Тюнинг bmw m4: Тюнинг BMW M4 F82, F83 в Москве | БМВ Запад

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя


Всего найдено:
4


Stage 1 Мощность (л. с.) до 431 после 500 результат + 69 Крутящий момент (Нм) до 550 после 680 результат + 130 Stage 2 Мощность (л. с.) до 431 после 550 результат + 119 Крутящий момент (Нм) до 550 после 740 результат + 190 Время разгона 100-200 км/ч до с дополнительной прошивкой КПП после 6.83 сек результат 6.83 сек Stage 3 Мощность (л. с.) до 431 после 575 результат + 144 Крутящий момент (Нм) до 550 после 780 результат + 230


Stage 1 Мощность (л. с.) до 450 после 500 результат + 50 Крутящий момент (Нм) до 550 после 680 результат + 130 Stage 2 Мощность (л. с.) до 450 после 550 результат + 100 Крутящий момент (Нм) до 550 после 740 результат + 190 Stage 3 Мощность (л. с.) до 450 после 575 результат + 125 Крутящий момент (Нм) до 550 после 780 результат + 230


Stage 1 Мощность (л. с.) до 460 после 500 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 680 после 680 результат 0 Stage 2 Мощность (л. с.) до 460 после 550 результат + 90 Крутящий момент (Нм) до 680 после 740 результат + 80 Stage 3 Мощность (л. с.) до 460 после 575 результат + 115 Крутящий момент (Нм) до 680 после 780 результат + 100


Stage 1 Мощность (л. с.) до 500 после 530 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 600 после 700 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 500 после 550 результат + 50 Крутящий момент (Нм) до 600 после 740 результат + 140 Stage 3 Мощность (л. с.) до 500 после 600 результат + 100 Крутящий момент (Нм) до 600 после 800 результат + 200

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Тюнинг F82 BMW M4 | Blitztutning.ru

Немецкое спортивное купе M4 F82 от концерна BMW предстало широкой общественности летом 2013 года. Создатели внедрили в него рядную турбированную «шестерку» объемом 3 л, способную разгонять спорткар до 100 км/ч за 3.8 с. Максимальная скорость купе составляет 305 км/ч. Все эти показатели, в совокупности с уже имеющимися интересными формами бампера и крыши из углепластика, идеально подходят для экспериментов по улучшению внешнего вида и приданию машине гоночного образа. Профессиональный тюнинг автомобилей BMW M4 F82 поможет усовершенствовать этот премиальный купе и сделать его неповторимым.

Варианты тюнинга для 4-й серии

Несмотря на интересный базовый дизайн BMW M4 F82 тюнинг модели способен сделать ее еще более выразительной и продвинутой. Для этого существует большой ассортимент деталей от мировых автоателье. Например, Hamann выпускает стильный передний спойлер, сильно занижающий свес бампера. Его удачно сочетают с боковыми накладками на пороги от этого же производителя, которые содержат выразительное ребро жесткости, визуально повышающее крепость кузова. При повседневной эксплуатации эти элементы надежно защищают нижние части кузова от ударов гравия или воздействия разъедающих веществ.

Добавить стильности можно при помощи LED подсветки входной двери от Hamann Logo, играющей декоративную и практическую роль. При выходе в темное время порог будет четко виден, а распахнутая створка хорошо заметна для пешеходов и других машин. Для преобразования авто сзади ателье предлагает заднее ровное антикрыло с треугольными торцами, улучшающее курсовую устойчивость. Задняя панель в бампер содержит четыре ребра для распределения воздушных потоков.

Автотюнинг BMW M4 F82 при помощи продукции от производителя AC Schnitzer способен украсить машину интересными мелочами, тонко отличающими вид от базовой версии. Среди них:

  • Карбоновое антикрыло с узкой полукруглой формой, хорошо дополняющее короткий багажник.
  • Матовые накладки на верхние части зеркал, выгодно контрастирующие на глянцевом фоне.
  • Карбоновые боковые спойлеры. Элементы крепятся по бокам бампера в виде небольших выступов и зрительно расширяют габариты.

Продукция производителя RKP содержит большой выбор элементов для декорирования багажника: от узких спойлеров и диффузоров до антикрыльев и полностью карбоновых крышек.

Создание образа GT

Спортивное купе легко изменить до вида GT при помощи элементов тюнинга от автоателье Floshmann. Для этого применяется заднее антикрыло с четырьмя выступами, активно участвующее в предотвращении заноса задней части кузова на высокой скорости. Капот с двойной выштамповкой и дополнительными отверстиями для удаления горячего воздуха не только улучшает образ, но и облегчает работу двигателя. Передние крылья с обильной перфорацией в виде жабр повышают грозность и делают авто запоминающимся. Передний спойлер на бампер от этого же производителя не только уменьшает дорожный просвет, но и выступает далеко вперед, дополняя гоночный образ.

Тюнинг BMW M4 Coupe от ателье Carbonfiber Dynamics (фото)

Стоковая версия BMW M4 (F82) считается достаточно мощным автомобилем. Тем не менее, тюнеры из немецкого ателье Carbonfiber Dynamics сочли производительность мотора купе недостаточной и представили собственную версию модели, получившую название M4R.

Специалисты ателье улучшили турбокомпрессоры, увеличили воздухозаборники и использовали более эффективный воздушный фильтр. На двигатель модели также был установлен специальный тюнинг-модуль Burger Motorsport JB4, а стандартную систему выхлопа заменили на титановую. Кроме того, тюнеры оснастили БМВ М4 сцеплением фирмы Dodson Motorsport и койловерами Bilstein B16 DampTronic.

Каталог BMW

В результате этих улучшений и доработок производительность стандартного 3,0-литрового мотора увеличилась с 431 до 600 л.с. Впрочем, на этом специалисты Carbonfiber Dynamics останавливаться не собираются. В дальнейшем они планируют увеличить отдачу баварского купе до 700 «лошадок». Динамические характеристики такого M4 пока не озвучены.

В компании доработали и внешность автомобиля, установив на купе карбоновый боди-кит, включающий в себя аэродинамические боковые юбки, вентилируемый капот и передний спойлер. Сзади BMW M4R получил антикрыло, диффузор и спойлер.

Тюнеры также использовали карбон для отделки некоторых элементов экстерьера (например, боковых зеркал). Ну а завершают облик 20-дюймовые колесные диски фирмы BBS, «обутые» в шины Toyo Proxes T1.

Заметим, что тюнингованный вариант BMW M4 Coupe получил более производительную тормозную систему MOV’IT с 15,4-дюймовыми дисками спереди и 14,9-дюймовыми — сзади. К сожалению, ателье Carbonfiber Dynamics не опубликовало стоимость перечисленных доработок.

Фото тюнинг BMW M4 от Carbonfiber Dynamics
Обвес на BMW M4 Coupe от Carbonfiber Dynamics фото
BMW M4R от тюнинг ателье Carbonfiber Dynamics

BMW M4 лишат огромной решетки радиатора :: Autonews

Немецкое тюнинг-ателье Prior Design решило доработать спорткар BMW M4. Судя по опубликованному видеоролику дизайнеры решили заменить у машины радиаторную решетку с огромными «ноздрями», которая не так давно стала визитной карточкой современных моделей баварского концерна. Фары у автомобиля при этом остались без изменений.

Новая решетка радиатора спорткара напоминает BMW M8. Также машина получила агрессивные бамперы и увеличенные воздухозаборники. Правда пока переделанный автомобиль существует только в виде дизайнерских эскизов, которые демонстрируются на видео. Однако в Prior Design утверждают, что уже получили первые заказы на доработанный M4 автомобиль.

Радиаторная решетка с огромными «ноздрями», которой комплектуются все современные машины BMW, неоднократно подвергалась серьезной критике в автомобильном сообществе. При этом сами баварцы от подобного решения на своих автомобилях отказываться не собираются. В компании не раз подчеркивали, что «ноздри» несут не только эстетическую функцию — они призваны питать дополнительным воздухом мощный мотор.

BMW представила заряженное купе нового поколения M4 в сентябре нынешнего года. До России новинка доберется весной следующего года. Купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic.

Разгон до сотни у автомобиля занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час. В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода.

Чип тюнинг BMW M4 F82 в Москве. тюнинг ателье svtunes

Чип тюнинг BMW M4 F82

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

 Чип тюнинг BMW M4 F82
Мощность до/после л. с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
BMW M4 F82 3.0 Stage1431/500л.с.550/680Нмпо запросу
BMW M4 F82 3.0 Stage2431/520л.с.550/720Нмпо запросу

какой эффект даст чип тюнинг BMW M4 F82 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

 

чип тюнинг BMW M4 F82 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает.  наверх

назад

Новые BMW M3 и M4 и тюнинг для них — журнал За рулем

Как будто мало было вызывающих столько споров огромных «ноздрей», так добавилась выхлопная система сумасшедшего вида!

Материалы по теме

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л. с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18″ спереди и 19″ сзади, а у версий Competition — 19″ спереди и 20″ сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20″, а назад — 21″.

Фото: BMW

Программный чип тюнинг БМВ M4 Ф82 бензин (BMW M4 F82) 3.0 431 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель M4 F82.И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на M4 F82.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг M4 F82 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.  

VR Tuned ECU Flash Tune BMW M4 F82 430HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

BMW F82 BMW M4 — настоящий зверь в тюнинге.Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом дает массу возможностей для увеличения мощности и крутящего момента. Вспышка ECU даст вам значительно улучшенную производительность на всей кривой мощности. Более быстрый отклик дроссельной заслонки, более быстрая турбо-катушка и более сильное тяговое усилие до красной линии.

Вам больше не нужно снимать блок управления двигателем для настройки. VR Tuned выполняет настройку всех ЭБУ серии F через порт OBDII с помощью нашей системы iFlash!

Цифры о мощности кривошипа:

  • Stock 430HP | 406FT / LBS
  • Настроенный этап 1, 500 л.с. | 498FT / LBS
  • Stage 2 Tuned 520HP | 530FT / LBS

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это обслуживание клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, все будет корректироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу доступны и другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
  • Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки и отправим его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка блока управления двигателем выполняется с помощью эластичных датчиков с острием иглы для электрического соединения. См. Здесь инструкции по снятию ЭБУ.

Опции:

  • Вы можете выбрать, чтобы получить оба этапа нашей настройки.Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто использует выхлоп с высокими характеристиками и топливо с октановым числом не менее 91-93. Это возможно только при наличии прошивки OBDII.
  • Для этой вспышки ECU мы также предлагаем следующие функции, которые являются необязательными и могут быть выбраны:
    • Pops and Bang Burble Tune
    • Удаление холодного старта
    • Повышен ограничитель скорости — VMax
    • Улучшен спортивный дисплей — Мы увеличиваем Номер HP и NM или TQ на спортивном дисплее BMW. Например, если на вашем автомобиле указано 350 л.с. Max, мы можем изменить это значение на 400 л.с.
    • Некоторые функции, не перечисленные в списке, могут быть запрошены в процессе загрузки файла.

Для справки, этот ЭБУ — Bosch MEVD17.2.G.

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для транспортных средств позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Подразделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

BMW M4 ECU Tuning

Хотите настроить свой новый BMW M3 M4 F80 \ F82 на большую мощность и крутящий момент? Настройка ECU теперь доступна в VR Tuned в виде этого компьютера с функцией plug and play. BMW M4 ECU Тюнинг никогда не был таким простым!

Новинка от VR Tuned — это комплект тюнинг-бокса для шасси BMW M3 M4 F80 F82 с рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Этот комплект тюнинг-бокса — это готовое к работе решение для настройки топлива, времени и наддува вашего автомобиля, что дает вам до 40% больше мощности и 20% экономии топлива.Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему автомобилю BMW M F80 / F82 прирост мощности с 430 до 510 л.с., что дает вам 80 л.с. ! Пик крутящего момента увеличился с 500 до 630 нм. Это ставит ваш M3 M4 на территорию Porsche Turbo!

ЗАКАЗАТЬ — Нажмите кнопку

  • Plug and Play для легкого снятия во избежание проблем с гарантией
  • Можно пересадить на следующий автомобиль, просто купите новую подвеску
  • Жгут имеет разъемы OEM-типа, без сращивания и резки
  • Tuning Box имеет алюминиевый водонепроницаемый корпус
  • Цифровой управляемый микропроцессор
  • Устанавливается за 5-45 минут в зависимости от автомобиля
  • Доказанный прирост мощности
  • Гарантия 3 года на запчасти
  • Загрузите инструкцию по установке здесь
Ед / м Оригинал Настроенный Увеличение

кВт

л. с.

430

510

+ 80

НМ

500

630

+ 130

Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.BMW F серии M3 M4 оснащен новым 3,0-литровым двигателем Twin Turbo, который значительно превосходит своего предшественника E92 | E90. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII.

Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных автомобилей легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены штатными разъемами, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности.В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов. Сам тюнинг-бокс заключен в устойчивый к атмосферным воздействиям алюминиевый корпус. Эти заводские ремни безопасности позволяют снимать комплект по мере необходимости в целях гарантии.

Изменяя датчики топлива, времени и наддува, автомобиль по-прежнему очень безопасен и надежен, поскольку поддерживает заводскую систему контроля детонации. Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления блоком настройки VR Tuned ECU для BMW F серии M3 M4 , свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.

Чип тюнера

JB4 Performance для BMW S55 M2C / M3 / M4 2015-2019 — Burger Motorsports Inc

Превосходный тюнер для вашего автомобиля с приводом от S55, JB4 позволяет вам перейти от заводского запаса к полноценной гонке и где угодно между ними, одним нажатием кнопки на рулевом колесе или телефоне.JB4 легко устанавливается и снимается и включает в себя множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой мелодии, включая настраиваемое пользователем ограничение ускорения 1-й и 2-й передач, переключение карты в приборной панели, электронное управление перепускным клапаном, поддержку топлива этанолом и встроенные расширенные диагностические инструменты на основе CANbus. Установка полностью съемная, без сращивания или обрезки заводских проводов.

JB4 совместим с заводской флэш-картой, флэш-картой для соревнований, всеми имеющимися флэш-картами, настраиваемыми флэш-картами или любой флэш-картой, которую вы выбираете для загрузки! Для тех, кто не против перепрограммировать, BMS предоставляет бесплатные внутренние флеш-карты, предназначенные для оптимизации производительности для конкретных сборок и топлива, экономя сотни долларов и много часов времени на индивидуальной настройке флеш-памяти.

Для получения последних результатов производительности, обновлений, прошивки и руководства по карте обязательно посетите N54tech.com .

Для тех, кто использует послепродажные системы с турбонаддувом и вторичные перепускные клапаны Tial, у нас есть специальная версия S55 JB4, специально предназначенная для управления ими. Напишите нам, и мы вручную выставим вам счет за версию JB4_S55_TIAL.

Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS.Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.

JB4 Особенности и преимущества

• Прирост составляет 80 л. с. / 100 т. Ч. На насосном газе и до 120 л.с. / 140 кВт. Ч. При более высоком октане или смесях E85.
• Улучшает 0-60 раз и время 1/4 мили
• JB4 предлагает намного большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш средний чип
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как штатный, так ваш автомобиль должен был прийти с завода
• Совместим со всеми режимами вождения
• Топливо экономия не меняется при нормальном вождении
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• Топливо с октановым числом 91 или лучше, необходимое для увеличения производительности
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность считывать / удалять коды неисправностей
• VIN не заблокирован, может быть удален без следа и перепродан в будущем.
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• 5 лет гарантии 9034 1

S55 JB4 Applications

BMW M2
• 2018 2019 2020 M2 Competition (двигатель S55)

BMW M3
• 2015 2016 2017 2018 2019 F80 M3

BMW M4
• 2015 2016 2018 2019 F82 F83 M4, M4 GTS, M4 CS

S55 BMW M3 / M4 JB4 Руководство по карте
Карта 0: Отключить JB4 / режим полного прохода
Карта 1: Карта Stage1, добавив приблизительно 40 л.с. и 40 Вт-кв. Через диапазон мощности на насосе.Подходит для всех ступеней и топливных смесей.
Карта 2: Немного более агрессивная версия карты 1, предназначенная для автомобилей с модификациями выхлопа и октановым числом 93+. Также может использоваться с E85 и гоночными топливными смесями.
Карта 3: Немного менее агрессивная версия карты 1, предназначенная для транспортных средств, работающих на топливе более низкого качества, например, с октановым числом 91.
Карта 4: Производительность OEM, но с JB4, активным только для диагностики.
Карта 5: // Карта M с низким крутящим моментом / линейной дроссельной заслонкой.
Карта 6: Карта пользовательской настройки.
Карта 7: Карта гоночного газа. Требуется неэтилированный бензин с октановым числом 100 и установка соединителя массы топлива. Эта карта также может использоваться с 35% E85.
Карта 8: Карта впрыска метанола. Требуется контроллер BMS FSB или набор метанола для прогрессивных систем картографии и безопасности.

DYNO RESULTS

ВИДЕО

Смена карт на лету

JB4 S55 Демонстрация заслонки CAN

Теги: bmw m3 f80 tuning, best tune, s55, 2015 2016 2017 2018 2019 m3 m4 tune, jb4 tuning software, bmw m3 тюнер на продажу, bmw m4 тюнер M4 соревновательный чип, bmw m4 модернизирует этап 2, F82 bmw m4 потенциал настройки , bmw m4 jb4 dyno, производительный чип

Тюнинг BMW M4 и лучшие детали M4.

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке BMW M4».

Является ли M4 просто красивым купе M3? На самом деле это намного больше, хотя BMW отказалась от M3 Coupe, чтобы создать полностью новый спортивный M4.

Он великолепно звучит, на нем весело и увлекательно управлять, и он кажется более особенным, чем M3.

BMW использовала много углеродного волокна в кузове автомобиля, что сделало его легче, чем M3, а новая конструкция шасси повысила жесткость и значительно улучшила управляемость.

M4 — хороший проект по тюнингу автомобиля.С правильными модами ваш M4 может превратиться в потрясающий проект. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим объективным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы не тратить деньги зря.

Улучшение управляемости / подвески

Улучшение управляемости для механиков своими руками — первоочередная задача вашего тюнингового проекта M4.

H&R предлагает комплект, который хорошо сочетается с BMW EDC. Также есть очень хорошая установка койловера от KW, и теперь они предлагают комплект без койловера, который позволяет регулировать высоту дорожного просвета.Занижающий комплект от Vogtland также стоит изучить, и мы оцениваем койловеры Bilstein B16.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управляемость вашего M4, что часто приносит пользу вашему вождению.

Опустите автомобиль на 22–38 мм и установите более жесткие спортивные амортизаторы. В большинстве случаев для больших падений потребуются другие модификации.

Максимальный крутящий момент должен быть вашей общей целью с красивой и широкой полосой пикового крутящего момента.

Наслаждайтесь своим M4 до предела с нашими горячими советами по моддингу — делайте правильные модификации в правильном порядке.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Силовые моды.

В F82 / F83 M4 используется рядный шестицилиндровый двигатель S55B30 с двойным турбонаддувом, который заменил предыдущий V8, который использовался в M3, но мощность составляла около 425 л.с. Пакет для соревнований увеличивает мощность до 444 л.с. и предлагает обновленную подвеску и программные настройки, включая отображение двигателя и контроль динамической устойчивости.

Этот список ступеней и комплектов рабочих характеристик обычно устанавливается нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Очень важно получить лучшие спортивные запчасти для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.

Варианты двигателей, предлагаемые на M4:

  • M4 2013– S55B30T0
    3,0 л I6 с двойным турбонаддувом 317 кВт (425 л.с.) при 5600–7300 об / мин 550 Нм (406 фунт-фут) при 1800–5500 об / мин
  • M 2016– 331 кВт (444 л.с.) при 7000 об / мин
  • M4 CS 2017– 338 кВт (453 л. об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 4 000–5 000 об / мин

Типичные модификации этапа 1 часто включают: спортивный выхлоп, перенастройку, модернизацию подвески (падение 22–38 мм), панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, облегченный маховик.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливную форсунку с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, полированную головку с отверстиями, модернизацию топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.

Всегда переназначать последним, чтобы точно настроить моды и добиться от них максимальной производительности.

Вам нужно сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться получить длинный диапазон мощности во всем диапазоне оборотов, а не узкий скачок мощности на верхнем уровне.

Цель наших руководств — дать ограниченное представление об изменениях тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно найти подробные советы и подсказки по вашему проекту тюнинга, лучшим модифицированным обновлениям и всем аспектам Камера для быстрой езды широко известна как одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать механически для своего двигателя.

Переназначение легко увеличит мощность турбомотора примерно до 500 л.с. Мы также предостерегаем вас не использовать кулачок для автоспорта, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление камеры с помощью других модов и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет проверить заправку.

Если вы обнаружите, что страдаете от плоских пятен и скачков напряжения после повышенных обновлений, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.

Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим надлежащий поток через двигатель.

Для двигателей M4 TorqueCars предлагает вам просто использовать моющийся панельный воздушный фильтр из хлопковой марли. Некоторые из воздухозаборников действительно помогают с максимальной мощностью, кажется, что воздушные коробки BMW ограничивают возможности, поэтому хорошо продуманная замена имеет смысл.

Мы были впечатлены впуском из карбона / кевлара Eventuri, который используется некоторыми тюнщиками, увеличивающими мощность на M4 выше 650 л.с.

Мы высоко ценим выхлопные системы Akrapovic, Dinan и Corsa. Сажевый фильтр оригинального производителя не так хорошо спроектирован, и его можно улучшить с помощью тщательно разработанной вторичной системы с увеличенным диаметром отверстия.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он прост в чистке и обслуживании и, как правило, работает лучше, чем бумажный.

Спортивные выхлопы выравнивают поток газов через двигатель. Но если выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Работа головки, включая полировку, порт и работу с 3 или 5 угловыми клапанами, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Ваше сцепление может потерять много мощности по мере увеличения мощности, если оно начнет жаловаться, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 45%.Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Лучшими модами, которые мы рекомендуем для вашего M4, являются Remapping или Piggy Back ecu, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст впечатляющий прирост мощности и в полной мере использует силу блока.

Мы также видели некоторые тюнеры, играющие с приложениями с двойной зарядкой и показывающие впечатляюще высокие показатели мощности.

Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем турбо. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.

Хорошая корреляция характеристик наддува и оборотов нагнетателя делает их более понятными. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных дисков.

Немногие из тех, кого мы говорили, любили колеса M4, и большинство будет стремиться заменить свои диски при первой же возможности. Мы не думаем, что они уродливые, но признаем, что есть несколько хороших дисков для вторичного рынка.

Поскольку легкосплавные диски менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Дальнейшее улучшение управляемости вашего автомобиля может быть достигнуто с помощью шин из мягкого компаунда. Большие легкосплавные диски M4 могут снизить производительность.

Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Во всех случаях не больше 18 дюймов. Мы знаем, что 19-е выглядят круто, но они действительно влияют на плавность хода и управляемость, и, если вы не едете по супер-гладкой трассе, вы быстро найдете яму, в которую они могут уйти.

Выбор шин важен, автомобилю необходимо максимальное сцепление с дорогой, и он имеет тенденцию быть немного счастливым даже в стандартной комплектации.

  • Michelin Pilot Super Sport Tyres
  • Toyo Proxes T1 Sport Tires
  • Hankook Ventus V12 Evo2 Tyres

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам в нашем дружественном форум , где вы можете более подробно обсудить варианты M4 с нашими владельцами M4. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте совет

Настройка BMW M4 с помощью BootMod3 — 100+ WHP Gains!

Одна из самых сложных областей, когда дело доходит до улучшения характеристик вашего автомобиля, — это поиск подходящего и правильно спроектированного варианта настройки.На рынке BMW это было еще сложнее, так как в большинстве случаев требовалось снять DME (компьютер двигателя) с автомобиля и выполнить «стендовую разблокировку», что могло привести к повреждению блока управления двигателем. Это не похоже на японские и отечественные автомобили, которые можно разблокировать и перепрошить через порт OBD II. Что ж, все это недавно изменилось с тяжелой работой Pro Tuning Freaks и их платформы настройки BootMod3. Они смогли успешно разработать свое программное обеспечение, позволяющее разблокировать ЭБУ через порт OBD II, а также повторно заблокировать его таким же образом.Это означает меньший риск и гораздо более быстрое время для мигания вашего автомобиля. Они также тщательно разработали платформу, позволяющую настраивать многие параметры ECU, которые не предлагались в других предыдущих вариантах.

Мы стали дилером BootMod3 около года назад и хотели тщательно протестировать платформу и провести собственное независимое тестирование, прежде чем предлагать ее нашим клиентам в качестве опции. За последний год я ездил на своем BMW M4 2015 года с картой BM3 Stage 1 93 в самых разных условиях и действительно испытал его.Я обнаружил, что платформа очень проста в использовании и работает даже лучше, чем я ожидал. Начнем с того, что настройка чрезвычайно проста и требует всего лишь ноутбука и кабеля OBD E-Net. Если вы не хотите покупать кабель, мы можем выполнить перепрошивку на нашем предприятии в Миссиссоге, Онтарио, и мы можем настроить функции по вашему вкусу. Имея это в руках, я приступил к настройке лицензии для моего M4, для которой просто требуется номер VIN для автомобиля. Я загрузил программное обеспечение OBD Agent и установил его на свой ноутбук, а затем подключил кабель к машине и ноутбуку и запустил программное обеспечение.Настоятельно рекомендуется подключить зарядное устройство во время разблокировки и мигать, так как падение напряжения аккумулятора может привести к сбою вспышки. Затем я зашел на сайт bootmod3 и выбрал карту OTS Stage 1 с октановым числом 93, поскольку моя машина не имеет модификаций, и я использую топливо с октановым числом 94. Вы выбираете опцию разблокировки DME и прошивки и позволяете программе делать свое дело. Примерно через 10 минут DME был разблокирован, прошит и готов к работе.

Еще одна интересная особенность платформы BM3 заключается в том, что вы можете регистрировать огромный массив параметров, вы можете поиграть с некоторыми функциями на картах OTS и даже можете настроить свою собственную карту, если знаете, что вы делаю.Некоторые из функций включают в себя возможность регулировать агрессивность и продолжительность печально известного нытье выхлопа, ставшего трендом. Вы можете увидеть на видео ниже пример различных настроек, которые можно изменить в любое время, открыв карту в программном обеспечении и установив обновление. Вы также можете включить / выключить холодный пуск, настроить выпускную заслонку на постоянное открытие и многое другое. Хотя некоторые из них могут показаться немного бесполезными, это лишь небольшая часть того, что вы действительно получаете с платформой BM3.Я также воспользовался возможностью перепрошивки DCT, которую BM3 включает бесплатно, которая позволяет вам установить вспышку передачи M3 / M4 GTS на ваш автомобиль, не относящийся к GTS. Это увеличивает зажим пакетов сцепления и в целом улучшает управляемость автомобиля. Самое большое изменение и основная причина, по которой вы хотели бы прошить свой BMW, — это увеличение МОЩНОСТИ!

После прошивки M4 сразу стало очевидно, что мощность значительно увеличилась, так что заводское отображение стало медленным.В течение года я переключался между заводской картой и картой этапа 1, чтобы проверить изменения управляемости, подтвердить увеличение производительности, а также такие вещи, как изменения экономии топлива и т. Д. Я взял машину на местную гоночную трассу, чтобы проверить производительность и надежность при жесткой притирке. Автомобиль безупречно показал себя на картографировании акций и на карте BM3. С моим таймером круга AIM соло в машине время круга между заводской картой и картой BM3 stage 1 OTS составляло около 2 секунд за круг, что довольно безумно, учитывая, что машина не имела других модификаций! В тесте спиной к спине я смог показать время круга 1:19 на заводской карте, а после перехода на карту BM3 я проехал круг 1:17. Максимальная скорость на главной прямой также значительно увеличилась — более чем на 10 км / ч, что очень много! Перед зоной резкого торможения машина разгонялась до 210 км / ч. Для справки, мой автомобиль Subaru WRX Time Attack уличного класса развивает скорость только 175-178 км / ч на той же прямой, а на Subaru я тормозил гораздо позже.

Поскольку производительность была подтверждена на треке, важно было подтвердить ее с помощью динамометрического теста. Поэтому я обратился за помощью к Саше из OnPointDyno.com, чтобы провести базовые испытания автомобиля.Я вернул машину на сток и поехал несколько дней, чтобы убедиться, что все изученные параметры в порядке. С машиной, загруженной на динамометрический стенд, Саша выполнил 3 пробега, чтобы получить хороший образец выступления. Автомобиль имел 398 лошадиных сил и 415 фунт / фут крутящего момента на оригинальной заводской карте. Это довольно впечатляюще само по себе, учитывая, что двигатель рассчитан на 425 л.с.… да, на заводе он сильно недооценен! Удовлетворенный данными, я приступил к прошивке машины той же картой BM3 Stage 1 93 OTS, которую я регулярно использовал в течение года. Сразу же, не глядя на цифры, можно было просто услышать и увидеть, что машина вырабатывает больше мощности. И цифры были ошеломляющими! Я предсказывал, что автомобиль вырабатывает около 480 Вт / сек и 500 Вт / квт, и оказалось, что я был немного консервативен. Автомобиль производил колоссальные 505 лошадиных сил на задних колесах и 530 фунт / фут крутящего момента! Это прирост на 107 лошадиных сил и 115 фунт / фут крутящего момента с помощью простой перепрошивки, которая занимает около 10 минут.

Пакет настройки переназначения VUDU Stage 1+
— AET Motorsport

Пакет тюнинга VUDU Stage 1+ Remap для BMW M3 или M4

Добавьте фирменную VUDU Power к своему BMW M3 или M4 с помощью пакета настройки VUDU Stage 1+ Remap!

Двигатель BMW S55 не сутулится, но для тех, кто хочет повысить производительность, наш тюнинговый пакет VUDU Stage 1+ станет идеальным обновлением. Разработанный собственными силами на нашей собственной демонстрационной модели BMW F82 M4 2015 года, мы смогли улучшить характеристики нашего M4, сохранив при этом опыт вождения OEM.

Теперь вы можете прошить программное обеспечение VUDU, не выходя из дома, с помощью инструмента настройки VUDU, который можно приобрести отдельно. здесь !

Пакет настройки VUDU Stage 1+ включает в себя фильтр ITG Pro. Мы обнаружили, что этот фильтр наиболее эффективен вместе с программным обеспечением переназначения Stage 1 с тремя слоями пены, обеспечивающими высокий уровень фильтрации для защиты двигателя BMW M3 или M4 от любых мусор, принесенный по воздуху.На производительность не влияют большие количества, накопленные в фильтре, что является общей проблемой для других фильтров на рынке тюнинга BMW M3 и M4, что приводит к потере мощности. Фильтр ITG Pro также прослужит до четырех раз дольше, чем стандартный фильтр, что дает вам уверенность в том, что качество, которое вы покупаете, соответствует высочайшим стандартам.

Обратите внимание, что пакет настройки Stage 1+ разработан для работы с Shell Vpower или Tesco 99, мы не рекомендуем использовать в вашем автомобиле топливо ниже 99 ROM.

Повышение производительности меняет способ работы S55, посмотрите результаты на динограмме ниже, взятой из нашего собственного динамометрического концентратора.

ВАЛЮТНЫЕ ЦИФРЫ: 380 л.с. / 409 фут-фунтов

ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ЦИФРЫ VUDU: 460 л.с. / 494 фут-фунта

Автомобиль

  • BMW M3 F80
  • Автомобиль

  • BMW M4 F82
  • Автомобиль

  • BMW M4 F83
  • VUDU Stage 1 + Программное обеспечение, установленное на объекте
  • Панельные фильтры ITG (опция)

Полный пакет VUDU Stage 1 включает до и после динамометрического тестирования.

Обратите внимание: Цифры, как и на всех переназначенных ЭБУ, будут отличаться из-за оборудования, которое уже установлено на автомобиле, это означает, что некоторые автомобили будут производить больше мощности, чем другие, из-за дополнительных модификаций поддержки, установленных на автомобиле.

Узнайте больше о наших намерениях с нашим собственным BMW M4 в ролике с нашего собственного канала VUDU Garage на YouTube:

Доступные варианты финансирования:

Варианты финансирования

доступны от 7 фунтов стерлингов.21 в месяц! Чтобы подать заявку на финансирование, выберите опцию Подать заявку на финансирование при проверке пакета настройки Stage 1+.

Хотите узнать больше?

Пожалуйста, свяжитесь с командой AET Motorsport для получения дополнительной информации о тюнинговом пакете VUDU BMW M3 и M4 Stage 1+. У нас есть специальная команда технических специалистов, которая ответит на любые ваши вопросы, а также динамометрический стенд HUB для проверки максимальной мощности вашего BMW.

Наши специалисты также могут установить фильтр ITG Pro Filter на ваш автомобиль. Если вам потребуется установка, выберите вариант установки в раскрывающемся меню.Однако программное обеспечение для переназначения Stage 1+ необходимо обновить самостоятельно.

Для обсуждения звоните или пишите:
T: 01924 228042 | Эл. Почта: [email protected]

F8X M3 M4 Высокопроизводительная настройка программного обеспечения

*** Перед отправкой вашего заказа вы ДОЛЖНЫ подписать и вернуть отказ от прав на использование вне дорог, доступный ЗДЕСЬ. Отправьте электронное письмо, факс или сфотографируйте заполненную форму. Вы можете отправить его своему торговому представителю или по адресу [email protected], а также отправить его нам по факсу (305) 253-8921 ***

Active Autowerke предлагает программное обеспечение непревзойденной производительности.За счет тщательного переназначения заводских таблиц BMW DME различные элементы, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и частичные дросселирования, были переработаны для повышения производительности. Модернизированное программное обеспечение Active Autowerke разработано для работы с бензином со средним октановым числом с полными выбросами, чтобы обеспечить чистое горение с хорошими показателями AFR в пределах заводских спецификаций.

Основные характеристики:
Прирост мощности до 150 л.с. во всем диапазоне оборотов
Более высокий крутящий момент по сравнению с заводскими настройками в диапазоне оборотов
Восстановленные настройки для более плавного и более отзывчивого перехода дроссельной заслонки
Восстановленные настройки для более плавной и быстрой подачи мощности
Модифицированный Vanos переназначение распредвала
Доступны карты «Burble»
Бесплатная техническая поддержка и помощь
Несколько карт доступны для прошивки дома (после первоначальной перепрошивки)

Доступные опции:

  • Холодный старт удалить
  • Карты Этап 1 или Этап 2 для октанового числа 91-93
  • Даунпайп только для бездорожья Карта
  • Burble Option
  • Снятие флажка тюнера
  • Опция прошивки OBD

Рабочие характеристики:

Прирост до 120 л. с.: ЛС на заднее колесо измерено на динамометрическом стенде

Прирост до 120 футов / фунт: FT / фунты заднего колеса, измеренные на стенде

Варианты приобретения программного обеспечения

Варианты приобретения программного обеспечения:
При покупке программного обеспечения для своего F8X BMW вам потребуется:

1) Найдите официального утвержденного Autowerke дилера программного обеспечения F8X и установите его там

или

2) Удалите и отправьте Active Autowerke свой ECU, и мы установим программное обеспечение.Выполнение работ в тот же день для всего программного обеспечения с бесплатным 2-дневным эфиром для более низких 48 штатов. См. Подробную информацию об удалении и отправке ЭБУ в службу технической поддержки.
Щелкните здесь для получения инструкций по снятию ECU

После первоначальной перепрошивки вы можете прошивать различные карты от нас с помощью пакета программного обеспечения Femto End User с кабелем eNet, который доступен за дополнительные 175 долларов. Если вы решите не приобретать пакет Femto для конечного пользователя, мы добавим в ваш ECU индивидуальную карту по вашему запросу.

Мы предоставляем до (4) пользовательских карт (без дополнительной оплаты), когда вы покупаете пакет Femto для конечных пользователей с программным обеспечением F8X Performance!

*** Ваш ECU должен быть доставлен к утвержденному дилеру Active Autowerke F8X для первоначальной вспышки, или он должен быть отправлен в Active Autowerke, прежде чем вы сможете загрузить наши карты с пакетом Femto для конечного пользователя из своего дома.

Стадия 2 ZCP по сравнению со стандартным

Стадия 1 по сравнению со стандартной

M4 с турбонаддувом Pure Stage 2 и вспышкой с октановым числом 93

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *