Тюнинг bmw e46: Тюнинг BMW 3 серия E46

BMW 330Ci (E46) в грамотной доработке » Автомобили и тюнинг

BMW 3-Series в E46 кузове не раз удостаивалась многих престижных наград, и сегодня, спустя 8 лет после снятия данной модели с производства, авто остается одной из самых любимых «троек». Истинные ценители данной модели не торопятся менять автомобиль, не смотря на его возраст, а наоборот стараются его сделать, как можно лучше. Подобная машина, принадлежащая члену клуба E46Fanatics, недавно побывала в мастерской European Auto Source, у стен которой и были сделаны восхитительные фотогорафии этого почти стокового купе.
Владельцу купе удалось максимально сохранить оригинальный дизайн автомобиля, но в то же время сделать его абсолютно уникальным. При детальном осмотре снаружи данного BMW 330Ci можно обнаружить черную решетку радиатора BMW Performance, заводской передний бампер M-tech 2 со сплиттером CS, вентилируемый капот Vorsteiner VRS, крылья с объемными арками и зеркала заднего вида от версии M3, крышку багажника Vorsteiner CSL и задний бампер M-Tech 2 с черной нижней вставкой. Отлично сочетаются в данном авто белоснежный кузов «Alpine White» с карбоновой крышей и тонированными стеклами. Индивидуальность авто подчеркивают 18-дюймовые вогнутые диски APEX ARC-8 с шинами Michelin PSS, светодиодная задняя оптика, черные тормозные суппорта и солнцезащитная полоса на лобовом стекле.

Салон BMW 3-Series Coupe украсили педали Pedal Haus и черная крыша в стиле M3. Кроме того сюда были установлены спортивный руль ZHP, обтянутый перфорированной кожей, и ручка коробки передач от того же производителя.

Техническая начинка авто также подверглась серьезной доработке, так были установлены короткие пружины Hyperco, передние стойки Mason Engineering, стабилизаторы поперечной устойчивости Turner Motorsport, опоры задних стоек Vorshlag, выхлопная система Magnaflow, короткоходная кулиса Rogue Engineering, нержавеющий диск сцепления, тормозные диски BMW Performance и металлические тормозные патрубки StopTech.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Autoevolution.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    BMW M6 Coupe в обвесе Vorsteiner от Turner Motorsport

    Американский специалист в области тюнинга автомобилей марки BMW, компания Turner Motorsport, доработала спортивное купе M6. Для доводки самой мощной и быстрой «шестерки» владелец машины решил использовать обвес Vorsteiner и колесные диски этого же

    Эксклюзивный BMW 1M Coupe из клуба MOCI

    Снятое с производства компактное спорткупе BMW 1M Coupe является весьма эксклюзивным автомобилем в силу своего непродолжительного периода пребывания на конвейере, однако, не смотря на это, некоторые владельцы стараются сделать его совершенно

    BMW M3 Coupe в кузове E92 от European Auto Source

    Из мастерской американской компании European Auto Source, сокращенно EAS, выехал очередной доработанный баварский спорткар — BMW M3 Coupe в кузове E92. Автомобиль претерпел минимальные косметические и технические обновления, так как основная задача

    BMW 5-Series (E28) — доработанная классика

    Далеко не каждый день мы можем увидеть грамотно доработанный классический автомобиль, и потому подобные новости мы встречаем с особым интересом. Начав свою жизнь в 1988 году, как обычный серийный седан BMW 5-Series в кузове E28, герой нашей

    BMW M6 (F13) Alpine White от European Auto Source

    Американское тюнинг ателье European Auto Source, известное своей горячей любовью к серийным моделям марки BMW, представило доработанное спорткупе BMW M6 (F13), выполненное в белоснежном цвете «Alpine White». Автомобилю обновили отделку кузова и

Тюнинг BMW 3 E46 | Автомобиль мечты

Аксессуары БМВ 3 E46 представлены широким ассортиментом, так что вы быстро подберете понравившийся вам товар. Накладки на пороги не только помогут защитить детали машины от мелких повреждений, но и придадут более элегантный вид.

Покупка в нашем магазине, тюнинг бмв 3 е46, доставит вам удовольствие, как и сам тюнинг Bmw E46 серии 3. Ведь покупая обновку для любимого автомобиля на нашем портале, вы получаете товар: Очень быстро С полной гарантией И, главное, недорого.

Наша компания предоставляет бесплатную доставку вашей покупки в любую точку страны независимо от того, сколько купюр принес в кассу ваш заказ. Свою покупку вы можете забрать лично, а можете получить через курьерскую службу либо популярные службы доставки Интайм, Новая почта.

Тюнинг БМВ

Если вы не определились с выбором, обращайтесь к нашим консультантам. Можно также установить новые тормозные диски, для того, чтобы улучшить торможение и безопасность на дороге.

Еще спросом пользуется винтовая подвеска, тюнинг бмв 3 е46 повышает комфорт, улучшает вхождение в повороты. А сделать это довольно просто! Нужно всего лишь заказать любую тюнинг деталь и аксессуар из ассортимента, указанного на нашем сайте CarTuning.

Доставка по Украине возможна Новой почтой, Интайм. В Россию и Казахстан по почтовой пересылке.

Внешний тюнинг BMW 3 E46 (05.98-06)

Цены в нашем магазине низкие, доставка недорогая. У нас можно купить для своей BMW 3 Тюнинг бмв 3 е46 Читать полностью Тюнинг оптика BMW 3 E46 Возможно, надо будет переставить моторчики штатный корректор с оригинальных фар, так как не вся альтернативная оптика ими комплектуется с завода.

Наша компания предлагает широкий выбор приспособлений для Тюнинг BMW. Если рассматривать историю любимой марки автомобилей БМВ, то она начинается с года и связана с именем Карла Фридриха Раппа. Изначально, специализацией этого нового предприятия было изготовление тюнинг бмв 3 е46 деталей, что пользовалось спросом в те времена, в связи с громящей Первой Мировой войной.

Вскоре после войны завод не смог больше, из-за запретов наложенных на Германию, выпускать двигатели и переквалифицировался на производство тормозов для мотоциклов и локомотивов.

После Второй Мировой войны компания БМВ оказалась в еще более трудном положении, поскольку в следствии бомбардировок часть тюнинг бмв 3 е46 была уничтожена. С этого момента фактически деятельность компании началась с чистого листа и увенчалась выпуском первого автомобиля в году, который, тем не менее, не принес ожидаемой прибыли.

Удаление вихревых заслонок и EGR, чип-тюнинг, замена свечей накала BMW M47N E46

12.07.2017

К нам в сервис обратился клиент на BMW E46 318d 116 л.с. с мотором M47ND20 с жалобой на недостаточную мощность двигателя, копоть из выхлопа при ускорении. Компьютерная диагностика выявила неисправность 1 свечи накала, а так же недостаточое давление турбины, было найдено две причины — разрыв патрубка от интеркулера до впускного коллектора и повреждение интеркулера. Шланг был заменен, интеркулер снят, промыт, заварен, опрессован и поставлен на место. Далее была снова преоведена проверка системы подачи воздуха в двигатель — диагностика выявила неисправность системы EGR (AGR).После общения с клиентом было принято решение об удалении системы EGR с двигателя M47N а так же удаление вихревых заслонок (подтеки масла под коллектором увидели с помощью видеоэндоскопа), замене свечей накала, чип-тюнинге двигателя BMW M47N. 

Для проведения работ нам потребуется:
— Диффузор для удаления EGR (AGR) BMW M47N
— Заглушки для отключения EGR (AGR) BMW M47N ( заглушка на выпускной коллектор и 2 пробки теплообменника ЕГР)
— Заглушки вихревых заслонок 22 мм 4 шт
— Новые прокладки под впускной коллектор (50на50)
— Термостойкий герметик
— Очиститель карбюратора
— Фильтр воздушный и топливный Mahle (Knecht)
— Свечи накала оригинал BMW
— Специнструмент для работы с BMW

Общий вид двигателя BMW M47ND20:

1. Снимаем декоративные крышки мотора, вискомуфту, а так же диффузор вискомуфты. Видим систему EGR BMW M47 с теплообменником и термостатом.

2. Снимаем патрубок расходомер-турбина на 2х болтах, моем его. Проверяем люфт турбины — все ок. Откручиваем шланги от теплообменника ЕГР М47 и обливаясь антифризом глушим их пробками 🙂
Откручиваем патрубок EGR от выпускного коллектора звездами TORX 45, шестигранником на 8 от головки блока, глушим нашей заглушкой с нанесенным на нее термогерметиком. Откручиваем хомут от клапана EGR m47 на впускном коллекторе. Теплообменник с термостатом остался у нас в руках — выкидываем его.

3. Промываем расходомер очистителем карбюратора от масла ( так же промываем датчики температуры воздуха, один в расходомере, второй в патрубке от интеркулера, они часто покрыты слоем масла или грязи). Проверяем мембрану КВКГ. Обязательно меняем воздушный фильтр, Vektor-BMW (мы)))) рекомендует фильтры Mahle (Knecht) или нулевого сопротивления K&N в штатное место ( требуют постоянного обслуживания в наших условиях)

4. Снимаем патрубок с впускного коллектора и там нас ждет печаль. Сантиметры нагара внутри коллектора. Снимаем впускной коллектор ( 8 болтов под головку на 10 и 8 болтов под головку на 11), откручиваем масляный щуп, освобождаем провода форсунок, отсоединяем клапан вихревых заслонок, провода датчика давления, вакуумные магистрали. Снимаем коллектор. Видим четыре колпачка свечей накала, снимаем их, продуваем, заливаем жидким ключом. Откручиваем длинной головкой на 11, если свеча не идет, опять продуваем, заливаем жидким ключом, ждем. После того как свеча пошла делаем несколько оборотов, заливаем жидким ключом, закручиваем обратно и только потом выкручиваем полностью. Труднее всего выкручиваются нерабочие свечи. Свечи ставим только оригинал ( цена не так высока, но качество совсем другое). Перед устанровкой обязательно продуть посадочное место и свечу смазать медной смазкой. Затяжка свечей по TIS BMW.

5. После снятия коллектора нам видна вся печальность ситуации с EGR BMW M47, весь коллектор покрыт сантиметровым нагаром из масла сажи и солидола, каналы в клапанной крышке и ГБЦ фактически перекрыты — что гарантирует недостаток воздуха для двигателя:

6. Снимаем клапан EGR BMW M47 с коллектора, выбрасываем его, снимаем клапан вихревых заслонок — выбрасываем, снимаем вихревые заслонки с мембраной и приводом — тоже выбрасываем. Снимаем датчик двления, промываем его от сажи очистетелем карбюратора. Пытаемся отмыть коллектор Керхером с химией — результат неудовлетвоительный. Несем коллектор в ультразвуковую ванну с полным погружением, в течение дня с несколькими промежуточными мойками керхером, нам все таки удается отмыть коллектор изнутри. Каналы же в ГБЦ пришлось промывать вручную, а точнее пальцем и ложкой))

7. Уже на чистый коллектор ставим заглушки вихревых заслонок BMW M47N. И диффузор взамен клапана EGR (AGR). Кольцуем вакуумную магистраль ( клапан вихревых заслонок и EGR M47 мы выбросили, разъемы с них отключены и заизолированы). Ставим коллектор на место, моем мотор от масла. Меняем топливный фильтр, выполняем с помощью диагностики функцию прокачки топливной системы.

8. Обновляем программу двигателя нашего авто на последнюю из штатных. Считываем прошивку двигателя — изменяем ее на работу без EGR, вихревых заслонок + добавляем лошадок и момента чип-тюнингом). Заливаем обратно в авто. Машина готова. 

Результаты такой работы:
— Повышение мощности двигателя
— Снижение расхода топлива
— Улучшение реакции двигателя на педаль газа
— Увеличение ресурса двигателя
— Исключение обрыва вихревых заслонок и попадания их в двигатель, приводящий к кап. ремонту двигателя.
— Чистый коллектор и впускной тракт.

Индивидуальный комплексный тюнинг БМВ (BMW) M3 E46


Казалось бы что можно сделать уже и так с совершенным автомобилем. Оказывается и его можно переделать под себя. На этой страничке я расскажу как раз о таком тюнинге.


Герой моего рассказа — это БМВ (BMW) M3 в кузове E46.


Изначально машина к нам заехала на усиление кузова. Мы уже ни раз делали эту операцию. Дело в том, что у М3 Е46 есть слабое место — большой крутящий момент рвет кузов в районе багажника особенно, если мощность автомобиля увеличена по сравнению с заводской. Следом мы начали, по желанию заказчика, тюнинговать экстерьер и интерьер.


Мы установили багажник от BMW M3 CSL


Работы по тюнингу глушителя начались с замены задней банки на трубы из титана. Облегчение примерно на 30 кг, но звук стал настолько громким, что ездить было бы не комфортно. И мы поставили обратно штатную заднюю часть глушителя лишь заменив на нем насадки на тюнинговые титановые. Диффузор заднего бампера так же был заменен на CSL.


Штатные колесные диски мы отполировали «в зеркало».


Что касается тюнинга экстерьера — мы еще покрыли настоящим 100% карбоном крышу, зеркала и ручки дверей:


А для того, чтобы машина смотрелась визуально шире мы заварили эмблему на капоте.


И еще были установлены Ангельские Глазки ( Angel Eyes ) SMD. На этом с тюнингом экстерьера мы закончили.


Далее занялись тюнингом интерьера. Мы установили штатное головное устройство, подключили и установили камеру заднего вида, DVD, TV.


Мы также перешили руль в натуральную кожу с оригинальным трехцветным (в стиле ///М) швом.


Следующим шагом было изменение цвета подсветки приборов на белый. Получилось необычно и красиво.


Далее мы перешили натуральной автомобильной кожей Наппа ( Nappa ) торпедо и верх дверей.


В итоге тюнинг БМВ ( BMW ) M3 E46 был сделан в сдержанном, я бы сказал консервативном стиле и машинка получилась очень индивидуальной. И эта БМВ (BMW) M3 E46 является ярким примером того, что любой автомобиль можно персонализировать так, чтоб он отличался от сотен других своих собратьев.

Как улучшить свой BMW E46 330i без лишних затрат — ECS Tuning

Мы в ECS очень любим шасси E46. По правде говоря, раньше он был своего рода паршивой овцой, потому что он находился посередине между всеми любимой классикой и современными производительными моделями в линейке BMW. E46 кардинально изменил внешний вид BMW с закругленным экстерьером, очень стилизованными фарами, полурамными дверями и современными элементами интерьера. Это был не такой нишевый автомобиль для энтузиастов, и казалось, что он больше конкурировал с популярными пригородными автомобилями, чем с спортивными купе.Именно этого требовали потребители в то время. Теперь, когда цены на E30 и E36 растут, а цены на E9X остаются довольно высокими, E46 снова стал обычным выбором среди энтузиастов в качестве проектного автомобиля для уличного или трекового использования. Это означает, что люди снова заинтересованы в их изменении. Вопрос в том, какие апгрейды того стоят?

Впуск

Впуск — идеальное первое обновление, но он не даст вам тонны мощности. Смысл в том, чтобы снизить температуру всасываемого воздуха и улучшить поток воздуха, чтобы ваш двигатель продолжал работать в более тяжелых условиях.Вы можете получить немного силы, но не намного. Тем не менее, необходимо правильно спроектировать воздухозаборник для вторичного рынка, такой как воздухозаборник DINAN для вашего M54 . Самым большим преимуществом является пониженная температура всасывания и устойчивость к тепловому замачиванию, достигаемая за счет герметичной системы всасывания. Эта настройка позволяет вашему M54 продолжать работать дольше и хорошо сочетается с другими аналогичными модификациями из этого списка.

Шкивы

Как мы уже говорили, сложно добавить мощность к M54, не включив принудительную индукцию.Но как насчет той мощности, которая у него уже есть? Каждый двигатель приводит в движение не только колеса; мощность отсутствует в генераторе, насосе гидроусилителя рулевого управления, насосе кондиционера и водяном насосе. Это известно как «паразитные потери», поскольку эти аксессуары берут мощность из общей доступной мощности и отводят часть этой мощности от колес. Вы всегда можете удалить гидроусилитель руля и кондиционер, хотя это не рекомендуется. Тем не менее, вам все равно потребуется включить генератор и водяной насос, если вы хотите проехать на своем BMW дольше 20 секунд.К счастью, такие обновления, как Turner Motorsport Power Pulleys , помогают уменьшить часть этих потерь и вернуть немного мощности. В случае шкивов M54 вы можете рассчитывать на прибавку около 11 л.с. с этим комплектом. Это не создание большей мощности, а просто использование того, что у вас уже есть, для чего-то более увлекательного!

Выхлоп

С 330i с двигателем M54 вы никогда не увидите значительного увеличения производительности от болтов, как у современных двигателей с турбонаддувом, но это не значит, что вы зря тратите время на улучшение чего-то вроде E46.С уже упомянутыми впускным отверстием и шкивами вы видите довольно значительное увеличение мощности. Добавив полную выхлопную систему, вы можете поднять еще несколько лошадиных сил, снизить вес и одновременно повысить общее удовольствие от вождения. Конечно, выхлопные трубы довольно популярны из-за более низкой стоимости, но вы не получите ничего, кроме звука. Для измеримого обновления вам потребуется заменить всю систему. Однако сейчас не так много готовых вариантов, разрешенных к использованию на улице.Для уличных автомобилей все, что вы можете сделать, — это глушитель или глушитель . К сожалению, вы не получите никакого прироста мощности от этого обновления, но это будет хорошо звучать.

Программное обеспечение

В отличие от кота, обновление программного обеспечения значительно улучшит вашу мощность и общую производительность двигателя. Максимально повышая эффективность ваших программных карт, настраиваемое устройство plug-and-play, такое как Shark Injector Software , может дать вам серьезный прирост мощности, особенно с уже установленными силовыми шкивами, впуском и выпуском.Думайте об этом как о луке, который связывает все вместе.

VANOS

Хорошо, это не повышение производительности, но оно влияет на производительность вашего M54. Неисправный VANOS обычно легко обнаружить или, скорее, услышать. Это будет звучать как шарики в жестяной банке, если ваш VANOS полностью вышел из строя. Однако распространенной проблемой является VANOS, которая не совсем провалилась, но не работает должным образом и в конечном итоге выйдет из строя. После более чем 100 км миль вы можете потерять питание из-за плохой функции VANOS.К счастью, это не очень сложно исправить, и у нас есть полный комплект для восстановления VANOS , а также инструкции по ремонту VANOS для . Это критически важная услуга, если вы планируете использовать свой E46.

Крепления

Наконец, еще одно повышение производительности, которое не добавляет мощности: крепления трансмиссии. Оригинальный двигатель BMW, трансмиссия, подрамник и опоры дифференциала резиновые и мягкие. Если это оригинальные крепления от вашего E46, то они, вероятно, также готовы к замене.Однако с резиной OEM вы теряете некоторую мощность из-за прогиба трансмиссии, так зачем заменять, если вы можете обновить? Полиуретановые опоры трансмиссии — отличная модернизация для уличного BMW, которая поможет противостоять прогибу трансмиссии, даст вам больше ощущения связности за рулем и не вызовет слишком большого шума. Однако, если вы хотите нулевого прогиба и не возражаете против дополнительного шума, другим вариантом являются алюминиевые опоры трансмиссии из алюминия .

Следует также отметить, что шасси E46 имеет заведомо слабые и подверженные сбоям крепления заднего подрамника.Сняв задний подрамник, вы можете осмотреть свой E46 на предмет существующих повреждений, отремонтировать и подготовить его к будущему с помощью усилительных пластин Turner Motorsport подрамника . При замене или обновлении креплений заднего подрамника вы также должны сделать это.

Заключение

Естественно, это список начального уровня и ничего новаторского. Однако для более приятного и увлекательного вождения перечисленные здесь обновления впуска, шкива, выхлопа, программного обеспечения и трансмиссии будут творить чудеса.Любой E46 330i следует начинать с этого списка, прежде чем делать что-либо с автомобилем, кроме базового обслуживания.

ESS Tuning — Программное обеспечение E-Flash ECU Performance
— Precision Sport Industries

Система программирования ESS E-Flash OBD2 позволяет конечному пользователю загружать программное обеспечение настройки ECU непосредственно в автомобиль с любого ПК под управлением Windows XP или новее. Система также включает в себя полную диагностику и возможность очистки кода. Любые будущие обновления программного обеспечения ESS можно будет получить по электронной почте и загрузить прямо в автомобиль.Стандартное программное обеспечение ЭБУ будет сохранено и может быть легко восстановлено в будущем.

Программное обеспечение

ESS S54 Alpha N ECU является результатом сотен дино-тестовых прогонов и точной калибровки всех параметров, чтобы обеспечить максимальный прирост производительности с улучшенными ходовыми качествами / расходом топлива и долговечностью стандартного двигателя. Включен удаленный регулятор максимальной скорости, и у вас есть возможность установить предельное число оборотов в минуту или до 9000 об / мин, значение по умолчанию от ESS — 8200, если не указано иное. Программное обеспечение Alpha-N идеально подходит для преобразования потребления с меньшим количеством массовых расхода воздуха.Датчик температуры всасываемого воздуха со жгутом входит в комплект и должен устанавливаться на всасываемом воздуховоде.

Мощность увеличивается на 10-15 л.с. при использовании топлива премиум-класса (91US / 96Euro). Программирование отклика дроссельной заслонки улучшено по сравнению со стандартным. Преобразование программного обеспечения евро доступно для автомобилей американской спецификации с установленными заголовками евро. Индивидуальная настройка доступна по запросу, также доступно программирование времени vanos для крайних распредвалов.

Характеристики:
— Прирост 10-15 л. — Заводская карта VANOS и параметры крутящего момента повторно откалиброваны
— Требования к топливу: 91-93US / 98Euro

Поддерживаемые модели
BMW E46 M3

Чтобы загрузить последнюю версию программного обеспечения E-Flash, щелкните здесь.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Может содержать предметы, в которых обнаружены соединения и / или химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и наносят вред репродуктивной системе.
Для получения дополнительной информации посетите https://www.P65Warnings.ca.gov.

Evolve Tune и Evolve-R — BMW E46 M3 Evolve Tuning

В 2009 году были доработаны и появились что-то совершенно новое для двигателя S54, позволяющее добиться реального увеличения мощности.

За прошедшие годы было заявлено много заявлений на мощность 15-30 л.с. +, но так и не материализовалось.

Двигатель E46 M3 S54 хорошо реагирует на правильное программное обеспечение ECU. Обычные методы изменения угла опережения зажигания при полной нагрузке малоэффективны. Это то, что отрасль наблюдала за долгие годы без увеличения мощности ни на дороге, ни на стенде. Обычно мы видели улучшения в отклике дроссельной заслонки и ничего более.

Путем повторной калибровки момента зажигания, синхронизации VANOS, ограничителей крутящего момента и увеличения мощности / крутящего момента доступны как при частичной, так и при полной нагрузке.Крутящий момент на нижнем пределе и мощность на верхнем пределе — это основные области, которые лучше всего улучшаются, и именно эти области нуждаются в улучшении.

Что касается «пиковой» мощности, 14-18 л.с. доступны при более 5000 об / мин.

Программное обеспечение Evolve существенно меняет то, как E46 M3 движется и ускоряется. Стандартный автомобиль хорошо разгоняется до 5500 об / мин, но после этого мощность начинает падать. После обновления мощность продолжает расти, что приводит к гораздо более линейной подаче мощности.

Мы также можем встроить в программное обеспечение:

  • Удаление заднего лямбда-зонда для M3 без CAT или CAT с высоким расходом, которые запускают управление двигателем
  • Память для спортивных кнопок
  • Удаление массового датчика воздуха (Alpha-N)

ОБЗОР

  • Дополнительные 14-18 л.с. на серийном автомобиле
  • Полностью разработан на стенде и дороге
  • Снятие ограничителя максимальной скорости
  • Более резкий отклик дроссельной заслонки и управляемость
  • Вспышка для домашнего уюта
  • Вернуть на склад в любое время
  • Считывает коды неисправностей

Чтобы получить это программное обеспечение, мы предлагаем инструмент удаленной настройки Evolver . Evolver — это последняя версия аппаратного обеспечения от Evolve , позволяющая клиентам загружать наши ведущие в отрасли обновления программного обеспечения ECU непосредственно в свои автомобили, дома.

Уже есть другие модификации? У нас есть различные сценические карты для тех, у кого уже есть модификации. Сообщите нам, какие изменения вы хотите внести, чтобы получить правильно настроенный файл для ваших изменений.

Программное обеспечение Evolve-R можно найти ЗДЕСЬ.

BPM E46 M3 Performance Tune

BPM Sport был создан для обеспечения лучшего кодирования, настройки и проектирования ЭБУ для европейского автомобильного рынка.Наш объединенный опыт, начиная от ИТ-инженерии, анализа рынка и заканчивая испытанным опытом работы в кабине пилотов, подпитывает нашу страсть к автомобилям. Наша цель — помочь представить, создать и настроить лучшие автомобили послепродажного обслуживания для наших клиентов.

Мы предлагаем два этапа Performance Software:
Stage I разработан для слегка модифицированных или серийных автомобилей без изменений основных кошек.
Stage II предназначен для транспортных средств, у которых есть изменения для основных кошек, таких как кошки с высоким расходом, испытательная труба / без котла, водосточные трубы и т. Д..

Оба этапа включают параметры, выбираемые пользователем:
• Выборочное отображение реакции дроссельной заслонки в нормальном и спортивном режимах
• Красная линия увеличена до 8100 или 8200 об / мин
• Подъем или снятие ограничителя максимальной скорости (запас 155 миль / ч)
• Устранение процедуры холодного пуска для более тихого и плавного пуска
• Модификация сигнальной лампы ограничения оборотов при холодном пуске для поддержания работоспособности двигателя
• Подавление предупреждения об увеличении выбросов при замене выхлопных газов
• Запоминание спортивных кнопок + индикаторы переключения передач для автомобилей с механической коробкой передач

Дополнительные преимущества для гоночных автомобилей
• Перепрограммирование DME для изменений трансмиссии
• EWS и удаление ошибок для использования двигателя S54 в другом шасси

Оба этапа включают наши стандартные изменения:
• Изменения Vanos для оптимальной управляемости и мощности
• Оптимизация зажигания при частичном и полном газе для вашего октанового числа
• Оптимизация частичной и полной заправки топливом
• Оптимизация параметров управления крутящим моментом

Прирост производительности:
• Стадия II M3 демонстрировалась на динамометре с усилением 40+ л.с.

Количество кораблей:
• Кабель настройки
• Кабель USB — Mini-USB
• Руководство по установке
• Ссылки для загрузки программного обеспечения двигателя

Каждая мелодия включает:
• Кабель для настройки, соответствующий вашему автомобилю
• Перепрограммированные параметры управления крутящим моментом
• Перепрограммированный контроль Vanos для максимальной управляемости
• Более плавная работа двигателя
• Ссылка для загрузки программного обеспечения для настройки
• Руководство по установке
• Индивидуальная настройка со следующим:

BMW M3 E46 XperTune Performance Software

Политика возврата

Чтобы ВОЗВРАТИТЬ любую систему, продукт или товар, вы должны сначала связаться с нами для получения номера разрешения на возврат (RA).Системы, изготовленные по специальному заказу и по индивидуальному заказу, одежда, стены из углеродного волокна и другие определенные товары НЕ подлежат возврату. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. Чтобы вернуть продукт Fabspeed Motorsport, необходимо запросить номер RA, и, если он предоставлен, элемент (S) должен быть в оригинальной запечатанной упаковке Fabspeed Motorsport. Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Вы должны внимательно следовать нашим инструкциям по возврату товаров, в противном случае Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать 25% комиссию за возврат за любую ОТКРЫТУЮ коробку или повторно упакованную продукцию.Покупатели несут ответственность за оплату обратной доставки. Если заказ был отправлен с рекламной «Бесплатной доставкой», а заказ был возвращен, мы оставляем за собой исключительное право взимать с покупателя или дистрибьютора стоимость первоначальной доставки и обработки. Если заказан пакет Fabspeed Motorsport Performance и возвращен отдельный компонент этого пакета, Fabspeed Motorsport оставляет за собой право отозвать скидку на пакет Performance вместе с любыми дополнительно предлагаемыми скидками.Возврат отправленных товаров, ПОВРЕЖДЕННЫХ при транспортировке, ПРИВЕДЕТ к дополнительным расходам, включая отказ компетентных органов. Заказчик несет ответственность за безопасную и надлежащую доставку. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. По истечении 30 дней с даты выставления счета кредиты не выдаются.

Чтобы иметь право на возврат, продукт должен быть неиспользованным и оставаться в оригинальной упаковке, а также соответствовать текущему дизайну и упаковке продукта на момент возврата. Звуки субъективны и поэтому не дают права на возврат бывшего в употреблении продукта.См. Гарантию звукового решения, чтобы узнать, покрывается ли ваш продукт.

При заказе периодически допускаются ошибки или отправляется не та деталь, и вы можете захотеть вернуть товар. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Fabspeed Motorsport по электронной почте [email protected], чтобы обсудить обстоятельства, прежде чем возвращать какие-либо продукты. Все, что было возвращено без предварительного разрешения Fabspeed Motorsport, будет отклонено. Все возвраты должны быть отправлены обратно с полной предоплатой.Наш отдел обслуживания клиентов ([email protected]) выдаст номер разрешения на возврат, который должен сопровождать любой возврат. Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. По прошествии 30 дней кредиты не выдаются.

Доставка

Fabspeed Motorsport не несет ответственности за отказ, задержку, потерю, кражу или повреждение партии любого предмета. Клиент соглашается возместить Fabspeed Motorsport все расходы, сборы и расходы, которые Fabspeed Motorsport несет в результате любого нарушения любых местных, государственных, федеральных, национальных или международных законов или правил.Клиент соглашается взять на себя ответственность за утерянные посылки, которые не были независимо застрахованы или отправлены без подписи. Клиент понимает, что он будет нести ответственность в случае дополнительных сборов, тарифов или юридических вопросов, таких как захват границы. Клиент принимает эти риски и соглашается освободить Fabspeed Motorsport от любой ответственности.

Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать плату за доставку и обработку каждого заказа, отправляемого с нашего предприятия. Этот сбор является универсальным и применяется ко всем розничным и оптовым покупкам и не может быть отменен или начислен на счет.

Налог с продаж в размере 6% будет взиматься с каждой покупки, совершенной резидентом Пенсильвании. Этот сбор взимается за внутренние установки и продукты, приобретенные через Интернет, по телефону и / или по электронной почте, этот сбор требуется по закону, не подлежит обсуждению и возврату.

VR Tuned ECU Flash Tune BMW M3 E46 3.2L 01-06

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Почему переделка безнаддувного автомобиля полностью стоит денег

Автомобили с форсированным двигателем, как известно, получают значительный прирост мощности за счет пересмотренных схем ECU, но всегда был вопросительный знак по поводу сколов двигателя N / A. Чтобы узнать, стоит ли своих денег, я отнес свой N / A E46 330Ci в тюнинговую компанию Superchips

.

Это мой костяной сток (кроме обязательных наклеек СТ) BMW E46 330Ci.Его гладкий 3,0-литровый безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель выдает 228 л.с., что достаточно для моего стиля вождения. Но, как я уверен, вы все согласитесь, если есть быстрый и относительно доступный способ выжать еще несколько жеребцов из конюшни, тогда я бы почувствовал, что оказал бы своей машине медвежью услугу, если бы не сделал этого. Не исследую это.

Вот почему я связался с Superchips и направился в их штаб-квартиру в Букингеме, чтобы посмотреть, чего ребята могут достичь, используя только настройку микросхемы.

Перед тем, как ребята из Superchips приступили к работе, мою машину трижды проверили на динамометрическом стенде, чтобы установить базовый показатель мощности. Удивительно, но динамометрический стенд показал 228 л.с., а это значит, что двигатель моего 10-летнего 330Ci не потерял ни одной лошадиной силы.

794 КБ

После динамометрического прогона ребята спросили меня, какую красную черту я хотел бы иметь в двигателе (стандартная скорость 6500 об / мин), и обсудили со мной карту.Затем проверенная и испытанная карта настройки Superchips была установлена ​​через ноутбук через порт OBD II автомобиля (это заняло не более двух минут), после чего автомобиль был готов к установке на динамометрический стенд, чтобы увидеть, какие изменения внесены в чип. сделано для работы двигателя.

Как видно из графиков выше, пиковая мощность увеличилась на 8 л.с. до 236 л.с., но она ниже в диапазоне оборотов — при 5156 об / мин, где наибольший прирост был достигнут на 14 л.с.

Хотя на бумаге эти цифры могут показаться не такими уж большими, именно то, как автомобиль теперь передает свою мощность, изменило впечатления от вождения. Поскольку большая часть вождения (даже если вы полностью выключаетесь) происходит на оборотах, намного ниже пиковой мощности, мое увеличение на 14 л.с. при 5156 об / мин теперь означает, что точка в моем диапазоне оборотов, которая наиболее подвержена злоупотреблениям , стала более живой и энергичной. с меньшим количеством плоских участков мощности (этому, очевидно, способствовало мое полезное увеличение крутящего момента).

Что касается красной черты 6500 об / мин, Superchips повысили эту цифру до 7000 об / мин, что теперь означает, что двигатель остается в оптимальном режиме после каждого переключения на повышенную передачу.

В заключение …

1 МБ

Переоборудование моего N / A 330Ci оказалось быстрым, безопасным и относительно доступным способом (что-то вроде этого обойдется вам в 229 фунтов стерлингов), чтобы изменить ходовые качества и удовольствия моего купе с прямыми шнурами.

Конечно, эта машина не внезапно стала конкурентом M3, но теперь я люблю водить ее больше, чем когда-либо. И для меня эти деньги потрачены не зря.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *