Тюнинг для шкода рапид: Тюнинг Skoda Rapid

Содержание

Тюнинг Шкода Рапид.

Данную Статью Мы посвящаем тюнингу Шкода Рапид, рассмотрим, что входит в это понятие, что можно сделать и что для этого нам понадобится. Любое отличие вашей машины от базовой комплектации без опций это уже тюнинг. Что же такое тюнинг?

Тюнинг или рестайлинг – это доработка автомобиля, его технических характеристик, внешнего и внутреннего интерьера до состояния удовлетворяющего требованиям автовладельца. Для владельцев Шкода Рапид производитель предоставил множество средств и способов самовыражения, особенно для счастливых обладателей базовой версии автомобиля. Ни для кого ни секрет, что об улучшении вида или характеристик своего Рапид задумывался почти каждый. Тюнинг Шкода Рапид требует по возможности творческого и индивидуального подхода для каждой машины.

 

Большенсво автолюбителей начинают тюнинг своего автомобиля с замены шин и дисков, некоторые идут дальше и ставят спортивный обвес или проводят чип-тюнинг своего авто.

Для большенства автолюбителей тюнинг – это средство самовыражения, а за одно и способ выделить свой автомобиль из тысяч таких же одинаковых и шаблонных Шкода Рапид. Если постараться то ваш автомобиль станет непохож ни на Октавию ни на собратьев Рапид. Такие автомобили концентрируют внимание на себе, тем самым как бы говоря, что их обладатель чтит качество чешской марки Шкода и одновременно старается подчеркнуть все достоинства и преимущества своего автомобиля, недооцененные заводом изготовителем.

Выделяют несколько направлений тюнинга. Рассмотрим, как и что мы сможем применить для тюнинга нашего Шкода Рапид.

Внешний тюнинг Шкода Рапид. Благодаря усилиям в данном направлении ваш автомобиль будет выгодно выделятся на фоне общей массы подобных и ничем не примечательных автомобилей.

Внешний тюнинг Шкода Рапида (Skoda Rapid) содержит следующие операции.

  • Добавление спойлера в задней части
  • Спортивный обвес на передний бампер
  • Добавление спортивных обвесов на пороги
  • Замена дисков и резины
  • Спортивная накладка на задний бампер
  • Индивидуальные спортивные бамперы передний и задний
  • Тонировка автомобиля графическая или сплошная
  • Винилографию кузова (всего или частей)
  • Добавление защиты двигателя
  • Добавление пружин заземления
  • Добавление защиты радиатора или сетки в бампер
  • Замена зеркал, крыльев, капота на рестайленговые
  • Добавление воздуховодов на капот или крышу
  • Можно поменять решетку радиатора
  • Добавление неоновой подсветки
  • Добавление нержавеющей накладки на бампер
  • Установку брызговиков

Тюнинг внешнего света:

  • Добавление ксенона либо биксенона
  • Добавление линз либо фар с линзами
  • Ставим диодную подсветку салона
  • Добавление дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле
  • Диоды для подсветки салона, багажника и дверей
  • Задний плафон для чтения
  • Добавляем противотуманные фары при их отсутствии

Внутренний тюнинг Шкода Рапида (Skoda Rapid) содержит следующие операции.

  • Добавление чехлов на сиденья Шкода Рапид
  • Добавление накладок на пороги
  • Чип тюнинг двигателя
  • Добавление круиз-контроля при его отсутствии
  • Подогрев сидений (так же если отсутствует в вашей комплектации)
  • Кожа на руль
  • Подключение головного устройства с GPS и мультимедиа
  • Монтируем парктроник
  • Заменяем накладки на педалях
  • Резиновые коврики в салон и багажник Шкода Рапид при их отсутствии
  • Добавление индивидуальных ручек регулировки кондиционера (крутилок)
  • Хром пакет для руля Шкода Рапид

Возможно, этот перечень впоследствии дополнится, но и из существующего перечня практически каждый автолюбитель сможет найти себе то, что преобразит его Шкода Рапид, делая ее неповторимой и индивидуальной. Каждую операцию мы постараемся осветить более подробно на страницах нашего сайта.

Тюнинг Шкода Рапид (Skoda Rapid): обвес, фото, аксессуары

Тюнинг – качественное улучшение технических функций и внешнего облика автомобиля. Производится он путем добавления вспомогательных элементов и прокачки имеющегося программного оснащения. Чем популярнее модель машины, тем чаще встречаются на дороге ее индивидуализированные варианты. Например, тюнинг Шкода Рапид имеет массу вариантов, как бюджетных улучшений, так и очень дорогих проектов, каждый из которых интересен по-своему.

Бюджетный Тюнинг Шкода Рапид

Декоративные обвесы являются бюджетным тюнингом Шкода Рапид и служат не только для эстетического вида. Они также выполняют различные функции по защите машины.

Дефлекторы на окна

Например, чтобы минимизировать силу воздействия внешних факторов на комфорт управления автомобилем используют накладные элементы разных видов и конструкций. Для защиты боковых окон от проливного дождя, снижающего уровень кругового обзора и забивающегося в салон, применяют специальные дефлекторы. Они имеют вид козырьков, задача которых перенаправить движение дождевого потока в сторону.

Изготавливаются оригинальные дефлекторы для Шкоды и других машин из прочного прозрачного или цветного пластика. Для удобства монтажа и демонтажа оснащаются специальными крепежными замками.

Дефлекторы бампера и капота

Защиту фронтальной части авто обеспечивают дефлекторы бампера. Отличаются они по конструкции и месту размещения. Задача одних состоит в защите капота от налипания мошкары, предупреждении попадания мелких частиц грязи и насекомых в моторный отсек.

Другие же предотвращают образование трещин и сколов на бампере и капоте от попадающихся на дороге мелких камушков. Изготавливаются они из цветного или прозрачного пластика повышенной прочности.

Брызговики

Для защиты днища и боковых частей авто (порогов) от мелких камней и грязевых потоков используют брызговики, монтируемые в колесные арки. Сдерживая и осаждая летящую из-под колес грязь, они предотвращают образование трещин на кузове. Изготавливаются брызговики из плотной резины или эластичного пластика.

Чип тюнинг Skoda Rapid

Занимаясь внешним обликом машины, не стоит выпускать из виду возможности осуществления модернизации ее «электронных мозгов». Лучшим вариантом прокачки в этом случае станет чип-тюнинг. Он позволит оптимизировать рабочий функционал двигателя, улучшить динамику. Лифтбеку это точно не повредит, учитывая, что его заводские параметры довольно скромные.

В первую очередь необходимо найти для блока управления силовым агрегатом нужную программу. Если с электроникой на «вы», лучше сразу обратиться к специалистам в этой области. Углубляться в самостоятельные эксперименты не стоит. Выполняя чип тюнинг Шкода Рапид самостоятельно, спалить электронику можно за считанные секунды, а восстанавливать потом очень долго.

Лифтбек комплектуется блоком управления фирмы Bosch. Выбор производителя достоин похвалы и уважения. Продукция этого бренда качественна, надежна и неприхотлива. Она легко воспринимает обновления и быстро подстраивается под измененные параметры.

Если чип-тюнинг проводится на модели 2014 года, не стоит забывать, что объем памяти там невелик – 5 Мб. Залить что-то супер мощное для прокачки малолитражки не удастся. Данное уточнение не касается моделей, выпущенных позже.

К числу самых популярных утилит для прокачки технической начинки Шкоды относятся Vag-Doctor, Dynatek и другие. Найти нужный вариант прошивки можно в интернете, поискав на специализированных авто-форумах.

Подобрав и скачав утилиту, соответствующую требованиям, переходим к поиску ЭБУ автомобиля. Располагается она в центральной части приборной панели, непосредственно за накладкой. Накладку нужно снять. Подключить к блоку адаптер, соединенный с ноутом, задача которого считать заводское ПО и заменить на выбранный вариант. Чтобы залить нужный вариант ПО в ЭБУ и перенастроить оборудование потребуется еще одна утилита. Например, ChipLoader. Найти ее также можно в интернет пространстве.

Прежде чем запустить закачку и распаковку нового ПО блок управления запросит подтверждение действия. Подтвердив намерение, дождитесь когда установочный процесс достигнет 100%. Собственно, вот и все. Теперь ваша машина будет на 25-30% резвее, динамичнее и интереснее в плане езды.

Дорогие аэродинамические обвесы

Чтобы улучшить характер поведения автомобиля на дороге, понизить уровень его сопротивляемости потоку воздуха и сократить потребление топлива, используют декоративные элементы, влияющие на аэродинамику. Но, даже если вы не гоняете 150 км/ч и быстрее – выглядят обвесы очень классно.

Данному аспекту уделяют внимание и сами производители, делая силуэт авто более обтекаемым, как спереди, так и сзади. Аэродинамические обвесы являются неотъемлемой частью спорткаров. Именно им стремятся подражать автолюбители, использующие для тюнинга Шкоды Рапид различные передние и задние спойлеры.

Для увеличения прижимной силы автомобиля чаще всего применяются спойлеры и передние обвесы, изготавливаемые из стекловолокна или алюминия. Интегрированный во фронтальный бампер спойлер помогает перенаправлять воздушный поток, который при наличии специальных воздуховодов, обеспечит дополнительное охлаждение радиатора и тормозных дисков.

Задний бампер также способен влиять на смену потока воздуха, нейтрализуя завихрения, образующиеся при поворотах на высоких скоростях. Для предотвращения снижения курсовой устойчивости машины из-за боковых завихрений используют обвесы, монтируемые на пороги. Использование специализированных молдингов и их профессиональная установка, позволяет ощутимо перекроить аэродинамику машины.

И снова в рамках бюджета

Тюнинг Skoda Rapid такого уровня (аэродинамические обвесы) стоит недешево. Большинству автолюбителей вполне достаточно использования нескольких улучшающих элементов для придания своему железному коню уникальности. С этой целью можно установить на дверцу багажника пластиковый спойлер в форме акульего плавника, бумеранга или козырька.

Легким вариантом тюнинга машины принято считать наклейки на кузов, аэрографию и перекраску кузова в модные оттенки. Для усиления видимого эффекта такой «косметики» не лишним будет сделать тонировку боковых окон, приобрести для салона и багажного отделения оригинальные коврики, использовать элементы вспомогательного декора на торпедо, обмотку на рулевое колесо, чехлы на сиденья. Обойдется такое преображение салона и кузова не так уж дорого.

Тюнинг оптики и противотуманных фонарей

Отдельной сферой тюнинга является улучшение или полное изменение формата оптики машины. Для этого используют множество доступных средств – начиная от замены одних ламп на другие и заканчивая переделкой формы фар.

Одним из популярных способов тюнинга оптики является создание масок. Изготавливаются они по индивидуальному заказу, конструируются в соответствии с дизайном модели. Существуют специальные мастерские по их производству.

Изменить внешнее восприятие оптики помогут накладки на фары. Цена на них имеет широкий диапазон и зависит в первую очередь от размера и функционала. Одни накладки применяются в качестве дефлекторов, защищая фары от внешних воздействий, налипания мошкары, повреждений при попадании мелких камней или в случае столкновения со стационарным или движущимся объектом.

Другие выполняют чисто эстетическую функцию. К числу самых дорогих относятся накладки, предназначенные для регулировки направленности светового потока и защиты стекол от загрязнений.

Оригинальные аксессуары для Skoda Rapid от производителя

Производитель предлагает устанавливать оригинальные аксессуары и дизайн-пакеты от Skoda. Можно установить колесные диски разного дизайна, оригинальные спойлеры, хромированные элементы и накладки.

Смотреть каталог на официальном сайте

Все, что представлено в каталоге аксессуаров для Skoda Rapid получило одобрение от дизайнеров, создавших автомобиль. Вы добавите индивидуальности вашей машине, и вас никто не сможет обвинить в безвкусице.

Программный чип тюнинг Шкода Рапид Ambition бензин (Skoda Rapid Ambition) 1.6 90 Лс | 1.6 110 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Rapid Ambition. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Rapid Ambition. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Rapid Ambition возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Skoda Rapid Tuning / Шкода Рапид Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Рапид

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Рапид, тюнинг двигателя Skoda Рапид, чип тюнинг 1.6 MPI, выхлопные системы, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, тормоза для Шкода Rapid, перепрошивку и чип-тюнинг автоматических коробок, адаптацию коробок передач, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Рапид, аксесуары для Шкода Рапид, аксесуары для интерьера и экстерьера.

Большинство товаров для тюнинга Шкода Рапид в нашем интернет магазине имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Rapid доступны в разделе «Проекты».


Выбор поколения Шкода Рапид:


Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Rapid:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 12900 р.

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…

18900 р. 13900 р.

Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

Тюнинг Шкода Рапид: советы профессионалов

Шкода Рапид относится к одной из наиболее распространенных моделей легковых автомобилей, причем, как на своей родине, так и во всем мире, в том числе и в России. Ее преимущества это: привлекательный дизайн, достойное техническое оснащение, очень даже неплохая динамика и приемлемая цена. Но что скрывать, многим автомобилистам хочется не только милого изящества и классической строгости форм, а чего-то особенного, яркого, эксклюзивного. Нет проблем! Тюнинг может и не такое. Сегодня мы поговорим о том, как сделать тюнинг Шкода Рапид, поделимся самыми креативными идеями. Заинтригованы? Тогда за дело!

Улучшаем экстерьер

Шкода Рапид – это отличное поле для творчества: классические формы, стиль эстетичного минимализма позволяют фантазировать, как душе угодно. Но мы начнем с самого интересного – с покраски кузова таким материалом, как жидкая резина. Благодаря этому методу даже Шкода первых поколений приобретет потрясающий вид, приковывающий внимание.

Жидкая резина славится не только своей яркостью, глянцевым блеском, придающей машине изюминку роскоши, но и качеством долговечности, надежности, устойчивости перед такими факторами, как время и агрессивная окружающая среда (ультрафиолетовые лучи, перепады температур, влажность). Также, в отличие от простой покраски, требующей регулярной полировки для обновления внешнего вида авто и придания ему лоска, свежести, новизны, жидкая резина не нуждается в обновлении, она сияет в течении очень длительного времени.

Но как приступить к покраске? Прежде всего необходимо снять щитки, чтобы не было пробелов в покраске, а затем тщательным образом очистить кузов, сначала от грязи и пыли, а после обезжирить, чтобы красящий материал накладывался легко, равномерно. Затем нужно дождаться высыхания и только тогда можно начинать покрасочные работы.

Для облегчения задуманного дела, вооружаемся краскопультом и переливаем в него нашу резиновую краску. Теперь легкими движениями краскопульта, наносим вещество на кузов.

ВНИМАНИЕ: Первый слой не должен быть толстым. Помните, что эффект заключается в качественной работе, кропотливой работе, а значит, придется наложить несколько тонких слоев, каждый раз дожидаясь полного высыхания предыдущего. Только при выполнении этого условия, можно добиться желаемого результата.

Как правило, каждый слой сохнет чуть больше 15 минут.

Когда высохнет финальный (3-4) слой, можно устанавливать на место демонтированные элементы и любоваться результатом. При желании можно раскрасить авто в несколько цветов и даже разрисовать его по трафарету. Новая Шкода Рапид, украшенная силуэтом волка на темном фоне или же драконом на огненном фоне смотрятся просто великолепно. Но вы поступайте согласно своему вкусу, эстетическим убеждениям.

Фантазируем над оптикой

Оптика – глаза машины, поэтому, приступая к тюнингу, конечно, следует чуть подсуетиться и в этом плане. Но что же можно придумать экстравагантного для Шкоды, такой, казалось бы, сдержанной, не предназначенной для безбашенной дерзости и творческих экспериментов… На самом деле, чем проще внешний вид авто, тем больше возможностей для творческой выдумки она собой представляет. Профессиональные дизайнеры рассказали бы вам не один десяток отличных идей, но мы приведем наиболее рациональную, которую можно выполнить в короткие сроки – это тонировка.

Как происходит тюнинг Шкода Октавия А7 в салоне читайте здесь. Как сделать тюнинг фар на автомобиле Skoda Octavia можно посмотреть тут.

Для работ по тонировке понадобится следующее оборудование:

  • Нож;
  • Распылитель;
  • Отвертки;
  • Скотч (обязательно строительный, а не бытовой).

Теперь расскажем о технологии

Проводим демонтаж фонарей и хорошенько очищаем и их, и открывшуюся поверхность кузова: за время эксплуатации, фонари становятся местом скопления грязи, пыли. Все это, с одной стороны, может повлиять на износ материалов, с другой – портит внешний вид.

После чистки и стандартного обезжиривания, сушки фар, приступаем к непосредственной тонировке. Для этого, берем пленку и отделяем ее от основы. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась, распыляем на фонари мыльный раствор и аккуратными, неспешными движениями наносим пленку.

Во время нанесения нужно обязательно прогнать образовавшиеся воздушные пузыри: если оставить хотя бы малый, на первый взгляд незначительный пузырь, вы испортите всю работу, потому как по мере высыхания, он разрастется в гигантский дефект, к тому же очень скоро из-за него сползет и вся пленка. Крепление должно быть надежным, чтобы прослужила тонировка долгие годы. Да, да, при качественном выполнении работы это вполне возможно.

СПРАВКА: Пузырьки можно разглаживать при помощи шпателя.

Финальным этапом обстригаем ножом (канцелярским) лишние лохмотья пленки и монтируем фонари обратно.

Чип-тюнинг

Но, проводя Skoda Rapid тюнинг, следует заняться и модернизацией технической части. Только тогда в итоге вы получите реально конфетку. Замечательной идеей прокачки техники Шкоды является чип-тюнинг. Но что это такое и с чем его едят?

Чип-тюнинг – уникальная проработка параметров двигателя, позволяющая значительно улучшить его скоростные и динамические показатели. Для Шкоды это не будет лишним, ведь ее изначальные параметры более, чем скромные… ну, если сравнивать не с Ладой, а с более навороченными моделями. А ведь всегда нужно стремиться к лучшему, к совершенству. Верно?..

Итак, для чип модернизации нужно сначала верно выбрать программу, используемую для блока управления силовым агрегатом. Для многих начинающих автомобилистов этот вопрос вызывает панику. Оно и понятно: электроника – дело сложное, ответственное, любая оплошность, ошибка может привести к серьезным последствиям. Поэтому это дело лучше поручить мастерам, обладающим богатым опытом в этом направлении.

Но вернемся к теории. Итак, на Рапид устанавливается блок Bosch. Это предприятие славится качественной, надежной, долговечной продукцией и, кроме того, не привередливостью и способностью замены программы ну другую, лучшую. Хочется добавить, что этим качеством отмечены далеко не все модели мирового авторынка.

ВАЖНО: При замене ПО стоит учитывать, что авто до 2014 года выпуска идут в комплекте с блоком, который работает с программой менее 5 МБ памяти. Так что, если вы хотите установить нечто мощное, дабы прокачать авто по полной, то не получится. Машины с 2014 года выпуска к этой категории не относятся.

Грамотный выбор программы – значительная часть успеха будущей процедуры модернизации. Для авто подойдут утилиты: Dynatek, Vag-Doctor и другие. Кстати, многие прошивки сегодня можно найти и в интернете, на ресурсах автомобильного софта. Но будьте внимательны: скачивайте только программы, где фигурируют символ “R” с одним или двумя плюсами.

Итак, мы нашли утилиту, которая полностью нас устраивает по своим возможностям и параметрам и даже успешно скачали ее. Что дальше? А дальше приступаем к поиску ЭБУ Шкоды, расположенный в центральной зоне приборной доски, прямо за накладкой. Демонтируем эту накладку и включаем в блок адаптер. Второй конец устройства подключаем к ноуту. Теперь компьютер начинает прочтение заводского ПО. Это ПО нам и требуется заменить. Для верной настройки нового оборудования можно воспользоваться очень удобной программкой, Chiploader: ее, как и ПО можно найти на бескрайних просторах Интернета.

Последний штрих – подтверждаем согласие на изменение и ждем, когда дорожка установочного процесса добежит до ста процентов. Готово!

Теперь Шкода станет на 25-30% мощнее, динамичнее, быстрее.

Так, благодаря тюнингу, можно прокачать, не только внешнее и внутренне оформление авто, но и его технические параметры. То, что надо!

кузов, интерьер, чип тюнинг, оптика

Эффективный апгрейд Шкоды Рапид, впрочем, как и тюнинг любых других авто, требует наличия у нашего брата-автолюбителя, первым делом, денежных средств, а также свободных рук для осуществления, как дизайнерских, так и технических улучшений.

Впрочем, для тех, кто любит, как пел Высоцкий – жить с людьми в ладу, не понукать и помыкать и голове своей руками помогать, есть множество, как идей, так и возможностей для модернизации авто своими руками, в тех же условиях собственных гаражей, с помощью почти бесплатного участия Левшей гаражного сообщества.

Тюнинг внешности Шкоды Рапид

Тюнинг экстерьера возможен, как с помощью установки дополнительных элементов, улучшающих эстетику и аэродинамику авто типа спойлеров и дефлекторов, так и, применяя такие способы изменения внешности, как нанесение различных изображений.

При этом, если дефлекторы ставятся спереди, а именно перед фарами или перед капотом для того, чтобы исключить рассеивания дождевой воды по лобовому стеклу, то спойлеры монтируются преимущественно сзади, на корме. Кроме всего прочего, в условиях дождя значительно снижается видимость через дверные стекла поэтому с целью улучшения обзора ставят дефлекторы боковых стекол.

Что касается так называемой аэрографии, то изображения способны вплоть до неузнаваемости изменить внешность авто, нисколько не ухудшая при этом эксплуатационных характеристик машины. Наиболее распространенными локациями для размещения рисунков на кузове Шкоды Рапид являются:

  • крылья:
  • капот;
  • как передние, так и задние двери, а также бампера;
  • крыша и крышка (лючок) бензобака.

Следует иметь в виду, что кроме улучшения эстетики и защиты ЛКП от сколов и царапин, рисунки, нанесенные на авто с помощью аэрографии, шелкографии, а также с применением тейпографии обладают еще и другими, совершенно неожиданными функциями, а именно такие машины очень редко угоняют из-за того, что они слишком приметны.

Кстати, в последнее время для защиты ЛКП от царапин и сколов, а также и с целью шумоизоляции применяется и такой вид апгрейда, как покрытие кузова с помощью жидкой резины.
Улучшения салона

Современный рынок может предложить огромное количество аксессуаров и различного умного оснащения для повышения в салоне комфорта, уюта, для упрощения управления теми или иными  опциями-помощниками, причем, как водителю, так и пассажирам.

И эти улучшения могут касаться, начиная с замены оригинальных салонных ковриков и, заканчивая установкой приборов ночного наблюдения за дорогой, а также тепловизоров для безопасного движения в условиях тумана, высокой запыленности или задымленности.

Помимо этого, в последнее время стали популярными предложения для тех из наших коллег по гаражам, кто значительное количество времени проводит в пути, осуществить тюнинг в салонах путем установки кресел с наличием массажных функций.

Тюнинг подвески

Национальные особенности российских дорожных условий так или иначе требуют модернизации тех или иных элементов подвешивания шасси к кузову. С таблицей возможных результатов улучшений функциональности подвески Шкоды Рапид со всеми вытекающими в следствии модернизации не только положительными, но и негативными моментами можно ознакомиться ниже:

Виды тюнингаПреимуществаНедостатки
Увеличение
клиренса
Улучшение параметров проходимости
при наличии дорожных препятствий
Снижение управляемости  на
высоких скоростях
Уменьшение
дорожного
просвета
Создание спортивной стилистикиМожно комфортно ездить только
по качественным дорогам
Повышение
жесткости
подвески
Повышение устойчивости на виражахПовышение вибрации в салоне,
снижение комфортности езды
Повышение
эластичности
подвески
Снижение вибрации в салоне, повышение комфорта при ездеЗаваливание авто на виражах
Обеспечение
регулировок
жесткости шасси
Способность настраивания
подвески под те или иные конкретные дорожные условия
Низкая, как надежность, так и
долговечность подвески

Чип тюнинг

Для того чтобы улучшить характеристики движка: повысить его мощность, снизить параметры топливо потребления, улучшить приемистость и динамику силового агрегата требуется осуществление чип тюнинга.

Наиболее распространенными способами чип тюнинга являются:

  • перепрошивка (коррекция) программы настроек движка с целью улучшения его характеристик;
  • оснащение силового агрегата различными аксессуарами и дополнительным оборудованием. При этом, особо не вмешиваясь в особенности конструкции движка;
  • с помощью полного переоснащения (переборки) мотора с установкой стокового оборудования и с привлечением специалистов и оснастки тюнинг-ателье.

Что касается возможных результатов чип тюнинга, то это:

  • повышение параметров, как линейной, так и вращательной мощности в пределах 10-12 процентов для атмосферных и на треть – турбированных движков;
  • расширение диапазона рабочих оборотов;
  • избавление от тупой отзывчивости мотора на педаль газа при разгонах;
  • снижение топливо потребления.

Подводные камни перепршивки

Среди IT продвинутых наших гаражных Левшей, которые буквально одной левой делают перепрошивку блока управления Шкоды Рапид, есть опасения, что полная замена той или иной утилиты ПО может негативно повлиять на корректную работу всего блока управления параметрами движка. И вместо улучшения его работы есть риск получения неадекватного поведения силового агрегата.

Например, довольно рискованно менять утилиты блока ЭБУ на перепрошитые программы, которые требуют для свой работы наличия оперативной памяти более, чем 5 Мб.

Дело в том, что последние, вернее, крайние модели Шкоды Рапид не смогут «пережевывать» тяжелую (более 5 Мб) перепрошивку. И вполне ожидаемо, что ЭБУ  раз за разом будет выдавать ошибку под номером 62. А это означает, что существует дефицит оперативной памяти с постоянно повторяющимся перезапуском компьютера.

Вот вроде бы и продвинутые разработчики ЭБУ Шкоды Рапид, однако почему-то дают добро на комплектацию авто устаревшими блоками управления.

Улучшения оптики Шкоды

Тюнинг фар не должен снижать безопасность движения во время езды ночью, в условиях тумана и при плохой видимости – это самое важное требование модернизации оптики. Наиболее распространенным способом улучшения света Шкоды Карок – это переход источников света с ламп накаливания на галогенки и далее – сначала на простые, а затем на LED-диодную или на биксеноновую оптику.

Значительная часть переоснащения на биксеноновую оптику приходится на перекодировку самих фонарей, чем на их установку, которые легко монтируются вместо прежних фар:
Зато результат получается довольно впечатляющий:

Апгрейд заводских тормозов Шкода Рапид

Сама по себе Шкода Рапид является не чем иным как бестселлером, особенно для нашего брата, кто не утаивает деньги от семьи, однако заводские сборки этого авто – преимущественно скромные, поэтому многие, особенно из молодежной гаражной среды, которые любят агрессивную езду, так и норовят усилить тормоза.

Для того, чтобы заменить штатные 256- либо 280 мм диски тормозов передка, они ставят вентилируемые диски с центром из алюминия и размером в 330 мм, оснащая их 6-поршневыми суппортами.

При этом суппорта (ну, молодежь, что с них возьмешь!?) они красят в яркие цвета. И после всего этого апгрейда вся модернизация становится принципиально новой, на порядок надежней и качественной тормозной системой. При этом, обеспечивая:

  • минимальные значения тормозного пути, практически на любых даже на самых максимальных скоростях;
  • без наличия перегревов и короблений поверхностей дисков;
  • при наименьших усилиях нажатия на педаль тормоза.

Чип-тюнинг Шкода Октавия, Кодиак, Йети, Рапид в Челябинске

Чип тюнинг Skoda Fabia
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Skoda Fabia 1.2 HTP 60 л.с. STAGE 1 +4 л.с.
+10 Н·м
64 л.с.
118 Н·м
7900 Подробнее
Skoda Fabia 1.2 HTP 70 л.с. STAGE 1 +5 л.с.
+12 Н·м
75 л.с.
124 Н·м
7900 Подробнее
Skoda Fabia 1.2 TSI 86 л.с. STAGE 1 +44 л.с.
+60 Н·м
130 л.с.
220 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Fabia 1.4 MPI 86 л.с. STAGE 1 +6 л.с.
+9 Н·м
92 л.с.
140 Н·м
7900 Подробнее
Skoda Fabia 1.4 TSI RS 180 л.с. STAGE 1 +33 л.с.
+25 Н·м
213 л.с.
275 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Fabia 1.6 MPI 105 л.с. STAGE 1 +7 л.с.
+10 Н·м
112 л.с.
163 Н·м
10900 Подробнее
Чип тюнинг Skoda Karoq
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Skoda Karoq 1.4 TSI 150 л.с. STAGE 1 +15 л.с.
+40 Н·м
165 л.с.
290 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Karoq 1.5 TSI 150 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+70 Н·м
185 л.с.
320 Н·м
15900 Подробнее
Skoda Karoq 1.6 MPI 110 л.с. STAGE 1 +13 л.с.
+15 Н·м
123 л.с.
170 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Karoq 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 1 +45 л.с.
+60 Н·м
195 л.с.
400 Н·м
16900 Подробнее
Skoda Karoq 2.0 TSI 190 л.с. STAGE 1 +55 л.с.
+100 Н·м
245 л.с.
420 Н·м
15900 Подробнее
Чип тюнинг Skoda Kodiaq
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 125 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+90 Н·м
160 л.с.
290 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+70 Н·м
185 л.с.
320 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+60 Н·м
185 л.с.
400 Н·м
15900 Подробнее
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+70 Н·м
230 л.с.
470 Н·м
15900 Подробнее
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 180 л.с. STAGE 1 +70 л.с.
+100 Н·м
250 л.с.
420 Н·м
17900 Подробнее
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 190 л.с. STAGE 1 +55 л.с.
+100 Н·м
245 л.с.
420 Н·м
17900 Подробнее
Чип тюнинг Skoda Octavia
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Skoda Octavia A5 1.2 TSI 105 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+60 Н·м
140 л.с.
235 Н·м
11900 Подробнее
Skoda Octavia A5 1.4 TSI 122 л.с. STAGE 1 +23 л.с.
+50 Н·м
145 л.с.
250 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Octavia A5 1.6 8v 102 л.с. STAGE 1 +8 л.с.
+16 Н·м
110 л.с.
164 Н·м
9900 Подробнее
Skoda Octavia A5 1.6 TDI 116 л.с. STAGE 1 +34 л.с.
+70 Н·м
150 л.с.
320 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Octavia A5 1.8 TSI 152 л.с. STAGE 1 +58 л.с.
+80 Н·м
210 л.с.
330 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Octavia A5 1.8 TSI 160 л.с. STAGE 1 +41 л.с.
+70 Н·м
201 л.с.
320 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Octavia A5 2.0 TDI 140 л.с. STAGE 1 +45 л.с.
+90 Н·м
185 л.с.
410 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Octavia A5 2.0 TSI RS 200 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+90 Н·м
250 л.с.
370 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 86 л.с. STAGE 1 +34 л.с.
+50 Н·м
120 л.с.
210 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 86 л.с. STAGE 2 +54 л.с.
+75 Н·м
140 л.с.
235 Н·м
15900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 105 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+60 Н·м
140 л.с.
235 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.4 TSI 140 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+70 Н·м
180 л.с.
320 Н·м
11900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.4 TSI 150 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+70 Н·м
185 л.с.
320 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.5 TSI 150 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+70 Н·м
185 л.с.
320 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.6 MPI 110 л.с. STAGE 1 +15 л.с.
+20 Н·м
125 л.с.
175 Н·м
15900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.6 TDI 90 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+70 Н·м
140 л.с.
300 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.6 TDI 90 л.с. STAGE 2 +70 л.с.
+100 Н·м
160 л.с.
330 Н·м
15900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.6 TDI 105 л.с. STAGE 1 +45 л.с.
+80 Н·м
150 л.с.
330 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.6 TDI 110 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+80 Н·м
160 л.с.
330 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Octavia A7 1.8 TSI 180 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+120 Н·м
230 л.с.
370 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Octavia A7 2.0 TDI 143 л.с. STAGE 1 +37 л.с.
+80 Н·м
180 л.с.
400 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Octavia A7 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 1 +38 л.с.
+60 Н·м
188 л.с.
400 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Octavia A7 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 2 +70 л.с.
+100 Н·м
220 л.с.
440 Н·м
16900 Подробнее
Skoda Octavia A7 2.0 TDI RS 184 л.с. STAGE 1 +46 л.с.
+90 Н·м
230 л.с.
470 Н·м
15900 Подробнее
Skoda Octavia A7 2.0 TDI RS 184 л.с. STAGE 2 +66 л.с.
+120 Н·м
250 л.с.
500 Н·м
19900 Подробнее
Skoda Octavia A7 2.0 TSI RS 220 л.с. STAGE 1 +80 л.с.
+90 Н·м
300 л.с.
440 Н·м
16900 Подробнее
Skoda Octavia A7 2.0 TSI RS 220 л.с. STAGE 2 +110 л.с.
+150 Н·м
330 л.с.
500 Н·м
19900 Подробнее
Skoda Octavia A7 2.0 TSI RS 230 л.с. STAGE 1 +70 л.с.
+90 Н·м
300 л.с.
440 Н·м
16900 Подробнее
Skoda Octavia A7 2.0 TSI RS 230 л.с. STAGE 2 +100 л.с.
+150 Н·м
330 л.с.
500 Н·м
19900 Подробнее
Skoda Octavia Tour 1.8T 150 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+90 Н·м
200 л.с.
300 Н·м
11900 Подробнее
Чип тюнинг Skoda Rapid
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Skoda Rapid 1.2 MPI 75 л.с. STAGE 1 +8 л.с.
+8 Н·м
83 л.с.
120 Н·м
7900 Подробнее
Skoda Rapid 1.2 TSI 86 л.с. STAGE 1 +44 л.с.
+60 Н·м
130 л.с.
220 Н·м
11900 Подробнее
Skoda Rapid 1.2 TSI 105 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+60 Н·м
140 л.с.
235 Н·м
11900 Подробнее
Skoda Rapid 1.4 TSI 122 л.с. STAGE 1 +33 л.с.
+60 Н·м
155 л.с.
260 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Rapid 1.4 TSI 125 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+60 Н·м
160 л.с.
260 Н·м
12900 Подробнее
Чип тюнинг Skoda Superb
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Skoda Superb 1.4 TSI 125 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+40 Н·м
165 л.с.
290 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Superb 1.4 TSI 150 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+70 Н·м
180 л.с.
320 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Superb 1.8 TSI 152 л.с. STAGE 1 +58 л.с.
+80 Н·м
210 л.с.
330 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Superb 1.8 TSI 160 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+70 Н·м
200 л.с.
320 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Superb 1.8 TSI 180 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+120 Н·м
230 л.с.
370 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Superb 1.9 TDI 105 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+70 Н·м
140 л.с.
320 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Superb 1.9 TDI 116 л.с. STAGE 1 +24 л.с.
+70 Н·м
140 л.с.
320 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Superb 1.9 TDI 131 л.с. STAGE 1 +29 л.с.
+70 Н·м
160 л.с.
380 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Superb 2.0 TDI 140 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+80 Н·м
180 л.с.
400 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Superb 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+60 Н·м
185 л.с.
400 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Superb 2.0 TDI 170 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+90 Н·м
210 л.с.
440 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Superb 2.0 TDI 190 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+100 Н·м
230 л.с.
500 Н·м
16900 Подробнее
Skoda Superb 2.0 TSI 190 л.с. STAGE 1 +55 л.с.
+100 Н·м
245 л.с.
420 Н·м
15900 Подробнее
Skoda Superb 2.0 TSI 190 л.с. STAGE 2 +80 л.с.
+130 Н·м
270 л.с.
450 Н·м
19900 Подробнее
Skoda Superb 2.0 TSI 200 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+90 Н·м
250 л.с.
370 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Superb 2.0 TSI 220 л.с. STAGE 1 +80 л.с.
+91 Н·м
300 л.с.
441 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Superb 2.0 TSI 280 л.с. STAGE 1 +80 л.с.
+100 Н·м
360 л.с.
450 Н·м
16900 Подробнее
Skoda Superb 2.5 TDI 155 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+90 Н·м
190 л.с.
400 Н·м
13900 Подробнее
Skoda Superb 3.6 FSI 260 л.с. STAGE 1 +25 л.с.
+35 Н·м
285 л.с.
385 Н·м
10900 Подробнее
Чип тюнинг Skoda Yeti
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Skoda Yeti 1.2 TSI 105 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+55 Н·м
140 л.с.
230 Н·м
11900 Подробнее
Skoda Yeti 1.4 TSI 122 л.с. STAGE 1 +33 л.с.
+60 Н·м
155 л.с.
260 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Yeti 1.4 TSI 125 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+70 Н·м
155 л.с.
270 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Yeti 1.4 TSI 150 л.с. STAGE 1 +35 л.с.
+70 Н·м
185 л.с.
320 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Yeti 1.6 MPI 110 л.с. STAGE 1 +15 л.с.
+20 Н·м
125 л.с.
175 Н·м
15900 Подробнее
Skoda Yeti 1.8 TSI 152 л.с. STAGE 1 +58 л.с.
+70 Н·м
210 л.с.
320 Н·м
12900 Подробнее
Skoda Yeti 2.0 TDI 140 л.с. STAGE 1 +55 л.с.
+93 Н·м
195 л.с.
413 Н·м
14900 Подробнее
Skoda Yeti 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 1 +45 л.с.
+90 Н·м
195 л.с.
410 Н·м
14900 Подробнее

Эта настроенная Skoda Rapid может развивать скорость 223 км / ч. [Видео]

Плохие дороги Индии, любовь к экономии топлива и просто отсутствие энтузиастов работают против успеха любого высокопроизводительного автомобиля в Индии. Тем не менее, есть энтузиасты, которые серьезно относятся к производительности, и из-за отсутствия мощных автомобилей они берут на себя работу по переналадке транспортных средств, которые уже доступны на рынке. Вот Skoda Rapid, настроенный Harmonixx Tuning, Бангалор, и, без сомнения, это один из самых мощных седанов Rapid, которые вы встретите в Индии.

Снаружи Skoda Rapid выглядит изящно, что энтузиасты называют это «спящим». Однако одно нажатие на дроссель вас удивит. Skoda Rapid получает множество модификаций и тюнинговых работ. Он оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, и в него было добавлено немало вещей.

Главной особенностью модификаций является переназначение ЭБУ Stage 1, которое увеличивает выходную мощность на 30 л.с. и крутящий момент на 50 Нм.В целом, двигатель развивает максимальную мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. Есть дополнительные модификации, которые идут в автомобиль для поддержки дополнительной мощности. Чтобы убедиться, что двигатель получает достаточно воздуха для сжигания топлива, был добавлен новый воздушный фильтр BMC. Вместе автомобиль может развивать максимальную скорость 233 км / ч, как указано на спидометре. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой производителем для обеспечения безопасности. Это то, что есть у всех высокопроизводительных автомобилей.Верхний предел может отличаться от машины к машине и в зависимости от того, насколько автомобиль способен справиться с такими ситуациями.

Видео Skoda Rapid показывает, как автомобиль развивает скорость около 200 км / ч по цифровому спидометру. Через несколько секунд он достигает максимальной скорости 233 км / ч. 1,5-литровый дизельный двигатель в этом Rapid оснащается 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Он передает мощность на передние колеса седана.

Стоимость? Ну, переназначение ECU будет стоить около 35000 рупий, в то время как высокопроизводительный фильтр BMC стоит около 7000 рупий.Помимо этих изменений, модифицированная Skoda Rapid также получит послепродажные черные легкосплавные диски Momo Massimo с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 200/50. Это может показаться небольшим изменением, но шины действительно добавляют машине много возможностей и меняют способ ускорения, торможения и управляемости на дорогах. Установка шин и послепродажных колес стоит 70 000 рупий. Другие модификации автомобиля включают в себя пакет для удаления хрома, который удаляет все хромированные детали и придает автомобилю более спортивный вид.Если вы хотите связаться с Harmonixx, вы можете получить подробную информацию на их официальных страницах в социальных сетях.

Чип-тюнинг коробка Skoda Rapid 1.0 TSi 110 лс 200 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач.Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1.Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3.Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— автоматически вычитается 15% скидка от официальной цены,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Чипы

Performance — чип-тюнинг от RaceChip для Skoda Rapid (NH) 1.4 TSI (92 кВт)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One делает вождение незабываемым.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Включает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

+ 38% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Skoda Rapid 1.6 TDI 113 л.с. (2015-настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Дизель Skoda Rapid настроен на максимальную скорость 140 л.с., 300 Нм и 223 км / ч

Этот модифицированный Skoda Rapid с очень незначительным, но стильным внешним видом может выглядеть уравновешенным, но это то, что можно было бы назвать спящим. Этот дизельный седан, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем TDI, способен удерживать большинство автомобилей на дороге благодаря комплексной механической модернизации.

Наиболее значительным обновлением является переназначение ЭБУ на этапе 1, которое обошлось владельцу на 35 000 рупий, но он окупился. Подкачанный двигатель теперь выдает заявленные 140 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Это на 30 л.с. и на 50 Нм больше, чем у серийного автомобиля, который с самого начала неплох.

Модернизация ЭБУ дополняется воздушным фильтром BMC, который стоит 7000 рупий. Автомобиль оснащен знаменитой 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, известной своей быстрой и плавной работой.

Модифицированные Skoda Rapid 1.5 TDI AT спортивные черные легкосплавные диски Momo Massimo, обутые в низкопрофильные спортивные шины Michelin Pilot 200/50-R16. Одно только сочетание колеса и шины стоит 70 000 рупий. Тонкие визуальные изменения включают удаление хромированных бликов на передней решетке (это действительно делает автомобиль более спортивным) и черную отделку боковых зеркал.

Владелец этой модифицированной Skoda Rapid Вишаал утверждает, что его седан теперь способен развивать максимальную скорость 223 км / ч, что является пределом с электронным управлением для самых мощных автомобилей, продаваемых по всему миру.Достаточно сказать, что этот конкретный Rapid может идти в ногу практически с любой машиной, с которой он сталкивается на индийских дорогах.

Он также говорит, что значительный рост производительности не происходит за счет эффективности. Настроенный Rapid обеспечивает экономию топлива 13-14 км / ч в городских условиях и около 18 км / ч на шоссе, что делает его почти таким же эффективным, как и серийный автомобиль. Работа над модификацией была выполнена компанией Harmonixx Tuning из Бангалора.

Высококачественная Skoda Rapid 1.6 TDI CR ECU Tuning файлов

ECU Tuning File Поиск

Выберите Марка AbarthAcuraAlfa / Fiat / LanciaAlfa RomeoAlpinaApriliaArtegaAston MartinAudiAustin MartinBAIC MotorBentleyBMWBorgwardBugattiBuickCadillacCan AmCase IHCaterhamCheryChevroletChryslerChrysler / JeepCitroenCupraDaciaDAFDeutz-FahrDodgeDongfengDonkervoortDSDucatiFerrariFiatForce MotorsFordGeelyGMGreat WallGreat-HavalGuangzhou AutoGWMHigerHoldenHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJiangliangJMCKawasakiKenmexKenworthKiaKobelcoKTMLadaLamborghiniLamborghini TractorsLanciaLand RoverLexusLigierLincolnLombardiniLotusLuxgenMahindraMANMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganMPM MotorsNavistarNew HollandNew Holland KobelcoNissanOpelOpel / VauxhallPaganiPeterbiltPeugeotPeugeot / CitroenPeugeot / Citroen / FordPeugeot / Citroen / VolvoPGOPolarisPorscheRenaultRenault / DaciaRenault / Nissan / InfinitiRenault SamsungRolls RoyceRoverSaabSea-DooSeatSecmaSkodaSmartSsangYongSt eyrSubaruSuzukiTataToyotaUAZVAGVolkswagenVolvoWiesmannYamahaZotye

Выбор серии Skoda CitigoSkoda FabiaSkoda Fabia 2Skoda Fabia 2 RSSkoda Fabia RSSkoda KadiaqSkoda KaroqSkoda KodiagSkoda KodiakSkoda kodiaqSkoda Новый OctaviaSkoda OctaviaSkoda Octavia 2Skoda Octavia 3Skoda Octavia RSSkoda RapidSkoda RoomsterSkoda ScalaSkoda SpacebackSkoda SuperbSkoda Superb 2Skoda Superb 3Skoda Superb3Skoda Yeti

Выберите модель Skoda Rapid 1.2 TSiSkoda Rapid 1.2iSkoda Rapid 1.4 TDI CRSkoda Rapid 1.4 TSISkoda Rapid 1.5 TDI CRSkoda Rapid 1.6 TDI CR

Выбрать двигатель Bosch EDC17C64 04L906021EG 04L907309E 1821 Файлы настройки ECUBosch EDC17C64 04L906021E03 файлы тюнинга ECU 03BOSCH EDC17C64 04L906021EG03B03 ECU2903 ECU2901 ECU03E03E03E03E03E03E04903 03L906023LK SM2G0M0000000 Файлы настройки блока управления Siemens PCR2.1 03L906023QE 03L906023LK SM2G0M0000000 Файлы настройки блока управления Siemens / Continental PCR2.1 03L906023LK 03L906023LM SM2G0P2000000 Файлы настройки блока управления Siemens / Continental PCR2.1 03L906023LM 03L906023LK SM2G0M0000000 ECU тюнинг filesSiemens / Continental pCR2.1 03L906023LM 03L906023LK SM2G0M0000000 ECU тюнинг filesSiemens / Continental pCR2.1 03L906023NS SM2G0P3000000 тюнинг ECU filesSiemens / Continental pCR2.1 03L906023NS 03L906023LK SM2G0M0000000 ECU тюнинг filesSiemens / тюнинг filesSiemens Continental pCR2.1 03L906023PL 03L906023LK SM2G0M0000000 ECU / Continental PCR2.1 03L906023PL 03L906023LK SM2G0P2000000 Файлы настройки блока управления Siemens / Continental PCR2.1 03L906023QE 03L906023LK SM2G0P2000000 Файлы настройки блока управления Siemens / Continental PCR2.1 03L906023QJ 03L906023LK SM2G0M0000000 Файлы настройки ЭБУ Siemens / Continental PCR2.1 03L906023QJ 03L906023LK SM2G0P2000000 Файлы настройки ЭБУ

Skoda Rapid Performance Tune, Skoda

Подробности

Skoda Rapid — небольшой семейный автомобиль производства Skoda.

Переназначение производительности Rapid, произведенного с 2012 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите Rapid из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили более высокого диапазона.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.г. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать в себя следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *