Тюнинг автомобилей в москве цены: Тюнинг автомобилей всех марок. Интернет магазин тюнинга авто Hard-Tuning.ru

Содержание

Стайлинг и тюнинг авто в Москве (ЮАО)

Стайлинг автомобиля — это отражение своей индивидуальности и неповторимости в автомобиле. В больших городах человек проводит много времени в автомобиле и это как квартира, хочется сделать ее эксклюзивной. Владельцу автомобиля приятно, когда из потока стандартных автомобилей на его авто обращают внимание. Стайлинг набирает обороты и все свои мечты можно воплотить в своем автомобиле. Каждый из нас хочет реализовать свою индивидуальность и воплотить свою мечту.

Стайлинг — это создание уникального автомобиля из серийного авто. Не путать с тюнингом. В нашем клубной техническом центре можно воплотить Вашу мечту по стайлингу автомобиля в реальность, мы сделаем абсолютно уникальный автомобиль, придадим ему элегантность, сделаем неповторимый стиль, добавим комфорта и домашнего уюта.

С чего же начать стайлинг автомобиля ?

  • Сначала делается проект по желанию заказчика и согласовывается с ним. 
  • Начинаем мы с внутреннего пространства автомобиля, ведь мы в пробках уже просто живем в автомобилях.
  • И так стайлинг интерьера салона автомобиля.
  • Наши руки больше всего находятся на руле и ручке КПП. Вот с них то мы и начнем.
  • Ручка акпп обычно на серийных авто простенькая, а ведь из нее можно сделать шедевр. В проекте можно использовать подход от классического до супер современного. На сегодня наши возможности почти безграничны материалов и вариантов бесчисленное множество — кожа, акрил, алюминий, карбон, нейлон, модели с подсветкой и регулирующейся высотой. Любые варианты кожуха на ручку КПП.
  • При стайлинге руля в первую очередь надо опираться на принцип удобство вождения главный фактор.

Приборную панель и консоль мы наблюдаем постоянно и вот тут самое важное это придать облик настолько гармоничный, чтобы вид панели и консоли Вам не надоел.
Множество материалов можно использовать в стайлиге приборной панели и консоли, все это учитывает наш дизайнер при подготовке проекта по стайлингу салона.

В стайлинге салона можно использовать подход от комфортного до спортивного.

  • Специальные накладки на педали для безопасного вождения, чтобы нога не соскочила с педали.
  • Превращение пола автомобиля от спортивного дизайна до классического.
  • Накладки на пороги.
  • Перешив салона в любой материал.
  • Установка дополнительных аксессуаров для комфорта в салоне.
  • Установка музыкального, видео и навигационного оборудования.
  • Установка скрытых спутниковых систем для слежения за своим автомобилем.

Еще одним направлением считается световой стайлинг.

  1. Подсветка интерьера.
  2. Стайлинг панели приборов в автомобиле.
  3. Стайлинг внешних фар, фонарей.
  4. Установка светодиодной внешней подствеки.

Внешний стайлинг автомобиля, а именно стайлинг екстерьера.

  1. Изменение внешности автомобиля благодаря сегодняшним разработкам можно сделать неповторимым.
  2. При создании проекта по стайлингу автомобиля требуется учесть ряд важных факторов.
  3. Использовать только качественные материалы, чтобы не попасться ну удочку аксиоме — скупой платит постоянно, так как работы по внешнему стайлингу дороги.
  4. На сегодня можно использовать большое кол-во навесного оборудования, это обвесы, накладки, пороги.
  5. Придать индивидуальности автомобилю в цвете, начиная от использования пленки и заканчивая работами художников по аэрографии.
  6. Сегодня технологии позволяют нам использовать стразы, разные покраски под хром с любыми оттенками.

Что такое тюнинг?
Многие тюнинг автомобиля путают со стайлингом, не достаточно повесить обвесы и сделать громкий выхлоп.
Тюнинг автомобиля это ответственный процесс и к нему надо подходить профессионально.
Как работает наше тюнинг ателье?
После общения с владельцем автомобиля мы делаем проект.

Вот список этапов подготовки тюнинг проекта автомобиля

  • Улучшение тормозной системы.
  • Установка профессиональной ходовой системы с регулировкой жесткости и клиренса.
  • Понижение веса автомобиля.
  • Расчет увеличения мощности автомобиля.
  • Подготовка двигателя автомобиля для увеличения мощности.
  • Установка компрессора или турбины.
  • Установка всех электронных систем.
  • Установка дополнительных радиаторов охлаждения масла и системы.
  • Установка холодного впуска и прямоточного выпуска.
  • Проект по обвесу и улучшению работы кузова автомобиля.
  • Подбор дисков и резины.
  • Проверка характеристик автомобиля на стенде.
  • Регулировка установленных систем автомобиля.
  • Финишная проверка автомобиля на стенде.

Все зависит от Ваших пожеланий и наших советов по стайлингу автомобиля.

В нашем автоклубном сервисе производится работы по стайлингу автомобилей японского, европейского и американского производства!

Фотографии работ:

Тюнинг авто в Москве

Тюнинг авто в Москве и Московской области

Наверное многие люди замечали, что ежегодно количество авто, прошедших тюнинг в Ивантеевке становится все больше. Более того, многие из них не только привлекают внимание, но и вызывают восхищение: «Как же так! Какая красотка!» Почему автовладельцы меняют внешний вид авто, неужели тюнинг в Пушкино так дешево стоит?

Настоящие любители и ценители красивых авто стремятся за новым техническим оснащением, внешним видом авто. Каждый хочет что-то поменять в своей машине, сделать ее лучше. За все время пользования авто внешний вид стал обыденным, владелец уже не замечает никаких деталей. Надо как-то выделиться из серого потока машин.
Надо сделать тюнинг авто в Москве и Московской области, применяя современное оборудование – наклейки, картинки, полимерные краски, навесы, спойлеры.

Что лучше: самому сделать тюнинг или довериться профессионалам?

Люди, которые хотят сделать тюнинг на Ярославке, иногда сталкиваются с двояким вопросом, как сделать тюнинг: самому или довериться профессионалам? Интересный вопрос, зависящий от желания владельца. Тюнинг на Ярославке является творческим процессом, который обязательно должен радовать владельца авто, доставлять удовольствие.
Существует одно правило – нельзя копировать тюнинг в Сергиев Пассаде повторять дизайн другого авто, иначе, какой в этом смысл?
Тюнинг – это уникальность вашего авто.

Преимущества тюнинга в Королеве:

  • Благодаря тюнингу можно рассказать о себе, своих вкусах, показать, насколько дорог вам авто.
  • Сделать авто уникальной, сделать акцент на отличительных ее свойствах.
  • Избавиться от заводских недостатков, которые видны профессиональным автоводителям.
  • Возможность увеличения мощности авто, добавив некоторые конструкционные дополнения. Тюнинг в Ивантеевке – это отличный способ выделиться среди серого потока машин, прибавив немного мощности для разнообразия.

Каждый, кто знает, что такое тюнинг в Сергиев Пассаде понимает дороговизну усовершенствования автомобиля. Высокая стоимость на материалы и детали, порой, пугает владельцев, которые не могут позволить такое дорогое удовольствие. Обычно тюнинг в Королеве могут позволить состоятельные бизнесмены. Здесь используются виниловые пленки, акриловая покраска, спойлеры и другие детали из особого пластика.
Если брать во внимание аэродинамическое сопротивление – скоростное движение авто – они должны быть наивысшего качества. Все упирается в стоимость, которая заставляет владельцев прекратить фантазировать и сложить руки в карманы.
Однако настоящих автовладельцев стоимость тюнинга авто в Москве и Московской области не пугает, так как это хобби – постоянное усовершенствование авто.

Несколько слов о турбине

Основным направлением турбин является увеличение мощности авто.
Сегодня увеличить мощность двигателя можно разными способами:

  • чип тюнинг двигателя;
  • использование фильтров нулевого сопротивления;
  • полировка воздушных каналов.

Если использовать все технические изменения, можно существенно увеличить мощность автомобиля. Турбина позволяет двигателю пропускать воздух под огромным давлением, таким образом, увеличивается мощность.
Многие турбокомпрессоры имеют интеркулер, который охлаждает воздух. Турбина работает на большой скорости, а значит, воздух прогревается, кислорода и плотности воздуха становится меньше. Интеркулер мгновенно решает эти проблемы.
Поэтому если вы собрались сделать тюнинг в Пушкино, тогда не забудьте про турбины. И тогда ваше авто будет не только самым красивым и необычным, но и мощным.

Прайс-лист на услуги тюнинга автомобилей УАЗ, цены в Москве 2017 – ТоргМаш

Экстерьер

Интерьер

Мультимедиа аппаратура, бортовые приборы

Охранные системы и противоугонные устройства

Тюнинг систем автомобиля

Диски колесные, шины (СТОИМОСТЬ БЕЗ УСТАНОВКИ)

Дополнительное оборудование

Интерьер

Экстерьер

  • Бамперы,пороги,защиты (черный металл)
  • Багажники и лестницы
  • Антикор, Антишум
  • Кунги, тенты, крышки для пикапов
  • Аэрография
  • Тонировка, Винил, Защитная пленка
  • Кенгурины, защиты, пороги (нержавеющая сталь, алюминий)
  • Внешние аксессуары из пластика

Тюнинг систем автомобиля

Диски колесные, шины (СТОИМОСТЬ БЕЗ УСТАНОВКИ)

Дополнительное оборудование

Мультимедиа аппаратура, бортовые приборы

Охранные системы и противоугонные устройства

Интерьер

Экстерьер

Дополнительное оборудование

Тюнинг систем автомобиля

Диски колесные, шины (СТОИМОСТЬ БЕЗ УСТАНОВКИ)

Мультимедиа аппаратура, бортовые приборы

Охранные системы и противоугонные устройства

Чип-тюнинг Stage 1 по цене от 5 000 руб.

в Москве

Чип-тюнинг Stage 1 — эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Чип-тюнинг двигателя Stage 1 в Москве

Stage 1 является самым распространенным видом чип-тюнинга бензиновых и дизельных автомобилей. Суть данной процедуры заключается в улучшении характеристик двигателя внутреннего сгорания посредством внесения изменений в блок управления ЭБУ. В ходе корректировки можно, например, увеличить чувствительность дроссельной заслонки или изменить фазы газораспределения, что увеличит мощность.

Чип-тюнинг дизеля основан на увеличении производительности  турбины. Именно турбированные моторы больше всего подвергаются чип-тюнингу.

В отличие от Stage 2 и Stage 3 чип-тюнинг Stage 1 не требует вмешательства в механические узлы транспортного средства. Данная услуга является доступной, но при этом эффективной.

Важнейшей задачей при такой модернизации является установка качественной прошивки, которая негативно не повлияет на ресурс ДВС. Поэтому для увеличения динамических характеристик автомобиля необходимо обращаться в квалифицированные автосервисы.

Чип-тюнинг авто Стейдж 1

После чип-тюнинга прирост мощности автомобиля составляет от 8% для атмосферных ДВС и от 20% для турбированных. Данный вид тюнинга осуществляет компания Бибизон. Специалисты, имеющие огромный опыт модернизации машин, при помощи высокотехнологичного оборудования реализуют чип-тюнинг Stage 1 качественно и в кратчайшие сроки.

Услуги для вашего авто:

Услуга

Особенности

Цена

Чип-тюнинг Stage 1

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в…

Ремонт, тюнинг, обслуживание ВАЗ (Лада) в Москве

Специализация  Техцентра Лада777 – диагностика, ремонт, техническое обслуживание и тюнинг автомобилей марки Лада. У нас вы не встретите пренебрежительного отношения к отечественным авто, потому что мы любим и уважаем такие машины и даже сами ездим на них. Вы можете нам доверять, так как мы знаем о Ладе все!

Преимущества нашего техцентра:

  1. Мы не ремонтируем авто «в гараже». К вашим услугам будет оборудованный автосервис и квалифицированные мастера-ремонтники.
  2. Большой фонд подменных деталей. Запчасти для вашего автомобиля Лада УЖЕ есть в наличии. Вам не придется оббивать пороги специализированных магазинов в надежде найти нужную деталь – вы сэкономите время и, конечно, деньги, так как мы закупаем детали оптом и можем предложить оптимальную цену.
  3. Гарантия на все виды работ от 6 месяцев. К слову, это наиболее длительный срок гарантии по Москве. Мы уверены в качестве своих услуг.
  4. Стоимость ремонта определяется еще до начала работ. С нами вы будете точно знать, сколько и когда необходимо заплатить. Любые работы согласовываются с заказчиком заранее.
  5. Мы храним информацию о базе клиентов автосервиса. Все работы оформляются в виде заказа-наряда.
  6. Работаем строго в установленные сроки. Если мы пообещали авто к утру понедельника, вы можете быть уверены, что сможете уехать с утра на нем на работу. Никто из наших мастеров не покинет рабочее место, пока ваша машина не будет исправна.
  7. Мы не обманываем клиентов нашего техцентра, навязывая им ненужные услуги. Это строго запрещено политикой автосервиса. Более того, если вам не хватает денег на все необходимые услуги по ремонту авто, мы поможем вам выработать оптимальный план, учитывающий необходимость сборки-разборки определенных частей машины.
  8. Мы уважаем своих клиентов и всегда пойдем вам навстречу! К примеру, если срок гарантии окончился в воскресенье, а машина сломалась в понедельник мы, конечно, предоставим все необходимые гарантийные услуги.

Обратиться в Техцентр «Лада777» можно с любой проблемой, связанной с вашим автомобилем Лада – наши мастера сделают все возможное, чтобы помочь вам. Звоните!

С уважением, Создатель и руководитель ТЕХЦЕНТРА 777
Виктор (Glu) Глуздовский

Чип-тюнинг в Москве

Чип-тюнинг — изменение программы управления двигателем с целью повышения мощности и крутящего момента.

Вы в поиске тех, кто мог бы качественно и по разумной цене выполнить чип-тюнинг в Москве? Мы обладаем огромным опытом в данном направлении. Просто позвоните нам или отправьте запрос. С ценами и характеристиками вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

  • Бесплатный замер разгона с помощью RaceLogic PerfomanceBox до и после чип-тюнинга для наглядного результата!
  • Профессиональное дорогостоящее (10 000$) оборудование CMD Flash, которое гарантирует успешное программирование даже новейших моделей автомобилей.
  • Мы одни из немногих в стране, кто редактирует файлы самостоятельно(!) на протяжении 7 лет, поэтому можем учесть пожелания клиента, выполняем работу быстро (от 30 минут до редких 4 часов), с отличным соотношением цены и качества, т.к. не имеем посредников.
  • Качественная компьютерная диагностика двигателя перед проведением чип-тюнинга!
  • Для чип-тюнинга автомобилей Toyota и Lexus используем флешер от Autokey/PCMFlash, который, несмотря на свой скромный вид, является лидером среди конкурентов.

Частые вопросы по чип-тюнингу

УМЕНЬШАЕТСЯ ЛИ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА?

Будем честны и скажем прямо — да, ресурс двигателя после чип-тюнинга снижается, но незначительно и при агрессивной манере езды… в общем-то как и на заводской прошивке. Основная нагрузка приходится на турбину, особенно при тюнинге бензинового двигателя. Хотя отметим, что ресурс снижается только в теории, потому что известны случаи, когда турбина на «чипованном» авто служит дольше (300 000км), чем на стоковом(250 000км).

Если же ездить спокойно и следуя правилам ПДД, то ресурс никак не страдает. Конечно, речь идет о прошивке, отредактированной адекватным чип-тюнером, который понимает, что он делает, а не просто прибавляет там 10%, сям 10%.

Важно, что мы не снимаем защитные лимиты, которые защищают двигатель и его отдельные компоненты от перегрева.

Кроме того, многие производители автомобилей «душат» моторы с помощью программного обеспечения ЭБУ. Например, двигатель VW T5 2.0tdi 84 л.с. идентичен версии 140л.с., но программа никогда не даст реализовать эту мощность.

НА ВАШЕМ ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ СДЕЛАН ЧИП-ТЮНИНГ?

Да, на всех наших авто сделан чип-тюнинг и далеко не в версии Stage1, а как минимум Stage3. Это пример разгона личного автомобиля VW Golf VI GTI 2.0 TSI:

 

СНИЖАЕТСЯ ЛИ РАСХОД ТОПЛИВА?

При спокойной езде снижается на 5-10%. Причина этого — возросший крутящий момент, а следствие этого — возможность ехать на более высокой передаче. На дизелях расход снижается на 1-1.5 литра, иногда до 3 литров, как на Mitshubishi Pajero 3.2DID.
Некоторые наши клиенты обнуляют средний расход на бортовом компьютере и если раньше он высчитывался за 5000 км, то после такого сброса владельцы чипованного автомобиля проезжают 100 км (а иногда просто стоят на месте и смотрят на увеличивающиеся цифры бортового компьютера) и отмечают якобы возросший расход. Решение: не обнулять средний расход, по крайней мере каждые 20 км пройденного пути.

ПРОВОДИТЕ ЛИ ВЫ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ?

Перед чип-тюнингом мы проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя. Если необходимо, то делаем опрессовку системы впуска, замеряем давление топлива и т.д. Также Вы можете провести диагностику самостоятельно, даже если не собираетесь обратиться к нам.

ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ДЕЛАЕТ ЧИП-ТЮНИНГ С КОНВЕЙЕРА?

Производитель авто редактирует программу управления двигателем руководствуясь

  • Экологическими нормами. В случае с бензиновым двигателем, более ранний угол опережения зажигания повышает температуру в камере сгорания, а потому способствует большему выбросу оксидов азота. Более богатая смесь на дизельных моторах также повышает выбросы вредных веществ. И хотя повышение незначительное, но этого достаточно, чтобы автомобиль невозможно было сертифицировать.
  • Маркетингом, т. е. из одного двигателя необходимо сделать целый ряд разных мощностей и стоимости.
  • Качеством топлива. Делается определенный запас под возможность использования некачественного низкооктанового бензина в исключительных ситуациях. Хотя многие производители, как, например, BMW, не оставляют такого запаса. В любом случае, любая программа двигателя имеет защиту от детонации.

НЕ ЗАТРУДНЯЕТСЯ ЛИ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА?

Нет, т.к. этот параметр не редактируется в прошивке при чип-тюнинге. Иногда, владельцы дизельных авто просят увеличить подачу топлива на низких оборотах и на горячем двигателе, т.к. существуют проблемы, например, с ТНВД или стартером. Но такие случаи крайне редки.

ПОВЫШАЕТСЯ ЛИ ДЫМНОСТЬ ДИЗЕЛЯ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА?

Т.к. при чип-тюнинге дизельного мотора повышается количество впрыскиваемого топлива за такт, то некоторое увеличение дымности возможно, однако, это проявляется в выбросе «шапки» сажи при резком ускорении в первую секунду. Стоит отдельно сказать, что мы увеличиваем запрос крутящего момента, а не увеличиваем время открытия форсунок. В чем разница, Вы можете прочитать ниже в разделе «Чип-тюнинг дизельного двигателя«.

ОТ КОГО ПРОШИВКИ?

Мы одни из немногих в стране, кто редактирует файлы самостоятельно на протяжении 7 лет и владеет дорогостоящим лицензионным программным обеспечением и документацией, что позволяет не покупать файлы и бездумно записывать их, надеясь на авторитет продавца, а продавать большому количеству постоянных клиентов, работающих в разных городах России и Европы. Наш уровень понимания работы несколько выше, чем у тех, кто способен только нажать кнопку, чтобы прочитать прошивку и другую кнопку, чтобы записать. Тем не менее, мы готовы купить модифицированный файл у зарубежной компании и записать ее в Ваш автомобиль. Цена обговаривается отдельно. Внимание! Мы не будем нести ответственности за работу сторонней компании.

КАКИЕ ГАРАНТИИ?

Мы гарантируем отсутствие детонации (в случае с бензиновым двигателем), заявленное повышение мощности и момента, корректную работу двигателя и связанных с ним систем (адекватный запрос давления наддува, давления топлива, топливной смеси), отсутствие неровной работы и ошибок из-за проделанной работы. Гарантия на весь срок службы автомобиля.

ВЫДАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕРТИФИКАТ НА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ?

Нет, т.к. у нас сломался принтер. Это, конечно же, ирония, но сертификат напечатанный теми же людьми, которые и делают тюнинг, согласитесь, не имеет никакого веса. Хотя некоторые гении маркетинга в отрасли чип-тюнинга этим не брезгуют.

МОЖЕТ ЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО МАШИНА «ЧИПОВАНА»?

Может. Многие компании по чип-тюнингу утверждают, что именно их прошивка не может быть «увидена» дилером, но это не более чем лукавство и желание завлечь клиента. ОД при желании может узнать, что в прошивке есть изменения по контрольной сумме. На многих автомобилях в параметрах двигателя даже можно посмотреть КС в реальном времени. На свежих моделях автомобилей имеется т.н. CVN (Calibration Verification Number), т.е. номер, с помощью которого можно узнать была ли модифицирована прошивка или нет. Не смотря на то, что номер можно можно подделать, никто не запретит снять логи и посмотреть наддув, количество топлива за такт и крутящий момент, хотя этим вряд ли будет заниматься дилер. Но сама по себе такая возможность присутствует.

В большинстве случаев дилер лояльно относится к тюнингу, кроме случаев, прямо указывающих, что поломка произошла из-за программы ЭБУ.
Например, концерн VAG даже рекомендует дилеру поинтересоваться у клиента, заводская ли прошивка в ЭБУ.  Ведь в случае обновления программного обеспечения (что часто делает дилер при плановом ТО) модифицированная прошивка будет потеряна.

Некоторые дилеры при подключении диагностического сканера вообще не передают никаких данных по интернету.

ЧТО ТАКОЕ АВТОРСКИЕ ПРОШИВКИ?

Так часто называют прошивки, которые отредактировал какой-либо «автор».

Нужно понимать, что в действительности автор прошивки — это изготовитель системы впрыска топлива, например, Bosch, Siemens, Denso и т.д.
Далее, по предоставленной документации специалисты завода по производству автомобилей редактируют файл в соответствии с требованиями технического задания.
Чип-тюнинг это редактирование прошивки, т. е. внесение изменений в калибровки, отвечающие за работу двигателя.
Т.н. авторские прошивки — это типичная подмена понятий, цель которой пустить пыль в глаза обывателю.

МОЖЕТ ЛИ «СЛЕТЕТЬ ПРОШИВКА»?

Нет, прошивка не меняется, а если такое и случится, то двигатель вряд ли запустится, т.к. контрольная сумма будет неверна. Многие путают прошивку с адаптациями работы двигателя. В блоке управления, так же как и в любом компьютере, есть оперативная память, в которой хранится множество параметров работы двигателя. При выключении зажигания, некоторые параметры, как, например, долгосрочная коррекция топлива, адаптация управления наддувом, давления в топливной рампе, дроссельной заслонки и т.д., сохраняются в т.н. EEPROM, чтобы при старте двигателя снова «оказаться» в оперативной памяти. Иногда, при снятии клеммы с АКБ и сброса адаптаций с помощи диагностического сканера, можно наблюдать иную работу мотора, нежели к которой привык владелец, вплоть до некоторой потери мощности и даже нестабильной работы (в случае неисправных каких-либо систем мотора). После нескольких десятков километров все приходит в норму. Стоит сказать, что после записи прошивки адаптации так же слетают.

Прошивку можно переписать дилерским диагностическим оборудованием, что иногда делает дилер, в случае если вышло заводское обновление прошивки. Но это не «слет» прошивки, а намеренное ее стирание и запись нового файла.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРЕБУЕТСЯ И НАДО ЛИ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ В СЕРВИСЕ?

Мы работаем быстро и в подавляющем большинстве случаев выполняем работу за 1-2 часа в Вашем присутствии. За это время мы проводим компьютерную диагностику, делаем замер разгона до и после, читаем, редактируем и записываем прошивку.
В исключительных случаях чип-тюнинг может занять больше времени, т.к. только чтение и запись прошивки, например, BMW X6 5.0 занимает 2 часа.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЮНИНГ-БОКСОМ И ЧИП-ТЮНИНГОМ?

Работа тюнинг-бокса основывается на занижении показаний давления наддува и топлива. Поэтому:

  1. Блок управления поднимает наддув до запрашиваемых величин.
  2. Т.к. при более низком давлении топлива требуется большее время открытия форсунок — последнее увеличивается.

Минусы такой «коробочки» это:

  • меньшие мощностные показатели по сравнению с чип-тюнингом, несмотря на все заверения продавцов и производителей
  • дымность и в целом некорректная работа программы ЭБУ
  • неправильные показания расхода топлива на бортовом компьютере
  • выход из строя данного девайса
  • возможная ошибка «Низкое давление в рампе»

Плюсы:

  • Простота установки
  • Возможность в любой момент демонтировать

ТУРБИНА ПОСЛЕ РЕМОНТА И ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ, ЭТО ВОЗМОЖНО?

Нам за 7 лет не известно НИ ОДНОГО УСПЕШНОГО СЛУЧАЯ РЕМОНТА ТУРБИНЫ. Мы многократно слышим избитые фразы типа: «вы не там ремонтировали», «мы работаем уже много лет и это первый случай», «это центральная контора по переборке» и так далее, но нужно понимать что все запчасти в 99. 99% случаев китайские из подвала, которые:

  • Недолго служат, в силу своего низкого качества
  • Отличаются размерами, соответственно калибровка турбины сбивается, что проявляется в виде передува или недодува
  • Приводят к повышенному потреблению масла

Продиагностировать такую турбину бывает крайне сложно на заводской прошивке, потому что, например, заводские 0.6 бара они могу «дунуть», но 1 бар — уже нет. При этом, для сравнения, оригинальная турбина может выдать и 1.5 бара, хотя, естественно, при чип-тюнинге так сильно давление не поднимается.
Кроме того, стоимость ремонта во многих случаях сопоставима с ценой новой турбины, поэтому крайне удивительно существование бизнеса по переборке турбин.

Мы предупреждаем наших клиентов о возможном передуве, недодуве и т.д. еще до чип-тюнинга, но нам почему-то не верят, до тех пор пока после чип-тюнинга не начинаются проблемы(если их не было до). На следующем этапе виновата прошивка (что продолжается в некоторых случаях год, в течение которого выясняется что забыли поставить какую-либо деталь в турбину, и вот сейчас поставят и все будет хорошо), и лишь потом, после замены турбины на фирменную «чудесным» образом прошивка «меняется» и все работает идеально. Чтобы не было таких недоразумений просьба предупреждать заранее о таком «ремонте».

То же самое касается и китайских подделок турбин, особенно в случае с бензиновыми моторами.

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОШИВКА?

Прошивка представляет из себя бинарный файл, размером до 4 мб, который записан в процессор блока управления двигателем. На старых машинах это может быть не только процессор, но еще и внешняя память, иногда две памяти, как на многих авто до 2000 года. Кроме этого на всех машинах есть т.н. EEPROM((Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ). Хотя технически это некорректное название, т.к. все памяти давно электрически стираемые. Тем не менее, EEPROM это небольшая область процессора, внешней памяти или отдельная память, в которой хранятся IMMO-код, VIN-номер, адаптации систем двигателя, зарегистрированные коды неисправности. Т.е. все то, что присуще конкретному автомобилю.

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

  • Способ, как увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания всегда один:
  1. сжечь больше топлива
  2. в правильном соотношении с воздухом
  3. в нужное время и
  4. с нужной скоростью.

Для того, чтобы этого достичь, устанавливают:
• турбо и/или механический нагнетатель
• электронную системы впрыска топлива взамен старым «добрым» карбюраторам
• электронное управление зажиганием вместо трамблера
• непосредственный впрыск топлива и ТНВД даже на бензиновых двигателях и т.д.
Данные системы «тянут» за собой необходимость в датчиках, вихревых заслонках впускных коллекторов, поршнях определенной формы, более совершенных каталитических нейтрализаторов отработанных газов(в случае с непосредственным впрыском) и т.д. И хотя все перечисленное устанавливается на автомобили, работающие на солярке и бензине, тем не менее, принцип работы «дизеля» и «бензина» несколько иной.

ЧИП-ТЮНИНГ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

При чип-тюнинге изменяются три основных параметра работы двигателя:

1. Угол опережения зажигания.

Наиболее значимый параметр при чип-тюнинге атмосферных моторов (не оборудованных системой турбонаддува). Чем раньше зажигание — тем больше мощность.
Зачастую производитель оставляет некоторый запас, к примеру, для некачественного топлива. Важно понимать, что речь идет лишь о нескольких градусах. Более того, электронный блок управления двигателем(ЭБУ), основываясь на показаниях датчиков детонации, постарается ее не допустить, откатывая зажигание в позднюю сторону (т.н. ретарды (retards)), и если и это не поможет, то переводя работу двигателя в аварийный режим, прикрывая дроссель, уменьшая давление наддува, обогащая топливную смесь и т.д.
*** Небольшое отступление. Многие полагают, что раз нет «ретард», то все здорово и настройка чип-тюнером выполнена грамотно! К сожалению, те, которые научились пользоваться диагностическим оборудованием, не до конца понимают, что датчики детонации можно тоже немного «оглушить». Более того, владелец автомобиля вряд ли услышит посторонние звуки в моторе без специального оборудования.
В прошивке УОЗ задается, основываясь на нагрузке и оборотах двигателя.
***Нагрузка является наиважнейшим параметром в работе двигателя и АКПП. Ее расчет производится на основе показаний датчика массового расхода воздуха, оборотов коленчатого вала и объема двигателя. Именно поэтому при неисправности или установке не оригинального ДМРВ возможны рывки в трансмиссии, хотя на первый взгляд расходомер и АКПП не связанные вещи.

Чем выше обороты и/или ниже нагрузка — тем раньше угол. И наоборот.
Как правило, угол опережения зажигания (забегая вперед, так же как и большинство параметров) «правится» только на максимальной или близкой к максимальной нагрузке. В некоторых случаях редактируется поправка (дельта) угла, которая зависит, например, от температуры впускного воздуха или охлаждающей жидкости. Чем выше температура, тем позднее зажигание, чтобы предотвратить детонацию.
И не всегда угол зажигания делается раньше. Почему? Ответ будет ниже.

2. Топливная смесь.

Все автомобили, на которых впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор, на маленькой нагрузке работают на смеси 14. 7
Что значит эта цифра: 14.7 кг воздуха на 1 кг бензина. Такая смесь называется стехиометрической. Она «пользуется популярностью» из-за наиболее полного сгорания без существенного ущерба мощности и крутящему моменту. Но в теории максимальная мощность достигается при обогащенной смеси 12.5-13.0, что означает больше топлива и меньше воздуха. Такая или похожая смесь зачастую «выставлена» уже с завода при максимальной нагрузке, т.е. при «газе в пол».
Тем не менее, это не предел. Для защиты компонентов двигателя (турбины, выпускного коллектора) смесь обогащается до 11-11.5 при высоких показателях датчиков температуры отработанных газов (ЕГТ) или при высокой моделируемой температуре выхлопных газов(если датчики ЕГТ не предусмотрены), вплоть до 10.5, как например, еще и при несовпадении оптимального угла зажигания и скажем так, актуального. При таком соотношении топливо не сгорает полностью и осаждается на стенках коллектора, турбины и т.д., а затем уже, испаряясь, охлаждает их. Богатая смесь также «гасит» детонацию. Хотя такое «богатство» уже неактуально для многих технологичных современных авто по причине водяного охлаждения коллектора и турбины. Соответственно потребление топлива при максимальной нагрузке снижается. Важно знать, что при соотношении воздуха к топливу 9 : 1 бензин уже не горит. Поэтому можете даже кинуть горящую спичку в полный бак и ничего не будет… хотя делать это все же не нужно: мало ли тут где-то закралась ошибка 🙂

Двигатели, оборудованные системой непосредственного впрыска, при которой впрыск топлива происходит напрямую в камеру сгорания с давлением от 100 до 200 бар(новейшие авто), работают на т.н. сверхбедной(гомогенной) смеси на низких нагрузках. Обычно это соотношение равно 22 : 1. «Нормальный» бензиновый двигатель не может работать на такой смеси. Именно поэтому для сверхбедной смеси разрабатывают поршни специальной формы, форсунки с соответствующим факелом распыла, вихревые заслонки, подающие воздух по стенке коллектора в определенных режимах работы. В таком случае пары бензина точно подаются к электроду свечи зажигания.

Повышение при чип-тюнинге давления в рампе на несколько бар дают лучшее смесеобразование и чуть больше мощности. Кроме того, часто на современных автомобилях устанавливается блок управления подкачивающим бензонасосом, расположенным в баке. Блок «завязан» на ЭБУ, поэтому в прошивке так же можно повысить и низкое давление топлива, но это актуально обычно при установке более производительной турбины.

3. Давление наддува

Многие полагают, что чип-тюнинг не имеет смысла, если двигатель не оборудован наддувом… и по сути они правы. Ведь для того, чтобы получить больше мощности и момента надо сжечь больше топлива при названных выше условиях.

Одно из них — топливная смесь. Чтобы она была, скажем, даже 12.5 : 1 при дольшем времени впрыска, требуется закачать в цилиндры больше воздуха. Турбо и/или механические нагнетатели, как раз созданы для этого. Но в конечном итоге не воздух добавляет лошадиные силы и ньютон-метры, а именно топливо!
Как правило, давление увеличивается на 0. 3-0.5 бара, если речь идет о безопасном тюнинге без установки другого «железа».
Теперь вернемся к первому разделу «Угол опережения зажигания». Помните физику? Оказывается при сжатии воздуха его температура увеличивается. А чем выше температура впускного воздуха, тем больше склонность к детонации. Следовательно, угол зажигания нужно делать зачастую даже позже на максимальной нагрузке. А если быть еще точнее, то надо увеличивать значения оси «нагрузка» и приводить в соответствие с ней таблицу со значениями угла зажигания. Иногда заводские инженеры оставляют некоторый простор для «творчества» и можно не просто сделать зажигание чуть раньше, а увеличить на целых 5 и более градусов даже на возросшей нагрузке! Порой они просто не заполняют таблицу полностью и делают на высокой нагрузке(недостижимой в стоке) слишком поздний угол.

Вывод:

Максимальная прибавка на «атмосфернике» всего 10%, на двигателях с наддувом до 50%, благодаря одной лишь перепрошивке ЭБУ, а точнее:
• повышению давления наддува
• изменению угла зажигания
• обогащению смеси
• повышению давления в рампе

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Так же, как и при чип-тюнинге бензинового двигателя, для повышения мощности «дизеля» необходимо изменить ряд параметров его работы.

1. Количество впрыскиваемого топлива за один такт поршня

Является наиболее важным параметром и редактирование одного его уже достаточно, чтобы прибавить мощности, а самое главное крутящего момента. В современных автомобилях водитель, нажимая на педаль акселератора, по сути, управляет запрашиваемым крутящим моментом. Далее, благодаря специальной таблице в программе управления, момент конвертируется в количество мг топлива за такт. И лишь затем программа, основываясь на давлении в рампе(!) и запросу количества топлива, переводит миллиграммы в миллисекунды открытия форсунок.

Как вы, наверное, уже догадались, способов «прибавки» лошадиных сил и ньютон-метров всего три:

  1. Увеличение времени открытия форсунок
  2. Увеличение запрашиваемого максимального количества мг топлива
  3. Увеличение запрашиваемого максимального крутящего момента

Первый способ — наиболее простой и «кривой». Дело в том, что в программе управления дизельным двигателем самым главной переменной является количество топлива за такт. На основе этого параметра происходит управлением турбонаддувом, давлением в рампе, углом впрыска и т.д.

При перекалибровке времени открытия форсунок запрашиваемое(!) количество топлива остается прежним. Соответственно, неправильно работает управление турбиной, углом впрыска, давлением в рампе… Как правило, следствие этого — повышенная дымность, которую программа не видит и которую в ином случае никогда бы не допустила.

К тому же показания бортового компьютера (экономайзера) становятся слишком оптимистичными. Для него бак скорее наполовину полон.

Ко всему прочему в программе управления присутствуют функции, которые защищают двигатель от серьезной поломки в случае высокой температуры топлива, выхлопных газов, охлаждающей жидкости и т.д. Основываясь на входных параметрах, программа умножает крутящий момент на поправочный коэффициент, который меньше единицы.

Т.к. запрашиваемый момент не возрос, то результат будет несколько иной, чем должен бы был быть.

Хотя стоит отметить, многие тюнеры зачастую убирают эту защиту полностью. Лично мы предпочитаем этого не делать.

*** Т.н. тюнинг боксы, которые устанавливаются в разрыв датчика давления в рампе и ЭБУ, обманывают систему, занижая показания давления в рампе. Программа же,  даже и не предполагая, что ее так бесцеремонно «кинули», ссылается на показания давления и затем открывает форсунки на нужное время. Таков истинный принцип работы «коробочки» и пускай Вас не вводят в заблуждение красивые рекламные лозунги о невероятно мощном процессоре, способном при необходимости управлять спутником на орбите, об огромном штате невероятно квалифицированных программистов и инженеров и т.д.

Второй способ — редактирование таблицы, конвертирующей момент в миллиграммы топлива. Этот способ гораздо лучше, но также не является на 100% корректным, т.к. программа все же работает также и с крутящим моментом, учитывая различные его потери, необходимые резервы и т.д. К тому же АКПП работает именно с моментом!

Справедливости ради стоит отметить, что ограничение дымности работает при таком способе.

Третий способ — изменение запроса крутящего момента. Корректный, хотя и самый сложный, т.к. разработчики ПО закладывают множество лимитов максимального крутящего момента. Порой лимит занимает всего один байт в прошивке размером в 4 000 000 байт.

Но такой способ используется на заводе-производителе двигателя. Часто необходимо также перекалибровать время открытия и конвертацию нм в мг, но только чтобы увеличить максимальный диапазон осей и самой таблицы в соответствии с возросшими максимальными ньютон-метрами.

Мы правим на всех современных автомобилях именно крутящий момент!

2. Давление наддува

В отличие от бензинового двигателя, дизельный может работать на смесях, далеких от 14.7, вплоть до 42 к 1.

И хотя даже при смеси 15:1 мотор будет прекрасно себя чувствовать, но дым в зеркале заднего вида не придется по душе ни вам, ни кому либо еще. Чтобы этого избежать устанавливается турбокомпрессор и, как правило, с управляемой геометрией.

Плюс такой системы в том, что даже турбины с большим колесом (к шинам это отношения не имеет), т.е. крыльчаткой, продуцирующие давление в среднем около 1.5 бара, а на современных дизелях свыше двух бар, практически не имеют турбоямы и выходят на рабочее давление (spool) сразу же.

При грамотном чип-тюнинге давление поднимается лишь на 100-200мбар при максимальном или близком к максимальному количестве впрыскиваемого топлива.

3. Давление топлива в рампе.

На современных дизелях это 1600-2000 бар. Как правило, давление повышается на 30-40 бар для лучшего смесеобразования и уменьшения дымности.

4. Угол впрыска топлива.

Основывается на оборотах и количестве впрыскиваемого топлива. Один из важнейших параметров в дизельном двигателе. От него напрямую зависит пуск двигателя, дымность, температура выхлопных газов, насколько мягко или жестко работает мотор. Чем выше обороты и больше топлива, тем раньше угол впрыска.

УОВ в некоторых случаях делается раньше в среднем на 0. 5-1 градуса, хотя некоторые тюнеры делают на 2 и даже больше.

Заключение

Есть еще множество второстепенных параметров, которые тем не менее очень важны, как, например, максимальный угол открытия дросселя или максимальные обороты двигателя. И от того, сможет ли тюнер изменить эти основные параметры, насколько он их изменит и в какой пропорции, а так же «разбавит» ли более мелкими полезными(!) настройками, и зависит качество чип-тюнинга.

Хотя в статье дано лишь общее представление о чип-тюнинге, как видите процесс этот творческий и выбрать того, кому можно доверить свой автомобиль это далеко не то же самое, что выбрать планшет с одного завода, но по разной цене в разных магазинах.

Тюнинг в Москве — 566 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 566 мест

  • Мы составили рейтинг 566 мест «тюнинг» в Москве;
  • Лучший тюнинг: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тюнинг на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший тюнинг — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Тюнинг в Москве — цены

  1. 14. 05.2019
    Анатолий:
    Вырезал катализатор. Установил обманку. Через 2 дня снова загорелся чип. Нужно исправить. Сколько денег?

    1. Автосервис АВТО-ИГЛ:
      ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
      ЧТО ЗА АВТОМОБИЛЬ
  2. 08.10.2018
    Аркадий:
    Требуется установка спойлера крышки багажника на Акура ТЛХ_2015
    Спойлер в наличии привезен из США

    1. Технический центр ZIESTA:
      Установим стоимость 5000 руб по предварительной записи
    2. Аркадий:
      интересно, у вас норма/час по чем?
    3. Аркадий:
      дилер за 3000 устанавливает
    1. Установочный центр ТОН сервис:
      3000р. Будет стоить под ключ. Наш номер для связи <…> михаил
    2. Аркадий:
      СПС, буду вас иметь ввиду, сроки выполнения работ?
    3. Установочный центр ТОН сервис:
      Тел для связи мы вам скинули. Все ньюансы по нему
    4. Аркадий:
      СПС, ОК
    1. ТЕХЦЕНТР50:
      Добрый день, для уточнения Вашего вопроса, просьба перезвонить по телефону <. ..>

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг», но встречаются и другие формулировки,
например:

  • тюнинг авто
  • тюнинг автомобилей
  • тюнинг машин

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, бесконтактная мойка, посуточная аренда авто, установка автозвука, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, AC.

Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.

Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.

Тюнинг двигателя — это доработка двигателя автомобиля или его замена более мощным, как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности.

Тюнинг компьютера (моддинг) — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной периферии.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Первый серийный электромобиль в России будет стоить менее 7000 долларов, но купить его нельзя

Как страна, Россия не совсем ассоциируется с возобновляемыми источниками энергии. Около 16% его ВВП приходится на нефть, природный газ и драгоценные металлы, поэтому неудивительно, что электромобили не так важны в его повестке дня.

Кроме того, когда дело доходит до автомобилей в морозных и отдаленных частях страны, они предпочитают надежность, ремонтопригодность и удобство использования.

Взять, к примеру, Lada Niva. Это сверхкомпактный утилитарный автомобиль, который в основном используется выносливыми типами на неумолимой местности, не любящей излишеств. Он простой, базовый и практически не изменился за 42 года своей жизни.

Предоставлено: Wikimedia — CC Lada Niva на выставке Budapest, Hungexpo, Automobil and Tuning Show 2017

На всякий случай, если вам нужно доказательство того, что Lada не может рассказать обезьянам о гипер-модернизации, в декабре прошлого года она обновила Niva и Наиболее заметными улучшениями было то, что он добавил второй подстаканник и немного увеличил перчаточный ящик.

Но в России есть такие, которые смотрят в будущее и собираются сделать доступный электромобиль для людей. Похоже, в нем заключен дух, который сделал Ниву российской иконой, но без выхлопных газов.

[Прочтите: Uber и Lyft предпочли бы прекратить работу, чем выплачивать вознаграждение сотрудникам]

Он называется Zero Emission Terra Transport Asset, или для краткости Zetta — да, думаю, я останусь с Zetta.Это также первый серийный полностью электрический автомобиль в России, производство которого должно начаться в конце этого года.

Во-первых, если это народный автомобиль, он должен быть дешевым, и это так. Это будет стоить около 450 000 рублей, что составляет около 6 100 долларов США или 5 190 евро. Это делает его дешевле, чем схема субсидирования электромобилей в Германии. Теоретически вы можете получить его совершенно бесплатно, при условии, что он когда-либо будет продаваться в стране.

Кредит: e-Zetta.ru Zetta — это небольшой базовый электромобиль для массового потребителя.Его делают в столице автомобилестроения Тольятти, недалеко от Самары, на Волге.

Хорошо, это не самый привлекательный автомобиль, который когда-либо производился, но были и похуже — Pontiac Aztec, мы смотрим на вас.

Согласно Inside EVs, Zetta будет приводиться в движение двигателями в ступице, вроде электрического грузовика Lordstown Endurance.

Предполагалось, что Zetta поступит в производство в конце прошлого года, а первые автомобили выйдут на дороги уже в этом году.Однако было несколько задержек, а затем коронавирус — еще одно препятствие, которое необходимо преодолеть. Ранее в этом месяце Министерство промышленности и торговли России (через государственное информационное агентство ТАСС ) заявило, что производство Zetta начнется к концу 2020 года (после задержки с первого квартала 2020 года).

Сообщается, что Zetta будет иметь максимальную скорость 120 км / ч и емкость аккумулятора от 10 до 32 кВт / ч, что означает, что на одной зарядке он сможет проехать от 200 км до 560 км, сообщает Automotive Logistics.Ожидается, что при такой небольшой занимаемой площади автомобиль будет легким и будет весить меньше 700 кг.

Предоставлено: e-Zetta.ru Он приводится в движение двигателями в ступице, такими как грузовик Lordstown Endurance. Несмотря на то, что это городской автомобиль, его дух прочности и надежности живет.

Когда он, в конце концов, поступит в производство, он будет производиться в столице российского автомобилестроения Тольятти, что примерно в 1000 км к востоку от Москвы. В Тольятти также находится крупнейший в стране автопроизводитель АвтоВАЗ, которому также принадлежит Lada, производитель легендарной Нивы.Так что Zetta будет в хорошей компании, когда сошла с конвейера.

Вот в чем дело. Когда он в конце концов сойдет с производственных линий, вряд ли кто-то из них останется в России.

В предыдущих отчетах компания, строящая Zetta, заявила, что хочет в конечном итоге производить около 15 000 таких машин в год и установила экспортную цель в 10 000 штук.

Но это неудивительно. Пунктов зарядки электромобилей в России практически нет, а те, что есть, есть в Москве и Санкт-Петербурге. Петербург.

[Прочтите: большинство мобильных приложений — отстой — вот как их исправить]

Более того, он экспортирует Zetta в Казахстан, Африку и на Ближний Восток, так что мы, многие в Европе и США, даже не получим возможности увидеть их своими глазами. Но не грусти. Здесь на рынок поступает множество недорогих электромобилей. В Германии водители даже могли получить совершенно новый Renault Zoe бесплатно благодаря щедрым субсидиям.

Если вам нужен был знак того, что времена меняются и будущее автомобилей действительно за электричеством, то факт, что Россия производит электромобили, должен быть им.Даже если он не собирается оставлять их себе.

HT — полностью заряжен

Так вам нравится наш медиа-бренд SHIFT? Вам следует присоединиться к нашему треку мероприятий SHIFT на TNW2020 , где вы услышите, как данные, автономность и возможности подключения питают будущее мобильности.


SHIFT представляет вам Polestar. Пора ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с передовым дизайном и захватывающими характеристиками.Выясни как.

Опубликовано 14 августа 2020 г. — 13:47 UTC

Роскошный седан Aurus Senat 2020 года по цене около 274000 долларов

Автомобилистам, которые с завистью глазели на лимузин Владимира Путина во время его инаугурации в 2018 году, повезло. Aurus, государственный автопроизводитель, который в основном разработал и производит седан, начал продавать его широкой публике на избранных рынках по всему миру.

Первый выставочный зал Aurus находится в Москве. Он продает только одну модель, более короткую версию растянутого лимузина Senat длиной 23 фута, который перевозил Путина во время церемонии, и не рассчитывает, что он возглавит чарты продаж в России. По данным агентства « Reuters », цены начинаются с 18 миллионов долларов, что составляет примерно 274 тысячи долларов. Чтобы добавить контекста, на эту сумму также можно купить три варианта начального уровня Mercedes-Benz S-Class или S560 с маркой Maybach плюс пару базовых E-классов для ваших телохранителей.Или, на многих рынках, хороший дом для вас и ваших близких.

Хотя Aurus не раскрывает, сколько экземпляров планирует продать, компания прогнозирует, что покупатели за пределами России также будут заинтересованы в этой модели. «Мы считаем, что аудитория будет достаточно широкой», — заявил генеральный директор компании Адиль Ширинов в интервью Reuters . Фирма планирует открыть выставочный зал в Китае в 2020 или 2021 году, а также надеется привлечь внимание покупателей в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Мало кто удивится, узнав, что Соединенные Штаты не входят в их бизнес-план.

Отправив Aurus четверть миллиона долларов, покупатели роскошных автомобилей сядут в величественный лимузин в стиле Rolls-Royce, который позиционируется как наследник моделей ZiL, на которых на протяжении десятилетий перевозились главы советских государств и высокопоставленных лиц. Он был разработан с чистого листа, он не основан на существующей модели с предполагаемым участием Porsche Engineering и Bosch. По данным AutoWeek, мощность исходит от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, настроенного на 600 лошадиных сил, но в конечном итоге модельный ряд вырастет с добавлением 800-сильного V12 и сравнительно маленького 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом до 245 лошадиных сил.

Планы расширения

Aurus не ограничиваются двумя дополнительными двигателями. Он не хочет оставаться маркой одной модели надолго и планирует выпустить минивэн и внедорожник Komendant, который предварительно планируется дебютировать во время Московского автосалона 2020 года. Дополнительные варианты Senat — в том числе гибридная, электрическая модель или обе модели — присоединятся к модельному ряду к 2025 году.

Ремонт легковых и грузовых автомобилей, Авторемонтная мастерская

Защитите производительность вашего автомобиля

Ремонт автомобилей является обязанностью, которую не несет никакой автомобиль владелец должен пренебречь. Без них нельзя ожидать, что ваш автомобиль останется в хорошем рабочем состоянии. Замена масла и автоматическая настройка — это всего лишь несколько услуг, которые необходимы, чтобы ваш автомобиль продолжал пробегать сотни тысяч миль. У вас есть потребность в транспорте, и ваша машина нуждается в ремонте. Пока вы делаете все возможное, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля, он будет продолжать доставить вас туда, куда вы хотите и куда хотите. Остановитесь у нашего Meineke # 2410 в Москве, ID или позвоните нам, чтобы записаться на прием.

Залог надежности и безопасности

Выгляните в окно своего автомобиля, и вы увидите на дорогах автомобили любого возраста и состояния. Регулярное техническое обслуживание и точный ремонт автомобилей позволяют даже старым автомобилям надежно работать в течение многих лет. Своевременная замена масла, осмотр тормозных колодок, ротация и замена шин увеличивают долговечность вашего автомобиля. Безопасность — наша главная забота, когда вы приносите свой автомобиль в одну из наших авторемонтных мастерских, и наша команда обучена проверять ваши тормозные колодки, стабилизатор поперечной устойчивости, каталитический нейтрализатор и другие важные системы, чтобы обеспечить вашу безопасность и комфорт. Подпишитесь на эксклюзивные предложения на нашем веб-сайте и получите скидку на основные услуги, доставив свой автомобиль на Мейнеке № 2410 в Moscow ID.

Обратите внимание на свой автомобиль

Обычно ваш автомобиль начинает вести себя странно, если ему требуется ремонт. Вы можете заметить, что он колеблется, когда вы нажимаете педаль акселератора, что ваш глушитель звучит намного громче, чем обычно, или что вы, кажется, чаще ездите на заправку. Все это индикаторы того, что пришло время для обслуживания вашего автомобиля.Иногда проблема может быть чем-то незначительным, а иногда — гораздо более серьезной. Принесите свой автомобиль на Мейнеке № 2410 в Москве, ID для обслуживания сегодня. Загрузите один из наших купонов на ремонт автомобилей, чтобы сэкономить на следующем ремонте в любой из наших автомастерских.

Никогда не пренебрегайте ремонтом вашего автомобиля

Скрип тормозного суппорта или ослабленное рулевое колесо — это не просто неприятность, а знак того, что ваш автомобиль может нуждаться в ремонте. Никогда не оставляйте свой авторемонт без внимания. Игнорирование проблемы, когда она возникает, часто приводит к дальнейшим, более дорогостоящим проблемам с вашим автомобилем.Это также представляет значительный риск для вашей безопасности. Некоторые проблемы, такие как изношенная ось или деформированный тормозной диск, могут привести к потере управления автомобилем и опасным авариям. Если вы подозреваете, что у вас проблемы с автомобилем, как можно скорее свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием по адресу Meineke # 2410 в Москве, ID.

Пришло время обновить Old Faithful?

Иногда, даже при регулярном ремонте и уходе, пора попрощаться со старым другом и обзавестись новым. Обновление до другого транспортного средства может сэкономить вам деньги на будущем ремонте автомобиля, если ваш старый автомобиль слишком далеко ушел для ремонта.В Meineke # 2410 мы понимаем, что многие автомобили, которые проезжают мимо своего пика, не так эффективны, как новые. Их содержание, эксплуатация и ремонт обходятся дороже. Узнайте, пришло ли время заменять ваш автомобиль, доставив его на техосмотр сегодня. Позвоните нам в Москве, ID, чтобы проложить маршрут до Мейнеке №2410.

С нами сэкономьте больше

В Meineke # 2410 мы стремимся поддерживать разумные цены на ремонт автомобилей. Мы хотим, чтобы вы с нетерпением ждали ремонта вашего автомобиля, чтобы вы могли долгое время наслаждаться его производительностью.Мы делаем все возможное, чтобы ваши расходы на ремонт были низкими. Присоединяйтесь к Meineke Rewards, чтобы сэкономить на ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Каждый ремонт и сервисный ремонт, которые вы получите у нас, помогут вам сэкономить при следующем посещении. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы записаться на прием к автомеханикам, которым вы можете доверять, по адресу Meineke # 2410 в Москве, ID.

Русские поколения расстроены: слушайте в

Это великая пропасть поколений в России между растерянными и сердитыми родителями, раздираемыми переменами, и их детьми, которые в целом пробиваются в новый, странный мир инициатив и преступность, предпринимательство и коррупция.

«Жизнь лучше, чем три года назад», — сказала Нина, которая остригла волосы и носит три серьги на одном ухе. «Это действительно лучше и лучше. Есть больше денег и больше оптимизма в отношении будущего. Я счастлив, но, конечно, не полностью. В моей жизни многого не хватает. Я бы хотел иметь свой бизнес. иметь, например, магазин, бутик или даже ателье, что может отражать мой вкус «.

Ее родители, у которых есть приличная квартира и машина, все еще «выживают», — сказала Наташа, похлопывая мать по руке.«Но для нас, как и для многих наших друзей, наша жизнь улучшилась, и мы многое узнали о том, как управлять этой новой экономикой».

Русское «барахло» поколений и BMW

Спустя три с половиной года после того, как с любовью вымыли потрепанные «Жигули», Нина регистрирует новый ярко-красный BMW 318 вместе со своим новым мужем, Мкртчиком Петросяном, известным как Мук, 34-летний мужчина. — отвечал за безопасность московского банка.

Ее дочь Мария, которой сейчас 4 года, может написать свое имя по-английски на своем домашнем компьютере. Они живут в просторной квартире со стереосистемой, компакт-дисками на полках и большим японским телевизором.

Наташа тоже в разводе со своим первым мужем. Она вышла замуж за 28-летнего Геннадия Сорокина, энергичного, красноречивого человека. Геннадий, который вместе с отцом потерпел неудачу на различных предприятиях, сейчас учится ремонтировать компьютеризированные игровые автоматы и покерные автоматы американского производства, которые сейчас очень популярны в Парке Горького в Москве.

Наташе стало труднее шить за деньги, поскольку магазины начали привозить товары лучшего качества. По ее словам, в течение двух лет, до октября, она была «челноком», ехала в Турцию с несколькими тысячами долларов, покупала одежду, в основном кожу, а затем привозила ее обратно в Москву для продажи.

Цена Luceco plc (LON: LUCE) не соответствует доходам

Pitchbook

9 важных вещей: Alden Global, Facebook и новости будущего

Хедж-фонды используются для плохой прессы. Но редко кто становится столь же осуждаемым, как Alden Global Capital, фонд, который стал печально известен как среди журналистов, так и среди политиков за свой скупой подход к владению газетами. Империя СМИ Олдена огромна, и список ее критиков впечатляет. Впечатляющий, возможно, здесь не подходящее слово.На этой неделе Олден пополнил свой портфель приобретением 173-летнего газетного символа, что вызвало новый протест по поводу огромного влияния фонда на отрасль, которая более важна, чем большинство других, для функционирования здоровой демократии. Между тем, на другом конце света две крупнейшие технологические компании мира вели крупную битву с австралийским правительством, которая может иметь серьезные последствия для будущего газетной экономики. Спустя четверть века индустрия новостей все еще пытается адаптироваться к нашему веку Интернета.И это одна из девяти вещей, которые вам нужно знать на прошлой неделе: знаменитые газеты в портфеле Alden Global продолжают накапливаться. (Питер Дейзли / Getty Images) 1. Прочтите все об этом На протяжении большей части 20-го века стабильный поток доходов от печатной рекламы был источником жизненной силы местных газет в США. Эта модель была уничтожена появлением всемирной паутины, и в первом десятилетии 2000-х годов пришел расчет. Подписки резко упали. Рекламодатели убежали в Интернет. Редакции новостей были вынуждены сократить штат и сократить освещение.И началась нисходящая спираль, когда сокращение охвата привело к еще меньшему количеству читателей, что, в свою очередь, привело к уменьшению количества рекламодателей, что в сумме породило повсеместные опасения о том, как выживет отрасль — и о том, как миллионы и миллионы американцев будут в курсе того, что происходило в их городах и поселках. По мере нарастания экономического кризиса в отрасли на это обратил внимание новый тип инвесторов. В 2010 году Alden Global взяла под свой контроль Digital First Media, газетный конгломерат, которому принадлежат Denver Post, Boston Herald, The Orange County Register и другие крупные газеты в США. Были потеряны рабочие места. Недвижимость была продана. Бюджеты были урезаны, затем снова урезаны. В 2018 году газета Denver Post опубликовала передовую статью, в которой ее владельцев называли «капиталистами-стервятниками». Джошуа Бентон, директор лаборатории журналистики Нимана в Гарварде, написал в Boston Globe, что «если не поджечь место, то покупка Digital First — это худший из возможных исходов» для газеты. Это возвращает нас к этой неделе, когда Alden Global заключила сделку по приобретению Tribune Publishing за 630 миллионов долларов.Трибюн наиболее известна тем, что издает Chicago Tribune, главный продукт в Городе ветров с 1847 года, но ей также принадлежат несколько других известных изданий, в том числе New York Daily News, Virginian-Pilot и Orlando Sentinel. Теперь все, вероятно, продолжат сокращать свою журналистику в погоне за увеличением прибыли. Колин МакМахон, редактор Chicago Tribune, дал своим сотрудникам предварительный просмотр того, что будет, согласно твиту корреспондента NPR Дэвида Фолкенфлика. МакМахон, как сообщается, сказал журналистам Tribune, что их опасения относительно Alden Global «обоснованы», что газете, вероятно, придется сократить свои амбиции и что Alden Global будет стремиться увеличить маржу прибыли компании с 10% до 13% до более 20%.Почему газета согласилась продать себя такому покупателю? Печально то, что в большинстве случаев лучшей альтернативы нет. (The Baltimore Sun, входящая в состав компании Tribune, является исключением: она согласилась раскрутиться и добиваться своего будущего в одиночку в собственности некоммерческой организации, возглавляемой гостиничным магнатом Стюартом Байнумом-младшим). Для стольких газет, которые десятилетиями были неотъемлемой частью гражданской культуры, экономический прогноз остается мрачным. Огромные газеты, такие как The New York Times, в последние годы стабильно держатся за счет новых подписчиков и новых цифровых инициатив.Другие, такие как Sun и Washington Post, нашли богатых покровителей. Но Джефф Безос не собирается покупать все. И даже богатый покровитель может быть непостоянным: The Wall Street Journal сообщил в пятницу, что миллиардер в области биотехнологий Патрик Сун-Шионг, купивший Los Angeles Times у Tribune Publishing за 500 миллионов долларов в 2018 году, рассматривает возможность продажи публикации. Вскоре-Шион и представитель Times написали в Твиттере, что отчет был неточным. Но это напоминание о том, насколько быстро может измениться будущее такой газеты.И для многих это лучший сценарий. Подавляющее большинство изданий борются за то, чтобы остаться на плаву и найти какую-то устойчивую бизнес-модель в этой не такой уж новой реальности, где деньги на рекламу иссякли, а онлайн-читатели рассчитывают получить доступ ко всему, что захотят, бесплатно. Судьба распорядилась так, что покупка Олдена в Чикаго совпала с другой важной новостью в новостной индустрии за 9000 миль. В течение некоторого времени правительство Австралии находится на переднем крае глобальных усилий, направленных на то, чтобы заставить Google и Facebook платить издателям новостей за контент, который технологические гиганты отображают на своих платформах. На этой неделе две компании разрешили свои споры двумя очень разными способами. Google заключил сделку, чтобы заплатить News Corp Руперта Мердока за использование информации о конгломерате в своей поисковой системе, что является последним в серии признаков того, что Google готов играть с регулирующими органами. Facebook, с другой стороны, ввел запрет на любой обмен новостями на своей платформе в Австралии, решив полностью удалить такой контент с сайта, а не платить за него. Это очень сложный вопрос, который я не буду здесь подробно освещать.Лично я вижу обе стороны более широкой дискуссии. Facebook утверждает, что продвижение на его сайте является чистым позитивом для новостных агентств, стимулируя трафик и новых читателей, которые в противном случае остались бы в стороне. Наверное, это правда. Но Facebook и Google также не занимаются благотворительностью. Они также получают финансовую выгоду. И в идеальной ситуации было бы неплохо, если бы две из самых богатых компаний мира были немного более склонны работать с отраслью, которая служит уникальным сочетанием бизнеса и государственной службы. Это загадка, для которой, похоже, нет хорошего решения. Это также справедливый способ описать состояние современной газетной индустрии в целом. 2. Становление космического пространства В четверг марсоход НАСА Perseverance приземлился на Марсе, что стало последним шагом в продолжающихся усилиях человечества по изучению нашего планетарного соседа. Согласно отчету CNBC, успешная посадка произошла вскоре после того, как SpaceX привлекла новый раунд финансирования, в результате чего было получено 850 миллионов долларов при привлекательной оценке в 74 миллиарда долларов. В другом месте стартап Axiom Space из Хьюстона привлек 130 миллионов долларов на выполнение своей миссии по созданию коммерческой космической станции на низкой околоземной орбите.3. Влияние Amazon. На этой неделе Amazon проявил активность самостоятельно, купив Selz, австралийскую компанию электронной коммерции, которая предоставляет услуги в стиле Shopify для онлайн-торговцев. Но это был также напряженный период для компаний, которые могли бы не существовать без примера Amazon. Locus Robotics привлекла 150 миллионов долларов для своих автономных складских роботов, используя широкое распространение электронной коммерции. А Standard Cognition привлекло 150 миллионов долларов от SoftBank и других компаний, чтобы поддержать свои магазины без кассиров с искусственным интеллектом, аналогичные модели Amazon Go.4. Компания Dot-coms Public.com, управляющая приложением, сочетающим розничную торговлю акциями с социальной сетью, на этой неделе привлекла 220 миллионов долларов при оценке в 1,2 миллиарда долларов. Blockchain.com, разработчик кошелька для криптовалюты и оператор криптобиржи, привлек 120 миллионов долларов собственных средств. Послушайте, между нашим нынешним инвестиционным климатом и пузырем двадцатилетней давности существует множество различий. И эти две компании вполне могут оказаться хорошими. Но если буквальные стартапы доткомов будут продолжать собирать мега-раунды, меня это может еще больше обеспокоить.Опять же, в моде стартапы доткомов. (AlexSecret / Getty Images) 5. Зеленые SPAC Мой коллега Джеймс Торн недавно писал о росте SPAC, желающих инвестировать в социально сознательные компании. На этой неделе появилось несколько новых примеров. Компания Li-Cycle, которая занимается переработкой литий-ионных аккумуляторов, согласилась публично заключить сделку на сумму почти 1,7 миллиарда долларов. А Origin Materials, создатель углеродно-отрицательных материалов, предназначенных для замены продуктов на основе нефти, собирается стать публичной компанией в результате слияния, которое оценивается примерно в 1 доллар.8 миллиардов. 6. Судебные разбирательства. На этой неделе крупные компании как в венчурном, так и в частном капитале были вовлечены в судебные тяжбы. Sixth Street подала в суд на Dyal Capital Partners в попытке заблокировать запланированное инвестором акций GP объединение с Owl Rock Capital на сумму 12,5 миллиардов долларов, утверждая, что сделка превратит объединенную компанию в конкурента Sixth Street, в которой Dyal уже владеет миноритарным пакетом акций. Дьял говорит, что иск основан на неправильном прочтении контракта между фирмами. Bloomberg сообщил, что Golub Capital, еще один кредитор, поддерживаемый Dyal, также «столкнулся с руководителями» Dyal, чтобы выразить свое неудовольствие.Тем временем в Европе поддерживаемая венчурным капиталом единорог Epic Games подала антимонопольный иск против Apple, утверждая, что твердый контроль компании над экосистемой iOS является антиконкурентным. 7. PE соответствует политике. На этой неделе группа демократов в Конгрессе представила новый закон, нацеленный на лазейку в удерживаемых процентах, что является последней из серии недавних попыток сократить значительные налоговые льготы для многих частных инвесторов. Мой коллега Адам Льюис знает все подробности. А в другой новости на пересечении Уолл-стрит и Вашингтона Apollo Global Management назначила бывшего председателя SEC Джея Клейтона ведущим независимым директором в новом совете директоров.8. Ставки на ставки. Когда Sequoia, Генри Кравис, Y Combinator и Чарльз Шваб (человек, а не компания) объединяются, чтобы инвестировать 30 миллионов долларов в стартап, вероятно, стоит обратить внимание. Особенно, когда этот стартап столь же интригующий, как Kalshi, который планирует запустить регулируемую на федеральном уровне торговую площадку, где пользователи могут торговать «контрактами на события», что по сути позволяет им ставить на вопросы «да» или «нет» относительно будущих событий. Идея состоит в том, чтобы создать новый способ защиты от других инвестиций — например, ставка на плохую погоду может компенсировать инвестиции в урожай.Но нетрудно представить и множество других применений. 9. Без шуток «Второй город» — известное имя в кругах скетч-комедий, труппа из Чикаго, которая помогла начать карьеру будущих звезд, таких как Тина Фей, Эми Полер, Стивен Колберт, Стив Каррелл, Крис Фарли и многих других. Теперь он начинает заниматься бизнесом с частным капиталом: ZMC, фирма, возглавляемая ветераном медиа-менеджером Штраусом Зельником, приобрела The Second City, а Financial Times сообщила о цене около 50 миллионов долларов.

Рублей Крэш отправил автомобили вверх на 15%

Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, и, вероятно, рост цен продолжится до конца следующего года, согласно данным рыночных инсайдеров, опрошенных газетой «Коммерсант».

Повышение цен варьировалось от 3 до 15% для разных марок и моделей, на импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы, которые росли быстрее всего.

Например, дилеры заявили, что цены на модели Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes с начала года выросли более чем на 10%. Но даже цены на российские марки автомобилей, такие как Lada, с января выросли на 7%. Lada остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, на которую приходится более одной пятой покупки.

Крупнейший в России автомобильный дилер Рольф сообщил Ъ, что цены еще не успели догнать падение рубля, поскольку производители не хотели слишком быстро повышать цены, опасаясь спугнуть нервных покупателей.Это отставание вызывает небольшой бум спроса, поскольку покупатели продвигают свои покупки, чтобы избежать ударов по более высоким ценам в будущем.

С начала года рубль упал на 25% по отношению к доллару США и более чем на 31% по отношению к евро. Снижение цен на нефть в результате пандемии в сочетании с геополитическими рисками оказало давление на валюту в этом году, что привело к периодам резкой волатильности.

Экономисты исторически рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом.Покупка крупных билетов — например, новых автомобилей — отражает широкий спектр факторов, таких как доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательная способность домохозяйств.

Продажи новых автомобилей в сентябре 2020 года выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, свидетельствуют статистические данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Это происходит несмотря на заметное падение уровня жизни в этом году и беспрецедентную неопределенность в отношении заработной платы и рабочих мест.

«Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценивания рубля», — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов в аналитической записке.

Томас Стэртцель, председатель комитета АЕБ, также сказал, что продолжающееся закрытие российских границ стимулировало спрос, поскольку домашние хозяйства не могли взять свой традиционный летний отпуск. Предыдущие оценки предполагали, что россияне могли оставить в стране в этом году дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу в течение лета.

Несмотря на оживление, проведенное летом, продажи новых автомобилей за весь год по-прежнему упали на 13,9%, обнаружил AEB, и ожидает, что к концу года ожидается снижение на 13,5% по сравнению с 2019 годом.

Боксерский график на 2021 год: Адриан. Бронер против Джовани Сантьяго, Канело Альварес против Авни Йилдирим на разводе

Getty Images

После бурного 2020 года, когда многие крупные бои были отменены или отложены, бокс готов к 2021 году.Поскольку многие чемпионы и элиты фунта за фунтом оставались в стороне на фоне пандемии коронавируса, бокс пропустил некоторые важные поединки. Однако по прошествии года бойцы постепенно начали возвращаться на ринг, хотя и не против тех соревнований, которые мы хотели бы видеть.

Но с такими ребятами, как Энтони Джошуа, Теренс Кроуфорд, Эррол Спенс, Канело Альварес и GGG, все они участвуют в некоторых боевых действиях, в 2021 году все выглядит радужно. ранний нокдаун, чтобы остановить Люка Кэмпбелла и завоевать временный титул WBC в легком весе.Гарсия вместе с Гервонтой «Танк» Дэвисом, Теофимо Лопесом и Девином Хейни определяют перспективы нескольких интересных матчей в течение следующих 12 месяцев в весовой категории 135 фунтов.

Не хватает бокса и ММА? Получите новейшие достижения в мире боевых видов спорта от двух лучших в своем деле. Подпишитесь на Morning Kombat с Люком Томасом и Брайаном Кэмпбеллами , чтобы получать лучший анализ и подробные новости.

По мере того, как мы приближаемся к февралю, на кону будет несколько названий. Канело Альварес довольно быстро вернется на ринг, когда сразится с обязательным претендентом Авни Йилдирим на стадионе Hard Rock в Майами. Альварес надеется провести три боя в этом году и, возможно, будет на пути к встрече с Плантом в будущем, когда он является свободным от рекламы агентом.

Плюс бывший чемпион четырех дивизионов Адриен Бронер выйдет на ринг впервые за два года, когда он сразится с Джовани Сантьяго на Showtime 20 февраля. Последнее действие Бронера произошло еще в 2019 году, когда он был закрыт решением Мэнни Пакьяо.

Ниже приводится текущий список главных событий бокса на 2021 год.

Примечание: он будет постоянно обновляться с изменениями и дополнениями.

20 февраля Ункасвилл, Коннектикут Адриен Бронер против Джовани Сантьяго Полусредневес Showtime
Муэль 20 февраля против Бернард Лас-Вегас

Лас-Вегас Вальдес WBC среди юниоров в легком весе ESPN
Feb. 27 Майами Гарденс, Флорида Канело Альварес (в) против Авни Йилдирим Титул WBC в суперсреднем весе DAZN
5 марта Флинт, Мичиган Клэсса (Клэсса) против Ева Дикэр (c) Объединение в полусреднем весе PPV
6 марта Лондон Александр Поветкин (c) против Диллиана Уайта WBC «Промежуточный» титул чемпиона в супертяжелом весе DAZN DAZN

13

TBA Хуан Франсиско Эстрада vs.’Chocolatito’ Гонсалес Объединение в супертяжелом весе DAZN
20 марта Москва Артур Бетербиев (в) против Адама Дайнса WBC, IBF в полутяжелом весе ESP Форт-Уэрт, Техас Верджил Ортис-младший против Мориса Хукера Полусредневес DAZN
20 марта TBA Лоуренс Околи vs.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *