Тюнинг авто ваз – Ой!

Содержание

Новинки тюнинга для ВАЗ

700

700

500

2200

2200

2600

1950

5300

3000

3000

1900

2600

2600

1700

1700

«,
«name»: «Подшипники SKF для компрессора AutoTurbo (4 штуки)»,
«image»: «http://tuningsport.ru:443»,
«brand»: «»,
«sku»: «TS-CRK-2»,
«offers»: {
«sku»: «TS-CRK-2»,
«@type»: «Offer»,
«availability»: «http://schema.org/OutOfStock»,
«url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/kompressor-c-215/komplekt-podshipnikov-dlya-kompressora-autoturbo/»,
«price»: «1700»,
«priceCurrency»: «RUB»,
«priceValidUntil»: «2019-12-18»
}
}

1700

350

5000

6100

2400

5300

2000

5300

5300

5300

5300

3000

700

2300

tuningsport.ru

Тюнинг автомобилей ВАЗ


Тюнинг Спортмобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет без сожаления менять заводские детали на более качественные, создавая автомобиль с определенными техническими характеристиками.


Внешний Тюнинг Спортмобилей ВАЗ бывает самым разнообразным – от аскетичного антикрыла или спойлера на крыше до полного аэродинамического обвеса, от декоративных накладок на наружные поверхности автомобиля до изменения геометрии кузова.



Наружный декоративный тюнинг слегка изменяет внешний вид автомобиля, а внутренний декоративный тюнинг делает салон более удобным и приятным. При наружном тюнинге используют декоративные накладки на зеркала и фары, модернизированные дверные ручки или накладки на них, накладки на боковые стекла и двери, всевозможные наклейки (рисунки, слова) на стекла и кузов, декоративные решетки радиатора, спиннеры на колеса. Аэрография также относится к наружному тюнингу.


Более серьезный внешний тюнинг может заключаться, как уже говорилось, в установке аэродинамического обвеса: тюнинговый передний бампер, пороги, антикрыло, спойлер на крышку багажника, дефлекторы; изменении геометрии кузова: воздухозаборники, заваривание дверных ручек и замка багажника. Аэродинамический обвес улучшает управляемость автомобилем за счет увеличения прижимной силы на переднюю и заднюю оси. Видоизменения кузова порой меняют автомобиль до неузнаваемости – в тюнингованном авто бывает трудно распознать изначальную модель. Еще один элемент внешнего тюнинга – колеса, с которых начинают многие автолюбители: здесь проводят установку литых или кованых дисков, замену шин.


Внутри автомобиля используют декоративные накладки с имитацией различных поверхностей (под дерево, металл и др.), накладки на панель приборов (распространены вставки с использованием люминесцентных красок, светящихся в темноте). Тюнинг салона – как декоративный, так и спортивный – включает в себя замену кресел и чехлов, замену руля и ручки КПП, замену ковриков и педалей.


Изменение заводских механических узлов автомобиля относится к техническому тюнингу. Самый популярный технический тюнинг – спортивная переделка автомобиля, т.е. стремление сделать из рядовой машины гоночный эксклюзив с высокими мощностными и скоростными характеристиками. Для достижения такой цели перебирают двигатель, меняя в нем все детали, влияющие на его мощность, тюнингуют подвеску, добиваясь улучшенной устойчивости и маневренности автомобиля. Обязательно модернизируют рулевое управление и тормозную систему.


Тюнинг двигателя состоит из множества этапов, среди которых можно выделить замену коленвала, поршней, шатунов, распредвала, доработку системы впуска-выпуска с установкой ресивера увеличенного объема, двух карбюраторов и фильтров нулевого сопротивления, замену выпускного коллектора и установку нового глушителя.


Тюнинг подвески включает в себя замену амортизаторов и пружин, рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости.


Перед тюнингом нужно определиться с целью – для чего изменять автомобиль, что нужно получить в итоге? Именно от этого зависит степень переделки автомобиля.

tuningsport.ru

Выбирайте лучшее для тюнинга ВАЗ

В нашем магазине вы найдете для себя все необходимые детали для усовершенствования двигателя или оптики. У нас есть все для преобразования экстерьера и интерьера вашего авто. По доступным ценам наши клиенты могут купить фары, комплекты для обвеса, бамперы и пороги. Независимо от модели автомобиля, вы гарантировано сможете подобрать нужные вам автозапчасти.


Наш магазин поможет сделать усовершенствование вашего автомобиля доступнее, ведь вам не нужно будет тратить время на поиски установок и запчастей, тем более что зачастую продавцы предлагают слишком завышенные цены на оригинальную продукцию. С нами же вы сможете найти все, что нужно, не переплатив при этом лишних средств.

В чем различие между тюнингом автомобилей ВАЗ и иномарок

Принципиального отличия тюнинга иностранных машин от ВАЗа как такового нет. Однако есть все же некие особенности переделки и усовершенствования импортных авто.

Тюнинг иномарок зачастую состоит в том, что машине стараются придать спортивный внешний вид. Для этого используют различные спойлеры и прочие агрегаты, чтобы добавить кузову аэродинамичности.

Тюнинг ВАЗ

представляет собой практически то же, однако для таких машин чаще применяют более радикальные методы, с использованием обвесок и экспериментируя с формами и видами бамперов и фар. А если говорить об усовершенствовании устаревших моделей, в таком случае используется еще большее
количество запчастей и приемов.

Условия покупки в нашем магазине

Тюнинг-магазин (для иномарок и российских авто) поможет тюнинговать любую машину, независимо от года выпуска. Мы также предлагаем не только продажу деталей, но и полный ремонт непосредственно самого автомобиля. Наши специалисты помогут осуществить подбор нужных вам запасных частей, заказать которые вы можете на сайте. Обратите внимание, что на все товары распространяется гарантия, а также мы предлагаем доставить покупки по вашему адресу в Москве.

Эксклюзивные автозапчасти для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ

Не секрет что многие спортивные детали пришли из автоспорта и поэтому многие называют улучшение автомобилей спортивным или для автоспорта.
В автоспорте эти детали подвергались более высоким нагрузкам и более длительное время чем при эксплуатации на дорогах общего пользования.
И поэтому при использовании на дорогах общего пользования эти детали имеют огромный запас прочности и надежности.
Также многие детали для улучшения после удачных испытаний в автоспорте нередко начинались выпускаться мелко серийно и серийно.

А в мировой практике выпуск спортивных деталей для автомобилей уже давно приобрел заводские масштабы и все чаще и чаще мы можем увидеть предложения уже от мировых производителей автомобилей по установке их прямо на конвейере
В свое время автоспорт не стоит на месте и все больше и сильнее улучшает автомобили чтобы повысить как скоростные характеристики так и улучшить их управляемость и надежность
Особое внимание уделяется надежности и прочности спортивных деталей поэтому прошедшие такие испытания детали прослужат вам долго и без поломок .

Тюнинг автомобиля позволяет существенно улучшить и модернизировать любое транспортное средство. Тюниг (слово произошло от английского «tuning» – «настраивать») включает в себя настройку, регулировку и существенное изменение всех поддающихся элементов автомобиля, подстройку машины под ее владельца. 

Планируя модернизацию автомобилей ВАЗ или модели иностранного производителя, необходимо в первую очередь позаботится о приобретении качественных автозапчастей и деталей, которые помогут придать вашей машине эксклюзивный и неповторимый вид. 

Интернет магазин — все для тюнинга иномарок и всех моделей ВАЗ

Просматривая каталог нашего онлайн магазина, вы сможете найти автозапчасти от ведущих производителей со всего мира, ознакомиться с широчайшим ассортиментом самой разнообразной продукции для усовершенствования своего транспортного средства.

Среди предложенных товаров вы найдете все запчасти для внутренней и внешней модернизации автомобилей. Детали для апгрейда ВАЗ позволят вам повысить разгонную динамику за счет форсирования или установки более мощного двигателя и его компонентов, коробки передач, колес, надежных покрышек, а также других элементов, влияющих на эти факторы. Здесь же вы найдете необходимые товары для лучшей управляемости, на которую влияет подвеска, амортизаторы, пружины и другие параметры. 

В наличии тюнинг-магазина для иномарок множество самых разнообразных автомобильных аксессуаров для апгрейда по доступным и приемлемым ценам. Покупка деталей онлайн для преобразования вашего авто сделает несложным приобретение запчастей для усовершенствования оптики, в которую входит система освещения, светодиодные, галогенные фары, фонари, а кроме того другие необходимые элементы, например, дневные ходовые огни и многое другое.

Качественные автозапчасти для «прокачки» 

Обновление средства передвижения с помощью качественных запчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок позволяет создать эксклюзивный и неповторимый автомобиль «с характером», соответствующий всем вашим ожиданиям и представлениям о том, какой должна быть идеальная машина.

Наш магазин для иномарок и отечественных авто создает все условия для клиентов, принявших решение кардинально изменить свое транспортное средство. В ассортименте: разнообразнейшие спойлеры, обвесы, впускные и топливные системы, турбокомпрессоры, системы выпуска газов, навигаторы, видеорегистраторы, а также другие детали, с помощью которых вы сможете придать своему транспортному средству аэродинамичность, агрессивность и оригинальность.

Мы предлагаем вашему вниманию электрооборуд ование, запчасти для тормозных систем, стильные принадлежности для модификации салона, силовые элементы кузова и конечно профессиональную помощь в подборе необходимых запасных частей.

protuning-psg.ru

Основные понятие в тюнинге автоВАЗ

Одна из самых крупных в России и в Европе компания АвтоВаз заложила в свои автомобили огромный потенциал для авто тюнинга. Это становится понятно по появлению в сети фото авто ваз, тюнинг над которыми произвели отечественные умельцы. Стоит отметить, что далеко не все из них профессиональные автомеханики, многие из них обычные автолюбители, такие как мы с вами. Авто тюниг ВАЗ 2112 от отечественных тюнеров удивляет в последнее время все больше и больше и это является отличным примером того, что автомобили АвтоВАЗ без сомнения достойны внимания в этом плане.

Работы мастеров над этими автомобилями вызывают настоящее восхищение. Они могут настолько видоизменить и технически усовершенствовать автомобили ВАЗ, что их будет просто не узнать, а совершенствовать их практически до бесконечности, насколько хватит материальных и физических ресурсов. Далее мы расскажем об основных вариантах того, что можно сделать со своим автомобилем ВАЗ, дабы улучшить его функциональность.

Ваз 2112

Только качественный тюнинг.

Многочисленные фото тюнингованных автомобилей ВАЗ показывают нам, как можно удачно выделиться из толпы, что улучшить и как подогнать автомобиль именно под себя. Ведь даже само слово Tuning (Тюнинг) переводится с английского, как изменение в лучшую сторону с помощью придания характеристик, которые будут превосходить оригинал.

Существует распространенное мнение, что тюнинговать отечественный автомобиль – это выбрасывать на ветер деньги, силы и время. Но это справедливо только для неграмотного и непрофессионального подхода к делу, ведь каждый владелец качественно оттюнингованного автомобиля ВАЗ знает, что это не только способ удивлять прохожих или знакомых, но и получать личное удовольствие от использования автомобиля, а для любителей гонок и соревнований – это еще и отличная возможность показать себя. Ведь затонировать стекла или сделать прямоток на машину – это далеко не тюнинг.

Кстати, тонировка стекол авто дело не хитрое, ее даже можно сделать своими руками, но это потребует от вас определенных знаний технологии и сноровки. Перейдя по ссылке, расположенной выше, вы сможете ознакомиться с подробным описанием технологии нанесения тонирующей пленки на стекла.

Диски и резина.

Те, кто желает действительно преобразовать свой ВАЗ, для начала приобретают хорошие колеса. Для этого необходимо правильно подобрать по параметрам диски и резину. Это так же подойдет и тому, кому просто поднадоела его машина и хочется как-то ее обновить, чтобы было приятнее глазу.

Низкопрофильная резина на ВАЗ 2114

Если есть возможность примерить диски на машину, то можно выбрать наиболее подходящий вариант, а результат может превзойти любые ожидания, ведь не зря говорят — восемьдесят процентов составляющих внешнего вида автомобиля – это красивые колесные диски.

Разнообразие выбора.

Сегодня выбор дисков просто колоссальный, что одновременно создает преимущество при выборе, но с другой стороны – сложно остановится на чем-то одном.

Одними из самых дорогостоящий, но и наиболее подходящих для наших дорог являются кованные диски. Несомненно, по большинству основных показателей они в разы превосходят стальные или литые диски, но вот их цена парой заставляет задуматься.

Но не все так печально стало с того момента, как на рынке дисков появился отечественный производитель. Отечественные диски Slik по качеству не отстают от зарубежных, а цена их вполне конкурентоспособна. Поэтому их часто можно встретить на тюнингованных моделях ВАЗ или других авто.

Кованные диски SLIK

Подберем и музыку в авто.

Перед всеми меломанами и любителями веселой езды однажды встает вопрос о том, какие колонки выбрать в машину. Лучше всего в этом плане, чтобы не прогадать и не взять не подходящую вещь, почитать отзывы владельцев такой же модели ВАЗ, которые уже успели оценить и звук, и качество звучание именно в данной модели авто, так как музыкальная сцена очень сильно зависит от окружающего пространства, в которое будет «выливаться» звук.

Мы же рекомендуем, если автомобиль не готовить к соревнованиям по автозвуку, снабдить среднебюджетной акустикой. Некая золотая серидина в вопросе цена качество. Лучше более качественно проработать вопрос шумоизоляции авто. Даже самые простенькие колонки запоют на порядок лучше, при хорошей шумовиброизоляции.

Полная шумоизоляция салона авто ВАЗ 2112

В качестве магнитолы мы посоветуем взять бюджетный вариант одного из наиболее распространенных брендов, таких как JVC или Alpine. Главное — количество  линейных выходов или линеек. От них сильно зависит цена магнитофона. Исходя из того, какое оборудование вы хотите установить в автомобиль следует подбирать и количество линеек.

Принципиальная схема подключения акустики в авто

В идеале было бы 4 колонки и сабвуфер. Простенько и сильно. Как выбрать сабвуфер в авто вопрос не сложный, если вы уже имеете точное представление о том, какая акустика будет установлена в вашем авто и на какую выдаваемую мощность вы примерно ориентируетесь. Если вам от баса нужен просто объем — выбирайте сабвуфер средних размеров. Я целенаправленно говорю довольно размыто, так как у всех совершенно разное представление о том, какое должно быть «нормальное» звучание музыки. Ежели вы хотите густых и плотных басов, то положите в основу саба динамик по больше.

Скорее месторасположение колонок будет стандартно: в дверях и задней полке. Саб, как обычно, в багажнике. Соответственно колонки запитываем через через двухканальный усилитель, объедения стороны левую и правую в парные каналы. И отдельно двухканальный усилок — на саб. Каналы объеденям через «мосты».  Для этой системы нам понадобится магнитофон с двумя линейками.

И не забывайте про качественные провода. От них очень сильно зависит качество звучания любой акустики, тем более, если хотите услышать полноту звучания установленного музыкального оборудования. Так что не поскупитесь. Это уже проверено практикой.

avtopolza.ru

фото, внешний, внутренний, обвесы моделей

Просматривая множество фотографий автомобилей ВАЗ, понимаешь, что они уступают иномаркам по дизайну и техническим параметрам. Именно поэтому многие владельцы автомобилей Лада производства Волжского автомобильного завода делают авто тюнинг. Оригинальный тюнинг авто позволяет не только улучшить внешний вид и облагородить салон, но также повысить технические характеристики. Тюнинг русских машин ВАЗ выполняют своими руками или привлекают для автотюнинга опытных специалистов. Рассмотрим, как превратить обычный хэтчбек, универсал или седан ВАЗ в тюнингованный автомобиль.

Тюнинг русских машин ВАЗ – характерные особенности

Остановившись на оживленной улице и рассматривая поток проезжающих машин, можно заметить, что кроме иномарок, на дорогах встречается еще достаточно много отечественных автомобилей ВАЗ. Несмотря на то, что возраст отдельных экземпляров приближается к полувековому юбилею, хозяева не спешат с ними расстаться. Причин множество, начиная от банальной нехватки денежных средств и, заканчивая значимостью представителя отечественного автопрома, доставшегося в наследство от деда или отца.

Улучшить внешний вид авто позволяет тюнинг

Наряду с множеством двадцати-, тридцати- и сорокалетних экземпляров встречаются и более свежие автомобили Лада. Но, к большому сожалению, и эти представители русских автомобилей значительно уступают по интерьерному решению, экстерьеру, ходовой и мощности двигателя подержанным иномаркам. Каждый хозяин машины задумывается о тюнинге своего четырехколесного друга, чтобы он стал оригинальным и неповторимым. Многие владельцы ВАЗов, рассматривая картинки машины после тюнинга, мечтают, чтобы и их «тачка» была такая же крутая.

Придать машине новый облик и изменить его характер поможет квалифицированно выполненный тюнинг автомобилей ВАЗ, имеющий свои особенности. Не секрет, что большинство автомобилей Волжского завода после приобретения тюнингуется владельцами.

Под тюнингом подразумевается комплекс усовершенствований, которые затрагивают различные моменты:

  • внешний вид. Выделить свой автомобиль из потока машин несложно, оснастив его аэродинамическим комплектом, оригинальными колесными дисками, тюнингованными зеркалами или радиаторной решеткой. Придать машине эксклюзивную внешность можно также с помощью аэрографического рисунка. Способны зрительно преобразить машину декоративные бампера, защита порогов, новые фары, а также оригинальная подсветка;
  • внутреннее оснащение. Существует множество вариантов внутреннего тюнинга. Усовершенствовать достаточно простой салон можно различными способами. Часто отделывают салон качественными материалами и устанавливают анатомические сиденья. Внутренний тюнинг также предусматривает возможность установки светомузыкальной системы, неоновых подсветок и даже многоточечных ремней безопасности;
  • технические параметры. Выполнив ряд технических усовершенствований, можно повысить мощность и приемистость двигателя, увеличить скорость автомобиля, а также улучшить его управляемость. Изменениям подвергается не только сам мотор и система инверторного или карбюраторного управления, а также подвеска и трансмиссия автомобиля. Технические усовершенствования позволяют придать автомобилю спортивный характер.

Существует огромное количество вариантов тюнинга

Поставив перед собой задачу тюнинговать автомобиль ВАЗ, следует определиться, какие конкретно усовершенствования предстоит выполнить. Ведь тюнинговать можно практически все узлы и детали автомобиля, включая внутренние панели, приборную планку, тормозную и выхлопную системы, сцепление и многое другое. Следует реально оценить целесообразность намеченного тюнинга и оценить финансовую сторону вопроса.

Внешний тюнинг авто ВАЗ Лада и обвесы на автомобили

Говоря о внешнем тюнинге, мы подразумеваем возможность кардинального изменения внешнего вида автомобиля. Достичь поставленной задачи можно различными путями.

Варианты внешнего тюнинга разнообразны:

  • установка оригинальных бамперов. Пластиковый обвес с хорошей аэродинамикой не только изменяет внешний облик автомобиля, но и уменьшает его сопротивление воздушному потоку. Однако низко посаженные обвесы снижают клиренс, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Велика вероятность коснуться бордюра во время парковки или зацепиться за кочку во время поездок на природу;
  • замена радиаторной решетки. Сегодня предлагаются эксклюзивные решетки для всех моделей ВАЗ, способные значительно изменить экстерьер машины. Конфигурация решетки может быть различной, начиная от алюминиевых сот и заканчивая агрессивными жабрами. Решетка не только внешне делает автомобиль спортивным и динамичным, но и обеспечивает подачу увеличенного объема воздуха к моторному отсеку;
  • аэрографический рисунок. Его чаще всего выполняют на крышке капота, но некоторые владельцы машин разрисовывают также борта, крышку багажника и крышу. Учитывая сложность качественного нанесения аэрографии, ее делают мастера специализированных салонов. Они разрабатывают эскиз и показывают владельцу на компьютерном экране, как после аэрографии будет смотреться их автомобиль.

Разнообразны варианты внешнего тюнинга

К классическим вариантам внешнего тюнинга также относятся:

  • установка широкопрофильных покрышек на кованые или литые диски;
  • оснащение стандартных фар оригинальными пластиковыми ресничками;
  • защита автомобильных порогов мощными пластиковыми накладками;
  • монтаж аэродинамических спойлеров и нестандартных обвесов;
  • увеличение ширины крыла за счет установки арочных расширителей.

Выбор разновидности внешнего тюнинга зависит от вкуса и запросов владельца автомобиля.

Тюнинг фар автомобилей ВАЗ

Популярный внешний авто тюнинг ваз – оптика. Многие выполняют тюнинг фары на ВАЗ 2109 и другие модели путем замены стандартных ламп передних фар на современные ксеноновые. Множество фирм, продающих автозапчасти, предлагают разнообразную оптику с улучшенными световыми характеристиками и оригинальным дизайном. Традиционный тюнинг фар ваз 2107 предусматривает замену задних фонарей светодиодными, а также размещение неоновой подсветки на бамперах, дверях и крышке багажного отсека.

Тюнинг салона ВАЗ

Стандартный салон ВАЗ предоставляет фанатам тюнинга неограниченные возможности для самовыражения.

Тюнинг фар-популярный внешний авто тюнинг

Варианты усовершенствования салона:

  • модернизация приборной панели;
  • установка вставок «под дерево»;
  • замена внутренней обшивки;
  • замена стандартных сидений на анатомические;
  • установка спортивного руля;
  • инсталляция качественной аудиосистемы.

Все внутренние усовершенствования направлены на придание индивидуального стиля и обеспечение комфортных условий для водителя и пассажиров.

Тюнинг двигателя и трансмиссии автомобилей ВАЗ

Модернизация двигателя позволяет повысить его рабочие характеристики, а усовершенствование трансмиссии обеспечивает повышенную степень комфорта во время движения. Перенастройка электронного блока управления мотором, которая называется чип-тюнингом, позволяет сделать двигатель более приемистым и повысить его мощность. Выполняя тюнинг трансмиссии, в большинстве случаев меняют передаточное отношение коробки передач под свой стиль езды. Это обеспечивает быстрый разгон и улучшенную динамику машины.

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ

В процессе комплексного тюнинга необходимо доработать подвеску:

  • установить газомасляные передние стойки;
  • отрегулировать величину хода штока;
  • заменить обычные пружины на спортивные.

В результате понизится центр тяжести, уменьшится наклон кузова при поворотах и улучшится управление. Фанаты тюнинга могут даже установить регулируемую подвеску, позволяющую изменять жесткость стоек, находясь в салоне автомобиля.

Авто тюнинг на авто ВАЗ – наиболее тюнингуемые модели

Из множества ВАЗов часто тюнингуют следующие модели:

  • авто ВАЗ 2107. Авто тюнинг выполняется в основном внешний и внутренний;
  • авто ВАЗ 2110. Тюнинг позволяет придать машине спортивный характер;
  • авто ВАЗ 2109. Тюнинг экстерьера позволяет изменить машину до неузнаваемости;
  • авто ВАЗ 2114. Тюнинг часто связан с модернизацией двигателя.

Также часто делают внешний авто тюнинг Приора, форма кузова которой далека от совершенства. Улучшить в ВАЗе можно многое. Занимаясь тюнингованием, главное, знать меру, чтобы не переусердствовать с изменением внешности и характера автомобиля.

mensdrive.ru

Турбо ВАЗ, тюнинг автомобиля ВАЗ

Как собрать оптимальный для города турбо мотор.

В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.

И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.

На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.

Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.

Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.

Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки Siemens Deka 630 cc/min.

Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.

Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.

Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.

Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.

Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.

Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.

Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя. 

Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.

tuningsport.ru

Тюнинг и стайлинг автомобилей ВАЗ

Владельцы отечественных легковушек постоянно находятся в поисках решений, которые бы позволили выделить их авто из транспортного потока. Поэтому тюнинг ВАЗ – тема практически неисчерпаемая. Причем тюнингу подвергаются автомобили различных моделей и для различных целей: внешний вид улучшить, скорость/тягу увеличить, стритрейс. Во всех случаях есть уникальные находки, которыми можно воспользоваться.

Тюнинг двигателя ВАЗ

Тюнинг двигателя ВАЗ 2105

Тюнинг машин ВАЗ первоначально так и не назывался – не знали в СССР такого слова. В тоже время, именно тогда были предприняты первые шаги по тюнингу двигателей, которые актуальны и сейчас. Для увеличения мощности и тяги, без особенных затрат, можно переставить на двигатель головку с большего по объему двигателя. Подобный ход приемлем для «классики» и переднеприводных ВАЗов до «10» и «14» семейства включительно.

С появлением на тольяттинских легковушках двигателей с непосредственным впрыском (инжектор) – возможности по «доводке» двигателей существенно расширились. Тюнинг ВАЗ инжектор позволяет поставить на двигатель турбину. Придется повозиться, и возможно, пожертвовать одной из фар для воздухозабора – не стоит пугаться, такая мера вынужденная для машин, подготовленных в рамках лада спорт тюнинг. В обычных условиях установка турбины не несет существенных изменений в облике авто.

Также можно просто поменять двигатель на иностранный, но на это крайне отрицательно смотрит ГИБДД. Хотя даже в подкапотное пространство «классики» входит двухлитровый двигатель от иномарки класса Ford Scorpio или BMW3. В последнем случае придется «поколдовать» с коробкой, но подобные решения уже были и успешно работали.

Тюнинг коробки передач ВАЗ

Переборка КПП ВАЗ 2109

Для более быстрого разгона, Лада тюнинг предполагает существенную по времени переделку. Основные работы – перестановка главных пар: третью и четвертую передачи ставят вместо первой и второй. Таким образом коробка передач начинает работать не на тягу, а на разгон. Но для этого нужно снять и перебрать коробку. В тоже время, некоторые умельцы создали собственные тюнинг ателье ВАЗ. Некоторые из этих компания являются специализированными – на коробках передач, или двигателях, а некоторые – универсальные.

В случае с коробкой передач – можно заказать данный агрегат в сборе, а после получения – просто поставить его на место стандартной коробки.

Тюнинг ходовой ВАЗ

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Авто тюнинг ВАЗ подразумевает существенное изменение подвески авто. Так на отечественные легковушки ставятся импортные амортизаторы (при всем патриотизме – заводские никуда не годятся). Для уменьшения клиренса – срезают половину или целый виток пружин. В тоже время для увеличения ставят бафены (прокладки из уретана), которые не только увеличивают дорожный просвет, но и делают ход более плавным.

Сколько владельцы ВАЗов экспериментируют с колесными дисками – не счесть. Единственное ограничение – не стоит «увлекаться» отрицательным вылетом дисков. Если с этим показателем переборщить, то есть риск перебирать ходовую раз в месяц.

Владельцы ВАЗовских внедорожников: «Нивы» и «Шеви Нивы» могут позволить поставить не свои авто покрышки для бездорожья – авто сразу приобретает «злобный» вид. В тоже время отечественные кроссоверы можно «доводить» до бесконечности. Об этом — чуть ниже.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ

Тюнинг тормозов ВАЗ 2108

Надежность тормозной системы у ВАЗ не вызывает нареканий. Просто некоторым хочется оснастить свой авто дисковыми тормозами не только впереди, но и сзади.

Так владельцы переднеприводных автомобилей могут сделать дисковые тормоза на все четыре колеса. Инструкций в сети интернет масса, но молчат они об одном – чтобы дисковые тормоза стали функционировать, надо ставить главный тормозной цилиндр от Шеви Нивы.

Стайлинг ВАЗ

Доработка и тюнинг ВАЗ для многих сводится к изменению внешнего вида. Правильно называть такие работы – стайлингом, но больше прижилось слово «тюнинг». Первые шаги по пути такого тюнинга – тонировка. Причем на стекла передних дверей и лобовое стекло лучше её не наносить – правила запрещают.

ВАЗ 2107 с «Ангельскими глазками»

В тоже время тюнинг автомобилей ВАЗ подразумевает эксперименты с оптикой – практически любой сайт тюнинга ВАЗ предлагает различные варианты вар. С помощью таких фар можно придать своему авто стиль BMW, поставить «ангельские глазки», «ксенон» и прочее. Единственно, на что стоит обратить внимание – наличие сертификатов и разрешения к использованию. В противном случае есть риск получить штраф и предписание к устранению.

Установка новых фар не занимает много времени – достаточно иметь для работ пару отверток и ключей.

Также экспериментируют владельцы ВАЗов и с различными обвесами. Стандартные мероприятия – установка накладок на пороги. Единственное – их придется раз в год снимать и проводить под ними антикоррозийную обработку. В противном случае за пару лет можно получить сгнившие пороги.

К всевозможным обвесам нужно относиться очень аккуратно – лучше найти чуть подороже, но с гарантией их аэродинамических свойств. Как правило, такие обвесы предлагают тюнинг ателье ВАЗ.

Тюнинг машин Лада редко встречается без такой детали как спойлер. Причем на десятом и четырнадцатом семействе спойлер устанавливается на заводе (12 и 14 модели). Некоторым владельцам таких авто, спойлер не нравится и они его снимают.

Тюнинг салона ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2101

Салоны отечественных авто далеки от совершенства – исключение Приоры и более свежие модели. Для улучшения эргономики передних сидений старые проще выкинуть, предварительно срезав «салазки» (направляющие на которых сидение двигалось вперед-назад). После этого, на ближайщей разборке покупаются передние сидения от иномарки и при помощи сварочного аппарата, за минут 40, на них навариваются ВАЗовские «салазки». После этого сидения ставятся в салон и водитель с передним пассажирам получают комфортные условия езды.

Также в салоне можно провести шумоизоляцию, флокирование, полную перетяжку. Единственное что не стоит менять – руль. Он сделан по безтравматической технологии и за его замену очень строго спрашивают в ГИБДД. Хотите другой внешний вид руля – покупайте на него оплетку. И дешевле, и проблем с ГИБДД не будет, и безопасней для здоровья.

Немаловажным является и такой аспект как музыка тюнинг ВАЗ. Здесь для владельцев отечественных легковушек — полная свобода деятельности. Можно установить колонки и магнитолу, а можно создать в своем авто целый кинотеатр на колесах с музыкой, аналогичной симфоническому залу.

Тюнинг по моделям

Начать обзор по моделям нужно с классики (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107).

Итак, ВАЗ классика тюнинг подразумевает доводку двигателя, установку или переборку коробки передач, манипуляции с подвеской (срез пружин) и стайлинг. Причем чаше всего именно стайлингом занимаются владельцы классики. Так ВАЗам первой модели стараются придать старинный стиль. «Шестеркам» – сходство с BMW.

Тюнинг ВАЗ 21099

Переднеприводные автомобили – до Приоры (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115). При тюнинге могут получить турбированный двигатель, спортивную коробку передач, «доведенную» подвеску и обновленный внешний вид. Сочетание этих работ справедливо при подготовке автомобиля к драг – или стритрейсингу. В большинстве случаев: замена головки блока цилиндров и стайлинг – практически полный список мероприятий входящих в понятие «тюнинг Ваз Лада» у владельцев данных авто.

Отдельно стоит рассмотреть Лада универсал тюнинг. В большинстве случаев это – семейный автомобиль. Поэтому его владельцы ограничиваются новыми колесными дисками, усилением задней подвески (часто «пробивает» стойки) и установкой рейлингов багажника на крышу.

Владельцы кроссоверов: «Нивы» (ВАЗ 2121) и «Niva Chevrolet» могут подготовить свои авто для бездорожных «покатушек». Для этого придется купить и поставить более длинноходные амортизаторы, смонтировать проставки в пружины, возможно подрезать крылья для колес с большим радиусом. Ограничением послужит только угол наклона карданов и рулевого вала.

Более свежие модели — от Приоры и выше (Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Ларгус), в основном имеют легкий тюнинг ваз: новая оптика, тонировка, модернизация салона. Двигатель и коробка не столь подвержены тюнингу — они разработаны совместно с Renault и более совершенны.

Тюнинг ВАЗ видео

Такого понятия как «лучший тюнинг ваз» не существует в природе, так как нет предела совершенству.

vmotore.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *