Тюнинг для hyundai solaris: Тюнинг Hyundai Solaris

Содержание

Чип тюнинг двигателя Хендай Солярис (Hyundai Solaris) в Москве — «PowerChip»

Этот корейский автомобиль пользуется популярностью у российских водителей. Однако у машин Hyundai есть свои недостатки. Несмотря на притязательную внешность, ходовые качества «корейца» не слишком хороши. Машине не хватает мощности и четкости переключения передач. Все эти проблемы способен решить чип-тюнинг «Солярис».

Управлять автомобилем после перенастройки ЭБУ становится гораздо комфортнее за счет повышения динамических характеристик, стабильного запуска при низких температурах и снижения расхода топлива. Кроме того, значительно повышается мощность, крутящий момент нарастает с низов, реакция педали газа становится острее. Машина без напряжения разгоняется на трассе для обгона. Дополнительно версии с автоматической коробкой передач переключают скорость более четко. Перепрограммирование системы управления решает проблему с неработающими датчиками. Возможно программное отключение датчика кислорода и клапана ЕГР, в результате чего ошибки электронного блока по низкой активности катализатора будут устранены.

Преимущества чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris

Чип-тюнинг двигателя Hyundai Solaris — это популярный тип работ по настройке режимов функционирования силовой установки. Данная процедура преследует цель улучшить характеристики мотора и скорректировать уровень расхода топлива.

Специалисты сервиса PowerChip считывают штатную прошивку, а далее создают на ее базе новую с улучшенными данными. Каков итог этой процедуры?

  • Увеличение мощности силовой установки Hyundai Solaris в пределах 10 % (зависит от типа агрегата, его состояния).
  • Повышение крутящего момента на 12 %.
  • Снижение уровня потребления топливной смеси.
  • Уменьшение токсичности выброса отработанных газов.

По окончании необходимых мероприятий специалисты PowerChip дают гарантию на 14 дней — в этот срок автовладелец может вернуться к штатным настройкам.

Работы по улучшению параметров двигателя Hyundai Solaris совместимы со всеми видами трансмиссий. Детально о сути и стоимости мероприятий вы узнаете, связавшись с менеджером.

* В таблице выше вы узнаете наши цены на процедуру чип-тюнинга «Солярис». Для этого выберите нужную модификацию из приведенного списка.

** Если в списке нет требуемой модификации, уточняйте возможность перенастройки блока ЭБУ двигателя по телефону.

Тюнинг Хендай Солярис хэтчбек: характеристики

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) — легковой автомобиль класса В, переднего привода, Южнокорейской компании Hyundai Motor. С мая 2011 производится в кузове хетчбэк. Hyundai Solaris hatchback является версией модели Accent 4-го поколения.

Предназначение тюнинга

Тюнинг — это искусство придавать одному автомобилю из тысячи одинаковых уникальности и индивидуальности. Это процесс усовершенствования автомобиля путем видоизменения внешнего и внутреннего вида покраской, заменами деталей и технического оборудования. Внешний тюнинг Hyundai Solaris hatchback — простой способ придать вашему автомобилю индивидуальности. Существует несколько направлений тюнинга:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

Хендай Солярис седан и Хендай Солярис хэтчбек — популярные автомобили в модельном ряду Хендай как в нашей стране, так и за рубежом. Но тюнинг не очень-то распространен среди владельцев этих автомобилей. Всего-то и нужно оснастить машину обвесами и Хендай Солярис седан уже выделяется.

Самый простой тюнинг — это установить передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло. Можно купить легкосплавные диски и, например, выделить свой автомобиль аэрографией — придать эксклюзивности своей «ласточке».

Виды тюнинга автомобилей

Внешний тюнинг автомобиля Хендай Солярис седан улучшает аэродинамические свойства, расход топлива сокращается. Внешний тюнинг — это замена решеток радиатора на оригинальные, накладки на бампер, штамповки на двери авто, стильные дневные ходовые огни, дефлекторы, спойлеры, светодиодные лампы и другое.

Это выделит автомобиль, придаст ему элегантности и изящности. Концепция получила название «струящихся линий». Внешний тюнинг не только модное направление дизайна, его можно отнести к функциональному средству модернизации авто. Внутренний тюнинг — замена руля, сидений, ручек, чехлов. Можно организовать в автомобиле бар или кинозал. Он обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Технический тюнинг Хендай Солярис улучшит мощность двигателя, тормозную систему и подвеску. Тюнинг Хендай Солярис седан подтверждает, что из бюджетного автомобиля можно сделать агрессивный и стильный болид. Если сделать монтаж спойлера на багажнике Hyundai Solaris sedan, это придаст автомобилю спортивности и стремительности.

Он будет казаться приземистее, если на пороги установить массивные пластиковые насадки с рельефными воздухозаборниками в задней части. А на задний бампер Hyundai Solaris sedan снизу установить накладку, опускающуюся почти до земли.

Хендай Солярис хетчбек отличается от Хендай Солярис седан размером решетки радиатора, она значительно меньше, на ней разместились хромированная полоса и шильник. Под решеткой располагается воздухозаборник, а по бокам — посадочные места для противотуманных фар, которые имеют продолговатую форму. Верхний край головной оптики ровный, остальные — круглые. Капот слегка покатый. На колесах диски из титана.

Нюансы тюнинга авто

Установку обвеса просто необходимо применять и устанавливать до покраски, чтобы на неокрашенные детали можно было просверлить необходимые крепежные окна и отверстия, а также элементы крепления поверхности сопряжения. И только потом можно отдать автомобиль на покраску.

При езде машину могут поцарапать камни, попасть в радиатор, поэтому, чтобы избежать подобных загрязнений и повреждений, устанавливают сетку с обратной стороны декоративной решетки радиатора или бампера. Внешне сетка незаметна, но надежно защищает от грязи, пыли и насекомых. А декоративная сетка не только защитит, но и придаст новый вид дизайну.

Тюнинг требует покраски кузова автомобиля. Например, детали обвеса красятся с применением особой технологии и специальных материалов. Пластиковые детали нельзя нагревать выше 40°С, поэтому используют специальные грунты и праймеры.

В тюнинге все нестандартные детали относятся к дополнительному оборудованию: обвесу, деталям силового обвеса и электрооборудованию. Например, установка и подключение TV-тюнера, TV-антенны и Bluetooth, также камеры, парктроников, видеорегистратора, антирадара и др. Винил — это оклейка оптики цветными светопропускающими пленками, тонировка задних фонарей, полная обработка кузова, имитация панорамной крыши, антихром, также оклейка салона и др.

Пошив салона возможен как частичный перешив сиденья, дверных карт, так и полный ― перешив торпедо, потолка, рулевого колеса, манжеток ручки переключения передач и стояночного тормоза.  К тюнингу автозвука относят установку и подключение передней и задней компонентной акустики. Можно покрасить диски. Для покраски колесных дисков используют порошковую окраску.

В качестве заключения

Тюнинг Hyundai Solaris — отличный способ улучшить внешние и технические характеристики автомобиля. Безопасную езду на дороге создает не только владелец автомобиля, но и тюнинг его транспортного средства, стильные бампера, агрессивные спойлеры и практичные пороги. Все детали для тюнинга Хендай изготавливаются из высокопрочных материалов, отчаются износостойкостью и надежностью.

Чаще всего тюнингуют аэродинамический рассекатель, спойлеры на крышке багажника и на заднем стекле, решетку с ходовыми огнями в бампере, решетку радиатора, вставки в задний бампер со светодиодами, накладки на пороги, передний бампер, фары, насадки на задний бампер, дефлекторы окон. Возможности фантазии и воображения не ограничены. Любой автомобиль можно превратить в «конфетку».

Чип тюнинг hyundai solaris — полезная информация

Довольно распространена ситуация, когда водитель не доволен мощностью и прочими параметрами двигателя своего авто. На этот случай изобрели процедуру чип-тюнинга, которая позволяет, не влезая и не разбирая само двигатель, значительно улучшить его технические характеристики.

В чем смысл чип-тюнинга и всегда ли он есть?

Двигатель не обладает мозгом, за исправную и логичную его работу отвечает программа блока управления. Чип-тюнинг – это перепрошивка последней, заключающаяся в смене устаревшей программы со слабыми техническими характеристиками на более эффективную и современную.

Но стоит помнить, что одной классной программой для блока управления невозможно сделать двигатель вашего авто новым, можно лишь повысить его определенные характеристики.

Перепрошивка блока управления будет наиболее эффективной для поддержанных авто среднего класса, например hyundai. Чип-тюнинг Hyundai стоит делать в сервисных центрах у компетентных специалистов.

Hyundai solaris после чип-тюнинга

Что происходит после чип-тюнинга рассмотрим на примере популярной марки машины Хюндай. Основные характеристики, меняющиеся после перепрошивки:

  • Ресурс. За изношенность мотора ответственность лежит на водителе. Чем резче он давит на педаль газа, тем ближе дорогостоящий капитальный ремонт. Плавная и спокойная езда – это мало того, что залог безопасность пассажиров, так еще и высокий срок эксплуатации двигателя. Часто можно видеть автомобиль одной и той же марки, примерно одинакового возраста, но с очень разными по степени изношенности моторами. Один из плюсов чип-тюнинга – это повышение компетентности водителя.
  • Расход топлива. Либо остается таким же, каким был до процедуры, либо несколько возрастает. Если мощность двигателя после чип-тюнинга увеличилась примерно на 20-30 %, то немного увеличится и расход топлива.

Также многих автолюбителей волнует вопрос: каковы гарантии?

Автоцентр в Долгопрудном дает полную гарантию исправности вашего авто после чип-тюнинга. Процедура перепрошивки давно перестала быть экзотической и приобрела массовый характер. Но все же стоит упомянуть три «опасных» момента:

  • Старый мотор. Иногда бывают ситуации, когда вашему авто поможет только новый двигатель;
  • Новая программа содержит ошибки. Редкий случай. Такая ситуация возникает, если автолюбитель обращается в подпольный салон к некомпетентным специалистам;
  • Автомобилист после чип-тюнинга обязан заботливо относится к своей машине: заправлять ее качественным бензином и отказаться от езды в стиле гонок.

Следуя этим правилам, вы сможете прочувствовать лишь положительные изменения после чип-тюнинга.

Какие автомобили не следует подвергать чип-тюнингу

В желании улучшить технические характеристики своих авто нашим согражданам нет равных. Только важно понимать, когда чип-тюнинг имеет смысл, а когда лучше накопить деньги на новый автомобиль.

Не следует подвергать чип-тюнингу:

  • Автомобили с пробегом более 90 тысяч км;
  • Автомобили с явными неисправностями или дефектами;
  • Автомобили со старым двигателем. Дополнительные нагрузки такому мотору противопоказанны, поскольку ведут к серьезным неисправностям и как следствие ремонту двигателя.

Чип-тюнинг – это интересный и творческий процесс, увеличивающий мощность двигателя за счет перепрошивки блока управления. Только подвергать такой процедуре свой автомобиль следует в специализированных автоцентрах.

Известен интересный случай, когда студент-программист решил самостоятельно осуществить чип-тюнинг своего авто. Как ни странно, но затея увенчалась успехом. Так что, если у вас есть знакомые-программисты, можете попросить поэкспериментировать с машиной. Только гарантий в таком случае нет никаких.

Качественный чип-тюнинг проводит наш автоцентр, обращайтесь!

Чип тюнинг автомобиля Hyundai Solaris — Хендай Солярис — Увеличение мощности двигателя — Перепрошивка ЭБУ



Поделиться страничкой с друзьями:

 

Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г. в.) 1.4L

6 000 P

4 000 P

ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г.в.) 1.6L

7 000 P

6 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 . Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужен 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора Соляриса 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «ЕВРО 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Внимание! На всех наших прошивках мы выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012. Процедура производится параллельно чип тюнингу. Кроме того внесено исправление в последнее программное обеспечение из бюллетеня. Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватному поведению холостого хода при сбросе оборотов на торможении т.е. просадка ниже оборотов холостого хода, после чего резкий подброс. Проявляется как на прогретом двигателе, так и в интервале прогревочных температур двигателя.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 


Контакты и схема проезда

Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Тюнинг двигателя Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Тюнинг двигателя Hyundai Solaris

О двигателях Hyundai Solaris

Автомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1. 6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.

Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.

Способы модернизации двигателя

  • Прошивка чипа ЭБУ — самый простой, дешевый и быстрый «тюнинг». Это увеличит мощность и позволит избавить от недоработок китайских двигателей. Помимо этого можно уменьшить расход топлива и увеличить предельную скорость автомобиля. Просто попробуйте и вы почувствуете разницу.
  • Установка «паука» 4-2-1 с выхлопом на трубе 51 мм в диаметре. Увеличить мощность и подхват на высоких оборотах.
  • Компрессор. Устанавливать на стандартную поршневую крайне не рекомендуется, ибо в скором времени просто сломается мотор. Тут либо нужно ставить две прокладки ГБЦ, либо новую кованную поршневую. Ковка стоит дорого, но это того стоит, так как она выдержит оптимальное давление компрессора и турбину. Рекомендуется, чтобы вместе с компрессором стоял и выхлоп на 51 мм. Тогда вместо стандартных 120 будет примерно 150 л.с.
  • Турбина. Дело стоит немалых денег и очень трудное. Для начала нужно либо приобрести подходящий турбоколлектор под турбину, либо сварить её самому. Интеркуллер, форсунки 440сс, маслоподачу на турбину, выхлоп трубы сделать 63мм в диаметре. Хорошо настроенная турбина выдаст более 180 лошадиных сил. Это очень солидно и удовлетворит любого водителя Hyundai Solaris.
  • Корректор педали акселератора. Полезное устройство, особенно если связать её с чип тюнингом. Благодаря данной модификации реакция педали газа заметно увеличится и уже с самых низких оборотов начнет активно набирать скорость.

К тюнингу двигателя стоит подходить достаточно осторожно и с умом. В противном случае, велика вероятность того, что в скором времени двигатель просто будет уничтожен.

Не забывайте о хорошем масле, о своевременной замене фильтров и нормальных дисках, тогда Ваш автомобиль будет заметно быстрее и «умнее».

admin

2017-04-18T01:02:31+03:00

Hyundai Solaris

— тюнинг подчеркнет индивидуальность

Каждому водителю хочется иметь качественную иномарку. Но не всем по карману иномарка. А осенью 2010 года в Москве был представлен Hyundai Solaris.

Характеристики автомобиля порадовали большинство автолюбителей. Во-первых, Hyundai Solaris максимально приближен к российским дорогам и климату, так как был специально разработан для этих целей. Он оснащен современным двигателем с 4 цилиндрами и системой впрыска.Расход топлива у этого двигателя невысокий, если он 1,4 МП, то на 100 км требуется всего 5,9 л, а у более мощного 1,6 МП — 6 л. Коробка передач — может быть 4-ступенчатый автомат, а может 5-ступенчатая механика. В автомобиле предусмотрен обогрев заднего стекла, передних сидений, зоны отдыха омывателей и боковых зеркал. Все это сделано с учетом российских зим, что невероятно радует наших автомобилистов.

Но больше всего порадовала стоимость базового Hyundai Solaris. Тюнинг можно добавить и потом.Цена была настолько приемлемой для наших покупателей, что автомобиль всего за год стал популярнее в продаже, чем наша бюджетная Lada Priora. Кто-то, таким образом, приобрел свою первую иномарку, кто-то — свою первую машину, и таксисты с удовольствием над ней работают. Солнечный Hyundai Solaris понравился даже нашим женщинам. Цветовая гамма автомобиля представлена ​​в широком диапазоне: от классического белого до перламутровых оттенков красного граната.

Некоторые водители рассматривают только техническую сторону автомобиля, а другие предпочитают особенный Hyundai Solaris.Тюнинг особенно популярен среди молодежи. Здесь не жалеют ни времени, ни денег. А для одних — машина не должна просто выделяться из «серой» массы, она должна «резать» всех остальных наповал. Для них не очень важно, какая марка автомобиля — Kia, Lada Priora или Hyundai Solaris. Тюнинг — вот что главное!

Чтобы машина чем-то отличалась от собратьев, примените всевозможные накладки на пороги, на воздуховоды, на ручки дверей, на педали, на крышку бензобака, а на фарах даже есть ресничные заплатки .Кроме того, устанавливаются различные спойлеры, декоративные сетки. Есть много пленок по оклейке задних и фар и по номерам, специальные рамки и тд и тд. Этот список можно перечислять бесконечно.

Понятно, что для персонализации любого товара нужно обращаться к профессионалам, это касается и Hyundai Solaris. Тюнинг предполагает не только использование каких-то дополнительных деталей, автомобиль должен быть стильным. И это далеко не каждый любитель-самоучка, особенно если речь идет об оригинальной покраске всей машины или отдельных деталей, либо нужен аэродинамический обвес.Ведь термин «тюнинг» означает не только изменение внешних данных. Это тоже доработка технических данных автомобиля (доработка тормозов, двигателя, подвески). Благодаря таким действиям улучшаются экономические показатели и динамические качества машины. Автомобиль становится мощнее, безопаснее и быстрее. А главное — подстраивается под своего хозяина, подчеркивает индивидуальность хозяина и становится его гордостью.

p>

«Солярис Хендай» — тюнинг своими руками / Paulturner-Mitchell.com

Легендарный корейский бюджетный «Hyundai Solaris», несмотря на свой небольшой «возраст», пользуется очень высоким спросом на азиатском и европейском рынках. В России считается одной из самых доступных иномарок. Как только Hyundai Solaris стал набирать обороты, производители тюнингованных запчастей сразу это учли и занялись разработкой юбок для этой модели. Теперь на прилавках можно увидеть множество различных запчастей, обвеса и оптики, которые превращают обычный корейский субкомпакт в настоящего покорителя городской стихии.И сегодня мы хотели бы поговорить о том, какие запчасти можно приобрести для этого автомобиля, и сколько они стоят.

«Солярис Хендай» — тюнинг с пластмассовым манекеном

Эти запчасти всегда востребованы у российских автолюбителей, ведь с их помощью можно превратить самую унылую машину в настоящий спорткар. И действительно, результат на лице (см. Фото 1). Это явно не «бюджетная», а дорогая машина с внушительным внешним видом. Превратите своего железного друга в такую ​​спортивную машину за 9-17 тысяч рублей.

Тюнинг фар

«Хендай Солярис» после установки нового обвеса можно успешно дополнить альтернативной оптикой. Теперь найти это в магазинах совсем не проблема, да и цена не «кусается» — комплект стоит от 12 до 17 тысяч рублей. Вообще альтернативная оптика для Соляриса означает блок фар с ДХО и ангельскими глазками, которым стали оснащать практически каждый престижный седан. Вид на такую ​​машину очень зрелищный, но об индивидуальности тут даже не говорить.

После установки в фары основного света, грех не вспомнить задние стоп-сигналы. Последние обеспечивают безопасность автомобиля, информируя о присутствии других участников движения. Однако если вы хотите, чтобы он был не просто стоп-сигналом, а объектом индивидуальности, вы можете установить альтернативные фары в задней части автомобиля Solaris Hyundai. Тюнинг задней оптики может стоить около 12 тысяч рублей. В этом случае лампы в блоке фары будут обеспечивать такую ​​же яркость свечения, как и его стандартные аналоги.

Установка спойлера на Solaris Handail

Тюнинг без спойлера — это не тюнинг. Этот элемент является обязательным атрибутом ценителей индивидуальности. Помимо прямой функции снижения аэродинамического сопротивления, он может сделать Hyundai Solaris самым ярким и спортивным автомобилем в городе. Приобрести этот товар можно по цене от 3 до 8 тысяч рублей.

Реснички на Solaris Handail

Тюнинг оптики удачно дополняют пластиковые реснички, окрашенные в цвет кузова.Они придадут фарам оригинальные

и к тому же не уменьшат проникновение светового луча на дорогу. Оптика останется такой же яркой, как и раньше, но форма ее будет уникальной.

Кроме того, можно произвести и тюнинг салона. «Хендай Солярис» может быть укомплектован новой магнитолой, сабвуфером, динамиками и кожухами. Этого достаточно, чтобы ваш «кореец» выглядел максимально эффектно, ярко и привлекательно.

Передние веки Брови Накладки на фары вар №2 Фигурка для Hyundai Solaris

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ на MV-Tuning.

Накладки на фары передние веки (наглазники) для Hyundai Solaris
2010, 2011, 2012, 2013

Все передние веки (накладки на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией MV-Tuning.
Фигурные веки, разработанные нашими специалистами специально для вашего Hyundai, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш Hyundai сможет выгодно отличаться от других автомобилей.

Веки от «MV-Tuning company»:

• Совершенно новый
• Комплект левой и правой крышек
• Изготовлен из качественного АБС-пластика
.
• Не требует доработки
• Иметь идеальную подгонку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и регулировки;
• Двойная лента 3M, не входящая в комплект данного списка.
• Легко крепится на фонарики на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками.
• Наклейте фонарики, используя двусторонний скотч 3M и грунтовку. НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛА.
• Подгонка и качество гарантировано
• Простота установки (см. Инструкцию по установке на нашем YouTube-канале) Товар не требует доработки автомобиля. Подходит идеально.

Веки — один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля.Накладки на фары считаются уникальным элементом оптики автомобильных обвесов, позволяющим придать автомобилю индивидуальность. Помимо эстетической функции, чехлы иногда предотвращают механические повреждения оптики (легкие автомобильные аварии, удары мелких камней).
* Качество детали не зависит от материала, из которого он изготовлен, оно зависит от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства.
Уведомление! Для крепления век необходимы скотч и праймер, которых нет в комплекте.Вы можете приобрести их за дополнительную плату.
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы более 14 лет. Мы хорошо известны в Восточной Европе, а теперь расширяемся на международный рынок.
Мы производители. Покупая у нас, вы не переплачиваете перекупщикам и избавляете себя от риска покупки некачественного товара!
Вы экономите время и деньги! Вы можете получить квалифицированную консультацию по любому производимому нами продукту, информацию о предварительной обработке и нанесении покрытий на детали, а также о доставке по всему миру.
Рекомендации по нанесению покрытия:

Перед нанесением покрытия на веко нанесите его на автомобиль, чтобы убедиться, что оно идеально прилегает. В кузовных мастерских были случаи повреждения пластиковой детали неправильным типом краски и высыхания при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60 ° С (140F).
Для наших изделий требуется только обычная автомобильная техника окраски: шлифовка, грунтовка, покрытие и прозрачное покрытие.

Детали серийного производства могут иметь небольшие поверхностные царапины, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки.

Легкая корректировка с помощью двустороннего скотча и праймера:

1. Обезжирьте места наклеивания на веках и головной оптике и нанесите праймер одноразовой салфеткой.
2. Наклеить на веки двусторонний скотч.
3. Осторожно отклейте часть защитной прокладки двустороннего скотча.
4. Приложите веко к оптике и вытащите лайнер, оставшийся при этом прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки обезжиривающим средством.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.

Пожалуйста, посмотрите видео-руководство по установке на нашем канале YouTube.
Посмотрите видео-руководство по установке

Hyundai Solaris tuning | Tuning-in.cz

— 19%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-001

Цена: 1 499 Kč Původně: 1 850

— 14%

SKLADEM

Kód

Цена: 1 598 Kč Původně: 1 850

— 14%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-0011233

Цена: 1 598 Kč Původně 85014 — 149 Kč 1 Код доступа: KOSAD-001124

Цена: 1 598 Kč Původně: 1850

— 14%

SKLADEM

Код zboží: KOSAD-001123

9008 Цена: KOSAD-001123

9008 Цена Kč

— 47%

SKLADEM

Код доступа: NL-QSP-QAOILADAPskl

Цена: 666 Kč Původně: 1 260

— 11%

SKLADEM

SKLADEM

SKLADEM

Цена: 249 Kč Původně: 279

— 53%

S KLADEM

Kód zboží: MAXX-1103137

Цена: 59 Kč Původně: 125

— 42%

SKLADEM

Kód zboží: MAXX5014

900vid

чешских крон — 14%

SKLADEM

Kód zboží: GR00125

Цена: 5 899 Kč Původně: 6 890

— 6%

SKLADEM

9002 Kód zbožíč

Цена

00:

Цена

00:

Цена

2 Цена : 529

— 21%

SKLADEM

Kód zboží: SPO-EPCY993BK

Цена: 1 250 Kč P :vodně: 1590

— 33%

SP

SKLADEM

Цена: 1 550 Kč Původně: 2300

— 41%

Kód zboží: DSP-0013

Цена: 1150 Kč Původně: 1 950

SKLAD2% Kód zboží: DSP-0014

Цена: 1150 Kč Pvodně: 1950

— 41%

SKLADEM

Kód zboží: DSP-0016

Цена: 1 150 Kč Pvodně: 1 950 9014 41ADEM

Kód zboží: DSP-0018

Цена: 1150 Kč Původně: 1950

— 54%

SKLADEM

Kód zboží: CN0012468

4 899 Цена

Kč — 63%

SKLADEM

Код доступа: NLREG-666

Цена: 999 Kč Původně: 2 724

Тюнинг Hyundai Accent и детали с лучшими характеристиками Accent.

«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций Hyundai Accent».

The Accent — хороший проект по тюнингу автомобилей. Ключом к настройке Accent является получение правильных модов — много денег можно потратить, если вы сделаете это неправильно.

Рассмотрим тюнинг Акцента и подведем итоги оптимальных доработок для вашего автомобиля. Hyundai Accents — это фантастика для работы, и с тщательно подобранными моделями спортивного тюнинга вы определенно можете улучшить свои впечатления от вождения.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы Accent повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет комплекты подвески с высокими характеристиками, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Если выставить схождение на 1–1,7 градуса на передней части и добавить отрицательный развал, то прохождение поворотов значительно улучшится.

Бросьте автомобиль на 30-40 мм. и подходят спортивные более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно видеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод Accent.

Потратив немного денег на лучший двигатель и детали управления, можно превратить ваш автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг двигателя.

Этот список этапов и обновлений обычно выполняется нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Первое поколение (X3 1994–1999)

  • 1,3 л G4EH SOHC 12 В I4 (бензин)
  • 1,5 л G4EK SOHC 12 В I4 (бензин)
  • 1.5 л G4FK DOHC 16V I4 (бензин)
  • 1,6 л G4ED DOHC 16V I4 (бензин) (104 л. с.) (Китай)

Второе поколение (LC 1999–2005)

  • 1,3 л «Альфа» I4 (бензин)
  • 1,5 л Alpha i4 (бензин)
  • 1,6 л Alpha i4 (бензин)
  • 1,5 л CRDi (RA 325) I3 (дизельное топливо)

Третье поколение (MC 2005–2011)

  • 1,4 л Alpha I4 (бензин)
  • 1,6 л Alpha i4 (бензин)
  • 1,5 л i4 (дизель)

Четвертое поколение (РБ 2010–2018)

Бензиновые двигатели:

  • 1.4 л Гамма I4
  • 1,4 л Каппа I4
  • 1,6 л Гамма I4
  • 1,6 л Gamma II I4

Дизельные двигатели:

  • 1,4 л U-Line I4
  • 1,6 л U-Line I4

Пятое поколение (HC 2017 – настоящее время)

  • 1,4 л Kappa I4 (бензин)
  • 1,6 л Gamma I4 (бензин)
  • 1,4 л U-Line I4 (дизельное топливо)
  • 1,6 л U-Line I4 (дизель)

Получение правильных улучшенных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), воздушный фильтр панели, легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, кулачок Fast Road, полированную головку с отверстиями, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Ваша цель при настройке должна быть широкой кривой крутящего момента. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на максимальную мощность, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы дадим краткий обзор запчастей с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности. из лучших модификаций мощности NASP, которые вы можете сделать механически для своего двигателя.

Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других модифицированных обновлений вы обнаружите, что ваш проект Hyundai страдает от посинения или преждевременного возгорания. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок вашего Accent.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Обратите внимание, что МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ МОЩНОСТИ ОТ ИНДУКЦИОННЫХ КОМПЛЕКТОВ, если только вы не провели тщательную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Максимальный прирост мощности обеспечивается полным всасывающим комплектом с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он прост в чистке и обслуживании и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это снизит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Профессиональная головка (с отверстиями и полировкой) с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Хорошее многодисковое сцепление с повышенными характеристиками для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна.Никогда не делайте ложной экономии и не просите стандартное OEM-сцепление справиться. По нашему мнению, лучшие модификации для вашего Accent — это переделка, особенно на турбо, быстрый ходовой распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель.Турбины обеспечивают ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

Хорошие стабильные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных колес.

Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля.

Не стоит идти на компромисс с дешевыми шинами, когда вы можете купить шины с направленным рисунком протектора. Обратной стороной больших ободов на Accent является то, что вы изменяете передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливают колеса большего размера, мы бы предпочли использовать обода 17 дюймов как максимум.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Accent с нашими владельцами Accent. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Hyundai. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Hyundai Solaris — тюнинг beklamje eigenheid

Hawwe in hege kwaliteit bûtenlânske auto dream fan all bestjoerders. Mar net eltsenien kin opbringe in frjemde auto. В начале 2010 года, в Москве, впервые появился Hyundai Solaris.Особенности автомобиля hage de mearderheid fan automobilisten. Прежде всего, Hyundai Solaris — это то, что делает Russyske diken en klimaat. Это вентилятор в современном двигателе Mei 4 Silinders en Reiniger. Топливо konsumpsje fan sa’n мотор пиявка, так как это MT 1,4, на 100 км nimt allinne 5,9 литра, en foar mear krêftige MT 1,6 -. 6 л. Передача — kin wêze 4-toaniel masine, en kin wêze hand-5-snelheid. De auto soarget foar ferwaarme efterkant finster, de foarste sitten, rak en dak sône windscreen en kant spegels.Dit wurdt dien rekken hâldend mei de Russyske winters, это невыразимо bliid ús autombilisten.

Покажите всем, кто любит носить его с Hyundai Solaris. Тюнинг kin tafoege wurde letter. Присоединившись к автомобилю, который будет использоваться в автомобилях Lada Priora, будет использоваться как популярная Lada Priora. Immen, dêrom, kocht syn faste frjemde auto, immen — myn workje auto, en taxichauffeurs graach wurkje oan. Sels ús froulju очень понравился именно такой Hyundai Solaris.auto kleuren binne fertsjintwurdige yn в породе skala: fan de klassike wyt oan pearlescent tinten читать granaatappel.

Guon bestjoerders beskôgje allinnich de technyske kant fan it reau, wylst oaren it leaves hawwe в специальном Hyundai Solaris. Тюнинг — это популярное дело, а не жонж. Der hawwe ûntseagen noch tiid noch jild. En foar guon — автоматический ров чистой все, что нужно, это фан де «гризе» де клибер, hy moat «взломать» на нем, чтобы он сел на хинне. Кроме того, вы можете увидеть, как это сделать — Kia, Lada Priora или Hyundai Solaris.Тюнинг — вот и все!

Om te meitsjen de auto of oare manier oars út har collega, tapast ferskate sill, op lucht Oernierbuis, op ‘e krukken, pedalen, op’ e omslach fan ‘e brânstoftank, en der binne sels ljochten lining-Cilia. Boppedat, wy fêst ferskate, спойлеры, декоративные gaas. Der binne в таких фильмах для этого plakken fan foar- en efterside ljochten en keamers, binne spesjale freems ensafuorthinne ensafuorthinne. Dizze список родственников в списке nbeheind.

Это dúdlik dat te Tourisme eltse auto moatte jo kontakt opnimme mei de profesjonals, dit jildt ek foar Hyundai Solaris.Тюнинг дает ему чистый, полный вентилятор в oanfoljende komponinten, de auto moat wêze стильный. En it is de krêft net elke fan van autodidakt, benammen as it giet om de oarspronklike kleur fan ‘e hiele masine of yndividuele dielen, moatte в аэродинамическом комплекте. Ommers, термин «тюнинг» wurdt bedoeld net allinnich in feroaring yn ‘e eksterne gegevens. Это ek in technysk ferfining fan reau gegevens (dien meitsjen fan de remmen, мотор, подвеска). Troch dizze aksjes ferbettere ekonomyske prestaasjes en Dynamyske kwaliteiten fan ‘e auto.De auto wurdt machtiger, feiliger en flugger. En, vooral, это мимо него oan syn eigener, de eigener beklammet eigenheid en wurdt syn grutskens.

Hyundai solaris — тюнинг подчеркнет индивидуальность

О качественной иномарке мечтают все водители. Но не всем по карману иномарка. А осенью 2010 года Hyundai Solaris был представлен в Москве.

Характеристики автомобиля

порадовали большинство автолюбителей. Во-первых, Hyundai Solaris максимально приближен к российским дорогам и климату, так как был специально разработан для этого.Он оснащен современным двигателем с 4 цилиндрами и системой впрыска. Расход топлива у такого двигателя невысокий, если он 1,4 МП, то всего 5,9 л на 100 км., А для более мощного 1,6 МП — 6 л. Трансмиссия — может быть 4-х ступенчатый автомат, а может 5-ступенчатая механика. В автомобиле предусмотрены обогрев заднего стекла, передних сидений, зоны отдыха омывателей лобового стекла и боковых зеркал заднего вида. Все это сделано с учетом российских зим, что невероятно радует наших автомобилистов.

Но больше всего меня порадовала стоимость базового Хендай Солярис.Тюнинг можно добавить позже. Цена была настолько приемлемой для наших покупателей, что всего за год машина стала продаваться более популярной, чем наша бюджетная Lada Priora. Кто-то, таким образом, приобрел свою первую иномарку, кто-то — свою первую машину, и таксисты с удовольствием над ней работают. Солнечный Hyundai Solaris понравился даже нашим женщинам. Цвета автомобилей представлены в широком диапазоне: от классического белого до перламутровых оттенков красного граната.

Некоторые водители рассматривают только техническую сторону автомобиля, а другие предпочитают особенный Hyundai Solaris.Тюнинг особенно популярен у более молодой части населения. Здесь не жалеют ни времени, ни денег. А для кого-то — машина не должна просто выделяться из «серой» массы, она должна «рубить» на месте всех окружающих. Для них не особо важно, какая марка автомобиля — Kia, Lada Priora или Hyundai Solaris. Тюнинг — это главное!

Чтобы автомобиль хоть как-то отличался от собратьев, используют всевозможные накладки на пороги, воздуховоды, ручки дверей, педали, крышки бензобаков и даже фонари на фарах.Кроме того, устанавливаются различные спойлеры и декоративные сетки. Есть много пленок для оклейки передних и передних фар и для номеров, есть специальные рамки и тд и тп. Этот список бесконечен.

Понятно, что для персонализации любого автомобиля нужно обращаться к профессионалам, это касается и Hyundai Solaris. Тюнинг предполагает не только использование каких-либо дополнительных деталей, автомобиль должен быть стильным. Но это под силу далеко не каждому любителю-самоучке, особенно если речь идет об оригинальной окраске всей машины или отдельных деталей, либо нужен аэродинамический обвес.Действительно, термин «настройка» означает не только изменение внешних данных. Также это доработка технических данных автомобиля (доработка тормозов, двигателя, подвески). Благодаря таким действиям улучшаются экономические показатели и динамические качества машины. Автомобиль становится мощнее, безопаснее и быстрее. А главное — подстраивается под своего хозяина, подчеркивает индивидуальность хозяина и становится его гордостью.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *