Тюнинг БМВ Е46
БМВ Е46
В нашем интернет магазине сегодня доступен широкий выбор разнообразных тюнинговых деталей для множества моделей современных автомобилей. В том числе, благодаря широкому ассортименту изделий, представленных в магазине, вы всегда сможете подобрать всё необходимое для того, чтобы реализовать свои собственные проекты. Для того, чтобы осуществить качественный и грамотный тюнинг Е46 седан или тюнинг Е46 купе, в нашем магазине вы найдёте множество различных предложений, широкий ассортимент различных деталей для автомобильного тюнинга, выполненных в полном соответствии со всеми особенностями конструкции автомобилей данных моделей.
Высококачественные тюнинг запчасти БМВ Е46, произведённые из прочных и долговечных, хорошо подобранных друг к другу материалов, с применением новых высокоэффективных производственных технологий, дадут возможность оснастить вашу любимую машину по-настоящему полезными, функциональными, практичными в использовании и уникальными компонентами.
Благодаря использованию различных запчастей и деталей тюнингового характера, каждый владелец автомобиля указанной модели может существенно преобразить в лучшую сторону, как внешность своей машины, так и её текущие рабочие технические характеристики.
В частности, в ассортименте магазина представлены тюнинг фонари БМВ Е46, которые предоставят не только высочайшее качество работы современной автомобильной оптики, но и очень необычный выразительный внешний вид, который добавит автомобилю ещё больше индивидуальности и узнаваемости среди прочих авто.
Все имеющиеся в ассортименте детали разработаны и изготовлены специально для тюнинга указанной модели автомобиля, с учётом всех соответствующих данной модели особенностей по части технического устройства, конструкции кузова, интерьера.
Благодаря грамотному подходу и качественным, корректно установленным компонентам, ваш любимый автомобиль может получить по-настоящему оригинальную внешность и заметно улучшенные технические данные.
В большинстве случаев, для гарантированно правильной установки и возможности избежать ошибок, которые могут повлиять на дальнейшую работоспособность некоторых деталей и приборов, лучшим решением будет обратиться в центр установки для осуществления монтажа квалифицированными опытными профессионалами.
Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.
Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.
Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.
В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.
Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.
Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.
Тюнинг бмв е46
Тюнинг BMW 3 серия E46
Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу Спойлер M-Look Артикул: 438 103 910 (HL013) Производитель: CSR automotive
Наличие в Москве
В серой массе стандартных авто выделиться поможет необычный тюнинг BMW E46. Стильные детали обвеса кузова в сочетании с яркой оптикой и другими дополнительными элементами внешнего вида машины способны сделать ее облик индивидуальным, подчеркивающим вкус обладателя. В ассортименте нашей компании множество элементов тюнинга BMW E46, способных сделать автомобиль ярче. • Акцентные полосы и элементы декора. • Специальные крылья и спойлеры. • Пороги для ресталинга. • Различные виды накладок на зеркала. • Готовые комплекты для обвеса. • Накладки на задние и передние бамперы. В наших магазинах Вы сможете найти перечисленные детали тюнинга, а также многое другое для своего автомобиля. Фары – это украшение автомобиля, которое не только радует своим внешним видом, но и выполняет свои прямые функции. Наша компания предлагает множество конфигураций фар: противотуманные, с нанесенной тонировкой или без нее, с черным или хромированным корпусом. Шикарные диски с дерзким дизайном – что может лучше подчеркнуть особенный внешний вид машины? В наших магазинах можно найти варианты дисков различной конфигурации, из металлов разного цвета с полированной или матовой поверхностью.
В нашем ассортименте имеется множество деталей тюнинга БМВ Е46, которые трудно описать словами, чтобы передать полноту выбора. Обращайтесь к нам, у нас вы обязательно найдете все, чего не хватало для создания незабываемого особенного внешнего вида любимого автомобиля!
tuninga.ru
тюнинг BMW E46 — чип на седан и купе БМВ Е46 в Москве
Наш техцентр SportKB находится в постоянной готовности к сотрудничеству по вопросам тюнинга и модернизирования внешних и технических показателей Вашего авто марки BMW. Тюнинг BMW E46 включает повышение работоспособности и мощности мотора, замену двигателя, системы отвода газов, колёсных комплектующих и нанесение приближающих автомобиль к спортивному типу декоративных полос и элементов.
Версия тюнинг BMW E46, представленная седанами и купе, гордо пользуется репутацией одной из самых привлекательных моделей «тройки». За восемь лет выпуска она покорила невероятное количество автолюбителей своей покладистостью, выносливостью, эстетичностью и надёжностью. Владельцы Е46 выбирают тюнинг для обеспечения долгого и комфортного пребывания машины на ходу, тем более что благодаря количеству обращавшихся за этой слугой за годы выработалась широчайшая система подходов и операций.
BMW E46 M3
Отличия тюнинг БМВ Е46: седан и купе
Тюнинг BMW E46 в комплектациях седана и купе простирает перед клиентом и командой море возможностей, ограниченное исключительно фантазией автовладельца. К нам приходят за установкой на Е46 «ангельских глазок», уникальных накладок на зеркала, уснащением антикрыльями, ресничками, спойлерами и дополнительными воздухозаборниками, а так же ради замены обычных дисков и шин заводской постановки. Кроме этого, в дополнение к основным манипуляциям мы предложим Вам выбрать элементы экстра-оснащения от BMW Performance.
Профессионализм наших специалистов воплощается в аэрографическом декорировании Е46, нанесении деколей и страйпов. Последние выглядят как контрастные полосы (как и следует из английского слова, которым обозначается этот приём), делающие Вашу машину заметной и в эстетическом, и чисто утилитарном смысле: теперь можно будет не волноваться, что вечером тёмный кузов останется невидимым на фоне стены и подвергнется опасности аварии. Страйпинг обговаривается при личной встрече, в процессе консультации по вопросам художественной составляющей; полосы могут быть заменены и на надписи.
BMW E46 тюнинг, увеличивающий мощность Вашего авто
Всё, что ограничивает Вас в выборе аспектов тюнинга BMW E46 M3 на территории нашей мастерской, лежит в области Ваших фантазий. Мы рады предоставить Вам свободный выбор с возможностью обсуждения деталей с консультантами, показать модельный ряд запчастей, сообщить о квалификации работников. Всё это подчинено одной цели: трансформировать BMW E46 во внушительный гоночный болид для большого города!
В Москве мы стоим у истоков тюнинга подвески BMW и охраняем качество обслуживания и ориентированность на запрос автолюбителей. Мы совершили прорыв в модернизации выхлопных систем и применяем усовершенствованные методики в сочетании с использованием новейших инструментов. Так мы делаем звучание машин на московских улицах чистым и гармоничным, а их моторы выносливыми и способными на максимальную выкладку до 15% больше первоначальной. BMW E34 тюнинг так же доступен в нашей мастерской! Обратите внимание.
BMW E46 седан
www.sportkb.com
Тюнинг БМВ Е46
BMW E46 СЕДАН ’98- Арка рем.крыла задн. прав. (4 дв) BMW E46 СЕДАН ’98- Арка рем.крыла задн. лев. (4 дв) BMW E46 СЕДАН ’98- Молдинг бампера задн. лев. (седан) черн BMW E46 СЕДАН ’98- Молдинг бампера задн. централ (седан) черн BMW E46 СЕДАН ’98- Молдинг бампера задн. прав. (седан) черн Фара правая для BMW 3-я серия (E46) (98-02) корректор, черный Фара левая для BMW 3-я серия (E46) (01-03) корректор, черный Фара левая для BMW 3-я серия (E46) (01-03) корректор, черный Фара правая для BMW 3-я серия (E46) (01-03) корректор, хром Фара левая для BMW 3-я серия (E46) (98-02) корректор, черный Фара левая для BMW 3-я серия (E46) (01-03) корректор, хром Фара правая для BMW 3-я серия (E46) (01-03) корректор, черный BMW 3-я серия (E46) (98-01) Фонарь задн внешн лев красн-бел BMW 3-я серия (E46) (98-01) Фонарь задн внешн прав красн-бел BMW 3-я серия (E46) (98-01) Фонарь задн внешн прав красн-бел BMW 3-я серия (E46) (98-01) Фонарь задн внешн лев красн-желт BMW 3-я серия (E46) (98-01) Фонарь задн внешн прав красн-желт Противотуманная фара (ПТФ) BMW 3-й серий E46 ’98-01 правая Противотуманная фара (ПТФ) BMW 3-й серий E46 ’98-01 левая Поворотники BMW E46 4D, черные
1710 1550р.
Комплект 2 шт.
BMW 3-я серия (E46) (98-00) Купе указ.поворота угловой лев бел BMW 3-я серия (E46) (98-00) Купе указ.поворота угловой прав бел Ангельские глазки для BMW E46 ’01- в штатные фары
www.pro-sport.ru
Тюнинг BMW 3-series E46
Автомобиль в корпусе Е46 был представлен весной 1998 года. При создании этой модели инженеры хотели добиться улучшения комфортабельности внутри салона и это при сохранении размеров автомобиля, который имеет отношение к классу D. Если сравнивать модель с предыдущим поколением, то увеличилась масса автомобиля, увеличилась колесная база, а также автомобиль чуть прибавил в габаритах. Дизайн автомобиля выглядит современным и стильным. Внешний вид говорит о высоком происхождении автомобиля. Кроме того, поработали производители и над улучшением комплектации автомобиля.
Начальная версия модели поставляется со встроенным климат-контролем, БК и аудиосистемой, а также электропакетом. Выпускается модель в нескольких типах кузовов — это кабриолет, универсал, седан, купе. Седан является наиболее востребованным вариантом. Автомобиль предлагается с различным оснащением в двигателе. Предлагается 6-цилиндровые двигатели, дизельные моторы экономного уровня, а также бензиновые с 4-цилиндрами. Таким образом, можно легко подобрать свой вариант автомобиля. Производство свернулось в 2007 году, когда была придумана следующая модель. Фотографии, тюнинг BMW 3-series E46 (БМВ 3 серии Е46).
bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw 3 e46 тюнинг bmw e46 тюнинг bmw e46 тюнинг bmw e46 тюнинг bmw e46 тюнинг bmw e46 тюнинг bmw e46 тюнинг bmw e46 тюнинг bmw e46 тюнинг bmw e46 тюнинг bmw e46 coupe тюнинг bmw e46 coupe тюнинг bmw e46 coupe тюнинг bmw e46 coupe тюнинг bmw e46 coupe тюнинг тюнинг bmw 3er e46 тюнинг bmw 3er e46 тюнинг bmw 3er e46 тюнинг bmw 3er e46 тюнинг бмв e46 тюнинг бмв e46 тюнинг бмв e46 тюнинг бмв e46 тюнинг бмв e46 бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв 3 е46 тюнинг бмв е46 тюнинг бмв е46 тюнинг бмв е46 тюнинг бмв е46 тюнинг бмв е46 тюнинг бмв е46 тюнинг бмв е46 тюнинг бмв е46 тюнинг бмв е46 тюнинг бмв е46 тюнинг тюнинг бмв е46 купе тюнинг бмв е46 купе бмв е46 кабриолет Best places to travel auto pictures
tuningpics. ru
распроки, лип спойлер, задняя оптика, фонари, передняя оптика, фары, ангельские глазки, передний бампер, молдинги, жабры в крылья, кольца, ксенон, кулисы, крышка багажника, повторители поворотов, пороги, подвеска, птф, реснички,
В наличии, быстрая доставка.
Лип-спойлер(сабля) крышки багажника, 1998-2005, арт. SBBM03
В наличии, быстрая доставка.
седан, 1998-2005, арт. BLBM05
В наличии, быстрая доставка.
1998-2005, арт. BLBM12,
стеклопластик
В наличии, последний комплект
Прямые, 1998-2001, арт. REBM07,
цена за комплект
В наличии, последний комплект
1998-2005, арт. NPBM22,
стеклопластик
В наличии, быстрая доставка.
Седан/универсал 1998-2001, арт. GRBM26
В наличии, быстрая доставка.
1998-2001, арт. RRBM34,
седан/универсал
Седан/универсал 2001-2005, арт. GRBM16
В наличии, быстрая доставка.
2001-2005, арт. RRBM11,
седан/универсал
В наличии, быстрая доставка.
1999-2003, арт. RRBM12,
COUPE/CABRIO
В наличии, быстрая доставка.
2001-2005, арт. RRBM13,
седан
В наличии, быстрая доставка.
COUPE/CABRIO 2003-2006,
арт. GRBM18
В наличии, быстрая доставка.
короткий рычаг, арт. KHK01
Старая цена: 1 215 грн
В наличии, быстрая доставка.
Распорка задних стаканов, 1998-2005, арт. RABM08
В наличии, быстрая доставка.
Распорка передних стаканов, 1998-2005, арт. RABM06
В наличии, быстрая доставка.
Распорка передних стаканов, седан и купе, 1998-2005, арт. RABM05
Старая цена: 2 200 грн
В наличии, быстрая доставка.
Sedan / Combi, 05.1998 — 08.2001, арт. LPBMG1,
цена за комплект
В наличии, последний комплект
Sedan / Combi, 09. 2001 — 03.2005, арт. LPBMG3
цена за комплект
Тюнинг BMW E46 (БМВ Е46): распроки, лип спойлер, задняя оптика, фонари, передняя оптика, фары, ангельские глазки, передний бампер, молдинги, жабры в крылья, кольца, ксенон, кулисы, крышка багажника, повторители поворотов, пороги, подвеска, птф, реснички, решетка радиатора
Купить тюнинг BMW E46 (БМВ Е46): распроки, лип спойлер, задняя оптика, фонари, передняя оптика, фары, ангельские глазки, передний бампер, молдинги, жабры в крылья, кольца, ксенон, кулисы, крышка багажника, повторители поворотов, пороги, подвеска, птф, реснички, решетка радиатора недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.
Впервые BMW E46 был представлен в 1998 году. С тех пор данная модель прошла определенные модернизации от производителя. Ровно через три года мир увидел седан BMW E46, он уже имел обновленные бампера и фары. Двигатель автомобиля стал сильнее. Приятно удивляет гибкость и универсальность BMW E46. Каждый автолюбитель БМВ Е46 задумывается о том, как лучше совершить тюнинг для своего «железного коня». Насколько кардинальными будут изменения модели, владелец авто принимает решение сам. Можно ограничиться заменой оптики и добавлением спойлера. Если вы хотите преобразить свой тюнинг БМВ Е46 и выделить его на фоне других – смело выбирайте стильный спойлер, это может быть как небольшой спойлер м3, так и бленда на заднее стекло в стиле шницер. Большим спросом пользуется стальная распорка на БМВ Е46. Они улучшают управляемость BMW E46, укрепляют подвеску, устраняют эффект «играния» кузова на поворотах, так же она послужит надежной защитой от их повреждения и деформации передних стаканов. Для стокового кузова седан (универсал) и купе есть бампера под М3 Е46, а на двери есть молдинги М3. Их установка более легкая, чем штатных, не требует каких-либо подгонок и изменений, и под силу даже новичку.
Также имеется большой выбор разнообразных аксессуаров для тюнинга данной модели: пороги, противотуманки, повороты, решетки радиатора, глушители и многое другое.
BMW Е46 — довольно знаменитое, и, можно сказать, легендарное авто конца прошлого века и начала нынешнего. Такая машина смотрится отлично, и по сей день, из-за своего дерзкого дизайна. Поэтому, хозяин этого тюнинг автомобиля, несомненно, хочет улучшить внешний вид этой машины. Для этого, можно установить спойлер, который будет характеризовать тюнинг БМВ Е46, как гоночный автомобиль.
Вы можете полностью обновить старую оптику на новую, диодную, тем самым выделить авто на дороге. Можно обновить диски, решетку радиатора, бампер, ручки дверей, фары, фонари, жабры, липспойлер, бленда, брызговики и ветровики. А также установить распорки стоек, которые значительно улучшат управление и тюнинг БМВ Е46.
Это изменит в лучшую сторону тюнинг итак красивого BMW E46. Можно также установить новые тормозные диски, для того, чтобы улучшить торможение и безопасность на дороге. Еще спросом пользуется винтовая подвеска, она повышает комфорт, улучшает вхождение в повороты.
Думаю, каждый владелец тюнинг BMW E46 хотел бы так улучшить свой БМВ Е46. А сделать это довольно просто! Нужно всего лишь заказать любую тюнинг деталь и аксессуар из ассортимента, указанного на нашем сайте CarTuning. Доставка по Украине возможна Новой почтой, Интайм. В Россию и Казахстан по почтовой пересылке. Цены в нашем магазине низкие, доставка недорогая. Оплату можно сделать быстро по онлайн-системам или банковской карте.
Тюнинг БМВ 3 E46 1998-2005 аксессуары
Тюнинг БМВ 3 E46 1998-2005
Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. И многие из по-настоящему важных улучшений возможно сделать, просто потратив совсем немного денег на специальные аксессуары. В магазине «Автошара» вы найдете все самые важные аксессуары BMW 3 E46 1998-2005, которые сделают ваш автомобиль комфортнее и функциональнее.
Какие аксессуары БМВ 3 E46 1998-2005 должны быть у всех владельцев машин этой марки
Ответственный автовладелец в первую очередь должен думать о том, чтобы обеспечить чистоту в салоне своего автомобиля. Для этого в большинстве случаев достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и нескользящего коврика. Такие автотовары БМВ 3 E46 1998-2005 в избытке представлены в магазине «Автошара».
Когда комфорт в салоне обеспечен, нужно подумать и о том, как бы продлить срок службы самой машины. Для этого понадобятся защитные элементы. В «Автошаре» можно найти товары, предотвращающие механические повреждения двигателя, коробки и других компонентов систем автомобиля.
Но защита необходимо не только технической части. Если впоследствии захочется продать автомобиль за достойные деньги, следует позаботиться и о сохранности его салона. Для этого только соблюдения чистоты недостаточно. Рекомендуется еще купить и чехлы на кресла. Они гарантированно предотвратят протирание материала сидений.
Даже если пока не планируется транспортировка прицепа или просто большого количества вещей, фаркоп и багажник на крышу настоятельно рекомендованы к покупке. И их лучше всегда держать в машине. Ведь никто не застрахован от поломок на дороге или необходимости срочно переехать либо просто помочь друзьям в этом нелегком деле.
Заказывайте автотовары БМВ 3 E46 1998-2005 в магазине «Автошара»
Интернет-магазин «Автошара» – место, где можно купить все необходимое, чтобы выполнить тюнинг БМВ 3 E46 1998-2005. Компания готова предложить:
- широчайший ассортимент продукции для самых разных моделей BMW;
- низкие цены на все товары;
- бесплатную и быструю доставку большинства ассортимента.
Вниманию автолюбителей предлагаются следующие виды автомобильных товаров:
- Коврики AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, GUZU / DOMA, NOVLINE, Petex, REZAW PLAST, STAR DIAMOND, STINGRAY, WeatherTech;
- Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто;
- Подножки и пороги для внедорожников BMW 3 E46 1998-2005;
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- Подлокотники Armster, ASP;
- Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT.;
- Навигаторы;
- Аксессуары производителей AVTM, FPS, Poligon, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Дорожная Карта, AMOS, TERRA DRIVE, Десна Авто, ROAD HOUSE, AMOS, THULE, ROAD HOUSE, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, DEPO, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, AVTM, DEPO, TYC, AVTM позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
- Видеорегистраторы;
- Брызговики БМВ 3 E46 1998-2005: Novline, Avtm, Оригинал;
- Подкрылки БМВ 3 E46 1998-2005 — FPS, Novline.
В магазине «Автошара» имеется по несколько моделей аксессуаров одно и того же класса. Поэтому каждый может подобрать для себя тот товар, который лучше подходит по качеству и соответствует бюджету.
Ознакомьтесь с ассортиментом аксессуаров для модели машины, которой вы владеете, и оформите покупку. А если остались какие-то вопросы или хотите получить консультацию по поводу выбора наиболее подходящих в вашем случае аксессуаров, обратитесь к менеджеру магазина «Автошара». Он поможет сделать покупку, которая вас всецело удовлетворит.
БМВ 3 E46 1998-2005 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Июль 2021)
Товар | Цена |
Коврики текстильные BMW 3 E46 1998-2005 серые в салон | 670 грн |
Коврики текстильные BMW E 46 1998-2005 черные в салон | 670 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для BMW 3-series (E46) 1998-2005 | 899 грн |
Коврики текстильные BMW E46 3-серия (2001>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Двухслойные коврики BMW 3-series (E46) 1998-2005 — Classic 7mm Grey Sotra | 2409 грн |
Body Kit пакет за БМВ Е46 седан () — М-Тех дизайн — BK TUNING
Тюнинг оптика BMW 3 E46 Возможно, надо будет переставить моторчики штатный корректор с оригинальных фар, так как не вся альтернативная оптика ими комплектуется с завода.
Представленные у нас, тюнинговые задние фото бмв е46 седан на BMW 3 E46 При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается более эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, что бы не было сбоев в работе ЭБУ авто.
BMW E46 3 серии — характеристики — фото — видео
Вся, представленная у нас в магазине тюнинговая оптика BMW 3 E46 Тюнинг обвес BMW 3 E46 Он поможет вам выделиться из толпы фото бмв е46 седан кардинально изменить внешний вид авто. Вы можете купить аэродинамический обвес комплектом или по отдельности.
Мотор построен на базе мотора М52TU, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора МM Установлен другой впускной коллектор и поршни облегченной конструкции, а так же усовершенствована фото бмв е46 седан управления. Кроме того для мотора рабочим объемом 3,0 применены распределительные валы с широкими фазами газораспределения. Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны с заслонкой DISA.
фото бмв е46 седан Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан.
Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.
Внешний тюнинг BMW 3 E46 (05.98-06)
фото бмв е46 седан Двигатель выпускался в трех версиях рабочего объема 2,2л ; 2,5л и 3,0 л: Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M41 4 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия.
Система газораспределения с 2 распределительными валами в головке блока цилиндров и 4 клапанами на цилиндр.
Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага. Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем.
Цепной привод состоит уз двух частей: От промежуточного вала приводиться фото бмв е46 седан насос высокого давления ТНВД Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос установлен спереди двигателя и имеет привод непосредственно от коленчатого вала. Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере.
Система подготовки рабочей смеси с электромеханическим плунжерным ТНВД, механическими форсунками и расходометром. Двигатель имел рабочий объем 2,0л и выпускался в одном варианте.
Мотор построен на базе мотора М В новом моторе незначительно увеличен рабочий объем, усовершенствована система управления двигателем и установлена система питания Common rail. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов встроенными в опору рычага.
Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охлаждением наддуваемого воздуха в интеркулере. Система подготовки рабочей смеси с плунжерным топливным насосом высокого давления, единой рампой высокого давления Common rail и электромагнитными топливными форсунками. Для оптимального состава смеси в широком диапазоне установлен расходометр и различные датчики.
Это новый мотор, впервые появившейся фото бмв е46 седан Е39, который фото бмв е46 седан на смену мотору M51 6 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
Система газораспределения с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и четыремя клапанами на цилиндр. Цепной привод состоит из двух частей:
Тюнинг для автомобиля BMW 3er E46 (98-05) : Подвеска / Распорки : Все бренды
Тюнинг для автомобиля BMW 3er E46 (98-05) : Подвеска / Распорки : Все бренды — РБтюнинг
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Подвеска / Распорки
- Все бренды
1150-5045
2100-4006
2100-4005
8040-1250
8740-1391
1130-1204
1130-1209
1130-1211
1130-1202
1130-1203
8040-1271Sport
8040-1250Sport
8741-1390LSport
1020-6023
1020-6027
1020-6025
1020-6026
8050-1051
8750-1029
1020-6028
RE2-177
TW2-176
TW2-560
TW2-966
Покупаем BMW Е46 — полезная информация, BMW E46 M3, M3 GTR
Хронология модели Шасси bmw e46 стало четвертым поколением моделей третьей серии, и на момент своего появления — младшим в семействе машин BMW. В самом конце 1998 г. новинки были представлены как модели 1999 г. сначала только в облике седанов 316i. 318i. 320i. 3231 и 328i (модификации 316-320 не американцам не предлагались). Если предшественники в кузове Е36 были по-мальчишески чуть угловаты, хотя в этих формах и проглядывалось побольше спортивного задора, то машины на шасси Е46, пришедшие им на смену, при общей схожести архитектуры и нюансов выглядели намного солиднее.
Автор Алексей Романов
Несколько большая округлость форм bmw e46, визуально не добавила «жирка». Напротив, дизайнерская работа однозначно указывала на возросшую мышечную массу. И хоть поначалу превосходство механической начинки по сравнению с предыдущей генерацией не выглядело подавляющим, разница кузовов отражалась не только на эстетике. Новая конструкция стала жестче на 70%, но и, несмотря на главенствующую фирменную идеологию создания автомобилей для водителя, добавила простора задним пассажирам.
Особенности подвески BMW E46
Конструктивные особенности подвески, тормозов и рулевого управления остались практически неизмененными, но колея стала шире, а более широкое использование алюминия в компонентах подвески уменьшило неподрессоренные массы. Расширение колесной базы позволило переместить двигатель чуть назад, чтобы сохранить такое же распределение веса как у Е36 (50/50). В том же году, только чуть позже, линейка пополнилась кузовами купе (Ci) и универсал (Ti).
В 2000 году в гамме Е46 появилась модификация МЗ в кузове купе, которая в 2002 году дополнилась кабриолетом, 3-дверный хетчбэк Е46 Compact, предназначенный для европейского, азиатского и австралийского рынков, был представлен для 2001 модельного года.
После десятилетнего перерыва в 2001 г. в гамму машин третьей серии были возвращены полноприводные модификации. Трансмиссия, используемая в модификациях Xi, постоянно передает момент на все четыре колеса с соотношением между передней и задней осями 38:62 соответственно. И передний, и задний дифференциалы в Xi Е46 свободные, в их работу вмешивается система динамической стабилизации (DsC) и системы контроля тяги (Asс+т), управляющие вращением колес посредством тормозной системы.
Под капотом BMW E46
В 2001 г. под капотом седанов появились 2.5- и 3-литровые моторы (соответственно им изменились и обозначения модификаций: 325i и 3301). Постоянно пополнялась и стандартная комплектация машин, и список опций. А для седанов и универсалов 2002 модельного года был проведен рестайлинг. Эти машины получили другие фары и противотуманные фонари, несколько измененную пластику боковых поверхностей кузова, более широкую декоративную решетку радиатора, новые передние бамперы и капот для 325i и 330i. Рестайлинг не ограничивался внешностью. Гамма бензиновых моторов тоже была модернизирована.
Самым заметным изменением стало появление на 4-цилиндровых моторах системы Valvetronic. В подвеске поменялись характеристики пружин, амортизаторов и стали жестче задние резинометаллические шарниры. Увеличилось передаточное отношение рулевого механизма (ход вращения от упора до упора стал на пол оборота меньше).
Не особенно длинная, но довольно безоблачная жизнь платформы Е46 на конвейере не оборвалась в одночасье. Первыми покинули линейку в сентябре 2004 г. 3-дверные хетчбэки Compact — самые молодые в гамме. Причем производственную эстафету они передали не одноклассникам на очередной платформе, а машинам новой серии моделей ВМW первой.
В середине 2005 седаны постепенно заменялись на конвейере автомобилями на шасси Е90. Универсал в том же году уступил место машинам Е91. Купе и кабриолеты оставались в производстве дольше других, пока не появились в конце 2006 года купе Е92 и кабриолеты Е93. Дольше всех в производстве продержались модификации bmw e46 М3, пока весной 2007 на Женевском Автосалоне не была показана новая Эмка купе на базе Е92.
Цена эксплуатации BMW E46
В большинстве случаев не требующие ухода устройства — одноразовый ширпотреб. Автомобили ВМW не из этого числа, но и утомительным их техническое обслуживание не назвать. Внимания машина потребует ровно столько, сколько нужно для понимания, что владеешь не пластмассовой мыльницей, а настоящей техникой, которая любит смазку, чистоту и так далее. Поскольку конструктивная основа моторов была отработана еще на предшественнике, машины на шасси Е 46 практически избавлены от большинства детских болячек.
Эпопея с никасилом, разрушающимся от серосодержащего бензина, не затронула автомобили в 46-м кузове. Производитель к моменту их появления уже перешел на чугунные гильзы цилиндров в б-цилиндровых силовых агрегатах. В целом, репутация «шестерок» выше, нежели 4-цилиндровых моторов. И дело не столько в стереотипном понимании, каков должен быть настоящий BMW. Хотя ходимость и тех, и других силовых агрегатов при правильной эксплуатации достигает 300 тыс. километров, «четверки» тяжелее переносят повышенную температурную нагрузку городского цикла эксплуатации.
Уже к 100 тыс, километров пробега может появиться течь через задний сальник коленвала (-€20, плюс работа -€60). При перегреве двигателя эта проблема может возникнуть, естественно, раньше. Большие моторы избавлены от этой напасти и если не забывать о контроле за уровнем масла (дабы уберечься от износа гидрокомпенсаторов и натяжителя цепи привода ГРМ), своевременной его смене (€1б0 — €190 каждые 10-12 тыс. км при городской эксплуатации), замене свечей зажигания не реже 30 тыс. км пробега (€60 за комплект) и чистке инжектора, то ничем не досаждают владельцу.
Все версии коробок передач — автоматы, полуавтоматические (SMG) и чистая механика — работают безупречно. Только среди последних, собранных в первый год производства, встречались экземпляры с затрудненным включением первой передачи. В середине 1999 г. дефект был устранен, а проблемные агрегаты менялись по гарантии.
Цены на запасные части BMW Е46
В зависимости от манеры езды замена сцепления потребуется через 100-200 тыс. км, но нередки случаи, когда и после 250 тыс, км узел еще вполне работоспособен. Его замена обойдется о сумму €400 — €500 (включая цену деталей и работу). Прелесть подвески BMW — в ее кинематике и тщательно подобранных характеристиках составных частей. Ходимость ее не превышает средних показателей среди одноклассников. Особенно это касается переднего McPherson’а. Быстрее всех сдаются стойки стабилизатора (от €80 вместе с работой). До первой сотни тысяч пробега умирают амортизаторы (€600 за полный комплект замены передних стоек, плюс €120 — €150 за работу), шаровые опоры (€250 — €300 за узел в сборе с рычагом) и опоры задних стоек (€30).
На наших дорогах стуки могут появиться уже к 30-50 тыс. км. Виновником этого будет рулевая рейка. Стук постепенно прогрессирует, но без криминального увеличения люфта в механизме.
Заводской спецификацией его регулировка не предусмотрена, несмотря на то, что опорная гайка в конструкции есть. Новая рейка потребует порядка €1000. Наконечники же рулевых тяг (€70) на редкость долговечны. Передние тормозные колодки (€80 — €150) могут потребовать замены в районе З0-тысячного пробега, задние (€80 — €100) — около 60 тыс. км. Замена каждой пары обойдется примерно в €50 — €60. По заводской инструкции передние вентилируемые тормозные диски требуют замены при установке каждого третьего комплекта колодок (80-100 тыс. км пробега). Заводской комплект обойдется порядка €200. Детали сторонних производителей раза в полтора дешевле.
Цены на запасные части и регламентные работы по обслуживанию BMW Е46 не дешевые. Тем не менее, эксплуатацию этих машин не назвать разорительной вследствие крайне малой вероятности внепланового посещения автосервиса. С первых лет выпуска бензиновые трешки BMW постоянно держались в авангарде рейтинга по наименьшему количеству поломок.
Перспективы BMW Е46
Сегодня разброс цен на bmw e46 довольно велик. Стоимость в малой степени зависит от модификации и комплектации машин. Прежде всего, она обусловлена их состоянием, которое статистически у автомобилей, выпущенных в 1998 г. и 2005 г. сильно разнится. Последние, если за ними ухаживали, можно считать практически новыми экземплярами, поскольку речь идет о BMW, но ценники гуманнее (2 табл.).
На нашем рынке большинство Е46 имеют на багажнике шильду 318i. Эта модификация, особенно с 2-литровым мотором, устанавливаемым в пострестайлинговые версии, обладает идеальным балансом свойств для будничной эксплуатации, но и порадует владельца при активной работе с педалью акселератора.
По ощущениям баварские лошади гораздо резвее, взращенных в других уголках планеты. Заслуга в этом принадлежит, конечно. распределению величины крутящего момента по рабочему диапазону оборотов мотора и точнейшей настройки взаимодействия остальных систем двигателя и трансмиссии. А вот искать дополнительные лошадиные силы в четырех цилиндрах менее выгодно, нежели в шести. Шестерки — не только надежнее, но и возможностей для тюнинга предоставляют больше.
Впрочем, у множества западных фирм деталей для доработок 4-цилиндровых двигателей полным-полно. Вплоть до турбокитов (€2500 — €4000)и компрессоров (€4500 — €5000). Вкупе с номенклатурой стоковых и компонентов от сторонних производителей возможна постройка турбо вариантов с нестандартными геометрическими размерами недр силового агрегата. Но все равно та же операция (и практически за те же деньги — порядка €10000 — €15000 за полный комплекс работ) с 6-цилиндровыми аппаратами эффективнее.
тюнинг BMW Е46
Производитель изготавливает для «шести-горшковых» блоков коленовалы, при которых ход поршня составляет 66 мм, 75 мм, 84 мм, 85.8 мм, 86 мм, 89.6 мм, 91 мм и шатуны длиной 135 мм, 140 мм и 145 мм. Номенклатура поршней позволяет строить как атмосферные, таки надувные версии. Компрессор или турбина, поставленные на подготовленный низ, позволяют снять более 450 л. с.
Заряженные по максимуму тюнинг версии «трешек» обходятся дороже японцев. Но главное — может потеряться, доведенный инженерами BMW до абсолюта, баланс ходовых качеств, скрупулезно рассчитанный в тех же эмках или Alpina’x, являющихся для большинства ориентирами в тюнинге. Предложение же деталей подвески, обвесов, и тюнинг аксессуаров просто ОГРОМЕН. Одних только заводских колесных дисков около 20 вариантов. Стилистика Е46, как в стоковом, таки в доработанном вариантах, по части внешнего тюнинга уже многие годы возведена в законодательный ранг для владельцев машин самых разных марок.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОДЕЛИ В 46 КУЗОВЕ
BMW E46 M3 — ЭМКА
Вообще считается, что машины с литерой «М» стоят особняком в модельном ряду BMW вследствие значительных отличий от стандартного ряда. Но так было не всегда. Кардинальный пересмотр базовой конструкции при проектировании М-модификации стал практиковаться именно при работе с платформой Е 46. В отличие от предшественника, Е 46 МЗ конструктивно значительно отличался от обычного автомобиля. В экстерьере у М3 были общими со стандартными машинами только двери, крыша и крышка багажника.
Передние крылья с решетками у M3 были шире. Бамперы, юбки порогов, зеркала, капот, спойлер задка, 4-трубный выхлоп — это и многое другое у М3 было оригинальным. Отличался и интерьер. Самые заметные новшества: рулевое колесо, спортивные сиденья и комбинация приборов. Другими были и моторы.
BMW E46 M3 GTR
Кроме стандартного ряда (как ни странно это звучит) купе и кабриолетов МЗ, отделение М-Tech выпускало специальные ограниченные серии машин. М3 GTR, появившийся в начале 2001 г., имел под капотом 4-литровый силовой агрегат V8, выдававший на-гора в гоночном варианте до 450 л. с. (331 кВт). Гражданская модификация этого двигателя была скромнее — 385 л. с. Кстати, эти гражданские версии на самом деле были практически полноценными боевыми машинами, которые оказались в продаже ради удовлетворения правил соревнований серии American Le Mans (AMLS).
Причем из-за этих же правил, обязывающих обеспечить процесс реализации в течение 12 месяцев, каждый из 10 экземпляров, выставленных по цене в четверть миллиона евро каждый, продавался только избранным клиентам. В дальнейшем требования правил еще более ужесточились, но в BMW уже не стали следовать им. Слишком накладно было выпустить еще сотню машин и тысячу «восьмерок». GTR МЗ продолжали участвовать в соревнованиях уже не ради юридически правомерных побед (это было невозможно из-за постоянных штрафов), а ради совершенствования технической концепции. Сегодня такие экземпляры -удел коллекционеров, вхожих в тесные круги людей из автоспорта.
BMW E46 M3 — CSL
Ограниченная серия BMW Е46 М3 CSL была выпущена во второй полугодии 2003 года. В соответствии с расшифровкой аббревиатуры CSL (Сoupe Sport Lightweight) при проектировании этой модификации особое внимание было уделено снижению веса. На машине были применено множество деталей из карбона: крыша, передний бампер, задний диффузор, обивки дверей и центральная консоль, кроме этого, на снижение веса была направлена установка отформованной из стекловолокониого композита крышки багажника, более тонкого заднего стекла, облегченной выпускной системы, гоночных сидений. Модель также лишилась звукоизоляции и боковых по-душек безопасности.
В базовой комплектации отсутствовали и кондиционер, и аудиосистема (правда, в опциях они были сохранены). От рядовых эмок CSL отличался не только весом и элементами внешности. Мощность мотора в З60 л. с. достигли иными распредвалами, клапанами, измененным впускным коллектором и программой управления двигателем. Была изменена программа управления коробкой передач SMG II. подвеска получила более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины увеличенной жесткости. Впоследствии часть компонентов версии CSL (19-дюймовые колеса, пружины подвески, рулевая рейка, тормозные механизмы и некоторые другие) получили прописку в пакете Competition (в США) у стандартных МЗ. В Европе подобный пакет для эмок назывался М-Sport (его часто путают с пакетом Clubsport для обычных Е 46, который включал детали от стандартных М-моделей).
Купить BMW E46
BMW E46 Sedan 325i — Коллекторы Schmiedmann (спортивные коллекторы) — Schmiedmann
Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.
У этого седана BMW E46 M3 есть все
За 5 поколений мы увидели пару изменений в модельном ряду, и одно из самых значительных изменений касается стилей кузова, в которых был доступен M3. Оригинал был построен только как купе и кабриолет, а модель седана была держался подальше от рынка.
Затем появилась E36, и на этот раз BMW также предложила ее во всем знакомой форме седана. Это было также, когда M3 был официально представлен на одном из крупнейших рынков всех времен, в США.
С E46 была другая история, поскольку компания хотела разделить модели седан и купе в разных моделях. Именно тогда в голову пришла идея 4-й серии. К сожалению, это означало, что мы не могли получить настоящий M3 в форме четырехдверного автомобиля. Решение BMW не остановило энтузиастов.
Они взяли дело в свои руки и создали свои собственные автомобили M3 Sedan, подобные этому, родом из Индонезии, принадлежащие парню по имени Иван. Его работа над ней настолько впечатляет, что нам пришлось поделиться ею с вами.
Он начал с замены оригинального двигателя на 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый S54 от настоящего M3. Но это было не так. Мощность, выдаваемая двигателем в исходном виде, впечатляет, но он вывел ее на совершенно новый уровень, установив комплект нагнетателя ESS VT-550, который поднял выходную мощность кривошипа и преодолел барьер в 500 л.с., около отметки 550, согласно заявлению. ему. Коробка передач и задний мост M3, кажется, пока держатся, если говорить о том, как немцы делали свои автомобили.
Заглушки Supersprint, передние и средние трубы, выхлоп Kreissieg и сцепление Rogue Engineering контролируют ситуацию вместе с тормозным комплектом Brembo GT с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми суппортами. В комплект подвески входят регулируемые койловеры KW Clubsport и новые рычаги управления от Rogue Engineering.
Комфорт седана в салоне был принесен в жертву безопасности на высоких скоростях. Передние сиденья были заменены на Sportster CS от Recaro, полностью обтянутый черной кожей с ремнями Schroth.Другие дополнения включают короткий переключатель передач BMW Performance, рулевое колесо M3 из алькантары и набор педалей 3D-дизайна.
По внешнему виду сразу видно, что это не обычный BMW 3 серии. Зеркала M3, задний спойлер, пороги, крылья и бамперы выдадут все с первого взгляда. Что касается колес, то это уже известные HRE P101 размером 19×8,5 по всей длине, обутые в шины Michelin PSS.
Итак, в этой машине есть все? У него более чем достаточно производительности, четыре двери, четыре сиденья и убойный вид.Мы думаем, что этого может быть достаточно …
Широкие дверные молдинги / полосы
M3 для BMW E46 Sedan + Touring в дверной обшивке
M3 Широкие дверные молдинги / полосы для BMW E46 Sedan + Touring в дверной обшивке — покупайте лучшие тюнинговые детали в Protuning. lv store
Код: B1214220 / LIBM04
.
Код: B1214220 / LIBM04
.
К сожалению, на данный момент этот товар продан
Описание
- Комплектация из 6 шт.
- Простота установки
- Материал: высококачественный АБС (пластик)
- Крепления включены
Совместимость
Узнать стоимость доставки
Магазин (+ Viber + WhatsApp + SMS): +371 20301155
Магазин: +371 20304747
Сервис: +371 20301144
Skype: ProTuning.lv
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Все названия товарных знаков, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для целей идентификации и совместимости — описания продуктов включают совместимые автомобильные знаки и модели, которые могут быть зарегистрированными товарными знаками. Это не означает, что эти продукты происходят от владельцев этих торговых марок, это только указывает на предполагаемое назначение наших продуктов. Все тексты созданы и принадлежат исключительно ProTuning, SIA, если явно не указано иное.
E46
E46
Кошик
Twój koszyk jest pusty …
Строна 123… 6
ogółem produktów: 173
Wyświetlaj wg
domyślnie malejącodomyślnie rosncoceny od najniższejceny od najwyższejnazwy A-Znazwy Z-A
Продукты dodane do porównania
Porównaj wybrane produkty
Строна 123… 6
ogółem produktów: 173
Сертификат
Korzystanie z tej witryny oznacza wyrażenie zgody na wykorzystanie plików cookies.Więcej informacji możesz znaleźć w naszej Polityce Cookies.
Nie pokazuj więcej tego komunikatu
Руководство покупателя — E46 3 серии
Назовите имя «BMW» почти любому, и первый автомобиль, который придет в голову, скорее всего, будет BMW E46 3 серии. Это один из самых популярных автомобилей BMW всех времен и самый продаваемый модельный ряд в истории BMW. На самом деле сложно прожить один день, не увидев, как кто-то едет. Они очень популярны, и на то есть веские причины. BMW E46 3-й серии, вероятно, лучшая 3-я серия, которую когда-либо делали баварцы.
Подходит ли вам E46 3-й серии?
Из-за их невероятной популярности, их почти бесчисленное количество продается на вторичном рынке. Они бывают разной степени качества и состояния, многие экземпляры подвергаются ужасным злоупотреблениям, а многие почти безвкусны, но тем не менее они существуют. Так что, если вы хотите купить подержанный BMW и не хотите тратить кучу денег, BMW E46 3 серии может стать для вас автомобилем.
Но прежде чем вы пойдете и потратите деньги на подержанный E46, мы дадим вам несколько советов покупателя, чтобы вы были более довольны своей покупкой и были уверены, что купили правильный.
Что купить
Существует несколько вариантов модели E46 3-й серии, и не все из них следует покупать. Например, если вы живете в Европе, следует избегать E46 3 Series Compact, как чумы, потому что вы посмотрите на него. На самом деле это не такая уж и плохая машина, просто ужасная.
Очевидно, что E46 M3 — лучший из всех, но это до смешного очевидно, и это также дорого для хорошего примера, поэтому мы собираемся поговорить больше о стандартных моделях 3-й серии.И вместо того, чтобы говорить обо всех, что покупать не стоит, мы расскажем, какие именно покупать.
BMW 330i
В США BMW E46 330i не поступал в продажу до 2002 года. До этого лучшей моделью была 328i, и она была не так хороша. По словам человека, который много лет владел E36 328i, 3,0-литровый двигатель M54 33oi лучше, чем 2,8-литровый M52 328i.
Этот двигатель развивал 230 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.Очевидно, руководство — лучший выбор, но автомат вовсе не был плохим устройством. 330i был доступен в кузове седан, купе или универсал, и все они великолепно выглядят.
В Америке был даже вариант самого превосходного BMW 330i ZHP, который шел с некоторой дополнительной мощностью, шестиступенчатой механической коробкой передач, более низкой и жесткой подвеской, лучшими колесами, лучшими тормозами и лучшим внешним видом. Это был самый близкий к E46 M3, но на самом деле не M3.
BMW 325i
Это может показаться очевидным, если вы живете в Америке, поскольку это единственный другой вариант.Однако в Европе есть несколько других моделей, в том числе 318i, 320d и другие. И несмотря на то, что дизельные двигатели превосходны, как и бензиновые двигатели меньшего объема, E46 предназначен для тяжелого вождения, и вам понадобится прилично мощный, высокооборотный рядный шестицилиндровый BMW под его капотом, чтобы делать это должным образом.
В то время как 330i — лучший автомобиль, 325i тоже не такой уж убогий. С 2,5-литровым двигателем I6 мощностью 189 л.с. (184 в США), подключенным к одной из двух трансмиссий, 325i — отличный способ весело провести время, не попадая в затруднительное положение.
Это никогда не было особенно быстрым, но достаточно быстрым, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Только не приобретайте 325xi с полным приводом, поскольку дополнительный вес и потеря трансмиссии действительно лишают удовольствия от этого. И хотя 320i приличный, 184 л.с. находятся на грани того, чтобы быть слишком низким, поэтому я бы не рекомендовал ничего меньшего.
Чего ожидать
BMW E46 3 серии был одним из самых надежных автомобилей BMW в эту современную эпоху, поэтому вам не о чем беспокоиться. Однако это не значит, что он не лишен недостатков.Например, когда BMW впервые привезла 330i в Америку, у него был слишком большой крутящий момент для собственного заднего подрамника, поэтому у него были проблемы с их растрескиванием и необходимостью замены. BMW исправила проблему после 2003 года, но более ранние модели требуют проверки перед покупкой.
Также, как и все BMW того времени, водяной насос почти всегда выходил из строя на 100 000 миль. Поэтому, если вы покупаете автомобиль с таким или большим пробегом (который, вероятно, учитываете возраст автомобиля), замена водяного насоса практически необходима сразу после покупки автомобиля.И пока вы занимаетесь этим, замените термостат и муфту вентилятора, так как они не дорогие и их все равно нужно снимать, чтобы установить водяной насос.
Также обратите внимание на автоматические трансмиссии на пробеге более 100 000 миль. В то время BMW называл свою жидкость для автоматических трансмиссий продуктом на весь срок службы и заявлял, что ее не нужно менять (практика, которой автомобильные компании придерживаются и сегодня). Чушь, ATF нужно менять не позднее чем через каждые 100 000, наверное, больше 60 000 — 80 000. Однако есть много людей, которые никогда его не меняли, потому что BMW сказала им, что в этом нет необходимости.Это приводит к отказу многих автоматических устройств на пробеге от 150 000 до 200 000 миль.
Другая проблема заключается в том, что, если автомобиль уже имеет пробег более 150 000, замена жидкости может фактически принести больше вреда, чем пользы, поскольку эта старая жидкость — единственное, что скрепляет металлические части. Так что с автоматикой это большая хитрость. Если вы собираетесь купить автомобиль BMW E46, купите автомобиль с меньшим пробегом и замените ATF. В противном случае просто купите руководство, оно проще в обслуживании, надежнее и в любом случае лучше в управлении.
Сколько потратить
Не много. Это простой ответ на вопрос, сколько потратить на BMW E46 3 серии. Причина в том, что их просто так много на рынке подержанных, что почти невозможно не найти за дешевую машину в хорошей форме с хорошим пробегом. Просто нужно время и кропотливые поиски.
Для E46 325i хорошей формы с любой трансмиссией и пробегом чуть более 100 000 миль вам не следует тратить больше 5000 долларов. Это может показаться низким, но они существуют, и из-за того, что рынок наводнен E46, они не стоят много.На 330i в том же состоянии я бы не потратил больше 6000 долларов, может быть, 7000 долларов, если бы он был безупречным и имел менее 100 000 миль.
Однако E46 330i ZHP на самом деле стоит немало из-за своей редкости. В то время как E46 в целом чрезвычайно распространен, ZHP — редкий цветок. Он был доступен только в Северной Америке и продавался только в период с 2004 по 2006 год. Из-за их редкости и статуса культовых экземпляров они могут стоить около 10 000 долларов за хорошие образцы. Я даже видел, как они продаются за 12000 долларов, если они в идеальном состоянии с небольшим пробегом.
Общий вид
BMW E46 3 серии, вероятно, лучший выбор для тех, кто хочет впервые сесть в BMW. Он не только невероятно доступен, но и надежен, великолепно выглядит и представляет собой именно то, чем должен быть BMW. Он маленький, быстрый и веселый.
У него почти идеальное рулевое управление, рулевое управление, которое все еще почитается сегодня, превосходная динамика управления и идеальное сочетание комфорта и производительности. Это идеальный BMW для энтузиастов с ограниченным бюджетом.
Если вы можете сэкономить лишнюю царапину для ZHP, сделайте это, потому что это, по сути, эссенция тройной дистилляции превосходного качества E46 3 Series.
Настройка BMW | Модернизация A 3 серии Classic
E30 3-й серии сыграла значительную роль в расширении рынка тюнинга BMW. С его прочным шасси и надежным качеством сборки (не говоря уже о его мгновенно-классических пропорциях) было трудно устоять перед соблазном создать еще более скупую версию на заказ.
Следующие два поколения 3-ей серии были одинаково интересны для настройки, включая всеми любимый E46. Эта конкретная 3-я серия оставалась невероятно успешной на протяжении всей своей модельной жизни, и многим поклонникам Bimmer было грустно видеть, что она ушла, когда ее заменил E90 (то же самое нельзя сказать о текущей версии F30, которая, хотя и выполнена, но чувствует себя устаревшей рядом с более новый конкурс).
Вернемся к E46 … если вы все еще пилотируете одну из этих жемчужин и решили настроить свою 3-ю серию, мы составили небольшое руководство, которое поможет вам упростить эту работу. Если вы не думали об улучшении характеристик и стиля вашего E46, вот несколько веских причин для этого:
- Внешний вид. Если у вас нет модели M-sport, большинство E46 отличается привлекательным, но консервативным стилем, особенно на моделях более низкой категории. Базовая форма — персиковый, но обычные детали могут сделать ваш E46 немного потерянным на автостоянке.
- Расчистка опор башни. Несмотря на безупречные дорожные манеры, стойки стоек OEM E46, как известно, являются его ахиллесовой пятой. Хрипы и удары от опор заднего амортизатора также являются обычным явлением, и индивидуальная подвеска может решить эти проблемы.
- Ограничение всасывания. Если вы думаете, что ваш четвертый Биммер сейчас поет прекрасную песню, вы еще ничего не слышали.
- Ангельские глазки. Хотя E46 помогла установить тенденцию «ангельских глаз», наблюдаемую на BMW на долгие годы, более ранние модели не были оснащены этими кольцами Corona.Обновление освещения — это эффективный способ мгновенно омолодить ваш E46.
Итак, учитывая те области, в которых E46 может быть улучшена, с чего мы начнем?
Диски BMW
Давайте будем честными. Модели BMW с низкими ступенями редко бывают наделены приличным набором колес. Они либо слишком малы, либо слишком просты по своему дизайну и буквально кричат вам, чтобы вы отметили другой квадратик в списке вариантов. Колеса — хороший первый шаг в модернизации вашего E46, и варианты бесконечны.Выбор колеса и шины будет зависеть от вашего личного вкуса, будь то седан или кабриолет, а также от того, цените ли вы производительность выше эстетики. Пообщайтесь со специалистом BMW, чтобы решить, какой вариант лучше всего подходит для вас.
BMW Подвеска
Заниженная подвеска идет рука об руку с новым комплектом колес, и немногие немецкие спортивные седаны смотрятся ближе к земле более комфортно, чем E46. Заниженные пружины и койловеры отлично справятся с устранением этого неприглядного колесного зазора, последнее дороже, но предлагает регулируемую высоту дорожного просвета.Усиливающие пластины башни распорки решат проблему, упомянутую выше, но только в том случае, если ваша уже не сильно изношена. JRZ Suspension Engineering предлагает спортивную линию JRZ RS Pro Sport Line, подходящую для улицы и треков, которая подходит для E46 3-й серии. Этот пакет предлагает следующие особенности:
- Регулируемое демпфирование сжатия
- Регулируемый клиренс
- Лучшая производительность и управляемость шасси
Просто установив более качественные колеса, шины и лучшую систему подвески, ваша 3-я серия будет улучшена как за рулем, так и с точки зрения внешнего вида.
BMW Воздухозаборники для холодного воздуха
Хотя увеличение мощности может быть небольшим, послепродажный забор холодного воздуха может дать вашей 3-й серии более резкое рычание и лучшую реакцию. Двигатели E46 славятся своей невероятной мощностью, но правильный впуск может добавить еще одно измерение к тому, как ваш автомобиль демонстрирует свои характеристики. Соедините впускной патрубок с модернизированной выхлопной системой, и вы значительно улучшите характер E46.
BMW Экстерьер
Перво-наперво: не заменяйте значок 323i на значок M3.Это требует любопытных взглядов и фыркающих мальчиков-подростков, когда они проходят мимо вас… Однако есть другие способы придать вашему стандартному E46 ощущение «M3». Рассмотрим эти варианты:
- Замена переднего бампера на версию в стиле M3.
- Модернизируйте стандартное освещение до красивых колец Corona. Светодиоды могут быть липкими, если их установить на более старую модель, которая не была разработана с их помощью, но набор аккуратных биксенонов может значительно освежить фронтальный вид. Пока вы делаете это, замените те выцветшие крышки фары.
- Естественно спортивный седан, 3-я серия отлично смотрится с несколькими тонкими карбоновыми надстройками. Они могут варьироваться от корпусов зеркал заднего вида до плавников сзади. Отличная идея — обратить внимание на небольшие, но эффективные способы, которыми BMW улучшила дизайн E46 M3 и M3 CSL.
E46 остается настоящим автомобилем для водителя и всеми любимой версией 3-й серии. Теперь, спустя 11 лет с момента выпуска последней модели, всего пара обновлений изменит привлекательность автомобиля. Свяжитесь с нашими специалистами BMW, чтобы получить квалифицированный совет по настройке вашего BMW!
Руководство по установке колес и шин не-M для E46 — APEX Race Parts
Для седана, купе, кабриолета и туристического автомобиля BMW E46 1999-2006 гг.
ARC-8 /// Передний и задний: 18×9,5 «ET35 с 255 / 35-18 (требуются модификации)
Посмотреть все изображения E46 Non-M
Автомобиль, рассматриваемый в данном руководстве:
1999-2006 E46 седан, купе, кабриолет и универсал. Установка идентична для всех моделей.
Шасси Введение
E46 пользуется успехом у многих благодаря своим характеристикам и традиционному внешнему виду BMW. E46 имеет относительно большие заводские вылеты, и мы изготовили множество аксессуаров, которые можно использовать практически для любых целей.
Доступные конструкции колес (щелкните изображения, чтобы увеличить)
Для этого шасси доступны все конструкции колес APEX.
Расположение болтов | Шаг резьбы | Центральное отверстие |
5×120 мм | M12x1,5 мм | 72,56 мм |
OEM + Фурнитура
ARC-8 // Передняя и задняя: 18×9 «ET42 с 255 / 35-18 (требуются модификации)
Приоритет этих приспособлений (по порядку):
1.Легкость установки
2. Эстетика
3. Производительность
Идеально подходит для водителя, которому нужна серьезная установка на болтах. Эти детали представляют собой небольшой шаг вперед по сравнению со стандартными колесами и шинами и предлагают небольшое, но заметное улучшение характеристик.
Квадратные установки
Рекомендуется для большинства видов уличного и спортивного вождения. Обеспечивает правильное вращение шин спереди назад, чтобы продлить срок их службы и улучшить управляемость.
- Передняя и задняя: 17×8.5 ”ET40 с шинами 235 / 40-17
- Прямая подгонка.
- Доступен в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
- 235 / 45-17 также могут использоваться в качестве прямой посадки.
- 245 / 40-17 часто подходят напрямую, но могут потребоваться небольшие передние проставки в зависимости от марки шин и настройки подвески.
Шины
Шины
- Передний и задний: 18×8,5 дюйма ET35 или ET38 с шинами 235 / 40-18
- Прямая установка.
- Популярное оборудование.
- 245 / 35-18 также могут использоваться, но могут потребоваться передние проставки с некоторыми послепродажными подвесками, см. Ниже.
Шины
Ступенчатые установки
Сохраняет характеристики управляемости, аналогичные стандартным, шины можно вращать только слева направо. Увеличивает ширину как передних, так и задних шин.
- Передний: 17×8,5 «ET40 с шинами 235 / 40-17
Задний: 17×9″ ET42 с шинами 255 / 40-17- Прямая подгонка.
- Доступен в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
- xDrive Модели должны использовать 225 / 45-17 спереди и 255 / 40-17 сзади.
- Передний: 18×8,5 «ET35 или ET38 с шинами 225 / 40-18
Задний: 18×9″ ET42 с шинами 245 / 35-18- Прямая подгонка.
- Популярное оборудование.
- Доступен только в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
- 235 / 40-18 передние и 255 / 35-18 задние также могут использоваться в качестве прямой посадки.
- xDrive необходимо использовать 225 / 40-18 спереди и 255 / 35-18 сзади.
Шины
В моделях
Агрессивная уличная обстановка
ARC-8 // Передняя и задняя: 17×9 «ET30 с 245 / 40-17 (требуются модификации)
Приоритет этих приспособлений (по порядку):
1.Эстетика
2. Производительность
3. Простота установки
Идеально подходит для водителя, который хочет заполнить колесные арки максимально широкой резиной и идеально ровными вырезами. Приведенная ниже установка очень агрессивна и может потребовать значительных изменений, чтобы она работала без трения. Будьте готовы обрезать или вырезать участки помех.
Квадратные установки
Рекомендуется для большинства видов уличного и спортивного вождения. Обеспечивает правильное вращение шин спереди назад, чтобы продлить срок их службы и улучшить управляемость.
- Передние и задние: 17×9 дюймов ET30 с шинами 245 / 40-17
- Доступны конструкции ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
- Требуется как минимум 2 градуса отрицательного развала передних колес.
- Могут потребоваться передние распорки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
- Может потребоваться обрезка переднего бампера для предотвращения трения.
- Требуются закатанные задние крылья для предотвращения трения.
- Передние и задние 18×9 «ET30 или ET31 с шинами 245 / 35-18
- Требуется как минимум 2 градуса переднего отрицательного развала колес.
- Могут потребоваться передние распорки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
- Может потребоваться обрезка переднего бампера для предотвращения трения.
- Требуются закатанные задние крылья для предотвращения трения.
Ступенчатые установки
Сохраняет характеристики управляемости, аналогичные стандартным, шины можно вращать только слева направо. Увеличивает ширину как передних, так и задних шин.
- Передний: 18×8,5 «ET35 с шинами 235 / 40-18
Задний: 18×9.5 «ET43 / 45 с шинами 265 / 35-18- Требуется крен заднего крыла.
Спортивное оборудование для улиц / треков или гонок
ARC-8 // Передняя и задняя: 17×9 «ET42 с 255 / 40-17
Приоритетность этих приспособлений (по порядку):
1. Рабочие характеристики
2. Простота установки
3. Эстетика
Эти аксессуары подходят как для уличных автомобилей, ориентированных на высокие характеристики, так и для любителей треков выходного дня.Тип подвески, настройки выравнивания
Квадратные установки
Рекомендуется для большинства видов уличного и спортивного вождения. Обеспечивает правильное вращение шин спереди назад, чтобы продлить срок их службы и улучшить управляемость.
- Передний и задний: 17×9 «ET42 с шинами 245 / 40-17
- Прямая подгонка.
- Популярное оборудование.
- Доступен в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
- Могут потребоваться передние распорки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
- 255 / 40-17, но для этого потребуется передний отрицательный развал.
Можно использовать шины
- Передний и задний: 17×9,5 «ET35 с шинами 255 / 40-17
- Доступен в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
- Требуется как минимум -3 градуса отрицательного развала передних колес.
- Могут потребоваться передние распорки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
- Рекомендуется крен переднего крыла.
- Требуется крен заднего крыла.
- Передний и задний: 18×9 «ET42 с шинами 245 / 35-18
- Прямая подгонка.
- Доступен только в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
- Могут потребоваться передние распорки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
- 255 / 35-18, но для этого потребуется передний отрицательный развал.
Можно использовать шины
- Передний и задний: 18×9,5 «ET35 с шинами 255 / 35-18
- Требуется как минимум -3 градуса переднего отрицательного развала колес.
- Могут потребоваться передние распорки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
- Рекомендуется крен переднего крыла.
- Требуется крен заднего крыла.
Наши колеса популярны для использования зимой из-за непревзойденного зазора суппортов. Мы рекомендуем квадратную посадку, чтобы шина могла вращаться вперед-назад, хотя также можно использовать шахматную посадку.
Квадратные опоры
- Передняя и задняя: 18×8.5 «ET35 или ET38 с зимними шинами 225 / 40-18
Дополнительная информация по установке
Вогнутость и профили лица
Каждая из наших колесных конструкций доступна с двумя или тремя различными уровнями вогнутости, которые мы называем профилями. Профиль определяется шириной и вылетом, то есть широкие колеса с меньшим вылетом будут иметь большую вогнутость, а узкие колеса с большим вылетом будут иметь меньшую вогнутость.
Доступные профили лиц
Чтобы определить профиль торца конкретного колеса , посетите вкладку «Технические характеристики» на странице продукта для этого колеса.Например:
Определение типов подвески
Если вы используете койловеры, посмотрите на изображение ниже, чтобы определить, какой тип пружины койловера у вас есть, так как это может повлиять на установку колеса.
Подвески E46 для вторичного рынка, уменьшающие внутренний зазор
(включает, но не ограничивается):
- Bilstein PSS9 и PSS10
- KW Комплект пружины с регулируемой высотой (HAS)
- кВт Варианты
- кВт Clubsports
- Öhlins Road & Track
О пластинах развала
Регулируемые пластины развала колес не просто помогают при установке широких колес и шин.