Тюнинг фары nissan x trail t31: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

CS-HL-000355 — ТЮНИНГ-ФАРЫ (КОМПЛЕКТ) (Long Ding) Nissan X-Trail T31 (2010-2014)

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Модернизация оптики — Nissan X-Trail

Nissan X-Trail Т32, Установка LED-линз Koito.
Про линзы:
Установлены LED-линзы ближнего света 2.5 Koito из фар Toyota Land Cruiser Prado 150 или Nissan Qashqai и тд.
пришлось их доработать убрав часть радиатора, а для того, чтобы добиться тепло отведения пришлось установить охлаждающий вентилятор (кулер).
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка полностью переделанная, внутри самой фары.
Дополнительно:
Сделана легкая полировка фар.

Nissan X-Trail Т32, Установка Bi-LED линз
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды «Zeus 7070» или «ZM20-6G»
Страна производитель: Китай.

Nissan X-Trail Т32, Установка БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Блок розжига Valeo Velarc 7G
Ксеноновая лампа D3S OSRAM
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная биксеноновая.
4. Стекла фар забронированы полиуретановой пленкой.

 

Nissan X-Trail Т31, Установка БИ-ксеноновых линз Hella 3R
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы Osram D2S
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

 

Nissan X-Trail Т31, Замена линз
Со временем в любых фарах появляется налет на внутренней части стекла и хроме, это связано с несвоевременной заменой ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Это не зависит от автомобиля, и производителя фар.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания, были установлены Koito
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Ксенон штатный
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, питание шторки от дальнего света
4. Фары отполированы

 

Nissan X-Trail, Замена на БИ-ксеноновые линзы + DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D2S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Nissan X-Trail, Замена на БИ-ксеноновые линзы + DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Установленксенон D1S HELLA

Вместо штатной лампы габарита установлены Дневные ходовые огни (ДРЛ) HELLA

 

 

  ____________________________________________________________________________________

 

 Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

 

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

 

 

 

 

Тюнинг и аксессуары Nissan X-Trail в Тюмени

Тип отображения меню: список / таблица


Выводить по:
12244896
на странице

Элементы 1—12 из 1284.


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:

7959111483811467079652475017960474447114546114538114600114960114685

Элементы 1—12 из 1284.

7959111483811467079652475017960474447114546114538114600114960114685

CABI для T30 X-Trail 2001-2007 Первое поколение SUV 5D Guide LED Angel-Eye Projector Headlight Headlamp Smoke V2 LHD: CABI: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • UN NISSAN X-Trail T30 SUV 5 E4-Mark для Европы Нет инструкции, рекомендуется профессиональная установка

  • Закончился Вы получаете одну пару фар (правая и левая) из АБС-пластика, Прочная пластиковая направляющая, светодиодный проектор с глазом ангела V2

  • D Проектор глаза ангела V2


См. Дополнительные сведения о продукте

Передние веки Брови Накладки на фары для Nissan X-Trail II

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ на MV-Tuning

Передние веки (наглазники) Накладки на фары для Nissan X-Trail II
2011, 2012, 2013, 2014

Все передние веки (накладки на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией MV-Tuning.
Фигурные веки, разработанные нашими специалистами специально для Nissan X-Trail II, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выгодно отличаться от других автомобилей.
Веки от «МВ-Тюнинг»: *
• Совершенно новый
• Изготовлен из качественного АБС-пластика
.
• Не требует доработки
• Иметь идеальную подгонку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и регулировки;
• Двойная лента 3M, не входящая в комплект данного списка.
• Легко крепится на фонарики на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками.
• Наклейте фонарики, используя двусторонний скотч 3M и грунтовку. НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛА.
• Подгонка и гарантия качества
• Простота установки (см. Инструкцию по установке на нашем YouTube канале) Товар не требует доработки автомобиля. Подходит идеально.
Веки — один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля.Накладки на фары считаются уникальным элементом оптики автомобильных обвесов, позволяющим придать автомобилю индивидуальность. Помимо эстетической функции, чехлы иногда предотвращают механические повреждения оптики (легкие автомобильные аварии, удары мелких камней).
* Качество детали не зависит от материала, из которого он изготовлен, оно зависит от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства.
Уведомление ! Для крепления век вам понадобится скотч и праймер, которых нет в комплекте.Вы можете приобрести за дополнительную плату.
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы более 14 лет. Мы хорошо известны в Восточной Европе, а теперь расширяемся на международный рынок.
Мы производители. Покупая у нас, вы не переплачиваете перекупщикам и избавляете себя от риска покупки некачественного товара!
Вы экономите время и деньги! Вы можете получить квалифицированную консультацию по любому производимому нами продукту, информацию о предварительной обработке и нанесении покрытий на детали, а также о доставке по всему миру.
* Для вашей рекомендации :

Детали серийного производства могут иметь небольшие царапины на поверхности, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки.
Перед нанесением покрытия на веко нанесите его на машину, чтобы убедиться, что оно идеально ложится. В кузовных мастерских были случаи повреждения пластиковой детали неправильным типом краски и высыхания при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60 ° С (140F).
Для наших изделий требуется только обычная автомобильная техника нанесения покрытия: шлифовка, грунтовка, нанесение покрытия и прозрачное покрытие.

Легкая корректировка с помощью двустороннего скотча и праймера:

1. Обезжирьте места наклеивания на веках и головной оптике и нанесите праймер одноразовой салфеткой.
2. Наклеить на веки двусторонний скотч.
3. Осторожно отклейте часть защитной прокладки двустороннего скотча.
4. Приложите веко к оптике и вытащите лайнер, оставшийся при этом прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки обезжиривающим средством.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.

Пожалуйста, посмотрите видео-руководство по установке на нашем канале YouTube.
Посмотрите видео-руководство по установке

Matsushita HID ксеноновый блок управления блоком управления фарами для Nissan X-Trail T31 (2007-2014)

Оригинальный блок управления ксеноновыми фарами Matsushita Electric для Nissan X-Trail T31 (2007-2014).

Применяется в ксеноновых фарах проекционного типа и питает ксеноновые лампы D2S.

Если ваша ксеноновая лампа не загорается, скорее всего, неисправен блок балласта.

Находится под / снаружи фары.

Не односторонний; подходит как для правой, так и для левой фары.

Для следующих моделей NISSAN:

Nissan X-Trail T31: 2007-2014 гг.

СТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ: Перед установкой нового ксенонового балласта и / или воспламенителя всегда убедитесь, что ваша фара в сборе плотно закрыта, все пылезащитные крышки / крышки ламп плотно закрыты и на линзах нет повреждений / трещин или у корпуса фары.Не забудьте также очистить и высушить блок фары изнутри, если у вас есть фара, поврежденная водой. Некоторое количество воды может остаться в корпусе корпуса и вызвать возгорание балласта / запальника почти сразу после установки. Кроме того, всегда используйте оригинальные ксеноновые лампы с балластами / воспламенителями, потому что дешевые копии / поддельные лампы могут расплавить / сжечь ваш балласт и / или воспламенитель.

Фотографии бывших в употреблении предметов служат только для иллюстрации / идентификации деталей. Фактически поставленные бывшие в употреблении детали могут иметь разную степень использования / износа / маркировки.

© Предупреждение об авторских правах: Все тексты, описания и иллюстрации на нашем веб-сайте защищены авторским правом. Копирование и использование их в коммерческих целях без нашего письменного согласия строго запрещено и подлежит иску о нарушении авторских прав.


ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС?

1. Мы продаем только ксеноновые детали ORIGINAL / GENUINE / OEM . Ни лома, ни реплик. Все наши продукты, новые или бывшие в употреблении, проходят ИСПЫТАНИЕ и ГАРАНТИЙНЫЙ РАБОЧИЙ ПОРЯДОК .

Все детали проверены и гарантированно находятся в полном рабочем состоянии. Мы НЕ автодробилки , а торговая компания, имеющая все виды испытательных стендов. Следовательно, вся ксеноновая продукция проверяется как минимум два раза, во-первых, при получении их от наших поставщиков, а во-вторых, перед отправкой клиентам. Это сэкономит вам время и деньги. Как вы, возможно, знаете, замена балласта и воспламенителя обычно требует дополнительных работ (например, снятие бамперов, фар и т. Д.).), которые являются дорогостоящими. Покупка дешевых непроверенных ксеноновых балластов или воспламенителей может в конечном итоге удвоить ваши затраты.

2. Мы ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТ по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ в течение 14 дней после получения товара. Чтобы узнать об условиях возврата, нажмите здесь.

3. Мы отправляем по всему миру . Все балласты, воспламенители и лампы поставляются ТО ЖЕ ДЕНЬ или СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ после оплаты. Для вашего спокойствия все они будут отправлены через службу FULLY TRACEABLE , FULLY TRACEABLE SHIPPING .Вы можете следить за своим заказом в любое время и планировать услуги по примерке. Стандартная стоимость доставки в страны Европы составляет всего 8-15 евро.

Мы являемся компанией Европейского Союза (ЕС) , что означает, что мы доставляем прямо к вашей двери, если вы живете также в государстве-члене ЕС: без таможенных пошлин, без таможенных пошлин для поставок в ЕС.

Клиенты из стран ЕС несут ответственность за уплату таможенных налогов при доставке, если это применимо.

Ниже вы можете найти приблизительные сроки доставки для стандартной международной доставки для европейских стран, а также США / Канады и Австралии. DHL Express Shipping service (доставка по всему миру за 1 рабочий день) также доступна при оформлении заказа.

Как отрегулировать фары моего Nissan X-trail

Мы можем найти две основные проблемы, вызванные неправильно отрегулированным освещением вашего Nissan X-trail. Прежде всего, они могли вызвать ослепление других автомобилистов или даже не правильно осветить проезжую часть из-за слишком низкой интенсивности света. В любом случае неправильная настройка может быть опасной.

Однако эта проблема может возникнуть очень быстро, например, если вы решили заменить фары. Вы можете неловко ухудшить регулировку освещения. Например, чтобы иметь возможность установить светодиодные лампы или заменить изношенную лампу. Поэтому полезно узнать, как правильно настроить освещение вашего Nissan X-trail.
Таким образом, учитывая, что освещение на транспортном средстве позволяет вам видеть, а также быть замеченным другими автомобилистами, неправильная регулировка фар вашего Nissan X-trail может быть наказана штрафом третьей категории, который может быть дорогостоящим.до 68 евро. Если вам нужна дополнительная информация о штрафах, связанных со светофором и сигналами, вы можете обратиться к указанному ниже веб-сайту, потому что он объяснит все, что вам нужно знать о правилах соответствия светофора
. Обратите внимание, что стоимость регулировки фар может варьироваться от 29 до 34 евро. .
Таким образом, чтобы избежать всего этого, мы можем очень легко научить вас регулировать фары самостоятельно.
Важно знать : эта статья не касается регулировки ксеноновых ламп , потому что они имеют особенность подачи очень высокого электрического напряжения, и поэтому каждая операция должна выполняться профессионалами.
Для регулировки классических ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы сначала позволим вам определить фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы поможем вам по номеру узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Nissan X-trail , чтобы подтвердить технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы расскажем вам, как настроить , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фонарей на вашем Nissan X-trail .

1- Определите фары на моем Nissan X-trail, которые необходимо отрегулировать

Ваш Nissan X-trail оснащен определенным количеством передних и задних фар, однако только некоторые из них должны быть отцентрированы, чтобы обеспечить их правильную работу.Назначение ближнего и дальнего света — видеть проезжую часть посреди ночи, поэтому необходима хорошая регулировка.
В отличие от этого, стоп-сигнал или мигающий свет не требуют регулировки во время их установки, поскольку их цель — сигнализировать о действии водителя.
Итак, в этой статье мы сосредоточимся только на ближнем свете и дальнем свете на вашем Nissan X-trail. Если вы заметили, что маяк непрозрачен, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Nissan X-trail, что делать?

2-Как мне узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Nissan X-trail?

Теперь мы можем позволить вам правильно оценить высоту луча ваших фар.
Это позволит вам, например, узнать, проходит ли ваш Nissan X-trail условия технического контроля или нет.
Следовательно, цель этого шага — нанести отметки на стене. Вам нужно будет сделать 2 горизонтальные отметки, чтобы проверить высоту светового луча

.

В конце этого шага вы начертите горизонтальную линию на стене, которая позволит вам определить, находится ли световой луч фар вашего Nissan X-trail на нужном уровне.
Для этого очень важно настроить автомобиль на наилучшие возможные настройки, чтобы гарантировать правильную регулировку.

1- Установите свой Nissan X-trail, чтобы проверить настройку

  • Первое, что вам нужно сделать, это припарковать Nissan X-trail на ровной местности (избегать парковки на склонах, неровной и т. Д.), Расположить переднюю часть автомобиля в направлении белого или светлого стена.
  • Если возможно, на расстоянии 10 метров от стены в противном случае из-за недостатка места вы также можете выполнить расчет на расстоянии 5 метров, но он будет менее точным
  • Постарайтесь сделать сцену вечером, когда естественное освещение ниже

2- Подготовьте Nissan X-trail перед регулировкой

  • Шины необходимо накачать
  • Ваш автомобиль не должен быть балластирован, чтобы не изменить центровку
  • Наконец, убедитесь, что в кабине вашего Nissan X-trail положение фар находится на нуле.

3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Nissan X-trail

    Оборудуйте себя нижеуказанным оборудованием для работы

  • Один метр для определения высоты фар вашего Nissan X-trail
  • Правило и / или уровень
  • Карандаш или цветная лента
  • Отвертка

4-Рассчитайте высоту освещения на моем Nissan X-trail

Измерьте расстояние между лампой ближнего или дальнего света и землей с каждой стороны вашего Nissan X-trail и перенесите его на стену. Нарисуйте маркер или можете наклеить скотч.
Если световой луч превышает отметку, это означает, что ваше освещение ослепит других автомобилистов.
Если наоборот, они слишком низкие, в этом случае яркость будет ограничена.

Отрегулируйте высоту ближнего и дальнего света на моем Nissan X-trail

Поэтому, как только отметка зафиксирована на стене, откройте капот вашего Nissan X-trail, чтобы отрегулировать фары.
Найдите винт возле оптики и отрегулируйте его, поворачивая справа налево, чтобы отрегулировать высоту.
Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего Nissan X-trail находились чуть ниже отметки, чтобы достаточно освещать дорогу, не ослепляя.
Как только все будет правильно отрегулировано, можно закрыть капот и провести ночной контроль.

Если вы когда-нибудь захотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Nissan X-trail, не стесняйтесь обращаться к другим нашим статьям о Nissan X-Trail.

Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry

Мои мальчики любят ходить к дантисту, Dr.Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!

— Кристалл К.

Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

— Кэмпбелл Б.

Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

— Джен Г.

Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!

— Шенель В.

Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

— Белинда Л.

Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!

— Мария В.

Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.

— Дуг А.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, где ты был.

— Cine R.

Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!

— Пчела В.

Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.

— Мария А.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail T31. Удаление катализатора

Nissan X-Trail в кузове T 31 — последняя модель, оснащенная системой полного привода во всех комплектациях.Этот кузов воплотил в себе все черты поистине мужского внедорожника с повышенной «брутальностью». В оборудовании задействовано большое количество двигателей и разный набор трансмиссий.

Доработка мотора

Наличие различных вариантов оснащения силовых агрегатов, бензиновые двигатели легко поддаются данной модернизации, получая в качестве положительного эффекта повышение силовых характеристик (прирост мощности может быть в пределах 5-7%, что выразится в увеличении на 8-10 лошадиных сил), а динамика разгона может увеличиться на 0.4 секунды. А вот как делается чип-тюнинг Nissan Murano z51, информация поможет разобраться

Процедура чип-тюнинга проводится в несколько этапов:

К положительным моментам можно отнести безоговорочное увеличение мощности двигателя и динамики автомобиля характеристики.

К отрицательным моментам можно отнести потерю производителем гарантийных обязательств на системы двигателей, а также рост расхода топлива, пусть и небольшой (в пределах 5%).

Стоимость работы в специализированной службе составит около 8000 рублей.

Работу можно сделать своими руками, но для этого потребуются, помимо специальной техники, знания в области программирования и ремонта.

Внешний и внутренний тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг модели включает:

На видео тюнинг решетки радиатора Nissan X Trail T31:

  • Установка тюнинговых фар или замена штатных ламп. Некоторые владельцы устанавливают на свой автомобиль другие фары с более мощными световыми блоками, либо меняют галогенный свет на ксеноновые лампы, либо устанавливают биксеноновые блоки. Стоимость ксеноновых ламп начинается от 500 рублей за единицу, а биксеноновых блоков стоит около 3500 рублей за комплект. Также на фары устанавливаются пластиковые накладки — «реснички», которые придают облику передней части агрессивный вид.

Nissan X-Trail — одна из самых популярных моделей кроссоверов среднего размера на нашем рынке.Производство последнего поколения в кузове Т 32 состоялось в 2015 году.

Отечественный авторынок является одним из приоритетных для компании с точки зрения продаж этой модели, поэтому пожелания российских автомобилистов во многом были учтены. учетная запись.

В новом кузове модель оснастили новыми силовыми моторами, обновленным дизайном кузова и внутренней отделкой.

Модификация мотора

Порядок чип-тюнинга данной модели по степени доступности напрямую зависит от типа установленного двигателя.Если речь идет о бензиновом агрегате, то особых проблем не будет, так как эти двигатели хорошо известны в России, более распространены и соответственно для них написано больше программ перепрошивки и представлено больше вариантов выхлопной системы .

В случае таких двигателей стоимость тюнингового чипа будет около 8000 рублей.

Чип-тюнинг дизельного двигателя сложнее. Процент проданных машин с такой силовой установкой в ​​России совсем небольшой, поэтому производителям прошивок невыгодно выпускать множество программ и релизных систем.Но как это происходит, разобраться помогут информация и видео из этой статьи.

Следовательно, стоимость прошивки соответственно выше и составит порядка 10 000 рублей.

На фото доработка мотора Nissan X Trail T 32

Положительный эффект чип-тюнинга сказывается на увеличении мощности двигателя, понижая экологический класс со стандарта Евро-5 до значений Евро-2, что позволит раскрыть потенциальный потенциал двигателя, вплоть до увеличения крутящего момента.

Прирост мощности может составлять около 7-9%. Отрицательной особенностью при проведении чип-тюнинга является увеличение расхода топлива на 5-7%, что напрямую зависит от увеличения мощности и потери владельцем заводской гарантии на системы двигателя.

На видео — тюнинг Nissan X Trail t32:

Доработка внешнего вида автомобиля

Несмотря на наличие довольно внушительного клиренса и системы полного привода (не во всех комплектациях) автомобиль предназначен для преимущественного использования в городских условиях и на загородной трассе.

Возможности внешнего тюнинга достаточно обширны:

Установка обвесов осуществляется в несколько этапов — в зависимости от конструкции обвесов стандартные пороги необходимо демонтировать, а тюнинговые устанавливаются в их. место.

Если новая деталь сделана профессионально, все сиденья должны совпадать (пороги крепятся пластиковыми клипсами).

Стоимость тюнинговых обвесов может составлять около 20 000 рублей;

Причем, в любой из наших студий работа будет вестись именно так, как описано в этом фотоотчете.Все эти работы выполняются в один день и в вашем присутствии. Если вы не можете находиться в нашей студии все время работы, мы предоставим вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Стоимость полной звукоизоляции салона Nissan X-Trail для опции «Премиум» составляет 39 000 рублей.

Стоимость шумоизоляции салона для варианта «Премиум» без крыши (панорама) — 33 000 руб.

Шумоизоляция передней панели цена
Nissan x-trail с выводом — 10000 руб.

Стоимость шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6000 руб.

Стоимость ревизии уплотнителей дверей на 4 двери — 3000 руб.

Популярный кроссовер Nissan x-trail приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель и вариатор, особенно при разгоне, «пустые» и прозрачные двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне. в салоне при езде по шершавому асфальту.Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец автомобиля выбрал вариант максимальной звукоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по оклейке передней панели со снятием и звукоизоляцией всех колесных арок.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о звукоизоляции крыши автомобиля Nissan x-trail .

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ NISSAN X-TRAIL ОПЦИЕЙ «ПРЕМИУМ»

Звукоизоляция крыши позволяет значительно снизить шум в салоне при движении на высокой скорости, поскольку крыша постоянно вибрирует во время движения автомобиля, создавая низкочастотный шум, который распространяется по всему салону.Чтобы убрать этот гул, необходимо исключить вибрацию металла, что мы и делаем, нанося первый слой — виброизолятор STP AERO. А второй слой на крыше — звукопоглотитель STP Biplast Premium толщиной 15 мм, поглотит уже проникшие в салон шумы и «блуждают» по нему.

Естественно, чтобы провести работы по звукоизоляции кровли, нужно ее разобрать. И разбирать аккуратно, ничего не запачкать и не сломать.Ведь вам явно не понравится, если на крыше вашего авто появятся новые пятна или складки. И нам этого тоже не хотелось бы, поэтому работаем предельно аккуратно, в белых (не серых!) Перчатках и чистом инструменте. Обшивку потолка мы не вынимаем из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, потому что, если вынуть ее из салона, шансы повредить или запачкать потолок значительно увеличиваются. И мы уже решили, что ни вам, ни нам это совершенно не нужно! Поэтому демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка, и опускаем ее вниз, получая доступ к звонкому металлу кровли…

Заводская виброизоляция присутствует только в задней части крыши, а в передней части теплоизоляционный материал приклеен непосредственно к металлу, что не особо полезно с точки зрения звукоизоляции. Он только отражает обратно в салон все шумы, которые есть в салоне. Следовательно, надо убрать «стандартные решения» …

Голая и звенящая крыша — как натянутая мембрана, как диффузор динамика — при колебаниях всего кузова начинает вибрировать и создавать гул в салоне.То есть он не только не препятствует шуму, но и усиливает этот шум собственными колебаниями. Чтобы исправить это недоразумение — наносим пластиковый виброизолятор STP AERO толщиной 2 мм на металл крыши. Небольшая толщина и особый состав мастики позволяет материалу оставаться легким, что очень важно. Ведь тяжелый материал при вертикальных колебаниях своей массой может дополнительно «раскачать» тонкий металл кровли, из-за чего вы получите не уменьшение гула, а его усиление на более низкой частоте.Именно поэтому на кровле и других тонкостенных элементах необходимо использовать самые легкие материалы. Что мы делаем! Аккуратно прикатываем АЭРО к металлу, ведь если под ним останется воздух, эффективность виброизоляции резко упадет, что недопустимо!

После того, как мы убрали вибрацию металла крыши, пора заняться снижением уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка применим современный, легкий и пористый материал с приподнятой лицевой поверхностью STP Biplast Premium толщиной 15 мм! Мы не используем пыльный войлок или другие материалы позапрошлого века, потому что для сравнения по эффективности с Бипластом плотность войлока должна быть чрезвычайно высокой, около 1 кг / м2, и вы не найдете такого синтетического войлока. в любой студии, использующей такие материалы.Рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка вашего Nissan X-Trail будет настоящая шумовая ловушка! Благодаря этому значительно снизится уровень шума в салоне, а длительная поездка станет намного комфортнее.

Теперь крыша вашего X-Trail перестала быть звонкой консервной банкой! Благодаря нашим легким, но высокоэффективным и экологически чистым материалам крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для шума, доносящегося по кабине.По отзывам наших постоянных клиентов, после звукоизоляции крыши вы не только почувствуете комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, но и перестанете напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или на заднем сиденье. громкая связь, но вы также почувствуете улучшение качества звука акустики, даже стандартной.

Тщательно собрав верхнюю часть салона, переходим к звукоизоляции днища и багажника вашего Nissan X-Trail!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ И БАГАЖНИКА NISSAN X-TRAIL ВЕРСИЯ «PREMIUM»

Звукоизоляция нижней части салона так же важна, как и обработка крыши.Ведь основные шумы, мешающие водителю и пассажирам машины, доносятся до вас именно снизу машины: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и рабочих узлов — все эти звуки Комфортными и приятными для нашего слуха однозначно не назовешь. И все они расположены в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что находится под стандартным ковриком этой машины, и почему в салоне так хорошо слышен грохот колес, особенно при движении по неровному, шершавому асфальту…

Тщательная разборка нижней части салона позволила увидеть то, что дизайнеры Nissan позиционировали как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Твердый материал наносится небольшими участками.

Несмотря на наличие заводской виброизоляции, настолько отчетливо слышен гул колес и шум дороги в салоне, что каждому камушку вдоль арки дан колокольный звон!

Чтобы исправить эту ситуацию, нам необходимо сделать следующее: 1) Убрать вибрации с тонкого металла днища, багажника, арок и крыльев, чтобы сам этот металл не создавал гул в салоне; 2) Обеспечить изоляцию кабины от шума, поступающего в нее из внешней среды; 3) Обеспечьте поглощение шума, который проникает в салон и внутри него.Сделать это просто! Для решения проблемы виброизоляции кузовных панелей мы используем виброизоляторы из пластиковой фольги StP Aero 2 мм (на тонком металле задних крыльев StP Aero + 3 мм (на тонком, но рельефном металле днища и пола корпуса). багажник) и СтП Профи + 3,5 мм (на наиболее вибронагруженных элементах, таких как задние арки).

Естественно, для эффективной работы виброизоляторов их нужно наносить только на чистую и обезжиренную поверхность и осторожно прокатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!

Зона действия виброизоляторов составляет около 80%, что немного больше оптимального, при этом мы не нагружаем кузов вашего автомобиля лишним весом и нерабочим материалом! Мы заботимся о долговечности автомобиля и его длительной нормальной эксплуатации, поэтому применяем столько материалов, сколько необходимо для их эффективной работы, руководствуясь знаниями физических процессов и основ акустики, а не принципами «вы можете кашу маслом не испорти »или« чем гуще и гуще, тем лучше.»!

Теперь, когда мы устранили вибрацию панелей кузова, нам нужно защитить салон от шума, стремящегося проникнуть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, не должен впитывать влагу (она появляется снизу по ряду причин) и быть достаточно устойчивым к механическим воздействиям (особенно важно у ног водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов.Первый — это газонаполненный полиэтилен StP Barrier толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Noise block толщиной 2 мм. В результате мы получаем очень эффективный звукоизоляционный слой в широком диапазоне частот, который при общей толщине всего 6 мм эффективно защищает ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает значительное повышение теплоизоляционных свойств салона. , и совсем не впитывает влагу!

Но материал, который мы наносим вторым слоем на задние арки и задние крылья, обеспечит третью функцию в нашем списке — поглощение шума, который уже проник в салон автомобиля.Это будет звукопоглотитель с тиснением StP Biplast Premium толщиной 15 мм, такой же, как тот, который мы использовали на крыше вашего Nissan X-Trail! Теперь шум колес не будет свободно отражаться, а повторно отражаться, «гуляя» по полостям задних крыльев! Единственный минус этого материала — гигроскопичность, но ведь вода не может физически скапливаться на вертикальных поверхностях, поэтому здесь мы смело используем Бипласт Премиум!

Также в полости задних крыльев размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Noise block panel толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые раньше использовались только для звукоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в вашей машине благодаря специалистам студии ANTI-NOISE!

Детали из этого уникального материала мы установим в полости задних крыльев и стоек С, то есть там, где физически невозможно применить другие наши материалы и аккуратно их свернуть.Детали из StP Noise block 50 мм предотвратят свободное распространение шума по кузову вашего Nissan X-Trail!

Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища наносим третий слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности STP Noiseblock. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, благодаря чему он отлично изолирует интерьер от низкочастотного гула, недоступного никакому другому материалу!

Теперь нижняя часть вашего Nissan X-Trail — действительно надежный барьер для шума! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет вибрировать, создавая низкочастотный фон, звукоизоляционные материалы будут задерживать внешний шум и обеспечивать теплоизоляцию кабины, а шумопоглощающие материалы улавливать уже поступивший шум. кабина.После нанесения всех необходимых слоев аккуратно собираем салон. Благодаря использованию современных и эффективных материалов мы достигаем ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоя и минимальном увеличении веса, который после полной звукоизоляции X-Trail составит всего около 40 кг! Салон будет собран на заводе-изготовителе, никаких всплывающих ковров и выступающего материала, которым грешат любители материалов «толще и тяжелее», отсутствием следов и разводов от материала, которые часто встречаются после работы офисов, прогревая свои устаревшие материалы в духовки.Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы соответствуют строгим европейским стандартам безопасности и экологичности и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и качественно! После сборки салона и проверки работы разомкнутых электрических цепей переходим к звукоизоляции дверей Nissan x-trail!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL ПО ПРЕМИУМ-ОПЦИИ

Звукоизоляция дверей — важный этап в нашей работе.Не только потому, что качество звука акустики и звук закрывания двери, который вы слышите десятки раз в день, зависят от обработки двери. Все двери вашего автомобиля в совокупности составляют очень значительную площадь, а металл, из которого они сделаны, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому уличный шум легко проникает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обивки. Если нанести на дверь несколько слоев наших эффективных и экологически чистых материалов, то количество уличного шума, проникающего в кабину, заметно уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрытия двери станет глухим, благородно и намного приятнее! Для этого аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и снимаем штатную полиэтиленовую пленку, закрывающую проемы для доступа в дверной объем.

В принципе шумоизоляция дверей мало отличается от шумоизоляции других элементов. Необходимо выполнить те же задачи: виброизоляция, звукоизоляция и звукопоглощение. Но из-за конструкции дверей и частого присутствия в них влаги (во время дождя и стирки) здесь есть свои особенности. Первое, что мы делаем после разборки дверей вашего Nissan X-Trail, — это очищаем и обезжириваем внешний металл. Здесь есть несколько штук заводской виброизоляции, и мы их снимать не будем.Материал прочный и сидит «мертвым» на металле, поэтому тонкую сталь дверей можно повредить при снятии. Поэтому, если на стандартной виброизоляции нет пузырьков воздуха, поверх нее наносим наши материалы. В качестве первого слоя используем легкий и пластиковый виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал большей толщины и веса тут ни к чему, ну разве что ставить рекорды по звуковому давлению …

Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 6 мм! Имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию лицевой стороны!

Затем все проемы, которые не использовались при сборке дверей, закрываем слоем уже знакомого вам виброизолятора StP Aero! Здесь он обеспечит надежную паро- и влагоизоляцию (роль которой сыграла снятая нами стандартная полиэтиленовая пленка), чтобы влага из объема двери не могла попасть на дверную обшивку и внутрь.Также этот материал станет гораздо более серьезной преградой для шума, чем заводской полиэтилен.

На этом работа с самой дверью закончена и осталось поработать с ее обшивкой. Так выглядит после демонтажа и применения виброизоляции.

Слегка утяжелите плоские участки пластика виброизолятором, а затем нанесите на всю поверхность обшивки мягкий пористый звукопоглотитель и антискользящий StP Biplast Premium толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрип и толчки, возникающие при контакте пластика с металлом двери, электропроводкой и тросами дверного замка.Теперь посторонних звуков нет, только глухой и приятный хлопок при закрытии двери!

Нам остается только аккуратно установить все скины на свои места и проверить работу всех электрических цепей, которые были отключены в процессе работы. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к звукоизоляции последних элементов: капота и задней двери Nissan X-Trail.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА NISSAN X-TRAIL

Нельзя сказать, что звукоизоляция задней двери играет решающую роль в этом автомобиле, но если будет проведена полная внутренняя обработка, то оставлять ее нетронутой было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрытии пятой двери! Единственный нюанс — на Nissan X-Trail дверь багажника сделана из многослойного пластика, поэтому виброизоляция не требуется.

Итак, мы сразу переходим к пластиковой обшивке пятой двери, на которой изготовлен кусок тонкого материала, похожего на ватин. Однако свободного места здесь очень много, и мы можем дополнить стандартное решение!

На корпус нанесен слой пористого звукопоглощающего и антискрипного материала StP Biplast толщиной 10 мм!

После сборки пятой двери переходим к шумоизоляции капота. Такая процедура позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь в салон этот шум попадает не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло.И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в моторном отсеке, вы почувствуете уменьшение уровня этого шума и в салоне!

Для достижения этой цели нам нужно нанести два слоя наших материалов на обезжиренный металл вытяжки. Первым из них является виброизолятор StP Aero, который мы применяем ко всему доступному внешнему металлу крышки.

А в качестве второго слоя используем уникальный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 6 мм, устойчивый к влаге и специальным жидкостям.

Это завершает звукоизоляцию вашего Nissan X-Trail в соответствии с опцией «Премиум», и нам просто нужно осмотреть интерьер на предмет безупречной сборки, протереть пластик, при необходимости, снова пропылесосить обычный ковер и проверить работу всех органов управления. исключить для вас какие-либо сюрпризы и сюрпризы в будущем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для вас пакет документов на выполненные нами работы и можем с уверенностью сказать, что шумоизоляция салона автомобиля Nissan X-Trail по опции «Премиум» завершена!

ЗАВЕРШЕНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ИНТЕРЬЕРА NISSAN X-TRAIL ПО ОПЦИИ «ПРЕМИУМ»

С начала работы около 7 часов и полная шумоизоляция салона уже завершена, и ваш Nissan X-Trail стал намного комфортнее автомобиля! Двери закрываются с плотным глухим звуком, интерьер стал более солидным и собранным, исчезли посторонние звуки при постукивании обшивки дверей и салона, а штатная акустика стала играть намного интереснее! Частые поездки и дальние поездки теперь намного приятнее как для водителя, так и для пассажиров.На скорости вам не придется повышать голос, чтобы поговорить с задними пассажирами, и теперь вы с удовольствием будете слушать радио на гораздо меньшей громкости, потому что отныне ему не придется кричать сквозь шум проезжающих машин и шум двигателя.

Теплоизоляция салона вашего автомобиля также улучшится, и теперь кондиционер сможет намного быстрее охлаждать салон автомобиля, который нагревается на стоянке летом, а обогреватель согреет его. зимой.

При этом ваша машина прибавила в весе всего около 40 кг, а салон собран в заводском виде без единой разборки! Все материалы, используемые нами для звукоизоляции, не имеют запаха и экологически чистые, что подтверждено многочисленными сертификатами европейского стандарта!

Все время, пока вы работаете, вы можете быть рядом со своей машиной, мы будем рады показать вам весь процесс звукоизоляции от и до! Если вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции, вы можете воспользоваться нашим уютным салоном, где в вашем распоряжении будет удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай / кофе! Мы сделаем для вас полноценный фотоотчет обо всех проделанных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции кабины Nissan X-Trail по опции «ПРЕМИУМ» составила 39 000 рублей.Эта стоимость является полной и окончательной, и включает в себя все материалы и наши работы. Цена на полную шумоизоляцию Nissan X-Trail актуальна во всех ANTI-NOISE студиях в ,
, г.
, , г.

, г.
, г.
и.

Адреса и контактная информация всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе!

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail Вы можете прочитать в нашем ателье ниже:

Обзор шумоизоляции Nissan X-Trail в ателье «АНТИШУМ» в Бронницах (2015)

«АНТИШУМ» в Бронницах (2015)

Обзор звукоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в ателье «АНТИШУМ» в Бронницах (2015)

Обзор звукоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в ателье «АНТИШУМ» в Бронницах (2015)

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в ANTI-NOISE студиях можно найти в разделе!

Помимо шумоизоляции салона, можно заказать шумоизоляцию колесных арок и колесных арок (6000 руб за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (10000 руб), доработку уплотнителей дверей ( руб.) 3000) или замена акустики (от 2500 руб).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АРК NISSAN X-TRAIL С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРАЦИОННОЙ ИЗОЛЯЦИИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок виброизоляционной мастикой StP NoiseLiquidator подробно описан в видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (перед или зад): 6000 руб.

Время работы: 3 часа

СНЯТИЕ УПЛОТНЕНИЙ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ДВЕРЕЙ В ЦЕЛЯХ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверей выполнены из полой тонкостенной резиновой трубки, которая через некоторое время эксплуатации мнется и даже может «смяться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если встречный ветер не просвистит через такой уплотнитель, то он точно не обеспечит надежную фиксацию двери в проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна в первую очередь для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — чем меньше вибраций, тем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации задуманного по увеличению жесткости штатного уплотнения (замена уплотнения на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы выбрали шнуры разного диаметра.Именно полнотелые шнуры , а не трубки, так как трубки при переменных нагрузках быстро изнашиваются (провисают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, протягиваем шнур внутрь полой части пломбы.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при натяжении шнуры растягиваются, а через некоторое время возвращаются в обычное состояние, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем обрезаем шнур на место или «петляем», если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

А именно студия «АНТИШУМ» В 2015 году мы первыми в России предложили Вам доработку пломб, благодаря чему мы накопили большой опыт внедрения данного решения на различные марки и модели автомобилей! У нас есть Эта доработка уже реализована на различных автомобилях, и владельцы очень положительно отзываются об эффекте.Двери плотнее закрываются, более жестко сидят в проеме, с небольшим предварительным натягом.Уменьшен уровень аэродинамического шума и посторонние звуки трения из печатей исчезают.Однако некоторые студии, не имея должного опыта, допускают ошибки даже при такой, казалось бы, простой доработке, в результате чего двери вашего автомобиля просто перестанут работать нормально без приложения большого усилия, что приводит к преждевременному износу и выходу из строя. печати. Доверяйте только реальному опыту и профессионализму, а не подражателям!

Цена ревизии 4 уплотнителей дверей: 3000 руб.

Время работы: 1 час

Если возникнут вопросы, смело обращайтесь к специалистам ближайшей студии. ANTI-NOISE , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе. Мы будем рады Вам помочь!

Если вы считаете, что нашли лучшее предложение по звукоизоляции вашего автомобиля, загляните в раздел нашего сайта, где вы найдете отчеты о нашей работе с автомобилями, которые посещали другие студии звукоизоляции.

С уважением,

(заводской индекс Т31) создавался на платформе под названием Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за чуть более миллиона предлагали среднеразмерный внедорожник с огромным багажником.Но стоит ли искать на вторичном рынке «хитрого», как его часто называют хозяева?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство X-Trails, появившихся на российском рынке, были импортированы официальными дилерами. До 2009 года все продаваемые автомобили были японской сборки. Позже они открыли производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что у нас официально продавались абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые. Это хорошо, потому что есть большой шанс сохранить всю служебную документацию.Есть и праворульные версии, но в основном за Уралом.

НЕЖНАЯ КОЖА

X-Trail выглядит мужественно, но цвет кузова на удивление нежный. Через несколько лет лак начинает мутнеть и стираться — как весь внешний хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появятся на неоцинкованной крыше: места «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основным источником неприятных звуков снаружи является дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

В интерьере тоже не обошлось без «сверчков». Главный из них обосновался в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сиденья, будь то ткань или кожзаменитель, не отличается прочностью и через два года стирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени отслаивается и обод руля. А вот обогреватель огорчает еще больше. Спустя три года у него начинает свистеть мотор из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит досрочную замену всей детали (10 000 руб.).

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанут реагировать на кнопки на руле — значит, вышел из строя шлейф. Если не удастся восстановить, новый обойдется в 10700 руб.

Для автомобилей в дорогих комплектациях не лишним будет проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского сиденья скрипит вне зависимости от комплектации: звуки старого дивана издают многие копии старше трех лет.

Аккумуляторная батарея в нашем климате обычно выдерживает не более трех-четырех лет. С генератором особых проблем нет, и его поломка — скорее исключение, чем правило.

СЛЕДУЙ СЕРДЦЕ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейл» не блещет разнообразием — только рядные «четверки». В линейке двигателей 2,0-литровый бензиновый двигатель MR20DE (140 л.с.) и 2,5-литровый QR25DE (169 л.с.) сосуществуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.)….

Более половины представленных на рынке автомобилей оснащены двухлитровым бензином — и они чаще всего выходят из строя. Причем владельцы X-Trails 2008 года выпуска оказались в худшем положении: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршень меняли по гарантии, поэтому при выборе машины 2008 года было бы неплохо свериться с сервисной историей.

Кроме того, через 140 000–150 000 километров у некоторых двигателей появляются поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров.Не всегда помогает обезуглероживание, и тогда приготовьте 4500 рублей на комплект поршневых колец и сальников клапанов. Плюс — что вы думали? — в пять раз больше за работу.

Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров из герметика, выполняющего роль прокладки поддона, начинает течь смазка. Часто помогает протягивание болтов поддона, но иногда необходимо повторно нанести герметик.

Моторное масло — не единственная жидкость, которую X-Trail активно теряет. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка.Течь на стыке верхней и нижней частей — торговая марка двухлитрового агрегата. Реже жидкость просачивается из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит и утечек снаружи не видно — это плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно немного переборщить при затяжке, чтобы резьба потрескалась и антифриз начал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило затягивать свечи только динамометрическим ключом.

В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего собрата с индексом QR25DE. Если машина вдруг отказалась заводиться (это происходит, как правило, через 120 000–130 000 км пробега), то пора менять растянутую цепь ГРМ (4600 руб.).

Вне зависимости от типа двигателя указатель уровня топлива врет. К счастью, забитый и, как следствие, залипший датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 руб.). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10900 руб.).Чтобы не тратиться на дорогой агрегат, для профилактики чистите сетку фильтра каждые 30 000-35 000 км пробега.

Через 100 000–110 000 километров придется регулировать клапаны. Вы не ослышались: люфты для всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены даже до 100000 км пробега (6500 руб. Спереди и 2400 руб. Сзади).

На нашем рынке мало дизельных автомобилей — около 5% от общего объема. Очень жаль! Ведь у двухлитрового турбодизеля M9R слабых мест практически нет. Разве что обратка топливной системы … У нее часто лопаются патрубки (5400 руб.), И уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.

GIVE THE BELT

X-Trail оснащался «механикой», «автоматом» (6 ступеней) или вариатором.

Традиционная механическая коробка передач очень живучая.Пожалуй, единственный его недуг — на машинах 2010 года на 30-40 000 км пробега пришлось менять сцепление из-за неисправного диска.

Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в тандеме с дизельным двигателем, и этот агрегат нечастый гость на нашем рынке — хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены «автоматом». Но по надежности японская гидромеханика почти ничем не уступает обычной «механике» — при условии, что масло меняют каждые 50–60 тысяч километров.Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у автомата Джима GA6l45R (он знаком не только американским автовладельцам, но и любителям BMW). Однако благодаря грамотной программе управления живут не меньше, как и вся коробка в целом.

Модификации с вариатором Jatco JF011E следует признать самыми дорогими в эксплуатации. Не только ремонт, но и текущее обслуживание обходятся в копеечку. Например, замена дорогостоящего масла Nissan CVT Fluid NS-2 (раз в четыре года или каждые 60 000 км пробега) и масляного фильтра вместе с работой обойдется примерно в 16 000 рублей.А толкающий ремень, который требует замены каждые 150 000 км пробега, будет стоить 20 000 руб. Но экономия на обслуживании может быть еще дороже. Если пропустить замену масла, то налет износа заклинит предохранительный клапан масляного насоса (13000 руб.) И гарантировано масляное голодание агрегата. Ремень закроет конусы вариатора (52000 руб.). Вместе с шишками пострадает клапанный блок (45000 руб.) И шаговый двигатель (6800 руб.). Выход из строя последнего обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежные, только обязательно следить за состоянием пыльников (5600 руб за комплект). И не забывайте, что X-Trail — это внедорожник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут обречь электромагнитную муфту подключения задних колес (43000 руб.).

РАЗРЫВ СВЯЗИ

Подвеска X-Trail похожа на подвеску Кашкая как по конструкции, так и по характеристикам. Самое слабое звено — упорные подшипники (по 1000 руб.).Грязь и песок, попавшие в подшипник, изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже сборку доработали, увеличив срок службы подшипников до 100000 километров.

Стойки (2000 руб. За комплект) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (1100 руб.) Служат чуть дольше 40 000 км. Для замены последнего придется снять подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлентблоки.Они не продаются отдельно для версий с 2,5-литровым двигателем, но подойдут аналогичные детали от двухлитровой версии. Сайлентблоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 руб.) Выдерживают до 80 000–100 000 километров. На этот пробег подходит серия ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 руб.).

Задняя подвеска вызывает наибольшие неудобства с нижними втулками амортизаторов, особенно в автомобилях ранних моделей. После рестайлинга в 2010 году сайлентблоки были доработаны, а болячка осталась позади.Стук по опорам и пластиковым накладкам передних амортизаторов? С этой особенностью легче примириться, чем пытаться ее устранить.

Рулевая рейка достаточно надежна и не начинает стучать раньше 140 000–150 000 км пробега. При повороте руля карданы кардана рулевого вала часто издают звук (4400 руб.) И скрипят его резиновые уплотнители. Силиконовая смазка уже стала ритуалом для владельцев X-Trail.

Тормозная система тоже надежна.В некоторых машинах выходил из строя блок АБС — чаще всего после штурма бродов и других грязевых ванн.

Несмотря на детские болезни, серия X-Trail T31 стала настоящим бестселлером среди кроссоверов. Очень заманчиво получить много машин за относительно небольшие деньги.

По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe еще дороже на 40-50 000 рублей.

X-Trail теряет в цене менее 9% в год.И если вы решили его покупать, лучше ориентироваться на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.

Идеальный вариант — дизель с классическим «автоматом», но днем ​​с огнем таких машин не встретишь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в хорошем состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.

СЛОВО ПРОДАВЦА

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С продажей не все понятно.Не могу сказать, что X-Trail — тихоходная машина. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и хорошую проходимость кроссовера. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор настораживают многих: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор не обязательно требует ремонта).

Еще одним большим преимуществом машины является то, что с годами ее стоимость при перепродаже снижается очень медленно, если не почти не падает вообще.Но если у автомобиля непрозрачная история обслуживания, продать его по доступной цене практически невозможно.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦА

Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X-Trail (2011 г., 2,0 л, МКПП, пробег 46000 км)

Это мой второй X-Trail. Основными критериями выбора автомобиля были просторный салон, высокий клиренс и невысокая цена.

Первый X-Trail 2007 года выпуска прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200000 км.Самая большая беда случилась на 63-й тысяче, когда развалился задний редуктор. Его меняли по гарантии, но до дилера потребовалось 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме коробки передач поменял только опорные подшипники и стойки стабилизатора. А сцепление на МКПП и коробке полностью отлетело на 200 тыщ!

Когда пришло время менять машину, вопросов не было — только X-Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленной «хитрости».Как и предыдущий, двухлитровый мотор и механическая коробка передач. И оборудование такое же. Но сборка уже российская, и, на мой взгляд, хуже японской: явно сэкономили на материалах и некоторых мелочах. Но я все равно считаю машину хорошей, особенно в дальних поездках. Путешествие в Грецию только укрепило мое мнение.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА

ОЛЮШИН Станислав, главный инспектор техцентра «Флагман-Авто»

Как и большинство кроссоверов, Nissan X-Trail — сложный автомобиль и требует значительного ухода.Самая большая проблема с двухлитровым бензиновым двигателем — это короткий ресурс цепи ГРМ. Рекомендую менять каждые 100000 км пробега. За работу без учета стоимости запчастей придется заплатить около 12000 рублей.

У дизельного двигателя есть проблемы с задним контуром вакуумного насоса и предохранительным клапаном ТНВД.

Подвеска слишком жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры проходят в среднем 30-40 000 километров.Но за ремонт подвески платить не придется. Например, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета запчастей). ТО тоже нельзя назвать очень дорогим — в среднем 5000-7000 рублей, включая все расходники.

Машины Invincible не существуют, какая бы реклама нас ни вдохновляла. У каждого механизма есть проблемы и недостатки, специфические «болячки». Автомобиль — это совокупность огромного количества механизмов, и все, что крутится, трется, переключается, вращается, вступает в контакт с внешней средой — подвержено деформации и потенциально уязвимо.Nissan X-Trail не исключение. Справедливости ради отметим, что Lexus, Porsche, Mercedes не менее уязвимы и имеют свои недостатки, плюсы и минусы.

До 2009 года все Nissan импортировались из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом поток импортных автомобилей в европейскую часть России резко упал, и появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, часто встречаются даже праворульные версии.

Версии и улучшения

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого недешевого, как Nissan X-Trail, нужно понимать, что многие компоненты изношены, и никто не будет заменять дорогие детали, кроме необходимой предпродажной подготовки. Рассмотрим плюсы и минусы Nissan Ikstrail, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые стороны Nissan X-Trail последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки предыдущих версий устраняются достаточно быстро. Только автомобиль, полностью отлитый из титана и выведенный на орбиту за пределами атмосферы, может быть неуязвимым.

Ikstrail имеет невероятное количество доработок и рестайлинга. Автомобили Nissan X-Trail T30: 2001, 2003; : 2007, 2010; : 2015 — отличаются друг от друга довольно существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивным для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простой. Рестайлинг 2003 года проводился с учетом требований потребителей, для которых была специально открыта линейка пожеланий.В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Наибольшей популярностью на вторичном рынке пользовалась версия 2007 года. Это связано с относительно невысокой ценой и наличием серьезных технических новинок. К тому же в все, что могло сломаться, уже сломано и заменено, соответственно , при умелом выборе и некоторой удаче не придется вкладываться в дорогой ремонт сразу после покупки автомобиля.

Современные недостатки и недостатки Nissan X-Trail T31 по мнению автовладельцев:

Бачок омывателя — простой пластиковый контейнер с трубками

1
Нет указателя уровня бачка омывателя

Понять, что вытекшая жидкость, можно только по отсутствию разбрызгивания на стекло … А это может привести к тому, что насос, качающий омыватель, выйдет из строя — он не предназначен для работы «всухую» .

2
Ненадежный датчик уровня топлива

У

Ixtrail их два.Один на топливном насосе, другой отдельно. Обычно виноват «отдельный» датчик. Постоянный контакт с нашим «качественным» топливом окисляет контакты со всеми вытекающими из этого последствиями. Подходит для очистки с помощью простого набора «ватный тампон + растворитель».

Подсветка кнопок водительской двери в темноте

3
Кнопки на двери водителя не подсвечиваются должным образом

В частности, электрические стеклоподъемники не подсвечиваются. Можно было бы сделать подсветку не боковую, а «изнутри»…

Крышка багажника Nissan X-Trail

4
Неудобная шторка багажника

Класс «Скатерть». Можно было сделать что-нибудь более практичное.

Бензоблок пятой двери Nissan X-Trail

5
Слабые упоры пятой двери

Газовые упоры Nissan X-Trail не всегда справляются с тяжелой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и мороз.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Nissan X-Trail начинаются после года езды.Ржавчина появляется на 5-й двери, которую несколько раз хлопнули. Могут возникнуть проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если вы успели проехать по кустам и не заметили появившихся мелких царапин. Вылезают проблемы связанные с недостаточно точным управлением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, тестированием возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Практика эксплуатации показывает, что все движущиеся части подвержены повышенному износу.Что касается проводов и шлейфов, проложенных в движущихся механизмах, то они тоже изнашиваются, изнашиваются, ухудшается изоляция, замыкается проводка, провода рвутся и перетираются, выходят из строя микросхемы.

Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это истирание проводов управления, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что уж говорить, если даже на старых ВАЗах выходят из строя стоп-сигналы и поворотники, причем с левой стороны, где водительская дверь дает дополнительную механическую нагрузку на провода. Итак, в Nissan X-Trail некоторые проводные системы управления, кнопки и шлейфы расположены на рулевом колесе. Шлейфы аудиосистемы, круиз-контроля и громкой связи, расположенные на вращающихся элементах, подвержены истиранию.

Электропроводка передней правой двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если не было грамотного электрика или истирание шлейфов катастрофическое, то есть не «чувствительная изоляция», а «в клочья», ремонт и замена шлейфов управления обойдется в десятки-две тысячи рублей.

Электрическая регулировка сиденья Nissan X-Trail также слаба из-за повышенной мобильности. Особенно это касается места водителя. Неизбежен износ электрики и шлейфов. А в случае с Nissan X-Trail значительная часть электрики расположена в движущихся частях, что многократно увеличивает износ.

Помимо прямого механического воздействия, существует проблема конденсации лишней влаги, сложных температурных режимов, сильного нагрева вблизи трущихся частей механизма, ненадежной защиты некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие датчики — это серьезные недостатки Nissan X-Trail от самых первых до последних моделей. Довольно часто это проблема автовладельца, не желающего тратить лишние деньги на замену сборного агрегата. Кстати, комбинированные узлы в Nissan X-Trail неплохие.

Резисторный датчик разомкнутого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Ixtrail их два. Контакты датчика уровня топлива забиваются и окисляются, по этой причине показания датчика не очень точные.Измерять плюсы и минусы автомобиля в этом случае бессмысленно.

Датчик уровня топлива, который совмещен с бензонасосом

Проблему можно решить обычным способом, просто очистив платы. «Правый» фильтр не проблема, а «левый» совмещен с топливным насосом. Замена обойдется более чем в 10 000 руб. По этой причине многие водители ограничиваются чисткой нужного, что не способствует эффективной работе уровнемера.

В экстремальных условиях, которые согласно регламенту Nissan X-Trail относятся к отрицательным температурам, замену компонентов следует проводить чаще.

То же самое и с масляным фильтром.

Дорогие комплектующие

Дешевый ремонт Nissan X-Trail невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Nissan X Trail, следует отметить дорогие компоненты, замену которых рекомендуется проводить по окончании срока службы.

Это касается плановых работ с коробкой передач вариатора. В большинстве вариаторов используется специальная жидкость CVT Fluid NS — 2, которая дороже обычной трансмиссионной жидкости.Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла, имеет дополнительные функции и того стоит. Масло рекомендуется менять 2 раза в год, а это около 32 тысяч ежегодно. В случае проблем с вариатором, и они возникают из-за неправильных действий со стороны пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться замена ремня и шлифовка шкива.

Технические недостатки

Мелкие болячки Nissan X-Trail, особенно купленные на вторичном рынке, очень неприятны для водителя — это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их еще называют «сверчки».Проблема водителя в том, что привыкнув не обращать внимания на мелкие щелчки и скрипы, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутать, а вот щелканье и постукивание рулевой рейки легко пропустить.

Перечислим наиболее уязвимые места Nissan X-Trail с точки зрения неожиданных скрипов:

  • Снаружи есть панель над дворниками. Кстати, если приближаются холода, желательно сразу заменить штатные дворники, зачастую они сделаны из недостаточно морозостойкой резины.Неприятным сюрпризом может стать отвратительный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения.
  • Центральная консоль.
  • Система отопления. В нем свистит и щелкает мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья хоть и последней модели и нафаршированы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как пружинный бабушкин диван. Это в принципе нормально. Никто из водителей не жалуется на сиденья, и всем очень удобна система регулировки.И они просто привыкают к скрипу и удивляются, когда незнакомые люди, например, при продаже машины обращают внимание на довольно громкие скрипы.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *