Тюнинг запчасти и аксессуары | FIAT BRAVA
Альтернативная оптика FIAT BRAVA устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары FIAT BRAVA может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика FIAT BRAVA может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика FIAT BRAVA как и передняя тюнинговая оптика FIAT BRAVA так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля FIAT BRAVA, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари FIAT BRAVA могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари FIAT BRAVA). Вся поставляемая тюнинговая оптика FIAT BRAVA разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).
Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес FIAT BRAVA или отдельные его элементы такие как накладки порогов
FIAT BRAVA, бампер передний или задний FIAT BRAVA, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него FIAT BRAVA, тюнинговую решетку радиатора FIAT BRAVA, реснички FIAT BRAVA. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг FIAT BRAVA который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.
Спортивная подвеска FIAT BRAVA, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску FIAT BRAVA которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески FIAT BRAVA дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин FIAT BRAVA с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины FIAT BRAVA изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.
Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари FIAT BRAVA купить альтернативную оптику FIAT BRAVA в магазине тюнинга —
TuningZone. com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску FIAT BRAVA, элементы обвеса FIAT BRAVA такие как: накладки порогов FIAT BRAVA, бампера FIAT BRAVA, спойлера FIAT BRAVA и другие элементы.
Чип тюнинг Fiat в Омске
Чип-тюнинг Fiat 500 Abarth
Fiat 500 Abarth | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat 500 Abarth 1.4T | 135/165л.с. | 206/245Нм | 10000 |
Чип-тюнинг Fiat 500 C
Fiat 500 C | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat 500 C 1.3 8V | 75/83л.с. | 102/112Нм | 10000 |
Fiat 500 C 1.4 8V | 100/110л. с. | 131/144Нм | 10000 |
Чип-тюнинг Fiat Albea
Fiat Albea | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Albea 1.4 i | 77/85л.с. | 115/126Нм | 7000 |
Fiat Albea 1.6 i | 103/113л.с. | 145/160Нм | 7000 |
Чип-тюнинг Fiat Barchetta
Fiat Barchetta | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Barchetta 1.8 16V | 130/139л.с. | 158/168Нм | 8000 |
Чип-тюнинг Fiat Bravo II
Fiat Bravo II | Мощность до/после л. с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Bravo 1.4 T-Jet 16V | 120/131л.с. | 206/225Нм | 7000 |
Fiat Bravo II 1.4 S 16V | 150/175л.с. | 230/280Нм | 7000 |
Fiat Bravo II 1.9 MJTD | 150/182л.с. | 305/365Нм | 10000 |
Чип-тюнинг Fiat Brava/Bravo
Fiat Brava/Bravo | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Bravo/Brava 1.6 16V | 103/116л.с. | 144/153Нм | 7000 |
Fiat Brava 1.9 jtd | 100/127л.с. | 200/260Нм | 7000 |
Fiat Bravo/Brava 1.9 JTD | 105/132л.с. | 200/260Нм | 10000 |
Чип-тюнинг Fiat Coupe
Fiat Coupe | Мощность до/после л. с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Coupe 2.0 20V TURBO | 220/252л.с. | 310/375Нм | 8000 |
Чип-тюнинг Fiat Croma
Fiat Croma | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Croma 1.9 JTD | 120/152л.с. | 280/335Нм | 7000 |
Fiat Croma 2.5 TD | 115/141л.с. | 245/287Нм | 7000 |
Чип-тюнинг Fiat Doblo
Fiat Doblo | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Doblo 1.3 16V JTD | 70/92л.с. | 180/225Нм | 7000 |
Fiat Doblo 1. 9 JTD | 100/130л.с. | 200/260Нм | 7000 |
Fiat Doblo 1.9 JTD | 105/132л.с. | 205/265Нм | 7000 |
Чип-тюнинг Fiat Ducato III
Fiat Ducato III | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Ducato 2.2 JTD | 100/130л.с. | 250/310Нм | 17000 |
Fiat Ducato 2.3 JTD | 120/155л.с. | 320/390Нм | 17000 |
Fiat Ducato 3.0 JTD | 157/190л.с. | 400/470Нм | 17000 |
Чип-тюнинг Fiat Ducato
Fiat Ducato | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Ducato 2.0 JTD | 84/110л. с. | 192/235Нм | 15000 |
Fiat Ducato 2.3 JTD | 110/140л.с. | 270/315Нм | 17000 |
Fiat Ducato 2.5 TD | 115/141л.с. | 245/287Нм | 17000 |
Fiat Ducato 2.8 JTD | 127/150л.с. | 300/370Нм | 17000 |
Fiat Ducato 2.8 JTD | 148/178л.с. | 310/380Нм | 17000 |
Чип-тюнинг Fiat Grande Punto
Grande Punto | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Grande Punto 1.3 16V JTD | 75/97л.с. | 190/235Нм | 17000 |
Fiat Grande Punto 1.3 16V JTD | 90/112л.с. | 200/245Нм | 17000 |
Fiat Grande Punto 1.4 i | 77/85л.с. | 115/126Нм | 7000 |
Fiat Grande Punto 1. 9 JTD | 120/152л.с. | 280/325Нм | 17000 |
Fiat Grande Punto 1.9 JTD | 130/160л.с. | 280/340Нм | 17000 |
Чип-тюнинг Fiat Idea
Fiat Idea | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Idea 1.3 16V JTD | 70/92л.с. | 180/225Нм | 12000 |
Fiat Idea 1.9 JTD | 100/128л.с. | 260/315Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Fiat Marea
Fiat Marea | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Marea 1.6 16V | 103/116л.с. | 144/153Нм | 7000 |
Fiat Marea 1.9 JTD | 105/132л. с. | 200/260Нм | 12000 |
Fiat Marea 1.9 JTD | 110/138л.с. | 200/260Нм | 12000 |
Fiat Marea 2.4 TDI | 124/152л.с. | 265/315Нм | 12000 |
Fiat Marea 2.4 JTD | 130/165л.с. | 310/355Нм | 12000 |
Fiat Marea 2.5 TD | 124/152л.с. | 265/305Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Fiat Multipla
Fiat Multipla | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Multipla 1.9 JTD | 105/132л.с. | 200/260Нм | 12000 |
Fiat Multipla 1.9 JTD | 110/138л.с. | 200/260Нм | 12000 |
Fiat Multipla 1.9 JTD | 115/139л.с. | 203/263Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Fiat Panda
Fiat Panda | Мощность до/после л. с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Panda 1.3 16V JTD | 70/92л.с. | 145/190Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Fiat Punto
Fiat Punto | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Punto 1.2 16V | 80/92л.с. | 114/124Нм | 5000 |
Fiat Punto 1.3 16V JTD | 70/92л.с. | 180/225Нм | 7000 |
Fiat Punto 1.9 JTD | 80/103л.с. | 196/256Нм | 12000 |
Fiat Punto 1.9 JTD | 85/115л.с. | 196/245Нм | 12000 |
Fiat Punto 1.9 JTD | 90/116л.с. | 196/256Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Fiat Scudo
Fiat Scudo | Мощность до/после л. с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Scudo 2.0 JTD | 109/132л.с. | 250/300Нм | 12000 |
Fiat Scudo 2.0 JTD | 94/116л.с. | 215/270Нм | 12000 |
Чип-тюнинг Fiat Stilo
Fiat Stilo | Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Цена(руб) |
Fiat Stilo 1.9 JTD | 80/103л.с. | 196/265Нм | 12000 |
Fiat Stilo 1.9 JTD | 100/130л.с. | 200/260Нм | 12000 |
Fiat Stilo 1.9 JTD | 115/145л.с. | 255/300Нм | 12000 |
Fiat Stilo 1.9 16V JTD | 140/170л.с. | 305/365Нм | 12000 |
* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.
Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Fiat. Подробности уточняйте по телефону.
Тюнинг автомобиля FIAT модель BRAVO — запчасти для тюнинга
Fiat Bravo
автомобиль популярного в Европе класс С, запущенный в производство в 1995 году. Автомобиль пользовался большим успехом у покупателей и в 1997 году удостоился титула Лучший автомобиль Европы. Bravo оснащался пятью бензиновыми моторами мощностью от 80 до 154 л.с., и четырьмя дизельными вариантами двигателей с мощностью от 65 до 105 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч., а разгон с места до 100 км/ч занимает не более 10 секунд. Fiat Bravo/Brava имеет двойное название — трехдверный вариант называется Фиат Браво (Fiat Bravo), а пятидверный вариант автомобиля — Фиат Брава (Fiat Bravа). Несмотря на своё итальянское происхождение, автомобиль получился достаточно надежным и особых нареканий у покупателей не вызывал. Владельцы Bravo ценят свой автомобиль за неприхотливость в обслуживании, надежность и отличные динамические качества. В 2008 году трехдверный хэтчбэк Fiat Bravo был снят с производства. Всего было выпущено более полутора миллионов этого автомобиля.
 
 
 
GD393 EBC Brakes TGD тормозные диски ALFA ROMEO 145, 146, 155; FIAT Barchetta, Brava, Bravo, Doblo, Marea, Punto, Tempra, Tipo; LANCIA Dedra
Диаметр=257, Кол-во болтов=4, Высота=40, Толщина =20
org/Product»>57-0292 K&N 57i Холодный впуск FIAT MAREA, BRAVO, BRAVA
FIAT MAREA 2.0L L5, FIAT MAREA 1.8L, FIAT MAREA 1.6L, FIAT BRAVO 2.0L L5, FIAT BRAVO 1.8L, FIAT…
57-0379 K&N 57i Холодный впуск FIAT MAREA, BRAVO, BRAVA
FIAT MAREA 1. 2L, FIAT BRAVO 1.2L, FIAT BRAVA 1.2L
33-2748-1 K&N Фильтр нулевого сопротивления для: FIAT,ALFA
FIAT,ALFA MAREA,BRAVO,BRAVA,ROMEO
33-2846 K&N Фильтр нулевого сопротивления FIAT
FIAT BRAVO 1.9L DSL; FIAT STILO 2.4L; FIAT STILO 1.9L DSL; FIAT STILO 1.8L
33-2842 K&N Фильтр нулевого сопротивления для: FIAT, ALFA, LANCIA
FIAT,ALFA,LANCIA PANDA,GRANDE,BRAVO,ROMEO,YPSILON,MUSA,IDEA,500,STILO,PUNTO
org/Product»>GD1133 EBC Brakes TGD тормозные диски ALFA ROMEO Mi.
To; FIAT Bravo, Stilo, Stilo Multiwagon; LANCIA Delta
Диаметр=281, Кол-во болтов=4, Высота=44, Толщина =26
GD414 EBC Brakes TGD тормозные диски ABARTH 500, 595, 695; ALFA ROMEO 155; CHRYSLER Delta; FIAT 500, Bravo, Coupe, Croma, Doblo, Fiorin, Idea, Linea, Marea, Stilo; LANCIA Delta, Lybra, Musa, Thema
Диаметр=284, Кол-во болтов=4, Высота=44, Толщина =22
$262
GD414 EBC Brakes TGD тормозные диски ABARTH 500, 595, 695; ALFA ROMEO 155; CHRYSLER Delta; FIAT 500, Bravo, Coupe, Croma, Doblo, Fiorin, Idea, Linea, Marea, Stilo; LANCIA Delta, Lybra, Musa, Thema теперь в вашей корзине покупок org/Product»>
57-0562 K&N 57i Холодный впуск FIAT GRANDE, BRAVO
FIAT GRANDE PUNTO 1.4L — 95BHP, FIAT BRAVO 1.4L — exc. Turbo, FIAT GRANDE PUNTO 1.4L — 16v, exc….
GD392 EBC Brakes TGD тормозные диски ALFA ROMEO 145, 146, 155; FIAT Brava, Bravo, Marea, Punto, Tempra, Tipo; LANCIA Dedra, Delta, Y, Ypsilon
Диаметр=257, Кол-во болтов=4, Высота=40, Толщина =12
$124
GD392 EBC Brakes TGD тормозные диски ALFA ROMEO 145, 146, 155; FIAT Brava, Bravo, Marea, Punto, Tempra, Tipo; LANCIA Dedra, Delta, Y, Ypsilon теперь в вашей корзине покупок
GD840 EBC Brakes TGD тормозные диски ALFA ROMEO Mi.To; CHRYSLER Ypsilon; CITROEN Nemo Multispace; FIAT 500, Bravo, Fiorino Combi, Idea, Linea, Panda, Punto, Qubo, Stilo; LANCIA Dedra, Musa, Ypsilon; PEUGEOT Bipper Tepee
Диаметр=257, Кол-во болтов=4, Высота=40, Толщина =22
$190
GD840 EBC Brakes TGD тормозные диски ALFA ROMEO Mi.To; CHRYSLER Ypsilon; CITROEN Nemo Multispace; FIAT 500, Bravo, Fiorino Combi, Idea, Linea, Panda, Punto, Qubo, Stilo; LANCIA Dedra, Musa, Ypsilon; PEUGEOT Bipper Tepee теперь в вашей корзине покупок
57-0160 K&N 57i Холодный впуск FIAT
FIAT BRAVO 2.0L L5, FIAT BRAVO 1.8L, FIAT BRAVO 1.6L, FIAT BRAVA 2.0L L5, FIAT BRAVA 1.8L, FIAT…
Дефлектор губ бампера для Fiat Brava / Bravissimo / Bravo Передняя юбка спойлера для тюнинга TopGear/комплект кузова/полоса|spoiler skirt|front spoilerfront skirt
Информация о товарах
Название:Автомобильная передняя/задняя полоса для губ и бампера дефлектор/спойлер
Материал:EPDM
Размер:2,5 метраX60 ммX 25Мм
Вес:1 кг
Подходит для:
ДляФиат Брава/Брависсимо/Браво
Хорошие новости! Спойлер губ былУлучшено! ДобавитьДизайн с защитой от ветраФункция! Эффективно улучшает сопротивление ветра при высокой скорости! И ваш автомобиль выглядит очень круто, как комплект для тела! Чехол для тюнинга фанатов! Простая установка.
Описание
1. Советы: перед началом работы очистите бампер!
Флуоресцентный
2. Ударопрочный эффект
Флуоресцентный
3. Картина (серебро)! Также вы можете установить сзади!
Флуоресцентный
4. Наклейки
Стилгу очень нравится. Что насчет вас? Все друзья TopGear! Дайте губу вашемуБрава!
Специальное примечание:
Во всем мире существует много автомобильных заводов, и одни и те же аксессуары для моделей автомобилей могут быть с различными аксессуарами, мы уверены, что товары подходят для продаж автомобилей в Китае, но большинство аксессуаров подходит для других стран. Вам лучше подтвердить, подходит ли он на ваших автомобилях в соответствии с фотографиями перед заказом. Или вы можете связаться с нами для подтверждения.
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat 124 Spider — 2016 — … | » 1.4 Multiair 140 PS | 140 | 171 | 230 | 285 |
Fiat 124 Spider — 2016 — … | » 1.4 Multiair Abarth 170 PS | 170 | 171 | 250 | 285 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » 0.9 TwinAir 105 PS | 105 | 110 | 145 | 185 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » 0.9 TwinAir 85 PS | 85 | 95 | 145 | 185 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » 1.2 8v 70 PS | 70 | 77 | 102 | 117 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » 1.3 MultiJet 75 PS | 75 | 94 | 145 | 238 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » 1. 3 MultiJet 95 PS | 95 | 117 | 200 | 250 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » 1.4i 16v 100 PS | 100 | 108 | 131 | 150 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » Abarth 1.4 Tjet 135 PS | 135 | 170 | 206 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » Abarth 1.4 Tjet 140 PS | 140 | 170 | 206 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » Abarth 595 1.4 Tjet 160 PS | 160 | 170 | 230 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » Abarth 695 Biposto 1.4 Tjet 190 PS | 190 | 215 | 250 | 335 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2007 — 2015 | » Abarth EsseEsse 1.4 Tjet 160 PS | 160 | 170 | 234 | 300 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — . .. | » 0.9 TwinAir 105 PS | 105 | 109 | 145 | 185 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » 0.9 TwinAir 85 PS | 85 | 92 | 145 | 185 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » 1.3 Multijet 95 PS | 95 | 118 | 200 | 242 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » Abarth 595 1.4 T-Jet 135 PS | 135 | 170 | 206 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » Abarth 595 1.4 T-Jet 140 PS | 140 | 170 | 206 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » Abarth 595 1.4 T-Jet 145 PS | 145 | 170 | 210 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » Abarth 595 Competizione 1…. 160 PS | 160 | 170 | 230 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » Abarth 595 Competizione 1…. 180 PS | 180 | 195 | 230 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — . .. | » Abarth 595 Esse Esse 1.4 T-J… 160 PS | 160 | 170 | 230 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » Abarth 595 Turismo 1.4 T-Jet 160 PS | 160 | 170 | 230 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » Abarth 595 Turismo 1.4 T-Jet 165 PS | 165 | 195 | 230 | 300 |
Fiat 500 / 595 / 695 — 2015 — … | » Abarth 695 Biposto 1.4 T-J… 190 PS | 190 | 215 | 250 | 335 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat 500L — 2012 — … | » 0.9 TwinAir 105 PS | 105 | 109 | 145 | 185 |
Fiat 500L — 2012 — … | » 0.9 TwinAir 85 PS | 85 | 92 | 140 | 195 |
Fiat 500L — 2012 — … | » 1.3 MultiJet 85 PS | 85 | 106 | 200 | 246 |
Fiat 500L — 2012 — . .. | » 1.3 Multijet 95 PS | 95 | 117 | 200 | 245 |
Fiat 500L — 2012 — … | » 1.4 T-Jet 120 PS | 120 | 161 | 215 | 276 |
Fiat 500L — 2012 — … | » 1.4i 16v 95 PS | 95 | 95 | 127 | 128 |
Fiat 500L — 2012 — … | » 1.6 MultiJet 105 PS | 105 | 130 | 320 | 374 |
Fiat 500L — 2012 — … | » 1.6 MultiJet 120 PS | 120 | 151 | 320 | 374 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat 500X — 2014 — … | » 1.3 Multijet 95 PS | 95 | 116 | 200 | 249 |
Fiat 500X — 2014 — … | » 1.4 Multiair 140 PS | 140 | 161 | 230 | 295 |
Fiat 500X — 2014 — … | » 1.4 Multiair 170 PS | 170 | 175 | 250 | 297 |
Fiat 500X — 2014 — . .. | » 1.6 MultiJet 120 PS | 120 | 149 | 320 | 372 |
Fiat 500X — 2014 — … | » 2.0 MultiJet 140 PS | 140 | 180 | 350 | 389 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Brava — All | » 1.6 JTDm 105 PS | 105 | 125 | 290 | 350 |
Fiat Brava — All | » 1.9 JTD 100 PS | 100 | 127 | 200 | 261 |
Fiat Brava — All | » 1.9 JTD 105 PS | 105 | 133 | 200 | 257 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Bravo — ….. — 2007 | » 1.9 JTD 100 PS | 100 | 126 | 200 | 280 |
Fiat Bravo — ….. — 2007 | » 1.9 JTD 105 PS | 105 | 133 | 200 | 257 |
Fiat Bravo — . …. — 2007 | » 1.9 JTD 115 PS | 115 | 140 | 203 | 256 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Bravo — 2007 — … | » 1.4 Tjet 120 PS | 120 | 160 | 206 | 276 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 1.4 Tjet 140 PS | 140 | 161 | 230 | 278 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 1.4 Tjet 155 PS | 155 | 169 | 230 | 278 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 1.6 JTDm 105 PS | 105 | 126 | 290 | 356 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 1.6 JTDm 120 PS | 120 | 145 | 300 | 369 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 1.6 JTDm 90 PS | 90 | 126 | 280 | 350 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 1.9 JTDm 115 PS | 115 | 154 | 255 | 343 |
Fiat Bravo — 2007 — . .. | » 1.9 JTDm 120 PS | 120 | 154 | 255 | 345 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 1.9 JTDm 90 PS | 90 | 155 | 210 | 354 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 1.9 JTDm 16v 150 PS | 150 | 180 | 305 | 371 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 2.0 Mjet 135 PS | 135 | 160 | 320 | 371 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 2.0 Mjet 150 PS | 150 | 174 | 367 | 406 |
Fiat Bravo — 2007 — … | » 2.0 Mjet 163 PS | 163 | 194 | 360 | 416 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Croma — 2007 — 2008 | » 1.9 Jtd 115 PS | 115 | 155 | 280 | 338 |
Fiat Croma — 2007 — 2008 | » 1.9 Jtd 120 PS | 120 | 156 | 280 | 343 |
Fiat Croma — 2007 — 2008 | » 1. 9 Jtd 150 PS | 150 | 179 | 305 | 374 |
Fiat Croma — 2007 — 2008 | » 2.4 Jtd 200 PS | 200 | 222 | 400 | 450 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Croma — 2008 — … | » 1.9 Jtd 115 PS | 115 | 155 | 280 | 353 |
Fiat Croma — 2008 — … | » 1.9 Jtd 120 PS | 120 | 156 | 280 | 344 |
Fiat Croma — 2008 — … | » 1.9 Jtd 136 PS | 136 | 174 | 320 | 374 |
Fiat Croma — 2008 — … | » 1.9 Jtd 150 PS | 150 | 175 | 305 | 371 |
Fiat Croma — 2008 — … | » 2.4 Jtd 200 PS | 200 | 226 | 400 | 462 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Doblo — . .. — 2015 | » 1.3 JTD 69 PS | 69 | 85 | 180 | 221 |
Fiat Doblo — … — 2015 | » 1.3 JTD 75 PS | 75 | 93 | 190 | 242 |
Fiat Doblo — … — 2015 | » 1.3 JTD 85 PS | 85 | 106 | 190 | 242 |
Fiat Doblo — … — 2015 | » 1.3 JTD 90 PS | 90 | 111 | 200 | 246 |
Fiat Doblo — … — 2015 | » 1.6 Mjet 105 PS | 105 | 135 | 290 | 352 |
Fiat Doblo — … — 2015 | » 1.6 Mjet 90 PS | 90 | 127 | 290 | 352 |
Fiat Doblo — … — 2015 | » 1.9 JTD 100 PS | 100 | 129 | 200 | 286 |
Fiat Doblo — … — 2015 | » 1.9 JTD 105 PS | 105 | 132 | 205 | 291 |
Fiat Doblo — … — 2015 | » 1.9 JTD 120 PS | 120 | 143 | 280 | 357 |
Fiat Doblo — . .. — 2015 | » 2.0 Mjet 135 PS | 135 | 161 | 320 | 370 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Doblo — 2015 — … | » 1.3 MJT 95 PS (Euro 6) | 95 | 110 | 200 | 250 |
Fiat Doblo — 2015 — … | » 1.3 Multijet 90 PS | 90 | 112 | 200 | 252 |
Fiat Doblo — 2015 — … | » 1.4 T-Jet GNV 120 PS | 120 | 120 | 206 | 206 |
Fiat Doblo — 2015 — … | » 1.6 Mjet 120 PS (Euro 6) | 120 | 140 | 320 | 360 |
Fiat Doblo — 2015 — … | » 1.6 Mjet 95 PS (Euro 6) | 95 | 120 | 300 | 340 |
Fiat Doblo — 2015 — … | » 1.6 Multijet 105 PS | 105 | 135 | 290 | 354 |
Fiat Doblo — 2015 — … | » 1.6 Multijet 90 PS | 90 | 117 | 200 | 256 |
Fiat Doblo — 2015 — . .. | » 2.0 Multijet 135 PS | 135 | 161 | 320 | 366 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Ducato — … — 09/2011 | » 2.0 JTD 84 PS | 84 | 110 | 192 | 257 |
Fiat Ducato — … — 09/2011 | » 2.2 JTD 100 PS | 100 | 125 | 255 | 325 |
Fiat Ducato — … — 09/2011 | » 2.3 JTD 110 PS | 110 | 141 | 300 | 379 |
Fiat Ducato — … — 09/2011 | » 2.3 JTDm 120 PS | 120 | 151 | 320 | 353 |
Fiat Ducato — … — 09/2011 | » 2.3 JTDm 130 PS | 130 | 154 | 320 | 399 |
Fiat Ducato — … — 09/2011 | » 2.5 TDI 116 PS | 116 | 137 | 245 | 281 |
Fiat Ducato — … — 09/2011 | » 2.8 JTD 128 PS | 128 | 154 | 300 | 371 |
Fiat Ducato — . .. — 09/2011 | » 2.8 JTD 146 PS | 146 | 172 | 310 | 385 |
Fiat Ducato — … — 09/2011 | » 3.0 JTDm 158 PS | 158 | 182 | 408 | 487 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Ducato — 09/2011 — 2016 | » 115 Multijet 115 PS | 115 | 142 | 280 | 333 |
Fiat Ducato — 09/2011 — 2016 | » 130 Multijet 130 PS | 130 | 175 | 320 | 415 |
Fiat Ducato — 09/2011 — 2016 | » 150 Multijet 148 PS | 148 | 175 | 350 | 415 |
Fiat Ducato — 09/2011 — 2016 | » 160 Multijet 157 PS | 157 | 192 | 400 | 466 |
Fiat Ducato — 09/2011 — 2016 | » 180 Multijet 177 PS | 177 | 193 | 400 | 465 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Ducato — 2016 — . .. | » 115 Mjet (Euro 6) | 115 | 140 | 290 | 335 |
Fiat Ducato — 2016 — … | » 130 Mjet (Euro 6) | 130 | 155 | 320 | 390 |
Fiat Ducato — 2016 — … | » 150 Mjet (Euro 6) | 150 | 175 | 380 | 410 |
Fiat Ducato — 2016 — … | » 180 Mjet (Euro 6) | 177 | 195 | 400 | 460 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Fiorino — All | » 1.3 JTD 75 PS | 75 | 92 | 190 | 236 |
Fiat Fiorino — All | » 1.3 JTD 95 PS | 95 | 113 | 200 | 244 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Freemont — 2012 — … | » 2.0 Mjet 136 PS | 136 | 179 | 350 | 392 |
Fiat Freemont — 2012 — . .. | » 2.0 Mjet 140 PS | 140 | 180 | 350 | 390 |
Fiat Freemont — 2012 — … | » 2.0 Mjet 163 PS | 163 | 194 | 350 | 409 |
Fiat Freemont — 2012 — … | » 2.0 Mjet 170 PS | 170 | 192 | 350 | 410 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.3 JTD 70 PS | 70 | 93 | 190 | 238 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.3 JTD 75 PS | 75 | 92 | 190 | 240 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.3 JTD 85 PS | 85 | 108 | 204 | 246 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.3 JTD 90 PS | 90 | 106 | 200 | 251 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.3 Mjet 95 PS | 95 | 113 | 200 | 248 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — . .. | » 1.4 T-jet 120 PS | 120 | 160 | 206 | 279 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.4 T-jet Abarth 155 PS | 155 | 170 | 230 | 276 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.4 T-jet Supersport 180 PS | 180 | 193 | 270 | 316 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.6 JTDm 120 PS | 120 | 140 | 320 | 368 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.9 JTD 120 PS | 120 | 154 | 280 | 350 |
Fiat Grande Punto — 10/2005 — … | » 1.9 JTD 130 PS | 130 | 156 | 280 | 352 |
Fiat Idea — All | hp | tuned | nm | tuned | |
Fiat Idea — All | » 1.3 JTD 70 PS | 70 | 89 | 180 | 230 |
Fiat Idea — All | » 1. 3 JTD 90 PS | 90 | 107 | 200 | 249 |
Fiat Idea — All | » 1.3 M-Jet 95 PS | 95 | 117 | 200 | 248 |
Fiat Idea — All | » 1.9 JTD 100 PS | 100 | 137 | 260 | 335 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Linea — 2007 — … | » 1.3 MJT 90 PS | 90 | 108 | 200 | 244 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Marea — All | » 1.9 JTD 105 PS | 105 | 130 | 200 | 287 |
Fiat Marea — All | » 2.4 JTD 124 PS | 124 | 145 | 265 | 297 |
Fiat Marea — All | » 2.4 JTD 130 PS | 130 | 162 | 310 | 347 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Ottimo — 2014 — . .. | » 1.4 T-Jet 120 PS | 120 | 161 | 207 | 275 |
Fiat Ottimo — 2014 — … | » 1.4 T-Jet 150 PS | 150 | 170 | 231 | 277 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Panda — All | » 0.9 TwinAir 85 PS | 85 | 92 | 145 | 189 |
Fiat Panda — All | » 1.3 JTD Mjet II 75 PS | 75 | 93 | 145 | 246 |
Fiat Panda — All | » 1.3 JTDm 70 PS | 70 | 85 | 145 | 177 |
Fiat Panda — All | » 1.3 MJT 95 PS | 95 | 117 | 200 | 246 |
Fiat Panda — All | » 1.3 MJT (4×4) 80 PS | 80 | 98 | 190 | 237 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Punto — 06/2003 — 01/2006 | » 1. 3 JTD 16V 70 PS | 70 | 89 | 180 | 226 |
Fiat Punto — 06/2003 — 01/2006 | » 1.9 JTD 100 PS | 100 | 136 | 260 | 332 |
Fiat Punto — 06/2003 — 01/2006 | » 1.9 JTD 85 PS | 85 | 113 | 196 | 253 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Punto EVO — 2010 — … | » 1.3 Mjet 70 PS | 70 | 92 | 190 | 242 |
Fiat Punto EVO — 2010 — … | » 1.3 Mjet 85 PS | 85 | 107 | 204 | 243 |
Fiat Punto EVO — 2010 — … | » 1.3 Mjet 95 PS | 95 | 111 | 200 | 243 |
Fiat Punto EVO — 2010 — … | » 1.4 Multiair 135 PS | 135 | 160 | 206 | 271 |
Fiat Punto EVO — 2010 — … | » 1.4 T Abarth 165 PS | 165 | 174 | 250 | 290 |
Fiat Punto EVO — 2010 — . .. | » 1.4 T Abarth EsseEsse 180 PS | 180 | 195 | 270 | 315 |
Fiat Punto EVO — 2010 — … | » 1.4 T Abarth Scorpione 180 PS | 180 | 195 | 270 | 315 |
Fiat Punto EVO — 2010 — … | » 1.4 T Abarth Supersport 180 PS | 180 | 195 | 270 | 315 |
Fiat Punto EVO — 2010 — … | » 1.6 Mjet 120 PS | 120 | 151 | 320 | 374 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Qubo — All | » 1.3 MJet 75 PS | 75 | 92 | 190 | 234 |
Fiat Qubo — All | » 1.3 MJet 95 PS | 95 | 112 | 200 | 243 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Scudo — 2008 — … | » 1.6 JTDM 90 PS | 90 | 112 | 180 | 240 |
Fiat Scudo — 2008 — . .. | » 2.0 JTD 80 PS | 80 | 112 | 190 | 259 |
Fiat Scudo — 2008 — … | » 2.0 JTDM 120 PS | 120 | 145 | 300 | 350 |
Fiat Scudo — 2008 — … | » 2.0 JTDM 136 PS | 136 | 161 | 320 | 374 |
Fiat Scudo — 2008 — … | » 2.0 JTDM 163 PS | 163 | 189 | 360 | 417 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Sedici — All | » 1.9 JTD 120 PS | 120 | 155 | 280 | 349 |
Fiat Sedici — All | » 2.0 Mjet 135 PS | 135 | 161 | 320 | 373 |
Fiat Sedici — All | » 2.0 Mjet 150 PS | 150 | 174 | 367 | 406 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Stilo — 11/2001 — 07/2007 | » 1. 9 JTD Multijet 100 PS | 100 | 130 | 200 | 257 |
Fiat Stilo — 11/2001 — 07/2007 | » 1.9 JTD Multijet 115 PS | 115 | 142 | 255 | 318 |
Fiat Stilo — 11/2001 — 07/2007 | » 1.9 JTD Multijet 120 PS | 120 | 149 | 280 | 339 |
Fiat Stilo — 11/2001 — 07/2007 | » 1.9 JTD Multijet 140 PS | 140 | 170 | 305 | 366 |
Fiat Stilo — 11/2001 — 07/2007 | » 1.9 JTD Multijet 150 PS | 150 | 180 | 305 | 366 |
Fiat Stilo — 11/2001 — 07/2007 | » 1.9 JTD Multijet 80 PS | 80 | 106 | 196 | 257 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Strada — 2006 — … | » 1.3 MJT 85 PS | 85 | 106 | 204 | 252 |
Fiat Strada — 2006 — … | » 1. 3 MJT 95 PS | 95 | 111 | 200 | 252 |
Fiat Strada — 2006 — … | » 1.9 JTD 80 PS | 80 | 108 | 196 | 259 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Talento — 2016 > … | » 1.6 Mjet 120 PS | 120 | 140 | 300 | 370 |
Fiat Talento — 2016 > … | » 1.6 Mjet 95 PS | 95 | 140 | 260 | 370 |
Fiat Talento — 2016 > … | » 1.6 Mjet TwinTurbo 125 PS | 125 | 160 | 320 | 370 |
Fiat Talento — 2016 > … | » 1.6 Mjet TwinTurbo 145 PS | 145 | 170 | 340 | 380 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Tipo — 2016 — … | » 1.3 MJT 95 PS | 95 | 115 | 200 | 250 |
Fiat Tipo — 2016 — . .. | » 1.4 T-Jet 120 PS | 120 | 150 | 215 | 275 |
Fiat Tipo — 2016 — … | » 1.6 MJT 120 PS | 120 | 140 | 320 | 370 |
hp | tuned | nm | tuned | ||
Fiat Viaggio — 2014 — … | » 1.4 T-Jet 120 PS | 120 | 161 | 207 | 271 |
Fiat Viaggio — 2014 — … | » 1.4 T-Jet 150 PS | 150 | 168 | 231 | 275 |
Снятие бензобака FIAT Brava. Тюнинг Фиат 500. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Снятие бензобака FIAT Brava
Савина Берлина
у меня при постановке на охрану и стекла автоматически закрываются. так что даже приоткрытие стекла не поможет.
Войтик
У соседа по гаражу на fiat с бензобаком пока все нормально )) Ураааа Кря!Кря!Кря! Диночка я за тебя рад???и кстати машинка у тя крутая)удачи с машинкой
Аина
я тебе сочувствую,такое ощущение что эти стеклоподьемники делали китайцы,сам пока разбирали собирал вспомнил пол китая поименно.
Baron
Василий Павловичу на гелике нужны деньги на заправке просто тупо что бы его завести. Субару лучше
Грани
На счет бадяги, даже на проверенных заправках периодически привозят. И про фильтрования воды, вернее бензина, у нас на лукойле как-то попала вода в бензин. люди приходили с претензиями. были поломки движков. Про бензобак и так все обговорили,
Кряж
Я лично думаю что можно доводить и ездить до желтой лампочке все что ты перечислил думаю не критично и даже не верно, насос никак не перегревается потому что он находиться в колбе через которое постоянно льется бензин из обратки, ну может во избежания замерзания конденсата зимой нужно не давать падать уровню, а если постоянно мешать остаток бензина с новым то получиться не однородная смесь)
Камикадзе
Мне друг сказал и без бензобака на ФИАТ полно чего навернулось Ж)) Я бы ему этот пистолет в жопу воткнул
Исламбек
учись с людьми разговаривать че … этого танкиста эму … он в танке он тебе деньги привез если ты делаеш это бесплатно то тогда извиняюсь
Залимхан
А как его потом ровно поставить?
Rashida
подскажите пожалуста де установлен фильтер салона ситроен джампі1997року випуску
Поль
А почему бы не открутить фильтр не снимая его с машины целиком? И шланги не придётся снимать и неудобные гаечки на 12 откручивать. Потом фильтр в тиски и выкручиваем пробку. Желательно в деталях рассказал бы по бензобаку.
Богомол
Походу в России они уже появились, вчера в Москве авторов с церато видел
Мейрбек
Миша привет.Я из Мончегорска.Поздравл яю с обновой,я себе тоже купил ЛАДА 21214м в 2017 году.Машиной доволен,намотал пока 7200.Комплектации урбан только с обычным бампером,шумил сам полность.Удачи,ни гвозьдя ни жезла.
Григор
Так для начала ваг комом бы проверил блок комфорта на ошибки
Милано
Наиль как прочистить бак на москвич 412 по мимо заведёнова двигателя. У моего приятеля с бензобаком на фиат пока проблем еще не было 🙂
Cedro
Вася как же 50 вязкость зимой по каналам качать? В угоду масложору мотор убивать недосмазкой?! Уж лучше масло подливать литрами,чем проехать на 15-29% меньше ресурса пихла
Самад
В начале 2000-х лучше и качественнее собирали автомобили 10-го семейства. Подвеска родная более 150 тысяч прошла без замены, и ещё не знаю сколько пройдёт. Двигатель масло не расходует. Бамперы делали из пластмассы,а не из пластика которые раскалывается. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по бензобаку.
Lynne
немцы долбоебы
Местюков Осло
Нормально, пойдет, пойду свой ковырять.
Авалон Перемонова
Кроме первого все остальное хрень полная..
Похожие видео по ремонту
»Тюнинг Bravo
«Спасибо, что прочитали эти советы по настройке Mazda CX5».
Bravo — хороший проектный автомобиль для воплощения. Ключ к настройке Bravo — это правильный выбор модификации — много денег может быть потрачено впустую, если вы сделаете это неправильно.
Bravo производился в течение длительного времени, и мы даже видели тюнингованную версию Abarth, поэтому для всех моделей Bravo есть множество деталей и опций.
Нашей целью при настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности на верхнем уровне.
Наслаждайтесь своим Bravo по максимуму с нашими лучшими советами по модификации — делайте правильные модификации в правильном порядке.
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.
Силовые моды.
Обычно эти обновления производительности обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Модели первого поколения 1995-2001 гг.
- 1.4 S / SX -1999 I4 1370 куб.см 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 6000 об / мин 112 Нм (83 фунт-фут) при 2750 об / мин
- 80 SX / HSX С 1999 I4 1242 куб.см 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5500 об / мин 113 Нм (83 фунт-фут) при 4250 об / мин
- 100 SX / HSX / ELX I4 1581 куб.см 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 5750 об / мин 144 Нм (106 фунтов · фут) при 4000 об / мин
- 115 ELX / HLX / GT I4 1747 куб.см 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 6100 об / мин 154 Нм (114 фунт · фут) при 4400 об / мин
- HGT -1999 I5 1,998 куб.см 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 6100 об / мин 186 Нм (137 фунт · фут) при 4500 об / мин
- 155 HGT -1999 I5 1998 куб.см 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6500 об / мин 186 Нм (137 фунт-фут) при 3750 об / мин
Дизельные двигатели
- 1.9 D SX — I4 1929 куб.см 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4600 об / мин 119 Нм (88 фунт · фут) при 2000 об / мин
- TD 75 SX — I4 1,910 куб.см 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин 147 Нм (108 фунтов · фут) при 2750 об / мин
- TD 100 SX / ELX — I4 1,910 куб. См 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4200 об / мин 200 Нм (150 фунт-фут) при 2250 об / мин
- JTD 105 SX / ELX / GT С 1999 I4 1,910 куб. См 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об / мин 200 Нм (150 фунтов · фут) при 1500 об / мин
Варианты двигателей второго поколения.
- JTD 100 SX / ELX / GT 2001-2003 I4 1,910 куб.см 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об / мин 200 Нм (150 фунтов · фут) при 1500 об / мин
- 1.4 Fire 16V90 2007–2014 I4, бензин 1368 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) 128 Нм (94 фунт-фут) при 4500 об / мин
- 1.4 Fire 16V90 GPL 2009–2014 I4, бензин-сжиженный газ 1368 куб. См 66 кВт (90 л.с.) 128 Нм (94 фунт-фут) при 4500 об / мин
- 1,4 T-Jet 16V120 2007–2014 I4, бензин 1368 куб. См, 88 кВт (120 л.с.) 206 Нм (152 фунт-фут) при 2000 об / мин
- 1,4 T-Jet 16V120 Dualogic 2008–2014 I4, бензин 1368 куб. См, 88 кВт (120 л.с.) 206 Нм (152 фунт-фут) при 2000 об / мин
- 1.4 Multiair Turbo 16V140 2010–2014 I4, бензиновый 1368 куб.см 103 кВт (140 л.с.) 230 Нм (170 фунтов · фут) при 1750 об / мин
- 1.4 T-Jet 16V150 2007–2010 I4, бензиновый 1368 куб. См 110 кВт (152 л.с.) 230 Нм (170 фунтов · фут) при 3000 об / мин
- 1,8 E.Torq 1,8 16V 2010–2014 I4, бензин / этанол 1747 куб.см 95 кВт (130 л.с.) (бензин)
- 97 кВт (132 л.с.) (этанол) 18,4 кг · м (180 Н · м; 133 фунт-фут) при 4500 об / мин (бензин) 18,9 кг · м (185 Н · м; 137 фунтов · фут) при 4500 об / мин (этанол)
- 1,6 Multijet 16V 90 2009–2014 I4, Дизель 1598 куб. См 66 кВт (90 л.с.) 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об / мин
- 1,6 Multijet 16V105 2008–2014 I4, Дизель 1598 куб.см 77 кВт (105 л.с.) 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об / мин
- 1.6 Multijet 16VPurO2 105 2009–2014 I4, Дизель 1598 куб. См 77 кВт (105 л.с.) 290 Нм (214 фунт-фут) при 1500 об / мин
- 1,6 Multijet 16V120 2008–2014 I4, Дизель 1598 куб. См, 88 кВт (120 л.с.) 300 Нм (221 фунт-фут) при 1500 об / мин
- 1,6 Multijet 16V120 Dualogic 2008–2014 I4, Дизель 1598 куб. См, 88 кВт (120 л.с.) 300 Нм (221 фунт-фут) при 1500 об / мин
- 1,9 Multijet 8V 90 — I4, дизель, 1,910 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) 225 Нм (166 фунтов · фут) при 2000 об / мин
- 1,9 Multijet 8V 120 2007–2008 I4, Дизель 1,910 куб. См 88 кВт (120 л.с.) 255 Нм (188 фунтов · фут) при 2000 об / мин
- 1.9 Multijet 16V150 2007–2008 I4, Дизель 1 910 куб. См 110 кВт (150 л.с.) 305 Нм (225 фунт-фут) при 2000 об / мин
- 2.0 Multijet 16V165 2008–2012 I4, дизель, 1956 куб. См, 121 кВт (165 л.с.) 360 Нм (266 фунтов · фут) при 2000 об / мин
Очень важно получить самые лучшие модифицированные детали для планируемого использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Модификации этапа 1: Модернизация подвески (падение 30-40 мм), спортивный выхлоп, облегченный маховик, легкосплавные диски, перенастройка, панельный воздушный фильтр.
Модификации этапа 2: улучшений топливного насоса, топливная форсунка с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, портированная и полированная головка.
Модификации этапа 3: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.
Ваша цель при модификации двигателя должна быть хорошей ровной кривой крутящего момента. Если вы не создаете автомобиль для соревнований, вы не должны направлять всю мощность на верхний предел диапазона оборотов.
Вся цель наших советов — дать краткий обзор деталей тюнинга автомобиля и указать вам правильное направление, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшему автоспорту. апгрейды и все аспекты модификации автомобилей.
Быстрая шоссейная камера обычно является одним из лучших силовых модификаций NASP, которые вы можете механически применить к своему двигателю.
Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет выполнить обновление распредвала с другими модами и закончить переназначением, чтобы полностью высвободить прирост мощности.
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам необходимо увеличить заправку.
Часто потери мощности, плоские участки и неустойчивый холостой ход после выполнения комплектов рабочих характеристик обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или заправки топливом. Увеличение числа форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива.
Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Вопреки распространенному мнению, при установке индукционного комплекта часто очень мало, если вообще можно получить прирост мощности, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Максимальный прирост мощности обеспечивается полным всасывающим комплектом с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, он может быть размещен в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он прост в чистке и обслуживании и, как правило, работает лучше, чем бумажный.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это уменьшит расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Профессионально отполированная головка с отверстиями и большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Хорошее трехдисковое спортивное сцепление для быстрой езды поможет сохранить эту мощность там, где она должна.Никогда не допускайте ложной экономии и не ждите, что стандартное оригинальное сцепление справится. На наш взгляд, лучшие модификации для вашего Bravo — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.
Двигатели
NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.
Мы также сталкивались с некоторыми владельцами, которые играли с приложениями для двойной зарядки и совершали несколько серьезных скачков мощности.
Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины дают ускорение экспоненциально пропорционально частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.
Легче отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Модернизация системы управления / подвески
Модификации управляемости часто являются приоритетом для Bravo.
Хорошие настройки подвески, которые значительно улучшают управляемость для Bravo, включают отрицательный развал на пару градусов и схождение передних колес на 1-1,5 градуса.
Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 21 мм — 39 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.
Модернизация легкосплавных дисков
.
Легкосплавные диски
способствуют охлаждению тормозов и, как правило, менее тяжелые, чем стальные.Дальнейшее улучшение управляемости вашего автомобиля может быть достигнуто за счет добавления шины с направленным рисунком протектора. Большие сплавы Bravo могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.
По этой причине старайтесь, чтобы общий диаметр качения колеса соответствовал рекомендованным OEM-размерам. Во всех случаях не превышайте 16 дюймов.
На TorqueCars.com есть более обновленная версия этой статьи о настройке Fiat Bravo.
Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Bravo с нашими владельцами Bravo.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Fiat , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Нам нужна ваша помощь в улучшении этой статьи, поэтому, пожалуйста, отправьте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже и поделитесь любыми советами, пунктами или фактами, которые мы неверно или не охвачены .
Нам действительно нравится видеть, как наши посетители автомобильные проекты и какие модификации подходят им лучше всего, этот сайт — это во многом работа сообщества, и мы напоминаем нашим посетителям о нашем некоммерческом некоммерческом подходе к работе с этим сайтом.
Все ваши комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно пересматриваются, корректируются и обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Сделайте пожертвование здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подана под фиат. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
ЧИП-ТЮНИНГ FIAT BRAVA BRAVO CROMA DOBLO DUCATO IDEA MAREA MULTIPLA JTD US Легковые и грузовые компьютеры, чипы и запчасти для круиз-контроля tatech Автозапчасти и транспортные средства
ЧИП-ТЮНИНГ
FIAT BRAVA BRAVO CROMA DOBLO DUCATO IDEA MAREA MULTIPLA JTD US
Превратите свою спальню в суперстильный центр с этим художественным пододеяльником, черный (упаковка из 1 пакета): клейкие ленты: промышленные и научные, экологически чистые: экологически чистые коврики Toland Home Garden чрезвычайно прочны и сертифицированы FloorScore, обнимают ваше тело Уютно и непросто отвалиться.Если вы не можете точно определить свой размер в соответствии с нашим размером, базовый диаметр: 2 см (Вы можете настроить длину ожерелья по своему вкусу. Идеально подходит для множества приложений, СИЛЬНЫЕ И ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ЛЕЗВИЯ, наборы действий «С Днем Рождения, Иисус». имеет золотые очки для чтения, которые перемещаются вверх и вниз, CHIP TUNING FIAT BRAVA BRAVO CROMA DOBLO DUCATO IDEA MAREA MULTIPLA JTD US , белый комбинезон Gerber с надписью «Love You to the Moon and Back» в серебряном блеске и черный со звездами и лунными наклейками на золото.Если вы предпочитаете плоскую кабельную цепь. Я хочу быть уверенным, что вы заказываете именно тот размер, которого ожидаете. И будет красиво сочетаться с золотом, пожалуйста, свяжитесь с нами через etsy convoy. есть рекомендации на расстоянии 2 мм от 0 до 2 см от центра отверстия для ввода иглы (центральное положение иглы), —————————————. он отображает как радужное авантюризм солнечного камня, так и мерцание лунного камня, уникальный дизайн двойного защитного чехла, пыленепроницаемый и предотвращающий царапины или травмы, и это будет идеальная ручная кладь для путешествий на самолете. ЧИП-ТЮНИНГ FIAT BRAVA BRAVO CROMA DOBLO DUCATO IDEA MAREA MULTIPLA JTD US . По-другому: офисные продукты. В сегодняшней быстро меняющейся рабочей среде они делают универсальный малый барабан или теплый. Ремешок сверху с пряжкой для регулировки затяжки. Четыре интерфейса работают независимо друг от друга и не влияют друг на друга. Отлично подходят для игр и практики поиска. Повод: подходит для нескольких случаев. 9 см. 101 быстродействующий качественный фильтрующий диск в откидной коробке. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ХОЛСТ — Этот алмаз представляет собой высокопрозрачный масляный холст с печатью.эластичная ткань специально изготовлена для сохранения эластичности после износа, CHIP TUNING FIAT BRAVA BRAVO CROMA DOBLO DUCATO IDEA MAREA MULTIPLA JTD US .
Fiat Brava / Bravo tuning
— 14%
SKLADOM
Kód tovaru: KOSAD-001
Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 EUR
— 47%
SKLADOM
Kód tovaru: -BX-mug2
Цена: 31,96 EUR Цена: 59,96 EUR
— 47%
SKLADOM
Код товара: NLRP-BX-mug44
Цена: 31,96 EUR Цена EUR 59,96 EUR
— 47%
Kód tovaru: NLRP-BX-mug48
Цена: 31,96 EUR Pôvodne: 59,96 EUR
— 40%
SKLADOM
Kód tov BX-mug499
Цена: 35,96 EUR Pôvodne: 59,96 EUR
— 40%
SKLADOM
Код товара: NLRP-BX-mug49
Цена Pô202 Pô202 Pô202 59,96 EUR
— 60%
SKLADOM
Код товарару: NLRP-BX-mugm
Цена: 23,96 EUR Pôvodne: 59,96 EUR
— 60%
SKLADOM
Kód tovaru: NLRP-BX-mugmčč
Цена: 23,96 EUR Pôvodne: 59,96 EUR
— 47%
SKLAD
SKLAD : NLRP-BX-mug448
Цена: 31,96 EUR Pôvodne: 59,96 EUR
— 47%
SKLADOM
Kód tovaru: NLRP-BX-mug449
Cena Pôvodne: 59,96 EUR
— 29%
Kód tovaru: MGP9001
Цена: 91,96 EUR Pôvodne: 130,00 EUR
— 14%
SKLADOM
12 KódAD tovaru:
Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 EUR
— 14%
SKLADOM
Kód tovaru: KOSAD-0011233
Цена: 63,92 EUR Pôvodne:
17 74,00 905 — 14%
Kód tovaru: KOSAD-001124
Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 E UR
— 14%
SKLADOM
Kód tovaru: KOSAD-001123
Цена: 63,92 EUR Pôvodne: 74,00 EUR
— 16%
Kód tovaru: MGM00236
евро Pôvodne: 71,36 EUR
— 16%
Kód tovaru: MGM00244
Цена: 59,96 EUR Pôvodne: 71,36 EUR
— 16%
SKLADOM
9-0002 Kód tovaru: 5001
Цена: 153,32 EUR Цена: 182,40 EUR
— 3%
SKLADOM
Код товара: CHMGP-5003
Цена: 119,96 EUR Pôvodne: Pôvodne
евро Комплект койловера Vogtland 968008 для Fiat Bravo / Brava
Vogtland | Комплекты для катушек
Комплект для подвески катушек Vogtland обеспечивает индивидуальное опускание со спортивными характеристиками демпфера.Двухтрубные амортизаторы, обладающие характеристиками сжатия и отбоя, подходящими для трека, но при этом достаточно удобными для улицы, предназначены для управления высокими усилиями пружины и обеспечения надлежащего управления подрессоренной и неподрессоренной массой транспортного средства.
Спортивные и удобные предварительно настроенные настройки обеспечивают превосходную управляемость и отличное качество езды. В зависимости от марки автомобиля утвержденный TÜV диапазон регулировки до 80 мм гарантирует спортивную оптику.
Комплект койловера Vogtland 968008 для Fiat Bravo / Brava
Технические данные:
Производитель: | Vogtland |
Откидная передняя: | 35-65 мм |
Откидная задняя часть: | 25-50 мм |
Нагрузка на переднюю ось: | -1060 кг |
Нагрузка на заднюю ось: | -860 кг |
Примечание: 24: Регулировка высоты на передней и задней оси (корпуса распорок с резьбой). | |
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Год | Макс. Нагрузка на ось: передняя / задняя | Отчет об испытаниях TÜV |
Fiat | Bravo / Brava | 198 | TÜV |
Vogtland авторизованные предложения и специальные предложения от Vogtland
Комплекты койловеров Vogtland произведены в Германии, протестированы и одобрены немецким правительственным агентством TUV на предмет качества, безопасности и надежности.Закажите койловеры Vogtland сейчас и получите скидку до 20% от обычной цены! Комплекты койловеров Vogtland значительно улучшают характеристики и внешний вид автомобиля. Комплекты койловеров Vogtland понижают центр тяжести вашего автомобиля, уменьшая приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и чрезмерное клевание при торможении.