Тюнинг ford focus 3: Тюнинг Ford Focus 3 поколение

Содержание

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 (Форд Фокус 3) и замена катализатора на пламегаситель

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6 и замена катализатора на пламегаситель

 

       К сожалению на текущий момент экономическая ситуация складывается таким образом, что каким бы мы не были в душе защитником окружающей среды, но казалось бы банальную для Европу замену катализатора на новый, финансово осуществить стало гораздо труднее.

       Наша компания оказывает комплекс услуг по решению данного вопроса. Мы осуществляем удаление катализатора и замену его на качественный пламегаситель из нержавеющей стали. А чтобы расход топлива остался на прежнем уровне — предлагаем ряд решений, оптимальных для каждого случая. Так, в нашем активе есть установка обманок, электронных эмуляторов работы лямбда-зонда и конечно прошивка ЭБУ. 

       Мы строим свою работу исходя из запроса клиентов и всегда предлагаем несколько возможных вариантов достижения желаемого результата. 

        Собственник Ford Focus 3 появился у нас после новогодних праздником с горящим чеком и желанием что-то поменять в своей машине. Так уж сложилось, что многие из нас(и я тоже)!) ждут повода, чтобы возможность тюнинга уже была неизбежной. Действительно при решении вопроса с Ford Focus 3 1.6 разница между стоимостью программного отключения датчика лямбда-зонда и тюнингом с отключением — небольшая и его можно себе позволить.

 

       После чип-тюнинга двигателя Форд фокус 3 1.6 увеличивается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

 

 

       При установке пламегасителя на Ford Focus 3 1.6 мы использовали коплектующие предоставленные нашим партнером — интернет-магазином PODVESON.RU.

 

       

         В результате чип-тюнинга Ford Focus 3 1.6 и замены катализатора на пламегаситель, была получена улучшенная динамика автомобиля во всем диапазоне оборотов с сохранением расхода топлва на прежнем уровне.

       Если у вас аналогичная проблема с вышедшим из строя катализатором, мы приглашаем вас в нашу компанию для решения этого вопроса. Мы можем вам предложить как замену катализатора на новый, так и на пламегаситель из нержавеющей стали с установкой обманки и перепрошивкой блока управления двигателем.

       Также, мы можем добавить эмоций вашему вождению автомобиля, установив систему холодного впуска воздуха K&N или AEM, и закрепить результат увеличения мощности хорошими крепкими тормозами и стабильной подвеской. Уверяем вас — это позволит вам ощутить свой автомобиль поновому.

Go — Customs!

 

       Цены на чип-тюнинг Ford (приведены на момент написания статьи, не являются публичной офертой, информация по фактическим ценам, акциям и скидкам уточняется на момент обращения за услугой):

FORD BANTAM III 1.3 8V 75 Hp — 12000 руб

FORD BANTAM III 1.6 8V 95 Hp — 12000 руб

FORD B-MAX 1.0 12V 90 Hp — 12000 руб

FORD B-MAX 1. 0 EcoBoost 100/120 Hp — 18000 руб

FORD CONTOUR 2.0 16V 125 Hp — 12000 руб

FORD CONTOUR 2.5 V6 170 Hp — 12000 руб

FORD CONTOUR II 2.5 V6 195/200 Hp — 12000 руб

FORD COUGAR 2.0 16V 128 Hp — 12000 руб

FORD COUGAR 2.5 V6 167 Hp — 12000 руб

FORD COURIER 1.4 16V 90 Hp- 12000 руб

FORD COURIER 1.6 16V 103 Hp — 12000 руб

FORD CROWN VICTORIA 4.6 V8 220/224/239/250 Hp — 20000 руб

FORD ECOSPORT 1.0 8V Supercharger 95 Hp — 18000 руб

FORD ECOSPORT 1.4 TDCI 68 Hp — 12000 руб

FORD ECOSPORT 1.6 8V 117 Hp — 12000 руб

FORD ECOSPORT 2.0 16V 143/145 Hp — 12000 руб

FORD ENDEAVOUR 2.5 TDI 143 Hp — 17000 руб

FORD ENDEAVOUR 3.0 TDI 156 Hp — 17000 руб

FORD ESCAPE 2.0 16V 115 Hp — 9000 руб

FORD ESCAPE 2.3 16V 147/153 Hp — 9000 руб (с ЭБУ Mitsubishi — 13000 руб)

FORD ESCAPE 3.0 V6 197/203 Hp — 9000 руб

FORD ESCAPE New 2.0 EcoBoost 240 Hp — 18000 руб

FORD E-SERIES 4.6 V8 255 Hp — 17000 руб

FORD E-SERIES 5. 4 V8 255 Hp — 17000 руб

FORD E-SERIES 6.8 V10 305 Hp — 17000 руб

FORD E-SERIES 7.3 TD POWERSTROKE 275 Hp — 17000 руб

FORD EVEREST 3.0 TDI 156 Hp — 17000 руб

FORD EXCURSION 7.3 TD POWERSTROKE 250 Hp — 17000 руб

FORD EXPEDITION 5.4 V8 300 Hp — 17000 руб

FORD EXPLORER 4.0 V6 210 Hp — 15000 руб

FORD EXPLORER 4.6 V8 292 Hp — 15000 руб

FORD EXPLORER 5.0 V8 215 Hp — 15000 руб

FORD F-150 4.2 V6 202 Hp — 25000 руб

FORD F-150 4.6 V8 248 Hp — 25000 руб

FORD F-150 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD F-150 7.3 TD POWERSTROKE 250 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 6.0TD 329 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 6.4TD 350 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp — 25000 руб

FORD F-250 SUPERDUTY 7.3TD — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 6.0TD 329 Hp — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 6. 4TD 350 Hp — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 6.7TD 400 Hp — 25000 руб

FORD F-350 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp — 25000 руб

FORD F-450 SUPERDUTY 5.4 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD F-450 SUPERDUTY 6.0TD 329 Hp — 25000 руб

FORD F-450 SUPERDUTY 6.8 V10 362 Hp — 25000 руб

FORD FIESTA V 1.3 8V 50 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA V 1.3 8V 60 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA V 1.4 16V 90 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA V 1.8 TD 75 Hp — 17000 руб

FORD FIESTA VI 1.0 8V 65 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA VI 1.0 8V Supercharger 95 Hp — 12000 руб

FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost 100/125 Hp — 18000 руб

FORD FIESTA VI 1.2 16V 70 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA VI 1.4 16V 80 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA VI 1.4 TDCI 68 Hp — 17000 руб

FORD FIESTA VI 1.6 16V 100 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA VI 1.6 8V 95 Hp — 9000 руб

FORD FIESTA ST 1.6 turbo Ecoboost 182 Hp — 18000 руб

FORD FIESTA VI 1.6 TDCI 90 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS I 1. 4 16V 75 Hp — 9000 руб

FORD FOCUS I 1.6 16V 100 Hp — 9000 руб

FORD FOCUS I 1.8 16V 115 Hp — 9000 руб

FORD FOCUS I 1.8 TDCI 75/90/100/115 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS I 2.0 16V 130 Hp — 9000 руб

FORD FOCUS II 1.4 16V 80 Hp — 7000 руб

FORD FOCUS II 1.6 16V 100 Hp — 7000 руб

FORD FOCUS II 1.6 16V TI-VCT 115 Hp — 7000 руб

FORD FOCUS II 1.6 TDCI 90/110 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS II 1.8 16V 125 Hp — 7000 руб

FORD FOCUS II 1.8 TDCi 115 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS II 2.0 16V 132/140/145 Hp — 8000 руб

FORD FOCUS II 2.0 TDCi 136 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS III 1.6 85 Hp — 8000 руб (специальное предложение!)

FORD FOCUS III 1.6 105 Hp — 8000 руб (специальное предложение!)

FORD FOCUS III 1.6 125 Hp — 8000 руб (специальное предложение!)

FORD FOCUS III 1.6 turbo Ecoboost 150 Hp — 20000 руб

FORD FOCUS III 1.6 turbo Ecoboost 180 Hp — 20000 руб

FORD FOCUS III 2.0 150 Hp — 12000 руб

FORD FOCUS III 2. 0 TDCi 140 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS RS II 2.5 TURBO 350 Hp — 25000 руб

FORD FOCUS ST II 2.5 TURBO 225 Hp — 22000 руб

FORD FOCUS ST III 2.0 EcoBoost 250 Hp — 22000 руб

FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ecoboost 150 Hp — 20000 руб

FORD FOCUS C-MAX 1.6 16V TDCI 90/110 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCI 115 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCI 136 Hp — 17000 руб

FORD FOCUS C-MAX 2.0 132/140/145 Hp — 8000 руб

FORD FUSION 1.4 16V 80 Hp — 7000 руб

FORD FUSION 1.4 TDCI 68 Hp — 17000 руб

FORD FUSION 1.6 16V 100 Hp — 7000 руб

FORD FUSION 1.6 16V TDCi 90 Hp — 17000 руб

FORD FUSION 2.3 16V 160 Hp — 12000 руб

FORD FUSION 3.0 V6 221 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY 1.8 TDCi 115 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY 1.9 TDI 90/110/115/130/150 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY 2.0 16V 115 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY 2.0 TDCI 136/170 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY 2.3 16V 140 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY 2. 8 V6 24V 240 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY II 1.6 turbo Ecoboost 160 Hp — 20000 руб

FORD GALAXY II 1.8 TDCI 100/125 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY II 2.0 16V 145 Hp — 12000 руб

FORD GALAXY II 2.0 TDCI 130/140 Hp — 17000 руб

FORD GALAXY II 1.6 turbo Ecoboost 160 Hp — 20000 руб

FORD IMAX 2.0 148 Hp — 15000 руб

FORD KA II 1.3 TDCI 75 Hp — 17000 руб

FORD KA II 1.6 16V 95 Hp — 12000 руб

FORD KUGA NEW 1.6 Ecoboost 150 Hp — 20000 руб

FORD KUGA 2.0 TDCi 136 Hp — 17000 руб

FORD KUGA 2.0 TDCi 140 Hp — 17000 руб

FORD KUGA 2.5T 200 Hp — 17000 руб

FORD MAVERICK 2.0 16V 115 Hp — 9000 руб

FORD MAVERICK 2.3 16V 147/153 Hp — 9000 руб

FORD MAVERICK 3.0 V6 197/203 Hp — 9000 руб

FORD MONDEO III 2.0 TDCI 90 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO III 2.2 TDCI 155 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO IV 1.6 Ecoboost 160 Hp — 20000 руб

FORD MONDEO IV 1.8 TDCI 125 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO IV 2.0 145 Hp — 13000 руб

FORD MONDEO IV 2. 0 turbo Ecoboost 200 Hp — 20000 руб

FORD MONDEO IV 2.0 turbo Ecoboost 240 Hp — 20000 руб

FORD MONDEO IV 2.0 TDCI 130/140 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO IV 2.2 TDCI 170 Hp — 17000 руб

FORD MONDEO IV 2.3 160 Hp — 13000 руб

FORD MONDEO IV 2.5 — 13000 руб

FORD MONDEO IV 2.5t 220 Hp — 20000 руб

FORD MUSTANG 4.0 212 Hp — 25000 руб

FORD MUSTANG GT 4.6 V8 300 Hp — 25000 руб

FORD MUSTANG GT 5.4 V8 500 Hp — 25000 руб

FORD MUSTANG GT 500 4.6 V8 319 Hp — 25000 руб

FORD RANGER 2.3 16V 143 Hp — 14000 руб

FORD RANGER 2.5 TDI 109 Hp — 17000 руб

FORD RANGER 3.0 TDI 160 Hp — 17000 руб

FORD RANGER 3.0 V6 148 Hp — 14000 руб

FORD RANGER 4.0 V6 207 Hp — 14000 руб

FORD S-MAX 1.6 Ecoboost 160 Hp — 20000 руб

FORD S-MAX 1.8 TDCI 100 Hp — 17000 руб

FORD S-MAX 1.8 TDCI 125 Hp — 17000 руб

FORD S-MAX 2.0 TDCI 140 Hp — 17000 руб

FORD S-MAX 2.2 TDCI 170 Hp — 17000 руб

FORD THUNDERBIRD 3. 8 V6 145 Hp — 18000 руб

FORD TOURNEO 1.8 TDCI 90 Hp — 17000 руб

FORD TRANSIT (TOURNEO) CONNECT 1.8 TDCI 75/90/110 Hp — 17000 руб

FORD TRANSIT 2.2 TDCI 85/100/110/115/120/130/140 Hp — 17000 руб

FORD TRANSIT 2.4 TDCI 100/115/120/140 Hp — 17000 руб

FORD TRANSIT 3.2 TDCI 200 Hp — 17000 руб

FORD WINDSTAR 3.0 V6 200 Hp — 14000 руб

 

 Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

 

— 7-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

 

Запчасти и аксессуары для Ford Focus 3

        
        
        
        
        

Программирование опций Ford Focus 3 в Москве за 1 день

Современные автомобили марки Ford — бренда, символизирующего надежность и суперфункциональность, — скрывают солидный набор полезных дополнительных опций. При грамотном профессиональном подходе их активация позволит эксплуатировать машину с большим комфортом.

Компания, обладая огромным опытом и высокими способностями в реализации новых технологий, постаралась сделать место водителя наиболее эргономичным и удобным для людей с разным телосложением.    

Какие опции можно запустить на Ford Focus

  • Автозакрывание дверных замков при скорости ≥7 км/ч. Запуск данной опции особенно актуален для водителей-женщин с сумочками на переднем сидении. Как только машина разогналась до 7 км/ч, срабатывает автоматическая блокировка дверей, и открыть их можно только изнутри. Таким образом, кража личных вещей из салона в пробке или на перекрестке становится невозможной.
  • Возможности установки ксенонового света. В целях экономии топливного расхода используется широкоимпульсная модуляция управления ближним светом. Напряжение на осветительное оборудование подается не в постоянном режиме, а импульсно. Работа галогенового оборудования при этом остается стабильной, тогда как с ксеноном могут возникнуть проблемы при розжиге. Вариант обхода проблемы — использование ксеноновых модулей с обманками.
  • Контроль давления в колесах. Функция определяет возможность падения давления при росте/падении скорости вращения. Водитель не видит точных значений, но при падении давления в шинах на приборной панели загорается сигнал.
  • Изменение типа топлива по октановому числу. Хотя использовать на Ford Focus III бензин АИ 92 не рекомендуется, однако такой пункт имеется в конфигурации.
  • Корректировка типоразмерных колесно-дисковых параметров. Функция необходима для корректного отображения скорости и топливного расхода.
  • Деактивация ESP с приборной панели (актуально для машин моложе 10/2011). По умолчанию возможно лишь отключение АПС. Тяговый контроль в поворотах деактивировать нельзя, если не включены настройки Ford Focus ST.
  • Активация/деактивация предупреждения об отстегнутом ремне безопасности.
  • Лимитация числа записываемых брелоков. Опция ограничивает количество ключей до двух уже имеющихся. При попытке записи третьего выводится  сигнал ошибки.
  • «Скандинавкий» режим работы фар. Активация функции позволяет автоматически включать ближний свет в момент запуска и выключать после глушения двигателя. Опция актуальна для автомобилей без штатного ДХО.
  • Установка режима включения дворников. Позволяет вытирать стекло через заданный временной промежуток.

Активация доп. оборудования

  • Большеэкранная приборная панель. На обновленной приборной панели предусмотрена возможность обновления до последней прошивочной версии, включение в конфигурацию и точное выставление пробега.
  • Круиз-контроль. Опция позволяет оптимизировать топливный расход при поездках на дальние расстояния.
  • Автоскладывание боковых зеркал. Опция актуальна на авто с 4-мя стеклоподъемниками. Необходимо только произвести замену зеркал.
  • Системы доступа без ключа. Функция устанавливается только на машины в Титаниум-комплектации.
  • Запуск радиопакетов. Устанавливаются альтернативные радиоблоки, блютус-модули любых версий.

Модули управления

Инсталлированные модули объединяются в локальную мини-сеть, имея собственные программные версии. Поэтому ситуация та же, что и в домашних ПК: в ПО накапливаются ошибки, а кроме того, программам требуются обновления, призванные совершенствовать функционирование систем.

Эти модули требуют обновления чаще остальных:

  • PCM. Модуль контролирует функционирование автодвигателя и содержит программные инструкции для него. Обновления призваны нивелировать провалы тяги, улучшать работы силового агрегата на холостом ходу, улучшать динамику машины.
  • IPC. Модуль отвечает за исправление ошибок описания пунктов панельного меню, расширение перечня его функциональных опций.
  • ТCM. Обновление модуля КПП убирает подергивания коробки, если их причина кроется в ошибках программного обеспечения. Однако следует понимать, что в большинстве случаев неполадки сцепления требуют его замены.
  • ACM. Позволяют оптимизировать работу аудиосистемы автомобиля.
  • BCM. Обновление позволяет старым автомобилям с установленным на заводе ксеноновым освещением снять проблему мерцания ДХО при низких температурах.

Альтернативная рестайлинговая прошивка: возможные варианты

Имея в штате опытных разработчиков прошивок, мы предлагаем клиентам альтернативные варианты модульных прошивок «Форд Фокус 3», включающие в себя разнообразный добавочный функционал.

Приборная панель

  • С малым экраном: корректные показания температурного датчика на полный диапазон; добавлено поле «время в пути», убраны буквы ST.
  • С большим экраном: корректные показания температурного датчика на полный диапазон; «средняя скорость» заменена на «продолжительность поездки», убраны буквы «ST» и индикатор «снежинка». 

Дисплей 4.2″: старый, новый и американский образцы

Активация видеовхода для присоединения неоригинальных камер по включении задней передачи; перепрограммирование новых и американских дисплеев в дисплеи старого образца.

Управляющий модуль кузова BCMii

Для авто, которые оборудованы светодатчиком и галогеновым светом, реализован ДХО-режим. При повороте переключателя в АВТО-режим в дневное время суток ближний свет включается на 90% яркости без индикации включения на приборной панели. В темное время ближний свет достигает полной яркости по сигналу светодатчика, а на приборной панели высвечивается соответствующий индикатор.

Режим стробоскопов

При включении дальних фар деактивируется ПТФ. Это вызывает мигание противотуманок и дальнего света. Особенность прошивки заключается в том, что одновременное включение дальних фар и прожекторов-противотуманок невозможно.

Автозакрывание стекол при двойном запирании не требует трехсекундного удержания кнопки. Опция активируется только на машинах, все четыре двери которых оборудованы стеклоподъемниками. Прошивка позволяет автоматически запирать окна при одновременном использовании сигнализаций Starline.

Заказать программирование опций Ford в специализированном автосервисном центре в Москве

Компания «АВТО Диагностика» — одно из совсем не многих мест в Москве, где можно выполнить по-настоящему профессиональный чип тюнинг, перепрошивку «Форд», установить подходящее программное обеспечение, активировать любые опции. Доверьтесь опыту наших специалистов, и ваш автомобиль станет ездить по-новому!

Чип-тюнинг Ford Focus (III) 2011-19 1.5 EcoBoost 150 л.с.

GAN GTL

Яркие эмоции за рулем

+37л.с.
+61нм

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только.

35 900

29 900

6 000
экономия

GAN GT

Новая философия вождения

+43л.с.
+72нм

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, премиальный немецкий чип-тюнинг.
Раскрывает весь потенциал двигателя заложенный производителем.
Полностью безопасен.

59 900

35 900

24 000
экономия

Новая философия вождения

GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Видео обзор GAN GT

За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Мощность
150 л.с.
Мощность

+43 л.с.

Крутящий момент
240 Нм
Крутящий момент

+ 72 Нм

*Приведены данные для GAN GT

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Управлять мощностью легко

Режим «SPORT» доступен только для версии GAN GT

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.

COBB Tuning — Ford Stage 3 Power Package Focus ST 2013-2018

Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране определяют ваше точное транспортное средство и доступные карты.

Простая деинсталляция: Верните свой ECU к тому, как он был раньше, с помощью простой в использовании опции «Деинсталлировать» в главном меню.

Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активной памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.

Изменить карты: Сохраните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними в случае необходимости.

Приборы: Используйте порт доступа в качестве прибора для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени, непосредственно от ЭБУ.

Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки характеристик двигателя. Хранит до 10 часов.

Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили. и скорость ловушки.

Shift Light: Установите специальные сигнальные лампы RPM для идеального переключения каждый раз.

AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.


Ford Особенности:

COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шины с дорогой, чтобы наилучшим образом соответствовать данным дорожным условиям (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Д.).Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Flat Foot Shift (только MT): Сократите время смены и сохраните форсировку во время смен. При переключении на плоской ножке частота вращения двигателя может удерживаться на заданном уровне между 3000-8000 об / мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий трека и конфигурации машины.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Change Map Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторной прошивки ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку, находящуюся внутри группы функций переключения карты. Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

COBB Burnout Mode: Enabled in OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заданных оборотах и ​​выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)


Подробную информацию об этих функциях см. В Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.

VR Tuned ECU Flash Tune Ford Focus ST 2.0L EcoBoost

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Ford Focus ST ECU Tune сделан VR Tuned — одно из лучших обновлений, которые вы можете сделать. Автомобили 2.0L с турбонаддувом уже доставляют удовольствие от вождения. С нашей новой калибровкой ЭБУ вы можете повысить производительность за счет увеличения мощности и крутящего момента. Самая большая разница, когда вы зажигаете свой автомобиль, — это общее улучшение управляемости.У вашего автомобиля будет гораздо лучший отклик дроссельной заслонки на всех передачах. Там, где ваш автомобиль медленно выходит из строя, огромный прирост крутящего момента дает вам значительное улучшение вашего времени разгона до 100 км / ч. В зависимости от модов, средний диапазон может увеличиваться за счет кривой, а верхний конец тянет за красной линией.

Номинальная мощность кривошипа:

  • Стандартная мощность: 250 л.с. | 266 футов / фунтов
  • Мощность ступени 1: 270 л.с. | 313 футов / фунт
  • Мощность ступени 2: 285 л.с. | 332 фута / фунта

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это обслуживание клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все изменится вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу доступны и другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Мы можем прошить ЭБУ.Чтобы прошить ЭБУ, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки, а затем отправим его вам для переустановки.
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.

Опции:

  • Вы можете выбрать, чтобы получить обе стадии нашей мелодии. Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто использует полностью производительную выхлопную систему и другие детали, крепящиеся на болтах.Может быть выполнено только при приобретении оборудования для прошивки OBDII.

Для справки, это ЭБУ MED17 .

Делать
Средство передвижения
Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

2013-2018
Форд
Фокус ST

Focus ST 2013-2018

Чип тюнинг коробки Ford Focus III 1.

5 EcoBoost 182 лс 270 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинг-бокс оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите коробку настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите блок настройки к аккумулятору.

4. Установите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Подключите блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Установите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Мнение: новый Ford Focus ST может стать героем тюнинга

Появился новый Ford Focus ST. Может ли это быть культовый герой в ожидании? Вот такая мысль.

Как вы могли прочитать, у него 2,3-литровый двигатель мощностью 276 л.с. Наугад выберем соперника: Renault Megane RS. Он также развивает 276 л.с., но для его работы используется двигатель гораздо меньшего размера — тот же 1,8-литровый двигатель, который вы найдете у Alpine A110. У Focus есть целые дополнительные 500 куб. См за зияющей решеткой радиатора.

Почему Ford использовал такой большой двигатель? Такие компании, как VW и AMG, доказали, что двух жалких литров более чем достаточно для выработки 300, может быть, 350 л.с. и выше. Разве двигатели не должны становиться меньше?

И обратите внимание, что старый Ford Focus RS — да, тот, что с режимом Drift — также имел 2,3-литровый двигатель, но мог похвастаться целыми 345 л.с. (и даже больше в специальных выпусках). Вы можете почувствовать себя немного обделенным в новом ST с «всего» 276 л. с.

Но это было бы жестоко.Ford просто продвигает новый ST в лучшую сторону среди своих конкурентов. Он будет соответствовать таким, как Megane RS и Hyundai i30N, по чистоте звука, и хотя он немного менее экстремален, чем Honda Civic Type R, у него больше крутящего момента.

Более того, у Ford нет на полке подходящего 2,0-литрового двигателя. Его семейство бензиновых моторов выглядит примерно так: 1,0-литровый трехцилиндровый для обычных автомобилей, 1,5-литровый трехцилиндровый для более легких моделей (он дает 182 л.с. в Focus и 197 л.с. в превосходной Fiesta ST), а затем 2 .3-литровый четырехцилиндровый двигатель, основная задача которого — приводить в действие Mustang EcoBoost.

Итак, вот и мы. Совершенно логичный шаг Ford по установке 2,3-литрового турбонаддува в новый Focus ST. Конечно, это небольшой избыток кубатуры, но это лучше, чем выкручивать трехцилиндровый двигатель до такой степени, что он работает на холостом ходу, как топливный драгстер, и страдает большей турбо-задержкой, чем Ferrari 1980-х годов.

Хотя меня удивляет — будет ли это одна из тех машин, вокруг которых создается культ тюнинга? Некоторые автомобили с большим запасом хода в двигателе неотразимы для тюнеров — например, Nissan GT-R, Audi RS6, Mercedes G-Wagen.Не проходит и недели, чтобы новая версия могла похвастаться общей мощностью телефонного номера в лошадиных силах, благодаря некоторой легкой настройке ноутбука и резкому выхлопу.

В прежней форме Ford не спешит выпускать свои последние модели Focuses. Focus RS — это особенный автомобиль с окончанием срока службы, появившийся спустя долгое время после появления шума о запуске. После фейслифтинга, прямо перед тем, как машина сдохнет, с интересом ее подрезать.

Итак, придется ждать несколько лет, прежде чем появится Mk4 Focus RS. Годы, в которые мы получим новый Golf R.Новый Audi S3. Возможно Toyota Corolla GRMN. И мелочь — Mercedes-AMG A45 S с 415 л.с. Вы почти можете слышать, как барабанят пальцы ноутбуков тюнинговых мастерских, не так ли?

Итак, в то время как новая эра крыльев китового хвоста и коробчатых арок — слишком большая надежда, возможно, новый Focus ST откроет последний ура быстрой настройки Ford. Как и в славные дни 1990-х годов, когда Sierra и Escort Cosworths тянули 500 л.с. и больше с турбинами, в которые можно было впихнуть голову, и отставанием, измеряемым неделями.

Этот двигатель EcoBoost хорош для солидных 400 л.с., прежде чем ему понадобится серьезная операция, а базовое шасси — чертовски надежное зрелище, более способное выдерживать большие удары, чем те гибкие старые Sierras, которые могли быть во времена магнитофонов и мобильных телефонов 2G .

Понимаете, чтобы не опорочить старые легенды о быстрых Ford. Для галереи выше мы выбрали прекрасную пару из парка наследия Дагенхэма. Иконы туристических автомобилей и ралли, аттракционов и автостоянок McDonald’s. Жаль, что хорошие образцы каждого из них в наши дни вернут вам больше, чем новенький Porsche 911.Тем не менее, это оставляет на рынке пробел для более выгодной покупки Blue Oval…

Что вы скажете, Интернет? Может ли скромный Focus ST стать кандидатом на роль последнего героя тюнера до того, как хот-хэтч станет гибридом, а электромобили завершат свой переворот?

2015 FORD FOCUS ST BUILD С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ COBB STAGE 3 ТЮНИНГОВЫЙ ПАКЕТ

Ace Performance Automotive с гордостью объявляет о своем новом союзе с COBB Tuning. COBB Tuning уже давно является одним из самых популярных и доминирующих имен в мире производительности, и мы очень счастливы и гордимся тем, что называем себя дилером COBB.Первой из многих сборок станет Ford Focus ST 2015 года для одного из наших замечательных клиентов, который обнаружил нас в поиске Google и ему понравилось то, что он увидел.

В этой высокопроизводительной сборке будет использоваться полный комплект настройки COBB Stage 3, который состоит из:

  • COBB Accessport V3
  • Передний промежуточный охладитель с трубопроводом
  • Впускная система из углеродного волокна
  • Выхлопная система Catback
  • Приемная труба с производительностью
  • Заднее крепление двигателя

Accessport V3 — самый продаваемый в мире, наиболее гибкое решение для модернизации ЭБУ для Ford.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Обновите навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Сохраняя лучшие качества заводского впуска и улучшая остальные, COBB Carbon Fiber Ford Focus ST Intake — смелое, динамичное дополнение к вашему автомобилю, которое добавит удовольствия вашему общему опыту вождения. Пригодность проверена только для автомобилей с левым рулем.

Передний промежуточный охладитель COBB (FMIC) для Focus ST — это самый простой способ радикально повысить мощность в сочетании с настройкой через порт доступа. Даже в наличии заводской FMIC может быть перегружен. При использовании сердечника на 57% большего размера и обтекаемых трубопроводов ваш Focus ST будет оживать с помощью наддувочного воздуха с ОХЛАЖДЕНИЕМ до 100 ГРАДУСОВ.

Освободите двигатель вашего Focus ST с помощью приточной трубы COBB 3 ″! Эта прямая замена заводской водосточной трубы оснащена высокопроизводительным катализатором на 200 ячеек и трубкой из нержавеющей стали 304. Обработанный на станке с ЧПУ фланец с v-образной лентой и 4-дюймовая гибкая секция обеспечивают идеальную установку, как у OEM. Все эти особенности в совокупности обеспечивают свободный выход выхлопных газов для высокоэнергетических выхлопных газов, что снижает противодавление турбонаддува и повышает эффективность турбонаддува.

Наша 3-дюймовая выхлопная труба с двойным наконечником из нержавеющей стали для Ford Focus ST представляет собой прямую замену выхлопной системы с задней крышкой, которая может похвастаться полной конструкцией из нержавеющей стали 304, встроенными глушителями и двойными 4-дюймовыми насадками с двойными стенками, что позволяет избежать использования дронов. , уникальная выхлопная нота.

Заднее крепление двигателя (RMM) COBB — лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскальзывание колес без значительного воздействия на шум и шум. Втулки типичной конструкции могут выбивать зубья на холостом ходу или во время открытия дроссельной заслонки. COBB RMM использует уникальные пустоты, специально отформованные во втулке твердомера 85A, для поглощения вибраций, но все же для уменьшения движения двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.

FORD ОСОБЕННОСТИ:

COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое скольжение на ходу (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шины с дорогой, чтобы наилучшим образом соответствовать данным дорожным условиям (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т.Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Flat Foot Shift (только MT): Сократите время смены и сохраните форсировку во время смен. При переключении на плоской ножке частота вращения двигателя может удерживаться на заданном уровне между 3000-8000 об / мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang. )

COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий трека и конфигурации машины.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Change Map Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторной прошивки ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку, находящуюся внутри группы функций переключения карты. Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

COBB Burnout Mode: Enabled in OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заданных оборотах и ​​выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang. )

Тюнинг хэтчбека форд фокус 3: хитрости тюнинга

С момента выхода Ford Focus 3 на российский рынок он зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль с отличными скоростными характеристиками, и эту репутацию он пытается сохранить до сих пор.

Ford Focus был выпущен очень удачной моделью, уже тогда он показал отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслуживало внимания российских автолюбителей. Неудивительно, что эта модель все чаще встречается у большинства людей, поэтому владельцы решили пойти на смелый шаг — выделить из толпы автомобиль с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Простая модернизация основных элементов машины

Технические характеристики автомобиля Ford Focus 3 могут удивить даже самого критичного водителя, поэтому эта марка пользуется таким спросом.Но, как и любой другой вид техники, по истечении времени требуется ее замена, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова испытать те же эмоции, что и в начале покупки.

Так как двигатель уже имеет хорошие внутренние характеристики, тюнинг Ford Focus 3 в основном выполнен в экстерьере и автомобиле. В экстерьере автомобиля установлены пороги, спойлеры, пороги и бампер. Установку этих устройств можно произвести самостоятельно с помощью программы 3д моделирования, однако для успешного завершения обновления рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам.

При установке обвеса в Ford Focus не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легкосплавными дисками, так машина будет выглядеть оригинально и существенно отличаться внешними характеристиками. Именно юбки и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а агрегат приобретает характеристики спортивности. В комплект с обвесами входят пороги и декоративная накладка на спойлер, что позволяет сэкономить деньги и время, чтобы покупать эти детали отдельно.

Рекомендуемый артикул: Легендарный Maclaren F1 (Макларен F1)

Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингована, а пропитана хромированными накладками и ресничками. Гибкая неоновая подсветка на днище автомобиля и на колесах существенно выделит автомобиль среди всех серых экземпляров.

Установка регулируемой подвески улучшит управляемость автомобиля, особенно в экстремальных условиях вождения, а также обеспечит комфортное пребывание в салоне. С такой подвеской вы будете уверенно чувствовать себя на дороге, а уменьшенный дорожный просвет создаст эффектный облик автомобиля.Такая регулируемая подвеска используется в спорткарах, регулируют дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация тюнинга Ford Focus 3 фото представлена ​​ниже.

Технические обновления и изменения интерьера

Модернизация салона может включать изменение формы сидений, цвета обивки или изменение приборной панели. Салон тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек сделан для создания дополнительной гармонии и комфорта для пассажиров. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей такого же цвета.Контраст черного и белого материала кожи выглядит привлекательно, он заиграет и создаст необычную атмосферу внутри автомобиля. Посмотреть Форд Фокус 3 хэтчбек фото тюнинг Салон можно дальше.

Для желающих немного улучшить технические характеристики двигателя можно заменить распредвал. Заменив распредвал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания.Меняя фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, а реакция двигателя улучшится. Такая модернизация не обходится без установки проходного глушителя.

При увеличении мощности двигателя нужно позаботиться о тюнинге трансмиссии Форд Фокус, заменив штатное сцепление усиленное. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колеса, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного пуска.Клатч подойдет настоящим гонщикам. Можно установить усиленную органику, которая сделана из тех же материалов, что и стандартное сцепление, но КПД крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик заменен на облегченный, а обороты в машине набирать намного легче. Если позаботиться о модернизации КПП и установить сайлентблок с усилением, это улучшит привод тягово-сцепной колесной пары.

Рекомендуемая статья: Классические американские автомобили красивее многих современных автомобилей.

Возможности чип-тюнинга Ford Focus

Увеличивая мощность автомобиля, нужно позаботиться о кислороде в двигателе, поэтому нужно установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя при таких изменениях увеличится на 10-15%. Если установить турбокомпрессор, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните, что с увеличением мощности двигателя будет автоматически расходоваться больше топлива, поэтому для снижения этого важного показателя проведен чип-тюнинг Ford Focus 3 . Если эта фраза моментально вызывает у вас страх, то попробуйте справиться с ней, прочитав, как просто сделать, например, чип-тюнинг Volkswagen Polo. С такой системой заводская программа электронного управления двигателем будет изменена для увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива. Изменение характеристик системы исправит многие заводские ошибки конструкторов.

Чип-тюнинг Форда Фокус 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления.Если в автомобиле установлена ​​модель с автоматическим переключением передач модели PowerShift, для этого устройства требуется дополнительная прошивка. Прошивка существенно влияет на производительность при разгоне, динамику машины и эластичность при малых и частичных нагрузках. Также переключает крутящий момент в области низкой и средней скорости. Если не менять стиль вождения, особенно в городских условиях, расход топлива снизится.

Если провести чип-тюнинг, для двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил вы получите следующие цифры:

  1. Мощность увеличится до 168 лошадиных сил (в процентном отношении увеличение на Было получено 12%).
  2. Крутящий момент увеличится с 202 до 230 об / мин, увеличившись на 14%.

Чип-тюнинг Ford Focus для улучшения динамических характеристик авто и снижения расхода топлива. Автомобиль будет быстро заводиться, а также мгновенно ускоряться. Правильных изменений можно добиться только в том случае, если их проведет специалист, знающий все нюансы работы.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Volkswagen Polo Sedan — чип-тюнинг с хорошими результатами

Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордиться владельцем автомобиля, а остальные автолюбители увидят.

Немного о тюнинге фар Форд Фокус:

Конкурсный пакет Ford Focus MK3 ST250

Пакет Competition для Ford Focus MK3 ST250 состоит из комплекта модернизации интеркулера и комплекта водосточной трубы.

Комплект для модернизации интеркулера 200001068

Интеркулер Competition имеет следующий размер сердцевины (640 мм x 200 мм x 110 мм = 14,080 см³), что обеспечивает на 24% большую фронтальную площадь и на 60% больший объем по сравнению с исходным промежуточным охладителем. Наши инженеры увеличили размер сердечника промежуточного охладителя и повысили его эффективность, а также улучшили конструкцию заднего бака, чтобы устранить любые узкие места OEM, что привело к увеличению номинального расхода и характеристик охлаждения наддува. Core Intercooler Core с турбулизаторами (вес: 10,5 кг). Изготовлен из высококачественных трубных и ребристых сердечников промежуточного охладителя в сочетании с литым алюминием, оптимизированным с помощью CAD. Анализ и моделирование потока были созданы для оптимизации конструкции для достижения наилучшего возможного внутреннего воздушного потока. Этот интеркулер — лучший выбор, когда речь идет о приросте производительности и низких температурах на впуске.Намного меньше перепад давления, чем у OEM Intercooler. Антикоррозийное защитное покрытие с отличным теплоотводом. Оптимальное охлаждение с явно большей мощностью. Комплект готов к установке (plug & play) с использованием стокового отвода. Резка не требуется. Установка проста, замена интеркулера OEM. Вся наша продукция проходит строгий контроль качества. Диаметр соединения с обеих сторон 65 мм.

Комплект интеркулера Competition подходит для:

Ford Focus MK3 ST250 2,0 л 184 кВт / 250 л.с. (2012+)

упаковочный лист:
1 интеркулер окрашен в черный цвет
1 монтажный материал
1 инструкция по установке

Даунпайп 500001025

сделано из высококачественной нержавеющей стали 1.4301 (SS304)
диаметр до и после катализатора Ø76 мм
200CPSI EU6 Racing Metal Catalytic Converter
100% идеальная посадка, замена OEM
меньшая тепловая нагрузка на турбокомпрессор
больше мощности за счет снижения противодавления
значительно больше крутящего момента
вес: 5,7 кг

Может не быть одобрено для использования на дорогах в вашем регионе.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *