Тюнинг фольксваген транспортер: Внешний тюнинг Фольксваген Транспортер Т5 купить в Екатеринбурге

Содержание

Тюнинг и аксессуары Фольксваген Транспортер Т6 2016 — обвес, пороги, Volkswagen Transporter T6 тюнинг, аксессуары: коврики, фаркоп, дефлекторы, Транспортер Т6 2016

Тюнинг Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016 .

Тюнинг Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

В данном разделе представлен внешний тюнинг Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016. Защита картера Фольксваген Транспортер Т6. Фаркоп для Фольксваген Транспортер Т6. Дефлекторы Фольксваген Транспортер Т6. Коврики Фольксваген Транспортер Т6.

Аксессуары для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Аксессуары для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Защита картера Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Фаркоп для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016  бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Коврики для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 — защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Дефлекторы Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016 . Защита бампера Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Обвес Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016. 

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Фольксваген Каравлла, Volkswagen Caravelle 2016.

Защита бампера Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для Фольксваген Транспортер Т6, Volkswagen Transporter T6 2016.

Пороги для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Фольксваген Транспортер Т6 ( Volkswagen Transporter T6 ) 2016 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Тюнинг Фольксваген Т3 — обзор свежих идей для VW T3

Для владельца Фольксваген Т3 тюнинг — не прихоть, а необходимость.
К счастью, популярность моделей позволяет до сих пор беспрепятственно покупать запчасти, как родные, так и от других марок.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т3

Тюнинг кузова поможет придать авто более современный вид, а вот относительно аэродинамических характеристик нужно будет подумать отдельно.

Обвесы действительно повышают показатели скорости. Но эффект от них становится заметен только на высокой скорости. Поэтому для Transporter Т3 реальнее подбирать дополнения, которые обновят его внешность. О скоростях можно позаботиться только при попутной замене двигателя.

Сейчас существует много сайтов, предлагающих элегантные обвесы для Т3 по доступной цене. Можно также купить:

  • спойлеры, дефлекторы
  • накладки на бамперы (или полностью новые)
  • накладки на фары, реснички
  • решетки радиатора, порожки
  • многое другое.

Для Транспортера 3 поколения тюнинг кузова должен начаться с обработки очагов коррозии. Кузова транспортеров не цинковались, но многие авто неплохо сохранились даже при значительной эксплуатации. Но ржавчина все равно есть – нужно внимательно осмотреть все поверхности и обработать их.

Некоторые владельцы распыляют антикоррозионные средства между внутренней поверхностью кузова и обшивкой.

В конце статьи можно посмотреть фото, которые сняты владельцами транспортеров. Большую часть работы они сделали своими руками – и вот что получилось из стареньких Т3.

Тюнинг фар и задних фонарей

Заниматься восстановлением и улучшением транспортера Т3 – занятие приятное, хотя бы потому, что диаметр оптики у него стандартный – 178 мм. Это дает возможность легко найти необходимое. К нему подходят даже запчасти от советских автомобилей. Все это продается по невысокой цене.

Для замены можно взять подходящую по цене оптику – популярны польские Wesem. Но подойдут и автобусные, и от легковых автомобилей большинства производителей. Ободки и другие мелкие дополнения легко найти – новые или бу.

Проблема может возникнуть только с креплениями. Придется подгонять.

Важное дополнение – противотуманки. Их тоже можно заказать на сайте, продающем Wesem.

Приобрести задние фонари – не проблема. Можно найти родные на разборах или купить новые.

Тюнинг салона VW T3

Повезло, если все проблемы сводятся только к внутренним работам. Отделка салона проводится для повышения комфорта и безопасности, и здесь ограничения могут быть только по средствам, которые планируется вложить.

Можно оставить все родное (если состояние приличное или поддается косметическому восстановлению), а для удобства поменять рулевое колесо, которое легко можно найти на разборках. К нему покупается переходник, а также гидроусилитель, которого не было на транспортерах начала 80-ч.

Автомобиль обладает базой небольшого размера, к нему подойдут сиденья легковых авто – лучше немецкого производства, они по стандартам ближе.

Многие владельцы меняют дверные карты. Также проводится шумоизоляция салона.

Другие идеи тюнинга своими руками

Когда основные проблемы и задачи VW T3 тюнинга решены, можно добавить небольшие штрихи, которые придадут элегантность салону:

  • хромированные накладки на торпеду
  • установка подсветки ручек, сидений, ног водителя и пассажиров
  • обтяжка руля кожей
  • установка зеркал с обогревом
  • удлинение рычага коробки передач.

Эстетические работы, ремонт и замену электропроводки можно легко провести своими руками. Расточка двигателя, его замена, восстановление подвески обычно требует помощи специалистов.

FAQ

Какой лучше взять руль для замены?

Подойдет любой этого концерна тех лет, или до начала 90-х. Главное, чтобы подходил по диаметру. От Т4 можно поискать, без гидроусилителя. С переходником можно от Гольфа взять.

Где продаются примочки для салона?

Наборы для обтяжки руля и другие штрихи можно купить на Али-экспрессе. Есть также много сайтов, специализирующихся на продаже запчастей, обвесов и прочего для машин различных марок.

Резюме

Несмотря на легендарность, это старая машина. Нередко для Фольксвагена «Транспортер Т3» тюнинг – это масштабная работа по восстановлению функциональности всех основных систем. Продаются обычно авто с большим пробегом, практически исчерпанным ресурсом. Поэтому высока вероятность, что сначала придется заниматься восстановлением и обновлением ходовой части, подборкой двигателя. Часто в плохом состоянии оказывается выхлопная система.
Задачу облегчает наличие большого выбора запчастей.
На Т3 устанавливаются различные моторы и детали с других авто, не только фольксвагеновских.

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Volkswagen Transporter, Caravelle













Изготовление передвижных авто мастерских по техническому заданию заказчика.

Большой опыт в создании специальных транспортных средств позволяет выполнить самые сложные пожелания заказчика. Мы можем предложить Вам переоборудование микроавтобусов Volkswagen Transporter, Caravelle в мобильные (передвижные) мастерские для любых нужд (нефтегазовая промышленность, химическая промышленность, автомобильная промышленность и многие другие)
Мы работаем с оборудованием Aluca и BOTT.

Простые решения для удобства в салоне

Мы можем предложить достаточно простые но эффективные решения для удобства работы и отдыха в  салоне микроавтобусов. Обычно такие решения пременяются в автомобилях технических служб (техничках).

Качественный настил пола в цельнометаллическом кузове.

Если Вы приобрели автомобиль в комплектации без пола и без обшивок кузова, то необходимо, как минимум, настелить половое покрытие. 

Изготовление специальных транспортных средств по техническому заданию заказчика.

Микроавтобусы Volkswagen Transporter, Caravelle T6 могут быть использованы в самых разных сферах деятельности. В том числе, это могут быть автомобили охраны, автомобили для спец. служб (например, передвижные штабы или передвижные криминалистические лаборатории). У нас есть опыт в создании подобных автомобилей. Также, у нас есть опыт в создании специальных навесных и мачтовых систем для автомобиля, и оборудования диспетчерского отсека.

Создание специальных рабочих мест.

Изготовление специальных рабочих мест и пультов управления (слежения) внутри микроавтобусов Volkswagen Transporter, Caravella.
Подбор и подключение электронного оборудования.
Оборудование передвижных лабораторий.

Изготовление специальных трапов для погрузки-выгрузки из автомобиля

Для погрузки и разгрузки микроавтобусов, возможно изготовление специальных инженерных конструкций, упрощающих погрузку-разгрузку оборудования и материалов.

Изготовление специальных стеллажей.

Специальные стеллажи и конструкции на базе немецкого бренда Aluca. 
Различные выдвигающиеся ящики, удобные полки, предназначенные для установки в автомобиль и многое другое.

ШумоизоляцияVolkswagen Transporter, Caravelle

Шумоизоляция микроавтобуса Volkswagen Transporter, Caravelle сделана не самым лучшим образом. Мы можем предложить как частичную шумоизоляцию наиболее шумных поверхностей автомобиля, так и полную шумоизоляцию класса Premium и VIP.  Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее про шумоизоляцию Volkswagen Transporter, Caravelle…

Установка сейфов.

В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы.
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.

Изготовление столиков

Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной.

Установка монитора для пассажиров.

Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Видео для пассажиров.

Пневмоподвеска на автомобиль VW Transporter, Caravella.

Мы можем предложить Вам установку пневмоподвески на VW Transporter, Caravella. С помощью пневмоподвески можно устранить следующие проблемы: Продольный и поперечный крен кузова, проседание кузова, раскачивание кузова, тряска и  др.

Чтобы узнать для чего нужна пневмоподвеска, Вы можете перейти на страницу, посвященную теме ПНЕВМОПОДВЕСКА.

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Volkswagen Transporter

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Фольксваген Транспортер с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость…   читать подробнее

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Фольксваген Транспортер с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Volkswagen Transporter по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.

Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Заглушка из черного пластика, под углом 90 градусов.

Цвет

Серебристый

Материал

Полированная нержавеющая сталь

Прочее

Заглушка из черного пластика, под углом 90 градусов.

Цвет

Серебристый

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Программный чип тюнинг Фольксваген Транспортер T5 бензин (Volkswagen T5 Transporter) 2.5 115 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель T5 Transporter. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на T5 Transporter. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген T5 Transporter возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Tuning Volkswagen Transporter Т4 / Тюнинг Фольксваген Транспортер Т4


Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей? Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. И, данный проект не один в своем роде:

Главная» Фотоальбом» Тюнинг Volkswagen Transporter T1, T2, T3, T4, T5 ( фото)» Тюнинг Фольксваген Т4…

Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол.

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. В начале годов его сняли с производства, но масса таких автомобилей долго еще будет бегать по нашим дорожкам. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Общее·количество·просмотров·страницы

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине.

Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Тюнинг Volkswagen Transporter T4 2.5TDI

Миграция Транспортеров на Восток Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах.

Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся. Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже.

Соответственно, за лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо — дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

Поиск БЛОГ/ ИНТЕРНЕТ

На заметку Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты.

Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4. Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике.

Volkswagen Transporter 2000, 143 л. с. — тюнинг

Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Не буду вдаваться в историю создания сего фургона, этот ПОСТ о другом. Микроавтобус фольксваген Т4 не самый популярный автомобиль для тюнинга, а грузовичок с двойной кабиной в особенности.

Тем более я был приятно удивлен, когда увидел, что бельгийская фирма Mikacom Design сумела сделать с этим стоковым автомобилем. После просмотра фотографий я думаю Вы во многом измените свое представление о том насколько этот автомобиль неудачен для тюннга.

Стоковый фольксваген транспортер Т4 с двойной кабиной и алюминиевыми бортами кузова… Борта необходимо заменить, чтобы легче было потом их преобразовать в нужную форму … Колесные арки и бамперы самодельные. Замечательно, когда можно создать элементы дизайна самостоятельно. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Как правило, они расположены в багажнике, но не в этом Т4. Тут они заняли свое место в полу… Новые боковые пороги, новые крылья и задний бампер смотрятся отлично на этом микроавтобусе … Задок украсили двойные трубы выхлопной системы.

Задние фонари были созданы полностью новые… Задняя дверь борта заменена на дверь из углеродного волокна… Двухцветная окраска из темно синего и серебристого смотрится великолепно… Первый выезд на улицу из бокса готового автомобиля.

Некоторых детали еще не хватает … Покраска из синего цвета в серебристый была выполнена со специальным переходом. Посередине проходит смешанный участок … Можно впервые насладиться звучанием музыкальной системы.

А играет она неплохо.

Фото фольксваген т3. Запчасти для тюнинга фольксваген транспортер т3

Тюннинг салона фольксваген т3. Советы, отзывы, фото

После VW 1968 года, T 3 — это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением.  Volkswagen Transporter Type 2(T 3) в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ» с прицепом.

Рассказ владельца Volkswagen Transporter T 3 — тюнинг.  Наверх. Volkswagen Transporter Фольцик 2.0 › Бортжурнал › Тюнинг Volkswagen transporter T 3. Просто фото.

Главная» Фотоальбом» Тюнинг Volkswagen Transporter T1, T2, T 3, T4, T5 (135 фото)» Тюнинг салона Фольксваген Т 3.  Тюнинг, стэнс и фитмент VW Golf. Stance Toyota BB. Стенс, фитмент и тюнинг Mitsubishi Lancer.

Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Авто и девушки Девушки и авто Девушки и мотоциклы Девушки и БМВ Девушки и Muscle Cars Девушки и ретро авто Девушки и Classic cars Азиатки и тюнинг авто Девушки и ВАЗ Девушки и машины. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:. Похожие публикации Каталог тюниг-ателье.. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.

Может кому надо!!! На Т3 — «тюнинг» оппозитов DF DG и т.п. — Просмотр темы • VW-BUS-CLUB

Вернуться в Тюнинг двигателя. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Тюнинг Тюнинг двигателя.. Увеличение мощности двигателя: что и как. Thenewman писал а : Надо! Валера, а почему отпала необходимость в П-образной прокладке ГБЦ? ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Всё объясню по возвращению… Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота, увидишь золото, не увидишь льва. Если не трудно со схемками, рисунками, и ещё вопросик, диаметр пальца, высота поршня, от пальцыа до камеры сгорания, в каком месте переход от фолькса на Волговский размерчик, и какой рабочий объём стал???

И ждёмс эппппппопею на форуме…. Отсюда вопрос -зачем такие запчасти в оппозит пихать. По поводу прокладки — если у Вас одна не держит — поставить две чем же лучше? Поправте если что не так. Так вот есть некоторые запчасти на него, уже давно снятые с производства, и аналогов НЕТ!!!! А чем плохО предложение Валеры? Сереж извини, насчет запчастей про регион не подумал — у парня в подписи нет. По поводу отчета -сам с удовольсвием посмотрю и почитаю.

Я немного о другом- о деталях наших и не наших. Раньше хоть какая то промышленность была и то не очень получалось, а сейчас даже токарь вымирающая профессия. Можем долго препираться — смысл? Список форумов Микроавтобусы техническая часть Тюнинг Тюнинг двигателя.

Фольксваген Т3 Кемпер. Киев

1990 VW Transporter T3 в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ»

VW T3 был третьим поколением транспортеров VW. Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом. После VW 411/412 1968 года, T3 — это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением.

Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 (Type 2). В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель ’80. Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA 162. EA = „Entwicklungsauftrag» (нем. — заказ на разработку).

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

В то время как для постройки своего первого микроавтобуса Фольксваген использовал мотор и шасси от Vw-Тип 1 («Жук») и от Тип 82, которые были усовершенствованы при постройке Т2, предложенный в мае 1979 Т3 был первым микроавтобусом VW Разработанным с нуля. Несмотря на больший кузов он имел много новых технических решений — зубчатую рулевую рейку, переднюю подвеску с двойными поперечными треугольными рычагами с витыми пружинами, заднюю ось с косыми рычагами и витыми пружинами, запасное колесо расположенное на специальном креплении под носовой частью машины.

Новый T3 был значительно вместительнее: колесная база и длина машины увеличились на примерно 60 мм. T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором (1 365 кг). Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением (50 л.с.) имел, также как и полученный в наследство от предыдущей модели 51 кВт (70 л.с.) мотор, круглый вентилятор воздушного охлаждения на коленчатом валу, так что теперь моторный отсек стал ниже на примерно 20 см. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высокой крышей: 1 880 мм).

С 1979 года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров:

  • грузовик с бортовой платформой (Тип 245), с открытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
  • ДоКа (от нем. Doppelkabine — двойная кабина, Тип 247), с укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 или 6 человек.
  • фургон (Тип 251), с закрытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
  • комби (Kombi, Тип 253), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9, в три ряда, с простой внутренней отделкой.

Кроме того с завода предлагались машины скорой помощи, кемперы («Westfalia») и машины для пожарной команды в различных исполнениях.

Мотор был расположен как и на Т2 сзади, продольно, хотя эта схема при появлении Т3 уже считалась устаревшей. С учетом этого, а также т.к. другие производители, такие как Тойота, активно предлагали модели для перевозки мелких грузов, это поколение микроавтобусов VW из года в год все хуже продавалось на экспортных рынках. Однако пользовалось устойчивым высоким спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов.

При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением (бензиновые моторы). С 1981 в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам (в D стойкке кузова), которые до конца 1980 года были из жести и окрашены в цвет машины, а после — были снабжены пластамассовыми черными решетками. Внутреняя вентиляция осуществлялась через гриль (фальшрадиаторную решетку) между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с 1982 модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования.

На VW T3 был впервые для сегмента LCV предложен огромный выбор дополнительного оборудования, в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод (только для модели Syncro) и кондиционер. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов (ABS). В 1989 году данная опция стоила 3720 немецких марок. Фронтальные Подушки безопасности появились только на преемнике VW Т4.

Кроме названия Transporter, первых 3 года была доступна модель Bus, которая была оснащена пассажирским салоном с воздуховодами для пассажиров, обивкой панели приборов, поворотными стеклами в передних дверях, подлокотниками, хромированными колпаками колес и хромированными бамперами (модель Bus L также отличалась двухцветной окраской). Осенью 1981 модельная палитра дополнилась роскошной моделью Caravelle (с велюровыми сиденьями с подлокотниками, подголовники спереди, тканевой обивка салона, двухцветной окраской и пр.). Начиная с 84-го модельного года произошла смена названий моделей: Bus стала Caravelle C, Bus L стала Caravelle CL и Caravelle стала Caravelle GL. Одновременно символ D исключили из названия дизельных моделей. Дополнительно в 1983 году, появилась топ-модель Caravelle Carat, которая была нацелена преимущественно на деловых клиентов (модель имела легкосплавные колеса и широкие шины, пластмассовые буферы, заниженную подвеску, электрический привод зеркал заднего вида, одноместные сиденья с подголовниками, складной столик, лампы для чтения, кассетный радиоприемник). Поначалу некоторое оснащение (усилитель рулевого управления, прямоугольные фары, водный-оппозитник 1.9i) было доступно только для этой модели как стандартное, а потом и для всех остальных моделей как спец. оснащение.

Существует миф что некоторые модификации T3, имеющие в VIN три буквы Z, укомплектованы оцинкованным кузовом. На самом деле кузова T3 никогда не цинковались. Как и предшественник, Т3 считался вполне крепкой машиной, и многие кузова даже сейчас имеют вполне приличное состояние . В 1989 году для Т3 за 400 ДМ было доступно спец. оснащение в виде заводского антикоррозионного покрытия днища восковым битумом.

В течение 1980-х VW вносил изменения в палитру моторов предлагаемых для Т3:

  • дизельный двигатель 1,6 D с 37 кВт (50 л.с./с января 1981). Дизельные модели (и с осени 1982 оппозитные модели с водяным охлаждением) можно было отличить по второй дополнительной решетке радиатора, за которой скрывался радиатор охлаждения двигателя. В 1987 рабочий объем атмосферного дизельного мотора был увеличен до 1,7 л и производительность увеличилась до 42 кВт (57 л.с.).
  • оппозитные моторы 1,9 л с водяным охлаждением («Wasserboxer» — WBX) — с осени 1982, сначала как 44 кВт (60 л.с.) и 57 кВт (78 л.с.) карбюраторные версии для замены 1,6 (37 кВт) и 2,0 (51кВт) агрегатов с воздушным охлаждением, и позднее как 61 кВт (KAT-исполнение) и 66 кВт инжекторные моторы. Для экспорта и для государственных заказов оппозитные моторы с воздушным охлаждением были доступны до начала 1983 года.
  • турбодизель 1,6 л с 51 кВт (70 л.с.), с конца 1984.
  • оппозитный мотор 2,1 л, с электронным зажиганием и инжектором Digijet (82 кВт/112 л.с., без катализатора) или Digifant (70 кВт/95 л.с. с катализатором).

В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.

Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4.

Но на этом история третьего поколения Транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3, исключительно для местного рынка, вплоть до лета 2003 года.

Примечательно, что название Т3 незаслуженно забыто в странах бывшего СССР, где этот автомобиль чаще всего называют Т2. Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Однако «Т3» называют автомобили с квадратной передней оптикой, которая планировалась на американский рынок. Такая модификация микроавтобуса имела имя Vanagon и щеголяла двухцветной коричнево-бежевой окраской.

1990 Volkswagen Transporter T3

2.5 л / 110 л.с.

Volkswagen Transporter Type 2(T3) в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ» с прицепом. Рассказывать что либо безсмысленно, приезжайте смотрите, скажу лишь, что в машину вложено гораздо больше, чем за неё просят. Цена за машину без прицепа.

Цена: 200 000

auto.ru

Вконтакте

Facebook

Twitter

xn--80aafe9bhdrpm.com

www.olx.ua

Микроавтобус Volkswagen Multivan первой генерации с внутризаводским обозначением «T3» появился на свет в 1989 году – он стал более «навороченной» альтернативой «Транспортеру» и предназначался как для деловых перемещений, так и для дальних путешествий. В таком виде автомобиль серийно производился до 1992 года, после чего был заменен моделью следующего воплощения.

«Мультивен» первого поколения – это микроавтобус с шестиместной компоновкой, широкими вариантами трансформации салона, позволяющими получать два спальных места, и дополнительными удобствами.

Его длина составляет 4570-4637 мм, высота не переваливает за рамки 1735-2085 мм, ширина укладывается в 1844 мм, а прогал между парами колес насчитывает 2455-2480 мм.

Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Multivan T3 размещались как бензиновые, так и дизельные двигатели:

  • Среди первых были «прописаны» четырехцилиндровые «оппозитники» объемом 1.9-2.1 литра с центральным впрыском топлива, генерирующие 78-112 лошадиных сил и 150-174 Нм крутящего момента.
  • Ко вторым относились атмосферные и турбированные «четверки» объемом 1.6-1.7 литра, оснащенные распределительной подачей топлива и производящие 57-70 «жеребцов» и 103-138 Нм максимального потенциала.

«Мультивен» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T3», которая подразумевает продольное расположение силовой установки в задней части. Передняя сторона кузова у машины опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя – на конфигурацию с косыми рычагами, телескопическими амортизаторами и классическими пружинами.Рулевой комплекс микроавтобуса – это сочетание реечной системы и гидравлического усилителя управления. Тормозит «немец» посредством дисковых механизмов спереди и обычных «барабанов» сзади, трудящихся вскладчину с ABS.

Оригинальный «релиз» Volkswagen Multivan – это классическая внешность, простая и надежная конструкция, отличные грузопассажирские возможности, доступное содержание, приличное оснащение и неплохая приспособленность к российским реалиям.Но хватает у автомобиля и отрицательных качеств, а именно: плохая шумоизоляция, жесткая «ходовка» и низкая коррозийная стойкость кузова.

auto.ironhorse.ru

www.olx.ua

Инструкция перехода на дисковые тормоза Транспортер Т 3 (Transporter T 3 + Syncro). Июл 11, Скидки на запчасти. Бесплатно.

Тюнинг для Volkswagen Transporter T 3, Фольксваген Транспортер Т 3 тюнинг в каталоге запчастей Volkswagen (Фольксваген).  Быстрый поиск запчастей для автомобиля по артикулу: развернуть настройки поиска.

Общий каталог запчастей фольксваген. Марка автомобиля. Фольксваген. Модель автомобиля. Транспортер Т 3 фургон. Год и мес. выпуска. -.

Загрузите приложение в магазинах. Головка блока цилиндров ГБЦ в сборе. Спасибо за качество, оперативность и демократичные цены! Вы используете устаревший браузер. Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.

Запчасти Фольксваген Транспортер Т3 фургон 1979 — 1992 | AVTOTECHNIX.RU

Некоторые варианты предполагают завышение кузова с использованием специальных лифт-комплектов, которые продаются в огромном количестве. Кроме того, заменить лучше и всю тормозную систему по кругу, вместо штатных барабанных тормозов установить дисковые варианты с полной заменой агрегатов. МКПП — Механическая коробка. Воспользуйтесь оригинальными каталогами подбора: Оригинальный каталог запчастей Volkswagen Оригинальные каталоги для американских автомобилей Не можете самостоятельно подобрать тюнинг?

Для некоторых моделей доступен вариант чип-тюнинга, при котором сбрасываются настройки штатного ЭБУ и калибруются различные параметры. Вы будeте перенаправлены на AVTOTECHNIX.RU. Все эти изменения позволят повысить комфортабельность машины, особенно это касается шумоизоляции. Все объявления в России. Все материалы сайта AVTOTECHNIX.RU написаны специально для данного веб-ресурса и являются. Условия возврата и гарантии.

Сами темы вы всегда можете отредактировать, дополнить, поднять ограничений в этом нет.

avtotechnix.ru

Источник

VW Transporter Tuning T5 AND T6

VW Transporter Tuning T5 и T6

VW Transporter T6, а также T5 настройка встречается чаще, чем вы можете себе представить. И VW T6, и VW T5 выходят из выставочного зала в стандартной комплектации в довольно низком состоянии.

Это оставляет нам множество способов увеличить выходную мощность power , не тратя кучу денег. Здесь мы рассмотрим лучшие методы настройки VW T6 и T5 .

VW Transporter Tuning box (Chipping)

Самый простой и дешевый способ увеличить выходную мощность — это установка блока настройки, который также обычно называют микросхемой.

Коробки для тюнинга VW T6 можно купить примерно за 200 фунтов стерлингов, и это хорошая отправная точка для тех, кто ищет дешевый и безопасный прирост мощности.

Это устройство Plug and Play. Продукты более высокого качества (и за них стоит заплатить немного больше) подключаются непосредственно к разъему датчика направляющей, который легко доступен в верхней части вашего двигателя и может быть установлен с очень небольшими механическими навыками.

В зависимости от того, какую настройку и какую коробку вы покупаете, зависит от прирост выходной мощности , которого вы могли ожидать, но некоторые модели VW T6 могут видеть улучшения примерно на 30% в л.с. и крутящий момент, а также на 15-20% в милях на галлон .

Основная причина такого легкого выигрыша заключается в том, что блок управления двигателем запрограммирован VW так, чтобы сосредоточиться на низком уровне выбросов, чтобы соответствовать жестким нормам, а также к долговечности.

Использование коробки VW Transporter tunin г, таким образом, совершенно безопасно, поскольку это, по сути, раскрывает потенциал двигателя, ограниченный производителем.

Аннулирует ли гарантия на тюнинговые коробки?

Нет! Они не оставляют следов на ЭБУ транспортного средства, поэтому их можно легко отключить от сети, не влияя на гарантию, что делает этот вариант предпочтительным для большинства владельцев транспортных средств.

Лучшая коробка для тюнинга VW T6

Лучшая коробка для тюнинга VW T5

Переназначение Transporter

Перенастройка VW Transporter с целью настройки также является обычным процессом. Это немного дороже, чем тюнинг-бокс, так как это индивидуальный процесс, выполняемый специализированным гаражом.Переназначение также более постоянное.

Будет ли замена моего транспортера аннулированием гарантии?

Да. Если вас беспокоит сохранение гарантии VW или ваш Transporter в аренде / служебный автомобиль, этот маршрут, вероятно, не лучший для вас. Переназначение автомобиля аннулирует гарантию на некоторые ключевые компоненты, такие как двигатель, турбонагнетатель, сцепление, коробка передач и т. Д.

Тем не менее, если гарантия вас не беспокоит, то переназначение — очень хороший способ получить максимальная мощность вашего Transporter, и если это сделано в специализированном гараже, это совершенно безопасно и законно.

Стоимость переназначения

Transporter

Профессиональное переназначение VW T6 и VW T5 может начинаться от 200 фунтов стерлингов и доходить до 1000 фунтов стерлингов в зависимости от местоположения и репутации гаража, который вы используете.

Для более дешевой настройки на вы, скорее всего, получите стандартное «скопировать и вставить , переназначить ». Если вы заплатите немного больше, вы получите более индивидуальное обслуживание и должны ожидать, что специализированный тюнер настроит ваш автомобиль в соответствии с критериями, которые вы просите.

Как показывает опыт, чем больше мощности разблокирует ваше переназначение, тем больший износ вы получите на двигатель и компоненты, поэтому будьте осторожны, слишком далеко заходя при переназначении, если вы не готовы принять на более высокие затраты на обслуживание на фунтов стерлингов. более длительный пробег.

Авторитетный специалист по настройке будет работать с вами над этим и объяснит плюсы и минусы конкретного переназначения, которое они устанавливают для вас.

Производительность выхлопа Transporter

Модернизация выхлопной системы на VW Transporter встречается реже, чем переназначение, поскольку прирост мощности по сравнению с затратами намного ниже.Однако это еще один хороший способ получить дополнительную мощность от вашего автомобиля.

Выхлопные системы Transporter T5 и T6 серийно разработаны для снижения выбросов и снижения шума с меньшим упором на выходную мощность.

Это означает, что VW предоставил нам множество возможностей для повысить мощность автомобиля безопасно без какого-либо ущерба для автомобиля безопасность или надежность .

Лучшая выхлопная система Transporter T5 и T6

T5 LWB 2.0 TDI и 2,5 TDI

T5 SWB 1.9 Модели 2,0 и 2,5

T6 LWB 180PS 2,0-литровый BiTDI 2WD и 4MOTION

144 9014 9014 9014 901 901

Повышение мощности выхлопа на транспортере

Приличная выхлопная система может разблокироваться где-то в районе от 10% до 15%, большая мощность кстати для тюнинга VW Transporter.

Он имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он может одновременно изменять звук вашего двигателя. Некоторые из конструкций более эстетичны, чем стандартные элементы, также некоторые владельцы транспортеров выбирают двойные выходы и т. Д.

С точки зрения увеличения мощности, наличие двойных выходов над одной выходной трубой не имеет большого значения для транспортера. Однако двойные трубы, конечно, будут звучать и выглядеть по-другому и немного более уникально по сравнению с выхлопом с одним выходом.

Если вы собираетесь потратиться на замену выхлопной системы, важно отметить, что лучший результат будет, если вы сделаете это одновременно с переназначением со специализированным тюнером.

Изменение вашей выхлопной системы влияет на поток газа и противодавление в вашем двигателе, и поэтому переназначение будет учитывать это изменение и настраивать воздушный поток, а также заправку двигателя, чтобы гарантировать, что все это соответствует новой конфигурации.

Установка новой выхлопной системы и игнорирование переназначения двигателя на самом деле может нанести ущерб вашему приросту мощности и привести к тому, что ваш автомобиль будет работать плохо.

Нередко можно увидеть, как профессиональные тюнеры загружают динамометрических тестов , которые показывают автомобили с предварительной настройкой , которые имеют выходную мощность ниже штатной из-за неправильной настройки нового выхлопа.

Transporter DPF удалить усиление мощности

Старый дизельный сажевый фильтр , который был заблокирован или засорен, мог со временем привести к потере мощности и должен быть исправлен путем замены DPF на новый.

Удаление DPF иногда рассматривается как дешевый способ обойти это.

A DPF delete — это незаконный процесс, который может привести к штрафу в Великобритании, который, по сути, обходит сажевый фильтр в обход дизельного сажевого фильтра, чтобы обеспечить более быстрый / легкий отток выхлопных газов из двигателя.

Для транспортных средств, которые предназначены для использования на дорогах общего пользования — это не следует предпринимать, поскольку это, во-первых, незаконно / вредно для окружающей среды, но также является отказом MOT в Великобритании.

Вы можете увидеть, что некоторые производители выхлопных газов указывают это как преимущество своего продукта, особенно те, которые импортируются из таких мест, как Китай.

Вы обнаружите, что множество вторичных выхлопных систем совместимы с этим процессом, но их всегда следует продавать вам как стандартную установку, никоим образом не обходя ваш DPF .

VW

Transporter — турбо апгрейд

Это действительно только для тех, кто хочет максимизировать свои автомобили и имеет большой бюджет! Это также, безусловно, аннулирует любую гарантию , которая может быть у вас на VW, и, вероятно, приведет к увеличению затрат на техническое обслуживание и на в зависимости от того, насколько высоко вы толкаете двигатель.

Вы можете потратить более 2000 фунтов стерлингов на усовершенствованный турбонагнетатель, который призван улучшить воздушный поток через турбонагнетатель.Доработанные турбины обычно имеют увеличенные впускные / выхлопные патрубки, а каналы внутри самой турбины будут тщательно отполированы, чтобы уменьшить трение газов, насколько это возможно физически.

Модернизированные турбины обычно просто «подключи и работай» и привинчиваются прямо к оригинальным деталям в моторном отсеке. Некоторые компании предлагают внести изменения в ваш существующий турбонагнетатель, что позволит снизить затраты.

С помощью высококачественного турбонагнетателя, переназначения и выхлопной системы вы можете подтолкнуть 2.0 Двигатели Transporter T5 и T6 мощностью до 450 л.с. при правильной настройке.

Важно отметить, что при изменении настройки turbo (аналогично замене выхлопной системы) вам всегда потребуется переназначение , чтобы обеспечить правильную топливную смесь и избежать обедненной смеси / дорогостоящее повреждение вашего двигатель.

Чем выше мощность турбонагнетателя, тем больше компонентов в моторном отсеке нужно будет рассмотреть для модернизации. Замена таких вещей, как шатуны и поршни, на металлы, изготовленные по более высоким техническим характеристикам, чтобы справиться с повышенным давлением.

Это проект не для механически застенчивых людей, и вам нужно иметь настоящую страсть к нему или большой бюджет и хороший тюнер .

Тем не менее, настройка турбонагнетателя Transporter является относительно безопасным процессом и, по сути, направлена ​​только на улучшение потока воздуха через турбонагнетатель. В конечном счете, переназначение блока управления двигателем решит, сколько дополнительной нагрузки принесет улучшенный турбонаддув. Пока отображение блока управления двигателем находится в пределах разумных допусков, вы не должны действительно испытывать какой-либо потери в надежности.

Как и при любой настройке, чем больше вы будете нажимать на нее, тем больше проблем вам придется преодолеть.

Transporter

Очистка впускного клапана (очистка грецкого ореха)

Заслуживает упоминания очистка впускного клапана. Хотя не улучшит мощность на новом автомобиле, он может быть очень хорошим вариантом для более старого автомобиля, у которого на впускных клапанах могут образоваться нагарные отложения.

Как мы исследовали и объяснили выше в отношении усовершенствований турбонагнетателя, эффективный воздушный поток и продувка газовым потоком важны для выходной мощности двигателя.

Впускные клапаны, содержащие нагар, будут препятствовать потоку газов, а также в тяжелых случаях могут привести к тому, что клапаны сами не закроются должным образом.

Итак, если у вашего автомобиля большой пробег или производительность ниже стандартных, стоит подумать о том, чтобы почистить впускные клапаны. Этот процесс часто называют очисткой грецкого ореха , который очищает входные отверстия до красивой полированной заводской отделки и восстанавливает любую потерянную производительность.

Процесс также, вероятно, улучшит MPG , проблемы холодного запуска и грубые холостые обороты.

Если вы отнесете более старый T5 или T6 к специализированному тюнеру, это должно быть одной из вещей, которые они обсуждают с вами, особенно если они видят, что выходная мощность вашего Transporter меньше стандартной, прежде чем они изменят отображение.

Заключение

Надеюсь, это дало вам несколько идей о самых простых и дешевых способах настройки VW Transporter T5 и T6.

Многие люди упускают из виду преимущества апгрейда оборудования и сразу переходят к настройке или переназначению.Также важно учитывать, что, применяя переназначение, вы можете скрыть основную проблему потери мощности.

Мой совет, если вам просто нужен дешевый , легкий, быстрый выигрыш, выбирайте тюнинговую коробку .

Если вы хотите стать немного более серьезным, обратитесь к специалисту по тюнингу Transporter для переназначения, а также попросите их взглянуть на другие области, такие как выхлопные системы, очистка впускных клапанов и улучшение турбонаддува, в зависимости от вашего бюджета и желаемой мощности.

Вам также может понравиться

Вы успешно подписались!

VW Transporter T6 лицом к лицу — между двумя фургонами

Серия VW Transporter T6, несомненно, является величайшим достижением VW на рынке фургонов.Но в списке обновлений отсутствует последний вариант; Программное обеспечение Revo ECU.

Смелое заявление, поэтому мы решили взять два фургона с приводом от BiTDI и сопоставить их друг с другом. Можно было сказать, что это было справедливо, но это не так.

Нос к носу. Убедитесь, что зазор OEM-арки хоть и лол!

Volkswagen Transporter зарекомендовал себя как лучший выбор в мире фургонов. Независимо от того, выбрали ли вы немецкого скакуна, чтобы заполнить его инструментами или разбить лагерь в относительной роскоши (по крайней мере, по сравнению с палаткой), есть одна вещь, которую вы захотите, которой нет в списке дополнительных опций, которые слезятся с глаз;

Больше мощности, крутящего момента, MPG и более плавное вождение.

Программное обеспечение

Revo ECU предназначено для гораздо большего, чем просто для увеличения пиковых показателей. Мы гораздо больше заинтересованы в совершенствовании вашего опыта вождения на каждой передаче. Этот дух, с которым мы подходим даже к автомобилям большой мощности, для которых мы предлагаем продукцию, особенно важен для наших клиентов-фургонов. Вес, дальние поездки и буксировка — все это распространенные применения, которые мы должны учитывать, и это больше, чем скорость по прямой (хотя, как вы увидите, это значительно улучшилось).

Сложно описать словами разницу между стоковой и Revo power. Итак, вместо того, чтобы просто сказать вам, мы выстроились лицом к лицу, чтобы показать вам. Да, два фургона VW T6 DSG Kombi, обе модели 2.0 BiTDI 4Motion 204PS и миля чистой взлетно-посадочной полосы впереди.

Contender 1, одетый в белый чехол с красной и черной окантовкой.

В белом углу наш длиннобазный поддерживающий мул и любимец компании, который переправил команду в Вертерзее в начале года.Запуск программного обеспечения Revo ECU, оформленного в соответствии с ливреей Golf R, с нашим большим тормозным комплектом VW T6 Big Brake Kit и всеми заводскими опциями из списка, включая ночной обогреватель.

Практичный. Оглушительный. Быстро (для фургона). Наш VW T6 Stage 1 — зверь во всех отношениях.

Мы забрали этот фургон ранее в этом году, и какое приключение с ним произошло с тех пор. Его самая большая поездка, возможно, — это монументальная поездка на 1000 миль в Вертерзее, Австрия, полностью загруженная шоу-снаряжением. Но используется во многих других поездках, посещениях дилеров, шоу, фотосессиях и всевозможных других «вещах» между ними.

Фургон такой быстрый, как кажется, он не торчит. Это вызывает довольно много улыбок у людей, когда их возят на переправе, но вы можете получить только столько удовольствия, когда ограничены в скорости в Великобритании. Теперь все немного меняется, когда вы заказываете взлетно-посадочную полосу. Где-нибудь с достаточным пространством, чтобы увидеть, на что он способен в неограниченной среде (например, когда он путешествовал по автобану в Германии).

Contender 2, синего цвета, со стоковыми колесами.

Какой был бы смысл в том, чтобы бить наш фургон по взлетно-посадочной полосе, если бы не было конкурентов, с которыми можно было бы бороться? К счастью, мы подумали и об этом.

Введите (почти) идентичный синий VW T6, принадлежащий официальному дилеру Revo, Redline Campers. По характеристикам он идеально подходит к нашему, но есть два основных отличия.

Маленькая игра в погоню Т6. Тег, вот оно что.

Like For Like, вроде как.

Во-первых, у модели Redline короткая колесная база, поэтому она немного легче, чем наша модель LWB — преимущество перед синим фургоном. Redline также использует заводские 17-дюймовые диски, у нас — 20-дюймовые, поэтому радиус качения другой.

По сути, хотя спецификации идентичны. Оба 4Motion оснащены 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Существенно большая разница заключается в том, какое программное обеспечение ЭБУ использует каждый из них. Redline’s — это костяной инвентарь, не тронутый с завода. Наш … ну, конечно, он на обновлении ЭБУ Revo.

Влево или вправо? Хммм… легкий, я бы сказал.

Проверьте весь этот крутящий момент

902

PS BHP NM LBFT
9040 9409 204 244 241 550 406

Программное обеспечение Revo доступно для огромного количества коммерческих автомобилей, но для этого мы специально рассматриваем базовую модель 204PS, дизельный двигатель VW с максимальной мощностью вариант.

Заводские данные

указывают на их мощность 204 л.с. (201 л.с.) и 332 фунт-фут (450 нм). Наше программное обеспечение устанавливает максимальную мощность в 40 л.с. и 74 фунта-футов, а на первом этапе показатели достигают 244 л.с. (241 л.с.) и 406 фунтов-футов (550 нм).

Наше программное обеспечение этапа 1 устраняет этот хорошо задокументированный «сброс» крутящего момента в среднем диапазоне для более плавного движения.

Дело не только в пиковых цифрах

Как и в случае со всем программным обеспечением Revo, пиковые цифры отражают лишь небольшую часть истории. Независимо от типа транспортного средства, программа Revo никогда не делает ОГРОМНЫХ фигурок героев, чтобы произвести впечатление на полдюжины зрителей на вашем местном динамометрическом стенде.

Конечно, увеличение мощности и крутящего момента — это часть того, что мы делаем, да, но Revo также предлагает целый ряд других преимуществ, позволяющих улучшить автомобиль и другими способами. Ключ к программному обеспечению T6 Transporter заключается в улучшении его управляемости.

Да, снимать это было отличным смехом. Я имею в виду … кто вообще тащит фургоны? 🙂

Эта «большая свалка»

Вы правильно прочитали, это достаточно хорошо задокументировано, что стандартное программное обеспечение ECU имеет «большой сброс» крутящего момента в диапазоне оборотов.Не идеально подходит для «повседневного» вождения и, безусловно, тактика, разработанная на заводе, чтобы фургон чувствовал себя быстрее в повседневном использовании, чем он есть на самом деле. Отлично подходит для тех, кто отрицает, что у него «уже достаточно мощности», но не так хорош, когда вы совершаете обгон и у вас заканчивается затяжка.

  • Лучший фургон VW на сегодняшний день.
  • Оба фургона оснащены 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.
  • Уровень настроения 100. Misty mornin ’banger.

Программа Revo не только увеличивает мощность, но и делает ее более плавной и линейной.И, честно говоря, этот фургон предназначен для повседневной работы и работы в выходные дни — переправы семьи, перевозки грузов, собак, велосипедов и буксировки среди прочего; не работает на максимальной скорости (по крайней мере, для большинства).

Включен режим гонки на красный свет

Итак, если Revo не о безоговорочной скорости по прямой, зачем проводить дрэг-рейсинг? Мы все сидели на красном светофоре, когда к вам подъезжал похожий фургон, ну, в основном это то, что мы здесь делаем.

Однако вместо набора огней на дороге общего пользования мы обеспечили использование взлетно-посадочной полосы.Хотя эти фургоны не предназначены для «спуска на воду», и, честно говоря, они исключительно медлительны при выходе из строя из-за задержки с отпусканием тормозов, игра началась. С двумя конкурентоспособными гонщиками (и это еще не все), это должно было быть интересным лицом к лицу.

Итак, приступим к тому, для чего мы на самом деле здесь. Гонка.

Разборки.

Запуск, максимальная скорость, промывка, повтор

После 10 пробежек, проведенных нами для получения справедливого среднего результата, стало ясно, что увеличенные цифры, которыми хвастается программное обеспечение Revo ECU, имеют значение для BiTDI T6.

Следует еще раз сказать, что наш LWB с обновленным программным обеспечением тяжелее, чем штатная версия SWB от Redline. Вес имеет значение в любом конкурентном приложении, так что это действительно важно.

Даже неся лишний вес, наш Stage 1 LWB оставил штатную модель SWB.

С того момента, как фургоны покидают линию, тюнингованный фургон Revo тянет за собой стандартную версию, вплоть до убедительной победы к тому времени, когда фургоны достигают финишной черты, приближаясь к концу прямой.

Довольно убедительно (и, несомненно, разочаровывает Пола в стандартном фургоне, ха-ха). Если учесть, что увеличение мощности на 20% — не единственное преимущество программного обеспечения, это убедительное обновление.

Мощь и еще больше удивительных функций

Снятие ограничения максимальной скорости, более плавная подача мощности, например, для аналогичного или даже улучшенного MPG, в зависимости от стиля вождения — все это тоже функции. Буквально беспроигрышный вариант, без минусов и минусов.

Это простое обновление, которое можно сделать у местного официального дилера Revo.После полной проверки работоспособности, если все работает должным образом, программное обеспечение Revo устанавливается через порт OBD с последующей регистрацией данных, чтобы убедиться, что все в порядке. Простой.

Посмотрите видео, чтобы получить полный и подробный отчет о тесте.

Статистика T6:

Мощность Крутящий момент
Stock 204 PS 201 BHP 450 NM

201 BHP 450 NM2 Lvo

241 BHP 550 NM 406 LBFT

Посмотрите видео для более подробного описания теста.Еще раз спасибо Redline Campers за предоставленный другой T6. Обладая более чем 50-летним опытом продажи домов на колесах и автодомов, Redline Campers специализируется на готовых фургонах и фургонах на заказ. Перейдите на их веб-сайт, чтобы узнать об авторизованном дилере Revo.

А теперь совсем другое

Если после всего этого 241 л.с. и 550 нм недостаточно для вас и вашего VW T6, есть еще один вариант, конечно … (вернитесь в ближайшее время, чтобы узнать полную историю этого оружия)

О да, мальчик.У нас есть что-то красное и потрясающее…

+ 84% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 2 на Volkswagen Transporter T5 2.0 TDI 102 л.с. (2010-2015)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано в специально созданных динамометрических ячейках, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Эта мелодия для этапа 2, разработанная на нашем динамометрическом стенде, предназначена для быстрого использования на дороге.Это обновление не требует переделки оборудования.

Volkswagen Transporter / Multivan T6.1 — 2019 -> 2.0 TDI CR 90hp tuning

Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] Акции 280 Нм 350 Нм 350 Нм 400 Нм * 500 Нм
Повышенное максимальное давление сцепления
Необходимые ограничители крутящего момента подняты
Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M)
Улучшенный отклик подрулевых лепестков
Улучшенный взлет (режим D + S + M)
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M)
Автоматическое отключение более высокой передачи (опция)
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция)
Отключение Kick-down (опция)
Индивидуальные уставки оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция)
Калибровка характеристик специальной гоночной муфты
Специальная функция защиты от дрожания при взлете

Тюнинг-бокс для Volkswagen Transporter t6.1

abarth — автомобиль

ac — автомобиль

aebi — трактор

agco — трактор

alfa romeo — автомобиль

alpina — автомобиль

alpine — автомобиль

aston martin — автомобиль

audi — автомобиль

bateman — трактор

bentley — легковой автомобиль

bmw — легковой автомобиль

bobard — трактор

bobcat — трактор

bova — грузовик

branson — трактор

cadillac — легковой автомобиль

case ih — трактор

Caterham — легковой автомобиль

caterpillar — трактор

challenger — трактор

chevrolet — легковой автомобиль

chrysler — легковой автомобиль

citroen — легковой автомобиль

citroen — фургон

claas — трактор

cmd (cummins mercruiser diesel) marine — лодка

cummins — грузовик

cupra — легковой автомобиль

dacia — легковой

daewoo — легковой автомобиль

daf — грузовой автомобиль

daihatsu — легковой автомобиль

dennis — грузовой автомобиль

detr oit diesel — грузовик

deutz — тягач

dodge — легковой

ds — легковой

fendt — трактор

ferrari — легковой

fiat — легковой автомобиль

fiat — фургон

ford — легковой автомобиль

ford — фургон

ford usa — легковой автомобиль

cargoliner — грузовик

genesis — автомобиль

ginaf — грузовик

gmc — легковой автомобиль

gwm — легковой автомобиль

hattat — трактор

haval — легковой автомобиль

hino — грузовик

holden — легковой автомобиль

holmer — трактор

honda — легковой автомобиль

hsm — трактор

huerlimann — трактор

hummer — легковой автомобиль

hydrema — трактор

hyundai — легковой автомобиль

infiniti — легковой автомобиль

международные грузовики — грузовик

irizar грузовик

iseki — тягач

isuzu — легковой автомобиль

isuzu — грузовик

iveco — легковой автомобиль

iveco — грузовик

ягуар — легковой автомобиль

jcb — тягач

jeep — автомобиль

john deere — трактор

kia — автомобиль

kioti — трактор

kotschenreuther — трактор

kramer — трактор

krone — трактор

ktm — автомобиль

kubota — трактор

9095 автомобиль

lamborghini — трактор

lancia — автомобиль

land rover — автомобиль

landini — трактор

ldv — автомобиль

lexus — автомобиль

lindner — трактор

lotus — автомобиль

ls трактор — трактор

lti — легковой автомобиль

mack — грузовик

mahindra — легковой автомобиль

man — легковой автомобиль

man — грузовой автомобиль

manitou — трактор

maruti suzuki — легковой автомобиль

maserati — легковой автомобиль

massey ferguson — тягач

maxus — легковой автомобиль

maybach — легковой автомобиль

mazda — легковой автомобиль

mccormick — тягач

mercedes-benz — легковой автомобиль

mercedes-benz — грузовой автомобиль

m ercedes-benz — фургон

merlo — трактор

mg — легковой автомобиль

mini — легковой автомобиль

mitsubishi — легковой автомобиль

mitsubishi — трактор

mitsubishi — грузовой автомобиль

morgan — легковой автомобиль

neoplan — грузовой автомобиль

new holland — трактор

nissan — легковой автомобиль

nissan — грузовик

nissan — фургон

peterbilt — грузовик

peugeot — легковой автомобиль

peugeot — фургон

ponsse — трактор

porsche — легковой автомобиль

puch — легковой автомобиль

range rover — легковой автомобиль

renault — легковой автомобиль

renault — фургон

renault сельское хозяйство — тягач

renault trucks — легковой автомобиль

renault trucks — грузовой автомобиль

rolls-royce — легковой автомобиль

ровер — легковой автомобиль

saab — легковой автомобиль

saab -iveco — лодка

такой же — тягач

scania — грузовик

сиденье — легковой автомобиль

setra — грузовой автомобиль

sisu — грузовик

skoda — легковой автомобиль

smart — легковой автомобиль

solaris — грузовой автомобиль

spyker — легковой автомобиль

ssangyong — легковой автомобиль

steiger — трактор

steyr — трактор

subaru — легковой автомобиль

suzuki — легковой автомобиль

tata — легковой автомобиль

temsa — грузовой автомобиль

tesla — легковой автомобиль

toyota — легковой автомобиль

toyota — фургон

tym — трактор

ud trucks — грузовик

valmet komatsu forest — трактор

valtra — трактор

van hool — грузовик

vauxhall — легковой автомобиль

vauxhall — фургон

универсал — трактор

volkswagen — легковой автомобиль

volvo — фургон

volvo — легковой автомобиль

volvo — тягач

volvo — грузовик

volvo penta — лодка

vw marine — лодка

западные звезды грузовики — грузовик

westfield — легковой

weycor — трактор

wiesmann — легковой автомобиль

yanmar — лодка

yanmar — трактор

zetor — трактор

Марка Не найдено — Очистить

Volkswagen Transporter Performance / Economy Tune, Volkswagen

Подробности

Тюнинг Volkswagen Transporter значительно улучшит характеристики автомобиля.Добавленный крутящий момент и мощность сделают его более приятным в использовании и помогут вам при транспортировке тяжелых грузов.

Просто выберите свой Transporter из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля.Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного увеличения производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, т.е.е. оптимизированы для очень специфического ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному вождению, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях, например, плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность. Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.
Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

JDEngineering — VW Transporter Tuning JDEngineering Lochem

Разнообразные манипуляции с программным обеспечением и словарем.

Mocht u vooraf geïnteresseerd zijn in de method die bij uw auto gebruikt wordt, neem dan даже контакт, встреча, op.

Чип E (e) пром. Chiptuning (создание всех моделей для BJ 2000):
De computer wordt uit de auto gehaald en vervolgens wordt de chip verwisseld. Надежный компьютер — это надежный партнер, проверяющий плацдармы o.a. встретился диагностировать аппарат waarbij weer naar verschillende параметры wordt gekeken. Denk hierbij aan motorbelasting bij maximaal toerental, werking lambda sonde, mengsel onder vollast, turbodruk en thermostaat. Deze tuning sessions duurt ongeveer 2 грн.

Настройка OBD:
Нет слов для диагностики ноутбука, подключенного к диагностике (OBD).Новые слова программного обеспечения используются для управления и управления всем программным обеспечением на компьютере, созданном на компьютере. Даарна слово нового программного обеспечения над одним из лучших инструментов. Надежное программное обеспечение, которое требуется от программного обеспечения, является доказательством того, что оно проверено на платах, имеет значение, соответствующее параметрам Wordt gekeken. Denk hierbij aan een stukje maximale motorbelasting ter control van werking lambda sonde, mengsel onder vollast, turbodruk, gemeten luchtmassa. Deze tuningssessie duurt ongeveer 2 грн.

Bootmode tuning:
Vanaf medio 2010 hebben de sommige VAG modellen een extra beveiliging mee gekregen.Чтобы узнать больше о настройке OBD, вы можете разблокировать моторный компьютер. Dit betekend dat wij de ecu demonteren, vrijschakelen en vervolgens flashen мы de aangepaste data (kernvelden) в het geheugen van de computer.Daarna wordt de nieuwe software over de oude heen geschreven. Надежное программное обеспечение, которое требуется от программного обеспечения, является доказательством того, что оно проверено на платах, имеет значение, соответствующее параметрам Wordt gekeken. Denk hierbij aan een stukje maximale motorbelasting ter control van werking lambda sonde, mengsel onder vollast, turbodruk, gemeten luchtmassa.Deze tuningssessie duurt ongeveer 2 грн.

Внешний тюнинг:

Er zijn enkele nieuwe VAG computer die zo sterk beveiligd zijn dat geen van bovenstaande manieren toepasbaar is op de ecu van de auto (программное обеспечение находится в данный момент simpelweg (nog) niet te bewerken). De enige manier om de auto dan toch te kunnen tunen — это dmv een внешний компьютер. De externe computer wordt dan incl zijn eigen kabelboom geplaatst in het motorcompartiment.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *