Тюнинг для шкоды октавия а7: Тюнинг Skoda Octavia A7

Содержание

Skoda Octavia A7 Tuning / Шкода Октавия А7 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Октавия А7

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип тюнинг Октавия А7, тюнинг двигателя Skoda Октавия А7, чип тюнинг 1.8TSI 170л.с. У нас можно купить тормоза брембо для Шкода Octavia A7, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Октавия А7, аксесуары для Шкода Октавия А7, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ.

Большинство товаров для тюнинга Шкода Октавия А7 в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Octavia A7 доступны в разделе «Проекты».

Примеры наших работ:


Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm


Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm


Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm


Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm


Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm


Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm


Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm


Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm


Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm


Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm


Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm


Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm

 


Каталог комплектующих для тюнинга Шкода Октавия А7 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Octavia Octavia A7 2013->:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 12900 р.

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…

18900 р. 13900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.4TSI 140/150лс до 180-190 л.с…

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.4TSI 150лс до 180-190 л.с…

24900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.8TSI GEN3 до 240 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности New 2.0ТDI 150 л.с. до 210 л.с…

29900 р. 18900 р.

Дооснащение и тюнинг skoda octavia a7 в KIBERCAR

Дооснащение Skoda Octavia от Киберкар прокачает базовую комплектацию!


Легендарная Шкода Октавия – самая популярная модель бренда. Она выпускается в кузовах лифтбек и универсал, с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4 WD. Приятный дизайн, современное техническое оснащение, приемлемая стоимость – то, что нужно для активного водителя. Базовая комплектация дает определенные возможности, но они крайне ограничены, поэтому тюнинг Skoda Octavia от компании Киберкар будет актуальным для каждого. 


Мы предлагаем современные решения для улучшения технических характеристик, расширения потенциала мультимедиа и повышения комфорта салона. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками специалистов Киберкар, которых нет больше нигде. Если вы откладываете тюнинг Шкода Октавия, так как переживаете о сохранности дилерских гарантий – можете быть спокойны. Обращаясь в Киберкар за любым видом модернизации, вы продолжаете обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом приобретаете гарантийный срок на все наши новшества. Это возможно, благодаря щадящему подходу к Octavia A7. Тюнинг сохраняет родную прошивку и оснащение. Мы используем их в качестве базы для улучшений. 


Работаем со всеми модификациями Шкода и подберем для вас оптимальный вариант в соответствии с пожеланиями. Возможно, используя тюнинг Шкода Октавия А7, вы хотите сделать из штатного монитора, который простаивает без дела, современный планшет со свободным доступом в интернет, или обеспечить пассажирам веселое времяпрепровождение в пути. Может быть, вам нравится драйв спортивных автомобилей, но расставаться с любимой Шкодой нет желания. Безопасная парковка, полный контроль за дорожной обстановкой, удобный салон – все это дает тюнинг Шкоды Октавия 1 8 tsi. Полную информацию о нашем предложении, сроках и ценах вы можете узнать у оператора. 


Можем заверить, что вам не придется расставаться с машиной надолго! Например, чип-тюнинг Октавия Тур выполнят всего за пару часов, полная шумоизоляция занимает до 10 часов, более трудоемкие процедуры – до нескольких дней. 


Многие считают, что модернизацию авто легко произвести самостоятельно. Оборудование, чтобы провести тюнинг Октавии, купить можно на рынках или через Интернет, однако при отсутствии опыта и знаний можно приобрести низкопробный товар. В большинстве случаев он не оправдывает ожиданий и требует замены через короткий срок. Последствия могут быть еще серьезнее: вы лишитесь дилерских гарантий, повредите кузов или оборудование. Тогда исправить положение очень сложно, а иногда невозможно. У нас вы можете купить тюнинг Шкода А7, не опасаясь за качество, и получить профессиональную установку. В результате автомобиль станет уникальным, максимально комфортным. Вы можете подстроить под себя Skoda Octavia Tour. Тюнинг позволит использовать только те опции, которые вам нужны. Прочитайте на нашем сайте подробнее о различных вариантах, и вы поймете – это действительно удобно!

Профессиональный чип-тюнинг Skoda Octavia A7 1.8 TSI от мирового лидера Revo

Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).

Ряд уникальных особенностей:

— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Отчет по чип-тюнингу Шкода Октавия А7 1.4 TSI

Плюс замер разгона через racelogic и активация скрытых функций

  • Skoda Octavia
  • 2013 год выпуска
  • без разбора блока

Автомобили концерна VAG с двигателем 1.4 TSI катаются по нашей стране с 2013-го года, по продажам они не далеко отстают от атмосферных двигателей 1.6. Существуют как 140, так и 150-и сильные версии, что примечательно — и тот и другой тип получают после прошивки одинаковые показатели. Не стоит путать двигатель 140 л.с. с буквенным кодом CHPA устанавливаемый на такие авто как октавия 3, гольф 7, тигуан 2 и т.п. с другим двигателем 140 л.с. на который устанавливается компрессор и турбина (6-й гольф например).

На данном авто установлен ЭБУ MED17.5.21, прошивка которого осуществляется через диагностическую колодку и снимать ЭБУ с автомобиля не требуется. Пробег на нем не вышел за 60 000 км, но при любых раскладах перед чипом всегда производится диагностика и снятие логов, в текущей ситуации в ошибках было пусто, по логам параметры по наддуву, углам и смесеобразованию в целом были в норме.

Начало работ по прошивке

После получения идентификации стало понятно что текущая версия ПО — 5760, с момента её выпуска вышло уже несколько более свежих софтов, последний актуальный был с номером 9170. Помимо прочего эта официальная версия прошивки устраняет несколько проблем, поэтому тюнинг решили делать на основе 9170. Далее перед чипом был сделан замер разгона через racelogic, параметры не впечатлили:

Далее машина была загнана в бокс и начался процесс записи ПО. По времени это занимает не более 7-8 минут в среднем для этого типа блока т.к. процесс передачи данных осуществляется по протоколу UDS. После успешной записи была проведена адаптация ДЗ, и машина отправилась на повторное снятие логов. По параметрам всё стало лучше, все из них были в допусках, а разгонная динамика увеличилась. По замерам на чипе получилось:

Окончательные процедуры

После получения всех данных по работе ЭБУ мы занялись улучшением авто в рамках заложенных заводом функций. В итоге были активированы скрытые функции, а некоторые из существующих были перенастроены под пожелания клиента.

Общий список стал таким:

  1. Отключение ДХО при поднятии ручника
  2. Активация второй задней ПТФ
  3. Увеличение времени обогрева заднего стекла
  4. Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO
  5. Сохранение памяти подогрева сидений
  6. Улучшение качества звучания
  7. Возможность отключения ESC
  8. Увеличение яркости ламп заднего хода

Заинтересовало? Более подробную информацию о ценах, приросте л.с. и Нм, спеках и компонентах можно получить на странице чип-тюнинга, актуально только в Курске.

На сегодняшний день мы готовы предложить полный комплекс услуг для автомобилей VAG группы начиная от корректировки пробега и заканчивая программными решениями вплоть до stage3+. Каждый автомобиль настраивается индивидуально (исключения — решения по переводу на евро2 без чипа и отключению систем экологии на TDI системах: егр, дпф, вса) на протяжении 2-3 дней по 30-40 минут в день максимум.

Видеоотчет

По другой Октавии, но с тем же мотором предлагаем посмотреть видеоролик:

Тюнинг Шкода Октавия А7: экстерьер, интерьер, чип тюнинг

Октавий А7 было выпущено довольно много и немудрено, что многие владельцы захотели провести тюнинг автомобиля, подстроив его под свои предпочтения. Многие виды тюнинга можно сделать своими руками и ряде случаев тюнинг становится хобби, когда доставляет удовольствие не только достижение результата, но и сам процесс.

В общем случае любой тюнинг можно разделить на 2 основных вида:

  1. Конструктивный, связанный с изменением узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на эксплуатационные характеристики.
  2. Декоративный (стайлинг), меняющий экстерьер (внешний тюнинг) или интерьер.

Разумеется, бывает и комбинированный, например тюнинг колес, при котором меняются как характеристики, так и внешний вид. Рассмотрим некоторые варианты на примере Шкоды Октавии А7.

Установка распорок

Весьма популярный, благодаря простоте и доступности самостоятельного выполнения, вид конструктивного тюнинга. Смысл распорок в повышении жесткости кузова, так как производители ради экономии уменьшают толщину металла, а тонкий металл несущего кузова более податлив под нагрузками.

Распорка кузова в районе задней подвески. Выполнена разборной, при необходимости перевозки габаритного груза легко демонтируется.

Возросшая жесткость кузова благотворно влияет на поведение машины, особенно в поворотах, повышая отзывчивость машины на действия рулем. Типичный пример – установка распорки на стаканы передних стоек. Причина проста, в распространенной ныне подвеске МакФерсон значительная доля нагрузки приходится прямо на сравнительно тонкий металл крыла и в предельных режимах он начинает “играть”, ухудшая управляемость, а распорка снижает податливость в поперечном направлении.

А это довольно редкая распорка, для трансмиссионного туннеля, в случае переднеприводной Октавии там установлена система выпуска, но суть та же, повышение жесткости кузова и, как следствие, управляемости.

Тюнинг подвески

На автомобили Шкода, продаваемые в России, устанавливается пакет для плохих дорог, заодно и повышающий клиренс. Дело хорошее, но ничего не бывает бесплатно, и за увеличение дорожного просвета приходится расплачиваться снижением четкости управления (“машина как холодец”), валкостью в поворотах, реакциями на колейность, влиянием от встречных фур и т. д.

Отсюда распространенный вариант доработки подвески – возврат на изначальные, европейские параметры посредством замены пружин. Такой подход приносит неплохие результаты в плане управляемости, но и цена немалая, разбитые или просто непрочищенные участки придется объезжать в прямом смысле слова “десятой дорогой”.

Тюнинг фар

Человеческий глаз стареет вместе со всем организмом, в среднем к 60 годам человек видит ночью в 6 раз хуже, чем в возрасте 20 лет. Потому вопрос модернизации оптики рано или поздно становится актуальным почти для любого водителя. Обычно его решают 3 способами:

  • установка светодиодных фар от более дорогих комплектаций автомобиля;
  • установка дополнительных фар;
  • установка светодиодных ламп в штатную оптику.

Понятно, третий вариант самый простой экономически выгодный, проблема (за вычетом ПДД) сводится лишь к подбору достаточно качественной светодиодной лампочки, яркой и при этом не выжигающей сетчатку глаз встречным водителям.

Тюнинг тормозов

Во многих случаях эта задача упрощается наличием более-менее подходящих ВАГовских деталей с более мощных комплектаций или моделей, подходящих на Октавию с минимальными переделками. Например, в случае с Октавией 1,4 владелец тюнинговал тормоза установкой тормозного диска большего диаметра (312 мм против 288 мм).

Физика процесса проста, с увеличением диаметра диска возрастает плечо приложения тормозных сил, соответственно, и эффективность торможения. Сам суппорт в обеих модификациях совпал, потребовалась лишь новая рама (скоба), ну и сам диск. Работа принципиально не отличается от обычной замены тормозного механизма.

Как отмечает владелец, замедление ощутимо возросло, как раз под его желания. Надо отметить, кардинальная переделка тормозной системы с установкой сверхмощных тормозов в большинстве случаев бессмысленна, просто будет раньше срабатывать АБС, ну или блокироваться колеса.

Некоторая сложность в таком подходе будет у тех, у кого и так максимально возможные размеры дисков стоят. Однако многие фирмы, выпускающие неоригинальные запчасти, предлагают варианты модернизации в том же размере, например, установкой перфорированных дисков или колодок, в состав фрикционной массы которых введены добавки, повышающие коэффициент трения и т. д.

Чип-тюнинг

Весьма распространенный способ повысить отдачу мотора. Сводится к замене настроек систем управления двигателем, так как ради “вписывания” в экологические стандарты современные двигатели часто “задушены”, настроены так, чтобы давать минимум вредных выбросов, хотя, наплевав на экологию, могли бы выдать значительно большие мощностные показатели.

Обычно чип-тюнинг различают по т. н. “этапам”, с последовательным ростом снимаемых с двигателя параметров, однако обратная сторона значительного форсирования двигателя – неизбежное снижение его ресурса, прямо пропорционально сверхноминальной мощности.

Это график результатов Октавии А7 на динамическом стенде после легкого, начального уровня чип-тюнинга двигателя 1,4. Согласно полученным данным, мощность Октавии “на колесе” составила 138 л. с., в пересчете на двигатель (с учетом механических потерь в трансмиссии) получается 158 л. с. На практике, такой тюнинг позволяет Октавии почти на равных ездить с такой же Октавией, оснащенной двигателем 1,8 л. Стоит или нет, вопрос на любителя.

Зачастую чип-тюнинг сопровождается установкой более производительной системы питания, турбонаддува помощнее, или наоборот, удалением из машины “лишних” деталей, вроде катализатора, и тогда задача чипирования – “научить” мотор работать в новых условиях, не потеряв, а желательно, прибавив в мощности.

Шумовиброизоляция

Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.

Типичные приемы:

  1. Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
  2. Подбор малошумных шин, с той же целью.
  3. Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.

Внешний тюнинг

Сводится к установке всевозможных обвесов, накладок, спойлеров, ветровиков и прочего. Выведя за скобки чисто декоративный момент (тюнинг ради эффектного внешнего вида), основное назначение подобных элементов – изменить аэродинамические потоки вокруг автомобиля, например, с целью уменьшить загрязнение зеркал, боковых или заднего стекла.

На фото как раз такой спойлер, предназначенный для срыва воздушного потока в районе крышки багажника и уменьшения загрязнения стекла пятой двери в сырую и грязную погоду. При всей полезности данного девайса такие вещи ухудшают тщательно просчитанную конструкторами аэродинамику, что в той или иной мере оборачивается перерасходом топлива.

 

 

Чип-тюнинг Шкода Октавия а7

Нами проведён чип-тюнинг Шкода Октавия а7. В этой статье рассмотрены сразу три автомобиля. Два из них 2013 года выпуска с двигателями 1.8TSI 180 л.с и один с двигателем 1.4 TSI 140 л.с.

Двигатель 1.8TSI третьего поколения с непосредственным впрыском, в нём применены новые технологические решения, например выпускной коллектор совмещённый с головкой цилиндра, комбинированный непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор… Мотор имеет большой запас в плане чип-тюнинга. Устанавливается с запасом мощная турбина. Благодаря этому мощность двигателя можно поднять вплоть до 260 л.с. Управление двигателем 1.8 TSI осуществляется  контроллером SIRMENS SIMOS 12. Чтение и запись прошивки осуществляется через диагностический разъём флешером CMD Flash Master. Блок имеет защиту от тюнинга последнего поколения, поэтому дешёвые китайские клоны не поддерживают работу с ним. Чтение оригинальной прошивки происходит с сервера  CMD. Редактирование файла мы производим в лицензионной программе WinOls 3.68. Для качественного редактирования с пониманием процессов работы мотора мы приобрели техническую документацию на ЭБУ SIMOS 12, а также Damos File, описывающий прошивку открытую в WinOls. После записи файла мы сняли параметры двигателя(логи). Наддув увеличен с 0.8 до 1,4 бара в пике и после 6000 об/мин падает до 1.2 бара. С коробкой передач DSG наддув на заводской прошивке в режиме спорт 0.9 бара, с МКПП 0.7 бара. Владелец Шкоды с механикой, не мог понять почему при покупке, на тест драйве машина с DSG была значительно быстрее. Угол зажигания сделан на несколько градусов раньше. Топливная смесь не требует сильного обогащения, как на машинах предыдущего поколения, благодаря омываемому охлаждающей жидкостью выпускного коллектора, смесь обогащена до AFR 12.5-13.  На одном автомобиле установлена DSG, она как и двигатель без проблем переваривает уже полтора года возросшую мощность. Вторая машина с МКПП, с ней тоже больше года не возникало проблем. К сожалению при чип-тюнинге первой машины у нас не было под рукой рэйслоджика. Вторую машину мы померили, но при замере после чип-тюнинга пошёл дождь и мы имели постоянную пробуксовку. Но даже так машина скинула 1.5 секунды от 0-100 км/ч.

Чип-тюнинг Шкода Октавия а7 1.8TSI кардинально преображает машину.

Чип-тюнинг Шкода Октавия а7 1.4 TSI МКПП увеличивает мощность со стандартных 140 л.с. до расчётных 180 л.с. и +50Нм. Этим двигателем управляет контроллер BOSCH MED17.5.21, это также один из самых современных блоков управления концерна VAG. Например аналогичный ЭБУ стоит на AUDI RS7 4.0 T. Чтение и запись производится через разъём диагностики OBD2 с помощью CMD Flash. Здесь также имеется защита от тюнинга последнего поколения. Как и в случае Simos 12 китайские подделки оборудования для чип-тюнинга не могут обойти эту защиту. Мы делали эту машину зимой, шёл снегопад, поэтому замер делали 100-140 км/ч (скользкая дорога). Результат замера по Racelogic ДО и ПОСЛЕ 11.2/6.4 секунды. В отличии от старого двигателя мощностью 122 л.с. на этом моторе 140 л.с. VAG не стал экономить на турбине, поэтому и прибавка мощности и момента существенная.

 

Особенности и преимущества чип-тюнинга Skoda Octavia A7

На одном автомобиле установлена DSG, она как и двигатель без проблем переваривает уже полтора года возросшую мощность. Вторая машина с МКПП, с ней тоже больше года не возникало проблем. К сожалению при чип-тюнинге первой машины у нас не было под рукой рэйслоджика.

Вторую машину мы померили, но при замере после чип-тюнинга пошёл дождь и мы имели постоянную пробуксовку. Здесь также имеется защита от тюнинга последнего поколения.

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 | 2013 — 2017

Как и в случае Simos 12 китайские подделки оборудования для чип-тюнинга не могут обойти эту защиту. В отличии от старого двигателя мощностью л. Эффект от чиповки разных моторов сильно различается.

Так, при работе с силовыми агрегатами AGU упор ведется на то, чтобы максимально увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах двигателя. Перепрошивка мотора типа ARX крутящих момент увеличивается при езде на высоких оборотах.

Это становится возможным за счет наличия большой турбины, которой оснащаются комплектации с таким типом мотора. Улучшение характеристик после апгрейда Опыт чип-тюнинга позволил вывести средние показатели, которые дает стандартное обновление программного обеспечения. В качестве примера возьмем комплектацию со стоковым двигателем объемом 1,8 литра.

Чип-тюнинг октавии 1.4 TSI

Двигатели с мощностью л. Если учесть, что стандартный чип-тюнинг Шкода Октавиа А7 не требует существенных доработок узлов и комплектующих автомобиля, то данные показатели можно считать очень привлекательными.

Все установленное на заводе оборудование остается в стандартном положении чип тюнинг шкода октавия а7 своих местах. От владельца требуется найти профессиональных специалистов, способных выполнить данную операцию на приемлемых условиях.

Автооткрытие дверей при при извлечении ключа При извлечении ключа, двери автоматически разблокируются. Селективное открытие дверей На первое нажатие открывается только водительская дверь, на второе нажатие разблокируются все двери.

Данный функционал доступен также владельцам без сидений с функцией памяти. Добавляется новое меню в магнитоле, также это актуально для магнитолы Swing. Отключение синхронной регулировки зеркал По умолчанию с завода стоит регулировка зеркал синхронная.

Автоматическое однократное включение заднего дворника при движении задним ходом Условие: Должен работать передний дворник.

Данную функцию можно как включить так и отключить. При открытии двери стекло опускается автоматически на 5 мм, тем самым при закрытии двери воздух из салона выходит через маленькую щелку. За счет этого двери закрываются с меньшим усилием. При закрытой двери стекло поднимается в исходное положение.

Если автомобиль не оборудован штатной сигнализацией, подтверждение можно сделать через звуковой сигнал. Также добавляется новый пункт в меню. Настройка складывания зеркал с брелока При закрытии машины складываются автоматически. При закрытии машины складываются на удержание.

Easy Entry Для владельцев электросидений с памятью возможна активации функции чип тюнинг шкода октавия а7 сиденья при выходе из машины и возврат в исходное положение при запуске двигателя.

Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня Подушки не отключаются, отключается только предупреждение о не пристегнутом ремне. Память подогрева сидения водителя и пассажира Также возможно автоматическое уменьшение подогрева сиденья от max до min в течение 10 минут.

Octavia A7

Автоматическая дотяжка стекол при начале дождя Условие: Датчик дождя стоит в режиме auto, свет стоит в режиме auto, автомобиль закрыт. Доступно для машин оборудованных датчиком света и дождя. Активация кнопок на ДУ при включенном зажигание Можно открывать багажник на заведенном двигателе из салона. Можно одним ключом завести машину, вторым снаружи поставить чип тюнинг шкода октавия а7 охрану, также это применимо к системе безключевого доступа.

Octavia A7 Combi закрытие багажника из салона и с ключа Чип тюнинг шкода октавия а7 для автомобилей оборудованных электроприводом багажника. В итоге, автомобиль стал полностью правильно и адекватно автоматически оттормаживаться примерно в 10 сантиметрах от препятствия, не задевая препятствие бампером.

Наглядный видеролик показывающий работу функции автоторможения передом при маневрировании после обновление прошивки под более правильную и адекватную работу — смотрите на канале YouTube от компании «VAG-Coder. Обновление прошивки системы автоторможения от VAG-Coder.

MV-Тюнинг чехлы на передний бампер в стиле RS для Skoda Octavia A7 III неокрашенные Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары

Тюнинг-накладки на передний бампер в стиле RS для Skoda Octavia A7 III неокрашенные Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары

MV-Тюнинг накладки на передний бампер RS Style для Skoda Octavia A7 III неокрашенный

RS Style для Skoda Octavia A7 III неокрашенный MV-Tuning Накладки на передний бампер, Накладки на передний бампер RS Style для Skoda Octavia A7 III 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 (prefacelift) неокрашенный, Только для оригинального бампера с противотуманными фарами OEM , Только для модели с предварительным подтяжкой лица, Не подходит для новой модели 2017 года.A7 III неокрашенные чехлы для тюнинга MV на передний бампер в стиле RS для Skoda Octavia, чехлы для тюнинга MV на передний бампер в стиле RS для Skoda Octavia A7 III неокрашенные, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Другие автомобили и Запчасти для грузовиков.

MV-Тюнинг накладки на передний бампер RS Style для Skoda Octavia A7 III неокрашенный

MV-Тюнинг накладки на передний бампер RS Style для Skoda Octavia A7 III неокрашенный.Накладки на передний бампер RS Style для Skoda Octavia A7 III 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 (prefacelift) неокрашенные. Только для оригинального бампера с противотуманными фарами OEM. Только для модели до подтяжки лица. Не подходит для новой модели 2017 года .. Состояние :: Новое: Страна / регион производства:: Российская Федерация, Тип:: Крышка: Номер детали производителя:: Детали MV-Tuning, Подгонка:: Бампер: Бренд:: MV-Tuning , Тип установки:: Производительность / Пользовательский: Размещение на автомобиле:: Передний, Цвет:: Неокрашенный.

MV-Тюнинг накладки на передний бампер RS Style для Skoda Octavia A7 III неокрашенный

2009-2013 YAMAHA RAPTOR YFM 90 YFM90R ATV ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ПОРШЕНЬ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НОВИНКА.HONDA FL350 ODYSSEY ATV COMET DRIVEN ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАПАСОВ ** 301826A **, * 2 * Шины и колеса для прицепов лодок 185 80 13 Loadstar LRD оцинкованные спицы 5-4,5, для Honda Odyssey 1995-1998 2.2L 2.3L L4 A / C Receiver Осушитель / аккумулятор OE, датчик AEM 3.5 BAR MAP и датчик температуры воздуха на впуске 30-2131-50 и 30-2010, MV-Tuning крышки переднего бампера в стиле RS для Skoda Octavia A7 III неокрашенный . Комплект уплотнительных колец топливной форсунки Fel-Pro ES 71188, для клапана Toyota Camry PCV 34366HQ 1992-1993 годов 3.0L V6 PCV клапан, передние 4 тормозных ротора 2 металлические тормозные колодки подходят 98-2004 2005 Chevrolet Blazer. BRF1475 Передние тормозные колодки Motorcraft Premium.Оригинальная защитная крышка переключателя фонарей заднего хода VW 18.5×5-411941539. MV-Тюнинг накладки на передний бампер в стиле RS для Skoda Octavia A7 III неокрашенный .

MV-Тюнинг накладки на передний бампер RS Style для Skoda Octavia A7 III неокрашенный

Эта сумка-почтальон может быть как большая сумка, так и сумка через плечо. Материал: 100% полиэстер. Быстросохнущая, прочная втулка. Применение: втулки, расположенные через каждые 18 дюймов, и армированные пластиковые угловые стержни, комплект для ремонта суппорта дискового тормоза Raybestos WK715, Материал оболочки: поливинилхлорид (ПВХ), наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатный возврат.Наши драгоценные камни обрабатываются для улучшения цвета: 36162-RMX-A01 Электромагнитный клапан продувки адсорбера OEM OEM для Acura Honda. Добавил 1 см (3/8 дюйма) на каждый размер, пьет послеобеденный чай во дворе. и друзья, чтобы добавить немного волшебства ручной работы к особому случаю, New Splash Shield Fender Liner Front Driver Left Side LH Hand HO1248161. Дата первого упоминания: 26 ноября. Они изготовлены из подлинных драгоценных камней Swarovski (только лучших для вас) в посеребренной оправе и не зависят от выбранных вами стилей амбушюр с покрытием из серебра без никеля.Можно использовать как повязку на голову или корону. KSPEED Подходит: Chevy 11 12 Captiva 7-дюймовая GPS-приборная панель Fascia Audio, SVG совместимы только с дизайнерским обновлением. Минки не выцветает, поэтому стирайте столько, сколько хотите. Этот рождественский наряд для мальчика будет идеальным нарядом. для вашего мальчика или малыша, 6x 12V Внутренние теплые светодиодные точечные светильники VW T4 T5 Camper Van Caravan Motorhome. Я использую бусины отличного качества для этого браслета, Marionette White Wizard marioneta puppet OOAK artdoll. Товары, возвращенные через 30 дней, будут оценены на 15 баллов. Плата за пополнение запасов, Auto Trans Torque Converter Seal National 710699, пожалуйста, не мойте его в машине, направляющая стержня стойки из спеченного железа для сохранения правильной установки колес, Super Soft to Touch + Extra Durable, 2015 16 YAMAHA YZF R3 YZFR3 NEW ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ СЛАЙДЕРЫ РАМЫ 1WD-F11D0-V0-00.Прямоугольный бак из полиэтилена Bel-Art для тяжелых условий эксплуатации с верхними фланцами, латунная пластина наружным диаметром 20 мм. Серия «Настоящая Алиса» полна причудливых лакомств с той изюминкой чаепития, которой так хорошо известна «Алиса в стране чудес». ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР K&N ДЛЯ SUZUKI GS500E 1989-2000 SU-5589, или действительно в любое время, когда вам захочется проявить свой командный дух, технология Z-Wave подключается к вашей системе домашней автоматизации и позволяет удаленно запирать или открывать дверь через Интернет или смартфон.

MV-Тюнинг Накладки на передний бампер RS Style для Skoda Octavia A7 III неокрашенный
Накладки на передний бампер RS Style для Skoda Octavia A7 III 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 (prefacelift) неокрашенный, Только для оригинального бампера с OEM Противотуманная фара, только для модели с предварительным подтяжкой лица, не подходит для новой модели 2017 года.

Найдите прочный, надежный тюнинг skoda octavia для всех моделей

skoda octavia tuning может спасти ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный уровень безопасности. На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. skoda octavia tuning , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. skoda octavia tuning доступны для всех моделей автомобилей и поставляются с гарантиями качества, которые устраняют любой скептицизм в отношении продукции.Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству сделок.

. skoda octavia tuning вы можете найти здесь не просто обычного качества, а доступного от ведущих. skoda octavia tuning поставщиков и оптовых продавцов, которые проверены и известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей.Вы можете найти множество их различных вариаций. skoda octavia tuning , которые доступны по доступным ценам.

Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств, а также когда дело доходит до покупки оптимального качества. skoda octavia tuning , выбор разнообразен и обширен. Можно найти надежный и крепкий. skoda octavia tuning , способная выдержать или выдержать большое давление и долго служить. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо.Независимо от модели вашего автомобиля, эти. skoda octavia tuning может поместиться во все виды транспортных средств.

Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменов. Шкода октавия тюнинг в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказам OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по стандартам ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.

Чип-тюнинг коробки Skoda Octavia III 1.6 TDI 115 л.с. 250 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Чип-тюнинг Skoda a7.1.6 результаты. В целях снижения налогов. Соответствие экологическим нормам

Мы провели чип-тюнинг Skoda Octavia a7 … Эта статья касается сразу трех автомобилей. Два из них с 2013 года выпуска с двигателями 1.8TSI 180 л.с. и один с двигателем 1.4 TSI 140 л.с.

В двигателе 1.8TSI третьего поколения с непосредственным впрыском используются новые технологические решения, например, выпускной коллектор, совмещенный с головкой блока цилиндров, совмещенный впускной коллектор с прямым впрыском и впрыском… Мотор имеет большой запас по чип-тюнингу.Установлена ​​мощная турбина с запасом. Благодаря этому мощность двигателя может быть увеличена до 260 л.с. Двигатель 1.8 TSI управляется контроллером SIRMENS SIMOS 12. Чтение и запись прошивки осуществляется через диагностический разъем с помощью флешера CMD Flash Master.

Блок имеет тюнинговую защиту последнего поколения, поэтому дешевые китайские клоны не поддерживают работу с ней. Чтение оригинальной прошивки производится с сервера CMD. Редактируем файл в WinOls 3.68 лицензионная программа. Для качественного редактирования с пониманием процессов работы мотора мы приобрели техническую документацию на ЭБУ SIMOS 12, а также файл Damos с описанием прошивки, открытой в WinOls. После записи файла мы удалили параметры движка (логи). Повышение давления увеличивается с 0,8 до 1,4 бар на пике, а после 6000 об / мин снижается до 1,2 бар. С коробкой передач DSG наддув на заводской прошивке в спортивном режиме составляет 0,9 бар, с МКПП — 0.7 бар. Владелец Шкоды с механиком не мог понять, почему при покупке на тест-драйве машина с DSG была намного быстрее. Угол зажигания устанавливается на несколько градусов раньше. Топливная смесь не требует особого обогащения, так как на автомобилях предыдущего поколения благодаря промытому охлаждающей жидкостью выпускному коллектору смесь обогащается до AFR 12,5-13.

На одну машину устанавливается DSG, она, как и двигатель, легко переваривает повышенную мощность в течение полутора лет. Вторая машина с МКПП, с ней тоже проблем не было больше года.К сожалению, когда мы настроили чип-тюнинг первую машину, у нас не было под рукой Racelogger. Мы измерили вторую машину, но при замерах после чип-тюнинга пошел дождь и у нас были постоянные пробуксовки. Но даже в этом случае машина скинула 1,5 секунды с 0 до 100 км / ч.

Будь то оптимизация двигателя с электронным управлением, турбокомпрессоры или модернизация компрессора — повышение производительности — это то, что мы делаем и хотим делать. Учитывая наш гоночный опыт, мы также знаем, что речь идет не только о мощности, но и об устойчивости.

Всего два фактора, которые можно совместить, сделают вождение таких автомобилей настоящим удовольствием — надолго. Будь то бензиновый или дизельный двигатель — современные автомобили требуют электронного управления двигателем. Это мозг, отвечающий за сбор, анализ и преобразование в конкретные команды всех соответствующих данных и параметров, таких как температура двигателя, масса воздуха и топлива. Он гарантирует безупречную работу при таком же идеальном уровне расхода топлива, а также гарантирует, что ваш двигатель не будет слишком жестким.

Чип-тюнинг Skoda Octavia a7 The 1.8TSI преображает машину.

Чип-тюнинг Skoda Octavia a7 МКПП 1.4 TSI увеличивает мощность со стандартных 140 л.с. до расчетных 180 л.с. и + 50Нм. Этот двигатель управляется контроллером BOSCH MED17.5.21, он же один из самых современных блоков управления концерна VAG. Например, аналогичный ЭБУ установлен на AUDI RS7 4.0 T. Чтение и запись производятся через диагностический разъем OBD2 с помощью CMD Flash. Также есть тюнинговая защита последнего поколения.Как и в случае с Simos 12, китайские подделки оборудования для настройки микросхем не могут обойти эту защиту. Мы сделали эту машину зимой, шел снег, поэтому замерили 100-140 км / ч (скользкая дорога). Результат измерения согласно Racelogic ДО и ПОСЛЕ 11,2 / 6,4 секунды. В отличие от старого двигателя мощностью 122 л.с. этот двигатель имеет 140 л.с. VAG не стал экономить на турбине, поэтому прирост мощности и крутящего момента значительный.

Педаль газа электронная и всегда чувствуется легкая «притупленность» при трогании с места и при движении на небольшой скорости.Есть возможность изменить отзывчивость педали газа. Поведение автомобиля становится более эластичным и комфортным в управлении. Не жеттер и не чип-тюнинг! Доступен для любого двигателя. Для версии с двигателем 1.8 возможна прошивка от полноприводной версии 180 л.с. 280 Нм. Повышена эластичность и меньше ощущается турбо лаг.

HHC (Hill Hold Control) — удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме по склону. Система HHC работает совместно с тормозной системой.Когда система обнаруживает, что автомобиль находится на склоне, она поддерживает давление в тормозной системе.

Эта вспомогательная система позволяет начать движение по склону, не используя стояночный тормоз и не опасаясь, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза на склоне, система HHC поддерживает тормозное давление еще 3 секунды. В этот период вам следует начать движение. Через 3 секунды давление в тормозной системе уменьшается пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.
Владельцев автомобилей платформы MQB с DSG такая полезная опция во всех комплектациях не обижает. А вот владельцам машин с МКПП обычно не везет.
На данный момент абсолютно любой автомобиль, оснащенный ESP, может быть оборудован этой функцией.

Octavia RS имеет возможность выбирать различные режимы работы систем безопасности. Теперь на простой Octavia стал доступен функционал vRS, а именно частичное отключение ESP (системы безопасности срабатывают только в критических ситуациях).

ESC OFF — В этом режиме все системы безопасности отключены.

Функция XDS ESP дополняет основную функцию механической боковой блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS — это дополнительный программный модуль для стандартной системы ESP;
функция XDS используется для улучшения динамики при прохождении поворотов.
Действие системы:
повышенная недостаточная поворачиваемость (поворотный момент в сторону поворота)
улучшенное сцепление
повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота -> «точное управление»
снижение склонности к недостаточной поворачиваемости
более высокая скорость выхода

Для более комфортного передвижения в пробке, когда мы стоим в гору на тормозе и работает система HHC, чтобы колодки были разжаты, надо нажимать на газ.Настройка позволяет освободить колодки легким нажатием на газ для более плавного запуска.

Доступно для всех автомобилей, оснащенных ESP, независимо от версии радио. В автомобилях, оснащенных ESP, на каждом колесе есть датчики, определяющие скорость вращения колес. Рассмотрим пример: на расстоянии 5 метров колеса автомобиля совершают 10 эквивалентных оборотов вокруг своей оси. Если одно из колес спущено, то за те же 5 метров 3 колеса сделают 10 оборотов, 1 колесо 8 раз.Это основа заводской системы измерения давления в шинах TMPS.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *