Тюнинг фольксваген мультивен т5: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Программный чип тюнинг Фольксваген Мультивен Т5 Highline бензин (Volkswagen Multivan Т5 Highline) 2.0 204 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Multivan Т5 Highline. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Multivan Т5 Highline. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Multivan Т5 Highline возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг VW Multivan T5: семейный Volkswagen превратили в 580-сильного монстра — Тюнинг автомобилей

Этот микроавтобус Volkswagen разгоняется 285 км/ч!

Этому мультивену подходит термин «волк в овечьей шкуре». Этот микроавтобус прошел через специалистов немецкой тюнинг-компании «TH Automobile», которые превратили Т5 в настоящего турбомонстра. Это стало возможным благодаря настоящему спортивному тюнингу. Например, Volkswagen Multivan получил 3,6-литровый турбомотор от Porsche 911 серии 997. В итоге на выходе машина получила мощность 5680 л. с.! Максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Суперспорткар из микроавтобуса

Мультивен Volkswagen получил черный цвет кузова, новые легкосплавные диски и две незаметные выхлопные трубы. Но, несмотря на небольшие внешние изменения, уже при первом же взгляде можно догадаться, что перед вами не обычный микроавтобус, а особенная модель мультивена Т5. Когда же вы, открыв дверь, оказываетесь в салоне, вы сразу же понимаете, что перед вами спортивный микроавтобус. Так, сев в салон, вы увидите руль от Porsche, спортивные педали, турбоспидометр (до 330 км/ч). В водительском кресле вы осознаете, что сели в суперкар.

В остальном интерьер незатейливо благороден: приглушенные цвета определяют всю картину салона, а элементы управления имеют классический функционал. В задней части салона мультивена типичная обстановка автобуса. Здесь есть вращающиеся одноместные сиденья, на которых могут разместиться до 4 пассажиров. Для развлечений в салоне имеется 15,4-дюймовый экран с подключением для DVD или DVB-T. Также есть возможность подключить смартфон по системе Apple CarPlay и Android Auto.

Нет, это не серийная версия. Перед вами подержанный микроавтобус с пробегом 16 298 км, который в настоящий момент продается в Германии. Эта машина была изготовлена тюнинг-компанией по желанию заказчика. Клиент использовал машину около 6 лет.

Но, вероятнее всего, он за рулем Т5 так и не почувствовал себя как в Porsche. В итоге сейчас эта машина выставлена на продажу в «Car Special» за 139 800 евро. Кстати, когда клиент заказывал эту машину, она обошлась ему в 250 000 евро. Так что для любителей сумасшедших тюнингов микроавтобусов есть прекрасная возможность купить 580-сильный мультивен в половину его цены.

С 0 д 100 км/час микроавтобус благодаря 3,6-литровому двигателю Porsche разгоняется менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость 285 км/чаc

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» выполняют чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Multivan T5 2.0, 84/102/140 л.с. — доработка программы управления двигателем для повышения его мощности и решения ряда проблем: удаление засоренных сажевых фильтров (DPF) и неработающих клапанов рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Работа данного двигателя Фольксваген Мультивен Т5 управляется блоком Bosch EDC17 cp 14 или CP20.

Перепрограммирование двигателя Volkswagen Multivan T5 в большинстве случаев производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

После 2010 года выпуска ЭБУ защищены от смены программного обеспечения и необходимо их снимать и подключаться непосредственно к плате. Однако, на сегодняшний момент это делается крайне редко

Блок управления двигателем располагается под аккумуляторной батареей. Снимается АКБ, площадка, на которой он крепится, и пластиковый кожух

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Мультиван Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. Разумный предел для этого мотора — 170лс. Не важно в какаой он комплектации. Однако, существует другое ограничение — коробка передач и сцепление. На версиях 84лс и 102лс ставится более слабые агрегаты и чиповать их следует не более 125лс, иначе сцепление будет часто гореть 

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Multivan возможно удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR).

Сажевыми фильтрами оснащались автомобили, предназначенные для Европейского рынка. На российский рынок автомобили шли без сажевика. Определить наличие возможно самостоятельно. Корпус фильтра стоит сразу на выпускном коллекторе (на фото отмечен желтым кружком) для переднеприводных автомобилей и под брюхом для заднеприводных:

Сажевый фильтр с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место.

Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком. В некоторых программных решениях с него снимается разъем и его уже нельзя будет вешать, о чем наши специалисты предупреждают клиентов.

Время перепрограммирования двигателя — около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 3 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

В Гродно провели основательный тюнинг, построив VW T5 MULTIVAN ABT Sportsline

    Одним из самых красивых гродненских микроавтобусов можно по праву считать VW T5 MULTIVAN ABT Sportsline, который с недавних пор появился в городе. Работы над машиной еще продолжаются, но внешний вид уже сформирован.

    Список апгрейдов Мультивана внушителен, учитывая, что изначально машина покупалась для семейных целей.

    Денис, владелец микроавтобуса, однажды решил, что его серый автомобиль должен иметь характер и выделяться из потока. Никакие самодельные обвесы не рассматривались и выбор пал на оригинальный немецкий аэродинамический обвес известной немецкой компании ABT Sportsline, которая занимается тюнингом автомобилей концерна Volkswagen AG.

    Еще пару месяцев назад машина представляла из себя классический VW T5 с хромированными вставками:

    Сейчас VW T5 MULTIVAN ABT Sportsline выглядит так:

    В общей сложности над проектом работали три месяца. Оригинальные обвесы из АБС пластика стали на свои места как литые. Но перед этим разобранный автомобиль полностью проклеили «шумкой» и перекрасили в черно-красный хамелеон. На солнце VW отдает цветом «спелая вишня».

    Отдельно потрудиться пришлось над оптикой. Ее полностью обновили, установив фары и фонари от VW T5 рестайлинг.

    — Оптика менялось вся, даже зеркала, и все оригинал. Передние фары установлены с блоками управления и опцией подсветки слепых зон во время поворота. Чтобы все заработало, пришлось постараться гродненским электрикам, так как опция активировалась не сразу, — поясняет AutoGrodno.by Денис.

    Автомобиль занизили, установив койловеры. Сейчас у микроавтобуса дорожный просвет не более 10 сантиметров.
    Одновременно сменили диски на BBS R20, обув их в низкопрофильные шины 245/40/20:

    Передние тормоза от Volkswagen Touareg V10, а оригинальные увеличенные передние поставили на задние колеса. Накладки на суппорта от ABT:

    Пороги также ABT, до них во время тюнинга не всегда доходят:

    Отдельного разговора заслуживает салон. Сначала он был серым, как и кузов буса:

    Денис не стал закупать оригинальный салон ABT Sportsline, но выбрал самые лучшие материалы для обивки сидений, стоек, карт дверей и потолка. Большая часть материала — алькантара. Салон шили в Гродно, мастерам потребовались 2 с половиной месяца, чтобы все завершить:

    Заменили даже оригинальную мультимедийную систему, значительно улучшив качество автозвука.

    Двигатель объемом 3,2 получил прошивку ABT. Благодаря ей мощность была увеличена с 235 л.с. до 260 л.с. Сразу такого прироста казалось достаточно, но теперь Денис планирует заменить двигатель, поставив более мощный.

    Денису уже пришла посылка с оригинальной выхлопной системой ABT, но к ее установке гродненец вернется весной.

    Изучив тюнинг VW T5, невольно возник вопрос:
    — Откуда у тебя возникло столько идей по перевоплощению микроавтобуса?

    — Вообще я постоянно отдавал предпочтение бусам, много читал про различные модели и у меня почти всегда были именно микроавтобусы. Когда пришло время менять предыдущий, я обратил внимание на VW T5 2010-2012 годов. Но, пообщавшись с их владельцами и почитав отзывы, узнал про частые поломки их двигателей и коробок передач. Еще раньше я знал, что эталоном надежности считается дорестайлинговый VW T5 с двигателем 3.2 бензин. Вот и решился на приобретение VW T5 2009 года, самостоятельно обновив его до новой версии, — уточнил Денис.

    Наш герой готовил автомобиль к SunDay-2016, но путевка на отдых с семьей пересилила и широкой аудитории Денис планирует показать автомобиль уже на следующем фестивале.

    А пока VW T5 MULTIVAN ABT Sportsline стал демонстрационным автомобилем СТО «Aries», где проводились все кузовные работы.

    // Фотографии для АвтоГродно подготовил Дмитрий Климченя.

Тюнинг-комплект

MTM T400 для VW Multivan Comfortline T5

Немецкая тюнинговая компания MTM подарила мамам и папам, страстно увлеченным производительными автомобилями, повод для восторга. Набор, получивший название MTM T400, превращает ваш повседневный фургон в чертовски быстрый автомобиль для передвижения.

Комплект T400 основан на 2,0-литровом двигателе TSI Volkswagen Multivan Comfortline T5 4Motion. Он увеличивает мощность двигателя до 265 кВт и 465 Нм по сравнению со 150 кВт и 350 Нм. В результате 0-100 получается всего за 7.1 секунда — скорости более чем достаточно, чтобы удивить нескольких автомобилистов.

MTM обратился практически ко всем возможностям, чтобы сделать Multivan хардкорным семейным мобильным устройством. Есть выхлопная система с турбонаддувом, полная перенастройка блока управления двигателем и обновление программного обеспечения для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG. Автомобиль останавливают 380-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, или, если вам нужно что-то более сильное, вы можете выбрать огромные 405-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами.

Что касается подвески, MTM предлагает широкий спектр настроек: от комплектов койловеров Bilstein и KW до настроек пневматической подвески, пакета подвески с подъемом кузова и даже специальной настройки, предназначенной для использования на бездорожье.Компания также предлагает специальные товары, такие как автоматическое выравнивание для ксеноновых фар, напольные коврики MTM и кабель ТВ-тюнера.

Volkswagen прекратил выпуск двигателя TSI для Multivan в Австралии, оставив нам TDI340 и TDI400. Цены на Volkswagen Multivan Comfortline T5 начинаются от 49 990 долларов. Стандартные функции включают размещение до семи человек, трехзонный климат-контроль и выдвижные жалюзи в пассажирской зоне.

Джош Беннис

Джош — один из первых соучредителей PerformanceDrive.Он специализируется на автомобильной культуре и послепродажном обслуживании. Он был редактором журнала Hot4s Magazine, с тех пор работал в Fast Fours, Zoom и журналистом в The Project Group.

Wagner Tuning VW Volkswagen Transporter Multivan T5.1 2.5TDI Competiti — Производительные бренды

Wagner Tuning VW Volkswagen Transporter Multivan T5.1 Комплект интеркулера 2.5TDI Competition EVO2 — 200001093

Промежуточный охладитель конкурентов имеет следующий размер ядра (670 мм x 302 мм x 75 мм = 15,175 см³), что обеспечивает на 40% большую фронтальную поверхность охлаждения и на 229% больший объем по сравнению со стандартным промежуточным охладителем.

Наши инженеры увеличили размер сердечника промежуточного охладителя и повысили эффективность, а также улучшили конструкцию торцевого бака, чтобы устранить любые узкие места OEM, что привело к увеличению номинального расхода и характеристик охлаждения наддува.

Новый разработанный сердечник промежуточного охладителя Competition поддерживает очень высокий коэффициент воздушного потока, а также очень легкий.Вес интеркулера в сборе всего 8,9 кг. Концевые баки изготовлены из литого алюминия и были оптимизированы для анализа потока в системе CFD. С помощью дополнительных воздуховодов внутри воздухозаборника обеспечивается равномерное наполнение интеркулера. Стандартные защелкивающиеся соединения были упразднены и увеличены до диаметра соединения Ø65 мм для входа и выхода.

  • Меньше перепад давления, чем у штатного интеркулера.
  • Максимальная эффективность охлаждения при явно большей мощности.
  • Антикоррозийное защитное покрытие с отличным теплоотводом.
  • Установка Plug & Play
  • Вся продукция Wagner проходит строгий контроль качества.
  • Габариты сток интеркулера.
    V = 4,6 л
    A = 1440 см²

    Размеры интеркулера Wagner Tuning:
    V = 15,2 л
    A = 2023 см²

    Этот комплект интеркулера подходит:

    Volkswagen T5.1 2,5TDI 96KW / 131PS 2003-2009 *
    Volkswagen T5.1 2,5TDI 128KW / 174PS 2003-2009 *

    * Автомобили с буквенным обозначением двигателя: AXB, AXC, AXD, AX, BLJ, BRR, BRS необходимо заменить трубку наддувочного воздуха на 7H0145955L.

    В коплект входит:

    • 1 Интеркулер
    • 2 силиконовых шланга
    • 1 Алюминиевый адаптер
    • 1 Монтажный материал
    • 1 Инструкция по установке

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЕ ЦЕНЫ ОСНОВАНЫ НА МЕСТНЫХ АКЦИЯХ, ДОСТУПНЫХ В АВСТРАЛИИ.ЕСЛИ ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕОБХОДИМО ОТГРУЗИТЬ СРОЧНО ИЗ ГЕРМАНИИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ Фрахтовые сборы будут применяться

    Volkswagen Transporter / Multivan T5 — 2003 — 2009 1.9 TDI PD 105hp тюнинг

    Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] Акции 280 Нм 350 Нм 350 Нм 400 Нм * 500 Нм
    Повышенное максимальное давление сцепления
    Необходимые ограничители крутящего момента подняты
    Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M)
    Улучшенный отклик подрулевых лепестков
    Улучшенный взлет (режим D + S + M)
    Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M)
    Автоматическое отключение повышающей передачи (опция)
    Автоматическое отключение понижающей передачи (опция)
    Отключение Kick-down (опция)
    Индивидуальные уставки оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин
    Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу
    Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция)
    Калибровка характеристик специальной гоночной муфты
    Специальная функция защиты от дрожания при взлете

    Чипы производительности — Чип-тюнинг с помощью RaceChip для VW T5 (7E / H / J) 1.9 TDI (62 кВт)

    RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

    Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

    Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

    С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

    The One — настоящий RaceChip

    качества и функциональности

    + 20%

    больше Мощность

    Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

    Лучшая топливная экономичность

    С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

    Дополнительная гарантия на двигатель

    Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

    Гарантия на продукцию 2 года

    В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

    Простая установка

    и снятие

    Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

    One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

    Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

    Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

    • Охватывает основные компоненты двигателя
    • До 10 000 евро в случае повреждения
    • Без превышения
    • Действительно после окончания гарантии производителя
    • Действительно до 100000 км и до 3 лет
    • Один год дополнительной безопасности всего за
    • евро

    Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

    Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

    Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI 174 KM 128 kW

    Zwiększenie mocy w Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI 174 л.с. 128 кВт

    Полноприводный чип-тюнинг с появлением Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI 174 KM 128 кВт или внутренним модификацией Volkswagen Multivan T5, чтобы получить доступ к обновлению.Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Volkswagen Multivan T5 na naszej hamowni podwoziowej.

    Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach diesel z turbosprężarką, lecz dzięki
    naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również wolnossących Volkswagen.

    Usługa chip tuningu, usunięcia filtra DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
    w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą.На случай изменения положения Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI 174 KM 128 кВт клиент отказался от сертификата актуализации после 3-летнего использования.

    Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
    pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI 174 л.с. 128 кВт.

    Изменения в программе для Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI 174 л.с. 128 кВт

    Модификация одностороннего действия по диагностике автомобиля Volkswagen Multivan T5 lub sterownika silnika 2,5 TDI 174 км 128 кВт. Оригинальная программа
    jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

    Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
    możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
    параметры самоходного поновения с sprawdzane na hamowni podwoziowej.

    Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI 174 км 128 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
    oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

    Power Deck для Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI 174 л.с. 128 кВт

    Заданием урождения Power Deck с самоходом Volkswagen Multivan T5 2.5 TDI 174 KM 128 кВт jest zmiana parameterrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
    aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i pośrednio przez to — dawki) paliwa.
    Power Deck zmienia więc dwa parametry główne, a nie trzy, jak chip tuning.

    Power Deck ma swoje mapy korekt dwóch wymienionych wyżej parameterrów i realizuje je stosownie do obciążenia i obrotów silnika,
    dokładnie w ten sam sposób, jak w chip tuningu.Nie da się rozpoznać podczas jazdy, czy auto ma Power Deck czy przeprowadzany był настройку микросхем. Niemniej jednak
    dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

    Power Deck jest również świetnym rozwiązaniem podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.

    FC THROWBACK: REVO TUNED VW T5.1

    Добро пожаловать на эту неделю на FC Throwback, где мы оглядываемся на некоторые из наших любимых предыдущих характеристик автомобиля фургон.На этой неделе это VW T5.1 от Revo 2013 года выпуска…

    Это птица? Это самолет? Нет, ни то, ни другое. Это старый фургон сантехника с пробегом в 80 000 миль. О, и это буквально только что побило рекорд круга Сабины Шмитц на Нюрбургринге из парка. Молодец, Рево!

    Что бы вы ни хотели сказать о последней серии Top gear, но в воскресный вечер шоу уже подбрасывало некоторые настоящие жемчужины. Не многие люди могут забыть эпизод, в котором Сабина Шмитц, собственная «королева кольца» Эйфеля, отважно крутила педали на стандартном Ford Transit вокруг Зеленого ада за невероятно впечатляющую десятку.08. Конечно, она немного обманула; тянуться за Dodge Viper, чтобы получить максимальный воздушный поток, и, возможно, она взяла буквально все из фургона, чтобы сделать это, но нельзя отрицать; это было почти так быстро, как может ехать стандартный фургон.

    Это заставило экспертов VW Group по настройке Revo задать вопрос (вероятно, после того, как пинта слишком много в местном магазине). Что может фургон с несколькими модификациями на выбор сделать такой же круг? После того, как утренняя дымка от пива рассеялась, это все еще казалось отличной идеей, поэтому, пока одна половина команды ушла за фургоном, другая половина начала собирать несколько отборных тюнинговых деталей вместе с другими техническими помощниками Рево. бизнес.

    Чтобы все было честно и интересно, большой вождь Джеймс Ленг сформулировал несколько основных правил перед путешествием. Фургон должен был быть допущен к использованию на дорогах. Он должен был ехать на Кольцо и обратно, и, что еще лучше, он должен был нести все снаряжение экипажа туда и обратно. Никаких прицепов, никаких непредвиденных обстоятельств — только надежный фургон VW, делающий то, что у фургонов VW лучше всего.

    Компания

    Transporterland в Лидни приобрела аккуратный панельный фургон протяженностью 80 000 миль, который в мастерских Revo быстро превратили в трекер-террор, который не только передал его Transit, но и в то же время хорошо выглядел.

    В любом случае T5 — красивый фургон, но графический пакет Revo, передний спойлер и шикарный набор обновленных сидений Transporterland вскоре заставили вещи выглядеть немного более готовыми к трассе. Вскоре последовали амортизаторы BILSTEIN B14, а также хитрый выхлоп Milltek, легкие колеса Team Dynamics и липкие шины Dunlop Direzza. Интеркулер Forge и масляный радиатор будут снижать температуру во время разговора, и после полудня тщательной настройки блока управления двигателем со стороны топ-менеджеров Revo вскоре двигатель запел песню мощностью 220 л.с., которая заставила бы любого строителя улететь с приборной панели.В связи с установленным самим собой крайним сроком проведения превосходного события Destination Nürburgring, у которого не было времени закупить комплект столь необходимых для модернизации тормозов Forge для T5, команда заменила все на оригинальные диски и колодки и скрестила пальцы.

    580 миль до Германии были предсказуемо быстрыми и легкими — на неограниченном автобане проехало более пары автомобилей, когда фургон с грохотом проехал с трехзначным числом. Оказавшись на трассе, он получил не что иное, как короткую протирку и проверку давления в шинах, прежде чем ключи были переданы легенде ринга Дейлу Ломасу, который надел свой костюм, натянул свой шлем и выстрелил на трассу, к счастью не забыв нажать «старт» на регистраторе Racelogic GPS на выходе.

    Это выглядело хорошо с первого круга, когда Дейл начал скальпировать несколько медленных гоночных машин. Ко второму кругу он действительно был «на этом», а к третьему кругу Дейл бросал T5, как будто он играл в GT5. А потом он вошел. Была ли проблема? Все было в порядке? «Проверь последний!» он посмеялся. «Я думаю, что все было бы хорошо!» Одна быстрая загрузка отснятого материала позже, и слова Дейла не могли быть более правдивыми. На третьем круге он проехал ВЕСЬ круг всего за 9.57. Время «Моста на портал» Сабины составляло около 10 минут и 8 секунд, и это расстояние более чем на милю меньше, чем круг Дейла. Проще говоря, Дейлу удалось проехать на T5 по той же трассе, что и Сабина, но на 46 секунд быстрее !!! Он не побил рекорд, а даже разбил его на мелкие кусочки!

    Итак, работа сделана, обменялись объятиями и загружены сумки, рекордный T5 просто вернулся к своей работе в качестве фургона; снова проехал 580 миль до дома в тихом и надежном комфорте. Это просто показывает, являетесь ли вы спешащим строителем, легендой Ring или просто головорезом VAG, жаждущим скорости, ребятам из Revo определенно стоит позвонить!

    Технические характеристики Transporterland / Revo Nürburgring spec SWB 2.0 BiTurbo T5.5

    Tuning
    Revo Stage2 Performance Software, выхлопная система Milltek «race» inc. Удаление DPF, Forge MS FMIC и комплект масляного радиатора

    Шасси
    Койловеры Bilstein B14, колеса Team Dynamics Pro Race 1.2, шины Dunlop Direzza DZ03, OEM диски и колодки

    Words Фотографии Пола Коулэнда Frozenspeed

    ЧИП-тюнинг — VW T5 Multivan 3.2 V6 (173 кВт / 235 л.с.) ЭТАП 1-SKN-PT-S1-2010332

    ЧИП-тюнинг — VW T5 Multivan 3.2 V6 (173 кВт / 235 л.с.) СТУПЕНЬ 1
    HSN: 0603 | ТСН: 697 | ТИП: 7H

    серии СКН прибавка ** СКН Этап
    1
    **
    Мощность (кВт / л.с.) 173 кВт / 235 л.с. +14 кВт / 19 л.с. 187 кВт / 254 л.с.
    Крутящий момент (Нм) 315 Нм +32 Нм 347 Нм
    Скорость (км / ч)205 км / ч 5 км / ч 210 км / ч
    Масса пустого (кг) 2374 кг 2374 кг
    Удельная мощность (кг / л.с.) 10,09 кг / PS-0,66 кг / л.с. 9,43 кг / л.с.
    Hubraum (куб.см) 3189 куб. См 3189 куб. См

    Bemerkung: * Vmax = снятие ограничителя скорости

    EMPFEHLUNG — GLEICH MITBESTELLEN

    7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI двигатели
    349,00 евро

    7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для двигателей VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI. В программном обеспечении DSG — Gearbox регулировка DQ 500 оптимизирована соответствующим образом для настройки SKN Power / € CO75 … для получения более подробной информации см. ИНФОРМАЦИЮ!

    SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми технологическими лидерами и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего всемирного успеха.

    Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения характеристик для каждого автомобиля, основываясь на обширном опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

    Идеальная настройка SKN обеспечивает более мощный двигатель с высокими оборотами. Сильная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас хода на высоких скоростях — испытать вождение в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения передачи DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективной реакции) и увеличением регулировки скорости, установленной производителем электроники (V-max). Конечно, в профессиональной настройке микросхемы SKN функции защиты двигателя и диагностики сохраняются.

    CHIP Tuning Features:
    — больший крутящий момент и тяговое усилие на всех передачах
    — больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
    — лучшее ускорение и лучший отклик
    — настройка от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
    — до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя).
    — ведущий в мире тюнер для нескольких брендов с отмеченным наградами сервисом.
    — долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT продукту.
    — разработан инженерами; протестировано в лаборатории выхлопных газов, в испытательных центрах и в дороге.
    — немецкая собственная разработка лидера рынка с обширной дилерской сетью

    Вы получаете бескомпромиссно высокое качество настройки микросхем.Разработанный для обеспечения прочности и долговечности, SKN не требует компромиссов. Гарантия Allianz (гарантия производителя) на срок до 6 лет доказывает, что наша производительность повышается: «Здесь качество достигает высокого уровня. Мы предлагаем оптимальное, не больше, но и не меньше ».
    Для многих автомобилей настройка микросхем SKN доступна на дальнейших стадиях разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются, прежде всего, достигаемой дополнительной мощностью, но также и дополнительно установленным оборудованием (например,грамм. выхлопная система, турбо апгрейд, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
    Кроме того, SKN предлагает возможность оптимально адаптироваться к индивидуальным модификациям автомобиля на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которым мы оказываем поддержку своим опытом и высококачественным оборудованием.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
    Наши разработки и производство, подтвержденные сертификатом TÜV CERT, гарантируют бескомпромиссное качество и сервис на самом высоком уровне.СКН не выходит за пределы возможного, а выходит за пределы значимого. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Как лидер рынка, SKN предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается совместимым с диагностикой и обслуживанием. Проверено и разработано для повседневного использования, на испытательном стенде, а также в дороге и в лаборатории выхлопных газов.

    Чип-тюнинг SKN — во всех вопросах на всякий случай!

    *
    Все данные являются целевыми. То есть возможны отклонения вверх или вниз, которые могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего транспортного средства, качества используемого топлива или на основе уровня технического обслуживания и общего состояния транспортного средства (см. Директиву 80/1269 / EEC: Характеристики нового транспортного средства могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). SKN рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации автомобилей обычно подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями SKN предлагает подходящие регистрационные документы для большинства автомобилей.Эти документы можно получить у всех партнеров SKN или онлайн. Специальное программирование, например, для за модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, страхование настройки и другие виды страхования взимается дополнительная плата. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия пользовательского блока управления в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / не имеет смысла по техническим причинам, SKN не несет ответственности за возможные простои, расходы или затраты.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *