Тюнинг фольксваген: Тюнинг Volkswagen – купить недорого в интернет магазине ДД-Тюнинг

Содержание

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг


Список всех комплектующих для тюнинга VW:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 12900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-500 [0BT / 0BH]. .

25000 р. 16900 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач AIsin AL-1000 (0C8). Устанавливается на автомобили Audi Q7 4L, VW Touareg 7P, Porsche Cayenne..

30000 р. 18900 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8 D5 / Audi Q7 4m / Audi Q8 / VW Touareg CR7 / Porsche Cayenne E3 и т.д…

35000 р. 20000 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8/S8 D5 / Audi RS6/RS7 C8 / Audi SQ7/SQ8 / Audi RSQ8 / VW Touareg CR7 / Porsch. .

45000 р. 35000 р.

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности 1.4TSI до 225 л.с…

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.4TSI до 190 л.с…

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.8TSI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1. 8TSI GEN3 до 240 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0ТSI CZPA 180hp / CZPB 190hp (по циклу Миллера) до 255hp..

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 2.0ТSI 280/300 л. с. до 420 л.с…

35000 р. 19900 р.

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 400 л.с…

24900 р. 18900 р.

Чип тюнинг 2.0ТFSI 249/252 лс [Audi Q7 / VW Touareg CR7 ] до 390 л.с…

35000 р. 24000 р.

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности New 2.0ТDI 150 л.с. до 210 л.с…

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 2.0ТDI NEW до 250 л.с…

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 3. 0TDI до 370 л.с…

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг 3.0TDI 249 л.с. до 400 л.с. [Q8 / Touareg CR7 / A8 D5 и др]..

39000 р. 29000 р.

Увеличение мощности 3.0Bi-TDI до 360 л.с…

39000 р. 29000 р.

Увеличение мощности 3.0TDI последнего поколения до 400 л.с…

430000 р. 390000 р.

Увеличение мощности 4.2TDI до 450 л. с…

34000 р. 24000 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 3.6FSI до 330 л.с…

25900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 4.2FSI до 480 л.с…

39000 р. 24000 р.

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Фольксваген Каравелла, Мультивен, Транспортер. Широкий выбор + Низкие цены. Всегда в наличии. Установка. Доставка по Москве и всей России.

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Фольксваген Каравелла защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Фольксваген Мультивен в Тюнинг-Джип.Ру!

169091691016886168871857016848168491685016851168521684616845168421684316844168661686716868168691687018571185721683316834168351683616837168381683916840168411684716857168581685916860168611686216863168641686516878168791688016881168821688316884168851689416895168961689716898168991690116902169031690416905169061690716908204761688816889168901689116892168931691116912169131691416915169161685316854168551685616876169331687116872168731693416929169311693018559199481687516923169241856816958168741683016829168281682716832168311697416877169001695616957169591696116962169631696416965169661696716968169691697016971169721697318565185661856718569

Оригинальный внешний тюнинг Фольксваген Каравелла добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока.  Аксессуары для Фольксваген Мультивен созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Фольксваген Каравелла выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Фольксваген Мультивен имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Volkswagen Multivan выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Каравелла” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Фольксваген Каравелла защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Volkswagen Transporter практически незаменимым.

Обвес на Фольксваген Каравелла состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Фольксваген Каравеллазащита заднего бампера на Фольксваген Мультивен и пороги на Фольксваген Транспортер.

Защита переднего бампера на Фольксваген Транспортер выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Volkswagen Multivan устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Фольксваген Каравелла позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Фольксваген Мультивен, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Фольксваген КаравеллаКенгурятник на Фольксваген Мультивен выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Volkswagen Caravelle значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Фольксваген Каравелла имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Фольксваген Транспортер можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Фольксваген Каравелла прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Volkswagen Caravelle и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Фольксваген Каравелла, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Фольксваген Каравелла. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Volkswagen Multiven будет прост и приятен.

Дооснащение ти тюнинг фольксваген в Киберкар

Безопасное и профессиональное дооснащение Фольксваген от Киберкар


Фольксваген – современный и надежный автомобиль, недаром бренд ценят во всем мире. Каждая модель оснащена набором современных опций, поэтому управлять автомобилем по-настоящему приятно. Но даже самая навороченная машина нуждается в дополнительном функционале, ведь производитель уделяет основное внимание технической части и безопасности, а заботиться о собственном комфорте предстоит владельцу. Сделать это очень легко, достаточно доверить авто профессионалам Киберкар. Мы выполним дооснащение Volkswagen оперативно, с использованием сертифицированного оборудования и уникальных авторских технологий, которых вы не найдете в других компаниях.


Присмотритесь к своему автомобилю. Что вы хотели бы улучшить? Возможно, приблизить возможности мультимедиа к смартфону последней модели, сделать дальние поездки увлекательными и веселыми для детей, получить более эффектный выхлоп или прокачать мощность двигателя. Все эти задачи может решить дооснащение VW. 


Вам не нужно ждать окончания дилерской гарантии, наши мастера применяют щадящие методы монтажа, поэтому машина будет обслуживаться в салоне на прежних условиях. Зато тюнинг Фольксваген принесет массу положительных эмоций как для водителя, так и для пассажиров. Исходя из собственных предпочтений, вы можете создать идеальные условия в салоне и модернизировать техническую часть. В результате автомобиль будет уникальным, отточенным под ваши индивидуальные требования.


Если решили прокачать автомобиль, тщательно выбирайте исполнителей. Некоторые владельцы считают, что можно самостоятельно сделать тюнинг Фольксваген. Купить некоторое оборудование, действительно, можно. На китайских сайтах оно стоит копейки, но и проработает соответственно столько же. Но гораздо опаснее другое: неграмотный тюнинг может прервать дилерскую гарантию или потребовать дорогостоящего восстановления. В итоге вам все равно придется обращаться к профессионалам, поэтому лучше это сделать сразу, не тратя драгоценное время и деньги. 


Чтобы подробно узнать, какие опции может приобрести ваш автомобиль после модернизации, позвоните оператору или закажите обратный звонок, оставив заявку на нашем сайте. Специалист расскажет об интересующих нюансах и проконсультирует о стоимости и сроках выполнения работ.

Volkswagen Amarok — аксессуары и тюнинг пикапов Фольксваген Амарок.

Volkswagen Amarok



Тюнинг пикапов Volkswagen Amarok


В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.

Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.



Volkswagen Amarok является люксовым пикапом от немецкой компании, который отлично подходит для путешествий и активного отдыха. С языка индейцев Amarok означает «одинокий волк». Амарок отлично подходит для большой семьи и может эксплуатироваться в качестве грузового автомобиля. Выносливый, сильный и вместительный новый пикап предлагает безграничные возможности для комфортабельной езды за городом. Высокая проходимость и надежность сборки делают очень легкой езду по любому бездорожью. Volkswagen Amarok считается настоящим джипом с пониженной передачей и системой полного привода.


Дизайн


Внешний вид нового пикапа реализован в стиле последних моделей немецкого концерна. Ощущение силы и надежности обуславливается скульптурными формами транспортного средства. Впервые посмотрев вы увидите агрессивность и мощность. Салон машины спроектирован так, что сзади легко размещаются два взрослых пассажира. Материалы отделки очень качественные, а в качестве дополнительных опций производитель предлагает обтянутый кожей руль и кожаные сиденья.


Техническое оснащение


В пикап Volkswagen Amarok устанавливают дизельные силовые агрегаты с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 122 и 163 лошадиные силы. Каждая комплектация оснащается очень экономичными двигателями. К примеру, в случае со 164-сильным мотором, расход топлива не превышает 8 л солярки на 100 км.


Базовая комплектация включает в себя такие опции:


  • ABS;

  • Подушки безопасности;

  • Полный электропакет;

  • ESP;

  • Система управления климатом;

  • Система помощи на спуске и подъеме.


При покупке пикапов в комплектации Highline или Trendline функциональность пикапов отличается несильно, поэтому повышается комфортность управления внедорожником Volkswagen.


Управляемость


Имеет управляемость, сравнимую с легковым автомобилем. Это при том, что машина имеет рессоры на задней оси вместо традиционных амортизаторов. Рулевое управление очень предсказуемое, а главный недостаток заключается в большом радиусе разворота. Пикап Volkswagen Amarok отличается отличной курсовой устойчивостью, чем редко отличаются современные пикапы. Система стабилизации при необходимости способна погасить заносы машины, поэтому можно не бояться разгоняться на трассе и держаться в общем потоке.

Volkswagen и тюнинг двигателя


Тюнингование является главным процессом, позволяющим произвести совершенствование автомобиля. Чип тюнинг направлен на улучшение двигателя и процессов ЭБУ. Моторная система автомобиля улучшается в том случае, если необходимо:


  • Увеличить тягу и скорость транспортного средства

  • Снизить топливный расход при поездках

  • Вооружиться безопасными и скоростными обгонами

  • Вооружиться резкими стартами и сократить время, при котором автомобиль разгоняется до 100км

  • Обеспечить постоянный контроль и систематизацию систем впрыска и управления мотором


Немного про историю и особенности автомобилей Фольксваген


Volkswagen – это немецкая известнейшая торговая марка, специализирующаяся на производстве и выпуске высококлассных и мощных машин, пользующихся успехом на протяжении почти 80 лет. Концерн Фольксваген появился в 1937 году, и был создан Германской автомобильной ассоциацией. На сегодняшнее время компания является самым крупным обществом, которому подчиняются множество автомобильных фирм.



Дочерние предприятия Фольксваген



  • Audi AG,

  • Automobili Lamborghini S.p.A (дочерняя компания Audi AG),

  • Bentley Motors Ltd.

  • Bugatti Automobiles S.A.S. (дочерняя компания Volkswagen France),

  • MAN

  • Scania AB

  • SEAT S.A.

  • Skoda Auto a.s.

  • Volkswagen Marine

  • Porsche

  • Ducati Motor Holding S.p.A. (дочерняя компания Audi AG)

  • ItalDesign Giugiaro


Компания занимается разработкой, производством и выпуском на мировые рынки легковых и коммерческих автомобилей разной категории, класса и мощностных характеристик.


Тюнинговать авто Фольксваген можно такими способами:


Способ 1


Перепрограммировать ЭБУ. Этот процесс уже длительное время проводится с автомобилями, дабы улучшить показатели скорости и тяги. Заменять штатную программу можно на любой модели Фольксваген, но стоит знать о некоторых рисках. Во-первых, если производить слишком жесткое совершенствование, тогда может быстрее изнашиваться двигатель. Во-вторых, не корректная установка софта может навредить ЭБУ или же привести к обратному результату – снижению ресурса двигателя, ухудшению работы системы впрыска и так далее. В-третьих, если обращаться в не квалифицированные и не сертифицированные тюнинговые центры, то можно потерять заводскую гарантию на автомобиль. То есть необходимо производить только официальный чип тюнинг Фольксваген, чтобы не лишиться самого главного — гарантии.


Способ 2


Монтаж микросхемы TuningBox. Это специальное устройство, которое индивидуально разрабатывается под каждую марку и модель автомобиля. Так, например, чип тюнинг двигателя Фольксваген – это огромный список разных модулей, которые имеют индивидуальный код и степень жесткости, что подбирается лично вами в соответствии с моделью машины. Такой чип тюнинг Фольксваген считается самым приемлемым и безопасным. Модуль ставится самостоятельно, для этого не нужно тратиться еще и на сервисные центры. За несколько минут по простой инструкции можно произвести монтаж модуля и после запуска двигателя наслаждаться обновленной мощью и увеличенной скоростью 


Чип тюнинг Volkswagen: на какие модели целесообразней ставить Бокс?


  • Чип тюнинг VW Jetta.

  • Чип тюнинг Polo Sedan.

  • Чип тюнинг Пассат Б6 (на Фольксваген Пассат Б6 чип тюнинг проводится только на бензине).

  • Чип тюнинг VW Passat B7 (чип тюнинг Passat B7 проводится исключительно на бензиновом моторе).

  • Чип тюнинг Пассат СС.

  • Чип тюнинг Т5.

  • Чип тюнинг Тигуан (чип тюнинг VW Tiguan проводится на бензине, дизеле и дизеле ЕВО).

  • Чип тюнинг двигателя Фольксваген Туарег (в том числе и чип тюнинг Touareg NF). Проводится чип тюнинг Туарег на моторах дизельного и дизельного ЕВО типа.

  • Чип тюнинг Фольксваген Амарок.

  • Чип тюнинг VW Golf – на модификациях 3/4/5/6/7.


Прирост мощи в процентах: чип тюнинг VW способом TuningBox







































Дизель

Дизель EVO

Бензин

Где проводится?

V

Прирост, %

Где проводится?

V

Прирост, %

Где проводится?

V

Прирост, %

KW

Л. С.

НМ

KW

Л.С.

НМ

KW

Л.С.

НМ

Чип тюнинг VW Jetta

1,6

20-30

20-30

17-29

Чип тюнинг Фольксваген Джетта

1,6

27-31

28-31

23-26

Volkswagen Jetta чип тюнинг – одинаков для всех модификаций, в том числе и 6-й.

1,2

20-22

20-22

22-26

2

2

1,4

Чип тюнинг Фольксваген Джетта 6

1,6

21-24

21-24

17-20

Чип тюнинг VW Jetta 6

1,6

28-31

29-31

23-26

2

2

2

Чип тюнинг Volkswagen Polo (чип тюнинг Поло Седан)

1,2

23-30

22-30

19-29

Чип тюнинг Фольксваген Поло (чип тюнинг Volkswagen Polo Sedan)

1,2

31-33

31-33

26-32

Чип тюнинг VW Polo Sedan

1,2

20-31

20-32

24-26

1,4

1,6

1,6

1,4

1,9

Чип тюнинг Пассат

1,6

14-30

15-30

13-25

Чип тюнинг Passat

1,6

27-31

28-31

23-29

Чип тюнинг двигателя Фольксваген Пассат проводится на 6/7 и СС моделях.





1,9

Passat B6 чип тюнинг

1,4

20-21

20-22

22-26

2

1,8

2

2

2,5

Чип тюнинг Пассат Б7

1,4

20-21

20-21

22-26

1,8

2

Чип тюнинг Пассат СС

2

 

20-21

17

Passat CC чип тюнинг

2

27-28

28-29

23

Чип тюнинг Volkswagen Passat CC

1,8

21

21-22

20-24

2

Чип тюнинг T5

1,9

17-30

17-30

16-27

Чип тюнинг VW T5





Чип тюнинг Фольксваген Т5





2

2,5

Чип тюнинг Tiguan (чип тюнинг Тигуан дизель)

2

20-22

19-22

15-17

Чип тюнинг Фольксваген Тигуан

2

26-29

27-29

22-24

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan

1,4

20-21

20-22

22-26

(чип тюнинг Фольксваген Тигуан дизель ЕВО)

2

Чип тюнинг Volkswagen Touareg

2,5

17-21

17-22

14-17

Чип тюнинг VW Touareg

3

24-28

24-28

20-24

Чип тюнинг Touareg





3

4,2

4,2

Чип тюнинг Amarok

2

19-22

19-22

14-19

Чип тюнинг Амарок

2

26-29

26-30

21-25

Чип тюнинг Фольксваген Амарок





Чип тюнинг Golf 3

1,9

24-30

24-30

21-24

Чип тюнинг VW Golf: проводится только на 6/7 модификациях





Чип тюнинг Гольф 6

1,2

17-23

17-24

20-28





1,4

Чип тюнинг Гольф 4

1,9

20-30

20-30

18-25





1,8

Чип тюнинг Гольф 6

1,6

20-25

20-25

17-20

Чип тюнинг Фольксваген Гольф 6

1,6

27-33

28-33

23-26

2

2

2

Golf 7 чип тюнинг

1,6

20-24

20-24

17-20

Чип тюнинг VW Golf 7

1,6

26-31

27-31

24-27

Гольф 7 чип тюнинг

1,2

17-23

17-24

20-28

2

2

1,4

2


*KW – киловатты. Единица измерения мощи мотора.

*Л.С. – лошадиные силы. Единица измерения ресурса мощи движка.

*НМ – ньютон-метры. Единица измерения показателя крутящего момента.


Почему рекомендуется именно TuningBox для модернизации VW?


  • Корректировка ошибок ЭБУ. Модуль занимается контролем системы управления и следит за стабильностью работы ЭБУ. В случае появления ошибки – моментальное исправление. Это очень полезно, поскольку вы себе гарантируете максимальную безопасность и сохранность на дороге.

  • Безопасность монтажа. Каждый модуль оптимизации имеет свой уникальный автомобильный разъем, подходящий только под определенную модель Фольксвагена.

  • Простота установки. Нет необходимости обращаться в сервисные центры или же тюнинговые установки для того чтобы поставить модуль. Устройство монтируется между системой впрыска и системой управления двигателем самостоятельно. Для этого необходимо всего лишь внимательно прочитать прилагаемую в комплекте с модулем инструкцию и поэтапно произвести монтаж.

  • Безопасность и сохранность программы ЭБУ. Модуль не переписывает штатную программу бортового компьютера автомобиля, а оптимизирует подаваемые сигналы в систему впрыска. Таким образом, ваша штатная программа не просто сохраняется, но и находится под постоянным контролем.

  • Резкие старты. Поставив Бокс на свой автомобиль, вы вооружитесь максимально резкими стартами, к тому же вам не нужно будет по несколько раз поворачивать ключ в зажигании – автомобиль заводится с первого раз.

  • Быстрый разгон. С тюнингом двигателя вы максимально быстро сможете набрать обороты, то есть Бокс влияет на сокращение времени, при котором вы достигаете скорости в 100км.

  • Скорость автомобиля. Тюнинг с Боксом вооружает вас достойной скоростью автомобиля. Задействуются скрытые резервы двигателя, и он начинает работать на полную мощность. Таким образом, вы можете получить, как видно из таблицы, повышение лошадиных сил даже до 32-33% от изначальных параметров.

  • Увеличение тяги авто. Благодаря тому, что увеличивается до 30-33% крутящий момент, автомобиль получает лучшие параметры тяги. Таким образом, и обеспечивается и резкость стартов и быстрый набор оборотов.

  • Снижается расход топлива. Благодаря тому, что Бокс обеспечивает контроль и оптимизацию продолжительности и количества впрыска снижается потребление двигателем горючей смеси, то есть топлива до 10%.

  • Не влияет на износ мотора. Тюнинг обеспечивает такое повышение мощи и крутящего момента, которое не повлияет на износ мотора. То есть, процентный прирост для каждого автомобиля разный, поскольку задействуется только тот потенциал двигателя, на который он способен.

  • Возможность снять модуль. Бокс, при любом желании можно снять, также затратив несколько минут. Например, если вы собрались ехать на плановый осмотр автомобиля, то можете быстро демонтировать модуль, причем не остается ни одного следа того, что ранее он находился на вашей машине. Таким образом, и сохраняется заводская гарантия на автомобиль.

  • Контроль датчиков кислорода. Благодаря этой функциональной особенности модуля устраняется проблема с заглушкой мотора.

  • Адаптивность под любой тип мотора. Модульный прибор ставится на любой объем двигателя от самого маленького, до самого объемного. Также, немалый плюс – это монтаж модуля на дизель, дизель ЕВО, а также бензин.


Итог


Таким образом, стоит подвести итоги о произведении чип тюнинга на автомобилях Фольксваген. Мы определили, что есть несколько способов сделать машину скоростной и мощной. Первый способ – это перепрограммирование, которое имеет свои минусы и может быть рискованным для автомобиля. Второй способ – безопасный, быстрый и надежный. Поэтому, если вы счастливый обладатель автомобиля Фольксваген любой марки, то вы можете сделать машину еще более скоростной и мощной, а также безопасной, установив индивидуально разработанную микросхему. Про особенности TuningBox, почему рекомендуется производить модернизацию именно таким путем, вы можете узнать из статьи под названием «Инновационный метод чип тюнинга – TuningBox».

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Volkswagen T6 Multivan 2019














СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для Volkswagen T6 Multivan

Самые популярные и продуманные предложения по построению «Офисов на колесах» на базе VW Multivan T6. Лучшее соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО!

Тюнинг салона Volkswagen T6 Multivan (Фольксваген Мультивен)

Собственное ателье по пошиву автомобильных салонов и свой дизайнер. Это сочетание дает наилучший результат даже для самых взыскательных клиентов.
Подробнее в разделе Офис на колесах

Новейшая разработка перегородка для Фольксваген T6

Если Вы планируете построить «Мобильный кабинет» на базе этого автомобиля, то необходимо установить перегородку. 

На перегородку можноустановить моторизованный монитор, который имеет возможность перемещения по горизонтали.

ПНЕВМОПОДВЕСКА для T6.

Если Вас не устраивают возможности подвески Volkswagen T6 Multivan, то мы можем предложить установить пневмоподвеску. 
Подробнее о достоинствах пневмоподвески на странице ПНЕВМОПОДВЕСКА

Комфортабельнные сидения для водителя и пассажира спереди.

Замена штатных сидений переднего ряда позволит обеспечить комфорт водителю и пассажиру. Замена производится на комфортабельные сидения BMW 7 серии. Заводские настройки сохраняются.

VIP сидения для пассажиров Volkswagen T6 Multivan

Для T6 Multivan у нас есть наиболее комфортные решения по замене сидений. Лучшим вариантом будет установка комфортных сидений от Mercedes S-Class и BMW 7-ой серий.

AV модуль для Volkswagen T6 Multivan.

Комплектация модуля может быть различной.

Доступные опции: Моторизованный монитор, Головное устройство с DVD, Бар, Ящики, Сейф и другие элементы…

Бар и холодильник

В Мультивен можно дополнительно установить бар или холодильник. Это позволит чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

Полноценные системы освещения салона в T6.

Если Вы рабтаете в автомобиле, то Вам необходимо полноценное освещение.

Мы можем предложить Вам различные варианты подсветки и освещения салона и различные возможности регулировки.

Монитор для пассажиров Мультивен Т6.

Самое простое решение для достаточно просторного салона Т6 — установка потолочного монитора диагональю от 15 до 22 дюймов на потолок. Монитор подключается к штатной аудиосистеме автомобиля. Кроме этого звук может передаваться в беспроводные инфракрасные наушники. Пассажиры смогут смотреть DVD, цифровое ТВ или USB.

Настил яхтенного пола для Multivan T6.

Эксклюзивный яхтенный пол в салоне Вашего автомобиля это не только очень красиво, но и практично. Чаще всего для автомобиля используется натуральный тик.

СПЕЦТРАНСПОРТ на базе T6 по Техническому Заданию .

Volkswagen T6 (Multivan, Caravelle, Transporter) можно использовать как автомобили охраны, автомобили для спец. служб и т.д.
Чтобы перейти на страницу, посвященную переоборудованию автомобилей под спецтранспорт, нажмите здесь…

Шумоизоляция Volkswagen T6 Multivan

Volkswagen T6, как и большинство микроавтобусов очень шумный автомобиль. Сделать его тише, поможет дополнительная многослойная звуко и виброизоляция.

Подробнее о Шумоизоляция

Все как я хочу: тюнинг Volkswagen Golf I

Тюнинг в последние годы – благодатнейшее поле для любителей самовыражения. Проектов – больше, чем звезд на небе: хочешь – вот тебе stance , хочешь – дрифт, хочешь – Жигули восстановленные. Правда, в погоне за всеобщим одобрением многие тюнеры становятся заложниками общественного мнения о том, как должны выглядеть и ехать авто того или иного стиля. А что если я хочу ездить на той машине, на которой я хочу, и не слушать никого? Пожалуйста – езди и никого не слушай: например, вот этот Volkswagen Golf первого поколения создан владельцем именно по такому принципу.

Много лет ожидания

Российская судьба автомобиля началась с того, что какой-то моряк привез его из-за границы. Некоторое время машина простояла без дела в гараже, а потом мужчина, имя которого история для нас не сохранила, выкупил ее в подарок сыну. Парню новая «игрушка» быстро надоела, и в результате продолжительное время Гольф стоял вообще без движения, пока его не встретил нынешний хозяин – Роман. И вот с новым владельцем пожилому Фольксвагену несказанно повезло.

Старенькая, ничем не примечательная малолитражка 1983 года выпуска (объем двигателя – 1,5 литра, мощность – всего 70 л. с., пятиступенчатая коробка передач) сразу же приглянулась Роману. Более того, изначально никаких планов по доводке и уж тем более глобальному переосмыслению автомобиля вовсе не было. На Гольфе предполагалось просто ездить и использовать его как рядовой городской автомобиль. Но судьба распорядилась по-другому…

Стоит только начать

Выкупленный Гольф от долгого бездействия просто отказался заводиться, так что заняться им все-таки пришлось. Первоначальной целью было традиционное «привести старичка в более-менее потребное состояние»: ему перебрали мотор, переварили пороги и днище, а затем зашпаклевали и покрасили. Ну а пока шли эти работы, Роман уже втянулся в процесс и решил подойти к вопросу восстановления автомобиля глобальнее.

Volkswagen Golf I

Краткие технические характеристики

Год выпуска
1983
Двигатель
1,5 л, 70 л. с., перебран
Трансмиссия
механическая, пятиступенчатая
Подвеска
Винтовая H&R
Тормоза
Спереди суппорта от Volkswagen Sirocco, сзади дисковые от Volkswagen Passat B4
Интерьер
Передние сиденья Recaro от Opel

Обдумав концепцию, владелец взялся за изготовление кастомных стеклопластиковых бамперов, адаптацию порогов от второго поколения Volkswagen Golf (они чуть длиннее, чем у первого поколения) и добавление «жабр» (вентиляционных отверстий) в передних крыльях, которые, в отличие от многих подобных бутафорских решений, действительно выполняют свою функцию и выводят горячий воздух из подкапотного пространства.  Затем внешность автомобиля немного взбодрили установкой задних нижнего и верхнего спойлеров, специально заказанных из Польши, воздухозаборника Kamei на капот и передней «реснички» на решетку радиатора. Поменяли и боковые зеркала, заодно перенеся их с практически центра двери (где они расположены с завода) на более привычное место. По словам владельца, все детали изготовлены специально для Гольфа первого поколения – никакого «колхоза».

Машина заметно помолодела, и теперь в нее буквально просился обновленный салон. На удачу, друг подарил два передних кресла Recaro, снятых с какого-то Опеля. Ну а дальше – по накатанной: за креслами последовала перешивка их самих и всего салона, включая потолок, под цвет аутентичного руля Nardi, для чего сам владелец ездил в магазин и подбирал материалы, чтобы потом передать их мастеру-профессионалу. Получился стильный коричнево-голубой интерьер. Заодно, в дополнение к стандартным, были установлены более точные дополнительные приборы, показывающие давление масла, температуру охлаждающей жидкости и напряжение сети.

Завершила картину по доработке внутреннего пространства полная шумовиброизоляция салона и инсталляция качественной аудиосистемы, включающей в себя головное устройство Alpine, акустику и усилители DLS, конденсатор Connection, сабвуфер JLAudio и все необходимое для качественной работы этого набора. Колонки уместились в стандартные места, под высокочастотные динамики пришлось изготавливать специальные ниши, а сабвуфер, усилители и конденсатор заняли весь багажник!

Колёса

Диски Kerscher Carmona

Шины Nankang

Работы над машиной шли неспешно – цели успеть к какой-то дате или какому-то мероприятию не было, все делалось исключительно по мере появления вдохновения. Был даже период, когда все труды прекратились на целых полтора года – Гольф все это время простоял в гараже в одиночестве. Но как только появлялась свежая идея или приходила какая-то новая запчасть, вдохновение возвращалось, и работы продолжались дальше. Неудивительно, что процесс преображения Volkswagen до того вида, что красуется сейчас на фотографиях, занял без малого семь лет.

Секрет фирмы

По счастливому стечению обстоятельств, сестра Романа живет в Германии – прямо на родине малыша Golf. Само собой, вариантов тюнинга, да и просто качественных запчастей для этой модели там не в пример больше, чем в российских магазинах. Именно с помощью сестры на машине появились нестандартные передние фары и задние фонари фирмы Werk34, а также великолепные колеса Kerscher Carmona.

Фары тоже не обошлись без доработок: в «ангельские глазки» внедрили биксеноновые линзы с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова. Диски же были заказаны прямиком на заводе компании специально под параметры этого Volkswagen Golf. Колеса диаметром 16 дюймов и шириной 7,5 и 9 дюймов спереди и сзади соответственно немцы подобрали специально по заказу Романа, запросив vin-код автомобиля.

На такой небольшой машине, как Гольф, Kerscher Carmona выглядят весьма внушительно, но при этом с легкостью умещаются в родные арки, которые словно под них заводскими дизайнерами и предполагались. На такие широкие колеса были надеты покрышки Nankang 45-го профиля шириной 165 мм спереди и 195 мм сзади, что в результате дало эффект приятного «домика».

Немного техники

Чтобы машина не казалась джипом, установили винтовую подвеску H&R (ее тоже заказывали прямиком из Германии, причем новую), а для более точной управляемости все сайлентблоки были заменены на полиуретановые. Любопытной деталью является то, что при этом Роман не стал «ронять» автомобиль на землю, как это диктует современная мода – его машина имеет вполне приличный дорожный просвет и позволяет спокойно передвигаться по нашим, чего уж скрывать, не самым лучшим дорогам. Чтобы сквозь спицы красивых колес не проглядывали неприглядные барабаны стандартных задних тормозов (и, конечно же, для безопасности), всю тормозную систему заменили на дисковую – тормозов, как говорится, много не бывает. Спереди теперь стоят суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco, сзади – дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4.

Прочитав все вышесказанное и не найдя ответа на главный вопрос, вы спросите: а что же делалось с мотором? А… ничего. Двигатель просто перебрали и поставили обратно в стоковом виде – даже впуск и выпуск оставили стандартными. Признаться, было мимолетное желание поставить более современный «фольксвагеновский» VR6, но оно быстро ушло: этот мотор слишком тяжелый и потребовал бы внесения серьезных изменений. Кромсать уже выкрашенную и собранную машину не стали, решив обойтись заводскими лошадиными силами.

Неканоничный красавец

Вот такой получился автомобиль – заботливо восстановленный, привлекающий внимание и восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку. А главное – создан он не по каким-то канонам и правилам: он создан таким, каким его хотел видеть владелец. Разумеется, теперь именно ему машина доставляет наибольшее удовольствие! А совсем недавно VAGонетка (так назвал Роман свой проект) завоевала приз за лучший тюнинг иностранного автомобиля на одном из самых масштабных автошоу Поволжья «Speed & Style» 2016.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель перебран

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы: температура охлаждающей жидкости, давление масла, зарядка аккумуляторной батареи

ПОДВЕСКА

  • Винтовая подвеска H&R
  • Сайлентблоки заменены на полиуретан
  • Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости

ТОРМОЗА

  • Спереди тормозные суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco
  • Сзади дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4

ИНТЕРЬЕР

  • Передние сиденья Recaro от Opel
  • Салон перешит в коричнево-голубых тонах (ткань+кожа)
  • Руль Nardi
  • Полная шумовиброизоляция салона

ЭКСТЕРЬЕР

  • Бамперы кастом, стеклопластик
  • Пороги от второго поколения Volkswagen Golf, доработаны
  • «Жабры» в передних крыльях
  • Спойлеры: верхний и нижний, Польша
  • «Ресничка» спереди
  • Воздухозаборник Kamei на капот
  • Зеркала перенесены, тюнинг-вариант
  • Передние фары Werk34, в «ангельские глазки» внедрили линзы биксенон с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова
  • Задние фонари Werk34
  • Перекраска кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Kerscher Carmona
  • Шины Nankang

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Alpine
  • Усилители DLS
  • Конденсатор Connection
  • Предохранители
  • Сабвуфер JLAudio
  • Акустика DLS

Опрос

Как вам Гольф?

Всего голосов:
votes_count»/>

Chiptuning Volkswagen

Примерно на 25% больше производительности для вашего Volkswagen
Включая сертификат детали для более чем 4.000 моделей
Простая установка с графическими инструкциями
Полная гарантия

Ваш Volkswagen может сделать больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности вашего Volkswagen до 30%, а также хорошим чувством безопасности. На многие модели Volkswagen прилагается сертификат на запчасти. То же самое касается полной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал.Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.

Инновационная технология настройки микросхем PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашего Volkswagen и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. PowerControl для вашего Volkswagen использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии. Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля.Эта технология совместима с фильтрами твердых частиц и, конечно же, протестирована. Гарантия на автомобиль уже включена без дополнительных затрат.

Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание сотового телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени.Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.

Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.

Вам интересно, насколько больше мощности спрятано в вашей машине?
Выполните проверку работоспособности DTE. Просто выберите свой автомобиль и вы увидите поразительный результат!

VW Performance Chip — RaceChip Chip Tuning для Volkswagen

VW — крупнейший немецкий производитель автомобилей и второй в мире производитель автомобилей.Девиз «das Auto» — воплощать
лучшее немецкое качество и инновации в каждом автомобиле. Здесь, в RaceChip, мы разработали такое же качество и
инновационные стандарты для индивидуальных тюнинговых решений, которые сам VW устанавливает на свои автомобили. Идеальное сочетание
для вашего VW.

Вряд ли какой-либо другой производитель сочетает такой широкий спектр моделей с такой прочной вереницей успеха с моделями.
например, Polo, Golf и Passat, которые десятилетиями занимают лидирующие позиции в статистике регистраций.

Сегодня RaceChip предлагает улучшение производительности за счет настройки микросхем почти для всех моделей VW. Независимо от того, салон,
купе или CC, кабриолет или Alltrack, спортивный фургон или внедорожник, автобус или пикап.

Электронное повышение мощности вашего VW

Чип-тюнинг

от RaceChip выводит ваши впечатления от вождения VW на совершенно новый уровень, от которого вы никогда не захотите отказаться.
Таким образом, автомобиль с премиальными стандартами в каждом сегменте должен управлять.

Настройка двигателя от RaceChip — это самый передовой метод улучшения электронных характеристик вашего VW, будь то
Вверх !, Polo, Golf, Beetle, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Eos, Passat, CC, Phaeton, Sharan, Touareg, Caddy,
Мультиван, Калифорния или Амарок.За несколько простых шагов вы можете установить наше ультрасовременное вспомогательное устройство — своего рода
мини-компьютер с программным обеспечением оптимизации, разработанный RaceChip для вашего двигателя, который работает между двигателями
органы управления и датчики. Теперь оптимизированные электронные сигналы, управляющие двигателем, увеличивают мощность двигателя до
на 30% больше HP и до 30%
больше крутящего момента Нм.

RaceChip использует те же технологические принципы настройки двигателя, что и разработчики VW в
чтобы различать модели VW с разными уровнями производительности на одном блоке цилиндров.Таким образом, VW
сегодня можно использовать ту же базу 2.0 TDI, чтобы получить диапазон производительности от 140 до 177 л.с., в первую очередь за счет электронных
корректировки.

Здесь, в RaceChip, мы гарантируем, что улучшение характеристик всегда остается в пределах тепловых и механических ограничений — в
Другими словами, только в пределах резервов мощности вашего двигателя. Более того, системы защиты двигателя вашего VW остаются полностью
в целости и сохранности после установки нашего тюнинг-бокса.

Испытайте das Auto по-новому: больше мощности, больше динамики, больше удовольствия от вождения

На каком бы VW вы ни ездили, будь то TDI или TSI, BlueMotion или 4Motion, вы не узнаете свой Volkswagen после
Чип-тюнинг RaceChip. Вот лишь несколько из многих примеров:

В наиболее часто используемом на сегодняшний день дизельном двигателе VW двигатель 2.0 TDI со стандартной 150 л.с. в последней версии (как в
автобус T5, Tiguan, Passat и Golf VII), мощность увеличивается до 180 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм и более.
со всеми нашими модулями настройки микросхем.

Двигатель 2.0 TDI в Golf VI развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Однако даже после многих миль езды вы можете
Получите массу удовольствия от вождения на этом бывшем в употреблении дизельном топливе.Даже с S или RS вы повысите
мощность почти 165 л.с., а в случае RS более 175 л.с.

Даже Golf GTD может предложить гораздо больше, чем стандартные 184 л.с. и 380 Нм. С RaceChip у вас будет
потрясающие 217 л.с. и 481 Нм мощности и динамики в вашей лиге. Это ставит GTD на компактный спортивный автомобиль.
уровень, который ранее в этом ценовом сегменте могли предложить только бензиновые двигатели GTI.

С RaceChip S, Amarok и его 2.0 BiTDI из удобного пикапа превращается в толстого атлета с
197 л.с. и мощность 495 Нм, идеально подходят для перевозки тяжелых грузов и прицепов.

«Меньший» 1,6 TDI в новом Polo с RaceChip вырастает на один или два размера мощности: со стандартных 105 л.с. до впечатляющих
125 л.с.

С RaceChip вы можете превратить спорт в супер-спортивный: текущая модель Golf GTI внезапно имеет дополнительные 46 л.с. и
теперь предлагает 276 л.с. Golf GTI R достигает 373 л.с. с RaceChip GTS Black.Вам не придется догонять
всем, у кого есть эта быстрая комбинация.

Passat CC с двигателем 2.0 TSI может показать все, что у него есть на самом деле с RaceChip, легко проносясь по улицам с 274 л.с.
Это делает семейную экскурсию на выходные по-настоящему увлекательной. Вы получите больше, чем один изумленный взгляд, когда увеличите масштаб
от светофора.

Phaeton с 3. 0 TDI и 245 л.с. больше не просто едет, как чемпион; с 310 л.с. и 631 Нм он выделяется
его истинный потенциал для мощности и динамики на дороге.

Теперь ваша очередь

Далее на этой странице вы найдете обзор продуктов для настройки микросхем RaceChip. Выберите свой автомобиль из наших
инструмент выбора автомобиля, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет в вашем VW. Всего за несколько кликов
вы можете собрать пакет оптимизации для вашего VW в нашем интернет-магазине, и, возможно, завтра вы будете
держите RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Сделать заказ прямо онлайн легко, установите RaceChip
всего за 10-15 минут и испытайте свой VW как никогда раньше.

Настройка

APR для автомобилей VW в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс,

Ищете более изысканный и отзывчивый автомобиль Volkswagen? В нашем представительстве Volkswagen в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, теперь имеется и устанавливается широкий спектр деталей для модернизации тюнинга от APR, которые предлагают решения высочайшего качества для многих моделей Volkswagen. Фактически, Pugi Volkswagen является ведущим дистрибьютором продуктов APR Performance в этом регионе.

APR предоставляет запасные части для следующих моделей Volkswagen:

  • Первое и второе поколение Beetle
  • Первое поколение CC
  • Первое поколение Eos
  • Четвертое, пятое, шестое и седьмое поколения Модели Golf, Rabbit, GTI и Golf R
  • Четвертое, пятое и шестое поколение Модели Jetta и GLI
  • Четвертое, пятое и шестое поколение Passat
  • Первое поколение Phaeton
  • Первое поколение Tiguan
  • Первое и второе поколение Touareg

APR была основана в 1997 году с корпоративной философией целостности, совершенства и инноваций, и их единственная миссия состоит в том, чтобы обеспечивать высочайшее качество и высокотехнологичные послепродажные товары для многих автомобильных брендов, включая Volkswagen.

Центр запчастей

Новые продукты для тюнинга APR

APR постоянно обновляет свое программное обеспечение и создает новые продукты для энтузиастов автоспорта в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, чтобы покупать и наслаждаться. Вы можете обновить свою модель VW с помощью следующего оборудования и аксессуаров:

  • Программное обеспечение Performance обновляет до блока управления двигателем (ECU) и блока управления трансмиссией (TCU) для более быстрого переключения и улучшенного ускорения
  • Оборудование двигателя , такое как впускные коллекторы, промежуточные охладители и выхлопные системы
  • Оборудование трансмиссии , такое как высокопроизводительные диски сцепления и держатели кабелей
  • Модернизация подвески и опор , включая шарнирные маятниковые опоры
  • Косметические улучшения , такие как значки, наклейки и вставки для колес

Свяжитесь с Pugi Volkswagen для получения продуктов APR Performance

Если вы ищете продукты APR Performance или любые другие запасные части VW, свяжитесь с нашим представительством Volkswagen в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс, позвонив в отдел запчастей по телефону 1 (855) 933-0903. Вы также можете отправить нам сообщение онлайн.

Тюнинг

APR и модификация автомобиля

Тюнинг APR и модификация автомобиля | Ганновер Volkswagen

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: