Тюнинг chrysler 300c: Тюнинг Chrysler 300/300С

Содержание

Тюнинг Chrysler 300C 2004 – 2011 I в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Тюнинг Chrysler 300C

  • Выхлопная система THOR для MB GLS X166

    Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. Сравнение до и после. 

  • Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1

    Переделка внешности базового Kodiaq в комплектацию RS (оригинал). Передний бампер, накладки на двери, задний бампер с диффузором и насадками выхлопной системы.

  • Лип спойлер для Мазда 6 (монтаж)

    Стайлинг Мазда 6 (рестайлинг) 2015-2020; Спойлер на багажник, диффузор и накладки на задний бампер, козырек-накладка на стекло. Обзор компонентов, цены, сравнение до и после

  • Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167

    Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и после. Цена, наличие, обзор.

  • Черные двойные М ноздри для БМВ Х6 Е71

    Купить черные решетки радиатора «Ноздри» для BMW X6 e71 с установкой в тюнинг ателье Top Tuning Москва. Цена, наличие, примеры готовых работ.

  • Диффузор Амбассадор на белый Солярис 2

    Установка тюнинг накладки на задний бампер Hyundai Solaris 2. Пример монтажа на белой машине. Центр Топ Тюнинг Москва. Обзор, цена, наличие в магазине

  • Защита на 10 лет для Mercedes GLE V167 с пробегом

    Комплекс работ для защиты кузова от камней, царапин и притёртостей. Шумоизоляция арок, сетка фильтр в бампер и решетку радиатора. 

  • Сетка фильтр в бампер и решетку Шкода Кодьяк

    Полноценная защита радиаторов автомобиля от камней, мусора и повреждений. Обзор готовой работы на примере нового шкода Кодьяк 1 поколения. 

  • Установка дефлекторов на окна Land Cruiser 200

    Монтаж аксессуаров и дооснащение для Toyota Land Cruiser 200 в Топ Тюнинг Москва. Крышки зеркал с LED поворотниками, дефлекторы на окна, светодиодные ПТФ. 

  • Программный чип тюнинг Крайслер 300С (Chrysler 300c)

    Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Chrysler 300c. И вот почему:

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Крайслер 300С. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Крайслер 300С возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

    Чип тюнинг Chrysler 300C, стоимость чип тюнинга Chrysler 300C в СПб, замер мощности на стенде от Bood.

    Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

    Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

    При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

    Чип-тюнинг Chrysler (Крайслер) 300C. Прошивка двигателя в Москве.

    Бензиновые двигатели

    НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
    Chrysler 300C 2.7193/211257/29810000
    Chrysler 300C 3.5254/274340/37013000
    Chrysler 300C 5.7340/360340/40118000
    Chrysler 300C 6.1431/451569/67118000

    НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
    Chrysler 300C 3.0 CRD218/250510/58015000

    Необязательно применять кардинальные меры для того, чтобы сделать свое авто мощнее и быстрее. Более простой, доступный и рациональный подход – чип-тюнинг Chrysler 300C в автомастерской Чипмастер. За малые деньги и небольшой срок специалисты компании поднимут крутящий момент и мощность двигателя, тем самым раскроют его потенциал на максимум. Это совершенно безопасно для авто, не занимает много времени и денег.

    Как мы работаем?

    Выполнению чип-тюнинга Chrysler 300C в Москве предшествует тщательная проверка заводских параметров двигателя. Для реализации этой задачи мы фиксируем автомобиль на мощностном стенде, который имитирует его движение по дорожному покрытию. После получения результатов мы начинаем непосредственно тюнинг:

    • Получаем доступ к ЭБУ, подключаем к нему специальный прибор, считываем оригинальную прошивку.
    • Редактируем прошивку таким образом, чтобы она максимально раскрывала возможности двигателя.
    • Загружаем измененную тюнинговую прошивку обратно в электронный блок управления мотором.

    Последний этап чип-тюнинга – повторная проверка машины на мощностном стенде. Мы сравниваем данные «до» и «после», распечатываем результаты в наглядной форме, после передаем их заказчику услуги. Этим мы подтверждаем качество оказанной услуги. Клиент может лично убедиться в том, что мы справились с задачей.

    Какой результат?

    По завершению чип-тюнинга Chrysler 300C, цена которого в нашей мастерской одна из самых привлекательных, гарантированно повышается крутящий момент и мощность мотора. Следствие этого – масса отличных эффектов:

    • увеличивается скорость, которую способна развить машина;
    • сокращается время разгона, и обгона других автомобилей;
    • мощность мотора остается высокой при любых оборотах;
    • снижается время отклика педали газа на нажатие на нее.

    Нередки случаи, когда в результате чип-тюнинга мы отмечали снижение расхода топлива. В любом случае вы останетесь довольны нашим обслуживанием. Убедитесь в этом сами – оставьте заявку или позвоните нам.

    Chrysler 300C Hemi SRT8 Compressor by O.CT Tuning 2010 года выпуска. Фото 8. VERcity

    Понравилось?
    Поделитесь с друзьями

    8 / 12

    1024 x 768
    64 кб

    Галерея автомобиля Chrysler 300C Hemi SRT8 Compressor by O.CT Tuning 2010 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

    По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chrysler от других автомобилей.

    А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chrysler 300C Hemi SRT8 Compressor by O.CT Tuning 2010 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2010 году.

    Мой комментарий к галерее

    Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

    1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
    2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
    3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
    4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
    5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
    6. Не размещайте рекламу!

    И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

    Правила комментирования

    Email

    Имя

    Комментарий

    Тюнинг

    300C — TorqueCars

    «Спасибо, что прочитали нашу статью о тюнинге Chrysler 300C».

    300C — отличный проектный автомобиль для выходных. С помощью правильных модификаций ваш 300C может превратиться в потрясающий проект. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.

    Chrysler 300C обладает огромным потенциалом, и с лучшими усовершенствованиями, такими как карты ECU, турбо обновления и распредвалы, вы, безусловно, улучшите свои возможности вождения.

    Позвольте нам предоставить руководство по настройке 300C и дать советы по лучшим модификациям для вашего автомобиля.

    Модернизация системы управления / подвески

    Многие владельцы 300C повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет быстрое обновление подвески, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

    Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески 300C нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, 0,8–1,3, а также небольшой отрицательный развал радикально улучшат прохождение поворотов и управляемость.

    Бросьте машину на 22–38 мм. и подходят для более жестких амортизаторов для мотоспорта, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

    Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод 300C.

    Потратив немного денег на лучший двигатель и модификации управления, вы должны превратить вашу машину в надежную гоночную машину.

    К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

    Силовые моды.

    Обычно эти улучшения производительности обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем начать.

    • 2,7 л EER V6
    • 3,5 л EGG V6
    • 5,7 л EZB HEMI V8
    • 6,1 л ESF HEMI V8
    • 3,0 л OM642 турбодизель V6

    С 2011 2-го поколения

    • 3.0L Pentastar V6 (Китай)
    • 3,6 л Pentastar V6
    • 5,7 л HEMI V8
    • 6.4 л HEMI V8
    • 3,0 л VM A630 с турбодизелем V6

    Очень важно получить подходящие запчасти для автоспорта для планируемого использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают: Легкий маховик, Панельный воздушный фильтр, Ремап, Легкосплавные диски, Модернизация подвески (падение 22 — 38 мм), Спортивный выхлоп.

    Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, балансировка двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

    Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам понадобится длинный диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.

    В этой статье мы дадим обзор и введение в детали с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа части производительности.Кулачки для быстрой езды предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку отдельные рабочие характеристики устанавливаются на двигатель NASP.

    Время работы выпускного и впускного клапанов играет огромную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, если вы сделаете это неправильно, это может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности, чтобы полностью высвободить прирост мощности.

    Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

    Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Chrysler после установки других тюнинговых комплектов. Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

    Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

    Тюнинг системы впуска и выпуска.

    Следующее направление модификации — впуск и выпуск.Обратите внимание: МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ МОЩНОСТИ ОТ ИНДУКЦИОННЫХ КОМПЛЕКТОВ, если только вы не настроили свой автомобиль в больших объемах и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

    Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не действительно увеличивают мощность и обычно лишают вас мощности.

    Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но не выходят слишком широко, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

    Работа головки, включая головной порт и полировку и работу клапана с 3 или 5 углами наклона, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.

    Ваше сцепление может серьезно подвести вас при увеличении мощности, если оно начнет жаловаться, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 43%.Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию.

    По нашему мнению, лучшими модами для вашего 300C являются Remapping или Piggy Back Ecu, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

    Двигатели

    NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.

    Мы также встречали некоторых владельцев, которые играли с преобразователями с двойной зарядкой и делали очень высокие показатели мощности.

    Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Обычно легче прикрутить нагнетатель болтами, чем турбо. Турбины увеличивают мощность экспоненциально пропорционально частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

    Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их отображение. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

    Модернизация легкосплавных дисков.

    Преимущества сплавов включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают.

    Купите легальную гладкую шину для гусениц, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой на 300C.

    Обратите внимание, что, хотя они могут круто выглядеть на больших легкосплавных дисках 300C, на самом деле они ухудшают ваши ходовые качества. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

    По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 19 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем имеют колеса большего размера.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты 300C с нашими владельцами 300C. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Chrysler , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

    Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

    Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

    ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
    подана под Chrysler. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    Bully Dog GT Tuner для вашего Chrysler 300C

    Считаете ли вы, что ваш роскошный седан Chrysler 300C остро нуждается в улучшении? Как вы можете улучшить скорость и производительность вашего автомобиля? Что вы можете сделать, чтобы сделать свой Chrysler 300C уникальным, путешествуя по дороге вместе с тысячами других автомобилей? Ответ на ваши мысли и заботы — газовый тюнер Bully Dogs Triple Dog GT.

    Тюнер Bully Dogs несравним с другими доступными устройствами для настройки и обновления.Он разработан с учетом функций, которые могут улучшить уже модернизированный автомобиль. Он выделяется среди всех других тюнеров своей утилитарной ценностью и функциями оптимизации расхода топлива, которые он предоставляет владельцам Chrysler 300C. Выбор увеличенного крутящего момента и лошадиных сил, безусловно, является вишенкой на вершине. Кроме того, монитор с кнопками сенсорного экрана позволяет вам устанавливать индивидуальные настройки в соответствии с вашими предпочтениями.

    Преимущества этого тюнера заключаются в том, что он может предупреждать вас о различных проблемах и опасностях, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.Звонок различных сигналов тревоги в случае аварийной ситуации или когда двигатель нуждается в обслуживании, также является особенностью этого газового тюнера. Кроме того, тюнер проверяет температуру охлаждающей жидкости в автомобиле. Он также отвечает за диагностику проблем и их устранение одновременно.

    Дополнительным преимуществом чипа является то, что вы можете загрузить программное обеспечение, связанное с обновлением вашего Chrysler 300C. Поскольку ваш Chrysler 300C — это автомобиль, работающий на газе, есть возможность переключиться на бензиновый двигатель и настроить там свои данные и соответственно получить результаты от микросхемы программатора.

    В дополнение к вышеперечисленным функциям газовый тюнер Bully Dog Triple Dog GT также предлагает вам дисплей, отображающий около четырех параметров одновременно. Дополнительная возможность, которую предоставляет вам тюнер, — это возможность всегда быть в курсе о вашем двигателе Chryslers. Это очень важно, так как в него включена вся информация о температуре окружающего воздуха, напряжении аккумулятора, уровне топлива и т. Д.

    Кроме того, он дает Chrysler 300C еще несколько преимуществ, которые уникальны для некоторых моделей.Это включает в себя возможность определять время замков автомобиля, время фар, время включения и выключения радио и многое другое. Возможность настройки различных сигналов тревоги также становится настраиваемой, в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы сигнализация ремня безопасности звонила, когда вы находитесь в машине или нет. Вы также можете управлять опцией, чтобы звук был тихим, как только вы надежно заблокируете свой Chrysler 300C на расстоянии.

    Лучшим аспектом этого тюнера, Bully Dog Triple Dog GT Gas Tuner, является его способность к обучению водителей.Функция тестирования и обучения водителей записывает ваши навыки вождения и ошибки, помогая вам их улучшить.

    Таким образом, необычный тюнер Bully Dog Triple Dog GT — это все в одном чипе. Если вы хотите получить незабываемые впечатления от поездки и впечатляющих улучшений характеристик вашего Chrysler 300Cs, приобретите этот чип на сайте www.powerchipstuners.com.

    ОБОРУДОВАНИЕ В НАЛИЧИИ:

    • Chrysler 300
    • Chrysler 300 C
    • Chrysler 300 C SRT8

    GT Platinum Gas (40417)

    3.6 V6 (2011-2013)
    5,7 V8 | HEMI (2006-2012)
    6,1 V8 | HEMI (2006-2010)

    , газовая турбина, 50 шт. (40410)

    5,7 V8 | HEMI (2006-2012)
    6,1 V8 | HEMI (2006-2010)
    5,7 V8 | HEMI SRT-8 (2006-2012)
    6,1 V8 | HEMI SRT-8 (2006-2010)

    ГОДЫ УСТАНОВКИ: 2006,2007,2008,2009,2010,2011,2012

    Chrysler 300c CRD Tuning

    Поиск

    Chrysler, как и все производители автомобилей, вынуждены ограничивать мощность и расход топлива 300c, чтобы соответствовать требованиям многих различных рынков, с которыми они сталкиваются, начиная от различных марок топлива по всему миру и заканчивая проблемами с маркетингом и доступностью.Таким образом, все стандартные 300c не работают как с точки зрения мощности, так и с точки зрения топливной эффективности, но Custom 300c Shop в партнерстве с ведущим тюнинговым домом предлагает вам и вашему дизельному Chrysler 300c настройку экономии топлива Blue Optimize и сокращение выбросов CO2, а также эксклюзивно разработанную настройку производительности Stormtech в один пакет, который раскрывает истинный потенциал вашего 300c как с точки зрения экономии топлива, так и с точки зрения производительности.

    Профессионально оптимизированная экономичная настройка двигателя Chrysler 300c CRD, одновременно обеспечивающая оптимальную экономичность и восхитительное увеличение ходовых качеств.Самым важным преимуществом, которое вы увидите, является значительная экономия затрат на топливо благодаря карте экономии Blue Optimize, поэтому, какой бы ни была цена на топливо, после того, как ваш 300c правильно настроен, чем больше вы едете, тем больше вы ЭКОНОМИТЕ!

    Факты и цифры

    Повышенная экономия топлива до 20%

    Сниженные выбросы CO2

    Улучшенный, более резкий отклик дроссельной заслонки

    Более плавная и прогрессивная подача мощности

    Повышение мощности и крутящего момента

    Необнаруживаемый

    Power Tuning важен для тех водителей, которые считают, что их Chrysler 300c не соответствует своему потенциалу.Увеличивая мощность вашего автомобиля с помощью нашей эксклюзивной карты характеристик Stormtech, вы получаете автомобиль, который более безопасен для обгонов, более приятен в управлении и, что наиболее важно, снова вызывает улыбку на вашем лице — без затрат на новое транспортное средство.

    Факты и цифры

    Chrysler 300c CRD 2006 Stormtech Tune Октябрь / 2011

    Стандартный крутящий момент 220 л.с. / 376 фунт-фут
    С Spider Box крутящий момент 275 л.с. / 422 фунта-фут

    ST + модернизация интеркулера 308 л.с. / 537 фунт-фут крутящего момента

    Раскройте истинную управляемость вашего Chrysler 300c CRD Engine с помощью пакетов настройки Stormtech

    Chrysler 300c CRD Тюнинг и производительность двигателя

    Если вы хотите получить от Chrysler 300c большую производительность или экономичность, у нас есть именно тот пакет настройки, который вам нужен.

    Разработанный экспертами в области перенастройки двигателя, мы рады предложить наши эксклюзивные тюнинговые пакеты, которые преобразят ходовые качества и характеристики вашего Chrysler 300c.

    Необычная реконструкция карты … Вместо «разовой» настройки наш пакет дает вам гибкость, позволяющую легко и быстро переключаться между картами производительности и экономичности с помощью блока переключателей. Просто подключите коробку к порту OBD, и через несколько минут ваш 300c будет «потягивать топливо» в экономичном режиме или превратиться в «2-тонное животное».

    Показатели производительности и информация о приросте экономии топлива предлагаются в качестве ориентировочных и зависят от состояния / использования транспортного средства, поэтому мы не можем предложить никаких гарантий, что факты и цифры, указанные выше, будут достигнуты во всех случаях. Информация, фотографии, видео и графика, содержащиеся на этом веб-сайте, могут быть объектом авторского права, поэтому полное или частичное воспроизведение или копирование содержимого строго запрещено.

    Устанавливается на большинство современных дизелей. DPF (дизельный сажевый фильтр) представляет собой компонент, улавливающий и периодически сжигающий вещества, содержащиеся в выхлопных газах.Клапан рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции выхлопных газов) направляет часть выхлопных газов обратно в цилиндры двигателя, чтобы заменить кислород, который нужно повторно сжечь. Оба компонента действительно помогают снизить выбросы, но оба также влияют на производительность и эффективность.

    Наш пакет переназначения Stormtech + решает обе эти проблемы, включая модификации программного обеспечения для удаления DPF и EGR, позволяющие безошибочно удалить DPF и удалить операцию клапана EGR, которую не нужно удалять или отключать.Обе модификации протестированы на отсутствие кода неисправности.

    ВНИМАНИЕ: Пакет переназначения Stormtech + должен использоваться только при удалении DPF (например, с использованием нашего заменяющего компонента DPF) и не должен использоваться, когда DPF находится на месте.

    Простая и быстрая установка ….

    Шаг 1) Пакет покупки

    Шаг 2) Получите V-Switch в сообщении

    Шаг 3) Загрузите карту стандартного файла ORI на V-Switch

    Шаг 4) Перенесите стандартную карту файла ORI на свой компьютер и отправьте по электронной почте в наш тюнинг-ателье

    Шаг 5) Получите новые карты по электронной почте в течение 24 часов

    Шаг 6) Передача из электронной почты через ПК на V-Switch

    Шаг 7) Загрузите карты Blueoptimize или Stormtech в свой ECU с помощью V-Switch

    Раскройте еще большую мощность своего Chrysler 300c, облегчив турбо-дыхание с помощью комплекта для модернизации промежуточного охладителя, или позвольте вашему двигателю легче взлететь, удалив на нем сажевый фильтр.

    Магазин Custom 300c рад предложить эти дополнительные специализированные модификации, разработанные специально для Chrysler 300c с двигателем CRD.

    посмотреть детали

    Комплект для модернизации Chrysler 300c Turbo Intercooler подходит для седанов и Tourer CRD 2005> 2010 (все модели)

    299,99 фунтов стерлингов

    Обновление интеркулера Chrysler 300c

    Запасной компонент выхлопной системы DPF (Совместим со всеми дизельными моделями с правым рулем, на которых установлена ​​опция программного обеспечения удаления DPF)

    149 фунтов стерлингов.99

    Запасной компонент DPF

    посмотреть детали

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: — Из-за ограничений производительности Garret GT2052 Turbo наши пакеты переназначения НЕ подходят для некоторых автомобилей. Убедитесь, что вы проверили, чтобы подтвердить, какая модель Turbo установлена ​​на вашем автомобиле, например. GT2052 = X или GT2056 = OK

    Варианты комплектации —

    Карты

    Blueoptimise Economy и Stormtech Performance c / w V-Switch £ 399.99

    Карты Blueoptimise Economy и Stormtech Performance с EGR Удалить

    с переключателем V-Switch £ 429,99

    Blueoptimise Economy и Stormtech + Карты производительности с EGR и DPF Удаляет c / w V-Switch £ 439,99

    Blueoptimise Economy / Stormtech + Performance Map Только варианты обновления

    Обновляет одну из ваших карт Blueoptimise Economy и Stormtech, добавляя в нее удаления DPF и EGR.(для клиентов, у которых уже есть наши пакеты переназначения — несовместимы с другими файлами настройки / картами). £ 159,99

    Обновляет обе карты Blueoptimise Economy и Stormtech, добавляя в них удаление DPF и / или EGR. (для клиентов, у которых уже есть наши пакеты переназначения — несовместимы с другими файлами настройки / картами). £ 249,99

    CHRYSLER 300C SRT8

    CHRYSLER 300C SRT8 6.4 ОПЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:

    RGMOTORSPORT 373 кВт — 685 Нм S1 ОБНОВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

    МОЩНОСТЬ: СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ:
    ДВИГАТЕЛЬ (расчет) ДВИГАТЕЛЬ (Заводской)
    373 кВт при 6000 об / мин 347 кВт при 6100 об / мин
    КОЛЕСА (RGM Dyno) КОЛЕСА (RGM Dyno)
    289 кВт при 6000 об / мин 256 кВт при 5500 об / мин
    МОМЕНТ (ВЫЧИСЛЕННЫЙ) МОМЕНТ (завод)
    685 Нм при 4000 об / мин 631 Нм при 4150 об / мин

    RGM-S1 СОСТОИТ ИЗ:

    RGM-Techniflow, производительная выхлопная система из нержавеющей стали, 76 мм, включая удаление каталитических нейтрализаторов
    Подгонка и отображение Uni – Q Unichip, отображение времени зажигания и топлива
    Воздушный фильтр с исправными характеристиками (K&N или BMC)

    Гарантия 6 месяцев / 20 000км

    ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    RGMOTORSPORT 390 кВт — 708 Нм S2 ОБНОВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

    МОЩНОСТЬ: СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ:
    ДВИГАТЕЛЬ (расчет) ДВИГАТЕЛЬ (Заводской)
    390 кВт при 6000 об / мин 347 кВт при 6100 об / мин
    КОЛЕСА (RGM Dyno) КОЛЕСА (RGM Dyno)
    290 кВт при 6000 об / мин 256 кВт при 5500 об / мин
    МОМЕНТ (ВЫЧИСЛЕННЫЙ) МОМЕНТ (завод)
    708 Нм при 4000 об / мин 631 Нм при 4150 об / мин


    RGM-S2 СОСТОИТ ИЗ:

    RGM-Techniflow — выхлопная система из нержавеющей стали, 76 мм, включая удаление каталитических нейтрализаторов.

    Гарантия 6 месяцев / 20 000км

    ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    RGMOTORSPORT 480 кВт — 800 Нм ОБНОВЛЕНИЕ С НАДДУВОМ:

    МОЩНОСТЬ: СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ:
    ДВИГАТЕЛЬ (расчет) ДВИГАТЕЛЬ (Заводской)
    480 кВт при 6500 об / мин 347 кВт при 6100 об / мин
    КОЛЕСА (RGM Dyno) КОЛЕСА (RGM Dyno)
    355 кВт при 6500 об / мин 256 кВт при 5500 об / мин
    МОМЕНТ (ВЫЧИСЛЕННЫЙ) МОМЕНТ (завод)
    800 Нм при 3000 об / мин 631 Нм при 4150 об / мин


    RGM-Supercharged 1 СОСТОИТ ИЗ:

    Нагнетатель RGM Whipple с болтовым креплением

    Гарантия 6 месяцев / 20 000км

    ГРАФИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    ИЗОБРАЖЕНИЙ:

    ОТЗЫВЫ:

    «Качество изготовления очень радует, а выхлопная система выглядит как произведение искусства.Производительность отличная, и мне остается только гадать, на что способен нагнетатель ». — Подробнее

    «Я просто должен был ответить. Как вы знаете, я владею этим зверьком и влюбляюсь в нее все больше и больше каждый раз, когда сажусь за руль. Очевидно, что она большая машина, так что ее сильная сторона на самом деле не в от робо к робо, но она все еще может посрамить множество небольших быстрых машин «. — Подробнее

    ВИДЕО:

    Первое фото: Brabus делает Chrysler 300c

    STARTECH Powerplay:
    Мощная настройка для всех моделей Chrysler и Jeep
    с 3.0-литровый CRD с турбодизелем Common-Rail V6

    Что общего у Chrysler 300C 3.0 CRD, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD и самого последнего
    Jeep Commander 3.0 CRD? Все три модели оснащены усовершенствованным 3,0-литровым турбодизельным двигателем CRD V6 с общей топливной магистралью
    . А для всех троих есть тюнинг SD6 от
    STARTECH (Интернет www.startech.de).

    Тюнинг-комплект STARTECH SD6 состоит из вспомогательного блока управления с компьютерным управлением.
    Благодаря прилагаемому жгуту проводов для конкретной модели и подробным инструкциям по установке модуль plug-and-play
    может быть установлен менее чем за 30 минут любым авторизованным дилером
    Chrysler / Jeep.

    Новая схема двигателей увеличивает максимальную выходную мощность 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 с общей топливной магистралью
    со стандартных 218 л.с. / 160 кВт до 262 л.с. / 193 кВт при 4000 об / мин. Даже
    более важен для повседневной езды — это увеличение крутящего момента со стандартного пикового значения 510 Нм
    до 580 Нм, доступного в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин.

    Эти впечатляющие показатели мощности, естественно, улучшают характеристики автомобиля: Chrysler 300C
    3.0 CRD с настройкой STARTECH SD6 сокращает время разгона с 7 до 100 км / ч.6
    (универсал: 7,9) секунд до 7,2 (универсал: 7,5) секунды. Максимальная скорость
    увеличена с 230 (универсал: 227) до 235 (универсал: 232) км / ч.

    Grand Cherokee 3.0 CRD с настройкой производительности SD6 также демонстрирует заметно улучшенный темперамент
    : 8,5 вместо 9,2 секунды для спринта до 100 км / ч и увеличение максимальной скорости
    с 200 до 210 км / ч явно отражают добавленную мощность.

    Новый Jeep Commander 3.0 CRD также значительно выигрывает от модуля STARTECH SD6.
    Дополнительное удовольствие от вождения также выражается в улучшенных показателях производительности, таких как время спринта
    с 0 до 100 км / ч всего за 8,5 вместо обычных 9,0 секунд и новая максимальная скорость
    200 км / ч по сравнению с 191 км / ч. ч для серийного автомобиля.

    Еще одним преимуществом комплектов STARTECH SD6 Performance Kit является их превосходная экологическая совместимость с классом
    . Благодаря оптимизированной кривой крутящего момента расход топлива остается на низком уровне
    серийного автомобиля, а выбросы выхлопных газов соответствуют тем же строгим ограничениям, что и его собратья, не настроенные на
    .

    В качестве идеального дополнения к настройке производительности STARTECH рекомендует установить спортивную выхлопную систему
    STARTECH на все модели Chrysler и Jeep CRD. Выхлоп полностью из нержавеющей стали
    дополнительно оптимизирует выходную мощность. Это также придает двигателю более сдержанный выхлоп
    , но не навязчивый. Характерные овальные выхлопные патрубки STARTECH придают различным моделям Chrysler и Jeep
    более выразительный вид сзади.

    Chrysler 300 Performance Tune, Chrysler

    Детали

    Наши мелодии производительности для одобренного гангстером 300 увеличат его мощность и помогут оставить дым, чтобы помочь уйти, не будучи застреленным.

    Вы можете просто выбрать свой 300 из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить от вашего.

    Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

    Программное обеспечение

    ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

    Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?

    Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

    Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

    Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

    Почему выбирают автоматические обновления?

    Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
    Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

    После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

    Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

    Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать следующее:
    — Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
    — Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
    — Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
    — Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
    — ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
    — Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
    — Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

    Chrysler 300 Hemi 300C 5.7L 2011-2014 Procharger Supercharger HO Тюнер с промежуточным охлаждением 300S S P1SC1 1DK404-SCI Полный комплект системы ATI High Output

    Для комплектов ATI / Procharger доступно множество вариантов. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите [электронная почта защищена] или позвоните по телефону 760-586-5617. Нагнетатели

    ProCharger — безусловный лидер в области принудительной индукции для современных транспортных средств с двигателем HEMI. Уже более полутора десятилетий производители двигателей HEMI добавляют безопасный и надежный наддув с большим приростом мощности.С обычными ручными инструментами и днем ​​в гараже вы можете получить монстра с наддувом. Эти системы нагнетания разработаны таким образом, чтобы НЕ оставлять никаких постоянных модификаций в вашем автомобиле. Это означает, что для достижения такой подгонки и отделки OEM не требуется резка / обрезка / гибка. Благодаря надежному промежуточному охладителю воздух-воздух и высокоэффективным головным агрегатам с нагнетателем температура воздуха на входе сведена к абсолютному минимуму. Специальный промежуточный охладитель воздух-воздух ProCharger был разработан специально для Chrysler 300C объемом 5,7 л для максимального охлаждения.

    ПОДРОБНЕЕ:
    Прирост лошадиных сил: 160+ (больше возможно с улучшением головного устройства)
    Атласная отделка Головное устройство нагнетателя P-1SC-1, D-1SC, F-1, F-1A доступны в качестве обновлений
    Отделка Polished или Black Powdercoat доступна в качестве модернизации основного кронштейна и головного устройства
    Высокоэффективный трехжильный промежуточный охладитель воздух-воздух
    Все 3-дюймовые трубки и байпасный клапан ProFlow
    Система ременного привода: общий заводской 6 ребер
    Поставляемый топливный насос: НЕ Поставляется
    Поставляемые топливные форсунки: НЕ Поставляются
    Компьютер / Моды зажигания.: НЕТ Поставляется
    Самая низкая температура наддувочного воздуха и максимальный прирост мощности
    Запатентованная и зарекомендовавшая себя автономная масляная конструкция ProCharger не требует внешних маслопроводов
    Самый простой и быстрый монтаж
    Система на 100% укомплектована качеством и внешним видом OEM.

    TREperformance является авторизованным приоритетным дилером ATI Procharger.
    12 месяцев гарантии напрямую от ATI
    Изготовление на заказ и отправка напрямую от Procharger в течение 3-5 рабочих дней!

    Информация для дилеров ATI / ProCharger
    Procharger очень строго относится к тому, кого они допускают в качестве дилеров.Дилеры Procharger должны иметь опыт работы с высокопроизводительными приложениями с принудительной индукцией и предоставлять отличное обслуживание клиентов и рекомендации по применению. Большинство компаний, работающих только через Интернет или по почте, не могут квалифицироваться как дилеры, но вы можете зайти в наш магазин, чтобы обсудить свое применение или просмотреть наши комплекты нагнетателя.

    Почему выбирают нагнетатели ATI / Procharger?
    Системы нагнетания ProCharger — это самые мощные и надежные системы нагнетания, доступные для вашего автомобиля.Системы Intercooler ProCharger способны надежно увеличивать мощность и крутящий момент на 50-85%, сохраняя при этом законные выбросы вашего автомобиля и позволяя использовать перекачку газа. Для использования на улице или на трассе системы нагнетателя Intercooled ProCharger обеспечат максимальное увеличение мощности и крутящего момента, доступное из всех систем нагнетания. А благодаря чрезвычайно низким температурам наддувочного воздуха, обеспечиваемым технологией ProCharger, системы ProCharger также обеспечивают гораздо больший срок службы двигателя, защищая его от детонации.Системы ProCharger разработаны с фундаментальным пониманием физики, лежащей в основе наддува, и разработаны в соответствии с высочайшими стандартами качества. Разработано, изготовлено и обслуживается в США.

    Superior Supercharger Technology
    Благодаря постоянным инновациям технология ProCharger на поколения опережает конкурентов. Автономные модели ProCharger (номера деталей заканчиваются на SC) от ATI — это первые и единственные центробежные нагнетатели с зубчатым приводом, которые оснащены самосмазкой и содержат самые передовые технологии в отрасли.Эксклюзивные, запатентованные, автономные нагнетатели с зубчатым приводом исключают возможность постукивания в масляный поддон, работают при более низкой температуре и производят больше мощности, чем продукты любых конкурентов. Рабочие колеса изготовлены из авиационного алюминиевого сплава 7075 Т-6, обеспечивающего исключительную прочность и производительность. Материал высшего качества, используемый в конструкции каждого рабочего колеса заготовки ProCharger и корпуса компрессора, позволяет использовать более высокие передаточные числа, чем у конкурентов. Это, в свою очередь, позволяет увеличить уровни наддува и улучшить общую производительность по сравнению с другими предложениями на рынке.Из-за этого непоколебимого стремления к совершенству ProCharger является единственным производителем автономных нагнетателей, предлагающим 3-летнюю гарантию, обеспечивающую годы безотказной работы.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *