлагает то знакомое ощущение Ford.Как только двигатель заводится, знакомая аура Ford Performance окутывает водителя, мгновенно превращая эмоции от спокойствия в состояние гонок.
Цена SS Tuning Ford Focus ST Sedan в настоящее время неизвестна, но автомобиль будет доступен для заказа в июне 2016 года после того, как в автомобиль будут внесены последние штрихи. Список с полной спецификацией еще не обнародован, говорят о доводке двигателя до 370 л.с., но штатные 250 л.с. пока сохранятся. В будущем может появиться более мощная версия, но мы будем довольны этим удивительным автомобильным величием.
Перед тем, как ожил Focus Sedan ST мощностью 370 л.с., Ford вернул нам впечатляющую машину для дрифта Focus RS. Уже через несколько мгновений после его раскрытия многие тюнеры поняли, что «пора также усилить Focus ST». В настоящее время разрыв между ST и RS составляет около 100 л.с. Не только тюнеры считают это немного странным, но и Ford Performance, которые создают более мощный Focus ST, пока вы читаете эту статью. Откроем один секрет — у него должно быть больше 270 л.с. Тюнинг SS должен будет выпустить эту 370-сильную версию как можно скорее.
Amazon.com: Подходит для Ford Focus — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
Q: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.
Ford Focus RS получил настройку AMS Performance до 410 л.с.
AMS Performance приступила к настройке Mitsubishi Lancer Evolution, вдохновленной ралли ракетой, которую Mitsubishi только что закончила построить после очень респектабельного пробега. С годами компания AMS Performance отказалась от более дешевых автомобилей, чтобы настроить такие автомобили, как Audi R8, Nissan GT-R и другие экзотические автомобили.Тем не менее, компания никогда не забывала о своем происхождении на рынке тюнеров, и с представлением нового Ford Focus RS AMS Performance захотела вернуться к своим корням.
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Focus RS в стандартной комплектации имеет 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, что достаточно для того, чтобы разогнать Focus RS до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Но жаждущие энергии покупатели хотят большего, и AMS Performance с радостью удовлетворяет потребность этих заядлых жителей в скорости с помощью Stage One E-Tune.
Посмотреть все 18 фотографий
Благодаря новой вспышке ECU и патентованному воздушному фильтру High Flow, AMS Performance удалось получить впечатляющие 60 лошадиных сил и 70 фунт-фут крутящего момента, что дало Focus RS в общей сложности 410 лошадиных сил и 420 фунт-футов. фут крутящего момента. Большая часть увеличения мощности исходит от флэш-памяти ECU и экспертных калибраторов двигателя AMS Performance, которые сами управляют новой настройкой после того, как владелец регистрирует данные ECU двигателя и отправляет файл в мастерскую по производительности.
В дополнение к обычной настройке и увеличению мощности, AMS Performance также предлагает настройку гоночного газа, выбираемую из COBB Accessport, которая развивает 96 лошадиных сил и 116 фунт-фут крутящего момента, давая Focus RS 446 лошадиных сил и 466 фунтов. крутящего момента, что, по нашему мнению, приближает его к мощности, которую Кен Блок создает в своем автомобиле Focus RS RX Gymkhana.
E-Tune от AMS Performance вернет владельцам Focus RS очень разумные 499,95 долларов, с добавлением выбираемой Race Gas Tune стоимостью 649,95 долларов, и то и другое является разумной ценой для такого прироста мощности. И это только первый из многих будущих продуктов, поскольку AMS Performance заявила, что это только «начальный шаг» компании. Мы очень хотим увидеть, что еще может предложить AMS Performance.
Посмотреть все 18 фото
H&R Coilover Kit 28915-3 для Ford FOCUS III
Набор для чашек H&R
Наборы H&R Cup позволяют не догадываться о характеристиках подвески, выбирая их, сочетая известные спортивные пружины с точно откалиброванными амортизаторами.Выберите из нашей комфортной версии с TUV или ABE, которая близко приближается к OEM-версии, или нашей спортивной версии с TUV для тех, кто предпочитает более устойчивую езду и улучшенные характеристики управляемости.
Преимущества продукта:
Самые сложные гоночные трассы, лучшие пилоты, самые быстрые автомобили: будь то в DTM, Формуле 1 или на улице с суперкарами, такими как Mercedes CLK DTM AMG или Porsche Carrera GT-H & R, компоненты подвески обеспечивают точную управляемость для более чем 1000 автомобильных пружин.
Секрет такого успеха? Проще говоря, технология, которую H&R применяет для разработки передовых систем подвески для соревнований, точно такая же, как при разработке инновационных компонентов подвески для уличных автомобилей. Вот уже восьмой год подряд H&R становится поставщиком Mercedes для команд DTM. Кроме того, H&R активно участвует в нескольких гоночных сериях туристических автомобилей, гоночных сериях GT и Monoposto, не говоря уже о Формуле 1, где каждая трасса может иметь свои собственные требовательные характеристики.В суровых условиях конкуренции H&R может тестировать новые материалы и внедрять инновационные производственные технологии, которые могут помочь гоночным командам точно и эффективно адаптироваться к меняющимся дорожным условиям.
Очевидно, что H&R имеет преимущество, когда дело доходит до разработки компонентов подвески для соревнований, и именно эта гибкость и внимание к деталям позволяет H&R разрабатывать и производить такие компоненты, как пружины, амортизаторы и регулируемые по высоте койловеры для высоких нагрузок. производительность уличного использования.Действительно, одно из величайших достижений, которых может достичь производитель автомобильных компонентов, — это стать поставщиком оригинального оборудования (OE) для автомобильной промышленности, и H&R достигла высочайшего уровня в отрасли, поставляя прецизионные компоненты подвески для некоторых из крупнейших в мире автомобилей. производители. Например, Porsche оснащает свой сверхмощный Carrera GT, а также свои 996 и 997 GT II и GT III компонентами H&R, в то время как Volkswagen использует их на Golf R32, самом быстром из когда-либо существовавших Golf.А недавно Mercedes Benz выбрал компоненты подвески H&R для своего суперкара CLK, CLK DTM AMG. Созданная непосредственно на базе гоночного автомобиля Mercedes DTM, эта специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом в 100 единиц, с мощностью 580 л.с. является одним из самых быстрых серийных уличных автомобилей в мире.
Вся продукция H&R на 100% произведена в Германии и соответствует стандартам качества ISO 9001, а также строгим стандартам безопасности немецкого TUV. Помимо материалов высочайшего качества и новейших технологий производства, H&R гордится своей способностью сохранять гибкость в разработке и производстве продукции.Будь то соревнования по автоспорту или производство оригинальных комплектующих, гибкость является ключом к удовлетворению многих требований отрасли сегодня.
В H&R работает около 100 высокомотивированных и уникально квалифицированных специалистов, которые проектируют, разрабатывают, производят и продают компоненты подвески для клиентов H&R по всему миру.
Проще говоря, H&R — это больше, чем просто производитель подвески — это компания, основными принципами которой являются инновации, качество и производительность. H&R Coilover Kit 28915-3 для Ford FOCUS III
H&R Street Performance Coil Over Monotube
Признавая потребность в компонентах подвески премиум-класса, настроенных для улицы, с такими функциями гоночных автомобилей, как регулируемое опускание, инженеры H&R приняли вызов.Получившие большой успех на рынке, H&R Coil Overs имеют инновационную однотрубную конструкцию газового амортизатора. Используя материалы высшего качества, инженеры H&R настраивают каждую катушку над амортизатором с помощью прогрессивной пружины, чтобы обеспечить лучшую управляемость и комфорт при движении.
H&R Street Performance Coil Overs — идеальное решение для подвески для взыскательных водителей — от обычных водителей до серьезных тюнеров — которые могут оценить потрясающую управляемость и превосходный комфорт езды.Каждый амортизатор с катушкой над амортизатором имеет специальные клапаны для работы в сочетании с точно спроектированной пружиной с прогрессивной скоростью, создавая точно настроенную систему подвески. Полностью резьбовой корпус амортизатора позволяет регулировать высоту автомобиля. Эта функция помогает сбалансировать вес автомобиля, что приводит к более низкому центру тяжести и улучшенным характеристикам и управляемости.
Комплект обмотки H&R 28915-3 для Ford FOCUS III
Технические данные:
Производитель: | H&R |
Откидная передняя: | 20-40 мм |
Откидная задняя часть: | 20-40 мм |
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Год | Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя | Отчет об испытаниях TÜV |
Ford | FOCUS III | 2.0 ST | — | — / — | TÜV |
Тюнинг хэтчбека форд фокус 3: хитрости тюнинга
С момента выхода Ford Focus 3 на российский рынок он приобрел репутацию практичного и надежного автомобиля с отличными скоростными характеристиками, и эту репутацию он пытается сохранить до сих пор.
Ford Focus был выпущен очень удачной моделью, уже тогда он показал отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслуживало внимания российских автолюбителей. Неудивительно, что эта модель все чаще встречается у большинства людей, поэтому владельцы решили пойти на смелый шаг — выделить из толпы автомобиль с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Простая модернизация основных элементов машины
Технические характеристики автомобиля Ford Focus 3 могут удивить даже самого критичного водителя, поэтому данная марка пользуется таким спросом.Но, как и любой другой вид техники, по истечении времени требуется ее замена, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова ощутить те же эмоции, что и в начале покупки.
Так как двигатель уже имеет хорошие внутренние характеристики, тюнинг Ford Focus 3 в основном выполнен в экстерьере и автомобиле. В экстерьере автомобиля установлены пороги, спойлеры, пороги и бампер. Установку этих устройств можно произвести самостоятельно с помощью программы 3d моделирования, однако для успешного завершения обновления рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам.
При установке обвеса в Ford Focus не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легкосплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и существенно отличаться внешними характеристиками. Именно юбки и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а агрегат приобретает характеристики спортивности. В комплект с обвесами входят пороги и декоративная накладка на спойлер, что позволяет сэкономить деньги и время на приобретение этих деталей по отдельности.
Рекомендуемый артикул: Легендарный Maclaren F1 (Макларен F1)
Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингована, а пропитана хромированными накладками и ресничками. Гибкие неоновые фонари на днище автомобиля и на колесах существенно выделят автомобиль среди всех серых экземпляров.
Установка регулируемой подвески улучшит управляемость автомобиля, особенно в экстремальных условиях вождения, а также обеспечит комфортное пребывание в салоне. С такой подвеской вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а уменьшенный дорожный просвет создаст эффектный облик автомобиля.Такая регулируемая подвеска применяется в спорткарах, регулируют дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация тюнинга Ford Focus 3 фото приведена ниже.
Техническое обновление и модификация интерьера
Модернизация салона может включать изменение формы сидений, цвета обивки или изменение приборной панели. Салон тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек сделан для создания дополнительной гармонии и комфорта для пассажиров. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей такого же цвета.Контраст черного и белого материала кожи выглядит привлекательно, он заиграет и создаст необычную атмосферу внутри автомобиля. Посмотреть Ford Focus 3 хэтчбек фото тюнинг Салон можно дальше.
Для желающих немного улучшить технические характеристики двигателя можно заменить распредвал. Заменив распредвал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания.Меняя фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, а реакция двигателя улучшится. Такой апгрейд не обходится без установки проходного глушителя.
При увеличении мощности двигателя нужно заняться тюнингом трансмиссии Форд Фокус, заменив штатное сцепление усиленное. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колеса, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного пуска.Клатч подходит для настоящих гонщиков. Можно установить усиленную органику, которая сделана из тех же материалов, что и стандартное сцепление, но КПД крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик заменен на облегченный, а обороты в машине набирать намного легче. Если позаботиться о модернизации КПП и установить сайлентблок с усилением, это улучшит привод тягово-сцепной колесной пары.
Рекомендуемая статья: Классические американские автомобили красивее многих современных автомобилей.
Возможности чип-тюнинга Ford Focus
Увеличивая мощность автомобиля, нужно позаботиться о кислороде в двигателе, поэтому нужно установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя при таких изменениях увеличится на 10-15%. Если установить турбонагнетатель, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните, что с увеличением мощности двигателя будет автоматически расходоваться больше топлива, поэтому для снижения этого важного показателя проведен чип-тюнинг Ford Focus 3 .Если эта фраза моментально вызывает у вас страх, то попробуйте справиться с ней, прочитав, как просто сделать, например, чип-тюнинг Volkswagen Polo. С такой системой заводская программа электронного управления двигателем будет изменена для увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива. Изменение характеристик системы исправит многие заводские ошибки конструкторов.
Чип-тюнинг Ford Focus 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления.Если в автомобиле установлена модель с автоматическим переключением передач модели PowerShift, для этого устройства требуется дополнительная прошивка. Прошивка существенно влияет на производительность при разгоне, динамику машины и эластичность при малых и частичных нагрузках. Также переключает крутящий момент в области низкой и средней скорости. Если не менять стиль вождения, особенно в городских условиях, расход топлива снизится.
Если провести чип-тюнинг, для двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил вы получите следующие цифры:
- Мощность увеличится до 168 лошадиных сил (в процентном отношении увеличение на Было получено 12%).
- Крутящий момент увеличится с 202 до 230 об / мин, увеличившись на 14%.
Чип-тюнинг Ford Focus для улучшения динамических характеристик авто и снижения расхода топлива. Автомобиль будет быстро заводиться, а также мгновенно ускоряться. Правильных изменений можно добиться только в том случае, если их проведет специалист, знающий все нюансы работы.
Рекомендуемая статья: Тюнинг Volkswagen Polo Sedan — чип-тюнинг с хорошими результатами
Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордиться владельцем автомобиля, а остальные автолюбители увидят.
Немного о тюнинге фар Форд Фокус:
Сравнительный тест Mazda 3 2014 г. и Ford Focus 2014 г.
ИСПЫТАНЫ
Так же, как Сонни или Шер, по отдельности, никогда не соответствовали Сонни и Шер, вы можете предположить, что величайшие хиты Mazda и Ford остались позади. Когда Ford продал почти символическую часть своей доли в Mazda в 2010 году, это положило конец одному из самых продолжительных и успешных совместных проектов в области автомобилестроения в истории.Опыт Mazda в области шасси и ноу-хау Ford в области двигателей позволил создать живые, маневренные автомобили, не более значимые, чем Ford Focus 2000 года. Построенный на платформе Mazda, которую японский автопроизводитель не будет использовать в течение следующих трех лет, Focus пять раз попадал в наш список 10 лучших и инициировал масштабную гонку по созданию компактных автомобилей, которые нужны энтузиастам.
Mazda и Ford, однако, еще не достигли своего пика. С тех пор, как их пути разошлись, они только улучшили свои компактные автомобили, как будто зная, на что они способны.Компактный автомобиль Ford по-прежнему является развитием платформы C-сегмента, разработанной Mazda, и ничем не уступает оригинальному Focus. Он вошел в наш список 10 лучших за последние два года. Новичок Mazda не испытан, но ему не хватает уверенности. Многомиллиардные инвестиции в новые двигатели, трансмиссии и платформы уже принесли сравнительные результаты кроссоверу CX-5 и седану среднего размера 6.
Без компетентности Mazda в управлении или финансовой устойчивости Ford ни одна из компаний не стала бы строить сегодня эти автомобили — лучшие компактные автомобили на рынке.Поскольку победитель может быть только один, эти одноразовые лучшие друзья теперь являются соперниками, борющимися за титул короля компактных автомобилей.
Ford Focus третьего поколения практически не подвергался сомнению за три года его продажи. Он с комфортом уехал, одержав три победы в сравнительных тестах в общей сложности над шестью конкурентами, включая предыдущее поколение 3. Но Ford, наконец, встретился с новой Mazda 3, уступив свой титул с проигрышем в 15 очков.
Вскочив из Mazda, мы обнаружили, что те же детали интерьера, которые мы когда-то хвалили, теперь менее удовлетворительны.Пластмассы в Ford более твердые, а отделка начинает выглядеть заурядной. Наша малооборудованная модель SE избавляет нас от проклятия MyFord Touch, но даже стандартная система Sync — это эргономическая диковинка. Несколько вариантов составляют эстетические улучшения, которые оставляют Focus за 22 550 долларов США похожим на своего рода стриптизершу. Напротив, 3 оправдывает свою премию в 2085 долларов длинным списком удобных функций.
Если ему не хватает красоты и удобств, по крайней мере, у Focus нет оснований.Водитель получает выгоду от регулируемого по углу наклона подголовника и амортизации, которые остаются комфортными еще долгое время после того, как ваша задница онемела в 3. Задние сиденья Ford также обеспечивают большую поддержку бедер, и они подходят для трех человек с меньшим толчком плеч. Однако колесная база на два дюйма короче и общая длина на четыре дюйма меньше, чем у Mazda, что означает, что у Focus значительно меньше места для ног на задних сиденьях.
По-прежнему один из самых динамичных автомобилей в своем классе, Focus не обладает стилем, изысканностью или разумной эргономикой, как у модели 3.
А.Дж. MUELLER
Прочный цельный кузов не дрожит даже на самом плохом асфальтовом покрытии, а настройка подвески автомобиля, в значительной степени выполненная европейским отделением Ford, напоминает нам об одном из лучших автомобилей Германии: Volkswagen GTI. Вертикального движения больше, чем у модели 3, пружины бьют над амортизаторами, а удары шин передаются в кабину с более резким толчком. Нельзя сказать, что это круто, но ходовая часть существенно более жесткая, чем у 3.
Этот спортивный характер проявляется также в резком повороте и отличной чувствительности рулевого колеса к центру.На пределе сцепления Focus помогает преодолевать повороты благодаря непревзойденной системе контроля устойчивости, которая тонко тормозит отдельные колеса, чтобы удерживать автомобиль на одной линии без заметного замедления движения.
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. — это обычная вещь, созданная по доступной цене, а также по набору целевых характеристик. Хотя подача мощности немного выше, чем у Mazda, 2,0-литровый двигатель Ford гудит во время движения и гудит под нагрузкой на шоссе. Пятиступенчатая механическая коробка передач, к которой она прикреплена, — это анахронизм, который почти на десять лет потерял актуальность.Качество переключения передач приличное, но за рулем Mazda открывается вид, из-за которого броски Ford кажутся длинными, а усилия — немного мутными.
Focus превосходит 3-е место по показателям устойчивости и устойчивости на прямой дороге. Его преимущество составляет всего две десятых мили в час в слаломе, одна десятая секунды на четверть мили и одна сотая g на трелевочной площадке. В реальном мире и в нашей системе подсчета очков различия незначительны.
Ford не проиграл это сравнение по производительности.Как в объективной, так и в субъективной динамической оценке, Focus пошел на шаг впереди с моделью 3. Focus остается исключительным компактным автомобилем с впечатляющей управляемостью и практичной упаковкой. Проблема в том, что Mazda 3 столь же динамична, демонстрируя непревзойденный блеск и стиль.
Чтобы понять, насколько серьезно Mazda относится к сегменту компактных автомобилей, обратите внимание, что японский автопроизводитель стер аниме-ухмылку с лица 3. Длинный капот, выпуклые крылья и продуваемый всем ветром листовой металл предполагают автомобиль с большим классом и амбициями, чем уходящий автомобиль — и ваш типичный компактный.Это дизайн, на который повезло бы заявить Infiniti или Lexus.
The 3 оправдывает свои внутренние счета, а один сотрудник назвал салон «Audi-like». Никто не спутает эту Mazda с автомобилем за 60 000 долларов, но интерьер 3-го отличается теми же атрибутами, что и лучшие роскошные седаны: сдержанный стиль, высококачественные материалы и впечатляющее качество сборки.
Отделка Grand Touring вносит свой вклад в высококлассную ауру с двухзонным климат-контролем, контролем слепых зон и сиденьями из кожзаменителя, которые могут сойти за настоящие.Включенная информационно-развлекательная система имитирует BMW iDrive и Audi MMI с экраном, расположенным на верхней части приборной панели, и одной большой ручкой для управления аудио, навигацией и Bluetooth. Он, возможно, более интуитивно понятен и привлекателен, чем его вдохновляющие идеи, за исключением того, что ручка громкости является единственным специальным регулятором звука на центральной консоли. Без ручки настройки или кнопок поиска (кроме кнопок на рулевом колесе) переключение радиостанций иногда требует сначала перехода к нужному экрану.
Новая Mazda 3 с красивой отделкой внутри и снаружи также обеспечивает непревзойденный баланс плавности хода и управляемости в сегменте компактных автомобилей.
А.Дж. MUELLER
На полпути, когда становится очевидным лидерство тройки, технический директор C / D Дон Шерман указывает на одинокое облако, которое, как он утверждает, написало слоган Mazda: «Zoom-Zoom». [ 60-е годы. Блин, это были дни — Эд .] Технология Mazda Skyactiv, нанесенная на задний люк 3-го автомобиля, однако, не является средством контроля погодных условий. Скорее, это смесь инженерных подходов и аппаратного обеспечения, оптимизирующих двигатель, трансмиссию и конструкцию кузова, чтобы вызвать в воображении рейтинг экономии топлива 29/40 миль на галлон. впрыск, изменение фаз газораспределения и степень сжатия 13: 1.На дистанции более 750 миль 2,0-литровый двигатель 3-го двигателя превзошел Focus на одну милю на галлон с 32-кратным расходом. Технология, ориентированная на эффективность, не так полезна для движения по прямой. Даже когда педаль газа прижата к полу, трансмиссия Skyactiv не особо активна. В то время как спецификации предполагают, что у 3-го есть преимущество крутящего момента, двигателю не хватает срочности на низких оборотах. Mazda преодолевает четверть мили за 16,3 секунды, отставая от Ford всего на один тик, но при этом он отстает от Focus до 60 миль в час на 0,4 секунды. Не помогает то, что три нижние передачи Mazda выше, чем у Focus, несмотря на то, что коробка передач имеет на одну шестерню больше.
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. обеспечивает превосходные качества при увеличении оборотов. Он более плавный и тихий, чем двигатель Ford, и необходимость частого переключения передач не является наказанием благодаря легкости и восхитительному движению шестиступенчатой коробки передач. Также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. (но пока только с автомобилем).
Как и в случае с Focus, лучшими характеристиками «тройки» являются подвеска и шасси. Он весит 2892 фунта, или на 107 фунтов меньше, чем Ford, и это очевидное преимущество на поворотах.Выключите контроль устойчивости, и вы обнаружите, что Mazda нечего скрывать. 3 обеспечивает более нейтральную управляемость и лучшую адаптацию к действиям водителя. Его легкое рулевое управление такое же точное и четкое по центру, как и у Focus, а его прочная, чувствительная к давлению педаль тормоза вселяет уверенность. Мягкое демпфирование массирует переход между сжатием и отскоком, отделяя езду тройки от таковой у Focus. Настройка подвески соответствует требованиям без ущерба для управляемости, мастерский баланс, который редко встречается для автомобилей такого размера и цены.
Еще в мае 2011 года старая Mazda 3 уступила первое место Ford Focus, потому что он был более «жадным», имел мало функций и не обладал качеством интерьера и стилем Ford. С новой 3 теперь все эти критические замечания можно было направить в адрес Focus. Конечно, неудивительно, что Mazda точно знала, куда вонзить свой нож. Держите конкурентов близко, узнавайте их недостатки и наносите удары тогда, когда этого меньше всего ожидаете — вот что делают заклятые враги.
Автомобиль | 2014 Ford Focus SE | 2015 Volkswagen GTI | ||
Базовая цена | $ 19 910 | $ 24.040 | ||
Цена по результатам испытаний | 22,550 долл. США | долл. США | ||
Высота | 57,7 дюйма | 57,3 дюйма | ||
Колесная база | 104,3 дюйма | 106,3 дюйма | ||
Передняя гусеница | 61.2 дюйма | 61,2 дюйма | ||
Задняя гусеница | 60,4 дюйма | 61,4 дюйма | ||
Внутренний объем | F: 52 кубических фута R: 39 кубических футов 17 | 904 52 кубических фута R: 42 кубических фута | ||
Объем груза | F: 45 кубических футов R: 24 кубических футов | F: 47 кубических футов4 R: 20 кубических футов | ||
Трансмиссия | ||||
Двигатель | DOHC 16-клапанный рядный 4 122 куб. цикл, рядный-4 122 у.е. дюйм (1998 куб. 7 | 146 при 4450 | 150 при 4000 | |
Redline / отключение подачи топлива | 7000/7000 об / мин | 6800/6800 об / мин | ||
фунтов на HP | 18.7 | 18,7 | ||
Трансмиссия | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Ведомые колеса | передние 1/ миль / ч на 1000 об / мин / макс. Миль / ч | ❶ 3,67 / 5,3 / 37 2,14 / 9,0 / 63 ❸ 1,45 / 13,1 / 92 ❹ 1,03 / 18,4 / 121 ❺ 0,81 / 23,4 / 121 | ❶ 3.36 / 5.4 / 37 ❷ 1.95 / 9,4 / 64 ❸ 1,30 / 14,3 / 97 ❹ 1,03 / 18,7 / 127 ❺ 0,84 / 22,9 / 131 ❻ 0,68 / 28,3 / 120 | |
Передаточное число оси: 1 | 3,82 | 3,85 | ||
Шасси | ||||
Подвеска | F: стойки , винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости R: многорычажные, пружины F, стабилизатор 9048 : стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости R: многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Тормоза | F: 10.9-дюймовый вентилируемый диск R: 10,7-дюймовый диск | F: 11,0-дюймовый вентилируемый диск R: 10,4-дюймовый вентилируемый диск | ||
Контроль устойчивости | Тяга выключена | |||
Шины | Cooper Zeon RS3-R 215 / 50R-17 95W M + S | Yokohama Avid S34 P205 / 60R-16 91H M + S | ||
Ускорение | ||||
0–30 миль в час | 2.7 с | 2,8 с | ||
0–60 миль / ч | 7,5 с | 7,9 с | ||
0–100 миль / ч | 21,9 с | 902,4 с 902 | 40,3 с | 39,8 с |
¼-мили при миль / ч | 16,1 с при 89 | 16,3 с при 87 | ||
Начало движения, 5–60 км / ч | 8.3 с | |||
Высшая передача, 30–50 миль / ч | 12,7 с | 14,3 с | ||
Высшая передача, 50–70 миль / час | 12,6 с | 13,820 с | 121 миль / ч (drag ltd) | 131 миль / час (drag ltd) |
Шасси | ||||
Торможение 70–0 миль / ч | 182 футов | Roadholding, Skidpad диаметром 300 футов | 0.83 г | 0,82 г |
610 футов слалом | 39,3 миль / ч | 39,1 миль / ч | ||
Вес | ||||
% Передний /% Задний | 59,0 / 41,0 | 59,0 / 41,0 | ||
CG Высота | 22,5 дюйма | 22,0 дюйма | ||
Топливный бак | 902 12.4 галлона | 13,2 галлона | ||
Рейтинг | 87 октановое число | 87 октановое число | ||
EPA City / Hwy | 26/36 миль на галлон | 902 902 902 902 902 D Поездка на 750 миль | 31 миль на галлон | 32 миль на галлон |
Практическая укладка | ||||
ящики для пива, сиденья подняты / сложены | 10/30 0 26 | |||
Длина трубы | 116.8 дюймов | 118,3 дюйма | ||
самая большая плоская панель, длина x ширина | 64,3 x 40,0 дюймов | 63,4 x 40,3 дюйма | ||
Уровень звука | 43 дБ (а) | 37 дБ (а) | ||
Полный дроссель | 79 дБ (а) | 77 дБ (A) | ||
70-MPH Крейсерский режим | 73 дБ (A) 9 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | |||
протестировано в Челси, штат Мичиган, eric tingwall | ||||
Окончательные результаты | |||||
Макс.Доступно | 2014 Mazda 3 i Grand Touring | 2014 Ford Focus SE | |||
Комфорт водителя | 10 | 8 | 9 | ||
Эргономика | 10 | ||||
Комфорт на заднем сиденье | 5 | 4 | 4 | ||
Пространство на заднем сиденье * | 5 | 5 | 4 | ||
5 | 4 | ||||
Функции и удобства * | 10 | 10 | 6 | ||
Подгонка и отделка | 10 | 10 | 10 | 8 | |
Внешний вид | 10 | 10 | 9 | ||
Скидки / дополнительные услуги * | 5 | 0 | 1 | ||
Цена после испытаний * | 20 | 902 Промежуточный итог | 100 | 88 | 82 |
Трансмиссия | |||||
20 | |||||
Гибкость * | 5 | 4 | 3 | ||
Экономия топлива * | 10 | 10 | 8 | ||
Трансмиссия | 10 | 9 | 7 9 0217 | ||
Итого | 55 | 52 | 47 | ||
Шасси | |||||
Шасси | |||||
Ощущение рулевого управления | 10 | 9 | 9 | ||
Тормозное усилие | 10 | 9 | 9 | 8 | |
Поездка | 10 | 9 | 8 | ||
Итого | 60 | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 904 Опыт | |||
Удовольствие от вождения | 25 | 24 | 22 | ||
Всего | 240 | 220 | 2052 | 205 902 902 902 Эти объективные оценки рассчитываются на основе габаритов, грузоподъемности, скидок и дополнительных услуг автомобиля и / или результатов испытаний. |