Тюнинг бмв е34: Тюнинг BMW 5 серия E34

Содержание

тюнинг своими руками. Особенности и рекомендации

Ни для кого не станет открытием тот факт, что БМВ Е34 – авто уже довольно немолодое. Его выпуск был прекращён ещё в 1996-ом году, а 18 лет для авто, даже такого качественного как BMW – это, конечно же, срок внушительный. Качественный тюнинг поможет поставить старенькое БМВ Е34 в один ряд с другими, более современными автомобилями.

Тюнинг BMW E34 – это, в первую очередь, тюнинг двигателя, истинного сердца машины, наиболее подверженного износу и устареванию. Увеличение крутящего момента и смена передаточного числа трансмиссии помогут придать автомобилю дополнительной прыти, что, собственно, и требуется.

Сделать это можно двумя способами.

1) Произвести замену заводского коленвала на схожий, но с увеличенным эксцентриситетом. Способ кажется простым, но главная сложность состоит именно в поиске такого коленвала, у которого была бы увеличена степень отклонения от окружности. Оптимальным решением будет индивидуальный заказ такого коленвала, хотя это и станет в копейку.

2) Увеличить диаметр и объём цилиндров при помощи их расточки. Это более сложный метод, к тому же требующий полной замены цилиндропоршневой группы. По сути, придётся покупать новый кривошипно-шатунный механизм, подгадывая так, чтобы диаметр расточенных цилиндров БМВ Е34 совпал с диаметром поршней нового КШМ.

Тюнинг двигателя BMW E34 несколько упрощается, если двигатель данной модели c турбо-надувом. В таком случае можно попросту перепрошить блок электронного управления и мощность двигателя увеличится.

Тюнинг салона, фар, двигателя и не только для BMW E34

Придать более современный вид BMW Е34 поможет тюнинг его фар и салона. Рассмотрим это несколько подробнее.

Тюнинг салона BMW E34 всегда начинается с перетяжки – всех сидений, руля, подголовника и подлокотников, дверных вставок, обивки потолка. При этом в качестве материала использоваться может как кожа, так и алькантара или эко-кожа.

Но, конечно, одной перетяжкой тюнинг салона BMW E34 не исчерпывается. Можно заменить внутреннюю подсветку, на педали поставить специальные накладки, а ещё заменить ручки и чехлы на коробке переключения передач.

Тюнинг фар BMW E34 предполагает установку хрустальной или передней линзовой оптики.
Хрустальная оптика создаёт эффект так называемого «хрустального» свечения, что смотрится весьма эффектно и может быть использовано как при тюнинге передних, так и задних фар БМВ.

Передняя линзовая оптика имеет ту важную особенность, что создаёт более сильный световой пучок за счёт использования дополнительной линзы.

Производя тюнинг фар BMW E34, не лишним будет подумать и про установку современной противотуманной оптики. Её практическое значение следует уже из самого названия, а в пути такие фары будут просто незаменимы.

Вышеописанный тюнинг двигателя BMW E34, с его расточками цилиндров, становится не нужным, если производить тюнинг двигателя такой популярной модели как BMW 535i. Здесь потребуется только перепрограммирование блока управления двигателем, но при желании можно сменить и выхлопную систему на более новую, с меньшим сопротивлением потоку, имеющую 4 оконечных патрубка.

А для серии BMW 540i существует специально разработанный чип-тюнинг BMW 225 kW, после установки которого мощность двигателя возрастает от изначальных 306 л.с. до более высокого показателя 333 л.с.

Продолжая рассматривать уже затронутые модели BMW 535i и BMW 540i нужно отметить, что тюнинг их салона и оптики много в чём повторяет тюнинг BMW E34. Установка тех же противотуманных фар или обновление внешнего вида салона – список предложений крайне богат и даёт простор для разгула фантазии.

Общим для всех моделей БМВ будет тюнинг подвески. Его производят дабы придать авто более спортивные качества, но стоит помнить, что степень комфортности при этом может ощутимо пострадать.

Решив сделать тюнинг тормозной системы лучше сразу нацелиться на покупку вентилируемого (а ещё лучше перфорированного) тормозного диска. При этом нужно учитывать, что после такого рода тюнинга вряд ли получится установить стандартные колёсные диски.

Не менее популярен и тюнинг выхлопной системы BMW, хотя мало кто знает, что это всего лишь немного наращивает мощность авто, да и то в случае покупки специальной тюнинговой выхлопной системы, цена которой колеблется в пределах 3 000 евро.

Тюнинг BMW e34 — отдельная статья с массой нюансов. С одной стороны, это огромные возможности для тюнинга — ассортимент здесь просто огромен. С другой — счастливый владелец BMW любой серии и модификации, а особенно e34, вряд ли сразу согласится на тюнинг машины. С третьей же — достаточно хотя бы один раз увидеть умно тюнингованый бумер, и он уже никогда не сотрется из памяти.

BMW e34 — классика в баварском стиле

BMW e34 — прекрасный вариант для тюнинга: добротный кузов — он больше, чем кузов предшественника — BMW е28, более обтекаем, интересен общий дизайн классического баварца, что предоставляет интересные возможности для внешнего тюнинга BMW e34. Обвесы, бампера, спойлеры, бленды различных форм и модификаций можно найти и у нас. Тюнинг BMW e34 не возможен без работы с оптикой и тюнингом салона. При помощи всего этого можно придать машине индивидуальности, сделать ее отражением своего я. Спортивный тюнинг или, наоборот, подчеркивание классических черт баварского стиля — вариантов бессчетное количество.
В интернет-магазине сайт Вы сможете найти целую массу готовых решений, их элементов, комплектов и мелочей для тюнинга BMW e34. Наш опыт работы поможет Вам с выбором материалов для тюнинга, а специалисты окажут квалифицированную помощь.

А вы знаете, какой популярный немецкий автомобиль выпускался с 1987 по 1996 годы? BMW E34 – модель можно назвать классикой немецкого автопрома. А как же классику превратить в современный автомобиль? Конечно же, при помощи тюнинга. Поэтому тема нашей публикации – тюнинг БМВ Е34.

Мы не будем останавливаться на вариантах внешнего и внутреннего тюнинга – их очень много. Все описать мы все равно не сможем, да и смысла нет. Тут нужна фантазия, а инструментов, чтобы воплотить ее в реальность на рынке много.

Фото: IFCAR (Public domain)

В статье будет затронут тюнинг главного агрегата BMW E34 – двигателя. Итак, сегодня вы узнаете:

  • несколько способов того, как можно увеличить мощность мотора;
  • программы для чип-тюнинга, рекомендованные немецкими специалистами, с кратким описанием.

Как увеличить мощность

Чтобы увеличить мощность двигателя, потребуется увеличить крутящий момент и изменить передаточные числа в трансмиссии.

1. Если двигатель без турбонаддува, то есть два способа добиться описанного результата:

а) Заменить заводской коленвал аналогичным, но с увеличенным эксцентриситетом (степень отклонения от окружности).

Во-первых, коленвалы с увеличенной степенью отклонения для BMW E34 не производятся серийно – придется искать фирмы, которые занимаются изготовлением валов на заказ. Вы понимаете, что вещи на заказ стоят значительно дороже.

Проблема №3 – это необходимость установки более коротких шатунов. Это не целесообразно по двум причинам:

  • они менее прочные;
  • их установка приводит к увеличению механических потерь, а значит, к снижению КПД.

б) Расточить цилиндры для того, чтобы увеличить их диаметр, соответственно и объем.

Естественно, что в этом случае не обойтись без замены всей цилиндропоршневой группы. Но это значительно легче – достаточно приобрести КШМ с диаметрами поршней, которые будут равны диаметру расточенных цилиндров.

2. Если ваша BMW E34 оснащена двигателем с турбонаддувом, то для увеличения мощности лучше прибегнуть к перепрошивке ЭБУ.

Ниже вы узнаете о двух программах, разработанных заводом БМВ специально для Е34. Их можно использовать как на турбиновых, так и на атмосферных моторах.

Чип тюнинг БМВ Е34 — LE BENZIN1

Предназначен для моделей с пометкой i:

  • 518
    – мощность увеличивается на 10 л.с.
  • 520
    – на 15 л.с.
  • 525 без Vanos
    (система изменения фаз газораспределения) – на 15 л.с.
  • 525 с Vanos
    – на 16 л.с.
  • 535
    – с 211 л.с. увеличивается до 231 л.с.
  • 540
    – на 18 л.с.

Чип тюнинг BMW E34 — LE DIGI-TDI

Предназначена для дизельных агрегатов:

  • 524 TD
    – мощность увеличивается на 24 л.с., крутящий момент – на 42 единицы, скорость – на 13 единиц.
  • 525 TD
    – все аналогично предыдущему варианту, только скорость увеличиться на 10 единиц.
  • 525 TDS
    – на 27 л.с., крутящий момент – на 70 единиц, скорость – на 8 единиц.

Приобрести подобные программы можно в интернет магазинах. Если не найдете в местных, ищите в немецких – в этом случае к имеющейся стоимости нужно будет прибавить стоимость доставки.

На этом позвольте откланяться и отправиться на поиски других интересных для вас материалов.

Тюнинг BMW E34 следует выполнять максимально взвешенно и осторожно. Ведь именно это произведение баварских инженеров многие автоэксперты с мировым именем называют самым удачным легковым транспортным средством Европы.

1

С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами. За счет этого новшества конструкторам удалось добиться значительного увеличения мощности автомобилей (192 л.с. вместо 150).

Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально. Мощность двигателя интересующей нас «бэхи» можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой. Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится «бэха» с усовершенствованным мотором.

Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание. При правильном подходе 5-й «бэхи» реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной. В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.

Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас. После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й «бэхи». Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные. Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.

2

Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений. Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи. Их комбинация придает интерьеру «бэхи» особый шик и эксклюзивность.

Салон БМВ Е34 после тюнинга

Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.

Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений. Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства. Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.

Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.

3

Самый простой и широко распространенный способ облагораживания «бэхи» 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.

БМВ Е34 после тюнинга

Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее . Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:

  1. Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
  2. Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
  3. Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
  4. Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали «бэхи» от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

BMW E34 — отнюдь не молодое поколение автомобилей, его вполне уже можно считать классикой. Последняя модель сошла с конвейера в далеком 1996 году, а это означает, что самая «молодая» БМВ празднует нынче 20-ти летний юбилей. Для любого автомобиля такой возраст считается очень даже внушительным, поэтому за такой машиной нужно очень хорошо следить. Современные возможности для качественного тюнинга помогут любому владельцу этого детища немецкого автопрома превратить старенькую БМВ в новомодную красавицу, которая практически ничем не будет уступать самым современным автомобилям.

Чип-тюнинг силового агрегата

Однако данный тип модификации имеет определенные последствия. Дело в том, что каждый двигатель обладает своим собственным запасом механической и тепловой нагрузки, также к их числу относится детонационная стойкость. Это означает, что увеличивать наддув необходимо исключительно в разумных пределах. В момент, когда все мыслимые и немыслимые пороги будут преодолены, износ конструкции двигателя станет необратимым и он выйдет из строя в самое ближайшее время.
Если же точка невозврата была случайно пройдена, то можно попытаться минимизировать негативные последствия, проведя следующие действия:

  • замена воздухозаборников;
  • промежуточного охладителя воздуха;
  • системы охлаждения;
  • создания дополнительных дыр для вентиляции;
  • установка дополнительного радиатора;
  • модификация камеры сгорания с целью увеличения ее объема.

Как изменится газодинамика после тюнинга Е34

Для того чтобы достигнуть максимальных показателей в работе двигателя, необходимо увеличить заряд смеси (топливно-воздушной). В большинстве случаев это можно претворить в жизнь, просто-напросто исправив дефекты, которые были допущены при создании автомобиля в серийной сборке. Так, например, желательно сделать более ровными и гладкими впускные клапаны, поскольку это обеспечит более плавное и инерционное вхождение смеси, а значит и ее постепенное сгорание. Камеру, где это происходит, необходимо также подготовить — придется полностью ликвидировать непродуваемые зоны.

Рабочий процесс достаточно сложен, при этом сложно дать гарантии того, что результат будет полностью соответствовать ожиданиям. Даже самые лучшие профессионалы своего дела порой не могут предсказать, выйдет ли у них идеально точно рассчитать все процессы, протекающие внутри силового агрегата до внесения изменений, и уже тем более после. Полагаться в этих случаях нужно на проведение предварительных испытаний, замеров и экспериментов. Для этого необходима как теоретическая, так и практическая база знаний, поэтому доверить этот процесс нужно настоящему профессионалу.

Тюнинг интерьера БМВ Е34

Если с чиповкой двигателя и физическими коррективами все стало понятно, то теперь стоит рассказать о том, как можно модернизировать свой автомобиль посредством тюнинга интерьера.

Проводя в салоне, нужно первым делом позаботиться о перетяжке сидений, подголовника, подлокотников, потолка, вставок на дверях. Вид материала ограничивается исключительно финансовыми возможностями и фантазией владельца — это может быть как обычная кожа, так и ее экологический вариант. Однако одной перетяжкой апгрейд завершить невозможно, поэтому также можно полностью заменить всю внутреннюю подсветку на более приятную для глаз, а также приобрести специальные накладки для педалей, торпедки, дверных ручек и рычага коробки передач.

Руль рекомендуется заменить на более современный, а еще лучше — спортивный. Стандартный вариант хоть и считается удобным с точки зрения управления, но сложно не согласиться с тем, что намного приятнее будет управлять автомобилем со спортивным рулем, на котором будут присутствовать различные кнопки управления новыми функциями. Все они, между прочим, легко и быстро настраиваются через бортовой компьютер.

Рестайлинг фар подразумевает полную смену оптики. Можно установить как линзовую, так и хрустальную, каждый из вариантов имеет свои плюсы и недостатки. Линзовая оптика сильна тем, что создает плотный и, как следствие, более сильный пучок света, который ясно и четко освещает пространство перед автомобилем (это обусловлено наличием дополнительных линз). Благодаря хрустальной оптике можно добиться создания «хрустального свечения» — особого эффекта, при котором свет выглядит более концентрированным и не обладает раздражающими свойствами. Подобным способом можно тюнинговать не только передние, но и задние фары.

При апгрейде задних фар можно призадуматься о внедрении дополнительной системы противотуманной оптики. Практическая польза от подобного решения будет заметна моментально, а внешний вид БМВ от этого только выиграет.

Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34

Кузов — это именно то, на что обращают повышенное внимание при слове «тюнинг». Здесь существует масса возможностей, но для тех, кто решил полностью видоизменить свой автомобиль, стоит сразу отметить — самым оптимальным вариантом будет приобретение полного комплекта обвесов (можно даже от тюнинг-ателье). Дело в том, что БМВ Е34 считается слегка устаревшим в физическом плане автомобилем, хоть и обладающим до сих пор большой популярностью. По этой причине найти в свободной продаже элементы для тюнинга достаточно проблематично, ведь все, что уже можно было применить, давно использовано, а нового ничего не выпускают. Есть, конечно, кастомные наборы, созданные умельцами вручную, но стоимость подобных обвесов порой несоразмерна результатам.

Обновленные бампера, более современная и агрессивная радиаторная решетка, воздухозаборники и боковые пороги, вставки на двери и крышку капота, спойлер — все это неотъемлемые части такого процесса, как тюнинг БМВ Е34. Каждый из этих элементов по отдельности способен существенно изменить автомобиль, а когда все они устанавливаются и сливаются воедино в общей композиции, то можно смело говорить о том, что автомобиль стал полноценным произведением искусства.

Улучшенные насадки на глушители вполне могут стать отличным дополнением к новой выхлопной системе (или модифицированной старой). При этом не только выиграет облик автомобиля, но и слегка повысится мощность автомобиля, что вкупе с чип-тюнингом силового агрегата даст отличный прирост к аэродинамике, уменьшит время разгона, а также повысит управляемость машиной в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Все это, разумеется, обойдется в определенную сумму, но красивый и мощный седан БМВ Е34, сверкающий хромом и издающий благородный рокот из подкапотного пространства, с лихвой окупит все вложения.

Видео тюнинг БМВ E34

Тюнинг BMW е34,36,38,39,46,60,90 бленда (козырек заднего стекла) бмв сабля спойлер, реснички, клыки

www.tuning-market.net магазин тюнинга в Молдове! Гарантируем самую низкую цену! Есть дешевле-сделаем еще дешевле!

Мы против подделок!

ABS пластик идеально встает, сравнимо с оригиналом! Это не дешевое стекловолокно или пропилен!

M-Powet, m paket на любое BMW (бампера, пороги, спойлера, реснички на фары, решетки)

Мы предлагаем на любое авто:

-Обвес (бампера, спойлера, накладки на бампера, накладки на пороги, реснички на фары и др.)

-Тюнинг (альтернативная) оптика отличного качества по самым низким ценам! Большой выбор!

-Решетки радиатора (тюнингованные и оригинальные решетки радиатора)

-M-paket (бампера, пороги, спойлера) все что нужно на любое BMW

-Реснички на фары, практически на любое авто!

-Глушители (нержавеющая сталь) отличное качество!

-И многое другое! Смотрите наш сайт, если что-то не нашли ЗВОНИТЕ!

Все для тюнинга BMW:

BMW 5 GT F07 (2009-…)
BMW X5 F15 (2014-…)
BMW 4 F32 (2013-…)
BMW 2 F20/F21/F22
BMW 1 E87 (2004-…)
BMW 3 E30 (1982-1994)
BMW 3 E36 (1990-1999)
BMW 3 E46 (1998-2005)
BMW 3 E90 (2006-2011)
BMW 3 E92 (2006-2011)
BMW 3 F30 (2012-…)
BMW 5 E28 (1981-1987)
BMW 5 E34 (1988-1995)
BMW 5 E39 (1995-2003)
BMW 5 E60 (2003-2010)
BMW 5 F10 (2010-…)
BMW 7 E32 (1986-1994)
BMW 7 E38 (1994-2001)
BMW 7 E65 (2002-2008)
BMW 7 F01 (2008-…)
Bmw 6 E63 (2003-2010)
BMW 8 E31 (1989-1999)
BMW Z3 (1995-2003)
BMW Z4 E85/E86 (2002-2008)
BMW X1 E84 (2009-…)
BMW X3 E83 (2003-2010)
BMW X3 F25 (2010-…)
BMW X5 E53 (1999-2006)
BMW X5 E70 (2006-…)
BMW X6 E71 (2008-…)

Наши странички:
Instagram www.instagram.com/tuning_market.md
Drive2 www.drive2.ru/users/tuning-market1
Facebook www.facebook.com/Tuning-market-Молдова-1643608309240419
Вконтакте www.vk.com/tuning.market
Одноклассники www.ok.ru/tuningmarket

ВНИМАНИЕ!!! В связи с частыми визитами за границу, телефон может не отвечать, Мы Вам сами перезвоним, можете написать смс.

Viber, Whatsapp: +37377811616

тюнинг бмв 520 е34 – внутренний тюнинг, установка литых дисков и обвеса

Тюнинг кузова и салона БМВ 520 Е34

Тюнинг BMW 520 Е34 позволяет сделать экстерьер этого современного авто еще более интересным и стильным. Выпуск автомобилей БМВ в кузове Е34 начался осенью 1987 года и по сравнению с предыдущим поколением автомобилей в кузове Е28, новая генерация получила  более обтекаемые формы, противотуманки, размещенные под бампером и вертикальные передние поворотные указатели. И хотя в свое время это поколение автомобилей считалось вполне презентабельным, сегодня его владельцы желают вносить свои коррективы, выполняя внешний и внутренний тюнинг авто БМВ 520 Е34.

Под внутренним тюнингом может подразумеваться как улучшение технических характеристик авто, так и тюнинг салона БМВ Е34. Более сложной, конечно же, считается модернизация узлов и агрегатов. В основном владельцы пытаются увеличивать мощность двигателей с помощью чип-тюнинга, который позволяет ввести в строй скрытые резервы двигателя. Эксперты уверяют, что с помощью точных корректировок системы зажигания и топливоподачи можно увеличить крутящий момент и мощность на 5-7%. Ну а если речь идет о двигателях с наддувом, то для них вообще возможно увеличение давления наддува на 20-30%.

Если внутренний технический тюнинг обычно выполняют любители скоростного передвижения, то тюнинг салона авто БМВ Е34 как правило делают эстеты и любители комфортной и удобной езды. Тюнинг салона может предусматривать установку более мощной аудиосистемы, новой панели приборов, перетяжку салона и т.д., в общем, все, что душе угодно.

Внешний тюнинг автомобилей БМВ в кузове Е34 среди автовладельцев тоже пользуется большой популярностью, и в этом ничего удивительного нет, ведь даже установив литые диски на БМВ Е34 можно изменить его внешний вид. Только перед тем как поставить литые диски на автомобиль БМВ Е34 обязательно учтите, что ширина диска для передней оси не должна быть больше 7,5, а на заднюю ось можно ставить диск шире. Вообще при выборе дисков и покрышек нужно руководствоваться рекомендациями производителя во избежание разнообразных проблем.

Еще один хороший и одновременно нехитрый способ преобразить экстерьер – установить обвес на БМВ Е34. С помощью обвеса можно сделать транспортное средство более агрессивным и спортивным внешне. К тому же если компетентно выбирать обвес на автомобиль БМВ Е34, то можно еще и улучшить аэродинамику, так как он будет намного легче пересиливать сопротивление воздуха, из-за чего будет наблюдаться улучшение управляемости и уменьшение расхода горючего. Только прежде чем установить аэродинамический обвес на авто необходимо взять во внимание такой важный фактор как качество трасс, по которым машина будет ездить, ведь при попадании колес авто в выбоину обвес может повредиться.

19.04.2015

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя M30 от BMW

«Все, что вам нужно знать о деталях настройки и производительности двигателя BMW M30!»

Наша цель — предоставить руководство по настройке M30 и указать на основные модификации. BMW M30 — популярные двигатели, и с помощью нескольких разумных улучшений характеристик, таких как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы действительно получите больше удовольствия от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

M30 — это рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель SOHC, который производился с 1968 по 1995 год и производился 27 лет

  • M30B25V
    110 кВт (148 л.с.) при 6000 об / мин 211 Нм (156 фунтов · фут) при 3700 об / мин
  • M30B25
    110 кВт (148 л.с.) при 6000 об / мин 215 Нм (159 фунт · фут) при 3700 об / мин
  • M30B28V
    125 кВт (168 л.с.) при 6000 об / мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 3700
  • M30B28
    135 кВт (181 л.с.) при 5800 об / мин 240 Нм (177 фунтов · фут) при 4200 об / мин
  • M30B30V
    132 кВт (177 л.с.) при 6000 об / мин 255 Нм (188 фунтов · фут) при 3700 об / мин
  • M30B30
    149 кВт (200 л.с.) при 5500 об / мин 272 Нм (201 фунт · фут) при 4300 об / мин
  • M30B32
    147 кВт (197 л.с.) при 5500 об / мин 285 Нм (210 фунт · фут) при 4300 об / мин
  • M30B33V
    139 кВт (186 л.с.) при 5500 об / мин 289 Нм (213 фунт · фут) при 3500 об / мин
  • M30B34
    160 кВт (215 л.с.) при 5800 об / мин 310 Нм (229 фунтов · фут) при 4200 об / мин
  • M30B35
    155 кВт (208 л.с.) при 5700 об / мин 305 Нм (225 фунт · фут) при 4000 об / мин

M30B25V

Первый 2494 куб.см. M30 из модели E3 2500 1968 года выпуска.Эта версия использует два карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT и выдает 110 кВт (148 л.с.) в большинстве приложений.

M30B25 ранее назывался M06 и M68, до того, как BMW задним числом переименовал его в M30B25V

.

  • 1968–1977 E3 2500
  • 1974–1975 E9 2,5 CS
  • 1973–1976 E12 525 107 кВт (143 л.с.), карбюратор Solex 4A1
  • 1976–1981 E12 525
  • 1977–1979 E23 725

M30B25

В 1981 году к двигателю объемом 2494 куб. См (152.2 у.е. дюйма) версия. Пиковая мощность 110 кВт (148 л.с.), 215 Нм (159 фунт-футов).

  • 1981-1987 E28 525i
  • 1981-1986 E23 725i

M30B28V

Версия M30B28V производит до 125 кВт (168 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-фут) в зависимости от года выпуска, карбюратора и региона. Он имеет степень сжатия 9,0: 1 и изначально использовал два карбюратора Zenith 35/40 INAT.

Эта версия также была известна как M06 и M68 до того, как BMW переименовала ее в M30B28V.

  • 1968-1977 E3 2800/2.8L — 125 кВт (168 л.с.)
  • 1968-1971 E9 2800 CS
  • 1971-1971 E3 Bavaria — только для США
  • 1974-1976 E12 528 — 121 кВт (162 л.с.), два карбюратора Zenith INAT
  • 1976-1978 E12 528 — 125 кВт (168 л.с.), карбюратор Solex 4A1
  • 1977-1979 E23 728 — 125 кВт (168 л.с.), карбюратор Solex 4A1

M30B28

В 1977 году система электронного впрыска топлива Bosch L-Jetronic была добавлена ​​к версии 2788 куб. См (170,1 куб. Дюймов). Мощность увеличилась до 135 кВт (181 л.с.), а крутящий момент увеличился до 240 Нм (177 фунт-футов).

  • 1977-1978 E12 528i — только для Северной Америки, 129 кВт (173 л.с.), степень сжатия 9,0: 1
  • 1978-1981 E12 528i
  • 1979-1986 E23 728i
  • 1979-1987 E24 628CSi
  • 1981-1987 E28 528i

M30B30V

Основанный на версии M30B28V с диаметром отверстия на 3 мм (0,12 дюйма), M30B30V выдает 132 кВт (177 л.с.) и 255 Н · м (188 фунтов · фут), использует два карбюратора Zenith 35/40 INAT

  • 1971-1975 E9 3.0 CS
  • 1971-1972 E9 3.0 CSL
  • 1971-1974 E3 3,0 S / 3,0 л / Бавария
  • 1976-1979 E24 630 CS — 136 кВт (182 л.с.), карбюратор Pierburg 4A1
  • 1977-1979 E23 730 — 135 кВт (181 л.с.), Solex 4 A 1 карбюратор

M30B30

Версия с впрыском топлива M30 объемом 2986 куб. В 1976 году система впрыска была модернизирована до Bosch L-Jetronic

.

  • 1971-1975 E9 3.0 CSi — 149 кВт (200 л.с.)
  • 1972-1973 E9 3.0 CSL — 149 кВт (200 л.с.)
  • 1972-1975 E3 3.0 Si — 147 кВт (197 л.с.)
  • 1975-1978 E12 530i — только для Северной Америки, 131 кВт (176 л.с.)
  • 1976-1976 E12 530 MLE — только Южная Африка, 147 кВт (197 л.с.)
  • 1977-1978 E24 630CSi — только для Северной Америки, 129 кВт (173 л.с.)
  • 1986-1995 E32 730i — 138 кВт (185 л.с.)
  • 1988-1990 E34 530i — 138 кВт (185 л.с.)

M30B32

Несмотря на объем 3210 куб. См (195.9 у.е.в.) В купе E24 633CSi в M30B32 используется электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic. Версия для США использовала L-Jetronic с 1978 до середины 1981 года, перейдя на систему электронного впрыска топлива Motronic в июне того же года. 732i 1979 года — это первая модель BMW, в которой используется система впрыска Motronic от Bosch.

  • 1973-1975 E9 3.0 CSL — 152 кВт (204 л.с.), 3153 куб.см (192,4 куб. Дюйма)
  • 1976-1984 E24 633CSi — 145–147 кВт (194–197 л.с.) в европейской спецификации, 128–130 кВт (172–174 л.с.) в спецификации США
  • 1976-1979 E3 3.3 Li — 147 кВт (197 л.с.) [34]
  • 1977-1984 E23 733i — 147 кВт (197 л.с.) в евро спецификации, 130–145 кВт (174–194 л.с.) в спецификации США
  • 1979-1981 E12 533i — только для Северной Америки, 135 кВт (181 л.с.)
  • 1979-1986 E23 732i — 144 кВт (193 л.с.)
  • 1982-1984 E28 533i — только для Северной Америки, 135 кВт (181 л.с.)
  • 1984-1986 E30 333i — только для ЮАР, 145 кВт (194 л.с.)

M30B33V

Карбюратор M30B33 производит 139 кВт (186 л.с.) и 289 Нм (213 фунт-футов)

M30B34

Двигатели M30B34, продаваемые в Европе и на большинстве других рынков, использовали 10.Степень сжатия 0: 1 и мощность 160 кВт (215 л.с.). В Северной Америке и Японии M30B34 136 кВт (182 л.с.). На всех рынках использовалась цифровая система впрыска топлива Bosch Motronic.

  • 1982-1987 E23 735i / L7
  • 1982-1987 E24 635CSi / L6 — 163 кВт (219 л.с.) в евро спецификации
  • 1985-1988 E28 535i / 535is / M535i

M30B35

Этот двигатель имеет объем 3430 куб. См (209,3 куб. Дюйма), несмотря на код модели «B35». Он производит 155 кВт (208 л.с.) и 305 Нм (225 фунтов · фут)

.

  • 1988-1989 E24 635CSi
  • 1986-1992 E32 735i
  • 1987-1992 E34 535i
  • 1988-1989 Rayton Fissore Magnum 3.5

Тюнинг BMW M30 и лучшие детали M30.

Лучшие тюнинговые детали M30

Говоря о лучших модификациях двигателя M30, мы сосредоточимся на тех, которые дают лучшее соотношение цены и качества.

Изменение распределительного вала M30 резко изменит мощность двигателя, и, помимо модернизации принудительной индукции, это, как правило, один из самых больших факторов увеличения мощности. Выбор более мощного профиля распредвала соответственно увеличивает мощность в диапазоне оборотов, но особенно на верхнем конце.

На большинстве ранних двигателей M30 вам нужно будет заменить шатуны мощностью более 250 л.с. на двигатель 745i, так как они не развиваются до 6500 об / мин. Когда Alpina настраивала их, они установили новые шатуны, которые позволили избежать проблемы растяжения.

Нам сообщили, что более поздние шатуны намного прочнее, поэтому внимательно исследуйте их. Здесь есть потенциал у Alpina.

Портированная голова на базовом M30 вместе с заголовками даст вам около 230 л.с., а кулачок — примерно до 240 л.с.Этот двигатель претерпел множество изменений и улучшений на протяжении многих лет, поэтому здесь действительно сложно охватить все основы, особенно с учетом того, что первые экземпляры относятся к 60-м годам.

Если у вас есть опыт работы с вашим M30, пожалуйста, оставьте несколько советов в комментариях ниже, чтобы мы могли передать их другим, существует нехватка хорошей информации об этом прекрасном двигателе.

Двигатель M88 M5 — хороший кандидат на замену двигателя на M30

Alpina использовала средний кулачок около 275-280 градусов для достижения 260 л.с.Мы, конечно, не рекомендовали бы более агрессивную продолжительность, чем эта, иначе вы получите всю мощность на верхнем конце диапазона оборотов и очень неровный тик.

M30 не является двигателем с высокими оборотами, и у вас возникнут проблемы с подачей масла, если вы наберете 7750 об / мин на распределительном валу.

Быстроходные кулачки обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на нижнем конце, но ваша верхняя часть будет приподнята.

Гоночные кулачки, ударяются о верхний край ленты, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В типичном повседневном режиме водитель должен идеально подбирать диапазон мощности для вашего автомобиля.

Различные двигатели M30 лучше реагируют на более агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Карта, топливный насос и форсунки также имеют большое значение для увеличения мощности, в которую вы попадете.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: впускных коллекторов, панельные воздушные фильтры, просверленную и сглаженную воздушную коробку, перенастройку / копирование ЭБУ, спортивный выпускной коллектор, распределительный вал Fast Road.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road Cam, топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, портированную и полированную головку.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Внутренние обновления двигателя (отверстия для потока в головке / большие клапаны), модернизация кулачка для соревнований, модернизации кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, Twin начисление конверсий.

Ранние напоры действительно хорошо текут, поэтому можно получить выгоду, укоротив направляющие впускного клапана для увеличения объема. Но есть выгода от увеличения впускных отверстий на большинстве установок M30

Двигатели M30 хорошо реагируют на модификации, и, к счастью, количество запчастей и деталей для тюнинга растет.

  • M30B25V 1968
  • M30B25 1981
  • M30B28V 1968
  • M30B28 1977
  • M30B30V 1971
  • M30B30 1971
  • M30B32 1976
  • M30B33V 1973
  • M30B34 1982
  • M30B35 1988

Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех деталей настройки, которые вы сделали для своего M30.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на транспортных средствах с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат обычно зависит от деталей настройки, которые вы установили, и состояния вашего двигателя.

Подача топлива и воздуха в двигатель M30 — это главное в любой работе по модернизации двигателя.

Воздухозаборные коллекторы забирают воздух из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Структура и расход впуска могут значительно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя на M30.

Это не редкость, что потребление требует запчастей, хотя некоторые производители обеспечивают хорошо оптимизированное потребление.

Преобразование больших клапанов на M30, выполнение некоторого согласования портов и напора также увеличит крутящий момент, это освободит место для увеличения крутящего момента на других деталях.

Турбо обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы этого маршрута на вашем M30 (некоторые из более поздних M30 довольно сильны, и мы Я видел приличные турбоконверсии на стоковой внутренней части.)

Без принудительной индукции на большинстве этих двигателей, особенно на ранних, вам придется придерживаться показателей мощности около 265 л.с., но добавление принудительной индукции может дать около 330 л.с. при правильной настройке.

Нет предела, если вы готовы проделать некоторую внутреннюю работу, усилить двигатель и изменить степень сжатия.

Более поздняя версия Highline post 87 имеет меньшее сжатие, поэтому лучше подходит для добавления принудительной индукции.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности впуска за счет модернизации турбокомпрессора дает впечатляющий прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модернизация дает лучший прирост мощности, и большинство двигателей с турбонаддувом изготавливаются из компонентов с завышенными характеристиками.

Есть общие области отказа для каждого двигателя, причем некоторые из них превышены, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность

Изучите эти ограничения и установите компоненты более высокого качества, чтобы выжить в условиях мощности.

Более крупные модернизированные турбонагнетатели, как правило, имеют задержку на нижнем пределе, а турбонагнетатели меньшего размера раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности в диапазоне пиковых оборотов.

В последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно меняется, и мы наблюдаем турбонагнетатели с регулируемой лопастью, позволяющие изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбонагнетатели с двойной спиралью отводят выхлопные газы в два канала и подают их на лопатки турбокомпрессора различной конструкции. Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха MAF / MAP на M30 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост мощности, хотя его сложнее настроить. Если вы хотите узнать больше, мы подробно рассмотрим твинчарджеры.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому необходимо увеличить заправку, когда вы начинаете превышать 20% увеличения крутящего момента.Мы бы порекомендовали вам проявить щедрость в отношении расхода ваших форсунок.

Принятое безопасное увеличение — это добавление еще 20% при установке форсунки, которая учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Добавление впрыска топлива к более старым версиям Carb кажется разумным обновлением для приличного увеличения мощности и большего контроля над подачей мощности.

В более поздних двигателях использовались различные топливные системы, некоторые из которых работали лучше, чем другие, но даже ранние системы доказали свою надежность с аналогичными системами, используемыми на блоках M20.

  • E8 Тип E9 — D Jetronic
  • Тип E12 и E34 -Bosch L Jetronic
  • Тип

  • E12 — 3453 куб. См, 218 л.с., инжектор K jetronic.
  • E23 E24 и E28 type — 3430cc, 218bhp, моторизованный впрыск.
  • Тип

  • E34 — 3430 куб.

Мы действительно видим людей, заменяющих более поздние блоки управления двигателем и топливные системы на более ранние двигатели для простого увеличения мощности.

Выхлоп

Вам следует обновить свой выхлоп, если существующий выхлоп действительно создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что у вас хороший расход даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию.Так что, вообще говоря, держите размер от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.

Общие ограничения для выхлопных газов могут быть связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более быстродействующего катализатора устраняет это ограничение. Мы отмечаем, что работоспособные кошки действуют аналогично декатам и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль будет легальным на улице, так как декатирование или удаление катализатора незаконно на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

Слабые места, проблемы и проблемные области на M30

Двигатели M30, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для M30, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Есть проблемы с горячим запуском на M30, особенно M30B35, и это, как правило, связано с разделенной вакуумной линией или изношенными форсунками, которые протекают.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M30, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M30. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей о M30, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. I не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Ronika — Тюнинг — BMW — BMW 5

Фото Имя Размер Цена без НДС
BMW 5 E34 задний спойлер

Код: 1701

.

vnt 33.55 €
Накладки на передние фары BMW 5 E34

Код: 1703

.

компл 10,06 €
Боковые пороги BMW 5 E34

Код: 1704

.

компл 40,26 €
Спойлер переднего бампера BMW 5 E34

Код: 1705

.

vnt 30.20 €
Спойлер переднего бампера BMW 5 E34

Код: 1706

.

vnt 44,46 €
Спойлер заднего бампера BMW 5 E34

Код: 1707

.

vnt 44,46 €
Боковые пороги BMW 5 E34

Код: 1708

.

компл 52.84 €
BMW 5 E34 задний спойлер

Код: 1709

.

vnt 48,65 €
BMW 5 E34 задний спойлер

Код: 1710

.

vnt 42,78 €
BMW 5 E34 спойлер на заднее стекло

Код: 1711

.

vnt 16.77 €
Спойлер переднего бампера BMW 5 E34

Код: 1712

.

vnt 60,39 €
BMW 5 E34 задний спойлер

Код: 1714

.

vnt 46,97 €

E34 M5 Performance Chips — D’Sylva EAT — Dinan — Turner / Conforti

Чип с улучшенными характеристиками автомобильных технологий (D’Sylva)

В своем посте «Почему E34 M5 настолько уникален?» Я выделяю несколько аспектов E34 M5, которые действительно являются последними для поколения.Тем не менее, есть одна характеристика «последней в поколении», которую я не упомянул — это тот факт, что E34 M5 были последней моделью BMW 5 серии, которая оставила серьезные изменения крутящего момента и мощности на столе с их заводскими схемами ECU. Таким образом, вопрос, который любой владелец M5 НЕ ДОЛЖЕН задавать: «Я чипую мою машину?» скорее они ДОЛЖНЫ СПРОСИТЬ: «Какой результат я ищу и какой из доступных чипов производительности приближает меня к этому результату?»

Три уважаемых тюнера BMW производят чипы производительности для E34 M5.Это Динан, Confortti от Turner Motorsport и Д’Сильвия (EAT). Каждый из этих чипов имеет немного разные настройки. Основываясь на моем личном опыте и отзывах, которые я получил как из маркетинговых материалов производителя микросхем, так и из бесчисленных дискуссий на онлайн-форумах, я сделаю все возможное, чтобы перечислить варианты. Прежде чем я перейду к предложениям каждого производителя, давайте быстро рассмотрим, что делают эти чипы.

Чипы производительности

«Чипирование автомобиля» обычно включает в себя переназначение или изменение инструкций электронного блока управления автомобилем для достижения улучшенной топливной эффективности, мощности и / или выходного крутящего момента.Повышенная производительность достигается за счет повторной калибровки момента зажигания и параметров воздуха / топлива в двигателе. Чипы производительности также могут использоваться для увеличения пределов оборотов и снятия ограничений максимальной скорости автомобиля. Хотя конечная цель каждого производителя автомобилей состоит в том, чтобы предоставить своим потребителям высокопроизводительный автомобиль, консервативные настройки часто используются в сопоставлениях ЭБУ, чтобы продлить срок службы двигателя, компенсировать различное качество топлива или даже повысить безопасность эксплуатации автомобиля.

Чип производительности Dinan E34 M5

Производительный чип Dinan D900-3631E продается для автомобилей M5 с двигателем S38b36 с 1991 по 1993 год, у которых есть доступ к бензину с октановым числом 91 или выше.В дополнение к увеличению мощности и крутящего момента, чип Dinan Performance Chip увеличивает предел оборотов и удаляет ограничитель максимальной скорости, изначально запрограммированный в электронике E34 M5. Согласно веб-сайту Dinan, после установки их чипа ожидаются следующие достижения и новые пики.

Макс.усиление HP [защита электронной почты] 7000 об / мин
Макс.прирост крутящего момента 36 фунтов / фут при 3500 об / мин
Пиковая мощность 342 при 6800 об / мин
Пиковый крутящий момент 294 фунт / фут при 4000 об / мин

Хотя у меня нет этого чипа для M5, у меня был чип Dinan в моем донорском автомобиле 525i, который использовался в проекте на этом сайте.Основываясь на этом опыте и онлайн-отзывах о микросхеме M5, можно с уверенностью сказать, что это действительно высокопроизводительный чип, предназначенный для увеличения мощности на высоких оборотах и ​​увеличения крутящего момента в обычных диапазонах мощности автомобиля. Как и все остальное Динан, клиенты очень довольны. Более подробную информацию можно найти на веб-сайте Динана.

Микросхема Turner / Conforti Performance

Как и микросхема Dinan, высокопроизводительная микросхема Conforti (продаваемая Turner Motorsport) предназначена для платформ S38b36, работающих на топливе с октановым числом 91 или выше.Согласно веб-сайту Тернера, и мощность, и крутящий момент немного выше, чем у чипа Динана с их отображением ECU. Опять же, основываясь на опубликованных данных и онлайн-обсуждениях, этот чип является прямым конкурентом чипа Dinan, поскольку его результаты действительно подчеркивают выигрыш в диапазоне естественной мощности M5. Ответ №3 в этой теме дает прямое описание всех трех фишек, которые я выделил в этом посте. Посетите веб-сайт Turner Motorsport для получения дополнительной информации.

Прирост мощности: +39 при 7000 об / мин
Прирост крутящего момента: +38 при 3500 об / мин
Новый предел оборотов 7500

EAT by Mark D’Sylva

Mark D’Sylva из Enhanced Automotive Technology имеет серию микросхем E34 M5, которые довольно популярны на основе онлайн-обсуждений.Чем этот чип отличается от других, так это троекратно. Во-первых, Марк не претендует на мощность или крутящий момент. Если вы спросите его, он предоставит вам результаты применения его чипа на его личном E34 M5. Во-вторых, микросхема EAT предназначена для сглаживания кривой крутящего момента M5 путем добавления крутящего момента к более низким диапазонам оборотов. В-третьих, EAT фактически производит чипы с октановым числом 91 и 93, что позволяет владельцам M5 согласовывать покупку чипов с типами топлива, доступными в их штате.

Поскольку моему E34 M5 исполняется 23 года, я действительно стремился найти сбалансированный подход к пониманию крутящего момента и мощности, оставленных на балансе Motorsport Division в BMW.Меня также интересовала более плавная кривая, когда я езжу на моем M5 в различных условиях города и шоссе. Мое решение о выборе чипа EAT превзошло мои ожидания, так как я получил более плавную реализацию неисчислимого крутящего момента и мощности. На днях я поставлю свою машину на дино, чтобы добавить в этот пост поддающиеся количественной оценке результаты.

Если у вас есть вопросы о чипе EAT, некоторая информация представлена ​​на их веб-сайте. Если вы не получили там ответов на свои вопросы, свяжитесь с самим Марком Д’Сильва по Skype или по телефону.

Сводка

Все три микросхемы, перечисленные в этом посте, сделаны авторитетными тюнерами. Цель этого поста — не столько «выпечка», сколько предоставление как стратегии, так и консолидированного набора ссылок на онлайн-информацию, относящуюся к этим чипам производительности. В конце концов, пока ваши ожидания совпадают с вашим выбором, я не думаю, что вы можете ошибиться с любым из этих чипов производительности.

В ходе исследования для этого поста я обнаружил несколько универсальных чипов, доступных на eBay.Хотя я не могу комментировать легитимность этих чипов, я думаю, вам будет сложно придумать причину, по которой следует выйти за рамки трех вариантов, перечисленных выше.

Запчасти — Тюнинг автомобилей и рабочие характеристики

Комплект для впрыска воды / метанола AEM Electronics V2

AEM впрыск воды / метанола: a…

605 евро

Подробности

22%

Шлем Sparco Pro RJ-3

Шлем Sparco Pro RJ-3…

357 евро
280 евро

Подробности

27%

Гоночный костюм Sparco Competition Pro

Гоночный костюм Sparco Competition Pro…

520 евро
380 евро

Подробности

21%

Верх обуви водителя Sparco

Верх обуви водителя Sparco…

140 евро
110 евро

Подробности

20%

перчатки Sparco Tide

.

200 евро
160 евро

Подробности

Сиденье гоночное Sparco Sprint

Гоночное сиденье Sparco Sprint…

260 евро

Подробности

22%

Регулируемый койловер A3, Leon, Octavia, Bora, Golf IV

Комплект регулируемых койловеров А3, Леон, Октавия…

230 евро
180 евро

Подробности

9%

Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia, Golf V VI

Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia…

230 евро
210 евро

Подробности

9%

Комплект Tuningart coilover Opel Astra G

Tuningart coilover kit Opel Astra G…

230 евро
210 евро

Подробности

10%

Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2.7 05.00-08.05

Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2 …

185 евро
166 EUR

Подробности

12%

Натяжитель цепи привода ГРМ

.

125 евро
110 евро

Подробности

ФАРЫ TUBE LIGHT BLACK LED подходят MINI (COOPER) 06-14

Проекторные фары со светодиодным габаритным огнем…

524 евро

Подробности

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ANGEL EYES LED DRL BLACK подходят для BMW X5 E70

Светодиодные прожекторные фары с двойным ореолом 3D…

947 евро

Подробности

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ANGEL EYES LED DRL ЧЕРНЫЙ AFS подходит для BMW X5 E70

Светодиодные прожекторные фары с двойным ореолом 3D…

1 014 евро

Подробности

ДЫМОВЫЙ СВЕТОДИОД БОКОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ SEQ подходит для ALFA ROMEO / FIAT TIPO 15-

ДЫМОВЫЙ СВЕТОДИОД БОКОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ SEQ подходит для ALFA ROMEO…

21 евро

Подробности

BMW 5 Series E34 535i 211HP PB ECU Tuning Remapping Programming

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего BMW 5 серии, возможно, вы слышали о методах настройки двигателя .Короче говоря, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы могли получить максимальную производительность от вашего двигателя E34 535i 211HP PB.

Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно может быть нацелено на выполнение одной из следующих целей :

  • Повышенная мощность : Выгода от захватывающего опыта вождения и более точного отклика дроссельной заслонки.
  • Лучшая экономия топлива : Повышение топливной эффективности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
  • Смесь двух вышеперечисленных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ЭБУ в соответствии с вашими точными требованиями.

Благодаря нашему превосходному программному обеспечению для настройки двигателя характеристики вашего BMW 5 Series E34 535i 211HP PB будут улучшены следующим образом:

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент 320 Нм 360 Нм 40 Нм (+ 13%)
Мощность 155 кВт / 211 л.с. 169 кВт / 230 л.с. 14 кВт / 19 л.с. (+ 9%)

Но чтобы максимально использовать возможности двигателя BMW 5 серии, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ECU, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки со 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для характеристик вашего автомобиля. Так что не дайте себя обмануть дешевыми непрофессиональными услугами по изменению соответствия движков; в конечном итоге они только приведут к еще большей головной боли и большему количеству потраченных денег.

Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно подобранные партнеры обеспечивают нам постоянный поток новых моделей автомобилей для переназначения с дополнительной гарантией более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ECU прямо сейчас! Ваш автомобиль будет вам благодарен.

Пожалуйста, звоните нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или, если вы живете в нашем магазине в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и разрешить любые ваши сомнения.

Эта услуга подходит для следующих моделей BMW :

  • Марка : BMW
  • Модель : 5 Серия
  • Двигатель : E34 535i 211HP PB

Если вы не видите свою модель автомобиля в списке, не волнуйтесь, мы все равно сможем вам помочь.Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.

Стандартный Обновление
Крутящий момент 320 360
Стандартный Обновление
Мощность 211 230

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы об этой услуге. Мы скоро к тебе вернемся.

  1. Купите эту услугу по ремонту и отправьте нам свой товар.
  2. Отремонтируем в течении 2-3 рабочих дней.
  3. Мы отправим вам товар в полностью отремонтированном виде.

Доставка

Для клиентов из Великобритании и Европейского Союза:

Пожалуйста, отправьте нам свой товар (а) с заказом на ремонт, который вы получите в конце процесса оформления заказа, по номеру:

Autotronics
223 Belgrave Gate
Leicester
Leicestershire
LE1 3HT
United Kingdom

Рекомендуется доставка в письменном виде или специальная доставка.
После ремонта мы отправим вам товар обратно отслеживаемой курьерской службой.

Для клиентов за пределами Европейского Союза:

Распечатайте свой заказ на ремонт, но, пожалуйста, не отправляйте нам свои изделия, пока с вами не свяжется один из наших консультантов по обслуживанию клиентов; из-за разницы в часовых поясах это может быть следующий рабочий день.

В партнерстве с DHL мы предоставим быстрое, легкое и экономичное решение по доставке. Они заберут товар по вашему адресу и доставят вам обратно после ремонта.

С помощью этой услуги мы позаботимся обо всех документах, чтобы вы могли быть уверены, что ваша посылка проходит таможенное оформление Великобритании без каких-либо налогов или пошлин.

Заявление об отказе от ответственности

Указанные цены могут меняться в зависимости от выполненных работ и / или запасных частей, необходимых для ремонта изделия.

Мы всегда свяжемся с вами в таких случаях, чтобы дать вам коммерческое предложение, запросить ваше явное согласие на продолжение ремонта и попросить вас внести дополнительную плату.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Купить запчасти BMW E34 Tuning, цены от Autotuning

.

Сортировать по:

РаспродажаНовинкаГорячие действияЛучшиеСвободная распродажаПродвижение — 50% ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОДАЖИ 2019Новый сезонExclusiveDefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Наивысшая) Рейтинг (Самая низкая) Модель (A — Z) Модель (Я — А)

Прокачные винты для Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, DAF, Daihatsu, Fiat, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Saab, Subaru, Talbot-simka, Toyota, Volvo, VW, WP
Прокачные винты для Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, DAF, Daihatsu, Fiat, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Saab, Subaru, Talbot-simka, Toyota, Volvo, VW, WP

Производитель: WP (Польша)
Код товара: 5-300-0086

..

Сливные винты для Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Opel, Peugeot, Subaru, Talbot-simka, Vauxhall, Volvo, VW, WP
Сливные винты для Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Opel, Peugeot, Subaru, Talbot-simka, Vauxhall, Volvo, VW, WP

Производитель: WP (Польша)
Код товара: 5-300-0087

..

Сливные винты для Alfa-Romeo, BLMC, BMW, Citroen, Dacia, Daihatsu, Ford, Isuzu, Mazda, Nissan-Datsun, Peugeot, Renault, Seat, Talbot-simka, Volvo, VW, WP
Сливные винты для Alfa-Romeo, BLMC, BMW, Citroen, Dacia, Daihatsu, Ford, Isuzu, Mazda, Nissan-Datsun, Peugeot, Renault, Seat, Talbot-simka, Volvo, VW, WP

Производитель: WP (Польша)
Код товара: 5-300-0053

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: 5-300-0033

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60559

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60560

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60561

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60563

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60562

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60558

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: 5-300-DC1

..

Производитель: AUTOTUNING (Украина)
Код товара: UMG-BMW0001

..

Показано с 1 по 12 из 12 (1 страниц)

Power Chip Tuning для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178 Устройства и программное обеспечение для автоматической настройки производительности Auto Performance электрические компоненты Двигатели

Настройка чипа питания для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178 Устройства и программное обеспечение для автоматической настройки производительности Электрические компоненты Двигатели

530i 630CSi ECU DME 0261200178 Настройка чипа питания для BMW E32 E34 M30 730i, 730i 512i 530i DMU 630C Power Chip для BMW E32 E34 M30, 5 series E34 (1986-1993), вот видео с инструкциями по установке правильного чипа, двигатель E34 / E32 / E24 M30 530i / 730i / 630csi M30B30 двигатель, (подойдет также m30 3,0L заменен двигатель,), 3 серии E32 (1986-1993), бесплатная доставка сейчас, лучший выбор онлайн, лучшие предложения онлайн, бесплатная доставка на следующий день для всего., Тюнинг чипа питания для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178.

Power Chip Tuning для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178. E34 / E32 / E24 M30 engine 530i / 730i / 630csi M30B30 engine. (подойдет также m30 3.0L подкачанный двигатель!). 3 серия Е32 (1986-1993). 5 серия Е34 (1986-1993). Вот видео с инструкциями по установке правильного чипа .. Состояние: Новое : Марка детали: : Bosch / Winbond , Размещение на автомобиле: : Передняя часть : Страна / регион производства: : Германия , Торговая марка: : Настройка микросхемы питания : Деталь производителя Номер: : 0261200178 , Гарантия: : Да : UPC: : Не применяется ,.

Настройка чипа питания

для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178

14 15 16 Toyota 4Runner RAV4 Limited XLE Navigation Micro SD карта HC Карта 35012. 1 комплект полезной 12-сантиметровой красной алюминиевой автомобильной антенны из углеродного волокна AM / FM-радио с короткой антенной, SSAKA30 НАБОР ЗАГЛУШКИ ШИН МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА ПЕЧАТИ БЕЗОПАСНОСТИ. 1 компл. 4 топливных форсунок для 97-02 Ford Escort / 97-99 Mercury Tracer 2.0L VIN P. Power Chip Tuning для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178 . Подробная информация о НОВОМ МОТОЦИКЛЕ LIVE FREE DIE FREE AMERICAN FLAG EAGLE ЧЕРНАЯ ХУДИ MEDIUM MD M. Желтый HOD Ксеноновые галогенные фары Противотуманные фары Лампы DRL 2x New Super White. Крыша антенны автомобильного радио FM AM для KIA RIO Hyundai HB20 Accent i30 ix35 Tucson, АЛЮМИНИЕВАЯ ШЕЯ НАПОЛНИТЕЛЯ KOYO ДЛЯ SCION FR-S SUBARU BRZ TOYOTA GT86 13-UP FN2320. Power Chip Tuning для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178 , Подробная информация о CLUTCHXPERTS STAGE 3 RACING CLUTCH KIT подходит для HONDA CIVIC D16Z6 MOTOR HYDRO.Поперечная стойка Megan Racing для Honda CRX 1988,1989,1990,1991 SB-HCPBC90, 102-30-30010-08 +8 дюймов Barnett ~ Нержавеющий прозрачный трос дроссельной заслонки. Нижняя тканевая крышка сиденья со стороны пассажира серый 1998-2002 Dodge Ram Work Truck W / T, Power Chip Tuning для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178 . КЛАПАН PCV; Hummer Humvee M998; 12340256 5578867 2990-01-147-9284 CV871 CDR,

Power Chip Tuning для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178

Power Chip Tuning для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178

BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178 Настройка чипа питания для, настройка чипа для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CSi ECU DME 0261200178 Мощность, настройка чипа питания для BMW E32 E34 M30 730i 530i 630CS.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *