Тюнинг для киа рио 4: Тюнинг Kia Rio 4 поколение

Содержание

Tuning Kia Rio 4

Автор Михаил На чтение 6 мин Просмотров 220 Опубликовано

Всем владельцам приходила идея изменить заводские характеристики автомобиля, совершенствуя внешний вид, технические настройки, мощность, звук и др.

Тюнинг Киа Рио 4 можно выполнить самому либо обратиться к профессионалам.

Рио на штампованных дисках с колпаками

Tuning салона Киа Рио 4

Салон Kia Rio 4

При решении произвести тюнинг салона автомобиля Киа Рио 4 сначала поймите конечную цель. Одни предпочтут улучшить дизайн, что возможно сделать самому и потребует небольших затрат. Другие решат кардинально изменить внешний вид салона и вложить много средств. А некоторые периодически обновляют интерьер, добавляя новые детали.

Виды работ по доработке салона:

  1. шумоизоляция – процедура по уменьшению шума при езде. На поверхности наклеивается изоляционная пленка, представляющая собой самоклеящуюся структуру из полимера с алюминиевой фольгой. В первую очередь обрабатывают днище, багажник, двери, потолок, арки. Часто процедура состоит из двух этапов: наклейка виброизоляции, сверху – звукоизоляции. Результат – минимизация шума дороги, резины, вибрации;
  2. замена ковриков;

    Коврики Kia Rio 4

  3. замена либо совершенствование рулевого колеса;
  4. улучшение приборной панели;
  5. перетяжка сидений и обшивки новым материалом;

    Перетяжка сидений

  6. замена накладок на педали, пороги, двери;

    Накладки на педали

  7. замена ручки коробки передач;

    Ручка КПП

  8. флокирование – добавление к дизайну разрезанного текстиля (флоков), что придаст салону бархатный вид.

При выполнении в Kia Rio 4 тюнинга салона помните:

  1. Изменение должно гармонировать с общим стилем салона.
  2. Применять лучше долговечные материалы. Иначе процесс будет бессмысленным.
  3. На доработку некоторых деталей уходит много времени и сил.

Чехлы

Незаменимая вещь в салоне – чехлы. Они продлевают срок эксплуатации сидений, преображают интерьер. Часто заменяются при тюнинге салона Киа Рио 4 на более качественные.

Чехлы Kia Rio 4

2 группы чехлов:

  1. Универсальные – подходят на любой автомобиль за счет пошива по общим лекалам.

    Универсальные чехлы для Киа

  2. Индивидуальные – шьются на модель под заказ. Они плотно прилегают к сидениям, повторяют рельеф. Изготавливаются из дорогого сырья. Это обуславливает высокую цену на такие чехлы.

    Индивидуальные чехлы

Материалы для пошива чехлов:

  1. Экокожа – безопасный для человека материал, представляющий собой хлопок, покрытый полиуретановой пленкой.

    Экокожа

Особенности:

  1. имеет дышащую структуру, при контакте с телом не вызывает неприятных ощущений;
  2. гипоаллергенна;
  3. устойчивая к солнечным лучам, не нагревается сильно;
  4. устойчивая к воде и моющим средствам.

Велюр – доступный и приятный на ощупь материал. Летом не нагревается на солнце, зимой сильно не охлаждается. Однако имеет несколько недостатков:

  1. быстро загрязняется и требует постоянной очистки;
  2. недолговечность – быстро образуются складки, стёртости, что приводит чехлы в негодность.

Велюр — популярный материал чехлов для тюнинга Kia Rio 4.

Кожа – дорогой материал. Покупая кожаные чехлы выбирайте лучшие.

Также применяются винил, жаккард, алькантара и другие.

Алькантара

Тюнинг внешности Kia Rio 4

Тюнинг кузова Киа Рио 4 чаще проводится для улучшения внешности. Но могут также вноситься изменения, которые приводят к улучшению хода .

Внешний тюнинг

Владелец вправе доработать любые внешние элементы авто: стекла, крышу, ручки и т.д. В любом случае, это станет заметно окружающим и предаст автомобилю индивидуальность.

Доработка оптики

Передняя оптика

Тюнинг фар в Киа Рио 4 – частая доработка в автомобиле. Помимо вида, улучшается видимость ночью.

Но перед модернизацией фар, необходимо удостовериться, не изменятся ли характеристики в сторону запретных, среди которых ослепление водителей, движущихся навстречу.

Задняя оптика

Обвес для Киа Рио 4

При решении провести тюнинг в Kia Rio 4 хорошим решением будет замена обвеса. Кому-то будет достаточно добавить новый спойлер, заменить воздухозаборники, а кто-то решится на замену капота. Важно выбрать материал, из которого эти детали будут изготовлены: стеклопластик, полиуретан, ABS, углепластик и др. Остановимся на стеклопластике и полиуретане.

Обвес

Стеклопластик – недорогое сырьё, простое в обработке, хорошо окрашиваемое и стойкое к перепаду температуры. Однако жесткое, что неудобно на практике – наезд на бордюр или слабое касание приведет к разрушению. Характерны низкая четкость конфигурации и подгонки.

Полиуретан – популярный материал для замены обвеса на Киа Рио 4. Однако он не дешевый, поэтому детали из него дороги. Но цена стоит того, элементы плотно становятся на Kia Rio и им не страшны слабые удары. Недостаток – вес, что исключает производство деталей на спортивные авто.

Обвес Kia Rio 4

Лучше выбрать обвес для Киа Рио 4 поколения известной компании, например yuroltuning.ru. Это будет гарантией высокого качества, но и цена не будет низкой.

Колесные

диски

Рио в стоковом исполнении (для простых комплектаций), штампованные диски с колпаками

В процессе тюнинга Киа Рио 4 выбирая диски внимательно отнеситесь к:

  1. — типу дисков;
  2. — ширине;
  3. — диаметру;
  4. — вылету;
  5. — количеству крепежных деталей, их расположению, диаметру и форме;
  6. — диаметру ступичного отверстия.

Типы дисков:

  1. Штампованные диски– диски, установленные производителями на бюджетные автомобили с базовыми комплектациями.

    Штампованные диски

  2. Кованые диски – самый дорогой тип дисков.

    Кованые диски

  3. Литые диски – наиболее популярные. Делают из алюминия. При тюнинге Kia Rio 4 владелец легко выберет дизайн. Из недостатков – высокая цена и маленькая ремонтопригодность: при сильном ударе они лопнут.

    Литые диски

Видео





 

Чип тюнинг Kia Rio 4

Телефон в г. Казань:
+7 917 931 26 62

Мощность: 123 >> 140 лс

Выполненные работы:

1. Чип тюнинг (программное увеличение мощности + евро2)
2. Удаление катализатора

В нашем автотехцентре «Чиппоинт» на Kia Rio 4 вы можете выполнить следующие процедуры:
— Убрать катализатор
— Заменить катализатор на пламегаситель
— Отключить катализатор программно (евро2 прошивка)
— Программно повысить мощность и крутящий момент

Владелец автомобиля Kia Rio 4 2017 г.в. c атмосферным бензиновым двигателем мощностью 123 сил обратился к нам с целью убрать катализатор, так как на марке Kia он может разрушиться даже на малых пробегах и пыль от керамики может засосать в двигатель. Данная процедура делается в 2 этапа:

1. Чип тюнинг Kia Rio 4

Если ваша цель — мощность. Можно ограничиться только программным увеличением мощности и крутящего момента. Благодаря чип тюнингу автомобиль становится резвее, легче идет на обгон, улучшается отклик педали газа, переключения АКПП становятся плавнее, а также уходит вибрация на холостом ходу.
При удалении катализатора помимо повышения мощности мы отключаем контроль по катализатору (евро2 прошивка). Мы также даем гарантию 10 лет на исправную работу автомобиля после удаления катализатора.

2. Удаление катализатора Kia Rio 4

В зависимости от ваших пожеланий у нас вы можете либо удалить катализатор, либо заменить его на пламегаситель. Если же вы затрудняетесь в выборе правильного решения, то наши мастера вам подскажут самый оптимальный для вас способ. Удаление катализатора происходит следующим образом: снимается выпускной коллектор, удаляется катализатор, если требуется вваривается пламегаситель, устанавливается все на место и проверяется на герметичность.

Влияет ли чип тюнинг на гарантию дилера?

Нет, дилер не сможет выявить чип тюнинг.
Мы не используем «балванки» с интернета. При выполнении чип тюнинга мы вычитываем вашу заводскую программу и работаем именно с ней, тем самым сохраняются все заводские идентификаторы. Сам же процесс чип тюнинга мы выполняет через разъем OBDII (без разбора блока).

Влияет ли удаление катализатора на гарантию дилера?

Нет. Всю работу мы выполняем крайне аккуратно и следов демонтажа и удаления катализатора просто не будет.

Гарантия — 10 лет
Время в работе — 2-3 часа

Телефон в г. Казань:
+7 917 931 26 62

Идеи для тюнинга Киа Рио своими руками

Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы.

Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам:

  • не удовлетворяет унылый вид внешнего оформления;
  • не нравится обвес кузова, диски, дизайн фар, а также аэрография;
  • не комфортный и не привлекательный салон;
  • не устраивают те или иные технические параметры и т.д.

Важно! Процедуре тюнинга зачастую подвергают лишь те автомобили, у которых истекли сроки гарантии. В противном случае переоснащение машины может стать причиной прекращения гарантии.

Тем не менее, существует возможность осуществления улучшений авто у официальных дилеров с помощью разрешенных производителями, как процедур, так и деталей тюнинга.

Начинать нужно со стайлинга    

Прежде чем приступить к процедуре тюнинга Киа Рио следует иметь в виду, что начинать обновление или модернизацию корейца нужно с внешности. Специалисты рекомендуют последовательность тюнинга в следующем виде:

  1. Осуществления внешних обновлений или стайлинг.
  2. Улучшения опций салона.
  3. И, делая те или иные изменения и доработки технических характеристик.

Среди авто обывателей существуют разногласия по поводу предназначения тюнинга. При этом одни считают, что главное в этой процедуре – это создание яркой и неповторимой стилистики, как внешности, так и салона авто с целью привлечения внимания (в виде зависти!), скажем так, соседей по гаражу.

А другие – уверены в том, что главной целью тюнинга является улучшение, как качественных характеристик экономичности, так и силовых, а, значит, и динамических параметров автомашины.

Однако мнение японского «гуру» по тюнингу, а именно Мишуруми Нарато подтверждает, что правы, как одни, так и другие, потому что внешний вид авто не будет иметь значения, если машина не будет обладать силой и мощью.

И напротив, силовые качества являются бесполезными опциями, если внешность и салон авто не завораживают взгляды (не возбуждает чувство зависти!) у обычных людей (соседей по гаражу).

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

 

Изменение внешности авто

Наибольшей востребованностью для стайлинга КИА РИО пользуются такие аксессуары изменения внешности, как:

  • радиаторная решетка;
  • бампера и на них обвес в виде накладок;
  • противотуманки. Тюнинг фар или оптика является, вероятно, наиболее распространенным стайлингом Киа Рио;
  • спойлер и прочие элементы тюнинга корейского авто.

Также внешним тюнингом являются различные рисунки, нанесенные способом аэрографии, оформление рельефных поверхностей, полировка, изменение цвета и прочие изменения внешности, которые наиболее предпочтительны у владельцев Киа Рио   

Что касается покраски, то этот вид стайлинга имеет свои особенности в том, что это, во-первых, трудоемкий и, во-вторых, многоэтапный процесс:

  1. Подготовки авто, которая заключается в демонтаже всех навесных элементов, фар и прочей оптики. Осуществить демонтаж обивки салона, а также стекол.
  2. Подготовки окрасочных поверхностей в виде их очистки, зачистки, мойки, обезжиривания и полировки.
  3. Грунтовка и шпаклевка. Этот этап предусматривает защиту кузова от коррозии и выравнивания его поверхности.
  4. Окрашивание. Процедура состоит из 2-3 кратного нанесения слоев краски. Сушки с помощью специальных термических ламп. Нанесение лака для закрепления защитных свойств краски.
  5. Полировка, является последним этапом окраски, которая осуществляется с помощью шлифовального инструмента, а также специальной жидкости.

    Читайте также

    Габаритные размеры Киа Рио
    Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…

     

Тюнинг интерьера

Что касается тюнинга салона, как, впрочем, и стайлинг, не следует осуществлять самостоятельно – это работа для настоящих профессионалов, которые обладают, во-первых, мастерством на основе опыта. И, во-вторых, имеют в своем распоряжении профессиональную оснастку для обновления салона для осуществления процедур:

  • либо перетяжки кресел, или их замены, например, на спортивный тип;
  • либо перетяжки обивки или ее замены на кожаный или другой материал. Например, оснастить водительский подлокотник специальной вставкой;
  • осуществления шумовой и вибрационной изоляции с помощью установления более качественной, чем заводская «шумка».

Молодежный тюнинг салона предусматривает обновление подсветки с помощью, как простых, так более и сложных манипуляций:

  • замены плафона салонного освещения;
  • замена штатного сигнала и доп внешнего освещения;
  • установки дополнительного света вдоль обивки крыши;
  • подсветки ног водителя, а также штурмана;
  • других опций освещения с широким выбором цветовой гаммы, а также выбором тех или иных элементов LED-подсветки.

Технический тюнинг двигателя

Наиболее распространенной процедурой технического тюнинга является прошивка драйверов управления движком, получившая название чип-тюнинга.  Есть два непримиримых мнения насчет модернизации движка.

Сторонники обновления силовой установки КИА РИО 1.6 приводят такой пример улучшения технических и эксплуатационных ее параметров в виде:

  • повышения мощности со 112 до 122 конских сил;
  • увеличения усилий вращения со 146 и до 161 Нм;
  • улучшения чуткости движка на педаль газа;
  • плавного набора тяги;
  • комфортности управления оборотами движка.   

Что касается противников прошивки, то они аргументируют пагубность такой процедуры:

  • увеличением расхода горючего;
  • повышенным износом нагруженных деталей;
  • снижением ресурса движка.

Относительно расхода топлива оппоненты возражают, что в результате доработки движка действительно растет удельный расход топлива, но на единицу мощности, а отнюдь не на дистанцию пробега. Что, в общем-то, далеко не совсем одно и то же.

Читайте также

Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…

 

Варианты чип-тюнинга для мотора

Относительно вариаций прошивки программ управления режимами движка или чип-тюнинга существуют такие способы этой процедуры, как:

  • установка некоего сублимированного компьютерного оборудования с целью изменений, как входных, так и выходных команд управления движком;
  • изменение штатных установочных параметров драйверов управления мотора;
  • редактирование программного обеспечения движка с помощью специальных графических редакторов.

Читайте также

Какой двигатель стоит на Киа Рио
После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на…

 

Доработка трансмиссии и тормозов

Модернизация трансмиссии КИА РИО может затрагивать такие ее элементы, как:

  • сцепления. С помощью улучшения эксплуатационных характеристик деталей сцепления;
  • КПП. С помощью замены коробки «автомата» на «механику» и наоборот;
  • Шестерни КПП. Замена шестерен для увеличения или уменьшения передаточного отношения коробки.

Относительно модернизации подвески Киа Рио, то это такие манипуляции, как:

  • установка либо более жестких, или, напротив, более мягких пружин;
  • замена или установка элементов поперечной стабилизации;
  • увеличение или снижение дорожного просвета;
  • установка пневматической подвески с возможностью регулировки клиренса с водительского места.

Что касается тюнинга тормозов, то это установка тормозных кремниевых колодок, суппортов, использовать диски повышенного, как диаметра, так и толщины. Следует иметь в виду, что модернизация тормозов должна предшествовать модернизации силовой установки. 

Читайте также

Колесные параметры Киа Рио: размеры дисков и шин
Самое важное, что следует учесть по поводу того, какие шины можно менять на авто, если штатная резина имеет предельный износ – это, что типаж колес зависит от годов производства и модификаций этих…

 

В качестве итогов

Планируя тюнинг КИА РИО, каждый из автомобилистов должен сделать трезвую формулировку задач, оценку собственных возможностей для реализации тех или иных процедур модернизации, как седана, так и хэтчбека. Потому, что в результате неудачного акцентирования задач модернизации, даже при максимальных вложениях результаты тюнинга могут не оправдать ожиданий.

Если модернизацией считать газовые упоры на капоте вместо «кочерги», то это одно, и совсем другое – это чип-тюнинг, результат которого может иметь иногда неожиданные последствия.

Например, даже далекий от знаний в автомобильной технике человек понимает, что для того, чтобы увеличить мощность движка, нужно обязательно повышать потребление горючего. Иного результата просто не может быть.

Чип-тюнинг Киа Рио 1.6 123 л. с. автомат и механика, тюнинг двигателя 1.4

Часто водителям не хватает мощности мотора. Нет, дело не в том, что он слабеет, а просто недостает “сил” во время нажатия педали газа. В таком случае автовладельцы обычно производят тюнинг двигателя. Не являются исключением обладатели Киа Рио 3 и других поколений. Наиболее популярным считается чип тюнинг Kia Rio.

На самом деле, мощность двигателя Киа Рио с заводской прошивкой – 123 л.с. На стартовых настройках мотор в состоянии разогнать автомобиль до 195 км/ч, потребляя 8 литров топлива на сто километров во время движения в городском потоке, а двигатель объемом 1.4 – еще меньше. Чип-тюнинг Киа Рио считается одной из разновидностей апгрейда мотора. Такой способ подразумевает большие затраты, поэтому многие не соглашаются на него и ограничиваются изменением выхлопной системы и установкой нулевого фильтра. Реже обновляются валы и поршневая группа. Но после того как будет произведен чип-тюнинг на Киа Рио, вам станут доступны лошадиные силы, скрытые двигателем.

Чип-тюнинг собственноручно

Конечно же, кроме установки прошивки на специализированных СТО, можно произвести работы самостоятельно, существенно сэкономив средства. Чтобы проделать процедуру самому, понадобится подготовить ноутбук (ОС Win XP), специальный провод (K-Line), инсталлятор (Combiloader), программу для редактирования прошивки (ChipExplorer) и саму прошивку (можно использовать Январь версии 1.2, а также Paulus).

Рекомендуется брать именно такие устройства и прошивки, обеспечивая работоспособность техники во время операции.

Все необходимое собрано – значит, пора найти сам блок управления перед началом проведения чип-тюнинга. Если ТС 2010-13-го года выпуска, блок на таком автомобиле с объемом мотора 1.4 находится на задней стенке бардачка. У более поздних моделей (вплоть до 2015 года) стоит искать устройство под рулевой колонкой.

Нашли блок – приступайте к прошивке автомобиля. Первым делом потребуется подключить адаптер одним концом к оборудованию, а другим – к ноутбуку. Теперь надо установить редактор прошивок, затем подсоединить загрузчик посредством USB-порта к ноутбуку и ждать того момента, когда компьютер обнаружит устройство и выведет всю информацию о нем на монитор. Здесь нужно найти файл pdf, представляющий собой штатную прошивку Киа Рио 1.6.

Когда ноутбук обнаружит данные, понадобится открыть новую утилиту или подключить USB-накопитель с ней, вырезать информацию и вставить в папку, где находится штатная прошивка. После завершения работы вы заметите, как замигает лампочка в загрузчике: прошивка начала устанавливаться в машину.

Во время процесса автомобиль будет глохнуть и заводиться несколько раз. Не беспокойтесь, все идет правильно.

Теперь надо дождаться, когда откроется редактор прошивок, где параметры двигателя настраиваются под себя. Этому моменту стоит уделить особое внимание, ведь мотор будет работать по таким установкам. Однако не подвергайте его предельным нагрузкам: ползунки должны находиться в пределах 60%, более не рекомендуется по той причине, что двигатель не выдержит пиковых показателей. Жмем «ОК» и ждем, пока завершится процесс. Затем потребуется запустить двигатель самостоятельно, подождать секунд 5-10 и заглушить его, отключить все провода и собрать панель обратно.

Эксплуатация

Спустя полчаса после установки прошивки двигатель 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, да и звук изменится: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также увеличится трафик воздушных потоков в магистралях практически в два раза. Любой человек заметит существенную разницу в работе двигателя после прошивки, независимо от того, механика это или автомат.

В завершение

Чип-тюнинг автомобиля существенно изменит показатели стандартного двигателя без особых обновлений конструкции мотора, но не нужно преувеличивать показатели и выжимать соки.

При работе на максимальных параметрах движок быстро изнашивается, и в скором времени потребуется производить капитальный ремонт двигателя, который приведет к еще большим затратам.

Конечно же, если вы перед чип-тюнингом заменили поршневую группу и валы, можно нагрузить больше, но лучше сделать это с запасом.

с турбонаддувом и тюнингом Автор: Дэн

Этот 4-дверный седан Kia Rio с турбонаддувом — просто зрелище!

Передайте большой привет Дэну, еще одному страстному владельцу автомобиля Kia, которого мы представляем на сайте theKEEA.com !

Он приехал из Канады, и он владелец этого быстрого и яростного седана Kia Rio 2004 года выпуска.

Есть много чего узнать о его крутой поездке, так что давайте приступим к делу. Приятного чтения интервью!

2004 Киа Рио турбина

1.Как долго вы владеете своим Rio?
— с августа 2004 г.

2. Какие автомобили у вас были раньше?
— Chrysler Lebaron Turbo 1990 г.) сильно модифицированный) Suzuki Sidekick 1990 г. (слегка модифицированный)

3. Честно говоря, каковы были ваши намерения, когда вы покупали свой Rio?
— Мне нужен был ежедневный водитель, поэтому я не водил Lebaron все время.

4. В двух словах опишите стиль вашего Рио?
— Что касается Rio, я решил, что мне нужно, чтобы внешний вид был очень вкусным.Во многом это личный вкус, если я вижу что-то, что мне нравится, я стараюсь работать с идеей. Если это выглядит хорошо, то остается, если нет, то я пробую что-то другое.

5. Что вам больше всего нравится в Рио?
— Власть.

6. Что вам в этом не нравится?
— Ну, у него были все типичные проблемы с дешевыми корейскими автомобилями, погремушки, шум ветра и т. Д., Но я медленно исправляю эти вещи по крупицам.

7. Что делает ваш Rio уникальным?
— Ну, для начала, это 1 из 500 Канадских тюнеров * Пакет *, что делает его редким.Добавьте турбо и внешний вид, и он стал уникальным.

8. Какие аксессуары вы уже установили?
-Двигатель:
1,6 Rio Блок расточен на 40 над (1,7 л)
Mazda B6-ZE Кривошип
Штоки Mazda BP
Кованые поршни 10 мм
Степень сжатия 9: 1
Шпильки головки ARP
Основные болты ARP
Шпильки стержня ARP
Головка блока цилиндров с отверстиями и полировка.
Впускной коллектор с отверстиями и прокладками.
MT-Engineering Шкив кривошипа понижающей передачи
MT-Engineering GT28R комплект турбонагнетателя @ 20 фунтов на кв. Дюйм
MT-Engineering MT-375 Кулачки
Edelbrock Приводная труба с раздельным турбонаддувом
Edelbrock Впускная труба турбины 3 дюйма Портированная головка и согласованный впускной канал
MT-Engineering Автономное управление подачей топлива и искры
Встроенный контроллер наддува Buick GN
Встроенный ступенчатый впрыск топлива
Муфта сцепления 3-й ступени
2-1 / 4 турбонаддув с обратным выхлопом с глушителем Magnaflow
Заполненные полиуретановые опоры двигателя

Подвеска:
Intrax Springs
Колеса Katana 17 ″
Falken ZE-912 205 / 40R17

Интерьер:
Short Throw Shifter
Custom Carbon Fiber Gauge P anel

Экстерьер:
Kia Canada Tuner Package
Кузов Соответствующие фары

И этот список можно продолжать.

9. Что дальше?
— Большие передние диски, 4-поршневые суппорты, преобразование заднего диска, новое сцепление, ремонт наддува, продувочный клапан HKS SSQV, увеличенный передний промежуточный охладитель, турбо-коллектор с гидрораспределителем и выхлоп 3 дюйма, если его можно вклинить .

10. Кто помог вам доработать свой Rio?
— Мне очень помог Мэтт из MT-Engineering, мы потратили много времени на проектирование и изготовление деталей для Rio и некоторых других.
11. Продукцией какой тюнинговой компании вы пользовались до сих пор?
-MT-Engineering, Турбокомпрессоры Garrett, устройства PLX, Megasquirt EFI, KFX Performance, сцепления сцепления

12. Как бы вы оценили свой автомобиль; по шкале от 1 до 10?
— Лично я бы дал около 8,5.

13. Как бы вы прокачивали свою поездку, если бы у вас не было ограничений?
— В таком виде пока нет никаких ограничений.

14. Что люди говорят о вашем седане Kia Rio?
— Кому-то это нравится, кому-то это не нравится.Многие удивляются тому, что это Рио.

15. Что бы вы посоветовали владельцам Kia, которые в будущем могут захотеть модифицировать свои автомобили?
— Исследования и разработки. Хонды не получили тот рынок запасных частей, который они имеют сейчас, потому что ничего не предприняли. Вы должны быть готовы получить то, что хотите. Если кто-то не продает то, что вы хотите для своего Kia, сделайте это или найдите того, кто это продаст. Вы должны быть лидером, а не последователем. Если вы последователь, ничего не получится.. Если вы лидер, у вас будет желание что-то с этим сделать.

16. Видите ли вы себя владельцем Kia в будущем?
— Я наблюдал за новой Soul, которая появится этой осенью … Я посмотрю, что произойдет, когда она появится в выставочных залах.

Спасибо за честные ответы, Дэн. Наслаждайтесь поездкой на Kia!

Фотографии тюнинга 5-дверного хэтчбека Kia Rio + модификации

Наш последний владелец Kia, Крис, никогда не имел собственного автомобиля до того, как приобрел свой Kia Rio5 в ноябре 2012 года.

Он много слышал о Kia и о том, как они пытались увести бренд от дешевой альтернативы более крупным брендам.

Крис говорит, что он был приятно удивлен качеством и беспроблемностью работы его Rio5.

Он также говорит, что подавляющее большинство людей хвалят его поездку, когда видят ее, причем дамы особенно восхищаются ее красотой. Многие на самом деле принимают его 5-дверный хэтчбек Kia Rio за VW Golf.

Насколько Крис был доволен тем, как машина выглядела с первого дня, он всегда знал, что в ее будущем будут модификации.

Он верит в то, что каждый автомобиль должен выглядеть «в самый раз», что, по его мнению, поможет добавить положительных качеств, которые он уже привносит в нашу таблицу. Среди них тот факт, что на Rio5 невероятно весело водить, в то время как в основном он потребляет бензин со скоростью около 30-35 миль на галлон.

Крис уже внес в машину несколько модификаций, но предположил, что на самом деле он только начинает.

Он внес такие изменения, как преобразование светодиодов, плоскую черную крышу в сочетании с белым кузовом, кастомную выхлопную систему, пружины Storm, Neuspeed SRI и SFR flash / custom dyno tune.

Пункты, которые все еще находятся в списке желаемых модификаций, включают нестандартный выхлоп из задней части выпускного коллектора, последнюю настройку, подвеску подушки безопасности, фары проектора, противотуманные фары, нестандартную световую планку за решеткой, кожаные сиденья Veloster, короткий переключатель передач и плоская белая краска.

Kia Rio 5-Door Hatchback Технические характеристики

  • Год выпуска: 2012
  • Уровень отделки салона: LX
  • Двигатель: 1.6L, 4-цилиндровый
  • Размер шин: 205 / 45-17
  • Средний миль на галлон: 33-35 миль на галлон летом и 27-30 миль на галлон зимой (зимние шины)
  • миль на данный момент: 35000 миль

Владение Kia Интервью с Крисом

1. Расскажите нам что-нибудь о своем опыте владения автомобилем Kia?

Мой Rio5 2012 года — мой первый автомобиль, который я купил совершенно новым. Поскольку я компания, все еще работающая над своей репутацией, и дешевый автомобиль, я очень доволен качеством и отсутствием проблем, которые могут потребовать посещения автосалона.

2. Что другие люди говорят о вашей поездке?

9 из 10 человек хвалят мою машину, которая стоит прямо сейчас. Многие смотрят, люди пытаются понять, что это такое. Многие думают, что это Гольф или Импреза. Многие женщины думают, что это «мило».

3. Как давно вы владеете своим Rio5?

Я купил свой Kia Rio5 в ноябре 2012 года.

4. Честно говоря, каковы были ваши намерения, когда вы покупали свою Kia?

Я знал, что собираюсь переделать машину по своему вкусу.У каждой машины есть «правильный» вид, что-то, что работает правильно. Мне понравился белый и черный два тона, и я просто все время пытался делать разные вещи.

5. Что вам больше всего нравится в вашей машине?

Мне нравится экономия топлива и тот факт, что по-прежнему довольно весело ездить по городу и дорогам категории B, и что я все еще могу получить 30-35 миль на галлон на каждый бак.

6. Что делает вашу поездку уникальной?

Посмотрите на машину 😉

7.Какие аксессуары вы уже установили / есть ли у вас планы на будущее?

Список текущих модификаций:

  • Neuspeed SRI
  • кастомный выхлоп
  • SFR flash / custom dyno tune
  • Storm springs
  • Drag wheel and Nitto tyres
  • все тонированное преобразование
  • amp setup
  • плоская черная крыша

Будущие модификации : полностью кастомный выхлоп из задней части выпускного коллектора, последняя доработка, подвеска подушки безопасности, фары проектора, противотуманные фары, кастомная световая планка за решеткой, кожаные сиденья Veloster, короткий переключатель, плоская белая краска.

Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Kia Rio III (UB) 1.4 CRDi (66KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Двухлетняя гарантия на изделие

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной защиты всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Шон Флиндалл: 2016 Kia Rio

Шон Флиндалл хотел погрузиться в сцену KDM, но он также хотел сделать это уникальным способом, который соответствовал бы его индивидуальности и стилю. Выбрав Kia Rio LX + 2016 года, он был мотивирован популярностью ниши KDM на автомобильной сцене и начал превращать свой компактный корейский хэтчбек в уникальный автомобиль.

Владелец: Шон Флиндалл
Расположение: Порт-Хоуп, ON
Автомобиль: 2016 Kia Rio LX +
Мощность: 138 л.с.
Клуб: StaticLows

СОЦИАЛЬНЫЙ

Facebook: Шон Флиндалл
Instagram: @staticlows

Фотография Шона Флиндалла, @spokephotos.

ДВИГАТЕЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • AF Динамический впуск холодного воздуха
  • Иридиевые пробки NGK
  • Маслоуловитель Spec D
  • Комплект шлангов радиатора тюнера KDM
  • Прокладка дроссельной заслонки тюнера KDM
  • Карбоновый чехол Evilla Motorsports Rad Cover
  • Крышка двигателя с карбоновым гидрораспределителем
  • Крышка реле ближнего света с угольным газом
  • Хромированные болты крыла / отсека
  • Голубое свечение моторного отсека
  • Радиатор SickSpeed ​​и масляная крышка
  • Рожки SickSpeed ​​

ВЫХЛОПНАЯ

  • Evilla Motorsports Средняя труба без катушки
  • Evilla Motorsports Magnaflow Axel-Back Выхлопная труба

ЭЛЕКТРОНИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • Вольтметр
  • Датчик температуры масла
  • Датчик давления масла

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • JNC 034 20+ Колеса
  • Хромированные ушки для тюнера RTX
  • Шины Nexen SU1 N’Fera 195/45/16
  • Металлические пурпурные суппорты

ТОРМОЗА

  • DBC SS Просверленные роторы
  • DBC Тормозные колодки

ШАССИ И ПОДВЕСКА

  • Распорка стойки Evilla Motorsports
  • Evilla Motorsports Нижняя внутренняя распорка люка
  • Торсионная балка Evilla Motorsports
  • Evilla Motorsports Mid Interior Люк
  • Койловеры Wasp Racing
  • Снятые задние ошейники / насесты (задние)
  • Комплект болтов для развала колес Megan Racing

НАРУЖНЫЙ

  • Атласный пурпурный металлик Avery
  • Губа переднего сплиттера
  • Опорные стержни разделителя
  • Боковые разветвители
  • Задний диффузор
  • Задний спойлер
  • Передний буксирный крюк
  • Эмблемы Carbon K
  • Послепродажные корейские фары
  • Светодиодный преобразователь
  • Тонированные задние фонари / Третий тормоз / отражатели
  • Короткая антенна VMS
  • Проставки для капота 1 дюйм
  • Удаление переднего и заднего дворников
  • Вентиляционные отверстия в заднем стекле
  • Передние крылья с роликом / снятием
  • Задние крылья на роликах

ОСВЕЩЕНИЕ

  • Послепродажные корейские фары

ИНТЕРЬЕР

  • Cipher Auto Seats
  • Cipher Auto 4-точечные ремни
  • Кронштейны сиденья по индивидуальному заказу
  • Панель ремня безопасности Cipher Auto
  • Рулевое колесо DND Performance
  • Ручка переключения койловера DND Performance
  • Ручка-сердце Цурикавы
  • Педали из углеродного волокна / серебра
  • Ботинки переключения передач Galaxy Wrapped Shifter
  • Галактические окутанные столбы
  • Накидка на потолок Galaxy Wrapped
  • Комплект головного устройства с двойным DIN матовым черным цветом
  • Удалить заднее сиденье
  • Фальш-задний пол, завернутый в черную ткань
  • Стойка усилителя в нише запасного колеса
  • 5- панельное зеркало подмигивания
  • Преобразование светодиодной лампы
  • 3-х ступенчатый приборный щиток

АУДИО И МУЛЬТИМЕДИА

  • Головное устройство Sony Double Din
  • MTX Thunder Pro Audio 6.5-дюймовые компонентные динамики
  • MTX Thunder Pro 6,5-дюймовые 3-полосные средние динамики
  • Сабвуферы MTX Thunder Pro2 10 дюймов (2)
  • Корпус перевернутого сабвуфера Bassworx
  • Усилитель Kenwood, 1800 Вт
  • Комплект усилителя мощностью 1800 Вт

ИЗБРАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ

«Честно говоря, у меня нет конкретной любимой модификации, мне просто нравится общий вид Static Rio и то, как все сочетается, чтобы завершить мое видение.Еще одна любимая часть этого проекта — люди, которых я встретил, которые помогли довести машину до того места, где она находится сегодня! »

БУДУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Новый цвет упаковки
  • Светодиодные задние фонари
  • Крыло с люком
  • Boost, или N / A rebuild, ECU tune
  • Более агрессивная установка колеса / стойки

СПОНСОРЫ

  • Оптимальное обертывание
  • Evilla Motorsports
  • Автоматический шифр

Чиптюнинг Киа Рио 1

.4 CRDI 90 л.с. [66 кВт]

Chiptuning

Kia Rio 1.4 CRDI 90 л.с. [66 кВт]

Chiptuning
Kia Rio 1.4 CRDI 90 л.с. [66 кВт] Italian Speed, единственный дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

    63

Ниже вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

Шаг 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.

Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

Сила у вас под рукой

Беспроводное дистанционное управление Вкл. / Выкл.

Беспроводное дистанционное управление с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.

Переключатель Вкл. / Выкл.

Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

2017 Kia Rio получит австралийскую модернизацию подвески

Абсолютно новый Kia Rio 2017 получил модернизацию подвески для австралийского рынка благодаря опыту бренда в области тюнинга и настойчивости в создании автомобиля, подходящего для рынка.

Kia Motors изначально предоставила австралийскому Rios более простую настройку амортизаторов подвески, но Kia Australia заставила завод оснастить Rio амортизаторами RS, которые позволяют улучшить настройку.

Поскольку первая партия Kia Rios четвертого поколения будет запущена только с 1,4-литровым двигателем, добавлены амортизаторы RS, которые, как ожидается, станут стандартными для более спортивного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, ожидаемого в июле следующего года. год — позволил местным властям лучше настроить новый городской автомобиль компании.

«Первоначально у нас были амортизаторы общего назначения, то есть для остального мира, а амортизаторы RS были связаны с 1,0-литровым турбонаддувом», — сказал сегодня CarAdvice глава отдела по связям с общественностью Kia Australia Кевин Хепуорт. Парижский автосалон.

«Но имея опыт работы с этими амортизаторами RS в Cerato, команда тюнинга знала, что они могут сделать с ними гораздо более полную работу, поэтому вопрос был задан им, и под давлением наших руководителей они согласились позволить нам иметь амортизаторы RS для настройки, — сказал Хепворт.

CarAdvice понимает, что Австралия становится единственным рынком, где 1,4-литровые модели оснащены более спортивными и регулируемыми амортизаторами.

Постоянные усилия Kia Australia по локализованному тюнингу в сочетании с ведущей в отрасли семилетней гарантией привели к устойчивому двузначному росту на австралийском рынке: ожидается, что в этом году бренд продаст более 40 000 автомобилей.

На вопрос, была ли настройка автомобилей для нашего рынка важным фактором для владельцев Kia, Хепворт сказал, что это дает бренду подлинную связь с австралийскими покупателями.

«Я думаю, что это невероятно важно, потому что мы можем отдать руку на сердце, автомобиль, настроенный для австралийского рынка», — сказал он.

«Это может не означать, что обычный водитель говорит« как это здорово », но это баланс между комфортом, производительностью и плавностью хода, и в этом их цель: не сделать из этого гоночный автомобиль, а получить баланс, который удобен в городе, и если вы хотите немного подтолкнуть его в сельской местности, это будет безопасно и сбалансировано для вас.”

Совершенно новый Rio появится в продаже в январе следующего года.

ПОДРОБНЕЕ: 2017 Kia Rio представит в стране Оз с тремя вариантами
БОЛЬШЕ: Подробное описание Kia Rio 2017

ПОДРОБНЕЕ: Kia Rio 2017 года представили перед австралийским дебютом
ПОДРОБНЕЕ: Новости Рио, обзоры, сравнения, видео и цены
ПОДРОБНЕЕ: все новости и обзоры Kia

2017 Kia Rio получит австралийскую модернизацию подвески

2008 Kia Rio Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Для такого маленького автомобиля Kia Rio 2008 года предлагает хорошее внутреннее пространство с использованием материалов, которые лучше, чем ожидалось.

Rio Kia вмещает пять человек, и «комфорт сиденья очень хорош для большинства типов телосложения, хотя водители ростом выше 6 футов могут нервничать после более чем часа за рулем», — говорит Эдмундс. Вдобавок, по словам Эдмундса, «пространство для головы на заднем сиденье немного тесновато для шестифуток», хотя места для ног «вполне достаточно, а высокая скамья обеспечивает хорошую поддержку бедер».

Однако некоторые обозреватели сочли, что пространство для ног является проблемой для пассажиров на заднем сиденье. Cars.com заявляет: «Пространство для ног даже в крайних положениях незначительно, когда переднее сиденье заметно сдвинуто назад»; кроме того, в Kia Rio «жесткая спинка заднего сиденья слишком наклонена для истинного комфорта».Келли Синяя книга соглашается, говоря, что «передние сиденья в Kia Rio просторны и удобны, но задние сиденья жесткие и чрезмерно откидываются». Но горе человеку в середине, предупреждает Келли Синяя книга, потому что «центральный пассажир переступает через туннель». И хотя складной подлокотник является стандартным для водителя Kia Rio 2008 года, Эдмундс «предпочел бы более традиционный ящик для центральной консоли, который обеспечивает эту функцию для обоих передних пассажиров вместе с удобным местом для хранения вещей».

По данным Cars.com: «Увеличенные внешние размеры приводят к большей вместимости салона Rio с пятью пассажирами. Объем багажника Kia Rio 2008 года составляет 11,9 кубических футов». С отделкой LX это расширяется, «благодаря складывающемуся заднему сиденью 60/40», — сообщает Kelley Blue Book, в которой также отмечается «слот на приборной панели, в который можно положить парковочный талон, а также крючок, на котором можно носить кошелек. » ConsumerGuide указывает, что заднее сиденье не лежит ровно; вместо этого «он лежит выше уровня пола багажника, а проем тесен». Другие проблемы с хранением включают освобождение, которое «неудобно расположено по направлению к центру сидений», и «петли крышки багажника погружаются в грузовое пространство.«

Когда доходит до отделки, Kia Rio получает неоднозначные отзывы. Согласно ConsumerGuide, «большинство поверхностей кабины изготовлено из твердого пластика, и о мягких поверхностях не может быть и речи». Однако они признают, что «Rio равняется некоторым более дорогим машинам по материалам и качеству сборки». Эдмундс говорит: «Качество материалов в целом выше среднего, хотя некоторые отделки салона не дотягивают до уровня Honda»; в частности, они жалуются на «дешевую пластиковую отделку».

Многие обозреватели консультировались с TheCarConnection.com обнаружил, что шум двигателя является проблемой для Rio Kia. В Kia Rio 2008 года двигатель может стать громким, когда он разгоняется до скорости автострады; после этого он становится плавным круизом. «Двигатель издает сильное гудение и рев при сильном нажатии», — жалуется Cars.com. Келли Синяя книга соглашается, но отмечает, что, хотя «двигатель серьезно гудит при ускорении, он хорошо затихает на скорости», а Эдмундс говорит, что «при 75 милях в час кабина бесшумна».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *