Тюнинг фиат брава – Каталог тюнинга FIAT BRAVA (1996-2004) ТЮНИНГ FIAT

про обвес, часть 2 — FIAT Brava, 1.9 л., 2000 года на DRIVE2

Забыл написать о дальнейшем развитии про обвес. Теперь он лежит в гараже и ждет подготовки к покраске. А делался он так:
в прошлых записях писал о том как делал каркас www.drive2.ru/l/4437576/ и матрицу www.drive2.ru/l/4457334/
После того как их снял, вычистил пластилин из нутри и немного подрезал лишнее.


Убрал всякие нюансы и принялся натирать (заполировывать) воском. Полировал раза четыре. После еще натер спиртом (не помню как называется)- покупал там, где и стекломат с смолой. Дальше нанес гелькоут (грунтующий или как там ?)
Дождаля пока он подсохнет на отлип, тоесть пока не перестанет мазать пальцы и принялся опять улаживать стекломат. Ложил по одному слою в сутки, так больше вероятность того что деталь не поведет (так как я ее не раскреплял).

ну а потом было самое интересное- это достать деталь из матрицы. Но как оказалось ни так и сложно, но понадобилась помощь еще одного человека. Вот такой он достался лишнее опять обрезаем, опять весь шкурим какой нибудь плоскостью, что выровнять все неровности, так как пластилин сложно выгнать до идеала и примеряем на машину.
накладка на бампере хорошо держится без клея и всяких саморезов, поэтому катался с ним несколько дней и даже попробовал съездить в лес за грибами. Доехал куда хотел, хотя в одном месте немного погреб земли, но он выдержал. а когда грунтовал пороги на машине, грунтанул и его, так лучше видны мелкие нюансики.

www.drive2.ru

Тюнинг Сток фар в рестаил + — FIAT Bravo, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

После покупки машины, очень мучался со штатным светом, а точнее практически с отсутствием его так такового. Пробовал менять лампы головного освещения от бюджетных и до топовых решений, но света как не было так и не появился. В сухую погоду еще как то было видно, в дождь вообще нечего не было видно. В один момент решил купить другие фары у одного одноклубника, купил, поставил результат практически не изменился, и к тому же при регулировке фар одна сломалась (маска линзы и рефлектора дальнего света упала в самое нижнее положение).

Полный размер

Купленые фары, которые потом отправятся к Сане(Sam) на экперименты .

Полный размер

Ну а теперь сама переделка сток фар в Рестаил+, данную процедуру делал не я, а Краснодарский спец по ремонту и тюнингу фар.Поговорив с человеком было решено ставить BI Led Линзы Viper и делать ДХО с функцией поворотника.

Полный размер

Полный размер

Покупал данные линзы не я, но отдал за них 11 к. На фото видно размеры нашей сток линзы 2.5 дюйма и новой 2.8 дюйма. По размерам она естественно не войдет в нашу маску Бош.По словам мастера таких голимых масок Бош он еще не видел и вправду у нас маска ближнего и дальнего объединена в одну единую и сама линза крепится на 3 болтах к маске, а не специальную рамку.

Сравнение сток и би лед линзы 3.0 Viper

Наша маска, она же рамка для крепления линзы.

Далее уже фото установленых новых линз в маску, максимально возможно выдвинутом состоянии для уменьшения зазора, между линзой и маской. Фото креплений самой линзы к маске у меня нет, так как мне их не дал(сказал проффесианальный секрет).

www.drive2.ru

Установка би-линз/незапланированый «тюнинг» — FIAT Bravo, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Изначальный вид

Когда забрали машину, в первый же вечер были удивлены полным отсутствием света. Фары были очень мутные, пожелтевшие и сильно зацарапаны, думал полировка немного поможет, я ошибался, полировка не дала вообще никакого результата, кроме вида фар.
Пару дней изучал информацию по замене линз, но толкового ничего так и не нашел, а по браво и подавно. Из статей и видюх из интернета понял, что нужно покупать линзы за 5-6 руб и это будет нормальный варинт.
Думал обратиться к мастерам, озвучивали за установку от 4р до 8р и линзы от 4,5р до 8р за пару, решил сделать сам))
Поехал на Алмаз, нашел магазинчик по свету и начил парить им мозги) продавец не знал размера линз бравика и не сталкивался с ним вообще, тут зашел его напарник и говорит бери эти, они в бравика аш залетают)) думаю чувак шарит, цена у них была 1800р за пару и здесь я задумался… они меня убедили, что линзы хорошие))
Взял линзы, новый комплект ксенона h2 и специальную смолу для склейки фары.
В этот же день приступил к оживлению света)

Полный размер

Новые би-линзы

Первую фару грел феном и разбирал, было очень тяжело и демонтаж стекла занял часа два, так как в гараже было +15. Разобрал всю фару, открутил линзу от очков и понял, что новые линзы нифига туда не залетают не по креплению, не по размеру… И тут вовремя ко мне заехал друг с болгаркой и еще одной головой))) Мы подумали и решили крепление для новых линз делать из старых линз, очки внутри распиливать и убирать лишний пластик гровером, чтоб линза вошла по размеру. Подогнал по размеру очки, выпилили крепление, друг уехал, я собрал фару (без стекла) накинул на машину и начал регулировать.

Полный размер

Левая новая линза, правая завод

Отригулировал, снял фару и решил вымыть стекло изнутри, так как оно реально было грязное (мыл спиртом) и решил очистить хром от пыли и каких то пятен, начал протирать сухой тряпичной салфнткой и дотер до черного пятна, решил полностью стереть хром, получилось довольно не плохо)
На левую фару ушло часов 10.
Правую начал делать на след.день. Ее расклеивал уже по другому) Нашел коронный коробок, в который поместилась фара, упаковал, сделал отверстие 10

www.drive2.ru

Тюнинг переднего бампера — FIAT Brava, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, на днях возникла идея изменить внешний вид авто. Был нещадно удалён передний бампер подбитый после зимних ралли и т.д.(смесь бравовского с хёндай-соляревским, видели на прошлых фото). Был приобретен штатный передний бампер(1900), нижняя юбка(3800). И начался сам процесс. Сначала примеряем всё, юбка села очень хорошо, возник вопрос о том, как ее закрепить. На верхний край юбки, который стыкуется с бампером был нанесен стекольный герметик, предварительно смазываем юбку и бампер праймером для стекольного герметика.Всё плотно прижимаем друг к другу и в некоторых местах прикручиваем верхнюю часть юбки саморезами к бамперу и оставляем засыхать на 24 часа. Потом удаляем саморезы…засверливаем в юбке отверстия под шляпки саморезов(потай) и крепим по 6 саморезов на сторону в местах прилегания юбки к бамперу.Зашпатлевываем головки саморезов, зашкуриваем и все готово к грунтовке и покрасе. Параллельно была прикуплена сетка, удалены болгаркой все пластиковые перегородки в штатном бампере (вертикальные перегородки оставил для жесткости)для установки сетки. Вставляем и подгоняем сетку в появившееся окно, крепил изнутри на саморезы, вынимаем сетку и начинаем процесс грунтовки и окраса.Потом покрываем все это дело лаком и вставляем сетку на место. Отмечу, в самой юбке снизу сделан паз и по бокам два небольших отверстия, с внутренней стороны приклеил туда сетку на термо клей. Также забыл ометить, после того, как юбка намертво прилипла к бамперу(если посмотреть изнутри, то между юбкой и бампером остает приличное пространство(щель), запениваем строительной пеной для придания жесткости данной конструкции, лишнее потом срезаем ножом. Выкладываю сие творчество в студию)) Машина стала смотреться агрессивней.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

FIAT Bravo Итальянский Сайгак › Бортжурнал › Чип-тюнинг, прошивка, или в своем Отечестве опять пророка нет

В процессе владения машиной время от времени появлялась разрозненная информация о возможных доработках прошивки. То австияки, то поляки. То какая-то фигня, ставящаяся в разрыв цепи компа и увеличивающая мощность и момент, к тому же можно снять в любой момент и никто не догадается. Но это где-то за бугром и цены атомные.
В Питере чипуют всё подряд и видимо успешно, от Subare до Accent, сам знакомого сопровождал на чип-тюнинг его Фокуса. Причем народу набралось будь здоров. И знакомы уже долго ездит и всем доволен. А вот нашу эксклюзивную новинку никто не берется.
Шло время, я катался, как есть. Задумал совершить автопробег на своём Bravo из Питера в Сибирь, в Красноярский край. Через какое-то время наткнулся в инете на интересный сайт чиповщиков www.avtochip.ru/cars.php?type=1&show=0301 . Вроде всё внятно, и наша машинка даже есть, что удивительно. Но… — Челябинск. Непреодолимо далеко, если просто так. Но я-то всё-равно еду, и через него… А почему бы и нет. Позвонил. Получился вроде внятный контакт. Люди берутся. Предварительно договорились о временном периоде рандеву.
Незадолго до выезда натыкаюсь ещё на один сайт www.vtech-tuning.ru/, тоже люди итальянцев чипуют, и Bravo есть, но только старый. И опять Челябинск. Звоню. Тоже всё внятно. Без обещаний золотых гор, но с твердой уверенностью. Договариваюсь и с ними. Через товарища по клубу бравоводов, проживающего в Челябинске (Руслан — RUS74, большой респект тебе) пытаюсь пробить достоверность контор. Выясняется, что vtech и есть центровые и он их даже знает, а другие avtochip малость мутные и свои прошивки делают у vtech. Справедливости ради отмечу, что вживую я их не видел, да и от Руслана просто не было особо отрицательных отзывов, были положительные о vtech.
Выехал я из Питера в Сибирь с твердой договоренностью с vtech о чип-тюнинге. А в душе, конечно, куча страхов и сомнений. Никто ещё новый Fiat Bravo не чиповал на всём постсоветском пространстве. Или мне и клубу про это ничего не известно.
Подъезжаю к Челябинску.


Звоню ребятам, поясняют куда и в какие ворота заезжать (шел по навигатору, так что дом-улица не вопрос, но всё равно с их адресной системой на первый раз блуданул, адрес в одном месте — ворота в другом). Заезжаю в ворота в 13 часов местного времени, мне показывают куда дальше. Дальше на эстакаду со стендом. Только заехал, не успел вылезти из машины, её уже всю проводами и ремнями запутали, машину не глушить, и уже что-то ковыряются. А я-то ещё морально не готов, мне ещё страшно…

Успокоили меня наскоро, посадили в довольно приличную комнату отдыха, напоили-накормили. Смотреть не запрещали, наоборот всё рассказывали и показывали и на все мои дурные вопросы отвечали. Дурные — т.к. ни на одной своей машине никакого чип-тюнинга я никогда не делал.

Провели первичные испытания на стенде. Результаты привели в недоумение товарищей, а меня тем

www.drive2.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *