Тюнинг для авто: Самый дешевый магазин тюнинга в России «ДД»

Содержание

ТОП 5 самых дешевых и доступных элементов для внешнего тюнинга

Мы составили рейтинг элементов для тюнинга вашего авто, который доступен любому владельцу и может быть установлен без лишней помощи.

Каждый автолюбитель мечтает сделать свой автомобиль уникальным. Но иногда такой тюнинг очень больно бьет по бюджету, или же требует очень много времени и сил. В данный момент у каждого появилась возможность «прокачать» внешний вид машины, благо современные технологи идут к нам на помощь.

1. Накладки на передние фары.

недорогой визуальный внешний тюнинг автомобиля.

Именно накладки на передние фары (в простонародье — «реснички») являются дешевым способом улучшить внешний вид вашего авто. Грамотное изменение геометрии головной оптики – дело весьма трудоемкое. К великой радости дизайнеров и нас, передние фары практически любой марки обладают достаточно большой площадью неиспользуемой поверхности. В данный момент на рынке представлено великое множество вариантов накладок на каждую модель, так что вы можете создать свой собственный, неповторимый стиль. Ну и конечно же стоит упомянуть главный фактор – стоимость таких накладок невысока.

Накладки на передние фары пользуются неизменно растущим спросом.

 

2. Карбоновые элементы кузова.

Варианты карбоновых пленок.

Настоящий карбон на 40% легче чем сталь и на 20% легче алюминия. Элементы кузова, сделанные из углеволокна придают кузову стильный вид, и несколько облегчают вес автомобиля. Но сразу становится понятно, что этот вид тюнинга- далеко не из дешевых. И, опять же, технологии пришли нам на помощь. Сейчас продается «карбоновая» пленка и ценник на нее очень даже терпим. Мы привыкли, что карбон- это черно-серая «шахматка», но в данный момент доступны пленки совершенно разных цветов. Если раньше пленка была только формата 3D, то теперь рынок предлагает 4D формат, наиболее близкий к виду оригинального карбона? И даже 5D – практически неотличимый от оригинала.

Варианты оклейки элементов кузова карбоновой пленкой.

        

3. Спойлер и антикрыло.

Вариант правильной заводской установки антикрыла, проверенного производителем в аэродинамической трубе.

Каждый автолюбитель рано или поздно устанавливал на свою машину антикрыло. Скорее больше для красоты и стиля, чем для соблюдения законов прижимной силы. Чтобы антикрыло правильно «работало» необходимо производить специальные замеры, продувать авто в аэродинамической трубе и делать еще множество расчетов. Спойлер также ставится на передний бампер с определенной целью- не пропустить как можно большее количество воздуха под днище. Стоит отметить, что некоторые производители продают эти элементы по приемлемой цене и с гарантией того, что все детали были испытаны, подразумевая установку в штатные места- они будут исполнять свое прямое назначение.  

Установка антикрыла с регулируемым углом атаки.

                               

4. Led поворотники в зеркала заднего вида и подсветка днища.

LED повторители устанавливаются легко и выглядят здорово.

На данный момент недорогой и очень стильный элемент тюнинга.  Делается легко своими руками и не занимает большого количества времени. И если с поворотниками все просто и однозначно, то при установке подсветки на днище автомобиля стоит взвесить все за и против. Определенно ваша машина будет выделяться из потока, на что готов далеко не всякий, и есть некоторые нюансы при установке. Этим должен заниматься человек, который понимает основы электрооснащения автомобиля. Хотя, если уделить немного времени, то можно найти в продаже уже готовые комплекты.

Подсветка днища придает неповторимый вид и заставляет авто выделяться в потоке.

 

5. Литые диски.

Подсветка днища придает неповторимый вид и заставляет авто выделяться в потоке.

Порядка 40% красоты автомобиля зависит от дисков, которые на нем установлены. Многие даже и не считают это тюнингом как таковым, но они в корне не правы. На данный момент на рынке представлено огромное количество вариантов практически для любой модели автомобиля. Главный фактор, который вы должны учитывать при установке новых дисков- это эксплуатационные характеристики вашего «железного» друга. К радости автолюбителей, изначально заводом предусмотрено небольшое «окно» в размерности дисков. Главное не переусердствовать и не поставить диски большего размера, чем предполагают возможности вашей машины. Если касаться теоретических данных, то можно технически добиться облегчения неподрессоренных масс, что напрямую влияет на управляемость и динамику разгона авто. Для этого и подбираются легкосплавные или кованные диски.

Пример легкосплавных дисков.

Автоновости о тюнинге автомобилей- последние свежие новости дня в России и в мире на сайте Carsweek

Кастом-мастерская Urban Motors представила заниженный Volkswagen Golf GTE

Гибридный хот-хэтч получил более низкую подвеску и большие 20-дюймовые колеса. А еще новейшему хэтчбеку досталась особая ливрея.

Тюнинг авто / 6 Февраля, 2021 г. Ксения Казеева

На базе пикапа Toyota Hilux построили аналог Ford Raptor

Исландское ателье Arctic Trucks продемонстрировало экстремальный вариант Toyota Hilux – он обзавёлся в наименовании приставкой AT35.

Тюнинг авто / 5 Февраля, 2021 г. Бахтияр Искендеров

Представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом

Ателье HGK Racing Team из Латвии показало Toyota Supra для дрифта. Об этом агентству CarsWeek стало известно в среду, 3 февраля.

Тюнинг авто / 3 Февраля, 2021 г. Бахтияр Искендеров

Ателье Novitec подарило McLaren 765LT 855 л.с. мощности

Тюнинг-ателье Novitec представило «пакет» модернизаций для британского суперкара McLaren 765LT. Машина может похвастать 855-сильным двигателем, а также разном до 100 км/ч до 2,5 секунды.

Представлено мощное купе BMW M2 CS от ателье Manhart

Известное тюнинг-ателье Manhart разработало «пакет» модернизаций для мощного купе BMW M2 CS. Машина получила гоночную ливрею кузова, а также существенное повышение мощности мотора.

В Сети показали эпатажный Dodge Challenger Hellcat с колёсами, как у кареты

«Заряженное» купе получило атмосферные колёса в стиле лошадиной упряжки и багги.

Тюнинг авто / 1 Февраля, 2021 г. Ксения Казеева

Lamborghini Aventador SV выглядит изящно на 22-дюймовых колесах Vossen

Владелец итальянского суперкара Lamborghini Aventador SV решил установить комплект 22-дюймовых дисков от Vossen. Диски имеют хромированную отделку, а каждое из них стоит как подержанный автомобиль В-Сегмента.

Тюнинг авто / 31 Января, 2021 г. Василий Компаниец

Культовый Mercedes-AMG G63 2021 от ателье Mansory

Немецкая компания Mansory решила представить еще одну свою версию культового внедорожника Mercedes-AMG G63. Машина, которая получила новое имя Gronos, может похвастать экстравагантным внешним видом и спиртном до 100 км/ч за 3,5 секунды.  

Тюнинг авто / 30 Января, 2021 г. Василий Компаниец

Ателье Roush показало грозную версию пикапа Ford Super Duty

Тюнинг-компания Roush представила «пакет» модернизаций для полноразмерного пикапа Ford Super Duty. Машина получила огромное множество различных улучшений для бездорожья, а также грозный внешний вид.

Тюнинг авто / 29 Января, 2021 г. Василий Компаниец

За 1,16 миллиона долларов продается редкое купе Maybach 57S

На зарубежном аукционе будет продан роскошный Maybach 57S. Это во всем смыслах редное купе, которое ранее было выпущено немецким производителем в кузове седан. Машина принадлежала Муаммару Каддафи.

Тюнинг авто / 28 Января, 2021 г. Василий Компаниец

Классическую «Ниву» превратили в яркий пляжный внедорожник

Этот смелый проект задумал один из вазовских дилеров. В результате получился эффектный автомобиль для любителей путешествий, в котором безошибочно угадываются фамильные черты «Нивы».

Тюнинг авто / 27 Января, 2021 г. Ксения Казеева

BMW X5 M получил крутой тюнинг от компании Manhart

Высокопроизводительный кроссовер BMW X5 M получил комплект тюнинга от компании Manhart. Баварский автомобиль получил обозначение Manhart MHX5 800.

Тюнинг авто / 26 Января, 2021 г. Василий Компаниец

Range Rover Autobiography побывал в мастерских Vilner и стал еще роскошнее

Болгарское тюнинг-ателье Vilner основательно поработало над внедорожником Range Rover предыдущего поколения, который сходил с конвейера завода в британском Солихалле в период с 2001-го по 2012-й.

Тюнинг авто / 26 Января, 2021 г. Ксения Казеева

Представлен удивительный универсал Ferrari в стиле ретро

В Сети появился рендер на универсал Ferrari в стиле ретро. Машина создавалась в честь Ferrari 250 GT SWB Breadvan 1962 года и основана на модели 550 Maranello, но с полностью индивидуализированным кузовом и индивидуальным интерьером.

Тюнинг авто / 26 Января, 2021 г. Василий Компаниец

Brabus B45 или 444-сильная версия Mercedes-AMG A45 S

Тюнинг-ателье Brabus представило 444-сильную версию немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45 S. Новинка получила обозначение Brabus B45. Помимо мощного двигателя, автомобиль может похвастать стильными колесными дисками и регулируемой подвеской.  

Тюнинг авто / 26 Января, 2021 г. Василий Компаниец
Новости 1 — 15 из 1288
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

тюнинг авто любых моделей, все виды услуг тюнинга автомобилей

Штат «Центра тюнинга» – только опытные мастера своего дела, много лет посвятившие любимой работе. Сотрудники центра регулярно проходят курсы переподготовки, осваивают новые методы, приемы, повышают квалификацию.
Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому даем гарантию на все виды проводимых тюнинговых операций.

Сотрудники нашего центра автотюнинга уверены, что получить отличный результат можно, только используя комплектующие и материалы, отвечающие самым высоким стандартам.
Для тонировки стекол применяем пленки производства США с гарантией от 3 до 10 лет, для перетяжки салона – прочные материалы, в том числе натуральную кожу и экокожу, для покраски и аэрографии – стойкие качественные краски.

Работы проводятся на современном высокотехнологичном оборудовании, которое обеспечивает достойное качество выполняемых операций.
Мы следим за новинками оснащения и постоянно пополняем техническую базу наших сервисных центров. К примеру, недавно мы приобрели новый прибор для заращивания трещин и сколов в автостеклах.

В нашем центре ценят время клиента, поэтому выполняют все виды работ в возможно сжатые сроки без потери качества.
На тонировку автомобиля уйдет 2 часа, на капитальную химчистку салона – всего 10 часов. Некоторые виды услуг предоставляются в присутствии клиента в день обращения.

Приятно, когда заказчику нравится результат, и он возвращается, чтобы заказать новую услугу. Для постоянных клиентов действуют выгодные скидки, благодаря которым они получают возможность реализовать комплексный тюнинг автомобилей в Калининграде по привлекательной цене.

Наши мастера знают, что такое ответственность за выполнение каждой операции. Все виды услуг оказываем в соответствии с существующими требованиями и нормативами.
Гарантии на работы и расходные материалы, предоставляемые сетью наших салонов, дают клиентам уверенность в качестве предлагаемых услуг.

В России изменятся правила тюнинга автомобилей

https://ria.ru/20210102/tyuning-1591826101.html

В России изменятся правила тюнинга автомобилей

В России изменятся правила тюнинга автомобилей

Российские автолюбители с 1 февраля 2021 года больше не получат разрешение на тюнинг, если заключение испытательного центра и протокол проверки отсутствуют в. .. РИА Новости, 02.01.2021

2021-01-02T14:48

2021-01-02T14:48

2021-01-02T14:48

россия

таможенный союз

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/150095/57/1500955747_0:212:2888:1837_1920x0_80_0_0_53c2c2576494e9e4941a11617786880c.jpg

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Российские автолюбители с 1 февраля 2021 года больше не получат разрешение на тюнинг, если заключение испытательного центра и протокол проверки отсутствуют в специальном реестре.Соответствующие изменения, внесенные постановлением правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)», вступят в силу 1 февраля 2021 года.Кроме того, ГИБДД не выдаст свидетельство (уже после тюнинга машины) о проведении осмотра авто, если протокол проверки испытательной лабораторией будет отсутствовать в реестре.

https://ria.ru/20210102/prava-1591811737.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/150095/57/1500955747_79:0:2810:2048_1920x0_80_0_0_64dceb43717d0532873d638a6f7d6d29.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, таможенный союз, авто, общество

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Российские автолюбители с 1 февраля 2021 года больше не получат разрешение на тюнинг, если заключение испытательного центра и протокол проверки отсутствуют в специальном реестре.

Соответствующие изменения, внесенные постановлением правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)», вступят в силу 1 февраля 2021 года.

«Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях: … заключение (выдается испытательной лабораторией, оценивающей соответствие ГОСТ – ред.) отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений», — говорится в документе.

Кроме того, ГИБДД не выдаст свидетельство (уже после тюнинга машины) о проведении осмотра авто, если протокол проверки испытательной лабораторией будет отсутствовать в реестре.

2 января, 11:52

В России с 1 апреля изменят правила практической части экзамена на права

какой во вред, а какой на пользу? — журнал За рулем

Тюнинг — полезный и бесполезный. Или… сплошь бесполезный? Давайте разбираться.

Лет пятьдесят назад, когда прилавки автомагазинов были стабильно полупустыми, любая диковинная штучка вызывала неизменный интерес покупателей. Избранные счастливцы покупали в валютных магазинах «Березка» чехлы на рулевое колесо, панорамные внутрисалонные зеркала и даже компасы на присосках. Все это казалось элементами небывалой крутизны, позволяющей выделиться из массы тебе подобных. А сегодня подобная мишура продается в любой палатке.

Что это: BMW или все же Volkswagen Golf? Для того чтобы сделать из автомобиля такой «шоу-стоппер», требуется вложить в него немало усилий и денег.

Что это: BMW или все же Volkswagen Golf? Для того чтобы сделать из автомобиля такой «шоу-стоппер», требуется вложить в него немало усилий и денег.

Что такое тюнинг?

Слово «тюнинг» (tuning) в переводе с английского означает «настройка». Все правильно — владелец настраивает автомобиль под себя. К примеру, давным давно автолюбители устанавливали нестандартные жиклеры в карбюратор, стараясь получить в итоге либо больше мощности, либо улучшить экономичность. Это тоже был тюнинг, хотя само слово в те времена еще не было распространено. Вообще, все, что привнесено в автомобиль нестандартного, то, что не было установлено на конвейере, подходит под понятие «тюнинг».

Если раньше владельцы Жигулей меняли жиклеры в карбюраторе, то теперь, когда их машина превратилась в настоящий раритет, больше внимания уделяется внешнему виду.

Если раньше владельцы Жигулей меняли жиклеры в карбюраторе, то теперь, когда их машина превратилась в настоящий раритет, больше внимания уделяется внешнему виду.

Сегодня это явление фактически разделилось на две части. К первой относятся те изменения автомобиля, которые, скорее всего, не вызовут нареканий со стороны властей. А вот вторая, напротив, может помешать вам пройти инструментальный контроль, спровоцирует долгую и сложную беседу с автоинспектором на дороге, а то и вовсе лишит водительского удостоверения на довольно длительный срок. Кроме того, если такая машина попадет в серьезное ДТП, то найденные во время экспертизы существенные изменения в конструкции, не зарегистрированные в установленном порядке, сыграют против владельца.

Тюнинг опасный (недопустимый)

Материалы по теме

Ответ на вопрос, какой же тюнинг можно признать безусловно опасным и потому недопустимым, дают нам Правила дорожного движения. Помните, с неисправностями каких систем автомобиля нельзя не только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности», но и вообще начинать движение? Правильно, рулевая и тормозная системы, а также тягово-сцепное устройство. Вот и получается, что, внося любые изменения (затюнинговав) одну из этих систем, мы лишаемся права выезжать на дороги общего пользования. Примерами опасного тюнинга можно назвать применение любых нестандартных деталей и узлов в рулевом управлении и тормозной системе. Недопустимо менять рулевые механизмы (включая самостоятельную установку усилителей любого типа) и сам руль. Такой тюнинг может привести к внезапной потере управления машиной. А еще нестандартный руль способен травмировать водителя при аварии.

С тормозами также шутки плохи. Те, кто самостоятельно ставят дисковые тормозные механизмы на заднюю ось, подвергают недопустимому риску на дороге свою и чужую жизни. Нестандартные тормозные механизмы могут изменить баланс тормозных усилий на колесах во время торможения, что спровоцирует занос. Кроме того, тормозные шланги, идущие к механизмам, придется проложить иначе: при этом предельный ход подвески может оказаться чрезмерным и шланги оборвутся.

В теории, проделав все вышеописанные работы, можно отправиться в сертификационные органы для проведения испытаний и получить заключение о безопасности такой переделки. Но даже добираться туда придется на эвакуаторе!

Тюнинг допустимый

Самые безобидные преобразования, как правило, кроются внутри салона. Технический регламент запрещает нам менять рулевое колесо и другие основные органы управления, а также ремни безопасности и сиденья. Зато освещение салона, «музыка», дополнительные приборы и маршрутные компьютеры, парктроники, модифицированные зеркала, любые обивки и чехлы сидений, коврики, подлокотники, тумблеры и ленты с подсветкой условно можно считать безобидным развлечением.

ГАЗ-21 — изначально красивый автомобиль. Стала ли лучше выглядеть эта машина после того, как к ней приложили руку любители тюнинга?

ГАЗ-21 — изначально красивый автомобиль. Стала ли лучше выглядеть эта машина после того, как к ней приложили руку любители тюнинга?

А вот тюнинг внешний весьма ограничен. Тут, правда, в лучшем положении оказываются владельцы старых автомобилей, снятых с производства. Им, в частности, разрешено устанавливать светотехнику от других моделей. При этом владелец машины, которая по-прежнему производится, не может сделать снаружи почти ничего без сложного процесса сертификации. И тут сразу надо разделить всех тюнинговщиков на тех, кто готов пройти горнило сертификационных испытаний и внесение изменений в документы на автомобиль, и на тех, кто действует втихую. Например, практически незаметна небольшая «игра» с размерами колесных дисков и шин — особенно если на данный автомобиль заводчане ставили несколько вариантов размеров.

Пример не всем понятного тюнинга. Ну зачем же тяжеленному «проходимцу» такие низкопрофильные шины? Для красоты? Спорное в данном случае объяснение. Сколько людей, столько и вкусов, как говорится.

Пример не всем понятного тюнинга. Ну зачем же тяжеленному «проходимцу» такие низкопрофильные шины? Для красоты? Спорное в данном случае объяснение. Сколько людей, столько и вкусов, как говорится.

Незначительное изменение вылета дисков, скорее всего, останется незамеченным. Небольшой лифт подвески (не более 20–30 мм) тоже никого не заинтересует — разумеется, кроме случая, когда вы приедете устранять неисправность этой самой подвески по гарантии к официалам. Впрочем, многие добрые люди занижают автомобиль аж миллиметров на 100 — им нужно транспортное средство, высекающее искры изо всех «лежачих полицейских».

Наверное, владелец по-своему любит свою машину. Но выражает это вот таким вот способом. Зеркала, антенны, нахлобучки на крышку багажника… Но какой параметр автомобиля при этом улучшился?

Наверное, владелец по-своему любит свою машину. Но выражает это вот таким вот способом. Зеркала, антенны, нахлобучки на крышку багажника… Но какой параметр автомобиля при этом улучшился?

Материалы по теме

Еще можно оклеить часть автомобиля пленкой. Это сделает автомобиль заметнее на дороге и, возможно, отпугнет угонщиков, если модель вашего автомобиля пользуется у них спросом. Нет, можно, конечно же, оклеить и всю машину, но тогда — прозрачной пленкой. Главное, чтобы площадь оклеенной другим цветом внешней поверхности кузова не превысила 30%. Иначе придется обращаться в ГАИ для того, чтобы внести изменения в документы.

Еще одно направление тюнинга, которое очень трудно отследить, — это чип-тюнинг двигателя с целью повышения мощности. Если это явление не сопровождается бешеными звуковыми эффектами, то обнаружить его, скорее всего, представители власти не смогут. А вот как это отразится на ресурсе двигателя и всей трансмиссии, зависит от конкретной версии прошивки.

Любопытная форма выхлопной трубы наводит на мысль о том, что ей приходится часто зарываться в сугробах.

Любопытная форма выхлопной трубы наводит на мысль о том, что ей приходится часто зарываться в сугробах.

Очень популярен тюнинг светотехники путем замены ламп накаливания на газоразрядные и светодиодные. Ставить неродные лампы в фары не советуем: это чревато нехорошими последствиями — вплоть до лишения прав (ст. 12.5 КоАП РФ). А вот в задних фонарях светодиодные лампы зачастую разглядеть невозможно, зато они обеспечивают некоторую экономию энергии и завидное быстродействие, что особенно важно для стоп-сигналов.

Зеленоглазое… нечто. Хорошего света от таких фар ждать не стоит. Да и прав можно лишиться за езду на таком автомобиле.

Зеленоглазое… нечто. Хорошего света от таких фар ждать не стоит. Да и прав можно лишиться за езду на таком автомобиле.

Материалы по теме

Полезным можно считать тюнинг, связанный с доводкой электрики автомобиля:

  • красиво подвести под обивкой провода к видеорегистратору, навигатору и радар-детектору
  • установить дополнительную розетку для пассажиров заднего сиденья
  • организовать подсветку перчаточного ящика
  • усовершенствовать освещение багажника

Все это улучшает потребительские качества недорогих автомобилей. Но надо помнить, что все вновь проложенные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, соответствующими силе тока.

Тюнинг без границ

Есть фанатичные любители изменять свой автомобиль, для которых строгость сертификационных органов не является препятствием. К таковым по нынешним законам можно отнести:

Материалы по теме

  • джиперов, которые ради проходимости своих автомобилей готовы на все. Лифтовка, установка лебедки, внедорожных шин нестандартной размерности. В лексиконе таких автолюбителей еще присутствуют шноркели, веткоотбойники, силовые бамперы, блокируемые дифференциалы и проч. Все эти меры требуют обязательной сертификации. Однако большинство джиперов законопослушны и порой, изготовив уж совсем экстремальный внедорожник, доставляют его до места off-road-покатушек на трейлере;

  • стритрейсеров, которые используют машины заряженные, заниженные, часто с измененной системой выпуска отработавших газов и поэтому шумящие сверх меры. А вот дисциплиной зачастую такие автовладельцы не отличаются;

  • без вины виноватых! Кто это такие? К сожалению, по нынешним законам те, кто установил прицепное устройство или газобаллонное оборудование несколько лет назад, теперь стали «персонами нон грата» на наших дорогах. Без внесенных в ПТС и СТС записей об установке этих устройств невозможно будет официально получить диагностическую карту, да и продать такую машину сложнее;

  • ценителей автозвука. Немереные децибелы хороши на соревнованиях по этому самому автозвуку. А вот когда один такой участник окажется в вашем дворе? Да еще и после полуночи, да посолирует немного… В общем, всему свое время и свое место;

Любители автозвука живут в своем мире. А машины с сумасшедшим звуковым давлением готовят, в основном, для соревнований среди себе подобных. Главное, чтобы такая машина не оказалась под окнами вашего дома.

Любители автозвука живут в своем мире. А машины с сумасшедшим звуковым давлением готовят, в основном, для соревнований среди себе подобных. Главное, чтобы такая машина не оказалась под окнами вашего дома.

  • тюнингистов-предпринимателей. Разного рода удлиненные автомобили на свадьбах и прочих праздниках могут приносить неплохой доход, поэтому растягивают всё — от джипов до некрупных легковушек. Такие переделки тоже следует узаконить, прежде чем выезжать на дороги общего пользования;

Удлиненный ГАЗ 24–10 — типичный пример «свадебной поделки». Через горбатый мостик такая машина уже не переедет, но это, наверное, и не требуется. Интересно, отбалансирован ли у нее карданный вал?

Удлиненный ГАЗ 24–10 — типичный пример «свадебной поделки». Через горбатый мостик такая машина уже не переедет, но это, наверное, и не требуется. Интересно, отбалансирован ли у нее карданный вал?

  • владельцев ретроавтомобилей, которые восстановлены не аутентично, а с применением всяческих современных штучек. Если на старый автомобиль ставят узлы от других машин, то он перестает быть просто ретромобилем. Все расчеты, пусть даже выполненные конструкторами 70 лет назад, в такой «сборной солянке» уже не работают. Творите, конечно, но не забывайте, что придется пройти утомительнейший процесс сертификации, чтобы выехать на дороги общего пользования.

Антитюнинг

Материалы по теме

В жизни автолюбителей встречается вариант, когда вы приобрели подержанный автомобиль с доработками. Тут сразу надо определиться, совпадают ли идеи и цели тюнинга прежнего владельца с тем, что нужно от автомобиля вам. Например, прежний владелец — страстный меломан, установивший достаточно дорогую и качественную «музыку». Важно, чтобы при продаже он не вынул один из важных компонентов, отсутствие которого расстроит весь ансамбль.

Порой приходится идти на демонтаж элементов тюнинга, сделанных предыдущим владельцем, чтобы не иметь претензий со стороны ГИБДД. Например, растонировать как ветровое стекло, так и стекла передних дверей. Удалить нештатный ксенон из фар, а возможно и демонтировать незарегистрированную газобаллонную аппаратуру, если не хотите заниматься ее официальным оформлением.

Пример тюнинга, который лучше всего назвать вынужденным. Некрасиво, неудобно, но владелец, наверное, доволен.

Пример тюнинга, который лучше всего назвать вынужденным. Некрасиво, неудобно, но владелец, наверное, доволен.

Дешевка (бесполезный тюнинг)

О дурацком, с нашей точки зрения, тюнинге мы недавно уже рассказывали. Все-таки автомобиль — это не новогодняя елка, а потому, к примеру, гибкий светящийся кабель для затыкания щелей в салоне ему точно не нужен.

Красиво? Круто? По сути это те же пресловутые синие лампочки в световых приборах и форсунках омывателей. Только более дорогие…

Красиво? Круто? По сути это те же пресловутые синие лампочки в световых приборах и форсунках омывателей. Только более дорогие…

Сюда же относятся огромные ароматизаторы на передней панели, светящиеся колпачки на колесах, наклейки а-ля спорт, мешающие нормальному обзору, антикрылья и прочие спойлеры, чужеродные дешевенькие фигурки-маскоты на капоте и, к сожалению, многое другое. Водители подобных автомобилей вряд ли осознают, насколько убого все это смотрится.

Можно долго спорить насчет разницы между антикрылом и спойлером. Но сейчас речь о тюнинге. Конкретно — о бестолковом и даже смешном. Неужели владелец полагает, что его машина обрела с этой нахлобучкой некие новые качества?

Можно долго спорить насчет разницы между антикрылом и спойлером. Но сейчас речь о тюнинге. Конкретно — о бестолковом и даже смешном. Неужели владелец полагает, что его машина обрела с этой нахлобучкой некие новые качества?

А родной олень смотрелся гораздо эффектнее…

А родной олень смотрелся гораздо эффектнее…

К сожалению, в большинстве случаев результат тюнинга разочаровывает — если не владельца, то окружающих. Кстати говоря, продать «навороченную» машину обычно гораздо сложнее, чем обыкновенную «золушку»: хозяин прекрасно помнит о потраченных средствах и, конечно же, хочет компенсировать потери. А покупателю до этого, как правило, нет дела…

Всех, кто готов привести примеры заведомо полезного тюнинга автомобиля, приглашаем поделиться своими соображениями.

Фото: из архива авторов

Какой тюнинг авто нужно согласовывать с ГИБДД

Автолюбители, которые захотят усовершенствовать свой транспорт, обязаны согласовать свои действия с дорожной инспекцией до и после проведению тюнинга. Подтверждать безопасность модификаций нужно в аккредитованной испытательной лаборатории. Новая редакция Правил внесения изменений в конструкцию автомобилей утверждена постановлением Правительства, которое вступает в силу 1 июня.

Компонентом автомобиля считается любая его часть, от шасси и двигателя до сидений и зеркал. Согласовывать с ГИБДД нужно те изменения в конструкции автомобиля, которые влияют на безопасность дорожного движения. Ведь одно дело, когда меняется разбитая фара на новую, выпущенную производителем, и совсем другое, когда на машину устанавливают лебёдку, турбонаддув или не предусмотренный изготовителем багажник на крышу.

Чаще всего регистрировать нужно такие модификации, как установка газобаллонного оборудования (ГБО), замена двигателя на изделие другой модели и характеристик, установка дополнительного оборудования (лебёдки, фаркопы и пр.) и так далее.

Что нужно, чтобы внести изменения в конструкцию авто:

1. Посетить испытательную лабораторию (центр) и получить заключение предварительной технической экспертизы— попросту официальную оценку возможности внесения желаемых изменений в автомобиль.

В заключение должен быть вывод, что после изменений машина будет соответствовать требованиям безопасности. Также там должен быть список испытаний и измерений параметров, которые нужно провести после тюнинга для оценки его безопасности.

Важно: Испытательная лаборатория должна быть включена в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также иметь аккредитацию.

2. Посетить подразделение ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию авто.

Для этого нужны такие документы: заявление о выдаче разрешения, паспорт, доверенность (для доверенных лиц), заключение испытательного центра.

3. Теперь можно вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Если речь идёт об установке газобаллонного оборудования, то у фирмы, которая выполнила эти работы, нужно взять декларацию.

4. Снова посетить испытательную лабораторию и получить протокол проверки безопасности конструкции автомобиля после внесённых в него изменений.

5. Снова посетить отдел ГИБДД для прохождения проверки и получения свидетельства о соответствии модифицированного автомобиля требованиям безопасности.

Инспектору нужно представить такие документы: заявление о выдаче свидетельства, паспорт, доверенность (для доверенного лица), декларацию производителя работ (при установке ГБО), протокол проверки безопасности, копию чека об оплате госпошлины за выдачу свидетельства, а также разрешение, полученное в ГИБДД при первом визите.

Инспектор осмотрит автомобиль, чтобы установить, что реальные изменения соответствуют тем, что указаны в документах. Также он проверит, не было ли попыток скрыть, подделать или изменить идентификационную маркировку.

Какие изменения не нужно согласовывать с ГИБДД:

Установка компонентов, которые предназначены для этого автомобиля, прошли оценку соответствия в его составе, что подтверждено документацией изготовителя.

Установка компонентов, которые предусмотрены изготовителем в эксплуатационной документации.

Серийное внесение изменений в конструкцию авто на основании согласованной конструкторской документации, если на её основе выполнена оценка соответствия.

В России вступили в силу правила тюнинга автомобилей :: Общество :: РБК

Изменения весной утвердил Дмитрий Медведев. Согласно им тюнинг машины можно будет делать только с разрешения ГАИ

Фото: DPA / ТАСС

В России с 1 июня вступили в силу правила тюнинга автомобилей. Соответствующий документ в апреле подписал председатель российского правительства Дмитрий Медведев. Согласно ему, чтобы доработать обычный автомобиль, россиянам необходимо будет получить разрешение в Госавтоинспекции.

Тюнинг в документе описывается как процесс по внесению «изменений в конструкцию» машин и «других видов колесного транспорта». Важность изменений в этой сфере в правительстве объяснили необходимостью сделать контроль тюнинга вместо «сложного, запутанного и дорогостоящего» «прозрачным и понятным».

Указанные правила на основе требований техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» разработало российское МВД.

В соответствии с ними теперь, чтобы иметь возможность тюнинговать машину, нужно будет предоставить в ГАИ документы, среди которых — заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией. При всех положительных заключениях после завершения процесса тюнинга усовершенствованный автомобиль также будут осматривать сотрудники ГИБДД. Если доработки будут ими одобрены, владелец машины получит необходимое свидетельство.

При этом отказать в тюнинге автовладельцу, согласно постановлению, могут, если изменения машины, которые предполагает этот процесс, приведут к уничтожению идентификационного номера автомобиля, изменению базы или увеличению разрешенной максимальной массы транспортного средства. Также документом запрещается тюнинг, в рамках которого владелец автомобиля может попытаться заменить кузов, кабину или шасси частями, которые не предусмотрены маркой его транспортного средства.

Tuner School — научитесь делать быстрые машины быстрее!

Отзыв от школы тюнеров Хеннесси: Дэвид Дэвид из Далласа, штат Техас, обсуждает свое решение выбрать школу тюнеров! Хотите узнать, как сделать быстрые машины быстрее? Посетите школу тюнера, где в нашем классе есть…

Видеоблог школы тюнеров Эпизод 1, сезон 1 Добро пожаловать в видеоблог школы тюнеров.Скоро будет больше! Хотите узнать, как сделать быстрые машины быстрее? Посетите школу тюнера, где в нашем классе есть…

Отзыв от школы тюнеров Хеннесси: Джейсон Джейсон из Нью-Йорка обсуждает свое решение выбрать школу тюнеров! Хотите узнать, как сделать быстрые машины быстрее? Посетите школу тюнера, где в нашем классе есть…

Выпускной класс школы тюнеров лета 2019

Выпускник школы тюнера и сотрудник Hennessey Performance рассказывают о своем опыте в классе и о том, что заставило его подать заявку.

Тайлер из Арканзаса расширяет свои знания о высокопроизводительных модификациях, записавшись в школу тюнера, путешествуя со своим отцом.

Выпускники школы тюнеров Spring Class 2019 празднуют свое достижение в изучении того, как делать быстрые автомобили быстрее! Послание всем выпускникам Hennessey Performance: «Вы всегда будете помнить этот день, как и все…

Из маленького городка в Огайо и нулевого знания высокопроизводительных модификаций Джеймс записался в школу тюнера и нашел свое призвание.

Программа школы тюнеров

— Настройка высоких характеристик

Описание курсов

TS101 Введение в программу и теория движка |
Студенты получат обзор 14-недельного курса Tuner School, LLC.Студенты изучат основы работы двигателя и разовьют понимание общей номенклатуры двигателей и терминов.

TS102 Индукционные и вытяжные системы |
Студенты узнают о теории систем впуска и выпуска, типах систем выпуска, преимуществах модификации и / или изменения системы выпуска, а также получат понимание общей номенклатуры / терминов. В магазине Tuner School уходит много времени на изучение применений и принципов работы системы впуска и выпуска.

TS103 Сумматоры мощности и восстановление производительности |
Студенты узнают о различных типах «сумматоров мощности», о том, как «наддув» принудительной индукции влияет на производительность двигателя, об особых требованиях при работе с принудительной индукцией, а также об элементах восстановления / модернизации двигателя, которые следует учитывать при создании двигателя для использования с принудительной индукцией. Кроме того, студенты будут изучать номенклатуру / термины принудительного ввода в курс дела, уделяя много времени практической работе в сборочном цехе HPE.

ТС103.1 Сумматоры мощности и восстановление производительности |
Студенты будут проводить много времени, работая непосредственно с инструктором (ами), изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы принудительной индукции, а также высокоэффективные системы подачи топлива, необходимые для принудительной индукции.

TS104 Трансмиссия, трансмиссия, шасси и подвеска |
Студенты узнают об основах (и различных типах) трансмиссий, трансмиссий, систем шасси и подвески транспортных средств.Кроме того, студенты будут изучать специальную номенклатуру / термины, уделяя много времени практической работе в сборочном цехе HPE.

TS104.1 Трансмиссия, трансмиссия, шасси и подвеска |
Студенты будут проводить много времени, работая непосредственно с инструктором (ами), изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать трансмиссии, трансмиссию и системы подвески.

TS105 Установка и настройка шасси |
Студенты узнают об основах настройки и настройки шасси для конкретных условий вождения / тестирования.Кроме того, студенты будут изучать специальную номенклатуру / термины, уделяя много времени практической работе с шасси в сборочном цехе HPE.

TS105.1 Установка и настройка шасси |
Студенты будут проводить много времени, работая непосредственно с инструктором (ами), изучая, как устанавливать, конструировать и модифицировать системы шасси послепродажного обслуживания.

TS106 Тюнинг двигателя |
Студенты узнают об основах настройки и настройки двигателя. Особое время будет уделено особым вопросам настройки для приложений с принудительной индукцией.Кроме того, студенты будут изучать специальную номенклатуру / термины, уделяя много времени практической работе в сборочном цехе HPE.

TS106.1 Тюнинг двигателя |
Студенты будут проводить много времени, работая непосредственно с инструктором (ами), изучая, как совершенствовать методы настройки двигателя (включая специальные приложения).

TS107 Автоэлектрика |
Студенты узнают об основах электротехники, включая терминологию в области электротехники / электроники, компоненты и измерения.

TS108 Тестирование на дороге, тестирование на гоночной трассе и высокопроизводительные методы вождения |
Студенты получат обзор реальных процедур тестирования, чтобы определить преимущества (и особые требования к настройке) послепродажных обновлений. Большое внимание уделяется безопасности тестирования наряду с повторяемостью последовательных тестов производительности.

Тюнинг электромобилей

Вот как вы оптимизируете ускорение электромобиля

С PedalBox от DTE Systems теперь есть тюнинг для электромобилей.Более быстрый старт, лучший разгон и более уверенный обгон — это настройка электромобиля с помощью PedalBox.

Настройка с помощью PedalBox и PedalBox

+

На рынке постоянно увеличивается ассортимент новых электромобилей, что приводит к необходимости нового тюнинга. Настройка педали акселератора от DTE Systems изменяет характеристики педали акселератора в электромобиле и, таким образом, способствует лучшему ускорению. «Это похоже на настройку микросхем для электромобилей без повышения производительности.«Мы просто хотим сделать электромобили быстрее», — говорит Детлеф Штрубе, руководитель отдела развития DTE Systems.

Тюнинг для электромобилей доступен в двух вариантах: PedalBox и PedalBox +. Обе электронные настройки имеют 4 программы движения для оптимизации педали акселератора. Кроме того, PedalBox + имеет дополнительную функцию PerfecTune. С помощью автокалибровки настройку можно идеально согласовать с автомобилем всего за 3 простых шага.

Тюнинг вашего электромобиля

E-car-tuning: выбор 4 различных программ вождения

PedalBox и PedalBox + поставляются с 4 предустановленными программами: «City», «Sport», «Sport Plus» и «Stock».С помощью кнопок «плюс» и «минус» каждую программу можно еще раз настроить.

Режим «Город» идеально подходит для городского движения: быстрый старт на светофоре или более безопасная смена полосы движения. Режимы «Спорт» и «Спорт Плюс» обеспечивают необходимый рывок вперед на проселочных полосах и на шоссе. Особенно во время промежуточных PedalBox и PedalBox + — идеальная настройка для вашего электромобиля.

E-Tuning: Простая установка за несколько шагов

Установка выполняется быстро и легко. PedalBox просто подключается к электронному блоку педали акселератора в электромобиле. Через несколько минут установка будет идеальной. Сам PedalBox может быть закреплен в пределах досягаемости водителя, например на приборной панели или на центральной консоли.

Вывод: Тем, кто ищет идеальный тюнинг для электромобиля, лучше всего подойдут PedalBox и PedalBox +. PedalBox и PedalBox + теперь доступны в интернет-магазине тюнинга.

Тюнинг для вашего электромобиля

Learn Automotive Engineering from Auto Engineers

Настройка ECU, также известная как «настройка микросхемы», относится к процессу перепрограммирования электронного блока управления или ECU транспортного средства.Настройка ECU позволяет оптимизировать работу вашего автомобиля в различных областях, от топливной эффективности до увеличения выходной мощности или даже более высоких стандартов выбросов.

Микросхема для модернизации ЭБУ Fabspeed для Ferrari 488. Источник: Fabspeed Motorsport.

В этой статье мы рассмотрим одни из лучших тюнинговых мастерских для ECU со всей страны. Независимо от того, живете ли вы в центре, на юге, в Техасе (они ненавидят его, когда вы называете его «глубокий юг») или на побережье, вы можете настроить ЭБУ профессионального уровня для своего автомобиля по разумной цене.

В чем смысл настройки ЭБУ?

С тех пор, как появились автомобили, люди хотели, чтобы они ехали быстрее и работали более эффективно. Настройка ECU помогает в этом. Это похоже на взмах волшебной палочки, чтобы раскрыть скрытый потенциал вашего автомобиля.

Производители двигателей используют так называемую «консервативную» схему ECU, которая предназначена для максимально возможного количества различных типов драйверов. В США, например, консервативная карта ECU откалибрована для средних погодных и дорожных условий в Северной Америке, имея в виду сочетание движения по шоссе и вождения по городу.

С точки зрения продаж это имеет смысл. Производитель транспортного средства не знает, какой конкретный клиент купит автомобиль или где он будет водить его, поэтому универсальная, универсальная настройка ECU является наиболее логичным выбором.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО АНАЛИЗА И СРАВНЕНИЯ ЦЕН HIGH- VS. НИЗКАЯ ЦЕНА НАСТРОЙКИ ЭБУ.

И действительно, для среднестатистического потребителя заводская карта ECU вполне подойдет. Многие водители даже не знают о существовании ЭБУ, не говоря уже о том, что его можно модифицировать для достижения оптимальной производительности.

ECU Tuning — это получение правильной комбинации переменных для максимальной производительности двигателя. Как и при настройке музыкального инструмента, ЭБУ включает ряд параметров, которые необходимо синхронизировать.

Настройка ECU позволит вам раскрыть скрытый потенциал вашего автомобиля. Но, как видно из этого откровенно головокружительного дисплея, настройка ECU определенно не для всех. Источник: Журнал ДСПОРТ.

Старая школа настройки ECU фактически включала замену физических чипов в компьютере двигателя автомобиля. Но настройка ECU в настоящее время в основном включает обновление программного обеспечения через стандартный интерфейс, такой как порт бортовой диагностики (OBD) автомобиля, с помощью диагностического сканера или аналогичного устройства. Это позволяет вам изменять характеристики вашего двигателя и увеличивать мощность без необходимости в новых физических деталях.

Это обновление программного обеспечения известно как «перепрошивка». Повторная перепрошивка позволит вам:

  • Увеличить предел оборотов: Это увеличит мощность двигателя, позволив ему в среднем более высокие обороты.Обратите внимание, что это требует, чтобы ваш двигатель поддерживал хороший воздушный поток при более высоких оборотах, чтобы избежать отказа двигателя из-за перегрева.
  • Увеличьте регулируемую максимальную скорость: Многие производители жестко ограничивают скорость своего автомобиля (например, 155 миль в час для BMW). Снятие этого ограничения, конечно, позволит вам работать намного быстрее. Однако имейте в виду, что такая практика является незаконной во многих частях страны. Некоторые штаты вводят строгие ограничения на то, когда и где могут быть развернуты автомобили с повторной прошивкой.Устройства настройки ECU от AEM, например, строго запрещены на большинстве дорог и предназначены только для гонок.
  • Соотношение воздух-топливо: Изменяя соотношение воздух-топливо, вы можете регулировать выходную мощность двигателя. Топливно-воздушные смеси могут быть бедными , идеальными и богатыми в зависимости от того, сколько воздуха направлено в двигатель и сколько кислорода осталось в конце цикла. Идеальная смесь для бензинового двигателя — около 14.7 граммов воздуха на 1 грамм газа.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить ОЧЕНЬ ДОСТУПНОЕ ОПИСАНИЕ НАСТРОЙКИ ЭБУ И ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Настройка ECU и настройка Dyno

Настройка ECU не следует путать с настройкой dyno. Хотя эти термины иногда используются как синонимы, между ними есть некоторые важные различия.

По сути, настройка ECU изменяет программное обеспечение, тогда как настройка dyno изменяет оборудование. Оба оптимизируют характеристики автомобиля, но по-разному.Мы поговорили с экспертом из Top ECU Tuning в Кэри, штат Северная Каролина, который занимается тюнингом автомобилей с начала 90-х годов. «С динамометрической настройкой они входят и вручную меняют настройку прямо на месте». В отличие от этого, настройка ECU «в основном представляет собой предварительно установленную настройку, которую мы решили работать для того, что мы пытаемся выполнить для клиента».

Настройка ЭБУ — это программный процесс.

«Dyno tune может изменять настройки на месте. Вы можете сократить время трека на несколько секунд, оптимизировать диапазоны мощности для каждого передаточного числа — это очень специфично, и вам нужно точно знать, что вы делаете.»

» Мы используем заранее определенный файл, который будет согласованно настраивать все для достижения одной конечной цели, чтобы существенно увеличить мощность «. Однако он добавил, что «мы действительно использовали динамометр для проверки настроек и определения правильного программного обеспечения» для процессов настройки ECU. Следовательно, хотя настройки ECU проверяются в реальных дорожных условиях с помощью динамометра, сам процесс настройки ECU основан на программном обеспечении и не требует физического управления транспортным средством.

Источник: Разъяснение инженерной мысли; телефонное интервью с тюнинговым экспертом из Top ECU tuning (22.07.2020).

Настройка ECU рядом со мной: 5 отличных магазинов

Если все это вызвало у вас интерес и вы хотите настроить свой собственный ECU, есть несколько хороших вариантов по всей территории США. Вы можете начать с выбора крупного специалиста по ECU, такого как COBB или ECU Tuning Group, и воспользуйтесь функцией поиска дилеров, чтобы найти ближайший к вам магазин. В качестве альтернативы вы можете сосредоточиться на высококачественных независимых автомагазинах с услугами по настройке ECU.

На юге: Top ECU Tuning

Cary, NC

Веб-сайт

Top ECU Tuning, расположенный в центральной части Северной Каролины, создаст «кастомную настройку, протестированную на динамометрическом стенде», специально для вашего автомобиля.Это означает, что Top ECU разработает набор спецификаций настройки, которые будут оптимизированы и протестированы для вашего автомобиля и привычек вождения, и все это займет от 24 до 48 часов.

Их повторные вспышки могут увеличить вашу мощность и крутящий момент до 40% или улучшить экономию топлива до 10%. Все их мелодии тестируются и разрабатываются на динамометре — что-то вроде беговой дорожки для вашего автомобиля, которая имитирует реальные дорожные условия, что позволяет оптимально собирать данные и настраивать параметры.Это означает, что Top ECU — это то место, где можно найти все, что нужно для настройки динамометрического стенда и настройки ECU.

Например, если вы водите Jeep Grand Cherokee, вы получите «лучший крутящий момент и мощность высокого класса, а с SRTH вы получите большой крутящий момент на задней части, лучше прыгните с траектории» для как на дорогах, так и на бездорожье. «Лучшее переключение между передачами, как вверх, так и вниз, чтобы вы не теряли импульс так легко».

По словам экспертов Top ECU, «мы берем заводскую настройку и заставляем ее работать без ограничений, установленных производителем.«Это может« оптимизировать производительность каждого диапазона мощности, что улучшит вашу четверть мили на 5% ». Top ECU обещает «проверенную, надежную индивидуальную настройку ECU, которая увеличит HP до 40%, что даст вам лучший отклик на газ». Они особенно хотели подчеркнуть, что их настройка ECU одинаково подходит как для дорог, так и для гоночных треков: «вы можете переходить с улицы на трассу и обратно, не делая что-либо с вашей машиной в промежутке».

Источник: Top ECU Tuning; Интервью с тюнинговым экспертом из Top ECU Tuning (22.07.2020).

В Техасе: COBB Tuning

Остин, Техас

Веб-сайт

Как мы уже обсуждали ранее на car-engineer.com, COBB Tuning имеет множество лицензированных (и нелицензированных) дилеров по всей стране. COBB, пожалуй, наиболее известен благодаря Accessport. Первоначально разработанный для автомобилей Subaru, Accessport был одним из первых портативных устройств ECU. Он по сей день один из самых популярных и успешных.

COBB Accessport — одно из самых популярных устройств настройки ECU для Subaru.Источник: MAPerformance.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО И ДЕМОНСТРАЦИЮ ДОСТУПА COBB.

В отличие от большинства устройств ECU, Accessport может выполнять два типа повторных вспышек:

  • Он может устанавливать «базовую карту», ​​которая, по сути, относится к памяти жесткого диска вашего автомобиля. Параметры, установленные на базовой карте, сохраняются до тех пор, пока вы их не измените, даже если вы перезагрузите ЭБУ или отключите всю систему. Это превращает перепрошивку базовой карты в постоянное перепрограммирование, поскольку единственный способ отменить эти изменения — это перепрограммировать свой ECU с еще одной базовой картой.
  • Во-вторых, он может повторно мигать с «картой в реальном времени». Это не сохраняется на жестком диске ЭБУ, а вместо этого влияет на оперативную память (RAM) вашего автомобиля. Это повторное мигание будет потеряно, если ЭБУ когда-либо будет перезагружен.

Вы можете проверить расположение дилеров COBB, а также список официальных дилеров на их веб-сайте. Список авторизованных дилеров включает сотни магазинов по всей стране, в то время как средство поиска перечислит все магазины в пределах области поиска и предоставит полную контактную информацию.

Источник: COBB Tuning.

На западном побережье: ECU Tuning Group

Fremont, CA

Веб-сайт

Ранее известная как Singh Autosport, ECU Tuning Group была основана во Фремонте, штат Калифорния, в 2004 году. Хотя их корни лежат на Западе, ECU Tuning Group теперь имеет представительства по всей стране. Посмотрите их список здесь.

Получение динамометрической настройки в группе настройки ECU. Источник: ECU Tuning Youtube.

Они являются самопровозглашенными «ведущими усилителями производительности автомобилей» в Северной Америке. У них есть программное обеспечение и опыт, чтобы настроить ЭБУ ваших Audi, Bentley, BMW, вплоть до Volkswagen и Volvo (есть ли какие-нибудь производители автомобилей с буквой z?).

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ ГРУППЫ НАСТРОЙКИ ЭБУ, РАБОТАЮЩЕЙ НА JAGUAR F TYPE S 3.0 2016 года.

Например, если вы хотите настроить ECU для своей Audi, на этой странице перечислены все процедуры и цены.

Источник: ECU Tuning Group.

На северо-востоке: NL Tuning

Greensburg, PA

Веб-сайт

Если вам нужен авторизованный тюнер APR на северо-востоке, проверьте этих парней.Next Level Tuning (или NL Tuning, если вы торопитесь) специализируется на немецких автомобилях, в частности Audi и Volkswagen. Расположенный недалеко от Питтсбурга, он является авторизованным дилером APR и United Motorsport (UM), предлагающим установку прошивки для программирования, внутреннее программирование APR и установку пайки ECU.

Пара Audi ждут своей очереди на настройку. Источник: NL Tuning

Среди их продуктов APR — обновление ECU APR 1.8 TSI поколения 3 для платформы MQB. Это обновление ECU доступно в вариациях, зависящих от октана, и загружается в заводской ECU вашего автомобиля через порт OBD-II.Никаких физических изменений заводского ЭБУ не требуется. Программные решения — это особая сила устройств настройки APR, и NL Tuning специализируется на предоставлении их всем водителям Volkswagen и Audi. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Кроме того, на всякий случай не путайте этих ребят с No Limit Tuning, магазином тюнинга мотоциклов в Швейцарии.

Источник: NL Tuning.

За рубежом: EcuTek

Англия (с дилерами по всему миру)

Веб-сайт

EcuTek Technologies Ltd.предлагает продукты для технического тюнинга, основанные на технологии управления двигателем автомобилей. EcuTek разрабатывает и производит высокопроизводительные программы настройки и переназначения для автомобилей Subaru, Mitsubishi, Mazda и Nissan. Они выполнят чистую повторную вспышку стандартного блока управления двигателем и настроят ваш блок управления практически для любых условий вождения.

Вы можете использовать их дилерский локатор, чтобы найти ближайшие к вам места. Более 200 дилеров в более чем 40 странах используют программное обеспечение EcuTek для обеспечения высококачественной профессиональной перепрошивки.

Источник: EcuTek.

Тюнинг автомобилей: что нужно знать?

Что такое настройка?

Мы не можем точно сказать, когда идея модификации автомобилей зародилась в сознании автолюбителей (вероятно, это было правильно, когда первый четырехколесный автомобиль поднял городскую пыль), но можно сказать точно — желание все еще присутствует , продвигая целую индустрию продуктов и услуг, которые направлены на удовлетворение нашей первозданной потребности выделиться из толпы, показать, что мы можем добиться большего, чтобы нас заметили.

Тюнинг автомобилей можно понимать по-разному с точки зрения области модификации. Для кого-то тюнинг означает изменение параметров на чипе, для кого-то — установку спойлеров и ксеноновых ламп, а кто-то видит в этом сборку гоночного автомобиля. По сути, тюнинг означает улучшение характеристик автомобиля, который сошел с производственной линии в той же конфигурации, что и миллионы автомобилей до (и после). Не может ли завод сделать лучше — спросите вы.

Вообще говоря, серийные автомобили выпускаются в довольно базовых версиях, а это означает, что они могут предложить гораздо больше, чем то, что они делают сейчас. Зачем? Причина в том, что цель производителя автомобилей состоит не в том, чтобы предложить вам автомобиль, который вы не можете себе позволить или который вы не можете себе позволить, а в достижении идеального баланса между экономичностью и производительностью. Вот здесь и появляется настройка.

Не пропустите нашу статью о самых распространенных мифах о тюнинге автомобилей.

Прежде чем мы углубимся в эту тему, мы хотели бы немного подробнее изучить финансовый аспект. Даже если вы готовы платить за услуги по настройке и замену запчастей, имейте в виду, что большая нагрузка на эти детали означает, что они быстрее изнашиваются. Помимо уже упомянутого потенциального увеличения расхода топлива, более интенсивное использование означает, что вам придется сокращать интервалы обслуживания. Это вам решать.

Кто может настроить автомобиль (для вас)?

Мотивы, ожидания, желания и возможности у всех разные. Так же уровни сложности и стоимости настройки.В контексте этой серии статей, посвященных тюнингу, наш предполагаемый читатель не укладывается в один профиль. Наши читатели — «городские бойцы», энтузиасты и гонщики. Мы обязательно укажем, какой уровень настройки подходит этим профилям.

Что касается человека, которому вы можете доверить модификацию вашего квадроцикла, вы всегда можете обратиться к авторизованным тюнерам или тюнинговым мастерским, принадлежащим автопроизводителю. Но эти варианты довольно дороги для наших условий, поэтому большинство людей решают сделать это в частном порядке. Однако для не секрет, что из-за низкого уровня знаний или неправильного расчета произошло много ужасных аварий. … Тюнинг — это требовательное и дорогостоящее хобби. Это может стоить вам времени, денег или — в некоторых экстремальных ситуациях, когда не сделано должным образом — вашей жизни. Поэтому будьте очень осторожны, а убедитесь, что вы собрали всю необходимую информацию о квалификации и опыте человека, которому вы планируете поручить эту сложную задачу.

Какие автомобили лучше всего настраивать?

Вообще говоря, любой автомобиль, имеющий двигатель внутреннего сгорания, а в последнее время и электронный блок управления (ЭБУ), можно настроить.Но сначала давайте различим автомобили, управляемые ЭБУ, и автомобили, управляемые «чистой механикой» (старое поколение автомобилей). Оба типа, конечно, могут подвергаться модификации, , но автомобили, содержащие механические части, требуют только более комплексного подхода.

Что касается типа двигателя, вы можете настроить как дизельный, так и бензиновый. В то время как бензиновые двигатели регулярно дорабатываются, мы стали свидетелями серьезного увеличения количества переназначенных дизельных автомобилей с двигателями с турбонаддувом в (не так уж далеком) прошлом , что было связано с тем, что двигатели с турбонаддувом было легче переделка чем атмосферные.Однако многие дизельные двигатели (особенно турбированные) были уничтожены руками тюнеров-любителей, которые либо изменили их карту, либо уклонились от того факта, что некоторые детали двигателя не были предназначены для обработки увеличения мощности и, следовательно, должны были быть заменены.

В течение последнего десятилетия многие мировые игроки пытались войти в мир гонок с помощью дизельных двигателей. Хотя дизельный двигатель какое-то время доминировал на сцене, интерес резко упал, когда конструкция бензиновых двигателей с турбонаддувом превзошла их дизельные аналоги.

Что такое первый шаг?

Самый простой, дешевый (следовательно, самый популярный) способ увеличить мощность — это так называемая настройка микросхемы. Чип-тюнинг — это в основном изменение параметров внутри ЭБУ с помощью компьютера или замена серийных серийных карт картами более высокого класса. Увеличивая мощность двигателя, вы переключаетесь из режима экономии топлива (определяется производителем автомобиля) в режим потребления топлива, поэтому вы должны быть готовы к такой цене. Более того, для некоторых автомобилей такая модификация может быть довольно очевидной, а это означает, что вам нужно будет подумать о замене шин и тормозов по соображениям безопасности, что увеличивает первоначальную стоимость.

Хотя чип-тюнинг считается самым простым способом получить максимальную мощность от существующей конфигурации двигателя, к сожалению, это не обязательно означает, что вы все сделаете правильно. Отсутствие опыта и пиратские копии карт могут привести к поломке поршней, поршневых штоков и целых блоков двигателя. Поэтому очень важно доверить работу профессионалам.

Поскольку все настройки выполняются с помощью электроники, вам не нужно разбирать двигатель, чтобы выполнить настройку микросхемы. Следующим шагом будет изменение технических характеристик автомобилей.

Как выглядит процесс?

Процесс настройки, логично, начинается с увеличения мощности двигателя за счет вмешательства в блок цилиндров, головку блока цилиндров и ЭБУ. Мы говорим процесс, потому что каждый, кто хочет принять участие в этом захватывающем приключении, должен знать, что настройка никогда не выполняется частично, что означает, что ее сегменты зависят друг от друга. Например, при увеличении мощности двигателя необходимо обращать внимание на подвеску и тормоза, чтобы вся система выдерживала более высокую скорость и лучшие характеристики. Было бы разумно также опустить автомобиль, чтобы легче входить в поворот. Вам также потребуются шины, которые обеспечивают лучший контакт с поверхностью и уменьшают раскачивание. В соответствии с большей мощностью необходимо заменить пружины и амортизаторы на более качественные. Следующим уровнем будут элементы настройки трансмиссии, которые оптимизируют передачу мощности двигателя на колеса через переключение передач и дифференциалы.Профессиональная настройка автомобиля означает добавление функций безопасности, таких как усиление каркаса кузова, установка каркасов безопасности, эргономичных сидений и специальных ремней, которые повышают безопасность и позволяют водителю легче выдерживать силу тяжести при более высоком ускорении. И так далее…

Какие есть способы тюнинговать машину?

Пристегните ремень безопасности и следуйте этому разделу, потому что в ближайшие месяцы мы будем уделять особое внимание каждому из этих сегментов.

E-tuning для повышения потенциала вашего автомобиля

Когда дело доходит до настройки вашего автомобиля, у вас есть три варианта.

Динозавр, дорожные мелодии и электронные мелодии.

Большинство людей знакомы с динамометрическим и дорожным тюнингом, но электронная тюнинг — это новинка. Здесь мы углубимся в тему электронной настройки

Примерно в 2005 году сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом было на пике своего развития. Основные варианты настройки были не так хороши, и многие люди обращались к сцене с открытым исходным кодом. Все, что вам нужно, это кабель OBDII-USB и некоторое программное обеспечение с открытым исходным кодом для настройки, которое можно легко найти бесплатно в Интернете. Идея похожа на программное обеспечение вроде Linux.Сообщество работает над программным обеспечением, чтобы сделать его удобнее для всех.

По мере того, как это программное обеспечение с открытым исходным кодом для настройки становилось все лучше и лучше, оно вскоре превзошло возможности коммерческих вариантов на рынке. Многие люди, в том числе я в то время, перешли с коммерческих вариантов на открытый исходный код.

Поскольку каждый мог настраиваться, возникло новое поколение тюнеров. Это были люди, которые начали на собственном автомобиле. Они учились методом проб и ошибок, а также изучали информацию о настройке, найденную в Интернете.

Эти тюнеры-любители предложили посмотреть логи чужих автомобилей и начали давать советы по настройке. По мере того, как их уверенность росла, они начали взимать плату за свои советы, и родился E-тюнер.

Электронный тюнер — это тюнер, который физически никогда не взаимодействует с двигателем, с которым он работает. Они предоставляют оператору транспортного средства набор параметров, таких как число оборотов в минуту, давление в коллекторе, рабочий цикл форсунки, показания датчика кислорода и т. Д.

Оператор использует компьютер или другое регистрирующее устройство для записи этих параметров во время движения автомобиля. по запросу электронного тюнера.Тюнер может потребовать несколько нажатий на полную дроссельную заслонку на разных передачах или постоянного легкого управления дроссельной заслонкой. Затем оператор транспортного средства отправляет копию журналов на E-тюнер по электронной почте.

E-тюнер вносит изменения в программирование ЭБУ и отправляет копию по электронной почте оператору транспортного средства, который вводит новую программу в транспортное средство, и они начинают цикл заново. Это продолжается до тех пор, пока тюнер не будет удовлетворен результатами.

При электронной настройке есть несколько ошибок:

  • Первый используется при настройке дороги, а именно, что транспортное средство должно эксплуатироваться на дороге.Есть трафик, дорожные условия, погода и власти.
  • Вторая основная ошибка заключается в том, что тюнер полагается на автомобили, встроенные в датчики, для точного измерения всех параметров. Некоторые из этих датчиков недостаточно точны, чтобы их можно было использовать для настройки. Датчик кислорода является основным примером.
  • Третий сбой также связан с настройкой дороги: опережение по времени не может быть точно установлено без дино.

Электронному тюнеру или дорожному тюнеру часто приходится жертвовать оптимальным опережением по времени в интересах безопасности.Хотя это может быть простым способом улучшить характеристики вашего автомобиля, есть разница.

Здесь разница между e-tune и dyno tune заключается в объективных данных, относящихся к вашему конкретному автомобилю.

Сеанс динамической настройки начинается с теории, согласно которой, когда мы заставляем ваш автомобиль работать на максимальной мощности в контролируемой среде (таким образом, получая ценные знания), программист будет обновлять ваши соотношения воздух-топливо среди других настроек, чтобы безопасно разблокировать больше мощности, вы можете Не делайте этого с электронной мелодией.

Обзор автоматической настройки — База данных SQL Azure

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *