Чип тюнинг Daihatsu YRV 1.3 T 140 hp в Москве
Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.
Причина чиповки — замучала пинающаяся коробка передач. Причина — она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.
Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 — нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января — поставили «типовую» «неоптимальную» прошивку и отпустили домой.
7 января через разъем OBD зали «новую» «оптимальную» прошивку.
Результаты:
1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) — обычно на нем коробка пинается раз 5. .6 — коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.
2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * — делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .
3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).
4. Средний расход — 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .
5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) — 8,2. .8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения — ограничение +15. Был — 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * — разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.
Обещанная мощность — порядка 195..200 лс. Обещанный момент — порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.
Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.
В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам — 5+ за все.
Из минусов — на «юге» проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.
Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и «правильные руки с правильным подходом». Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. …
Чип-тюнинг автомобилей Daihatsu YRV в Кургане — CHIPTUNING45.RU
Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Daihatsu YRV в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.
Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
- Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
- Отключение иммобилайзера
- Отключение катализатора (Decat)
- Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
- Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
- Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
- Отключение лямбда зондов
- Отключение сажевого фильтра (DPF)
- Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
- Отключение отсечки по оборотам (RPM)
- Отключение датчика оксида азота (noNOx)
- Отключение селективных ошибок (DTC)
- Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
- Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
- Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
- Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
- Калибровка прошивок для дизельных двигателей
- Программное восстановление ЭБУ
- Калибровка нестандартных двигателей
Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.
Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании CHIPTUNING45 сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.
Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.
Акция! Скидка выходного дня
Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее
Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!
Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997
тюнинг daihatsu yrv
тюнинг daihatsu yrv
Также хороши тюнинг daihatsu yrv.
Тюнинг, daihatsu, yrv, тюнинг daihatsu yrv.
Имена авторов газета хранила в строжайшей тюнинг daihatsu yrv тайне, и читатели нередко удивлялись тому, что так много статей написано в диккенсовском стиле.
Именно сейчас что-то бродившее в его голове рвалось наружу, превращалось в мучительный вопль, который тюнинг мог слиться с криками ужаса его новой жертвы.
Часто кто-нибудь из его ничтожных поклонников, преисполнясь сознанием величия тюнинг daihatsu yrv предмета, пишет историю его жизни и трудов.
Голос у него низкий, daihatsu медленный, терпеливый, и вижу, как выходят из его хрупких губ тяжелые и темные слова.
Лама подкрепил свое приказание какими-то монотонными китайскими текстами, тюнинг daihatsu yrv которые Ким принял за заклинания.
В эту последнюю daihatsu субботу мая, едва только мы все трое очутились в сарайчике и поспешили распахнуть створки двери на небо и огненное море, как оба мои мальчика, словно по команде, сбросили с себя одежду. Языки в их присутствии уважаемые придерживали, на шепот тюнинг переходили, при этом верой-правдой служа властям. При сборе положительного материала решительным образом облегчается возможность тюнинг участвовать в событиях, а не идти по их следам.
Да не только высшие правители: все эти тюнинг daihatsu yrv маленькие сатрапы, которые распространены везде, как разные Барановы, полицеймейстеры, даже становые, ротные командиры, урядники могут совершить страшные злодеяния прежде, чем успеют их сменить, как это и бывает беспрестанно.
Они еще daihatsu и вернуться не успели, как Ребекка завоевала ее расположение: она заставила мисс Кроули четыре раза рассмеяться и всю дорогу ее потешала. А теперь, daihatsu когда я из-за вас затеял драку, вы браните меня и находите, что мне нечего было вмешиваться. Я в своей разъяснительной заметке в Народном тюнинг вестнике ознакомил публику с главнейшими фактами, так что все благомыслящие граждане легко могут составить себе надлежащее суждение о деле.
Наконец, из будки у ворот, которая была частью кирпичной ограды высотой в два метра, окружавшей дом Осборна и английский сад, выглядывали тюнинг daihatsu yrv два охранника.
Тетя Мария кротко выражает надежду, что когда дяде Поджеру опять захочется вбить в стену гвоздь, он заранее предупредит ее, чтобы она могла поехать на недельку к матери, пока он будет этим daihatsu заниматься. Однако среди поставленных ими вопросов, тюнинг заданных ими задач есть и такие, решить которые не удается, по-моему, и по сей день. Это было мне, повторяю, неприятно и противно, и ты был тогда совершенно прав, истолковав мою нарочитую daihatsu вежливость как неприятие.
Всем тюнинг daihatsu yrv мысленно представился старец и стая воронов над ним, огонь небесный, сжигающий алтарь, жрецы-идолопоклонники, низвергнутые в бурлящий поток.
Когда он позвонил из Лондона и предложил далматское тюнинг побережье, называя числа и места с той определенностью, за которой так явно кроется страх отказа, Мирей ответила, что напишет. А миссис Дарбейфилд, возбужденная собственным пением, тюнинг раскачивала колыбель со всем пылом, какой сохранился в ней после длинного дня возни с лоханью.
Не только романы, но и эссеистика Манна во многом автобиографична: в облике великих деятелей культуры он неизменно подчеркивает человеческие тюнинг daihatsu yrv качества, которыми обладает сам.
Он пользовался большим успехом в 30-х, но двадцать лет критики тюнинг со стороны ученых и журналистов вроде X. Стены задних комнат, тюнинг куда девицы приводили своих гостей, были все в щелях на радость мальчишкам и пьяным, подглядывавшим за парочками.
Моего покойного отца, моего деда- посетителей лож первого яруса- социальная иерархия театра научила определенному тюнинг daihatsu yrv церемониалу: в местах большого скопления людей желательно воздвигать между ними ритуальные барьеры, в противном случае они передерутся.
Ты поедешь с нами, хотя бы для моральной поддержки, и будешь просто сидеть и смотреть: тюнинг ну, что скажешь. Они- толкователи прорицаний, заключенных в священных Сивиллиных книгах, они- предсказатели судеб Рима, тюнинг успехов или неудач в сражениях. Ты- daihatsu царица небесная, что стоит тебе испепелить меня молнией, иссушить мои органы чувств, лишить меня пола, сделать меня неспособным ко злу, отнять всякую силу, так, чтобы я и мизинца не мог поднять без твоего на то соизволения.
Кому мог прийти в голову кустарник, чьи листья, темно-зеленые по одной стороне, имели желтые и кармазинные разводы, а на другой стороне были цвета пламени, и перемежались с листьями светлыми и мясистыми, тюнинг daihatsu yrv вогнутыми, так что в них неизвестно с какого времени держалась влага последнего дождя.
Одно событие во времени предшествовало daihatsu другому, но доходило до меня только тогда, когда я о нем вспоминал и пугался. Множество бывших воспитанников приходит обычно послушать эту речь, затем все мы отправляемся тюнинг в часовню на проповедь, а потом нам устраивают торжественный обед, на котором встречаются старые друзья, произносятся старые тосты, говорятся речи.
С. 60. Мыс Бланко- одна из крайних западных точек североамериканского тюнинг daihatsu yrv материка, находится на тихоокеанском побережье на территории штата Орегон.
И все же она произош ла, и Мэриан полностью подчинилась тюнинг и сдалась без сопротивления, без единого стона. Ибо между строками она вела daihatsu свой тюремный дневник : какой-нибудь романист тех дней нажил бы состояние, попадись ему в руки список подобного пасквиля. Я daihatsu сказал, что такие вопросы не задает даже врач или священник, что ему бы надо постыдиться такое говорить- я думал, что теперь уж он отвяжется.
Шум, который производили двигавшиеся за ним люди, казался тюнинг daihatsu yrv очень громким, но не было никакой возможности сделать им знак быть потише.
Он долго ходил к врачам, тратил на них большую часть своего жалованья, но теперь окончательно daihatsu в них разуверился. В первый же день нашей поездки Джордж сделал важное наблюдение он ехал на одиночном велосипеде, тюнинг а мы с Гаррисом впереди, на тандеме. Когда он во второй раз плюхнулся в кресло у него даже не было сил, чтобы пройти через комнату, он твердо сказал себе: надо daihatsu соблазнять Елизавету.
Мне кажется, он как тюнинг daihatsu yrv раз поспеет на Золотую стрелу, а паспорт всегда у него с собой- он его носит на случай, если потребуется доказать, что он не иммигрант без права проживания.
По его мнению, на монете был изображен убийца, тюнинг приговоренный к тому, чтобы выпить яд, и уже находящийся на приготовленном для этого одре.
Несколько минут спустя пан Мартин, наполнив песком два мешка, подвязал их Антеку на спину, напутствуя его тюнинг daihatsu yrv следующими словами:- Только попробуй потерять что-нибудь или покупать у другого кого песок, а не у меня, я тебя так поблагодарю, что зубов не досчитаешься.
Все это время- daihatsu налаживая сложный механизм Дейли ньюс и готовясь к выпуску газеты где дел было столько, что обычный человек увяз бы по горло- Диккенс был не меньше занят еще и в театре.
Что она имела в виду, когда говорила о его даре языка и песни тюнинг daihatsu yrv и о трех открытых могилах и одной пустой.
Однако Лионетта, хотя мы считали, что она страстно влюблена в своего мужа, — а она действительно была в него влюблена, но это ничему не мешало, — превратилась в фурию, ничего не желала слышать, грозила, пугала, выходила из тюнинг себя и, кажется, готова была пойти на скандал, потребовать развода, лишь бы ей отделиться и спасти свой капитал. Крестьяне, проживавшие в его владениях, получили указание выстроиться тюнинг с горящими факелами вдоль берега озера и на окружающих его холмах.
Он без энтузиазма воспринял желание матери и дяди устроить его на государственную тюнинг daihatsu yrv службу и с радостью ухватился за возможность отправиться в путешествие.
Несколько лет daihatsu тому назад в Праге некий Местек обнаружил сирену и показывал ее на улице Гавличка, на Виноградах, за ширмой.
И тем не менее все это тюнинг daihatsu yrv казалось теперь скорее недоразумением, халатностью правительства, леностью чиновников, чем проявлением злой воли, сколь бы часто нас там ни хватали жандармы.
И на улице Гар-де-Рейи, прямо напротив стены школьного сада, daihatsu в доме 48-бис, арестовали девять мальчиков и девочек, ровесников Доры и помладше, вместе с родителями. Инспектор и Бэрк нарезали тринадцать листков бумаги, написали на шести из них слово Участок тюнинг и аккуратно сложили вчетверо.
главная
свиточ кондитерская фабрика. Страховая компания балва. туристическая компания турэнергосервис. ресторан соколинная охота. колыма багряные листья. лист заверитель дела. фининсово юридическая академия. Рекламное агентство Никэ. рекламное агенство никэ. рекламное бюро Коммет. какой плёнкой тонировать. малярес фаина израилевна. виза шенген трёхмесячная. рекламное агентство nfq. рекламное агентство максус.
тюнинг daihatsu yrv
карта сайта
Отзыв владельца автомобиля Daihatsu YRV 2000 года ( I ): 1.0 AT (64 л.с.)
Добрый день всем! Речь пойдёт сегодня о дайхатсу YRV ( Ярвик) . Кстати автомобиль относиться к классу - субкомпактвэн. Вот если взять и рассмотреть марку «Дайхатсу» – как бренд, я очень сильно сомневаюсь что среди вас, среди – просто обыкновенных потребителей есть ярые поклонники этой марки. Дайхатсу, как марка не чем таким выдающимся не отличается. За исключением того, что в 1967 году подписано соглашение о сотрудничестве с компанией Toyota. И в 1998 году контрольный пакет акций компании перешли к Toyota Motor Corporation. И на мой взгляд – это плюс, нежели минус – значит маленькие японские рученки инженеров тойоты, внесли свою лепту в создание машины. Поэтому YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet), есть очень много схожих элементов (подвеска от Ками, узлы от тойота Функарго и т д) Что касаемо выпуска – старт продаж начался в 2000 году, – и в начале 2006 года, выпуск был полностью свернут. Дизайн: по мне довольно не плохо, если принять тот факт что с момента его рождения прошло больше 15 лет. YRV — young recreation vehicle — к-ое расшифровывается, как молодежный автомобиль для развлечения, что довольно четко обозначил круг потребителей. Каких-то дискриминаций по половому признаку не заметно — машина в духе унисекас. Граненые кузовные панели, стремительных форм аэродинамический обвес, «лисьи» фары, — штрихи, создающие молодежный стиль. Посадка в машину мне лично понравилась — компоновка как у минивэна с высоко расположенными сиденьями предельно упрощает этот процесс. И к дополнительным плюсам отнесу хороший угол открытия передней двери. Изначально на Ярвика устанавливался 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 64 л.с.(EJ-VE). Более мощная модель оснащалась 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью в 90 л.с. (K3-VE). Оба мотора оснащены системой изменяемых фаз газораспределения. И на десерт был двиг с турбинкой, мощность 1,3-литрового мотора с помощью турбонаддува увеличивалась с 90 до 140 л.с. Тем самым сделал её бешенной табуреткой) и по разгону с таким двигателем можно было выехать из 9 секунд до 100 км,ч А при помощи не хитрого тюнинга, можно было увеличить мощность минимум процентов на 20-30. Чем действительно машинка многих порадует - так это своей универсальностью. По городу - узкая, везде пролезает, не будет таких явных проблем с парковочными местами. И хоть клиренс маловат, на мой взгляд проходимость более чем хорошая. Реально не плохо гребёт по сугробам. Салон для такого класса вполне просторный. Простор на заднем сиденье выполнен за счет маленького багажника, который по размеру немногим больше чем у Витца. Хотя, это компенсируется возможностью двигать заднее сиденье вперед, только тогда сидеть на нем нереально. Салон "Трансформер" весьма удачное решение. Очень практично)
Отделка салона не плохая, но с использованием самых дешманских материалов. Бюджетка, вопросов нет! Обзор на дорогу весьма не плохой. Трудно ли найти запчасти на Daihatsu YRV? Конечно нет.., все запчасти можно купить у крупных продавцов запчастей. Многие запчасти подходят от других моделей Daihatsu (Storia, Terios) и Toyota (Duet, Cami). И конечно контракт в помощь) Однако точно знаю, что эта машина хорошая рабочая лошадка, никогда не вывернет ваш кошелек наизнанку. Главное не купить дровишки.
Yo! (Daihatsu YRV, 2000 год)
Daihatsu, как мало в этом слове… Едва ли можно найти настоящих фанатов этой маленькой, по японским масштабам производства, фирмы — только полмиллиона автомобилей в год. Меньше выпускают только Subaru и Isuzu. И родство с Toyota (а с 1974 года Daihatsu является дочерней компанией японского автогиганта) никаких очков в копилку не добавляет. Чем она может запомниться? Утилитарной Charadе или невнятным Applause? Этими абстрактными кубическими городскими минивэнчиками, которые похожи друг на друга, а все вместе — на изящные аквариумы? Джипы Rocky и Feroza? Им не судьба была стать хотя бы столь популярными, как аналогичный Suzuki Escudo, тоже из племени «малотиражных» фирм. Pyzar? Кто придумал воплотить в металле детский рисунок… Terios? Ну, вы сказали… Нечем гордиться Daihatsu… А если напрячь память? Ведь был же очень удачный заводской «тюнинг» deTomaso модели Charadе. И внешне, и технически незаурядный автомобиль. Грамотный аэродинамический обвес с раллийными прожекторами в бампере и стильным черно-красным салоном. Да и двигатель был неплох — без наддува и изменения фаз, при 1,6 литра выдавать 125 л.с. — замечательный показатель для начала 90-х. И вот, не прошло и десяти лет, как Daihatsu снова выступила в том же амплуа — заводной маленькой машинки. Но много бензина сгорело, времена меняются, меняется мода, и Daihatsu сочинила машину в новом формате. Ведь приоритетными стали семейные ценности и варианты вэнов с ними. В 2000 году эта машина стала одним из «гвоздей» на автомобильной выставке в Бирмингеме, второй по значимости события после попытки возрождения марки Jensen (кстати, безрезультатной). Несмотря на «локальность» выставки — ведь там представлялось в основном то, что будет продаваться на островах Великой Британии — этот дебют оказался замеченным и в континентальной Европе. Спустя полгода автомобиль уже ждали на всемирном показе автомоды в Париже. И в Англии, и во Франции публике была представлена самая «горячая» версия Daihatsu YRV Turbo. Она же совсем недавно появилась в продаже и в Иркутске. YRV — young recreation vehicle — молодежный автомобиль для развлечения, что довольно четко обозначает круг потребителей. Маркетологи фирмы поставили верхнюю возрастную планку для покупателей на отметке в 40 лет (есть молодые духом и в таком возрасте), пониже, чем у единомышленника Mercedes А-класса. Каких-то дискриминаций по половому признаку не заметно — стильная машина в духе унисекс. Граненые кузовные панели, стремительных форм аэродинамический обвес, «лисьи» фары, «амбразура» на покатом капоте для интеркулера, две независимые друг от друга линии окон каждой двери, прозрачный «планетарий» стеклянной крыши, маленький спойлерок сзади с антенкой и фонари Lexus-stile — штрихи, создающие молодежный стиль. Но при этом «эгоистичного» 3-дверного варианта «хэтчвэна» для этой модели не предусматривается. Автомобиль универсальный и в этом — если молодые соберутся в компании, то пассажиры задних сидений ущербно себя чувствовать не будут. Разве что в ногах им будет мешать непонятного предназначения большая поперечная выштамповка (вероятно, для полноприводной модификации — «наша» машина моноприводная). И то только в том случае, если багажник не окажется слишком загружен, а задние сиденья на салазках будут сдвинуты назад. В «переднем» положении заднего сиденья места для танцев, конечно, будет недостаточно, но доехать до ночного клуба можно будет с не слишком вывихнутыми ступнями в результате поисков лучшего положения. Если же на все посадочные места билеты уже куплены, а один пассажир оказывается за бортом, предусмотрено «приставное» место — подлокотник между передними сиденьями раскладывается. Не очень далеко доехать можно — «кочерга» автоматической коробки расположена прямо под панелью приборов. Правда, любопытно — как расположен рычаг механической коробки… Выбирать — «механика» или «автомат» — можно на самом простом варианте с 3-цилиндровым литровым двигателем о 64 лошадях, либо с безнаддувным 1,3-литровым 90-сильным, с которым появляется еще один выбор — передний или полный привод. Как и в топовой версии YRV Turbo, но он уже может быть оснащен только 4-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач на руле. У Daihatsu этот механизм именуется Steershift. Управляющая электроника у него настроена «держать» обороты до «особого распоряжения». То есть никакой самодеятельности — уткнулась стрелка в ограничитель, а там уже дело хозяйское — нажимать клавиши или нет. Они расположены попарно Up и Down на боковых спицах трехлучевого руля. Для того чтобы активировать «стиршифт», нужно нажать одну из кнопок в правой части панели приборов. Еще одна из кнопок включает противобуксовочную систему — неплохие примочки для такой маленькой машинки. Кроме того, она еще оснащена АБС. Дизайн панели приборов навеян мотивами Alfa Romeo. Видимо, есть какая-то предрасположенность руководства фирмы к итальянскому стилю (вспомним уже упомянутую Charadе deTomaso). Сросшиеся в мутированную трехзвенную «восьмерку» колодцы круглых шкал приборов темного синего цвета с желтыми цифрами, красными стрелками и такого же цвета подсветкой — очень контрастное режущее глаз сочетание. Круглые дефлекторы вентиляции с такими же стрелочными часами между ними, все это на общем «алюминизированном» фоне под большим козырьком. Стильно… Только вот довести всю концепцию до конца, видимо, ресурсов не хватило. Консоль с аудиосистемой и CD-плейером и «пульт» кнопок справа кажутся «не отсюда» — слишком обыденные в контрасте с верхней частью. Совершенно неожиданной показалась и полированная вставка на селекторе АКП. Может, все-таки в этом есть какой-то замысел. Автомобиль-то рассчитан на непоследовательную молодежь. А может, чтобы каждый нашел для себя «любимое место» в интерьере. «Контрастный душ» продолжает комбинированная обивка дверей из рельефного в клеточку пластика и темно-синей ткани. Она теперь в духе Ford Focus и его «граней» с отсутствием параллельных линий. Несколько неожиданным оказался процесс трансформации задних сидений и багажника. Все раскладывается, как и положено, по частям и имеет много кармашков, потайных отделений, но опять же даже не по-молодежному, а по-детски напоминает конструктор — все какое-то легкое. Ну, а насколько задирист этот янг-кар? Посадка в машину не предвещает ничего экстраординарного — компоновка минивэна с высоко расположенными сиденьями предельно упрощает этот процесс. Сиденье хоть и с явными валиками боковой поддержки, но далеко не Recaro. Видимо, при проектировании не забывали про того «лишнего» пассажира, которому может понадобиться «запасное» место впереди. Ставим «кочергу» в положение D «на старт», на табло под спидометром высветилась «1» — включенная передача. «Внимание», газ в пол, «марш» — сверчком застрекотала противобуксовочная система, и YRV со злобным жужжанием рванул, не сильно, но настойчиво прижав к сиденью и раскрутившись примерно до 6 тысяч на скорости около 70 с едва уловимым толчком перешел на вторую ступень, которая «отошла» уже на 110. Третья передача — и скорость уже под 160. Грубого вмешательства турбины в процесс не заметно, но просыпается она примерно в середине шкалы тахометра, открывая второе дыхание. Самое приятное было в том, что слышно, как турбина «сопит», сбрасывая давление, не так громко, конечно, как у Lancer Evolution или у тестированного год назад гоночного Nissan Fairlady, но все же… Подвеска у машины приятно жесткая, как сказал не без удовольствия продавец автомобиля, «похожа на хондовскую» (а он в этом толк знает). Сложно делать какие-то выводы относительно рулевого управления, ведь машина была на зимних шинах, не помешало бы, конечно, чтобы руль на скорости «зажимался» уменьшением производительности усилителя. К тормозам надо привыкать. В первый момент создается ощущение, что ты не нажал на педаль, ожидаемого замедления не происходит, и дожимаешь. Tогда тормоза очень плавно начинают свою работу. Но привыкнуть к такому алгоритму не проблема, просто надо перенастроиться самому. Тест был довольно скоротечен, и мысль попробовать затормозить в аварийном режиме уже пришла после. А может, есть режим панического торможения — когда бьешь по педали резко, но не сильно, и механизм сам дотормаживает. Хотя такие механизмы, как Brake Assist встречаются на машинах только более высокого класса. Но на это предположение натолкнули совершенно незнакомые «загадочные» аббревиатуры на заднем стекле, которые так и не удалось расшифровать — TAF & SOFI и DVS. Теперь нажимаем кнопку Steershift и делаем заезд в режиме ручного переключения. Уже можно выкрутить движок до «красных» 7 тысяч. Но колоссального преимущества это не дало. Замерив разгон при помощи ручного секундомера, получаем 9,1 секунды против 9,5 в режиме полного автомата и 8,4 по характеристике. Нет, к сожалению, и данных по продажам в Европе и Японии, хотя Daihatsu во время презентации на выставках делали очень большие ставки на эту модель. Но едва ли YRV станет у нас хитом продаж, интерес к ней есть, но пока как к необычному экспонату. Но, несомненно, кто-то сможет оценить его, как в свое время de Tomasо.
DAIHATSU YRV TURBO PANORAMA PACK (2000 г.) | |
Модель кузова | TA-M201G-GPSJ |
Модель двигателя | K3-VET,G |
Тип двигателя/кол-во и расположение цилиндров | 4 DOHC/16V |
Диаметр х ход поршня мм | 72.0х79.7 |
Объем двигателя куб.см | 1297 |
Крутящий момент Нм/об.мин. | 18.0/3200 |
Степень сжатия | 8.5 |
Мощность л.с./об.мин. | 140/6400 |
Трансмиссия | 4 A/T |
Длина х ширина х высота мм | 3765х1625х1565 |
Колесная база мм | 2370 |
Колея, передняя/задняя мм | 1380/1365 |
Дорожный просвет мм | 130 |
Снаряженная масса кг | 950 |
Полная масса кг | 1225 |
Кол-во посадочных мест | 5 |
Радиус разворота м | 4.3 |
Объем бензобака л | 40 |
Шины | 175/60R14 |
Расход топлива, городской цикл, л/100 км | 6.4 |
2004 г.
Daihatsu yrv аналог toyota. Рекомендации, авто новинки, фото
Содержание статьи:
Фото
Daihatsu YRV: фото и отзывы владельцев об автомобиле
Видео
Похожие статьи
Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) клуб. «:» Хотел бы узнать коллеги по ярвикам..есть ли аналоги производства тойота, хотел бы узнать с какой тайоты у нас двигатель, ходовая и все остальное.. кто то мне говорил что это toyota furtago.
Daihatsu YRV — спортивный 5-дверный субкомпактвэн. Название машины состоит из первых букв слов: Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой). Daihatsu YRV построен на платформе автомобиля Daihatsu Storia (Toyota Duet).
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.
Узнайте габариты, расход топлива Daihatsu YRV / Дайхатсу Уай-Эр-Ви, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих Производство аVтомобиля продолжалось до апреля года; на смену ему пришел Daihatsu Coo (аналог — Toyota bB).
Вы не можете редактировать свои сообщения. K3-VE трасса 6 л. И это касается всего. Добавлен новый документ Альтернативные методы расчета арендных ставок для недвижимости.
Вваливать за дёшево! Second Part — Daihatsu YRV / личный блог ZHAND.RU / ZHAND.RU
Аналитический сборник «Рыночные корректирующие коэффициенты для оценки объектов недвижимости» для объектов офисного, торгового и производственно-складского назначения. Приказ Минтруда РФ от 4 августа г. На страницах портала представлена методическая и законодательная база по оценочной деятельности. Среди материалов — публикации по вопросам оценки из печатных и электронных СМИ, аналитические статьи и обзоры, методики и стандарты оценки, реестры фирм и специалистов, ссылки на источники информации в Интернет, обсуждение актуальных вопросов и многое другое.
Авторизация на сайте Логин Пароль Восстановить пароль. Регистрация оценщиков и оценочных компаний. Поиск оценщиков и оценочных компаний. Необходимые материалы для работы. Жителям сносимых пятиэтажек прописали денежные компенсации, размер которых определят оценщики. Министерство экономического развития Российской Федерации обновило список Федеральных стандартов оценки в перечне обобщенных тем экзаменационных вопросов для проведения квалификационного экзамена в области оценочной деятельности.
Центробанк взялся за оценку кредитных залогов. ФСБ получила право изымать земельные участки и объекты имущества для госнужд. Ответ Росреестра на вопрос СМИ об изменении сведений о домах, подлежащих реновации, и земельных участках под ними.
Минстрой поддержал проект об изъятии единственного жилья у должников. Институт Профессионального образования открывает набор в группу повышения квалификации по направлению:. Х юбилейная Поволжская конференция. Бизнес, недвижимость, ИС и НМА, М и О. Оценка на основе исследования рынков. Получение и обработка информации. Практика оценки сложных активов здания — памятники культурного наследия, месторождения, шоу-бизнес. Исследования и разработки — г.
Дополнительнные инсталляции для ПИК «ГрАм» Премиум». Методика оценки зданий — памятников культурного наследия. Методика оценки прав пользования персоналом предприятия подходы к оценке «трудных» предприятий. Добавлен новый документ Альтернативные методы расчета арендных ставок для недвижимости. Добавлен новый документ Результаты определения кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января г.
Добавлен новый документ Результаты определения кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января г. За день сообщений — 7; тем — 1. За неделю сообщений — ; тем — ОСАГО ОГОГО: новые перлы. НАОК Методические Рекомендации по Оценке Ликвидности. Татарское УФАС или РСА кто кого? На что опираться на факт или на документы.
Архив Авито — в помощь оценщику. Если кад-я оценка ещё не утверждена? Царапины на облицовке передней панели торпеде. При разрушении ветрового стекла. Оценка рыночной стоимости арендной платы за земельный участок. Лейфер: зависимость стоимости от численности населённого пункта. Как определить координаты центра города?
Свидетельство о регистрации СМИ Эл.
Обзор Daihatsu YRV Turbo & Toyota Starlet Turbo
Daihatsu YRV 1.6 Turbo 129HP PB ECU Tuning Remapping Programming
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Daihatsu YRV, возможно, вы слышали о методах настройки двигателя . Короче говоря, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы могли получить максимальную производительность от вашего двигателя 1.6 Turbo 129HP PB.
Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно может быть нацелено на выполнение одной из следующих целей :
- Повышенная мощность : Захватывающие ощущения от вождения и более точный отклик дроссельной заслонки.
- Лучшая экономия топлива : Повышение топливной эффективности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
- Смесь двух вышеперечисленных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ECU в соответствии с вашими требованиями.
Благодаря нашему превосходному программному обеспечению для настройки двигателя производительность вашего Daihatsu YRV 1.6 Turbo 129HP PB будет повышена следующим образом:
Стандартный | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Крутящий момент | 170 Нм | 202 Нм | 32 Нм (+ 19%) |
Мощность | 95 кВт / 129 л.с. | 110 кВт / 149 л.с. | 15 кВт / 20 л.с. (+ 16%) |
Но чтобы максимально использовать возможности двигателя Daihatsu YRV, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ECU, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки с 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для характеристик вашего автомобиля. Так что не дайте себя обмануть дешевыми непрофессиональными услугами по изменению соответствия движков; в конечном итоге они только приведут к еще большей головной боли и большему количеству потраченных денег.
Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно отобранные партнеры обеспечивают нам постоянный поток новых моделей автомобилей для переназначения с дополнительной гарантией более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ECU прямо сейчас! Ваш автомобиль будет вам благодарен.
Пожалуйста, звоните нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте на [адрес электронной почты защищен] или, если вы живете в нашем магазине в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и разрешить любые ваши сомнения.
Эта услуга подходит для следующих моделей Daihatsu :
- Марка : Daihatsu
- Модель : YRV
- Двигатель : 1.6 турбо 129HP PB
Если вы не видите свою модель автомобиля в списке, не волнуйтесь, мы все равно сможем вам помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.
Стандартный | Обновление | |
---|---|---|
Крутящий момент | 170 | 202 |
Стандартный | Обновление | |
---|---|---|
Мощность | 129 | 149 |
Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы об этой услуге.Мы скоро к тебе вернемся.
- Купите эту услугу по ремонту и отправьте нам свой товар.
- Отремонтируем в течении 2-3 рабочих дней.
- Мы отправим вам товар в полностью отремонтированном виде.
Доставка
Для клиентов из Великобритании и Европейского Союза:
Пожалуйста, отправьте нам свой товар (а) с заказом на ремонт, который вы получите в конце процесса оформления заказа, по номеру:
Autotronics
223 Belgrave Gate
Leicester
Leicestershire
LE1 3HT
United Kingdom
Рекомендуется доставка в письменном виде или специальная доставка.
После ремонта мы отправим вам товар обратно с помощью отслеживаемой курьерской доставки.
Для клиентов за пределами Европейского Союза:
Распечатайте свой заказ на ремонт, но, пожалуйста, не отправляйте нам свои изделия, пока с вами не свяжется один из наших консультантов по обслуживанию клиентов; из-за разницы в часовых поясах это может быть следующий рабочий день.
В партнерстве с DHL мы предоставим быстрое, легкое и экономичное решение по доставке. Они заберут товар по вашему адресу и доставят вам обратно после ремонта.
С помощью этой услуги мы позаботимся обо всех документах, чтобы вы могли быть уверены, что ваша посылка проходит таможенное оформление Великобритании без каких-либо налогов или пошлин.
Заявление об ограничении ответственности
Указанные цены могут меняться в зависимости от выполненных работ и / или запасных частей, необходимых для ремонта изделия.
Мы всегда свяжемся с вами в таких случаях, чтобы дать вам коммерческое предложение, запросить ваше явное согласие на продолжение ремонта и попросить вас внести дополнительную плату.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования.
Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы об этой услуге. Мы скоро к тебе вернемся.
Файл для настройки Daihatsu YRV 1.3 16v 87hp PB
- 100% гарантия на файл настройки на заказ;
- Проверено и разработано на стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Этап 1
Стандартный | Обновление | Разница | |
Крутящий момент / тяговое усилие | 120 Нм | 134 Нм | 14 Нм (+ 12%) |
Мощность | 64 кВт / 87 л.с. | 70 кВт / 104 л.с. | 6 кВт / 17 л.с. (+ 9%) |
Опции | 0 | ||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method |
Этап 2
Стандартный | Обновление | Разница | |
Крутящий момент / тяговое усилие | 120 Нм | 134 Нм | 14 Нм (+ 12%) |
Мощность | 64 Нм | 77 кВт / 104 л.с. | 13 кВт / 17 л.с. (+ 20%) |
Опции | 0 | ||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsett ing / метод загрузки |
Файл настроек ECO Daihatsu YRV Daihatsu YRV 1.3 16v 87hp PB специализируется на модификации автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Наши инженеры и квалифицированные специалисты имеют многолетний опыт настройки чип-тюнинга файла настройки Daihatsu YRV Daihatsu YRV 1.3 16v 87hp PB, чтобы добиться значительного повышения производительности и большей мощности. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение файла настройки двигателя Daihatsu YRV Daihatsu YRV 1.3 ПБ 16в 87л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно адаптировать к любому автомобилю, фургону или грузовику. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Daihatsu YRV Daihatsu YRV 1.3 16v 87hp PB обеспечивает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель Daihatsu Daihatsu YRV 1.3 16v 87hp PB работает меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Daihatsu Daihatsu YRV 1.3 16v 87hp PB на www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Daihatsu YRV Daihatsu YRV 1.3 16v 87hp PB обеспечивают наилучшую возможную производительность и результаты в пределах безопасности.
Тюнинг Daihatsu YRV | Тюнинг vanaf € 250, —
Benzine Tuning Daihatsu YRV, Vtune de nummer 1 in Benzine Chiptuning
Vtune heeft for iedere Daihatsu YRV benzine Versie een Tuning op maat! Прямые блюда в ресторане UW Daihatsu YRV zonder risico, 100% вуаль между собой! Daarbij kunt u ook vaak een besparing realiseren.Последняя настройка Benzine для Daihatsu YRV используется специально для Vtune. Познакомился с 20-летним опытом в отрасли чиптюнинга. Wilt u weten wat de mogelijkheden zijn voor uw Benzine Daihatsu YRV, informeer naar de mogelijkheden. Vtune, als ervaring telt!
Voordelen Benzine Тюнинг
Бензин Тюнинг Daihatsu YRV heeft vele voordelen! Прямой merkbaar bij het verlaten van het pand. Bij de eerste proefrit встретил Daihatsu YRV voelt u meteen een betere gaspedaal reactie! Даарбидж — это новый Daihatsu YRV krachtiger в отличном настроении.Tevens — это бензиновый тюнинг для Daihatsu YRV, который используется для путешествий по каравану. Maar juist de moderne benzine motoren van Daihatsu YRV is het zeer goed merkbaar, deze zijn af-fabriek al geknepen vanwege de nieuwe regels. Hierdoor kunnen wij van Vtune een mooi rendement halen uit uw benzine Daihatsu YRV zonder that het de levensduur van uw motor verkort!
Vtune, специалист по настройке Daihatsu YRV и Turbo!
Тюнинг Daihatsu
Стандартная мощность (л.с.) | Модернизированная мощность (л.с.) | Стандартный крутящий момент (Нм) | Модернизированный крутящий момент (Нм) | ||
---|---|---|---|---|---|
Тюнинг Daihatsu YRV: 1.0i 58 pk | 58 | 64 | 88 | 98 | Предложение |
Тюнинг Daihatsu YRV: 1.3 Turbo 129pk | 129 | 149 | 170 | 202 | Предложение |
Тюнинг Daihatsu YRV: 1.3i 16V 87pk | 87 | 95 | 120 | 135 | Предложение |
Rijervaringen Daihatsu
Ik heb gisteren mijn autootje bij jullie laten tunen en ben daar erg blij mee, mijn man vond het eerste instantie maar onzin maar ik dacht ik doe het gewoon.Tijdens de tuning belde mijn man wel steeds op ho …
Lees Meer
Beste VTune,
Bedankt voor het chippen van onze materia. We hebben een tijdje op de snelweg gereden om zo snel mogelijk die 100 km er op te hebben zitten. Dat is gelukt we merken zelf dat de auto o …
Lees Meer
American Express
Daihatsu YRV M201G и M211G — 08/00> —
Тюнинг двигателя
Категория
ВсеАксессуарыТюнинг шассиЗакрытиеОхлаждениеЭлектроникаТюнинг двигателяВыхлопная системаПринудительная индукцияТоварыСервисные детали
Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым
www.PowerExpress.com.sg: Daihatsu YRV Turbo Powerup
Daihatsu YRV Turbo Powerup
Компания Daihatsu решила, что YRV будет поставляться с небольшим и мощным турбонаддувом, интеркулером хороших размеров, который можно втиснуть в небольшое шасси, и небольшим 1,3-литровым двигателем, чтобы дать возможность большим двигателям работать за свои деньги.
Что мы сделали с этим автомобилем, так это перенастроили его, исправили тревожные настройки внутри синего цвета emanage, припаяли эти провода и соединения, исправили правильные датчики и разъемы, удалили нестандартную пайку, которая придает вид комбинированного блока как то, что дизайнеры Greddy задумали, чтобы он выглядел на чертежных досках и в брошюрах.
Возникли проблемы с проводкой, которые вызывают проблемы с автомобилем, и мы проверили, работают ли его существующие 2 инжектора WRX. Да, да … я знаю, Дуну нужны 2 суб-форсунки WRX. Сам сказал, что он не устанавливает одну … хахаха … В любом случае, владелец заплатил довольно высокую цену за эти установленные форсунки, точнее напр. чем Сэм лор … ха-ха-ха …
В меню у нас есть свободно проточная выхлопная система, открытый воздушный фильтр, топливные насосы Walboro, контроллер наддува profec-B и многое другое.
Вы знаете, владельцу было предоставлено столько неверной информации от разных людей, что даже то, что мы иногда говорим, становится совершенно бессмысленным.Единственное, что нужно было убедить себя, — это дать друг другу шанс и показать, что мы хотели сказать, через действие.
У меня тоже пошатнулась уверенность. Владелец фактически участвовал в гонках на 1.6 Lancer GLX с модифицированным гоночным сцеплением и бортовой передачей, без тюнинга и проиграл. Вопрос в том, сможет ли наш YRV после всех ремонтов победить этот 1.6 лансер. Честно говоря, я не сомневаюсь в предыдущем тюнере, но все, что я могу сделать, это приложить максимум усилий, приложить свои усилия и посмотреть результат.
После настройки повышаем 1.x бар при высоком ускорении и 0,8 бара при низком ускорении. Сразу же хозяин устраивает гонку.
Раньше он работал на буст-контроллере Apexi AVCR, но предыдущий тюнер попросил использовать что-то другое. хм … хорошо, мы сделали profec-B наилучшим образом.
Жаль, что у Lancer не получилось сделать это … вместо этого он устроил модифицированный EK4. МОЙ БОГ!! И дело в том, что он должен быть на одном уровне с EK, что будет означать победу YRV над Lancer.
Хорошо, на 40 тян обе машины соскочили.На третьем роге они бегут. Передача 1, EK4 стреляет вперед, как будто не завтра. Из-за гоночного сцепления в EK 4, я думаю, что ракета NASA Apollo 13 также проигрывает лору EK … Владелец только хотел измерить, сколько длины автомобиля он потеряет перед EK4, прежде чем готовиться к Lancer.
Владелец находился на 3 машины позади EK при запуске. Наконец, автоматическая коробка передач YRV включает двигатель и продвигает автомобиль вперед. Как только YRV turbo включает передачу 2, высокий наддув и двигатель начинает реветь через свободно проточную выхлопную систему.Если не считать пламени, выходящего из ракетных площадок, YRV мгновенно догоняет EK4.
Владелец YRV turbo включает передачу 3. И не смог оторваться от EK4, двигатель продолжает работать как пердак и ждет включения передачи 4. На передаче 4 YRV turbo едва опережает EK4 на 190 сантиметров. км / ч. Если бы только у него был турбо побольше, YRV победил бы.
Владелец кладет свой медальон. Чувство микса нарастает изнутри, вдыхая его ментол вице-короля. Если бы только турбо было больше, чувство было разочаровывающим, но невообразимый номинал в гонке EK4 заставил его улыбнуться.
В ту ночь были EG6, EG9 и ESI. Обретенная уверенность сильно растет внутри. Давно сдерживаемое ими унижение и все их пренебрежительные замечания сделали его гоночное мастерство в тот вечер грозным. Один за другим он убивает EG6, EG9 и ESI.
ESI — худший из всех. Только на EK4, медальон YRV увеличил полосу ускорения на 1.x. Какие остальные шестерни, они заслуживают только своего низкого наддува 0,8 бара.
ESI потерял на 1 длину птицефермы! Это поражение настолько унизило ESI, что они обвинили YRV в том, что они отказались от более мощного двигателя и более мощного турбонаддува.Неуверенный в проигрыше, ESI немедленно отправился в ST, чтобы на следующий день перенастроить его Hondata, и сейчас идет матч-реванш.
Ни один из них не согласился с нашими инструкциями участвовать в гонке только по роликовому старту. YRV turbo имеет большой недостаток из-за автоматической коробки передач. Я уважаю спортивное отношение хозяина к гонкам с канцелярских принадлежностей на всех машинах в тот вечер.
В ту ночь была возрождена турбина YRV. Нам еще нужно кое-что подправить. Еще немного до совершенства.kekeke …. Сэм жалуется, что слишком устал liaoz … хахаха, как обычно …
Поздравляю с YRV Turbo. Вы заставили Daihatsu и всех нас гордиться!
Я посоветовал владельцу оставить все на складе в течение нескольких месяцев, пока ему не надоест. Coz, победа с использованием стандартного двигателя со всем, что находится внутри, определенно является намерением Daihatsu.
Что в списке makan для этой поездки …
больший турбонаддув
больший интеркулер (если есть достаточно места)
кованые поршни
кованые шатуны
вердикт:
Очень весело.
YRV turbo настраивается с помощью Emanage Blue.
скоро появится …
1. Модернизированный интеркулер mx-5
2. Subaru wrx Джеральда с турбонаддувом TD06-22G
3. Mazda 3 Turbo с Unichip
4. Daihatsu YRV turbo
5. Subaru Forester 2008 модель с турбонаддувом большего размера
Тюнинг и стайлинг от Daihatsu YRV | Половни автомобили
MarkaACAcuraAlfa RomeoAlpinaAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes BenzMGMiniMitsubishiMoskvitchNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZUniverzalnoVolkswagenVolvoZastavaŠkodaOstalo
МодельApplauseCharadeCharmantCopenCuoreDominoExtolFerozaFreeclimberGran MoveHijetMateriaMoveRockySirionTaftTeriosTrevisValeraYRVOstalo
Годиште2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2010 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год.2005 год. .2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 год.1988 Год 1987 год 1986 год 1985 год 1984 год 1983 год 1982 год 1981 год 1980 год 1979 год 1978 год 1977 год 1976 год 1975 год 1970 год.1965 год 1960 год. 1955 год, 1950 год, 1945 год, 1940 год, 1935 год, 1930 год.
Grupa opremeAlati i opremaAudio i video opremaHTZ opremaOdržavanje vozila i auto kozmetika
Grupa opremeAuto folije i trakeLED sijalice, diode i trakeObrve farovaXenon sijalice и opremaOstala tuning i styling oprema
BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo
MestoBeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaR aškaRumaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Огласи поставки било каду последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дат
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
чип-тюнинг Daihatsu YRV 1.3 Т 16В 129 пк (2001-2007)
Hoe bereiken wij onze prestaties?
De werking van een verbrandingsmotor is afhankelijk van 3 factoren, namelijk: brandstof, zuurstof en ontsteking. Это управление двигателем осуществляется за счет использования дополнительных фильтров и ограничителей. Het motormanagement beïnvloeden wij dusdanig dat het verbrandingsproces nog beter wordt en dat uw motor efficiënter gaat draaien.Все модификации zijn gecalculeerd en wij gokken niet door de turbo of injectie een paar procent te verhogen. Он вносит изменения на заводе-изготовителе оригинального оборудования (OEM) в новую архитектуру. Na de ZIPtuning лучший моторчик над более мощным двигателем и более надежным двигателем. Dat merkt u meteen bij het verlaten van onze werkplaats. Meer koppel betekent een hoger rendement en soepeler rijden in het dagelijks verkeer (брендовое пиво вербруика).
Программное обеспечение, измененное в соответствии с текущим процессом турбодрука, разработкой программного обеспечения для открытого доступа через Интернет через Интернет, доступ к которому осуществляется через Интернет.Het is belangrijk om te weten hoe het motormanagement werkt en hoe het pad dat brandstof, lucht en ontsteking in het motormanagement eruitziet. Все, что связано с вермогенсвинст «волей» на программное обеспечение, переходя от этого метода к тест-банку, обеспечивают полную гарантию того, что оптимальные двигатели установлены. Sterker nog: in de meeste gevallen zijn de aanpassingen volledig onlogisch volgens de fabrikant, notfficiënt en schadelijk voor uw motor. Регистрация данных, доступная в программном обеспечении, выполняется без регистрации AFR-ratio, turbo, ontsteking en temperaturen temeten.Каталог данных — это noodzakelijk om te controleren deze waarden wel veilig staan afgesteld.
Коэффициент AFR / Лямбда
De juiste verhouding van het brandstofmengsel voor tuning meten wij altijd, vervolgens modificeren wij dit en meten wij de verhouding daarna opnieuw met onze datalog device. Een afwijkende lambda waarde door een mechanisch проблема fout in de tuning kan namelijk desastreuze gevolgen hebben.
Турбина
De gevraagde en de daadwerkelijk geleverde turbodruk meten wij en daarna controleren wij de werking na onze modificatie.Een turbosysteem является onderhevig aan slejtage en dient daarom niet blind aangepast te word. De turbodruk wordt vaak onnodig hoog gezet, zeker bij dieselmotoren. Dit heeft een hogere en onnodige slejtage als gevolg.
Температура воздуха на впуске
Tijdens de datalog meten we de lucht inlaat temperatuur. Dit om te control of onze modification veilig is. Daarnaast komt het wel eens for dat aftermarket inlaat luchtfilter systemen op de verkeerde plaats zijn gemonteerd en daardoor onnodig warme lucht aanzuigen waardoor de prestaties dramatisch dalen en overige temperaturen in de motor te hoog.
Температура выхлопных газов
Naast het meten van de lucht inlaat temperatuur meten wij ook de uitlaatgas temperatuur tijdens de datalog. Это механическая проблема, связанная с модификацией программного обеспечения, которая может быть изменена для достижения высокой температуры в турбонаддуве и используется без использования системы охлаждения. Управление настройкой осуществляется надежно.
Olie / Brandstof / Koelwater temperatuur
De temperatuur van de olie, brandstof en koelwater meten wij tevens tijdens de datalog.Этот контроль над одной модификацией скрывается за авто.
Optimalisatie start injectie фургон (дизель)
Naast het verhogen van de inspuitduur — это оптимальная модель, вдохновляющая на тюнинг belangrijk bij. Дверь het startmoment van вдохновляющая aan te passen valt de optimale koppelpiek van de verbrandingsgolf op het juiste moment. Het gevolg — это efficiënte verbranding en winst van koppel. Оптимизированная система запуска и инжекция двигателя, которая используется для фильтрации воздуха, турбонагнетателя, взрывается в двигателе и контролирует работу двигателя.Wij zorgen altijd voor de optimale afstelling.
Optimalisatie ontstekingstijdstip (бензин)
Behalve het verhogen van de turbodruk en injectie is ook het meten van de ontstekingsvervroeging of de vertraging noodzakelijk. Door de aanpassingen veranderd de verbranding behoorlijk en dit vereist ook een optimisatie van het ontstekingstijdstip. Het gevolg van goede Timing is efficiënte verbranding en winst van koppel. Een ander gevolg — это десять летних комтов для его uitlaatsysteem, de turbo en het zorgt for gecontroleerde взрывается в двигателе.Неэффективное обозначение — номер 1 для motorschade bij benzine motoren. Wij modificeren daarom het ontstekingstijdstip, stellen het right af en controleren de werking daadwerkelijk tijdens een datalog.
Интеллектуальные элементы безопасности ZIP
Ter bescherming van uw onderdelen — это интеллектуальное программное обеспечение и адаптация. Bij te lage atmosferische luchtdruk wordt automatisch de vraag naar turbodruk verlaagd, ter bescherming van uw turbosysteem.Dit gebeurt bijvoorbeeld wanneer u in de bergen rijdt. Bij te hoge temperaturen gemeten op de inlaat, de uitlaat, de olie en het brandstof wordt automatisch de vraag naar turbodruk en inspuiting verlaagd om de belasting te verlagen. Door een slechte brandstofkwaliteit kan de motor gaan detoneren in dat geval wordt de ontsteking vertraagd en de turbodruk teruggenomen om zo detonatie uit te sluiten. Uw versnellingsbak, koppeling en aandrijflijn beschermen wij door de koppel geleidelijk op te bouwen en de maximale toegestane waarden volgens leverancier niet te overschrijden.
Voelbare tuning
Het gevoel dat de tuning geeft controleren wij altijd. Dat klinkt misschien vreemd, maar vaak wordt bij tuning all het moment van WOT, oftewel Wide Open Trottle (100% gaspedaal) aangepast. Dit terwijl u tijdens het rijden meestal helemaal niet vol gas rijdt.