Тюнинг бмв е46: Тюнинг BMW 3 серия E46

Содержание

Чип тюнинг бмв е46 | Сам Себе Автомеханик

Чип-тюнинг BMW-330 E46 с блоком siemens ms-43 прошивкой mod-e2.

Выхлоп/чип тюнинг БМВ е46, N42B20

Чип-тюнинг BMW m54b30. Корректировка Vanos и отклик педали газа.

Чип тюнинг.Принцип действия.За счет чего едет лучше.

Как мы делали chip tuning на BMW e46 318d & e90 320d

BMW 320i 2.2 e46 Facelift 0-100 =7.5sec?? CHIP!! 0-200 DOLLY

Как прошить M52tu/M54 на EURO 2 или EURO 0

N46b20 BMW Чип Тюнинг Прошивка

с чего начать тюнинг | подробный ОБЗОР выхлопа ARMYTRIX для BMW M3

BMW E46 за 180т с ТЮНИНГОМ на 2 МИЛЛИОНА. STANCE ПРОЕКТ BMW 4 F36. ПЕРЕВАРИВАЮ ВЫХЛОП В SITBELOW

Также смотрите:

  • Инструкция по ремонту вольво хс70
  • Шумоизоляция пола автомобиля своими руками
  • Тойота королла 2008 ремонт и техобслуживание
  • Самостоятельный ремонт нивы
  • Кузовной ремонт mazda
  • Как снять обшивку двери субару импреза
  • Где можно сделать независимую экспертизу автомобиля
  • Установить двигатель тойота на ниву
  • Задняя подвеска форд фокус 2 своими руками
  • Как поменять сцепление на рено сценик
  • Как заменить топливный насос на тойота надия
  • Когда менять свечи на приоре 16 клапанов
  • Как поменять бензонасос на тойота виста
  • Как снять клапанную крышку с форд фьюжн
  • Ремонт авто купон

Главная »
Выбор »
Чип тюнинг бмв е46

Чип-тюнинг BMW 3 Series (E46) 2000-06 (БМВ 3 Серия Е46) 143 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+17л.с.
+24нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 15.11.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+17л.с.
+24нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

12 900

8 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 15.11.2021

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
143 л.с.
Мощность

++17 л.с.

Крутящий момент
200 Нм
Крутящий момент

+ +24 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Чип тюнинг бмв е46

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Компания SWTuning произвела работы чип-тюнинга двигателя BMW 3 e46, 330, 231 лс, 2001 года, автоматическая коробка передач.

Двигатель BMW 330 e46 управляется ЭБУ Siemens MS43.

Прошивка двигателя БМВ 330 е46 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается слева внизу от руля.

Так же в топливной карте калибровок прошивки был программно удален датчик кислорода (лямбда) и двигатель перепрошит на Евро 2.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ 330 е46 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Время работы по «чиповке двигателя» — 30 минут. С программным удалением катализатора (удаление лямбды) — около 1 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

От чип-тюнинга этого автомобиля требовалось:

  1. Понижение норм токсичности до ЕВРО2;
  2. Увеличение динамики.

Как проходил процесс чип-тюнинга BMW 318i E46

Автомобиль оснащён двигателем N42, со следующими характеристиками:

  • Объём – 1995 см.куб.
  • Мощность – 143 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 200 Нм / 3750 об.мин

Подробнее про этот мотор можно почитать здесь — wikimotors.ru — N42B20.

Управляет двигателем блок управления Bosch ME9.2, который находится в подкапотном пространстве, с левой стороны.

Вот несколько фотографий самого блока, модификацию программного обеспечения которого мы будем производить.

Собран он на микроконтроллере Motorola MPC555.

Вид ЭБУ со стороны разъёмов и его распиновка.

Распиновка разъёмов блока управления Bosch ME9.2 — Скачать (формат *.pdf)

Работая с автомобилем прибором KESS, разбор корпуса блока управления не требуется. Чтение стоковой прошивки и запись модифицированной, происходит через диагностический разъём OBDII.

Итак, забираем идентификационные данные ЭБУ и ПО.

Считываем заводскую прошивку и загружаем модифицированную от АРС АДАКТ.

Результаты чип-тюнинга автомобиля BMW 318i E46

  • Улучшена динамика и экономичность, в режимах частичных и полных нагрузок;
  • Подняты обороты отключения топливоподачи;
  • Изменена логика работы диспетчера режимов и базовые калибровки;
  • Норма токсичности после чип-тюнинга — ЕВРО2.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, поэтому традиционно, владелец автомобиля получает соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Тюнинг bmw е46 — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Спортивное отделение завода BMW, занимающееся выпуском M модификаций машин, не всегда может обеспечить всех желающих. Но время от времени так как так хочется иметь спортивную модификацию авто, правильно? Эксперты BMW позаботились об этом и стали выпускать комплекты и атрибутику для рестайлинга, чтобы кто угодно имел возможность придать собственному баварцу спортивный вид.

В нашем случае все как раз так и было. Перед нами тюнинг BMW Е46, что благодаря искусной переделки мастеров стал ничем не отличим от собственного собрата BMW M3.

Тюнинг BMW Е46

Итак, в мастерской компании «Аларм-Сервис Рублевка» была совершена объемная работа по преобразованию этого авто. Колесные арки были расширены не меньше чем на 5 сантиметров, чтобы в том направлении поместились уникальные колесные диски. Кроме этого был установлен рестайлинговый набор, включающий в себя переднюю юбку, накладки и задний бампер на пороги. Передние крылья обзавелись окнами воздухозаборника.

Кроме этого была доработана совокупность выпуска.

Кроме этого особенное внимание стоит обратить на художественную роспись этого автомобиля. Издали думается, что живописец сделал рисунок несложным карандашом. А основное как гармонично и кратко выглядит данный город, на фоне других морских волн, языков акул и пламени.

Тюнинг BMW Е46 капот

Муниципальный пейзаж выгодно оттеняют отдельные элементы, выполненные из черно-серого карбона. К примеру, зеркала, дверные ручки, «ноздри» передней решетки. В фарах кроме этого он употребляется для окантовки, что придает BMW более строгий и ясный «взор».

Тюнинг BMW Е46 вид сбоку

Кроме этого данный материал употребляется и в салоне авто: подлокотники, дверные ручки, руль, отдельные части передней панели.

Тюнинг BMW Е46 вид позади

Но не только внешним видом автомобиль похож на собственного спортивного собрата. Доработка коснулась не только кузова, но и двигателя, подвески, тормозов.

Мощность двигателя была увеличена на 100 лошадок, и составила 330 л.с. Отметим, что это всего на 10 лошадей меньше, чем у M3. Это было достигнуто установкой центробежного нагнетателя, и интеркуллера.

Очевидно, блок управления двигателем был кроме этого перепрошит.

Тюнинг BMW Е46 под капотом

Трансформации подверглись кроме этого передние тормоза. Штатная тормозная совокупность была заменена на комплектующие от Infinitas. Задние тормоза остались без трансформаций.

Поведение автомобиле выше всяких ожиданий. Разгон до ста осуществляется за 6 секунд. Тормозная динамика под стать разгону. Звукоизоляция выше всяких похвал: двигатель фактически не слышно во всех диапазонах его работы, и это не глядя на то, что у авто установлен прямоточный глушитель.

Звук работы двигателя насыщенный и добропорядочный.

В итоге мы имеем тюнинг BMW Е46, по характеристикам и внешнему виду не уступающий собственному собрату BMW M3. Автомобиль выполнен в строгом сдержанном стиле, не смотря на то, что под капотом бушует мощь. 330 лошадей – это вам не шутки.

Ближайшие записи:

Тюнинг Тайм #47: BMW E46 330i. Несчастная любовь…- [© Жорик Ревазов 2014]

Статьи по теме:
  • Тюнинг bmw e60

    Перед нами G Power BMW Hurricane RS – не что иное, как BMW E60 тюнинг версия от G-Power. Автомобиль, созданный на базе BMW M5. Автомобиль, имеющий не…

  • Тюнинг додж караван собственными руками

    Автомобиль Dodge Caravan имеет хорошую популярность, как в Российской Федерации, так и в США и СНГ. Машина запланирована на домашние поездки, исходя из этого был совершён…

  • Тюнинг форд сиерра делать нужно

    Машины Форд Сиерра выпустили в первой половине 80-ых годов XX века. А в первой половине 90-ых годов двадцатого века они были сняты с производства. За период своего существования этот автомобиль много раз…

Чип тюнинг BMW 3-series | Атлас Тюнинг

BMW 3-seriesДвигательМощность, л.с.Год выпуска
3-series E46 1.6 316i M43B16 164E3 1051.6 316i M43B16 164E31051998-2005.04
3-series E46 1.6 316i N40B16A / N45B16A 1151.6 316i N40B16A / N45B16A1151998-2005.04
3-series E46 1.8 316i N42B18A / N46B18A 1151.8 316i N42B18A / N46B18A1151998-2005.04
3-series E46 1.9 316i M43B19 194E1 1051.9 316i M43B19 194E11051998-2005.04
3-series E46 1.9 316i M43B19 194E1 1181.9 316i M43B19 194E11181998-2005.04
3-series E46 2.0 318d M47D20 1162.0 318d M47D201161998-2005.04
3-series E46 2.0 318i N42B20A 1432.0 318i N42B20A1431998-2005.04
3-series E46 2.0 320d M47D20 204D4 1502.0 320d M47D20 204D41501998-2005.04
3-series E46 2.0 320i M52B20 1502.0 320i M52B201501998-2005.04
3-series E46 2.2 320i M54B22 226S1 1702.2 320i M54B22 226S11701998-2005.04
3-series E46 2.5 323i M52B25 256S4 1702.5 323i M52B25 256S41701998-2005.04
3-series E46 2.5 325i M54B25 256S5 1922.5 325i M54B25 256S51921998-2005.04
3-series E46 2.5 325xi M54B25 256S5 1922.5 325xi M54B25 256S51921998-2005.04
3-series E46 2.8 328i M52B28 286S2 1932.8 328i M52B28 286S21931998-2005.04
3-series E46 3.0 330d M57D30 306D1 1843.0 330d M57D30 306D11841998-2005.04
3-series E46 3.0 330d M57D30 306D6 2043.0 330d M57D30 306D62041998-2005.04
3-series E46 3.0 330i M54B30 306S3 2313.0 330i M54B30 306S32311998-2005.04
3-series E46 3.0 330xi M54B30 306S3 2313.0 330xi M54B30 306S32311998-2005.04
3-series E46 3.2 M3 S54B32 326S4 3433.2 M3 S54B32 326S43431998-2005.04
3-series E90 / E91 / E92 2.0 318d M47D20 204D4 1222.0 318d M47D20 204D41222004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 2.0 318d N47D20A / N47D20C 1432.0 318d N47D20A / N47D20C1432004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 2.0 318d N47D20A 1362.0 318d N47D20A1362004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 2.0 318i N43B20A 1432.0 318i N43B20A1432004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 2.0 318i N46B20B 1292.0 318i N46B20B1292004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 2.0 320d N47D20C 1842.0 320d N47D20C1842004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 2.0 320i N43B20A 1702.0 320i N43B20A1702004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 2.0 320i N45B20A 1742.0 320i N45B20A1742004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 2.0 320i N46B20B 1502.0 320i N46B20B1502004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 3.0 325d N57D30A 2043.0 325d N57D30A2042004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 3.0 325i N53B30A 2183.0 325i N53B30A2182004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 3.0 330d N57D30A 2453.0 330d N57D30A2452004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 3.0 330i N52B30A 2583.0 330i N52B30A2582004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 3.0 330i N53B30A 2723.0 330i N53B30A2722004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 3.0 335d M57D30 306D5 2863.0 335d M57D30 306D52862004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 3.0 335i N54B30A 3063.0 335i N54B30A3062004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 3.0 335i N55B30A 3063.0 335i N55B30A3062004.02-2012.02
3-series E90 / E91 / E92 4.0 M3 S65B40A 4204.0 M3 S65B40A4202004.02-2012.02
3-series F30 / F31 / F34 GT 1.6 316i N13B16A 1361.6 316i N13B16A1362011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 1.6 320i N13B16A 1701.6 320i N13B16A1702011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 316d B47D20A 1162.0 316d B47D20A1162011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 318d N47D20C 1432.0 318d N47D20C1432011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 320d B47D20A 1632.0 320d B47D20A1632011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 320d B47D20A 1902.0 320d B47D20A1902011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 320d N47D20C 1632.0 320d N47D20C1632011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 320d N47D20C 1842.0 320d N47D20C1842011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 320d N47D20C 2002.0 320d N47D20C2002011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 320i B48B20A 1842.0 320i B48B20A1842011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 320i N20B20A 1842.0 320i N20B20A1842011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 325d N47D20D 2182.0 325d N47D20D2182011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 328d B47D20A 1902.0 328d B47D20A1902011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 328d N47D20C 1842.0 328d N47D20C1842011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 328i N20B20A 2452.0 328i N20B20A2452011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 328i N26B20A 2452.0 328i N26B20A2452011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 330e B48B20A 1842.0 330e B48B20A1842011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 330e B48B20A 2522.0 330e B48B20A2522011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 2.0 330i B48B20A / B48B20B / B46B20B 2522.0 330i B48B20A / B48B20B / B46B20B2522011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 3.0 330d N57D30A 2583.0 330d N57D30A2582011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 3.0 335d N57D30B 3133.0 335d N57D30B3132011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 3.0 335i N55B30A 3063.0 335i N55B30A3062011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 3.0 340i B58B30A 3263.0 340i B58B30A3262011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 3.0 340i B58B30A 3603.0 340i B58B30A3602011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 3.0 M3 35i S55B30A 4323.0 M3 35i S55B30A4322011.03-2019
3-series F30 / F31 / F34 GT 3.0 M3 35i S55B30A 4563.0 M3 35i S55B30A4562011.03-2019
3-series G20 / G21 / G80 2.0 318d B47D20B 1502.0 318d B47D20B1502019.03-
3-series G20 / G21 / G80 2.0 320d B47D20B 1632.0 320d B47D20B1632019.03-
3-series G20 / G21 / G80 2.0 320d B47D20B 1902.0 320d B47D20B1902019.03-
3-series G20 / G21 / G80 2.0 320i B48B20B 1842.0 320i B48B20B1842019.03-
3-series G20 / G21 / G80 2.0 330e B48B20B 1842.0 330e B48B20B1842019.03-
3-series G20 / G21 / G80 2.0 330e B48B20B 2522.0 330e B48B20B2522019.03-
3-series G20 / G21 / G80 2.0 330i B48B20B 2582.0 330i B48B20B2582019.03-
3-series G20 / G21 / G80 3.0 330d B57D30A 2653.0 330d B57D30A2652019.03-
3-series G20 / G21 / G80 3.0 M3 Competition S58B30A 5103.0 M3 Competition S58B30A5102019.03-
3-series G20 / G21 / G80 3.0 M3 S58B30A / S58B30B 4803.0 M3 S58B30A / S58B30B4802019.03-
3-series G20 / G21 / G80 3.0 M340d B57D30B / JA1 3403.0 M340d B57D30B / JA13402019.03-
3-series G20 / G21 / G80 3.0 M340i B58B30A 3403.0 M340i B58B30A3402019.03-
3-series G20 / G21 / G80 3.0 M340i B58B30A 3743.0 M340i B58B30A3742019.03-
3-series G20 / G21 / G80 3.0 M350d B57D30C 4003.0 M350d B57D30C4002019.03-
3-series G20 / G21 / G80 4.4 350i N63B44 4624.4 350i N63B444622019.03-

Performance Tuner Tuner Speed ​​OBDII OBD2 OBD 2 II Chip Module Programmer для BMW 3 серии E36 E46 E90 F30 1996 и более новых моделей: Automotive

Вы хотите добавить мощности своему автомобилю, но не хотите снижать расход топлива? Вы пришли в нужное место. Top Auto Accessory теперь предлагает самый революционный чип настройки производительности на рынке сегодня. Наш чип настройки производительности просто подключается к вашему порту OBD2, чтобы мгновенно получить дополнительную мощность и крутящий момент, одновременно экономя топливо.

Как только наш чип настройки производительности подключен к вашему порту OBD2, он начинает переназначение вашего электронного блока управления (ЭБУ). После того, как вы проехали примерно 125 миль по дороге, наш тюнинговый чип подстраивается под двигатель вашего автомобиля, ваши привычки вождения и продолжает переназначать ECU для обеспечения оптимальной производительности и расхода топлива, пока вы продолжаете движение.

Наш тюнинговый чип не превзойдет требований производителей и всегда будет соответствовать требованиям вашего двигателя. Таким образом, не будет никаких шансов, что наш тюнинговый чип окажет какое-либо негативное влияние на ваш ECU или двигатель.Наша микросхема не меняет постоянно заводские настройки. Для возврата просто отключите чип настройки от порта OBD2 и верните его в нормальное состояние. Это так просто!

Мы также предлагаем полную гарантию производителя сроком на 1 год. Если дефект производителя возник в течение гарантийного срока, просто отправьте его обратно, и мы заменим его бесплатно. Покупайте с уверенностью.

Часто задаваемые вопросы:
Аннулирует ли это мою гарантию?
— Абсолютно нет. Наш тюнинговый чип не отменяет никаких гарантий.Если у вас очень строгий андеррайтер по гарантии, вы можете просто отключить устройство от сети перед тем, как доставить автомобиль в сервис без следов, и установить его позже.
Будет ли это работать с повышением производительности послепродажного обслуживания?
— Да, он будет работать со всеми апгрейдами послепродажного обслуживания, а также с заводскими апгрейдами.
Подходит ли этот модуль к моим 4цил, 6цил, 8цил?
— Наш чип подходит для всех размеров и типов двигателей для марки и модели, указанной в названии выше, при условии, что они являются впрыскиваемыми, а не с турбонаддувом или дизельным двигателем.

BMW MS45.0 / MS45.1 Настройка ЭБУ (E46, E60, E83, E85)
— Северн Тюнинг

Обзор

Мы потратили * годы * на совершенствование наших услуг по настройке ЭБУ MS45 с помощью наших собственных наддувных BMW Z4 и бета-тестеров по всему миру. Это включало:

  • Сотни итераций калибровки
  • Обширная настройка динамометрического стенда, включая динамометрическое тестирование сторонних производителей для независимой проверки результатов в любых климатических условиях.
  • Оптимизация дорог в тысячах миль
  • Сотрудничество с самыми преданными мировыми профессионалами в области программного обеспечения для предоставления первоклассного решения для прошивки конечных пользователей — FlashApp от Severn Tuning!

Мы достигли абсолютно лучшего решения для настройки MS45, без исключений! Наши мелодии для ECU относятся к отдельной категории.

За прошедшие годы мы расширили наши неявные и явные знания более чем 5000 параметров в MS45 и соответствующим образом применяем модификации, специфичные для вашей установки. Проще говоря, движок, скорее всего, будет ограничен его аппаратным обеспечением, чем нашим программным обеспечением. Посмотрите фотографии наших клиентов — результаты говорят сами за себя!

Наша страница часто задаваемых вопросов о — MS45 содержит подробную информацию о процессе настройки, чего ожидать и информацию о нашем программном обеспечении для настройки FlashApp.

Stage 1 : Это наша настройка «OEM плюс», идеально подходящая для двигателей без наддува с модификациями от стандартного до полностью привинченного.Ожидайте примерно +15 лошадиных сил на полностью стоковом автомобиле и больше с дополнительными доработками. Настройка полного и частичного открытия дроссельной заслонки оптимизируется за счет регулировки VANOS, опережения угла опережения зажигания, запроса крутящего момента двигателя, реакции дроссельной заслонки, лямбда-целевых значений, удаления кодов неисправности (при необходимости) и других патентованных изменений. Несмотря на нацеленность на безнаддувные автомобили, наша мелодия ЭБУ Stage 1 включает больше изменений параметров, чем большинство мелодий, включенных в комплекты принудительной индукции вторичного рынка.

Stage 2 : Идеально подходит для основных сумматоров мощности, таких как принудительная индукция.Наша настройка ЭБУ Stage 2 также может принести пользу безнаддувным гоночным двигателям, мощность которых на> 20% больше, чем у стандартных, за счет таких модификаций, как распредвалы с увеличенным сроком службы и высокой подъемной силой, отдельные корпуса дроссельной заслонки и работа головки. Этап 2 включает те же изменения параметров, что и этап 1, плюс дополнительные изменения в поправочных коэффициентах форсунок, моделях впускного коллектора, ограничителях крутящего момента, расчетах крутящего момента двигателя и других патентованных изменениях. При установке поддерживающих модификаций оборудования выигрыш в мощности на 50-70 лошадиных сил превышает стандартные комплекты принудительной индукции.Этап 2 поддерживает мощность примерно до 400 л.с. / 350 л.с. и использование впрыска воды / метанола, промежуточного охлаждения и гибкого топлива (с AFD ProFlex Commander, продается отдельно). Обратите внимание, что автомобили с турбонаддувом должны иметь определенные модификации оборудования. Требуются качественные форсунки с известными данными по форсункам. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Stage 3 : Специально разработанная настройка блока управления двигателем для автомобилей мощностью более 400/350 л.с. или двигателей, использующих вторичный датчик массового расхода воздуха (MAF).Этап 3 включает те же изменения параметров, что и этап 2, плюс дополнительные изменения в программном коде ЭБУ для поддержки датчика массового расхода воздуха с высоким расходом, а также масштабирования датчика. Этап 3 рекомендуется для автомобилей со «встроенными» двигателями, в том числе для клиентов, которым требуется установка TS3 для MS45. Наша настройка ЭБУ Stage 3 — это идеальное решение для настройки MS45, разработанное специально для самых серьезных клиентов!

Alpha-N : Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ тюнеры, которые могут предложить мелодии Alpha-N с принудительной индукцией для MS45.При настройке Alpha-N датчик массового расхода воздуха исключается, а нагрузка рассчитывается на основе угла дроссельной заслонки (Alpha) и оборотов двигателя (N). Преимущества настройки alpha-n: игнорируются таблицы компенсации фона; внутренние ограничители воздушного потока и нагрузки ЭБУ становятся неактуальными; упрощен процесс настройки; и максимальная мощность двигателя может быть извлечена. Вот почему почти в каждом послепродажном комплекте нагнетателя для безнаддувных автомобилей BMW M используется Alpha-N, а наша разработка высокомощных автомобилей M привела к тому, что мы расширили наше предложение высококачественных мелодий Alpha-N для владельцев MS45.Настройка ЭБУ для работы в режиме Alpha-N требует чрезвычайно точного сопоставления, на которое другие тюнеры просто не способны!

Дополнительные мелодии: Три дополнительных мелодии можно приобрести за 500 долларов. Примеры включают нормальный / высокий наддув, лето / зима, большая / низкая высота, насос / гоночный газ, E85, включение / выключение мониторинга OBD2.

EWS Delete : Мы одни из немногих, кто предлагает удаление EWS для MS45. Обычное дело для гоночных автомобилей, удаление EWS позволяет производить «горячую замену» ЭБУ.Клиенты могут иметь несколько ЭБУ с разными конфигурациями и переключаться между ЭБУ в любое время. Обратите внимание, что КАЖДЫЙ ЭБУ требует модификации удаления EWS по цене 200 долларов за ЭБУ. Мы оплачиваем обратную доставку.

Handheld Flash Tuner : Некоторые клиенты хотят иметь возможность мигать между мелодиями, не беря с собой ноутбук. Наш портативный флэш-тюнер с сенсорным экраном («программатор») сохраняет до пяти мелодий, которые могут быть записаны в ЭБУ автомобиля примерно за две минуты. Наши покупки мелодий Stage 1/2/3 и Alpha-N включают лицензию FlashApp, поэтому эта покупка НЕ ​​требуется для перепрограммирования ECU и предлагается в качестве дополнительного дополнения.

Лояльность клиентов

При обновлении между каждым этапом настройки клиенты получают кредит за свою предыдущую покупку и платят только разницу в цене между мелодиями. Например, если клиент уже приобрел настройку ЭБУ этапа 1 и желает добавить принудительную индукцию, он заплатит всего 300 долларов за обновление до настройки ЭБУ этапа 2.

Заявление об ограничении ответственности — настройка Flash отделена от кодирования и диагностики. Это не решит основных механических или электронных проблем, а в некоторых случаях может усугубить проблему. Мы настоятельно рекомендуем вам рассматривать настройку как окончательную калибровку ЭБУ и самый последний шаг при оптимизации вашего автомобиля. Рекомендуется только для бездорожья!

Подробнее / FAQ

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя BMW M54

История, мощность и характеристики двигателя M54

M54 производился с 2000 по 2006 год и пришел на смену N52.

Версия этого двигателя S54 Performance устанавливалась на автомобили Z3 и Z4.

Это была шелковистая гладкая прямая шестерка, которая практически не изменилась за 6 лет своей жизни. M54 имел рабочий объем 2,2, 2,5 и 3,0 литра и мощность 170–280 л.с. С правильными модами вы должны увидеть выигрыш примерно на 10-15%, не становясь слишком экстремальным и не тратя много денег.

Мощность этих двигателей была намеренно снижена, чтобы обеспечить надежность двигателя и подтолкнуть некоторые другие двигатели BMW, что, к счастью, означает, что для настройки этих очень прочных и хорошо спроектированных блоков цилиндров есть много места.

Большинство владельцев M54 сталкивается с трудностями при поиске деталей для обновления хорошего качества, поэтому, если вы знаете хорошего поставщика, сообщите нам об этом в комментариях ниже, мы все здесь, чтобы поделиться своими знаниями.

M54 снискал себе большое уважение и заслужил признание. Этот двигатель возглавил список 10 лучших двигателей отделения и считается одним из самых мощных двигателей BMW благодаря своим чугунным внутренним деталям.

Заметными изменениями были увеличение рабочего объема (регулировка диаметра и хода) на некоторых моделях, что повлияло на выходную мощность, но у них были общие детали и общий предел оборотов 6500 об / мин.

Как и в любом тюнинговом проекте, ваши моды будут добавлять процентный прирост мощности, поэтому вы увидите лучший прирост при больших смещениях.

  • M54B22
    2171 куб.см 168 л.с. при 6100 об / мин 155 фунтов · фут при 3500 об / мин 2000–2006
  • M54B25
    2494 куб.см 189 л.с. при 6000 об / мин 181 фунт · фут при 3500 об / мин 2000–2006
  • M54B30
    2979 куб.см 228 л.с. при 5900 об / мин 221 фунт · фут при 3500 об / мин 2000–2006
  • S54B32
    3246 куб.см 343 л.с. при 7900 об / мин 269 фунтов · фут при 4900 об / мин 2000–2008

Двигатели были приспособлены к довольно широкому сечению BMW, и двигатели M54 отлично подходят для работы и особенно хорошо реагируют на модернизацию распределительных валов и отображение.

M54B22

  • 2000–2006 E46 320i, 320Ci
  • 2000–2003 E39 520i
  • 2000–2002 E36 / 7 Z3 2.2i
  • 2003–2005 E85 Z4 2.2i
  • 2003–2005 E60 / E61 520i

M54B25

  • 2000–2002 E36 / 7 Z3 2.5i
  • 2000–2006 E46 325i, 325xi, 325Ci
  • 2000–2004 E46 / 5 325ti
  • 2000–2004 E39 525i
  • 2003–2005 E60 / E61 525i, 525xi
  • 2003–2006 E83 X3 2.5i
  • 2002–2005 E85 Z4 2.5i

M54B30

  • 2000–2006 E46 330i, 330xi, 330Ci
  • 2000–2004 E39 530i
  • 2000–2002 E36 / 7 Z3 3.0i
  • 2003–2005 E60 530i
  • 2002–2005 E85 Z4 3.0i
  • 2003–2006 E83 X3 3.0i
  • 2000–2006 E53 X5 3.0i
  • 2002–2005 E65 / E66 730i, 730Li
  • 2000–2002 Wiesmann MF 30

Лучшие моды M54

Говоря о лучших и лучших модификациях для вашего двигателя, мы остановимся на деталях, которые обеспечивают лучшее соотношение цены и качества.

При настройке любого двигателя цель состоит в том, чтобы заставить его сжигать больше топлива, а это означает подачу необходимого количества свежего холодного воздуха. Таким образом, большинство модов решают эти проблемы.

M54 никогда не занимал лидирующих позиций в списках «двигателей производительности», но это не означает, что люди не будут модифицировать их и будут стремиться к большей мощности, и, судя по количеству получаемых нами электронных писем и сообщений на форумах, эта цифра растет.

Строкер-комплект — отличный способ увеличить объем двигателя и хороший способ увеличить мощность M54B22 и M54B25, чтобы она соответствовала мощности B30.

Распредвалы

Fast Road обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах улучшится. Основная проблема заключается в поиске быстрой дорожной камеры для M54, можно «переточить» заводской кулачок до другого профиля, но мы хотели бы услышать от тех, кто продает готовые усовершенствования кулачка для M54.

Замена кулачка от более спортивных вариантов M54 — очевидный путь, пакет ZHP для 330i, выпущенный BMW, является хорошим кандидатом, но они так же редки, как куриные зубы!

Вы ожидаете увидеть прирост мощности примерно на 5-10% с помощью быстрой дорожной камеры, но имейте в виду, что если вы поедете с агрессивным профилем, это может затруднить управление автомобилем в пробке, поскольку пострадает тиканье нижнего уровня. .

Схема ECU, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для увеличения мощности, которую вы достигнете.

В зависимости от того, где вы находитесь, вы найдете хороший выбор картографов и программистов ECU. Ожидайте пикового прироста около 8 л.с., но в большинстве случаев диапазон крутящего момента повышается, и автомобиль становится намного более привлекательным для вождения, добавление других модификаций до переназначения, очевидно, позволит более высокие конечные показатели мощности.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон л.

Это также подводит нас к работе с головкой, перетекание и перенос головки и добавление более крупных клапанов на бумаге кажется хорошей идеей, но стоимость и практичность выполнения этого на M54 делают этот мод сложным для рекомендации.

M54 Remaps (Тюнинг двигателя)

Remaps поможет полностью раскрыть потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой M54. (В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)

В большинстве регионов есть несколько переработчиков, но выберите тот, который хорошо знает M54.

Piggy back ECU — еще один вариант, но он может оказаться минным полем с множеством неэффективных устройств для продажи.

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP (с другими модами), но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от модов, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

На стандартном M54 вы увидите примерно на 5% больше мощности от переназначения, заводская настройка неплохая, но если вы замените другие части, вы захотите высвободить всю эту дополнительную мощность.

Воздухозаборник M54, индукционные комплекты для повышения производительности

Попадание воздуха в двигатель M54 жизненно важно для любого тюнингового проекта. Конструкция воздухозаборника и фильтра OEM не впечатляет.

Однако выгода от мода не особенно велика, поэтому большинство людей модернизируют воздухозаборник, чтобы получить приятный звук индукции от двигателя.

Коллекторы забирают воздух из фильтра и позволяют ему втягиваться в двигатель. Ожидайте примерно на 2-4% больше мощности от стандартного M54 с улучшенным воздушным фильтром, но некоторые отмечают потерю мощности на нижнем уровне в некоторых индукционных наборах.

Форма и скорость потока коллекторов могут иметь большое значение для распыления топлива и эффективности двигателя.

Когда вы улучшите воздухозаборник M54, вы, как правило, увидите более резкий отклик дроссельной заслонки и более агрессивный звук двигателя.

Увеличение размера клапана M54, согласование портов и изменение напора также улучшат мощность и, что более важно, позволит вам получить лучшее увеличение мощности в других модах.

M54B30 M54B25 и M54B22 Обновления турбины

Можно добавить турбокомпрессор к M54, но это очень дорого и требует много времени, поэтому я бы не советовал это делать.

Стоимость непомерно высока, поскольку стоимость установки большинства комплектов такая же, как и при покупке автомобиля в первую очередь, но предлагаемая выгода может повысить мощность примерно до 330 л.с.! (И даже больше, в некоторых случаях для тех, у кого глубокие карманы и которые презирают свои шины!)

К счастью, для этих двигателей существует несколько комплектов принудительной индукции, в частности, VF Engineering и Active Autoworks, и это всего лишь два.

M54 спроектирован как высокопроизводительный двигатель NASP, и турбонаддув необычно будет работать с минимальными внутренними модификациями двигателя, потому что базовый двигатель очень хорошо спроектирован.

Чугунные внутренние детали очень хорошо спроектированы, обработаны и собраны вместе, поэтому многие считают их пуленепробиваемыми.

Вам нужно будет сосредоточиться на заправке и отображении в зависимости от уровней наддува, которые вы решите запустить, и если вы перейдете слишком высоко, то высокая степень сжатия станет вашим врагом №1.

Наши читатели сообщили нам, что турбо-мощность будет находиться на уровне от 325 до 330 л.с., без каких-либо внутренних модификаций двигателя.

Утверждения о том, что стандартный блок управления мощностью около 400 л.с. не является редкостью, поэтому это ставит M54 на вершину нашего списка лучших двигателей для модификации, и мы не удивлены, что этот двигатель так популярен среди модификаторов автомобилей и тюнеров.

Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Двигатели

NASP обычно требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбонаддув, поэтому у нас есть отдельное общее руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы этого маршрута на вашем BMW M54, особенно если вы гонитесь за гораздо большей мощностью. уровни и нужно смотреть на усиление внутренностей.

Заправка

Топливные форсунки и топливный насос обычно необходимо модернизировать, когда вы начинаете выходить за пределы 20% увеличения мощности.

Итак, если вы проделали некоторую работу с головой, увеличили объем двигателя и добавили быстрый дорожный кулачок, вы можете выйти за пределы возможностей OEM-форсунок.

Важно, чтобы мощность вашего инжектора была завышена. Большинство тюнеров учтут потребность в топливе и добавят еще 20% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшую запасную мощность, если двигателю нужно больше топлива.

Наборы азота

Говоря о заправке топливом, следует упомянуть еще и комплекты закиси азота.Один из самых простых способов добавить дополнительную мощность — это мод на болтах.

Имейте в виду, что комплекты закиси азота не разрешены к использованию на дорогах в большинстве регионов, поэтому есть проблемы с безопасностью при переноске баллона со сжатым азотистым газом в автомобиле.

В некоторых регионах это незаконно, потому что это сделало бы автомобиль смешанным топливом, что является формальностью, но мы слышали о некоторых судебных преследованиях.

В день драг-стрипа или трека, когда вы хотите получить дополнительную мощность, комплекты для закиси азота действительно пригодятся.Заправка может оказаться довольно дорогостоящей, а баллончик прослужит недолго, поэтому закись азота — это не модификация, которую мы рекомендуем, но мы упоминаем об этом, потому что люди действительно спрашивают нас об этом для своих двигателей M54.

M54 Выпускной коллектор (рабочие характеристики)

Модернизировать выхлоп нужно только в том случае, если текущий выхлоп создает ограничение. Большинство владельцев вариантов M54 подтверждают, что это так, и вы увидите примерно на 3% больше мощности от хорошо настроенной выхлопной системы.

Большинство OEM-выхлопных систем протекают довольно хорошо, но это не так, как кажется на M54, простая замена коллекторов дает большую часть преимуществ, которые вы получите от добавления спортивной выхлопной системы с полным потоком.

Выигрыш от полной производительности выхлопа на M54 минимален, в лучшем случае вы увидите примерно на 2-5% больше мощности. Учитывая стоимость приличной жатки послепродажного обслуживания, она оказывается довольно рентабельным обновлением мощности и открывает путь к более высокой прибыли от других ваших модификаций.

ОСТОРОЖНО: Выхлопные коллекторы с высоким расходом в некоторых случаях могут удалить катализаторы, в результате чего автомобиль не сможет пройти техосмотр. Законы и ограничения на удаление катализаторов или даже их замену варьируются от штата к штату и от страны к стране.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление спортивной альтернативы с более высокой пропускной способностью является ответом, если вы можете сделать это в вашем районе.

Эти катализаторы с более высокой текучестью сохраняют легальность движения автомобиля по дороге и будут намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и конструкции, поэтому имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль остается легальным на дорогах. Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Спортивные выхлопы M54

Окончательный поток выхлопных газов из коллектора в заднюю часть автомобиля может быть ограниченным. Откровенно говоря, обновление заголовка будет иметь большее значение для мощности, чем выхлоп кота, но приятно завершить обновление, особенно если вы сделали другие модификации и хотите максимизировать свой выигрыш.

Просто прикрутите выхлопную трубу Catback к вашему M53, чтобы увеличить мощность на 2%. Наиболее существенное преимущество, которое вы заметите, будет заключаться в добавлении выхлопной трубы.

Шум выхлопных газов усиливается за счет спортивного выхлопа в сочетании с более мощными коллекторами M54, но это зависит от конструкции глушителя, и мы рекомендуем закупить глушитель большего размера, если вы хотите избежать шума (но большинство людей ищут его. глубокая горловая спортивная нота выхлопа.)

Слабые места и проблемные зоны на M54B30 M54B25 и M54B22

Двигатели M54 — чрезвычайно надежные, надежные и прочные агрегаты. Следуйте графикам обслуживания производителя и используйте масло хорошего качества, которое регулярно обслуживается и обслуживается.

Двигатели M54 лучше реагируют на топливо с более высоким октановым числом, а использование E85 обеспечивает лучшую производительность, если вы правильно настроили.

Мы должны подчеркнуть, что техническое обслуживание продолжается, единственная проблема, с которой сталкиваются люди, — это пренебрежение базовой заменой масла и фильтров.

Уплотнения

VANOS были проблемой для некоторых владельцев M54, если они протекают, рассортируйте их как можно скорее.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с конструкцией этого движка, поэтому вместо этого посмотрите нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна вам помочь. разобраться в этой проблеме.

Регулярная замена масла жизненно важна для M54, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя. BMW рекомендует 15000 миль, но мы бы предпочли, чтобы между заменами масла было 10 000 миль.

Уплотнения

VANOS могут выйти из строя, что приведет к остановке двигателя на холоде, неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и потере мощности на низких оборотах.

Клапан DISA следует регулярно проверять, особенно если у вас низкая топливная экономичность, грубая или неровная поездка и громкий дребезжащий звук.

Водяной насос и термостаты, как известно, имеют проблемы, поэтому, если ваши уровни падают или у вас высокие или неустойчивые температуры двигателя (вентилятор двигателя будет работать на полной скорости, и вы будете в безвыходном режиме, когда двигатель горячий) проверьте это до того, как произойдет повреждение.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M54l, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки M54 с нашими владельцами M54. Также стоит прочитать наши объективные статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под БМВ.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Красивый серебристо-серый BMW E46 M3 получает запчасти для тюнинга

Если вы следите за рынком подержанных автомобилей так же внимательно, как и мы, вы, вероятно, заметили повышение цен, которое владельцы ставят на ухоженные BMW E46 M3, которые они Получил на продажу. В большинстве случаев владельцы просят от 20 000 до 30 000 долларов за M3, которые четко соответствуют всем требованиям. По большей части повышение цен вызвано явным дефицитом этих автомобилей и большим спросом, обусловленным автоспортом в последнее время.Проще говоря, все больше и больше владельцев покупают эти автомобили и превращают их в воинов гонок выходного дня.

Похожий статус — вот на что пошел владелец этого красивого серебристо-серого BMW E46 M3. Этот поразительно законченный M3 оснащен 3,2-литровым атмосферным двигателем. В E46 M3 двигатель выдает 343 лошадиных силы и 365 Нм крутящего момента. Хотя он явно намного меньше, чем F80 M3, довольно тяжелый (3 415 фунтов / 1549 кг) автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час примерно за 5.1 секунда. Максимальная скорость ограничена электроникой в ​​155 миль / ч (250 км / ч), в то время как некоторые модели достигают максимальной скорости 171,38 миль / ч (275,81 км / ч). Этот конкретный автомобиль поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, очень желанной опцией, которая обслуживает пуристов из числа владельцев, дополнительно увеличивая как его привлекательность, так и стоимость при перепродаже.

Этот конкретный серебристо-серый BMW M3 недавно посетил European Auto Source. Именно с этой тюнинговой компанией автомобиль получил некоторые столь необходимые трековые дополнения.В частности, владелец хотел улучшить свою водительскую позицию, добавив комплект ковшеобразных сидений. Выбор остановился на этом M3 с комплектом сидений Recaro Profi SPG. Эти фиксированные ковшеобразные сиденья могут полностью изменить внешний вид автомобиля и его ощущения от вождения. Благодаря жесткой поддержке и возможности сидеть на сиденье, а не на нем, водитель будет оставаться на поворотах.

Сиденья Recaro Profi SPG немного шире, чем сиденья Pole Position, предлагаемые тем же производителем сидений, что делает их более удобными при повседневном использовании.Прорезиненный материал в плечевой зоне сиденья помогает обеспечить более безопасное положение при вождении в сочетании с ремнями безопасности Schroth. Сиденья устанавливаются на крепления и ползунки Macht Schnell. Это помогает обеспечить надежное крепление сидений к полу даже в различных ситуациях вождения с высокими динамическими характеристиками.

Кроме того, этот M3 также оснащен полным каркасом безопасности, полностью убранным салоном, рулевым колесом из алькантары и теперь готов к треку в любой день недели.

Взгляните на всю процедуру установки и на конечный результат с этой медиа-галереей серебристо-серого BMW E46 M3, расположенной прямо под ним.

Комп. Комплект интеркулера BMW E46 318-330d

КОНКУРСНЫЙ КОМПЛЕКТ ОХЛАДИТЕЛЯ для BMW E46:

BMW E46 318d (85 кВт / 116 л. Двигатель (требуется зарядная трубка 11617799397)
BMW E46 330d / Cd / xd (135-150 кВт / 184-204PS) с 2003 года только с двигателем M57N (требуется зарядная трубка 11617799398)

не подходит для 320td Compact с M Bumper r.(Партнер BMW: 51 11 7 894750 или 51 71 7 895 094, [XENON])

Высокопроизводительный интеркулер WAGNERTUNING получил новое ядро ​​для соревнований (Tube Fin) с размерами 550 мм x 168 [139] мм x 120 [100] мм [ступенчатый] / 21,6 дюйма x 6,6 [5,5] дюйма x 4,7 [3,9] дюйма [ступенчатый], который был разработан специально для требований дизельных двигателей BMW E46 . Это высокопроизводительное ядро ​​предлагает на 31% большую фронтальную поверхность и на 205% больший объем ядра по сравнению со стандартным промежуточным охладителем.

Литые алюминиевые концевые баки были разработаны в САПР и оптимизированы при моделировании CFD (для идеального внутреннего воздушного потока). Результат — отличное охлаждение с минимальным противодавлением. Поэтому этот комплект идеально подходит для гонок. Оптимальный охлаждающий эффект нагнетаемого воздуха со значительным увеличением производительности!

Антикоррозийное порошковое покрытие с отличными теплопроводными свойствами защищает интеркулер WAGNERTUNING от всех воздействий окружающей среды, поэтому может быть гарантирован длительный и оптимальный охлаждающий эффект.Установка выполняется путем замены оригинального интеркулера и проста в выполнении (подключи и работай). Вся наша продукция находится под постоянным контролем качества.

Входной диаметр: Ø63 мм / 2,5 дюйма (стандартное защелкивающееся соединение); Выходной диаметр Ø63 мм / 2,5 дюйма (стандартное защелкивающееся соединение)

Размеры стандартного интеркулера:
540 мм x 130 мм x 50 мм / 21,3 дюйма x 5,1 дюйма x 2 дюйма
V = 3,51 л / 214,2 дюйма³
A = 702 см² / 108,8 дюйма²

Размеры интеркулера WAGNERTUNING:
550 мм x 168 [139] мм x 120 [100] мм [ступенчатый] / 21,6 дюйма x 6,6 [5 , 5] дюйм x 4,7 [3,9] дюйм [ступенчатый]
V = 10,7 л / 653 дюйма³
A = 919 см² / 142,5 дюйма²

В комплект

входят:
1 интеркулер
1 монтажный материал
1 инструкция по установке

BMW E46 Tuning — E46 TuningE46 Tuning

BMW E46 Tuning поможет вам модифицировать ваш BMW E46.Мы исследуем лучшие модификации, доступные для вашего BMW, и предоставляем вам ссылки на них (некоторые из которых являются партнерскими).

BMW E46 Модификации двигателя

Улучшите свой двигатель с помощью некоторых модификаций E46, чтобы увеличить мощность и топливную экономичность. Тогда ваш BMW будет быстрее ускоряться, плавнее двигаться и звучать лучше.

BMW E46 Подвеска

Улучшите подвеску BMW E46, модернизировав амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости или распорку стойки. Таким образом, ваш BMW E46 быстрее поворачивает, чувствует себя безопаснее и маневреннее.

BMW E46 Аксессуары

Существует множество отличных аксессуаров для E46, которые улучшат внешний вид и комфорт вашего BMW в салоне. Эти небольшие изменения могут иметь большое значение.

.

Стиль BMW E46.

Улучшите свой стиль E46 с помощью некоторых отличных послепродажных продуктов, которые улучшат внешний вид вашего BMW. Вы также можете улучшить аэродинамику, чтобы увеличить прижимную силу.

Шины BMW E46

.Улучшите все аспекты своего вождения, обновив шины E46. Лучшие шины приводят к более жесткому торможению, более быстрому ускорению и более резкому повороту. Поэтому правильные шины для вашего BMW с правильным давлением улучшат экономию топлива и безопасность дорожного движения.

BMW E46 Выхлоп

Обновив выхлопную систему E46 Exhaust, вы разблокируете свободную мощность вашего двигателя и улучшите топливную экономичность, позволив воздуху течь более свободно. Послепродажный выхлоп сделает звук вашего двигателя более глубоким, особенно при резком ускорении.

BMW E46 Техническое обслуживание

Постоянное обслуживание E46 позволит вашему автомобилю работать дольше, безопаснее и эффективнее. Это не обязательно должно быть дорого, есть много вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы поддерживать свой BMW в хорошем рабочем состоянии. Это экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Диски BMW E46

Добавьте стиля вашему BMW, установив комплект колесных дисков E46. Более легкие колеса улучшат ускорение и управляемость. Потеря веса на колесах примерно в 3 раза превышает потерю веса тела.Улучшение ускорения и при этом выделение вашего BMW из толпы.

Автомобильные инструменты BMW

Работа над автомобилем может быть очень полезным процессом. Отличные автомобильные инструменты — это первый шаг к техническому обслуживанию вашего автомобиля и, в конечном итоге, к снижению эксплуатационных расходов BMW E46.

Рекламируйте с BMW E46 Tuning.

Рекламируйте здесь, на домашней странице BMW E46 Tuning за 10 долларов в месяц, вы можете добавить изображение по вашему выбору, краткое описание вашего веб-сайта и ссылку с выбранными вами ключевыми словами.

BMW E46 Тюнинг

BMW (Bayerische Motoren Werke) E46 — это 4-е поколение автомобилей 3-й серии, выпущенных BMW. Производство началось в 1998 году и после Е36. В конце концов его заменил BMW E90 в 2006 году. E46 был выпущен на мировые рынки в 1998 году в кузове седан, а в 2009 году — в кузове купе и универсал. В 2000 году были выпущены кабриолет и хэтчбек. Благодаря высокому качеству E46, он имел огромный успех во всем мире на всех рынках и считался лучшим автомобилем в своем классе.2002 год стал самым продаваемым для E46, когда BMW продала 561 249 автомобилей по всему миру.

BMW M GmbH разработала усовершенствованный вариант спортивного автомобиля E46 под названием M3. У M3 был двигатель большего размера с большей мощностью, настроенная подвеска с высокими характеристиками, LSD (дифференциал повышенного трения) и различные модификации кузова, в том числе выхлопная система с четырьмя выходами, отличающаяся очень уникальным и очень популярным дизайном.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *