Тюнинг фокус 3: Тюнинг Ford Focus 3 поколение

Содержание

Чип тюнинг Ford Focus III

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Чип тюнинг Ford Focus 3 Duratec 2.0L 150л.с.

Доброго времени, уважаемые читатели.

Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.

Для начала хочу сделать отступление на тему «какой бензин ему по вкусу?».

Итак

Duratec 2.0L


По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :

Производство – Ford Dearborn

Годы выпуска – (2010 – наше время)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 83 мм

Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12

Объем мотора – 1999 см. куб.

Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин

Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12

Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.

НО! из теории ДВС все знают, что

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.

2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.

Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.

92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.

3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.

Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.

Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.

 

Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.

1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).

2) Блок управления двигателем MED17

3) Запись 10 минут

в процессе…


4) После чего, завершение и проверка.

завершено успешно


На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.

Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм

Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.

 

Удачи на дорогах.

Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности — плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера. 
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач

Минусы, куда же без них…

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точную цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км. 
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. Двухлитровые двигатели имеют тип впрыска GDI (непосредственный впрыск в цилиндр). Завод изготовитель, и мы с ним согласны,  крайне не рекомендует использовать топливо с октановым числом ниже 95, т.к. это может спровоцировать крайне не дешевый ремонт силовой установки.

Сухие цифры

 График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого со стоковым выхлопом:

 

График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого с удаленным катализатором: 






Версия прошивки МощностьКрутящий момент
Заводская85202
Турецкая167210
Чип-тюнинг ЕВРО-5.176220
Чип-тюнинг ЕВРО-2.187234

Пояснения

Двухлитровый двигатель автомобиля Ford Focus III третьего поколение изначально разрабатывался как 167 сильная силовая установка. Более того на них есть штатные прошивки для рынков Турции и Израиля с мощностью 167 л.с. Для Европейского рынка, в целях уменьшения налогов и сокращения вредных выбросов в атмосферу двигатели были дефорсированы до привычных нам 149 л.с. Украденные лошади можно вернуть изменив программу модуля управления двигателем на программу для другого рынка. 

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами со 149 л.с. до 167 л.с. Возможны 2 варианта прошивок — с российскими индентами (системы диагностики будут видеть штатную прошивку для Российского рынка) и с индентами Турецко/израильских прошивок (стандартные инденты прошивок) .
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 175 или 187 л.с.   
  • Прошивка штатных версий с отключенными лямбда зондами (ЕВРО-2). Избавляет от необходимости покупки и установки обманок. 

Про катализатор 

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат. 

 Почему мы?

  • Мы шьем только исправные моторы. Все начинается с диагностики — только удостоверившись  в том, что Ваш двигатель технически исправен мы приступаем к изменению заводской программы
  • Мы используем прошивки только проверенных авторов — Паулюса и Константина Белецкого. Прошивки приобретены непосредственно у правообладателей, что гарантирует отличный результат и минимизацию вредного воздействия на Ваш мотор. Помните использование прошивок написанных непонятно кем и запрограммированных непонятно кем и непонятно каким оборудованием может привести к серьезным проблемам. 
  • После окончания процедуры программирования мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.
  • Мы всегда делаем финальную диагностику после проведения тест драйва для того чтобы убедиться в нормальной работе всех систем. 

Cobb Tuning Stage 3 Power Package для Ford Focus ST 2013+ — TunePlus, Inc

ОПИСАНИЕ

Accessport V3 — это самое продаваемое и гибкое решение для модернизации ЭБУ для Ford. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Обновите навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Сохраняя лучшие качества заводского впуска и улучшая остальные, COBB Ford Focus ST Intake — это смелое, динамичное дополнение к вашему автомобилю, которое добавит удовольствия вашему общему опыту вождения. Пригодность проверена только для автомобилей с левым рулем.

Передний промежуточный охладитель COBB (FMIC) для Focus ST — это самый простой способ радикального увеличения мощности в сочетании с настройкой через порт доступа. Даже в наличии заводской FMIC может быть перегружен. При использовании сердечника большего размера на 57% и обтекаемых трубопроводов ваш Focus ST будет оживать с помощью наддувочного воздуха с ОХЛАЖДЕНИЕМ до 100 ГРАДУСОВ.

Освободите двигатель вашего Focus ST с помощью водосточной трубы COBB 3 «! Эта прямая замена заводской водосточной трубы включает в себя высокопоточный каталитический нейтрализатор на 200 ячеек и трубки из нержавеющей стали 304.Обработанный на станке с ЧПУ v-образный фланец и 4-дюймовая гибкая секция обеспечивают идеальную посадку, подобную OEM. Все эти функции в совокупности обеспечивают свободный выход выхлопных газов для высокоэнергетических выхлопных газов, что снижает противодавление турбонаддува и повышает эффективность турбонаддува.

Наша трехдюймовая выхлопная труба с двойным наконечником из нержавеющей стали для Ford Focus ST представляет собой прямую замену выхлопной системы с задней крышкой, которая может похвастаться полной конструкцией из нержавеющей стали 304, встроенными глушителями и двойными 4-дюймовыми насадками с двойными стенками, что позволяет избежать использования дронов. , уникальная выхлопная нота.

Задняя опора двигателя COBB — лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскальзывание колес без значительного воздействия на шум и шум. Втулки типичной конструкции могут выбивать зубья на холостом ходу или во время открытия дроссельной заслонки. COBB RMM использует уникальные пустоты, специально отформованные во втулке твердомера 85A, для поглощения вибраций, но все же для уменьшения движения двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.

Ford Focus Chiptuning

Независимо от того, обладает ли Focus компактным объемом хранения или большей мощностью для передней тяги: Ford Focus отличается безопасностью и универсальностью в дорожном движении.Компактный вариант с самым маленьким двигателем предлагает 85 л.с., а самый мощный 2,3-литровый вариант уже находится на спортивном уровне в 280 л.с. Благодаря передовым технологиям все двигатели Ford Focus могут быть оптимизированы: вспомогательные блоки управления DTE обеспечивают более высокую производительность и более быструю реакцию дроссельной заслонки. Например, с модулем премиум-класса PowerControl RX Focus III 2.3 получает огромную модернизацию на +67 л.с. при +101 Нм для увеличения мощности на и производительности . Вдобавок компакт демонстрирует значительно улучшенное ускорение на более высоких скоростях.С очень хорошей скоростью 1,8 с при скорости 100–150 км / ч (5-я передача) Focus мгновенно трогается с места даже на высоких оборотах. Обновление производительности PowerControl X и педаль PedalBox образуют идеальный дуэт, предлагая полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять системой настройки двигателя и сразу же ее настраивать.

Чип-тюнинг

Focus: идеальный тюнинг-бокс для большего количества hp

Ford Focus на динамометре DTE

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом согласовывает параметры управления и непосредственный впрыск.Это не только придает вашему Ford Focus еще больше мощности во время движения, но также может сэкономить до 15% топлива . Кроме того, вы всегда можете следить за важными параметрами диапазонов производительности и настраивать их друг на друга. Систему чип-тюнинга можно мгновенно установить в моторном отсеке и сразу же использовать. PowerControl X от DTE также включает в себя полную 3-летнюю гарантию на двигатель.

PowerControl X — производительность в Ford Focus через смартфон

Чип-тюнинг Ford Focus

Блоком настройки PowerControl X можно управлять просто через смартфон — не выходя из кабины.С приложением от DTE Systems вы всегда сохраняете полный контроль над программами и можете настраивать их в соответствии с вашим личным стилем вождения перед каждой поездкой. Разгон на высоких скоростях позволяет без проблем обгонять шоссе и проселочные дороги. Управлять приложением с помощью сенсорного экрана очень просто: проведя пальцем по дисплею телефона, вы можете мгновенно переключаться между спортивными, динамическими или эффективными программами. Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости.Вы можете просматривать все данные о производительности вашего автомобиля непосредственно через приложение для смартфона для безопасного вождения.

PedalBox in Focus — оптимизация отклика

PedalBox с приложением для вашего Ford Focus

Идеальное начало с ощущением мощности Focus: благодаря PedalBox от DTE Systems. Улучшенный отклик дроссельной заслонки означает, что вам больше никогда не придется ждать запуска или промежуточного ускорения. Интеллектуальная настройка педали газа тянет компактный автомобиль вперед, обеспечивая динамичный старт и обгон.Благодаря простой системе plug-and-play, PedalBox подключается к педали акселератора всего за три шага и готов к работе. Чтобы настроить отклик полностью индивидуально, вы можете выбрать между различными программами Sport, Sport-Plus или City. Используя кнопки «плюс» и «минус», вы можете снова настроить PedalBox.

Мощный дуэт для Ford Focus

PedalBox для вашего Ford Focus

PowerControl X и PedalBox образуют мощный тюнинговый дуэт для еще более быстрого ускорения: не нужно долго думать о секундах при трогании с места или промежуточном ускорении.Системы настройки обеспечивают большую мощность в нижнем диапазоне оборотов и улучшают время отклика педали акселератора вашего Focus. Это дает вашему Focus еще больше мощности для экскурсий, шоссе и дальних поездок. Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.

Тюнинг с обещанием качества и гарантией

Безопасность эксплуатации — главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов.Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга Ford Focus. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.

Настройте свой чип-тюнинг Ford Focus прямо сейчас:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

B-MAX (JK) 2012-…B-MAX Микроавтобус (JK) 2012 -… C-MAX (DM2) 2007-2010C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 2010 -… C-MAX II Van 2010 -… ECOSPORT 2011 -… FIESTA V (JH_, JD_) 2001-2014FIESTA V Van 2002-2010FIESTA VI (CB1, CCN) 2008 -… FIESTA VI Van 2008 -… FIESTA VII (HJ, HF) 2017-. ..FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2004-2013FOCUS II Cabriolet 2006-2010FOCUS II Stufenheck (DB_, FCH, DH) 2005 -… FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2004-2012FOCUS III 2010-. ..FOCUS III Kasten / Kombi 2012 -… FOCUS III Kasten / Schrägheck 2011 -… FOCUS III Stufenheck 2010-…FOCUS III Turnier 2010 -… FOCUS IV (HN) 2018 -… FOCUS IV Stufenheck (HM) 2018 -… FOCUS IV Turnier (HP) 2018 -… FUSION (JU_) 2002-2012GALAXY I (WGR) 1995-2006GALAXY II (WA6) 2006-2015GALAXY III (CK) 2015 -… GALAXY MK III VAN (CK) 2019 -… GRAND C-MAX (DXA / CB7, DXA / CEU) 2010-. ..GRAND C-MAX Van 2010 -… GT 2016 -… KA + III Stufenheck (TK, FK) 2014 -… KUGA II VAN 2012 -… KUGA III (DFK) 2019 -… PUMA 2019 -… RANGER (ET) 2005-2012RANGER (TKE) 2011 -… TOURNEO CONNECT 2002-2013TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2000-2006TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006-2014TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 2002-…TRANSIT CONNECT Großraumlimousine 2013 -… TRANSIT CONNECT V408 Kasten / Großraumlimousine 2013 -… TRANSIT COURIER B460 Großraumlimousine 2014 -… TRANSIT COURIER B460 Kasten / Großraumlimousine 2014 -… TRANSIT CUSTOM V362- Bus (F3) 2012 … TRANSIT CUSTOM V362 Kasten (FY, FZ) 2012 -… TRANSIT Kasten (FA_ _) 2000-2006TRANSIT Kasten (FA_ _) 2006-2014TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _) 2000-2006TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2006-2014TRANSIT TOURNEO Bus 2006-2014TRANSIT V363 Bus (FAD, FBD) 2013-…TRANSIT V363 Kasten (FCD, FDD) 2013 -… TRANSIT V363 Pritsche / Fahrgestell (FED, FFD) 2013 -…

Двигатель

1,0 EcoBoost mHEV, 125 л.с. / 92 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost mHEV, 155 л.с. / 114 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost, 100 л.с. / 74 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost, 125 л.с. / 92 кВт, 999 куб. 120 л.с. / 88 кВт, 1499 куб. См. 1,5 EcoBlue, 95 л.с. / 70 кВт, 1499 куб. См. 1,5 EcoBoost, 150 л.с. / 110 кВт, 1496 куб. 1995ccm2.3 ST EcoBoost, 280HP / 206kW, 2261ccm

280 л.с. для Ford Focus

Снаружи решетка радиатора в виде сот и приплюснутый капот Ford Focus также обеспечивают тонкий спортивный дизайн.В целом, Ford 4-го поколения имеет размер 4,693 метра в длину, 1,844 метра в ширину и 1,504 метра в высоту. Немного больше предшественника, но все же почти на 200 кг легче на 1585 кг. Ford Focus 2.3 EcoBoost ST обеспечивает максимальную мощность двигателя с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Универсал выдает колоссальные 280 л.с. при 420 Нм и разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды. В качестве дизельного двигателя Ford Focus 2.0 EcoBlue ST является лидером с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, мощностью 190 л.с. при 400 Нм и 7.6 секунд от 0 до 100 км / ч. С 2020 года 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford Focus Ecoboost также будет доступен в виде мягкого гибрида с 48-вольтовой электрической системой, развивающей 155 л.с. при 235 Нм. В дополнение к широкому диапазону двигателей Ford Focus предлагает достаточно места для поездок и покупок с объемом багажного отделения 608 литров. Универсал также оснащен новейшей информационно-развлекательной системой, которая позволяет управлять навигацией через смартфон.

Тюнинг двигателя Ford

DTE доступен для следующих моделей:

Чип-тюнинг FORD B-MAX

Чип-тюнинг FORD C-MAX

Чип-тюнинг FORD ECOSPORT

Чип-тюнинг FORD FIESTA

Чип-тюнинг FORD FOCUS

Чип-тюнинг FORD FUSION

Чип-тюнинг FORD GALAXY

Чип-тюнинг FORD GRAND C-MAX

Чип-тюнинг FORD RANGER

Чип-тюнинг FORD TRANSIT

  • FORD TRANSIT Автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006-2014
  • FORD TRANSIT V363 Автобус (FAD, FBD) 2013-…
  • FORD TRANSIT Kasten (FA_ _) 2006-2014 гг.
  • FORD TRANSIT V363 Kasten (FCD, FDD) 2013 -…
  • FORD TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2006-2014 гг.
  • FORD TRANSIT V363 Pritsche / Fahrgestell (FED, FFD) 2013 -…
  • Автобус FORD TRANSIT (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2000-2006 гг.
  • FORD TRANSIT Kasten (FA_ _) 2000-2006 гг.
  • FORD TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _) 2000-2006 гг.

Чип-тюнинг FORD TRANSIT COURIER

Чип-тюнинг FORD TRANSIT CUSTOM

Чип-тюнинг FORD TRANSIT TOURNEO

Чип-тюнинг FORD TRANSIT CONNECT

Чип-тюнинг FORD KUGA

Чип-тюнинг FORD PUMA

Чип-тюнинг FORD TOURNEO CONNECT

Cobb Stage 3 Силовой агрегат с AccessPort V3 Ford Focus ST 2013-2018

Accessport V3 — это самое продаваемое и гибкое решение для модернизации ЭБУ для Ford.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Обновите навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Сохраняя лучшие качества заводского впуска и улучшая остальные, Cobb Ford Focus ST Intake — это смелое, динамичное дополнение к вашему автомобилю, которое добавит удовольствия вашему общему опыту вождения. Это в сочетании с одобрением CARB делает воздухозаборник Cobb лучшим решением для вашего Focus ST. Пригодность проверена только для автомобилей с левым рулем.

Промежуточный охладитель Cobb Front Mount (FMIC) для Focus ST — это самый простой способ значительно повысить мощность в сочетании с настройкой через порт Accessport. Даже в наличии заводской FMIC может быть перегружен. При использовании сердечника большего размера на 57% и обтекаемых трубопроводов ваш Focus ST будет оживать с помощью наддувочного воздуха с ОХЛАЖДЕНИЕМ до 100 ГРАДУСОВ.

Освободите двигатель вашего Focus ST с помощью водосточной трубы Cobb 3 «! Эта прямая замена заводской водосточной трубы оснащена каталитическим нейтрализатором с высоким расходом на 200 ячеек и трубкой из нержавеющей стали 304.Обработанный на станке с ЧПУ v-образный фланец и 4-дюймовая гибкая секция обеспечивают идеальную установку, аналогичную OEM. Все эти функции в совокупности обеспечивают свободный выход выхлопных газов для высокоэнергетических выхлопных газов, что снижает противодавление турбонаддува и повышает эффективность турбонаддува.

Наши 3 «Cat-Back с двойным наконечником из нержавеющей стали для Ford Focus ST — это прямая замена выхлопной системы Cat-Back, которая может похвастаться полной конструкцией из нержавеющей стали 304, встроенными глушителями и двойными 4-дюймовыми насадками с двойными стенками, что обеспечивает уникальный выхлоп без дронов. Примечание.

Задняя опора двигателя Cobb — лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскальзывание колес без значительного воздействия на шум и шум. Втулки типичной конструкции могут выбивать зубья на холостом ходу или во время открытия дроссельной заслонки. В Cobb RMM используются уникальные пустоты, специально отформованные во втулке твердомера 85A, чтобы поглощать вибрации, но при этом уменьшать движение двигателя, помогая передать всю мощность на землю.

  • Accessport V3
  • Передний промежуточный охладитель
  • Впускная система
  • Выхлопная система с турбонаддувом
  • Задняя опора двигателя

Коробка для чип-тюнинга Ford Focus III 1.5 TDCi 120 л.с. 270 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

RaceChip RS Tuning Petrol — Ford Focus III (DYB) 1.5 Ecoboost 150HP

RaceChip RS Tuning Petrol — Ford Focus III (DYB) 1,5 Ecoboost 150 л.с.

Описание продукта

Racechip RS увеличивает мощность и крутящий момент на 25% при полной безопасности вашего двигателя! В тюнинговых продуктах Racechip всегда используется новейшее оборудование, используемое в настоящее время в индустрии чип-тюнинга. Racechip RS сочетается с программным обеспечением для конкретного двигателя и простой настройкой тонкой настройки.Он приходит к вам с правильной картой двигателя в вашем автомобиле. Вы также можете выбрать одну из 6 карт точной настройки через приложение для смартфона или поворотный регулятор на передней стороне Racechip, чтобы чип постепенно лучше соответствовал характеристикам и характеристикам двигателя.

6 сопоставлений тонкой настройки

Racechip RS поставляется с картой, подходящей для вашего двигателя, а также с 6 точками настройки (выбираемыми с помощью цифрового пользовательского интерфейса), чтобы вы могли выбрать карту в соответствии с вашим настроением или характеристиками двигателя.

Лучшая экономия топлива

С RaceChip RS вы увеличиваете мощность двигателя, экономя при этом топливо и деньги! Возможно снижение расхода топлива на 1 литр на каждые 60 миль (100 км). RaceChip RS увеличивает крутящий момент, и это ключ к этому простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты. (Обратите внимание, что показатели экономии топлива рассчитаны на основе обширных исследований, проведенных Racechip Germany, и являются ориентиром для возможных достижимых результатов)

Больше производительности через смартфон

Приложение RaceChip позволяет выбрать этап настройки прямо со смартфона! Приложение также может деактивировать RaceChip, вернув автомобиль в исходное состояние.Управление приложением для RaceChip доступно только для некоторых автомобилей и всего за 50 долларов США (необязательно). Вы можете скачать приложение RaceChip и познакомиться с ним бесплатно.

Установка:

Простота установки и снятия! Вам не нужно быть экспертом, чтобы установить Racechip. Все микросхемы Racechip являются plug and play, и установка обычно занимает около 15-20 минут, вам не нужны какие-либо специальные знания или инструменты. Если вы хотите восстановить заводское состояние автомобиля, вы можете легко сделать это с помощью приложения для смартфона или удалив чип производительности.(Обратите внимание, что в некоторых автомобилях есть датчик, который может потребовать дополнительной пары механически мыслящих рук, чтобы помочь вам с установкой)

Характеристики продукта
  • Добавляет до 25% больше мощности и крутящего момента
  • 6 отображений тонкой настройки
  • Работает с запчастями и электроникой OEM.
  • Экономия топлива до 15%
  • Управление приложением (необязательно за дополнительные 50 долларов)
  • Годовая гарантия
Технические характеристики

Страна производителя

Германия

Свидетельство

Одобрено TUV

Тип гоночного чипа

RaceChip RS

Расчетное усиление мощности

+ 36 л.с. / + 60 нм

Программное обеспечение

6 сопоставлений тонкой настройки

Управление смартфоном Доступно управление через приложение (опция)

Оборудование

Процессор ARM Cortex-M3

Гарантия

Годовая гарантия

Содержимое упаковки

1 Модуль настройки микросхем RaceChip RS
Комплект проводов
Штекер
Фиксирующие зажимы на 360 градусов
Кабельные стяжки
Инструкции по установке

Размеры изделия (мм)

Д 112 x Ш 111 x В 36

Цифры, показывающие увеличение мощности и крутящего момента, являются значениями индекса, т.е.е. реальные цифры могут быть больше или меньше.

Эта деталь подходит для этих автомобилей

Марка

Модель

Годы

Примечания и спецификации

Форд

Фокус III (DYB)

2010-2018

1.5 Ecoboost 150 л.с.

Ford Focus ST Mk3 — АЕТ Моторспорт

Обладая превосходной управляемостью и производительностью, Focus ST Mk3 — единственный хэтчбек среднего размера, который также выпускается в модели Estate. Это делает его идеальным для тех, кто нуждается в семейном автомобиле, но при этом хочет получать удовольствие от вождения.

Здесь, в AET Motorsport, мы можем полностью преобразить ваш Focus ST Mk3 с помощью переназначения и тюнинговых пакетов focus st mk3, которые выведут ваш быстрый брод на сложные уровни Focus RS.

Focus ST MK3 — это переднеприводная платформа, поэтому с некоторыми улучшениями мощности он становится веселым и приятным быстрым дорожным автомобилем. Мы можем еще больше улучшить тюнинговую платформу Ford с помощью выхлопных систем от ведущих брендов, таких как выхлопная система Scorpion, а затем модификация дыхательной системы от Airtec motorsport.

У нас уже есть широкий выбор пакетов для настройки и повышения производительности, и в настоящее время мы работаем вместе с Peron Tuning, чтобы помочь в разработке ряда различных комплектов переназначения для этапов 1 и 2.

Получите максимум от своего Ford Focus ST Mk3.

Обладая обширными знаниями и опытом, мы можем перенастроить ваш автомобиль на 360 л.с. с резким увеличением крутящего момента, а тем, кому требуется больший прирост мощности, мы рекомендуем гибридный турбонаддув. Мы знаем лучший способ получить максимальную отдачу от вашего Ford Focus ST, и мы будем рады помочь вам в вашем автомобильном тюнинговом путешествии.

Просмотрите разнообразие продуктов, повышающих производительность, доступных для ST Mk3 на сайте AET Motorsport.Milltek Sport и Scorpions Exhausts — это лишь некоторые из известных брендов, которые вы можете ожидать найти тюнинговые пакеты для повышения производительности.

Ниже приведены некоторые из наших любимых выборов из полной коллекции.

Focus ST MK3 Переназначение: —

Переназначение ЭБУ на этап 1 — идеальный способ пробудить дух вашего Focus ST 250, когда мы устанавливаем программное обеспечение для настройки VUDU Performance stage 1, мы регулярно видим увеличение более чем на 30 л.с. и большой прирост крутящего момента. линия с 2.Двигатель 0l ecoboost не считался самым мощным двигателем и часто требовал кованных внутренних компонентов для обеспечения полной надежности.

Мы очень тщательно подошли к этапам разработки, чтобы обеспечить разумные уровни давления наддува и момента зажигания.

Airtec Stage 3 Интеркулер Focus ST MK3: —

У нас есть несколько вариантов промежуточных охладителей на вторичном рынке, включая промежуточные охладители Airtec и новый промежуточный охладитель Vudu Performance Stage 3, мощность которых превышает 350 л. С. С использованием нашей настройки Stage 3 и гибридного турбонаддува.

Промежуточные охладители

Airtec были широко признаны лучшим решением для охлаждения и владельцами, желающими переназначить их st250, а промежуточный охладитель airtec stage 3 является оптимальным вариантом для получения потрясающих результатов.

Для обсуждения звоните или пишите:
T: 01924 228042 | Эл. Почта: [email protected]

Интеркулер Focus | ВАГНЕР ТЮНИНГ

Ваш Ford Focus всегда рядом с вами как верный товарищ, а теперь вы думаете о модернизации интеркулера? Хотите узнать больше о том, как мы работаем, о качестве и дизайне наших интеркулеров Focus ? Тогда WAGNER TUNING — это то, что вам нужно! Мы разрабатываем и производим высокопроизводительные и долговечные промежуточные охладители для Ford Focus и других моделей автомобилей, будь то гоночные или дорожные.Но все наши интеркулеры объединяет одно: мы одинаково подходим к качеству и долговечности. В конце концов, мы хотим, чтобы вы могли долгое время полагаться на интеркулер Focus. Качество для нас — это больше, чем просто слово. И именно поэтому многие наши клиенты работают с нами годами. Поскольку удовлетворение потребностей клиентов очень важен для нас в дополнение к нашей качественной работе, мы очень рады, что у нас есть большой круг довольных настройщиков.

Различные интеркулеры Focus на складе и быстрая доставка

Наша производственная бригада делает отличную работу: это позволяет нам постоянно держать на складе большого количества интеркулеров для автомобилей Ford и доставлять их в кратчайшие сроки после заказа.Конечно, это касается и интеркулеров Focus. Кстати, о доставке: сотрудники нашего склада также изо всех сил стараются доставить ваш интеркулер к вам как можно быстрее. И поэтому без преувеличения можно сказать, что заказанные интеркулеры Ford готовятся к отправке и отправляются с молниеносной скоростью . Конечно, может случиться так, что интеркулер, который вам нужен для вашего Focus, еще не доступен в виде комплекта интеркулера. В этом случае у вас есть возможность заказать у нас интеркулер на заказ для вашего Focus.Это быстро и легко с нашим конфигуратором интеркулера.

Что нужно знать о настройке интеркулера

Возможно, вы уже хорошо осведомлены о преимуществах установки интеркулера для вашего Ford. А может быть, вы совсем недавно начали заниматься этой темой. Если это так, то мы хотели бы показать здесь в нескольких предложениях, насколько выгоден интеркулер Focus от WAGNER TUNING. В общем, интеркулеры — это все о температуре и способах ее снижения.Всасываемый воздух предварительно сжимается в турбонагнетателе. Это имеет не совсем благоприятный побочный эффект, заключающийся в том, что температура всасываемого воздуха сильно повышается во время сжатия, что, в свою очередь, означает, что в процесс сгорания подается сравнительно горячий воздух. Однако для этого лучше всего подходит холодный воздух . Почему? Все очень просто: горячий воздух имеет более низкую плотность кислорода, чем холодный воздух для того же объема, и кислород необходим для горения. Таким образом, чем холоднее воздух, тем на больше кислорода для сгорания .Именно здесь интеркулер входит в комплект вашего Focus и эффективно охлаждает воздух, прежде чем он попадет в камеру сгорания.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *