Тюнинг camry: Тюнинг Toyota Camry XV50

Содержание

Тюнинг Toyota Camry 2006 – 2009 XV40 в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Результаты по чип-тюнингу Toyota Camry 2.5 181 л.с. 24.04.2019г.

Причина обращения

 

Недостатки серийной прошивки, связанные с жесткими экологическими ограничениями (Euro5), портили впечатление от управления у владельца Toyota Camry 2.5 (181 л.с.). Наш клиент хотел устранить паузы при нажатии на газ и получить еще больше мощности для быстрого разгона. Так же отметим, что двигатель 2AR-FE (2.5) имеет хороший потенциал для увеличения мощности.

Фактически, владелец автомобиля хотел получить реальную заводскую мощность мотора до того, как его «придушили» под Евро5.

 

 

Как мы увеличили мощность

 

Прежде чем приступить к работе, мы накрываем защитными чехлами руль и сиденья автомобиля, чтобы защитить их от царапин и грязи. Затем проводим полную диагностику двигателя, на отсутствие в нем ошибок и критических неисправностей. Проверяется работа всех датчиков и электронных блоков.

Далее записываем подготовленную тюнинговую прошивку от TL Chip. Наше современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ  через штатный разъем OBDII не разбирая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

 

 

Выбор тюнинг программы

 

Установили эксклюзивный тюнинг от компанииTL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus).  Прошивки от данного разработчика многократно протестированы, исследованы и доработаны. Тюнинг программа от TL Chip безопасно увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя с АКПП.

Мы первыми в Казани приобрели новейшее обновление для оборудования и начали копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для полного сохранения дилерской гарантии. Это значит, что официальный дилер не видит наш софт.

 

Как изменилась Toyota Camry

 

Мощность мотора увеличилась до 200 л.с.  Разгон бизнес-седана стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов

  • Исчезли паузы при нажатии на педаль газ
  • Появился постоянный запас мощности при обгонах на трассе
  • Устранена потеря тяги при включении кондиционера
  • Переключения АКПП стали более плавными
  • При спокойном стиле езды расход топлива снижается на 0.5-1 л
Параметры

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)

181

200

10%

Крутящий момент (Hm)

243

275

13%

 

 

Отзыв от Алексея, владельца аналогичного Camry:

Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.

Глубокий тюнинг двигателя Тойота Камри 2.4 литра

Причина обращения: желание улучшить динамику. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л.

Тойота Камри, 2002 г.в., 2002 г.в. 99000 км, куплена новой в России, в одних руках

Причина обращения: желание улучшить динамику. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л.

Первый этап — восстановительная технология для уменьшения износа, формирования правильной геометрии деталей, эллипсности конусности цилиндров (заводские дефекты производства) и снижения потери на трение при одновременном упрочнении поверхности пар трения.

С помощью уникального диагностического оборудования выявлены дефекты:

предельный износ цилиндров, закоксовка и износ поршневых колец, обгар фасок седел и клапанов. Серьезная доводка возможно только после применения восстановительной технологией для получения необходимой геометрии, упрочнения деталей и увеличения ресурса двигателя

Комплекс проведенных работ позволил поднять мощность двигателя на 30% относительно исходного уровня. На этот двигатель дана гарантия 100,000 км. Срок выполнения работы – 3 недели

Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов

Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов

Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов

Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов

Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов

Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов

Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.

Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.

Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.

Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.

Заказать услугу

Чип-тюнинг Toyota Camry XV50 3.5i. Увеличение мощности

Сегодня поговорим о седане бизнес класса, представителя концерна Toyota, заслужившем внимание на нашем рынке ввиду практичности, надежности и комфорта.

Это Camry в кузове XV50, рестайлинг, 2017 года. Пробег на авто на момент выполнения работ составил 1800 км. Данный силовой агрегат выдает на стоке порядка 260 лс., хотя «паспортные» силы немного ниже, а именно их цифра составляет 249 лс., я думаю всем известно для чего и почему это сделано.

Программно можно «раздушить» мотор с низов и сделать более острый отклик на педаль газа, без задержек, задумчивостей и пауз. Авто приобретает отменную динамику в диапазоне до 3-3.5 тыс. по оборотам, абсолютная мощность в пиковых значениях достигает 290-296 лс., и для атмосферного мотора это довольно таки неплохой прирост.
Программирование осуществляется через диагностический разъем obd2, причем официальный дилер не видит количество программирований и отличия в программном обеспечении, иными словами, гарантия на авто остается в силе

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577


Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Toyota Camry Hybrid | Тюнинг центр Рязань























































Классификация авто 
 1 класс2 Класс3 Класс4 Класс5 Класс
Acura  TLX, RDXMDX 
Alfa Romeo все   
ASTON MARTIN   все 
Audi  A1, А2, TTA3, A4, A5, Q3, Q5Allroad, A6, RS6, A7R8, Q7,A8
BMW 1, 2X1, X3, 3, 4, 4 GT, 85, 5 GT, 6, X3, X4, Z3, Z4, Z86 GranCoupe, 7, X5, X6,7L
Bentley    все
Cadillac  CTS, STS, ATS, BLSSRX, XT5Escalade
CherySweet, AmuletFora,Tiggo   
ChevroletAveo, Lacetti, Lanos, Tracker, SparkCruze, Cavalier,  Epica, Evanda, Lumina, Rezzo, NivaCorvette, Captiva, OrlandoTranssport, Blazer, TrailBlazerSuburban, Tahoe
Chrysler Neon, PT Cruiser, Cirrus, Sebring, Stratus300С, 300МGrand Voyager 
Citroen C2, C3, C4, XsaraC5, C6, Xsara Picasso, C-CrosserC4 Picasso,  Berlingo 
DaewooNexia, Matiz, Tico, KondorEspero, Leganza, MagnusKorando  
Dodge NeonCaliber, Intrepid, Stratus Caravan, Durango, RAM1500
Ferrari    Все
Fiat PuntoAlbea, Bravo, Coupe Doblo 
FordKa, FiestaFocus, FusionMondeo, EcoSport, Kuga, Maverick, C-Max, Escape, Galaxy  S-Max, Tourneo ConnectExplorer, Raptor, GT, Mustang
GMC   Envoy Yukon,Savana
Great Wall   Deer, Hover, Safe, Sailor, Wingle 
HondaJazzCivic,  Civic 5DHR-V, CR-V, Accord, Prelude, Element, LegendOdyssey, Crosstour Pilot, Ridgeline
Hummer    h3, h4
HyundaiAtos, Getz, Accent, GK, VernaMatrix, Solaris, Elantra, i30Sonata, Grandeur, Galloper, NF, Genesis, Creta, i40, Tucson, IX 35, TerracanIX 55, SantaFe/Grand Santa Fe,TrajetEquus,h2, Starex
Infiniti  G, M, QFX, EX, QX30, QX50Q70, QX56, QX60, QX70, QX80
Isuzu  Vehi CrossTrooper, Rodeo, Axiom 
Jaguar   E-TYPE,  X-TYPE, S-TYPE, XE, XF,XJ, XJR, XKRF-TYPE, F-Pace
Jeep  Liberty, CompassCherokee, WranglerGrand Cherokee, SRT
KiaPicantoAvella, Ceed, Cerato, Rio, Shuma, Spectra, Sephia, Venga, SoulCeed SW, Magentis, Opirus, Carens, Optima, Sportage Carnival, Sorento, QuorisMohave
Land Rover   Range Rover Velar, Range Rover Evogue, Freelander, DefenderRange Rover, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Discovery,RR Vogue Long
Lexus  CT, IS, SC, NX ES, GS, RC, RXLS, GX, LX
Lincoln    Navigator
MAYBACH    S-classe, все старые
Maserati     
Mazda23, 323, Premaсy5, 6, 626, CX-3, CX-5MPV, Tribute,  CX7, CX9 
Mercedes-Benz AB, С, GLAE, ML, CLA, CLS, GLK, GLC, RS,  SL, SLC, SLK, CL, СLS AMG, GL, GLS, GLE/coupe,G, AMG GT, SLR, Viano, Vito, V-classe
Mini Cooper  Cooper, Cooper ClubManCooper CountryMan 
MisubishiColt Lancer, Mirage, Carisma, GalantEclipse, Airtrek, Space Star, RVR, SpaceWagon, ASX, Outlander,  Montero, Montero Sport, Pajero PininGrandis, L-200, Pajero, Pajero Sport 
Nissan Micra, Almera, Sunny, Note, Tiida, Sentra, CubeMaxima, Teana, Qashqai, Juke, Terrano, X-Trail, 350ZQuest, MuranoGT-R, Pathfinder, Navara, Patrol, Armada
OpelCorsaAstra GTC, CalibraAstra, Meriva, Insignia, Mokka, Antara Zafira, Frontera, Monterey 
Peugeot107206, 207, 405, 406307, 308, 408, 508, 605,  2008607, 4007, Teepe, Partner, 3008Boxer
Porsche    911, Cayenne, Cayman, Panamera, Boxster, Macan
RenaultTwingo Logan, Sandero, ClioSymbol, Megane, Laguna, Duster, Fluence, Coleos, KapturKangoo, Scenic 
Rolls-Royce    Все
Saab  9.3, 9.5, 900, 9000  
Seat IbizaAltea,  Leon,  Toledo Alhambra
SkodaFabiaRapidOctavia, Super B, Roomster, YetiKodiaq 
SsangYong/Haval  Haval h3, Actyon, Rexton, KyronStavic, Haval H6, Haval H8Haval H9
Subaru  WRX, Impreza, Legacy, XV, Outback, ForesterTribeka 
SuzukiSwiftLiana, IgnisSX-4, Jimny, Grand Vitara  
TagAZ  Road Partner, Tager  
Toyota Auris, Yaris, CorollaCamry, Solara, Avensis, Prius, Verso, RAV 4 Venza, Highlander,  4Runner, FJ Cruiser, GT86Hiace, Land Cruiser 100, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoya, Alphard
Volvo C30S60, S70, S80, V50, V70, C70, S40, V40 XC70, V90, S90XC60, XC90
VWLupoGolf, Bora, Polo, Polo седан, Pointer, VentoScirocco, Golf Plus, Golf (2003 и старше), Jetta, Tiguan, AmarokTouran, Sharan, Passat, CaddyTouareg,Рhaeton, Caravella, Multivan, Transporter
ВАЗ все   

Чип-тюнинг Toyota Camry Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Тойота

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Toyota Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Тойота в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Toyota Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Тойота в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Toyota » Toyota Camry



Шумоизоляция авто Toyota Camry 55 в тюнинг-ателье


Стандартная заводская шумоизоляция Тойота Камри V55 (2014), так же как и у ее предшественника,заставляет пожелать производителю «таблеток от жадности», чтобы он, наконец-то, перестал экономить на звукоизоляции ради перспективы установить конкурентоспособную цену на свой автомобиль бизнес-класса. Традиционно тонкий металл «японцев» очень «отзывчив» к любому источнику шума – внешнему или внутреннему. Крыша, пол, колесные арки, полость багажника – все эти проблемные зоныТойота Камри 2014 требуют дополнительной индивидуальной обработки звукоизолирующими материалами.


Наш сегодняшний клиент поставил условие: сделать шумоизоляцию исключительно в тех зонах, которые считаются приоритетными при звукоизолирующей обработке. Изначально планировалась полная шумоизоляция Тойота КамриV55 (2014), но обстоятельства, изменившиеся за пару дней ожидания очереди по записи – не оставили выбора.


Будем «шумить» основной набор: пол, двери, колесные арки, багажник и крышу. Иоставимна второй заходподкрылки, капот, торпеду, полку и крышку багажника.


Стоимость шумоизоляции автомобиля Toyota Camry V55 (2014) в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.


Стоимость установки шумоизоляции Toyota Camry V55 в нашем тюнинг-ателье складывается из нескольких определяющих факторов:


·         цена на материал, который будет затрачен в процессе;


·         класс автомобиля, подвергаемого обработке;


·         комплектация – количество слоев, входящее в один из трех вариантов (Silver, Gold, Platinum).


Благодаря наличию скидки от нашего основного поставщика звукоизолирующих материалов премиум класса, наши условия: индивидуальный подход к пожеланиям и возможностям клиента, широкий выбор материалов от нескольких производителей, наличие акционных скидок и бонусов – являются самым привлекательным предложением установки шумоизоляции автомобиля Тойота КамриV55 в Москве.


Работать решено материалами нашего основного партнера – фирмы SGM. Благодаря этому мы не только сэкономим для клиента около 20% стоимости материала, но и получим в распоряжение изделия премиум-сегмента. Качественные материалы для шумоизоляции лучше ложатся на металл, ими удобно работать и служат они гораздо дольше заявленного гарантийного срока.


На пол, колесные арки и нишу под запаску в багажнике мы кладем толстый шести и четырех миллиметровый виброизолирующий слой, на крыше, в дверях и промежуточных зонах будем использовать двухмиллиметровую виброизоляцию SGM.


Звукоизоляция пола салона авто Тойота Камри (Toyota Camry) V55 (2014) (фото)


Зная, что придется работать быстро, мы заранее подготовили выкройки основных рельефных деталей, оставили поддерживать их разогретыми до 50 градусов, и сосредоточились на подготовительном этапе шумоизоляции–разборке салона, чистке и обезжиривании рабочих поверхностей.


Фото установки виброизоляции на пол салона удалось сделать только одно, и то уже на этапе сборки. Мы создали прочную виброизолирующую основу из Алюмаста шестимиллиметровой толщины. Она будет экранировать большинство шумов «механического» происхождения – стук подвески, камней, снега по днищу, плеск воды из луж в колесные арки.


На эту основу в дальнейшем будет уложен слой звукоизоляции, препятствующий зарождению резонанса в полостях между металлом кузова и внутренними пластиковыми порогами, поликом, и сиденьями.



Инспектируем все технологические отверстия, оставленные без изоляции, прокатываем стыки и собираем салон.


Установка шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Камри V55 (2014) (фото)


Ввиду необходимости работать быстро, мы «сжимаем» подготовительный этап, на котором производится демонтаж декоративной отделки интерьера. Вместо полного извлечения потолочного каркаса, мы его отодвигаем. Это позволяет не тратить время на разъединение некоторых разъемов и экономит общие затрачиваемые усилия.


Крыша получает щит из двухмиллиметрового виброизолирующего материала Алюмаст Бета.

Теперь тонкий металл перестанет «гулять», резонируя от малейшего прикосновения.


Установка звукоизоляции на двери автомобиля Toyota Camry V55 (2014) (фото)


В освобожденную, очищенную и обезжиренную полость двери укладываем двухмиллиметровый лист Алюмаста Бета, плотно прикатываем стыки и добавляем несколько полосок на нижнюю внутреннюю часть в районе динамика.



Поверх виброизоляции кладем звукоизолирующий слой СГМ-изола, выравниваем и оставляем проветриться.



Оставляем одного из сотрудников собирать двери и салон, и перемещаемся в направлении багажника автомобиля.


Установка шумоизоляции багажника авто Тойота Камри (ToyotaCamry)V55 (2014)(фото)


Очищенная и просушенная внутренняя поверхность багажного отсека покрыта Алюмастом Бета. Он имеет высокий коэффициент адгезии к металлу (от 8 Н/см2) и сохраняет свойства при любой температуре в пределах от -40 до +120о С.



Поверх виброизоляции укладываем обязательный слой звукоизолирующегоBB-тона 6-мм толщины. Он эластичен и хорошо принимает форму сложных поверхностей.



Возвращаем на места все детали интерьера, проверяем работу подсветки, сигнализации, стеклоподъемников и дверей.


После окончательной сборки, автомобиль прибавил около 40 кг веса, металл его дверей перестал отзываться на постукивания идавать «эхо» от резкого закрытия двери.


Так вышло, что вместо короткого обязательного тест-драйвамашина сразу же уехала в длительную командировку. Но это оказалось даже к лучшему – у владельца ToyotaCamryпоявилась возможность оценить возросший уровень комфорта в поездке по различной степени «убитости» асфальту.


После оценки уровня шумоизоляции, автовладельцем было принято однозначное решение продолжать работать над колесными арками снаружи, моторным отсеком и добавить на двери своей Тойоты КамриV55еще пару слоев акустического материала.


Если вамтак же близка проблема неважной заводской шумоизоляции Тойоты КамриV55 (2014) – после прочтения данного отчета вы уже знаете, куда можно обратиться за профессиональной помощью в этом вопросе! Тюнинг-ателье UrbanStyle поможет не только с установкой звукоизоляции, но и обеспечит ваш автомобиль качественной антигравийной и антивандальной защитой, достойным «автозвуком», и внешним тюнингом!

Тойота Камри Тюнинг ЭБУ

Тойота Камри Тюнинг ЭБУ

Поднимите свою Camry на новый уровень с высокопроизводительными компонентами двигателя VividRacing, такими как поршни, стержни и подшипники, а также воздухозаборник холодного воздуха, подвеска, такая как пружины, стержни и койловеры, колеса, шины и все остальное, что вы можете использовать для настройки своей Camry на следующий уровень.VividRacing обладает опытом и знаниями в области высокопроизводительных обновлений для Camry в дополнение к неустанному вниманию к обслуживанию клиентов, что сделает вашу покупку у нас удовольствием. Если вы не видите нужную деталь в первый раз, просто позвоните нашим техническим специалистам по гонкам Camry, и мы сделаем все возможное, чтобы найти именно ту деталь, которую вы хотите.

Посмотреть все продукты для настройки ЭБУ Camry

Имя Посмотреть еще
VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash Toyota Camry

Номер модели: VRT-AF-Cam Посмотреть цену

Пришло время настроить вашу Toyota Camry! Vivid Racing находится на переднем крае технологий и продуктов с 2001 года.Этот новый инновационный продукт идеально подходит для тех, кто хочет большей мощности и производительности от своей Toyota. Он предназначен для работы с Toyota Camry. Совершенно новый программатор VR Tuned OBDII Port Tune Auto Flash — это решение для вашего автомобиля. Этот совершенно новый продукт позволяет конечному пользователю программировать автомобиль через порт OBDII всего за пару минут с …

Toyota Camry

JDM готова к жарким ночам в Токио

Мы никогда не думали, что этот день настанет, но Toyota Camry последнего поколения действительно выглядит неплохо, особенно по сравнению с ее компетентными и популярными, но довольно скучными в плане дизайна предшественниками.

Стремясь показать, что она все еще может создавать захватывающие и вызывающие воспоминания автомобили, Toyota вернулась к чертежной доске для новой Camry и представила седан, который выглядит гораздо более внушительно, чем когда-либо прежде. На самом деле, он выглядит настолько агрессивным, что можно простить, если вы подумаете, что это высокопроизводительный Lexus.

Однако, как бы хорошо ни выглядела новая Camry, японский тюнер Artisan Spirits считает, что она может сделать ее еще более крутой. И это удалось с помощью серии привлекательных модификаций.

Мелодия JDM

Artisan разработал специальный передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор для новой Camry, которые придают ей более агрессивный вид. Еще больше выделяют его небольшой спойлер на багажнике, спойлер из углеродного волокна на крыше и комплект колес OZ Racing. На изображенном автомобиле даже есть четыре выхлопных патрубка, расположенные так же, как у Lexus IS F — и, если подумать, у Ferrari California.

Тюнер продает все свои компоненты для новой Camry отдельно, но если покупатели хотят получить весь пакет, детали можно объединить и купить вместе.Покупка их всех, вероятно, лучший вариант, так как установка только одной из этих частей может выглядеть немного странно.

Есть много японских тюнинговых компаний, которые заходят слишком далеко, когда дело доходит до модификаций стиля. Однако, несмотря на невероятно низкий клиренс, мы думаем, что версия Camry от Artisan действительно работает.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

3 причины, по которым Toyota Camry TRD 2020 года лучше, чем вы думаете

Мысль о покупке Toyota Camry, вероятно, звучит так же забавно, как взять выходной на работе, чтобы очистить корневой канал, но если вы выберете уровень отделки салона TRD, вас ждет немного больше волнений.Camry — это бюджетный среднеразмерный седан Toyota, который конкурирует с Honda Accord и Nissan Altima, однако до сих пор он всегда считался более «ванильным» конкурентом из трех.

Camry TRD предлагает агрессивный вид и спортивную позицию, которая добавляет в смесь немного шоколада. И хотя некоторые могут подумать, что это просто способ Toyota накрасить свинью губной помадой, наше время с этим пока показало, что отделка TRD на самом деле лучше, чем вы думаете.

Обвес TRD добавляет отчетливую и столь необходимую вспышку.

Слон в комнате или в машине, когда дело доходит до Camry TRD, — это обвес. Наша первая мысль заключалась в том, что это выглядело противно, и было смешно, что Toyota даже подумала о добавлении такой яркости к обычной Camry. Однако, увидев его лично и тщательно изучив, мы поняли, что обвес TRD на самом деле очень хорошо подходит к автомобилю и придает ему столь необходимый фейслифтинг.

Для этой конкретной модели Toyota Racing Development добавила передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор для придания спортивного вида.Кроме того, по словам Toyota, глянцевая черная передняя решетка и значки добавляют автомобилю агрессивности, как и угловой задний спойлер, который действительно добавляет прижимную силу. Конечно, комплект TRD может показаться безвкусным для некоторых зрителей, однако мы получили некоторое положительное внимание и «большие пальцы» во время вождения автомобиля, чего никогда не бывает с другими уровнями отделки Camry.

СВЯЗАННЫЙ: 2020 Toyota Camry TRD добавляет производительность и управляемость

Toyota Camry TRD 2020 | Toyota

Подвеска

, настроенная на TRD

Если говорить о других комплектациях, Camry TRD действительно занимает 0 место.На 6 дюймов ниже благодаря настроенной TRD подвеске, которая включает более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Toyota утверждает, что повышенные показатели равносильны увеличению жесткости по крену до 44 процентов спереди и 67 процентов сзади. При движении автомобиля по более неровному асфальту и по лежачим полицейским пониженный дорожный просвет и жесткость обеспечивают заметную спортивность в общей маневренности и управляемости, но это никоим образом не раздражает. Излишне говорить, что подвеска TRD придает Camry много функций и форм.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry TRD 2020 года — это не ужасный способ получить много…

Toyota Camry TRD 2020 | Toyota

Гладкий двигатель V6

Toyota Camry TRD 2020 года фактически базируется на уровне отделки салона XSE, который оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6. К сожалению, уровень отделки салона TRD не добавляет больше мощности к стандартным 301 лошадиным силам двигателя и 267 фунт-фут крутящего момента, однако мы не думаем, что это действительно нужно.Плавной подачи мощности двигателя достаточно, чтобы вывести машину на автостраду с достаточной поспешностью, а также легко подняться в гору. Хорошая работа, Тойота.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry TRD против Dodge Charger SXT

Toyota Camry TRD 2020 | Toyota

Внешний вид соответствует его индивидуальности

Если вы покупаете седан среднего размера, то мы предлагаем взглянуть на Camry, а точнее на уровень отделки салона TRD. Хотя его обвес и агрессивная позиция могут быть не для всех, вкусности TRD действительно хорошо сочетаются с Camry и придают спортивное мастерство и присутствие, которые всегда были необходимы автомобилю.

Этот настроенный на гусеничный ход седан оживит вашу ежедневную поездку на работу

По нашему мнению:

Toyota Camry TRD 2020 года будет ощущаться большим обновлением для тех, кто хочет седан с большим блеском. Camry TRD предназначена для энтузиастов вождения, которые любят веселиться и не возражают против небольшого дополнительного шума двигателя и выхлопных газов. Мы были приятно удивлены тем, насколько доступна новая Camry TRD, несмотря на многочисленные улучшения производительности.

Безопасность и технические характеристики

86

Плюсы

Удовольствие от вождения

Стиль и дизайн

Разумная рекомендованная производителем розничная цена

Минусы

Нет опции полного привода

Маленький сенсорный экран

Заднее сиденье

не складывается

Заднее сиденье

не складывается пополнила линейку Camry и теперь предлагает на выбор двенадцать моделей.Японский автопроизводитель выпустил ориентированную на производительность комплектацию Camry TRD на 2020 год. Если вы думали, что Camry был скучным седаном, это изменится с комплектацией TRD. Toyota Camry TRD 2020 модернизирована черными передними сплиттерами, обвесом, черными колесами и задним спойлером для визуальных эффектов. Его легко можно спутать с другой моделью благодаря привлекательному внешнему виду.

Предлагает ли новый Camry TRD реальную производительность или это просто внешний вид? Это то, что мы хотели узнать на этой неделе во время тест-драйва.

Toyota Camry: что нового в 2020 году?

Все комплектации Camry теперь оснащены Android Auto и набором расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense-P. Полный привод теперь доступен как отдельная опция для Toyota Carmy 2020 года выпуска. Учитывая солидную репутацию Camry, мы также рекомендуем покупать подержанную модель, чтобы сэкономить немного дополнительных денег.

Toyota Camry TRD 2020 года: в чем отличие

В дополнение к внешнему виду Carmy TRD оснащен 301-сильным двигателем V6 и гусеничной подвеской.Toyota оснастила модель TRD более толстыми распорками днища и более жесткими спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости (винтовые пружины фактически опускают автомобиль на 0,6 дюйма по сравнению с другими моделями Camry). Уникальный набор амортизаторов TRD, модернизированные передние тормоза (роторы диаметром 12,9 дюйма и двухпоршневые суппорты) и шины Bridgestone Potenza (235 / 40R19) также входят в стандартную комплектацию Camry TRD.

Инженеры Toyota отточили характеристики подвески, выполнив обширные испытания на полигоне Toyota в Аризоне, испытательном полигоне TMC Higashi-Fuji (Япония) и MotorSport Ranch (Техас).

Camry TRD 2020 доступен в твердом цвете Midnight Black Metallic или в одной из трех двухцветных схем: Supersonic Red, Windchill Pearl или Celestial Silver с крышей Midnight Black Metallic.

Toyota Camry TRD 2020 года в цвете Supersonic Red.

2020 Toyota Camry TRD: Характеристики и опции

Camry TRD стандартно поставляется со светодиодными фарами, семидюймовым сенсорным экраном, кнопкой запуска, кожаным рулевым колесом с подрулевыми переключателями и аудиосистемой с шестью динамиками.Удобные технические средства и возможности подключения включают порт USB, совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Отделка TRD включает сиденья из ткани SofTex, сиденье водителя с электроприводом и 19-дюймовые черные легкосплавные диски. Также доступен 10-дюймовый полноцветный проекционный дисплей и 800-ваттная аудиосистема JBL с девятью динамиками (пакет Audio Plus).

Сколько стоит Toyota Camry TRD 2020 года?

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения, для нашего тестового автомобиля: 32 920 долларов.Для сравнения, Toyota Camry TRD 2020 года стоит от 31 170 долларов.

Если вы подумываете о новой Toyota Camry, этот бесплатный и простой поисковый инструмент поможет вам найти лучшую цену. В зависимости от местных стимулов и наличия запасов в вашем районе вы можете совершить покупку по цене значительно ниже рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены.

Компоновка салона Toyota Camry TRD 2020.

Особенности интерьера: Очки стиля!

Интерьер Camry TRD стильный и современный, с его V-образной передней панелью, обрамляющей семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.К элементам управления легко добраться, и у нас не было проблем с климат-контролем или выяснением того, как настроить звуковую систему по своему вкусу.

Первое, что бросается в глаза, — это черные имитационные кожаные сиденья со вставками из красной ткани, которые сразу бросаются в глаза на красные ремни безопасности, красную строчку и уникальные логотипы TRD во всем интерьере. Педали газа и тормоза из нержавеющей стали придают автомобилю спортивный вид. В то же время в салоне ощущается просторность и удобство проживания.

Особенности интерьера: некоторые недостатки

Семидюймовый сенсорный экран удобен для чтения и использования, но он кажется маленьким по сравнению с автомобилями, которые мы недавно тестировали, с большими информационно-развлекательными экранами, которые доминируют на приборной панели.Для Camry доступен восьмидюймовый сенсорный экран, так что мы, вероятно, выберем его в следующий раз.

Обратной стороной спортивной езды Camry TRD является добавление V-образной распорки, которая делает шасси жестче. Он простирается за задними сиденьями, поэтому их невозможно сложить. Хотя вы получаете дополнительное преимущество в производительности, вы не можете перевозить более длинные предметы.

Под капотом Camry TRD находится 3,5-литровый V6 с 24 клапанами DOHC и системой непосредственного впрыска Toyota D-4S.

2020 Toyota Camry TRD: Двигатель и трансмиссия

Camry TRD поставляется с большей 3.5-литровый V6 мощностью 301 л.с. и 267 фунт-футов. крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. В 2020 году полный привод доступен для LE, SE, XLE и XSE, но не для TRD.

Газ пробег Toyota Camry TRD

2020 года

EPA оценки топливного расхода топлива входят в 22/31 город / шоссе и 25 вместе.

Связанные

Динамика движения

Первое, что мы заметили, было хриплое рычание двойной выхлопной системы TRD.Это звучит как настоящая сделка и хорошо сочетается со спортивными обновлениями экстерьера. В течение нашей недели с седаном это было постоянное напоминание о том, что это не обычная Camry. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает плавное переключение передач.

У нас не было возможности вывести Camry TRD на трассу, но мы сделали следующее лучшее. Живя в Колорадо к западу от Денвера, мы с удовольствием гоняли TRD по узким горным поворотам. Поскольку Camry TRD поставляется с более мощным двигателем V6, модернизированной подвеской и большими тормозами, мы могли бы быть более агрессивными с седаном.

Летняя резина хорошо держится на горячем асфальте, но не очень хорошо работает на грунтовых дорогах, ведущих к нашему горному дому. В извилистых поворотах, которые Camry TRD легко преодолевает, добираться туда весело, а гравийные дороги — это утомительно. Тем не менее, мы думаем, что тем, кто любит водить машину и хочет немного повеселиться в дороге, понравится новый Carmy TRD.

Если мы что-то добавили, то это был бы вариант с полным приводом для отделки TRD.

Заключение: забавный выбор

Toyota Camry TRD 2020 года — приятный сюрприз, когда дело касается повседневного седана.Он предлагает превосходную динамику вождения по сравнению со стандартной Camry и имеет соответствующий внешний вид. Как мы уже говорили вначале, Camry TRD будет большим обновлением для тех, кто хочет седан с большим блеском!

Денис Флиерл проработал более 25 лет в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy

2020 Toyota Camry TRD Галерея

Фотографии: Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

Спортивный седан среднего размера, достойный этого значка?

Toyota Camry Полный обзор

Toyota Racing Разработка прошла долгий путь за последние 40 лет. Хотя он начинал как внутренний тюнер и поставщик запчастей для Toyota, теперь он отвечает за разработку некоторых из самых популярных грузовиков и внедорожников Toyota: Toyota Tacoma TRD Pro, Tundra TRD Pro и 4Runner TRD Pro. Поскольку эти грузовики улетали со стоянок дилеров, а такие автомобили, как почтенная Camry, сидели там гораздо дольше, специалисты по планированию продукции поставили перед командой TRD задачу добавить немного своей магии в семейный седан компании среднего размера.Результатом стала Toyota Camry TRD 2020 года, и после ее езды кажется, что TRD не позволили зайти достаточно далеко.

Легко было бы смотреть на Camry TRD как на работу со значком и отделкой с ее ярким задним спойлером, передним сплиттером, боковыми юбками и красными тормозными суппортами, торчащими из его новых черных колес в стиле DTM, но это было бы недооценивать значительные изменения в подвеске и шасси, произведенные командой TRD. Взяв за основу спортивную Camry XSE, инженеры TRD начали с подвески.Автомобиль был занижен примерно на полдюйма и снабжен более жесткими амортизаторами с клапанами TRD, пружинами отскока, новыми отбойниками и более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Не удовлетворившись изменениями подвески, сотрудники TRD также обратили внимание на шасси Camry. Удаление люка из списка опций Camry TRD дало им дополнительную жесткость, но добавление трех дополнительных распорок кузова под автомобилем дало им гораздо больше. Все еще неудовлетворенные, они тогда отказались от складывания заднего сиденья и установили V-образную скобу, чтобы сделать шасси еще более жестким.Они завершили свою работу перенастроенной рулевой рейкой, более громким выхлопом, увеличенными передними тормозами с двухпоршневыми суппортами, более широкими, но более легкими колесами (легче, чем колеса XSE на 2 фунта), которые якобы помогают охлаждать тормоза, и, что самое важное, , Летняя резина Bridgestone Potenza.

Просмотреть все 67 фотографий

Хотя специалисты по планированию продукции Toyota были очень заинтересованы в том, чтобы команда TRD работала над Camry, они не были готовы финансировать любые изменения двигателя или трансмиссии. Таким образом, Camry TRD довольствуется мощностью 301 л.с. и 267 фунт-фут 3.5-литровый V-6 и восьмиступенчатый автомат. Toyota быстро отмечает, что это самый дешевый способ получить Camry с двигателем V-6 за 31 991 доллар.

Итак, как все это работает в реальном мире или как вы считаете дороги, окружающие Даллас, штат Техас? Одним словом: хорошо. Сиденья Camry из веганской кожи с красной прострочкой, красные ремни безопасности и красная отделка, безусловно, производят хорошее первое впечатление, но если вы ожидаете чего-то большего, чем немного более спортивная Camry — или настоящего конкурента Honda Accord Sport — вы направляетесь к расстроен.

Проблема не столько в том, что команда TRD сделала с Camry, сколько в том, что не было разрешено делать . Дело не в двигателе. Двигатель V-6 развивает 301 л.с. в автомобиле, который весит около 3600 фунтов, поэтому у него приличное соотношение мощности к весу. Скорее, это настройка трансмиссии, которая высасывает из этой Camry удовольствие и весь потенциал.

Как и многие Toyota (и все Camry), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TRD слишком высока для его двигателя, и в ней отсутствует какое-либо подобие логики переключения передач.На первом, первая, вторая и третья передачи Camry достигают максимума на скорости 30, 60 и 90 миль в час соответственно, оставляя четвертую-восьмую передачи, чтобы покрыть разброс 22 миль в час между верхней третьей передачей и 112 Camry TRD. -мм / ч максимальная скорость. В последнем случае трансмиссия переключается на более высокую и понижающую передачу, казалось бы, случайным образом, даже когда автомобиль находится в спортивном режиме, в поисках той передачи, которую он считает правильной. Спортивный режим трансмиссии или подрулевые переключатели должны теоретически помочь, но вместо этого они больше действуют как ограничитель передачи, поскольку трансмиссия продолжает переключаться на повышенную и понижающую передачу, как ей заблагорассудится.

Посмотреть все 67 фото

К счастью, баланс плавности хода и управляемости Camry намного более успешен, чем настройка трансмиссии. На улице поездка TRD заметно жестче, чем у стандартной Camry, но она наказывает только за некачественное покрытие, такое как железнодорожные переезды на фермах. На нашем маршруте движения было мучительно мало поворотов, но подвеска и шасси чувствовали себя собранными и хорошо проходимыми на поворотах. Рулевое управление по-прежнему расплывчато и ему не хватает деликатности, присущей моделям Toyota, таким как новая Supra или 86, но летние шины помогают максимально использовать ситуацию, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

Единственная область, где улучшения TRD имеют наибольшее значение, — это трасса автокросса. Когда едет спина к спине с базовой Camry XSE, превосходный контроль над телом Camry TRD сияет. TRD более устойчивый, устойчивый и маневренный. Также есть большая разница в торможении; Тормоза TRD лучше кусаются и чувствуются, что дает вам возможность тормозить позже в поворотах. Я не уверен, кто именно пересекает Camry, но TRD определенно тот, с кем это может сделать.

Во многих отношениях Camry TRD — чудак из линейки TRD.В то время как модели 4Runner, Tacoma и Tundra TRD в первую очередь ориентированы на исключительные внедорожные характеристики, Camry TRD не так хорош на дороге, как мог и должен быть. В лучшем случае это более жесткая и спортивная Camry, но этого недостаточно, чтобы отговорить кого-то от базового Accord, не говоря уже о действительно спортивном Accord Sport. Хотя я уверен, что это не помешает приверженцам Toyota раскупить 6000 экземпляров, которые Toyota планирует построить в 2020 модельном году, Camry TRD, тем не менее, является хрестоматийным примером того, как команда инженеров работает с рукой, связанной за спиной.TRD доказал, что умеет настраивать хороший автомобиль. В следующий раз, надеюсь, большая Тойота позволит им это сделать.

Выглядит хорошо! Подробнее? Смотреть все 67 фото

Toyota Camry получает стильные и спортивные обновления экстерьера в Японии

Последнее поколение Toyota Camry имеет гораздо более резкий и агрессивный вид, чем иногда скромный (некоторые могут сказать скучный) внешний вид более ранних моделей. Toyota дает покупателям в Японии возможность еще больше персонализировать седан с помощью агрессивного GR и стильных комплектов модификаций Modellista.

Обвес GR очень похож на тот, который доступен на Camry TRD в США. Самое близкое сравнение между ними — передняя панель. GR немного более агрессивен за счет интеграции еще больших отверстий в углах по сравнению с TRD. Эта конструкция также включает дополнительный разделитель по нижнему краю.

26 Фото

Угловые пороги украшают нижние бока автомобиля.Сзади на кончике багажника находится задний губчатый спойлер. Обновленная отделка заднего бампера охватывает пространство между выхлопными трубами.

Детали GR также включают набор 19-дюймовых колес со сложным узором спиц черного цвета и полированным ободом.

Детали Modellista нацелены на то, чтобы Camry выглядела как более роскошный автомобиль. Передняя панель состоит из горизонтальных полос, подчеркивающих ширину автомобиля, и вертикальных хромированных секций с каждой стороны. Также есть блестящие металлические полосы на порогах, окантовке окон и на хвосте.

Компоненты Modellista включают набор 19-дюймовых колес с угловатым рисунком спиц. Также есть 17-дюймовый дизайн с закрученным узором.

В США Toyota только что обновила Camry для модели 2021 года. Есть небольшие эстетические изменения, благодаря которым седан выглядит немного острее. Компания улучшила камеру и элементы радара из набора средств обеспечения безопасности для увеличения дальности обнаружения и повышения функциональности в условиях низкой освещенности. Компания также добавляет уровень отделки салона XSE для Camry Hybrid.

Семейный автомобиль или Track Star?

Теперь, когда купорос стал официальным языком нашего национального дискурса, скептицизм дается не просто, это постоянный фоновый шум, шум в ушах сердитого и недоверчивого мира. Так что да, мы немного скептически относимся к Toyota Camry TRD. Камри — столп безвкусицы — превратился в спортивный седан? Конечно. Привет, я и мальчики направляемся в гриль-бар Applebee’s Neighborhood Grill + Bar, где мы отправимся в тонкое и познавательное кулинарное путешествие, заказав самые острые блюда из меню.

ВЫСОКОЕ: не соответствует ни одному из ваших предубеждений о Camry; настоящее веселье и недоумение по низкой стартовой цене в 32 125 долларов.

TRD, для новичков, означает Toyota Racing Development. Toyota убедит вас, что разработка этого недорогого семейного четырехдверного автомобиля — это работа того же подразделения, которое занимается производством запасных частей NASCAR и топовых топливозаправщиков NHRA мощностью 11000 л.с., но мы уверены, что люди, ответственные за настройку ( порт) системы впрыска топлива на NASCAR V-8 — это не те, которые разрабатывают спортивную выхлопную систему для Camry с неизменной мощностью 301 л.с. 3.5-литровый V-6.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Но хотя TRD не пересадил двигатель V-8 с частотой вращения 9000 об / мин, он действительно поднял Camry по шкале Сковилла. Более мощные распорки днища кузова увеличивают жесткость, в то время как более жесткие и короткие пружины снижают TRD на 0,6 дюйма, а более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают горизонтальность, повышая жесткость крена на 44 процента спереди и на 67 процентов сзади. Передние тормозные диски увеличиваются на 0,9 дюйма.

Так что здесь определенно есть какое-то существо, хотя мы не уверены, что оно оправдывает сопутствующее переодевание.Есть спойлер, обвесные пороги, напоминающие что-то, что сняли с автомобиля IMSA GT, немного внизу передней панели, которая предполагает сплиттер, и черные колеса. Toyota предлагает TRD только четырех из 10 доступных цветов Camry, но вы, очевидно, должны выбрать красный. Красные вставки повсюду: на вставках сидений, канте, прострочке, ковриках. Ремни безопасности, естественно, красные. Это комплексный макияж. Это также пахнет неухоженным чуваком, который думает, что его спортивный костюм делает его похожим на русского мафиози, а русский мафиози — это круто.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

За исключением. . . блин, если не работает. Всякие странные мысли приходят в голову, когда едешь на Camry TRD. Вы начинаете воодушевляться, думая: «Чувак, только представьте, насколько хорош будет следующий» и «Если Toyota действительно хотела построить спортивный седан, она должна была бы сделать четырехдверный 86. Если это возможно. сделай это с Камри, представь, как это было бы круто! » Вы начинаете уважать всю линейку Camry намного больше, потому что это не так уж и много, но это открывает глаза.

LOWS: Подождите, может кто-нибудь еще раз мне скажет, почему это существует? Бабушке сейчас нужен ПТ.

И не только из-за цифр. В среднем 0,94 г на skidpad, конечно, впечатляет; по сравнению с реальными спортивными седанами в сравнении прошлого месяца, он лучше BMW. Но лаконичные движения TRD и плоская управляемость — визитные карточки экспертной бескомпромиссной настройки. Рулевое управление чувствительное и отзывчивое, но не дергающееся, и оно достаточно тяжелое, чтобы пожилые люди, которые обычно ассоциируются с Camry, даже не ушли с автосалона, прежде чем они вернутся к тому XSE в выставочном зале.

Прочная педаль тормоза с коротким ходом требует сильного нажатия и обеспечивает хорошую обратную связь, делая модуляцию легкой и подтягивая TRD к остановке со скорости 70 миль в час всего за 156 футов — снова и снова. Учитывая историю продажи Camry людям, склонным к путанице с педалями, и спортивные намерения TRD, мы также выполняли остановки на 100–0 миль в час. Триста двенадцать футов с легким намеком на взволнованное тормозное оборудование. Так что, возможно, некоторые из людей, ответственных за эту машину, действительно видели гонку. Лично.Возможно даже из ямы.

С неизменной трансмиссией, прямолинейные характеристики ужасно близки к другим V-6 Camry, что неплохо. V-6 Camry — спальное место; одетый в спортивный костюм TRD, он наконец-то смотрит на свою скорость. Он может с легкостью осветить Bridgestone Potenza RE050As, но их дополнительная ручка дает этой спортивной модели небольшое ускорение по сравнению с XLE и XSE. TRD разгоняется до 100 км / ч всего за 5,6 секунды. За 14,2 секунды через четверть мили вы можете разогнаться — ну, ладно, Miata — не самый впечатляющий трофей, но, по крайней мере, вы заслужите больше уважения в уличных гонках по соседству, чем водитель Miata.Тот факт, что система стабилизации автоматически активируется при каждом ускорении, кажется пережитком более болезненного прошлого Toyota. На шоссе выхлопные дроны TRD работают больше, чем следовало бы. Если бы у него было больше рычания при ускорении, мы бы сочли это справедливой сделкой, но шума впуска больше, чем разрыва выхлопной трубы. Однако все эти аэро безделушки должны что-то делать, потому что суммарный пробег TRD, оцененный EPA, на 1 милю на галлон ниже, чем у других V-6 Camry.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Он быстро переключает передачи на полном газу, но, несмотря на большую мощность шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет постоянно переключаться между передачами даже на умеренных холмах.И каким бы потрясающим ни был контроль над телом, на неровном асфальте возникает менее желательное челюстно-лицевое ощущение, которое заставит вас стучать зубами. Большие удары звучат хуже, чем они кажутся.

Но какой бы странной ни была идея спортивной Camry, TRD является свидетельством того, насколько хороша базовая Camry прямо сейчас, насколько прочна ее структура и насколько стабильна ее ходовая часть. То, что это странно, не значит, что это не может быть хорошо. Вроде как Кесадилья Бургер от Applebee — только совсем не как Кесадилья Бургер, потому что Кесадилья Бургер не только странный, но и отчасти мерзкий.Camry TRD удивительно нюансирован. И, может быть, даже немного поучительно.

Характеристики

Технические характеристики

2020 Тойота Камри ТРД

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
33050 долларов США (базовая цена: 32 125 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем

211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность

301 л.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.