Тюнинг форд фокус 1: Наш сайт временно недоступен

Содержание

ЧИП тюнинг Форд фокус 1 Zetec — бортжурнал Ford Focus Sedan Серый ЧИП (Оо,) года на TheDreamBag

Привычное же обывателю изменение внешнего вида автомобиля носит название стайлинг и является составной частью тюнинга.

2017 Ford Focus tuning. Remaking and interior refinement. Chip tuning. Installation of DRL.


Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущему мосту, поэтому рост производительности двигателя непосредственно влияет на работу этой подсистемы. Процедура замены топливного насоса на Форде Фокус 1 Очевидно, что механические изменения, вносимые в устройство двигателя или его запчасти, требуют вложений средств. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность форд фокус 1 чип тюнинг дорогостоящий агрегат.

Работа указанного двигателя Форд фокус управляется блоком EEC-V. Чиповка двигателя Ford Focus производится через диагностической…

Такие улучшения называют рингтулом. Более дешевым способом представляется чип тюнинг. Мы шьем только исправные моторы.

Все это не касается сильного двигателя с АКПП. Избавляет от необходимости покупки и установки обманок. Еще одним типом тюнинга является профессиональная настройка авто для участия в состязаниях или гонках.

Тюнинг трансмиссии

Отличие 85 сильного от — только в прошивке. Со сильном все несколько сложнее — на нем установлена выхлопная система большего диаметра и он снабжен 4 лямбда зондами двумя перед катализатором и двумя после , поэтому поставить выхлопную систему от сильного мотора на сильный не получится — некуда будет подключить еще 2 датчика кислорода.

При установке выхлопа большего диаметра на сильные моторы мощность двигателя после чип-тюнинга возрастет до л.

Все это не касается сильного двигателя с АКПП. Что мы предлагаем Повышение мощности автомобиля штатными способами. Для владельцев автомобилей с АКПП снятие электронного ограничителя для увеличения мощности до л.

Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до л. Прошивка штатных версий прошивок с отключенными лямбда зондами ЕВРО Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.

8(927)957-89-22

Про катализатор Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Самый радикальный — замена более мощным. Но эта процедура дорогостояща и ввиду невысокой стоимости самого автомобиля не представляется актуальной.

Гораздо актуальнее доработка мотора. Тюнинг двигателя может проводиться как с механическим вмешательством в запчасти то есть усовершенствованием и заменой деталей мотора , так и без таковой — путем внесения изменений в прошивку блока управления — чип тюнинг. Благодаря улучшениям, вносимым в двигатель, его запчасти или программу управления им, повышается мощность мотора, динамика разгона. Может уменьшится расход топлива.

Процедура замены топливного насоса на Форде Фокус 1 Очевидно, что механические изменения, вносимые в устройство двигателя или его запчасти, требуют вложений средств. Более дешевым способом представляется чип тюнинг.

Перепрошивка блока управления доступна и эффективна. Она не превратит автомобиль в спорткар, однако, сможет неплохо разогнать его.

Это недорогой и результативный способ придать динамики вашему Ford Focus будь то седан, хэтчбек или универсал. Тюнинг трансмиссии Автомобиль представляет собой очень сбалансированную систему, в которой изменения, вносимые в один из агрегатов, влекут потребность апгрейда всех элементов системы или как минимум связанных агрегатов. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущему мосту, поэтому рост производительности двигателя непосредственно влияет на работу этой подсистемы.

Большее усилие, передающееся от мотора, требует замены узлов на усиленные запчасти. В противном случае, если, например, удастся увеличить крутящий момент в 1,5 раза по сравнению со штатными характеристиками, то коробка переключения передач может не выдержать нагрузки.

Усиленные запчасти сцепления и коробки передач обеспечат не только надежность и безопасность эксплуатации вашего Ford Focus, но и улучшат чувствительность авто к переключению передач, сделают сцепление по вашему выбору более мягким или жестким.

Чип-тюнинг Ford Fokus 1.8

Тюнинг-история: Ford Focus RS Mk1 для трека

Сегодня немного расскажу о Ford Focus RS Mk1 – моей машине для развлечения. Когда то я серьезно увлекался гонками, теперь стал профессиональным настройщиком (тюнером), но от тяги к скорости (а это наркотик), я так и не избавился. Поэтому и купил эту машинку и подготовил для трек-дней и участия в любительских соревнованиях (тайм-атак).

Когда начинал её делать, то была задача построить не гоночный болид, а нормальную машину, на которой можно самому доехать до трека – когда есть настроение, просто покататься, но при этом она должна была быть очень быстрой на треке. Задача реально непростая.

Пару слов о Ford Focus RS Mk1 – этот проект уникален тем, что машина создавалась при участии инженеров Ford WRC Rally Team. Они внесли уникальный вклад в развитие этого автомобиля. Ряд узлов и деталей либо использовалось с раллийной модели Ford Focus WRC, либо применялись близкие аналоги: сиденье Sparco, и турбина Garrett Technologies, O.Z. Racing — диски, Brembo — тормоза, Sachs Racing — амортизаторы, AP Racing – сцепление.

Так выглядит салон в оригинале (я купил с другими сиденьями машину, поменял их потом на спорт ОМР)

В модели RS было изменено до 70% основных элементов, по сравнению с обычным Ford Focus . Да -это круто, но есть и недостатки в этом. Если, что-то необходимо поменять, то это очень большая проблема. Вот вам пример из жизни владельца – любителя погонять. Как то принимал я участие в таком интересном виде автоспорта, как подьем на холм, в классе стандартных машин. Это был мой первый опыт участия в таком виде. В Чехии, в отличие от России, в классе стандартных машин разрешены любые покрышки – имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования, в том числе полуслики. У меня были Michelin Pilot Sport Cup, резина классная для трек дней: хороший держак, долго живут, но есть и недостаток – начинают нормально работать только после прогрева (пары кругов на треке). А к примеру резина — Toyo R888 хорошо работает сразу, но после 5 кругов сильно начинает сдавать. Это еще полбеды, лидеры использовали “грелки”. Гонка была осенью, дорога скользкая, а валить в таких гонках надо сразу, без прогрева. Итог – на тренировке я подскользнулся и познакомился с отбойником. Результат на фото:

На фото видно, как сильно криво стоит переднее левое колесо

 

Но даже в таком виде он прекрасен

После этого поставил обычные колеса, на кривую машину (загнул поворотный кулак) и гонку выиграл. Но печаль началась потом: цена крыла – около 1000$ (на обычный фокус – 50-100$), бампер – 1500$, поворотный кулак – даже не помню, но цена была космос (легче новую изготовить)

О подвеске – она практически асфальтовая версия FORD WRC. Правда я сразу поменял, амортизаторы на KW Cup, передний и задний (регулируемый) стабилизатор, ну и еще много чего, верхние опоры, регулировка задней подвески. Короче, я практически доволен.

Стоит отметить мотор – просто фантастика. Здесь опять-таки виден след инженеров Ford WRC Rally Team. Кованные поршни с масло охлаждающими форсунками, серьезно доработанные седла выпускных клапанов (очень важно для турбомоторов). Интеркулер вода – воздух. Специально разработанная турбина Garrett GT 2560LS. С турбиной интересный исторический факт – это первая их турбина с возможностью выдержать температуру выпускных газов до 960 градусов (с использованием stainless steel turbine housing).

Что было сделано для повышения мощности? Сам мотор не вскрывали, поставили новые: выпускной коллектор, турбину Garrett 2871 RS, оригинальную систему впуска, форсунки, насос и самое главное – провели настройку (об этом ниже). В результате получил 461 силу (в стоке 212 было) или 390 сил с колес. Вот результат на видео:

Да, стоит отметить интеркулер. Для той мощности, что было в стоке – он идеален, но при ей увеличении и если вы собираетесь ездить на треке 30-минутные сессии (за 1 трек-день получается по 350-400 боевых км), в таком случае необходимо менять. Я оставил сам кулер, но заказал в Англии чарджер (радиатор охлаждающий воду интеркулера). В-общем мотором очень доволен, температура охлаждающей жидкости на треке не поднимается выше 90 градусов даже в жаркие дни. Но буду переделывать, надо бы уменьшить момент для облегчения жизни приводам и новой кастом-блокировке Drexler Motorsport. Сдвину рабочий диапазон вверх (портинг, распредвалы).

Трансмиссия: КПП серьезно доработанная инженерами Ford WRC Rally Team. Способная выдержать большой момент 5-ступенчатая MTX75, с установленным дифференциалом повышенного трения фирмы Quaife (Automatic Torque-Biasing ). Я переживал за состояние трансмиссии и приводов, учитывая, что момент стал намного выше заводского, поэтому сразу прикупил запасные привода. В результате – с КПП всё хорошо, привода пока живы. А вот блокировка Quaife мало того, что практически не работала на треке, так еще и развалилась (единственная поломка). Сцепление оригинальное – не менял, все работает, доволен.

Тормоза в стоке фирмы Brembo. Колодки использую Ferodo 3000. Результатом очень доволен. Менял тормозные диски на TAR-OX – хуже, чем оригинальные Брембо.

Для управлением турбиной я установил очень хороший соленоид от фирмы Blitz Dual Solenoid Boost valve, если вы реально уважаете свой мотор и собираетесь его использовать в гонках, то настоятельно рекомендую, правда цена – около 400$.

Для избежания пропусков зажигания и хорошей искры я установил катушку зажигания от фирмы MSD.

По салону. Сняты задние сиденья, спереди установлены ковши OMP, демонтирован кондиционер и магнитофон. Ещё установил омологированный к использованию на дорогах общего пользования винтовой каркас безопасности – вариант CUP (только сзади).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРО ТЮНИНГ

А теперь чуть больше подробностей о тюнинге данной машины – кому это интересно. Только в данном посте всё про неё собрано в одном месте.

Когда я купил машину, она было полностью серийная за исключением одной вещи — Blow-Off клапана. Это один из важнейших элементов для всех турбированных автомобилей.

Основное назначение Blow-off, в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. Клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (напрмер при переключениях). Это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону – это крайне негативно действует на работу и надежность турбины. Повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку.

Blow-off клапан настроен только на резкие изменения в давлении, обеспечивает мгновенное срабатывание и полное закрытие. Всё звучит хорошо, но одна вещь в нем мне очень не нравится. Датчик расхода воздуха считает количество воздуха в системе и соответственно при резком закрытии заслонки (резкий сброс газа) — Blow-Off сбрасывает воздух не обратно в систему, а в атмосферу. В итоге мы имеем богатую смесь на короткий промежуток времени (хорошо, что не бедную). Это не значит, что Blow-off не имеет право на жизнь, но что бы он правильно работал надо переделать мапу (прошивку), а это дело непростое и дорогое.
Итак, первый шаг в тюнинге – покупка Stratagem handset от компании Dreamscience. Если по-простому – это многофункциональный прибор, который имеет в себе три прошивки, их можно заливать в мозги через OBD порт:
Performance (225Bhp)
Race (240Bhp)
Race+ (252Bhp)

Но не стоит слепо верить рекламе.
Для начала мы решили сравнить показатели машины в разгоне с тремя прошивками. Для этого отлично подошёл заброшенный военный аэродром в Миловицах, Чехия.
Измерения на каждой прошивке проводились несколько раз. Для объективности, чтобы исключить пробуксовку колес, привожу результаты замеров в промежутке скоростей – от 40 до 180 км/час:
1. Standard (212Bhp) = 19,16 с – 681,41 м
2. Performance (225Bhp) = 18,3 с – 658,6 м
3. Race (240Bhp) = 17,04 c – 609.65 м
4. Race+ (252Bhp) = 17,17 с – 611,21 м
Да однозначно, с прошивками стало лучше, но при этом Race+ проиграла Race = не верь рекламе. Сами понимаете, это всего лишь сравнение разгона на прямом участке, а на треке все может быть по-другому. Очень важны ездовые характеристики мотора. После того, как я попробовал все прошивки в разных режимах, у меня появились сомнения, что рэйсеры будут победителями в следующем тесте, на кольцевой трассе в Мосте.

ТЕСТЫ НА КОЛЬЦЕВОМ АВТОДРОМЕ

Да, для меня это было не просто, 10 лет без гонок – это срок. Очень сильно переживал, а вообще смогу ли. Все это время ездил только на дизельных машинах (в которые я просто влюбился). Вообще – гонки это наркотик, если один раз попробовал, дороги обратно – нет. Я вообще не понимаю, как прожил эти 10 лет. Не кривя душой, я думаю, весь этот проект, был задуман моим подсознанием, с одной лишь целью – чтобы опять вернуться на трек.

4 мая 2010, День перед тестами.
Всё проверено, сделана геометрия и т.д. Чувствую нервозность, решил помыть и отполировать машину, а заодно и мотор. Всё готово. Завтра решающий день.

5 мая 2010, Тест на треке
7.00: выезд из дома, до города Мост – около 80км. Поехали. И тут огромное разочарование. После прогрева мотора, как только я выехал на автобан, на 3000 оборотов начал троить мотор, первая мысль – из-за мойки мотора. Всегда знал, что делать это очень опасно. Но трек оплачен, надо ехать. В некоторые моменты машина переставала троить, но давление турбонаддува не больше, чем 0,5-0,6 бар. Проверил свечи, провода и т.д – безрезультатно.
Автодром Мост. Первая сессия: 3 круга и в в бокс. Машина троит, ехать нет возможности. Решил подождать – пока мотор остынет, и еще раз попробовать.

Сессия два: машина не троит, но максимальное давление наддува – всего 0,5 бар. Первый круг — 2,09,952, второй круг – 2,08,373 и опять начала троить. Правда, к этому времени успел получить огромную радость, что не за был за 10 лет, как надо ехать. Сразу включилось подсознание, которое взяло управление машиной в свои руки, появилось чутье, ощущение как будто твои руки и ноги это – кабеля, которые подключены к компьютеру и соединяют его с твоим мозгом. Сразу появилась уверенность, поднялось настроение, о как давно я не был на треке, такое не забывается.

Дальше ездить не было смысла, но всё-таки пришлось, товарищ, с которым я приехал, у нас с ним была договоренность, что я поучу его ездить. Поездил с ним, покатал его на своей машине, разобрали ошибки, результат – минус 2 секунды у него с круга. С ним вообще все интересно, цель на треке в Мосте сбросить 8-9 секунд. Мы с ним еще два раза потом ездили на тесты, настроили геометрию (в пределах возможности его авто), нашли оптимальное давление для резины, позанимались теоретически и практически.
После тестов, наконец, пришло из США измерительное оборудование для настройки подвески. А проблему с мотором решил – заменой блока управлением зажиганием. После сразу позвонил на трек, и мне предоставили возможность оттестировать машину в обеденный перерыв – между заездами мотоциклистов.

и не планировал конкурировать, а вот Нисаны ГТР, Порше это было интересно.
Первый выезд на трек автодром Мост. Комплектация — прошивка dreamscience, выпуск, впуск – время если мне не изменяет память кде-то было 2.02 на круге. Выиграл пару гонок в своем классе, но времена у ГТР 1.51, порше – 1.52. Так что было над чем работать.

10 мая 2010, автодром Мост, тест
Прошивка Performance 225Bhp, всё – сток, шины – Pirelli P Zero, которую мне посоветовал мой товарищ, якобы, что все на ней ездят на трек-дни. Как говорится со своим уставом в чужую казарму не ходят. Результаты: 1 круг — 2.02,5 , 2 круг – 2.02,2, 3 круг — 2.02,1 и пошел дождь времена стали ухудшаться. Зато успел снять все данные с колес и, увы – эта резина полный отстой для трека, за 5 кругов аж куски стали отлететь.

Зато появилась информация – что делать с геометрией. Из-за дождя не было возможности сравнить прошивки. На этой резине и подвеске машина максимально позволяет ехать с боковыми перегрузками 0,9 g. Цель – 1,3-1,4 g – не на гоночной резине.
Меняем подвеску, она уже давно лежит в гараже, ждет своей очереди. Это будет самое интересное. Мой выбор пал на KW вариант 3, но как всегда с одним но, я попросили поменять пружины и характеристики амортизаторов и мне пошли на встречу, за те же деньги. В итоге, регулировка отбоя и сжатия и высоты с индивидуальными характеристиками, а также настройка развала спереди. Также сделал кое-какие изменения для регулировки развала на задней оси. В стоке развал не регулируется. И конечно, сразу заказал полуслики.

30 мая 2010, Мост тест
Подвеска KW, резина Pirelli P Zero
Результат: лучшее время 2.00,11 — Прошивка Performance 225Bhp
2.00,23 – Прошивка Race+ (252Bhp)
Итог: подвеска позволила сбросить две секунды, и машина теперь едет с перегрузками в 1,0 g. Но ещё много предстоит работы: передние шины не работают правильно, придётся делать механические изменения, потому что настоящие регулировки этого не позволяют. Зад работает отлично, попал на 100 %.
Мои предсказание по поводу прошивок оказались правильны – “рейсеры” проиграли. Да и нет там 250 сил. Да, на прямой максималка выше на 4 км.час, но “низы” на Race+ слабоваты. Вновь вспоминаем про правило – не верь, что обещают в рекламе.

Итог: Dreamscience – это полная фигня. Изначально я хотел отделаться – купив коробочку, чтобы не заморачиваться. А в результате – пшик.
Все эти мероприятия свели меня с Юрой (clio), слово за слово и машина попала к нему в руки. У него были сделаны новые крылья, вварен каркас безопасности, поставлена новая турбина и много другого. Я тем временем уехал в Южную Африку на повышение квалификации в Unichip. Был куплен супер-супер стенд для отстройки машин и куча всего необходимого. Про это напишу отдельно.
Продолжаю о фикусе. Были рассчитаны, закуплены и установлены необходимые вещи для достижения поставленной цели. Ну и самое главное – он получил Unichip и поехал на “алкоголе”! Да, да – на спирте, а именно на Е85 (85% этанола и 15% бензина, октан 102, цена 1 евро/литр).
Смотрите ниже не видео, и не удивляйтесь — мощность с колес 391 л.с.
Максимальная мощность 461 л.с. при 5900 об/мин (буст 1,2 бара)
Максимальный буст – 1,4 бара при 4000 об/мин
Температура мотора при езде на треке 90 градусов
Температура на впуске после интеркулера (при езде на треке) – 45 градусов

Конечно, всю эту мощь надо взять под контроль. Для этого новая регулируемая подвеска (высота, сжатие, отбой), новые стабилизаторы, задний – регулируемый. Регулировка геометрии (сход/развал) – как впереди, так и сзади. Тормоза так остались почти стоковые (напомню, колодки – Ferodo 3000). В качестве покрышек для трека остановились на полусликах Michelin Pilot Cup. Настройка подвески на треке – получилась очень агрессивная. Кстати, работа с телеметрией, с настройкой подвески на треке — ОЧЕНЬ ВАЖНО для результата, даже важнее чем мотор сделать!

Ну что в бой! Время прохождения круга на Автодроме Мост стало – 1 мин 50,2 секунды, цель достигнута! В один из дней на треке в Мосте мне пришлось столкнуться с ребятами которые тестировали свои Porsche 911 Cup, там были и лидеры этого Европейского чемпионата (а это уже боевые машины). Не хотели меня пропускать, так приходилось чуть ли не по траве обгонять, время “Фокуса” было лучше на круге! Не говоря уже о серийных Porsche 911 в различных версиях или например, Nissan GT-R.

Да это было классно с одной стороны и печально в тоже время. Цель достигнута была и всё, машина стоит уже долгое время. Вывод – тюнинг приносит истинное наслаждение в самом процессе, а не в конечном результате. Поэтому люди которые заявляют, что зачем всё это, все эти инвестиции, лучше сразу купить что то помощнее, побыстрее – они просто нас не понимают и не надо их переубеждать…

Ford Focus III 1.6i 105hp | Лаборатория Скорости


Замеры производились 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг»

Их провели на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.


1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Двигатель по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие только в программном обеспечении ЭБУ.


В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. К тому же есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, и отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.


Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.


Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)


Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости


Тонкая линия — стоковая прошивка,


Жирная линия — тюнинговая прошивка.


Зеленые линии — мощность в л.с.


Голубые линии — крутящий момент в Nm


 


Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.


Данный двигатель отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).


Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.


При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе — то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.


Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.


Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с  исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.


Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.


Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)


Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости


Тонкая линия — стоковая прошивка,


Жирная линия — тюнинговая прошивка.


Зеленые линии — мощность в л.с.


Голубые линии — крутящий момент в Nm

Основные нюансы тюнинга Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 — это небольшой городской автомобиль, от которого связаны мощность и динамические характеристики. Это не та машина, которая заставит пресс в кресле. По крайней мере, со стандартными параметрами. Доработку двигателя можно производить разными способами. Самый радикальный — замена на более мощный. Но эта процедура дорогая и из-за невысокой стоимости самого автомобиля не актуальна. Это куда более актуальная доработка двигателя.

Тюнинг двигателя может производиться как с механическим вмешательством в детали (т.е. доработка и замена деталей двигателя), так и без него — путем внесения изменений в прошивку блока управления — чип-тюнинг.

Благодаря доработкам двигателя, его частей или управляющей программы увеличилась мощность двигателя, динамика разгона. Это может снизить расход топлива.

Очевидно, что механические изменения в двигателе или его частях требуют вложения средств. Более дешевый метод — чип-тюнинг. Перепрошивка блока управления доступна и эффективна. Это не превращает машину в спорткар, но приятно иметь возможность ее разогнать. Это недорогой и эффективный способ придать динамику вашему Ford Focus, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Тюнинг трансмиссии

Автомобиль представляет собой очень сбалансированную систему, в которой изменения, внесенные в один из агрегатов, предполагают модернизацию всех элементов системы или хотя бы связанных агрегатов.

Коробка передач

передает крутящий момент от двигателя на привод, поэтому рост производительности двигателя напрямую влияет на работу подсистемы. Более высокий уровень передаваемого от двигателя крутящего момента требует замены узлов усиленных деталей. В противном случае, если, например, можно будет увеличить крутящий момент на 1.В 5 раз по сравнению со стандартными характеристиками коробка передач не выдерживает нагрузки.

Усиленные детали сцепления и коробки передач обеспечат не только надежную и безопасную работу вашего Ford Focus, но и улучшат чувствительность автозапуска к переключению передач, сцепление заставит выбрать мягкое или жесткое.

Впрочем, вся механическая настройка больше уместна для юркого или стремительного хэтчбека седана, правда, сложно представить скоростной усовершенствованный универсал.

Тюнинг экстерьера

Изменения внешнего вида автомобиля, в отличие от внутреннего тюнинга, связанного с вмешательством в работу механизмов и установкой новых деталей, могут производиться с меньшими затратами и больше подходят для семейного городского автомобиля. во всяком случае, включая универсал.Стиль не всегда направлен на придание автомобилю спортивности, замену и улучшение кузова и других внешних деталей, можно добиться строгой элегантности, а также создать свой неповторимый стиль.

Стильные преимущества:

  • просто устанавливаемые детали;
  • наличие готовых деталей;
  • относительно невысокая стоимость;
  • заметный визуальный эффект даже при небольших изменениях.

Самыми распространенными изменениями, доступными для ваших рук и подходящими для всего кузова (хэтчбек, седан, универсал), являются замена колес, установка новых бамперов, спойлеров, порогов и других внешних аксессуаров.

Ford Focus — отличная платформа для стилизации. Небольшим недостатком называют лишь небольшой выбор дисков с соответствующей разболтовкой.

Самый распространенный тюнинг Форд Фокус начинается с установки так называемых ресничек на фары. Этот элемент придает типу авто резкость и изысканность. Визуально реснички делают более «шустрыми», даже более круглыми.

Улучшение фар может касаться не только накладок. Оптику можно заменить на ксенон или добавить столь популярные сейчас светодиоды.Устройство переднего бампера позволяет дополнительно установить усиленные противотуманные фары. Задние бамперы у всех кузовов автомобилей Форд Фокус разные. Однако и седан, и универсал позволяют модифицировать светильники. Кроме того, очень эффектно смотрится светодиодная подсветка бампера, номерного знака на кузове универсал.

Что касается освещения, то оригинальный светильник тоже может преобразить машину. Стоимость таких улучшений невысока, а эффект очень заметен. Особенно это касается популярного нынче осветительного багажника в кузове хэтчбек или универсал.Этот апгрейд вполне способен выполнить своими руками и без больших затрат.

А если серьезно, то можно изменить внешний вид авто заменой бампера. Помимо обычных моделей существует множество различных модификаций детали. Умелые владельцы Ford Focus экспериментируют с самостоятельной заменой бампера, соединения элементов из разных частей моделей, придающих защите неповторимость и индивидуальность. Пластиковый материал очень удобен в работе, поэтому любители и профессиональные специалисты в области тюнинга уделяют должное внимание деталям, зачастую создавая настоящие произведения искусства.

Больше агрессии и динамики внешнему виду обывателя города может придать фальшивый вес. Эта деталь сделает тюнинг авто более выразительным и привлекательным, соответствующим динамичному стилю владельца.

Популярными элементами тюнинга появляется спойлерор крыла. Эта деталь стилизации очень заметна, но не стоит забывать и о функциональной нагрузке, которая ложится на нее. Дело в том, что если рассматривать влияние всех элементов внешней трансформации аэродинамики кузова автомобиля, то спойлер занимает лидирующую позицию, обеспечивая 40% изменения свойств автомобиля.То есть кроме внешнего вида этот элемент может серьезно повлиять на динамику и устойчивость вашего Ford Focus во время движения.

Тюнинг салона

Внутренний тюнинг Форд Фокус может включать в себя самые разные изменения в салоне. Частично мы уже разобрались с освещением багажного отделения. К этому следует добавить подсветку панели приборов и других элементов интерьера.

Приборная панель

, кстати, может быть улучшена дополнительными деталями и приборами. Хорошим решением будет замена штатной акустической системы на более прогрессивную и функциональную.Популярный аудиотюнинг вообще занимает особое место в вопросах доработки автомобилей.

Замена штатных сидений или обшивки салона может преобразить до неузнаваемости. Также можно улучшить отделку дверей, панели приборов, руля, приборной панели.

В то время как тюнинг поддается практически каждому элементу в автомобиле, и улучшения могут быть бесконечными и могут быть реализованы в постепенном, растягивающем время удовольствии от инноваций в своих автомобилях и вложениях. Не следует забывать, что безответственное вмешательство в сложную систему работы механизма может привести к негативным или даже трагическим последствиям.Проводить апгрейд своей машины следует, соблюдая основные правила балансировки компонентов системы.

COBB Tuning — Ford Focus Stage 1 Power Package с V3

Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране определяют ваше точное транспортное средство и доступные карты.

Простая деинсталляция: Верните ваш ECU в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции «Удалить» в главном меню.

Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активной памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.

Изменить карты: Сохраните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними в случае необходимости.

Приборы: Используйте порт доступа в качестве прибора для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени, напрямую от ЭБУ.

Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки работы двигателя.Хранит до 10 часов.

Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили. и скорость ловушки.

Shift Light: Установите специальные сигнальные лампы RPM для идеального переключения каждый раз.

AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.


Ford Особенности:

COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1–8) и увеличивайте сцепление шины с дорогой в соответствии с конкретными условиями трассы (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Д.).Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Flat Foot Shift (только для MT): Сократите время переключения и сохраните форсировку во время смен. При переключении передач с плоской ножкой частота вращения двигателя может удерживаться на установленном уровне между 3000-8000 об / мин. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Launch Control: Отрегулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий гусеницы и конфигурации транспортного средства.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Изменить карту Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторно перепрограммировать ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карты. Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

COBB Burnout Mode: Включено в OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заранее заданных оборотах и ​​выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)


Подробную информацию об этих функциях см. В Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.

COBB ТЮНИНГ FORD FOCUS STAGE STAGE 1 POWER PACKAGE W / V3

ОПИСАНИЕ

Accessport V3 — это самое продаваемое и гибкое решение для модернизации ЭБУ для Ford.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Обновите устройство навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится. Фильтры COBB High Flow разработаны для обеспечения очень высоких скоростей потока, минимизации ограничений, максимизации фильтрации и обеспечения длительного срока службы фильтра. Фильтр высокой пропускной способности COBB, изготовленный из хлопка и металлической сетки с высокоточным резиновым основанием, гарантирует, что в двигатель проходит только чистый воздух, что обеспечивает максимальную эффективность.Почему бы не подарить вашему автомобилю свежий воздух с помощью фильтра COBB High Flow Filter и позволить ему вознаградить вас повышенной мощностью, экономией топлива и экономией денег! Задняя опора двигателя COBB — лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскакивание колес без значительного воздействия на шум и шум. Втулки типичной конструкции могут выбивать зубья на холостом ходу или во время открытия дроссельной заслонки. COBB RMM использует уникальные пустоты, специально отформованные во втулке твердомера 85A, чтобы поглощать вибрации, но все же уменьшать движение двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.Красиво обработанное алюминиевое крепление из заготовки 6061 с цинковой фурнитурой заставит вас грустить, что вам придется прятать его под автомобилем, но вы будете улыбаться на каждом светофоре!

ПОЧЕМУ?

Сочетая в себе самое продаваемое и самое гибкое решение для модернизации ЭБУ, фильтр с высокой пропускной способностью для увеличения потока воздуха и модернизированную заднюю опору двигателя для улучшения тяги, COBB предлагает вам силовой пакет COBB Stage 1 для вашего Ford Focus ST 2013+. Начните здесь с модификационной дороги с максимальной отдачей, обработав свой автомобиль деталями, которые увеличат вашу мощность и улучшат общую управляемость.Ничего, кроме беспроигрышной ситуации!

ОСОБЕННОСТИ

Ford Focus ST Stage 1 Силовой агрегат с V3

  • Порт доступа V3
  • Фильтр высокого потока
  • Заднее крепление двигателя
  • Улучшение тяги и минимизация скачка колес

REVO TUNING — Ford Focus MKIII RS, ЭТАП 1

REVO TUNING — Ford Focus MKIII RS

ЭТАП 1

Мощность Момент
Фондовая 350 шт. 325 фунтов · фут
Программное обеспечение REVO Stage 1 от 370ps до 382ps

от 395 фунтов · фут до 415 фунтов · фут

ЭТАП 2

Мощность Момент
Фондовая 350 шт. 325 фунтов · фут
Программное обеспечение REVO Stage 2 от 405ps до 440ps от 425 фунтов · футов до 455 фунтов · футов

ТОЛЬКО ПРИВОДНЫЕ

В вашем распоряжении улучшенная подача мощности, уникальные функции безопасности и мгновенный отклик, программное обеспечение Stage 1 для Mk3 Focus RS дает вам доступ к гораздо большему, чем просто данные о пиковой мощности.Разработав собственное программное обеспечение, мы смогли полностью изменить способ, которым ваш автомобиль подает мощность и реагирует на ваши действия с помощью мощности, доступной по запросу на каждой передаче. Доступ к более чем 20 000 различных параметров непосредственно из блока управления двигателем позволяет команде калибровки Revo раскрыть истинный потенциал ваших двигателей, при этом гарантируя, что все остается в пределах безопасных заводских уровней. Программное обеспечение Stage 1 является обязательным для владельцев RS, которые хотят выделиться из толпы.


Получите гораздо больше, чем пиковую мощность.

Mk3 Focus RS 2016 года, возможно, был самым обсуждаемым выпуском года; и по уважительным причинам. Ford сумел упаковать множество технологий, включая систему полного привода с независимым задним сцеплением и такие функции, как режим дрифта, в довольно увесистый пакет, который по-прежнему предлагает маневренность и возможности управления гораздо меньшим хэтчбеком.

Хотя RS в настоящее время является наиболее «мощным» стандартным RS на сегодняшний день, мы знали, что есть потенциал для гораздо большего.Имея более чем двенадцать месяцев разработки аналогичного 2,3-литрового двигателя EcoBoost, установленного в Ford Mustang, и зная, что RS должен использовать тот же блок управления Bosch MED17, с которым мы имеем восьмилетний опыт, мы были более чем готовы к разработке наших автомобилей Focus RS. Путем оценки данных, зарегистрированных на треке, дороге и на наших собственных динамометрических установках, мы смогли оценить возможности двигателя RS и выделить области, которые мы могли бы улучшить.

Мы знали, что этап 1 действительно оживит автомобиль; Используя весь потенциал оборудования и интегрируя дополнительные функции безопасности, уникальные для Revo, такие как контроль температуры, которые активно контролируют температуру масла, впуска и выпуска и снижают мощность, если они становятся слишком высокими, вы можете быть уверены, что ваш RS способен выдержать все, что вы можете бросьте его в любых условиях, гарантируя отзывчивость и увлекательность, без ущерба для управляемости или допусков двигателя.

Функции программного обеспечения

Графики мощности


Мы быстро обнаружили, что способ передачи мощности RS далек от линейного. После регистрации данных на дороге, на треке и на нашем собственном хаб-динамометрическом стенде мы могли видеть, что наддув производился постепенно, достигая пика в диапазоне оборотов намного выше, чем ожидалось. Это более высокое увеличение оборотов в минуту не влияет на средние частоты, но оставляет всплеск на кривой мощности, давая здоровый показатель пиковой мощности. Это больше, чем игра с числами, программное обеспечение Revo было разработано для повышения производительности в реальном мире, будь то на дороге или треке, как видно из наших графиков мощности, мы сосредоточились на увеличении мощности во всем диапазоне оборотов с впечатляющими Увеличение мощности среднего уровня делает RS незабываемым.

* Все графические данные получены с использованием Ford Focus RS MK3 2.3 EcoBoost 2016 года со стандартным топливным насосом Shell vpower Pump ** Данные по запасам и графики с использованием функции избыточного ускорения

Время работы


Эксплуатационные испытания проводились на частной трассе в Великобритании при температуре окружающей среды 19 ° C. 2016 Ford Focus RS MK3 2.3 EcoBoost с МКПП в режиме Race. 19-дюймовые колеса Revo Rv019 с дорожными шинами, отключенной системой контроля тяги и 98RON Shell® vPower®.Среднее время работы взято из 9 последовательных прогонов.

0-60 миль / ч 0-100 миль / ч 30-70 миль / ч 30-130 миль / ч
Стандартный (средний) 5.02 с 12,57 с 5,17 с 20,04 с
Stock (Best) 4.98 с 12,21 с 5,04 с 19.41 с
1 этап (Среднее) 4.45 с 11,16 с 4.56 с 17,31 с
1 этап (Лучшее) 4.39 с 10,79 с 4.48 с 17,04 с
Рабочие характеристики
  • Этап 1: 340WHP / 558NM
  • Пиковое усиление: + 24WHP / + 91NM
  • Максимальный прирост мощности: + 60 Вт при 6400 об / мин
  • Максимальное усиление в НМ: + 141 Нм при 2500 об / мин
Технические характеристики
  • Ограничение скорости снято
  • Предел об / мин повышен до 7000 об / мин
  • Индикатор переключения передач оптимизирован
  • Температурная защита
* Рабочие характеристики ступицы 4 DynaPack Dyno ** Пиковый и максимальный прирост между запасом (перегрузка) и этапом 1

Добавлена ​​защита


В ходе тестирования быстро выяснилось, что версия 2.3 Двигатель EcoBoost значительно страдает от высоких температур. Это не только влияет на максимальную выходную мощность двигателя, но также может нанести значительный ущерб. Чтобы этого не происходило, наша команда по калибровке внедрила температурную защиту, дополнительную функцию безопасности, которая ограничивает мощность двигателя при экстремальных температурах до повреждения двигателя.


Температурная защита

Тюнинг Revo Stage 1 разработан для работы в рамках ограничений стандартного двигателя; мы могли бы работать с большим ускорением и мощностью, но не стабильно и не стабильно на стандартном транспортном средстве.Наши испытания показали, что у этого двигателя проблемы с регулированием температуры; в условиях высоких температур (катящаяся дорога, высокие температуры окружающей среды и длительное использование vmax / гусеницы) температура всасываемого воздуха (IAT) очень быстро растет без дополнительных модификаций охлаждения.

Мы внедрили дополнительные функции безопасности за счет снижения общей мощности по мере роста IAT до нежелательных уровней.

  • IAT выше 60ºC, мощность снижена на 5%
  • IAT выше 65ºC, мощность снижена на 10%
  • IAT выше 70ºC, мощность снижена на 15%

Эта функция также активно контролирует температуру выхлопных газов (EGT).Если EGT начинает повышаться до опасного уровня, мощность автоматически снижается на 10%, пока двигатель не достигнет безопасной рабочей температуры.

Добавленные функции


Команда калибровки в Revo тщательно изучила ЭБУ RS и интегрированные функции, которые предлагают программное обеспечение для повышения производительности ЭБУ Revo, помимо цифр.


Shift Light

Подсветка переключения была оптимизирована для программного обеспечения Revo stage 1 и теперь показывает лучшую точку переключения на основе улучшенной настройки.Индикатор «RS» теперь загорается при 6200 об / мин, когда мощность достигает пика, затем начинает мигать при 6500 об / мин, показывая, что оптимальная мощность снижается.


Переключаемое программное обеспечение

Используя переключатель SPS, вы можете воспользоваться возможностью переключения программного обеспечения Revo. Запатентованный интерфейс OBD2 является лучшим дополнением к нашему программному обеспечению производительности, предоставляя пользователю возможность переключаться между 2 режимами качества топлива (97RON и 98RON) и настройкой заводских характеристик через порт OBD транспортного средства, а также преимущества программы блокировки безопасности. (Анти-вор).Эта противоугонная функция позволяет завести автомобиль, но при этом не будет работать на холостом ходу.

  • SPS Position 1 — Stock Mode
  • SPS, позиция 2 — режим работы A
  • SPS, позиция 3 — режим работы B
  • SPS Position 4 — Anti-Theft Mode

Просто выберите программу, подключите ее, подождите несколько секунд, извлеките устройство SPS и заведите автомобиль. Это просто, и в автомобиле нет фиксированного переключателя.

COBB Тюнинг Ford Focus ST Stage 1 Power Package

Описание

ОПИСАНИЕ

Accessport V3 — это самое продаваемое и гибкое в мире решение для модернизации ЭБУ для Ford.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Обновите устройство навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится. Фильтры COBB High Flow разработаны для обеспечения очень высоких скоростей потока, минимизации ограничений, максимизации фильтрации и обеспечения длительного срока службы фильтра. Фильтр высокой пропускной способности COBB, изготовленный из хлопка и металлической сетки с высокоточным резиновым основанием, гарантирует, что в двигатель проходит только чистый воздух, что обеспечивает максимальную эффективность.Почему бы не подарить вашему автомобилю свежий воздух с помощью фильтра COBB High Flow Filter и позволить ему вознаградить вас повышенной мощностью, экономией топлива и экономией денег! Задняя опора двигателя COBB — лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскакивание колес без значительного воздействия на шум и шум. Втулки типичной конструкции могут выбивать зубья на холостом ходу или во время открытия дроссельной заслонки. COBB RMM использует уникальные пустоты, специально отформованные во втулке твердомера 85A, чтобы поглощать вибрации, но все же уменьшать движение двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.Красиво обработанное алюминиевое крепление из заготовки 6061 с цинковой фурнитурой заставит вас грустить, что вам придется прятать его под автомобилем, но вы будете улыбаться на каждом светофоре!


ПОЧЕМУ?

Сочетая в себе самое продаваемое и самое гибкое решение для модернизации ЭБУ, высокопроизводительный фильтр для увеличения потока воздуха и модернизированную заднюю опору двигателя для улучшения тяги, COBB предлагает вам силовой пакет COBB Stage 1 для вашего Ford Focus ST 2013+. Начните здесь с модификационной дороги с максимальной отдачей, обработав свой автомобиль деталями, которые увеличат вашу мощность и улучшат общую управляемость.Ничего, кроме беспроигрышной ситуации!


ОСОБЕННОСТИ

Ford Focus ST Stage 1 Силовой агрегат с V3

  • Порт доступа V3
  • Фильтр высокого потока
  • Заднее крепление двигателя
  • Пиковое увеличение ~ + 7% HP / + 15% TQ
  • Улучшение тяги и минимизация скачка колес

Использование бюджета — первые 1000 долларов, потраченные на Focus ST — Panda Motorworks

Мы начинаем новую серию блогов, которую мы называем «Построение бюджета».Цель этой серии статей — предоставить некоторые рекомендации и понимание того, что мы должны сделать, чтобы модифицировать Focus ST в пределах определенных параметров. В большинстве случаев стоимость Fiesta ST и Focus RS будет примерно одинаковой. Мы рассмотрим 3 отдельные категории: характеристики двигателя, управляемость и общий пакет! Все, что включено в эти списки, доступно на pandamotorworks.com!

Вы можете значительно повысить производительность двигателя Focus ST за 1000 долларов, поэтому мы начнем наш список здесь.Первым в нашем списке стоит новый всплывающий фильтр. Их можно купить относительно дешево. Два наших любимых варианта — это AEM DryFlow (39,99 долларов США) или воздушный фильтр Cobb High Flow (59 долларов США). Фильтр Cobb смазан маслом, а AEM — нет. Мы предпочитаем вариант AEM без смазки из-за простоты использования и отсутствия обслуживания. Следующий пункт в списке — банка для улова Radium Engineering PCV (239,95 долларов). Защелка — очень важный элемент при модификации любого автомобиля EcoBoost. Уловители предотвращают скопление масла на стенках системы впуска и промежуточного охладителя, корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе и других различных битах, сохраняя основные компоненты в чистоте и работающие должным образом.Следуя за ловушкой, мы бы порекомендовали более холодные свечи Pre-gapped NGK на 1 ступень с зазором до 0,028 (45 долларов США). Усовершенствованные свечи обеспечат более плавный холостой ход, а также сократят пропуски зажигания. Наконец, чтобы связать все вместе, мы рекомендуем взять Cobb Accessport в паре с Custom Panda Tune (599 долларов). Мелодия действительно разбудит вашу машину и поможет ей жить на полную катушку.

При настройке мы ориентируемся на 3 основных принципа и в следующем порядке: надежность, управляемость и мощность. Прежде всего, надежность.Мы хотим, чтобы вы могли наслаждаться своим автомобилем изо дня в день, поэтому настраиваем его соответствующим образом. Определение уровня, на котором ваша машина наиболее довольна, приводит нас к следующему столпу: управляемости. На протяжении 6 лет тюнинга двигателей EcoBoost мы обнаружили, что автомобили с более высокими пиковыми значениями HP / TQ не всегда самые быстрые. Все дело в том, как машина создает мощность. Кроме того, когда вы гонитесь за числами, вы можете остаться с машиной, которая ужасно ездит. Последнее, на что мы настраиваемся, — это мощность. Мы настраиваемся на максимальное количество энергии, которое мы можем произвести, при этом соблюдая первые два столпа.

Если вы предпочитаете обращаться с обслуживанием, а не с питанием, не волнуйтесь, мы все равно позаботимся о вас! Есть много вариантов, которые мы могли бы выбрать, оставаясь ниже ценового диапазона в 1000 долларов, но мы сосредоточимся на том, что принесет наибольшую отдачу от ваших вложений. Чтобы достичь этого уровня менее 1000 долларов, мы рекомендуем использовать комплект Whiteline Stage 1 Grip Series (810,39 долларов США) в сочетании с задним креплением двигателя Cobb (159 долларов США). В комплект Stage 1 от Whiteline входят понижающие пружины, передние и задние регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости и все оборудование, необходимое для установки.Пружины обеспечивают падение на 35 мм, чтобы уменьшить зазор между колесами и снизить центр тяжести автомобиля, что, в свою очередь, помогает уменьшить крен кузова. Автомобиль будет очень ровным поворотом с добавлением стабилизаторов поперечной устойчивости. Вставляя крепление заднего мотора Cobb, вы улучшаете одно из слабых звеньев Focus ST. Модернизированная опора двигателя поможет снизить пресловутый крутящий момент при рулевом управлении, не увеличивая при этом жесткость автомобиля за пределами повседневной езды по шуму. Если вы готовы немного превысить бюджет, мы настоятельно рекомендуем перейти на набор Silver NeoMax Coilovers (1095 долларов США).

Если вы не стремитесь сосредоточиться на одной конкретной области, а вместо этого хотите улучшить общее впечатление от вашего автомобиля, этот окончательный список для вас! Все в этом списке упоминалось ранее, за исключением одного пункта. Это пружины Whiteline Performance Lowering Springs (251,32 доллара США). Они включены в комплект Stage 1 Grip Series Kit, но для всего пакета пружины обеспечат приятное косметическое падение и небольшой удар в управляемости. Также в общем списке пакетов мы рекомендуем заднюю опору двигателя Cobb для уменьшения крутящего момента рулевого управления и снижения мощности.И последнее, но не менее важное: мы рекомендуем Accessport с настраиваемой Panda Tune. Даже на серийном автомобиле индивидуальная настройка обеспечит разницу в производительности днем ​​и ночью! Мы видим средний прирост в 30 л.с. и 60 фунт-фут / ткв.

Есть много вещей, которые вы можете сделать со своим Focus ST за 1000 долларов, но если бы это было на наше усмотрение, мы бы сделали это именно так! Как всегда, не стесняйтесь обращаться к представителю Panda Motorworks за скидками на комплекты запчастей и согласованием цен! Мы предлагаем Affirm и PayPal Credit в качестве некоторых вариантов финансирования.Ссылки для всех продуктов будут перечислены ниже.

Accessport с индивидуальной настройкой https://www.pandamotorworks.com/collections/tuning/products/cobb-accessport-2

Воздушный фильтр высокого потока Cobb

https://www.pandamotorworks.com/collections/air-induction/products/cobb-tuning-high-flow-air-filter

Фильтр AEM DryFlow

https://www.pandamotorworks.com/collections/air-induction/products/aem-dryflow-air-filter

Уловитель радия для инженерных систем PCV

https: // www.pandamotorworks.com/collections/engine-accessories/products/radium-engineering-pcv-catch-can-kit-focus-st-rs

Свечи зажигания с предварительным зазором на 1 ступень холоднее

https://www.pandamotorworks.com/collections/engine-accessories/products/panda-motorworks-pre-gapped-ngk-step-colder-sparl-plugs

Whiteline Stage 1 Grip Series Пакет

https://www.pandamotorworks.com/products/whiteline-my13-grip-series-stage-1-kit-ford-focus-st-13-18?_pos=6&_sid=5e3c4f94c&_ss=r

Пружины понижающие Whiteline Performance

https: // www.pandamotorworks.com/products/whiteline-ford-focus-st-performance-lowering-springs?_pos=2&_sid=c6c252097&_ss=r

Крепление двигателя сзади Cobb

https://www.pandamotorworks.com/collections/engine-accessories/products/cobb-rear-motor-mount

Тюнинг Ford Focus

— Обзор Ford Focus

Ford focus st stage 1 power package wv3 имеет рейтинг 48 из 5 на 333. Мы все были благодарны за то, что Ford Focus RS — мощный полноприводный горячий хэтчбек с режимом дрифта — даже существует.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками.

ford focus tuning
ford focus tuning mk1
ford focus tuning 2012
ford focus tuning mk3
ford focus tuning 2002
ford focus tuning 2001
ford focus tuning 2013
ford focus tuning mk2
ford focus tuning 2004
ford focus rs tuning

Ford Focus Rs Tuning By Mountune

Ford Focus St Sedan By Ss Tuning имеет крыло Sti

Ford Focus Sedan Tuning 3 Tuning

Вот сколько мощности было у Ford Focus RS до и.

Ford focus tuning .

Sct x4 с индивидуальной настройкой.
Хороший продукт, но трудно найти четкие и краткие письменные инструкции, я настоятельно рекомендую порт доступа, если вы хотите настроить фокус st.
Оценка 5 из 5 от bch за отличную сборку, отличная цена. Я уже почти месяц использовал это на моем Gen 2 ms3.
Намного лучше, чем OEM.

Это означает, что вы можете положиться на наши детали Ford Focus Performance, которые легко интегрируются в ваш автомобиль, обеспечивая оптимальную производительность и мощность.
Турбо-комплект своими руками.
Бесплатная доставка для сотен обновлений послепродажного обслуживания.
Focus RS повышение производительности.

Sct x4 с индивидуальной настройкой.
Sct x4 с индивидуальной настройкой.
Каждый продукт mountune focus, который мы предлагаем, спроектирован и спроектирован экспертами с более чем 35-летним опытом работы в области ДНК.
Вывести на рынок отличный автомобиль, который обеспечил тонну полезности с хорошей производительностью, а также Ford Focus. Летом 2012 года компания Ford Motor официально представила Focus — более спортивную версию знаменитого автомобиля, ориентированного на автомобильный мир.

Ford focus st rs рабочие характеристики.
Sct x4 с индивидуальной настройкой.
Для модели 2013-2018 годов предложили нам Ford.
Mountune имеет больший опыт тюнинга, чем любая другая компания, что приводит к появлению широкого спектра проверенных продуктов, подкрепленных более чем 35-летним опытом работы в автоспорте.

Accessport v3 — это самое продаваемое и наиболее гибкое в мире решение по обновлению ЭБУ для Ford.
Наша команда потратила бесчисленное количество часов на разработку обновлений, которые выводят мощность и производительность на новый уровень.

Ford Focus Tuning Youtube

Ss Tuning показывает нам, каким должен быть седан Ford Focus St 2016 года Фото

Ford Focus Tuning S Home Facebook

Ford Focus Tuning 030 Фото 136418538 Добавление глупого крутящего момента в

Ford Focus Mk2 Wrc Tuning Интернет-магазин Ford Ss Tuning Avto

Ford Focus Rs Virtual Tuning By Deviant

Комплект Hardcore Tac Widebody на Ford Focus Rs Mk3

Focus Power Your 1 Source для Ford Focus Speed ​​Tuning Performance

Team Birkbeck Rally Sport Ford Focus Tuning Parts

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *