Тюнинг е39: Тюнинг BMW 5 серия E39

Содержание

Лучший тюнинг бмв е39 от профессионалов

Как правило, тюнинг подразумевает под собой глубокую доработку технической части. В отличие от него, стайлинг не касается ходовых характеристик напрямую и в большей степени затрагивает внешний вид машины. Стайлинга пока не касаемся, речь пойдёт только о тюнинге в его прямом предназначении (гаражный и колхозный тюнинг также оставим в покое — здесь каждый решает сам нужно ли ему колхозить над его ласточкой).

Так вот, принимая решение о глубокой доработке необходимо хорошенько подумать, поскольку, порой, такой тюнинг стоит дороже самого авто и за эти деньги большего эффекта можно добиться просто поменяв машину.

С другой стороны, необходимо понимать, что правильно выбранный донор для тюнинга определяет конечный эффект от всех проводимых мероприятий. Седьмые жигули тоже можно дорабатывать за десятки тысяч долларов, сделав из них нечто великолепное и неповторимое, однако те же деньги вложенные в другой автомобиль приведут к совсем иному эффекту.

Возвращаясь к нашему BMW e39 стоит отметить, что машина эта не самое удачное решение в 5-й линейке BMW и при этом сама 5-я серия позиционируется как переходная между лёгкими и спортивными тройками и люксовыми BMW 7-й серии. Она более габаритная увесистая и неповоротливая в сравнение с 3-й моделью, приобретя взамен больше вальяжности и комфорта для водителя и пассажиров.

На рынке есть масса запчастей для тюнинга этого авто, но это скорее улучшения частные и избирательные. Для глубокой доработки лучше поменять автомобиль на ту же 3-ю серию.

Следующая публикация

Вс Дек 14 , 2014

Если предыдущий пост вас не разубедил или у вас есть потребность сделать хоть что-то лучше в машине, то варианты улучшений описаны в данном материале. BMW E39 — первый серийный автомобиль, на котором использовалась алюминиевая подвеска. Она обеспечивала высокую прочность, хорошую управляемость, долгий срок службы. А нам то что? Это не […]

★ Тюнинг запчасти е39 | Информация

Пользователи также искали:



тюнинг фар е39,

тюнинг запчасти bmw e39,

бмв,

м — обвес на бмв,

бмв е36,

bmw e39,

аксессуары для бмв,

фар,

бмв украина,

тюнинг бмв е39 фото,

м — обвес на бмв е39,

тюнинг бмв е39 туринг,

тюнинг запчасти бмв е36,

тюнинг запчасти bmw e39,

аксессуары для бмв е39,

тюнинг фар е39,

тюнинг бмв украина,

bmw e39 аксессуары для авто сохраненная копия бмв,

е39,

тюнинг,

е39 тюнинг,

тюнинг запчасти,

tuning,

запчасти,

автозапчасти,

тюнинга,

запчастей,

запчасти тюнинга,

zapchasti,

е39 запчасти,

тюнинг е39,

тюнинг запчастей,

Двигатель БМВ М5 Е39 S62B50

Характеристики двигателя S62B50

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателяS62
Годы выпуска1998-2003
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия11.0
Объем двигателя, куб.см4941
Мощность двигателя, л.с./об.мин400/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин500/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг~158
Расход  топлива, л/100 км (для E39 M5)
— город
— трасса
— смешан.
21.1
9.8
13.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель10W-60
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
600+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW M5 E39
BMW Z8
КПП, 6МКППGetrag Type-D
Передаточные отношения, 6МКПП1 — 4.23
2 — 2.53
3 — 1.67
4 — 1.23
5 — 1.00
6 — 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62

Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.
Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.
Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.
Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.
Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.
Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.
Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S62

Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39

S62 Атмо

Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.

S62 Компрессор

В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Хонда Цивик , л., Итак, механика, бензин, Санкт-Петербург

2004 Honda Civic VII ES5 1.6 AT. Идеальный Седан. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Сам пол года на зад задался этим вопросом, и потратил не один час в поисках, так что кому надо тот оценит.

(Хонда Цивик), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про…

Мои фары можете глянуть в предыдущей теме моего блога!

По этому смотрите внимательней описание товара, а именно производителя и .

Так как семьёй вновь я ещё не обзавёлся, то большой багажник под коляску и прочее были не в приоритете, скорее малый расход топлива, минимум ремонтов и максимум удовольствия за смешные деньги на ближайшие пару лет. Из всего вышесказанного следует, что Хонда стала моей.

Европейка, родной ПТС, сменила двух хозяев, родной пробег Всё, что перечислено — работает, вообще всё,каждая лампочка и кнопочка. Из минусов, отвратительно перекрашен задний бампер с багажником, судя по увиденному, наехали на столбик или нечто подобное задним ходом.

Достоинства / Недостатки

Также перекрашен передний бампер, всё остальное железо в родной краске и достойном состоянии, один скол на правом заднем крыле, чуть подмятый какой-то неумёхой порог и пожалуй всё. Прям даже неплохо, а подвеска напоминает некогда бывшую у меня Импрезу, а двигатель тянет, воу воу, точно 1.

2004 Honda Civic VII ES5 1.6 AT. Идеальный Седан. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

А расход, какой расход с такой ездой тут же завопил мой бумажник? Комплект зимней резины — есть, Хака 4 приобретена. Смена древнющей CD магнитолы на средненький Kenwood, но зато наконец можно музыку слушать с SD-карт, не люблю торчащие флэшки.

Далее по технике, смена масла, свечей, лампочек, фильтров, установка стальной защиты двигателя память о сибирских покатушках , замена ремня ГРМ и роликов, заправка кондиционера.

Чуть позже для успокоения сменил комплект сцепления и корзину, поставил Exedy Япония , до кучи пришлось залезть в коробку для замены первичного подшипника, что ужасно выл на холостых и грозился рассыпаться. Подушка двигателя, ремень генератора, вот вроде бы и всё на данный момент по истечению 8-ми месяцев владения и 10 тысяч км позади.

Технические характеристики

Ах да, полировка фар ещё, ужасно поблекли и ни черта не светили. Из плюшек пришлось ставить камеру с парктроником, чайником себя не считаю, но к зеркалам так и не привык. Ну не видно в них ни хрена при парковке!

Заказал с одного популярного сайта, за час времени установил сам во дворе, результатом доволен. Также воткнул навигатор, надеясь на дальние странствия всё-таки как раньше. Спрятал всю разводку проводов, да и не люблю когда всё болтается на лобовом стекле, перекрывая обзор.

Есть из чего так сказать выбрать. Главное правильно работать с поисковиком.

У америкосов все на оборот в плане написания текста, построения предложений, короче по незнанке с ними намучаешься! Для поиска оптики на модель цивика г.

Есть и дешево и дорого. Продавцы на Ebay тоже денег рубануть хотят, так что искать надо внимательней. Еще один совет по поиску!

Американцы в основном педантичный народ! По этому смотрите внимательней описание товара, а именно производителя и т.

Дополнения

Они конкретно напишут страну изготовителя, серийники товара или еще какие данные, благодаря этому можно пробить товар по базе изготовителя. Так что это несомненно плюс для них и для нас! Вообщем буду закруглять писанину. Делов мало сделал а расписал словно мир спас про себя. Рад буду если кому инфа пригодится!

Мои фары можете глянуть в предыдущей теме моего блога!

Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW

Несмотря на широкое разнообразие выбора автосервисов по ремонту БМВ, наша компания выделяется из обильного множества. Конечно же, вы зададитесь почему?

Мы преследовали цель объединить под одной крышей максимальное количество предоставляемых услуг и работ, в совокупности с индивидуальным отношением к каждому клиенту и его проблеме. Используя современное оборудование на сервисе БМВ, мы гарантируем вам высокое качество работ, по последнему слову техники (что естественно ускоряет процесс ремонта). Также на нашем складе вы сможете найти любую необходимую запасную часть, начиная от мелких технических, заканчивая кузовными. Теперь вам не придется ждать длительной доставки, заказывая у официального автосервиса, ведь у нас все есть в наличии!.

Как мы уже упомянули, мы предлагаем к вашему вниманию широкое разнообразие работ по ремонту и улучшению условий эксплуатации вашего автотранспорта. А именно:

Ремонт технического и электрооборудования. В данное широкое понятие включается ремонт и настройка двигателя, подвески, коробки передач (как механической, так и автомат), тормозные диски, и так далее.

  • Осуществление работ по сезонной смене резины, включая сход – развал и балансировку.
  • Профилактика мотора: замена цепи ГРМ, мойка Vanos;
  • Замена технических жидкостей: тормозная жидкость, масло, а также фильтра.
  • Компьютерная диагностика БМВ и последующее обнаружение дефектов в работе автомобиля;
  • Кузовной ремонт любой сложности с имеющимися запчастями на складе

Доверяя вашу машину нашей компании, вы можете не беспокоиться о высоком качестве полученных работ. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по обслуживанию БМВ. По завершению ремонтных и профилактических работ вы получаете гарантийный лист. Мы придерживаемся индивидуального отношения к каждому клиенту, а главное к его машине! Помимо этого у нас действует бонусная программа. Она включает в себя скидочные акции для постоянных клиентов. Помимо этого вы получаете уникальную возможность привести в наш автосервис друга, и получить скидку на дальнейшее обслуживание! Мы рады предложить вам оптимальное соотношение цены и качества, которое вы так давно искали. Спешите вступить в ряды наших довольных клиентов. В случае возникновения вопросов вы всегда сможете обратиться по нашим контактным данным, либо подъехать по указанному адресу. Двери нашего автосервиса БМВ всегда открыты для вас!

лучших модификаций, обновлений и обслуживания для BMW E39 540i — ECS Tuning

BMW E39 — одна из идеальных комбинаций всего, что делает BMW при создании привлекательного, удобного, универсального и мощного роскошного седана. Однако перечисление всех опций, конфигураций и различий между предыдущим и последующими поколениями — задача для Википедии. Сегодня мы собираемся быть более конкретными и поговорить об одной из самых популярных версий BMW E39, в основном в кузове седан, и о том, как она может быть доступным, веселым, повседневным водителем всего с несколькими изменениями.Это то, что мы сделали бы и сделали, чтобы сделать идеальный седан E39 540i с нашими рекомендуемыми услугами, модификациями и обновлениями.

Новейшим экземплярам E39 540i уже более пятнадцати. Они могут почти получить водительские права и легально водить машину, а некоторые даже могут голосовать. Это также означает, что они, вероятно, нуждаются в небольшом техническом обслуживании. Чтобы освежить и усовершенствовать ваш 540i, вам предстоит сразить двух зайцев одним выстрелом.Вот что мы можем предложить.

Подвеска:

В E39 использовалась многоканальная установка. Такая конструкция делает большой седан более маневренным и ощущается как автомобиль гораздо меньшего размера, но также означает, что больше втулок и деталей, которые со временем изнашиваются. Предлагаем капитальный ремонт. Убедитесь, что вы выбрали Turner Motorsport Monoball Upgrades для упорных и управляющих рычагов, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы, наименьшее шумоизоляцию и полное устранение отклонений.

Амортизаторы

Bilstein или Koni в паре со спортивными пружинами H&R — отличный способ решить проблему замены стойки / амортизатора с дополнительными преимуществами лучшей управляемости, качества езды и более низкой стойки.Однако, если вы хотите иметь максимальную регулировку, вам следует выбрать койловеры .

Наконец, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости должны сделать ваш большой седан тесным в поворотах и ​​уменьшить крен кузова.

Охлаждение:

Еще одна подверженная сбоям часть вашего E39 540i — это система охлаждения. Замена водяного насоса, расширительного бачка, шлангов охлаждающей жидкости, термостата и охлаждающей жидкости предотвратит появление этих неприятностей на вас. Наш комплект для обновления системы охлаждения — хорошее место для начала.Если вы хотите по-настоящему ощутить душевное спокойствие, вы также можете обновить электрический вентилятор, который освободит место в вашем отсеке и прослужит намного дольше, чем механическая муфта вентилятора с завода.

Двигатель:

M62 V8, установленный в 540i, представляет собой отличную платформу, обладает огромной мощностью и будет работать как лучший в течение долгого времени, если за ним хорошо ухаживать. Вам следует заняться обслуживанием направляющих цепи , VANOS service , заменой прокладки крышки клапана и прокладкой поддона .Все это известные слабые места в этом движке, поэтому, если вы не помните, когда они были выполнены, не знаете, были ли они выполнены, или знаете, что они не были выполнены, вам следует позаботиться об этих услугах как можно скорее.

После того, как эти биты обслуживания будут обработаны, вы можете сделать несколько обновлений. M62 производит много мощности с завода, но с помощью нескольких настроек вы можете поднять эту мощность до более респектабельного уровня. Комплект для переноса температуры всасываемого воздуха Turner Motorsport в сочетании с системой забора холодного воздуха AFE , он может дать вам небольшой выигрыш благодаря более низким температурам в корпусе дроссельной заслонки и сопротивлению тепловому замачиванию, что означает, что ваша система не изменит Соотношение воздух-топливо для борьбы с этим дополнительным теплом и отнимает у вас мощность.

Выхлоп:

Затем вы можете использовать полную выхлопную систему, чтобы открыть поток выхлопных газов, дать вам немного больше мощности и сделать звук вашего V8 более агрессивным. Заголовки Supersprint , хотя и дорогие, представляют собой отличное оборудование, которое предлагает высококачественные материалы, красивый внешний вид, прекрасные звуки и большую мощность. Отсюда центральная секция Supersprint и система Dinan Axle-Back дополнят ваш выхлоп для наилучшей производительности.

Колеса:

Очевидно, мы здесь проповедуем колеса Apex. Они легкие, выглядят потрясающе и разработаны с учетом требований BMW, обеспечивающих идеальную осанку. Предлагая сочетание доступности и превосходного дизайна, колеса Apex — наш любимый выбор для любого BMW, за исключением того, что у E39 другое центральное отверстие. Они были изготовлены на заказ для этого 540i. Тем не менее, у нас есть множество предложений, таких как Alzor , BBS и Beyern .

Интерьер:

540i поставлялся с несколькими вариантами радиоприемников.Чтобы привести их в современную эпоху, если вы хотите что-то вроде информационно-развлекательной системы, мультимедийная система Android — это то, что вам нужно. Для классического внешнего вида с современными функциями, такими как Bluetooth, входы Aux и USB-подключение, мы бы посоветовали головное устройство VDO. Преимущество блока VDO заключается в том, что он выглядит заводским, но предлагает современные функции. Однако для использования с навигацией и другими мультимедиа устройство Android дает вам несколько преимуществ.

Для внутреннего освещения наши светодиодные комплекты Ziza master придадут вашей кабине более современный вид с более долговечным, ярким и приятным освещением.Это простой DIY, который просто включает в себя замену лампочек, и мы настоятельно рекомендуем их.

Если у вас 540i с механической коробкой передач, лучше всего подойдет комплект регулируемого короткого переключения Turner Motorsport. Он позволяет вам изменять ход и высоту переключателя, что делает ваше взаимодействие именно таким, каким вы этого хотите.

Тормоза:

Для стопоров особо и не нужно. Вы всегда можете выбрать и использовать некоторые комплекты StopTech BBK, но для бюджетного варианта производительности, который также решает проблему обслуживания тормозов, мы предлагаем либо комплект Powerstop, либо наши собственные комплекты для обслуживания тормозов Assembled By ECS performance .

Внешний вид:

Наконец, последнее изменение, которое мы предлагаем, — это обновить передний бампер. Передняя панель 540i не совсем намекает на мощный V8 под капотом. С бампером в стиле M5 вы можете придать вашему E39 классический прикус и более агрессивный вид, отражающий характеристики вашего BMW.

Конечно, есть больше обновлений, которые вы можете сделать, например, переключиться на задний конец LSD, больше втулок, опор и качелей, которые вы можете выбрать для меньшего прогиба и крена кузова, и вы всегда можете выбрать пневматическую подвеску или верхнюю полку. койловеры.Всегда есть другие способы сделать свой E39 своим, но это наш список, черт возьми. С этими обновлениями и обслуживанием у вас должен быть довольно крепкий E39 540i. А теперь иди и начинай мучить!

BMW E39 M5: обзор, надежность и ходовые качества

E39 M5: идеальная машина для вождения.

Это, как известно большинству из нас, является девизом BMW. Еще в 1988 году BMW действительно начали показывать нам, на что они способны.Был выпущен первый M5, который установил планку для полноценного спортивного седана. Седан для повседневных задач, но достаточно способный вывести на трассу. Это была оригинальная концепция, и очень немногие производители приблизились к воспроизведению их формулы. За последний 31 год BMW предложила целый ряд различных вариаций M, которые бывают самых разных форм и размеров. Маленькие купе и кабриолеты, и даже их большие SAV, включая X3 и X4, сейчас. Многие энтузиасты отдают должное E30 M3, называя его лучшим M из когда-либо созданных.Другие выступают за E46 M3 и, самое последнее, за конкурентов M2. Хотя все это отличный пример того, что могут создать BMW и M; первое М, которое приходит на ум, когда кто-то спрашивает: «Какое М лучше?» это просто. E39 M5.

Критерии

Каковы подходящие критерии для автомобиля M? Во-первых, это шасси, которое имеет отличное соединение с дорогой. Это больше, чем просто хорошая управляемость; связь от руля к дороге живая. Именно здесь большинство современных М. теряют мое внимание.Второй критерий — идеальный баланс. Правильное распределение веса и забота о том, чтобы автомобиль не казался тяжелым, — еще один важный критерий, особенно для седана такого размера. Вот почему модели M, такие как E30, E46, 1 Series M и новый M2, так хорошо выделяются из поколения в поколение. И последнее — подходящая силовая установка, чтобы веселиться и сводить все вместе. BMW всегда удавалось подобрать шасси к силовой установке, которая не доводила ее до крайности. Инженерные решения и продуманные решения, вложенные в эти автомобили, делают их поистине замечательными, и именно поэтому старые теперь можно коллекционировать.

E39 M5: Управляемость

На нынешнем автомобильном рынке мы наводнены множеством спортивных автомобилей, производящих неоправданное количество мощности. До 600-сильных AMG от Mercedes, а то и от Hellcat и других. В большинстве мест вы никогда по-настоящему не увидите границ этих электростанций. Тогда я спрашиваю, что делает машину интересной и приятной? Я думаю, что это автомобиль, которым легко управлять каждый день, но который может напоминать вам изо дня в день, что это такое на самом деле, и при этом может дать вам возможность управлять им.Автомобиль, который не старается, а просто доставляет. Обратите внимание, я сказал: «Проблема вождения». Большинство автомобилей, которые сегодня существуют, стремятся вас отвезти, а не наоборот. Оглядываясь на все буквы М, которые мне довелось ездить по трассе и за ее пределами, я обнаружил, что E39 выделяется на первый план. В настоящее время он по-прежнему умеренно доступен и в целом очень надежен.

E39 M5 Надежность

Отбросьте подшипник шатуна и неисправности подшипника коленчатого вала. Задний подрамник ломается и проблемы с двойным сцеплением первого поколения.E39 предлагал удивительно отзывчивый двигатель V8 с тремя педалями и шестью передачами. Это был последний M, который предлагался в стандартной комплектации с механической коробкой передач. Обычный пробег, который вы найдете при поиске, составляет более 100 тысяч миль, а некоторые даже достигают отметки в 200 тысяч и более. Вот пример Е39 400 км миль, который все еще едет.

В настоящее время большинство этих E39 M5 для продажи с небольшим пробегом будет стоить 25 тысяч и более. Если мы начнем рассматривать примеры с более чем 100 КБ, они упадут ниже 20 КБ.Не бойтесь примеров с большим пробегом. Проведите осмотр перед покупкой на предмет утечек и проверьте, есть ли записи о техническом обслуживании. Вот хороший пример автомобиля с 83 тысячами миль, который продается по цене 22 488 долларов. Буквально за последние несколько лет стоимость этого M5 значительно выросла. Поскольку их осталось ограниченное количество, особенно в хорошем состоянии, ожидайте, что в ближайшие годы их стоимость еще больше возрастет.

M5 хорошо закруглен

Ранее я уже отмечал, что нынешние производители вкладывают неоправданно большую мощность под капот.Я тоже не ухожу от BMW. BMW тоже виноват в этом. Для нас здесь, в Штатах, больше негде по-настоящему увидеть, каков их потенциал. Я помню, как несколько лет назад была запущена новая 5-я серия, и BMW представила нам M550i для демонстрации. Конечно, быстро. Очень быстро.

Технология была отличной, и это было очень удобно. Самым большим, но в этом было то, что было несоответствие. Это казалось искусственным. Я больше не был руководящей силой в машине, это был компьютер.Рулевое управление теперь управляется электроникой, трансмиссия работает без перебоев, передача мощности прямая и быстрая. В управлении автомобилем нет проблем. Это не дает вам того интуитивного опыта, который я знаю и люблю в этих М.

E39 по-прежнему остается седаном, но чувствует себя связанным и заземленным. У него есть сила, но вам нужно работать с педалями и рычагом переключения передач, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Это захватывающий опыт, который быстро проходит. Акустическая система не перекачивает фальшивые звуки выхлопа, а трансмиссия и подвеска имеют только один режим.E39 M5 знает, что это такое, и не прикрывает это технологиями. При мощности 400 л.с. и крутящем моменте 369 фунт-футов есть много возможностей для изучения диапазона мощности и его ограничений. Он обеспечивает незабываемые впечатления от вождения, которых жаждут многие энтузиасты.

Заключение

Принимая во внимание «M» нового и старого, E39 M5 действительно проверяет все флажки. Из существующих на рынке M он, как правило, один из самых надежных, и вы можете ездить, не чувствуя себя виноватым в накоплении миль, как на E30 M3 или 1 серии M.Я считаю, что это последний из поколения; до того, как технологии и ассистенты действительно овладели впечатлениями от вождения. Это правда, что есть много «М», которые выполняются значительно быстрее, и это может вызвать у вас самую широкую улыбку. Вот в чем все дело в конце концов, не так ли?

Что вы думаете о E39 M5? О чем вы мечтаете владеть М или какой у вас был опыт владения? Если вы предпочитаете более мощные туристические BMW, прочтите сообщение об Alpina здесь.

BMW /// M5 e39 Tuning Mafia — Home

Первый BMW M5, основанный на E28 5 серии, дебютировал на автосалоне в Амстердаме в феврале 1984 года.Это был продукт спроса на автомобиль с грузоподъемностью седана (седана), но с общими характеристиками спортивного автомобиля. В нем использовалось шасси 535i и усовершенствованный двигатель BMW M1. На момент запуска E28 M5 был самым быстрым серийным седаном в мире [1].
Первое поколение M5 было построено вручную на Пройссенштрассе / Мюнхен перед летними каникулами на заводе Motorsport в 1986 году. После этого производство M5 было перенесено на Даймлерштрассе в Гархинге, где остальные были построены вручную.Производство M5 продолжалось до ноября 1988 года, намного позже, чем производство шасси E28 закончилось в Германии в декабре 1987 года.
M5 производился в четырех различных версиях в зависимости от предполагаемых экспортных местоположений. Это были левосторонние (LHD) европейские спецификации, праворульные (RHD) британские спецификации, LHD североамериканские (NA) спецификации для США и Канады и правосторонние южноафриканские (ZA) спецификации.
LHD, RHD Euro Spec M5 и M5 в спецификации ZA имели силовую установку M88 / 3 мощностью 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.), тогда как North American 1988 M5 был оснащен вариантом M88 / 3 под названием S38 B35. который был оснащен каталитическим нейтрализатором, который в сочетании с несколько меньшей степенью сжатия 9.8: 1 против 10,5: 1 у M88 / 3 снизило выходную мощность до 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.). S38 также отличался от M88 / 3 тем, что имел двухрядную цепь привода ГРМ по сравнению с однорядной цепью привода ГРМ M88 / 3. S38 B35 использовался в NA-Spec E28 M5 и E24 M6. Версии европейского M635CSi, оснащенные катализатором (117 экземпляров), также были оснащены S38 B35. Первоначально для рынка США планировалось произвести 500 автомобилей, позже BMW увеличила производство до 1370 единиц для рынков США и Канады, хотя общепринятым показателем является 1244 проданных автомобиля.
Вид сзади модели M5 для США
Идентификационные номера автомобилей (VIN) в США варьируются от 2791000-2792000 и 2875000-2875320. Автомобиль № 2791000 не был построен, и не все VIN-номера использовались. Первые несколько автомобилей, построенных в ноябре и декабре 1986 года, были выпущены федеральными этикетками с указанием даты постройки 1/87.
В то время как каждая североамериканская спецификация E28 M5 была автомобилем 1988 года выпуска, производство североамериканской спецификации M5 началось в ноябре 1986 года и закончилось в ноябре 1987 года.За исключением 96 единиц, которые были собраны в виде комплектов на заводе BMW в Росслине, Южная Африка, все E28 M5 собирались вручную на BMW Motorsport в Гархинге, Германия.
При общем объеме производства 2191 единица E28 M5 остается одним из самых редких серийных автомобилей BMW Motorsport — после BMW M1 (456 единиц), BMW E34 M5 Touring (891 единица) и BMW 850CSi (1510 единиц).

e39 tuning — купить e39 tuning с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга e39.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тюнинг e39 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг e39 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в настройке e39 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning e39 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ESS настраивая программное обеспечение передачи ME7 Steptronic BMW E39 540i 99-04

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Оптимизированное программное обеспечение стептронной трансмиссии, рекомендованное как для NA, так и для Supercharged. Повышает жесткость переключения при резком ускорении и увеличивает способность трансмиссии удерживать мощность во время переключения. Программное обеспечение включает более высокую точку переключения 6300 об / мин и должно использоваться в сочетании с программным обеспечением ESS Performance NA или ESS SC.

Фитинг

Примечания

  • При заказе этого продукта вы получите информацию о том, как снять блок управления трансмиссией для отправки в ближайший к вам центр перепрограммирования ESS.
  • Изображения используются только в маркетинговых целях. Фактический продукт может отличаться.
Делать
Средство передвижения
Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

1999
BMW
520i

520i 1999

2000-2003
BMW
540i

540i 2000-2003

Кто такое ESS?

Основанная в 1995 году и базирующаяся в Аремарке, Норвегия, компания ESS tuning специализируется на предоставлении решений с наддувом для платформ BMW по всему миру.Они начали производство 30 систем SC в год и в 2004 году повысили их до 1000 SC, что сделало их крупнейшим производителем систем нагнетания в мире.

В 2000 году, когда начали предлагать выбор тюнинга в виде микросхем. Они продолжают обновлять выбор настройки микросхем, основываясь на опыте Siemens и Bosch, чтобы стать известными поставщиками всех европейских моделей автомобилей.

Их цель и процесс

Они твердо верят в бескомпромиссную производительность.Это означает наличие всего пакета скорости, комфорта и надежности. Тюнинговые изделия ESS проходят строгие производственные стандарты и несравненные испытания. Их цель — производить продукты, которые хорошо протестированы, соответствуют их стандартам и доказали свою работоспособность в любых условиях.

Во-первых, они настраиваются и запускают компьютеризированные динамометрические тесты под нагрузкой. После этого автомобили их разработки проходят тяжелые испытания на 50 000 миль (80000 км), включающие время на треке, вождение по скоростному автобану, сильную жару и холод, а также нормальную повседневную езду.Наконец, убедитесь, что под капюшоном все собрано вместе, и не нужно ничего производить. Вся дополнительная мощность, произведенная из их комплектов, передается плавно и сбалансировано, как и то, что завод планирует поставлять.

Они гарантируют, что их системы определенно работают с максимальной производительностью. Они гарантируют, что все их комплекты укомплектованы до мельчайших деталей, чтобы сделать установку простой и беспроблемной.

ESS Tuning в Vivid Racing

Приобретая тюнинг ESS, вы можете быть уверены, что все хорошо протестировано и доказало свою работоспособность в любых условиях, с дополнительной 2-летней неограниченной гарантией на комплекты уличного нагнетателя, чтобы понять истинное значение бескомпромиссной производительности.Проверьте решения по настройке Vivid Racing ESS.

На продукты ESS распространяется 2 года / неограниченный пробег с даты покупки. Эта гарантия распространяется на все системы ESS, включая программное обеспечение, работающее точно так, как описано, без каких-либо модификаций программного и / или аппаратного обеспечения. Это не относится к отдельным компонентам комплекта, продаваемым по отдельности. Гарантия не подлежит передаче и распространяется только на первоначального покупателя.Гарантия на продукцию и поддержку ESS не распространяется на конечные продукты продажи.

На что распространяется стандартная 2-летняя гарантия ESS?

Все аппаратные / программные компоненты ESS установлены и используются в соответствии с нашими рекомендациями (включая модифицированные ESS двигатели и компьютеры трансмиссии). ESS может в любой момент потребовать, чтобы поврежденная деталь была доставлена ​​к нам для проверки перед предоставлением гарантийной замены. Транспортные средства, которые используются на трассе, не поддерживаются ESS.

Повлияют ли системы нагнетателя ESS на гарантию нового автомобиля?

Да, гарантия оригинального производителя будет аннулирована, если повреждение детали возникло в результате прямого действия системы нагнетания.Бремя доказывания лежит на оригинальном производителе. Гарантия аннулируется только на непосредственно затронутые компоненты.

Возможна ли передача гарантии?

Нет, последующие владельцы транспортного средства не покрываются.

E39 M5: ESS Tuning Supercharger

Завершен еще один проект ESS Tuning Supercharger! Эта система нагнетателя E39 M5 VT1-560 использовалась на прекрасном M5 нашего клиента Майка и является вишенкой на торте для одной из самых безумных сборок, которые мы когда-либо создавали! Любой, кто встречается или разговаривает с Майком, знает о его одержимости совершенством своих автомобилей.Каждый дюйм M5 безупречен, все хомуты для шлангов обращены одинаково, каждая гайка и болт затянуты в точном соответствии со спецификациями. Мы разделяем страсть Майка к совершенству наших сборок, и этот M5 демонстрирует это.

Эта сборка включает в себя детали с лучшими характеристиками, от заголовков Evolve Long Tube до KW V3 Coilovers до BBS LM, скрывающего Brembo BBK, и многое другое, все это позволяет Майку выжать все HP из S62 V8, а также помогает сбрить каждую миллисекунду. времени его круга.

ESS Tuning также разделяет нашу любовь к совершенству, и бесчисленные часы, которые они потратили на тестирование своей системы нагнетания VT1-560, проявляются в простоте установки и, как следствие, производительности как на улице, так и на трассе.Их комплект для непосредственного крепления на болтах дает E39 M5 S62 V8 560HP и 457TQ, а в сочетании с другими техническими характеристиками делает его лучшим M5, который мы когда-либо видели. Этот M5 является одновременно оружием на трассе и на улице, он даст шанс любому количеству суперкаров за свои деньги.

Если у вас есть E39 M5 и вы ищете серьезные обновления мощности, тогда вам подойдет система ESS Tuning VT1-560 Supercharger. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы разместить заказ и запланировать установку.

Перечень основных модификаций M5 следующий:

  • ESS Tuning VT1-560 Система нагнетания
  • Длинные трубные заголовки Evolve
  • Super Sprint Средняя часть
  • Глушители Dinan
  • кВт V3 Койловеры
  • BBS LM’s с полированными губами и индивидуальной фурнитурой
  • Большой тормозной комплект Brembo
  • Spec Двухдисковое сцепление

На фото изображена система нагнетателя ESS Tuning VT-1 560 до установки.

Перед началом любой установки заводской файл необходимо извлечь и отправить в ESS Tuning.

Готово к работе!

В воздухе самое время полюбоваться трубками Evolve Long Tube Headers.

Нагнетатель и шкив включены!

Совершенство монтажа!

Нагнетатель полностью включен! После окончательной сборки отправляемся на тест-драйв.

Похоже, вот таким вот с завода приехали.

Крупный план нагнетателя.

Снова в путь, будя мертвецов, благодаря S62 4.9L V8 с ESS Tuning Supercharger!

Perfection — это E39 M5 с наддувом!

Активная настройка Autowerke Performance — BMW E39 540i — UroTuning

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ACTIVE AUTOWERKE E39 BMW 540i PERFORMANCE TUNE

Active Autowerke предлагает программное обеспечение с непревзойденной производительностью. Путем тщательного переназначения
завод BMW DME
таблицы, различные элементы, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и частичные дроссели
переработан для увеличения производительности.С завода. есть неотъемлемые ситуации грубого, холодного запуска на холостом ходу, что делает
за плохую управляемость. С новым программным обеспечением Active Autowerke таблицы распредвалов vanos
также переназначены, чтобы исключить этот сценарий грубого холостого хода на более плавный холодный запуск на холостом ходу.
Обновленное программное обеспечение Active Autowerke предназначено для работы с бензином, имеющим
среднее октановое число с полными выбросами для создания чистого горения с хорошими
Все AFR соответствует заводским спецификациям.


Основные характеристики:

-15+ прирост л.с. во всем диапазоне оборотов
-Улучшенный пробег на бензине

— Более спортивный отклик дроссельной заслонки


-Доступно для 91-93 октанового числа
-Изменено переназначение распредвала Vanos, устраняющее грубый холодный запуск, включить

-Плавно тянет через диапазон оборотов


-Внедорожные варианты авто без котов


-Увеличение ограничителя оборотов для механических автомобилей

— Ожидайте более высоких доходов с болтами на модификациях


Варианты приобретения программного обеспечения:
— При покупке программного обеспечения у вас есть 3 варианта его приобретения.
1) Найдите ближайшего к вам дилера, оборудованного активной вспышкой Autowerke, и установите его там.
2) Купите инструмент Simon и установите программное обеспечение самостоятельно. Очень полезно, если в будущем потребуются дополнительные обновления программного обеспечения.
3) Удалите и отправьте Active Autowerke свой ECU, и мы установим программное обеспечение. Оборот всего программного обеспечения в тот же день с бесплатным 2-дневным эфиром для более низких 48 штатов. См. Подробную информацию об удалении и отправке ЭБУ в службу технической поддержки.

⚠️ ВНИМАНИЕ! КАЛИФОРНИЯ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *