Hamann наскучила заводская версия BMW M5 — ДРАЙВ
Тюнингу подвластно любое авто: от Fiat 124, в простонародье более известного как «копейка», до Mercedes S600. Сколько же подверглось модификациям различных BMW — не скажет точно ни один знаток баварской марки. На сей раз донором выступил один из флагманов современной линейки — седан BMW M5.
Расковырять машину стоимостью более 100 тысяч евро рискнуло знаменитое немецкое тюнинг-ателье Hamann. Впрочем, «эмка» далеко не самый дорогой экземпляр, покинувший гараж компании: «прибавить в силах» сюда заезжали Ferrari, Lamborghini и Porsche.
Hamann — не сторонник скрытого тюнинга. Автомобили под этим лейблом ярко выделяются на дороге, что в полной мере касается и нового M5. Широкий аэродинамический обвес, агрессивные бампера и аэродинамические элементы на задних дверях и крыльях. Не пора ли Hamann заняться тюнингом самолётов? Шасси у них выходит явно неплохо: 21-дюймовые диски с резиной экстремально низкого профиля вполне подойдут какому-нибудь Боингу. Да, если шины, идущие в комплекте с автомобилем, вы быстро «убьёте», не покупайте первую попавшуюся «таганку»: производитель рекомендует исключительно модели с индексом скорости выше 320 км/ч. Примерно на этой отметке зафиксирована и «максималка» болида.
Если в вашу «ракушку» спокойно влезала обычная «пятёрка» в кузове E60, то проделать это же с модификацией от Hamann не получится.
Салон для разнообразия украсили вставками из карбона пёстренького терракотового цвета. Действительно, обилие чёрного может привести к депрессии даже счастливого обладателя одного из самых мощных в мире серийных седанов. В остальном интерьер лишь украшен традиционными элементами с символикой Hamann: ковриками, педальками, рукояткой ручного тормоза.
Чёрная кожа с терракотовыми карбоновыми вставками не совсем соответствует мрачному образу Hamann M5.
Модифицированная система выпуска заменит петуха в любой деревне или даже городе. Стоит лишь завести двигатель, и утреннюю тишину прорежут злые голоса 567 голодных жеребцов. Накормив их хорошим топливом 98-го калибра, лучше побыстрее уехать: пока недоброжелатели и завистники не открутили какую-нибудь деталь себе на память.
Hamman — не производитель наклеек и накладок. Hamann — производитель лошадиных сил.
Чтобы ваш Hamann M5 и вы сами не остались лишь в светлой памяти, автомобиль оснащён огромными тормозными дисками диаметром 380 мм. Но всё равно в комплекте с машиной желательно приобрести пожизненную страховку или маленький аэродром. Ведь «делать» со светофора всяческие колымаги, типа стандартных Porsche и Ferrari, надоест довольно быстро.
Тюнинг бмв е60
Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик
BMW 5 серии в кузове Е60 – это мощный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, поэтому долго на этом заострять внимание не будем. Сегодня речь пойдет о том, как из отличного автомобиля сделать автомобиль еще лучше. Выпускался БМВ Е60 начиная с 2003 года и закончилось производство данной версии в 2010 году. Ценовая политика этого автомобиля достаточно щадящая. Такую машину может позволить себе каждый более-менее состоятельный человек.
Во время производства этого автомобиля многие тюнинг-ателье делали свой оригинальный тюнинг БМВ Е60. Несмотря на то, что уже прошло немало лет с тех пор, как данный автомобиль перестал выпускаться, эта машина и по сей день выглядит достойно. А вот если сделать тюнинг, то вообще данному автомобилю цены не будет. Всегда отлично смотрятся уникальные машины.
Внедрение своих пожеланий в автомобиле
Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.
Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.
Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.
Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.
Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.
Спойлер не только как элемент дизайна
Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е60. Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика.
Каждый тюнинг БМВ Е60 не обходится без установки кованых или литых дисков 18-го радиуса. В техническом плане 18-е колеса отлично подойдут для данного автомобиля. На фото BMW M5 E60 (тюнинг) видно, как машина серьезно изменилась, если на ней установлены красивые колеса.
Модернизация салона в БМВ
Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.
Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.
Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.
Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.
Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:
Улучшения мотора и технических характеристик
5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание.
Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.
Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.
Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.
Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.
Чип-тюнинг
Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.
Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.
Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.
Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм. Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.
Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.
А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:
Alexander Stepanoff Февраль 17th, 2015
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Крутые, Немецкие автомобили, Тюнинг
avto-all.com
Тюнинг БМВ Е60: доказательство, что тюнинг лучше нового авто
БМВ 5 серии модели Е60 относится к мощным и презентабельным автомобилям своего производителя. Данная модель впервые была показана в 2003 году в авто салоне города Франкфурта, и уже в 2010 году выпуск данной модели был приостановлен, так как конструкторы выпустили новую модель — BMW 5 F10. BMW 5 E60 не всегда был одной из самых доступных в своей категории маркой классического седана. Это уже сейчас авто в этом кузове стало доступной потому, что годы идут, новые автомобили приходят на смену старым. Старые машины теряют в цене, поэтому для любителей тюнинга будет актуально купить недорого и сделать тюнинг БМВ Е60.
С того момента прошло много времени, и, чтобы машина всегда оставалась на плаву и пользовалась спросом, конструкторы решились на отважный шаг — сделать тюнинг БМВ Е60. Дизайнеры уделяли много внимания и сил, чтобы создать по настоящему новый дизайн, с лучшими аэродинамическими характеристиками и возможностями во всеми любимой машине. Таким образом, в одном только автомобиле можно было увидеть, как сочетается элегантность, спортивность и современность. Линии кузова БМВ М5 уверенные и стремительные, колесная база была увеличена, а салон стал похож по просторам как в купе.
Тюнинг БМВ Е60: воплощение собственных замыслов
Конфигурация машины раскрывает возможности перед хозяином создать свой собственный БМВ 5 Е60 тюнинг. С помощью модернизации кузова, можно улучшить аэродинамические показатели, добавить интересные акценты, чтобы авто стало более динамичным и индивидуальным. Модернизация не обходится без тюнинга обвеса, в аэродинамический обвес входят такие детали, как: пороги, передний и задний бампер. Некоторые автосалоны предлагают делать комплексный современный обвес, что значительно упрощает процесс тюнинг БМВ Е60. Обвесы могут включать в себя установку накладок на бампер и накладок на пороги, которые полностью изменят дизайн машины, создадут спортивный дух и молодой задор.
Важно понимать, что обвесы не только положительно влияют на внешние характеристики машины, проводя тюнинг БМВ с помощью такого устройства, улучшается управляемость и эксплуатационные возможности машины. Все накладки должны быть изготовлены из высококачественного стеклопластика, они смогут прослужить хозяину долгое время и предотвратить утяжеление кузова машины. Самые лучшие показатели обвеса показывает модель AC Schnitzer, в комплект которой входит передний бампер, широкий воздухосборник, порог, задний бампер с диффузором, спойлер на крыше багажника, фары с ресничками и наружные зеркала, установка которых происходить на штатные места.
Можно к обвесу добавить тонировку задних фонарей, который включает тюнинг стоп-сигналов, которые станут слепыми, также тонировка сетки на бампере, стекла, колесные диски на 18-дюймов. Также устанавливают альтернативную оптику светодиодного типа и другие устройства, которые подчеркнут внешность авто и ярко выделяют машину на дороге. Если сделать отделку карбоном, провести тонировку окон, бронирование фар и защитить бампер, Ваша машина будет выглядеть эксклюзивно, мощно, а также сохранит свой прежний вид на долгие годы.
Делая внешний BMW M5 E60 тюнинг важно не забыть про нанесение индивидуальной и эксклюзивной аэрографии, которая кардинально изменит внешность машины. С аэрографией Ваше авто будет самым узнаваемым на дороге, такую фишку часто делать водители, чтобы предотвратить угон. Ярко будет смотреться также художественная резка на кузове, установка светодиодных лент и эмблем марки машины, как это мы видели в тюнинге Volvo XC90.
Один из часто применяемых элементов тюнинга машины – это установка спойлера на заднюю часть авто. С помощью спойлера БМВ Е60 будет чувствовать себя уверенно на дороге, повысится его управляемость и аэродинамика, а также добавятся качества спортивности во внешнем облике. С такой важной деталью вы будете заметно выделяться среди владельцев БМВ и прохожих. Всем, кто любит скоростную езду и индивидуальность, не обойтись без установки спойлера, материал данного элемента также выбирайте качественный, спойлеры из стеклопластика — идеальный вариант.
Исключительным и индивидуальным наверняка хочет быть каждый автомобилист, особенно если в Вашем распоряжении есть автомобиль класса «Люкс». Колесные диски требуют от владельца предельного внимания, ведь тюнинг данного элемента машины добавит к БМВ Е60 уникальности. Для водителя предоставлена возможность выбрать кованые или литые диски.
Обратите внимание на BMW M5 E60 фото тюнинг, как кардинально изменилась машина после модернизации. Попробуйте и Вы сделать свою машину эксклюзивной.
Фото внешнего тюнинга БМВ Е60
Создание уникального салона BMW 5 E60
Салон модели Е60 наполнен высокой функциональностью, тут входит в состав электропакет, качественная аудиосистема, система мультимедиа, система навигации, климат-контроль и круиз-контроль. Как и кузов, салон автомобиля не может обойтись без тюнинга, который включает в себя установку кожаных чехлов, с оригинальным покроем и качественной фактурой. Такой элемент внесет в интерьер частицу комфорта и элегантности. Также можно устанавливать современные шторки на окна, которые будут защищать салон от посторонних взглядов и жаркого летнего солнца, а в салон внесут ноту комфорта и домашнего уюта. Материал ткани весьма качественный, а цветовая палитра и фактура рисунка безгранична.
Кожаные чехлы или кожаный заменитель будут весьма прочными, они способны создавать ощущение роскоши и позитивных эмоций от полученных удобств. Именно автомобильные чехлы способны обновить интерьер и защитить от износа сидения. Так, к примеру, авточехлы President смогут быть практичными и долговечными в использовании, а, следовательно, радовать глаз посетителей салона и создавать положительные эмоции. Выбор цветов сейчас самый разнообразный, тем самым это позволяет водителю выбрать свой уникальный и неповторимый оттенок в салоне.
Такая обновка покажет другим автолюбителям, какой у вас отличный вкус, насколько вы современный человек, способный создать шикарный и роскошный салон. Даже самые взыскательные клиенты могут подобрать себе в салон самый редкий оттенок, например цвет слоновой кости или угольно черный цвет. Интересно будут сочетаться несколько цветов для обивки салона, тем самым, создавая игривость и необычность.
Также будет интересно: BMW 5 E34 — легендарная и надежная машина
Просмотрите возможный вариант модернизации салона, с помощью тюнинг БМВ Е60 фото, которое находится ниже.
Фото тюнинга салона БМВ Е60
Подъем силовых характеристик и качества управляемости
Машина оснащена полным комплектом безопасности, есть специальная система предосторожности потери стабилизации. Для этого устанавливается система DSC динамической стабилизации машины, которая моментально передает точное распределение торможения на все колеса при возникновении нестандартной ситуации.
В автомобиль БМВ 5 может быть установлен разный комплект силовых агрегатов, под капотом хорошо себя чувствуют как дизельные моторы, так и бензиновые. Некоторых авто владельцев БМВ Е60, не устраивают характеристики скорости и мощности в машине, поэтому многие из них приходят к мысли делать форсировку машины. Однако важно понимать, что тюнинг машины нельзя проводить на бензиновых двигателях, путем установки турбины или механического нагнетателя. Мощностные характеристики можно улучшить наддувом, доверив работу опытным мастерам, результат не заставит много ждать. Если установить компрессор G-Power, то к бензиновому двигателю объемом 2,5 литров мощностью 192 лошадиные силы прибавится мощности в 58 «лошадок». Таким образом, мощность модернизированного двигателя составляет 250 лошадиных сил. Так что тюнинг БМВ Е60 пройдет не зря.
Прокачка двигателя должна сопровождаться хорошей шумоизоляцией и подчеркивающей внешностью проделанного внутреннего тюнинга. Просмотрите БМВ М5 Е60 тюнинг фото, как выглядит шумоизоляция салона.
Фото шумоизоляции салона БМВ М5 Е60
Самый доступный вариант тюнинга двигателя – это установка специального чипа в BMW E60, который сделает автомобиль более послушным на дороге, экономичным в расходе топлива и удобным в управлении. Режим холостого хода будет улучшен, снижается температура работы вентилятора и холодного пуска, устраняются другие ошибки, которые были сделаны на заводе произведения БМВ Е60. Если в Вашей машине стоит не стандартный двигатель, в таком случае без чип тюнинга Вам просто не обойтись, подбирается специальная программа под каждый тип агрегата, которая правильно использует максимальный потенциал двигательной системы. Таким образом, если в Вашей машине установлен дизельный двигатель, его мощность вырастит от 40 до 60 лошадиных сил, а крутящий момент от 60 до 100 Нм.
Установка внешних и внутренних деталей с отличными показателями машины БМВ М5 Е60 заставляет многих водителей пошалить на дороге. Автомобиль может незаметно подкрасться к другой машине и со всей мощностью и гула мотора умчаться прочь. Заинтригованы попробовать сделать тюнинг БМВ Е60? Отправляйте свою «тачку» на прокачку.
Яркий пример хорошего внешнего тюнинга БМВ М5 Е60 от профессиональных мастеров:
youtube.com/embed/RoclWNmUhKs»/>
Также на эту тему Вы можете почитать:
Также будет интересно: Тюнинг автомобиля BMW X3 версии F25 и версии E83
avto-cool.com
BMW Е60 тюнинг фото
BMW пятой серии в кузове E60 – это мощный и презентабельный легковой автомобиль от немецкого концерна. Впервые эту модель представили публике в 2003 году в автосалоне во Франкфурте. Спустя 7 лет, в 2010 году, выпуск этой модели остановили, так как конструкторы модернизировали авто. Автомобиль всегда считался доступным в своей категории классических седанов.
С момента появления этой модели немецкого автомобиля прошло немало времени, а чтобы автомобиль оставался всегда на плаву и имел высокий спрос, конструкторы продумали тюнинг БМВ Е60. Дизайнеры уделили особое внимание и потратили много сил на создание нового дизайна с улучшенной аэродинамикой и возможностями любимого автомобиля. Следовательно, одна машина объединяла в себе спортивность, элегантность и современность. Линии кузова стали более стремительными и уверенными, а колесная база была увеличена. Салон при этом стал более походить на купе.
к содержанию ↑
Воплощение всех идей
Конфигурация немецкого автомобиля открывает автовладельцу широкие возможности, позволяя проводить самостоятельно тюнинг E60. За счет модернизации кузова можно повысить аэродинамические характеристики и добавить уникальные акценты, чтобы машина стала еще боле динамичной и индивидуальной. Модернизация невозможна без улучшения обвеса, который стал включать такие важные элементы, как:
- передний бампер;
- задний бампер;
- пороги.
Некоторые из автосалонов предлагают комплексные современные обвесы, которые делают процесс тюнинга немецкого авто более простым. Обвесы могут включать монтаж накладок на бампера и пороги, которые полностью преобразуют внешний вид автомобиля, делая его более спортивным и молодежным.
к содержанию ↑
Роль обвесов
Следует отметить, что обвесы не просто оказывают положительный эффект на внешние характеристики. При помощи такого тюнинга можно улучшить управляемость и эксплуатационные характеристики транспортного средства. Все накладки создаются из высокопрочного стеклопластика и служат владельцам долгие годы, предотвращая утяжеление кузова.
Одним из наиболее популярных видов обвеса считается комплект AC Schnitzer, включающий передний бампер, пороги, задний бампер с диффузором, воздухозаборник, спойлер, наружные зеркала и фары с ресничками. Все детали устанавливаются в предусмотренные заводом-производителем места.
к содержанию ↑
Дополнительные модернизации
Обвес можно дополнить тонировкой задних фонарей, в результате которой стоп-сигналы станут слепыми. Также можно затонировать сетку на бампере, стекла и установить 18-дюймовые колесные диски. Также можно установить альтернативную светодиодную оптику и прочие устройства, подчеркивающие внешний вид автомобиля и выделяющие авто на фоне других. Если затонировать стекла, отделать детали карбоном, забронировать фары и защитить бампер, вы придадите BMW E60 эксклюзивный вид, сохранив первозданные черты.
к содержанию ↑
При выполнении внешнего тюнинга БМВ Е60 важно помнить о возможности нанесения эксклюзивной и индивидуальной аэрографии, кардинально меняющий внешний вид транспортного средства. С аэрографией ваш автомобиль станет более узнаваемым на дороге. Такой вариант тюнинга автомобилисты часто выбирают с целью предотвращения угона. Очень удачно выглядит художественная резка на кузове, установка эмблем марки и светодиодных лент.
к содержанию ↑
Спойлер
Одним из наиболее часто покупаемых элементов тюнинга BMW является спойлер, который устанавливают в задней части машины. С его помощью авто начинает вести себя на дороге более уверенно, улучшается аэродинамика и управляемость, а внешний вид становится более спортивным. С этой важной деталью вы сможете выгодно выделиться на фоне других владельцев БМВ. Если вы являетесь сторонником скоростной езды и цените индивидуальность, вам не обойтись без спойлера. Материал, из которого их изготавливают, должен быть качественным. Оптимальный вариант – стеклопластик.
к содержанию ↑
Диски
Каждому автомобилисту хочется сделать свой авто исключительным и индивидуальным, особенно если речь идет об автомобиле BMW E60. Колесные диски требуют предельного внимания от владельца, так как тюнинг этой части машины делает модель более уникальной. Водитель, в свою очередь, может выбирать между литыми и коваными изделиями.
к содержанию ↑
Модернизация салона
Салон BMW E60 очень функционален, так как включает в себя электропакет, хорошую звуковую систему, навигационную систему, круиз-контроль и систему контроля климата. Подобно кузову, салон машины не обходится без тюнинга, включающего установку кожаных чехлов с оригинальной фактурой и качественным покроем. Подобный элемент делает интерьер более элегантным и комфортным.
Дополнительно можно установить на окна современные шторки, которые защитят салон от взглядов посторонних и жаркого летнего солнца. Изготавливаются они из высококачественных тканей, которые имеют безграничную цветовую палитру и фактуру.
Кожаные чехлы отличаются высокой прочностью – они создают ощущение роскоши и положительных эмоций от удобств. Именно чехлы для салона могут обновить интерьер и обеспечить защиту сидения от износа. Например, автомобильные чехлы President очень практичны и долговечны, поэтом могут радовать глаз всех пассажиров и самого водителя. Выбор цветов очень широк, поэтому автовладелец может выбрать уникальный оттенок для оформления салона. Подобная обновка подчеркнет ваш превосходный вкус и докажет, что вы современный человек, способный создать роскошный салон. Даже самые требовательные клиенты могут без особого труда выбрать редкий оттенок для оформления салона. К примеру, можно выбрать угольно черный цвет или цвет слоновой кости. Очень оригинально сочетаются несколько цветов для обивки салона.
к содержанию ↑
Улучшение управляемости и повышение мощности
Автомобиль BMW E60 оснащается полным комплектом безопасности – имеется специальная система защиты от потери стабилизации. Для этого предназначена система DSC динамической стабилизации, которая мгновенно передает распределение торможения всем колесам в случае нестандартной ситуации.
Автомобиль БМВ пятой серии может быть оснащен разными силовыми агрегатами, как бензиновыми, так и дизельными. Некоторые владельцы E60 считают недостаточными характеристики мощности и скорости, поэтому некоторые задаются вопросом о форсировании авто. При этом следует осознавать, что тюнинг авто с бензиновым мотором невозможен при помощи установки механического нагнетателя или турбины. Параметры мощности можно повысить за счет наддува, который устанавливают опытные мастера. При установке компрессора G-Power к бензиновому 2,5-литровому мотору мощностью 192 л.с. можно дополнительно прибавить еще 58 л.с. Следовательно, мощность улучшенного мотора будет составлять 250 л.с.
к содержанию ↑
Чип-тюнинг
Наиболее доступным вариантом тюнинга мотора E60 считается установка чипа, который делает авто более послушным, экономичным и удобным в эксплуатации. Режим ХХ будет улучшен, температура работы вентилятора снизится, облегчится холодный пуск и пропадут другие ошибки, которые были допущены конструкторами немецкого концерна.
Если ваш автомобиль оборудован нестандартным мотором, без чип-тюнинга вам не обойтись. Мастера могут подобрать специальную программу под любой агрегат, которая будет в полной мере использовать потенциал мотора. Например, мощность дизельного мотора при помощи чип-тюнинга можно повысить на 40-60 л.с.
Видео: BMW 545i E60 Tuning Umbau
Видео: BMW M5 E60 Performance Тюнинг
Видео: Bmw E60 M5 Tuning!
driving24.ru
БМВ е60 тюнинг
Просматривая форумы, где общаются любители марки БМВ, можно прийти к выводу, что многие автовладельцы считают пустой тратой времени и денег производить модификацию не турбированных BMW. Конечно, это дело вкуса каждого автовладельца. Но навряд ли найдутся те, кто не хотел бы улучшить внешние характеристики своей пятерки BMW.
В качестве наглядного пособия можно обратить внимание на мощный и презентабельный автомобиль БМВ 5 серии, модели Е60, с 3.0 литровым двигателем. Классический седан является самым доступным в своей категории по цене, что дает некоторую свободу для дополнительных модификаций.
Итак, таким образом, выглядит автомобиль перед тюнингом – обычный Е60.
к содержанию ↑
Внешний тюнинг
Процесс начинается с самого простого. С тонировки окон, поворотников, черных шильдиков и матовых «ноздрей».
Далее заменяем хромовые молдинги на черную матовую окантовку вокруг окон Shadow Line.
Работа с одной дверью закончена – можно сравнить.
Под эксклюзивный номерной знак устанавливаем яркие LED лампочки.
Нашей целью было полностью избавиться от алюминиевых и хромовых деталей машины. Первым делом покрыли выхлопную трубу PRi GT черным, матовым цветом.
Какой же тюнинг без качественного обвеса? Остановились M Style.
Задний обвес и пороги от M Style
А так же M Style юбки:
Далее устанавливаем спойлер M Style.
Автомобиль было решено немного «посадить». Для этого установили пружины Eibach, после чего посадка кузова стала ниже на 38 мм. Казалось бы, немного, но этого расстояния хватило, чтобы заметно уменьшить пространство между крыльями и колесами. Комфорт от езды остался при этом тот же.
к содержанию ↑
Выбор резины и дисков
Выбор резины пал на прочные шины от Hankook EVO V12 на 19″.
И дисков от Avant Garde:
Ох, этот взгляд…Решено перейти к «ангельским глазкам» нашей пятерки. Жаль, что галогеновые фары на BMW обладают маленьким спектром модификаций. Конечно, можно поставить кольца Orion, но это дорого и затруднительно. Проще приобрести HID, с цветом в 6k фары от CREE LED AE. Не так ярко, но альтернативно, по крайней мере, мы избавились от желтого унылого взгляда Е60.
Последним штрихом стали серебряные лампочки поворотников.
Также установили спейсеры. На передние колеса 5мм, на задние 10 мм. При желании можно поставить и больше.
Модернизация Е60 на этом не закончена. В планах заменить тормозную систему, установить большие диски и т. д, так что наших читателей и просто любителей тюнинга ждет продолжение увлекательного преобразования автомобиля марки BMW 5 серии.
Видео: Wheel spacers on BMW E60
Видео: CREE Angel Eyes for BMW E60 with Halogen headlight
Видео: Avant Garde wheels for BMW E60
Видео: M Style bumper & lip spoiler on BMW E60
Видео: Difference between stock license plate lights and WeissLicht
driving24.ru
Лучшие моды для Euro Truck Simulator 2 (PC)
Добавлены Seat Ateca и Kia Optima ’16
Изменения в 14.5
Добавлены Land Rover Defender ’20 и новый легковой прицеп
Изменения в 14.4
Добавлены BMW X2 и Ford Puma ’20
Изменения в 14.3
Добавлены Mercedes-Benz E-Class (W211) и Hyundai Tucson ’15
Изменения в 14. 2
Добавлены Jaguar XJ(X351) и Opel Zafira Tourer C
Изменения в 14.1
Добавлены Aston Martin DBX и Nissan Maxima QX
Изменения в 14.0
Добавлены Mercedes-Benz GLA ’20 и Renault Megane IV
Изменения в 13.9
Добавлены Audi Q3 ’14 и новый автомобильный прицеп
Изменения в 13.8.1
Обновлён для совместимости с 1.39
Добавлены BMW 4 Series ’20 и Opel Astra Sports Tourer ’17
Пак добавляет в траффик 463 новую машину:
Mercedes-Benz A(W169, W176), B(W246), C(W202, W203, W204), E(W124, W210, W212, W213, S212), S(W220, W221, C217), R, ML, G, GL, CL, CLK, CLA, CLS(W219, C257), GLA, GLC, GLE, EQC, X, Vario, Vito(W639, W447), Sprinter(903, 906)
BMW 1(E82, F21), 2(F87), 3(E36, E46, E92, F80), 4(F82), 5(E34, E39, F10, F11, G30), 6(E63, F13), 7(E38, E66, G11), 8(E31), X1(E84), BMW X3(F25), X4(G02), X5(E70, F15, G05), X6(E71, F16), X7, i3
Audi 80(Avant), 100(C4), A1(’10, ’19), A2, A3(sedan, sportback), A4(B5, B6, B6 Avant, B7, B8, B8 Avant, B9), A5(’07, ’17), A6(C5, C6 Avant, C7 Avant), A7, A8(D2, D3, D4), Q7(’08, ’17), Q5, Q8, e-tron
Volkswagen Touareg(’07, ’18), Golf(2, 3, 4, 5, 6, 7), Tiguan, Arteon, Polo(’05, ’11), Fox, Beetle, Scirocco, Passat(B4 Variant, B5, B6 Variant), Lupo, Up!, Bora, Jetta, Corrado, Amarok, Crafter, Transporter(T4, T5), LT
Renault 19, 21, Laguna(1, 2, 3), Fluence, Clio(I, II, III, IV), Megane(II, III), Espace(III, IV), Scenic(II), Twingo, Kangoo, Master, Trafic
Fiat Panda, Fiorino 3, Freemont, Punto Evo, Multipla, Altea, Palio, Brava, Doblo, Ducato( Camper, Van), Fiat/Abarth 500
Alfa Romeo 145, 147, 155, 156, 164, Brera, Mito, GT, Giulia
Citroen C1, C2, C6, C8, C15, Nemo, Berlingo, Xsara Picasso, Xantia, XM, DS3, DS4, DS5
Peugeot 106, 107, 108, 206(Hatch, cc), 207, 307, 308, 406, 508, 605, 607, Partner, Bipper
Seat Leon(’03, ’10, ’19), Ibiza, Arosa, Altea, Toledo
Dacia Logan(’08, ’13), Duster, Sandero, Lodgy, Solenza, Supernova
Skoda Octavia I, Superb, Yeti, Karoq, Kodiaq
Opel/Vauxhall Vectra(B, C), Astra(F Caravan, G Caravan, J Hatch, Caravan), Omega A, Meriva, Zafira, Insignia(Sedan, Wagon), Agila, Corsa(D, E), Signum, Adam
Porsche Cayenne, Panamera(’09, Sport Turismo ’17), Macan, Taycan
Ford Focus(1, 3), Mondeo Wagon, Kuga, Scorpio(I, II), Transit’10, Galaxy, EcoSport, Fiesta, Ka
Bentley Arnage T, Continental GT, Bentayga
Land Rover Discovery(2, 3), Freelander(I, II), Evoque, Range Rover, Velar
Smart Fortwo(’12, ’15)
Knaus Sun Liner
Maybach 62
Rolls Royce Wraith, Phantom VIII
Saab 9000, 9-3(’02,’08), 9-5
Volvo 850(sedan, wagon), 940, S60(’04, ’11, ’19), S80, V40, V60, C30, XC90
Toyota Corolla, Yaris(’99, ’08), Aygo, Prius, Land Cruiser(100, 200), Avensis, Hilux, C-HR, RAV4(’13)
Lexus IS(XE10, XE20, XE30), CT200h, GS350, RX, LS460
Subaru Legacy, Forester, Levorg
Honda Jazz, Civic(’94, ’04, ’07, ’15, ’19), Accord, CR-V(’01, ’07, ’15), CR-Z, Insight
Mazda 2, 3(’08 hatch, ’12 sedan), 6(’06, ’08, ’15), 626, Premacy, Xedos6
Nissan Micra(’11, ’17), Primera(P11 Wagon, P12 Sedan, Wagon), Navara(D22, D40), Juke, Leaf, Murano, Patrol, Pathfinder
Mitsubishi Colt, Lancer(VIII, IX), Pajero, Outlander, L200
Suzuki SX4, Liana, Swift
Maserati Quattroporte, Ghibli, Ghibli II, Levante
Mini Cooper Roadster, Clubman, Paceman
Lancia Delta, Thema, Ypsilon
Infinity Q50
FSC Zuk A-11
FSD Nysa 522
FSO Polonez(Caro Plus, Atu Plus, Kombi, Truck Plus, 1500)
Tofas Sahin, Kartal
Jaguar XJ(X350), XE, F-Pace, I-Pace
Aston Martin Cygnet
Hyundai i20, ix20, i30(’07, ’17), ix35, Getz, Santa Fe, Veloster
Daewoo Lublin 3
Kia Sportage, Carnival, Soul, Picanto, Stinger
Chrysler PT Cruiser
Так же
Прицепы для легковых автомобилей
Полицейские машины для 11 стран
Все прописано отдельно, ничего не заменяет. Работает на любых картах.
Также в паке: 3D логотипы для дефолтных машин и более 500 скинов для различных микроавтобусов.
Если у вас есть вылеты или исчезвющие машины с паком, это ограничение игры, улучшить ситуацию можно, нужно в файле конфигурации в профиле в строке uset r_buffer_page_size выставить значение в зависимости от объёма у вас видеопамяти, например 20 или 30 uset r_buffer_page_size «30»
Модели других авторов: Dacia Logan (Srele), MB Vito, W210, VW Passat B5 (Alexx_Os), Renault Kangoo (Alexx_Os, SNAIL_KILLA),
Alfa Romeo Brera, Mito, Audi Q7, RS5, RS6 Avant, TT, MB ML63, VW Touareg, Golf 6, Subaru Impreza (Serj999), Harley Davidson (Onixer), скины IJ’s Mods.
Для версий 1.38.x, 1.39.x
Совместим со всеми паками Jazzycat.
Конвертация моделей в игру и сборка пака: Jazzycat
VR Tuned ECU Flash Tune BMW M5 E60 E61 V10 06-10
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
5.Двигатель 0L V10 модели E60 BMW M5 2006-2011 гг. — лучший музыкальный инструмент BMW. Массивный двигатель делает вождение M5 чрезвычайно увлекательным. Владея BMW M5 E60 2006 года выпуска, мы из первых рук знаем плюсы и минусы этого двигателя. V10 действительно любит ездить со скоростью выше 5000 об / мин и в ручном режиме. Ниже этого или в автоматическом режиме автомобиль похож на собаку. Но с простой вспышкой блока управления двигателем V10 не только отличный автомобиль, на котором можно тяжело ездить, он также становится простым в использовании повседневным водителем. Вспышка VR Tuned ECU дает M5 улучшения во всем диапазоне оборотов.Лучшая реакция на дроссель, больший крутящий момент и мощность на низких оборотах, резкое тяговое усилие на средних частотах и невероятная мощность на всем пути к красной черте. То, что вы сейчас нажимаете на педаль газа, становится тем, чего вы ожидаете от M5. Согласно тестам на нашем динамометрическом стенде Mustang, E60 M5 показал большой выигрыш, который может оценить любой владелец BMW.
Номинальная мощность кривошипа:
- Стандартная мощность 507 л.с. | 384 фута / фунта
- Настроенная мощность 535 л.с. | 397 футов / фунт
Каковы преимущества VR Tuned?
- Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
- Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторизованные автомобили всех типов.
- При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
- При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали для крепления на болтах не потребуют перенастройки вашего ECU.
- Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
- Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
- Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
- По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
- Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте наш настроенный кабель iFlash для OBDII VR. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Кабель iFlash позволяет вам читать и записывать ваши стандартные и настроенные файлы. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
Для справки, этот ЭБУ — Siemens MSS65.
youtube.com/embed/hSmkKAgMZlE» frameborder=»0″/>
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности
VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.
Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики вторичных продуктов и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.
Наш опыт в настройке
По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.
С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Филиал Vivid Racing
Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.
VR, настроенный на Vivid Racing
Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.
Программа настройки BMW E60 M5 и BMW E63 M6 от тюнера BMW, Active Autowerke
Программное обеспечение Active Autowerke для BMW M5 и BMW M6 Performance Tune V10
*** Перед отправкой вашего заказа вы ДОЛЖНЫ подписать и вернуть отказ от прав на использование вне дорог, доступный ЗДЕСЬ. Отправьте электронное письмо, факс или сфотографируйте заполненную форму. Вы можете отправить его своему торговому представителю или по адресу [email protected], а также отправить его нам по факсу (305) 253-8921 ***
Программное обеспечение Active Autowerke BMW M5 BMW M6 Performance Tune поднимет ваш двигатель V10 на новый уровень производительности.Благодаря тщательному переназначению DME и бесчисленным часам настройки, это обновление программного обеспечения охватывает все важные аспекты для обеспечения увеличения мощности и крутящего момента на кривой скорости вращения вашего BMW M5 BMW M6. Рассматриваемые области включают топливо, зажигание, ванну и многое другое. Специально для настройки частичного дросселя были внесены изменения, обеспечивающие более четкое / плавное переключение передач для улучшения впечатлений от вождения.
Обновленное программное обеспечение Active Autowerke разработано для работы с бензином со средним октановым числом с полными выбросами, чтобы обеспечить чистое горение с хорошими показателями AFR в пределах заводских спецификаций.
Основные характеристики:
- BMW прирост мощности во всем диапазоне оборотов
- Более высокий крутящий момент по сравнению с заводскими настройками во всем диапазоне оборотов
- Перекалиброванные настройки для более плавного и более точного переключения газа
- Настройка совместима со всеми вариантами блоков управления двигателем V10
- Модифицированные карты распределительных валов Vanos, исключающие возможность COLD START для усовершенствованной стадии прогрева
- Повышенные пороги оборотов на специальных передачах для спортивного стиля
- Более четкое / плавное переключение передач для моделей с трансмиссией SMG
- Доступно для топлива с октановым числом 91 или 93
- Включает БЕСПЛАТНУЮ техподдержку и помощь
Рабочие характеристики:
- 15 + л.с. при 8700 об / мин
- 12 + FT / LBS @ 6850 об / мин
Нажмите здесь, чтобы узнать, как снять ЭБУ с V10 M5-M6
Варианты приобретения программного обеспечения:
Когда вы покупаете программное обеспечение, есть 3 варианта загрузки программного обеспечения в ваш ECU
- Найдите ближайшего к вам дилера, оборудованного активной Autowerke Flash Station, и установите его там. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список дилеров.
- Купите Simon3 в Active Autowerke и установите программное обеспечение самостоятельно. Очень полезный инструмент, если вам потребуются какие-либо дополнительные обновления или изменения программного обеспечения, которые могут потребоваться в ближайшем будущем. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — при перепрошивке блока управления важно, чтобы вы подключили к автомобилю зарядное устройство для аккумулятора, чтобы обеспечить стабильный источник напряжения независимо от состояния аккумулятора, и вы должны удалить все параметры сна на вашем ноутбуке.
- Удалите Active Autowerke и отправьте его по почте на свой ECU, и мы установим программное обеспечение.В тот же день включите все программное обеспечение с БЕСПЛАТНОЙ услугой 2nd Day Air, применимой только в штатах с более низким рейтингом.
ESS Tuning — Система нагнетателя (поколение 2) — BMW E60 M5 & E63 / E64 M6
Эта система нагнетателя, оснащенная недавно разработанным автономным нагнетателем Vortech V3Si в сочетании с аппаратным и программным обеспечением ESS Tuning, является самой быстрой способ дать вашему M5 мощность, которой он заслуживает, сохранив при этом управляемость и надежность OEM. Система нагнетателя ESS для E60 M5 доступна в трех различных уровнях мощности: VT1-635 (без промежуточного охлаждения) и VT2-660 / 675 (с промежуточным охлаждением).
Система нагнетания S85 VT1-635 Gen.2 поставляется с специально разработанным литым алюминиевым коллектором, а VT-2 660 и VT-2 675 включают систему жидкостного промежуточного охладителя большой емкости. Система нагнетателя включает переработанное программное обеспечение управления двигателем ESS MSS65 Alpha-N, которое идеально откалибровано для двигателя с наддувом, обеспечивая оптимальное время зажигания при любых условиях, откалиброванный EGas для более быстрого отклика дроссельной заслонки, перенастроенное управление VANOS и идеально оптимизированную подачу топлива, поставляемую 10 крупными Bosch Motorsport форсунки.Развитие мощности происходит на 100% плавно, и автомобиль ведет себя так же, как серийный автомобиль, пока вы не потребуете мощность, а затем автомобиль полностью трансформируется, обеспечивая резкое ускорение, обычно предназначенное для чисто гоночных автомобилей.
Версия Gen.2 системы S85 имеет другую отливку коллектора с оптимизированным потоком, литые под давлением соединители корпуса дроссельной заслонки в дополнение к новой 4-дюймовой двойной силиконовой системе впуска для увеличения общего потока системы. Версия VT2 на Gen.2 получает модернизированный передний теплообменник с литыми концевыми баками и усиленная система циркуляции доохладителя.
Системы нагнетателя
ESS включают в себя кабель ESS E-Flash OBD2, который позволяет конечному пользователю загружать программное обеспечение ЭБУ нагнетателя непосредственно в автомобиль с любого ПК под управлением Windows XP или новее. Система также включает в себя полную диагностику и возможность очистки кода. Любые будущие обновления программного обеспечения ESS можно будет получить по электронной почте и загрузить прямо в автомобиль. Стандартное программное обеспечение ЭБУ будет сохранено и может быть легко восстановлено в будущем.
Система поддерживает все функции OBD-II и имеет обширную 2-летнюю программу гарантии с неограниченным пробегом. Система устанавливается за 14-18 часов с использованием обычных ручных инструментов, и никаких необратимых изменений в машине не требуется.
VT1-635: Требуется система 6PSI без промежуточного охлаждения, совместимая с SMG и машинами с ручным управлением 91AKI / 95RON или выше.
Компоненты системы:
-Нагнетатель Vortech V3Si.
-Race spec байпас в сборе.
— Система поликлинового привода с дополнительными роликами OEM качества.
-10 более крупные топливные форсунки Bosch Motorsport (Spec 1).
— Идеально оптимизированное, настроенное на динамометрическом стенде программное обеспечение ЭБУ MSS65 со снятым регулятором максимальной скорости, откалибровано для форсунок Spec 1.
-Кронштейны и крепеж из жесткого анодированного ЧПУ.
-K&N Воздушный фильтр высокого потока.
-Запускная система из высокотемпературного литого пластика для SC.
— Литой алюминий, высокопроизводительный впускной коллектор ESS.
— Высокотемпературные силиконовые шланги, изготовленные по индивидуальному заказу, с зажимами по всей системе.
-Подробная, пошаговая инструкция по установке.
-Приводной ремень для тяжелых условий эксплуатации. Узел масляного сапуна
-ESS для наддува.
-Все оборудование для установки включено.
-2 года / гарантия без ограничения пробега.
VT1-635 Технические характеристики:
Давление наддува: 6 фунтов на квадратный дюйм
Мощность на 91AKI / 95RON: 620 SAE (на 24% больше стандартного)
лошадиных сил на 93AKI / 98RON: 635 SAE (на 27% больше, чем на складе)
Крутящий момент на 91AKI / 95RON: 450 футов / фунтов
Крутящий момент на 93AKI / 98RON: 455 футов / фунтов
Время установки: 10-12 часов
VT2-660: Требуется система с промежуточным охлаждением, 7PSI, совместимая с SMG и машинами с ручным управлением 91AKI / 95RON или выше.
Компоненты системы:
-Нагнетатель Vortech V3Si.
-Система промежуточного охлаждения большой мощности
-Байпасная система Race spec в сборе.
— Неременная система привода с дополнительными роликами OEM качества и шкив кривошипа ESS.
-10 более крупные топливные форсунки Bosch Motorsport (Spec 1).
— Идеально оптимизированное, настроенное на динамометрическом стенде программное обеспечение ЭБУ MSS65 со снятым регулятором максимальной скорости, откалибровано для форсунок Spec 1.
-Кронштейны и крепеж из жесткого анодированного ЧПУ.
-K&N Воздушный фильтр высокого потока.
-Запускная система из высокотемпературного литого пластика для SC.
— Литой алюминий, высокопроизводительный впускной коллектор ESS.
— Высокотемпературные силиконовые шланги, изготовленные по индивидуальному заказу, с зажимами по всей системе.
-Подробная, пошаговая инструкция по установке.
-Приводной ремень для тяжелых условий эксплуатации. Узел масляного сапуна
-ESS для наддува.
-Все оборудование для установки включено.
-2 года / гарантия без ограничения пробега.
Технические характеристики VT2-660:
Давление наддува: 7 фунтов на квадратный дюйм
Мощность на 91AKI / 95RON: 650 SAE (30% больше по сравнению со стандартным)
лошадиных сил на 93AKI / 98RON: 660 SAE (на 32% больше, чем на складе)
Крутящий момент на 91AKI / 95RON: 460 футов / фунтов
Крутящий момент на 93AKI / 98RON: 465 футов / фунтов
Время установки: 12-14 часов
VT2-675: с промежуточным охлаждением, 7.Требуется система 5PSI, совместимая с SMG и ручными автомобилями 93AKI / 98RON или выше.
Компоненты системы:
— Нагнетатель Vortech V3Si.
-Система промежуточного охлаждения большой мощности
-Байпасная система Race spec в сборе.
— Неременная система привода с дополнительными роликами OEM качества и шкив кривошипа ESS.
-10 более крупные топливные форсунки Bosch Motorsport (Spec 1).
— Идеально оптимизированное, настроенное на динамометрическом стенде программное обеспечение ЭБУ MSS65 со снятым регулятором максимальной скорости, откалибровано для форсунок Spec 1.
-Кронштейны и крепеж из жесткого анодированного ЧПУ.
-K&N Воздушный фильтр высокого потока.
-Запускная система из высокотемпературного литого пластика для SC.
— Литой алюминий, высокопроизводительный впускной коллектор ESS.
— Высокотемпературные силиконовые шланги, изготовленные по индивидуальному заказу, с зажимами по всей системе.
-Подробная, пошаговая инструкция по установке.
-Приводной ремень для тяжелых условий эксплуатации. Узел масляного сапуна
-ESS для наддува.
-Все оборудование для установки включено.
-2 года / гарантия без ограничения пробега.
Технические характеристики VT2-675:
Давление наддува: 7,5 фунтов / кв. Дюйм
Мощность на 93AKI / 98RON: 675 SAE (на 35% больше, чем у запаса)
Крутящий момент на 93AKI / 98RON: 465 футов / фунт
Время установки: 12-14 часов
Поддерживаемые модели
BMW E60 / E61 M5
BMW E63 / E64 M6
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: может содержать элементы, в которых обнаружены соединения и / или химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и репродуктивный вред.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.P65Warnings.ca.gov.
BMW E60 M5 и E63 M6 [V10] Performance Tune
Программное обеспечение TTFS BMW M5 и BMW M6 Performance Tune поднимет вашего монстра V10 на новый уровень производительности. Благодаря точному переназначению DME и бесчисленным часам настройки, это обновление программного обеспечения охватывает все основные аспекты для обеспечения максимальной мощности и увеличения крутящего момента на кривой оборотов на безопасном и продуманном уровне. Области тюнинга включают топливо, зажигание, ванос и многое другое! Завершите свой опыт вождения с помощью настраиваемой удаленной настройки Tuning Tech FS.Мы настроим ваш уникальный стиль вождения и конкретные модификации — от заголовков до встроенного фильтра — наша мелодия будет адаптирована к вам, вашей машине и климату.
Включает в себя:
- Пользовательская настройка
- ProTuner, ProLogger и кабель
Рабочие характеристики:
- 16 + л. с. при 8700 об / мин
- 14 + ФУТОВ / ФУНТ при 6850 об / мин
Основные характеристики:
- BMW прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов
- Повторно откалиброван для более плавной и более отзывчивой части дроссельной заслонки
- Измененные карты распредвалов Vanos для опций удаления холодного пуска
- Повышение пороговых значений числа оборотов на определенных передачах или сохранение всех передач одинаковыми
- Более плавное переключение передач для моделей с коробкой передач SMG
- Доступно для всех видов топлива с октановым числом
** Также доступна настройка Alpha N *
Бесплатная доставка по России.С.! Взимается плата за международную доставку.
Загрузите, заполните и загрузите ЛИСТ РАБОТЫ REMOTE TUNE, чтобы завершить покупку.
Загрузите и просмотрите приведенные ниже инструкции и видеоролики по установке. Вам также необходимо будет загрузить файлы ProTuner и ProLogger, указанные ниже, после того, как вы получите кабель D-Can.
Видео по установке: ProTuner: ProLogger:
EVOLVE BMW E60 M5 Evolve ЭБУ Вспышка | Remap
E60 M5 V10 Заявленная мощность — 507 л. E60 M5 Evolve ECU Flash | Этап переназначения 1
Программное обеспечение для переназначения ЭБУ с Vmax
E60 M5 S85 V10, прибл.15-20 л.с., вкл. V-MAX выпуска
Рекомендовано для автомобилей с октановым числом 95 (октановое число 91 США)
Созданный на основе обширных исследований и испытаний, модернизация ЭБУ S85 V10 преобразует мощность и управляемость двигателя V10
Разработано с учетом 100 часов динамометрических испытаний, регистрации данных и испытание на долговечность
Изменения, которые мы вносим в программное обеспечение BMW, разрабатываются нами в режиме реального времени и являются уникальными для любого другого программного обеспечения на рынке.
Программное обеспечение разработано таким образом, что оно будет работать с любой вторичной выхлопной системой.
некоторые из карт в ЭБУ, которые изменены:
— Управление крутящим моментом
— топливо при полном дросселе
— цель зажигания при полном газе
— цель зажигания частично дроссельной заслонки
— минимальная установка зажигания
— расчет крутящего момента
— ограничитель оборотов (опция)
— ограничитель скорости 250 км / ч удален
— обычные и спортивные карты дроссельной заслонки изменены для более плавного вождения
— впускной и выпускной патрубок vanos
— карты открытия дроссельной заслонки (для достижения 100% открытия)
Dyno Graph (Click to Enlarge):
По результатам динамометрических испытаний, мощность и крутящий момент, улучшенные выше 6000 об / мин, претерпели основные изменения и стали доступны очень полезные + 15-20 л.с.
Работа с частичным дросселем значительно улучшается благодаря гораздо более легкой подаче мощности.
Вспышка ЭБУ BMW E60 M5 Evolve | Этап переназначения 2
Программное обеспечение для переназначения ЭБУ с Vmax
E60 M5 S85 V10, прибл. 20-30 л.с., вкл. V-MAX версии
Рекомендуется для автомобилей с октановым числом 97+ (октановое число 93 США).
Дальнейшее развитие по сравнению с этапом 1, дающее дополнительные преимущества и идеально рекомендованное для использования с топливом с более высоким октановым числом.
Дополнительные карты изменены.
Dyno Graph 1 (evolve dyno) + 29hp
Dyno Graph 2 (независимый dyno Dubai) + 33hp
Оба dyno-теста на двух разных брендах dyno в 9000 странах почти одинаковы. прирост мощности в диапазоне оборотов.
На ступени 1 больший крутящий момент и мощность доступны при более низких оборотах, что приводит к значительно более быстрому ускорению автомобиля.
BMW E60 M5 AlphaN Performance Программное обеспечение и дополнительные функции
Программное обеспечение для переназначения ЭБУ с Vmax
E60 M5 5. 0 V10
Цена — 1280 долларов США
В комплект входит:
— Кабель и программное обеспечение Evolve-R
— Программное обеспечение Evolve AlphaN
— ЧПУ для датчика температуры всасываемого воздуха
— Датчик температуры всасываемого воздуха
— Жгут проводов
BMW E60 M5 Custom Performance Software и дополнительные функции
ECU Remap Performance Software with Vmax
E60 M5 5.0 V10
Цена — 1530 долларов США
Мы поставляем и создаем индивидуальные программы для двигателей, оснащенных заголовками характеристик, модифицированными головками цилиндров, выхлопными системами и почти всеми конфигурациями.
Мы установили программы для автомобилей с:
— Заголовки Supersprint
— Системы Decat с очень разными системами впуска
Для конфигураций двигателей, которые мы раньше не встречали (например: коллекторы с большим расходом другой марки или распредвалы с высоким подъемом), которые существенно Чтобы изменить «дыхание» / эффективность двигателя, мы можем создать одноразовое переназначение ЭБУ.
В дополнение к этому мы можем отключить диагностические коды для:
— автомобилей, оснащенных котлами с высоким расходом, которые активируют эффективность каталитического нейтрализатора и включают световой индикатор управления двигателем.
Тюнинг BMW M5 и лучшие детали M5.
«Руководство по настройке лучших модификаций BMW M5».
Мы предоставляем руководство по настройке M5 и показываем лучшие моды, которые работают. BMW M5 — отличная база для тюнингового проекта, а с правильными запчастями для автоспорта вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения.
M5 — хороший тюнинг-проект, который стоит попробовать. Если вы проведете свое исследование, вы можете создать потрясающий M5, но не дайте себя обмануть, есть много деталей, которые просто не подходят для этого, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.
Модернизация управления / подвески
Многие владельцы M5 повышают управляемость своих автомобилей, отдавая приоритет деталям подвески с высокими эксплуатационными характеристиками, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.
Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управляемость M5, что обычно приносит пользу вашему вождению.
Предлагаем установить модифицированную подвеску и опустить автомобиль на 22–39 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.
Обращая внимание на двигатель M5, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.
Из
M5 получатся хорошие шпалы, если вы их исправите и установите самые мощные обновления двигателя и модификации управления, какие только сможете найти!
К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы зря тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.
Тюнинг двигателя.
M5 поставлялся со следующими двигателями
- E28 M5 3.5 л M88 / 3 I6 282 л.с. и 3,5 л S38 I6 256 л.с. (только Северная Америка)
- E34 M5 3,5–3,6 л S38 I6 311 л. с.
- E39 M5 4.9 л S62 V8 394 л.с.
- E60 M5 5.0 л S85 V10 500 л.с.
- F10 M5 4.4 L S63B44TÜ V8 с турбонаддувом 553 л.с.
- F90 M5 4,4 л S63 V8 с турбонаддувом 591 л.с. (у соревновательной модели 617 л.с.)
Следующие части обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.
Получение правильного уровня тюнинга для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег.Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: воздушный фильтр Panel, Remap, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение 22 — 39 мм), облегченный маховик.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, спортивная коробка передач.
Пиковая мощность — это хорошо, но для управляемой и веселой машины вам понадобится длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших модов для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности. Один из самых экономичных Модификации механической настройки, которые вы можете сделать для своего двигателя NASP, — это подогнать под распредвал быстрого движения.
Максимизирует поток впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.
Часто потери мощности, плоские участки и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно могут быть связаны с подачей топлива или проблемами синхронизации. Усовершенствованные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Если вы увеличиваете объем заправки топливными форсунками большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим нормальный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в автомобиле имеет проблемы! Добавление индукционного комплекта к большинству маломощных двигателей НЕ УПРАВЛЯЕТ ПРИБОРОМ НИЗКОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Индукционные комплекты
могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы обычно рекомендуем только для двигателей M5, вы должны просто установить высокоэффективный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка. .
Спортивные выхлопные системы помогают сбалансировать поток воздуха через двигатель. Но если выхлопная труба будет слишком большой, то есть с диаметром более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Работа головы, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно помогут раскрыть потенциал двигателя.Почти во всех случаях настройки M5 ваше сцепление начнет жаловаться, и это требует обновления — прочтите нашу статью о сцеплениях для получения дополнительной информации. По нашему опыту, лучшие модификации для вашего M5 — это переделка турбины, быстроходного распредвала и спортивного выхлопа с хорошим воздухозаборником.
Двигатели
Turbo просто умоляют о модернизации. Вы увидите огромный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых рентабельных и массовых модификаций за ваши деньги.Добавление принудительной индукции приведет к феноменальному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель. Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, поскольку наддув экспоненциально увеличивается с частотой вращения двигателя.
Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их отображение. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных дисков.
Благодаря тому, что легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают производительность и помогают охлаждать тормозные диски. Если вы серьезно относитесь к характеристикам, вам нужно будет тщательно выбирать шины — в идеале — шину из мягкого компаунда. Недостатком больших сплавов на вашем M5 является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, поэтому это отрицательно влияет на ускорение.
В связи с этим старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода.Во всех случаях, не превышая 18 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты M5 с нашими владельцами M5. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Компрессор
ESS VT2-650 в BMW E60 M5 от EAS
Время чтения ок. 2 Minutes
То, что тюнер EAS (расшифровывается как European Auto Source), один из тюнеров для автомобилей BMW любого типа, на самом деле не нов.После хороших 90 автомобилей BMW на tuningblog.eu этот M5 — первый, который EAS действительно обрезал для повышения производительности. Мы уже видели тот или иной чип-тюнинг, но пока не знаем полной конверсии компрессора из EAS. Ребята только что опубликовали проект, но, к сожалению, не привели никаких технических данных. Надеемся, они скоро последуют! Как я уже сказал, в качестве базового автомобиля для тюнинга использовался BMW E60 M5 V10, и, помимо некоторых визуальных изменений, отсутствовал комплект компрессора ESS Tuning VT2-650 Supercharger. Мы знаем, что это может увеличить производительность двигателя V10 до 800 л.с., и думаем, что этот M5 был урезан в этом направлении. После тюнингового лечения, которое M5 было позволено пережить, теперь он стал намного более захватывающим, более индивидуальным и динамичным, чем серийная версия, и даже должен быть недостижим для преемника M5 F10 в производственном состоянии. Любой, кто думает о покупке M5 V10 в будущем или уже владеет одним для этого, — это EAS (в Германии больше G-Power), безусловно, интересная отправная точка, когда дело доходит до дифференциации автомобиля от серийной модели.Что касается изменений в оптике или технологии, мы уже узнали первые подробности. Как обычно, мы перечислили то, что знаем, ниже в сводке. Если вы обнаружите какие-либо дальнейшие изменения, которых мы не перечислили, просто используйте поле для комментариев и сообщите нам!
Пс. Если у вас есть другие настроенные автомобили, такие как этот BMW E90 M3 или даже один BMW F80 M3 от EAS, просто нажмите на название тюнера ниже в ссылке на фотографию!
(Фото: EAS — European Auto Source)
Это детали BMW M5 E60 V10:
- Фильтр Sportluft
- неизвестная губа спойлера
- черный BMW почки и жабры
- Ветрозащитные решетки на двери
- неизвестно о 19-дюймовых больших черных легкосплавных дисках
- неизвестное занижение (спортивные пружины, винтовые пружины, спортивная подвеска, койловер подвеска, пневмоподвеска с пневмоподвеской — информация ожидается)
- затемнены окна по всему периметру
- Увеличение производительности — (ESS Tuning VT2-650 Supercharger)
- , возможно, спортивная выхлопная система (информация еще не подтверждена)
Безусловно, новая информация и, конечно же, новые фотографии и видео скоро будут в сети.