Тюнинг фольксваген поло: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

VW Polo Tuning / Фольксваген Поло Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Поло

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Поло, тюнинг двигателя VW Поло, чип тюнинг 1.6 MPI, выхлопные системы, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, тормоза брембо для Фольксваген Polo, перепрошивку и чип-тюнинг автоматических коробок, адаптацию коробок передач, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Поло, аксесуары для Фольксваген Поло, аксесуары для интерьера и экстерьера.

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Поло в нашем интернет магазине имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Polo доступны в разделе «Проекты».


Выбор поколения Фольксваген Поло:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Polo:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]. .

20900 р. 12900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

Тюнинг фольксваген поло. яркий тюнинг для vw polo sedan. | Ремонт авто

Рубрика: Volkswagen

Опубликовано 21.02.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Тюнинг фольксваген поло. яркий тюнинг для vw polo sedan. отключены  ·  
На чтение: 4 мин

Volkswagen Polo tuning гражданский тюнинг фольксваген Поло


С тех пор линейка постоянно развивалась. Здесь тоже работы предостаточно.

Volkswagen Polo Sedan Белый Апполон 57 › Бортжурнал › Небольшой тюнинг салона, ч.2 *Silver Style*. …

Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик.

Для этого малыша создано столько дисков, что можно выбирать целую неделю.

В следующих постах Таким образом выглядит необтянутая панель Используем самоклеющуюся пленку, предварительно обработав её феном. Иначе все растянется и ничего не получится. Аккуратно вырезаем углубления в деталях, если они имеются Отверстия вырезаем так, что бы оставалось место под загиб плёнки во внутрь. Активно пользуемся феном при сворачивании пленки При вырезании пользовались обычным канцелярским ножом Готовая обтянутая панель Материал имеет ребристую структуру, крайне приятную на ощупь.

Создается впечатление, что находишься в действительно дорогом автомобиле Обтянутая облицовка магнитолы Обтянутая облицовка центральных воздуховодов. Черная лаковая полоска усиливает эффект от пленки.

Английские автомобили Тюнинг Фольксваген Поло седан — чип тюнинг с хорошим результатом Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С.

Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам. Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло, всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину. Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль.

Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.

Наружное преображение Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2.

Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч.

Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону. Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи.

Тюнинг Volkswagen Polo Sedan

Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар.

Они должны приклеиться к скотчу максимально ровно и надежно. Помимо монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты.

Для задней двери понадобится столько же материалов. На пол укладывают по одному листу, колесные арки звукоизолируют так же.

На потолок уйдет по два. Багажник — два слоя. В капот — 1 слой «Вибро». Работа над салоном Итак, когда снаружи все сделано, можно переместиться и внутрь. Здесь тоже работы предостаточно. Езда на автомобиле должна быть комфортной и доставлять удовольствие.

Тюнинг Volkswagen Polo хэтчбек

При работе над салоном все зависит только от фантазии и финансовых возможностей. Отзывы говорят, что можно заменить чехлы, обшить салон мехом либо же кожей. Также можно добавить некоторые интересные опции, которые не установил производитель. Многие ставят в салон интересные аудио- и мультимедийные системы, тем самым добавляя автомобилю функциональности, которой ему не хватает.

Сидение Cobra Misano Anniversary Если в машине уже есть спортивная подвеска, стоят литые диски и хорошая резина, то хорошо бы подобрать еще и подходящее для активной езды кресло. Английские специалисты сделали идеальные карбоновые кресла специально для нового Polo.

Именно их рекомендуют владельцы автомобилей. Это точно можно применить к рулям спортивного типа.

Внешний тюнинг

Среди продукции этой компании есть достойные модели, это качественный продукт. Головное мультимедийное устройство В базе малыш Polo оснащен лишь аудиоподготовкой и штатной системой. Но автомобиль очень легко адаптировать к серьезной системе RN Здесь есть широкоформатный сенсорный дисплей, поддержка всех современных аудио- и видеоформатов, жесткий диск, навигационная система и полный комплект всех современных развлечений.

Но если уж улучшать, так улучшать полностью и комплексно. Современные технологии позволяют сделать многое, если не все.

Конечно, после этого автомобиль спорткаром не станет, но ехать будет лучше.

Авточехлы для Volkswagen Polo, седан, серия «Premium»

Чего можно добиться с помощью чип-тюнинга? Также с помощью доработки прошивки можно улучшить динамические характеристики и маневренность.

Прошивка Чип тюнинг VW Polo в Самаре

Услышал в рекламе 9970. Вбил в яндекс. Первая ссылка —
ЦИТАТА:
«Сидел читал форумы, наткнулся на обновление ПО на поло седан, позвонил в официальный сервис, записался на диагностику (700 рэ) и после диагностики программа предложила обнову ПО с прошивки 9023 на 9970.

Первые ощущения субъективные:
1. На 1,2,3 передаче при переключениях происходят пинки, связанные с лучшим откликом педали газа (дело времени и привычки к педали газа, еще происходят прегазовки связанные с запаздыванием отклика предыдущей педали газа ), Субьективно стала резвее педалька на отклик!
2. На низах подхват бодрее!
3. С 40 км/ч на 3 нос задирает при наборе!
4. Двигатель перестал ББББРЫчать, теперь он фыркает. при том что ФФФФФФФРрр приятный и начинается с 2800 об, а не с 2500 как раньше.
5. Пока не проверено, должны обороты прогрева подняться до 1100 — 1200 и прогрев двигателя сокращается в разы, в связи с этим лучше работает печка, лучше работает масляный насос(нет масляного голодания на ХХ)
6.Расход вырос на 0,6 (пока не проверено окончательно).
7. Всегда присутствует ощущение запаса тяги! + от лучшей работы педали, подхвата с низов, приятного баритона и такое чувство что машинка начала тянуть на более высокой предаче т.е. так где 2-я уже можно приятно ехать на третьей.

Советовать ставить или нет не стану, + вижу и они важнее: (заявленные плюсы и минусы) 9970.

+ Уходит масленное голодание на ХХ, за счет больших обротов.
+ прогрев в зимнее время (зависят от окружающего воздуха и многих других параметров) с 1100-1200 об при прогреве обороты опустятся до номинальных 750
+ отклик на педаль газа (пропала вялость отклика на газ… не стройте иллюзий она еще есть, но не та что с завода)
+ бодрее ощущается авто
+ на холостом, при включении климата реально быстрее охлаждается салон. (зимой отапливается)
— экологи плачут( на более высоких оборотах большие выбросы!
И 1 огромный + !
У меня стояла прошивка 9023, так при 95-м лукойле постоянно при заводке проскакивала детонация теперь заводка просто с пол тычка и мягко подхватывает, стабильнее и ровнее работает на ХХ, нет ВООБЩЕ вибрации и ощущения что авто заведено, если не смотреть на тахометр!
и пропало дизеление на ХХ»

 

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Исходя из того, что тюнинг — это после заводская доработка (модернизация) в данном случае Фольксваген Поло для придания машине более выразительных внешних кузовных и внутренних салонных качеств, а также с целью улучшения тех или иных технических характеристик, существуют три способа модернизации:

  1.  Реализуемые своими руками или самими владельцами авто улучшения. Есть среди нашего гаражного сообщества умельцы, у которых руки свербят, чтобы чего-то в машине поменять, типа усовершенствовать.
  2.  Доработки, которые осуществляются службами официального сервиса концерна VW. Например, пожелает пользователь Фольксваген Поло установить новый модернизированный фильтр нулевого сопротивления или более эффективный сажевый фильтр, то официальный сервис концерна может оказать такую услугу.  Этот сервис зачастую подключается для устранения массовых недоработок тех или иных моделей, которые выявляются в процессе их эксплуатации.
  3.  А также улучшения можно осуществить с помощью специализированных ателье по тюнингу.

Важно! Следует иметь в виду, что доработки Фольксваген Поло, которые будут реализованы, как самими владельцами, так и с помощью ателье могут иметь последствия в виде санкций лишения гарантий со стороны производителя. Причем гарантийные обязательства могут быть отозваны, как по техническому облуживанию, так и по устранению возможных поломок.

Виды тюнинга

Идеальный автомобиль — это тот, которому не требуется улучшений. Совершенно очевидно, что таких машин не существует. Более того, идеальной техники не будет и в будущем. Потому, что не бывает у нашего брата автолюбителя полностью реализованных требований к авто. Не даром  говорится в народе, мол, на вкус, как, впрочем, и на цвет близких сотоварищей нет.

Что касается доработок конкретно Фольксваген Поло, то они делятся на:

  • внешний тюнинг, начиная от обустройства кузовных деталей (обвесов и спойлеров), улучшения оптики, и, заканчивая аэрографией;
  • тюнинг интерьера. Сделать смену обивки на меховую либо кожаную, улучшить музыку с помощью сабвуфера. Что касается музыки, то ее реализация предваряется доработкой шумозащиты.
  • улучшения, которые касаются плавности хода, исходя из национальных особенностей российских дорог, а именно тюнинг подвески;
  • чип тюнинг. Между прочим, это ничто иное, как выявление скрытых  от пользователей возможностей силовых агрегатов.

Улучшения внешности Фольксваген Поло

Обычно с внешних изменений и начинается тюнинг авто. Цель таких улучшений — это, как правило, для того, чтобы выделиться в потоке однотипных машин и одновременно решить некоторые другие, зачастую более важные, чем внешний вид  задачи. Например:

  • оснащение кузова спойлерами и обвесами улучшает его аэродинамику, что в свою очередь благотворно влияет на динамику авто, а также на расход топлива;
  • установка бокса для багажа на рейлинги тоже улучшает динамические характеристики;
  • тюнинг фар, в виде модернизации оптики более прогрессивными типами освещения не только делает привлекательным вид ночного авто, но и такое улучшение делает ночные поездки более безопасными.

Важно! Реализуя внешний тюнинг Поло следует не переусердствовать с обвесами, с оптикой и с аэро графикой, чтобы облик автомобиля не превратился в некое, напоминающие клоуна безвкусие.

Тюнинг интерьера

Улучшения салонов Фольксваген Поло осуществляются преимущественно с такими целями, чтобы машины внутри выглядели более дорогими, а значит более престижными. Как уже говорилось ранее, это достигается сменой материалов обивки, установкой более совершенного оснащения мультимедиа, монтажом сабвуферов и прочих музыкальных фишек.

«Звуковой» тюнинг, как правило сопровождается с улучшениями, связанными с синхронизованными с музыкой подсветками.

Но первым делом для улучшения качества звукового звучания в салоне следует реализовать так называемое мероприятие двойного назначения, а именно нужно хорошенько салон изолировать от внешних шумов. Таким образом, одним махом достигается решение сразу трех задач — качества музыки и шумоизоляции, а также подсветки салона.

Коррекция программ блоков управления моторами или чип тюнинг

Целей такой коррекции, как правило, несколько — это, собственно, изменение параметров программ, а также оптимизация функций контролеров электроники и все это для того, чтобы улучшить скрытые производителями, как технико-динамические, так и экономические характеристики движков.

Сама процедура чип тюнинга состоит из довольно простых манипуляций при условии наличия официальных программ для прошивки, а также специального оборудования для перепрошивки. Иначе говоря, для перепрошивки движков Фольксваген Поло необходимо иметь:

  • актуальную версию программы Chiploader;
  • обновленный вариант прошивки для ЭБУ соответствующего движка;
  • K-Line адаптер;
  • а также мобильный ПК с «операционкой» типа Windows XP.

Пошаговый алгоритм манипуляций чип тюнинга заключается в следующем:

  1. Осуществляется подключение одного конца адаптера с помощью USB к ЭБУ ( как правило, находится где-либо под баранкой руля), а  второго — к ноутбуку.
  2. Включается зажигание. Ноутбук считывает и визуализирует данные ЭБУ.
  3. Запускается утилита программы Chiploader. После чего можно осуществлять изменения параметров силовой установки.
  4. Задача настройщика состоит в том, чтобы осуществить оптимальный подбор параметров тех или иных отображаемых на экране ноутбука опций. При этом не следует выбирать их максимальные параметры. Например, одна из опций показывает, что возможно максимальное достижение экономии горючего вплоть до 2 литров на сотню пути. Установка такого значения может привести к противоположному результату или случится так, что это приведет к нестабильной работе мотора. Рекомендуется на опциях выбирать параметры, которые не превышают 60 процентов от максимально возможных значений.
  5. Аналогичные действия необходимо осуществить со всеми опциями прошивки.
  6. Следующий шаг — это загрузка прошивки.
  7. После того, как полоса загрузки станет полностью зеленого цвета, программа предложит нажать опцию «ОК» что означает завершение перепрошивки.
  8. Следующее что нужно сделать, то это проверить чип тюнинг на деле, иначе говоря, попытаться разогнаться с места, а также измерить теперешний расход Фольксваген Поло.

Важно! Манипуляции перепрошивки движков Фольксваген Поло могут увеличить крутящие моменты в диапазоне от 10 и вплоть до 12 процентов от максимальных паспортных значений. Примерно на столько же процентных пунктов можно поднять силовые характеристики с одновременным снижением топливопотребления в пределах 1 литра по сравнению с расходом до перепрошивки.

В качестве итогов или какая стоимость тюнинга Фольксваген Поло?

Что касается цен тех или иных улучшений, как внешности, так и салонов, а также выявление скрытых резервов движков Фольксваген Поло, то они зависят:

  • от объемов работ по модернизации
  • от способов их реализации. Ясно, что улучшения, сделанные своими руками, будут стоить существенно дешевле, чем с помощью официальных сервисов и тюнинговых ателье;
  • от стоимости расходных материалов.

По поводу конкретных тюнинговых сумм то, например, услуга улучшения шумоизоляции в авто ателье, впрочем, как и в сервисном центре будет стоить в пределах 8-10 тыс. наших целковых. И это, не считая стоимости самих материалов.

Понравилась статья? Поделится:

Тюнинг Volkswagen Polo в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Чип-тюнинг коробка Volkswagen Polo 2.

0 GTi 200 лс 320 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как пользовательский внешний перепрограммирующий. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

+ 18% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Volkswagen Polo 1.2 TSI 88 л.с. (2015-настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л. с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Примечания

Это заводское программное обеспечение, обновленное до стандартного варианта мощностью 103 л.с.

Доступно

Услуги

Volkswagen Polo 2014-2017 (6C) 1.

8 TSI GTI 192hp tuning

Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] Акции 280 Нм 350 Нм 350 Нм 400 Нм * 500 Нм
Повышенное максимальное давление сцепления
Необходимые ограничители крутящего момента подняты
Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M)
Улучшенный отклик подрулевых лепестков
Улучшенный взлет (режим D + S + M)
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M)
Автоматическое отключение повышающей передачи (опция)
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция)
Отключение Kick-down (опция)
Индивидуальные уставки оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин
Индивидуальные уставки оборотов при понижении передачи
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция)
Калибровка характеристик специальной гоночной муфты
Специальная функция защиты от дрожания при взлете

Petes Tuned Volkswagen Polo TSI Price Pictures

Volkswagen недавно выпустил спортивную версию Polo под названием Polo GT с двигателем 1. 2-литровый бензиновый двигатель TSI. Этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 105 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Polo GT TSI предлагает потрясающую производительность и очень увлекательный вождение. Теперь Pete’s Performance сотворил свое волшебство с Polo, увеличив выходную мощность и улучшив внешний вид автомобиля. Результатом стал тюнингованный Polo GT от Пита, который на каждый дюйм является горячим хэтчбеком и похож на него.

Pete’s Performance изменил Polo GT, увеличив выходную мощность на хорошие 20 л.с., в результате чего Polo GT TSI выдает 125 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента.Это переназначение стоит рупий. 32000 / — и тюнер предложил гораздо больше обновлений для немецкого хэтчбека. Автомобиль, изображенный здесь, также получил подвеску Bilstein B14 (цена 1,18,000 рупий), передние роторы Tarox (цена 32,000 рупий), 17-дюймовые колеса Borbet RS (18,000 рупий за штуку), Muth Mirror система (цена 16 800 рупий) и короткая антенна (цена 2800 рупий).

Таким образом, со всеми вышеупомянутыми изменениями Volkswagen Polo GT TSI не только быстрее, но и выглядит еще лучше и еще четче ездит. Модернизированная подвеска и колеса улучшают и без того фантастическую управляемость, а новые роторы обеспечивают быструю остановку автомобиля.С 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, выполняющей обязанности по замене зубчатых колес, Polo GT довольно легко управляется, несмотря на высокую производительность на кране.

После переназначения Пита Polo GT TSI выдает больше мощности, чем Jetta 1.4 TSI, при том же крутящем моменте 200 Нм. Jetta TSI — быстрый автомобиль, но Polo намного легче, поэтому вы можете себе представить, насколько быстрым будет настроенный Polo GT. Хотя официальных расчетов еще не определено, мы ожидаем, что настроенный Polo GT TSI Пита разгонится от 0 до 100 км / ч менее чем за 9 секунд.Теперь мы ждем прибытия Abarth Punto, поскольку уверены, что у Пита большие планы на горячий хэтчбек Fiat.

Комплект интеркулера Wagner Tuning Performance для Volkswagen Polo AW GTI 2– AutoTalent

Описание:

Высокопроизводительный интеркулер Wagnertuning получил новое ядро ​​для соревнований (трубчатое ребро) с размерами 600 мм x 167 мм x 125 мм / 23,6 дюйма x 6,6 дюйма x 4,9 дюйма, которое было разработано специально для этих требований. автомобиля VW Polo GTI.Входной диаметр составляет Ø60 мм / 2,36 дюйма, а выходной диаметр — Ø60 мм / 2,36 дюйма. Это высокопроизводительное ядро ​​предлагает на 24% большую фронтальную поверхность и на 73% больший объем ядра по сравнению со стандартным промежуточным охладителем.

Алюминиевые баки с литой торцевой частью были разработаны в CAD и оптимизированы при моделировании CFD (для идеального внутреннего воздушного потока). Результат — отличное охлаждение с минимальным противодавлением. Недавно разработанное высокопроизводительное ядро ​​для соревнований очень легкое и обеспечивает достаточный поток воздуха для соседних компонентов (например, водяного охладителя).Поэтому этот комплект идеально подходит для гонок. Оптимальный охлаждающий эффект нагнетаемого воздуха со значительным увеличением производительности!

Антикоррозийное порошковое покрытие с отличными теплопроводными свойствами защищает интеркулер Wagner Tuning от всех воздействий окружающей среды, поэтому может быть гарантирован длительный и оптимальный охлаждающий эффект. Установка выполняется путем замены оригинального интеркулера и проста в выполнении (подключи и работай). Вся наша продукция находится под постоянным контролем качества.

Внимание:

Этот элемент можно использовать только в гоночном автомобиле, который не ездит по дорогам общего пользования. В соответствии с законодательством штата Калифорния его использование в других транспортных средствах запрещено!

Характеристики:

  • 100% идеальная посадка.
  • Размер сердечника 600 мм x 167 (101) мм x 125 (90) мм (ступенчатый)
  • V = 11,14 л / 680 дюймов³ и A = 1002 см² / 155 дюймов²
  • Меньше перепада давления, чем у штатного интеркулера
  • Оптимальное охлаждение с явно большей мощностью.
  • Наконечники из литого алюминия
  • Интеркулер с силиконовым шлангом
  • С монтажным материалом

Таблица оснащения автомобиля:

Поло

СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ГОД
VOLKSWAGEN GTI 2018-2019

Примечание:

Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения.

Volkswagen Polo Performance Tune, Volkswagen

Детали

Оптимизация характеристик Volkswagen Polo добавит мощности и крутящего момента этому фантастическому автомобилю супермини-класса.

Просто выберите свой Polo из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Расход топлива будет значительно снижен для реальной езды в Окленде.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили более высокого класса.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют уменьшить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать в себя следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и при необходимости решены.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

VR настроенная вспышка трансмиссии DSG Volkswagen Polo MK5 DQ200

Одно из самых популярных обновлений трансмиссии Volkswagen DSG — это мелодия. Volkswagen Audi Group использует 7-ступенчатую трансмиссию DQ200 с двойным сцеплением во всех своих автомобилях с крутящим моментом до 180 футов / фунт. Семиступенчатая коробка передач DSG DQ200 используется в небольших переднеприводных автомобилях с двигателями меньшего объема и меньшим выходным крутящим моментом.Коробка передач DQ200 обычно используется на европейских платформах Volkswagen, таких как двигатели 1,2 и 1,4 TSI. Так почему это такое популярное обновление? Что ж, настройка DSG может значительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Если вы ищете более быстрое переключение передач, устраните этот эффект кикдауна и увеличьте обороты, до которых происходит переключение передач, тогда вспышка трансмиссии DSG с функцией настройки VR для вас!

VR Tuned использует Frieling iFlash для работы со всеми модулями управления DSG 2006 года выпуска через порт OBDII.С нашим решением OBDII вы можете идентифицировать прошивку вашего автомобиля с помощью программного обеспечения iFlash. Когда у вас есть идентификатор, мы используем нашу базу данных файлов VAG, чтобы найти соответствующую оригинальную прошивку, для которой мы создаем новый настроенный файл DSG S-Tronic. На вопрос «это обычная или нестандартная настройка DSG?» Можно легко ответить. Когда вы идентифицируете свою прошивку, мы должны взять соответствующий исходный декодированный файл и настроить его так, чтобы он был оптимальным для характеристик трансмиссии вашего автомобиля. У каждого покупателя будет своя настройка в зависимости от прошивки и любых запрошенных настроек, где это применимо.

Для передачи флеш-памяти все, что вам нужно, это наш кабель OBDII, который мы предоставляем, и ваш собственный ноутбук или планшет на базе Windows для выполнения этой работы! Мы можем включить функции, которые вы найдете в моделях VAG самого высокого уровня, во вступительные платформы, чтобы обеспечить вам невероятно быстрое переключение и производительность. Как и при настройке ECU, когда вы едете нормально, автомобиль будет вести себя нормально. То же самое и с трансмиссией, поскольку она будет работать и функционировать нормально, если только вы не добьетесь ее с увеличенной дроссельной заслонкой.Водитель будет чувствовать себя более вовлеченным в автомобиль, как с настоящей секвентальной коробкой передач или механической коробкой передач. Удерживая дроссельную заслонку на определенном процентном уровне, коробка передач не перейдет на слишком высокую передачу. Это может быть очень неприятно в определенных ситуациях, когда вы хотите поддерживать высокие обороты. Каждый режим трансмиссии транспортного средства настраивается, чтобы предоставить результаты для вашего ввода в ускоритель. Вспышка DSG с функцией настройки VR дарит вам улучшения, когда вы этого захотите!

DSG Tune не влияет на ECU вашего автомобиля.Это только прямое программирование вашего модуля DSG. Кто-то может спросить, может ли вспышка DSG изменить ваш ограничитель максимальной скорости или изменить контрольную лампу двигателя? Ответ — нет, поскольку эти функции связаны с блоком управления двигателем (ЭБУ). Мы действительно предлагаем программирование ЭБУ для этих автомобилей. Кабель OBDII также может выполнить вспышку ECU, когда вы покупаете вспышку VR Tuned ECU. В сочетании с DSG Tune VR Tuned может сделать ваш Volkswagen непобедимым!

Так чего же ожидать от DSG Flash?

  • Более быстрое ускорение
  • Ограничители повышенного крутящего момента
  • Улучшенные характеристики ежедневного вождения
  • Включить / изменить контроль запуска (где применимо)
  • Более быстрое и быстрое переключение передач
  • Повышенное усилие зажима диска сцепления Точки переключения передач

Как это работает? Фитинг

  • Volkswagen Polo (не для США) с 1.Двигатели 4L, 1.2TSI, GTI, 1.6TDI с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG DQ200.

Porsche ECU Tuning | BMW ECU Tuning | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на них и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *