Тюнинг дисков на авто: Tuning Boutique — эксклюзивные кованые и литые диски

Содержание

Тюнинг дисков

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7
+7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А
+7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1
+7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1
+7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в
+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б
+7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10
+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б
+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г
+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2
+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7
+7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36
+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А
+7 (831) 422-14-19

Тюнинг дисков | Тюнинг студия «Диско-крас»

Тюнинг-студия «Диско-крас» занимается покраской колесных дисков порошковой краской, а также окрашиванием автомобильных деталей и различных металлоизделий с 2010 года. Нашим отличием от других тюнинг-компаний является сочетание хорошего качества работ и приемлемых цен для клиентов. Вы можете это легко проверить сами, — фотографии и отзывы о ранее выполненных проектах помогут вам в этом.

Мы предлагаем вам полный комплекс работ по тюнингу дисков, который позволяет профессионально восстановить их физические свойства, а также кардинальным образом изменить внешний вид ваших колес до неузнаваемости. Помимо покраски дисков в него входят: пескоструйные работы, алмазная шлифовка дисков, полировка дисков, покраска суппортов, ремонтные работы. С более подробной информацией о видах проводимых работ и их описанием вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта.

 

 

 

Покраска колесных дисков в Москве и области

Мы готовы покрасить абсолютно любые колесные диски: литые, кованые, штампованные, составные, титановые и т.д. Их материал и метод изготовления для нас не имеют никакого значения. Для вашего удобства на нашем сайте есть возможность ознакомиться с фотографиями ранее выполненных работ и подобрать цвета для окрашивания изделий. После этого подробная информация из прайс-листа позволит вам просчитать цену тюнинга дисков автомобилей, исходя из их радиуса, желаемого вида покрасочных работ, а также учета (в случае необходимости) работ по ремонту дисков (боковые порезы, грыжи, нарушение геометрии).

 

Покраска колесных дисков автомобилей и мотоциклов осуществляется в наших пунктах в Москве и Люберцах, где оперативно проводятся все работы по разборке, сборке и установке готовых комплектов. Вам остается только приехать к нам, выбрать понравившиеся цвета и стиль окрашивания. И уже через несколько дней вы получите «новые» тюнингованные диски с качеством покрытия лучше заводского.

Возможна услуга доставки вашего комплекта в мастерскую и обратно, а также экспресс-покраска. Данные вопросы необходимо заранее уточнить по телефону.
 

Наш DISCO CAB всегда готов приехать к вам!!!

Тюнинг дисков автомобиля своими руками

Тюнингованные диски являются одним из главных элементов внешнего вида автомобиля. Должное внимание им стоит уделить особенно после зимнего периода, так как он неблагоприятно сказывается на них также, как и на машине в целом. Поэтому приходится производить достаточно много процедур для поддержания авто в должном виде. Для того чтобы придать обшарпанным поверхностям приличный внешний вид, существует огромное количество разных методов, но самый приемлемый и в экономическом плане не затратный — это тюнинг дисков автомобиля своими руками.

Тюнинг дисков на автомобиле придает транспортному средству совершенно другой вид и стиль

Технология нанесения цвета

Сразу стоит отметить, что покраска как штамповок, так и литья ничем не отличается, технология абсолютная одинаковая.

Тюнинг штампованных дисков своими руками многие автовладельцы проводят лишь потому, что штамповка, как они считают, изначально портит внешний облик авто. Литьё обычно даже не в лучшем состоянии выглядят прилично.

Что потребуется для самостоятельного тюнинга

  • Компрессор с краскопультом.
  • Дрель с насадками.
  • Набор наждачек.
  • Грунтовка.
  • Необходимая краска для краскопульта или 1–2 обычных аэрозольных баллончика на колесо.
  • Растворитель.
  • Лента малярная.

Процесс нанесения другого цвета на диск практически такой же, как и на кузов автомобиля, если всё выполнить правильно и аккуратно, то результат будет превосходным.

Первоначально важно провести подготовительные процедуры, а именно: отмыть грязь и счистить ржавчину или старое покрытие при помощи наждачки. После чего ещё раз промыть и обезжирить.

Затем придётся подождать полного высыхания воды.

Важным в процессе тюнинга штампованных и литых дисков своими руками является грунтование поверхности перед нанесением нужного цвета. Грунтование происходит в несколько этапов, до полного высыхания каждого (обычно 2–3 раза). Один слой грунтовки сохнет 5–10 минут.

После чего грунтованную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Перед нанесением краски непосредственно на диски желательно снять с них шины, но можно обойтись и без этого, обмотав покрышки малярной лентой, тем самым защитив от попадания капель.

Как уже говорилось раньше, наносить краску на поверхность можно несколькими способами: при помощи краскопульта и баллончиков. Но ни в коем случае не при помощи кисти, в этом случае слой краски будет располагаться неровно и вид у таких дисков будет ещё хуже, чем до тюнинга. Краску наносить правильно в несколько этапов, желательно не меньше 4, первый является проверочным, по нему смотрят как накладывается краска на поверхность. Расстояние от краскопульта или баллончика до поверхности должно быть не меньше 20 см.

Чтобы закрепить свой тюнинг и защитить его от воздействия агрессивной среды, можно покрыть покрашенную сторону лаком. Лакирование производится, как и покраска, в несколько подходов до полного высыхания.

Тюнингуем колпаки

Тюнинг колпаков своими руками делаем также при помощи краски. При работе можно использовать трафареты с понравившимся рисунком, но это можно делать лишь на заключительном этапе, после высыхания последнего слоя.

Не забывайте закреплять результат лаком.

В заключение скажем, что тюнинг дисков очень прост и не является затратным в плане расходных материалов, но качественный результат законченной работы смотрится эффектно.

Подбор дисков с неоригинальными параметрами или тюнинг

Всем нам хочется совершенства и автомобильные колёса — не исключение. Легче всего преобразить вид колёс — купить и установить новые диски. При этом, однако, нельзя забывать тонкости т.н. тюнинга. Ведь у водителя всегда есть два пути: обзавестись аналогом заводской комплектации со штатными параметрами, или пойти по пути изобретателя собственного стиля и представлений о качестве езды. В последнем случае, к сожалению, не всё столь гладко, как того бы хотелось…

Тюнинг: почему нежелателен?

Основной причиной рвения что-либо изменить в своих дисках является желание либо видоизменить колёса в целом, либо каким-то образом повлиять на ходовые характеристики автомобиля, преобразить его динамику (как правило, в сторону большей спортивности). Поменять наружность колёс легко — достаточно выделить автодиски яркой раскраской, хромированным покрытием или модным дизайном итальянских промышленных арт-бюро.

Сложнее дела обстоят с улучшением ездовых качеств транспортного средства. За счёт изменения геометрии или того дальше — габаритов дисков — многие автовладельцы пытаются достичь каких-то изменений, но в действительности зачастую сталкиваются с изменениями в худшую сторону. Не случайно существуют таблицы соотношения размеров шин и дисков с оптимальными параметрами, а производители в руководствах по эксплуатации автомобилей приводят рекомендуемые значения, которым должны соответствовать автомобильные диски. Если нет надёжного и плотного прилегания без взаимной деформации одного ходового элемента к другому, возникает прямой и явный риск поломки колёс, разгерметизации и быстрого износа покрышек, и т.д.

Что касается автоконцернов, производящих и выпускающих на рынок свои продукты, то они в порядке строгих предостережений наставляют водителей не идти на поводу у желания отклониться от рекомендуемых дисковых параметров. Это, впрочем, не отменяет некоторых возможностей, которыми могут воспользоваться владельцы легковых автомобилей и внедорожников.

Причины тюнинга

Попробуем скомпоновать причины, которые могут подтолкнуть к подобного вида тюнингу. Ими являются в частности:

  • Покупка б/у автомобиля, диски которого ни по дизайну, ни размеру категорически не вписываются в ваши эталоны стиля;
  • Отсутствие на рынке точь-в-точь подходящей, «рекомендуемой» конфигурации приглянувшейся или той же модели;
  • Желание повысить аэродинамические показатели колёс, добиться более спортивного поведения, улучшить динамику.

Тюнинг дисков без последствий: возможно ли?

Как уже было сказано, сильно тюнинговать колёсные диски нельзя. В частности без негативных последствий невозможно будет отойти от предопределённых производителем параметров PCD, а значение DIA у нового диска может отличаться от оригинального исключительно в большую сторону (тогда нужно будет прикупить кольца-переходники для проставки).

Придерживаясь строгих ограничений без сильных последствий можно изменять следующие вещи…

  • Диаметр наружного обода диска. В меньшую сторону — для установки высокопрофильных шин. Но чаще меняют в большую сторону — при покупке низкопрофильной резины. Увеличение диаметра отзовётся увеличением массы колёс, что отразится на управляемости автомобиля. Также диаметр меняют при неизменной высоте профиля шин, чтобы изменить клиренс, а это уже существенно меняет устойчивость и качество маневрирования.
  • Вылет и ширина диска. Если вам хочется, чтобы внешне более широкие диски были немного выпячены из колёсной арки, следует изучить, как уменьшение показателя ET способно повлиять на это. Такой тюнинг способен расставить колёса шире, расширить колею, но в результате детали подвески могут выйти из строя раньше положенного.

И даже у этих сравнительно мягких и безопасных элементов тюнинга наравне с интересными позитивными результатами есть свои минусы.

Преимущества тюнингаНедостатки тюнинга
  • Уменьшение вылета дисков способствует более широкой колее, а это повышает поперечную устойчивость автомобиля.
  • В большинстве случаев при повышении диаметра и изменении вылета внешний вид становится более эстетичным и спортивным, изысканным.
  • Более широкий диск легко повреждается при касании бордюрного камня.
  • При повышенной ширине каркас шины работает неправильно. Это приводит к повышенному износу покрышки.
  • Сильно выступающие из арок колеса перегружают ступичные подшипники и затрудняют управление автомобилем.
  • Увеличению диаметра диска сопутствует увеличение общей массы колеса.

Разновидности тюнинга и доработки колесных дисков

Автомобиль – это одно из украшений современного мира и человеческого быта. Данный факт ярко и повсеместно демонстрируется целым перечнем дополнительных настроек (тюнингом) стилей автомобильных дисков, из которых можно извлечь выгоду и сделать поездку максимально приятной. Обладая определенной фантазией, желанием и финансовыми возможностями, можно превратить обычные колесные диски в настоящее произведение искусства. Современные тюнинговые мастерские предлагают широкий спектр услуг, которые включают инкрустацию, покраску, аквапечать, подсветку и другие.

Инкрустация колесных дисков

Использование драгоценных и полудрагоценных камней для инкрустации колес по праву считается верхом совершенства, роскоши и экзотики. Помимо камней, состоятельные автовладельцы не пренебрегают также драгоценными металлами для украшения собственного авто.

Инкрустированные колесные диски выглядят роскошно, создавая полную иллюзию того, что диски отделаны дорогими украшениями. Такого рода тюнинг выполняют опытные работники специализированных мастерских, так как непрофессиональная работа не гарантирует качественную установку камней на колесные диски. Обходится такая роскошь достаточно дорого – ее стоимость зависит от количества и качества отделочного материала.

Покраска колесных дисков, как искусство

Покрашенные диски выглядят элегантными и стильными. Самыми долговечными, надежными и экологически чистыми считаются порошковые краски, которые используются для покраски. Краски наносятся без предварительной грунтовки одним слоем.

Порошковые краски для колесных дисков обладают отменными антикоррозийными свойствами и достаточно устойчивы к механическим воздействиям (ударам, царапинам и другим). В наши дни становится все более популярным и модным покрытие колесных дисков люминесцентной краской на фосфорной основе. Особенностью такого покрытия является то, что на протяжении дня оно накапливает свет и в темноте производит светящийся эффект. Колеса выглядят эффектно и производят незабываемое впечатление. Тюнинговые мастерские предлагают огромный выбор цветовых гамм.

Украшение дисков при помощи аквапечати

Данная разновидность тюнинга дисков является одним из достаточно новых направлений – е суть заключается в нанесении различных защитно-декоративных покрытий на различные части автомобиля, в том числе и на автомобильные диски. Изделия покрывают водорастворимой пленкой в несколько этапов (подготовка, выбор дизайна, полировка, нанесение самой пленки). Этот процесс требует времени (2-3 дня, чтобы дать краске хорошо высохнуть) и терпения. Благодаря такому процессу колеса изменяются до неузнаваемости. Такой вид тюнинга отличается своей долговечностью, и заменить его можно лишь перекрасив колесные диски.

Применение подсветки

Сложно спорить с тем, что светящиеся диски производят весьма яркое впечатление. Такие колесные диски выглядят очень эффектно, красиво и стильно. Самым простым вариантом такого тюнинга является использование светодиодных лент, которые можно установить самому без помощи специалистов СТО. Подсветка колесных дисков может быть выполнена в одном тоне или с использованием нескольких цветов.

Подсветка крепится на кожухе тормозного диска. Ее отличительной особенностью является минимальное потребление электроенергии; она влагонепроницаемая и ударопрочная. Подсветка колесных дисков имеет ресурс работы около 100000 часов. Светодиодные ленты подключаются через стабилизатор и функционируют они при температуре от-25 до +70°С.

Для любителей эксклюзивных вариантов предлагаются более изысканные варианты. Это возможность использовать светодиодные ленты в комплекте со специализированным программным обеспечением, что позволяет владельцу автомобиля регулировать яркость, насыщенность подсветки при помощи пульта дистанционного управления и загружать в программу любое изображение, которое можно вывести на колеса.

Тюнинг со спортивным уклоном

Многие автовладельцы считают, что колеса являются одним из самых важных показателей стильности автомобиля. Один из видов тюнинга колесных дисков – спортивный тюнинг, который выделяет машину среди других. Такие колеса доступны в различных отделках, которые могут прекрасно дополнять внешний вид любого автомобиля: глянцевый черный, нержавеющая сталь, обработка серебром или хромированные диски. Спортивный тюнинг предлагает колеса, которые идеально сочетаются с отделкой, а также колеса с черным и антрацитовым акцентами. Без сомнения, эти колеса имеют гладкий, утонченный дизайн и придают любому автомобилю эстетический вид. Но не только внешний вид является положительным фактором таких колес. Они разработаны также для улучшения рабочих характеристик транспортных средств.

Колеса подобного рода бывают разных размеров обода – от 15 до 19 дюймов в диаметре. Каждый набор колес спортивного тюнинга дает гарантию остаться прочным в течение длительного времени, даже в условиях постоянного воздействия высоких температур и давления. Таким образом, вам не придется беспокоиться о выходе из строя этих колес после многих километров скоростной езды, торможения и поворотов. Со спортивным тюнингом колес вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что их замена в ближайшее время не потребуется. Красивый внешний вид и высокая производительность – это главные особенности спортивного тюнинга колесных дисков.

Новые тенденции тюнинга колесных дисков — Фан зона

  • Фан зона
  • Автосалоны

Минувшая выставка «Московское Тюнинг Шоу-2015», объединившая экспонентов из разных регионов страны, продемонстрировала последние тренды в области доработок и модернизации автомобиля.

Удивительно, но не смотря на стремительное падение автопродаж, потянувшее за собой на дно целую армию технических мастеров, «пленочников» и всякого рода аксессуарщиков, все большие обороты набирает сегмент эксклюзивных колесных дисков. Прямое доказательство тому – отдельно посвященная уникальным «каткам» экспозиция «Московского Тюнинг Шоу», собиравшая толпы любопытствующих. Что примечательно – подобного интереса публика не проявляла ни к заниженным машинам с разношерстной раскраской, ни к «заряженных» «музыкой» шоу-каров, ни даже к стендам с полуобнаженными девицами. Впрочем, повышенный интерес к колесам у потребителей вполне оправдан. Аэрография и винил сегодня уже не вызывает былых эмоций, технический тюнинг банально дорог, а акустика – удел разве что узкой молодой аудитории. А вот диски, особенно не совсем обычные, придающие машине не только эстетичность и красоту, но еще и улучшающие ездовые качества автомобиля, привлекают внимание всех категорий (и возрастов) автовладельцев.

КРАСОТА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Во-первых, «литье» гораздо легче стальных аналогов, что сразу чувствуется на ставшем более острым рулевом управлении. А во-вторых, оказывает предельно минимальную нагрузку на подвеску – идеальное решение для изобилующих ухабами и рытвинами российских дорог. Более того, легкосплавные диски менее восприимчивы к температурным изменениям. Например, в мороз колодки не примерзают к ним намертво, как это происходит в случае со стальными колесами. Не говоря уже об отсутствии сизого дыма, вызванного экстренным торможением в условиях повышенной влажности.

НА ЛЮБОЙ ЦВЕТ И ВКУС

Широчайший ассортимент продукции для автомобилей разных классов представила компания «Новые Kolesa». На выставочном стенде можно было увидеть премиальные «катки» ведущих мировых брендов – американского Konig, немецкого Oxigin, итальянских законодателей моды EtaBeta и DLW, а также Advanti: официальных поставщиков колесных дисков для «Формулы-1». Каких только моделей нет – и разноцветные, и со всевозможными вкраплениями, и матово-глянцевые, и даже а-ля карбон. При этом с самыми неординарными дизайнерскими решениями. Сомнений нет – иметь такие колеса мечтают многие, ведь, без преувеличения, они украсят совершенно любой автомобиль, будь то LADA или Mercedes-Benz.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ДЖИПОВ

А для владельцев кроссоверов и внедорожников специалисты компании предложили отдельную линейку профильных и не менее эффектных легкосплавных дисков от популярного заокеанского производителя Mamba. Эти колеса проектировались инженерами с учетом всех возможных нагрузок, которым подвергаются вседорожники, поэтому обладают повышенными свойствами износостойкости, о чем свидетельствуют многократные лабораторные и дорожные испытания. Кроме того, под стать «бездорожному» образу диски выполнены в брутальном и аскетичном стиле. Справедливости ради добавим, что столь уникальную концепцию вы не встретите на изделиях ни одного другого бренда.

45865

45865

29 апреля 2015

19219

Как правильно выбрать диски на авто

Как выбрать диски – это первый вопрос при тюнинге колес, но это не всегда правильно. Начинать нужно с других вопросов.

Приступая к тюнингу колес, не спешите озадачить себя вопросом: как выбрать диски? Сначала постарайтесь понять, что вы хотите получить в результате. Вариантов может быть несколько: создать внешний эффект, улучшить управляемость, повысить комфорт. В зависимости от ответа, и диски, и шины будут совершенно разными.

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

Внешний эффект

Любой неравнодушный автомобилист, став владельцем той или иной «ласточки», перво-наперво стремится поставить на нее “литье” (они же “диски”, они же “титаны”). Мало кто стремится вписаться в “родной” размер, обычно стараются брать диски пошире и побольше – в погоне за “красотой” конечно же. На форумах фанатов тюнинга масса информации о том, какие максимально большие диски и шины “встают” на нужную модель автомобиля.

Низкопрофильные шины и огромные диски – практически непременный атрибут современных “затюненных” автомобилей

Мы бы советовали держаться от таких форумов подальше, и ориентироваться на единственно верного советчика – заводской мануал, где указываются возможные варианты размерности шин и дисков – диаметр, ширину, вылет. Но зуд усовершенствований обычно сильнее голоса разума, поэтому мы просим прислушаться хотя бы к нашим предостережениям, которые защитят вас от самых неприятных последствий.

При “увеличении” колес (точнее, дисков) важно иметь чувство меры: чрезмерно большие колеса уродуют автомобиль. Некоторые тюнеры понимают это слишком поздно

Прежде всего, при помощи имеющихся на специализированных сайтах конфигураторов “примеряйте” диски разных размеров и дизайна на вашу машину. Очень часто гигантские диски стилистически совсем не подходят к старым моделям авто, машина с ними выглядит просто уродливо. И наоборот, иногда “маленькие” 13 – 14-дюймовые колеса с правильно подобранным нестандартным рисунком по-настоящему украшают автомобиль.

Читайте также: Тюнинг фар — только не ксенон!

Управляемость

Если у вас есть цель улучшить управляемость машины, повысить чувствительность руля в поворотах (мы не спрашиваем, зачем это может понадобиться на неспортивной, гражданской машине повседневного пользования), то вам действительно нужны низкопрофильные шины. А значит, и диски увеличенного по сравнению со стандартным диаметра. Имейте в виду, скорее всего, такие шины и диски попутно окажутся более широкими.

Если автомобиль, даже старый, участвует в соревнованиях, есть некоторый смысл “понижать” профиль шин. И то до определенной степени

Допустим, определившись, как выбрать диски, вы все же решились на “большой дюйм”. Даже если вам удастся втиснуть крупный размер в колесную арку, ожидайте отнюдь не положительных изменений в поведении машины – и тем больше, чем больше размер диска. Скорее всего, вылет новых дисков будет отличаться от стандартного, а значит, может измениться усилие на руле, он будет по-другому возвращаться в “нулевое” положение, и почти наверняка сократится ресурс ступичных подшипников.

Читайте также: Снижаем расходы на топливо: 7 причин для установки ГБО

Больший диаметр (и соответственно, меньший профиль шины) снижает комфорт и стойкость колес к ударам на ямах. Кстати, большие шины и диски обязательно будут дороже по цене.

Комфорт и выносливость

Шина большего (более высокого) профиля за счет значительного объема воздуха в ней лучше смягчает толчки от дорожных неровностей. К тому же в ней можно поддерживать не такое высокое давление, как в низкопрофильной (1,8 – 2,0 атм. против 2,3 – 3,6 атм., предписанных для шин низкого профиля) – а значит, она будет амортизировать удары по колесу еще лучше.

Большой “запас” резины на дисках – то есть шины высокого профиля – верный способ повысить комфорт на разбитых дорогах. Также это уберегает шины и диски в случае попадания в грубую яму на скорости

Поэтому если “поставить” автомобиль на высокопрофильную резину, он станет заметно комфортабельнее. Увы, такой простой и эффективный способ тюнинга ходовой части применяется очень редко, хотя у него есть еще одна положительная сторона: как уже упоминалось, колеса с меньшим посадочным диаметром шин обходятся значительно дешевле.

Кстати, переход на меньший дюйм можно рекомендовать тем, кто вынужден много ездить по разбитым асфальтовым дорогам и постоянно рискует пробить боковину шины и помять диски на грубых краях ям. Колесо с шиной высокого профиля пробить до диска намного труднее.

Вот такие наши советы тем, кто собрался делать тюнинг колес и озадачен вопросом, как выбрать диски. Если двумя словами, ответ таков: выбирайте не только глазами, но и хоть немного головой. Тюнинг, каких бы систем он ни касался, не должен означать бессмыслицу.

Читайте также: Продлеваем жизнь резины: как лучше готовить летние шины к сезону

Руководство по комплектам для модернизации тормозных колодок, дисков и поршней

«Спасибо, что прочитали наше полное руководство по комплектам модернизации тормозов»

Тормоза никогда не следует упускать из виду — большая часть быстрой езды требует умения быстро останавливаться!

Тормоз работает с фрикционной накладкой, которая при нажатии на диск преобразует кинетическую энергию в тепло.

Эта голова рассеивается, и скорость движения машины замедляется.

Нагревание — большая проблема при резком торможении, и если вы когда-либо смотрели автоспорт ночью, вы видели, как тормоза светятся жаром после длительного использования.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, эта сила переходит в волшебный ящик, называемый сервоприводом, который использует мощность двигателя для усиления давления вашей стопы, уменьшая усилие, которое вам нужно затрачивать, и дает приятное прогрессивное ощущение.

Дополнительное давление передается на фрикционные колодки с помощью жидкости (тормозной жидкости) внутри трубки (жидкости не сжимаются как воздух).

На конце тормозной колодки, который подвергается воздействию высоких температур, сама жидкость может сильно нагреться, поэтому требования предъявляются даже к тормозной жидкости.

Если вы заставляете свою машину ехать быстрее, вы также должны убедиться, что вы можете ее быстрее остановить!

Преимущества использования жидкости, которая не может быть легко подана под давлением, означает, что эффект торможения проходит по трубке (тормозным трубкам) ​​почти мгновенно и очень мало теряется по пути.

Трос немного растягивается и требует постоянной регулировки — в большинстве ручных тормозов используется тросовая система, поэтому вы знаете, насколько неэффективна тросовая тормозная система. Тросы более чувствительны к воздействию тепла и растяжения.

Проблема с тормозными жидкостями заключается в том, что они гигроскопичны (втягивают частицы воды), что снижает эффективность процесса переноса, также при высоких температурах они могут закипать — пузырьки воздуха в тормозной жидкости создают губчатый эффект, по крайней мере, или в худшем случае может полностью предотвратить срабатывание тормоза.

(Более подробную информацию об этом явлении и о том, как его можно избежать, см. В статье Brake Fade .)

Тормозное тепло рассеивается от колодок по дискам, поэтому чем лучше диск охлаждает, тем эффективнее он будет.

Войдите в вентилируемый диск, который имеет центральный канал, который увеличивает соотношение поверхности диска к воздуху и обеспечивает гораздо лучшее и быстрое охлаждение.

Просверленные диски также увеличивают соотношение воздуха и вместе с канавками помогают предотвратить скопление газа между колодкой и диском, а просверленные отверстия помогают поддерживать колодки «чистыми и острыми».

Диски большего размера = лучшее охлаждение, но для дисков большего размера может потребоваться другой тип легкосплавных дисков.

Материалы тормозных колодок.

Тормозные колодки являются важной частью — чем выше трение, тем лучше, хотя они могут создавать шум и пыль.

Гоночные колодки

специально сконструированы из смеси с высоким коэффициентом трения, которая работает при гораздо более высоких температурах, поэтому в холодную погоду она будет неэффективной.

Тормозные колодки

Motorsports начнут эффективно работать только при очень высокой температуре, так что это делает колодки для гонок непригодными для дороги, где торможение чаще всего происходит на холодных колодках или при очень коротких очередях.

Компания

TorqueCars обнаружила, что скоростные дорожные накладки, такие как поставляемые Pagid и Black Diamond, являются очень хорошим компромиссом и обеспечивают улучшенное торможение и хорошие характеристики износа.

Колодки некоторых производителей обладают дополнительным преимуществом, так как практически не образуют тормозной пыли и служат даже дольше, чем стандартные колодки, которые я использовал, хотя стиль вождения влияет на износ колодок и ваших дисков.

ABS предотвращает занос в условиях блокировки, отпуская тормоз до тех пор, пока колесо снова не начнет вращаться.Это эффективно снижает тормозное усилие до вашего текущего уровня сцепления.

Из-за изменений в распределении веса при рулевом управлении вы эффективно уменьшаете сопротивление блокировке колес, поэтому рулевое управление снижает эффективность торможения, так как ABS в большей степени подключается для компенсации.

АБС на гравии и снеге действительно может быть проблемой, поскольку тормоза срабатывают из-за потери тяги, тогда как если колеса немного замедлятся, автомобиль может остановиться быстрее.

Автомобили

Rally имеют настраиваемую систему ABS, которая сильно отличается от стандартных дорожных автомобилей и обеспечивает управляемость и эффективность торможения на гравийных покрытиях.

Если вы не являетесь квалифицированным механиком, Torquecars рекомендует доверить работу с тормозами специалисту, так как отказ может привести к определенной аварии.

Руководство по модернизации тормозов.

Вы можете многое сделать для улучшения тормозной способности машины.

Обычно вам подходят диски большего размера и колодки лучшего качества.

Поскольку диск большего размера будет иметь большую площадь трения и рассеивать больше тепла, вы сразу же выиграете.

Вы также заметите, что у вас больше чувствительности, и вам будет легче определить точку блокировки с помощью большого комплекта для переоборудования дисков.

В качестве примера возьмем стандартный семейный автомобиль с относительно небольшими дисками. Простой и дешевый путь — это посетить завод по производству гидромолотов и приобрести тормозные диски и сервоприводы от высокопроизводительной модели того же семейства.

Например, базовый небольшой семейный автомобиль обычно модернизируется до тормозной системы Performance версий (если они подходят к легкосплавным дискам или вам потребуются диски большего размера.

Часто небольшие автомобили имеют схожие характеристики деталей с более крупными аналогами, поэтому небольшое исследование и общение с участниками нашего форума укажут вам правильное направление. Тормоза в VW Audi Porsche Skoda и Seat, как правило, взаимозаменяемы, так как большинство ступиц одинаковы, или вы можете легко поменять ступицы.

Далее обращают на себя внимание суппорты (они прикладывают усилие зажима) и поршни (которые толкают суппорты). Чем больше у вас поршней, тем большую силу зажима вы получите, и это позволит использовать колодки гораздо большего размера.

Если вы собираетесь использовать тормозные суппорты от другого производителя или более крупного транспортного средства с 4 или более поршнями, это не так просто, как изготовление адаптера для собачьей кости, чтобы установить их на заводе (или на диски большего размера), чтобы заменить заводские однопоршневые скользящие суппорты!

Обязательно, чтобы общий объем жидкости, используемой при включении тормозов, был равен количеству, используемому в главном цилиндре автомобиля-донора при включении тормозов.

Если вы этого не сделаете, ощущение педали и ход будут другими, и педаль почти наверняка будет приближаться к полу до того, как сработают тормоза.

Чтобы получить зацепление педали на той же высоте, что и на заводе, может потребоваться переточка заводского главного тормозного цилиндра, чтобы увеличить его объем, чтобы он соответствовал главному цилиндру транспортного средства-донора, ИЛИ его замена на более крупный блок для получения правильного смещения объема жидкости.

TorqueCars не видит особого смысла в добавлении большего количества поршней к диску стандартного размера, поскольку способность диска рассеивать тепло будет ухудшаться из-за использования более крупных колодок.

При обновлении дисков вам также следует подумать об увеличении колодки, суппорта и количества поршней для достижения наилучшего эффекта.

Общее техническое обслуживание и уход.

Когда проезжает через наводнения, ненадолго затормозите, чтобы рассеять попавшую на них воду и жир, и это значительно повысит ваши шансы на остановку в аварийной ситуации.

Один раз в год или если вы заметите, что тормоза теряют свою эффективность, вам следует обработать поверхность диска абразивной стальной мочалкой или чем-то подобным, это предотвратит появление сверхгладкой зеркальной поверхности, которую вы видите на мягко управляемых семейных автомобилях.

Это разрушит глазурь и поможет подушке более эффективно прикусить диск. Вы всегда должны проверять свои колодки на износ, и если вы готовитесь к гоночному дню, TorqueCars рекомендует установить новые колодки, так как с ними придется много работать.

Проверьте тормозные диски на износ, измерив толщину и убедитесь, что изнашиваемый выступ не появляется снаружи.

Тонкие тормозные диски могут деформироваться или при тепловом стрессе могут тормозить, вызывая блокировку колес, так что эксплуатация с изношенными дисками является ложной экономией.

Тормозную жидкость также следует часто проверять и менять раз в год или два раза в год в зависимости от вашего стиля вождения и рекомендованного интервала обслуживания для вашего автомобиля.

Тормозная жидкость в идеале должна проверяться специалистом на предмет ее температуры кипения, которая дает представление о ее разложении.

Синтетические тормозные жидкости (DOT5 — UK spec) не гигроскопичны и имеют чрезвычайно высокую температуру кипения.

Шланги с оплеткой из нержавеющей стали предотвращают любое изгибание и, следовательно, потерю давления на конце колодки, они также выглядят лучше и теоретически служат дольше — приобретите полный комплект и работайте спереди и сзади одновременно.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружеском форуме, чтобы быть в курсе последних тенденций в модернизации тормозов, тюнинге автомобилей и модификации автомобилей для вашей модели автомобиля.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМ САЙТОМ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал в раздел Обработка, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Настройка тормозов и поддержание контроля

Тормозная система

Каждый водитель должен знать о , насколько важны тормоза, когда дело доходит до безопасного и своевременного замедления. . Если мы примем во внимание тот факт, что большая мощность двигателя, поддерживаемая улучшенной трансмиссией, также означает большее ускорение и максимальную скорость, мы должны понять, насколько важно, чтобы вся тормозная система давала лучший контроль над автомобилем .Следовательно, , если мы увеличили мощность двигателя, нам также необходимо увеличить тормозное усилие.

Есть несколько способов настройки тормозов, каждый из которых предполагает использование более качественных элементов: тормозных дисков, тормозных суппортов, основных тормозных цилиндров, тормозных колодок и шлангов.

Как правило, новые тормозные диски должны иметь больший диаметр, чем старые, по крайней мере, на тот же процент, который был спроектирован для улучшения характеристик автомобиля. Если это улучшение будет незначительным, вы можете придерживаться старых тормозных суппортов и заменять только тормозные колодки.Однако , если улучшение очевидно, новые диски должны идти с новыми тормозными суппортами, , в которых количество тормозных поршней (2, 4 или 6) будет зависеть от того, насколько улучшились характеристики автомобиля.

Абсолютно необходимыми являются так называемые тормозные колодки racing , которые должны иметь лучшие характеристики, чем их серийно выпускаемые аналоги.

Если мы установили новые тормозные суппорты большего объема, нам также потребуется тормозной цилиндр большего размера , а в некоторых случаях даже два из них, чтобы поддерживать адекватное давление тормозной жидкости .

В конце концов, если модернизация будет огромной, стандартные тормозные шланги следует заменить на тефлоновые . Это сделано из соображений безопасности, поскольку тефлоновые тормозные шланги менее подвержены разрыву.

Регулировка углов установки колес

Установка углов установки колес или «трекинга» влияет на управляемость автомобиля и сцепление с дорогой . Регулировка углов установки колес — стандартная процедура на серийно выпускаемых автомобилях и обычно выполняется только с передней стороны. Все настройки производятся по параметрам, которые существуют практически для каждой модели автомобиля.

В настроенном автомобиле угол развала наклонен к центру автомобиля (в отличие от серийно выпускаемого), величина положительного ролика увеличивается , потому что это влияет на общее сцепление, и так же угол схождения , так как он помогает освободить автомобиль при въезде в угол. Приведенные параметры не допускают каких-либо несоответствий, потому что автомобиль, который достигает большего ускорения , должен быть как можно более прямым и «принимать» команды колеса.

Более простые элементы, такие как шарики подшипников, которые используются в серийно выпускаемых автомобилях, не обеспечивают максимальной точности и подвержены микропоглощениям. С целью настройки их заменяют так называемыми юнибальными стяжками , которые уменьшают допуск до нуля. Таким образом можно добиться большей точности вил, рулевого механизма и рычагов.

Само собой разумеется, что передняя подвеска гоночного автомобиля, а также задняя подвеска, которая также подвергается процессу настройки (хотя и гораздо реже), должны быть выполнены точно и в соответствии с хорошо подготовленным расчетом.

Кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО доверить тюнинг своего автомобиля?

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля настраивается, когда мы хотим, чтобы улучшила общую стабильность. В том смысле, что мы можем выходить из поворотов на гораздо большей скорости, теперь, когда у нас есть более мощный двигатель и более качественные тормоза.

Подвески заводского производства обеспечивают комфортную и легкую езду, а гоночные предназначены для энергичных поворотов.

Есть четыре точки, в которых каждая машина касается земли, и это колеса. Связью между шасси и колесами являются, грубо говоря, пружины и амортизаторы .

Амортизатор служит для уменьшения вибрации пружины . Обратите внимание, когда вы смотрите ралли-драйв, и вы увидите, что в тот момент, когда машина, пролетевшая почти 50 метров, коснется земли — она ​​не подпрыгнет. Это происходит именно благодаря хорошо подобранным амортизаторам и винтовым пружинам.

Жесткость пружины — очень важный элемент, определяющий, насколько автомобиль будет раскачиваться при повороте. Зависит от диаметра проволоки, ширины пружины и количества активных витков. Если мы установим очень жесткие винтовые пружины, автомобиль будет двигаться «ровно» на повороте, почти как тележка. Однако, если мы установим более мягкие винтовые пружины, автомобиль будет слегка раскачиваться. Предпочтения водителя будут определять, насколько автомобиль будет раскачиваться при повороте.

Существуют различные типы пружин, например, листовые рессоры , которые обычно считаются устаревшими и редко встречаются (например,в более старых джипах Wrangler), спиральные пружины , которые являются наиболее распространенным типом, и торсионные пружины , которые встречаются редко и обычно предназначены для задней части французских автомобилей.

Может ли тюнинг аннулировать гарантию на ваш автомобиль?

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Другой важный сегмент тюнинга автомобилей, который осуществляется исключительно с помощью пружин, — это так называемое «занижение ». А именно, чем ближе автомобиль находится к поверхности, тем ближе центр масс к земле, что на приводит к увеличению угловой скорости .Чтобы это было возможно, пружины должны быть короче, поэтому настройка в этом смысле означает либо укорачивание существующих пружин, либо покупку новых. В зависимости от желаемой производительности ваш тюнер порекомендует длину пружины.

Оставайтесь с Total, потому что следующую статью мы посвятим выбору подходящих шин и дисков для тюнингуемого автомобиля.

СМОТРИТЕ НАПИСАТЬ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

ECS Tuning — Задние тормозные диски с шлицами для автомобилей MQB (310 мм) — Awesome GTI

Тормозные диски премиум-класса ECS GEOMETå для автомобилей MQB Platform с заводским задним тормозным диском 310×22 мм.

Тормозные диски премиум-класса ECS GEOMETå отличаются качественными материалами и прецизионной обработкой ECS. Для большинства из нас этого было бы достаточно, но это только начало.

Чтобы предотвратить образование отложений на тормозных колодках и улучшить торможение, выберите тормозной диск ECS GEOMETåâ с прорезями. Прорезание очищает колодки, отводя воду, газы и загрязнения от контактной поверхности колодки / диска.

Для предотвращения коррозии и повреждения ржавчиной диски ECS GEOMETåâ опрыскиваются специальным водным раствором, затем нагреваются для отверждения покрытия и удаления всех остатков масла, оставшихся в процессе производства.Эти дополнительные ступени создают прочную, долговечную поверхность ротора, стойкую к дорожной соли, растворителям и другим коррозионным веществам.

GEOMETåâ — это запатентованное покрытие на водной основе, которое содержит оксиды металлов, металлический цинк и чешуйки алюминия. Более экологичное, чем другие виды обработки, содержащие токсичные металлы, покрытие GEOMETåâ не содержит никель, кадмий, барий или ртуть.

ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ЕВРОПЕ BREXIT 2021:

Для европейских покупателей цены, которые теперь отображаются в корзине после того, как вы введете свой адрес, будут иметь 20% британский НДС, удаленный, однако вам придется оплатить некоторые виды пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, рекомендуем вам связаться с местными властями перед размещением заказа.

Отправляем ли мы за границу?

Да, мы делаем это практически в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто высоки при отправке чего-либо громоздкого. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, будут отправляться UPS, поэтому вы можете отследить посылку в Интернете и доставить ее в Америку в течение 48 часов при наличии на складе!

Однако есть несколько стран, в которые мы не осуществляем доставку, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.

Почему доставка крупногабаритных товаров в некоторые страны обходится дороже, чем в другие компании?

Для вашей безопасности и нашей безопасности мы используем хорошо известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, тогда мы точно знаем, где он находится в мире в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен безопасно. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, дорого обходятся — у нас очень небольшая наценка на почтовые расходы только для покрытия упаковки. Теперь мы можем отправить некоторые товары стандартной почтой, однако, используя все методы, вы можете понести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.

Наличие:

Не все на нашем сайте есть в наличии, если вам очень нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа

Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?

Вы можете сделать заказ здесь, в нашем интернет-магазине, или позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер / адрес, указанный ниже.
Телефон: 0161776 0777
электронная почта: [email protected]

Как мне разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?

Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: [email protected]

ECS Tuning — 2-х компонентные передние перфорированные и шлицевые тормозные диски 340×30 мм

Описание

ECS Tuning — 2-х компонентные передние перфорированные и шлицевые тормозные диски 340×30 мм

Двухкомпонентные полуплавающие роторы

ECS Tuning предлагают реальные преимущества, которые можно почувствовать как на улице, так и на треке! Наши двухкомпонентные роторы сочетают в себе преимущества экономии веса и быстрого рассеивания тепла, чтобы обеспечить ротор, превосходящий стандартные, при снижении температуры торможения и продлении срока службы компонентов.Снижение неподрессоренной массы на 22% (5,15 фунта на ротор) улучшает характеристики управляемости в любых ситуациях. Уменьшение инерции вращения обеспечивает более быстрое ускорение, уменьшение тормозного пути и более быстрое управление.

Функции включают:

  • Алюминиевые колпачки: для снижения веса каждое кольцо ротора прикреплено болтами к легкому алюминиевому колпачку, сделанному из высококачественного алюминия 6061-T6, и жестко анодировано с привлекательной матовой черной отделкой, которая отличается прочностью и устойчивостью к коррозии.
  • Кольца из серого чугуна: чугун FC-30, давно известный своей износостойкостью и стабильными характеристиками трения, является предпочтительным для тормозных роторов из-за его способности поглощать и рассеивать большое количество тепла.
  • Конструкция из двух частей: обычные роторы изготавливаются из цельного блока чугуна, поэтому они обычно довольно тяжелые и не способны быстро рассеивать тепло. Головки ротора ECS крепятся болтами непосредственно к кольцу ротора для значительной экономии веса и лучшей способности рассеивать температуру торможения.
  • Термическая обработка: термообработка дополнительно снижает склонность к растрескиванию ротора за счет уменьшения внутренних напряжений в роторе.
  • Направленные прожилки: обычные роторы имеют прямую жилку и полагаются на неэффективный эффект центрифуги для удаления горячего воздуха изнутри ротора. Двухкомпонентные роторы ECS имеют изогнутые направленные жилы, которые ускоряют воздух от ротора с более высокой скоростью, что приводит к последовательному и быстрому охлаждению.
  • Просверлено и проделано: роторы, состоящие из двух частей, перфорированы для обеспечения поперечной вентиляции для улучшения охлаждения, а также имеют пазы для очистки тормозных колодок, уноса воды и тормозной пыли и снижения температуры поверхности ротора для минимизации газообразования тормозных колодок.Более чистые и холодные тормозные колодки приводят к более быстрой и стабильной остановке. Просверленные отверстия снимают фаски, а пазы обрабатывают с помощью шаровой концевой фрезы — и то и другое для предотвращения трещин, которые могут присутствовать на неправильно обработанных роторах.
  • Общая экономия веса: этот конкретный двухкомпонентный ротор ECS весит всего 18,30 фунта по сравнению со стандартным неразъемным ротором 340 мм и весом 23,45 фунта. Более легкие роторы уменьшают неподрессоренную массу и вращательную массу, улучшая ускорение, торможение и характеристики подвески автомобиля.
  • Качество изготовления: нескользящие поверхности колец, включая внутренние вентиляционные отверстия, окрашены для защиты от соли и других коррозионных веществ. Отшлифованные тормозные поверхности обеспечивают параллельное движение колец и легкость прилегания колодок.
  • Включает установочные винты ротора ECS из нержавеющей стали для удаления ржавого заводского крепежа.

Подходит для следующих автомобилей с передними дисками 340 мм в стандартной комплектации
— VW Golf Mk7 GTI «Performance Pack»
— VW Golf Mk7 «R»
— Audi S3 8V
— SEAT Leon Cupra Mk3
— Skoda Octavia vRS Mk3

Обратите внимание, что это особые позиции для заказа. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить дату доставки.

Страница не найдена — Листинговая фирма

Сначала позвольте мне сказать, как я счастлив по поводу закрытия дома. Вы были выдающимися на каждом этапе пути. Я рекомендовал и буду рекомендовать ваши услуги всем, кто хочет продать дом. —

TJ — Хьюстон, Техас

Спасибо за предоставление этой услуги, как инвестора в Acirc сегодня; острому рынку всякая экономия помогает…. Ваша служба в точности такая, как вы заявили, и вы были рядом со мной от начала до конца. Спасибо

Сэм — Город Лиги

Было так легко выставить на продажу мою собственность с вашими услугами.Мне нравится тот факт, что ящик для знаков был включен, и мне не пришлось выходить и пытаться купить сейф для знаков. Ваш сервис сделал это так просто. Все, что мне нужно для продажи дома, было включено в вашу низкую цену

Джули — Колледж-Стейшн

Привет, Нэнси,
Просто хотел поблагодарить вас за такой отличный сервис. Мой риэлтор собирался выставить на продажу мой дом за 12 000 долларов. Затем я искал в Интернете целых 2 дня в поисках лучшего предложения. Ваша цена была самой низкой за ту же услугу, которую предоставил бы мой 6% риэлтор.Я получил те же результаты и сэкономил более 5000 долларов. Вы были там каждый раз, когда я звонил с вопросом, и давал мне ответы. Вы обслуживаете на высшем уровне, и я рекомендую вас всем, кто собирается выставить свою недвижимость на продажу.
Спасибо еще раз,

Дж. Сантос (Шугарленд)

Просто хочу поблагодарить вас за вашу помощь во время продажи нашей квартиры. Благодарим вас за терпение в ответ на все мои вопросы. Вы сделали процесс, который казался очень сложным, довольно простым.Фактически весь процесс, от начала до конца, занял всего месяц. Было здорово сэкономить на комиссионных, но при этом иметь полный спектр услуг, который дает агент по недвижимости. Работать с тобой было здорово. Я с радостью порекомендую вас всем, кто продает дом.
Еще раз спасибо за вашу помощь.

Дженис

Я не решался подписаться на службу Discount Real Estate. Они показали мне другие списки, которые у них были, и я решил попробовать.Наш дом был продан за 35 дней, и мы сэкономили 7500 долларов. Я больше никогда не буду пользоваться услугами «Риэлтора по полной цене»!

Шеннон Б — Лес

Я думал, что мне придется сделать большую часть работы самому, чтобы продать эту собственность, когда я подписался на Листинговую фирму, но я ошибался. Я нашла покупателя (у покупателя не было Риэлтора). Они подготовили договор, все объяснили мне и покупателю, и после закрытия я сэкономил 14000 долларов на комиссионных! Я уже направил к ним 4 друзей.

Эдвард Д. — Сиенна

Их служба именно такая, как они говорят. Недвижимость с полным комплексом услуг за ДОРОЖНУЮ цену. Никто не должен отдавать свой капитал.

Даллас, Техас

Раньше мы продали 2 дома и оба раза платили 6%. Больше никогда! Листинговая фирма выставила мой дом на рынок с лучшими фотографиями и описанием, чем любой из двух моих предыдущих риэлторов. На закрытии я сэкономил 9000 долларов! Излишне говорить, что я дал мистеруПолучив заключительный бонус и порекомендую его услуги всем моим друзьям и семье. Это отличный сервис!

— Д Бартон — Кэти

Страница не найдена — Листинговая фирма

Сначала позвольте мне сказать, как я счастлив по поводу закрытия дома. Вы были выдающимися на каждом этапе пути. Я рекомендовал и буду рекомендовать ваши услуги всем, кто хочет продать дом. —

TJ — Хьюстон, Техас

Спасибо за предоставление этой услуги, как инвестора в Acirc сегодня; острому рынку всякая экономия помогает….Ваша служба в точности такая, как вы заявили, и вы были рядом со мной от начала до конца. Спасибо

Сэм — Город Лиги

Было так легко выставить на продажу мою собственность с вашими услугами. Мне нравится тот факт, что ящик для знаков был включен, и мне не пришлось выходить и пытаться купить сейф для знаков. Ваш сервис сделал это так просто. Все, что мне нужно для продажи дома, было включено в вашу низкую цену

Джули — Колледж-Стейшн

Привет, Нэнси,
Просто хотел поблагодарить вас за такой отличный сервис.Мой риэлтор собирался выставить на продажу мой дом за 12 000 долларов. Затем я искал в Интернете целых 2 дня в поисках лучшего предложения. Ваша цена была самой низкой за ту же услугу, которую предоставил бы мой 6% риэлтор. Я получил те же результаты и сэкономил более 5000 долларов. Вы были там каждый раз, когда я звонил с вопросом, и давал мне ответы. Вы обслуживаете на высшем уровне, и я рекомендую вас всем, кто собирается выставить свою недвижимость на продажу.
Спасибо еще раз,

Дж. Сантос (Шугарленд)

Просто хочу поблагодарить вас за вашу помощь во время продажи нашей квартиры.Благодарим вас за терпение в ответ на все мои вопросы. Вы сделали процесс, который казался очень сложным, довольно простым. Фактически весь процесс, от начала до конца, занял всего месяц. Было здорово сэкономить на комиссионных, но при этом иметь полный спектр услуг, который дает агент по недвижимости. Работать с тобой было здорово. Я с радостью порекомендую вас всем, кто продает дом.
Еще раз спасибо за вашу помощь.

Дженис

Я не решался подписаться на службу Discount Real Estate.Они показали мне другие списки, которые у них были, и я решил попробовать. Наш дом был продан за 35 дней, и мы сэкономили 7500 долларов. Я больше никогда не буду пользоваться услугами «Риэлтора по полной цене»!

Шеннон Б — Лес

Я думал, что мне придется сделать большую часть работы самому, чтобы продать эту собственность, когда я подписался на Листинговую фирму, но я ошибался. Я нашла покупателя (у покупателя не было Риэлтора). Они подготовили договор, все объяснили мне и покупателю, и после закрытия я сэкономил 14000 долларов на комиссионных! Я уже направил к ним 4 друзей.

Эдвард Д. — Сиенна

Их служба именно такая, как они говорят. Недвижимость с полным комплексом услуг за ДОРОЖНУЮ цену. Никто не должен отдавать свой капитал.

Даллас, Техас

Раньше мы продали 2 дома и оба раза платили 6%. Больше никогда! Листинговая фирма выставила мой дом на рынок с лучшими фотографиями и описанием, чем любой из двух моих предыдущих риэлторов. На закрытии я сэкономил 9000 долларов! Излишне говорить, что я дал мистеруПолучив заключительный бонус и порекомендую его услуги всем моим друзьям и семье. Это отличный сервис!

— Д Бартон — Кэти

ECS Tuning Front V4 Cross Drilling Disc — Пара 11,57 дюймов (294×22) — MINI F57 Cabrio — Performance M

Спустя более 15 лет тормозных роторов ECS мы с гордостью предлагаем нашу четвертую версию роторов. Мы с гордостью предлагаем наши Роторы V4 в простом, перфорированном, шлицевом и перфорированном исполнении — независимо от того, проводит ли ваш автомобиль большую часть времени в городском потоке или на высшем уровне, существует ротор ECS V4, соответствующий вашим потребностям.

Тормозные роторы ECS V4 имеют электростатическое покрытие, предотвращающее ржавчину более эффективно, чем обычные фосфатные покрытия, используемые другими производителями. Часто эти фосфатные покрытия служат только профилактикой во время транспортировки и хранения, что приводит к немедленной видимой коррозии после воздействия тепла и влаги на ваш автомобиль. Наше электростатическое покрытие протестировано на способность выдерживать 400 часов воздействия солевого тумана без ржавчины — мы сделали это, чтобы избавить вас от головной боли, которая возникает как из-за непривлекательной эстетики ржавых роторов, так и из-за связанных с этим проблем с износом.Роторы ECS V4 имеют красивую, полностью обработанную поверхность — мы полностью обрабатываем наши роторы, чтобы обеспечить превосходный баланс ротора и придать вашему автомобилю привлекательный ротор, который выглядывает из-за ваших любимых колес.

Наши роторы V4 имеют шлифованный двойной диск без конуса — это предотвращает биение за счет гарантированной параллельности и точного изменения толщины диска (DTV). Этот процесс предотвращает направленность отделки, обеспечивая более эффективный период остановки колодки и ротора, а также плавный и бесшумный останов в течение всего срока службы роторов.

Роторы ECS V4 с перекрестным отверстием придадут вашему автомобилю привлекательный вид, дополняя остальную часть вашего колеса и подвески. Роторы с перекрестным отверстием охлаждают тормоза и снижают их увядание, обеспечивая более стабильные характеристики торможения в любых условиях движения. Мы тщательно контролируем скорость охлаждения во время производственного процесса, чтобы наши просверленные роторы соответствовали требованиям прочности на разрыв или превышали их. Кроме того, наши роторы V4 с перекрестным отверстием разработаны независимо для левой и правой стороны вашего автомобиля, поэтому просверленные отверстия не соприкасаются с охлаждающими лопастями.

Характеристики:

  • Роторы V4 с поперечным отверстием
  • Электростатическое антикоррозийное покрытие
  • Полностью обработанная обработка
  • Производственный стандарт шероховатости поверхности: RMS = 64,3, Ra = 1,6 микрометра
  • Индивидуальная проверка баланса и корректировка
  • Симметричная литая лопасть в стиле оригинального производителя
  • Разработана в соответствии со всеми спецификациями оригинального оборудования, а также стандартами QS и ISO

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *