Тюнинг bmw x6: Тюнинг BMW X6 X6M E71 в Москве | БМВ Запад

Содержание

Чип Тюнинг BMW X6 E71 в Липецке!

Прошивка Stage 2, 306 в 400 лошадей!

Почему 306 в 400 лошадей? А не как обычно у меня 306 лошадок в 400 лошадей! Все потому, что назвать 306 породистых Баварских Лошадей Двигателя N55, который тянет вперед BMW X6 в кузове E71 — лошадками язык не поворачивается.
Но все в жизни приедается.. Приедается и «Стоковая» настройка двигателя N55 в 306 лошадей.

BMW X6 с двигателем N55 — превосходно едет в стоке! Великолепная динамика, разгон и обгон отличные!
Но потенциал N55 — велик… Без дорогих доработок, и изменений по «железу» возможно получить от мотора до 395 — 400 лс.

Для гражданской машины, которая не будет участвовать в соревнованиях, а будет каждый день возить «себя» любимого на работу и детей в садик — мощности и азарта — за глаза!
Естественно если не «пилить» постоянно с оборотами под 6000 и хотя бы через раз показывать окружающим пешеходам какой разгон с места может дать Ваша прокаченная BMW — ресурс двигателя упадет незначительно…

Ну а восторга, удовольствия и новых ощущений BMW X6, мощность которого выросла больше чем на 20% — даст Вам сполна…
Великолепный разгон станет более динамичным — и вновь подарит ускоренное сердцебиение, мурашки по спине и ком в горле при резком дросселировании.

Отмечу сложность работы именно с ЭБУ мотора N55… Блок управления двигателе Bosch MED17.2 — прикручен к впускному коллектору с обратной стороны. Для того что бы его снять и ничего не сломать нужно разобрать 1\4 моторного пространства. ЭБУ защищен дичайшим TPROT — защитой от Чип Тюнинга.

Блок управления нужно «открывать» для записи в него прошивки. В случае с BMW которая попала к нам это хорошо — в ЭБУ попала вода, все отмыли и пропаяли — еще 6 месяцев и блок сгорел бы.
Теперь понятно — что у Чип Тюнера всего один шанс записать хорошую прошивку и собрать все назад…
Оригинальная прошивка, считанная в «BOOT» вложена в статью — может кому будет полезна.
Прошивка Stage 2 так же вложена но защищена паролем!

Чип тюнинг BMW X6 G06 — Автосервис БМВ

Мощность новых BMW X6 G06 может быть значительно увеличена посредством чип тюнинга двигателя. Корректируя прошивку ЭБУ двигателя, мы снимаем чисто программные ограничения, продиктованные маркетинговыми соображениями автопроизводителя. Под конкретный автомобиль с уникальным VIN создается новая уникальная прошивка. Чип тюнинг может не только увеличить мощность, но также и снизить расход топлива за счет оптимизации режимов работы двигателя.

Мощность и крутящий момент G06 с помощью чип тюнинга могут быть увеличены на 15% и выше. Здесь приведены характеристики двигателей G06 до и после “чипа”.

Чип тюнинг BMW X6 G06Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
ДоПослеДоПосле
Бензиновые двигатели
40i 340 л.с.340400500600
50i 462 л.с.462550650820
Дизельные двигатели
30d 249 л.с. Stage1249325620745
30d 249 л.с. Stage1+249340620768
30d 249 л.с. Stage2249355620824
40d 320 л.с. Stage1+320400680750
50d 400 л.с. Stage1400450760850

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

 

Почему BMWupgrade?

Тест драйв 2 недели

даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию

Безопасный чип-тюнинг

беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

Цены на чип тюнинг BMW X6 G06

МодельЦена
40iот echo CHIPG06_40I; ?> руб
50iот echo CHIPG06_50I; ?> руб
30dот echo CHIPG06_30D; ?> руб
30d Stage1+     echo CHIPG06_30D; ?> руб
+ замена интеркулера
     echo INTERCOOLER_CHANGE; ?> руб
50dот echo CHIPG06_50D; ?> руб

Примеры чип тюнинга X6 G06

 

 

Смотрите также

 

Читайте новости

Чип-тюнинг BMW X6 M50d от G-Power

Авторитетный немецкий тюнер G-Power уже работал над спортивной внедорожной «шестеркой» — X6M, а теперь представили свои доработки младшей модификации – BMW X6 M50d.

Ради справедливости стоит отметить, что даже стоковый вариант модели X6 M50d язык не поворачивается назвать медленным и слабым – с 0 до «сотни» кросс-купе спринтует за 5,2 секунды и без проблем набирает максимальную, ограниченную электроникой, скорость 250 км/час, несмотря на внушительный вес в 2,5 тонны. Такие впечатляющие цифры достигаются тройным турбированием дизельного силового агрегата. При скромном объеме 3,0 литра его мощность составляет 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Хотя, специалисты G-Power рассмотрели в нем неиспользованный потенциал и взялись за дело.

G-Power специализируется на чип-тюнинге и в этом проекте без него также не обошлось. Был взят чип-бокс D-Tronik 5 V1, вносящий изменения в сигнал, который идет от акселератора к ECU. Активация устройства проходит исключительно при полном нажатии акселератора, тогда как при частичной нагрузке оно «спит». Стандартное программное обеспечение ECU также было заменено на фирменное D-Tronik 2 V1, в результате чего отдача рядного 6-цилиндрового двигателя повышается до 455 л.с. и 870 Нм крутящего момента, отстает от X6M, но весьма и весьма неплохо.

Такой автомобиль сразу настраивает на агрессивно-динамичную езду, так что стоит заранее обезопасить себя, изучив ассортимент радар детекторов в АВТОЛЕОН. Подобное устройство поможет избежать множество неприятных ситуаций и подарит настоящее удовольствие от вождения.

Тюнер не раскрывает новые динамические характеристики, но, можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/час у доработанного BMW X6 M50d от G-Power снизилось как минимум до 5 секунд, а максимальная скорость выросла до 300 км/час, скорее всего ограничитель «максималки» снят и теперь все зависит от «крутизны» того, кто за рулем кроссовера. Комплект традиционных для тюнера 23-дюймовых кованых колес Hurricane RR, обутых в резину Michelin 305/25 улучшает эстетику спортивного кроссовера и, вероятно, динамику, за счет более низкого веса.

Как мы говорили, G-Power ранее брался за доработку X6M, который по показателю крутящего момента не добирает 40 Нм до дизельной версии, зато почти на 200 л. с. мощнее. Также недавно в G-Power вдохнули больше мощности в V12 «семёрки» BMW.

Выше уже говорилось, что G-Power также работал над бензиновой версией X6M, мощность которого превышает дизельную тюнингованную версию на 205 л.с., но уступает в крутящем моменте, составляющем 830 Нм. А еще раньше они «прокачали» предыдущее поколение топовой модификации флагмана баварской марки – BMW 760i, оснащенного би-турбо мотором V12, который после вмешательства тюнера стал развивать 610 л.с. и 870 Нм.

Чип-тюнинг BMW X6 в Санкт-Петербурге: цена, отзывы


Чип-тюнинг BMW X6 автомобиля для среднестатистического водителя в Санкт-Петербурге скорее всего вызывает негативную ассоциацию и является предметом сомнений. Однако если сделано профессионально, тогда значительно повысится комфорт и безопасность езды, без риска повреждения двигателя.


BMW X6 : коротко о модели

  • BMW X6 E71-это роскошные авто сегмента Электронной группы «премиум». Дебютировал в 2008 году во время автомобильного салона в Детройте. В Европе, дебютировал на выставке в Женеве. Авто базируется на технологических решениях, изъятых из BMW X5, с которым делит плиту основания.
  • Производитель, однако, отмечает, что это не обычный ВНЕДОРОЖНИК, а авто создает отдельный класс — Sport Activity Coupe.
  • Совмещать имеет черты спортивного автомобиля, купе и uterenowionego. Эта модель, учитывая тот факт, что значительная продажа осуществляется на американском рынке, производится в Spartanburgu в Соединенных Штатах. Под капотом находятся двигатели взяты с модели X5, то есть, пять силовых агрегатов: три бензиновых и два дизельных. Так же, как и X5 M, эта модель также существует в варианте M Power, а называется X6 M располагает тем же двигателем мощностью в 555 КМ. Авто очень богато оснащено.
  • На рынке X6 тяжело о конкуренции, но к ней можно отнести такие модели, как Infinity FX или Porsche Cayenne.

Преимущества Чип-тюнинг BMW X6

Чип-тюнинг BMW X6 заключается в перепрограммировании драйвера двигателя на новые, индивидуально подготовленные настройки, подходящие для конкретного автомобиля и повышающих мощность и крутящий момент двигателя. Дополнительные преимущества Чип-тюнинг BMW X6 — это улучшенная работа двигателя и повышенная гибкость, рост, динамика уже с низких оборотов и экономия топлива при умеренном стиле езды.

Чип-тюнинг BMW X6 в предложении V-Tech Tuning

Наши решения-это больше лошадиных сил и высокий крутящий момент, сохраняя при этом безопасный предел выносливости двигателя. Однако чип тюнинг BMW X6 это не все, что мы можем предложить — в BMW X6 расход топлива является важным фактором, влияющим на экономику автомобилей из этой серии, V-Tech Tuning предлагает программные решения, которые уменьшают расход топлива на 10%.

Заботясь о высоком уровне наших услуг мы даем гарантию на чип-тюнинг BMW X6, сделанный в масштабе всей сети компании V-Tech Tuning. Мы имеем представителей по всей России. Ознакомьтесь более подробно с возможностями, которые дает чип тюнинг BMW X5, выполненный с нашим брендом.












BMW X E71/E72 X6 3.0d 235 Hp17
BMW X E71/E72 X6 3.0d 245 Hp30
BMW X E71/E72 X6 3.0d 265/268 Hp30
BMW X E71/E72 X6 3.5i twinturbo 306 Hp (ЭБУ Siemens)20
BMW X E71/E72 X6 3.5i turbo 306 Hp(ЭБУ Bosch) 40
BMW X E71/E72 X6 3.5d 286 Hp20
BMW X E71/E72 X6 4.0d 306 Hp40
BMW X E71/E72 X6 5.0i 4.4 twinturbo40
BMW X E71/E72 X6M 4.4 twinturbo50
BMW X F16 X6 30d; 40d40
BMW X F16 X6 50i; 50d (X6Md)60

Тюнинг для BMW X6



















Наименование комплектующих

Артикул

Цена, ₽

1

Сплиттер переднего бампера центр (верх)

X6-LR-001.02.С

47 817

2

Сплиттер переднего бампера центр (низ)

X6-LR-001.05.С

47 817

3

Сплиттер переднего бампера левый/правый

X6-LR-001.03/04.С     

113 112

4

Рамка решетки радиатора

X6-LR-004.С

77 220

5

Накладки на зеркала левая/правая

X-LR-009.01/02.С

53 460

6

Накладки на крылья левая/правая

X6-LR-006.07/08.С

71 161

7

Пороги левый/правый

X6-LR-003.01/02.С

113 380

8

Диффузор заднего бампера

X6-LR-002.01.С

219 483

9

Насадки на глушитель

LR-112.15

116 276

10

Стоп — сигнал (из 4 шт.)

3572

78 530

11

Спойлер верхний

X6-LR-005.00.С  

140 876

12

Спойлер нижний

X6-LR-005.01.С

83 160

13

Накладка на крышку багажника

X6-LR-006.00.С

54 249

14

Логотип (Щит мал.)


2 643

15

Капот

X6-LR-010.00.С

308 880

Чип-тюнинг BMW X6 F16 — заказать в Санкт-Петербурге

Современный внедорожник BMW F16 просто предназначен для спортивного и динамичного стиля вождения, но далеко не все владельцы этого автомобиля знают, что потенциал его мощности раскрыт не до конца. Задействовать скрытые возможности этого транспортного средства и оптимизировать функционирование всех его систем можно при помощи чип-тюнинга.

Автосервис LIVE специализируется исключительно на обслуживании транспортных средств этого баварского автоконцерна и может предложить лучшие решения для чип-тюнинга любой модели. В первую очередь мы гарантируем качество оказанных услуг, поскольку используем для чиповки современное оборудование и проверенные программные продукты, а все необходимые манипуляции производят специалисты с многолетним практическим стажем.

Чип-тюнинг БМВ F16 от компании LIVE

Под процедурой чип-тюнинга подразумевается перепрошивка ЭБУ с целью внесения коррективов в алгоритмы его работы для усиления мощности автомобильного двигателя.

Мы выполняем чип-тюнинг двумя способами:

  1. Внесение коррективов и последующая настройка заводского ЭБУ.
  2. Установка «обманки», задачей которой является перехват и корректировка сигналов заводского блока. При этом защитные функции штатного ЭБУ не подвергаются изменениям и продолжают работать, оберегая системы авто от чрезмерной нагрузки.

Выбор оптимального способа производится в соответствии с результатами комплексной диагностики транспортного средства, при этом наши специалисты с позиции профессионалов рекомендуют лучший вариант, а окончательное решение остается за клиентом. Помимо корректировки ПО мы можем произвести отключение лямбда зонда, удалить сажевые фильтры, выбрать и внедрить спортивную выпускную систему.

Преимущества чип-тюнига:

  • усиливаются характеристики мощности и улучшается динамика авто;
  • увеличивается степень комфорта при вождении;
  • снижаются затраты топлива;
  • улучшается отклик педали.

При проведении чип-тюнига в LIVE применяются только фирменные ПО и ЭБУ, сконструированные передовыми европейскими тюнинг-компаниями специально для определенной комплектации автомобилей БМВ X6. Такой подход к подбору оборудования и профессионализм наших специалистов являются гарантией качественного и долговременного результата. 

f16X6 3,0dN57258л.с./560нм310л.с./650нм330л.с./680нм
X6 4,0dN57313л.с./630нм360л.с./700нм380л.с./730нм
X6 5,0N63TU450л.с./650нм540л.с./780нм575л.с./820нм
X6 М50DN57TOP381л.с./740нм420л.с./800нм440л.с./840нм

Чип-тюнинг BMW x6 e72, 5.0i. Удаление катализаторов. Отчет

Московское представительство компании «Лаборатория Скорости» произвела работы чип-тюнинга двигателя BMW x6 e72, 5.0i (4.4), 408 л.с., 2008 года, автоматическая коробка передач (At) — программное увеличение мощности двигателя и отключение катализаторов.

Двигатель BMW x6 5.0i e72 управляется ЭБУ Siemens MSD80. Прошивка двигателя БМВ x6 5.0i е72 осуществляется через диагностический разъем OBD. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от итальянских партнеров — Alientech.

Разъем располагается слева внизу от руля:

Подробно об особенностях увеличения мощности на этом типе двигателя можно прочитать в следующей статье: «Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов. Отчет»

Так же в топливной карте калибровок прошивки был программно удален датчик кислорода (2-ой лямбда-зонд) и двигатель перепрошит на Евро 2. Были устранены следующие ошибки:

-2C78 — Oxygen sensor after catalytic converter 2, signal

-2C7C — Oxygen sensor after catalytic converter 2, signal

Для удаления катализаторов к некоторых типах программ требуется физическое отключение вторых датчиков кислорода. Для этого специалисты нашей компании отключают разъемы (фишки) этих датчиков. Разъемы этих вторых лямбда-зондов располагаются рядом с разъемами первых лямбд под пластиковой крышкой моторного отсека (на фото красными квадратами указаны места расположения датчиков — для каждой головки блока цилиндров своя пара датчиков. желты отмечен цилиндрической формы разъем — «фишка» ДК2):

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x6 5.0i е72 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Время работы по «чиповке» двигателя — 1,5-2 часа. С программным удалением катализатора (удаление второй лямбды, находящейся после катализатора) — около 2,5 часов.

Обращаем Ваше внимание, что считывание заводской прошивки занимает довольно много времени — около 45 минут. Запись производится быстрее — около 15 минут. В некоторых случаях после чтения автомобиля его нельзя заводить. В случае пользования услугой «Выезд мастера по чип-тюнингу к клиенту» аккумулятор Вашего автомобиля должен быть хорошо заряжен и не быть убитым.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, BMW, Евро 2

Тюнинг BMW X6 и лучшие характеристики X6.

«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций BMW X6 (F15 / F16)».

X6 — это настоящий автомобиль, изгибы которого не делают его меньше, чем он есть на самом деле.

К счастью, имеется достаточно мощности, необходимой для того, чтобы перенести этот вес, и благодаря настройке он кажется довольно быстрым и маневренным, по крайней мере, намного больше, чем вы ожидаете от автомобиля такого размера и веса.

Теперь мы рассмотрим ваши параметры настройки X6 и выделим лучшие моды, которые работают.BMW X6 — это популярные автомобили, и с правильно подобранными запчастями для автоспорта вы сможете получить максимум удовольствия от вождения.

X6 — хороший проектный автомобиль для выходных. Если вы сделаете свою домашнюю работу, вы можете создать потрясающий X6, но не дайте себя обмануть: существует множество комплектов производительности, которые просто не подходят для этого, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.

Улучшение управления / подвески

Улучшение управляемости для владельцев автомобилей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта X6.

Если выставить схождение на 1-2 градуса на передней части и добавить небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов будет радикально лучше.

Бросьте машину на 28–35 мм. и подходят модифицированные более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.

Нашей целью при настройке двигателя X6 должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.

Наслаждайтесь своим X6 по максимуму с нашими замечательными статьями по настройке производительности — делайте правильные модификации в правильном порядке.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг доработок.

Этот список этапов и модов обычно устанавливается нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем приступить к работе.

Очень важно получить правильные тюнинговые обновления для вашего запланированного использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге и сделают автомобиль непригодным для вождения.

Двигатели E71

  • 3,0 л I6 с турбонаддувом (бензин) 302 л.с. N54B30 N55B30
  • 3,0 л I6 с турбонаддувом (дизель) 232-375 л.с. M57D30TÜ2 N57D30OL N57D30TOP N57S
  • 4,4 л V8 с турбонаддувом (бензин) 408 л.с. N63B44 S63B44

Двигатели F16

  • 3,0 л I6 с турбонаддувом (бензин) 302 л.с.
  • 3,0 л I6 с турбонаддувом (дизель) 255-309 л.с.
  • 4,4 л V8 с турбонаддувом (бензин) 444-457 л.с.

G06 был анонсирован в 2019 году для запуска в 2020 году

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, Спортивный выхлоп, Ремап (MPPK и комбинированный чип / ЭБУ), Панельный воздушный фильтр, Легкосплавные диски, Обновление подвески (падение 28-35 мм.).

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road Cam, топливный инжектор с большим расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, спортивная коробка передач.

Обновление дилерского программного обеспечения MPPK (M Performance Power Kit) действительно имеет огромное значение и обычно является первым модом, на который обращают внимание владельцы X6.Добавление гоночного чипа Ultimate или комбинированного блока управления двигателем или переназначение поверх этого увеличивает мощность двигателя до действительно хороших показателей мощности.

Вам действительно нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться получить широкий диапазон мощности во всем диапазоне оборотов, а не узкий пик мощности на верхнем конце.

Цель наших руководств — дать ограниченное представление о настройке модов и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему проекту тюнинга, лучшим тюнинговым модификациям и всем аспектам моддинга автомобилей. .Одна из самых больших модификаций механической настройки, которую вы можете сделать с двигателем NASP, — это установка распределительного вала для быстрой езды.

К счастью, BMW хорошо поработала над дизайном впускных и выпускных коллекторов / коллекторов и головки двигателя / клапана. Спортивный выхлоп может звучать лучше, но не стоит ожидать большого увеличения мощности.

Продолжительность выхлопа и впуска играет огромную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная настройка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш.

Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность — это вызывает большую жажду в машине.

Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения модифицированных обновлений обычно могут быть связаны с проблемами заправки топливом или синхронизацией. Увеличение числа форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.

Если вы переоценили объем заправки топливными форсунками большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя в целом мы бы рекомендовали только для двигателей X6, вам следует довольствоваться панельным воздушным фильтром, предпочтительно сделанным из хлопка.

Спортивные выхлопные системы могут помочь увеличить поток воздуха через двигатель. Но если выхлопная труба будет слишком большой, то есть с диаметром более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной перфорации и полировки головки.

Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Ваше сцепление может потерять много мощности, когда вы увеличиваете мощность, если оно начинает страдать, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 40%.

Установите силовую муфту, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего X6, — это быстрый дорожный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.

Двигатели

Turbo просто умоляют изменить карту. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и больших модификаций за ваши деньги.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Труднее сопоставить турбо-режим, так как наддув растет экспоненциально с частотой вращения.

Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.

Дополнительные улучшения управляемости вашего автомобиля можно получить, установив шины с направленным рисунком протектора.

Обратной стороной больших колесных дисков на вашем X6 является то, что вы меняете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливают диски большего размера, мы бы ограничились размером обода 19 дюймов как максимум.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты X6 с нашими владельцами X6.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

BMW X6M Тюнинг | Эксклюзивные рабочие характеристики

ОПИСАНИЕ

Наш модуль настройки характеристик двигателя для BMW X6 M Competition F96 безупречно интегрируется для извлечения максимальной мощности и крутящего момента без сбоев и ошибок — просто безупречно. Жгут имеет штекеры OEM-типа для подключения к каждому датчику давления наддува и датчику положения распределительного вала на двигателе.

Наш модуль настройки характеристик двигателя для BMW X6 M Competition F96 полностью совместим с OEM-спецификациями и устанавливается менее чем за 45 минут всего за несколько простых шагов. Это будет безопасное обновление, которое сделает его самым простым и самым эффективным обновлением мощности, которое вы когда-либо делали на своем BMW X6 M Competition F96. Для значительного увеличения выходной мощности, с минимальным временем простоя для установки, полной эксплуатационной пригодностью и возможностью возврата в исходное состояние, тогда это обновление мощности модуля настройки производительности двигателя является лучшим!

Внутри нашего модуля настройки характеристик двигателя dAHLer находится усовершенствованный блок управления, который предназначен для оптимизации и работы с заводским блоком управления двигателем BMW.Карты и алгоритмы BMW X6 M Competition F96 в блоке управления были улучшены для этого двигателя BMW, отправляя улучшенные параметры топлива и зажигания в стандартный ЭБУ для управления наддувом в зависимости от нагрузки, скорости двигателя и других факторов.

В комплект поставки также входит адаптер, который после установки возвращает автомобиль в исходное состояние без необходимости снимать жгут проводов для повышения производительности двигателя dAHLer. Это можно использовать, например, на встрече в мастерской.

БЕЗОПАСНОСТЬ

С нашим модулем настройки характеристик двигателя все заводские гарантии вашего BMW X6 M Competition F96 остаются в силе, включая защиту от перегрузки и протоколы прогрева для сохранения долговечности и заводской управляемости. Одним из удивительных преимуществ этого типа системы является то, что на нее не влияют заводские обновления и обслуживание BMW.

Если BMW обновит компьютерное программное обеспечение BMW X6 M, наш модуль настройки характеристик двигателя не будет потерян или перезаписан.Вот где модули настройки конкурентов терпят неудачу! Это просто еще один ключевой аспект нашего модуля, потому что BMW постоянно выпускает небольшие обновления программного обеспечения. Вся заводская диагностика и доступ для обслуживания сохранены.

Модуль настройки производительности не может быть обнаружен подключаемыми диагностическими считывателями, и он не оставляет никаких следов. В комплект поставки входит соединительный элемент, который устанавливается за считанные минуты, чтобы обойти модуль настройки характеристик двигателя и вернуть автомобиль к заводским настройкам. С установленной вилкой камердинера компьютер двигателя BMW будет использовать стандартные карты вместо получения измененных данных из модуля настройки характеристик двигателя.

тонн углеродного волокна и 730 лошадиных сил на разлив

Новый BMW X6 M Competition — один из самых впечатляющих внедорожников на рынке. Созданный на базе X6 Sports Activity Coupe, внедорожник M весит около 2400 кг (5291 фунт), но обладает огромной мощностью: 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента (553 фунт-фут). Тем не менее, X6 M может предложить гораздо больше. И это именно то, что нам показал немецкий тюнер MANHART. Их последний проект, получивший название MANHART MHX6 700 WB, отличается значительным увеличением мощности: 730 л.с. и 900 Нм (664 фунт-фут).Чтобы добиться этого скачка мощности, MANHART использовал дополнительный блок управления MHtronik и переназначение ЭБУ.

Заказчик MHX6 700 WB также получает выбор из четырех 100-миллиметровых выхлопных патрубков выхлопной системы MANHART из нержавеющей стали с функцией клапана и патрубков с керамическим или углеродным покрытием. Дополнительно (без TÜV, только для экспорта) водосточные трубы MANHART Race без каталитических нейтрализаторов, а также сменные трубы OPF-Delete и OPF / GPF-Deleter.

WB в названии автомобиля означает широкофюзеляжный, поэтому, как и следовало ожидать, кузов X6 M.Широкофюзеляжный обвес из 24 частей изготовлен из художественно кованого карбона с волокнистой структурой, неровности которой почти напоминают полированный мрамор или гранит. Этот обвес включает в себя передний спойлер, решетку радиатора, задний спойлер, состоящий из двух частей, задний диффузор, боковые юбки, многосекционные удлинители крыльев, корпуса наружных зеркал и другие детали из кованого углерода.

Кроме того, MANHART объединил капот, также сделанный из кованого карбона, на проектный автомобиль MHX6 700 WB, волокнистая структура которого отображается на вентиляционных отверстиях с прозрачным покрытием.Остальная часть корпуса обернута полной пленкой «Matte Charcoal Metallic» с глянцевыми черными контрастными наклейками MANHART.

Нет проекта MANHART без нестандартных колес. В данном случае кованые диски MANHART Concave One с двойными спицами в матово-черном цвете заполняют широкие колесные арки. Шины размером 10,5 × 22 спереди и 11,5 × 22 дюйма сзади обуты в шины 295 / 30R22 и 315 / 30R22. Дорожный просвет также снизился примерно на 30 миллиметров.

Тормозная система осталась стандартной на MANHART MHX6 700 WB — за исключением индивидуальной конструкции MANHART для многопоршневых суппортов; Здесь по запросу могут быть выполнены индивидуально настраиваемые обновления.

Внутри Manhart X6 M оборудован комплект из двенадцати частей Forged Carbon, расставляющий мерцающие акценты. Коротковолокнистая высокотехнологичная ткань украшает приборную панель, центральную консоль и дверные панели, а также спицы и подрулевые переключатели спортивного рулевого колеса M. Кованый углерод также широко используется в двухкомпонентных каркасах спинок и отделке консоли спортивных сидений.

Manhart представит MHX6 700 WB на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене с 7 по 12 сентября в зале B4 на стенде A60.

[Источник: Manhart]

BMW X6 M50i Тюнинг | Эксклюзивные тюнинговые и высокопроизводительные детали

Описание

Разработано в Швейцарии и качество Сделано в Германии — Наша доработка работает с автомобилями до и после выпуска 06/2020! -> Наш модуль настройки характеристик двигателя для BMW X6 M50i G06 (и других моделей) безупречно интегрируется для извлечения максимальной мощности и крутящего момента без сбоев и ошибок — просто безупречно. Жгут имеет штекеры OEM-типа для подключения к каждому датчику давления наддува и датчику положения распределительного вала на двигателе.

Управление повышением производительности двигателя dAHLer с помощью смартфона — это лишь одна из замечательных функций нашего модуля настройки. С нашим модулем настройки у вас есть возможность выбрать свою собственную полностью настраиваемую программу вождения. Подключите модуль настройки двигателя dAHLer по беспроводной сети к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью бесплатного приложения dAHLer Mobile.

Эта опция позволяет вам изменять 3 разные карты производительности и обновлять прошивку по всему миру, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями и более мощными картами.При желании дополнительную мощность можно легко включить или выключить с помощью смартфона даже во время вождения.

Наше приложение включает настраиваемый таймер прогрева, поэтому пилот может решить, сколько времени необходимо для прогрева, прежде чем использовать настройку двигателя. Отдельная покупка Мобильного приложения не требуется!

Наш модуль настройки характеристик двигателя для BMW X6 M50i G06 (и других моделей) полностью совместим с OEM-спецификациями и устанавливается менее чем за 1 час всего за несколько простых шагов. Это будет безопасное обновление, которое сделает его самым простым и самым эффективным обновлением мощности, которое вы когда-либо делали на своем BMW X6 G06.Для значительного увеличения выходной мощности, с минимальным временем простоя для установки, полной эксплуатационной пригодностью и возможностью возврата в исходное состояние, тогда это обновление мощности модуля настройки производительности двигателя является лучшим!

Внутри нашего модуля настройки характеристик двигателя dAHLer находится усовершенствованный блок управления, который предназначен для оптимизации и работы с заводским блоком управления BMW для BMW X6 M50i G06. Карты и алгоритмы в блоке управления были улучшены для этого двигателя BMW, обеспечивая улучшенное топливо и параметры зажигания к стандартному ЭБУ для контроля наддува в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя и других факторов.

В комплект поставки также входит адаптер, который после установки возвращает автомобиль в исходное состояние без необходимости снимать жгут проводов для повышения производительности двигателя dAHLer. Это можно использовать, например, на встрече в мастерской для вашего BMW X6 G06.

Если BMW обновит компьютерное программное обеспечение BMW X6 M50i G06 (и других моделей), наш модуль настройки характеристик двигателя не будет потерян или перезаписан. Вот где модули настройки конкурентов терпят неудачу! Это просто еще один ключевой аспект нашего модуля, потому что BMW постоянно выпускает небольшие обновления программного обеспечения.Вся заводская диагностика и доступ для обслуживания сохранены.

Модуль настройки производительности для BMW X6 M50i G06 (и всех других моделей) не может быть обнаружен подключаемыми диагностическими считывателями, и он не оставляет никаких следов. В комплект входит разъем для парковщика, который устанавливается за считанные минуты, чтобы обойти модуль и вернуть автомобиль к заводским настройкам. С установленной вилкой камердинера компьютер двигателя BMW будет использовать стандартные карты вместо получения измененных данных из модуля настройки характеристик двигателя.

Характеристики

Увеличение мощности до 90 л.с. на колеса серийного автомобиля
Работает с автомобилями до и после производства 06/2020
Не требуется удаление DME
Управление настройкой производительности с помощью смартфона
Quick Plug & Play Установка (менее 1 часа)
Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш BMW должен был быть с завода
Совместим со всеми режимами вождения
Экономия топлива не изменилась при нормальном вождении
Октановое число 93 или менее Совместимые карты настройки
Не заблокирован VIN , могут быть удалены без следа и перепроданы в будущем
Сделано в Германии
Всемирная 3-летняя гарантия на продукцию

Мобильное приложение

Все под рукой

Управление повышением производительности двигателя dAHLer с помощью смартфона — это лишь одна из замечательных функций нашего модуля настройки.

С нашим модулем настройки у вас есть возможность выбрать свою собственную полностью настраиваемую программу вождения.

Подключите модуль настройки производительности двигателя dAHLer по беспроводной сети к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, через бесплатное приложение dAHLer Mobile.

Эта опция позволяет вам изменять 3 разные карты производительности и обновлять прошивку по всему миру, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями и более мощными картами.

При желании дополнительную мощность можно легко включить или выключить с помощью смартфона даже во время вождения.

Наше приложение включает настраиваемый таймер прогрева, поэтому пилот может решить, сколько времени необходимо для прогрева, прежде чем использовать настройку двигателя.

Отдельная покупка Мобильного приложения не требуется! Мы бесплатно предоставим вам приложение после покупки обновления производительности нашего двигателя.

Производственные допуски и различное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин, с октановым числом не менее 98 (США 93).

Безопасность

С нашим модулем настройки характеристик двигателя все заводские меры безопасности вашего BMW X6 G06 остаются в силе, включая защиту от перегрузки и протоколы прогрева для сохранения долговечности и заводской управляемости. Одним из удивительных преимуществ этого типа системы является то, что на нее не влияют заводские обновления и обслуживание BMW.

Гарантия

На все оригинальные аксессуары dAHLer Competition Line предоставляется гарантия сроком до 3 лет.

dAHLer Competition Line не дает никаких гарантий относительно законности использования каких-либо запчастей для «дорожных транспортных средств» и не несет ответственности за соблюдение гарантии производителя автомобиля.

VR Tuned ECU Flash Tune BMW X6 50i F16 450HP

Что настроено для VR?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Чип тюнинг коробки Bmw X6 xDrive 35i 306 лс 400 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува.Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Благодаря нашей системе «Plug & Drive» сокращается расход, а гарантия производителя защищена.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

BMW X6 Chiptuning

Даже в серийном производстве спортивный BMW X6 тянет с огромной мощностью. Мощность мощного внедорожника может быть увеличена еще больше с помощью передовой технологии двигателя DTE Systems: системы настройки DTE обеспечивают улучшенную производительность и мгновенный отклик дроссельной заслонки. С PowerControl X BMW X6 получает мощное повышение производительности. Модуль повышает производительность, а также может снизить расход топлива до 15%. Повышение производительности PowerControl X и блок настройки PedalBox образуют идеальный дуэт для всех моделей BMW X6 и предлагают полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля.Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять оптимизацией двигателя и настраивать ее в режиме реального времени.

Чип-тюнинг BMW X6: идеальное обновление производительности для увеличения мощности

Увеличение производительности: BMW X6 на динометре DTE

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом подбирает параметры управления. Это дает BMW X6 заметно больше производительности и мощности. Внедорожник также выигрывает от улучшенного ускорения на 1.3 с от 100 до 160 км / ч (6 передача). При этом вы всегда можете следить за важными параметрами диапазонов производительности и настраивать их друг на друга. Систему настройки можно мгновенно установить в моторном отсеке и сразу же использовать. PowerControl X от DTE также включает полную гарантию.

PowerControl X — производительность в BMW X6 через смартфон

PowerControl X со смартфоном для BMW X6

Повышение производительности PowerControl X можно легко контролировать с помощью смартфона — и в непринужденной обстановке из кабины BMW X6.С приложением от DTE Systems вы сохраняете полный контроль над различными программами и можете настраивать их в соответствии с вашим личным стилем вождения перед каждой поездкой. Таким образом вы можете повысить производительность своего BMW X6 и в то же время значительно снизить расход топлива. Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между спортивными, динамическими и эффективными программами. Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости.Вы можете просмотреть все данные о производительности вашего BMW X6 прямо через приложение для смартфона.

PedalBox в BMW X6 — Оптимальная реакция

PedalBox с приложением для BMW X6

Немедленно взлетайте на своем внедорожнике: благодаря PedalBox от DTE Systems. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки при трогании с места или разгоне не нужно долго думать. Интеллектуальная настройка акселератора тянет внедорожник вперед с мощностью для быстрого, динамичного старта и обгона. PedalBox подключается к педали акселератора всего за три шага и готов к работе.Вы можете переключаться между различными программами, чтобы настроить поведение отклика в соответствии с вашими личными предпочтениями. С педалью PedalBox вы можете выбирать между программой Sport, Sport Plus или City и получать удовольствие от вождения благодаря современной настройке педали акселератора. Используя кнопки «плюс» и «минус», вы можете еще больше настроить блок настройки.

Мощный тюнинговый дуэт в BMW X6

PedalBox для BMW X6

PowerControl X и PedalBox объединяют в себе две мощные системы настройки, которые делают вождение еще более приятным: больше не нужно думать о секундах при трогании с места или ускоряться между ними.Системы настройки обеспечивают большую мощность в нижнем диапазоне оборотов и улучшают время реакции педали акселератора. Это дает вашему BMW X6 впечатляющие впечатления от вождения по шоссе и проселочным дорогам. Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.

Тюнинг с обещанием качества и гарантией

Безопасность эксплуатации — главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов.Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга BMW X6. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.

Настройте свой чип-тюнинг BMW X6:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

1 (E81) 2006-20121 (E87) 2003-20131 (F40) 2019-…1 Кабриолет (E88) 2007-20131 Купе (E82) 2006-20132 Фургон Active Tourer (F45) 2013 -… 2 Кабриолет (F23) 2014 -… 2 Купе (F22, F87) 2012 -… 2 Gran Coupe (F44) 2019 -… 2 Gran Tourer Van (F46) 2014 -… 3 (E46) 1997-20053 (E90) 2004-2012 3 (F30, F80) 2011-2018 3 (G20, G80) 2018 -… 3 Cabriolet (E46) 2000-20073 Cabriolet (E93) 2006-20133 Compact (E46) 2001-20053 Coupe (E46) 1998-20063 Coupe (E92) 2005-20133 Gran Turismo (F34) 2012 -… 3 Универсал (E46) 1999-20053 Универсал (E91) 2004-2012 годы 3 Универсал (F31) 2012-2019 годы 3 Универсал (G21, G81) 2019-…3 Touring Van (G21) 2019 -… 4 Cabriolet (F33, F83) 2013 -… 4 Cabriolet (G23, G83) 2020 -… 4 Coupe (F32, F82) 2013 -… 4 Купе (G22, G82) 2020 -… 4 Gran Coupe (F36) 2014 -… 5 (E39) 1995-20035 (E60) 2001-20105 (F10) 2009-20165 (G30, F90) 2016- .. .5 Gran Turismo (F07) 2009-20175 Touring (E34) 1991-19965 Touring (E39) 1996-20045 Touring (E61) 2004-20105 Touring (F11) 2009-20175 Touring (G31) 2017 -… 5 Touring Van (G31) 2017 -… 6 (E63) 2003-20106 Cabriolet (E64) 2004-20106 Cabriolet (F12) 2010-20186 Coupe (F13) 2011-20176 Gran Coupe (F06) 2012-20186 Gran Turismo (G32) 2017 -…7 (E38) 1994-20017 (E65, E66, E67) 2001-20097 (F01, F02, F03, F04) 2008-20157 (G11, G12) 2015 -… 8 (E31) 1990-19998 Кабриолет ( G14, F91) 2018 -… 8 купе (G15, F92) 2018 -… 8 Gran Coupe (G16, F93) 2019 -… i3 (I01) 2013 -… i8 (I12) 2014-2020i8 Родстер (I15) 2018-2020X1 (E84) 2009-2015X1 (F48) 2014 -… X2 (F39) 2017 -… X3 (E83) 2003-2011X3 (F25) 2010-2017X3 (G01, F97) 2017- … X3 Микроавтобус (G01) 2017 -… X4 (F26) 2013-2018X4 (G02, F98) 2018 -… X5 (E53) 2000-2006X5 (E70) 2006-2013X5 (F15, F85) 2013- 2018X5 (G05, F95) 2018-…X5 Van (G05) 2019 -… X6 (E71, E72) 2007-2014X6 (F16, F86) 2014-2019X6 (G06, F96) 2019 -… X7 (G07) ​​2019 -… Z4 Coupe (E86) 2006-2009 Z4 Roadster (E85) 2002-2009 Z4 Roadster (E89) 2009-2016 Z4 Roadster (G29) 2018 -… Z8 Roadster (E52) 2000-2003

Двигатель

M Competition, 625 л.с. / 460 кВт, 4395 куб. См, 600 л.с. / 441 кВт, 4395 куб. См M50 i xDrive, 530 л.с. / 390 кВт, 4395 куб. d, 265 л.с. / 195 кВт, 2993 куб. см xDrive 40 d Mild-Hybrid, 340 л.с. / 250 кВт, 2993 куб.

Массивно, но быстро — BMW X6

BMW X6 — массивный внедорожник длиной 5 метров, шириной 2 метра и высотой 1 метр.7 метров и вес 1300 кг. Версия X6 с самым маленьким двигателем обладает необходимой мощностью и характеристиками. BMW X6 xDrive30i с бензиновым двигателем R4 и турбонагнетателем развивает мощность 265 л.с. при 400 Нм и ускорении 6,9 (0–100 км / ч). Однако мощность самого мощного двигателя более чем вдвое выше. X6 M Competition оснащен бензиновым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами Twin-Scroll и развивает мощность 625 л.с. при 750 Нм и 3,8 секунды на разгоне от 0 до 100 км / ч. Практически все бензиновые и дизельные варианты оснащаются полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Тюнинг двигателя BMW

DTE доступен для следующих моделей:

Чип-тюнинг AUDI A4 Allroad

Чип-тюнинг AUDI A6 Allroad

Чип-тюнинг AUDI ALLROAD

Чип-тюнинг AUDI CABRIOLET

Чип-тюнинг AUDI E-TRON

Чип-тюнинг AUDI A1 CITY CARVER

Чип-тюнинг AUDI E-TRON GT

Чип-тюнинг AUDI AUDI Q4 e-tron

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *