Тюнинг Land Rover Discovery 3 по доступным ценам в городе Санкт-Петербург
Land Rover Discovery 3 – это отличный внедорожник, относящийся к категории «люкс». Впрочем, любая модель со временем устаревает и на ее смену приходит новая. Совершенству нет предела, в добавок ко всему, всегда хочется улучшить эксплуатационные характеристики! В решении этого вопроса Вам в полной мере способен помочь тюнинг Land Rover Discovery 3.
Технология рестайлинга
Благодаря огромному ассортименту разнообразных обвесов в интернет-магазине, у Вас появляется множество возможностей для тюнинга:
- Модификация кузова.
- Установка защиты на пороги и фары, а также брызговиков, выступающих в качестве надежной защиты транспортного средства от камней, вылетающих из-под колес.
- Клиенты часто принимают решение о приобретении заднего или переднего бампера, спойлера, фар, крышки капота и других кузовных элементов. Такой тюнинг Land Rover Discovery 3 трансформирует машину до неузнаваемости, добавит комфорта в управлении и улучшит скоростные характеристики.
- Задние и передние брызговики – это идеальная защита от грязи, а их конструкция позволяет легко за ними ухаживать.
- Если вы заботитесь о защищенности и надежности бампера, то мы можем порекомендовать Вам установить на него накладку.
- Боковые трубы способствуют смягчению боковых ударов, плюс и делают посадку более комфортной.
- Защита задних фонарей предохраняет авто от повреждений, особенно в рамках города, а также добавляет мощности и положительно влияет на аэродинамику.
Услуги компании и наши преимущества
Вы будете приятно удивлены выгодным условиям тюнинга, который предлагается нашим интернет-магазином. Преимущества сотрудничества налицо:
- Быстрая обработка заказа.
- Оперативная доставка.
- Низкие цены.
- Быстрая и качественная установка.
- Огромный ассортимент продукции.
Богатый выбор и квалифицированная помощь специалистов компании сделает тюнинг Land Rover Discovery 3 простым и увлекательным!
Тюнинг ленд ровер дискавери более 50 видов дооснащения в KIBERCAR
Профессиональное дооснащение Discovery 4 от экспертов индивидуального тюнинга
Land Rover Discovery — автомобиль, великолепно показывающий себя, как на дороге, так и там, где ее нет. Он хорошо управляем, а мощный мотор позволяет комфортно маневрировать в потоке. Автомобиль знают многие по силуэту. Его дизайн говорит о безупречном вкусе владельца. Однако, доработка Discovery 4 может понадобиться тем, кому необходимо наполнить свое авто дополнительным функционалом с целью экономии времени, повышения комфорта и уровня безопасности.
Большинство ассоциирует тюнинг с установкой каких-то нереальных обвесов и дополнительных конструкций, влияющих на аэродинамику. Мы считаем, что тюнинг — это изменение мощностных характеристик автомобиля путем доработки двигателя, коробки, выхлопа и других систем. И действительно, эффективный тюнинг Discovery 4 может быть без каких-либо конструктивных изменений. Компания Киберкар имеет пакет собственных решений для настройки работы двигателя, дооснащения мультимедиа и охранной систем. Тюнинг Ленд Ровер Дискавери 4 не займет много времени, а эффект будет заметен буквально сразу. Понимание, каким образом работает штатная электроника позволяет настроить автомобиль в соответствии с ежедневными задачами владельца.
Принимая решение о каком-либо вмешательстве в настройки или конструкцию автомобиля нужно помнить, в первую очередь, о безопасности. Только профессионалы могут гарантировать корректную работу всех систем после дооснащения или настройки. А а вот дилерскую гарантию сохранить могут единицы.
Тюнинг Land Rover Discovery 5 . Персональные настройки и расширенный функционал
В условия постоянного растущей скорости жизни, изменяются требования к различного рода техники, помогающей нам справляться с ежедневными задачами. Становятся мощнее и быстрее компьютеры. Смартфоны выполняют такое количество функций, что без них уже сложно обойтись даже в совершенно простой ситуации,. Автопром — не исключение. Требования к современному автомобилю растут с геометрической прогрессией. Тюнинг Дискавери 5 — современного и высокотехнологичного автомобиля не является уже прихотью состоятельного человека, желающего потратить деньги. Это скорее необходимость подогнать настройки автомобиля под те условия, в которых приходится жить и работать. Ленд Ровер Дискавери 5, дооснащение которого будет достаточно дорого, но значительно дешевле, чем в дилерских центрах.
Вполне логично, что владелец дорого автомобиля хочет защитить ЛКП от сколов и царапин. В условиях интенсивного движения мегаполиса или по скоростной загородной трассе, покрытие автомобиля нещадно портится. Профессиональный уход за деталями кузова и элементами интерьера (детейлинг) позволяет сохранить первозданный лоск на длительный срок. Ведь ухоженный автомобиль, красиво играющий на солнце, является наилучшим способом подчеркнуть индивидуальность и статус владельца.
Но все-таки самой эффективной доработкой в наш век мобильных девайсов и тотального интернета является расширение функционала штатной электроники автомобиля. Чип-тюнинг, установка или доработка штатных мультимедиа систем, инсталляции охранных систем и дополнительных модулей к ним. Все это позволяет
расширить набор полезных опций, а также настроить параметры автомобиля в соответствии с ожиданиями владельца.
Если возникла необходимость профессионально доработать автомобиль премиум класса, то установочные центры Киберкар к Вашим услугам. Тюнинг авто руками наших экспертов позволит использовать весь скрытый потенциал автомобиля и существенно расширить заводской набор опций без потери гарантии. Для более детальной информации обращайтесь к нашим менеджерам, заполнив форму на сайте.
Внутренний и внешний тюнинг Land Rover Discovery 3 в Москве
Те, кто хотят стать владельцем высокотехнологичного и мощного внедорожника, нередко останавливают свой выбор на Ленд Ровер Дискавери 3. Технические характеристики этой модели действительно впечатляют, да и выглядит автомобиль очень достойно. Но машина обычно является отражением водителя, а потому многие желают слегка подкорректировать то, что было задумано заводом-изготовителем. В этом случае как нельзя лучше подойдет тюнинг Discovery 3. В данном случае вы можете в значительной мере улучшить технические характеристики, расширить функционал транспортного средства, подарить ему совершенный внешний вид и оригинальность. Конечно, сделать это самостоятельно крайне сложно, поскольку такая задача под силу лишь опытным профессионалам, располагающим не только необходимыми знаниями и навыками, но и современным оборудованием. Именно такие мастера трудятся в специализированном сервисе Ленд Ровер LR King, где качественно произведут ремонт Ленд Ровер Дискавери 3.
Особенности тюнинга Дискавери 3
Усовершенствование и без того сложнейшего транспортного средства – непростая задача, требующая профессионализма и доскональной подготовки. Обратившись в LR King, вы можете заказать разнообразные виды тюнинга. Среди них стоит выделить:
1. Новый дизайн авто. Именно такой тюнинг заказывают чаще всего. При его осуществлении меняются некоторые элементы кузова и салона. При незначительном вмешательстве замене подлежат брызговики, ограждающие транспортное средство от мелких камней, пороги, закрывающие борта автомобиля. Также вы можете поменять заводские зеркала на более комфортную и функциональную модель, а также установить защиту на фары. При наличии навыков эти несложные манипуляции можно произвести своими руками.
А вот все глобальные видоизменения должны выполняться профессионалами. К ним относятся замена:
- колес;
- заводской решетки;
- фар;
- крышки капота;
- спойлера;
- бамперов.
Те автомобилисты, которые хотят выделить свою машину из серой массы штампованных кроссоверов, часто заказывают аэрографию. В этом случае автомобиль становится поистине уникальным и неповторимым. При грамотном подходе можно добиться потрясающих результатов, которые заставят людей обращать внимание на вашего «железного коня». Безусловно, все подобные работы выполняются на инновационном оборудовании последнего поколения, которым располагает автосервис LR King.
2. Усовершенствование мотора. Отдельные комплектующие дизельного двигателя Дискавери 3 заменяются и тем самым улучшаются. Если вас расстраивает производительность транспортного средства, вам по душе мощные и маневренные внедорожники, которые способны работать в экстремальных условиях, тогда вам стоит обратить внимание именно на этот тип тюнинга. Чтобы заказать подобную работу просто оставьте заявку на сайте LR King.ru.
3. Чип-тюнинг Дискавери 3. Эта работа направлена на устранение недочетов в заводской электронике. Вы можете установить дополнительные блоки электронных систем, которые в значительной мере улучшат технические характеристики самых разных узлов транспортного средства, в том числе и мотора. Конечно, такой тюнинг не изменит машину внешне, но позволит чувствовать себя на дороге безопасно, уверенно и комфортно.
4. Улучшение тормозной системы. Конечно, в этом типе тюнинга главное – это безопасность. С помощью усовершенствования тормозов вы добьетесь максимальной отметки в этом отношении, несмотря на то, что производитель и так сделал автомобиль очень надежным.
Эти и другие услуги оказывают профессиональные мастера автосервиса LR King. Записаться к ним на прием вы можете любым удобным для вас способом: позвонив по телефону 8 (495) 280-00-75, оставив заявку на официальном ресурсе LR King.ru.
Тюнинг Land Rover Discovery 3
Хотя Discovery 3 сам по себе является стильным современным автомобилем, его внешность всегда можно улучшить. Специалисты компании Land Rover в ходе разработки третьего поколения популярной линейки внедорожников придали машине более современный внешний вид.
Тюнинг Ленд Ровер для Дискавери 3 от разработчиков включил в себя независимые подвески, новый передний бампер и обновленную решетку радиатора. Машина по-прежнему прекрасно подходит для использования в жестких условиях, но, если вы планируете частые поездки по бездорожью, закажите новый тюнинг для вашего Land Rover Discovery 3.
Чип тюнинг Land Rover Discovery 3, тюнинг фар и другие улучшения
Если вы планируете провести чип тюнинг на вашем Ленд Ровер Дискавери 3, обратитесь за помощью к сотрудникам технического центра LRservice. Мы предлагаем вам такие преимущества:
- Большой ассортимент деталей. Вы сможете заказать тюнинг фар на Ленд Ровер Дискавери 3, добавить спойлер, рейки на крышу – у нас найдется все, что нужно вашему автомобилю, все компоненты разрабатывались специально для авто этих марок;
- Высокое качество обслуживания. Купить тюнинг Дискавери 3 у нас – значит заказать быструю и эффективную установку всех основных компонентов;
- Качество. Как и сами Ленд Роверы, детали, которые можно приобрести у нас, полностью соответствуют по своему качеству тем автомобилям, на которых они используются.
Если вы твердо намерены преобразить внешний вид своего авто, обязательно воспользуйтесь нашими услугами. Мы предлагаем вам услуги лучших мастеров, обладающих наибольшим опытом работы в своей сфере.
Наши услуги доступны, а поставка необходимых компонентов и инструментов для работы непосредственно от заводов-производителей позволит вам сэкономить, не теряя при этом качества обслуживания. Заказать наши услуги просто – используйте для связи с нами контактные данные, представленные на сайте.
Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение
Просмотреть ролик
В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3. 0 ТД.
Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.
Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.
Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.
По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.
Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.
Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.
Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487
Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.
Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3. 0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!
Немецкое тюнинг-ателье Startech
Компания Startech является дочерней фирмой Brabus Group. Это официальное тюнинг-ателье работает с автомобилями Land Rover, Chrysler, Dodge и Jeep, в результате чего машины приобретают яркую индивидуальность.
Startech предлагает полный набор услуг – от кузовных обвесов до доводки двигателя. Все автомобили, прошедшие через руки опытных мастеров компании, отличает первоклассная аэродинамика, которая создаётся при помощи разнообразных эффектных компонентов.
АвтоАудиоЦентр — официальный представитель Startech на территории России. Наши специалисты подберут тюнинг именно на ваш автомобиль, закажут его и установят.
Выберите марку вашего автомобиля и посмотрите, как дизайнеры Startech преобразят его:
Если вы не нашли модель вашего автомобиля, вы всегда можете уточнить о наличии тюнинга для вашей модели
у нашего менеджера по телефону 8 800 5000 227.
Bentley Bentayga
Bentley Continental GT
Bentley Flying Spur
Jaguar F-Type
Jaguar XJ
Jaguar XK XK-R
Land Rover Defender
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Freelander
Maserati Levante
Range Rover
Range Rover Evoque
Range Rover Sport
Range Rover Sport 2010-2013
Range Rover Vogue 2010-2012
Появились вопросы? Звоните 8 800 5000 227!
Тюнинг и стальной обвес на Ленд Ровер Дискавери 4 в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Land Rover Discovery 4! 100% тюнинг Ленд Ровер Дискавери 4 невозможен без силового обвеса!
Оригинальный силовой и внешний тюнинг Ленд Ровер Дискавери 4 защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Ленд Ровер Дискавери 4 в Тюнинг-Джип.Ру!
Пороги OEM
Артикул: CNT04-FX4-005
Производитель: OEM-Tuning
1982311939119401194111942119688741982287611945873119431194411948119491196311964545211936119371193811966
Все аксессуары для Ленд Ровер Дискавери 4 созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Ленд Ровер Дискавери 4 выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Дискавери 4 имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет.
Обвес на Land Rover Discovery 4 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас Диско это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Ленд Ровер Дискавери 4 защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Land Rover Discovery 4 практически незаменимым.
Обвес на Дискавери 4 состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Дискавери 4, защита заднего бампера на Дискавери 4 и пороги на Дискавери 4.
Защита переднего бампера на Ленд Ровер Дискавери 4 выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
Защита бампера Land Rover Discovery 4 устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Дискавери 4 позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Ленд Ровер Дискавери 4, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Ленд Ровер Дискавери 4. Кенгурятник на Дискавери 4 выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Land Rover Discovery 4 значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Ленд Ровер Дискавери 4 имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.
Установить обвес на Ленд Ровер Дискавери 4 можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Дискавери 4 прост и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Land Rover Discovery 4 и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Ленд Ровер Дискавери 4, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Ленд Ровер Дискавери 4. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Land Rover Discovery 4 будет прост и приятен.
CR Tech 2 Chip Tuning Box для Land Rover-DISCOVERY 3 2. 7 TdV6 188bhp
Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинг-бокс для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности без нагрузки на топливо вашего автомобиля система за пределами ее проектных ограничений. Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка.CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.
Характеристики продукта:
- Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
- Две выбираемые пользователем топливные карты (одна смещенная для низкого крутящего момента и экономии, другая для смещения мощности)
- Кривая мощности, регулируемая пользователем
- Возможно улучшение более чем на 10% MPG.
- Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт под капотом.
- Устройство использует автомобильные разъемы, а не компьютерные разъемы последовательного порта
- 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены товаром
- CR Tech 2 можно модернизировать для соответствия другому транспортному средству, если вы смените машину.
Что он сделает для моей машины?
- Значительно снижает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
- Обеспечивает плавность хода автомобиля
- Снижает расход топлива
- Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
- Не перегружает двигатель
- Можно удалить без следа, вернув автомобиль к стандартному
король тюнинга автомобилей 2 шт. Боковая решетка решетки решетки решетки подходит для Land Rover Discovery 3 Discovery3 LR3 2006-2009: автомобильный
Цена: | 89 долларов.99 & БЕСПЛАТНАЯ доставка |
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Подходит для Land Rover Discovery 3 Discovery3 LR3 2006-2009
- 100% Абсолютно новый
- Простота установки, с зажимами
- Материал: АБС-пластик
- FedEx, DHL, TNT или UPS, 5 рабочих дней для официального заказа
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Чип тюнинга
Land Rover Discovery
Производительность повышается за счет динамометрической настройки вашего Land Rover, создавая более эффективную топливную карту, меняя топливные смеси.Настройка микросхемы Racechip специально адаптирована к применяемой технологии впрыска топлива в отношении как аппаратного, так и программного обеспечения.
Подробная информация о чипе настройки Ca Cr2mod для дизельного двигателя Land Rover Discovery Range Rover 2 7 190 л.с. 140 кВт
Если ваш автомобиль указан в списке подходящих моделей ниже, все остальные модели 20 TDI оснащены только одним типом технологии, важно определить, прежде чем выбирать тюнинговый продукт, система впрыска которого установлена в вашем автомобиле.
Микросхема настройки Land Rover Discovery . Инновационная технология настройки микросхем powercontrol оптимизирует систему управления двигателем вашего Land Rover и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. Вы можете помочь своему Land Rover открыть для себя новые возможности, установив чип Discovery Performance, который является лучшим обновлением, которое может когда-либо понадобиться вашему автомобилю. После установки чипа ecu в свой автомобиль вы сможете сократить пробег, не ломая двигатель и не глядя для заправочной станции, потому что новый чип производительности позволит вашему открытию потягивать топливо, а не жрать топливо, оставаясь пустым в вашем баке в пределах мили. Предлагаем запчасти на land rover defender discovery freelander lr2 lr3 rover sport и range rover.
Так что, если у вас есть Range Rover Evoque, очень новая модель, безусловно, будет делать переназначение ЭБУ точной точки, но если у вас есть открытие второго поколения с 1998 года, тогда вам нужно чипировать свой Land Rover, потому что переназначение ЭБУ — только. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего Land Rover Discovery Sport. Разница между Land Rover ecu, переназначающим чип-тюнинг Land Rover, заключается просто в возрасте автомобиля.
Powercontrol для вашего Land Rover использует допуски производителей без перегрузки двигателя и трансмиссии. Блоки настройки микросхем для дизельных двигателей Land Rover Discovery Передовые блоки настройки микросхем для дизельных двигателей гарантированно повышают производительность в диапазоне Land Rover Discovery. Выбирая систему цифровой настройки Chip Express, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя.
Powercontrol для вашего Land Rover использует допуски производителей без перегрузки двигателя и трансмиссии.Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью. Установка по принципу «plug-n-play» за 60 секунд — это все, что нужно для увеличения производительности и увеличения пробега вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль указан в списке применимых моделей ниже, все остальные 20 моделей TDI оснащены только одним типом технологии, важно определить перед выбором продукта для тюнинга, какой тип технологии впрыска установлен в вашем автомобиле.Увеличьте мощность, добавив детали Land Rover Performance. Выбирая систему цифровой настройки Chip Express, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя.
Производительные чипы Land Rover являются лучшими в своем классе по мощности, крутящему моменту и экономии топлива. Купить чипы ecu, чип питания нагнетателя и тюнинговый чип любой модели land rover. Настройка микросхемы Racechip специально адаптирована к применяемой технологии впрыска топлива в отношении как аппаратного, так и программного обеспечения.
Микросхема производительности двигателя обеспечивает оперативную работу микросхемы Land Rover для повышения мощности и общей производительности. Инновационная технология настройки микросхем powercontrol оптимизирует систему управления двигателем вашего Land Rover и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал.
Land Rover Performance Chips
Vr Tuned Ecu Tuning Box Kit Land Rover Discovery Sport Si4 179 Kw 243 Ps
Подробная информация о чип-тюнинге Land Rover Discovery 2 7 Tdv6 190 Hp 3 0 Tdv6 211 245 Hp Cr
Discovery 3 2 7 Tdv6 Monster Tuning Remap Performance Engine Tune
Racechip S Tuning Box Kit Land Rover Discovery Sport Range Rover Evoque 2 0l 237hp
Подробная информация о цифровом блоке питания Crd Diesel Tuning Chip для Land Rover Discovery 3 0 Tdv6
Chiptuning
Land Rover
Тюнинг Tdi Land Rover Discovery 2 5 Td5 Td5 Diesel Tuning
Land Rover Discovery 2 Td5 Extreme Off Road Chip Tune Youtube
Cr Tech 2 Diesel Chip Tuning Box для Land Rover Discovery 3
Amazon Com Racechip Rs Performance Чип-тюнинг Land Rover
Land Rover Discovery Tuning
Чип-тюнинг двигателя Land Rover Тюнинг двигателя с помощью Racechip
Чип-тюнинг Land Rover
Подробная информация о нас Cr One Common Rail Diesel Tuning Chip Land Rover Discovery 4 3 0 Tdv6
Запчасти для автомобиля Аксессуары Land Rover Freelander Td4
Land Rover Discovery Sport 40 л. с. Обновление чипа настройки
Тюнинг Land Rover Discovery 4 на Viezu Viezu Performance
Файл настройки Land Rover Discovery 3 9 V8 185 л.с. Мой
Land Rover Discovery 4 3 0l Power V6 4×4 Модуль
Alive Tuning Discovery 2 Stage Three Predator Package On Rolling Road
Подробная информация о Powerbox Td U Diesel Tuning Chip для Land Rover Discovery Autom 97
Land Rover Discovery Sport 2015 Tuning Startech Refinement
Racechip Gts Tuning Box Kit Land Rover Discovery Sport Range Rover Evoque 2 0l 237hp
Чипы производительности Land Rover
Запчасти для ЭБУ для настройки чипов Land Rover Performance
Переустановка электронного блока управления Land Rover Discovery Sport
Landrover Discovery 4 Diesel Tuning Chip
Savolsky 2003 Land Rover Discovery Specs Photos
Car Tuning Styling Diesel Tuning Performance Chip Box Land
Range Rover Evoque
Land Rover Performance Chip Tuning Ecu Запчасти для перенастройки систем Land Rover Discovery
Roo Прошивка ЭБУ Land Rover Discovery Chip Tune
Vrtuned Land Rover Discovery Sport Acceleration
Discovery 2 Td5 Monster Тюнинг Переназначение производительности Engine Tune
Land Rover Defender Discovery Diesel Tuning Chip Box 2 4 2 7
Racechip Rs Tuning Box Kit Land Rover Discovery Sport Range Rover Evoque 2 0l 237hp
Тюнинг Land Rover Discovery Sport и Best Discovery
Land Rover Ecu Remapping Chip Tuning Hyperchips
30 Power With Stage 1 Ecu Remap на Land Rover Discovery II
Подробная информация о Land Rover Discovery Tdv6 155 кВт Twin Fuel Turbo Boost Diesel Chip Tuning Box
Tailored Off Roader Startech Land Rover Discovery
Land Rover Discovery
Тюнинг доступен в Eurospeed Performance
Tailored Off Roader Startech Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Performance Chip Discovery Horsepower Ecu
Startech Body Комплект придает Land Rover Discovery спортивный облик
Блок питания с чип-тюнингом Landrover Discovery 2 7 Tdv6 190 л. с. Ps
Land Rover Discovery Sport Sd4 2 2 Td 4×4 Дизельный силовой модуль Чип настройки
Land Rover Discovery Sport Si4 Eurospeed Performance Chip
Чип тюнинг-бокса Rover Discovery Tdv6 190
Td5 Перенастройка ЭБУ с помощью живой настройки
Range Rover Evoque
Чип-тюнинг Land Rover
Переназначение ЭБУ Land Rover Мельбурн Чип Перенастройка Производительность
Пакет чипов Land Rover Discovery
Land Rover Tuning Td5 Ecu Обновление Motronic Ecu для Land Rover Discovery 2 4 0 4 6 и Range Rover P38 Thor Engine
Чипы производительности Land Rover Программаторы питания Carid Com
Chiptuning Po wer Box Landrover Discovery 2 7 Tdv6 190 Hp Ps
Homepage Pedal Chip X
Land Rover Discovery 4 3 0l V6 4×4 Diesel Power Module
Roo Systems Land Rover Discovery Ecu Remap Land Rover Discovery Chip Tune
Storm Tuning How To Chip Td5 MSB Ecu Мы часто получаем
Блок настройки чипа Land Rover Discovery Sport 2 0 D 180 Hp 380
Happycow Obd2 Plug And Drive Obdii Performance Chip Tuning Box для бензиновых автомобилей Nitro Obd2 Бензин Оптимизация топлива для автомобилей Желтый J
Xdalys Lt Чип-тюнинг Land Rover Discovery 2 0 2 2 2 7 3 0
Racechip Gts Black App Tuning Box Kit Jaguar Xj Land Rover Discovery Iv 340hp
Unichip дает Land Rover Discovery Defender Td5 Turbo
Land Rover Discovery 4 3 0 Sdv6 Unichip Performance Чип
Land Rover Td5 Performance Tuning Information
Контроллер дроссельной заслонки двигателя Windbooster Racechip Tuning для
Land Rover Discovery Sdv6 Diesel Chip Tuning By Chipmydiesel
Xdalys Lt Beneziausia Naudotų Autodalių Pasiula
Discovery 2
2002 Discovery Td5 Tuning Page 1 Land Rover Pistonheads
Land Rover Discovery Chip Tuning Лучший выбор Tc Performance
Тюнинг автомобилей Стайлинг Дизельный тюнинг Performance Chip Box Land
Land Rover Discovery 4 3 0l V6 4×4 Дизельный силовой модуль
Чип Коробка Land Rover Discovery Sport 2 0 D 180 Hp 380
Чип-тюнинг для Land Rover
Pat Callinan S 4×4 Adventures The Essence Of 4×4 Adven ture
Обзор Land Rover Discovery Sport Первый тест нового
Тюнинг Land Rover от Hamann
Файлы настройки высокого качества Land Rover Discovery 3 0 Sd6 306hp
Land Rover Discovery 3 Chip Tuning Quantum Tuning
Land Rover Discovery 4 V6 2012 Ecu Remap Dyno Tune
Подробная информация о 2015 2019 Land Rover Discovery Sport Performance Chip Tuning Power Tuner
Quantum Tuning India Home Facebook
Tornado Systems Специалисты по технологиям управления двигателем
Land Rover Discovery Svx получает улучшенную мощность V8 на бездорожье
Блок настройки чипа датчика Maf для Land Rover Discovery 3 2 7 Tdv6 190 Hp
Discovery Tuning And Remapping Viezu Performance Tuning
Чипы для настройки двигателя Veh icle Parts Accessories Land
Land Rover Performance Chip Tuning Ecu Remap Parts
Land Rover Discovery 4 V6 Crd 3 0l V6 180kw 600nm
Pat Callinan S 4×4 Adventures The Essence Of 4×4 Adventure
Автомобильные запчасти Аксессуары Коробка для чип-тюнинга Land Rover
Amazon Com Performance Power Box Блок настройки чипа Obd
Land Rover Discovery Sport 2015 Tuning Startech Refinement
Блок настройки чипа Land Rover Discovery 3 0 Sdv6 256 л. с.
Land Rover Discovery 3 и 4 багажника на крышу: ProSpeed
Land Rover Discovery Багажники на крышу 3 и 4: ProSpeed
Продукт
Описание продукта
ЭТОТ ТОВАР В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЫПУСКАЕТСЯ 6-8 НЕДЕЛЬ
ПОЛНАЯ ДЛИНА СТОЙКА
ОСОБЕННОСТИ:
- Разработано на CAD и произведено с ЧПУ — обеспечение наилучшей подгонки и отделки
- Литая передняя часть из АБС-пластика, аэродинамическая и прочная, что делает стойку бесшумной и экономичной
- Роботизированная сварка для поддержания идеальной прочности и целостности сварного шва
- Трехступенчатое порошковое покрытие для превосходной коррозионной стойкости и самовосстановления
- 66 встроенных выступов из нержавеющей стали для максимальной гибкости при использовании наших принадлежностей XRS
- Легкий, но очень прочный
- Низкий профиль — увеличивает высоту автомобиля только на 47 мм
- Пожизненная гарантия
- Полы для тяжелых условий эксплуатации, держатели для канистр, крепления для вафельных досок, адаптеры для палаток — все это доступно как часть нашей линейки принадлежностей XRS
СПЕЦ:
- Масса — всего 24 кг
- Грузоподъемность — 250 кг
- Отделка — порошковое покрытие черный глянец
- Материал — высокоуглеродистая сталь с выступами из нержавеющей стали
- Размеры — 240 x 128 x 15 см
- Грузовая зона — 175 x 110 см
СОВМЕСТИМОСТЬ:
- Подходит для всех моделей Discovery 3 и 4
- Для установки необходимы короткие рейлинги Land Rover
Дополнительная информация
Размеры | 240 x 128 x 15 см |
---|---|
Масса | 24 кг |
Отделка | Порошковое покрытие Black Gloss, Black Raptor с цинковой грунтовкой |
Материал | Высокоуглеродистая сталь с выступами из нержавеющей стали |
COVID-19 — При строгих мерах мы по-прежнему безопасно производим и принимаем заказы. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Land Rover Discovery 3 2.7 TDi EGR Удалить и переназначить
Бегун на длинные дистанции или просто желающий снизить затраты на обслуживание и вдохнуть новую жизнь в свою Disco 3 TDi. Удаление EGR с помощью программного обеспечения для повышения производительности может быть вам на руку.
Что такое EGR? EGR — это сокращение от «Рециркуляция выхлопных газов». Эта функция на современных двигателях рециркулирует выхлопные газы обратно во впускную часть двигателя, чтобы уменьшить выбросы за счет снижения уровня несгоревшего топлива в выхлопной системе.Однако есть и обратная сторона: этот процесс приводит к тому, что нагар покрывает впускной тракт и снижает поток, что, в свою очередь, снижает мощность, крутящий момент, а также может вызывать появление индикаторов управления двигателем в зависимости от ряда параметров. В некоторых случаях клапаны системы рециркуляции ОГ могут выйти из строя, и их замена у основного дилера зачастую требует больших затрат.
Так каковы преимущества удаления EGR? При правильном удалении системы рециркуляции ОГ в двигатель поступает больший объем свежего более холодного воздуха. Это улучшает мощность, крутящий момент, а также реакцию двигателя.Этот клиент также выбрал наше переназначение производительности и удаление вихревой заслонки, что также является функцией контроля выбросов на этом автомобиле, но ее удаление приведет к дальнейшему повышению производительности во всем диапазоне оборотов.
Установка:
Здесь вы можете увидеть, где заводская выхлопная система связана с впускным коллектором, на этом снимке выхлопная труба системы рециркуляции отработавших газов уже снята при подготовке к установке одной из наших пластин удаления рециркуляции отработавших газов.
Здесь вы можете увидеть, где установлена заводская выхлопная система с одной из наших заглушек.Это предотвращает выход выхлопных газов из выхлопной трубы, из которой теперь удалена труба системы рециркуляции ОГ.
Теперь, когда выхлопная сторона двигателя заблокирована, пришло время заблокировать впускную сторону системы рециркуляции отработавших газов. Ниже находится исходная труба системы рециркуляции отработавших газов, соединяющая выхлоп с верхней частью двигателя.
После завершения удаления EGR заказчик также хотел, чтобы мы удалили заслонку завихрения, которая находится справа от заглушек EGR.
Крышка шпинделя снимается…
Снятие шпинделя
При снятом шпинделе заслонка выходит наружу
Здесь вы можете увидеть трубы системы рециркуляции ОГ, шпиндель вихревой заслонки и саму вихревую заслонку.
Пришло время загрузить нашу переназначенную производительность в ЭБУ, чтобы усовершенствовать программное обеспечение для увеличения мощности, крутящего момента, улучшения MPG при сохранении заводских ходовых качеств. Win Win Win.
Комментарии клиентов:
«Работа, проделанная ребятами, преобразила мой Land Rover.
Прежде, чем вы могли ощутить вес, это была почти 3 тонны тяжелая машина, но переназначение помогло ей почувствовать себя более маневренной. Дополнительным бонусом был низкий уровень шума двигателя при запуске, поэтому моя Disco ‘теперь работает более тихо и кажется еще более совершенной.
Низкая скорость отклика и мощность намного лучше. На автостраде MPG увеличилось примерно на 3-5 миль на галлон, но, прежде всего, я уверен, что у меня не будет проблем с системой рециркуляции отработавших газов или заслонкой в течение года, одним из слабых звеньев Discovery 3.
Я очень доволен работой и хотел бы сделать ее раньше! »
Если вы хотите, чтобы эта или аналогичная работа была выполнена на вашем Land Rover, свяжитесь с нами, позвонив нам по телефону 02380558636 или написав по электронной почте sales @ regalautosport.com
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Land Rover Discovery 3 Обзор
Мы выбрали Land Rover Discovery 3 для поездки по Австралии. Итак, почему мы выбрали его, и он вошел в число лучших? Читай дальше что бы узнать.
Как Land Rover Discovery 3 справится с бездорожьем Австралии?
Мы испытали наши настоящие испытания в поездке по стране. Посмотрите, как этот часто недооцененный автомобиль работает сам по себе, когда речь идет о четырехколесном вождении в Австралии.Результаты могут вас приятно удивить.
Мы купили наш Land Rover Discovery 3 SE 4.0 2006 года в мае 2017 года, в первую очередь для того, чтобы подготовиться к нашему запланированному путешествию по Австралии, которое начнется в мае 2018 года. Покупке предшествовали многочисленные исследования и исследования, и мы прекрасно осознавали риск, связанный с репутацией Land Rovers как неприятного опыт владения. Так почему мы пошли на риск, выбрав необычный автомобиль, и окупились ли мы?
Хотя мы увлеченные исследователи бездорожья и любим 4WD, когда это возможно, мы должны были признать, что большую часть времени мы будем проводить на асфальте. Таким образом, нам нужен был автомобиль, который бы хорошо работал и управлялся как на асфальте, так и в суровых условиях, что было непростой задачей для любого производителя, поскольку эти разные среды часто требуют совершенно разных инженерных подходов. Также было важно, чтобы какой бы автомобиль мы ни выбрали, у него был кавернозный интерьер и отличная грузоподъемность, ведь мы проживем на нем целый год!
Более крупные предложения от Nissan и Toyota, такие как GQ / GU Patrol и Landcruiser 80/100, были устаревшими вагонами с ведущей осью, которые являются монстрами для бездорожья, но не имеют какой-либо изящества на асфальте.Более новый Landcruiser 200-й серии был бы очень сильным соперником, однако исключительная стоимость Toyota при перепродаже вывела его за рамки нашего бюджета.
Сладкое место для нашего бюджета и желаемой производительности лежало в категории 4WD среднего размера (все еще довольно большой). Прадо Тойоты 120-й серии был хорошим вариантом, предлагая комфортные внедорожные характеристики, управляемость на дороге и приличную экономию топлива. Mitsubishi Pajero (NS) отличается своей независимой подвеской по всему периметру и отличным сцеплением с дорогой, но ему не хватает шарнирности и проходимости.
Именно здесь Discovery 3 действительно «превзошел» конкурентов по следующим причинам:
Двигатель и трансмиссия
Линейка Discovery 3 доступна с тремя двигателями и двумя вариантами трансмиссии, хотя не все комбинации доступны вместе. Единственный дизельный двигатель — это 2,7-литровый дизельный 24-клапанный V6 с турбонаддувом DOHC V6 объемом 2,7 литра (также называемый Lion V6) от Ford / PSA group мощностью 140 кВт / 440 Нм в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF (только базовая модель S) или ZF 6HP26. 6 ступенчатый автомат.Бензиновые двигатели — это 4,0-литровый SOHC 12-клапанный V6 мощностью 160 кВт / 360 Нм от Ford (Cologne V6, для заинтересованных) или кувалда 4,4-литровый 220 кВт / 427 Нм DOHC 32 Valve AJ V8 от Jaguar, оба без наддува и доступные только с автоматической ZF 6HP26 коробка передач.
Побывав на всех трех вариантах двигателей, мы выбрали бензиновый V8 с опьяняющим саундтреком и бодрым ходом. Этот Jaguar V8 зарекомендовал себя и надежен, он отлично крутится и хорошо работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Он действительно дает Discovery 3 ощущение премиальной роскоши и производительности.Доступные в качестве (дорогой) опции в комплектации SE или HSE, ранние модели имеют известную проблему с рывками при взлете с остановки, связанную с настройкой электронного дросселя и исправляемую с помощью программного исправления. Ожидайте, что все примеры на дороге уже сделали это, но что-то, о чем нужно знать, несмотря на это. Вы, к сожалению, заплатите за 8-цилиндровую привилегию на баузере, ожидайте 15-20 л / 100км (рекомендуется неэтилированный бензин премиум-класса) при нормальном вождении, увеличиваясь до 20-25 л / 100км при разумном бездорожье.Серьезным недостатком этого является то, что запас хода для 86-литрового бака может легко упасть ниже 500 км, что потребует дополнительного топлива для длительных поездок, особенно по бездорожью. Но этот шум…
Дизель — это разумный выбор, предлагающий лучшую экономию топлива и большой запас хода, доступный в стандартной комплектации или в качестве опции во всех вариантах отделки салона. Производительность адекватная и на самом деле очень респектабельная по сравнению с большей частью дизельных конкурентов того же года выпуска, но не стоит ожидать ракетного корабля с заводскими показателями 0-100 км / ч на отметке 12 секунд.Это все же лучше, чем новый Прадо 2.8, и многие люди, похоже, их покупают. Ожидается, что расход топлива составит 10-13 л / 100 км при смешанном движении и снизится до 8 л / 100 км при очень осторожной езде по шоссе. Дальность полета от бака 82 л (да, на 4 л меньше, чем у бензина) должна быть 600-800 км. Обратной стороной дизельных моделей, особенно сейчас, когда возраст самых старых приближается к 14 годам, являются затраты на обслуживание. Lion V6 имеет ремни ГРМ (интервал обслуживания 7 лет или 160 000 км / сек, в зависимости от того, что наступит раньше), системы рециркуляции выхлопных газов, которые могут блокироваться, низко установленный и труднодоступный турбокомпрессор, дорогие компоненты топливной системы, а некоторые примеры известны своей долговечностью. проблемы с коленвалом.Это потенциально может стоить вам намного больше, чем бензиновые двигатели, но, конечно, многие владельцы клянутся своими дизелями, и вам будет очень прискорбно решать все эти проблемы. Изучите и покупайте с умом в зависимости от состояния.
Белая овца в семействе трансмиссий — это солидный и простой SOHC 4.0 V6 от Ford Europe, производимый в Кельне, Германия. Это не сексуально и не особо захватывающе, однако в новом исполнении он был очень хорошим (на 7000 долларов дешевле, чем эквивалентный дизель, на 11000 долларов дешевле, чем эквивалентный V8 для спецификации SE), и в результате их много на дорогах.Этот бензиновый V6 был стандартным двигателем для уровней отделки салона S и SE и по своим характеристикам во всем диапазоне оборотов очень похож на двигатель Toyota 1GR-FE, установленный в Prado / Hilux. Бензиновый V6 HSE отсутствует. Мы купили наш SE 4.0 V6, основываясь на хорошем состоянии и хорошей истории обслуживания, а также на продажной цене, от которой невозможно отказаться. Производительность удовлетворительная, двигатель работает плавно и без сбоев с автоматической коробкой передач ZF, обеспечивая достаточную тягу для нашей тяжело загруженной Disco и хорошую мощность при обгоне, когда это необходимо.Основным недостатком этого двигателя является низкая экономия топлива, фактически не намного лучше, чем у 4.4 V8, но упущенная из-за производительности и звукового воздействия последнего. В стандартной комплектации (заводские колеса, шоссейные шины, без багажника на крыше и т. Д.) Ожидайте 13-16 л / 100км в смешанном режиме и около 20 л / 100км по бездорожью. В нашей загруженной дискотеке с большими вездеходными шинами, багажником на крыше и тентом на крыше, а также многим другим, мы возвращаем 15-18 л / 100 км при смешанном использовании, а на бездорожье — до 20.
Управление ходовыми качествами
Независимая подвеска Land Rovers с электронной пневматической подвеской (EAS) и системой Terrain Response (TR) обеспечивает отличную плавность хода и управляемость как на дороге, так и на бездорожье. Кроме того, это устраняет необходимость в установке подвески на вторичном рынке, поскольку она обеспечивает дорожный просвет от 180 мм до 270 мм в зависимости от ввода данных пользователем и автомобилем. Система предлагает отличное шарнирное соединение колес для независимой подвески, поскольку в ней используется переключающий клапан для выталкивания вытесненного воздуха из одной стойки подвески в противоположную стойку, а это означает, что когда одно колесо сжимается весом транспортного средства, колесо противоположной стороны толкается вниз в направлении. землю, способствуя сцеплению. EAS и TR являются стандартными для всех Discovery 3 в комплектации SE и HSE, продаваемых в Австралии, в то время как они были опцией для базовой модели S, пока Land Rover не сделал их стандартными для всего модельного ряда для 2009 модельного года.По нашему мнению, EAS / TR превратят Discovery из обычного полноприводного универсала в автомобиль, который по-настоящему ездит куда угодно, что до сих пор удивляет нас своей широтой и глубиной возможностей.
Мы обнаружили, что ход, обеспечиваемый этой системой, является превосходным даже по очень гофрированным трассам и трассам, обычным для Австралии. Управляемость такого большого автомобиля (у нас более 3000 кг с топливом, нашим снаряжением и двумя людьми) выше среднего, и мы обнаружили, что внедорожные характеристики и комфорт превосходят ожидания.
Хотя это неоспоримое добавляет сложности транспортного средства, система на самом деле очень надежная и довольно просто, как только вы получите ваши головы вокруг него и легко для диагностики и ремонта для тех, кто склонен так. Большинство ужасных онлайн-историй, похоже, происходят из-за неумелого обслуживания клиентов и плохой диагностики проблем со стороны различных мастерских. Во время нашего владения у нас было две проблемы с этой системой, и помните, что нашему автомобилю было почти 12 лет, и на момент покупки он проехал 180 000 км.
Возникли следующие проблемы:
- Первой проблемой была сигнальная лампа подвески желтого цвета и уведомление «только нормальная высота», указывающее на то, что автомобиль обнаружил проблему и не будет управлять изменениями высоты. Это сопровождалось случайным (примерно раз в 2 месяца) перегоранием плавкой перемычки на 60 ампер для воздушного компрессора, что указывало на то, что компрессор изо всех сил перекачивал достаточно воздуха и потреблял слишком много тока.
- Компрессор (у нас Hitachi, сделанный в Японии, более новые модели имеют компрессор марки AMK, который должен быть более долговечным) был извлечен из автомобиля и восстановлен нами менее чем за 150 долларов с использованием комплекта, приобретенного в Интернете.Проблема в нашем случае заключалась в том, что канистра с осушителем, которая сушит воздух перед входом в систему, стала насыщенной и заблокированной, что вынудило компрессор усердно работать, чтобы преодолеть засорение. Это можно было бы просто исправить за 20 долларов с помощью нового осушителя, однако, пока компрессор не работал, имело смысл провести его полный ремонт.
- Главный дилер или сервисный агент заменил бы его новым компрессором OEM и, вероятно, обновил бы его до более нового агрегата AMK, который стоит примерно 1500-2000 долларов. Это не вина дилерского центра и гарантирует, что у них не будет проблем с автомобилем в будущем, однако это показывает, откуда может появиться репутация ненасытных эксплуатационных расходов на автомобили Land Rover.
- Вторая проблема заключалась в том, что передняя часть автомобиля опускалась за ночь, что указывало на плохое уплотнение воздуха где-то в системе передней подвески. Некоторые раскопки показали, что стойки пневмоподвески имеют хорошую репутацию долговечных и надежных даже при тяжелых условиях эксплуатации и маловероятны утечки, поэтому мое внимание было сосредоточено на трубопроводах и блоке электромагнитных клапанов, которые позволяют воздуху входить и выходить из стоек.
- Все воздуховоды были хорошо протестированы с использованием мыльной воды для поиска пузырьков, особенно в точках соединения.
- Передний блок соленоидов был снят с автомобиля и разобран, и в нем был обнаружен белый осушающий порошок, связанный с проблемой компрессора, описанной выше. Это мешало хорошему уплотнению между различными уплотнительными кольцами и галереями воздуховодов, поэтому все было очищено и собрано с помощью нового комплекта уплотнительных колец, приобретенного в Интернете за 8 долларов.
- После восстановления блока переднего соленоида (на завершение которого потребовался 1 час) проблема была решена и не возвращена.
Мы понимаем, что все это может звучать устрашающе, однако выполненные работы были простыми и легкими для всех, у кого есть энтузиазм и склонность к работе. Плюс — плавность хода, грамотное удержание дороги в любых условиях и мгновенный подъем подвески, когда и где это необходимо, цена, которую, на наш взгляд, стоит заплатить.
Благодаря увеличенной площади и продуманному дизайну интерьера Discovery 3 предлагает превосходную практичность по сравнению с Toyota Prado и Mitsubishi Pajero 120-й серии, по сути, по сравнению с полноразмерными Landcruiser (серия 100/200) и Patrol (GQ / GU).Большинство Disco 3 — это 7-местные модели, в которых все задние и центральные сиденья умело складываются, чтобы обеспечить полностью плоское место для хранения. В 5-местных моделях по-прежнему складывается центральный ряд с дополнительным местом для хранения вещей, где в противном случае были бы сиденья 6 и 7. Каждое сиденье удобно для полноразмерного взрослого, и у нас было 7 взрослых с комфортом для длительных поездок, однако обратите внимание, что в этой конфигурации багажного отделения почти нет, и праздничный багаж необходимо будет разместить на крыше или в трейлере.
Передние сиденья удобны и предлагают широкий диапазон поддержки, включая ручную регулировку поясницы для водителя. В моделях HSE есть сиденья с электрической регулировкой и увеличенным диапазоном регулировки, включая поясницу, как для водителя, так и для пассажира. Модели S и SE имеют ручную регулировку и тканевые сиденья в стандартной комплектации, с кожей и дополнительными опциями.
Асимметричная раздельная задняя дверь на Discovery 3 стала настоящим открытием в нашей поездке, и я сомневаюсь, что мы когда-либо снова купим полноприводный универсал с обычной дверью сарая или лифтбэком. Нижняя часть имеет очень прочную конструкцию и при необходимости выдержит значительную нагрузку, которую мы регулярно использовали, чтобы сидеть или размещать тяжелые покупки и походное снаряжение. Верхнюю половину можно открывать индивидуально для быстрого доступа и размещения товаров в багажнике. Такое раздельное расположение также сводит к минимуму задний свес при открытых дверях, позволяя водителю парковаться в ограниченном пространстве и при этом иметь доступ к задней части грузового пространства.
Из-за очень прочной конструкции (Disco 3 имеет два шасси, отдельное стальное шасси, к которому болтами прикреплен несущий монокок, компания Land Rover называет это «интегрированным кузовом на раме») Discovery легко загружается на долгая езда по бездорожью.У нас значительная нагрузка на багажник на крыше, а также оборудование, начиная от 40-литрового холодильника Engel и заканчивая полным комплектом аварийно-восстановительного оборудования, разбросанным по всему салону, и машина не промахнулась. На машине не было точечной сварки разрывом, деформированных панелей или трещин под напряжением даже после тысяч километров гофрированных гравийных дорожек и ударов кустов.
Основным фактором для тех, кто хочет модифицировать 4WD в соответствии со своими потребностями в поездках, будет стоимость и наличие аксессуаров, подходящих для выбранного автомобиля.По крайней мере, в Австралии Land Rover теряет здесь несколько очков по сравнению с более популярными японскими конкурентами, но это не значит, что он плохой. Discovery 3 был выпущен во всем мире в 2005 модельном году, и кузов этого поколения производился вплоть до 2016 года, когда он уступил место нынешней модели, давая производителям вторичного рынка достаточно времени, чтобы отточить ряд аксессуаров.
ARB и Opposite Lock предлагают широкий спектр лобовой защиты и топливных баков большой дальности, очень похожих на те, которые они делают для японских автомобилей.Одним из разочарований для нас стало то, что все доступные варианты топливных баков для дальних поездок требуют перестановки запасного колеса, что увеличивает вес позади задней оси и дополнительные расходы на держатель запасного колеса. Вариант замены полного топливного бака на более крупный агрегат, такой как пограничный ассортимент запасных баков от ARB, был бы здесь предпочтительным решением. В качестве временного решения для беспокойства по поводу дальности у нас есть две 20-литровые стальные канистры, прикрепленные к надежному багажнику Front Runner Roof с помощью комплекта для перевозки двух топливных канистр, однако об этом позже в руководстве по снаряжению!
Land Rover предлагает «Повышенный воздухозаборник» (сокращенно RAI) в качестве заводской опции для линейки Discovery, однако учтите, что он не является полностью водонепроницаемым, и его нельзя доверять для предотвращения попадания воды, если не внести соответствующие изменения.Основным виновником здесь является тканевый воздуховод от корпуса шноркеля к воздушной камере, который необходимо будет заменить водонепроницаемым. Полноценные решения для снорклинга также предлагаются Safari (номер по каталогу SS385HF) и Airtec, и они намного лучше предложения Land Rover.
Колеса и шины легко модернизируются для достижения желаемых характеристик. Стандартные колеса Land Rover варьируются от 17 × 7 ″ для базовой модели S до 18 × 8 ″ для SE и 19 × 8 ″ для HSE. Колеса меньшего размера предпочтительнее для выбора шин для бездорожья, а образцы 17 дюймов подходят ко всем моделям, за исключением бензинового V8 (в SE или HSE), так как они имеют более крупные тормоза и подходят для колес диаметром не менее 18 дюймов.Мы установили колеса 17 × 8 ″, первоначально от BMW X5 E53 (выбранные из-за увеличенной ширины и предпочтительного вылета колес по сравнению с колесами Land Rover 17 ″) с шинами повышенной проходимости 265 / 70R17 BF Goodrich KO2, но об этом в отдельной статье. .
Решения
для стеллажей на крыше легко доступны как у местных поставщиков, так и в Интернете. Мы запускаем стойку Slimline II от Front Runner Outfitters и рекомендуем ее, в противном случае Rhino предлагает вариант своей основной системной стойки, который выглядит великолепно. Для тех, у кого ограниченный бюджет или не требуется полная стойка, большинство поставщиков послепродажного обслуживания (например, Rola, Prorack, Rhino) предлагают системы поперечных направляющих для линейки Discovery.
Обратите внимание, что некоторые производители указывают только Diesel Discovery 3 для своего оборудования, однако шасси, корпус и воздушная камера не изменились на бензиновых моделях, и многие без проблем установили эти опции. Яркими примерами могут служить ARB Bullbar (указан только дизельный двигатель, без проблем установлен на наш бензин 4.0) и Safari Snorkel.Я предполагаю, что причина этого заключается в том, что они разработали и установили свое оборудование только на модели Diesel и желают ошибиться из соображений осторожности. К сожалению, исключения могут применяться к более поздним моделям, и если вам повезло, что вы являетесь владельцем одной из редких моделей 5,0 бензиновых V8 Discovery 4, обратите внимание, что ваш двигатель имеет другое устройство впуска, всасывающее воздух с обеих сторон моторного отсека через раздельные воздушные камеры. Это означает, что в то время как трубка будет соответствовать воздушной камере со стороны водителя (правый руль), сторона пассажира будет по-прежнему вытягиваться из стандартного места, что делает все это немного бессмысленным.Хотя я слышал о том, что владельцы заменяют впускной тракт на тракт от 3.0 TDV6 для использования шноркеля, пожалуйста, сначала проведите собственное исследование.
Совершенно новый Discovery 3 был оценен резко по сравнению с Toyota Prado, несмотря на то, что предлагал более технологичный дизайн. Благодаря легендарной стоимости перепродажи Toyota (циники среди нас окрестили ее «налогом Toyota») и рекордной надежности Land Rovers, подержанный Discovery 3 можно легко купить на 30-40% дешевле, чем аналог Prado на рынке подержанных автомобилей и представляет собой настоящую автомобильную сделку для энтузиаста-владельца.
Это было основным стимулом для нашего решения о покупке, поскольку сэкономленные деньги были оплачены для большинства необходимых модификаций и кемпингового снаряжения или, в качестве альтернативы, служат в качестве фонда для устранения любых проблем, которые могут возникнуть. Дизельные Discovery 3 сохраняют свою ценность лучше, чем их бензиновые аналоги, во многом так же, как и другие полноприводные автомобили. Ожидайте, что заплатите 12-16 тысяч долларов за бензиновый V6 SE, 14-18 тысяч долларов за дизель и 13-17 тысяч долларов за V8, в зависимости от состояния и, конечно, км.
Мы очень довольны нашим Discovery 3, поскольку он показал себя как надежный, чрезвычайно способный и комфортный наземный и туристический автомобиль.Мы бы порекомендовали Discovery 3 заядлым и увлеченным владельцам полноприводных автомобилей, которые могут сами обслуживать автомобиль и хотят иметь отличный универсальный автомобиль.
Pro:
— Чрезвычайно эффективны в стоковом виде, особенно по сравнению с конкурентами. Пневматическая подвеска и реакция на бездорожье в значительной степени сводят на нет обычное требование установить лифт подвески и блокировку дифференциала. Если вы можете найти дискотеку с дополнительным задним дифференциалом E-Locker, это еще лучше, хотя наш еще не застрял и без него.
— Потрясающая ценность на рынке бывших в употреблении.
— Хорошо оборудованный, с гораздо лучшим уровнем стандартного оборудования и спецификациями, чем у большинства конкурентов.
— Разумная послепродажная поддержка неяпонского 4WD. С момента покупки (в наличии) мы добавили поперечину ARB, багажник Frontrunner с аксессуарами, систему двойных аккумуляторов Traxide и многое другое.
Минусы:
— Это сложный автомобиль, и в этом возрасте они действительно подходят владельцу-энтузиасту, который может самостоятельно выполнять базовую и промежуточную диагностику, обслуживание и ремонт.Часто незначительные проблемы могут оказаться гораздо более серьезными из-за того, что автомобиль выдает неисправности для различных систем, что без эффективного устранения неисправностей может привести к большим счетам за ошибочную диагностику и ненужную замену деталей.
— Дискотека тяжелая !! 2700 кг без груза, легко преодолевает 3000 кг с пассажирами и соответствующим походным снаряжением.