Тюнинг фольксваген пассат б5: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 3B

Обвес DTM Extreme Wide Body на VW Passat B5 

 

Один из самых редких обвесов на Volkswagen Passat B5 существующих в данный момент. Уникальный дизайн, неповторимый стиль и эффектная внешность — качества победителей. Еще не определились какой шоу кар построить? Ответ очевиден — Passat B5 в обвесе Extreme Wide Body станет вашей визитной карточкой.

Необычный и восхитительный своей экстравагантностью. 

Особенно поражает окружающих понимание то, что это действительно простой Фольксваген Пассат Б5 и то, как действительно круто он выглядит в этом обвесе. Передний бампер выполнен в классическом стиле европейской школы современного автодизайна, его развитая мускулатура создается благодаря трем глубоким отверстиям воздухозаборников и дерзкого расширения начинающегося с самого низа спойлера переднего бампера.

Накладки на арки, круглые и очень сильно надутые формируют новую форму кузова. Их мощный вылет и строгая геометрия создает ощущение установленных на Пассат нереально огромных колес. Пороги так же имеют существенный вылет в стороны, что обеспечивает мощный аэродинамический пояс вокруг автомобиля. Задняя юбка выполнена в строгом стиле DTM и имеет геометрически архаичный диффузор.

(на фото — автомобиль с пневмоподвеской)

Безусловно изюминкой задней части машины является все то же расширение кузова, ведь плавно уходящие обводы задней юбки переходят в накладки на задние крылья. Однозначно можно сказать этот обвес не оставит равнодушным никого. Безусловно высота комплекта не позволит вам больше перепрыгивать с бордюра на бордюр, однако современные лежачие полицейские Passat B5 DTM Extreme минует абсолютно спокойно.

Единственный его псевдо недостаток — вы никогда не останетесь без внимания окружающих. Так воспользуйтесь им и будьте вознаграждены — стройте шоу кар!    

 

Рекомендуемые технические характеристики дисков, шин и особенности установки:

 

  • Перед 9,5×18 ET-10 шины 225/35R18
  • Зад 9,5×18 ET-20 шины 225/35R18

или

  • Перед 9,5×18 ET00 шины 225/40R18
  • Зад 10×18 ET05 шины 255/35R18

или

  • Перед 8×19 ET00 шины 225/35R19
  • Зад 8×19 ET05 шины 225/35R19

 

При установке необходима резка передних и задних крыльев. Установка арок на герметик для стекол, через адаптеры. Возможно сращивание элементов друг с другом, для усиления эффекта.

Рекомендуется воспользоваться услугами опытных специалистов по работе с стеклопластиком. Сетка в комплект не входит. 

Замена тормозных колодок Тойота Королла самостоятельно

Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена тормозных колодок

Далее необходимо выполнить прикатку тормозных колодок. Вердикт Когда ставишь новые колодки, самое главное — не перепутать, где верх и где низ.

Замена тормозных колодок Тойота Королла года не такое уж сложное дело, чтобы его нельзя было…

Чтобы отсоединить, нужно нажать на него и повернуть шайбу на 90 градусов. Колодки ставятся скосом вверх, и никак не наоборот!

Но поменять их на порядок сложнее. Однако- до покупки и замены несколько дней очень хочется ездить, причём ездить без этих душераздирающих скрипов.

Сначала тихо, но потом всё громче и громче.

Причём скрип становился тише, когда нажималась педаль тормоза. Вердикт- «кончились» тормозные колодки.

Что понадобиться:

Перво- наперво при помощи знакомого был установлен источник звука: Остаток тормозного слоя- всего 1 мм его ещё называют феродо, хотя это не правильно , а значит нужно покупать комплект новых колодок и менять их Однако- до покупки и замены несколько дней очень хочется ездить, причём ездить без этих душераздирающих скрипов. Тем более, что на одном миллиметре тормозного слоя можно проехать больше тысячи километров Решение- вырезать вырвать, отпилить, отломать, покорёжить, выгнуть, отвернуть, сточить, расплавить, проклять, наконец Они установлены по одной штуке на внутренних колодках и касаются тормозного диска, когда тормозной слой заканчивается.

Собственно- они и издают этот душераздирающий скрип. Колодка со скрипуном, уже отпиленным.

Напоминаю расположение колодки, стоит она с наружной или внутренней стороны тормозного диска, зависит от того какая на ней вторая пластина установлена. Определить можно по отпечатку от суппорта или от поршня.

Вытаскиваем направляющий палец из суппорта. Очищаем и смазываем термостойкой смазкой. Я очищать не стал, так как то проходил три тысячи назад и смазка была в рабочем состоянии и использовал родную смазку как у официалов Места, куда будут устанавливаться новые колодки, нужно тоже хорошо обработать щёткой, чтобы избавиться от грязи и ржавчины.

После фиксации новых колодок, собирать нужно всё в обратной последовательности: Установка новых колодок Видео инструкция: Замена тормозных колодок на Тойота Королла: Какие могут возникнуть проблемы? Если действовать чётко по инструкции, то никаких нюансов возникнуть не должно. По крайней мере, у меня точно не возникло.

Загрузка ..

Но, как показывает практика, проблемы всё же могут возникнуть. Чаще всего автолюбители сталкиваются с такими последствиями после своей работы: Причём, нередко данные проблемы могут привести к повторному заклиниванию колёс, и последующей замене колодок. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска.

Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.

Снимите металлические пластины поддев отверткой фиксатор со старых колодок и установите их на новые. Вставьте новые колодки в посадочные места.

Замена колодок на тойоте королла 150

Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм. На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.

Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса.

Подготовительные мероприятия

Чтобы сжать их, просуньте в щель большую отвёртку и упритесь ею в колодку. После чего постучите молотком по отвёртке иногда достаточно сильно надавить рукой.

Не бойтесь повредить фрикцион, мы всё равно заменим колодки на новые. Используйте отвёртку как рычаг Барабанные колодки меняются редко и находятся в закрытом пространстве.

Поэтому крайне рекомендуется хорошенько всё вычистить при замене. Можно это сделать с помощью тряпок и щёток или использовать специальное химическое средство. Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине.

Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь. Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки Разбирать начинаем с нижней пружины.

Отсоедините её с помощью плоскогубцев или отвёртки.

B5, B6, B7, B8 в Москве — «PowerChip»

«Фольксваген-Пассат» версии B6 выпускался с 2006 по 2010 год. Эта модель оказалась достаточно востребованной на мировом рынке. Однако с оригинальными настройками электронного блока ей недостает мощности и динамики разгона. Решить эту проблему без серьезных затрат позволяет чип-тюнинг Фольксваген Passat B6.

Перенастройка параметров возможна на автомобилях с двигателями различных типов, включая модификацию 2.0 TDI с ЭБУ поколений EDS16, EDS17, EDS17CP14. Последняя версия оснащена процессором TriCore 1796 с защитой от перепрограммирования. Из-за этой особенности есть определенная сложность в установке новой прошивки. Исходную программу приходится считывать со снятием блока.

В результате работ мастерам удается добиться прибавки мощности и крутящего момента на 20–25 %.

Ход работы

Автомобиль Фольксваген Passat перед проведением чип-тюнинга диагностируют на стенде, выявляя возможные неисправности. После чего приступают к модернизации системы. Так как считывание прошивки через диагностический разъем невозможно (это грозит потерей заводской гарантии), электронный блок демонтируют, разбирают и подключаются к его плате.

Далее считывают программу, вносят в нее нужные изменения и записывают обновленную версию в ЭБУ. После чего блок устанавливают на место. Корректно проведенная операция не ведет к утрате гарантии и снижает уровень потребления горючего на 3–10 %.

Преимущества чип-тюнинга

Чип-тюнинг двигателя Passat — реальная возможность получить максимум от силового агрегата и раскрыть потенциал, заложенный производителем. В результате мероприятий:

  • повышается приемистость мотора на низах;
  • устраняется задумчивость педали газа;
  • машина становится динамичнее.

Наличие двухнедельной гарантии позволяет владельцу вернуться к штатной версии ПО, если изменения не дали нужного результата. Также есть возможность внесения дополнительных корректировок в программу.

Наши работы

Чип тюнинг Volkswagen Passat B5 2.8L.190Hp. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг и удаление катализаторов (программное отключение и перевод машины на Евро2)  бензинового двигателя Volkswagen Passat B5 2001г. 2.8L.190Hp. AT, Двигателем управляет ЭБУ BOSCH ME 7.1.5

Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.

 

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master.

Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя  Volkswagen Passat B5 2.8L.190Hp ) занимает — 1 час.
В данной прошивке: Динамичная версия с ярко выраженным подхватом. ПО оптимизировано для любителей активного стиля вождения с сохранением расхода топлива на уровне заводских показателей. Версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление ДК2 и КК.
Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.
На данном автомобиле установлено 2 катализатора.
 
 
 
 
 

В результате чип-тюнинга двигателя  

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • снижается расход топлива

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Volkswagen Passat B5 2.8L.190Hp.можно узнать в разделе «Цены»

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде — смотреть цены и результаты

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сеть сервисов с представительством в Нижнем Новгороде. Используют прошивки известных авторов и пишут собственные. Если клиент не разбирается в чип-тюнинге, то специалист выбирает прошивку по своему усмотрению.

Чип-тюнинг от Revo

Есть представительство в Нижнем, но партнеры неактивно работают с центром. Шьют не все модели, большее внимание уделяют спортивному тюнингу. Высокие цены.

Чип-тюнинг от Ёжика Пых

Калибровщик Дмитрий из Москвы без представительства в Нижнем Новгороде. Его прошивки выбирают немногие, но аудитория сложилась. Низкие цены. Работает в основном с маркой Mitsubishi.

Чип-тюнинг от Паулюса

Известный калибровщик в России. Представлен в Нижнем Новгороде, но пишет программы только для бензиновых двигателей. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы используем прошивки от Паулюса для чип-тюнинга корейских авто в ряде случаев.

Чип-тюнинг от APR

Ателье ориентировано на спортивный тюнинг. Представители не работают с большинством марок. Дилер в Нижнем Новгороде — только с Volkswagen. Стоимость прошивок высокая.

Тюнинг-бокс GAN

Устройство подключается в цепь между ЭБУ и датчиками. Модуль искажает подаваемую датчиками информацию, при этом параметры в области калибровок не меняются. Обратной связи с ЭБУ нет, поэтому возникают поломки. Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявленным производителем. Из плюсов — быстрый монтаж и снятие устройства.

Тюнинг-бокс RSchip

Очередная «коробочка мощности», которая передает искаженную информацию и меняет работу ДВС. Риск поломки при такой работе велик, так как тюнинг-бокс не адаптируется под работу конкретного автомобиля. Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при схожей цене.

10 дней на тест-драйв и манибэк

Бесплатная диагностика при прошивке

Прошиваем почти все марки

Без вреда ресурсу ДВС — только stage 1 и 2

Сертификат подлинности на прошивку

Более 600 довольных клиентов в год

Если не нашли свой автомобиль, уточните возможность чиповки по телефону или в нашей группе ВКонтакте.

Чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях. Перед процедурой нужна компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.

Чип-тюнинг в Кемерово — цены и отзывы о прошивке авто

Чип-тюнинг делал по причине того, что автомобиль «тупо не ехал». Имея опыт по чиповке предыдущего автомобиля, начал интересоваться в чем проблема «тупости» в движении. Выяснилось:
1. Производитель тупо обманул покупателей (просмотрел на Ютубе два разных прогона на диностенде данного «шедевра» от известных людей. Результат: от 94-х до 101-й л.с.!!! при обещанных 128-ми, а потом…ну, ла-а-а-дно, до 117-ти)
2. Как вытекающее из п.1 — АКПП настроена на максимальную экономию топлива, что выражается в тупом сбросе оборотов на разгоне и подтыкании более высокой передачи. Ну…не мудрено: машина-то тяжелая (находясь в В-классе, весит 1460 кг. Столько весила CRV-III — а это «С» класс! с двигателем 2 литра и системой I-VTEC).
После прошивки проехал всего 80 км. Первые впечатления: буквально сразу «проснулась» коробка — перестала зависать и долго держать повышенную передачу. Появилось ощущение, что наконец-то автомобиль перестали «держать за задницу» — трудно объяснить, но появилась какая-то легкость в движении…Т.к. я прогонял машину по автомагистрали Кемерово-Новокузнецк, то выводы о возросшей динамике делать ПОКА, не совсем корректно, т.к. обгон там не представляет проблем. Ну, погонял в разных режимах: 110-130, потошнил прилично на 90, притопил до 165-ти (по спидометру, а он врет!). Заметил, что при напористом разгоне, судя по ощущению надавливания на педаль, машина разгоняется «плотнее», тахометр НЕ норовит уронить обороты как раньше, а быстро переключаясь, стрелка возвращается обратно. Окончательные выводы делать ПОКА рано, это только трасса, а для меня важнее город, но по окончании тестового срока, информацию дополню. Особенно хотелось бы отметить работу сервис-инженера Дмитрия Боринского: четко, внятно, в срок, без мозгоклюйства…я долго искал, кто сможет прочиповать это «чудо» и, пользуясь случаем, на своем горьком опыте, никому не советую обращаться на Дзержинского,14 к «мальчику Кирюше». Горя-я-я-я хватите-е-е-е…как я.

Валерий

После глушения EGR и удаления катализатора пришлось перепрошить ЭБУ, автомобиль просто не узнать ! Спасибо Дмитрию!!!

Константин

После удаления катализатора встал вопрос в перепрошивке авто .Поставили динамичную версию под нормы токсичности евро2 с сохранением расхода топлива. Остался доволен!!! Может это и связано с удалением катализатора, но машина стала резвее и разгон набирает быстрее, машину просто не узнать!!!

Алексей

Забит глушитель: симптомы, как почистить

03.06.2020

Содержание статьи:

Автомобильная выхлопная система выполняет задачи по отводу отработанных газов, а также снижает шум и вред для окружающей среды. Периодически она нуждается в обслуживании и ремонта. Одна из распространенных проблем — забит глушитель. Разберемся, как распознать такую неполадку и справиться с ней.

Симптомы забитого глушителя

Засор косвенно влияет на все основные системы автомобиля — снижает мощность мотора, повышает расход топлива и изменяет динамику. Поэтому этот вариант неполадки следует рассматривать, если машина подает признаки ухудшения работы. Проверьте, не перегревается ли двигатель после кратковременного запуска, нет ли снаружи ржавчины и плотного дыма.

Когда глушитель засорен, то ухудшается отвод выхлопных газов, вырабатывающихся в момент сгорании топливной смеси; закономерный результат этого — снижение мощности мотора. Наиболее часто с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, выхлопная система которых оснащена катализатором (каталитическим нейтрализатором), снижающим объем вредных выбросов, но и часто забивается. Зачастую пробка возникает в основном или дополнительном глушителе, а также в трубах, соединяющих их друг с другом, и поводом к этому может послужить механическое повреждение или разрушение внутренних запчастей.

Способы проверки на наличие препятствий для отработанных газов:

  • Измерить давление на выходе.
  • Определить концентрацию вредных примесей СО и СН (прибор для измерения есть в большинстве автосервисов).
  • Проверить давление в нейтрализаторе при помощи обыкновенного манометра с измерительным пределом 0,5. О недостаточной пропускной способности катализатора говорит максимальный показатель прибора при нажатии на педаль газа.
  • Визуально на просвет осмотреть соты катализатора, предварительно демонтировав его.

На некоторых автомобилях недавнего выпуска имеется два датчика кислорода (Лямбда-Зонда). В этом случае можно проверить эффективно нейтрализатора на основе показаний датчика, расположенного в нижней части (на выходе). Электронный блок управления покажет ошибку, если обнаружатся значимые неполадки.

Способы прочистки глушителя

Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:

  • Ручная. Труба при помощи болгарки разрезается вдоль, тщательно вычищается подручными средствами, затем заваривается и устанавливается обратно. Перед монтажом место сварки обязательно нужно обработать антикоррозийным средством, поскольку в процессе заваривания на металле образуются микротрещины.
  • Равномерное нагревание паяльной лампой или на костре — в процессе вылетают загрязнения и сажа от выхлопа. Однако следует соблюдать осторожность, поскольку металл от этого становится хрупким и более подверженным коррозии.
  • Химическая. Для такой чистки трубу снимают, входную пройму чем-либо закупоривают. Затем внутрь трубы заливают химическую смесь, после чего закупоривают и второй конец. Оставляют на 24 часа. Сливают смесь, очищают изнутри глушитель и промывают его холодной водой. Перед установкой рекомендуется высушить феном.

Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.

Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.

1998 Volkswagen Passat — Семейный седан B5

Просмотреть все 10 фото

В VW Passat есть что-то, что не совсем подходит для европейской сцены тюнеров. К сожалению, он, похоже, нацелен на семьи среднего класса с учетом бюджета и практичности. Его стиль не был вдохновляющим или сексуальным, но на самом деле это была одна из причин, почему Джордан Хок из Ливана, Пенсильвания, выбрал этот седан 1.8T 1998 года в качестве проектного автомобиля.

«Модифицированных Passat не так много, но скоро вы увидите, что на веб-сайте Passatworld появятся новые.Это совершенно другая толпа, чем обычная толпа VW. «Мы — семья, и нас не так много», — начал он.

Если вы считаете, что досконально разбираетесь в фольксвагенах, вы должны знать, что Passat не сильно отличается от Audi A4. у них были одинаковые коды шасси, модель Джордана была B5. Двигатели были практически такими же, с использованием продольно установленного 1,8-литрового 20-вольтового турбонагнетателя в конфигурации с передним приводом.

Посмотреть все 10 фотографий У Passat 1 не так много обновлений.8T, поэтому Джордан модифицировал детали A4, чтобы они подходили к ним, например, для впуска углерода

. К сожалению, тяжелая носовая часть автомобиля страдала от нефтешламов, поскольку в нем использовалось на 0,3 кварты масла меньше, чем в поперечных 1,8T. Так что, если владельцы Passat не будут часто менять масло, шламов не избежать. Это стало обычной проблемой, с которой Джордан столкнулся на собственном опыте. «У друга из автосалона был Пассат с проблемой отстоя. Это было слишком сложно для владельца, поэтому я купил его и поставил тот же двигатель с меньшим пробегом.Через две недели машина снова заработала «, — сказал он нам.

Passat заработал плохую репутацию, но пока вы обслуживаете двигатель, он будет работать надежно, как это делал Джордан в течение следующих четырех лет своей постройки. хотел надежный шоу-кар с ежедневным приводом, чего он не мог получить от своего другого гаражного проекта, замены Mk2 VR6. Поэтому в конце концов он продал Mk2, чтобы профинансировать развитие Passat. «Сначала мне понравился внешний вид Audi. Я хотел сделать его больше похожим на A4, но потом я начал увлекаться европейским стилем », — пояснил он.«Я начал делать европейские вещи и получил редкие части от Abt».

Посмотреть все 10 фото

Начиная с европейского каталога оригинальных комплектующих, экстерьер получил фактурные боковые молдинги и проекторные фары Hella. Чтобы избавиться от янтарных огней, прибыли прозрачные евро-углы и боковые габаритные линзы.

Оригинальные детали могли иметь лишь частичное значение, поэтому Джордан поднялся на ступеньку выше. Заводская краска Satin silver выглядела тусклой, поэтому он решил перекрасить корпус сам. Благодаря отцу своей девушки, Дэвиду Дэниелсу, дуэт построил покрасочную будку в двухэтажном гараже для работы над различными проектами, такими как Passat Джордана.

«Больше всего мне понравились серые цвета Aviator и Nimbus, — сказал нам Джордан. «Оба были от Audi TT, и поскольку я красил свою предыдущую машину Nimbus, это означало, что Aviator был легким выбором для Passat».

Посмотреть все 10 фото

Прошло полгода, и кузов был обработан мокрым песком, полировкой и покраской, не обращая внимания на такие узкие места, как дверные косяки. Моторный отсек был оставлен заводским серебристым, потому что владелец планирует его модифицировать, но контраст был обеспечен матовым черным цветом на крыше, зеркалах, багажнике и решетке без значков.Не обошли стороной и багажник: Джордан заполнил заднюю эмблему, чтобы она выглядела безупречно.

Passat быстро терял свою харизму «семейного автомобиля», и агрессивный набор колес должен был скрепить сделку. После работы на Compomotives он провел онлайн-переговоры о приобретении набора колес BBS RS. В комплекте с дополнительной парой губ, Джордан восстановил трехсекционные передние колеса 17×7,5 дюйма и задние колеса 17×9 дюймов с хромированными кромками, золотыми болтами и атласными черными барабанами и центрами. К сожалению, японская разболтовка 5×114 означала, что колеса не подходят напрямую, но для ступиц VW 5×112 были изготовлены 15-миллиметровые переходники.

Комфортная пара шин Continental ContiSportContact 2 195 / 40-17 обернула передние колеса, в то время как задние были растянуты на 205/40 для придания фирменного европейского вида.

Завершение еврообработки потребовало бы опускания Passat на койловерах D2, что обеспечило уменьшение высоты на 3 дюйма. «А-образная рама чертовски хороша», — усмехнулся Джордан. «Шасси находится в дюйме от земли!»

Посмотреть все 10 фотоПосмотреть все 10 фото

Интерьер был соответствующим образом оформлен в аналогичной OEM + теме.Стандартные передние сиденья были заменены на кресла с электроприводом из алькантары от Audi S4. Джордан сказал нам, что они подходят сразу после того, как он модифицировал их для степенных функций.

На центральной консоли Passat B5.5 было обнаружено больше оригинальных качеств. Основным отличием стали подстаканники, а также более крупный вещевой отсек и пепельница.

Редкие аксессуары Abt включали ручку переключения передач, коврики и рулевое колесо. Однако установить рулевое колесо было нелегко, пока Джордан не сделал специальный переходник ступицы и не приварил кронштейн.

Задние сиденья и дверные карты не совпадали с сиденьями S4, поэтому он бросил детали в Gibble Upholstery, где они были заново обиты алькантарой.

Посмотреть все 10 фотографий Забудьте о стереосистеме, у Джордана есть дерево

Чистая стереосистема обычно занимает багажник, но Джордан быстро внес изменения, которые не потребовали дорогостоящего оборудования. «Простите, нет системы», — гласит его деревянный пол, который был спроектирован и выполнен владельцем. Он использовал дровяную горелку, чтобы нанести надписи и изображения на кассете.«Я устал парковаться рядом с машинами на концертах, когда системы играли весь день. Это была своего рода шутка изнутри», — признался он.

Поскольку Passat не задумывался как высокопроизводительная машина, модернизация двигателя не была приоритетом. Джордан признался, что большинство деталей двигателя были модифицированными модификациями Audi A4: APR предоставляет программное обеспечение для топлива с октановым числом 91 и 100, а новый наддувной шланг и впускной патрубок турбонагнетателя улучшили воздушный поток. Впускной канал Carbonio и выхлоп с турбонаддувом Techtonics также были установлены для большей выгоды.Он даже построил свой собственный интеркулер, используя общий сердечник, и изготовил свои собственные трубки, которые поместились за штатным передним бампером.

Посмотреть все 10 фото

«Это не похоже на Mk3 Golf, где вы можете найти почти все для него в Интернете», — сказал он. «Мне нужно было найти людей, у которых были запчасти, которые я хотел. Многие части затем нужно было модифицировать, чтобы они соответствовали друг другу, поэтому Passat определенно требует больше доработки, чем средний автомобиль.

« Я устал видеть людей, проходящих мимо секции Passat в автомобильные шоу. Есть много хорошо собранных Пассатов, но никто не торопится смотреть.Моя машина не идеальна, но я горжусь тем, какой она стала », — заключил Джордан.

Его Passat ушел далеко от своих семейных автомобильных корней, но последуют другие обновления. Он уже добавил в Abt вкусности и новые колеса. Он также взял Mk3 на тот случай, если Passat нужно будет убрать с дороги для более тщательных обновлений. Но по большей части он ежедневно ездит на нем и хочет, чтобы люди понимали, что тюнинг Passat жив и здоров.

Просмотреть все 10 фото

Технические характеристики
1998 VW Passat
Владелец: Jordan Hoke
Место нахождения: Ливан, Пенсильвания
Профессия: графический дизайнер

Двигатель: 1.8-литровый четырехцилиндровый турбонагнетатель на 20 В с программным обеспечением APR, трубкой наддува и впускной трубой турбонагнетателя, впускным патрубком Carbonio и крышкой двигателя, приточной трубой Techtonics и 2,5-дюймовым выпуском с глушителем Borla, переключающим клапаном EVOM, новой прокладкой впускного коллектора South Performance, клапаном N75K, нестандартной передней частью. крепление интеркулера, крышка аккумуляторного отсека B5.5, бачок с тормозной жидкостью, крышки омывателя и усилителя рулевого управления

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач с коротким переключателем B&M

Тормоза: щелевые роторы Brembo, передние и задние колодки Mintex

См. все 10 фото

Подвеска: койловеры D2, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Autotech

Колеса и шины: 17×7.5 дюймов спереди, 17×9 дюймов сзади колеса BBS RS с плоскими колпачками JustMatz, адаптеры Motorsport Technology 15 мм, 195 / 40-17 спереди, 205 / 40-17 сзади Continental ContiSportContact2, шины

Экстерьер: окрашенный Audi TT Aviator серого цвета, выбритый сзади эмблема, решетка без значка FK, европейские текстурированные полосы, короткая антенна, проекторные фары Hella, четкие углы и боковые маркеры, задняя противотуманная фара, черная матовая крыша и зеркала

Интерьер: Сиденья с электроприводом Audi S4, подголовники New Beetle S, дверь с мягкой обивкой карты, B5.5, педали Audi TT, дверные пальцы Audi 4000, переключатель Euro, ручка переключения передач Abt, рулевое колесо и напольные коврики, чехол переключения передач Mk4, датчики на передней стойке и рулевой колонке с датчиками Auto Meter, деревянный пол багажника, Eclipse 6.5 » Головное устройство DVD

Благодарности: Дэйв Дэниэлс, подруга Энджи, родители, Рэй, Желтая шляпа, дед Пол Уитмер, S&P Automotive, Stahley’s Automotive, Copper and Whitey в Euro Auto Source, CePAVW.org, Passatworld.com

APR — Обновление ЭБУ — Passat B5 / B5.5 1.8t, 1998–2005

Обратите внимание, что все обновления DirectPort должны выполняться ВНУТРИ ДОМА в одном из двух местоположений NGP. Вы должны отправить свой ECU в NGP Aberdeen для всех других жестких чипов EMCS. Мы не можем отправить чип, который не был установлен. Электронная почта [email protected] для всех запросов об отправке вашего ECU для обновления в NGP.

Окончательное обновление микросхемы для двигателя Passat B5 / B5.5 1,8 т доступно в NGP и APR.После месяцев долгих ночей и многих часов работы на динамометрическом стенде компания APR рада предложить вам непревзойденную настройку микросхем. APR работала рука об руку со многими клиентами, чтобы предоставить работающий чип. Ожидайте значительного увеличения крутящего момента на низких частотах, улучшенного отклика дроссельной заслонки и более плавного и мощного верха.

Этап I, модернизация ЭБУ

Чип APR Passat B5 / B5.5 1.8t доступен в конфигурации 1.0 Bar. Микросхема предназначена для работы в диапазоне КПД штатных турбонагнетателей.Чипы APR доступны в версии с октановым числом для бензина с октановым числом, которое вы обычно используете в своем автомобиле. Мощность, которую производит чип, также зависит от того, какой ЭБУ установлен в вашем автомобиле. ЭБУ Passat B5 / B5.5 1,8 т можно обновить с помощью программирования DirectPort или программирования жесткого чипа EMCS в зависимости от блока управления. Для получения дополнительной информации о ваших возможностях свяжитесь с NGP Racing по адресу [email protected] Для получения дополнительной информации об обновлении ЭБУ см. Диаграммы ниже.

Доступные программы: *

  • -Стандартный
  • -91 Октан
  • -93 Октан
  • -100 Октан
  • -Замок безопасности
  • — Регулировка корпуса дроссельной заслонки / Стирание кода неисправности
  • — Противоугонная

* Не все опции доступны для всех моделей ECU.

Номер ЭБУ двигателя

91 Осколки с октановым числом 93 Осколки с октановым числом Примечания * DirectPort
Доступен

8D0 907 557 П

200 л.с. / 243 фунт-футов НЕТ Pre00 NonDBW N

4B0 906 018 BG

200 л.с. / 243 фунт-футов 206 л.с. / 245 фунт-футов 2000 N

4B0 906 018 BH

200 л.с. / 245 фунт-футов 206 л.с. / 245 фунт-футов 2000 N

4B0 906 018 BQ

207 л.с. / 245 фунт-футов НЕТ 2001 Y

4B0

8 CL

208 л.с. / 245 фунт-футов 214 л.с. / 247 фунт-футов 2001.5 N

4B0 906 018 CM

208 л.с. / 245 фунт-футов 214 л.с. / 247 фунт-футов 2002 Y

4B0 906 018 DA

208 л.с. / 245 фунт-футов 214 л.с. / 247 фунт-футов 2003 Y

4B0 906 018 DL

208 л.с. / 245 фунт-футов 214 л.с. / 247 фунт-футов 2003 Y

4B0

8 DN

208 л.с. / 245 фунт-футов 214 л.с. / 247 фунт-футов 2004 Y
* Из-за множества различий ВСЕГДА указывайте номер детали ЭБУ в вашем автомобиле.

Все обновления микросхем APR используют шифрование, которое служит нескольким целям. В основном, он не позволяет сторонним глазам попадать в программное обеспечение и не позволяет более мелким компаниям копировать чип и ухудшать качество продукта. Кроме того, все программное обеспечение APR не обнаруживается диагностическим прибором VAG дилера.

Все программное обеспечение микросхем APR поставляется с пожизненными бесплатными обновлениями. Также предоставляется пожизненная гарантия от дефектов программного обеспечения. На все обновления чипов распространяется 30-дневная гарантия возврата денег.

Volkswagen Passat / CC B5 — 1996-2005 2.8 V6, настройка мощностью 193 л.с.

Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] Фондовый 280 Нм350 Нм 350 Нм 400 Нм * 500 Нм
Повышенное максимальное давление сцепления
Необходимые ограничители крутящего момента подняты
Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M)
Улучшенный отклик подрулевых лепестков
Улучшенная взлетная (режим D + S + M)
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении (режим D + S + M)
Автоматическое отключение более высокой передачи (опция)
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция)
Отключение Kick-down (опция)
Индивидуальные уставки частоты вращения при повышении передачи до 8000 об / мин
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция)
Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок
Специальная функция защиты от дрожания при взлете

Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для VW Passat B5 (3B) 1.9 TDI (96 кВт)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Vw passat b6 интерьер

Volkswagen Passat (B6 и B7) — большой семейный автомобиль D-сегмента с передним расположением двигателя, выпускаемый и продаваемый Volkswagen с 2005 по 2010 год (B6) и с 2010 по 2015 год (B7, рестайлинг). Соответственно, Passat шестого и седьмого поколений и с внутренними обозначениями B6 и B7, они продавались в кузовах седан и универсал как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, с диапазоном бензиновых и… 6.7 переключатель вентилятора cummins

Volkswagen Passat B6 Обсуждение. Внутреннее освещение не работает — где предохранитель? … Обсуждение Стартер • №1 • 12 октября 2011 г. 2006 г. 3.6L 4-Motion Перестали работать внутренние фонари над зеркалом заднего вида, верхнее освещение заднего пассажира и прикрытие солнцезащитного козырька. Я проверил расположение блока предохранителей в руководстве, и нет …

Заработная плата оператора мобильного крана ontario

Коды окраски для Volkswagen.У Volkswagen есть несколько мест с кодами краски в багажнике. Проверьте под крышкой багажника, на крышке блока предохранителей, внутри заднего отсека, под ковриком или в нише запасного колеса. Цветовой код VW обычно состоит из 2, 3 или 4 цифр, но также может быть комбинацией букв и цифр.

LG rebel 4 edl mode

Это список бывших в употреблении 06-10 VW Passat B6 Genuine 3C1 815 159 C Облицовка кожуха кожуха фильтра салона. Эта деталь от VW Passat 06, у которого была неисправна цепь привода ГРМ.VW Vin # WVWEK73CX6P220373 с пробегом 76821 миль, цвет салона чистый бежевый, а цвет кузова черный.

Красное смещение и спектральная характеристика красного смещения

04 апреля 2018 г. · Румынский (Румыния) Английский (США) Посмотрите ВИДЕО РУКОВОДСТВО, чтобы узнать, как снять клапан рециркуляции отработавших газов с VW Golf Mk5, Jetta, Passat B6, Touran, Skoda Octavia 2, Seat Toledo, Leon 2.0 TDI всего за 8 простых шагов.

Классические динамики Infinity

06.01.2016 · VW Passat B6 (2005 — 2010) — схема блока предохранителей.Год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010. Блок предохранителей в салоне

Напишите запрос, чтобы отобразить среднюю зарплату всех сотрудников в каждом отделе

, 3 января , 2018 · 2010 vw passat B6 1,6 TDI 105HP. Volkswagen CC Lux NAV CPO 2010 года выпуска (stk # P2627) выставлен на продажу Trend Motors VW в Рокавей, штат Нью-Джерси — Продолжительность: 8:15. Trend Motors Volkswagen 78 237 просмотров

Xim apex ashe settings

Это болгарский скин такси для VW Passat B6 Протестировано на 1.24.xx / 1.25.xx. Кредиты: ch0byy, GRM Modding. СКАЧАТЬ 21 МБ. … — Интерьер — Наружный интерьер …

Amlogic usb burn tool mac os

Volkswagen Passat B6 FWD 2.0T LED Interior Kit — Vanity Mirror Kit LED Vanity Mirror Lighting Kit Подробнее, как никогда раньше, со светодиодными лампами для зеркал заднего вида от Ziza.

Black ops 1 moon дата выпуска

Подробная информация о VW Passat B6 3C 2006 Лимузин Lederausstattu ng, Ledersitze, салон VW Passat B6 3C 2006 Limousine Lederaus thermotion, Ledersitze-Mail an Freunde Auf Facebook teilen (wird in neuem Fenster oder Tab geöffnet).

Amazon expat package

Руководство Vw Passat B6 Использование VW Volkswagen Passat B6 Руководство по ремонту 2005-2010 гг. Охватывает каждую деталь вашей машины. Предоставляет пошаговые инструкции, основанные на полной разборке машины. Данное руководство по ремонту VW Volkswagen Passat B6 2005-2010 — недорогой способ сохранить ваш автомобиль в исправном состоянии.

Asus link aggregation

Была эта проблема в моем VW Passat (B6) 2006 года выпуска.В панели предохранителей со стороны водителя проверьте предохранитель №15. Моя была взорвана, поэтому я заменил предохранитель на 5А и вернул все фонари в салоне и багажнике.

Game bot apk

1Volkswagen Passat B6, подлокотник, подлокотники и багажники для автомобилей, внедорожников — Резиновые и велюровые коврики — Высококачественный салон для автомобилей и тюнинга 03 октября 2020 г. · Volkswagen Passat имеет был Лучшим Ставкой Cars.com в течение многих лет. Мы высоко оценили его стиль, высококлассный интерьер и множество версий, в том числе кузова седан и универсал, а также передние и полноприводные… Затенение техники сжигания древесиныDec 22, 2020 · Scaune si bancheta interior VW Passat B6 S TDI Automat 2007 2.0 Diesel 2006 — 2010 140 cp Cod motor BKP Avem si alte piese pentru aceasta masina. Dati click pe Vezi toate anunturile Piesa este originala, verificata si in stare foarte buna. Подробности по электронной почте на контактный телефон … Passat B6 Saloon (3C2) Passat B7 Variant (365) Passat B7 Saloon (362) Passat CC (357) Passat B5 GP Estate (3BG, 3B6) Passat B5 GP Saloon ( 3BG, 3B3) Passat B8 Variant (3G5, CB5) Passat B8 Saloon (3G2, CB2) Passat B5 Saloon (3B2) Passat B5 Estate (3B5) НЧ кабинет Ampeg

Калькулятор углового ускорения шкива
  • 24 дек 2020 · Производитель Volkswagen с 2005 по 2010 год, Volkswagen B6, более известный и продаваемый как Passat, представляет собой большой семейный автомобиль D-сегмента с передним расположением двигателя, доступный как в кузовах седан, так и в кузовах универсал как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях. .Геометрия sf6
  • Это список подержанных автомобилей VW Passat B6 06-10 Genuine 3C1 815 159 C Облицовка кожуха кожуха салонного фильтра. Эта деталь от VW Passat 06, у которого была неисправна цепь привода ГРМ. VW Vin # WVWEK73CX6P220373 с пробегом 76821 миль, цвет салона чистый бежевый, а цвет кузова черный. Как обмануть викторину edmodo
  • Более 15 лет опыта в электронной коммерции и один из крупнейших складов переработанных запчастей VW и Audi на eBay. … Passat 06-10 B6; Пассат 98-05 В5 / 5.5 … Черный интерьер … Ожерелье Empath
  • Volkswagen Passat 2021 года сочетает в себе производительность с роскошным интерьером и функцией App-Connect. Volkswagen Passat — это седан среднего размера для ваших полноразмерных потребностей. Когда женщина-лев перестает с вами разговаривать
  • Passat B6 не уродливая машина, но я предпочитаю очертания B5. Minichamps неплохо поработал над B6, но есть еще кое-что, что можно улучшить: например, передние и задние фонари и стеклоочиститель. Краска на моей модели неплохая, и мне повезло.Интерьер унылый, в полноценном автомобиле отсутствуют детали. Поставщики листов для домашних животных
  • VW Passat CC 2008 RNS 315. VW Passat CC 2008 RCD 510. VW Passat CC 2008 RNS 510. VW Phaeton 2009 RNS 810. VW Polo IV 2000 2006 Гамма. VW Polo IV 2000 2006 Beta … Верхний ресивер M4a2

Тюнинг VW Passat B5, или Сдержанность — не всегда достоинство

Человеческой природе свойственно обращать внимание на яркие, необычные и креативные способы самовыражения. Кардинальное преображение автомобиля сложно недооценить, ведь умельцы «крестьянских» красавиц четырехколесные.Это касается любой машины, не исключение и тюнинг VW Passat B5, значительный во многих отношениях.

Зачем менять заводские компоненты?

Каждый хочет быть уникальным, и автомобиль может стать ключом к успеху. Основная цель — привлечь внимание, сделать машину более индивидуальной и узнаваемой. Удивительно, но начиная с переднего бампера нельзя останавливаться до победы. Важно определить «проблемные» области и приступить к планомерному воплощению эфемерных идей в реальность.Для VW Passat B5 тюнинг делится на три группы.

Внешний вид

На зависть автовладельцам будут тщательно подобранные детали. Кстати, им можно дать вторую жизнь, чтобы увидеть жизнь машин. Детали модели большинство других:

  • Диски. Металлический блеск на солнце, что может быть лучше? Работа по улучшению автомобиля любого класса и стоимости гарантирована.
  • Тонировка

  • — бюджетный вариант, который принесет много пользы.
  • Комплект

  • — лакомство для состоятельных, тюнинг, кардинально меняющий впечатление об автомобиле.Новый бампер и незаменимая решетка радиатора для VW Passat B5 (универсал). Настройка остальных компонентов зависит от амбиций, желаний и финансовых возможностей.
  • Оптика — светодиодные фонари стали трендом благодаря тюнинговым компаниям. Это идеальное сочетание эстетики и безопасности движения.
  • Спойлер — не только улучшает внешний вид авто, но и кардинально меняет аэродинамические свойства кузова.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Важно! Переоборудование должно производиться только в целях безопасности водителя и пассажиров. Игнорирование этого может привести к серьезным последствиям.

Интерьер

Салон может испытать волшебное преображение под чуткой рукой специалиста. Здесь практически все можно заменить или улучшить:

  • Панель приборов и руль — самые простые, но не менее значительные модификации.Если позволяют средства, можно заказать фирменный кожаный руль.
  • Отделка салона — очень дорого. Хорошо зарекомендовавшие себя карбоновые вставки для VW Passat B5 1.8 т. Тюнинг можно дополнить деревянными или пластиковыми панелями.
  • Фары — чаще всего используются диодные или неоновые лампы. Правильное расположение элементов подчеркнет достоинства нового дизайна.
  • A Смена сидений — не только оживит интерьер, но и порадует водителя и пассажиров ощущением комфорта.
  • Панель приборов — всегда на виду, стальные циферблаты или дизайнерские решения добавят стиля.
  • Автозвук, усилители, сабвуферы — замена будет не такой заметной для глаза, но новых ощущений масса.

Тюнинг «начинки»

Без ответственного подхода при замене заводских деталей внешняя красота так и останется «румянцем». Чтобы увеличить внутреннюю мощность VW Passat B5, тюнинг двигателя, шасси и трансмиссии просто необходим! Остановимся подробнее на подвеске, потому что без нее далеко не уедешь:

  1. Первым делом нужно заменить штатные амортизаторы на спортивную вариацию.Качественные модели можно настраивать за счет сопротивления сжатию и демпфирования отскока.
  2. Для установки более жестких пружин подвески. Это улучшит общую управляемость и устойчивость на крутых поворотах.
  3. Заменив резиновый шарнир, хозяин получит удивительно послушную «лошадку».

Если говорить о колесной базе, то ситуация патовая. Низкопрофильные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но выбоины кажутся божественным наказанием. Сухой асфальт способствует более широким колесам, но дождливая погода явно делает всю работу зря.Как бы то ни было, но тюнинг VW Passat B5 не только подчеркнет чистопородного «немца», но и добавит мощности проводнику настроенного монстра.

Тюнинг и стайлинг Volkswagen Passat B5 | Половни автомобили

MarkaACAcuraAlfa RomeoAlpinaAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes BenzMGMiniMitsubishiMoskvitchNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUniverzalnoVolkswagenVolvoZastavaŠkodaOstalo

Модель181ID.3183AmarokArteonBoraBuggyBubaCaddyCorradoCross PoloDerbyEOSFoxGolfGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Golf 7Golf 8Golf SportsvanGolf PlusJettaKarmann GhiaLupoNova BubaPassatPassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Passat B5.5Passat B6Passat B7Passat B7 AlltrackPassat B8Passat B8 AlltrackPassat CCPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanT-CrossT-RocTaroTiguanTouaregTouranup! VentoOstalo

Годиште2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2010 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год.2005 год.2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год. .1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 год.1988 год.1987 год.1986 год.1985 год.1984 год.1983 год.1982 год.1981 год.1980 год.1979. Год.1978 год.1977 год.1976 год.1975 год.1970 год.1965 год.1960 год.1955 год.1950 год.1945 год.1940 год.1935 год.1930 год.

Grupa opremeAlati i opremaAudio i video opremaHTZ opremaOdržavanje vozila i auto kozmetika

Grupa opremeAuto folije i trakeLED sijalice, diode i trakeObrve farovaXenon sijalice и opremaOstala tuning i styling oprema

BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo

MestoBeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaR aškaRumaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Огласи поставки било каду последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дат

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *