Тюнинг bmw f25: Тюнинг BMW X3 F25 в Москве | БМВ Запад

Содержание

Запчасти BMW X3 F25 и аксессуары на сайте bmw-styling.ru

Тюнинг BMW X3 F25

В 2010 году произошло неординарное событие в автомобильной индустрии. На французском автосалоне был представлен новый компактный и элегантный кроссовер BMW X 3 F25 и тюнинг к нему в различных вариантах. Из самых ярких особенностей модели стоит выделить косую радиаторную решетку, мощные ксеноновые фары и массивный бампер спереди.

В каталоге интернет-магазина BMW-Styling всегда можно найти оригинальные отдельные детали и готовые комплекты для профессионального тюнинга БМВ Х3 Ф25. Европейский уровень обслуживания, постоянное наличие на складе всех товаров, заявленных в каталоге, приятные цены – это лишь малая часть наших преимуществ.

Тюнинг F25 и его разнообразие

Мы работаем исключительно с официальными производителями дополнительного оборудования. Поэтому вся продукция гарантированно имеет заводское качество, а также отличается высокой степенью соответствия принятым стандартам. Другими словами, при покупке тюнинга X3 F25 вы можете быть стопроцентно уверены, что они точно подойдут для вашей машины без подгонки и механической доработки.

Ассортимент магазина включает в себя следующие тюнинговые аксессуары для BMW X3 F25:

  • Внешний тюнинг F25, в том числе радиаторные решетки, насадки на выхлопные трубы, комплекты обвесов, и т.д.;
  • Детали интерьера. К этой категории относятся: накладки на педали, накладки на пороги, коврики в багажник и салон автомобиля, сетки для защиты от солнца, диодные плафоны освещения;
  • Колесные диски из легкосплавных металлов;
  • Оптический тюнинг F25;
  • Изделия технического дооснащения и многое другое.

Продажа тюнинга BMW F25 ведется с доставкой по всей территории РФ. Существует комфортная возможность заказа любой детали из немецких каталогов, даже если ее нет в наличии на нашем сайте. Для покупателей тюнинга БМВ Ф25 регулярно проводятся интересные акции.

Результаты по чип-тюнингу BMW X3 n57 3.0 249 л.с. 01.05.2018г.

Что нужно знать владельцам BMW с трехлитровым дизелем

В данной статье мы покажем, и расскажем какие преимущества дает увеличение мощности и отключение сажевого фильтра (DPF) двигателя N57D30OL.

Модификации двигателя BMW N57D30 имеют несколько проблем, с которыми рано или поздно могут столкнуться владельцы дизельных BMW, а именно:

— заполняется и выходит из строя сажевый фильтр (DPF)

— начинает подклинивать клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

— вихревые заслонки покрываются сажей из-за работы клапана ЕГР и перестают нормально двигаться

Замена данных компонентов на новые стоит больших денег и не совсем оправдана. С другой стороны, любая из этих неисправностей приводит к «ошибке» двигателя и потери значительной части мощности. Наиболее эффективное и экономически выгодное решение — это отключение данных систем с помощью чип тюнинга, что мы и покажем на примере недавнего BMW X3.

Для чего нужен чип тюнинг BMW X3

У нас в гостях BMW X3 (F25) с дизельным двигателем N57 3.0 (249 л.с.). Клиенту хотелось получить еще больше мощности и приятных эмоций от управления своим BMW.

Пробег у Х3 более 100 тыс.км. При таком пробеге в любой момент из строя могут выйти клапан ЕГР или сажевый фильтр (DPF), что приведет к аварийному режиму работы двигателя и падению мощности. Для повышения надежности двигателя было принято решение заранее программно и механически отключить данные системы.

Увеличение мощности двигателя

Тюнинговая прошивка настроена под заказ для данного кроссовера компанией PetranVag, которая более 15 лет специализируется на чип тюнинге BMW.

Выбран вариант, который увеличивает мощность на 40-45 л.с., и не снижает ресурс двигателя с АКПП. Перепрошивка электронного блока управления выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная диагностика мотора с помощью дилерского сканера.

Программное отключение сажевого фильтра и ЕГР

Преимущество данной прошивки в том, что контроль DPF и EGR полностью отключается во всех необходимых калибровках, которые отвечают за правильную работу мотора после механического удаления данных систем. Мы не просто снимаем “флажки” в редакторе и “гасим” ошибки на панели приборов.

Мотор сразу настраивается на работу без скрытых аварийных режимов связанных с работой отключенной “экологии”. При этом защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях, что очень важно для сохранения ресурса двигателя на прежнем уровне.

Механическое удаление DPF

Вся работа выполняется предельно аккуратно. Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами и демонтируем детали выпускной системы.

Катализатор и сажевый фильтр находятся в одном корпусе.

Разрезаем корпус, удаляем сам сажевый фильтр. Сам катализатор оставляем на месте, так как он находится в хорошем состоянии и благодаря ему от автомобиля не будет пахнуть выхлопными газами.

Часть сот забиты затвердевшей сажей. С пробегом таких отложенией становится все больше и саморегенерация сажевого фильтра уже не может их прожигать.

Место разреза на корпусе зачищаем до блеска и завариваем по технологии полуавтоматом. Получаем аккуратный сварной шов.

Преимущества и полученный результат

  • мощность увеличена до290-295 л.с

  • мотор мгновенно реагирует на педаль газа

  • плавность при переключении передач

  • навсегда отключены клапан ЕГР и сажевый фильтр

  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 5-10%

Ускорение еще приятнее вжимает в сиденье. Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.

Другие важные преимущества — повысили надежность работы двигателя и отключили дорогостоящие “экологические” системы (ЕГР и сажевый фильтр), у которых заканчивался ресурс.

Отзыв от владельца кроссовера

“Переключается мягко, вообще не чувствую, как на вариатор)

Если только втапливать, тогда чувствуется)

Давишь, тоже мягче

В общем резюмирую. Машинка стала заметно  динамичнее, не смотря на то, что ей и так хватало. Запас динамики и мощности лишним не бывает) Коробка переключается плавнее, практически незаметно. По расходу пока сказать не могу, так как всю дорогу ехал в динамике. Покатаюсь ещё, отпишусь. Спасибо вам за отличную работу и за терпение меня с моими договорами 

Жду приглашения на кодировку блока комфорта)”.

Тюнинг BMW X3 F25 — заказать в Санкт-Петербурге

Впервые компактный кроссовер BMW X3 появился в 2003 году. Автомобиль построен на базе третьей серии. В 2010-м было представлено второе поколение модели с индексом F25. Линейка двигателей автомобилей для российского рынка состоит из пяти агрегатов: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Единственным атмосферником был трёхлитровый рядник, который встречался только на автомобилях до рестайлинга.

Все остальные моторы с наддувом. Младший из них – четырёхцилиндровый N20 объёмом 2 л. Он представлен в двух модификациях, различающихся по мощности (184 и 245 сил). Топовый бензиновый двигатель – трёхлитровый N55 с твинскрольной турбиной, который также устанавливается на X5.

На новые автомобили ставится два вида дизелей. Современный модульный агрегат B47 появился в 2015 году. С двух литров объём благодаря наддуву и системе непосредственного впрыска удалось выжать 190 лошадиных сил. Самый мощный дизель – трёхлитровый N57. Его версия с двумя турбинами вместо одной у нас не предлагается. Три литра объёма и шесть цилиндров производят 258 лошадей. Крутящий момент впечатляет: 560 ньютон-метров, что на полторы сотни больше, чем у бензинового аналога.

Качественный тюнинг BMW XF25

Дооснащение BMW X3 F25 новым спортивным рулем.

У X3 никогда не было спортивной M-версии. Потому из кроссовера получится отличный «слиппер». Доработанная версия самого мощного бензинового мотора N55 устанавливается на седан M3 и купе M4. В стоке он развивает 300 лошадиных сил, разгоняя X3 до первой сотни за 5,7 секунд по паспорту. Перепрошивка «мозгов», бескатализаторный даунпайп, фильтр-нулевик на впуске и спортивная выхлопная система призовут ещё 50 кобыл.

Чтобы кроссовер мог не только выстреливать по прямой, потребуются доработки подвески и тормозов. Благодаря укороченным спортивным пружинам автомобиль приседает на 3-4 см. В паре с новыми амортизаторами они сделают X3 более сбитым и собранным в поворотах. Чтобы выиграть несколько метров на торможении устанавливаются увеличенные диски и развитые многопоршневые суппорта.

Лёгкие кованые колёса и гоночная резина выкроят небольшое преимущество в разгонной и тормозной динамике. Повысится цепкость в поворотах, что позволит проходить их несколько быстрее без намёка на снос. Новые диски и другие элементы экстерьера помогут обновить дизайн, который в последний раз изменялся в 2014 году.

Специалисты автосервиса LIVE выполнят чип-тюнинг и иные модификации БМВ X3 F25. 

Чип тюнинг BMW X3 F25 — Автосервис БМВ

Мы производим чип тюнинг автомобилей BMW X3 серии F25 20d, 30d и т.д.

В таблице приведены мощностные характеристики автомобилей F25 до и после чип тюнинга.

Чип тюнинг BMW X3 F25Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
ДоПослеДоПосле
Бензиновые двигатели
BMW X3 20i заводская программа184245270350
Дизельные двигатели
BMW X3 20d N47184230380480
BMW X3 20d B47 190 л.с. Stage1190225400454
BMW X3 20d B47 190 л.с. Stage1+190249400500
BMW X3 30d 249 л.с.249320560660
BMW X3 30d 258 л.с.258320560660

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

 

Почему BMWupgrade?

Тест драйв 2 недели

даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию

Безопасный чип-тюнинг

беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

Цены на чип-тюнинг BMW X3 F25

Чип тюнинг BMW X3 F25 от 20000 руб

 
 

Примеры чип тюнинга F25

 

 

Смотрите также

 

Читайте новости

Чип-тюнинг BMW X3 F25 3.0d. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Открываем новую страничку в тюнинге BMW F-серии! В конце 2014 года компания Alientech сделала владельцам баварских машин по истине королевский подарок, разобравшись в программной защите новых блоков дизельных авто. Теперь для любой дизельной линейки ф-серии доступен чип-тюнинг!

Одной из первых машин, посетивших наше ателье была BMW X3 F25 с турбодизельным мотором 3.0d и заявленной мощностью 250 л.с.

Клиент решил не откладывать в долгий ящик решение проблем с сажевым фильтром и клапаном рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и заказал полный комплекс работ!

Двигатель БМВ ф25 3.0д управляется ЭБУ Bosch EDC17c56 и перепрошивка доступна с подключением к его плате.

Блок находится в подкапотном пространстве:

Снимаем блок и подключается к необходимым пинам:

Пока делается программа наши механики снимают сажевый фильтр.

Корпус сажевого фильтра довольно внушительных размеров, т.к. в одной банке находятся и катализатор и сама кассета сажевого фильтра:

Выпиливаем окошко в задней части, чтобы катализатор остался нетронутым — на дизельных авто это живучая часть, а его удаление может придать автомобилю неприятный запах:

После перепрограммирования BMW X3 F25 3.0d проверяем сажу — параметры засоренности находятся в нуле, тест клапана ЕГР — закрытый во всех режимах!

Расчётная прибавка на «гражданской» версии — около 20-25% по максимальной мощности и крутящему моменту, плюс уходит эффект «задумчивости газа». На «злой» программе можно получить расчётную мощность в районе 330 л.с. (на программе наших партнеров — компании DieselBoost. О возможности установки данной версии узнавайте у наших менеджеров для своего города)!

Стоимость чип-тюнинг БМВ Х3 ф25 3.0д можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

 

 

Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, BMW, CDI

Программный чип тюнинг БМВ X3 (F25) xDrive28i бензин (BMW X3 (F25) xDrive28i) 2.0 245 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель X3 xDrive28i (F25). И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X3 xDrive28i (F25). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ X3 xDrive28i (F25) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг БМВ Х3 F25 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Тюнинг БМВ Х3 F25

Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. И многие из по-настоящему важных улучшений возможно сделать, просто потратив совсем немного денег на специальные аксессуары. В магазине «Автошара» вы найдете все самые важные аксессуары BMW X3 F25 2010-, которые сделают ваш автомобиль комфортнее и функциональнее.

Какие аксессуары БМВ Х3 F25 должны быть у всех владельцев машин этой марки

Ответственный автовладелец в первую очередь должен думать о том, чтобы обеспечить чистоту в салоне своего автомобиля. Для этого в большинстве случаев достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и нескользящего коврика. Такие автотовары БМВ Х3 F25 в избытке представлены в магазине «Автошара».

Когда комфорт в салоне обеспечен, нужно подумать и о том, как бы продлить срок службы самой машины. Для этого понадобятся защитные элементы. В «Автошаре» можно найти товары, предотвращающие механические повреждения двигателя, коробки и других компонентов систем автомобиля.

Но защита необходимо не только технической части. Если впоследствии захочется продать автомобиль за достойные деньги, следует позаботиться и о сохранности его салона. Для этого только соблюдения чистоты недостаточно. Рекомендуется еще купить и чехлы на кресла. Они гарантированно предотвратят протирание материала сидений.

Даже если пока не планируется транспортировка прицепа или просто большого количества вещей, фаркоп и багажник на крышу настоятельно рекомендованы к покупке. И их лучше всегда держать в машине. Ведь никто не застрахован от поломок на дороге или необходимости срочно переехать либо просто помочь друзьям в этом нелегком деле.

Заказывайте автотовары БМВ Х3 F25 в магазине «Автошара»

Интернет-магазин «Автошара» – место, где можно купить все необходимое, чтобы выполнить тюнинг БМВ Х3 F25. Компания готова предложить:

  • широчайший ассортимент продукции для самых разных моделей BMW;
  • низкие цены на все товары;
  • бесплатную и быструю доставку большинства ассортимента.

Вниманию автолюбителей предлагаются следующие виды автомобильных товаров:

  • Коврики AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, REZAW PLAST, STINGRAY, WeatherTech, Оригинал;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто;
  • Подножки и пороги для внедорожников BMW X3 F25 2010-;
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • ;
  • Навигаторы;
  • Аксессуары производителей NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, AVTM, AMOS, THULE, THULE, OXIMO, CRVC, ATERA, Omsa Line, AVTM, CARMOS, NataNiko, Omsa Line, DEPO, AVTM, AVTM позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  • Видеорегистраторы;
  • Брызговики БМВ Х3 F25: Novline, Avtm, Оригинал;
  • Подкрылки БМВ Х3 F25 — FPS, Novline.

В магазине «Автошара» имеется по несколько моделей аксессуаров одно и того же класса. Поэтому каждый может подобрать для себя тот товар, который лучше подходит по качеству и соответствует бюджету.

Ознакомьтесь с ассортиментом аксессуаров для модели машины, которой вы владеете, и оформите покупку. А если остались какие-то вопросы или хотите получить консультацию по поводу выбора наиболее подходящих в вашем случае аксессуаров, обратитесь к менеджеру магазина «Автошара». Он поможет сделать покупку, которая вас всецело удовлетворит.

БМВ Х3 F25 аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Август 2021)

Товар Цена
Коврики текстильные BMW X3 [F25] с 2010 черные в салон680 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для BMW X3 (F25) 2010-2016749 грн
Коврики текстильные BMW F25 X-3 (2010>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm)934 грн
Ковры BMW-X3 (F25) (2011) PP Beige2119 грн
Двухслойные коврики BMW X3 (F25) 2010-2016 — Premium 10mm Grey Sotra4199 грн

VR Tuned ECU Flash Tune BMW X3 28i F25 245HP

Porsche ECU Tuning | BMW ECU Tuning | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

VR Tuned ECU Flash Tune BMW X3 35i F25 306HP

Porsche ECU Tuning | BMW ECU Tuning | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Тюнинг BMW X3 и лучшие детали X3.

«Руководство по настройке самых больших модификаций BMW X3».

X3 — хороший проектный автомобиль. Ключом к настройке X3 является выбор правильных модов, на которые вы можете потратить кучу денег, если сделаете это неправильно.

X3 был первоначально разработан BMW совместно с Magna Steyr из Граца, Австрия, и открыл новый рынок для BMW.

К счастью, он был очень хорошо принят и стал отличным продавцом для BMW.

  • Первое поколение (E83; 2003–2010) Совместное использование платформы 3 серии. В 2005 году произошел рестайлинг модели
  • .

  • Второе поколение (F25; 2011–2017) Все модели поставлялись с xDrive, а в 2014 году было обновление с фейслифтингом.
  • Третье поколение (G01; 2018 – настоящее время) Содержит большую часть технологий серии G30 5 и почти на 60 кг легче предыдущей модели.

Модернизация управления / подвески

Многие владельцы X3 повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет модернизацию подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Хорошие настройки подвески, которые обычно улучшают управляемость X3, включают в себя отрицательный развал на пару градусов и схождение на 1-1,5 градуса передних колес. Схождение для устойчивости или схождение для улучшения прохождения поворотов. Также стоит улучшить тормоза, добавив диски большего размера и или более высокие фрикционные колодки.

Мы бы пошли на максимальное падение от 24 до 38 мм на большинстве моделей. Вы рискуете пойти на компромисс, если опуститесь ниже этого.

Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод X3.

Наслаждайтесь своим X3 в полной мере с помощью наших замечательных указателей модификаций — делайте правильные модификации в правильном порядке.

Наибольший прирост мощности достигается за счет двигателей с турбонаддувом. Чем больше мощности вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это полезные модификации, если вы хотите максимально увеличить прирост мощности для своих инвестиций.

Моды тюнинга двигателя.

Это модифицированные обновления, которые обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить максимальные технические характеристики для планируемого использования автомобиля. Соревновательные апгрейды этапа 3 просто не работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавные диски , воздушный фильтр панели, спортивный выхлоп, перенастройку, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 30-40 мм).

Типичные модификации второй ступени часто включают: Power / Sport clutch, портированную и полированную головку, Fast Road cam, топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, балансировка двигателя, спортивная коробка передач.

Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться к достижению широкого диапазона мощности, а не узкого всплеска мощности на верхнем уровне.

Вся цель наших руководств состоит в том, чтобы дать ограниченное представление о модификациях индивидуальной настройки и указать вам правильное направление. Наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим модификациям для автоспорта и все аспекты моддинга автомобилей.Быстрая шоссейная камера часто оказывается одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Он улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. Мы также предостерегаем вас не использовать кулачок для автоспорта, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.

При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку.Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других комплектов для автоспорта вы обнаружите, что на вашем проекте BMW появляются розовые пятна или преждевременное возгорание. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе настроенных форсунок X3s с повышенными характеристиками.

Впускной и выпускной тюнинг.

Обычно следуют модификации дыхания.Комплекты воздухозаборника помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле находится в затруднительном положении!

Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей X3 использовать спортивный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но не выходят слишком большими, иначе вы вполне можете получить уменьшенный поток. Итак, как правило, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как эмпирическое правило.

Отполировать и отполировать головку еще больше поможет большему количеству воздуха в каждом цилиндре. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Практически во всех случаях настройки X3 ваше сцепление начнет выходить из строя, и это следует улучшить — прочтите наше руководство по сцеплениям для получения дополнительной информации.

Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего X3, — это ремап, особенно на турбо, быстрый дорожный распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником. Турбодвигатели просто умоляют быть перепрограммированными. Вы увидите впечатляющий прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и впечатляющих модификаций за ваши деньги.

Мы также сталкивались с некоторыми владельцами, которые экспериментировали с конверсиями с двойной зарядкой и делали впечатляюще высокие скачки мощности.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Турбины дают ускорение экспоненциально пропорционально частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

Хорошие прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Дальнейшее улучшение управляемости вашего автомобиля может быть достигнуто за счет добавления шины с направленным рисунком протектора. Обратите внимание, что, хотя они могут выглядеть круто на X3, большие сплавы на самом деле снизят вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса заводским.Во всех случаях, не превышая 19 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты X3 с нашими владельцами X3. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не взимает с вас долларов за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под БМВ.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал на YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

BMW X3 Chiptuning

BMW X3 впечатляет своим спортивным и мощным двигателем. Благодаря современной настройке двигателя от DTE, двигатель компактного внедорожника может стать более мощным и мощным. Впечатляющий дуэт PowerControl и PedalBox обеспечивает значительное увеличение мощности вашего BMW X3 или даже BMW X3 M и впечатляет своим невероятным ускорением. При этом настройка микросхемы повышает производительность, а также может снизить расход топлива до 15%.Повышение производительности PowerControl X и PedalBox предлагают полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять оптимизацией двигателя и настраивать ее в режиме реального времени.

Чип-тюнинг BMW X3: идеальный тюнинг-бокс для увеличения мощности

Измерение производительности: BMW X3 на динамометре DTE

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом подбирает параметры управления.Это дает BMW X3 заметно больше мощности и мощности. Вы всегда можете следить за важными параметрами диапазонов производительности и настраивать их друг на друга. Систему настройки можно мгновенно установить в моторном отсеке и сразу же использовать. PowerControl X от DTE также имеет полную гарантию.

PowerControl X — производительность в BMW X3 через смартфон

PowerControl X со смартфоном для вашего BMW X3

Тюнинг-боксом PowerControl X можно легко управлять с помощью смартфона — и в непринужденной обстановке из кабины BMW X3.С приложением от DTE Systems вы сохраняете полный контроль над различными программами и можете настраивать их в соответствии с вашим личным стилем вождения перед каждой поездкой. Таким образом вы можете повысить производительность своего BMW X3 и в то же время значительно снизить расход топлива. С приложением очень легко работать с сенсорным экраном: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между спортивными, динамическими или эффективными программами. Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости.Вы можете просматривать все данные о производительности вашего BMW X3 прямо через приложение для смартфона.

PedalBox в BMW X3 — оптимальная отзывчивость

PedalBox с приложением для вашего BMW X3

Оптимальный запуск в компактном классе: благодаря PedalBox от DTE Systems. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки не нужно думать дважды при трогании с места или ускорении. Интеллектуальная настройка акселератора тянет BMW X3 вперед с мощью для быстрого, динамичного старта и обгона. PedalBox подключается к педали акселератора всего за три шага и готов к работе.Вы можете переключаться между различными программами, чтобы настроить поведение отклика в соответствии с вашими личными предпочтениями. С педалью PedalBox вы можете выбрать программу Sport, Sport Plus или City и получить истинное удовольствие от вождения благодаря современной настройке педали акселератора. Используя кнопки «плюс» и «минус», вы можете еще больше настроить блок настройки.

Мощный тюнинговый дуэт в BMW X3

PedalBox для вашего BMW X3

PowerControl X и PedalBox объединяют две мощные системы настройки, которые делают вождение еще более приятным: больше не нужно думать о секундах при трогании с места или ускоряться между ними.Системы настройки обеспечивают большую мощность в нижнем диапазоне оборотов и улучшают время реакции педали акселератора. Это дает вашему BMW X3 впечатляющие впечатления от вождения по шоссе и проселочным дорогам. Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.

Тюнинг с обещанием и гарантией качества

Эксплуатационная безопасность является главным приоритетом для тюнинговых устройств DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов.Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга BMW X3. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.

Настройте свой BMW X3 чип-тюнинг:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

1 (E81) 2006-20121 (E87) 2003-20131 (F40) 2019-…1 Кабриолет (E88) 2007-20131 Купе (E82) 2006-20132 Фургон Active Tourer (F45) 2013 -… 2 Кабриолет (F23) 2014 -… 2 Купе (F22, F87) 2012 -… 2 Gran Coupe (F44) 2019 -… 2 Gran Tourer Van (F46) 2014 -… 3 (E46) 1997-20053 (E90) 2004-2012 3 (F30, F80) 2011-2018 3 (G20, G80) 2018 -… 3 Cabriolet (E46) 2000-20073 Cabriolet (E93) 2006-20133 Compact (E46) 2001-20053 Coupe (E46) 1998-20063 Coupe (E92) 2005-20133 Gran Turismo (F34) 2012 -… 3 Универсал (E46) 1999-20053 Универсал (E91) 2004-2012 годы 3 Универсал (F31) 2012-2019 годы 3 Универсал (G21, G81) 2019-…3 Touring Van (G21) 2019 -… 4 Cabriolet (F33, F83) 2013 -… 4 Cabriolet (G23) 2020 -… 4 Coupe (F32, F82) 2013 -… 4 Coupe ( G22, G82) 2020 -… 4 Gran Coupe (F36) 2014 -… 5 (E39) 1995-20035 (E60) 2001-20105 (F10) 2009-20165 (G30, F90) 2016 -… 5 Gran Turismo (F07) 2009-20175 Универсал (E34) 1991-19965 Универсал (E39) 1996-20045 Универсал (E61) 2004-20105 Универсал (F11) 2009-20175 Универсал (G31) 2017 -… 5 Универсал (G31) ) 2017 -… 6 (E63) 2003-20106 Cabriolet (E64) 2004-20106 Cabriolet (F12) 2010-20186 Coupe (F13) 2011-20176 Gran Coupe (F06) 2012-20186 Gran Turismo (G32) 2017-…7 (E38) 1994-20017 (E65, E66, E67) 2001-20097 (F01, F02, F03, F04) 2008-20157 (G11, G12) 2015 -… 8 (E31) 1990-19998 Кабриолет ( G14, F91) 2018 -… 8 купе (G15, F92) 2018 -… 8 Gran Coupe (G16, F93) 2019 -… i3 (I01) 2013 -… i8 (I12) 2014-2020i8 Родстер (I15) 2018-2020X1 (E84) 2009-2015X1 (F48) 2014 -… X2 (F39) 2017 -… X3 (E83) 2003-2011X3 (F25) 2010-2017X3 (G01, F97) 2017- … X3 Микроавтобус (G01) 2017 -… X4 (F26) 2013-2018X4 (G02, F98) 2018 -… X5 (E53) 2000-2006X5 (E70) 2006-2013X5 (F15, F85) 2013- 2018X5 (G05, F95) 2018-…X5 Van (G05) 2019 -… X6 (E71, E72) 2007-2014X6 (F16, F86) 2014-2019X6 (G06, F96) 2019 -… X7 (G07) ​​2019 -… Z4 Coupe (E86) 2006-2009 Z4 Roadster (E85) 2002-2009 Z4 Roadster (E89) 2009-2016 Z4 Roadster (G29) 2018 -… Z8 Roadster (E52) 2000-2003

Двигатель

M Competition, 510 л.с. / 375 кВт, 2993 куб. См, 480 л.с. / 353 кВт, 2993 куб. См M40d, 326 л.с. / 240 кВт, 2993 куб. 110 кВт, 1995 куб. См. Привод 20 i 1.6, 170 л.с. / 125 кВт, 1597 куб. См. Привод 20 i, 184 л.с. / 135 кВт, 1998 куб. 20 д, 190 л.с. / 140 кВт, 1995 куб. -Гибрид, 231HP / 170 кВт, 1998ccmxDrive 30 e Plug-in-Hybrid, 252HP / 185 кВт, 1998ccmxDrive 30 i, 252HP / 185 кВт, 1998ccmxDrive 30d Mild-Hybrid, 286HP / 210 кВт, 2993ccmxDrive 30d, 249HP / 183ccmxDrive 30d, 249HP / 183cc 195 кВт, 2993 куб. См xDrive M40 d Mild-Hybrid, 340 л.с. / 250 кВт, 2993 куб. См xDrive M40 d, 326 л.с. / 240 кВт, 2993 куб. См xDrive M40 i, 354 л.с. / 260 кВт, 2998 куб. 85 кВт, 2998 куб. См

BMW X3 — мощный внедорожник

Мощный, динамичный и технически совершенный — BMW X3 щеголяет широким дизайном и мощными контурами.Его впечатляющий внешний вид подчеркивается его размером 4,734 метра в длину, 1,897 метра в ширину и в высоту 1,676 метра при снаряженной массе 2185 кг. Интерьер внедорожника создает высокий уровень комфорта и великолепное ощущение простора благодаря стеклянной крыше и высококачественной кожаной обивке. Универсал SUV также оснащен информационно-развлекательной системой и системой помощи при вождении, что делает вождение еще проще и комфортнее. В соответствии со своим мощным внешним видом BMW X3 хорошо себя зарекомендовал благодаря широкому диапазону двигателей от 150 до 510 л.с.BMW X3 M Competition демонстрирует лучшие характеристики с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Помимо обширного ассортимента двигателей, BMW X3 впервые доступен как электромобиль. BMW iX3 имеет мощность 286 л.с., крутящий момент 400 Нм и запас хода до 458 км благодаря трехфазному электродвигателю переменного тока.

Настройка двигателя BMW

DTE доступна для следующих моделей:

VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 BMW X3 28d (F25) 180 л.с. 2010-2017

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Настройте свой BMW X3 (F25) 28d с помощью комплекта тюнинг-бокса Version 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это решение plug and play, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для вашей гарантии. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему BMW X3 (F25) 28d прирост мощности с 180 до 214 л.с.!

U / M Оригинал Настроенный Увеличение

KW

16016317

л.с.

+ 74

Характеристики:

  • Сделано в Германии
  • Plug and Play для простой установки и удаления
  • Не обнаруживается дилером при удалении
  • До 7 различных карт для простое программирование
  • Включает байпасную заглушку для работы на складе
  • Не блокируется к автомобилю или VIN
  • Жгут имеет разъемы OEM-типа, без сращивания или резки
  • Tuning Box имеет водонепроницаемый корпус
  • Цифровой микропроцессор, управляемый
  • Доказанный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
  • Предназначен только для автомобилей с принудительным впрыском топлива
  • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
  • Загрузите инструкции по установке здесь

Технические характеристики:

  • Марка: BMW
  • Модель: X3 (F25)
  • Годы: 2010-2017 гг.

Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это немедленный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Именно здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены разъемами OEM, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.

Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта настройки блока управления блоком настройки VR Tuned ECU для BMW X3 (F25) 28d 180bhp , свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.

Porsche ECU Tuning | BMW ECU Tuning | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

F25 X3 | AC Schnitzer

X3 F25: передний спойлер, колеса Type IV BiColor

X3 F25: передний спойлер, легкие кованые диски Type V BiColor

X3 F25: передний спойлер, легкие кованые диски Type V BiColor

X3 F25: передний спойлер, гоночные диски Type VIII BiColor

X3 F25: передний спойлер

X3 F25: передний спойлер, задний спойлер на крыше, хромированная накладка на хвостовую часть Racing, гоночные кованые диски Type VIII BiColor

X3 F25: передний спойлер, задний спойлер на крыше, хромированная накладка на хвостовую часть Racing, легкая кованая BiColor типа V

X3 F25: передний спойлер, задний спойлер на крыше, колеса Type IV BiColor

X3 F25: передний спойлер, задний спойлер, легкие диски Type V BiColor

X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная накладка на хвостовую часть Racing, гоночные диски Type VIII BiColor

X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная рамка Racing, легкие кованые диски Type V BiColor

X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная рамка Racing, легкие кованые диски Type V BiColor

X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная накладка на хвостовую часть Racing, диски Type IV BiColor

X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная накладка Racing

X3 F25: передний спойлер

X3 F25: хромированная накладка Racing

X3 F25: задний спойлер на крыше

X3 F25: задний спойлер на крыше

X3 F25: спортивное рулевое колесо с подушкой безопасности «Evo», алюминиевые педали и подставка для ног, алюминиевая крышка контроллера системы iDrive, велюровые коврики.

Распространенные проблемы, надежность и опыт вождения BMW X3

Производство BMW X3 началось в 2003 году, через четыре года после появления на рынке X5, первого кроссовера или внедорожника BMW.X3 был разработан, чтобы быть немного более компактным, чем X5, но предлагать такие же роскошные ощущения от вождения, как X5. Эти автомобили были разработаны, чтобы конкурировать с Audi Q, Mercedes G и Range Rovers, а также с другими роскошными автомобилями среднего размера.

В настоящее время существует три поколения X3:

  • 2003-2010: первое поколение (E83)
  • 2011-2017: второе поколение (F25)
  • 2017-настоящее время: Третье поколение (G01)

Мы собираемся углубиться в общие проблемы, с которыми сталкиваются E83 и F25 X3, поскольку серия G01 еще слишком нова, чтобы можно было определить, какие проблемы являются «общими».

Мы также поговорим об общей надежности X3, внедорожной функциональности и общих впечатлениях от вождения двух X3 предыдущего поколения.

  • Утечка моторного масла (крышка клапана и прокладка)
  • Хрип и течь люка
  • Неисправность направляющей цепи привода ГРМ
  • Дребезжание окон и разбитые регуляторы
  • Перегрев из-за утечки радиатора и расширительного бачка

1. Утечка моторного масла

Двигатели X3, как и любой другой BMW, подвержены утечкам масла.Утечки масла обычно вызваны износом прокладок клапанной крышки или трещинами в самой клапанной крышке. Со временем резиновая прокладка крышки клапана изнашивается из-за нормального износа и может привести к вытеканию масла на внешнюю поверхность двигателя.

Кроме того, на большинстве двигателей BMW крышка клапана сделана из пластика. Поэтому крышка подвергается сильному нагреву и нагрузкам, и со временем это может привести к трещинам, из-за которых масло может просочиться в моторный отсек.

Старые автомобили и автомобили с большим пробегом наиболее подвержены утечке моторного масла. Эти проблемы обычно возникают, когда автомобили преодолевают отметку в 80 000 миль. К счастью, в большинстве случаев это вызвано прокладкой, которая стоит 20-40 долларов и относительно проста в использовании. Если вы не являетесь мастером по ремонту, то в ремонтной мастерской обычно можно устранить утечки за 300-400 долларов. Если у вас треснувшая крышка клапана, вам нужно заменить ее на 400–500 долларов, а на ремонт в магазине — еще несколько сотен, если вы не являетесь мастером своими руками.

2. Хрип и протечки люка

Эта проблема чаще всего встречается на E83 X3 первого поколения. Из-за этой проблемы, когда водитель открывает или ломает люк в крыше, различные детали отделки будут дребезжать и стучать, вызывая раздражающий шум. Некоторые люди также жаловались на этот шум при открытом люке, который обычно вызывается ветром.

К счастью, эта проблема не влияет на управляемость и просто доставляет неудобства водителю. Его можно отремонтировать, добавив дополнительную войлочную ленту к участкам люка в крыше, которые вызывают дребезжание.Для тех, у кого еще осталась заводская гарантия, это исправление бесплатно. Для тех, у кого нет этого, ремонт стоит недорого и может быть довольно легко выполнен в домашних условиях.

Протекающая вода через люк в крыше — еще одна распространенная проблема, связанная с люком на крыше X3. На некоторых автомобилях может потребоваться замена полного люка на крыше ($$$), в то время как на других подойдет простая очистка водостоков и повторная герметизация пароизоляции.

3. Неисправность направляющей цепи привода ГРМ

На X3 цепи привода ГРМ изготовлены из металла.Поскольку контакт металла с металлом плох для любого двигателя, направляющие цепи привода ГРМ сделаны из пластика. Направляющие цепи ГРМ предназначены для соединения цепи ГРМ с коленчатым и распределительным валами. Из-за пластиковой природы направляющих они склонны к поломке, что может привести к сбоям в работе двигателя. Если выбрасывать синхронизацию, внутренние детали двигателя могут быть серьезно повреждены, что приведет к необходимости замены двигателя.

Если вы обнаружите проблему достаточно быстро, вам просто нужно заменить направляющие и откорректировать синхронизацию.Этот ремонт стоит примерно 500 долларов. Если вы продолжите ездить на большие расстояния с увеличенным сроком службы, вы можете столкнуться с полным отказом двигателя и получить счет за ремонт на сумму более 5 тысяч долларов. Распространенными симптомами отказа цепи привода ГРМ являются: отсутствие мощности и ускорения, плохие условия холостого хода и движения, а также громкое ржание, стук или дребезжание, исходящие от двигателя.

Это становится более серьезной проблемой в X3 с пробегом более 100 000 миль. Если вы покупаете X3 с большим пробегом, возможно, имеет смысл заменить направляющие в качестве профилактического обслуживания.

4. Дребезжание окон и неисправность регулятора

Неисправный стеклоподъемник приведет к тому, что окно не будет открываться или закрываться. Ремонт обойдется вам в пару сотен по частям + столько же по труду.

Сообщается, что как и стук люка в крыше, стук окон дверей также является частой проблемой. На самом деле этот шум, как правило, исходит от дверных уплотнений, а не от самих окон. Поскольку дверные уплотнения со временем собирают пыль и грязь, двери становятся менее плотно прилегающими к кузову автомобиля, что приводит к чрезмерным вибрациям и шуму, который вы слышите из окон.

Это можно исправить, очистив дверные уплотнители и нанеся на них жевательную резинку.

5. Перегрев двигателя и утечки охлаждающей жидкости

Если ваш X3 часто перегревается или вы замечаете утечки охлаждающей жидкости на полу в гараже, у вас есть неисправность в системе охлаждения. На X3 наиболее частыми виновниками являются радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Эта проблема также может быть вызвана неисправным термостатом или корпусом.

Неисправный радиатор обойдется вам в тройные верхние цифры, а ремонт расширительного бачка обойдется примерно в полтысячи долларов.

Если ваш автомобиль перегревается, остановитесь и отбуксируйте его! Вождение перегретого двигателя может вызвать деформацию внутренних компонентов и привести к необходимости совершенно нового двигателя.

BMW X3 Надежность

Большинство общих проблем с X3 характерны для многих других BMW. В целом X3 — довольно надежные автомобили. Но по мере того, как вы проезжаете более 100 км на этих транспортных средствах, утечки масла и охлаждающей жидкости, а также проблемы с направляющей цепи привода ГРМ становятся гораздо более частыми по своей природе.Профилактическое обслуживание, такое как частая замена масла, замена свечи зажигания и катушки зажигания, а также замена прокладок, становится критически важным для поддержания долгосрочной надежности.

Трансмиссия и трансмиссия этих автомобилей чрезвычайно надежны и очень редко вызывают какие-либо проблемы. Проблемы с раздаточной коробкой могут стать проблемой выше отметки 150 км, но в остальном эти компоненты довольно надежны. Кроме того, тормоза, рулевое управление, подвеска и электронные компоненты этих автомобилей также очень надежны.

Когда вы сталкиваетесь с проблемой X3, чаще всего это проблема, связанная с двигателем. Ознакомьтесь с нашими руководствами по проблемам с конкретным двигателем ниже, чтобы узнать больше о конкретном двигателе в вашем X3.

Как и любой BMW, они надежны при правильном уходе. Просто будьте готовы к тому, что что-то сломается, так как счета за ремонт BMW обычно не дружественны.

Будьте готовы потратить на обслуживание X3 больше денег, чем на джип или японский кроссовер. Но имейте в виду, что вы не получите того стиля, класса или роскоши, которые были бы в BMW.

Проблемы двигателя BMW X3

Как упоминалось выше, проблема с вашим X3 обычно связана с двигателем.

Мы стремимся предоставить как можно больше полезной информации, поэтому мы составили руководства по общим проблемам для всех двигателей, используемых в X3. Найдите свой конкретный автомобиль / двигатель и прочтите об общих проблемах, с которыми они сталкиваются:

Первое поколение X3 (E83) Двигатели:
Второе поколение X3 (F25) Двигатели:

BMW X3 4 × 4 и внедорожные характеристики

X3 — это действительно традиционный BMW 3-й серии, преобразованный в кроссовер.Он мог быть похож по размеру на что-то вроде Land Rover или Jeep, но они не были одинаковыми.

Все X3 передают мощность на все четыре колеса, но они не являются традиционными полноприводными автомобилями. В начальных версиях 2.0i и 2.5i X3 2004-2010 годов использовалась традиционная система полного привода, которая постоянно передавала мощность на все четыре колеса во время движения. Любой X3, обозначенный как «xDrive», является полноприводным автомобилем, который отличается от традиционного полноприводного автомобиля. Система полного привода xDrive с помощью электроники регулирует мощность, передаваемую на каждое колесо.Система адаптируется к условиям, в которых вы ее ведете, и регулирует мощность, получаемую каждым колесом, для оптимизации сцепления и передачи мощности.

X3 великолепен на снегу или на пересеченной местности, но он не был создан для лазания по скалам или езды по пересеченной местности, как Jeep или Land Rover.

TL; DR Заключение

Что надежно в X3?

Трансмиссия, трансмиссия, подвеска, тормоза, рулевое управление и электроника (по большей части) очень надежны и не вызывают частых проблем, пока вы не достигнете отметки ~ 200 тыс.

Что ненадежно в X3?

Двигатели будут там, где вы потратите деньги на ремонт и обслуживание. Надежность двигателя частично зависит от того, какой двигатель у вашего X3, но все они подвержены утечкам масла, сбоям системы охлаждения и проблемам с направляющей цепи привода ГРМ.

Мой вывод из двух предложений

В целом, отличные машины для людей, которые живут в холодных или горных местах, например в Колорадо. И отлично подходит для людей, которые ищут автомобиль среднего размера, в котором есть стиль, класс и роскошь.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *