Тюнинг Porsche Cayenne GT 2015 / TopCar design
Преимущество — агрессивность
Даёт tuning Porsche Cayenne 958–2015
Хищник, вынуждающий подчиниться!
Именно так можно представить новый облик GT у Porsche Cayenne 958–2015, выражаясь ёмко и кратко.
А если говорить более подробно, то мы окончательно поставили все точки над i в вопросах рестайлинга легендарного внедорожника от Порше.
В резком дизайне Cayenne нового поколения мы открыли ещё одну грань и довели её до совершенства.
То, что дизайнеры компании дали лишь как тонкий намёк, мы превратили в характер.
Аэрообвес, который можно получить только у нас, делает серийный Porsche Cayenne безоговорочно агрессивным, более стильным и визуально лёгким.
Тюнинг Porsche Cayenne 958–2015 завершён, и стоит ли гадать, какой перед вами зверь. Очевидно одно — он по-настоящему разъярённый!
Этот потрясающий эффект достигается за счёт целого ряда элементов, которые монтируются вместо штатных.
Не надо даже пытаться определить, какие из них играют в целостном восприятии главную роль.
У каждой детали она своя, и любая из них — на правах главной!
Передний бампер получил выразительный оскал благодаря массивной решётке, которую трудно спутать с улыбкой благодаря паре рельефных вставок.
Выступающая вперёд нижняя часть демонстрирует уверенность и решимость.
В каплевидных глазах не осталось и намёка на благодушие. И ещё бы, ведь однозначность его намерений показывает новый капот, на котором появились раздутые в гневе прорези-ноздри.
В сравнении со своим прототипом, этот Cayenne выглядит мускулистым и поджарым.
Для этого нам пришлось как следует потрудиться над боковым рельефом дверей и сделать более массивными колёсные арки.
Игривая волна нижней кромки задних фонарей — визуальная изюминка, которую подарили этой модели разработчики, но настоящую ювелирную отточенность она приобрела лишь после того как мы поменяли задний бампер.
Новый, более крупный, диффузор, стильные воздуховоды и небольшой спойлер создают ощущение собранности, которой так не хватало автомобилю сзади.
Накладка для аэродинамики, разумеется, не важна. Однако именно она становится здесь той самой вишенкой на торте.
Сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1, которые мы настоятельно рекомендуем — элегантное дополнение, придающее облику окончательную завершённость
Указанные изменения доступны для всех моделей Cayenne 2015 года, и каждый раз облик автомобиля будет целиком и полностью эксклюзивным.
Спектр возможностей для создания индивидуального автомобиля безграничен.
Это касается как экстерьерных решений в вопросах выбора материалов (карбон vs кевлар) и их окончательной отделки, так и разработки личных интерьерных проектов.
К примеру, абсолютно реально выкрасить капот в отличный от кузова цвет или сделать акценты на отдельных деталях.
Салон с лёгкой руки наших мастеров станет комфортным пространством, подчёркивающим имидж и статус владельца.
Даже самую смелую фантазию мы превратим в реальность. Возможности здесь безграничны — от редких видов дерева и кож, до тончайшей вышивки и придания особой эффектности приборной доске и педалям.
Тюнинг Порше Кайен (Porsche Cayenne) в Москве
Никто не станет спорить, что штатные параметры Porsche Cayenne завораживают изяществом и правильностью линий. Однако владельцам роскошной машины порой хочется придать облику своего «железного коня» некую изюминку и завершённость. Сделать это просто – достаточно купить у нас тюнинг «Кайен». В интернет-магазине представлен широкий выбор товаров для стайлинга авто. Здесь недорого можно купить различные оригинальные аксессуары для тюнинга и даже заказать работу по их установке. Приобрести тюнинг «Порше Кайен» могут жители разных регионов страны. Продажа и доставка возможны даже в страны ближнего зарубежья, что делает сотрудничество с компанией Racingteam.ru комфортным для всех желающих. Стоимость и условия переправы по РФ и за границу уточняйте в специальном разделе или по телефону у менеджеров магазина.
Ассортимент товаров
Каталог магазина включает самые разные аксессуары для «Порше Кайен». Позиции товаров представлены:
- порогами;
- накладками;
- комплектными наборами для внешнего и внутреннего тюнинга авто (капот, расширители арок, проставки для дисков, ходовые огни, задний и передний бамперы, глушитель выхлопной и др.).
Цена на детали зависит от их типа, а точная стоимость указана отдельно для каждой позиции продукции.
Особенности товаров
Никто не станет возражать, что купить в Москве тюнинг Cayenne можно не только на сайте нашей компании. Действительно, популярность автомобиля этой марки продолжает расти среди отечественных любителей. Это объясняется просто: Porsche Cayenne покоряет не только стильным современным дизайном и техническими параметрами, но и относится к категории машин премиум-класса. Стать обладателем этого авто может себе позволить не каждый, что ещё сильнее подчёркивает статус авто. Уже по этой причине стоит внимательно отнестись к выбору аксессуаров для стайлинга.
Тюнинг «Кайен» из ассортимента нашего каталога представляет собой оригинальные комплектующие, рассчитанные на установку именно на эту модель автомобиля. Преимущество такого товара уже в том, что абсолютно исключаются проблемы с его подбором и соответствием. Устанавливаются аксессуары и комплектующие на штатные места, при этом для отдельных типов деталей даже не требуется механическое крепление – вполне можно обойтись клеем.
Тюнинг Cayenne – это самый оптимальный способ дёшево, но стильно и грамотно преобразить свой автомобиль, улучшив его эстетические и ходовые характеристики. Да, не стоит удивляться – аксессуары могут существенно влиять на аэродинамические свойства авто, что делает езду на нём ещё более комфортной, насколько это возможно для «Порше». Заказывайте комплектующие прямо сейчас – не стоит откладывать желание преобразить машину, тем более что эта возможность настолько доступна. Жителям Москвы даже предлагается услуга установки аксессуаров в исполнении мастеров команды Racingteam.ru.
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Porsche Cayenne
Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Тюнинг Porsche Cayenne (Cayenne S)
Любые пожелания по внутреннему тюнингу штатной аудио и видео систем, отделка штатного салона натуральным деревом, перешиву салона.
На данной странице представлены предложения для Porsche Cayenne (Cayenne S):
Тюнинг салона Porsche Cayenne
В Cayenne прекрасный интерьер. Но если Вы захотите что-нибудь изменить, наши мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля.
|
|
Тюнинг интерьера Porsche от лучших мировых ателье
| |
Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.
Для отделки Porsche Cayenne можно использовать различные породы дерева или карбон.
|
|
Тюнинг аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End. В автомобилях Porsche Cayenne установлена хорошая штатная аудиосистема. Во всех комплектаций установлены штатный усилитель и сабвуфер. Но если Вы ценитель очень качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…) |
|
Скрытая установка видеорегистратора в Porsche Cayenne
Мы устанавливаем блок видеорегистратора и 2 камеры (вперед и назад). Камеры устанавливаются так, что их практически не видно с улицы.
Видеорегистратор включается при повороте ключа зажигания. Вы не будете жалеть, что забыли его включить в самый неподходящий момент…
Автомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки — Ваше спокойствие на дороге, надежный свидетель и защита от автоподстав, конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП.
| |
Скрытая инсталляция сейфов. В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы. | |
Шумоизоляция Porsche Cayenne Даже такой автомобиль, как Porsche Cayenne можно сделать еще тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Подробнее в разделе шумоизоляция. |
|
Для получения более подробной информации по тюнингу Вашего Porsche Cayenne Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты. |
Некоторые наши работы по созданию VIP автомобилей Вы можете посмотреть ниже:
You have no rights to post comments
Старенький Porsche Cayenne подготовили к путешествию по Африке
- Категория: Новости о тюнинге
-
Просмотров: 1342
Владелец Porsche Cayenne первого поколения собирается проехать по маршруту Австрия – ЮАР. Специально для этого путешествия автомобилю сделали лифт подвески, установили дополнительный свет, внешнее крепление для запасного колеса и др. Машину готовили год, но теперь поездку пришлось отложить.
Владелец «Кайена», Шейн Остуайдзен из ЮАР, последние несколько лет работал креативщиком-стратегом в крупной австрийской компании, занимающейся промышленным и автомобильным дизайном. По окончании контракта он решил вернуться домой в Кейптаун «нескучным» способом, проехав весь маршрут на автомобиле. Причем не по основным трассам, а с заездами в глухие уголки африканского континента. Для этого машину надо было доработать, чем занималось немецкое тюнинг-ателье Delta 4×4. Об этом Шейн рассказал в интервью изданию «Crazy about Porsche».
Проработка деталей проекта и постройка внедорожника заняли около года. Из самых важных изменений Шейн назвал лифт подвески. Причем его выполнили таким образом, что штатную пневмоподвеску переделывать не пришлось, но при стандартных настройках машина стала выше. Еще тюнеры сумели грамотно подобрать сочетание колесных дисков и резины, потому что просто так увеличить размер колес у «Кайена» не просто из-за конструкции тормозных механизмов. В результате на кроссовер, превратившийся во внедорожник, поставили 20-дюймовые диски Delta »Klassik B» и шины Cooper.
Помимо этого, модернизированному Porsche Cayenne достались раллийные прожекторы PIAA – шесть установлены на багажник, а четыре – на капот. Шейн говорит, что такой уж стопроцентной необходимости в них не было, но «они же выглядят так круто»! Кроме перечисленного, были сделаны и другие доработки по мелочам, подробностей о которых автовладелец в интервью не коснулся.
Проделать столь дальний путь путешественник собирается в компании со своей невестой. По приблизительным расчетам поездка должна занять 3-4 месяца. Отправиться в дорогу они рассчитывали в конце марта, но пандемия коронавируса внесла свои коррективы и старт отложили ориентировочно на конец июня.
Porsche Cayenne первого поколения, который и стал основой проекта, выпускался с 2003 по 2010 год. В зависимости от версии модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 3,2-4,8 литра или дизелем 3.0 (какой именно мотор стоит на модернизированной машине, владелец не уточняет). Привод – постоянный полный. В штатную коплектацию входит блокировка дифференциала и «понижайка», отмечает motor.
Отметим, что в России официальным дилером продукции южноафриканской компании Front Runner является компания Ex-Road.
Комментарии для сайта Cackle
Ради него отказываются от Porsche Cayenne: Toyota 4Runner
Toyota 4Runner — это классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Японская модель отличается высокими проходимостью и уровнем безопасности. Причем последний пункт во многом обусловлен крепкой конструкцией автомобиля. Что примечательно, несмотря на бум на кроссоверы, 4Runner остается одним из немногих классических внедорожников, которые пользуются большим спросом на рынке. И это несмотря на то, что данная модель для своей цены не отличается высоким комфортом.
Большое пространство для ног сзади. Потрясающие внедорожные характеристики. Потрясающая Тойота. Мы выбираем это из всех конкурентов. Мы знаем, что этого хватит на 20 лет.
Отличный грузовик! Я променял Porsche Cayenne на практичный автомобиль, не требующий особого обслуживания и способный доставить удовольствие.
Нам очень нравится наша новая Toyota 4Runner. Легко входить и выходить. У нас много места. Мы надеемся на долгие годы удовольствия от вождения этого автомобиля.
По сути, все комментарии о японской модели сводятся только к тому, что владельцы радуются сделанным выбором. Отчасти это можно объяснить тем, что 4Runner в отличие от прямых конкурентов — не только мощный внедорожник, но и автомобиль, который не ломается на протяжении многих лет. Его двигатель, подвеска и трансмиссия выдерживают продолжительные и высокие нагрузки, возникающие в совершенно разных условиях эксплуатации.
Я долгое время был владельцем роскошных внедорожников. Я купил 4 Runner, потому что мне нужно было что-то, что могло бы при необходимости тащить прицеп с лошадью. 4Runner удобен в управлении, в нем комфортно ездить, и он примерно такого же размера, как и роскошный внедорожник, который у меня был.
Он просто выше, поэтому я чувствую себя в большей безопасности. Он не похож на роскошный внедорожник, но и не на грузовик. Я очень доволен.
Этот автомобиль отвечал всем моим потребностям. В нем много места для ног спереди и сзади, ходьба отличная по сравнению с другими тестированными мной автомобилями. У него 3 порта USB.
У 4Runner есть одна примечательная деталь, не характерная для многих его конкурентов: японская модель очень простая в управлении. Причем внедорожник не имеет богатого набора бортовой электроники, которая частично берет на себя функции водителя. Простота в управлении обусловлена правильными настройками подвески и рулевого механизма.
Сиденья с подогревом и охлаждением, ассистент движения по полосе для отвлекающих факторов (что случается и с вами), помощь при парковке и автоматическое освещение в ночное время от тусклого до яркого, он отлично работает. Я просто не могу найти что-то, что мне не нравится в этом автомобиле.
Этот отзыв, как и многие другие, интересен тем, что 4Runner в действительности имеет простой салон. В отделке внутреннего пространства используются сравнительно недорогие материалы (в частности, сидения обшиты тканью). Но благодаря грамотной компоновке в салоне 4Runner удобно сидеть как водителю, так и всем пассажирам.
Весь интерьер в дешевом пластике и информационно-развлекательная система слишком яркие, чтобы оставлять их включенными на ночь даже с полностью выключенным экраном.
Фары «в порядке», но к 2021 году у него должны быть фары с направленным приводом, как у Audi, резервная камера также должна издать звуковой сигнал слишком близко к объекту.
Оба комментария подтверждают ранее сделанные заявления: 4Runner по характеру исполнения уступает многим своим конкурентам. Однако сравнительно простая конструкция обеспечивает продолжительный эксплуатационный срок, что и делает японскую модель очень популярной на американском рынке. При этом компания Toyota недавно провела плановое обновление 4Runner, улучшив его комфортабельность и добавив несколько электронных опций.
Тест-драйв Porsche Macan: ищем все обновления последнего бензинового Macan III
На тест обновленного Porsche Macan autocentre.ua пригласили в Варшаву. Машину презентовали поздно вечером, а сам ивент прошел в духе современного искусства. Изюминкой стали инсталляции двух художников: Ады Зелински и Рафаля Доминика. Это были Porsche Taycan, замаскированный в зеленых декорациях, а в следующем зале к потолку «за задний бампер» подвесили ранний Porsche 911, разукрасив его в черно-белую клетку, как и стены вокруг. Что бы это символизировало? Все достаточно логично, хотя и не сразу понятно. Идея в том, что как бы вы не меняли Porsche и в каком бы окружении он не находился машина остается узнаваемым. А на машинах разных эпох подчеркнули что этот принцип со временем остается неизменным.
Что показали?
С начала продаж в 2014 году Macan разошелся тиражом уже более чем в 600 000 штук. Именно эта модель, следом за Cayenne, существенно увеличило число владельцев Porsche. Ведь среди покупателей Macan 80% тех, кто впервые купил Porsche. Дело как в моде на кроссоверы, так и относительно компактных размерах и при сохраненной харизме бренда, и конечно же адекватной цене. Ведь Macan – самый доступный из Porsche.
Олдскул рулит?
Нынешний Porsche Macan долгожитель по меркам авторынка. Модель появилась в 2013 году и все ещё не сменяется. Актуальная генерация называется уже Macan lll. Хотя это по сути очередная волна рестайлинга. Первый раз модель обновили в 2016 году, затем в 2018, а теперь в 2021 году. Три рестайла это редкость на веку одного поколения. Обычно модель один раз обновляют за жизненный цикл, а после меняют. Почему так не поступили с Маканом? Дело в том, что для запуска нового поколения модели нужна новая платформа. Ведь нынешняя модель построена на уже давней MLB, заимствованной у Audi Q5 еще первого поколения (8R) образца 2008 года.
Почему не использовали более свежую MLB Evo? Дело в смене идеологии. Ведь вот-вот появится следующий Macan, который станет полностью электрическим. Он уже сейчас проходит активные тесты и очевидно выйдет в свет уже в 2023 году. О нем известно пока только то, что электро Macan будет построен на новой платформе Premium Platform Electric (PPE) и получит такую же 800-вольтную архитектуру, как и Taycan. Ни ДВС-ных, ни гибридных версий у него не планируется. Чистая электрика. И новому Macan платформа, рассчитанная под ДВС, ни к селу, ни к городу.
Но означает ли выход нового электрического Макана конец жизненного цикла нынешних, обновленных бензиновых версий? Стоило ли город городить с рестайлом, чтобы продавать машину еще год, полтора? Как сообщил Автоцентру Адриан Бёрнер (Продакт менеджер Porsche по рынкам Центральной и Восточной Европы), производство и продажа бензиновых Macan будет продолжаться, пока на них сохранится спрос и не будут введены законодательные ограничения на продажу авто с ДВС. Так что, еще покатаемся.
Что нового?
Чтобы оценить автомобиль мы отправились не на загородные трассы или гоночный трек. Porsche устроил ночной тест-драйв в Варшаве! Казалось бы, странный выбор для таких мощных машин. Вокруг трафик, ограничения скорости на каждом шагу. Но ведь именно в таких условиях на них и будут ездить те, кто их купит.
Обновления 2021 года у Макана трудно назвать радикальными. Во внешности машины изменений немного, но они заметны. Проще всего обновленный Макан узнать спереди. У Macan 2021 изменился передний бампер. В нем появилась черная рамка, которая от фар проходит вокруг воздухозаборника и замыкается на другой фаре. Заметно? Да. И сразу понятно, что это ну совсем новье. У топовой версии GTS еще и все внутри этой рамки выкрашено в черный цвет.
По нижней части дверей проходят новые накладки с 3D рисунком. А если взглянуть на машину сзади, то тут основное отличие – это форма диффузора в бампере. Он стал больше и значительно заметнее. Так что отличить обновленный Макан, что с «морды», что с кормы не сложно. Хотя, по сути, похоже на то, как владельцы новых айфонов отличают их по другому расположению камер на задней панели. Добавились конечно и новые варианты дизайна колёсных дисков и цвета. Последние, кстати, очень классные. Мой фаворит оранжевый «вырви глаз» Papaya Metallic и бирюзовый Miami Blue. Черт, и кислотно-зеленый Pyton Green , пожалуй, не хуже.
В салоне главных изменений три. Во-первых, руль GT Sport от нового 911, во-вторых – новая центральная консоль с уменьшенным по высоте рычагом селектора 7-ступенчатой PDK. Сама панель лишилась физических кнопок, на смену которым пришли сенсорные. Выглядит значительно современнее, но мне больше нравились физические кнопки. Дело в том, что расположены они в такой зоне, где нажать кнопку можно лишь посмотрев, что именно ты нажимаешь и при этом нужно отвлечься от дороги. Впрочем, не сомневаюсь, что многим сенсорные кнопки понравятся, ведь такие же ставят теперь в новом 911 и Panamera.
Еще в Macam III большая мультимедийка на 10,9 дюймов теперь часть базового оснащения. В остальном салон Макана остался прежним. И надо сказать, что некоторые вещи уже выглядят немного архаично. Например, комбинация приборов с небольшим экраном в правом кружке приборки. Да, лично я очень люблю и предпочитаю именно «стрелочные», живые приборы, но на рынке все конкуренты если не в базе, то хотя бы в опциях предлагают цифровую приборку.
За что любим…
Главное, что докрутили – это моторы. Macan теперь представлен с моторами 2,0 л turbo (265 л.с.), Macan S 2,9 л turbo (380 л.с.) и Macan GTS 2,9 л turbo (440 л.с.). Мощность всех версий выросла, а топовую Turbo и вовсе «пустили под лёд». Может потому, что турбонадув сейчас есть у всех без исключений версий Macan? Да и после апдейта GTS ни по мощности, ни по динамике не уступает прежнему «турбику». А может название Turbo уже забронировали под электричку? Подождем – увидим.
Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор получил дополнительные 20 л.с. и 30Нм тяги. Этого добились за счет перенастройки турбины, увеличения давления в системе питания, а также перенастройке газораспределительного механизма. Все это сказалось на поведении машины. И если на разгоне 0-100 км/ч разница не так уж велика и составляет 0,3 секунды (6,2 с), то на броске 0-160 км/ч это уже гораздо ощутимее. Разница составит 1,2 секунды. Такая версия выглядит практичным и разумным выбором для тех, кому важно имя и стиль, а не возможность «дубасить». Да и расход в городе 10,9 л/100 км на 265-сильной бензиновой машине это хороший аргумент в ее пользу.
Наиболее интересной мне показалась версия Macan S. В ней сочетается адекватная стоимость и очень задорный нрав. По сути, это прежний GTS, но с хорошим дисконтом. И да, это, пожалуй, последний шанс отхватить себе 6-цилиндровый турбированный кросовер Porsche с породистым бензиновым мотором за такие деньги. А как он звучит! Достаточно нажать кнопку на центральной консоли и в выхлопной срабатывает клапан. И вуаля – у вас злобный прямоток! И все по законам жанра: низкой бульканье на холостых, сочный бас на разгоне и отстрелы на сбросе газа. Но стоит его отключить как машина снова превращается в респектабельного жителя города. Без лишнего хулиганства и не напрягает при длительной езде.
Еще одна кайфовая функция – переключение режимов движения шайбой, расположенной прямо на руле. Ее удобно крутить, не отрывая рук от руля, большим пальцем правой руки. И можно выбрать между обычным, спортивным и спорт-плюс режимами. В последнем нужно быть бдительным. Он не только самый злой по разгону и настройкам органов управления, но и сильнее всего распускает поводок системы стабилизации. Так что водителю лучше понимать, что он делает.
Интересно еще, что можно не переключать режимы, а краткосрочно, на 20 секунд «взбодрить» машину, просто нажав кнопку на рулевом селекторе режимов. Этого отрезка хватает, чтобы, например, совершить рывком обгон, мобилизовав всю мощность машины.
Для топовой версии GTS припасли кучу спортивных элементов, которые так ценят фанаты Porsche. Здесь уже в базе есть спортивная пневматическая подвеска с с адаптивными амортизаторами PASM (для Macan и Macan S за доплату), увеличенный стабизизатор поперечной устойчивости, заниженная на 10 мм подвеска, пакет Sport Chrono и система Torque Vectoring Plus. Не говоря уже об ураганной динамике в 4,3 секунды до «сотни» и максималке 272 км/ч.
Когда будет?
Несмотря на то, что Macan дешевле чем большая модель Cayenne, но по уровню популярности он вдвое отстает от «старшего брата». За поточный год в Украине продано 254 Каена и только 124 Макана. Может рестайл и более спортивные моторы помогут модели найти своих поклонников? Базовый Macan в Украине стоит около 58 000 евро. Интересно, что в Европе такая же машина обойдется куда дороже. Там ценник стартует с почти 63 000 евро. А если говорит о топовой версии, то здесь разница еще ощутимее. GTS в Европе стоит больше 88 тысяч Евро. А у нас? В Украине GTS от 79 900 евро. Надо брать.
Techart преобразит ваш Porsche Cayenne, доведя его до 740 л.с.
Techart не новичок, когда дело доходит до тюнинга Porsche, и теперь предлагает полный спектр модификаций для Cayenne, включая обвесы, пакеты салона и, конечно же, обновления мощности.
Последний продукт тюнинговой компании — доступный комплект Powerkit для Cayenne GTS, который увеличивает мощность двигателя с исходных 454 л.с. (460 л.с.) и 457 фунт-фут (620 Нм) крутящего момента до 631 л.с. (640 л.с.) и 641 фунт-сила. футов (870 Нм), что на 177 л.с. (180 л.с.) и 184 фунт-фут (250 Нм) по сравнению со стандартной моделью.
Читайте также: Новый Porsche 911 Turbo S 2021 года поет на песню TechArt о 700 лошадях
Это позволяет Cayenne GTS, настроенному на Techart, разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды (по сравнению с 4,5) и достигать максимальной скорости 186 миль в час (300 км / ч), 19 миль в час. больше чем сток ГТС.
Помимо Cayenne GTS, Techart предлагает пакеты настройки двигателя для каждой модели модельного ряда Cayenne, включая базовую и S-модели, E-Hybrid и Turbo.Более того, Techart может модернизировать Turbo S E-Hybrid до потрясающих 740 л.с. (750 л.с.) и 760 фунт-футов (1030 Нм) крутящего момента.
Владельцы
Porsche Cayenne SUV и Coupe также могут выбирать из широкого диапазона вариантов кузова Aerokit; Techart предлагает новый аэродинамический капот из углеродного волокна, переднюю кромку для бампера, дополнительную кромку для заднего спойлера на крыше, новый задний фартук с диффузором и многое другое. Тюнер предлагает аксессуары Aerokit для всех моделей Cayenne с системой фаркопа, а также для всех моделей, предназначенных для США.
Существует также широкий выбор колес, от классического до более агрессивного, в зависимости от вашего вкуса. Techart может даже добавить декоративные акценты желаемого цвета для ваших новых колес.
Обода кованые и могут достигать 23 дюймов в диаметре, предлагая множество различных вариантов отделки и цветовых комбинаций. Колеса послепродажного обслуживания можно комбинировать с проставками тюнингового предприятия, а также с окрашенными тормозными суппортами. Модели без пневмоподвески также могут быть оснащены спортивными пружинами Techart, которые снижают дорожный просвет на 35 мм.
Что касается тех, кто хочет индивидуального ощущения внутри своего Cayenne, Techart предлагает практически безграничный выбор вариантов кожи, сделанных на заказ рулевых колес, окрашенных сегментов, отделки из углеродного волокна, соответствующих окантовок, швов и перфорации, а также вариант с натуральной девственной отделкой. шерсть для тех, кто хочет чего-то отличного от кожи.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
Porsche 958 Cayenne Turbo / Turbo S Программа ExperTune Performance
Политика возврата
Чтобы ВОЗВРАТИТЬ любую систему, продукт или товар, вы должны сначала связаться с нами для получения номера разрешения на возврат (RA).Системы, изготовленные по специальному заказу и по индивидуальному заказу, одежда, стены из углеродного волокна и другие определенные товары НЕ подлежат возврату. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. Чтобы вернуть продукт Fabspeed Motorsport, необходимо запросить номер RA, и, если он предоставлен, элемент (S) должен быть в оригинальной запечатанной упаковке Fabspeed Motorsport. Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Вы должны внимательно следовать нашим инструкциям по возврату товаров, в противном случае Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать 25% комиссию за возврат за любую ОТКРЫТУЮ коробку или повторно упакованную продукцию.Покупатели несут ответственность за оплату обратной доставки. Если заказ был отправлен с рекламной «Бесплатной доставкой», а заказ был возвращен, мы оставляем за собой исключительное право взимать с покупателя или дистрибьютора стоимость первоначальной доставки и обработки. Если заказан пакет Fabspeed Motorsport Performance и возвращен отдельный компонент этого пакета, Fabspeed Motorsport оставляет за собой право отозвать скидку на пакет Performance вместе с любыми дополнительно предлагаемыми скидками.Возврат отправленных предметов, ПОВРЕЖДЕННЫХ при транспортировке, ПРИВЕДЕТ к дополнительным расходам, включая отказ компетентных органов. Заказчик несет ответственность за безопасную и надлежащую доставку. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. По истечении 30 дней с даты выставления счета кредиты не выдаются.
Чтобы иметь право на возврат, продукт должен быть неиспользованным и оставаться в оригинальной упаковке, а также соответствовать текущему дизайну и упаковке продукта на момент возврата. Звуки субъективны и поэтому не дают права на возврат бывшего в употреблении продукта.См. Гарантию звукового решения, чтобы узнать, покрывается ли ваш продукт.
При заказе периодически допускаются ошибки или отправляется не та деталь, и вы можете захотеть вернуть товар. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Fabspeed Motorsport по электронной почте [email protected], чтобы обсудить обстоятельства, прежде чем возвращать какие-либо продукты. Все, что было возвращено без предварительного разрешения Fabspeed Motorsport, будет отклонено. Все возвраты должны быть отправлены обратно с полной предоплатой.Наш отдел обслуживания клиентов ([email protected]) выдаст номер разрешения на возврат, который должен сопровождать любой возврат. Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. По прошествии 30 дней кредиты не выдаются.
Доставка
Fabspeed Motorsport не несет ответственности за отказ, задержку, потерю, кражу или повреждение партии любого предмета. Клиент соглашается возместить Fabspeed Motorsport все издержки, сборы и расходы, понесенные Fabspeed Motorsport в результате любого нарушения любых местных, государственных, федеральных, национальных или международных законов или правил.Клиент соглашается взять на себя ответственность за утерянные посылки, которые не были независимо застрахованы или отправлены без подписи. Клиент понимает, что он будет нести ответственность в случае дополнительных сборов, тарифов или юридических вопросов, таких как захват границы. Клиент принимает эти риски и соглашается освободить Fabspeed Motorsport от любой ответственности.
Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать плату за доставку и обработку каждого заказа, отправляемого с нашего предприятия. Этот сбор является универсальным и применяется ко всем розничным и оптовым покупкам и не может быть отменен или начислен.
Налог с продаж в размере 6% будет применяться с каждой покупки, сделанной резидентом Пенсильвании. Этот сбор взимается за внутренние установки и продукты, приобретенные через Интернет, по телефону и / или по электронной почте; этот сбор требуется по закону, не подлежит обсуждению и возврату.
Тюнинг Porsche Cayenne и лучшие рабочие характеристики Cayenne.
Тюнинг Porsche Cayenne и лучшие детали Cayenne.
Мы исследуем тюнинг Cayenne и намечаем окончательные модификации.Porsche Cayennes потрясающе практичны, обладают огромной производительностью, а с помощью нескольких разумных деталей вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.
Мы видели несколько потрясающих тюнинговых проектов Cayenne, и, похоже, у владельцев Cayenne есть довольно преданные фанаты. С помощью правильных модификаций ваш Cayenne может превратиться в потрясающий проект. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.
Есть также несколько фантастических профессиональных преобразований, но мы должны порекомендовать сделать это самостоятельно.
Многие владельцы Cayenne ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля. Опустите автомобиль на 25 мм и установите более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок и полностью испортят весь смысл Cayenne.
Наша цель при настройке двигателя Cayenne должна состоять в том, чтобы увеличить максимальную мощность и крутящий момент на верхнем конце и добиться хорошей ровной кривой крутящего момента.
Сохраняйте стандартный вид автомобиля и снимайте значки, превращая его в спящего!
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.
Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Силовые моды.
Эти модификации обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
2003–2010
Опции двигателя включены
Варианты трансмиссии: 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая
.
2011-настоящее время
Варианты бензиновых двигателей:
Также в 2011 году было добавлено
дизельных опции, из которых 2 на выбор были изначально.
3.0 V6 250PS или 4.2 V8 385 PS
Вариантами трансмиссии
были 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Tiptronic S
.
Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля сэкономит время и деньги. Модификации этапа 3 (соревнования) просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Перенастройка, модернизация подвески (падение 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, облегченный маховик.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя:
Портированная и отполированная головка, кулачок Fast Road, модернизация топливной форсунки и топливного насоса, силовая муфта.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя.
Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной езды вам нужен длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.В этой статье мы дадим ограниченное представление о деталях с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модов производительности. Один из лучших механических модов, которые вы можете Сделайте на своем двигателе NASP, чтобы установить камеру для быстрой езды.
Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление камеры с другими модами и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.
Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине. Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно можно связать с проблемами синхронизации или подачи топлива. Повышенные форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель. Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск.Вопреки распространенному мнению, при установке индукционного комплекта часто очень мало, если вообще можно получить прирост мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и чаще всего лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить воздушный поток через двигатель, но избегают слишком широкого выхлопа, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока. В общем, придерживайтесь двойных выхлопов от 1,5 до 2,5 дюймов, как правило.
Обтекание головки (установка отверстий и полировка) позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива и даст хороший всплеск выходного крутящего момента. Однако доверьте это профессионалу с надлежащим стендом потока и станками. Ваше сцепление может потерять много мощности при повышении мощности, если оно начнет жаловаться, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 30%.
Установите силовую муфту, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока.
Мы также видели некоторые тюнеры, играющие с приложениями для двойной зарядки и показывающие очень высокие показатели мощности.
Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Как правило, проще прикрутить нагнетатель болтами, чем работающий турбонагнетатель. Турбины дают ускорение пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить картографирование. Более просто отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию. Замена турбомотора обычно дешевле и надежнее, чем турбо преобразование на них.
Модернизация легкосплавных дисков.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они допускают. Мы должны отметить, что, хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках Cayenne, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи. В связи с этим мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 22 дюйма, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли больше этого размера.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Cayenne с нашими владельцами Cayenne. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Porsche , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подано под Porsche. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посмотрите видео ниже на нашем новом канале YouTube.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
Номер модели: См. Цену Что касается Turbo Porsche, нет ничего, что могло бы дать вам такую мощность и производительность, как вспышка ECU.Cayenne Turbo ничем не отличается от 911. Он обладает таким непревзойденным потенциалом, что вспышка ECU выделяет, что делает Cayenne Turbo первого поколения захватывающим для вождения. Двигатель V8 объемом 4,5 л становится намного более оснащенным, чем когда-либо. При заводских 415 л.с. регулировка форсировки, подачи топлива и времени работы грузовика дает Cayenne Turbo еще 45 лошадиных сил по сравнению с … | ||
Блок настройки блока управления двигателем Porsche Cayenne 3.0 TDI 92A 245BHP 11-15 Номер модели: VRT-EVO-X3073-S-3.0 См. Цену … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Номер модели: См. Цену TuningBox и Vivid Racing с гордостью представляют вам новый вид дополнительного оборудования для Porsche Cayenne 3.0 TDI 92A. Новый продукт с совершенно новым внешним видом, прочной и абсолютно водонепроницаемой оболочкой порадует вас.Эта дополнительная коробка будет доставлена уже настроенной в соответствии с деталями вашего автомобиля, чтобы вы получили заявленную мощность. Путем внешних регулировок также можно выбрать разные режимы в зависимости от ваших желаний. Это дает уникальные ощущения от всех видов водителей … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Номер модели: См. Цену Porsche Cayenne 2008 года выпуска и новее — хорошее изменение по сравнению с предыдущими 955 моделями.Новый Cayenne S теперь оснащен двигателем V8 объемом 4,8 л с прямым впрыском топлива, который предназначен для более спортивного водителя. При заводских 385 л.с. настройка модели S такая же, как и у GTS. Это позволяет значительно увеличить мощность и крутящий момент. Самая большая разница при прошивке 957 Cayenne S — это общее улучшение кривой мощности. У грузовика намного лучшая реакция на дроссель и улучшенный … | ||
Номер модели: См. Цену Настройка ЭБУ вашего Porsche Cayenne 3.0i E-Hybrid возможен с VR Tuned. Ежедневные ходовые качества значительно улучшаются, обеспечивая при этом дополнительные преимущества, которых так жаждет ваш двигатель. Благодаря этому дополнительному программированию для настройки калибровки ЭБУ вашего Porsche мы также вносим изменения в ограничитель крутящего момента, чтобы обеспечить лучший отклик дроссельной заслонки. Для тех, кто хочет использовать кошачьи пайпы или катушки с высоким расходом, мы можем предоставить мелодию для гонок на декабрь. Кроме того, мы можем убрать множитель … | ||
Номер модели: См. Цену Новинка от VR Tuned — это комплект тюнинг-бокса для Porsche Cayenne 3.0 двигатель TDI. Этот комплект тюнинг-бокса — это готовое к работе решение для настройки топлива, времени и наддува вашего автомобиля, что дает вам до 40% больше мощности и 20% экономии топлива. Комплект тюнинга блока управления VR Tuned ECU дает вашему Porsche Cayenne 3.0 TDI от 239 до 299 л.с., что дает вам + 60 л.с.! Plug and Play для легкого снятия, чтобы избежать проблем с гарантией Предназначен только для автомобилей с турбонаддувом Не привязан к автомобилю или VINHarness имеет стиль OEM c … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Номер модели: Смотреть цену Porsche Cayenne — отличный семейный автомобиль, и за рулем он ощущается как Porsche. Если вы используете двигатель V6 3,2 л, не волнуйтесь, есть еще возможности для улучшения. Самое главное — это управляемость. Если вы хотите показать максимальную прибыль, сэкономьте деньги. Но если вы хотите почувствовать, как этот грузовик трансформируется на протяжении всей кривой мощности в качестве ежедневного водителя, то эта вспышка ECU просто необходима! Внося изменения в топливную карту и временные карты грузовиков, файл overa… | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Блок тюнинга ECU Power Kit Porsche Cayenne 4.2 TDI 92A 382BHP 11-15 Номер модели: VRT-EVO-X3073-S-4.2 Посмотреть цену … | ||
VR Tuned ECU Tuning Box Kit Porsche Cayenne 3.0 TDI 180 кВт 11-15 Номер модели: VRT-121095-5 См. Цену … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Номер модели: См. Цену Шасси Porsche Cayenne Turbo 958 — это монстр-внедорожник с двигателем V8 с двойным турбонаддувом.Нет никаких сомнений в производительности, которую можно получить. Как и все другие Porsche Turbos, Cayenne не отличается повышенной мощностью и ходовыми качествами. Как мы видели на других автомобилях Porsche Turbo, мы можем получить надежную мощность от 80 до 115 л.с. в мгновение ока. Улучшение реакции дроссельной заслонки транспортных средств, уменьшение турбо-лага и улучшение … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
Номер модели: Смотреть цену Я лично владел Cayenne S, двигатель V8 очень мощный и отлично подходит для повседневной езды и легкой буксировки. Однако он определенно может использовать некоторые улучшения в кривой мощности.4.5L V8 2003–2007 гг. Имеет возможность увеличить мощность и крутящий момент с небольшими изменениями в блоке управления двигателем. Путем внесения изменений в топливную карту и временные карты грузовиков улучшается общая кривая мощности. Грузовик имеет гораздо лучший отклик на дроссельную заслонку и улучшенный крутящий момент для тех случаев, когда вам нужно … | ||
Номер модели: Просмотр цены … | ||
VR Tuned ECU Flash Tune Porsche Cayenne GTS 4.8L V8 DFI 08-10 Номер модели: VRT-957-GTS48 Смотреть цену Двигатель V8 в Cayenne S, который используется совместно с Panamera S, достаточен, чтобы этот автомобиль двигался стильно. Двигатель V8 по-прежнему обладает большей мощностью. Улучшение реакции дроссельной заслонки транспортного средства и улучшение тяги во всем диапазоне оборотов — все это часть улучшения транспортного средства с помощью настройки ECU. При тестировании этого Cayenne S на нашем Mustang AWD Dyno мы смогли добиться очень стабильных 20 лошадиных сил на колесах.Стандартный режим и спортивный режим по-прежнему работают одинаково g … | ||
VR Tuned ECU Flash Tune Porsche Cayenne Turbo S 4.8L V8 DFI 08-10 Номер модели: VRT-957-48TS Просмотр цены … | ||
Номер модели: См. Цену Новинка от VR Tuned — это комплект тюнинг-бокса для Porsche Cayenne Supercharged Hybrid.Этот комплект тюнинг-бокса — это готовое решение для настройки топлива, времени и наддува вашего седана, что дает вам до 40% больше мощности и 20% экономии топлива. Этот блок настройки работает с блоками управления Panamera SDI8 2014 года выпуска и новее. Комплект VR Tuned ECU Tuning Box Kit увеличивает мощность вашего гибридного двигателя Cayenne с наддувом с 380 до 435 л.с., а вы получаете 55 л.с. Plug and Play для легкого извлечения, чтобы избежать … |
Porsche 958 Cayenne S 4.8L V8 (2011-2017) Stage 1 Performance ECU Tune
Перейти в другую категорию:
Выберите категориюДиностройки и тюнинг (199) Mercedes-Benz (52) Mercedes C-Class (10) Mercedes E-Class (7) Mercedes S-Class (9) Mercedes CLS-Class ( 5) Mercedes SL-Class (5) Mercedes GT AMG (2) Mercedes A-Class (2) Mercedes G-Class (5) Mercedes GL-Class (2) Mercedes GLA-Class (1) Mercedes GLE-Class (2) Mercedes GLC-Class (1) BMW (29) BMW 1 серии (3) BMW 5 серии (7) BMW 6 серии (0) BMW 7 серии (1) BMW 4 серии (3) BMW 2 серии (1) BMW M серии (11) BMW X серии (4) BMW 3 серии (5) BMW 328i (1) BMW 335i (2) BMW 335d (2) Porsche (48) Porsche 918 (0) Porsche 986 (2) Porsche 987 (8) Porsche 991 (5) Porsche 996 (7) Porsche 997 (10) Porsche Cayenne (7) Porsche Panamara (2) Porsche 981 (4) Porsche Macan (3) Audi (28) Audi A 4 (3) Audi A5 (0) Audi A6 (0) Audi A7 (2) Audi A8 (0) Audi TT (5) Audi R8 (3) Audi S Class (0) Audi RS Class (0) Audi A Class ( 0) Audi Q Class (0) Audi A3 (0) Audi S3 (2) Audi RS3 (2) Audi S4 (1) Audi RS4 (1) Audi S5 (2) Audi RS5 (1) Audi S6 (2) Audi RS6 (2) Audi S7 (1) Audi RS7 (1) Audi S8 (0) Моя машина не указана (0) Ferrari (1) Ferrari 360 (0) Ferrari 458 (1) Ferrari 488 (0) Ferrari F430 (0) Ferrari 599 (0) Ferrari 612 (0) Ferrari 575 Maranello (0) Ferrari California (0) Ferrari (0) Lamborghini (4) Lamborghini Aventador (1) Lamborghini Gallardo (1) Lamborghini Huracan (1) Lamborghini Murcielago (1) Maserati (13) Maserati Cambiocorsa (1) Maserati Coupe / Coupe GT (2) Maserati Ghibli / Ghibli S (2) Maserati Gran Turismo / Gran Turismo S (2) Maserati Quattroporte / Quattroporte S / Quattroporte Sport GT S (3) Maserati Spyder (1) Maserati Levante / Levante S (2) McLaren (6) McLaren 12C (1) McLaren 650S (1) McLaren P1 (1) McLaren 570S / 570GT ( 1) McLaren 720S (1) McLaren 540C (1) Range Rover (3) Range Rover Sport (2) Range Rover Evoque (1) Aston Martin (7) Aston Martin Vantage (3) Aston Martin Vanquish (1) Aston Martin DB9 ( 2) Aston Martin DB11 (1) Bentley (0) Bentley Arnage (0) Bentley Azure (0) Bentley Bentayga (0) Bentley Brooklands (0) Bentley Continental Flying Spur (0) Bentley Continental GT Speed (0) Bentley Continental GT W12 (0) Bentley Mulsanne (0) Nissan (2) Диски (69) 17 ″ (10) 18 ″ (21) 19 ″ (0) 20 ″ (4) В шахматном порядке (31) В шахматном порядке 16 ″ (0) В шахматном порядке 19 ″ ( 31) В шахматном порядке 20 ″ (0) 16 ″ (3) Заголовки American Racing (14) GM Cars (0) Corvet te (0) Camero (0) Cadillac (0) Chevy SS (0) G8 (0) GM Trucks (0) Trail Blazer (0) Silverado (0) GMC Trucks (0) Dodge Cars (12) Hellcat (2) Challenger (4) Зарядное устройство (6) Chrysler 300 (0) Magnum (0) Durango (0) Jeep (0) Viper (0) Dodge Ram (0) Dodge Ram 1500 (0) Dodge Ram 2500 (0) Dodge Ram SRT-10 (0) Ford Cars (1) Mustang (1) Ford Trucks (0) F-150 (0) Raptor (0) Lightning (0) BMW (0) M3 (0) Infiniti (0) QX56 (0) Lexus (0) ) RC F (0) Mercedes (1) C63 (1) CLA (0) E63 (0) CLS63 (0) E55 (0) CLK63 (0) Одежда (2) Футболки (0) Толстовки (1) Жилеты ( 1) Турбины (1) Топливо на этаноле (0)
Porsche Cayenne, настроенный Mansory, но действительно ли это к лучшему?
MANSORY представляет свою новую программу кастомизации для Porsche Cayenne и Cayenne Coupé
Сразу же вступает в силу, MANSORY предлагает полностью новую программу кастомизации для всех вариантов Porsche Cayenne 3-го поколения (= Cayenne с 2017 года и Cayenne Coupé с 2019 года) , который, как обычно, включает четыре основные области настройки:
· Дизайн — преобразование кузова из карбона
· Колеса — новая комбинация колеса и шины
· Интерьер — полная доработка интерьера
· Производительность — мощность увеличивается до 700 л. и дверь багажника.А поскольку сегмент внедорожников, в частности, продолжает генерировать сильные годовые показатели продаж Porsche во всем мире, для MANSORY логично усовершенствовать последнее поколение Cayenne в двух вариантах кузова, которые теперь предлагаются впервые в качестве полное усовершенствование успешного внедорожника из Штутгарта после столь же успешных программ настройки для первых двух поколений. Как обычно в MANSORY, усовершенствованные модели марки Porsche, а также бренды Range-Rover и BMW будут продаваться под суббрендом MANSORY Switzerland.
Дизайн
Чтобы еще больше подчеркнуть и без того очень мощный внешний вид Porsche Cayenne, MANSORY использует — в дополнение к капоту, сделанному из видимого углерода, что типично для бренда — множество других насадок, сделанных из видимого углерода по всей конструкции. транспортное средство. Благородный и легкий материал использован на передних воздухозаборниках, под передним фартуком, на порогах (частично окрашенных в цвет автомобиля), на наружных зеркалах и заднем фартуке. Аэродинамически модифицированный спойлер также полностью сделан из углеродного волокна.Карбоновые вставки в области колесных арок дополняют общую картину.
Колеса
Различные модификации шасси и использование ободов 10,5×23 (спереди и сзади) в дизайне «Y.5», полностью в «Black Matt» с соответствующими высокопроизводительными шинами марки Continental Sport Contact 6 (в размеры 315 / 25R23) завершают внешний вид спортивным и элегантным образом, а также легко осваивают повышенные характеристики.
Интерьер
Как и в любой программе персонализации MANSORY, интерьеру уделяется особое внимание и уделяется особое внимание.
Весь интерьер полностью новый, и все компоненты, которые можно вообразить, обтянуты тончайшей кожей. Все швы согласованы по цвету с лакокрасочным покрытием кузова. Над кабиной, на внутренней стороне дверей и на сиденьях кожа дополнительно прошита в сложной трехмерной технике ромбовидной формы, что придает Cayenne спортивный, но очень элегантный вид.
Все пространство для ног, включая коврики и багажник, оптически соответствует этим трехмерным ромбам. Многочисленные и специально отобранные карбоновые вставки в интерьере, массивный алюминиевый педальный блок и обшивка крыши из алькантары делают Cayenne еще более привлекательным, расставляют дополнительные визуальные акценты и создают гармоничное целое, которое, как и все внутренние изыскы MANSORY, пробуждает чувства и не имеет себе равных. .
Производительность
Благодаря модифицированному блоку ECU для управления двигателем и высокоэффективной выхлопной системе мощность двигателя V8 с двойным наддувом теперь увеличивается до 700 л.с. (515 кВт) и распределяет крутящий момент, который увеличился до 900 Нм, мощно по асфальту за счет четырех ведущих колес. В результате ходовые качества улучшаются до максимальной скорости 300 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч снижается до 3,2 с.
Дополнительную информацию об этом автомобиле и всех программах усовершенствования MANSORY можно найти на веб-сайте: www.mansory.com
MANSORY — больше, чем традиция, больше, чем гонки.
Британские автомобили премиум-класса и их особенное чутье всегда были страстью владельца и человека, давшего свое имя компании — Куроша Мансори. Этот энтузиазм привел к тому, что он провел несколько лет в Англии, а также привел к личной приверженности таким автомобильным ценностям, как традиции, ручная работа и сложные технологии. Поэтому с момента основания компании в 1989 году особое внимание уделялось брендам Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin.В настоящее время MANSORY уделяет такое же внимание деталям индивидуализации моделей марок Porsche, Lotus, Maserati, BMW, Mercedes-Benz, McLaren, Lamborghini и Ferrari, и они зарекомендовали себя как одна из крупнейших и наиболее уважаемых компаний по индивидуализации автомобилей. в мире.
В середине 2001 года MANSORY переместила свой головной офис из баварского города Мюнхен в Бранд в горах Фихтельгебирге. Приняв на себя управление тюнинговым бизнесом швейцарской компании Rinspeed AG и основав MANSORY Switzerland AG в ноябре 2008 года, MANSORY расширила свой продуктовый портфель, включив в него ряд аксессуаров для автомобилей Porsche.Доработки брендов Range-Rover, BMW и Porsche по-прежнему будут продаваться под маркой MANSORY Switzerland. Компания AEV-Automotive GmbH из Мангейма является частью группы с 2009 года. Эксклюзивный специалист по дизайну интерьера поставляет продукцию ведущим производителям автомобилей и домов на колесах.
Производство на высочайшем техническом уровне в сочетании с выдающимся мастерством и лучшими материалами представляет собой стандарт качества компании MANSORY. Основа технологической программы MANSORY состоит из гармонично разработанных аэродинамических программ, сверхлегких алюминиевых колесных дисков и значительного увеличения выходной мощности двигателя.Качественные аксессуары и стильный интерьер дополняют ассортимент.
MANSORY теперь имеет команду из более чем 250 сотрудников и может удовлетворить почти любое автомобильное желание своей эксклюзивной клиентуры. Компания делает это в Германии и по всему миру через своих избранных партнеров по сбыту.
Опять же с V8 — Porsche Cayenne GTS 2020 года (PO536)
Спортивность и эксклюзивность в двойном пакете: с Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé, Porsche добавляет две новые модели в серию внедорожников, которые предназначены для высокие ходовые качества.Как это типично для GTS, особое значение имеет привод: вместо 3,6-литрового битурбированного V6 от предыдущей модели под капотом Cayenne GTS снова бьется сердце V8. Четырехлитровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает 338 кВт (460 л.с.; Cayenne GTS: расход топлива в смешанном цикле 11,4 — 11,2 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 260-255 г / км; Cayenne GTS Coupé: расход топлива в смешанном цикле 11, 4 — 11,2 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 260 — 256 г / км) и крутящий момент 620 Нм для значительного улучшения характеристик во всех дисциплинах.Обе модели GTS с пакетом Sport Chrono разгоняются с места до 100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км / ч. Ориентированное на производительность шасси с занижением, независимый дизайн и модернизированное оборудование завершают новый пакет GTS.
Мощный, эффективный, эмоциональный
Благодаря четырехлитровому битурбированному двигателю V8, известному по топовой модели Cayenne, разработанному Porsche, новый Cayenne GTS теперь развивает мощность на 14 кВт (20 л.с.) и на 20 Нм больше, чем его предшественник. Это приводит к значительному улучшению ходовых качеств, что также относится к новому Cayenne GTS Coupé: стандартный спринт с нуля до 100 км / ч теперь на 0,6 секунды быстрее, чем раньше, с пакетом Sport Chrono.Максимальная скорость увеличилась на восемь км / ч. В то же время большое внимание уделялось эффективности, чему, помимо прочего, способствовали идеально согласованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, адаптивное отключение цилиндров, прямой впрыск топлива с центральным расположением форсунок и сложная система управления температурным режимом. По данным NEDC, самые спортивные модели Cayenne потребляют от 11,4 до 11,2 литра топлива на 100 километров.
Наряду с впечатляющими ходовыми качествами спортивная выхлопная система, сконфигурированная специально для GTS, обеспечивает очень эмоциональное звучание.Стандартная выхлопная система, расположенная снаружи, была разработана для получения спортивного объемного звука со своим характером. Новой разработкой является высокочастотная спортивная выхлопная система с двумя расположенными по центру овальными патрубками, которая будет предлагаться исключительно для Cayenne GTS Coupé, а в будущем и для Cayenne Turbo Coupé — каждая в сочетании с опциональным облегченным спортивным пакетом.
20 мм ниже / спортивные амортизаторы
Подвеска новых моделей Cayenne GTS создает идеальные условия для выдающейся поперечной динамики.Стандартная подвеска на стальных пружинах, включая активную спортивную регулировку амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), включает опускание кузова на 20 миллиметров. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) также находится на заводе. В сочетании со стандартными 21-дюймовыми колесами дизайна RS Spyder и чугунными тормозами большого размера (390 на 38 миллиметров спереди, 358 на 28 миллиметров сзади) с красными тормозными суппортами новые модели Cayenne GTS передают маневренность и динамичность. Спонтанность настоящего спорткара в сегменте SUV.При желании замедление можно оптимизировать с помощью тормозов Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама или керамического тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Среди других опций — трехкамерная пневмоподвеска с опусканием на десять миллиметров, управление задней осью и активная стабилизация по крену Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).
Пакет спортивного дизайна и акценты, характерные для GTS, на заводе
Стандартный пакет спортивного дизайна в сочетании с многочисленными элементами черного цвета обеспечивает уникальный и эксклюзивный внешний вид.Новые модели Cayenne GTS серийно оснащаются шелковисто-черными 21-дюймовыми колесами RS Spyder. Затемнены светодиодные основные фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS) и светодиодная задняя световая лента. Передние воздухозаборники, боковые планки окон, патрубки спортивной выхлопной системы и надпись PORSCHE сзади также в основном черные. Высококачественные материалы, такие как Alcantara® на обшивке потолка, на центральных панелях сидений, подлокотниках центральной консоли и дверях, а также темный матовый алюминий делают спортивный и элегантный вид моделей Cayenne GTS заметным и ощутимым даже в интерьер.
Стандартные спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой
Стандартные спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой обеспечивают оптимальную поддержку во время динамических поворотов благодаря дополнительному увеличению боковых валиков. Они предназначены исключительно для новых моделей GTS. Надпись «GTS» можно найти на входных дверях, порогах, тахометре и подголовниках. Многочисленные возможности индивидуальной настройки включают пакет отделки салона GTS с дополнительными цветовыми акцентами карминно-красного или мелового цвета, такими как декоративная строчка.Новые модели Porsche Cayenne GTS можно заказать уже сейчас, и они появятся у дилеров в начале июля. В Германии цены начинаются от 114 087 евро за Cayenne GTS и 118 490 евро за Cayenne GTS Coupé — каждая цена включает НДС и особенности страны.
(Фото: Porsche)
Конечно, этого не произошло.