Тюнинг фар лачетти хэтчбек: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Тюнинг фар шевроле лачетти хэтчбек

Вот и завершилась эпопея с переделкой оптики для Lacetti. Вчера фары были установлены и «обкатаны» в темное время суток. Свет отличный, выглядят оригинально, жена в восторге, а это самое главное. Сегодня фары отполировали и забронировали. Теперь можно ездить.
Вскоре предстоит, еще небольшое изменение внешности, но об этом в следующий раз.

Chevrolet Lacetti, Оптика с Би-ксеноновыми линзами Exkluziv

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo 6G D1S
Ксеноновые лампы OSRAM D1S

Использованы части фар:
Audi А5 маски с ДХО, переделанные
Jaguar- диод боковой подсветки

Дополнительно:
1. Полировка
2. Бронирование фар полиуретановой плёнкой

В этом каталоге оптика для моделей 2004 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Купить фары шевроле лачетти Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как CHEVROLET LACETTI передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для шевроле лачетти

В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для шевроле. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для шевроле. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Заказав фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

товары для своего Авто

  • ООО ТД РЕГИОНТЕХСНАБ
  • Проверить ОГРН 1146320035300
  • 445047, Самарская обл.
  • г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
  • +79608367000
  • ИНН 6321373767 КПП 632101001
  • Р/Сч. № 40702810412300031452
  • Банк получателя БИК 044525201
  • ОАО АКБ «АВАНГАРД» г.Москва
  • Сч. № 30101810000000000201
  • Skype: tunavto
  • Mail: [email protected]

8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti + Audi A5

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo 6G D1S
Ксеноновые лампы OSRAM D1S

Использованы части фар:
Audi A5 маски с ДХО, переделанные
Jaguar- диод боковой подсветки

Дополнительно:
1. Полировка
2. Бронирование фар полиуретановой плёнкой

 

Chevrolet Lacetti + Audi A4 

Полностью эксклюзивные фары 

Chevrolet Lacetti, Установка  Би-ксеноновых линз Вариант №1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA NEW
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S 

Chevrolet Lacetti, Установка  Би-ксеноновых линз Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 4.2
Ксеноновые лампы D1S Philips

Chevrolet Lacetti, Установка  Би-ксеноновых линз +Ангельские глазки CCFL Вариант №1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Биксеноновые линзы (модули) G-3
Цоколь:
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай

Свет:
2 ближний +2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Китай
Ксеноновые лампы Китай 

 

Chevrolet Lacetti, Установка Би-ксеноновых линз +Ангельские глазки CCFL Вариант №2 

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini h2
Цоколь: h2
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближний +2 дальних 

 

  ____________________________________________________________________________________

 Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

 

Lacetti: Улучшение штатного света — Ремонт и тюнинг Шевроле

У кого как, а у меня на носу технический осмотр. Теперь ТО и ксенон несовместимы. Конечно есть варианты получить тех. карту иными способами, но мы не ищем лёгких путей.

Ни для кого не секрет, что штатный свет на лачетти весьма слабый (особенно на хэчбэках). Поэтому для улучшения светового потока есть несколько вариантов:

1) Купить линзованые фары, аля сузуки;

2) По старинке установить ксенон;

3) Вмонтировать би- линзы в штатную фару.

Когда устанавливал себе ксенон, то би-линзы только появлялись и я пошёл по пути наименьших затрат. Поставил обычный ксенон в штатную фару.

Теперь пришло время вернуться на стоковый свет. Разумеется света стало явно мало. Было решено компенсировать его установкой ламп с повышенной светоотдачей.

 

Были так же 4200-6000к, но остановился именно на всепогодных.

Что примечательно. Лампы «япошек»при штатном потреблении энергии выдают мощность в два раза выше.

Далее в гараж тестировать.

Сравнивал osram (германия), eagleye (тайвань) и catz (япония).

На фото ниже видна разница между лампами. У catz колба отдает в голубизну, в то время как на др. лампах колба прозрачная.

 

 

После установки осрам «отпал» сразу. В сравнении с японскими лампами, немцы светят тускло и в желтизну.

 

Тайваньские лампы помощней немецких, но так же присутствует много желтизны.

Фотоаппарат конечно не передаёт 100% картину свечения, но в сравнении разница ощутима (слева catz, справа осрам).

После полировки фар, установил светодиоды с металлическим корпусом и с новыми лампами . А то многие жалуются на оплавление «кукуруз» при постоянной работе фары.

 

Вот так выглядит свет из салона (корректор стоит на двойке). Световым потоком и цветом остался доволен.

 

Т.к я в основном езжу по городу, то и в туманках лампы с белым свечением.

 

Резюмируя выше изложенное, могу сказать. Лампами остался доволен, светят весьма неплохо. В принципе неплохая замена штатным лампам или как вынужденная замена ксенону!

Накладки на передние фары Chevrolet Lacetti

Накладки на фары реснички Chevrolet Lacetti

Реснички Шевроле Лачетти хэтчбек. Накладки на фары Chevrolet Lacetti Hatchback. AOM Tuning. Тюнинг

Реснички Шевроле Лачетти седан. Накладки на фары Chevrolet Lacetti sedan. AOM Tuning. Тюнинг обзор

Накладки на фары (реснички) Chevrolet Lacetti (russ-artel.ru)

ПРОИЗВОДСТВО передних фар для Шевроле Лачетти Хетчбэк и Дэу Джентра

Chevrolet Lacetti оптика, передние фары

Купил на VAPILA ставлю САМ #1 Тюнинг фар, установка билинз в CHEVROLET LACETTI

Накладки на фары (реснички) Chevrolet Lacetti (russ-artel.ru)

Тюнинг фар Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti. Биксенон. Ангельские глазки.

Также смотрите:

  • Мазда 3 спорт 2007 год тех характеристики
  • Багажник универсальный муравей на Киа рио
  • Как подтянуть переднюю ступицу на Ниве Шевроле
  • Замена опор стоек на Ниссан тиида
  • Форд Транзит 2015 на базовой
  • Пежо 307 не закрывается крыша
  • Датчик коленвала Citroen xsara picasso
  • Замена главного тормозного цилиндра на Ниссане альмера классик
  • Прошивка БМВ х5 е70 дизель
  • Сальники коленчатого вала Форд Фокус 1
  • Заедает замок багажника Шкода Октавия а5
  • Как пользоваться пжд на КАМАЗе видео
  • Индикаторные символы на приборной панели Фольксваген пассат б6
  • Новый Митсубиси л200 2015 2016 в россии
  • Топливный насос Шкода Фабия 2001

Главная »
Подборки »
Накладки на передние фары Chevrolet Lacetti

тюнинг салона. Chevrolet Lacetti: отзывы

В 2014 году вышла последняя модификация «Шевроле Лацетти» в трех кузовах: седан, универсал и хэтчбек. К большой радости российских автолюбителей этот автомобиль официально появился на внутреннем рынке и имел весьма доступную цену.

Технические характеристики

Новый «Шевроле Лачетти» остался верен традициям, и по-прежнему привлекал своим комфортом и компактностью

Автомобиль выпускался только с бензиновым двигателем, но в двух томах — 1.4 литра, вместимость 95 л. из. и 1,6 л при 106 л. из. Выбор трансмиссии («автомат» или «механика») есть у автомобилей с двигателем 1,6 л. 1.4 л. Комплектуется только МКПП.

Подвеска независимая Макферсон — как передняя, ​​так и задняя. Он давно зарекомендовал себя как надежный и простой в обслуживании.

Салон «Шевроле-Лачетти» достаточно просторный. В нем с комфортом разместятся четыре пассажира. Водительское кресло оборудовано грамотно — все, что нужно, под рукой не дотянуться, отзывы владельцев отмечены.По их мнению, единственный недостаток — широкие передние стойки, которые крадут обзорное пространство.

Объем багажника довольно скромный — всего 145 литров. Однако сложенные спинки задних сидений могут увеличить его на треть. Небольшой объем дизайнеры постарались компенсировать, оснастив багажное отделение небольшими карманами. Под полом есть место для полноразмерной запаски.

Технические характеристики «Лачетти» Хэтчбек привлекает довольно широкую аудиторию: от семейных людей до любителей скорости и дрифта.Последние, в свою очередь, нередко вносят множество изменений как в элементы кузова и салона, так и в характеристики двигателя. К счастью, автомобиль «Лачетти» хэтчбек и тюнинг просто созданы друг для друга!

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя

Простой чип-тюнинг — это внесение изменений в работу блока управления двигателем. Если есть особая программа и навыки, то можно сделать самому, говорят автолюбители. В противном случае лучше обратиться к профессионалам.

Изменения в двигателе после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, увеличивается мощность и сила тяжести двигателя, снижается расход топлива.

Плюс чип-тюнинга в том, что, если владельца не впечатлила работа доработанного двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны отметили автомобилисты.

Глубокая тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности растачивались цилиндры, устанавливались спортивные облегченные поршни и новые распредвалы, шлифовали впускной коллектор. Установлен воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.

Судя по отзывам о Шевроле Лачетти, установка турбонагнетателя добавит двигателю до 20% его мощности. После всех изменений блок управления необходимо настроить.

Чип-тюнинг двигателя предполагает адаптацию трансмиссии и выхлопной системы. В КПП установлены усиленные диски сцепления. Трубопровод выхлопных газов дополнен прямоточным глушителем и системой патрубков: от выпускного коллектора до резонатора.

Улучшенная аэродинамика и экстерьер

У многих слово «тюнинг» сразу ассоциируется с хромом и обвесом до земли.Грамотное использование этих элементов придаст кузову авто элегантность и выделит его из общего потока машин.

Пороги и накладки бампера не требуются, должны ровняться с асфальтом. Пороги могут просто иметь разную форму: немного выступать за общий габарит кузова или быть изогнутыми. «Юбка» переднего бампера часто снабжена прорезями — воздухозаборниками с решеткой или решеткой внутри. Кроме того, могут быть установлены противотуманные фары.

Крыло закреплено как под задним стеклом, так и на крыше в районе стыка с багажником.И в том, и в другом случае он призван улучшить управляемость автомобиля на большой скорости.

Для сглаживания стыков крепления обвеса на кузов нанесена аэрография. С его помощью можно сгладить точки крепления, а можно визуально изменить конструкцию, например, с помощью 3D-чертежей.

Правильно подобранный тюнинг кузова «Лачетти» (хэтчбек) улучшает аэродинамику автомобилей, тем самым снижая расход топлива, что подтверждают отзывы владельцев.Плохо проведенная работа может быть опасной.

Замена фар и фонарей

Сделать эксклюзивный внешний вид автомобиля даже в темноте помогут светодиоды и хром.

Светодиодные лампы (в народе «ангельские глазки») сначала получили большую популярность в фарах BMW, затем ими стали украшать и другие автомобили. Их установка на фары «Лачетти» (хэтчбек) несложна. В комплект к «глазкам» добавляем реснички, как в цвет авто, так и под хром. Они имеют разную форму и ширину: могут повторять контур фары, но могут быть продолжением края капота (не закрывайте ту часть фары, которая подходит к крылу).

Светодиодная лента делает свет ярче и, соответственно, заметнее. Для заднего хода выбирайте белый или желтый цвет ленты, для фонарей — красный.

На хромированной накладке. В свете времени они отражают блики солнца, а ночью меняют форму свечения ламп.

После настройки оптики автовладельцам рекомендуется установить стабилизатор тока, чтобы избежать перебоев в подаче сетевого напряжения.

Тюнинг колес «Шевроле-Лачетти»

Выбор размеров диска и резины напрямую влияет на ширину дорожного просвета.Чем больше радиус диска и покрышки, тем выше выглядит машина и тем больше проходимость. Чем ниже автомобиль, тем лучше его аэродинамика.

Номинальный размер дисков на Лачетти — 15 дюймов. При установке повыше с шиной необходимо учитывать, что они могут касаться крыльев и бампера при повороте. Для дальнейшего увеличения клиренса пружины подвески растягиваются. Обратной стороной является то, что подвеска становится жесткой: чем больше растягивается пружина, тем меньше устраняется неровность дороги.

Разнообразие литых дисков по рисунку и оттенку (металлик, матовый, хром, в цвет кузова) позволяет удовлетворить вкус любого автовладельца, дополнить дизайн как агрессивным, так и мягким (женским) тюнингом.

Кроме дисков красятся и суппорты, как в цвет кузова, так и, например, просто в красный цвет. Резина на «Лачетти» установлена ​​пошире (с небольшим переносом на кузов). По мнению автомобилистов, это делает стиль автомобиля более спортивным.

Тюнинг салона Лачетти (хэтчбек)

Вот где и есть место летной фантазии! Вы можете изменить цвет всего салона, отделать руль и сиденья, настроить освещение пола или переделать приборную панель.

Прежде чем браться за кардинальные изменения, стоит усилить шумоизоляцию. Чувствуется заводская изоляция. Его нужно удалить и заменить более совершенными материалами: вибролитами и селезенкой.

Если нет люка

Наличие люка — приятное дополнение в интерьере. Дополнительный свет и вентиляция. Его установку можно заказать у специалистов или провести самостоятельно. Для начала нужно выбрать подходящий.

Приводные люки бывают механические и электрические.Установка второго, конечно, дороже. Стекло может быть тонированным или зеркальным, а также может иметь специальное рельефное покрытие, защищающее от прямых солнечных лучей. Большинство люков можно поднять вертикально для вентиляции и сдвинуть в крышу для полного открытия.

Дизайн кресел и выбор обшивки

Поклонники тюнинга в своих отзывах о «Шевроле Лачетти» отмечают, что на сиденьях в этой машине достаточно сменить материал, а их дизайн может вписаться в любой фантазийный дизайн.

Выбор материала и цвета зависит от общего видения салона кабины. Можно перетянуть кресла кожей или велюром, сочетать несколько тканей и цветов. Преимущества кожи из кожи или кожзама в том, что она легко чистится, она не промокает, но в жаркий день кожаный салон сильно нагревается и долго сохраняет температуру. При этом ткань не нагревается, но намокает, а при сильном загрязнении салона нужно отдать машину в химчистку.

Помимо перетяжки есть еще более простой способ изменить внешний вид. На рынке полно чехлов на автокресла на любой вкус и кошелек. Есть модели со вставками из поролона, которые меняют форму сиденья, делая его более спортивным. Чехлы считаются более практичными, так как их можно снять с сиденья и постирать, чего нельзя сделать с подкладкой. Также при желании их можно заменить другими. Соответственно изменится интерьер всего салона.

После того, как тип сидений определен, можно переходить к дизайну потолка и обшивки дверей.Они могут совпадать по цвету с сиденьями, а могут кардинально отличаться от него.

Материал для дверей должен быть прочным и легко чистящимся.

Тюнинг панелей

Панель приборов всегда перед глазами. Хочется, чтобы ее образ был неповторимым и приятным. Пластик легко окрашивается специальной краской, которая продается в баллонах.

Однако панель, кожа или алькантара. Если кожаная панель достаточно дорогая как по материалам, так и по работе, то поклейка алькантары вполне доступна любому автовладельцу.

В интернет-магазинах продаются рулоны самоклеящейся алькантары. Но для того, чтобы произвести тюнинг панели «Лачетти» (хэтчбек), необходимо снять все пластиковые элементы кузова и приклеить их по отдельности.

Освещение салона

Поменять подсветку на панели приборов с помощью прокладки с диодами нужного цвета. В тюнинговом сервисе специалисты предложат разные виды панелей, а также цветовую гамму.

Напольное освещение легко установить своими руками.Обычно для тюнинга «Лачетти» (хэтчбек) выбирают неоновый светодиод. В продаже есть несколько уже готовых диодных устройств, работающих от розетки прикуривателя.

Общие рекомендации по тюнингу автосалона

Дизайн салона автомобиля должен отражать характер владельца автомобиля, подчеркивать уникальность, соответствовать его увлечениям. Тем не менее, любые изменения должны производиться с учетом безопасности и комфорта водителя и пассажиров, советуют эксперты.

Для отделки выбирайте огнестойкие материалы без постороннего запаха, ведь у машины достаточно небольшое пространство.При постоянном вдыхании паров химических веществ у водителя может закружиться голова.

Неоновые огни не должны быть слишком яркими. Ночью яркий свет в салоне в разы снижает видимость дороги. Провода необходимо прятать под вагонкой и пластиком, особенно возле ножек.

Самое главное в дальнем путешествии — удобные кресла. Длительное нахождение в сидячем положении вызывает утомляемость в спине, боли в поясничной области. Сиденья должны быть достаточно жесткими и удобными, чтобы водитель и пассажиры могли разместиться на них, не напрягая позвоночник.

Кожух рулевого колеса не должен быть гладким. Если руки скользят по рулю — это может привести к аварии.

Стоит выбирать коврики, строго соответствующие рельефу пола автомобиля. Если вы приобрели ковры Universal, их нужно обрезать так, чтобы они лежали на полу, а не вздулись и не закрылись педалью.

Тюнинг хэтчбека «Лачетти» — занятие довольно увлекательное. Более того, в продаже уже есть готовые комплекты для изменения дизайна салона, фар или кузова.

p >>

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР CHEVROLET LACETTI SALOON | Наше предложение \ Chevrolet \ Lacetti Chevrolet \ Lacetti

Легкий возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Никаких стрессов и волнений

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

СПОЙЛЕР НА КРЫШУ CHEVROLET LACETTI

подходит: Chevrolet Lacetti Saloon версии 2003-2008

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПОЙЛЕР НА КРЫШЕ

Если вы являетесь владельцем Chevrolet Lacetti Saloon и хотите оснастить свой автомобиль передовым задним спойлером, линейка товаров Maxton Design — определенно то, что вам нужно.Здесь вы можете встретить множество гибких и надежных оптических элементов настройки, которые можно установить на широкий выбор транспортных средств. Компания производит оригинальные спойлеры, бамперы, диффузоры, боковые юбки и сплиттеры. Вы также можете приобрести уникальные аксессуары для тюнинга. К ним относятся кожухи зеркал, крылья, рамки для фонарей, решетки и брови. С помощью таких деталей вы можете не только улучшить аэродинамику, но и обновить внешний вид вашей машины. Этот функциональный задний спойлер, изготовленный из сертифицированных материалов и готовый к немедленному использованию, предназначен для установки в седан Chevrolet Lacetti.

Почему стоит приобрести задний спойлер Chevrolet Lacetti Saloon?
— улучшает аэродинамику
— подходит для установки
— получил сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN
— демонстрирует эстетичный дизайн

Задний спойлер для седана Chevrolet Lacetti — компонент, который значительно усиливает гоночный стиль автомобиля. Благодаря этому воздух, проходящий вокруг кузова, будет оказывать большее давление на заднюю ось, что приведет к увеличению тягового усилия машины.Спойлер прост в установке и привлечет внимание даже самых привередливых автолюбителей.

При производстве заднего спойлера Chevrolet Lacetti Saloon применяется стеклопластик. Материал очень прочный, устойчивый к повреждениям и гибкий. Он не поддается воздействию влаги и невосприимчив к экстремальным температурам. Именно поэтому его так часто используют производители автомобильной продукции. Стекловолокно очень хорошо подходит для изготовления деталей для оптики, а также компонентов основного оборудования автомобилей.Изделие также сертифицировано TUV MATERIALGUTACHTEN.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот товар или добавить новый отзыв, вам необходимо.

как его увеличить? Тормозная система и гидроусилитель руля

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti, представленный в Южной Корее в 2003 году, через некоторое время должен был дебютировать на европейском рынке.Однако на жителей Старого Света он не произвел большого впечатления по сравнению с тем, как на него отреагировали корейцы. Дело не столько в бюджетности и хорошо настроенной подвеске, сколько в дизайне и габаритах автомобиля. Действительно, одноименный хэтчбек выглядит красиво, но на самом деле в его внешности нет ничего провокационного. Форма кузова автомобиля оригинальна, но при этом не вызывает к себе никакого притяжения. Сам автомобиль — типичный представитель класса B, в котором мячом правит «Фольксваген Гольф» в кузове с двумя коробками.Интересно, что длина хэтчбека Шевроле Лачетти на несколько десятков миллиметров больше, чем у непобедимого Гольфа. Несмотря на это, нельзя сказать, что обе машины относятся к одному сегменту. Дело в том, что стоимость их слишком разная. К тому же «Гольф» — это совсем другой уровень со своими плюсами и минусами, о которых Лачетти и не мечтала. В этом плане автомобили можно считать конкурентом более бюджетного Renault Sandero предыдущего поколения, который вполне соответствует габаритам.
Наверняка читатели уже понимают, что эта статья коснется в первую очередь внешних характеристик … Для начала следует обратить внимание на корпус. Как уже было сказано ранее, с точки зрения дизайна автомобиль ничем не выделяется на фоне конкурентов, что подтверждается габаритами автомобиля, которые полностью соответствуют габаритам своих одноклассников.
Параметры кузова Лачетти и другие характеристики
Итак, габариты Лачетти следующие:

  • Длина корпуса — 4295 мм
  • Высота — 1445 мм
  • Ширина — 1725 мм
  • Колея передняя и задняя — 1480 мм каждая
  • Объем колесной базы — 2600 мм
  • Клиренс — 145 мм
  • Объем багажного отделения — 275 литров или 1045 литров при сложенных задних сиденьях
  • Объем топливного бака — 60 л.

А теперь стоит более подробно рассмотреть каждый из параметров. О длине корпуса уже говорилось ранее, а теперь будет очень интересно поговорить о высоте. А высота «Лачетти», кстати, одна из самых низких в классе, что одновременно является плюсом-минусом этой популярной машины. Плюс небольшой высоты корпуса — относительно высокие параметры разгона … Дело в том, что благодаря этому корпус Lacheti обладает высокой аэродинамической устойчивостью к порывам ветра.Это позволяет автомобилю более уверенно держаться на прямой полосе и не прыгать из стороны в сторону. Машина едет по трассе как перчатка. Кроме того, высокое аэродинамическое сопротивление снижает расход топлива, поскольку водителю необходимо прикладывать меньше усилий на педаль акселератора для ускорения. Задняя сторона медали с низким корпусом — посредственная практичность и неприспособленность к «семейным» условиям эксплуатации. Но вряд ли кто-то из владельцев Лачетти скажет, что садиться или выходить на заднее сиденье хэтчбека неудобно.Однако если сравнивать с конкурентами, то разница очевидна. Взять, к примеру, тот же Sandero, у которого длина кузова более 1500 мм — почти как у внедорожника. В общем, с высотой хэтчбека разобрались.

Колесная база — тоже важный параметр, на который стоит обратить внимание при покупке Шевроле Лачетти. Во-первых, объем в 2600 мм не впечатляет, но и не отталкивает. Ничего выдающегося. Однако в бюджетном классе чудес не бывает.Людям среднего роста на заднем сиденье Chevrolet сравнительно просторно, а высокие упираются головой в низкий потолок (опять же из-за низкого кузова, как, впрочем, и в ВАЗ-2107! ) И колени на спинках передних сидений.
Дорожный просвет у хэтчбека 145 мм тоже очень важный критерий, особенно если речь идет о покупке поддерживаемой версии «Лачетти». Дело в том, что прежние владельцы могут менять клиренс машины под себя.В основном этот параметр снижен ради уменьшения крена в поворотах и ​​лучшей устойчивости на поворотах. При этом можно предположить, что переделка рессор подвески в данном случае производилась в домашних условиях, а это довольно рискованно и не всегда качественно. В таких случаях обслуживание подвески рекомендуется проводить исключительно на СТО. Поэтому перед покупкой поддерживаемого Лачетти убедительно попросите владельца вместе посетить сервис.
Что касается ширины, то по этому параметру одноименный хэтчбек давно отставал от более современных конкурентов с шириной кузова от 1800 мм и более.Текущая тенденция состоит в том, что автомобили становятся все шире и ниже. Благодаря этому автомобили выглядят красивее и спортивнее, а также могут похвастаться хорошей динамикой разгона и широким салоном, в котором могут разместиться три человека разного роста. Однако никто не говорит, что «старичка» Лачетти следует сравнивать с современными автомобилями. Гораздо правильнее было бы соотнести ширину кузова Chevrolet с шириной румынской Dacia Sandero первого поколения. У этого хэтчбека, несмотря на рекордную высоту, довольно узкий салон — чуть больше 1700 мм.В этом плане можно сказать, что по меркам середины 2000-х автомобиль Lacetti вовсе не аутсайдер. Кстати, здесь можно вспомнить большой чешский лифтбек Skoda Supereb второго поколения (модель начала 2000-х), который имел ширину кузова всего 1765 мм. И это даже при том, что он относился к бизнес-классу. Получается, что по некоторым габаритам Лачетти можно сравнить даже с более престижными автомобилями тех лет, и в определенном смысле это одно из достоинств универсального кузова Лачетти.
Что касается багажника Лачетти, то его объем, собственно, тоже нельзя назвать рекордсменом, как и другие параметры Лачетти в кузове хэтчбек. В багажник объемом 275 литров поместится всего несколько дорожных сумок, вместо которых можно поставить еще и складывающийся спортивный инвентарь. Однако багажник Лачетти Хэтчбек имеет важные преимущества. Например, купе имеет правильную форму, что обеспечивает правильное и равномерное размещение груза, который при этом никогда не будет поврежден в дальнем путешествии.Кроме того, стоит обратить внимание на достаточно качественную обивку багажника. Материал, приятный на ощупь, очень практичный и при правильном уходе практически в новом состоянии. Помимо хорошей обивки и правильной формы, багажник Lacetti имеет еще одно, можно сказать, важнейшее преимущество. Речь идет о функции складывания второго ряда сидений, которая позволяет в 4 раза увеличить вместимость багажника. При этом машина из юного, задорного и шустрого хэтчбека превращается в развозной минивэн.В этом случае небольшая длина хэтчбека отойдет на второй план. Ведь машина настолько универсальна по своим возможностям. А учитывая такой высокий уровень практичности, хэтчбек понравится молодой аудитории, а также семьянину, дачникам, рыбакам и даже мелким предпринимателям, которым нужен небольшой спортивный фургон по доступной цене.

В мировой автомобильной промышленности, наверное, не многие автомобили имеют такие смешанные корни, как Chevrolet Lacetti, даже во времена нынешней глобализации и интеграции экономических процессов.Действительно, сразу определить «национальность» автомобиля сложно, учитывая, что в его создание вложили свои силы и американцы, и корейцы, и итальянцы. Официальным производителем Chevrolet Lacetti является Chevrolet, дочернее предприятие General Motors. Корейцы предоставили техническую платформу своего детища — Daewoo Nubira для Chevrolet Lacetti.

Кстати, в некоторых европейских странах Лачетти до сих пор предлагается как Chevrolet Nubira. Кроме того, Daewoo предоставила Chevrolet доступ к довольно крупному авторынку на постсоветском пространстве, который ранее она успешно завоевала своими автомобилями.Дизайн Chevrolet Lacetti разработали итальянские дизайнеры из всемирно известных студий ItalDesign и Pininfarina. Более того, дизайнеры ателье Pininfarina разработали дизайн седана Chevrolet Lacetti, а специалисты ItalDesign внесли свой вклад в внешний вид хэтчбека Chevrolet Lacetti.

В семействе Шевроле Лачетти помимо седана и хэтчбека нашлось место и универсалу. Интересно, что дизайн универсала Chevrolet Lacetti — результат сотрудничества итальянских и корейских дизайнеров.Однако по внешнему виду Лачетти сложно сразу определить, чьей «крови» здесь больше. Несмотря на наличие эмблемы Chevrolet на радиаторе автомобиля, у Лачетти совсем нет агрессивного внешнего вида, присущего американским автомобилям … И не похож он и на горячих итальянцев, предложивших смешанный стиль. Корейские платформенные корни от Nubira очень глубоко скрыты.

Но, похоже, российским автомобилистам эти подробности «семейной жизни» совсем не интересны, чего нельзя сказать о самой машине.на автомобильном рынке впечатляющая популярность. Иначе и быть не могло, ведь этот автомобиль гольф-класса обладает всеми преимуществами бюджетного автомобиля, доступными большинству покупателей — достойным внешним видом, приемлемыми техническими и эксплуатационными характеристиками … Российские дороги наполнены Chevrolet Lacetti, и отзывы владельцев довольно миролюбивы. И сегодня многие автомобилисты, подбирающие очередную «рабочую лошадку» для семейных путешествий, работы и развлечений, продолжают пристально всматриваться в предлагаемые российскими дилерами варианты Chevrolet Lacetti.

Внешний вид Chevrolet Lacetti

Внешний вид до сих пор выдает влияние итальянцев как на хэтчбек Chevrolet Lacetti, так и на универсал. Яркий и запоминающийся дизайн хэтчбека отнюдь не агрессивен, и вполне подойдет как респектабельным семейным парам, так и активной молодежи. Он отличается удлиненными фарами миндалевидной формы, сильным наклоном задних стоек вперед и стильными многоспицевыми колесами. В чем-то хэтчбек напоминает очень популярную в России Alfa Romeo.Возможно, поэтому у этой версии Лачетти больше поклонников, чем у универсала Шевроле Лачетти.

Решетка радиатора традиционно делится на три сектора. Практически все варианты Шевроле Лачетти оснащены массивным бампером, крышка багажного отсека опускается до уровня бампера. Задний фонарь оригинальной формы хорошо ложится на крылья и заднюю дверь … В более дорогих комплектациях хэтчбек дополнительно оснащается противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Самый большой из модельных рядов Шевроле Лачетти по всем параметрам — универсал, или Шевроле Лачетти Универсал.Без преувеличения можно сказать, что этот вариант Лачетти больше всего предпочитают семейные пары, прежде всего за его вместительность и определенный комфорт. В универсале нет особого шика, как, впрочем, и всей серии Лачетти, в его дизайне нет особых излишеств, а также особых недостатков. Оригинальная головная оптика, четкие очертания колесных арок кажутся самым современным элементом дизайна. Комплектацию универсала Шевроле Лачетти хромированными рейлингами можно назвать удачной.

Габаритные размеры хэтчбека (длина х ширина х высота): 4295 х 1725 х 1445 миллиметров. Ширина универсала осталась прежней, по остальным габаритам этот вариант чуть больше (длина х ширина х высота): 4580 х 1725 х 1500 миллиметров. У них также различается объем багажника. Для хэтчбека Шевроле Лачетти этот показатель составляет 275 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1045 литров. Лидирует и здесь универсал — 422 литра при нормальном положении задних сидений и 1254 литра при сложенных сиденьях.Дорожный просвет (клиренс) Шевроле Лачетти во всех вариантах кузова составляет 145 миллиметров.

Можно отметить, что все три версии Шевроле Лачетти по внешнему виду совершенно не похожи на бюджетный вариант и составляют достойного конкурента автомобилям этого класса, предлагаемым другими производителями. Дополнительным плюсом является цена хэтчбека Шевроле Лачетти, составляющая в среднем около 460 тысяч рублей. Учитывая все остальные преимущества, такую ​​машину можно считать довольно выгодным вложением средств.

Интерьер Шевроле Лачетти

Сразу отметим, что дизайн интерьера Шевроле Лачетти примечателен, во-первых, что автомобиль является бюджетным вариантом и относится к гольф-классу. Во-вторых, в интерьере нет даже намека на корейское происхождение этой машины. Дизайн хэтчбека и седана выполнен с использованием более дорогого и качественного пластика, удачно дополненного многочисленными алюминиевыми вставками. Даже в базовой комплектации вы можете увидеть алюминиевые контуры приборов на панели и вентиляционных отверстиях.

Панель приборов сделана без особых обязательств, что, однако, абсолютно не мешает удобному чтению информации. Подсветка приборов приятного бирюзового цвета. Водительское сиденье имеет пять регулировок. Практически каждый водитель сможет настроить сиденье под себя. Также есть регулировка угла наклона и вылета руля. Собственно говоря, базовая комплектация Chevrolet Lacetti более чем впечатляет для автомобиля С-класса.

Изначально у этого автомобиля есть электропривод боковых стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистема, атермальные стекла и передние подушки безопасности, АБС.За довольно символическую цену положение сиденья можно регулировать по наклону передней и задней подушки и по высоте. Но если учесть, что цена на универсал Шевроле Лачетти начинается от 517 тысяч рублей (комплектация SE 1.6), а за комплектацию Шевроле Лачетти Универсал CDX 1.8 придется отдать до 600 тысяч рублей, то пара десятков тысяч рублей за дополнительный комфорт выглядит не так уж и много.

Пожалуй, самым заметным отличием Лачетти является довольно оригинальная кожаная отделка руля и рычага переключения передач.В базовой комплектации для обивки сидений и дверных вставок используется велюр светлого цвета, что зрительно расширяет внутреннее пространство хэтчбека. В более дорогих комплектациях для обивки сидений используется кожа. Собственно говоря, в этом плане салон универсала ничем не отличается от других вариантов кузова. Пожалуй, только качество пластика приборной панели.

Салон буквально забит множеством карманов, отделений, подставок, подстаканников.Хотя следует отметить, что бардачок не один из самых больших, и его конструкция явно ущербна — при открытии крышка упирается в колени пассажира. Но все это разнообразие доступно только водителю и переднему пассажиру … Пассажиры заднего ряда почему-то оказались обделенными и для них предусмотрены только карманы в спинках передних сидений. Все остальное — откидной подлокотник, пепельница и т. Д. — дизайнеры, видимо, сочли лишним. Салон Лачетти кажется просторным и вместительным.Но для троих пассажиров на заднем диване может быть очень мало места.

Шевроле Лачетти: технические характеристики

На российском рынке Шевроле Лачетти доступен с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов — четырехцилиндровыми двигателями DOHC с рядными цилиндрами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателя составляет соответственно 95, 109 и 122 лошадиные силы … Как правило, покупатели предпочитают выбирать «золотую середину». Как отмечают многие владельцы Лачетти, силовые агрегаты 1,4 и 1,6 л грешат возможностью быстрого выхода из строя датчиков.

Максимальная скорость для двигателей объемом 1,6 и 1,8 л составляет 185 и 189 километров в час соответственно. Разгон до сотни километров в час составляет 12,4 и 10,7 секунды. Расход топлива силового агрегата 1.6 DOHC составляет (в городе х за городом х в смешанных режимах): 9,2 х 5,9 х 7,1 л на 100 км пути. Двигатель 1.8 DOHC потребляет (в городе x за городом x смешанными режимами): 9,8 x 6,2 x 8,1 л на 100 км. Следует отметить, что двигатели достаточно гибкие, но силовому агрегату 1.6 DOHC не хватает мощности на четвертой и пятой передачах.Особенно при оборотах ниже 2000 баллов. Двигатель перестает разгоняться и начинает буквально «дергаться». Хорошее сцепление с дорогой достигается на средних и высоких оборотах.

Практически ни универсал, ни хэтчбек Шевроле Лачетти по характеристикам особо не отличаются. Для базовой комплектации производитель предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач … Более дорогие версии могут комплектоваться четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, хэтчбек предлагается еще и в комплектациях WTCC Street Edition.Очевидно, таким образом производитель пытается лишний раз напомнить о выступлениях Chevrolet Lacetti в чемпионате. Правда, за спортивный обвес придется доплатить 25 тысяч рублей. Собственно, в этом и заключается уникальность данной конфигурации.

Подвеска особо не оригинальная. Традиционно спереди устанавливаются независимые стойки МакФерсон, сзади — двухрычажная подвеска, независимая подвеска с винтовыми пружинами и гидроамортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости… Следует отметить, что усиленная подвеска достаточно жесткая, чтобы ощутить всю «красоту» российских дорог даже на минимальных скоростях. Тормоза предлагаются как передние, так и задние вентилируемые дисковые.

Кстати, многие владельцы отмечают, что в универсале Шевроле Лачетти по техническим характеристикам есть несколько неприятных свойств. Во-первых, не совсем адекватна конструкция рычага переключения передач. Синхронизаторы не работают. Сначала вместо второй передачи по ошибке можно включить четвертую.Довольно часто приходится использовать двойное сжатие. Педаль тормоза казалась жесткой и короткоходной. Причем остановить машину можно, только полностью вдавив педаль тормоза в пол. Возможно, производитель «намекает», что этот автомобиль не для агрессивного стиля вождения.

Вместо послесловия

Несмотря ни на что, следует признать, что «странный ребенок от интернационального брака» заслуживает особого внимания со стороны широкого круга российских автомобилистов. Бренд Chevrolet — достаточно хорошая основа для доверия.С положительной стороны, итальянцы заменили громкий азиатский дизайн экстерьера и интерьера, придав ему изысканность, стиль и качество. Существенным преимуществом Шевроле Лачетти является довольно серьезный набор электронных компонентов, начиная с базовой комплектации, что совсем не присуще конкурентам по гольф-классу, не говоря уже о более дорогих комплектациях.

Например, Chevrolet Lacetti Hatchback SE комплектуется гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным отключением и звуковой сигнализацией, кондиционером, обогревом заднего стекла с таймером автоматического отключения и электрической регулировкой подогрева зеркал, затемнением подсветки приборов и электрорегулировкой. ближнего света головной оптики.В системе безопасности используются фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD).

Пожалуй, впечатление от Лачетти несколько портит жесткая и энергоемкая подвеска, позволяющая автомобилю «собрать» все неровности и стыки дорожного покрытия. К тому же посредственная шумоизоляция, не спасающая от звука двигателя и гула шин. Неровности дорожного покрытия иногда можно почувствовать через рулевое колесо.Однако стоит признать, что Chevrolet Lacetti в любом дизайне кузова — типичный городской автомобиль, среди покупателей которого можно найти как семейные пары, так и молодежь. Одним словом, для всех, кто ценит сдержанный стильный внешний вид, комфорт и оптимальные ходовые качества по приемлемой цене.

Тест-драйв (видео):

Дорожный просвет Шевроле Лачетти или клиренс , как и для любой другой легковой машины, является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автомобилистов интересоваться клиренсом Шевроле Лачетти и возможностью увеличения клиренса с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Лачетти может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет в способе замера и месте замера дорожного просвета. Так что выяснить реальную ситуацию дела можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шевроле Лачетти составляет всего 145 мм … Для эксплуатации на наших дорогах этого очень мало.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, но в реальной жизни у нас есть полный багажник всяких вещей, пассажиров и водителя. То есть в груженой машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст машины и износ рессор, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых рессор или покупкой проставок под просевшие пружины Шевроле Лачетти … Проставки позволяют компенсировать прогиб пружины и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на стоянке у обочины играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «подъемником» клиренса Шевроле Лачетти, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов.С точки зрения проходимости большой клиренс в наших суровых условиях — это хорошо, но на высоких скоростях на трассе и в поворотах наблюдается серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Подробное видео по установке проставок для увеличения клиренса на Лачетти сзади.

Какие проблемы могут возникнуть при установке передних проставок больших размеров смотрите на видео.

Любой производитель автомобилей при проектировании подвески и выборе величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс — это установить колеса с «высокими» шинами. Смена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр.

Не забывайте, что резкое изменение дорожного просвета может повредить ШРУСы. Ведь с «гранатами» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Более того, серьезное изменение дорожного просвета может привести к неравномерному износу резины.

Легковой автомобиль «Шевроле Лачетти» известен в России очень давно.За все время своего существования он нравился многим своей надежностью, неприхотливостью в обслуживании, интересным дизайном и многими другими качествами. Однако, несмотря на отличные технические характеристики, присущие Шевроле Лачетти, клиренс у этой машины не самый лучший для российских дорог. Это, пожалуй, остается основным препятствием для его приобретения на российском рынке. А чтобы в один прекрасный момент не повредить днище вместе с деталями подвески, многие автолюбители увеличивают клиренс.

«Шевроле Лачетти» имеет 145 миллиметров, а если считать вместе с защитой картера, которая просто необходима на наших дорогах, то все 125. Согласитесь, 12,5 сантиметра — это ничтожный клиренс для российских дорог. А чтобы вдруг при выходе из двора не «зацепиться» ямкой, ниже мы рассмотрим несколько способов увеличения дорожного просвета.

Ставим шины большего диаметра

Это один из самых популярных приемов тюнинга, который каким-то образом может решить проблему с клиренсом.Энтузиасты стиля часто ставят большие 17-дюймовые колеса вместо стандартных стальных. Да, внешне это будет выглядеть весьма эффектно, но если просчитаться с размерами (а большинство этих покрышек шире стандартных), можно сыграть жестокую. прикол с управляемостью. При установке колес большего диаметра есть риск, что они просто не войдут в колесные арки или рулевое колесо будет сложно повернуть. Поэтому здесь очень важно просчитать все нюансы и габариты.

Модернизируем амортизаторы

Этот способ будет более эффективным и действенным, чем первый, хотя и не вносит корректив во внешний вид авто. Если наша задача — как увеличить клиренс Шевроле Лачетти, нам нужно вставить прокладки между витками амортизаторов. При этом ход пружины значительно сокращается, а значит, увеличивается минимум на 2-3 сантиметра. Но при этом необходимо помнить, что при уменьшении хода пружины подвеска будет очень и очень жесткой, поэтому только отчаявшиеся автомобилисты рассматривают этот способ как вариант.Хотя эффективность этого метода очевидна.

Как увеличить клиренс «Шевроле Лачетти» установкой резиновых проставок

Это, пожалуй, самый быстрый и, главное, безвредный по ходовым характеристикам способ автомобиля. Такие вставки можно приобрести практически в любом магазине или на рынке по очень доступной цене … Устанавливаются в автомобиле за 20-25 минут, при этом прибавка клиренса Шевроле Лачетти составляет от 3 до 8 сантиметров в зависимости от выбранная распорка.Они изготовлены из прочной и износостойкой резины, в основе которой лежит металл. Таким образом достигается максимальная прочность и долговечность распорок. Они выдерживают не менее 50-100 тысяч километров, после чего тонут на несколько сантиметров. Как вариант можно рассмотреть установку таких проставок, особенно если клиренс Шевроле Лачетти составляет 14-12,5 см.

В 2002 году жители Южной Кореи первыми увидели седан Chevrolet Lacetti — новую модель компании General Motors. Его представили всему миру только через год.В это же время компания выпускала универсал и хэтчбек Chevrolet Lacetti. В России продажи модели начались в 20404 году.

Несмотря на то, что сегодня General Motors не поставляет новые автомобили на российский рынок, вы все равно можете стать владельцем подержанного Chevrolet Lacetti, который пользуется большой популярностью. Это отличное решение для тех, кто ценит комфорт и практичность, но ищет бюджетный вариант.

Запчасти Шевроле Лачетти поставляются разными производителями… Автомобиль недорогой не только в покупке, но и в обслуживании.

Достоинства и недостатки Chevrolet Lacetti

Одним из очевидных достоинств автомобиля является лаконичный и элегантный внешний вид. Дизайн кузова разработан итальянскими мастерами. Однако, несмотря на скромные размеры автомобиля, в нем достаточно просторного салона … В нем дизайнеры предусмотрели большое количество ниш, карманов и вместительный бардачок, где можно разместить различные мелочи, которые всегда должны быть под рукой. .

Универсал Chevrolet Lacetti имеет большой багажник … Его объем можно увеличить, добавив задние сиденья … Шасси и рулевой механизм этой модели работает хорошо и эффективно. Умеренно жесткая подвеска обеспечивает комфорт при вождении. Владельцы Chevrolet Lacetti универсал в качестве достоинств модели отмечают небольшой тормозной путь и высокую надежность. Даже в очень холодную погоду машина заводится без проблем.

Серьезные поломки случаются крайне редко. Но с ними легко справиться, обратившись в автосервис.Доступная стоимость деталей позволяет производить недорогой ремонт. Запчасти на chevrolet lacetti, купите который можно найти во многих магазинах, по возможности следует использовать оригинал. Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент запчастей от разных производителей … Благодаря большому количеству предложений каждый автовладелец имеет возможность подобрать оригинальные запчасти исходя из своего бюджета.

Однако у Шевроле Лачетти есть и свои недостатки.Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего. Самый существенный недостаток — невысокая проходимость. В связи с этим опытные автомобилисты рекомендуют следить за дорожным просветом, который еще называют клиренсом, и по возможности увеличивать его. Этот термин относится к расстоянию от земли до самой нижней точки кузова автомобиля.

Способы увеличения клиренса

Универсал Шевроле Лачетти имеет клиренс 145 мм.Но со временем под воздействием внешних факторов это расстояние сокращается. Причиной уменьшения клиренса часто является установка дополнительного оборудования или внешняя доработка. В таких случаях необходимо обязательно увеличить дорожный просвет. Это можно сделать двумя способами.

Первый способ предполагает использование прокладок — специальных резинометаллических блинчиков. Их установка осуществляется в несколько этапов:

  • амортизаторная стойка и все ее элементы демонтируются;
  • демонтирована металлическая крышка, фиксирующая пружину;
  • между металлическими пластинами вставляется распорка;
  • ,

  • смонтированы монтажные болты, с помощью которых стеллаж крепится к стеклу;
  • стойка установлена ​​на место.

С помощью этого метода можно увеличить дорожный просвет минимум на 15 мм. Главное выбрать качественные проставки. Их долговечность и практичность зависит от материала. Самым удачным решением считаются проставки из полиуретана. Они гибкие, прочные и не подвержены коррозии со временем. Единственный недостаток полиуретановых проставок — их высокая цена … Однако такие вложения полностью оправданы, ведь увеличение дорожного просвета повысит проходимость и предотвратит затраты на ремонт.

Второй способ потребует высоких амортизаторов или пружин. Процесс установки в этом случае занимает еще меньше времени. Достаточно демонтировать старые детали и установить на их место новые. Иногда крепежные болты подрезаются, если они слишком большие.

Увеличение дорожного просвета поможет предотвратить проблемы с амортизатором и увеличит проходимость автомобиля. Это также необходимая процедура для ТС, на которой установлено дополнительное оборудование … Для того, чтобы увеличение дорожного просвета было выполнено правильно, лучше обратиться к специалисту.А необходимые для этой процедуры запчасти удобно выбирать через Интернет, используя каталог запчастей на Шевроле Лачетти. Необходимые для этой процедуры всегда можно найти в интернет-магазине Автокор.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *