Тюнинг Dodge Magnum в Москве
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астана
Астрахань
Ачинск
Ашхабад
Баку
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Бишкек
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Душанбе
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Ереван
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Кишинёв
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минск
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан — Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Тюнинг автомобиля dodge модель magnum — запчасти для тюнинга
Dodge Magnum / Додж Магнум
Универсал Dodge Magnum сменил в 2005 году автомобиль Dodge Intrepid. Восьмицилиндровый двигатель HEMI, установленный на Додж Магнум, имеет систему MDS, которая отключает четыре цилиндра при малой скорости и экономит при этом до 20% бензина. Сложение задних сидений позволяет увеличить багажник Dodge Magnum с 770 литров до 2025 литров. Додж Магнум обладает отличной спортивной динамикой и хорошей управляемостью. Надежность Додж Магнум подчеркивает использование канадской полицией этого автомобиля в качестве патрульной машины. Самая «заряженная» версия Dodge Magnum SRT-8, известная в Европе, как Chrysler 300C Touring, была показана в Детройте в 2006 году. Двигатель модификации SRT-8 снабжается компрессором увеличенного давления и развивает мощность в 432 л.с. Автомобиль Додж Магнум очень удобен для путешествий на дальние расстояния.
 
 
 
DP41788R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки зад CADILLAC CTS-V; CHEVROLET Camaro; CHRYSLER 300C; DODGE Challenger, Charger, Magnum; HOLDEN Commodore, F; MERCEDES-BENZ B-Class; OPEL Mokka, Omega; TOYOTA Mirai
выпуск 1995-2017 года
org/Product»>89.000.0001 STOP TECH болты для крепления диска Aero-Rotor (для диска толщиной 32мм)
В комплект входит: 10 болтов с шайбами и «гайками» тюбик с фиксатором резьбы инструкция по…
DP41723R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки перед CHRYSLER 300C; DODGE Challenger, Charger, Magnum
Ширина 150мм, Высота 57мм, Толщина 18мм
org/Product»>DP41722/2R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки зад CHRYSLER 300C; DODGE Challenger, Charger, Magnum; LANCIA Thema; SKODA Octavia (1Z)
выпуск 2004-2013 года
DP31764C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки CHRYSLER 300C; DODGE Challenger, Charger, Magnum
Ширина 143мм, Высота 78мм, Толщина 16мм
org/Product»>DP31788C EBC Brakes Redstuff Тормозные колодки зад. CADILLAC CTS-V; CHEVROLET Camaro; CHRYSLER 300C; DODGE Challenger, Charger, Magnum; HOLDEN Commodore, F
Ширина 110мм, Высота 69мм, Толщина 14мм
E-1100 K&N Фильтр нулевого сопротивления AMC, CHRYSLER, DODGE, JEEP, PLYMOUTH
org/Product»>104.10530 Тормозные колодки Posi-Quiet Metallic CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, DODGE, JEEP, TESLA зад.
104.
11490 Тормозные колодки Posi-Quiet Metallic CHRYSLER, DODGE, JEEP перед
309.10530 StopTech Тормозные колодки Performance Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Tesla
Задние
309.11490 StopTech Тормозные колодки Performance Chrysler, Dodge
Передние
org/Product»>Тормозные колодки Para-Aramid Material 306.07560 D756 (для суппорта ST-65)
15004 Термо чехол на турбину T3, T4
org/Product»>T1000 Trinity DiabloSport Программатор, аналог G-tech & VBOX RACELOGIC
PJ-1 Track Bite Compound SP-162 клей для драг рейсинга
ВНИМАНИЕ: не путать данный состав с размягчителем резины!
Уникальная формула разработан для. ..48-32011-YC Y-pipe соединительный Twisted Steel — с кат.
2009-2015 Dodge Challenger R/T V8-5.7L HEMI (RWD) & Chrysler 300C V8-5.7L HEMI (RWD).
69-2526TP K&N 69 Холодный впуск 2005-2020 Chrysler 300, 300C, 300S; Dodge Challenger, Charger, Magnum
+11.66 HP @ 4854 RPM
RBK066.
01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед CHRYSLER 300C, CHARGER, MAGNUM (355X32 2-PIECE FC6)
RBK066.02 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед CHRYSLER 300C, CHARGER, MAGNUM (405X36 2-PIECE FC8)
RBK152.01 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед CHRYSLER 300C, CHARGER, MAGNUM (405X36 2-PIECE FC8)
org/Product»>1B1.8044A BREMBO Тормозная система передняя CHRYSLER/300, CHRYSLER/300C, DODGE/CHALLENGER, DODGE/CHARGER, DODGE/MAGNUM (4 поршня, диск 355×32 2-Piece)
2C1.
8019A BREMBO Тормозная система задняя CHRYSLER/300, CHRYSLER/300C, DODGE/CHALLENGER, DODGE/CHARGER, DODGE/MAGNUM (4 поршня, диск 345×28 2-Piece)
2P1.9015A BREMBO Тормозная система задняя CHRYSLER/300C, DODGE/CHALLENGER, DODGE/CHARGER, DODGE/MAGNUM (4 поршня, диск 380×28 2-Piece)
11006 THERMO TEC Термолента для выпускных коллекторов и глушителей 15см x 31м
DP41724R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки перед CHRYSLER 300C; DODGE Caliber, Challenger, Charger, Magnum; LANCIA Flavia, Thema
Ширина 183мм, Высота 57мм, Толщина 17мм
DP41764R EBC Brakes Yellowstuff Тормозные колодки перед CHRYSLER 300C; DODGE Challenger, Charger, Magnum; JEEP Grand Cherokee
Ширина 143мм, Высота 78мм, Толщина 16мм
E-1530 K&N Фильтр нулевого сопротивления для: PLYMOUTH, DODGE, CHRYSLER, INTERNATIONAL
PLYMOUTH,DODGE,CHRYSLER,INTERNATIONAL…
Манометр/Вакуумметр для настройки двигателей диаметр 100м (диапазон -1 — +1,5)
Класс точности 1.5, Вакуум -1, Избыток 1,5
I-1000 inTune DiabloSport Программатор
RBK152.02 ROTORA (Big Brake Kit) Тормозная система перед CHRYSLER 300C, CHARGER, MAGNUM (405X36 2-PIECE FC12)
Аксессуары и тюнинг для Dodge Magnum
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для Dodge Magnum ( Додж Магнум)
Аксессуары и тюнинг для Dodge Magnum ( Додж Магнум)
Запчасти из продуктовой группы «Аксессуары и тюнинг» для Dodge Magnum особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Dodge Magnum необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Dodge Magnum, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!
Несколько слов о компании
С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Dodge Magnum вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Аксессуары и тюнинг»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Dodge Magnum: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.
И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для dodge. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей dodge, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для dodge постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти dodge, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на dodge.
Как сделать заказ?
Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!
Чип-тюнинг Dodge Charger/Magnum 2.7i 178 л.с.
gan ga+
+21л.с.
+31нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
178 л.с.
Мощность
++21 л.с.
Крутящий момент
258 Нм
Крутящий момент
+ +31 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
АВТОМОБИЛИСТ — Dodge Magnum — Додж Магнум — Технические характеристики
Chrysler LX platform 20052008 second generation
Dodge Magnum (2004–2008) | |
---|---|
Overview | |
Production | February 2004–2008 |
Model years | 2005–2008 |
Assembly | Brampton, Canada |
Designer | Ralph Gilles (2001)Freeman Thomas (2001) |
Body and chassis | |
Class | Full-size |
Body style | 5-door station wagon |
Layout | Front engine, rear-wheel drive / four-wheel drive |
Platform | Chrysler LX platform |
Related | Chrysler 300Dodge Charger |
Powertrain | |
Engine | 2.7 L (167 cu in) V63.5 L (215 cu in) V65.7 L (345 cu in) V86.1 L (370 cu in) V8 |
Transmission | 4-speed automatic5-speed W5A580 automatic |
Dimensions | |
Wheelbase | 120. 0 in (3,048 mm) |
Length | 197.7 in (5,022 mm) |
Width | 74.1 in (1,882 mm) |
Height | 2005-07: 58.4 in (1,483 mm)2008-present: 58.3 in (1,481 mm)SRT8: 57.9 in (1,471 mm) |
Chronology | |
Predecessor | Dodge Intrepid |
Successor | Dodge Journey |
2005 Dodge Magnum RT (US)
Interior
The Magnum name was revived in 2004 for the 2005 model year, as a station wagon based on the Chrysler LX platform. The new Magnum was a badge engineered station wagon version of the Chrysler 300 manufactured at the same plant in Brampton, Ontario, Canada. The Magnum had four engine options; the SE features the 190 hp , the SXT had the 250 hp (190 kW) , and the RT had the new 340 hp 5.7 L V8. The SRT-8 has a 425 hp 6.1 L Hemi engine. All-wheel drive became an option in 2005 on SXT and RT models. The SRT8, AWD SXT, and the RT use a Mercedes-Benz-derived 5-speed automatic transmission, while all other models use a four-speed automatic.
The Magnum was built at the Brampton Assembly Plant, near Toronto, Ontario, Canada, from 2004 to the end of model year 2008.
The Magnum was on Car and Driver’s Ten Best list for 2005.
SRT-8
Production numbers for the SRT-8.
2006–2,970
2007–921
2008–239
A high performance SRT-8 version debuted at the 2005 Los Angeles Auto Show. The SRT-8 was based on a concept car that was displayed at the 2003 Los Angeles Auto Show. It went on sale in 2005 as a 2006 model. Like the 300C SRT-8, it featured the new 6.1 L (370 cu in) , which produces 425 hp (317 kW). 20″ wheels, firmer suspension, bigger brakes (Brembo), new lower-body treatment, and a revised front and rear-fascia completes the transformation. The SRT-8 was named Best New Modern Muscle Car in the 2006 Canadian Car of the Year contest.
Motor Trend Test Results:
- 0-60 mph: 5.1 sec
- 0-100 mph: 11.7 sec
- Standing 1/4-mile: 13. 1 sec @ 108 mph (174 km/h)
Europe and Australia
In Europe and Australia, the Magnum was sold as the . It was essentially the same as the U.S.-market Magnum, but with the Chrysler 300C’s front end and interior, and right-hand-drive for Australia and the U.K. The 300C Touring added an available 3.0L CRD Turbo Diesel version. The 300C Touring was assembled in Austria.
2008 changes
2008 Dodge Magnum SRT-8
For the 2008 model year, the Magnum received a facelift as well as an updated interior in line with that of the Dodge Charger. The front fascia sported new aggressively squared off headlights and a smaller rectangular grille more reminiscent of the Charger. The SRT-8 variant gained a new hood scoop. A new bright red paint scheme was introduced. The new changes brought the car closer to its Charger platform mate, away from the Chrysler 300.
Cancellation
On November 1, 2007, Chrysler announced that, as part of its restructuring plans, the Dodge Magnum would be one of four models discontinued after the 2008 model year. In Chrysler’s words: «The Magnum, along with the PT Cruiser convertible, the Crossfire, and the Pacifica were not earning their keep». Production ended on March 28, 2008. The Dodge Magnum (along with the short-wheelbase Dodge Caravan) has been replaced by the Dodge Journey.
Салон Dodge Magnum
Кроме прекрасной управляемости и высокой динамики, Dodge Magnum 2005 выделяется большим внутренним пространством: если сложить задние кресла, то объем багажного отсека будет равен 2027 литров. Базовая комплектация универсала может похвастаться подушками безопасности самого разного типа, износостойкими обивочными материалами, удобными креслами со всеми необходимыми параметрами настройки, бортовым компьютером, охранной системой и аудиоподготовкой.
Технические особенности Dodge Magnum
Автомобиль оснащается силовым агрегатом, объем которого 2,7 л (V-6 мощностью 194 л.с.), 3,5 л (V-6, 253 л.с.), а также 5,7 л (V-8, 344 л.с.).
С двигателем в 5.7 литров Dodge Magnum RT, комплектуется 5-диапазонной коробкой «автомат», с места машина разгоняется до 96,8 км/ч (61 миля) за 6,4 секунды. А у мотора V-8 HEMI, комплектуемого фирменной функцией Multiple Displacement System (MDS), при небольшой нагрузке выключается половина цилиндров, что дает возможность сохранять до 20% горючего.
На автосалоне в Детройте в 2005 году компания Dodge сделала презентацию новой самой «заряженной» модификации Додж Магнум с названием SRT-8 (на европейском рынке авто продается под логотипом – Chrysler 300C Touring) с мощнейшим двигателем. Рабочий объем силового агрегата V-8 было решено увеличить в отделении SRT (Racing and Street Technologies) с 5,7 до 6,1 литров, таким образом, мощность автомобиля выросла до 426 л.с. Помимо этого, силовой агрегат получил выпускную измененную систему, а также компрессор повышенного давления. Все это помогло увеличить мощность до 85 л.с. Так что до ста км/ч Dodge Magum SRT-8 может разогнаться за 5,1 секунд.
Для того, чтобы машина продолжала сохранять послушность, было решено перепрограммировать систему ESP, также подвеска была уменьшена на 2,6 см. Плюс ко всему автомобиль начали комплектовать новыми тормозами от Brembo, диски которых в диаметре были — 350 мм сзади и 360 спереди. Также Додж Магнум 2012 реализуется не только с приводом на заднюю ось, существует и полноприводная версия.
Тест драйв Dodge Magnum
Этот универсал американского производства прекрасно подходит для семейных нужд, он станет для вас хорошим помощником в самых разных ситуациях. На Dodge Magnum отзывы автовладельцев отмечают, что данный автомобиль обладает великолепным дизайном экстерьера, потрясающими динамическими особенностями, эффективными тормозами и хорошим комфортабельным салоном. Двигатели Додж Магнума неприхотливые и имеют большой запас мощности. Что на счет ходовой части, то она довольно энергоемкая и выделяется приятной выносливостью. Основными преимуществами машины считаются высокая маневренность, великолепная устойчивость на дороге и рулевое информативное управление.
Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge
External links
Dodge road car timeline, international market, 1950s–1970s — next » | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1950s | 1960s | 1970s | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Omni | |||||||||||||||||||||||||
Challenger | ||||||||||||||||||||||||||
Colt | ||||||||||||||||||||||||||
Arrow | ||||||||||||||||||||||||||
Lancer Celeste / Celeste | ||||||||||||||||||||||||||
Lancer | ||||||||||||||||||||||||||
Compact | Colt | Colt | Colt | |||||||||||||||||||||||
Avenger | Polara | |||||||||||||||||||||||||
Lancer | Dart | Dart | Dart | |||||||||||||||||||||||
Phoenix | Magnum | |||||||||||||||||||||||||
Aspen | ||||||||||||||||||||||||||
Super Bee | Super Bee | |||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Alpine | |||||||||||||||||||||||||
Dart | Diplomat | |||||||||||||||||||||||||
Phoenix | Coronet | Coronet | Coronet | Coronet | ||||||||||||||||||||||
Polara | Magnum | |||||||||||||||||||||||||
Wayfarer | Monaco | |||||||||||||||||||||||||
Full-size | Meadowbrook | La Femme | ||||||||||||||||||||||||
Kingsway | Kingsway | Kingsway | Kingsway | |||||||||||||||||||||||
Coronet | Coronet | Coronet | Coronet | |||||||||||||||||||||||
Crusader | Crusader | Viscount | Dart | SE | ||||||||||||||||||||||
Royal | Royal | Royal | Savoy | Phoenix | Phoenix | |||||||||||||||||||||
Regent | Regent | Regent | Regent | Phoenix | Polara | Polara | ||||||||||||||||||||
Custom Royal | Custom Royal | Matador | Polara | Monaco | Monaco | Monaco | St. Regis | |||||||||||||||||||
Mayfair | Mayfair | Mayfair | Mayfair | Polara | Custom 880 | |||||||||||||||||||||
Sports car | Charger | Charger | Charger | Charger | ||||||||||||||||||||||
Challenger | ||||||||||||||||||||||||||
Super Bee | Super Bee |
« previous — Dodge road car timeline, international market, 1980s–present | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Subcompact | Omni | Atos | Atos | ||||||||||||||||||||||||||||||
Charger | Brisa | Brisa | i10 | Vision | |||||||||||||||||||||||||||||
Challenger | Verna | Attitude | Attitude | Attitude | |||||||||||||||||||||||||||||
Colt | Colt | Colt | Colt | Forza | |||||||||||||||||||||||||||||
Arrow | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Celeste | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Colt | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Polara | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Dart | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnum | Dart K | Shadow | Neon | Neon | Caliber | Dart | Neon | ||||||||||||||||||||||||||
Aspen | Aries | 2000GTX | SX 2. 0 | Trazo | |||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Magnum | Magnum | SRT-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Alpine | Lancer | |||||||||||||||||||||||||||||||
Dart E | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Dart | Spirit | GTS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Mirada | Dynasty | Stratus | Stratus | Avenger | |||||||||||||||||||||||||||||
Diplomat | Avenger | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | St. Regis | Monaco | Intrepid | Intrepid | Magnum | ||||||||||||||||||||||||||||
Charger | Charger | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports | Stealth | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | SRT-10 | Challenger | |||||||||||||||||||||||||||||||
Conquest | Viper | Viper | Viper | Viper | Viper | ||||||||||||||||||||||||||||
|
« previous — Dodge road car timeline, United States market, 1980s–present | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | 2020s | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Colt Vista | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omni | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omni 024 | Charger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Shadow | Neon | Caliber | Dart | |||||||||||||||||||||||||||||||
Aspen | Aries | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mirada | Spirit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dynasty | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Diplomat | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | St. Regis | Charger | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnum | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sport compact | Shelby Charger / GLH | Shelby GLHS | Shelby CSX | SRT-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports | Conquest | Stealth | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Supercar | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« previous — Dodge road car timeline, Canadian market, 1980s–present | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Subcompact | Omni | ||||||||||||||||||||||||||||||
Omni 024 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Challenger | |||||||||||||||||||||||||||||||
Arrow | Charger | ||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Aspen | Aries | 2000GTX | SRT-4 | Dart | ||||||||||||||||||||||||||
Daytona | Shadow | Neon | SX 2. 0 | Caliber | |||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Avenger | ||||||||||||||||||||||||||||||
Mirada | Spirit | Stratus | |||||||||||||||||||||||||||||
Diplomat | |||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | St. Regis | Magnum | |||||||||||||||||||||||||||||
Charger | [[Dodge Charger (LX/LD)# Second generation LD (2011–present)|Charger]] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Sports | Stealth | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
« previous — Dodge road car timeline, Mexican market, 1980s–present | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Atos | Atos | |||||||||||||||||||||||||||||||||
i10 | Vision | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Verna | Attitude | Attitude | Attitude | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Dart | Dart K | Neon | Neon | Caliber | Dart | Neon | ||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Magnum | Magnum | SRT-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Dart | Dart E | Stratus | Stratus | GTS | ||||||||||||||||||||||||||||||
Avenger | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | Charger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Dodge road car timeline, United States market, 1950s–1970s — next » | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1950s | 1960s | 1970s | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Omni / | |||||||||||||||||||||||||
Colt | ||||||||||||||||||||||||||
Compact | Colt | Colt | Colt | |||||||||||||||||||||||
Lancer | Dart | Dart | Dart | Aspen | ||||||||||||||||||||||
Mid-size | Wayfarer | Dart | Diplomat | |||||||||||||||||||||||
Polara | Coronet | Coronet | Monaco | |||||||||||||||||||||||
Full-size | Meadowbrook | Coronet | Coronet | Dart | ||||||||||||||||||||||
Coronet | Coronet | Royal | Royal | Matador | Polara | Polara | Polara | |||||||||||||||||||
Royal | Custom Royal | Custom Royal | Polara | 880/Custom 880 | ||||||||||||||||||||||
La Femme | Monaco | Monaco | Monaco | Royal Monaco | St. Regis | |||||||||||||||||||||
Sports /Personal luxury | Challenger | Charger Sport | Challenger | |||||||||||||||||||||||
Super Bee | ||||||||||||||||||||||||||
Charger | Charger | Charger | Charger SE | |||||||||||||||||||||||
Magnum |
SRT, a high-performance automobile group within FCA US, 2003–2014 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 2000s | 2010s | ||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 |
SRT-4 | Dodge SRT-4 | |||||||||
SRT-6 | ||||||||||
SRT-8 | ||||||||||
SRT-10 | Dodge Ram SRT-10 | |||||||||
The only SRT-branded vehicle. |
Архив моделей марки Dodge
Dodge Magnum2005 года
В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.
В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.
В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.
Mexico 19811988
First generation Mexican Dodge Magnum (1981–1982) | |
---|---|
Overview | |
Production | 1981–1982 |
Assembly | Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly) |
Body and chassis | |
Body style | 2-door coupe |
Layout | FR layout |
Platform | M-body |
Related | Dodge DiplomatPlymouth Gran FuryChrysler LeBaronPlymouth Caravelle Salon |
Powertrain | |
Engine | 360 cu in (5. 9 L) V8 |
Transmission | 4-speed A833 manual3-speed A727 automatic |
Chronology | |
Predecessor | Dodge Valiant Super Bee |
First generation
In 1980, the F-body cars were discontinued in Mexico, as well in the U.S, so the compact cars Dodge Dart (using the front of the Volaré and the rear of the Aspen), Valiant Volaré (using the front of the Aspen and the rear of the Volaré), and sporty , were dropped for this year.
In 1979, Chrysler de México introduced the Chrysler LeBaron based on the M-body platform, and two years later it introduced the Dodge Diplomat as the Dodge Dart. These were very similar to the American Plymouth Gran Fury in appearance and trim, but had Chrysler’s Rallye wheels instead of deluxe wheel covers. Chrysler de México used a small platform and the Magnum name, equipping it with 360 CID (5.9L) V8 engine (rated at 300 hp (224 kW), with a Carter ThermoQuad four barrel (four-choke) carburetor), Mopar oil cooler, a 3-speed ( 4-speed manual optional), heavy-duty suspension, power brakes, stabilizer bars in the front and rear and a Dana 44 differential with positive pass and posi-traction. All the windows and windshield chromed metals were painted flat black; only the bumpers and the grille were chromed. Both the front fascia and the front fenders wore= «Magnum» lettering, with a 5.9L decal on the fenders as well. The Mexican Dodge Magnum was offered only for the 1981–1982 model years.
Second generation
Second generation Mexican Dodge Magnum 400 / Magnum K (1983–1988) | |
---|---|
Overview | |
Production | 1983–1988 |
Assembly | Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly) |
Body and chassis | |
Body style | 2-door coupe |
Layout | FF layout |
Platform | K-body |
Related | Dodge 400 (U.S.)Plymouth Caravelle K (Canada)Dodge Aries K (U.S.)Plymouth Caravelle (U.S.) |
Powertrain | |
Engine | Chrysler SOHC K-Trans-4 engine 2.2L-2.5L I4Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 engine 2. 2L I4 Turbo |
Transmission | 4-speed manual5-speed manual3-speed automatic |
Chronology | |
Successor | Chrysler Shadow GTS |
The K-car based Mexican Dodge Magnum was a sporty 2-door compact, based on the Dodge Aries coupe body (with blackout 1982–1985 Dodge 400 grille in 1983–1985 and a blackout 1986–1988 Plymouth Caravelle grille in 1986-1988) offered from 1983 to 1988 with available turbocharger («TurboChrysler» engine) from 1984 on. Four engines were offered for the Mexican Dodge Magnum K, a SOHC I-4 2.2L (K-Trans-4, 1983–86), a turbocharged SOHC I-4 2.2L (1984–86) and two other 2.5L SOHC I-4s, with and without turbocharger (1987–88). When it was introduced, the Mexican Dodge Magnum 400 Turbo was advertised as «Mexico’s fastest car» in the TV commercials of the time, and it surely was in 1985, when the «Fox» (1979–84) 5.0L Mexican Ford Mustang was dropped from the catalog of Ford Mexico. The Mexican front-wheel drive Magnum was officially called «Dodge Magnum 400» between 1983 and 1984, as it was a sporty Mexican variation of the American Dodge 400 of the early eighties (without the vinyl roof of the US version and with high output 2. 2L engine (available turbocharger from 1984 on), heavy-duty suspension, sporty wheels, tires, dash, steering wheel, console, shifter and seats). In 1984, the Mexican Magnum 400 Turbo was the closest thing to an American Dodge Daytona Turbo south of the border. For 1985, the «400» suffix was dropped. For the 1987 season, the turbocharger received an intercooler and the power from the turbo engine changed from 140 to 150 hp (112 kW). The K-car based Magnum was replaced by the Mexican Chrysler Shadow GTS for the 1989 model year.
Brazil 19791981
Brazilian Dodge Magnum (1979–1981) | |
---|---|
Overview | |
Production | 1979–1981 |
Assembly | São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil |
Body and chassis | |
Body style | 2-door coupe |
Layout | FR layout |
Platform | A-body |
Related | Dodge Dart |
Powertrain | |
Engine | 318 cu in (5. 21 L) V8 |
Transmission | 4-speed manual,3-speed automatic |
In the old Simca Factory in São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil, the Dodge Dart was produced from 1969 until 1981 (more than 92,000 cars were sold). They were built with minor changes from the original model, starting in 1969, and were all largely based on the 1968 Dart GT (and GTS). For its last three years of production, a two-door upper trim level version of the Dart was sold as the Magnum, featuring the 318 in³ V8 engine used in all Dodge coupe and sedan models in Brazil. A unique fiberglass front fascia that included four headlights to give it a more modern look was used, while the rear end was very similar to the American Dart 1975 (the Dart model from the same year having been identical to the Swinger from USA). The Magnum (top of the line) was sold as a separate model from the Dart (bottom line), despite being technically almost identical to the Dart.
The Dodge was very well received in Brazil. Today one can find car clubs with many Dodge coupes in good condition. The coupe and sedan models in Brazil were (all variations from the Dart 1968 model): Dart (as a 2-door coupe from 1970 until 1981 or as a four-door sedan from 1969 until 1981), sporting but lower priced Dart SE, better equipped Dart DeLuxo (two or four doors), Gran Coupe (more luxurious yet than the Dart DeLuxo, with two doors only), Gran Sedan (above the Dart DeLuxo model, with four doors only), Charger R/T (coupe bodywork only, from 1971 to 1980 it was the top model in sport segment), LeBaron (replacing the ‘Gran Sedan’ with four-door sedan body, from 1979 to 1981) and Magnum (substitute for the ‘Gran Coupe’, Brazil’s top model in the luxurius segment from 1979 to 1981).
Dodge Magnum, showing different front clip
Технические характеристики
Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2736 см3 |
Мощность | 193 л. с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 258/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 78.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 7 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1725 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V (254 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3518 см3 |
Мощность | 254 л. с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 339/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 5 c |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1772 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5657 см3 |
Мощность | 345 л. с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 529/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 99.55 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6. 3 c |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6059 см3 |
Мощность | 432 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 569/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 103 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5 c |
Расход топлива в городе | 16. 8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1935 кг |
Размер шин | 245/45 R20 |
Чип-тюнинг Dodge, чип-тюнинг автомобилей Dodge
Для автомобилей марки Dodge мы предлагаем высококачественный
чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и
профессиональных программистов. Возможны индивидуальная
настройка прошивки под конкретные требования (настройка под
нестандартное «железо»,
изменение комплектации, программное удаление катализатора E2,
отключение лямбда O2 датчика,
удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха,
корректировка оборотов х.х и т.д.)
Прошивка большинства автомобилей Додж осуществляется через
диагностический разъем, но на ряде моделей требуется снятие
ЭБУ и его разбор. Узнать подробности о времени, необходимом
для чип-тюнинга Dodge именно Вашей модели вы
можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав
нам на электронный адрес.
Прирост мощности после чип-тюнинга
Dodge составляет:
Для турбированных двигателей (дизельных и
бензиновых) прирост мощности после
процедуры чип-тюнинга Dodge
составляет
порядка 25-30%.
Для атмосферных двигателей прирост
мощности после прошивки составляет около 6-10%.
Мы прошиваем следующие автомобили Dodge (в
таблице указаны параметры оригинального и прошитого
автомобиля — мощность в л.с. и крутящий момент в Нм.):
| ||||
Model |
|
|
|
|
Caravan 2. 4 DOHC 16V 150 |
|
|
|
|
| ||||
Model |
|
|
|
|
Dakota 2.5 Magnum
120 |
|
|
197 NM |
214 NM |
Dakota
3. 9 Magnum V6 175 |
|
|
|
|
Dakota
4.7 Magnum V8 235 |
|
|
|
|
Dakota
5.9 Magnum V8 250 |
|
|
|
|
| ||||
Model |
|
|
|
|
Grand
Caravan 3. 3 OHV SMPI V6 180 |
|
|
|
|
Grand
Caravan 3.8 OHV V6 215 |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
Intrepid 2. 7 DOHC 24V 200 |
|
|
|
|
Intrepid 3.5 SOHC V6 24V 244 |
|
|
|
|
Intrepid 3.5 V6 234 |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
Neon
2. 0 Magnum 16V 132 |
|
|
|
|
Neon 2.0 SOHC 16V
150 |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
RAM
2500 5. 9 L-6 High-Output TD 245 |
|
|
|
|
RAM
2500 5.9 L-6 TD 235 |
|
|
|
|
RAM
2500 5.9 Magnum OHV V8 245 |
|
|
|
|
RAM
2500 8. 0 Magnum V10 310 |
|
|
|
|
RAM
3500 5.9 L-6 High-Output TD 245 |
|
|
|
|
RAM
3500 5.9 L-6 TD 235 |
|
|
|
|
RAM
3500 8. 0 Magnum V10 310 |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
Stratus Coupé 2.4 SOHC 16V 147 |
|
|
|
|
Stratus Coupé 2. 7 DOHC V6 24V 200 |
|
|
|
|
Stratus Coupé 3.0 SOHC V6 24V 200 |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
Viper
8. 0 Magnum V10 450 |
|
|
|
|
Avenger 2.0CRDI 16V | ||||
Caliber 2.0CRDI 16V | ||||
Journey 2.0CRDI | ||||
Nitro 2.8CDRI | ||||
Stratus 2. 4 and 3.0 |
Если Вашего автомобиля нет в вышеуказанном списке —
пожалуйста уточняйте подробности о возможности проведения
чип-тюнинга Додж Вашей модели по телефону или
электронной почте.
Цены на прошивку Dodge в Москве
Шины и диски на Dodge MagnumОстальные модели Dodge:
Подбор шин и дисков для автомобиля Dodge MagnumИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Dodge Magnum, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Predator 2 для Dodge Challenger, Charger и Chrysler 300
Predator 2 — тюнер производительности для претендентов, зарядных устройств и 300 SRT, RT и HEMI!
Predator 2, совместимый с 50 штатами по выбросам, PN 7301
Predator U7135 был первым портативным программатором, когда-либо созданным для Dodge Challengers, Chargers и 300. Он предлагал непревзойденную производительность и опции для 6,1- и 5,7-литровых HEMI и быстро стал отраслевым стандартом для тюнеров в мире Chrysler.Фактически, у большинства людей с автомобилем HEMI, прошедших какое-либо повышение производительности, вероятно, был Predator в перчаточном ящике. Predator 2 продолжает игру с того места, где остановился оригинальный Predator, но предлагает новые удобства, такие как цветной экран, обновления USB и многое другое. Новый Predator добавляет примерно от 25 лошадиных сил до 25 футов / фунт крутящего момента и улучшает переключение передач и общую производительность вашего автомобиля. Predator 2 позволит вам регулировать температуру включения / выключения охлаждающего вентилятора, настройки передаточного числа, повторно откалибровать спидометр для более крупных шин послепродажного обслуживания и многое другое.Predator — это инструмент, который автовладельцы HEMI должны иметь в своем арсенале!
* Примечание. Пользовательские мелодии CMR недоступны для этого продукта
Predator 2 Platinum Номер по каталогу 7310
Predator 2 Platinum для грузовиков и внедорожников Ford — это лучшее обновление, если в вашем будущем есть модификации. Predator 2 Platinum сочетает в себе предварительно загруженную настройку DiabloSport с возможностью пользовательской настройки CMR в будущем. Вы можете оставить свой автомобиль в запасе или заняться модами, и P2 Platinum поможет вам.
* Примечание: индивидуальные мелодии CMR доступны только на P2 Platinum
.
Особенности категории транспортных средств
НАПИШИТЕ СВОЙ SRT8
Тюнинг для 2006-2017 * 300, зарядное устройство, Challenger, Magnum и Grand Cherokee SRT8s
Если вы, как и мы, любите скорость, вам всегда нужно больше мощности! Настройка производительности Predator 2 добавляет мощности SRT8, как никакой другой мод. Он изменяет заводское управление крутящим моментом для более быстрой подачи мощности и дает вам огромный скачок в крутящем моменте на низких оборотах.Соедините дополнительную мощность с регулируемыми параметрами производительности SRT8, и это создаст идеальные ощущения от вождения, независимо от того, есть ли у вас Challenger, Charger, 300, Magnum или Jeep Grand Cherokee SRT8.
Predator 2 Programmer SRT8 Особенности настройки:
- Добавить 10-20 л. с., 15-20 TQ **
- Увеличьте скорость и пределы оборотов
- Выключить антипробуксовочную систему (ESP)
- Отключить MDS
- Проверьте и удалите коды неисправности
* 2015 + 300, Charger, Challenger и 300 требуют для настройки вторичного PCM. НЕ тюнингуйте свой автомобиль 2015+ без Diablo Modified PCM — вы можете найти дополнительную информацию о DiabloSport Modified PCM, нажав здесь.
** Прирост мощности и крутящего момента зависит от года выпуска, марки, модели и двигателя автомобиля. Выберите свой автомобиль из нашего средства поиска транспортных средств, чтобы получить конкретный прирост мощности для вашего автомобиля.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ R / T БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНЫМ!
Тюнинг для 2005-2017 * 5.7L 300, Charger, Challenger, Magnum и Grand Cherokee RTs
Если вы являетесь счастливым обладателем 5.Автомобиль 7L HEMI, можете поспорить, что тюнер Predator 2 — лучшее улучшение производительности, которое вы когда-либо делали для своей езды! Тюнер Predator поддерживает почти каждый 5,7-литровый HEMI с 2005 по 2017 год, и наши мелодии дают больше мощности, чем любой другой доступный вариант настройки. Наш опыт настройки HEMI означает, что вы можете сделать некоторые радикальные вещи с вашим R / T. Вы можете отключить надоедливую систему MDS (где она работает на 4 цилиндрах), удалить ограничения скорости, ограничения оборотов и множество других опций.
Программатор Predator 2 5.Особенности тюнинга автомобилей 7L HEMI:
- Добавить 15-20 л.с., 15-20 TQ **
- Отключить MDS
- Повышение предела скорости и ограничения оборотов
- Выключить антипробуксовочную систему (ESP)
- Пробег Booster Tuning
- Проверьте и удалите коды неисправности
* 2015 300, Charger, Challenger, Magnum, Ram 1500 и Jeep Для настройки требуется PCM на вторичном рынке. НЕ тюнингуйте свой автомобиль Chrysler 2015 года без Diablo Modified PCM — вы можете найти дополнительную информацию о DiabloSport Modified PCM, нажав здесь.
СКОРОСТЬ ДЛЯ V6 И БОЛЕЕ
Тюнинг других автомобилей и внедорожников Chrysler
На протяжении многих лет мы имели удовольствие настраивать не только HEMI. Владельцы Chrysler, Dodge и Jeep со всего мира запросили поддержку в настройке для широкого спектра автомобилей, и мы ответили солидным приростом производительности. Программатор Predator 2 поддерживает такие автомобили, как Chrysler 200, Sebring и PT Cruiser (GT), а также Dodge Caliber & Neon SRT4, Dakota, Durango, Magnum и Jeep Commander.
* 2015/2016 300, зарядное устройство, Challenger, для настройки требуется PCM на вторичном рынке. НЕ настраивайте свой автомобиль Chrysler 2015+ без Diablo Modified PCM — вы можете найти дополнительную информацию о DiabloSport Modified PCM, нажав здесь.
Ключевые особенности тюнинга автомобилей Chrysler для программиста
Predator 2:
- Добавить 10-15 л.с., 15-20 TQ *
- Регулировка колес / шин
- Снять ограничитель максимальной скорости
- Увеличение экономии топлива
- Проверьте и удалите коды неисправности
* Прирост мощности и крутящего момента зависит от года выпуска, марки, модели и двигателя автомобиля. Выберите свой автомобиль из нашего средства поиска транспортных средств, чтобы получить конкретный прирост мощности для вашего автомобиля.
Dynomite Mobile Dyno and Tuning »Тестирование производительности на Dodge Magnum 2005 года
Как мы уже говорили, одним из преимуществ наличия собственного динамометрического стенда в вашем распоряжении является возможность тестировать прирост производительности при любых изменениях, которые мы вносим в автомобиль. . Один из тех подопытных, которые у нас есть сейчас, — это Dodge Magnum RT 2005 года с двигателем 5.7 Hemi V8. Он разделяет платформу (называемую платформой LX) с Dodge Charger и Chrysler 300, поэтому, если у вас есть один из этих автомобилей, вы можете ожидать аналогичных результатов.
Первое, что мы всегда делаем, — это ориентир, чтобы увидеть, с чем мы работаем. В этом случае Magnum выдавал 267 л.с. и 304 фута / фунт крутящего момента на задние колеса. Заводская мощность стандартного двигателя составляет 350 л. с., и, по нашему опыту, Dodge страдает от потери трансмиссии на 20%, поэтому мощность на задние колеса должна быть в диапазоне 280–290. Наши могут ощущать последствия старости 267000 км, но, тем не менее, мы продолжили наши запланированные обновления.
Первая модернизация заключалась в установке воздухозаборника холодного воздуха K&N.Опять же, Charger и 300 используют одно и то же потребление, поэтому ожидайте одинаковых результатов. Установка также довольно проста. K&N прямо на своем веб-сайте заявляет, что они получили прирост на 21 л.с. при тестировании на своем предприятии, поэтому, очевидно, мы хотели проверить это утверждение на нашем динамометрическом стенде. Как и ожидалось, наши результаты были не такими хорошими, но нам удалось получить 9 л.с., но мы потеряли 6 футов на фунт крутящего момента, что составило 276 л.с. и 298 футов / фунт. Вы можете посмотреть дино-тест здесь. При утверждении результатов необходимо учитывать множество факторов, поэтому относитесь к любым претензиям с недоверием. Мы были довольны тем, чего достигли, так что вот что важно.
Следующим нашим обновлением стало удаление популярного глушителя (или чемодана). Это огромный глушитель размером с чемодан, расположенный посередине днища. Интернет-форумы, похоже, испытывают смешанные чувства по поводу того, действительно ли это преимущество или даже доходит до того, что оно снижает мощность. И снова мы поставили Magnum на динамометрический стенд, чтобы получить результаты из первых рук. В нашем случае мы увидели прирост 0 л.с., но мы вернули крутящий момент, который мы потеряли с установкой впуска, и добавили еще 3 фута / фунт.Итак, теперь мы были до 276HP и 307FT / LB. В качестве дополнительного бонуса это звучит потрясающе, поэтому мы тоже будем называть этот мод победой! Вы можете посмотреть дино-тест здесь.
Нашим последним испытанием на этот счет была мелодия Diablosport. В то время у нас в машине было топливо с октановым числом 93, поэтому мы пошли дальше и выбрали «консервированную» (или предварительно загруженную) мелодию от Diablosport с помощью нашего тюнера InTune i3. В качестве меры предосторожности НЕ используйте настройку на октановое число выше, чем вы используете. Вы можете серьезно повредить двигатель! Снова на динамометрическом стенде Magnum выдал 281 л.с. и 313 футов / фунт, что составило 5 л.с. и 6 футов / фунт.В целом, 3 мода дали нам прирост 14 л.с. и 9 футов / фунт. Ни в коем случае не впечатляющий выигрыш, но это бунт! Смотрите финальное видео здесь.
Сейчас приближается зима, поэтому дальнейшие испытания придется отложить до весны. Форумы предположили, что уменьшенная выходная мощность, возможно, является проблемой контроля тяги. Системы контроля тяги действительно ненавидят динамометрический стенд, поскольку он видит только 2 из 4 колес. Они говорят, что простое нажатие кнопки для отключения не снимает его полностью, и что единственный верный способ полностью отключить контроль тяги — это вытащить предохранитель (ПРИМЕЧАНИЕ: это ТОЛЬКО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ! Мы не рекомендуем делать это для улица).Поэтому мы хотели бы проверить эту теорию, чтобы увидеть, является ли это нашей проблемой. Если это не сработает, буду менять вилки, катушки и провода. Следите за обновлениями до весны, если мы пока не продадим его!
Укрощение HEMI, новый проект для PowerTV, часть 1
Корпорация Chrysler удивила Америку еще в 2005 году, повторно представив HEMI, который теперь представляет собой современный двигатель с объемным двигателем, который берет свое начало из эры старых маслкаров и является одним из самых мощных двигателей на улице.Оставаясь верным своему названию, HEMI по-прежнему обладает мощностью, с которой не может сравниться большинство двигателей.
Chrysler разместил этот американский двигатель-символ в нескольких моделях автомобилей средней мощности, включая Chrysler 300, Chrysler Aspen, Dodge Magnum, Dodge Charger, Dodge Ram, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander и грядущий Dodge Challenger. Dodge также предлагает высокопроизводительную линейку, известную как модель SRT8, доступную в моделях Magnum, Charger, Cherokee и 300.
2007 Додж Магнум РТ |
Итак, что вы получите, если объедините легендарную историческую платформу двигателя и современные технологии? Вы получаете лучшее из обоих миров, но с технологиями приходит сложность. Практически все новые автомобили сегодня оснащены сложными системами управления двигателем с компьютерным управлением. Где-то есть что-то электронное, управляющее даже основными функциями вашего современного автомобиля. Таким же образом Chrysler спроектировал HEMI и его хосты.Для вас, старые поклонники Mopar, вы не можете просто поднять капот и взять гаечный ключ на двигатель, чтобы настроить эти автомобили. Войдите в Хищника.
Двигатель 5.7 HEMI с запасом мощности 350 л.с. |
Поскольку я довольно новый владелец Mopar, я не могу полностью отдать себе отчет в том, что являюсь ярым фанатом. Я действительно люблю производительность, и, поскольку я в некотором роде технарь, мне нравится тот факт, что сегодня технологии и производительность могут идти рука об руку. Еще в феврале я купил Dodge Magnum R / T 2007 года выпуска (версия для дорог и треков).Я внимательно следил за Magnum с тех пор, как он вышел. С его смелыми линиями и уникальным внешним видом, вдохновленным маслкарами, я не вижу в нем универсал. Однако для продуктового геттера он является самым быстрым при цене менее 30 000 долларов. R / T стандартно поставляется с двигателем 5,7 HEMI, который выдает 350 лошадиных сил на кривошип. Magnum весит более 4000 фунтов и по-прежнему обладает отличной мощностью. Он прекрасно управляется с маневренным рулевым управлением и оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач с улучшенной системой управления tip-tronic (известной как Autostick).Но, как и большинство автомобилей, основанных на характеристиках OEM, это просто не соответствовало тому, что хотел внутренний энтузиаст.
Что мы делаем в первую очередь, чтобы решить проблему отсутствия ажиотажа? Ребята из Diablosport недавно закончили производство своего тюнера (считающегося Predator) для Hemi. Мне посчастливилось заполучить один, так как они были распроданы. Predator — это полнофункциональный портативный тюнер, достаточно умный, чтобы декодировать немецкий ЭБУ на борту моего Magnum. Это именно то, что доктор прописал для немедленной помощи.Эта маленькая коробочка схем также открывает дверь для будущих модов, которые я запланировал. Версия HEMI по-прежнему имеет те же функции настройки, что и другие Predator, но предлагает уникальное преимущество для владельцев HEMI из-за сложности ECU HEMI.
Мы в PowerTV хотим демонстрировать проверенную производительность, поэтому мы протестировали Diablosport Predator. Мы установили Magnum на Dynojet, чтобы получить базовые числа. Мы выделили 287 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента для наших базовых показателей.Одной из проблем в динамике Magnum был Autostick (и автоматическая коробка передач в целом). Во время динамометрического прогона автомобиль автоматически переключается на следующую передачу прямо на максимальной мощности, что может немного раздражать. Diablosport распознает это, и у Predator есть возможность удалить функцию автоматического переключения в режиме Autostick. Это позволяет нам поставить «Магнум» на «красную черту».
Параметры настройки Predator. |
Predator полнофункциональный со всеми видами опций.Лучшей функцией должны быть предустановленные мелодии, доступные в зависимости от вашего приложения и топлива. Эти пресеты были разработаны компанией Diablosport и, вероятно, являются наиболее надежным выбором для настройки plug-and-play. Вы также можете подключить Predator к своему ноутбуку для создания полностью настраиваемых мелодий CMR с помощью программного обеспечения настройки Diablosport (я буду использовать эту функцию немного позже, когда Vortech установит систему нагнетания, но шшш … никто не должен знать, что это пока !). В Diablosport выбор меню довольно прост, но при этом он эффективен с регулировкой подачи топлива и искры на основе числа оборотов.
Чтобы в полной мере воспользоваться возможностями настройки Predators и получить максимальную отдачу от моего первого мода, мы решили установить воздухозаборник AFE Stage II, который будет сопровождать предустановленную настройку CAI Predator с октановым числом 91. Predator имеет другие пресеты для мелодий с октановым числом 93 и 91 без CAI. Вы также можете использовать его для дальнейшего изменения мелодий. Регулируемость включает опережение зажигания, уровни отделки топлива, искру WOT, ограничитель оборотов, передаточное число, обороты холостого хода, включение / выключение ESP и даже регулировку размера шин и колес.Может ли это быть более конкретным? Он также удаляет ограничитель скорости, очищает коды, сбрасывает адаптивный TCM и регулирует настройки трансмиссии для жесткости переключения и точек переключения. Поскольку мне нужны работы, я пошел на все.
Установка AFE CAI. |
Установка AFE CAI заняла менее часа и была чрезвычайно простой, даже для такого старого тумана, как наш менеджер магазина BJ. Он отлично заменяет стандартный воздухозаборник и не занимает лишнего места в моторном отсеке.Он оснащен фильтром конической формы, который устанавливается на впускную трубу, рассеивающую тепло, и монтируется с использованием имеющихся заводских точек крепления, поэтому вам не нужно брать дрель на новый автомобиль.
91 Настройка октанового числа с помощью AFE CAI. |
После того, как BJ завершил установку AFE CAI, пришло время перейти к процессу настройки (хотя называть его процессом кажется немного излишним). Настройка Magnum с Predator заняла менее пяти минут.Тюнер подходит вплотную к порту ODB2 и сразу загружается. Первым шагом является загрузка заводской мелодии, поэтому, когда я отнесу ее дилеру для гарантийных работ, я могу легко загрузить заводскую мелодию обратно в автомобиль. Когда все будет готово, вы можете выбрать свой путь к успеху! Я с тревогой выбрал мелодию с октановым числом 91 с предустановкой CAI. Просто нажмите «Я принимаю» на экране заявления об отказе от ответственности, и установка начнется. Через несколько минут машина зазвенела, и «Хищник» закончил загрузку мелодии.Я отрегулировал размер колес и шин, чтобы они соответствовали моим 20-дюймовым ободам, а также отрегулировал жесткость переключения, чтобы дать мне немного больше подхвата при включении передач.
После настройки машины мы с Би Джей снова поставили машину на Dynojet, чтобы получить наши показатели производительности. Поскольку тюнер позволяет вам убрать автоматическое переключение в режиме Autostick, наши цифры могут быть немного выше из-за более высокого предела оборотов, по крайней мере, я так думал. Реальный диапазон мощности для HEMI составлял около 4500 об / мин, что было незадолго до того, как автомобиль автоматически переключился на наш первый динамометрический прогон.Несмотря на то, что мы смогли полностью выйти на красную черту благодаря нашей настройке Predator, самая высокая мощность HEMI снова показала себя примерно при 4500 оборотах в минуту. Мы получили значительную мощность с настройкой и забором холодного воздуха. Имея 324 лошадиных силы и 351 фунт-фут. крутящего момента, этот HEMI был значительно мощнее, чем когда-либо прежде. Это прирост на 37 лошадиных сил!
Горжусь тем, что являюсь владельцем Magnum. |
Мне не потребовалось много времени, чтобы вывести машину из Dynojet и выехать на улицу со своим хотродом.При вождении была разница между днем и ночью. Magnum переключался намного более агрессивно, и дополнительная мощность легко ощущалась через динамометрический стенд. Я не был готов бросить вызов SRT8, но был довольно близок.
Diablosport Predator и AFE CAI, безусловно, зарекомендовали себя как модификация производительности с очень экономичным эффектом, и, поскольку Predator универсален для других автомобилей HEMI, вы можете ожидать, что Predator покажет производительность по всем направлениям. Хищник останется со мной, куда бы я ни пошел в своем Магнуме. Он будет проявлять себя снова и снова, поскольку я использую его для непрерывной настройки с каждой дополнительной модификацией, которую я припас для самого быстрого покупателя продуктов в городе.
~ Кевин Макинтош, менеджер по цифровым технологиям
ДИНАМИЧЕСКИЕ ЛИСТЫ:
Пробег
Predator Tuned Run
тюнеров HP MPVI2 ECU Flash Tool Dodge Magnum 3.5L | 5,7 л | 6.1L 2005-2008
Пора получить больше мощности от вашего двигателя Dodge. С помощью инструмента настройки ECU HP Tuners MPVI2 у вас есть полный доступ к настройке ECU вашего автомобиля для достижения максимальной производительности.Если вам неудобно настраивать себя, неограниченные возможности чтения и записи вашего ECU позволяют любому квалифицированному тюнинговому центру использовать этот инструмент и набирать номер вашего автомобиля! Вся настройка выполняется через порт OBD2 с использованием системы HP Tuners MPVI2 и удобного программного обеспечения для настройки VCM Editor.
Как работают тюнеры HP MPVI2
- Это НЕ включает настройку ECU. Это инструмент, с помощью которого вы сможете самостоятельно настроить свой автомобиль.
- Инструменты включают количество кредитов, необходимых для прошивки вашего ECU.
- Для индивидуальной настройки, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим продуктом VR Tuned .
Тюнеры HP VCM Editor
Ваши индивидуальные настройки ECU производятся VR Tuned и нашей командой специалистов по калибровке. Однако с тюнерами HP MPVI2 вы получаете гораздо больше возможностей. Редактор VCM (см. Функции здесь) позволяет вам легко считывать флэш-память модулей управления вашего автомобиля и сохранять ее в нашей собственной файловой структуре .HPT. VCM Editor позволяет настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искры, заправка, пределы оборотов, активации вентиляторов, точки переключения передач и давления, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое. Вам не обязательно этого делать, однако это дает вам свободу в дальнейшей работе с программным обеспечением или любым специалистом по настройке динамометра.
HP Tuners Сканер VCM
Помимо редактора VCM, MPVI2 также работает со сканером VCM (см. Функции здесь). Используя MPVI2, вы получаете самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просмотр, диаграмма и запись диагностических данных в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модуле автомобиля.Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое, в режиме реального времени. Ни один пакет редактора не может считаться завершенным без исчерпывающих возможностей диагностического инструмента.
HP Tuners Race Render
Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2 — Race Render. Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для тюнеров HP MPVI2 (функции см. Здесь). Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше действий с помощью видео «картинка в картинке», видео 360 ° и 4K Ultra HD.Сделайте его своим с помощью настраиваемых макетов и визуализаций данных, а также собственной графики логотипа. Создавайте наложения данных телеметрии для ваших автогонок, автокросса, ралли / ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифтинга, джимханы, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, горного велосипеда / горного велосипеда, бега и других занятий! Работает на любой трассе или трассе. Включает дополнительные функции для гонок по шоссе и трек-дней.
HP Tuners Track Addict
Вы также можете скачать HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную систему телеметрии и видео для автоспорта.Мгновенно отслеживайте время прохождения круга, снимайте видео и телеметрические данные, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео и данных! Вы можете скачать его в Apple или Android App Store, нажав ниже.
Тюнинг двигателя
Dodge Magnum | Стоимость и услуги
Что такое тюнинг двигателя?
Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете ничего (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.
Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало.
Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы выполнять настройку двигателя, являющуюся обычным сервисом для буквально настройки чего-либо, настройка стала более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, нуждающихся в некоторой проверке.
Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. На самом деле они не подлежат ремонту, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут осматриваться на предмет повреждений, износа и скопления нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.
Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.
Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.
2005-2008 Dodge Magnum V6 / RT / SRT8 DiabloSport inTune i3 Сенсорный тюнер
2005-2008 Dodge Magnum V6 / RT / SRT8 DiabloSport inTune i3 Сенсорный тюнер — I-
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наличие
Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней.
Бесплатная доставка
ГОД
Пожалуйста выберите …
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005
ПОДМОДЕЛЬ
Пожалуйста, выберите …
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Пожалуйста, выберите . ..
ШАССИ
Пожалуйста, выберите …
ТИП ТОПЛИВА
Пожалуйста выберите …
СТРЕМЛЕНИЕ
Пожалуйста, выберите …
ТРАНСМИССИЯ
Пожалуйста, выберите …
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ / СКОРОСТЬ
Пожалуйста, выберите …
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ
Пожалуйста, выберите …
ВЕРСИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Пожалуйста, выберите …
ТИП ПРИВОДА
Пожалуйста, выберите …
КОЛЕСНАЯ БАЗА
Пожалуйста, выберите …
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Пожалуйста выберите …
ДЛИНА КРОВАТИ
Пожалуйста, выберите …
НАИМЕНОВАНИЕ КРОВАТИ
Пожалуйста, выберите …
НЕТ. ДВЕРЕЙ
Пожалуйста, выберите …
КОРПУС
Пожалуйста, выберите …
ТОРМОЗНАЯ АБС
Пожалуйста, выберите …
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Пожалуйста, выберите …
ТИП ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
Пожалуйста, выберите . ..
ТИП ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
Пожалуйста, выберите …
ТИП ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ
Пожалуйста выберите …
ТИП ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ
Пожалуйста, выберите …
DiabloSport inTune i3 performance с сенсорным экраном тюнер для 2005-2008 Dodge Magnum V6 / RT / SRT8 3.5L / 5.7L / 6.1L . Добавление индивидуальной настройки к вашему автомобилю может увеличить мощность, крутящий момент и экономию топлива. Подключившись к ЭБУ вашего автомобиля или Блоку управления двигателем, вы можете изменить производительность двигателя вашего автомобиля. Независимо от того, хотите ли вы увеличить мощность или добиться большей экономии топлива, добавление индивидуальной настройки для вашего автомобиля дает вам возможность выбрать, как ваш автомобиль будет работать.DiabloSport — ведущий производитель газовых и дизельных тюнинговых систем. Среди широкого выбора систем настройки серия inTune i3 предлагает пользователям возможность добавить мелодию к своему автомобилю, просто подключив свое портативное устройство к разъему OBDII.
В систему inTune i3 предварительно загружено несколько различных мелодий для вашего автомобиля. Он также имеет возможности настраиваемой настройки, которые позволяют пользователям создавать полностью настраиваемые мелодии. Карманное устройство оснащено цветным сенсорным экраном и имеет бесплатные автоматические онлайн-обновления.Тюнер серии inTune i3 — это простая в использовании система, которая подключается непосредственно к порту OBDII вашего автомобиля, что может повысить производительность, а также эффективность.
Доступно для 2005-2008 Dodge Magnum V6 / RT / SRT8 3.5L / 5.7L / 6.1L.
Прирост мощности: 20 л.с.
Примечания по установке:
DiabloSport part # I-1000-Magnum-V6-RT-SRT8
В комплект поставки входит модуль настройки сенсорного экрана DiabloSport inTune, кабель USB, кабель OBDII, руководство пользователя и краткое руководство пользователя.Ограниченная гарантия сроком на 1 год.
Щелкните здесь для получения инструкций.
Недоступно для продажи в Калифорнии из-за C.A.R.B. ограничения.
Марка | DiabloSport Тюнинг |
---|---|
Номер детали | И-1000-Магнум-V6-RT-SRT8 |
Способ доставки | UPS / FedEx / USPS Земля |
Наличие | Обычно отправка в течение 1-2 рабочих дней. |
Предупреждение относительно пропуска 65 штата Калифорния | Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите https://www.p65warnings.ca.gov/ |
2008 Dodge Magnum 5.7L HEMI High Output Supercharger Tuner Kit от Procharger
2005-2008 Dodge Magnum 5.7 Kit
Dodge Magnum получил признание за свою универсальность как удобный круизер и здоровенный буксир.Теперь вы действительно можете сделать это с добавлением системы нагнетателя ProCharger HO с промежуточным охлаждением для Dodge Magnums 2005–2008 годов с 5,7-литровыми двигателями HEMI. Владельцы Magnum могут ожидать увеличения мощности примерно на 110+ лошадиных сил на ProCharged 5.7L HEMI Magnum.
Благодаря самой низкой в отрасли температуре наддувочного воздуха и максимальному увеличению мощности ни одна другая система нагнетателя для Dodge Hemi Magnum даже не может сравниться с ней. Благодаря запатентованному и зарекомендовавшему себя автономному нагнетателю P-1SC-1 компании ProCharger и высокопроизводительной системе промежуточного охладителя воздух-воздух обеспечивается непревзойденная мощность при максимальной надежности и простоте установки. Система промежуточного охлаждения HO укомплектована на 100%, включая топливные форсунки и ручной тюнер Diablosport®.
Комплекты тюнера ProCharger идентичны комплектным системам, но поставляются без компонентов топливной системы и ручного тюнера. Комплекты тюнера объемом 5,7 л требуют индивидуальной настройки квалифицированным дилером и доступны для AWD Magnum и требуют дополнительных обновлений топливной системы и индивидуальной настройки.
Системы промежуточного охлаждения HO от ProCharger позволяют владельцам Magnum ощутить потрясающую мощь оборудования ProCharger 5.7L HEMI. Использует запатентованный, проверенный автономный P-1SC-1 ProCharger, трехжильный промежуточный охладитель воздух-воздух, восемь больших топливных форсунок, монтажные кронштейны OEM-качества и все необходимые трубки нагнетателя и промежуточного охладителя для установки на Dodge Magnums.
Системы ProCharger для 5,7-литрового HEMI используют ручной тюнер Diablosport® для загрузки мелодии ProCharger.