Тюнинг фар на шкода октавия а5 – Skoda Octavia A5 тюнинг фар — AutoLed-Tuning на DRIVE2

Покраска и тюнинг фар Октавия а5 (Тизер) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Недавно красил противотуманки и написал, что как только придут диодные ленты из поднебесной начну тюнинговать и фары ближнего света. Вчера забрал ленты с почты и вот тут то и начались 8 часов ада)
Так как инструмента у меня нет, а желание сделать есть я делал колхозно рукожопным способом. Взял нож, лампадку одолжил и нагревая нож прорезал пластик.
Это было не самое страшное 3 часа и фара разрезана, а вот вытащить отражатель получилось еще через часа 2, немного не так разрезал, плюс крепления не поддавались, вообщем целая грустная история. Думал даже забить, но не смог, так как был настроен решительно)
Вообщем мучения, мучения и еще раз адские муки и отражатель был извлечен, разобран и покрашен.

Полный размер

Сперва думал оставить надпись октавия белой, но друг посоветовал закрасить, и я ему за это благодарен.

Полный размер

Далее вставил диодную ленту, проверил ее на работоспособность

Хотел, что бы светились как габариты и поворотник соответственно, подсоединил белое освещение к проводу габарита, поворотник к проводу поворотника, а черный провод (минусовой или земля, не закидывайте камнями, я не электрик) к черному проводу габарита (их там 2, коричневый и черный). Замотал все скотчем, так как еще не раз придется все переподсоединять что бы работало и пошел проверять.
Поправили в комментариях, что не правильно подсоединил, черный плюс, коричневый минус, а я все перепутал)))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тюнинг фонарей — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет!)

Наконец-то доделал многострадальные фонари для Окташки!) Многие владельцы А5 хотели видеть их в стиле новой Окташки А7 – 2 полоски на габариты. Ну вот, получайте)
Пару слов как делались. Сделал макет, вырезал все на лазере, потом все кроме полосок на габариты покрасил и склеил:

Полный размер

Далее склеенную вставку на габариты изгибаем при помощи пром. фена по форме фонаря:

Полный размер

Потом спаял все что нужно по начинке, установил и вклеил в корпус фонаря:

Полный размер

По мат-м:
Габариты – 1Вт, питание стаб. по току 300мА
Стоп – 0,5Вт 8мм, питание стаб. по напряжению LM2596
Поворот – 1Вт + линзы 90гр, питание стаб. по току 300мА
ЗХ — 1Вт + линзы 90гр, питание стаб. по току 300мА
Для габаритов использован белый акрил 3мм.

Ну и по итогу вклеиваем стекло и смотрим, что получилось:

Полный размер

габариты:

Полный размер

Полный размер

Стопаки:

Полный размер

Полный размер

ЗХ и поворот:

Полный размер

Фото на авто пока нет. Единственное пока есть набросок габаритов в фотошопе как оно будет смотреться…

Спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

Тюнинг головного света. Фары, часть 2 — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

… c комплектующими фар определились!)_)_)
Это единственное, что было выбрано и осталось неизменно до сих пор.
Хотелось что-то типа такого варианта:

Головная оптика MB CL-Klasse

.

Теперь предстояло уже точно определиться с внешним видом фар. И самый первый вариант, почти stock-look не устраивал… было как то банально.
Гуляя по просторам инета, я наткнулся на несколько вариантов, которые мне приглянулись:


В итоге я понял — хочу хищный взгляд фар. Оставалось только это воплотить в жизнь!
О. да… совсем забыл — а как же модные нынче диоды. Без них ни как — но ни каких китайских ленточек.
Главное — чтобы был вид заводского исполнения!
И тут по счастливой случайности попалась вот такая штука…) ) ):

Это не что иное как маска и диоды с блоком управления от Audi A5… Вот теперь предстояло как то это все объединить, потому что беглый взгляд при совмещении внутренностей от А5 и штатной фары, абсолютно не задерживался на данном варианте:

прям КВАЗИМОДО какое то…

.

Но, ни чего — смелость и фантазия FourtyDen взяли вверх )_)_)…
Решили чуть порукодельничать и в первую очередь попробовали интегрировать сначала сами диоды от А5. И, как оказалось — они прекрасно состыкуются с фарой и абсолютно не смотрятся чужеродными!

Чуть подрезали и подпилили — УРА! Смотрится красиво.


Потом решили доработать саму маску от А5… заделали все щели пластилином…

и в принципе почти есть заготовка для создания матрицы!)_)_).
Но для придания окончательного облика — было необходимо продублировать ресничку, которая прикрывала сверху билинзу — так же над линзой дальнего света.
Получалось примерно так:

www.drive2.ru

Тюнинг Фар или я не рукопоп))) — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

День добрый друзья!
Тема избита, фары на наших Окташках у многих сделаны как им угодно, но многие данную процедуру предпочитают избежать обратившись к профессионалам, которые зарабатывают на этом денежку и репутацию) Я бы и сам к ним обратился(запороть фары не хотелось), но мое географическое местоположение не позволяло это сделать. Поэтому было решено рискнуть… Собственно фары меня итак устраивали, я бы обошелся ресничками, но когда они начали потеть все чаще посещала мысль о их разборке, новой склейки ну и покраске заодно…
Естественно начал сначала доставать вопросами различной степени тех кто это делал, спасибо за различные советы и подсказки malish93vka, Uhbif006, DrHouse и chumaher126.
В нашей деревне, к сожалению материалов не нашлось, которые вы использовали, но альтернатива нашлась достойная) Тем более выбора не было уже.
Сама процедура заняла 4 дня, с момента снятия до момента установки. Делал не спеша, отпуск чудесное время для этого)
Итак поехали!

Вот так моя Красотка стояла 4 дня) без движений. хорошо когда 2 машины. Акцент выручал)

Использовались материалы и инструманты:
Гравир

Наждачка.

Я не знаю что такое скотч брайт у нас ни в одном строительном я не нашел, да и продавцы не знают) Но как я понял эт Наждачка)) Поправьте если не так

Малярный скотч

сами видите для чего

Краска

Брал давно, еще движок ей красил, впринципе за полгода не слезла. Брал для графити)

Клей

А точнее эпоксидная смола! В качестве основного скрепляющего элемента

Герметик

Взял для аквариумо

www.drive2.ru

Тюнинг передних фар и птф Часть 1 — Skoda Octavia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Хочу поделиться отчётом по тюнингу передних фар и птф на моём авто! Скорее всего кто то это уже делал, а может и нет(ну или просто не своими руками). Сразу прошу прощения за грамотность, занудно длинный и подробный рассказ где то с лирическими отступлениями!

Начнём с головной оптики.

Сразу же встал вопрос как вскрыть фару! В интернете большинство уверяли что это элементарно делается феном! Положил типа в коробу нагрел и располовинил… я попробовал, у меня не получилось… и я решил пойти более варварским путём!
Приготовил инструмент чтобы разрезать фару:
Пневматическую бормашинку с дисковой фрезой, отвёртки, малярный нож, изогнутые длинногубцы и т.п.


Осмотрев фару, обнаружил 4 скобы, которые мешают пропилу и извлёк их.



Далее собственно приступил к пропилу стыка стекла фары и корпуса(фрезу нужно запускать примерно под таким углом, так будет аккуратней и проще).

После пропила по контуру начал расслаивать фару, но мне мешали остатки герметика которые не взяла фреза. Вооружившись отвёрткой и малярным ножом приступил к «вскрытию». Отгибая отвёрткой край начал прорезать герметик по кругу.


После не сложных манипуляций скальпелем, вот что получилось.

После вынимаем из стекла декоративную маску(начинать лучше со стороны поворотника).
Далее я приступил к покраске маски. Так как краска плохо держится на хроме, хром нужно ободрать наждачной бумагой. Я использовал с зерном 320 микрон, процесс длительный, но зато царапин совсем почти не видно после покраски(на фото процеса фары покрашены в матовый чёрный, но до создания этого отчёта я успел одну фару разбить ;(((, пришлось делать по-новому и покрасил в глянец, не обессудьте).

www.drive2.ru

Led тюнинг фар — Community «Светодиодный Тюнинг» on DRIVE2

Всем привет!)

Делал как-то фары для Окташки ФЛ, фары Депо уже черные и нужно было поставить АГ + поворотники сделать по всей длине «сабли». Кстати фары Депо на герметике, а не на полиуретане как родные фары для Окташки ФЛ. Вскрыл фары, но разобрать маску без следов на заводской покраске оказалось нереально по итогу я перекрашивал фары дабы было все красиво.
Вот пару фото процесса. Изготовил АГ на базе smd 3528 и напаял поворотники:

Потом насверлил 20 дырок в каждой фаре под поворотники. Вставил с обратной стороны 1Вт-ные, желтые светики, покрасил их и одел «саблю». Питаются от повышающего драйвера.

Потом установил эти самые АГ на место и включил все это дело:

АГ являются габаритом и отключаются при включении ближнего ибо ночью будут слепить. Их видно и днем, но до ДХО они не дотягивают.
А вот фото фар на авто:

Ну и небольшое видео работы:

Ну отправил все заказчику и жил себе дальше спокойно)
Потом я как-то в городе увидел новый Мустанг и тут меня осенило – надо замутить нечто подобное! Звоню клиенту, излагаю мыслю – он одобряет!) Пока фары мчаться ко мне я продумываю все нюансы. Итак, что надо сделать:
— снять АГ убрав все следы их инсталла (то есть убрать весь клей, зашпаклевать и вышкурить все недочеты и дырку для проводов АГ)
— выкрасить маску в некоторых местах по новой
— заменить линзу на би-ксеноновую Koito под D2S лампу
— сделать полоски (6ть шт) в секцию дальнего и заинсталлить их по-красоте.
— ну и еще попутно вскрыть туманки на полиуретане и покрасить в черный.
Итак все приехало – приступаем)
Сперва размялся на туманках. Все аккуратно вскрыл, снял хром, покрасил и собрал на новом герметике:


Далее снял АГ и убрал следы их инсталла. Шкурил, шпаклевал, красил и все такое…
Приступаем к самому интересному – кромсалову маски фары, а именно секции дальнего…как было ДО смотрим на 2е фото на секцию дальнего, а вот после:

Тут я вырезал все лишнее и примеряю пластик, вычисляю размеры и делаю подгонку…
После всех вычислений вырезаем вот такую кучку деталюшек из пластика:

Белый это акрил 2мм, а так же полупрозрачный мат. акрил 2мм для полосок и 10мм черный акрил для крепления конструкции.
Гнем вставку по форме фары:

Красим и собираем воедино:

Не забываем сделать 6ть полосочек на базе смд 5050. Питаются они от стаба ЛМ2596.

Ну и собираем вот в такую конструкцию:

Вид спереди. Просто под лампой сфоткано и проглядываются светики, так их почти не видно:

Предварительно полоски, которые полупрозрачные я зашкурил с 2х сторон и покрыл матовым лаком – это дало хороший эффект по сокрытию самих светиков и их «желтизны»
Обрезаем все лишнее и крепим к маске фары на полиэфирную смолу:

Последняя полоска провисала и для нее было сделано доп. крепление.
Ах да – линзу ж еще меняем:

Родную вынули и заменили на линзу от Koitо.
В общем все по 100 раз проверив и протестировав собрал и отправил заказчику…
Вот пару фото:



Файлики плат:
rghost.ru/6lspR7MDM

www.drive2.com

Skoda Octavia A5, Установка Светодиодных Ангельских глазок — Tuning40 на DRIVE2

Про покраску:
Окраска масок фар в черный полуматовый цвет, стекло повороткика полупрозрачной, матовой белой.
Надпись «Octavia» нанесена при помощи художественной кисти.
Про «Ангельские глазки»:
Установлены Светодиодные Ангельские глазки LED 100MM 2 штуки.
Сделано 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении габаритов;
2 при включении ближнего света, работают на 70%
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)

Это не единственный вариант, изготавливаемый нами оптики для Skoda, другие варианты вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Модернизация оптики, там вы найдете оптимальный для себя вариант.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты Наша группа [В]Контакте

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Незабываем
Подписываться и делиться с друзьями
Ну и если нравится жмем соответственную кнопку
Спасибо!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *