Тюнинг эво: Клуб любителей Mitsubishi Lancer Evolution – TuningEvo.Club

MITSUBISHI Lancer Evo X (тюнинг от «RalliArt»), red met

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Тест-пайп COBB Tuning SS для Mitsubishi EVO X

11 Фев. 2015

Тест-Пайп COBB Tuning SS
для Mitsubishi Lancer Evolution X
Код детали: 552202
в наличии

Тест пайп (средняя часть выхлопа) COBB Tuning SS для Mitsubishi Lancer Evolution X оснащен спортивным катализатором собственного производства. Он представляет собой цельную деталь сделанную из нержавеющей стали 400-ой марки и обладает гораздо более высокой пропускной способностью и долговечностью по сравнению со стандартным керамическим катализатором. Он также быстрее нагревается до рабочей температуры, что обеспечивает меньший уровень выбросов при прогреве авто. Тест-пайп имеет отверстие для родного вторичного лямбда зонда EVO X. Все трубы тест-пайпа COBB Tuning SS сделаны из нержавеющей стали 304-ой марки, что обеспечивает долговечность работы и полную защиту от коррозии. Входной фланец использует стандартную прокладку и болты с пружинами, что обеспечивает высокую долговечность, герметичность и гибкость соединения, а также снижает уровень шумов.

На сайте компании COBB Tuning имеются готовые карты для программаторов AccessPORT под данный тест-пайп, при использовании остальных элементов выхлопной системы COBB. Вам остается лишь установить их и выбрать подходящую программу из списка.

У нас Вы всегда можете купить тест-пайп (среднюю часть выхлопа) COBB Tuning SS для Mitsubishi EVO X по лучшей цене в Москве!

Модель автоГод выпускаStage 1 98Stage 2 98Stage 3 98
EVO X SST2011—2013Пик +13%лс/ +10%Нм
Макс +13%лс/ +14%Нм
Пик +17%лс/ +14%Нм
Макс +19%лс/ +16%Нм
Пик +20%лс/ +20%Нм
Макс +24%лс/ +23%Нм

Пик — значения прироста при максимальных показаниях (в пике), в сравнении со стандартной машиной
Макс — значения прироста в той точке, где разница между показаниями самая большая, в сравнении со стандартной машиной

Значения могут отличаться, сравнение проведено на EVO X MR (SST) 2013 года, на 98-м бензине. В целом машины модели MR (SST) показывают меньшую мощность по сравнению с GSR (MT) из-за потерь в трансмиссии.

  • диаметр — 76мм
  • нержавеющая сталь, 304-ая марка
  • минимальное количество изгибов увеличивает проточность
  • два отверстия под лямбда зонды
  • использует стандартную прокладку (в комплекте), что обеспечивает оптимальную герметичность и долговечность
  • совместимы с системой готовых карт COBB OTS MAPS для программатора AccessPort

Модели авто:
Mitsubishi Lancer Evolution X 2007—2015
Все рынки, все версии

Двигатели:
4B11

Тюнинг «Эво»: краткое описание автомобиля

Тюнинг «Эво» необходим для поднятия уровня мощности, если речь идет о преобразовании мотора. Можно просто изменить дизайн транспортного средства, сделав его более привлекательным. При проведении таких работ нет пределов фантазии. Ее могут ограничить только материальные возможности автолюбителя. Проведению тюнинга транспортного средства будет посвящена данная статья.

Описание модели

«Эво», тюнинг которого будет описан далее, полностью называется Mitsubishi Lancer Evolution X. Это транспортное средство предлагается от японских производителей. Модель была изменена в 2005 году предложением концептуального варианта. Она быстро завоевала заслуженную популярность во всем мире.

Позднее произошли кардинальные изменения, после которых отличительной чертой автомобиля стал агрессивный дизайн. Сужение фар на участке у капота не осталось незамеченным. Модель получилась шикарной и внушительной, привлекая внимание автолюбителей.

Изменения коснулись и двигателя, который стал вмещать два литра горючего и оснастился турбонаддувом. Такие преобразования позволили достичь снижения массы мотора на целых 12 кг, что довольно неплохо для достижения маневренности и комфортного вождения.

Варианты тюнинга

Тюнинг «Эво» можно провести так, чтобы получить возможности спортивного автомобиля. Тогда понадобится установить турбины или расточить цилиндры. Уровень мощности будет достигнут до того предела, которым обладал мотор, установленный вместо «родного» двигателя.

Легкие изменения

Для косметического тюнинга «Эво» достаточно будет выполнить такие преобразования:

  • изменить передний бампер,
  • расширить размеры крыльев спереди,
  • установить боковые юбки,
  • добавить колесные арки и задний бампер.

При наружном тюнинге «Лансер-Эво» устанавливается новый багажник, также практикуется установка капота и карбонового антикрыла, что довольно часто описывается в отзывах автолюбителей.

Очень эффектно выглядит тюнинг «Митсубиси-Эво», когда тонируются стекла, устанавливаются варианты стильной оптики. Дополнение в виде рекламных надписей обеспечивает облику уникальность.

Установка в салоне автомобиля гоночных сидений также добавляет плюс в пользу дизайна этого транспортного средства. Причем это еще и способствует улучшению комфорта в салоне.

Внутри салона практикуется монтаж качественной современной акустической системы, дополнительных информационных датчиков. Это позволяет водителю получить максимальные возможности комфорта при передвижении независимо от удаленности расстояния.

Наклейки

Изменить облик автомобиля, сделать его более привлекательным и загадочным поможет использование специально предусмотренных для этой цели автомобильных наклеек. Они крепятся на наружную поверхность корпуса. Такие работы допускается производить самостоятельно, с учетом некоторых рекомендаций:

  1. Поверхность должна быть тщательно очищена и высушена.
  2. Перед нанесением наклейки необходимо внимательно изучить инструкцию.
  3. Картинку надо расположить на корпусе, определив ее место. Только после этого с нее можно снимать защитное покрытие.
  4. При необходимости такой вариант оформления можно без труда удалить с поверхности машины.

Помимо предложенных вариантов тюнинга, можно выполнить установку порогов и спойлера, выполнить тюнинг с помощью пластиковой сетки.

Подведем итоги

Тюнинг транспортного средства всегда интересует автолюбителей независимо от класса автомобиля и его функциональности. Даже транспортные средства от японских изготовителей подвергаются тюнингу. Это позволяет еще более усовершенствовать возможности качественного транспорта вплоть до получения спортивных моделей.

Rapid Bike EVO Auto Tuning Модуль настройки управления подачей топлива (KRBEVO-115A)

Модуль настройки Rapid Bike EVO ECU Piggyback включает в себя модуль Rapid Bike EVO, USB-кабель и жгут проводов для конкретной модели.

Комплект Rapid Bike EVO — идеальное решение для настройки, когда вы устанавливаете на мотоцикл выхлопную систему и / или воздушный фильтр. Это позволяет легко добиться от вашего велосипеда максимальной производительности и надежности.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Rapid Bike EVO — решение для полностью автоматической настройки.Контейнерный блок устанавливается со всеми стандартными разъемами plug-n-play. После того, как устройство установлено, функция автоматической адаптации отслеживает ваши параметры воздуха / топлива и применяет необходимые настройки, пока вы едете. Не нужно подключаться к компьютеру, возиться с программным обеспечением или вносить какие-либо изменения. JUST RIDE . Блок Rapid Bike берет на себя всю настройку. Идеально подходит для стандартных мотоциклов, выхлопных труб слипонов, полных систем и других распространенных обновлений мотоциклов.

Поскольку этот блок просто соединяет ЭБУ, блок может быть удален в любое время и не вносит никаких постоянных изменений, которые могут повлиять на заводскую гарантию.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Модуль RAPID BIKE EVO управляет до 8 форсунок и модулирует сигнал до двух датчиков O2 (до 2 лямбд). Цель модуляции датчика O2 (лямбда) состоит в том, чтобы не допустить, чтобы стандартный ЭБУ распознал настройку, примененную модулем RapidBike к карте впрыска, без каких-либо дальнейших попыток переустановить стандартные параметры, соответствующие критериям, установленным ограничивающим выбросом выхлопных газов. законы.

Самым важным преимуществом модуля Rapid Bike Evo является автоадаптивная функция .Это дает возможность автоматически корректировать карту впрыска путем считывания сигнала штатного датчика O2 (лямбда) и автоматического внесения корректировок во время езды на велосипеде.

При езде на мотоцикле функция самоадаптации определяет автоматическую самокоррекцию карт соотношения воздух / топливо: это активное управление добавляется к предварительно установленным параметрам. Регулировки, установленные RapidBike EVO, повышают эффективность двигателя для достижения максимальной производительности.Процесс самокоррекции установлен в многоточечной технологии в соответствии с RPM и TPS для всего диапазона работы двигателя, даже когда исходный ограничитель RPM поднят (если он доступен).

Модуляция сигнала стандартного датчика O2 (лямбда) — это технология, намного более продвинутая, чем так называемый «элиминатор датчика O2» (или любое другое подобное устройство, используемое конкурентами), поскольку они отправляют статический / постоянный сигнал, который противоречит типичное поведение лямбда-датчиков, поэтому главный ЭБУ воспринимает такой постоянный сигнал как ошибку, которую необходимо исправить.

Модуль Rapid Bike Evo можно переместить на следующий велосипед и просто отправить обратно в Rapid Bike для перепрошивки карты (при условии, что для этого велосипеда предлагается мелодия). Все, что вам понадобится, — это соответствующий жгут проводов (можно приобрести в Rapid Bike). По сути, это означает, что это может быть последний модуль настройки, который вы когда-либо купите!

На большинстве моделей блок Rapid Bike Evo может снимать ограничитель скорости и увеличивать ограничитель оборотов до 1000 об / мин в стандартном диапазоне оборотов, а также имеет функцию ускорительного насоса.

QUICK SHIFT READY : Системы Rapid Bike Race и Rapid Bike Evo готовы к быстрой смене. Все, что вам нужно, — это дополнительный датчик быстрого переключения передач Rapid Bike.

Примечание: Вся продукция Rapid Bike предназначена для использования на закрытых трассах.

Примечание: Настоятельно рекомендуется использовать дополнительный велосипедный модуль «Моя настройка», если вы хотите добавить функцию «Карта для каждой передачи». Модуль «Моя настройка» — это , не требуется для системы Rapid Bike для запуска своей внутренней функции автоматической адаптивной настройки, но он увеличит скорость и точность адаптивной настройки, чтобы быть решением настройки в реальном времени.Рекомендовано для использования на треке, который может иметь различные параметры (гоночное топливо против бензинового насоса, утренние тренировки против теплых дневных тренировок и т. Д.)

Wagner Tuning® — EVO 1 Performance Intercooler Kit

Положения и условия

Гарантия и ответственность за продукцию

Гарантия на ООО «Вагнер Тюнинг». Продукция: Это намерение Wagner Tuning LLC. Предлагать только качественную продукцию. Бренд предлагает 2-летнюю гарантию на дефекты изготовления или материалов, не распространяющуюся на нормальный износ или неправильное использование.На некоторые продукты предоставляется гарантия менее 2 лет.

Гарантийные претензии в большинстве случаев требуют возврата деталей для проверки. Как только компания Wagner Tuning LLC определит причину дефекта в производстве, а не в результате износа или неправильного использования, можно начинать гарантийный процесс.

Гарантийная политика

ООО «Вагнер Тюнинг». заменит или отремонтирует только гарантийный продукт. Возврат не производится. Гарантируется, что все продукты, предлагаемые брендом, не будут иметь дефектов до установки.Любая модификация или неправильное использование аннулирует данную гарантию. Данная гарантия не распространяется на установку. ООО «Вагнер Тюнинг». является окончательным арбитром при толковании объема и средств правовой защиты.

ООО «Вагнер Тюнинг». Гарантии не подлежат передаче и доступны только первоначальному покупателю.

Ответственность

Wagner Tuning LLC., Его партнеры или аффилированные лица не несут ответственности за любые косвенные, случайные или условные убытки, возникшие, помимо прочего, в результате продажи, транспортировки, установки, использования или ремонта ее продукции.Заказчик несет ответственность за выбор надежного установщика с действующей страховкой ответственности для покрытия любого ущерба, который может возникнуть в результате установки Wagner Tuning LLC. продукты и / или ваш автомобиль. ООО «Вагнер Тюнинг». перечисление и любая рекомендация объектов не является основанием для какой-либо ответственности.

Юридическое уведомление

Все оборудование, проданное с предположением, что покупатель будет использовать его в соответствии с применимыми федеральными законами и законами штата безопасным образом и должен прекратить его использование в соответствии с условиями, предусмотренными условиями.Оборудование никогда не должно устанавливаться или использоваться таким образом, чтобы это могло помешать работе оборудования безопасности. Не устанавливайте детали на пути системы подушек безопасности или препятствующие работе ремней безопасности! ООО «Вагнер Тюнинг». изделия могут быть сломаны при приложении чрезмерной силы или разобраны, а компоненты могут ослабнуть из-за вибрации или нагрева.

Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Акт (15 U.SC 2302 (C)) Узнать больше

Сиэтл Тюнинг лыж и сноубордов, нанесение воска, крепление и ремонт крепления

Глоссарий по обслуживанию лыж и сноубордов:

Belt Hot Wax — Автоматизированный процесс с механическим приводом, который оставляет ваши лыжи или сноуборд свежий и готовый к поездке. Это базовый быстрый воск. (воск наносится нагретой лентой, соскабливается и полируется

Hand Hot Wax — Ручной воск предлагает тонкое внимание к деталям, которое не может сравниться с бездушной машиной. Мы обязательно закроем эти труднодоступные места.Для ручного воска мы используем воск с определенной температурой, который наносится утюгом и тщательно нагревается, охлаждается, соскабливается, а затем очищается бронзовой щеткой. Затем он снова расчесывается нейлоном и, наконец, конским волосом. Очень тщательно.

Ленточный шлифовальный станок — Ленточный шлифовальный станок представляет собой форму базового шлифования с использованием 5 различных ремней с абразивной смазкой. Убирает недостатки; он также сглаживает и выравнивает основу лыж или доски, снижая трение и обеспечивая плавность хода.

Заточка кромок — Наша заточка кромок — это форма скашивания и заточки боковых кромок, благодаря которой кромки лыж и сноубордов остаются в идеальном состоянии для прохождения через снег.Кроме того, этот процесс также удаляет окисление и зазубрины или заусенцы с краев, шлифуя лыжи или сноуборд о смазанный скошенный ремень. В результате острые края работают лучше и служат дольше.

Stone Grind — Stone Grind расскажет вам все о вашей мелодии. Хорошая структура или рисунок могут позволить вам скользить в весенней слякоти или предотвратить прилипание лыж к сухому холодному липкому снегу, который редко бывает в PNW. Самый простой способ подумать о структуре — это сравнить ее с протектором шины.Протекторы автомобильной шины предназначены для отвода воды из-под шины и обеспечения сцепления, точно так же, как конструкция для ваших лыж или доски! Тепло возникает естественным образом, когда вы скользите по базам; это тепло создает всасывание, и если у вас есть правильная структура и воск для текущих условий, вы легко сможете скользить в разных условиях.

Шлифование керамической кромки — Снятие фаски, полировка и заточка кромок с помощью автоматизированного станка, который шлифует боковые и базовые кромки лыж или доски с использованием смазанного керамического камня, который укрепляет металл на ваших кромках, что делает их более долговечными и эластичными к неприличным столкновениям со скалами и тому подобным.

De-Tune — Это процесс затупления кромок лыж / сноуборда на носке и хвосте. Хотя некоторые люди находят концепцию дестюнинга нелогичной, на самом деле она используется как средство уменьшения тенденции лыж «зацеплять» снег во время поворота. Если у вас есть склонность «ловить край», ваши лыжи могут нуждаться в небольшой настройке. Также многие райдеры парков и пайпрайдеров любят, чтобы их лыжи или доски имели «тяжелую настройку», чтобы они не цеплялись за края боксов или рельсов, а некоторым просто нужно ощущение «маслянистости».Попросите «тяжелую расстройку», если это относится к вам.

Minor P-Tex — Капельная свеча P-Tex размером до 4 дюймов применяется для устранения зазубрин и царапин на основании, которые не проникают полностью через основной материал.

Базовый шов — Когда камень или другой Элемент повреждает нижнюю часть вашего аттракциона, он может оставить достаточно глубокий отпечаток на вашей базе, чтобы обнажить сердцевину лыжи или сноуборда. Это ласково называется стержневым снимком. Процесс исправления стержневого снимка включает нагрев, укладку и сжатие новой основы материал в отремонтированную область, чтобы изолировать от воды и защитить сердцевину лыж или доски от элементов, поэтому ваша поездка будет постоянно продвигать вас вниз с горы на долгие годы.

Cobb Tuning V3 Accessport Mitsubishi EVO X — Import Image Racing

Номер детали: AP3-MIT-002

Простая перепрошивка ЭБУ с прибором! Новый Accessport V3, устанавливаемый в салоне, оснащен большим полноцветным экраном с более высоким разрешением, который позволяет контролировать до шести параметров в режиме реального времени. Полностью настраивается по внешнему виду (несколько цветов лицевой панели), компоновке (настройка гоночных, уличных или динамометрических кластеров) и вариантам монтажа (выбирайте из 1000 стандартных креплений для транспортных средств).А что выглядит без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой флэш-памяти при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.

AccessPORT можно использовать для устранения беспокойства о разлуке, когда вы находитесь вдали от машины. Защитите свои вложения, находясь в городе, быстро загрузив карту Valet, чтобы двигатель не превышал 3200 об / мин. Загрузите карту Anti-Theft, когда припаркуетесь, чтобы было невозможно начать. А в случае, если автомобиль необходимо вернуть в заводскую конфигурацию, AccessPORT можно полностью удалить, а ЭБУ восстановить до заводского состояния.

AccessTUNER Pro для EVO X доступен в сети COBB Pro Tuner. AccessTUNER Pro позволяет профессиональным настройщикам двигателей настраивать любую комбинацию модификаций для достижения максимального потенциала мощности. AccessTUNER Race для EVO X доступен гоночным командам и опытным настройщикам. AccessTUNER Race позволяет пользователям настраивать собственные файлы карт по своему усмотрению, а также обмениваться картами с другими пользователями, которые имеют очень похожие модификации мощности.Регистрация данных позволяет записывать и просматривать несколько каналов данных после динамометрического теста, чтобы увидеть, где можно оптимизировать настройку. Эти возможности особенно эффективны для сильно модифицированных EVO X, которые модифицированы за пределами базовых калибровок, предусмотренных COBB Tuning.

AccessPORT от COBB Tuning — это наиболее полное портативное устройство для прошивки, мониторинга и управления ЭБУ, доступное для Mitsubishi EVO X. В сочетании с программным обеспечением AccessTUNER Pro и AccessTUNER Race оно предоставляет непревзойденный набор приложений для настройки двигателя, поддерживаемых профессионалами COBB. сеть тюнеров двигателя.

EVO X AccessPORT Характеристики:

  • Увеличьте мощность и крутящий момент одним нажатием кнопки
  • Простая установка, не требующая инструментов или навыков работы с компьютером
  • Отображение характеристик автомобиля с часами 0-60 миль в час и 1/4 мили, а также скоростями срабатывания ловушки
  • Отслеживайте данные автомобиля, такие как напряжение массового расхода воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и многое другое.
  • Встроенная функция регистрации данных для записи нескольких каналов данных.
  • Устранение неполадок путем просмотра кодов неисправностей и сброса ЭБУ.
  • Режимы Valet и Anti-Theft помогают предотвратить злоупотребления и кражу
  • Обновите прошивку и загрузите откалиброванные карты через Интернет.
  • Полностью и легко удаляется.

Прирост мощности:

  • Этап 1: + 19,3% HP / + 9% фунт-фут
  • Stage2: + 28% HP / + 19% фунт-фут

Этот порт доступа в настоящее время работает на следующих версиях EVO X:

  • 2008-2016 гг.
  • долл. США

  • 2008-2010 ADM (Австралия)
  • 2008-2010 EDM (Европа)
  • 2008 JDM (Япония)
  • 2009 WM (Мировой рынок)

* Бесплатная двухдневная авиаперевозка Cobb Accessport в нижние 48 штатов.Бесплатная двухдневная авиаперевозка включена только в порт доступа. Остальные товары в заказе будут отправлены наземным транспортом.

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ С КОНТРОЛЬНЫМ ЭМИССИЕЙ.

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ С КОНТРОЛЬНЫМ ЭМИССИЕЙ.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Любой возврат для обмена или возврата будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара).Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, используйте нашу онлайн-форму в разделе «Возврат и обмен»! После получения инструкций по возврату отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи.Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Любые возвраты, полученные без RMA #, будут взиматься плата за пополнение запасов и любые транспортные расходы, связанные с возвратом. Товар, который не доставляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.

Примечания к картам для EVO X — Центр поддержки клиентов

Примечания

Версия №:
v500
  • Карты были повторно сохранены для улучшения подбора бэкэнда
  • Карты были обновлены для устранения ненужного подавления DTC.
v404
  • Исправлены ошибки для транспортных средств 13-15 GSR и FE.
v403
  • Дальнейшие усовершенствования для улучшения управляемости и решения проблем с наклоном / избыточным ускорением.
  • Корректировки таблиц холостого хода для устранения неустойчивых проблем с холостым ходом.
  • Корректировки для уменьшения детонации при взлете.
v402
  • Дальнейшие усовершенствования для улучшения управляемости и решения проблем с наклоном / избыточным ускорением.
  • Корректировки сделаны для клиентов, испытывающих проблемы в тормозном режиме.
  • Совет по временным изменениям для решения проблем с взлетом (MR).
  • Изменения времени для адресации транспортных средств, регистрирующих стук при движении с остановки.
  • Обедненный золотник отключен для обеспечения надлежащего соотношения воздух-топливо при переходе в режим наддува.
  • Общие небольшие изменения в топливе и времени
v401
  • Доработана стратегия карты для автомобилей Evolution X GSR / MR USDM 2011-2013.
  • Отключенная вспышка детонации (CEL Flash) по умолчанию.
  • Устранены проблемы с переключением передач, связанные с моделями EVO X MR.
  • Добавлена ​​поддержка карт для пакетов карт Stage1, Stage2 и Stage3.
v400

Добавлена ​​поддержка карт ограниченной бета-версии с новой стратегией двустороннего переключения.

v107

Эта калибровка была обновлена ​​в соответствии с последними версиями карты производительности и включает исправления, сделанные для стабилизации холостого хода.

v106

Эта калибровка была обновлена ​​в соответствии с последними версиями карты производительности и включает настройки таблицы повышения скорости вращения из более новых моделей 2010 года.

v105

Эта калибровка была обновлена ​​в соответствии с последними версиями карты производительности.

v104

Функция контроля крутящего момента отключена.

v101

Карты обновлены в соответствии с последней стратегией карты производительности.

v100

Исходная калибровка. Отрегулирована логика наддува, подачи топлива, зажигания, фаз газораспределения и базового программирования для улучшения качества вождения и производительности. Пересмотренное управление замкнутым контуром для повышения качества вождения. Сглажены значения, связанные с наддувом, улучшена реакция наддува при более низких оборотах. Изменены параметры фазирования впускного распредвала с целью улучшить крутящий момент на низких и средних частотах и ​​реакцию на ускорение. Сглаженное отображение опережения зажигания для отклика на низких и средних оборотах.

Evolution Auto | Evolution Auto Производительность

Evolution Auto | Evolution Auto Performance — Производительность Maple Ridge и настройка Dyno

Обладая более чем 40-летним совместным опытом, наша команда может помочь вам с настройкой вашего автомобиля, от настройки до общего ремонта.

АРЕНДА НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ

Хотите настроить собственный двигатель? Мы вас прикрыли!
СКИДКИ НА АРЕНДУ НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ

Рекомендуемые товары

* Только для бездорожья, продается и отправляется только в Канаду
Тюнер This Bully Dog DPF Triple Dog GT fe…

1 349 долларов США

Комплект модернизации Hellcat 810 HP + добавляет 100 л.с.

От 3663,18 $

RaceME ULTRA — Додж / Рам Cummins Diesel 6.7л (2007.5-2018)
Блокировка нового номера VIN …

1600,00 долл. США

Комплект шкива нагнетателя
2015 и новее Hellcat Challenger и Hellcat Charger
Метко Моторспор …

364,00 долл. США

Новый портативный тюнер производительности BDX от Bully Dog дает водителям необходимое им преимущество, будь то ловкость…

От $ 495.00

Приобретите тюнер SCT X4 Flash за 554 доллара, включая бесплатный сеанс динамической печати.

Мы загрузим Ваш автомобиль на …

$ 554,00

© 2021 Evolution Auto.Все права защищены.

 Вопросы? Обратная связь? на базе программного обеспечения для чата Olark 

в гармонии с Evo | Cambridge Audio US

Итак, прежде всего — в чем разница между прослушиванием и настройкой?

Поскольку многое может повлиять на звук, мы протестируем звук, создаваемый различными компонентами, которые мы хотим использовать, такими как модуль усилителя мощности в Evo или его ЦАП. Это прослушивание, и оно происходит раньше.После того, как мы их прослушали и знаем, что будем использовать, мы проектируем продукт и полностью тестируем его. Именно тогда мы настраиваем его, и все компоненты должны звучать так, как мы хотим: The Great British Sound.

В конце настройки, когда у вас есть готовый продукт, вы включаете группу для прослушивания, и они проводят тесты на одном продукте в сравнении с другим. Это второй этап прослушивания.

Используются ли разные песни на каждом этапе тестирования?

Да и нет.Если я настраиваюсь, я найду песни, которые лучше всего отражают различия между некоторыми вещами, в которых я не уверен. Так, например, сравнивая синхронизацию Evo и CXA81, в одних песнях это будет более очевидно по сравнению с другими. У меня есть набор песен, которые я выбираю и время от времени меняю, но это песни, которые доказали, что они хороши для выбора этих определенных вещей.

В каком-то смысле мы хотим прислушаться к худшему случаю — вы не хотите выбирать песню, которая неуловима.

Еще мы должны помнить о качестве записи [песен].Нет смысла использовать одни только супер-чистые, современные аудиозаписи, потому что это не то, что все будут слушать. Мы добавляем туда более жесткие записи 70-х и 60-х годов, которые немного шумнее. Когда мы тестировали CX, мы добавили несколько Ramones в наш репертуар, а затем для Evo я использовал несколько старых треков Элвиса Костелло для настройки, потому что они могут быть довольно сырыми записями.

Итак, какие песни вы бы использовали, чтобы проверить что-то вроде тайминга? А собственно, сколько времени?

Это похоже на начало ноты, насколько оно срочно или точно, и как оно выстраивается по всем частотам.Барабанщик никогда не бывает идеальным по времени, но в современных записях он почти идеален. Поскольку компьютер или продюсер будут согласовывать все биты, вы обнаружите, что для некоторых современных записей время теоретически должно быть точным. Вы должны быть в состоянии слышать выстраивание хай-хэта, бас-барабана и малого барабана, или, если там звучит еще несколько синкопированных ритмов, они будут звучать отдельно друг от друга, но в хорошем смысле, как и предполагалось. .

Есть несколько треков, которые я использую, чтобы определить такие вещи — два элемента тайминга, фактическая точность самой ноты и имеет ли это влияние? Если есть большой хит, например, оркестровый хит, или большой бит, ты чувствуешь это? И это прямо там? Поскольку время и то, как это совпадает с фактическим треком, если оно немного отклонено, вы не можете услышать это в терминах «О, я знаю, что это поздно» или «это рано», но это повлияет на то, как он будет звучать. ты чувствуешь.

Одним из треков была песня «To the Blade» от Everything Everything. В нем много хороших моментов и есть большие различия в разделах. Он начинается очень редко, когда происходит немногое, а затем внезапно вы получаете большой успех, когда приходит остальная часть. Затем в следующем разделе есть несколько действительно быстрых хай-хэтов, и если это не так, вы можете сказать потому что это звучит очень грязно. Но если это точно, все звучит вместе и все там.

Еще один — «Выброси джем» президентов Соединенных Штатов Америки.Это невероятно запутанный трек. Я даже использовал MP3 со скоростью 128 кбит / с для этого, чтобы посмотреть, как он работает с некоторыми довольно некачественными вещами. Я говорю о плохом качестве, это очень рок-трек, и если он хорошо с ним справляется, значит, у вас хорошая система. Это должно звучать срочно и быстро, потому что все проходит должным образом, это не останавливается. Это как одноминутная песня или что-то в этом роде, и она целиком и полностью проигрывается. Это та атмосфера, в которой вы захотите убедиться.

Что еще вы тестируете?

Деталь хорошая.Более грубые или темные треки будут лучше выбирать время, но когда вы обращаетесь к деталям, вы переходите к современному треку с кристально чистой записью. Мы часто используем треки из альбома Random Access Memories Daft Punk, это очень хорошо записанный альбом.

Большая часть классической музыки, как правило, записывается на гораздо более низком уровне, чем поп, рок или даже в некоторой степени джаз. Громкость не повышается до максимального уровня, обычно она снижается примерно на 10 децибел, поэтому обычно ее нужно увеличивать, но это снижает разрешение.У вас меньше битов, с которыми можно поиграть, и это также увеличивает шум. Многие классические треки более шумные — они обычно записываются в зале, у вас есть оркестр в комнате, и это немного более живо, чем песни, которые нарезаны и спродюсированы с точностью до дюйма. С классической музыкой вы хотите слышать больше деталей.

Для Evo мы использовали Симфонию Нового Света Дворжака, очень специфическую запись Decca Лондонского симфонического оркестра и Иштвана Кертеса.Шум дыхания флейты или смычка скрипки, такие вещи, которые вы хотите выбрать, вот когда вам нужно что-то оркестровое.

У вас есть любимая песня, которая использовалась при тестировании?

У меня обычно нет фаворитов! Если я занимаюсь настройкой, некоторые песни выбираются на основе того, что мы знаем, что они хорошие, или на основе того, что мы встречаем как группа. Остальные вещи, которые я выбираю, часто основаны на моих музыкальных предпочтениях, поэтому многие песни будут моими любимыми — не потому, что я предпочитаю другие, а потому, что на них легче настраиваться.Я должен часами сидеть в этих комнатах с этими песнями, и я должен убедиться, что они не самые мои любимые, потому что к концу я испорчу свое удовольствие от них, слушая их тоже. много.

Прошла проверку временем «Дидона и Эней» Перселла, запись 1961 года с Английским камерным оркестром и дамой Джанет Бейкер, потому что меня она никогда не раздражала. Я бы все равно послушал его на личном уровне, а не только для настройки или прослушивания. Это одна из последних арий в опере «Плач Дидоны», которая сама по себе известна.Я думаю, что Энни Леннокс сделала кавер на это. Это должна быть довольно грустная песня, но она звучит достаточно богато, струнные звучат сочно. Я никогда не устану от этого.

Спасибо за уделенное время, Стивен!

Слушайте настраиваемые плейлисты через Spotify или Tidal.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *