Тюнинг бмв е 32: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг БМВ 7 Е32 аксессуары

Автотовары для BMW 7 E32 1994- — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Тюнинг БМВ 7 Е32

Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. И многие из по-настоящему важных улучшений возможно сделать, просто потратив совсем немного денег на специальные аксессуары. В магазине «Автошара» вы найдете все самые важные аксессуары BMW 7 E32 1994-, которые сделают ваш автомобиль комфортнее и функциональнее.

Какие аксессуары БМВ 7 Е32 должны быть у всех владельцев машин этой марки

Ответственный автовладелец в первую очередь должен думать о том, чтобы обеспечить чистоту в салоне своего автомобиля. Для этого в большинстве случаев достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и нескользящего коврика. Такие автотовары БМВ 7 Е32 в избытке представлены в магазине «Автошара».

Когда комфорт в салоне обеспечен, нужно подумать и о том, как бы продлить срок службы самой машины. Для этого понадобятся защитные элементы. В «Автошаре» можно найти товары, предотвращающие механические повреждения двигателя, коробки и других компонентов систем автомобиля.

Но защита необходимо не только технической части. Если впоследствии захочется продать автомобиль за достойные деньги, следует позаботиться и о сохранности его салона. Для этого только соблюдения чистоты недостаточно. Рекомендуется еще купить и чехлы на кресла. Они гарантированно предотвратят протирание материала сидений.

Даже если пока не планируется транспортировка прицепа или просто большого количества вещей, фаркоп и багажник на крышу настоятельно рекомендованы к покупке. И их лучше всегда держать в машине. Ведь никто не застрахован от поломок на дороге или необходимости срочно переехать либо просто помочь друзьям в этом нелегком деле.

Заказывайте автотовары БМВ 7 Е32 в магазине «Автошара»

Интернет-магазин «Автошара» – место, где можно купить все необходимое, чтобы выполнить тюнинг БМВ 7 Е32. Компания готова предложить:

  • широчайший ассортимент продукции для самых разных моделей BMW;
  • низкие цены на все товары;
  • бесплатную и быструю доставку большинства ассортимента.

Вниманию автолюбителей предлагаются следующие виды автомобильных товаров:

  • Коврики ;
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Atera, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Подножки и пороги для внедорожников BMW 7 E32 1994-;
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  • Подлокотники Armster, ASP;
  • ;
  • Навигаторы;
  • Аксессуары производителей Poligon, КОЛЬЧУГА, AUTO-HAK, LESJOFORS, OXIMO, AMOS, AVTM, AVTM, DEPO позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  • Видеорегистраторы;
  • Брызговики БМВ 7 Е32: Novline, Avtm, Оригинал;
  • Подкрылки БМВ 7 Е32 — FPS, Novline.

В магазине «Автошара» имеется по несколько моделей аксессуаров одно и того же класса. Поэтому каждый может подобрать для себя тот товар, который лучше подходит по качеству и соответствует бюджету.

Ознакомьтесь с ассортиментом аксессуаров для модели машины, которой вы владеете, и оформите покупку. А если остались какие-то вопросы или хотите получить консультацию по поводу выбора наиболее подходящих в вашем случае аксессуаров, обратитесь к менеджеру магазина «Автошара». Он поможет сделать покупку, которая вас всецело удовлетворит.

Запчасти БМВ Е32, фары тюнинг БМВ Е32, детали кузова

Запчасти БМВ Е32

       Среди компаний, специализирующихся на реализации запчастей для иномарок, интернет магазин «Мир Кузова» занимает профильное место благодаря особенностям нашей работы – мы предлагаем к продаже исключительно новые автозапчасти от производителей, оригинальные или идентичные им заменители. Запчасти для кузовного ремонта, оптика для тюнинга или поддержка системы охлаждения BMW E32 всегда будут доставлены вам в самый минимальный срок с момента заказа. Благодаря наличию надежных каналов поставки запчастей и прямым поставкам от фирм-производителей мы предлагаем все необходимые запчасти для марки БМВ Е32.

       В каталоге запчастей присутствуют самые распространенные детали для кузовного ремонта и поддержания технического состояния автомобиля, мы также имеем возможность доставить вам все требуемые для обширных ремонтных работ запчасти под заказ в самые короткие термины. В каталоге интернет магазина «Мир Кузова» вы найдете полный спектр всех оригинальных запчастей БМВ Е32, а также их совместимые заменители. Все неоригинальные запчасти к данной модели произведены известными фирмами с соблюдением полной гарантии качества и соответствия внешнего вида и функционала.

Кузовные детали и комплектующие для BMW E32

       Мы предлагаем подбор и доставку кузовных деталей к автомобилям БМВ Е32, которым требуется замена отдельных запчастей после неудачной парковки или восстановительный ремонт кузова после ДТП. Для качественного кузовного ремонта у нас вы найдете все необходимые кузовные запчасти, а именно бампер передний, бампер задний универсал, хэтчбэк или седан, усилители бампера переднего левый и правый, салазки и решетки бампера, правые и левые, оригинальный капот, левое и правое крыло, переднее и заднее. Всегда в ассортименте зеркала бокового вида, фары передние и задние, усилители, панель управления оригинальная.

Запчасти систем охлаждения для BMW E32

       Большой выбор в каталоге запчастей и деталей систем охлаждения гарантируют качественную и надежную работу мотора вашего авто. Вы можете подобрать необходимый радиатор охлаждения и кондиционера, компрессор кондиционера, диффузор или вентилятор, крыльчатку насоса или корпус термостата. Кроме имеющихся в наличии изделий производства «KOYO«, «Nissens«, вы всегда можете приобрести под заказ все необходимые запчасти других марок для BMW.

Авто оптика для BMW E32

       В нашем магазине большой выбор новой авто оптики, как оригинальной, так и неоригинальной. Фары сонар и противотуманные фары, задние фонари, повторители поворотов – любые сертифицированные детали для тюнинга вашего автомобиля, быстро и дешево, со склада или под заказ в течение нескольких дней. Изделия тайванских фирм «DEPO«, «TYC», «SONAR» постоянно в наличии, детали других поставщиков вы можете заказать у нас, позвонив по многоканальному телефону или сделав заявку на сайте.

       Магазин «Мир Кузова» сотрудничает с поставщиками через систему прямых договоров и поставок. Отсутствие посреднических фирм позволяет нам устанавливать цены на продукцию значительно более низкие, чем другие коммерческие предприятия нашего сегмента рынка. Также факт прямых торговых контактов выгодно отличает качество нашей продукции, мы не распространяем б\у запчасти сомнительного качества от подпольных авторазборок. Вся продукция, поставляемая нашим заказчикам, отвечает стандартам качества европейских, японских и американских автопроизводителей.

       Специалисты, работающие в «Мир Кузова», всегда готовы помочь вам подобрать необходимые запасные детали, убедиться в их оригинальности, характеристиках, фирме — производителе. Купив у нас кузовные запчасти или системы автотюнинга для оптики, вы получите обновленный BMW E32 в самые быстрые сроки по самой минимальной цене.

В интернет магазине Мир Кузова, Вы можете купить кузовные запчасти БМВ Е32.

Кузовные детали БМВ Е32:

бампер, крыло, капот, фара, панель передняя (суппорт радиатора), порог, усилитель, задний бампер, решетка радиатора, молдинг, зеркало БМВ Е32.

Оптика тюнинг БМВ Е32:

фары тюнинг БМВ Е32, задние фонари, противотуманные фары, фары сонар.

Детали системы охлаждения БМВ Е32:

радиатор охлаждения (кондиционера), вентилятор, диффузор радиатора, компрессор кондиционера. Nissens, Koyo

Тюнинг BMW 7 серия E32 (БМВ 7 Е32): ангельские глазки, ксенон, юбка, накладка переднего бампера, диффузор, накладка на педали, тормозные диски

364 грн

арт. AB410, ABS-пластик

6 182 грн

С ангельскими глазками, 1988-1995, арт. LPBM60,
цена за комплект

569 грн

226 грн

219 грн

арт. AB878, цена за упаковку 50 шт.

268 грн

848 грн

874 грн

1986-1994 / 1988-1995, арт. K0LBM02

291 грн

арт. AB1161, цена за комплект

690 грн

арт. ABCOM, цена за комплект

Старая цена: 750 грн

706 грн

5 369 грн

565 грн

848 грн

Тюнинг BMW 7 серия E32 (БМВ 7 Е32): ангельские глазки, ксенон, юбка, накладка переднего бампера, диффузор, накладка на педали, тормозные диски

Купить тюнинг BMW 7 серия E32 (БМВ 7 Е32): ангельские глазки, ксенон, юбка, накладка переднего бампера, диффузор, накладка на педали, тормозные диски недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.

Все для тюнинга и стайлинга 7 серии bmw e32,  реснички, накладки, альтернативная оптика оптика, противотуманные фары, поворотники, спойлера, бампера e32, пороги, спортивная подвеска с занижением, решетки радиатора, для всех модификаций.

Двигатель BMW M30B30 | Характеристики, тюнинг, болезни

Характеристики двигателя М30В30

Производство  Munich Plant
Марка двигателяМ30
Годы выпуска1971-1994
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9. 0
9.2
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см2986
Мощность двигателя, л.с./об.мин184/5800
188/5800
197/5800
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин255/3500
260/4000
275/4000
(см. описание)
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~135
Расход  топлива, л/100 км (для E32 730i)
— город
— трасса
— смешан.
16.3
7.6
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.75
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса
800+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 530i E34
BMW 630 E24
BMW 730i E32
BMW E3 3.0
BMW E9 3.0
BMW 530i E12
BMW 730 E23

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М30Б30

В период с начала 70-х и по конец 80-х, автомобили BMW с индексом 30 и 30i приводились в движение двигателем M30B30, представляющий собой крупную рядную шестерку, рабочим объемом 3 литра. В основе этого силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, такой же, как у M30B28, но с цилиндрами диаметром 89 мм. Коленвал имеет ход 80 мм, шатуны — 135 мм, компрессионная высота поршня — 42.8 мм.
Головка блока цилиндров простая — SOHC 8V, никаких вам гидрокомпенсаторов, фазовращателей и прочей современной ерунды. Распредвалы M30B30: фаза 260, подъем 7.4 мм. Производительность форсунок — 192 сс. В приводе ГРМ применена цепь. Система подачи топлива была как карбюраторная, так и инжекторная. Первая выпускалась до 1979 года, инжекторы — на протяжении всего срока производства и получили наиболее широкое распространение.

Карбюраторная модель M30B30 появилась вместе с инжекторной в 1971 году, имела степень сжатия 9 и развивала 180 л.с. при 6000 об/мин. Инжекторная модель шла со впрыском Bosch D-Jetronic и степенью сжатия 9.5, что позволяло снять 200 л.с. при 5500 об/мин.
С 1976 года карбюраторы Solex Zenith 35/40 INAT заменили на Solex DVF-4A1, мощность таких моторов возросла до 184 л.с. при 5800 об/мин, а с 1979 года вместо карбюраторных M30B30 стали устанавливать инжекторные M30B28.
В 1975 году инжекторные M30B30 были модифицированы: степень сжатия снижена до 9, впрыск заменен на Bosch L-Jetronic и это отразилось на мощности, которая снизилась до 195 л.с. при 5800 об/мин.
В 1986 году двигатель M30B30 стали устанавливать на новую, на то время, BMW 730i E32. Такой мотор имел степень сжатия 9.2 и развивал 197 л.с. при 5800 об/мин. Производилась версия с катализатором и степенью сжатия 9, мощность ее 188 л. с. при 5800 об/мин. 

В дальнейшем, на базе 3-х литрового мотора были построены M30B32, M30B35 и другие известные двигатели серии М30.
Снят с производства M30B30 был в 1994 году, вместе с автомобилем BMW 730i E32 и вместо него стали выпускать BMW 730i E38, с новым 3-х литровым мотором с конфигурацией V8 — M60B30.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M30B30

Основные болезни, проблемы и неисправности 3-х литрового М30 ничем не отличаются от более крупного собрата по серии — M30B35. Здесь вы сможете ознакомиться с ними подробней.

Тюнинг двигателя BMW M30B30

M30B30 Строкер

Трехлитровый М30, путем нехитрых манипуляций, можно превратить в M30B35. Для этого вам нужно купить поршни, коленвал и мозги от M30B35, а также расточить блок цилиндров до 92 мм. Шатуны остаются стандартные, у 3.5 литрового мотора поршни с меньшей компрессионной высотой. Если цилиндры оставить сток и установить только коленвал с ходом 86 мм, а также поршни от M30B32, то на выходе получите M30B32. Большого смысла в этом нет, т.к. возни много, а прибавка около 10 л.с., если делать строкер, то до 3.5 л. (хотя и здесь большой прибавки не ждите). После увеличения рабочего объема, неплохо было бы купить ГБЦ от M30B35, с увеличенными впускными клапанами. А если дело дошло до головы, то ее желательно доработать, установить распредвал Schrick 284/280, пружины и усиленные рокеры, сделать нормальный прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить мозг. В конце концов, переделка обойдется весьма недешево, а прибавку получите в районе 50-60 л.с.
Итог: купите M50B25 или M54B30, сэкономьте время.
На базе M30B30 можно построить турбо проект также как и с M30B35.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Чип-тюнинг BMW 7 Series (E38) 2001 750i 326 л.с.

gan ga+

+26л.с.
+39нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
326 л.с.
Мощность

++26 л.с.

Крутящий момент
490 Нм
Крутящий момент

+ +39 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Чип-тюнинг BMW 3 Series (E90) 2005-12 328i 230 л.с.

gan ga+

+28л.с.
+33нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
230 л. с.
Мощность

++28 л.с.

Крутящий момент
271 Нм
Крутящий момент

+ +33 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Volkswagen Polo , , реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Там мне местные мастера сказали, что масло ни разу не менялось в коробке и, по всей видимости, из-за этого сцепление и вышло фольксваген на автомате строя. Масло поменяли, залили оригинальное, название не помню, но его рекомендует сам производитель в инструкции по эксплуатации.

Это было в первый год моего вождения. С тех пор проблем не было никаких, машину очень уверенно ведет себя на дороге, езда в одно удовольствие. В Пассате, да и во всех автомобилях этого завода, включая Сеаты, Шкоды и Ауди, все подстроено так, чтобы определенный компонент менялся в определенное время при необходимом пробеге.

Мне иногда кажется, что немецкие фольксваген на автомате очень хорошо преуспели в плане проектировки поломок гораздо больше других производителей. Очень нагло и цинично грабят своих клиентов. Тоже решил оставить свой отзыв! В первую очередь это чересчур завышенный расход бензина. Фольксваген на автомате огромный недостаток, и двигатель настраивали как могли, в общем, меньше не получается сделать расход.

Второе — ужасно потеют окна, особенно во фольксваген на автомате погоду. И салонный, и воздушный фильтр я менял вовремя, да еще и по несколько раз, так как думал, что проблема заключается в. Но беда осталась. Приходится постоянно включать обдув стекол или быстро протирать тряпочкой, если утром сильно спешишь. А зимой так это вообще — конденсат на запотевших окнах замерзает, и пока фольксваген на автомате не прогреется достаточно, чтобы его протереть, ехать не получается.

Теперь, что касается самой езды: Никаких нареканий нет! Как и многие владельцы Passat с DSG, я также столкнулся с поломками.

Ехал домой, в Санкт-Петербург фольксваген на автомате Украины. Ощущения, конечно же, не из приятных, причем сбои в функционировании КПП носили какой-то непостоянный характер. До дома доехал, и сразу же к дилеру. Сделали, но не надолго. Приехал обратно через несколько дней. Тогда они провели диагностику, в частности мы поездили с инженером по гарантии и его оборудованием по району на всех передачах.

фольксваген на автомате Говорят, надо это проанализировать, и тогда мы дадим вам ответ. Спустя неделю они мне позвонили, сказали, что пришло положительное решение. Еще пришлось ждать две недели, пока придут заказанные запчасти, но зато поменяли все в один день. А все это время я так и ездил — то мощность пропадает, то троить начинает, то еще что-то. Ну, разумеется, ездил, как можно аккуратней, без ускорений и.

Как выяснилось, нужно было заменить сцепление и мехатроник. Сделали это, теперь все фольксваген на автомате. На практике автомобили с такими КПП уверенно и динамично ведут себя на дороге: Судя по отзывам владельцев Volkswagen, самыми распространенными болезнями на фольксваген на автомате авто являются поломка мехатроника и сцепления.

По словам специалистов, они возникают в результате неправильной эксплуатации коробки. В частности, речь идет о трансмиссионной жидкости, заливаемой в DSG: Также важен момент прогрева коробки в зимнее время года: Вам понравилась эта статья?

Дизельные 1. Однако, с появлением фольксваген на автомате мощных новых моторов, они бы не смогли переработать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель принял решение разработать более новые модели МКПП на пять скоростей. Загородный цикл При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. И потребление топлива на фольксваген на автомате и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза.

Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий: В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. Данные завода изготовителя Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель.

Мощности 1,7-литрового мотора хватает за глаза, фольксваген на автомате только в городе. Потребление топлива составляет 6 литров. Алексей, Москва, 1,6 75 л. Поло года выпуска, покупал новым в автосалоне.

Посчастливилось мне, заказал топовую комплектацию с сильным движком.

Расход бензина на автомате.

Машины фольксваген на автомате таким литражом у нас очень популярны, знаю не понаслышке. У меня же самого была вазовская семерка с точно такими же параметрами — 1. Да и по расходу оба мотора примерно одинаковы — Фольц потребляет литров. Олег, Екатеринославль, 1,4 л. Машина на все случаи жизни, меня в целом устраивает. Большой запас хода, с очень экономичный сильный мотор, который при этом достаточно динамичный в городе и на трассе.

Средний расход бензина на фольксваген на автомате — литров. Елена, Калининград, 1,9 64 л. Мой Поло оснащен дизелем. Специально взял с таким мотором, чтобы экономно ездить по городу. Потому что я таксист, и этим все сказано. Тачка комфортная и вообще практически не ест топливо. Поколение 4 Владимир, Таганрог, 1. Стоящая тачка, идеально адаптирована для российских дорог.

Умеет мягко ездить и при этом эффективно тормозить. Для года очень даже неплохо сделана, и к тому же Поло для меня первый немецкий автомобиль. Расходует он а 10 литров, с механической коробкой и мощностью 75 сил. Николай, Донецк, 1,4 75 л. Машина года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Двигатель объемом 1,4 — звезд с неба не хватает, но едет вполне фольксваген на автомате.

Тяги достаточно даже в затяжных поворотах, в быстрых виражах или при езде в гору, что очень важно. Мотор весьма мощный и экономичный, потребляет в среднем 9 литров бензина. У меня версия с механикой, хотя в то время выпускали Поло только с механикой, так что выбора не.

Антон, Липецк, 1,4 л. Машиной я довольна, тачка удовлетворяет все мои потребности. Эдакий раритетный фольксваген на автомате, понравились оригинальные двойные фары. Внешность Поло по моему, получилась на твердую четверку.

Уж слишком все просто сделано, никаких форм и изгибов. Но зато запчасти и кузовные панели дешевые, можно ремонтировать и при этом не разоришься. Расход бензина на сотню фольксваген на автомате 10 литров бензина на км. Кирилл, Томск, 1,9 64 л.

Специально взял Поло с дизелем, он выдает фольксваген на автомате лошадей. Погнал я работать в такси, уже давно мечтал вернуться. Мне 60 лет, ещв можно чуток показаться перед заслуженной пенсией. Двигатель на 64 силы потребляет всего 8 литров бензина на сотню. Комфортный и строгий салон, качественные материалы, именно таким и фольксваген на автомате быть настоящий Фольксваген. Значит, не подделка. Иван, Нижний Новгород, 1,4 75 л.

Машина года, покупалась с пробегом тысяч.

Мой Поло оснащен сильным мотором, его хватает для большинства нужд. К тому же, автомобиль уже не новый. Но ничего, скоро фольксваген на автомате делать химчистку и ремонтировать кузов. Внутри как раз все превосходно, все материалы подогнаны как.

Расход бензина на сотню составляет 8 литров. Юлия, Питер, 1,4 75 л.

О трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) на Фольксваген

Тачкой довольна, эксплуатируется уже фольксваген на автомате лет. Машина поддержанная, но для своего возраста ведет себе намного моложе. Практически не ломается, в салоне ниче не скрипит и не дребезжит. Мой Поло кушает в среднем литров, заливаю й бензин. Алексей, Воркута, 1,4 л. У меня бензиновый Фольксваген Поло, с пробегом 90 тысяч км.

Купил машину в году, тачке уже скоро 12 лет стукнет, а она все еще на ходу. Хэтчбек обладает просторным багажником, в которым удобно загружать благодаря низкой погрузочной высоте.

К тому же, в салоне тоже в меру просторно, а сзади усядутся двое рослых. Тачка потребляет 10 литров фольксваген на автомате км. В целом приемлемо, но плюс к этому я еще поставил ГБО. Поколение 5 С двигателем 1. Volkswagen Polo года, фольксваген на автомате новым в автосалоне. В кузове хэтчбек, с 1,4-литровым сильным мотором и семиступенчатым роботом. Прекрасная тачка, с отличным шасси. Стоит своих денег, хотя и самая дорогая среди конкурентов. Передачи щелкаются незаметно, все происходит в одно мгновенье.

Расход бензина литров. Никита, Архангельск. Тачка на все случаи жизни, с вместительным салоном и большим багажником.

BMW E32 — Тюнинг — Schmiedmann

Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартенСент-Пьер и Микелон Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

BMW E32 740i Jalopy 1993 года Зака ​​- ECS Tuning

Если вы, как и я, выросли на романах Hardy Boys, вы можете вспомнить Чета и его «старого драндулетчика», который изредка кашлял, курил, хрипел и гремел в преступных кругах. разгадывая истории дуэта. В детстве я познакомился с идеей, что можно с таким комфортом положиться на что-то настолько явно ветхое и старое, что это становится частью вашей личности.Джалопи отверг давнюю любовь к сломанным и стареющим машинам, которая, как я не думаю, закончится в ближайшем будущем. Ясно, что я не единственный, кто предпочитает ездить на чем-то более «характерном», поскольку сегодня моим объектом пристального внимания является BMW E32 740i 1993 года выпуска Зака.

E32 был представлен в 1987 году как вторая 7-я серия и преемник E23. Технически, для вас, ботаников BMW, E32 — это третья 7-серия, если считать старую Баварию. E3 Bavaria в конечном итоге разделился на 5 и 7 серию после того, как прекратил производство в 1977 году. Этот пример — одна из более поздних моделей E32, и в бодрые 25 лет она только начинает показывать свой возраст.

E32 предлагались с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, первым серийным V8 BMW в 3,0- и 4,0-литровых версиях и первоклассным 5,0-литровым V12, которым эта модель наиболее широко известна. Любой, кто знаком с 12-цилиндровыми двигателями BMW M7x, знает, почему они одновременно являются фантастическим чудом инженерной мысли, а также совершенно нежелательны в качестве источника энергии для вашего гонщика BMW.Поскольку Зак планирует использовать этот прекрасный образец немецкой роскоши в качестве своей повседневной зимней поездки, разумным шагом стал 740i с 4,0-литровым двигателем V8 M60.

Говоря о двигателе, этот пролетел 211 000 миль и по-прежнему обеспечивает потрясающее ускорение, когда вы ставите ногу на пол. Прелесть этого автомобиля в том, что он производит (или когда-то был новым) около 290 л.с., но при этом он делает это со спокойным достоинством. Кажется, он говорит: «О, хорошо, если вы настаиваете», а затем взлетает в манере, наиболее удивительной для дорожной лодки четвертьвековой давности.Хотя он действительно сжигает масло (довольно сильно) и страдает от «услуг трансмиссии своими руками», которые превращают переключение передач в подбрасывание монеты, он не чувствует, что находится в агонии смерти. Тем не менее, похоже, что он может рассмотреть идею смерти.

Забавные автомобили, подобные этой, — двойственность всей покупки. Вы сидите в чем-то, что по определению все еще является роскошной машиной. Тот, который требовал невероятных розничных цен, когда он был новым, благодаря длинному списку оборудования и тщательно продуманным решениям проблем, которых не существовало.Эти автомобили были возможностью для дизайнеров и инженеров построить что-то безграничное; то, что они знали, не обязательно должно быть доступным для подавляющего большинства населения. E32 по-прежнему является однопроцентным автомобилем, но теперь он стоит меньше, чем средняя замена масла в Mercedes-Benz. Это шампанское по цене пива. Он может быть немного плоским, а бутылка может быть пыльной, но кто может с этим спорить?

Я провел день с машиной Зака ​​и изо всех сил старался почувствовать, каково это — водить эту машину каждый день.Здесь, в ECS, мы любим старые BMW и прыгаем при любой возможности их водить. Это был еще один повод сесть за руль моего любимого шатра, поэтому я с радостью согласился. Старые BMW, в любом состоянии, попадают примерно в одну категорию: веселые, но утомительные. Вы сразу же получаете удовольствие, сидя за рулем, извлекаете выгоду из нескольких моментов возбуждения, а затем автомобиль разбивается катастрофическим образом, что требует полной перестройки. Этот невосстановленный пример, который был ежедневным двигателем на протяжении всей своей жизни, ничем не отличается.Однако ничто не могло испортить удовольствие от вождения, даже катастрофическая поломка. Какая разница, есть ли скрипы, хрипы и запах транс-жидкости? Дело в том, что владение и вождение чем-то вроде этого E32 делает жизнь и поездки на работу интересными.

Для поездок на работу E32 в свое время предлагал вершину комфорта. Когда он был новым, салон представлял собой удобную кожаную гостиную с индивидуальным климатом и стереосистемой для пассажиров. Сейчас это все так, но стандарты роскоши определенно изменились.Нужен особый человек (такой же глупый, как я), чтобы сесть в машину и не думать: «Что, никаких массажеров для сидений, автопилота и игры в яблочную машину?» Если вы дочитали до этого места, вы, вероятно, разделяете мои чувства, что автомобили предназначены для езды и удовольствия. Все технологии, гаджеты, автоматические функции и «удобные» функции, которые есть сегодня даже в самых простых пригородных автомобилях, убивают впечатления. Этот автомобиль — пример самой роскоши, которую вы можете ощутить в том, что по сути остается автомобилем энтузиаста вождения.

Возвращаясь к удовольствию от старого автомобиля, он демонстрирует качества, которыми должен обладать каждый битер: он работает, несмотря на множество механических проблем, всегда требует работы, вызывает у вас улыбку, когда вы водите его, и дает вам ощущение беззаботности, которое исходит от не беспокоясь о том, чтобы машина оставалась идеальной. Последний факт является наиболее важным, так как это суть колотушки. Вам нужно что-то, о чем вам не придется беспокоиться, где бы вы его припарковать, или о чем не пролили бы слезы, если бы конкурирующий гангстер решит отремонтировать его с помощью взрывных устройств.E32 по цене, эквивалентной подержанному iPhone, дает вам все это и даже больше.

Стильное достоинство, утонченная мощность, чрезмерная проходимость и привередливая трансмиссия делают этот E32 7-й серии почти идеальным для повседневного использования и старым драндулетом. Хотя совершенно очевидно, что автомобилю 25 лет, он по-прежнему кажется чем-то, что хочется водить. Вождение старых сломанных машин заставляет вас идти на множество жертв, но, в конце концов, добраться туда, куда вы собираетесь, на старом роскошном автомобиле с множеством характеров намного увлекательнее, чем за рулем чего-то нового, которое всегда попадает в пункт назначения.Мы любим старые автомобили до такой степени, что многие сочтут нас мазохистами из-за того, что мы вынуждены терпеть, владея ими, но их неодобрение никогда не перевесит удовольствие, которое можно получить от чего-то, что имеет душу и беззаботное отношение. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об этой машине и некоторых других гонщиках из предстоящей серии, которую мы еще не анонсировали! Вы можете увидеть все это прямо здесь, в ECS Tuning.

Bmw E32 Тюнинг — Drone Fest

Bmw E32 Tuning , который вы ищете, доступен для всех прямо здесь.Здесь у нас есть 8 фотографий о Bmw E32 Tuning, включая изображения, картинки, модели, фотографии и многое другое. Здесь также есть много фотографий, которые можно использовать. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотип, черно-белый, прозрачный и т. Д. О дроне.

Не только Bmw E32 Tuning , вы также можете найти другие фотографии, такие как
Колеса BMW E32,
BMW E32 грохнулся,
BMW 7 E32,
BMW E32 730I,
Автомобиль BMW E32,
BMW E32 Alpina,
E32 M3,
BMW 735I E32,
BMW 750 E32,
BMW E32 Stance,
Кастом BMW E32,
и BMW 7 серии E32.

710 x 444 · jpeg

Обои bmw series райдер тюнинг stance bmw картинки на рабочий стол


Источник изображения: besthqwallpapers. com

500 x 376 · jpeg

ac schnitzer чип тюнинг bmw csi hp подходит dme ebay


Источник изображения: www.ebay.com

1000 x 952 · jpeg

bmw series autoevolution


Источник изображения: www.autoevolution.com

480 x 320 · jpeg

крутейшие bmw series инструкция по продаже


Источник изображения: www.roadandtrack.com

1600 x 1067 · jpeg

премьер тюнинг бмв премьер тюнинг


Источник изображения: premiertuning.com

940 x 627 · jpeg

Cand Cerul era limita la bmw proiectul goldfish seria cu motor de litri


Источник изображения: www.4tuning.ro

640 x 480 · jpeg

задний амортизатор усиление стойки стойки true back coil bmw lang


Источник изображения: www. langracing.com

1024 x 768 · jpeg

bmw series фото галерея автомобили


Источник изображения: www.carsbase.com

Не забудьте добавить в закладки Bmw E32 Tuning, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.

Bmw E32 Tuning , который вы ищете, может быть использован в этой статье. у нас есть 8 моделей на Bmw E32 Tuning, включая изображения, картинки, модели, фотографии и многое другое. Здесь также есть множество доступных фотографий. Такие как png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотип, черно-белый, прозрачный и т. Д. О дроне.

Не только Bmw E32 Tuning , вы также можете найти другие фотографии, такие как
Колеса BMW E32,
BMW E32 грохнулся,
BMW 7 E32,
BMW E32 730I,
Автомобиль BMW E32,
BMW E32 Alpina,
E32 M3,
BMW 735I E32,
BMW 750 E32,
BMW E32 Stance,
Кастом BMW E32,
и BMW 7 серии E32.

710 x 444 · jpeg

Обои bmw series райдер тюнинг stance bmw картинки на рабочий стол


Источник изображения: besthqwallpapers.com

500 x 376 · jpeg

ac schnitzer чип тюнинг bmw csi hp подходит dme ebay


Источник изображения: www.ebay.com

1000 x 952 · jpeg

bmw series autoevolution


Источник изображения: www.autoevolution.com

480 x 320 · jpeg

самая крутая серия bmw продажа руководство


Источник изображения: www.roadandtrack.com

1600 x 1067 · jpeg

премьер тюнинг бмв премьер тюнинг


Источник изображения: premiertuning.com

940 x 627 · jpeg

Cand Cerul era limita la bmw proiectul goldfish seria cu motor de litri


Источник изображения: www. 4tuning.ro

640 x 480 · jpeg

задний амортизатор усиление стойки стойки true back coil bmw lang


Источник изображения: www.langracing.com

1024 x 768 · jpeg

bmw series фото галерея автомобили


Источник изображения: www.carsbase.com

Не забудьте добавить в закладки Bmw E32 Tuning, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, попытайтесь снова с другими ключевыми словами.

См. Также

Вот как вы создаете BMW 7-й серии с колесной мощностью 700 лошадиных сил • Petrolicious

Сухопутные яхты американского производства прошлых лет нашли себе второй дом среди лоурайдеров и энтузиастов ду-уопа, четырехдверные JDM с длинной колесной базой пользуются популярностью у преданных фанатов на «VIP» сцене вот уже несколько десятилетий, но наибольшее внимание, на которое могут рассчитывать немецкие роскошные автомобили в старости, — это пара-тройка утомленных шуток о деспотах и ​​их любви к большим бензиновым автомобилям с держателями флагов. Это обобщения, которые не учитывают некоторые ниши, но есть веские причины, объясняющие, почему вы не видите, как многие 30-летние евробаржи подвергаются реставрации.

Есть несколько исключений — горстка раритетов от Alpina, AMG, Audi Sport и более дорогих автомобилей на вторичном рынке «1000SEL», — но большинство флагманских немецких автомобилей класса люкс демонстрируют не меньше, чем нижнее белье, на вторичном рынке, в результате в (буквально многих) тоннах усталых S-классов, 7-Series, A8 и тому подобного, ожидающих, когда их вытащат из вашего местного европейского автоисточника Билли Боба со скидкой за гроши на том, что когда-то было большим долларом.

В экономичности партии подержанных автомобилей выцветшие серебристые Civics приносят больше денег, чем обтянутые кожей штурмеры Autobahn с вдвое большим количеством цилиндров, но учитывая склонность немцев к стилю в стиле матрешки во всех модельных рядах и тот факт, что Через тридцать лет это так же отнимает много времени и дорого, как и тогда, когда автомобиль был новым (или, скорее всего, даже более того, учитывая истечение срока гарантии), поэтому логично, что люди не хотят головной боли иметь дело с подержанным 7-Series, когда все все равно будут путать ее с 5er.

Даже если вы найдете редкого выжившего со всеми когда-то снисходительными вещицами в рабочем состоянии, он никогда не вернет себе былую славу, в основном потому, что эта былая слава опиралась на него как на самый дорогой вариант; отличительная черта, которая редко стареет хорошо. Идея о том, что вождение старого роскошного автомобиля даст тот же статус, что и вождение нового — другой вопрос, стоит ли стремиться к этому статусу — является иллюзией, предназначенной для тех, у кого ограниченный бюджет, и тащат за собой S-классы 2003 года. самовыравнивающиеся амортизаторы и четыре неподходящие шины.Но подражатели гангстерам и чеченская мафия, заполняющая свадебный конвой, — не единственные, кто играет со старыми игрушками для загородных клубов.

Речь идет о моем друге Джиме и зеленой машине мощностью 700 лошадиных сил, которую он построил из автомата BMW E32 поколения 735iL, который он купил за 500 долларов. Дешевый вступительный взнос — это единственная типичная часть истории этого тевтонского титана, и, как сказал мне Джим, целью в начале сборки был турбомотор и 400 лошадиных сил на задних колесах, чтобы не рассказывать людям, что он вел машину ». BMW 7-й серии.”

В ходе сборки цель, а затем и фактическое число достигли отметки 700 (на 104-октановом топливе с впрыском метанола было зарегистрировано более 740 л.с. и 790 фунт-футов), но в течение первых нескольких лет владения он просто ездил он во всем как у любой старой машины, автомат, четырехступенчатый и все такое. Однако с ростом кучи деталей, как только он приступил к сборке, он быстро осуществил преобразование.

Специализированный механик по профессии, список модов Джима всегда склонялся к механическим элементам, но это, в целом, всеобъемлющая сборка, эстетика была так же улучшена — и, как любой из нас, кто гнался за точностью периода, вероятно, может подтвердить , изменения стиля начались с набора колес.В данном случае первым был выбран классический дизайн Speedline Alessio — основной продукт Porsche, но степень наклона крыльев, необходимая для установки колес с малым вылетом, привела к тому, что их место заняли 19-дюймовые BBS LM-R, которые вскоре были заменены на 18-дюймовые 6-спицевые автомобили MK Motorsport MK-1, которые Джим покрасил в глубокий бронзовый цвет. Любители увлеченных биммеров заметят, что цвет самого автомобиля также нестандартный, но он принадлежит к семейству: British Racing Green, чаще всего ассоциируемый с E36 M3 GT.

Фары выполнены во французском стиле, но это все, что касается визуальных изменений внешнего вида — лучше сделать его простым и выделить чистые линии кузова свежим слоем краски, чем в любом случае прибегать к дополнительному стекловолокну. Внутри, а не в потрошеном беспорядке, который характерен для большинства интерьеров мощных «магазинных» автомобилей, зрелый, но поразительный стиль экстерьера перенесен благодаря полностью изготовленному от производителя седлу коричневому кожаному салону, замененному на европейский 750iL, и руль Momo Indy.Обычный результат замены салона — несколько новых сидений и много новых дребезжаний и скрипов, но здесь вам будет трудно сказать, что машина покинула завод не так. Все подходит, все выравнивается, ничего не проседает, ничего не защемляет, и не гремит по каждому камешку. В сочетании с зеленой оболочкой глубокие арахисово-масляные кишки напоминают о давно минувших временах, когда роскошные автомобили полагались на высококачественные материалы и отделку, а не на пластиковые информационно-развлекательные пакеты. Но любые мягкие манеры быстро исчезают, как только вы видите выхлопную трубу, торчащую из капота.

По совету специалиста по тюнингу двигателей BMW Пола Берка, Джим решил начать с раннего M30B34, а не штатного M30B35 (первый блок имеет основные преимущества кованого коленчатого вала, кованых шатунов и существующей втулки возврата масла [для BMW Турбомоторы M106, которые были основаны на том же блоке], который можно было использовать для турбонаддува, среди других деталей), и сама сборка началась с масляного поддона вверх. Список модификаций, необходимых для надежного увеличения мощности рядного шестицилиндрового двигателя BMW, произведенного в начале 80-х, на 700+ лошадиных сил, превратит его в длинный список основных пунктов, но некоторые из основных областей, представляющих интерес, рисуют достаточно ясную картину. объем работы.

Блок был подвергнут прямому хонингованию, кованые штоки были обработаны и прикреплены к поршням JE со сжатием 8,5: 1, разработанным Полом Бёрком, а основные шпильки, болты штока и шпильки головки были от ARP. Затем Джим сделал небольшой порт на головке перед тем, как восстановить ее с новыми направляющими, штоками и усиленными пружинами; сверхмощные рокеры от компании Ireland Engineering с рокерами VAC Motorsport; и турбо-оптимизированный распределительный вал от Пола Берка.

Турбокомпрессор представляет собой Holset HX40 Super, изначально предназначенный для использования в генераторе марки Caterpillar, который Джим нашел совершенно новым на eBay, который затем был обработан для установки 64-мм компрессора Garret.Выпускной коллектор с турбонаддувом представляет собой конструкцию «шесть в один» от iNK, а на стороне всасывания установлены специальные трубопроводы, вестгейт Tial 44 мм и, что наиболее важно, впрыск метанола от AEM с пятигаллонной подачей, направляемой из багажника. . Управление осуществляется системой Megasquirt, которую Джим настроил для этой сборки.

Чтобы завершить трансмиссию, стандартная автоматическая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую Getrag 260, но когда она не могла справиться с крутящим моментом, Getrag 265, полученный от E30 M3, взял верх.Он был соединен с колокольным кожухом от E28 533i, но чтобы получить максимальную мощность от расширенной колесной базы шасси iL, потребовалась некоторая индивидуальная работа с приводным валом. Джон Волк (известный своим E30 с двигателем от Tesla, среди других сборок) модифицировал переднюю и заднюю части приводного вала, чтобы соответствовать Getrag 265 спереди и 3.15 LSD сзади (последний получен от E32 750. ).

Поскольку Джим никогда не стремился создать что-то, что хорошо справлялось бы с выгоранием, но не более того, шасси также было модернизировано.Полиуретановые втулки от AKG заменили штатную резину, а вместо штатных самовыравнивающихся амортизаторов койловеры BC Racing для E34 M5 были оснащены усиленными пружинами Swift, чтобы выдерживать дополнительный вес, связанный с применением 7-Series. Воспользовавшись своими знаниями и поставками запасных частей, Джим также модернизировал передние нижние рычаги управления от E31 850CSi, чтобы использовать их сферические втулки, добавил четырехпоршневой тормозной комплект Dinan производства Brembo на переднюю часть вокруг плавающих роторов и выпустил воздух из тормозов E32 740. в тылу.Последним материальным изменением платформы стало рулевое управление от E34 M5. Не построив этот автомобиль и не имея на это возможности, я, конечно же, опускаю очень мало вещей, которые превратили этот бывший круизный корабль в крылатую ракету.

Другими словами, этот автомобиль «проехал», и поездка подтвердила, что это было сделано без сокращений. Похоже, что судьба любого талантливого строителя и турбо-проекта — это неизбежно какой-то беспорядочный беспорядок автомобиля, который имеет все лошадиные силы в мире, но не имеет реального способа насладиться этим, кроме демонстрации ограничений без тяги. резина для шин.Чтобы было ясно, эта вещь — эффективная дымовая машина, если это необходимо, но с множеством выбираемых мелодий под рукой, она все еще может использоваться как действительно быстрая машина, а не демонстрация непригодной мощности. Этот автомобиль далеко не уловка, но, безусловно, новинка. Когда вы в последний раз видели E32 на дороге? Не говоря уже о том, что в нем больше мощности, чем в современном Lambo?

MegaSquirt PNP Gen2 88-92 BMW 735 e32 M30
— Профессиональный тюнер Z

Описание

MegaSquirtPNP Gen2 — автономная система управления двигателем Plug-N-Play

* Подходит для нескольких моделей BMW:

  • 1987-1992 325i (шасси E30 с M20) *
  • 1988-1992 735 (шасси E32 с M30)
  • 1989-1990 525 (шасси E34 с M20)
  • 1989-1993 535 (шасси E34 с M30)
  • 1991-1993 M5 (шасси E34 с S38)

* Примечание. Это не , а не подходит для моделей 325e с двигателем eta (за исключением 1987 «Super Eta») или шасси 325i E36 1992 года с M50 (в 1992 году кабриолет использовал шасси E30, а купе и седаны получили новое шасси E36).В них использовалась другая конструкция ЭБУ. Кроме того, в некоторых европейских моделях 325i 1987 года выпуска использовался блок управления двигателем с номером детали 0 261 200 073 или 0 261 200 081; Этот ECU не совместим с стандартной проводкой на этих автомобилях.

Кроме того, этот MSPNP может не работать с автоматическими коробками передач на шасси E34 или E32, которые зависят от сигнала расхода топлива для компьютера коробки передач. В E30 с автоматической коробкой передач использовалось управление гидравлической трансмиссией, что не является проблемой.

MSPNP второго поколения; Простота использования и установки!

MegaSquirtPNP Модель # B8793 Характеристики:

  • Установка по принципу Plug and Play — для базовых функций не требуется никаких проводов.Среднее время установки — менее 1 часа!
  • Базовые карты M20 предварительно загружены для облегчения запуска двигателя при первом повороте ключа (базовые карты других моделей включены на USB-накопитель).
  • Настройка в реальном времени и регистрация данных с подключением к ноутбуку
  • Поддерживает большинство широкополосных датчиков вторичного рынка

Полностью настраиваемая система управления двигателем!

  • Таблицы топлива 16 × 16 позволяют выполнять настройку с высоким разрешением
  • Таблицы зажигания 12 × 12
  • Стратегии обогащения с множественным ускорением
  • Замкнутый контур управления скоростью холостого хода
  • Управление кондиционером
  • Регулятор подачи топлива из банка в ряд со стандартной проводкой или 3-х канальная полупоследовательная заправка с незначительными изменениями проводки
  • Встроенные драйверы пиковых и удерживающих режимов поддерживают форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением — внешний балластный резистор не требуется!
  • Позволяет снять расходомер воздуха на складе

Расширенный набор функций (в комплекте!)

  • Таблицы целевых значений соотношения воздух-топливо 12 × 12 для использования с широкополосным датчиком O2 для точной настройки и обрезки стола.
  • Встроенный 2-ступенчатый ограничитель оборотов / контроль запуска с плавным переключением передач
  • Барометрическая коррекция в реальном времени
  • Внутренний датчик MAP с 4 барами показывает давление наддува до 44 фунтов на квадратный дюйм
  • Защита от перегрузки
  • Контроль наддува с обратной связью (требуется комплект соленоидов EBC)
  • Вход датчика детонации с регулируемой чувствительностью
  • Выход на наушники для датчика детонации — слушайте стук во время настройки!
  • Настольный коммутационный вход. Изменяйте карты топлива и искры на лету для различных видов топлива, активации закиси азота и т. Д.
  • Вход для гибкого датчика топлива — переключение между E85 и бензином на лету!
  • Разъем CANBus позволяет подключать другие устройства, совместимые с MegaSquirt, для дополнительных функций (вход EGT, контроллер автоматической коробки передач, дополнительные датчики… .. Возможности безграничны!

В коробке:

  • MegaSquirtPNP B8793 ЭБУ
  • Последовательный настроечный кабель MSPNP RS232, 6 футов (адаптер USB продается отдельно, при необходимости)
  • Программное обеспечение для настройки и документация USB-накопитель
  • 6 ‘Вакуумный шланг для сигнала MAP и тройник
  • Четыре винта для крепления ЭБУ

Вот неполный список номеров деталей DME (стандартный ECU), которые может заменить этот ECU:

  • 0 261 200 150
  • 0 261 200 153
  • 0 261 200 154
  • 0 261 200 173
  • 0 261 200 179
  • 0 261 200 350
  • 0 261 200 351
  • 0 261 200 380
  • 0 261 200 524
  • 0 261 200 525
  • 0 261 200 526

Примечание. Хотя для TunerStudio есть платное обновление, оно не требуется для настройки этого ЭБУ.Бесплатная версия на USB-накопителе может получить доступ ко всем функциям и таблицам MegaSquirtPNP. Платная версия TunerStudio просто добавляет программное обеспечение для настройки и анализа, такое как VE Analyzer Live, для настройки топливных таблиц на основе широкополосной обратной связи по O2 (требуются широкополосный датчик и контроллер O2, которые продаются отдельно).

Тюнинг BMW 7 серии и лучшие рабочие характеристики 7 серии.

«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций BMW 7 серии».

7-я серия — блестящий проект по настройке.Мы видим, как многие моддеры, работающие своими руками, тратят деньги на свои 7 серий, делают неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следите за нашими статьями, чтобы не тратить зря деньги

BMW 7-й серии создает действительно хорошие проектные автомобили, и с тщательно подобранными спортивными обновлениями, такими как переназначение, комплекты турбонаддува и распредвалы, вы значительно увеличите удовольствие от вождения.

Цель этой страницы — предоставить руководство по настройке 7-й серии и обобщить лучшие модификации.

1 поколение (E23 1977–1987)

  • 3.0–3,4 л M30 I6
  • 3,0–4,0 л M60 V8
  • 5,0 л M70 V12

2-го поколения (E32 1986–1994)

  • 3,0–3,4 л M30 I6
  • 3,0–4,0 л M60 V8
  • 5,0 л M70 V12

3-го поколения (E38 1994–2001)

Бензин:

  • 2,8 л M52 I6
  • 3,0–4,0 л M60 V8
  • 3,5–4,4 л M62 V8
  • 5,4 л M73 V12

Дизель:

  • 2,5 л M51 с турбонаддувом I6
  • 2.9 л M57 с турбонаддувом I6
  • 3,9 л M67 V8 с турбонаддувом

4-го поколения (E65 / E66 / E67 / E68 2001–2008)

Бензиновый

Disesel

  • 3,0 л M57 I6 с турбиной
  • 3,9 — 4,4 л M67 V8 с двумя турбинами

5-го поколения (F01 / F02 / F03 / F04 2008–2015)

Бензин:

  • 3,0 л N52 I6
  • 3,0 л N54 I6 с турбонаддувом
  • 3,0 л N55 с турбонаддувом I6
  • 4,4 л с двойным турбонаддувом N63 V8
  • 6. 0 л с двойным турбонаддувом N74 V12

Дизель:

6-е поколение (G11 / G12 2015 – настоящее время)

Бензин:

  • 2,0 ​​л с турбонаддувом B48 I4
  • 3,0 л с турбонаддувом B58 I6
  • 4,4 л с двойным турбонаддувом N63 V8
  • 6,6 л с двойным турбонаддувом N74 V12

Подключаемый гибрид:

  • 2,0 ​​л с турбонаддувом B48B20 I4 + электродвигатель
  • 3,0 л с турбонаддувом B58B30 I6 + Электродвигатель

Дизель:

  • 2.0 л турбодизель B47 I4
  • 3,0 л турбодизель B57 I6

Модернизация управления / подвески

Улучшение управляемости для людей часто является главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте 7-й серии.

Установка некоторого отрицательного развала передних колес и схождения от 1 до 1,7 градуса (внутрь для лучшей устойчивости или наружу для улучшения прохождения поворотов) значительно улучшит управляемость и прохождение поворотов вашей 7-й серии.

Предлагаем установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 25-40 мм.Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных усиленной подвеской.

Для более эффективного торможения установите более качественные тормозные колодки и совместите их с дисками большего размера.

Обратите внимание, что колодки для автоспорта могут быть более шумными и должны быть горячими, чтобы они заработали.

Во время регулярных поездок на работу тормоза срабатывают только время от времени, поэтому они не остановят вас, так что используйте фрикционные колодки, которые не должны быть очень горячими.

Не просто смотрите на показатели пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли мод для вас 7-й серии.

Следуя нашим рекомендациям по настройке вашей 7-й серии, вы создадите практичный палящий автомобиль, который смутит более крупные автомобили.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы зря тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Силовые моды.

Это обновления настройки, которые обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильного уровня тюнинга для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег.Детали для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: модернизацию подвески (падение 25-40 мм.), Remap, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, облегченный маховик, воздушный фильтр панели.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, топливная форсунка с большим расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.

Типичные модификации третьего этапа часто включают в себя: Competition cam, спортивную коробку передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировку двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Вам необходимо поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий пик мощности на верхнем конце.

В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших модификациях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа рабочих характеристик. Одна из лучших механических спортивных модификаций для вас. Что может сделать с вашим двигателем NASP — это установить распредвал для быстрой езды.

Продолжительность выхлопа и впуска играет важную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная настройка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке.Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности для наилучшего прироста производительности.

Не забывайте обращать внимание на заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после повышения производительности обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или заправки. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться модернизировать форсунки на вашем двигателе.

Если вы переоценили объем заправки топливными форсунками большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим нормальный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогают повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в вашем автомобиле ограничен! Добавление индукционного комплекта к большинству маломощных двигателей приведет к НЕМНОГО НИЗКОГО ПРИБОРА МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), в целом, хотя мы бы просто рекомендовали для двигателей серии 7, вам следует довольствоваться панельным воздушным фильтром, предпочтительно сделанным из хлопка. .

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это уменьшит расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Профессионально отполированная головка с отверстиями и большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Ваше сцепление может проскальзывать при увеличении мощности, если оно начинает выходить из строя, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 43%. Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию.По нашему опыту, лучшие модификации для вашей 7-й серии — это Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

Двигатели

Turbo просто кричат ​​о необходимости переназначения. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и крупных модификаций за ваши деньги.

Мы также встречали некоторых владельцев, играющих с двойными зарядными устройствами и совершающих впечатляюще высокие скачки мощности.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.

Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных колес.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть, и, как правило, они менее тяжелые, чем стальные.Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, шина с хорошим направленным рисунком протектора действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля. Мы должны отметить, что, хотя они могут выглядеть круто на больших сплавах серии 7, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

По этой причине старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса в соответствии с рекомендуемыми OEM размерами. Во всех случаях не выше 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты 7 серий с нашими владельцами 7 серий. Также стоит прочитать наши объективные статьи о тюнинге BMW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Тюнинг

Feux, Phares et Pièces для Bmw E32

Feux, тюнинг Phares et Pièces для Bmw E32 — EuropeTuning

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

  • Имеется в наличии

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *