Тюнинг Audi TT
Категория
Боковые накладки и жабры
Боксы багажники Kamei
Внешние пороги
Задние бампера, юбки, накладки на 5-ю дверь
Ламбо двери
Накладки на крышу, на капот
Накладки на ручки и зеркала
Обвесы
Передний бампер и юбки
Реснички
Решетки радиатора
Спойлеры, накладки на заднее стекло
Выпускной коллектор
Выхлопные системы, глушители
Насадки на выхлопную трубу
Интерьер
Накладки на педали
LED (Светодиоды), Лампы
Фонари
Performance тюнинг
Воздушные фильтры и холодный впуск
Усилитель педали газа
Чип-тюнинг
Универсально
Диски
Подвеска
Пружины
Комплекты в сборе
Тормозные диски
Производитель
ABT
BASTUCK
BomfideR
BREMBO
CARACTERE
CMS
Dectane
EIBACH
EISENMANN
FK-Automotive
GREEN FILTER
H&R
Hofele-Design
INPRO
JMS
JOM
K&N
KAMEI
KW
LSD
MATTIG
MAXTON
MOVIT
MV-ART
OETTINGER
Prior-Design
ProLine
Regula
REMUS
RIEGER
SEBRING
SpeedBuster
Sprint Booster
Supersprint
TP
Wagner Tuning
ZENDER
ZIMMERMANN
Audi TT Tuning / Ауди ТТ Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди ТТ
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди ТТ, тюнинг двигателя Audi ТТ. У нас можно купить тормоза брембо для Ауди TT, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Ауди ТТ, аксесуары для Ауди ТТ, аксесуары для интерьера и экстерьера. Дергается s-tronic dq250? Мы можем перепрошить S-tronic, сделать чип-тюнинг и адаптацию с-троник dq200 и dq250
Большинство товаров для тюнинга Ауди ТТ в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга TT доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Ауди ТТ:
Список всех комплектующих для тюнинга AUDI TT:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-381 [0GC]..
25000 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…
22900 р. 14900 р.
Audi TT RS-R Roadster получила тюнинг от ABT Sportsline
Показав Audi TT RS-R Coupe на Женевском автосалоне в начале этого года, немецкое ателье ABT Sportsline теперь примерило аналогичные обновления для открытой модификации Roadster.
Audi TT RS-R Roadster, как и его родной брат с жестким верхом, получил порцию стероидов для своего 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового двигателя до выходной мощности 493 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
Дополнительные 100-сил довели динамику разгона кабриолета с 0 до 100 км/ч до показателя 3,4-секунды, что на 0,1-секунды быстрее, чем на это затрачивает заводская Audi R8 на 540-лошадей и на 0,3-секунды быстрее, чем заводская Audi TT RS Coupe.
Новый тюнинг Audi TT RS-R Roadster прокомментировал управляющий директор ABT Sportsline, Ханс-Юрген Абт: «Мы всегда достигаем максимума с точки зрения производительности двигателей, ограничиваясь только техническими пределами, чтобы не было никакого риска для автомобиля. Поэтому нашим клиентам не приходится идти на компромисс, выбирая пакеты тюнинга от ABT».
Ателье планирует собрать только 50 экстремально тюнингованных Audi TT RS-R Roadster и все они примерят те же визуальные биты, какие были применены к Coupe. К ним относятся передний спойлер и доработанный бампер, эксклюзивная радиаторная решетка, боковые юбки с лезвиями, задний диффузор и 20-дюймовые колеса в глянцевой черной краске.
Внутри тоже есть некоторые обновления, такие как спортивные сиденья с логотипом TT RS-R и многочисленные значки. К этому набору могут добавиться детали из углеродного волокна, кожаная отделка и другие функции из официального каталога ABT.
Фото | Тюнинг Audi TT RS-R от ABT Sportsline
-
-
Тюнинг Audi TT RS-R Roadster до 500 л.с. от ABT Sportsline
-
-
Тюнинг Audi TT RS-R Roadster от ABT Sportsline
-
-
Чёрная Audi TT RS-R Roadster. Тюнинг от ABT Sportsline
-
-
Фото | Audi TT RS-R Roadster. Тюнинг от ABT Sportsline
По материалам: carscoops.com.
Бюро Project Kahn замаскировало Audi TT под спорткупе R8 — ДРАЙВ
Специалисты британского тюнинг-ателье Project Kahn, недавно посвятившие спецверсию седана Maybach 57 свадьбе принца Уильяма, решили вновь вернуться к работам по стилизации ингольштадтских моделей под горячо любимый ими спорткар Audi R8. Вслед за купе A5 устрашающие черты спортивной двухдверки, повсеместно притягивающей взгляды окружающих, получила и модель TT.
Взяв за основу купеобразную трёхдверку с 200-сильным турбомотором 2.0 TFSI, подопечные Афзала Кана разработали для неё новые бамперы с крупными вентиляционными отверстиями характерной формы и видоизменили фальшрадиаторную решётку. На корме разместили небольшое антикрыло, напоминающее спойлер, автоматически выдвигающийся у Audi R8 по достижении скорости 100 км/ч, а по бокам — специальные накладки, имитирующие жабры воздуховодов, расположенные у спорткара позади дверей.
В интерьере тюнеры из Брэдфорда готовы предложить отделку из кожи различных сортов, алюминиевые педали и накладки на пороги, обтянутый перфорированной кожей подлокотник, иначе оформленный приборный щиток и мультимедийную систему для пассажиров заднего сиденья, включающую два семидюймовых ЖК-дисплея,DVD-проигрыватель и пару беспроводных наушников.
В довершение облика машине отрядили огромные 20-дюймовые легкосплавные катки собственного дизайна (серия RS-V), а также уменьшили дорожный просвет спереди на 30 мм и сзади на 25 мм. Из технических доработок, помимо замены штатных пружин подвески спортивными и установки новой выпускной системы из нержавеющей стали с четырьмя патрубками, прибавившей мотору пять-десять «лошадок», тюнеры больше ничего не предприняли.
Что до расценок, то один лишь боди-кит с покраской и установкой на машину британцы предлагают за 6330 евро. Прибавьте сюда ещё 2500 евро за комплект литых дисков, 1030 евро за выпуск, почти 320 евро за спортивные пружины и получите примерно четверть стоимости нового базового Audi TT в Великобритании. Однако желающим тюнеры готовы продать кит и по частям. Например, отдельно обвес — за 4600 евро. А ещё они могут предложить менее дорогие литые диски других моделей (RS-X, RS600, RS-C) по цене от 1155 до 1900 евро за комплект.
Тюнинг Ауди ТТ — какие варианты доступны?
Начало серийного выпуска модели Ауди ТТ началось в сентябре 1994 года в Соединенных Штатах Америки. Изготовление модели было налажено в 2 основных этапа. На первом изготовляются кузова для транспортных средств и переправляются на завод компании Ауди. Стоит отметить, что первые модели Audi TT были лишены возможности оснащаться АКПП. Она стала доступна только в 2002 году.
Тюнинг Ауди ТТ: основные подготовительные работы
Перед началом работы строго рекомендуется довести машину до нормального состояния насколько это возможно. В некоторых случаях хватает замены определённых деталей в подвеске. В других ситуациях потребуется настроить мотор определённым образом. Наличие сколов и царапин на кузове так же недопустимо. Только после устранения всех дефектов можно приступать к тюнингу Audi TT. Dедь он требует комплексного подхода.
Тюнинг Audi TT: повышаем мощность двигателя
Есть несколько способов для повышения мощности у силового агрегата Ауди ТТ.
- Установка более мощных тормозов. Актуальное изменение для двигателей с увеличенной мощностью. В противном случае, езда не будет безопасной. На заднюю ось рекомендуется монтировать дисковые тормоза Ауди TT. Ниже выложены фото тюнинга Audi TT.
- Замена системы выпуска/впуска. Не стоит увлекаться экспериментами, лучше заранее проконсультироваться со специалистами.
- Увеличение рабочего объёма агрегата – ещё один доступный вариант. Для этого пользователи растачивают цилиндры. Данная манипуляция позволяет добиться значительного увеличения мощности с 90 лошадиных сил до 150.
- Допускается замена карбюратора инжектором — лёгкий тюнинг Audi TT.
- Заменить ГБЦ.
Тюнинг Audi TT: манипуляции с решёткой радиатора
Замена решетки радиатора зачастую нужна, когда старая износилась, вышла из строя или нужно улучшить внешний вид конструкции.
1. Понадобится рамка, следовательно, необходимо внутреннюю часть решётки снять. Для этого используем ножовку по металлу.
2. Дрель со специальными насадками поможет избавиться от неровностей. С рамки нужно будет счистить краску.
3. Необходимо найти новую чёрную крышку и рамку. В автомагазине рекомендуется приобретать качественные шпатлёвки и очистители.
4. Обезжириваем итщательно шпатлюем рамку радиаторной решётки.
5. После того, как деталь высыхает, её шлифуют. Надо сделать пропилы, в которые потом вставляется новая конструкция.
6. Покраска должна быть двух-трёх слойная. Поэтому, выполняя тюнинг Ауди TT 8n следует выполнять все требования, установленные производителем.
7. Решётку требуется точно подогнать под размеры рамки.
8. Далее устанавливаем всё на место пропилов и на этом этапе тюнинг Ауди TT фактически завершен.
Всё более популярной услугой становится перетяжка салона, здесь каждый может выбрать вариант, который считается наиболее подходящим.
|
Пружины audi tt 8n. Тенденции, объявления, фотографии
Содержание статьи:
Фото
Подвеска тюнинг АУДИ ТТ 8N МК1 | VAG-tuning
Видео
Похожие статьи
Пружины 8 N с 6-ю красными метками нашлись на ebay Там приведена таблица применимости, где фигурирует Red Marks;; Q 2004 Audi TT Quattro Base Convertible 1.8L Red Marks;; Q.
Газовые пружины, AUDI, TT (8 N 3). KAGER. Газовая пружина, крышка багажник. Показать свойства. KAGER.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Поделиться: Audi TT 8 N Пружины с занижением Vogtland. Описание. Характеристики. Комментарии 0.
Масла и расходники для ТО. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Указана цена за комплект. О подборе свечей зажигания. В закладки В закладки В сравнение Сравнить.
Пружины для Audi TT
Возможна срочная поставка, условия уточняйте у менеджеров. Компания не несет ответственности за задержки в поставке товаров, вызванные по вине транспортных компаний за пределами и на территории РФ, задержками вызванными таможенным контролем, а также в связи с праздниками и выходными в странах производителей, транзитных странах и на территории РФ.
Указан срок поставки до главного склада компании, без учета срока поставки до покупателя. Мы успешно работаем со многими регионами нашей страны. Запчасти и кузовные элементы. Запчасти, кузовные элементы и аксессуары. Масла и расходники для ТО. Расходники для прохождения ТО. Запчасти, кузовные элементы, аксессуары и доп. Аксессуары ковры, брызговики и др. Расходники для ТО и автохимия.
Расходники для ТО, масла и тех. Тюнинг Audi Ауди Тюнинг Porsche Порше Тюнинг Skoda Шкода Тюнинг Volkswagen Фольксваген. Точную цену и наличие уточняйте у менеджера по телефонам:. Ваше имя Ваш номер телефона Ссылка на предложение конкурента. Применимость детали к автомобилям Комментарии. Комплект спортивной регулируемой винтовой… Введите свое имя и номер телефона.
АУДИ ТТ 2001 г.в / Audi TT 2001 / ПОЛНЫЙ ОБЗОР / БРАТЬ ИЛИ НЕ СТОИТ / СЕКРЕТНЫЕ КНОПКИ
Audi TT тюнинг фотографии
Выберите страницу Audi A1A3A4A5A6A7A8TTR8Q3Q5Q7ГалереяВидеоДополнительные материалы — кастомные и рабочие детали — Новости тюнеров — Новости Audi — Избранные автомобили — События — Услуги
Фотографии тюнинга Audi TT, TTs и TT-RS
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Принять Подробнее
Политика конфиденциальности и файлов cookie
Закрывать
Обзор конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта.В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie.Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.
Какое поколение Audi TT лучшее?
Теперь, когда Audi TT официально снят с производства, это третье поколение станет его последним. Хотя поначалу это расстраивает, нас может утешить тот факт, что полностью электрическое спортивное купе заменит TT, по крайней мере, по духу.Тем не менее, немного грустно видеть, что TT уходит.
Было три поколения Audi TT, и каждое из них представляло собой смесь как хорошего, так и плохого. Однако, несмотря на их недостатки, они всегда были крутыми маленькими спортивными автомобилями, которые фанатам действительно очень нравились. TT никогда не был самым крутым спортивным автомобилем в своем сегменте, самым быстрым или захватывающим. Однако он всегда выглядел великолепно и всегда был доступным способом получить стильный спортивный автомобиль.
Итак, какое поколение Audi TT лучше?
Mk1 Audi TT
Давайте начнем с начала, с Mk1.Хотя он выглядел как элегантный и стильный спортивный автомобиль, на самом деле он был основан на той же платформе, что и Volkswagen Golf Mk4. Таким образом, несмотря на то, что он выглядел со средним расположением двигателя, на самом деле это был спортивный автомобиль с передним приводом и передним приводом. К тому же водить машину было не лучшим образом. Не поймите меня неправильно, хотя это было весело, в этом сегменте было много спортивных автомобилей, которые были веселее.
Тем не менее, было и остается множество причин полюбить Mk1 Audi TT. Во-первых, он выглядел великолепно и отлично выглядит по сей день.На самом деле, я думаю, что он невероятно постарел и с возрастом становится еще лучше. Его дизайн в стиле Баухаус с почти средним расположением двигателя делает его таким уникальным и культовым автомобилем. У него также был потрясающий интерьер, который отделял его от остальной линейки Audi.
Но самым любимым в помете была и остается Audi TT Quattro 3.2 с механической коробкой передач. Если вы его купили, у вас был 3,2-литровый VR6 мощностью около 250 л.с., механической коробкой передач и полным приводом, все это было упаковано в один из самых уникальных автомобилей на дороге.
Mk2 Audi TT
Когда пришло время заменить Mk1, компания Audi оказалась под большим давлением. TT первого поколения был очень популярным, очень успешным автомобилем с таким уникальным стилем, что его было бы трудно заменить. Тем не менее, Audi проделала большую работу, поскольку Audi TT второго поколения Mk2 был очень красивым автомобилем, который был даже красивее своего предшественника, даже если он не был таким культовым. Опять же, он по-прежнему выглядит великолепно.
Ехать тоже было лучше, чем на первой машине.Он был немного острее, немного маневреннее, и у него были лучшие варианты двигателя, с большей мощностью и лучшими характеристиками. Хотя его критиковали за то, что он не имел того же характера, что и автомобиль первого поколения, он все равно выглядел как часть и был объективно лучше, чем автомобиль, который он заменил. Кроме того, на мой взгляд, его интерьер был высшей точкой для спортивных купе Audi.
Mk3 Audi TT
Здесь находятся в настоящее время. Audi TT Mk3 — это тот автомобиль, который в настоящее время можно купить у дилеров с новой гарантией.Однако ненадолго, так как это конец строки.
Этот Audi TT третьего поколения, наверное, лучший, объективно говоря. На данный момент это самый быстрый из всех вариантов, он оснащен лучшими технологиями и самым лучшим в управлении. Будучи построенным на новой архитектуре Audi MQB, он разделяет ее основы с такими автомобилями, как Mk7 VW Golf. Впрочем, это комплимент, ведь новый Golf великолепен в управлении. Новый TT тоже довольно забавный.
У него также отличный интерьер с множеством технологий.Это была первая Audi, получившая знаменитую теперь виртуальную кабину, и она также имеет одни из самых крутых климатических устройств в отрасли, даже после нескольких лет продажи.
Однако, несмотря на то, что объективно он лучше двух других, он стал довольно клиническим. Ему не хватает эмоций, которые были у его предшественников. Конечно, это были более несовершенные машины, но и более характерные.
Итак, что лучше?
Это сложный вопрос, потому что все они отличные, но несовершенные машины.У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Но я думаю, что если бы мне пришлось выбирать только один, я бы выбрал непопулярный выбор — Mk2 Audi TT. Лично я считаю, что он самый красивый из трех, у него отличные варианты двигателя с прямым впрыском и он относительно дешев на данный момент.
Я могу полностью понять, почему любой фанат Audi выбрал бы Mk1, поскольку это символ и один из самых уникальных автомобилей современной эпохи. Что касается меня, то, если я потрачу свои деньги, я выберу Mk2 Audi TT Roadster 2.0T Quattro с шестиступенчатой механикой. Таким образом, я получаю турбо-четверку с прямым впрыском топлива с тоннами возможностей настройки, подходящей коробкой передач, полным приводом, великолепным стилем, фантастическим интерьером и бесконечным запасом высоты.
Тюнинг Audi TT — запчасти с лучшими характеристиками TT
«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке TT».
TT представляет собой небольшое отклонение от нормы для Audi, и они создали отличный и веселый спортивный автомобиль.
Стиль
Mk1 был революционным для Audi, автомобиль был фантастическим для вождения, недорогой спортивный автомобиль хорошего качества со многими практичностями, которые вы не найдете на аналогичных автомобилях других производителей.
Mk2 TT был даже лучше оригинала, и Audi добилась больших успехов в улучшении каждого аспекта автомобиля с каждым обновлением и доработкой, а легендарный TTRS — один из самых желанных автомобилей среди владельцев TT.
Audi теперь может эффективно использовать свой превосходный ассортимент двигателей и трансмиссию Quattro в шасси, которое было разработано с учетом удобства и управляемости.
TT — очень удобный автомобиль для вождения, который льстит даже самому неопытному водителю.Quattro добавляет сцепление и тягу там, где большинство автомобилей начинают скользить.
Стандартная подвеска на самом деле неплохо настроена, хоть и немного жестковата, но работает очень хорошо. Подвеска Mag — это позитивная мечта, и мы бы ее указали, если бы могли.
Избегайте пренебрегающих автомобилей с большим пробегом, у них обычно будет много счетов за ожидание. Регулярное обслуживание и замена масла являются обязательными, тормозные диски и колодки нуждаются в регулярной проверке, а замена турбонагнетателей в случае их отказа может оказаться довольно дорогостоящей, хотя это хороший повод отказаться от турбонаддува и высвободить немного больше мощности.
Модификации Audi TT.
Увеличение выходной мощности двигателя и несколько улучшений подвески имеют большое значение для удовлетворения стремления большинства владельцев к улучшениям, а с помощью некоторых хороших модификаций выхлопной системы вы можете заставить автомобиль звучать и чувствовать себя так же хорошо, как на дороге.
Итак, давайте посмотрим на тюнинг этой потрясающей Audi и посмотрим, какие для нее есть лучшие модификации и обновления.
Модернизация системы управления / подвески
Многие владельцы TT улучшают управляемость своих автомобилей с помощью модификаций подвески с катушкой в качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески TT нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, от -0,9 до 1,5, а также некоторый отрицательный развал обычно улучшает прохождение поворотов и управляемость.
Опустите автомобиль на целых 29–37 мм и установите модифицированные более жесткие амортизаторы, более крупные падения в большинстве случаев потребуют других модификаций.
Вариант с магнитной подвеской, вероятно, является одним из лучших вариантов подвески в мире, и нам было бы трудно это улучшить.Однако, если у вашего TT обычные пружины и амортизаторы, у вас есть широкий выбор вариантов послепродажного обслуживания. Не опускайте автомобиль слишком сильно, и мы настоятельно рекомендуем вам приобрести полностью регулируемые амортизаторы, которые позволят вам настроить вещи в соответствии с вашим стилем вождения.
Двигатели и силовые агрегаты
Увеличение мощности обычно является первым делом. Двигатели 1.8T бывают разных уровней мощности и на самом деле хороши для примерно 350 л. С. Со штатными внутренними компонентами.
Есть также несколько действительно хороших вариантов двигателя NASP, но как 1.8T наиболее популярен, мы остановимся на этом. Участники нашего форума будут рады помочь, если у вас есть другой двигатель в вашем TT или если вы хотите обсудить замену двигателей.
Более поздние двигатели TFSi действительно расширяют границы и обеспечивают хорошие характеристики и расход топлива. Двигатель 2.0 Tfsi предлагает отличную базу для настройки, а более поздняя версия 2.5 добавляет больше мощности и большего крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
EA888 был добавлен в линейку и снова предлагал большую мощность и лучшую экономичность / надежность.
Следующие обновления обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.
Получение лучших модификаций для автоспорта для планируемого использования автомобиля жизненно важно. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Облегченный маховик, спортивный выхлоп, модернизация подвески (падение 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, перенастройка, легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport, полированная головка с отверстиями, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, балансировка двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).
Превратите свой TT в битер суперкаров с помощью очень простых модификаций.
Чтобы приблизиться к этому показателю мощности, вам нужно будет повысить мощность переключающего клапана, получить турбонагнетатель большей мощности, установить правильно отрегулированную и отполированную головку с 3-х угольным клапаном, а затем завершить это переназначением.
Турбокомпрессор KO4, хотя и не требует модернизации, является самым простым вариантом модернизации, требующим некоторых настроек коллектора и подачи масла. Для более высоких значений пиковой мощности вам понадобится гибридный турбонаддув или замена турбонагнетателя, и для этого потребуется, чтобы его турбины соответствовали вашим требованиям к мощности. KO3 — хороший вариант для компромисса, и с этим и при повторной карте вы должны увидеть цифры мощности, приближающиеся к 250 л.с.
Еще одна внутренняя модификация двигателя для TT — установка кулачка для быстрой езды.Поскольку выхлоп 1.8T имеет только 2 клапана, вы обнаружите, что это немного узкое место, и настоятельно рекомендуем вам установить этот порт, позволяющий значительно увеличить скорость выхлопа.
Не забывайте увеличивать количество топлива, когда увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.
Регулятор давления топлива на вторичном рынке на моделях до TFSi почти наверняка даст более быструю реакцию дроссельной заслонки, чем стандартный Audi, особенно если он изношен, но, вероятно, не стоит делать этот мод в одиночку или если ваш существующий регулятор топлива находится в хорошем состоянии!
Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.При увеличении объема заправки топливными форсунками большего размера вам также понадобится топливный насос большего размера.
Маховик DMF — это немного неудобно, и вы действительно можете трансформировать автомобиль, установив более легкий маховик. Это позволит автомобилю быстрее набирать обороты, а двигатель будет казаться более отзывчивым. Если вы меняете сцепление, тогда стоит подумать об обновлении маховика.
Тормоза также должны быть модернизированы, и вы можете увеличить диски и поршни до более крупных, используемых Porsche или Golf VR6, обеспечивая совпадение смещения и рисунка шипов, а также достаточный зазор в ваших сплавах.Есть также ряд качественных комплектов для переоборудования больших тормозов для TT. Когда дело доходит до PAD, мы рекомендуем Mintex и Pagid, хотя есть много других хороших пэдов.
Audi TT Тюнинг системы впуска и выпуска.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Индукционные комплекты звучат великолепно, но по опыту работы с двигателем 1.8T вы, кажется, получаете ровную точку около 3000 об / мин. Хороший панельный воздушный фильтр и сглаженная воздушная коробка — лучшее, что вы можете сделать.
Воздушная камера получает питание от внутреннего крыла, и вы можете установить более крупную трубу, подобную той, которая установлена на VR6 Golf, которая имеет лучшую скорость потока.
Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха в двигателе. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и потеряет мощность на большинстве двигателей в диапазоне TT. Спортивный катализатор поможет высвободить некоторую максимальную мощность, и двигатель станет намного более гибким.
Хорошая муфта быстрого хода (двойная или тройная) поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ожидайте, что стандартное сцепление справится, когда вы используете трансмиссию с большой мощностью.
Единственный лучший мод, который вы можете сделать на TT с турбонаддувом, должен быть переназначением! Это может легко дать вам еще 30% мощности и сделать автомобиль намного веселее при относительно небольших затратах. Единственным реальным недостатком переназначения является то, что вам следует чаще обслуживать машину
Переназначенный турбо дает феноменальный прирост мощности и в полной мере использует силу блока.
Audi TT Колесные модификации.
Легкосплавные диски
помогают остыть тормозам и обычно легче стальных.
Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем TT является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это, как правило, пагубно сказывается на ускорении и характеристиках.
Колеса большего размера склонны к образованию трамвайных накладок, и вам действительно необходимо поддерживать как можно меньшую неподрессоренную массу.
Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода.Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов.
Замена ваших 18 на 17 улучшит вашу управляемость и вождение в повседневных поездках, большинство людей заметят, насколько крутой поворот, и оценят более мягкую езду. На трассе низкопрофильная шина 18, вероятно, немного улучшит сцепление с дорогой, но торможение не такое резкое из-за большей неподрессоренной массы.
Вам действительно нужно присоединиться к нашему форуму и обсудить варианты TT с другими нашими участниками, чтобы получить объективный обзор того, какие модификации лучше всего подойдут для вашей машины.Присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме . Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
2012 Audi TT RS — AWE Struck
Просмотреть все 6 фото
Для начала давайте поблагодарим божество, которое решило, что TT RS должен быть даже по эту сторону Атлантики. После долгих лет разочарования при словах «не планируем привезти в США» потребовалась подавляющая реакция кампании в Facebook, чтобы убедить Audi в том, что TT RS стоит затраченных усилий.
Что касается Майкла Абенса, то у него уже есть Mk1 TT S, настроенный на 300 л.с., когда был представлен Mk2 TT. Так что неизбежно он не видел необходимости получать его. В конце концов, Mk2 не собирался быть намного быстрее и не имел такой же знаковой формы.
Затем последовали RS, кампания в Facebook и объявление Audi. Абенс сказал, что передал местному дилеру Audi залог, прежде чем они узнали, что с ним делать. Он не знал, сколько будет стоить машина, но знал, что она должна быть у него: «RS был совершенно другим животным, — сказал нам Майкл.
Считается, что этот автомобиль Daytona Gray был вторым автомобилем, поставленным в США. Первый, если вы не проснулись во время этого цикла новостей, был доставлен давнему гонщику Audi Дэну Истуку.
Первоначально Daytona Grey предлагаться не собиралась, но после того, как Майкл высказал свое мнение на одном из форумов Audi, представитель Audi сообщил ему по электронной почте, что они попытаются включить его в варианты. И вскоре после того, как Абенс выехал из автосалона, Абенс получил электронное письмо от Тодда Сагера из AWE Tuning с вопросом, заинтересован ли он в участии в их программе настройки TT RS.
Если вы похожи на большинство из нас, первое, что вы подумали, когда Audi анонсировали RS, было то, сколько тюнеры могут выжать из этого. Что ж, немцы (имевшие двухлетнюю фору) требовали дополнительных 60-70 л.с. с программным обеспечением и выхлопом. Однако только в марте этого года APR выпустила обновление ECU для моделей для США; и теперь у нас есть этот пакет AWE, который включает интеркулер и выхлопную систему для сопровождения нового кода ECU.
Посмотреть все 6 фото Интерьер TT RS безупречен с его обивкой из кожи и алькантары, контрастной строчкой и алюминиевой отделкой.
Несмотря на то, что он выполнен в стандартной форме, Майкл чувствовал, что ему не хватало этой неуловимой грани.Настройка «Спорт» оживила ситуацию, но за счет более жесткой езды и чувствительной дроссельной заслонки. Поэтому он начал обсуждать с AWE, что они собираются делать. В рамках того, что он назвал «очень хорошим партнерством», они говорили о симпатиях, антипатиях, ограничениях и целях.
К счастью, Абенс разделяет стремление AWE к значительному увеличению производительности без ущерба для управляемости или надежности. Компания любит создавать суперкары на каждый день, и Абенс подтвердил, что модификации изменили ее. «Они выслушали, а затем доставили», — сказал он.
Технические специалисты AWE обнаружили, что штатный интеркулер был одним из самых слабых звеньев. Таким образом, их передний промежуточный охладитель имеет на 80% больше охлаждающей поверхности, что позволяет снизить температуру на входе до 22˚F в стандартном программном обеспечении. Динамометрический стенд также показал, что он хорош для прироста 15 л.с.
Вторая зона была выхлопной, где стандартные каталитические нейтрализаторы были ограничены. Их заменили трубы Cat Delete, которые работают вместе с выхлопной системой AWE SwitchPath. У него есть опция «туристического» положения, которое добавляет агрессивности при вождении по городу.Доведите до полного открытия дроссельной заслонки, и система откроется, минуя центральный глушитель и резонатор. Когда он включен в режим «Track», он все время широко открыт, и вы увеличиваете обороты только для того, чтобы услышать пение пятицилиндрового двигателя.
Просмотреть все 6 фото
Интеркулер и выхлоп также потребовали настройки программного обеспечения. Работая со своим партнером по программному обеспечению, GIAC, они разработали программу Stage 2, которая увеличила мощность с 360 л.с. до 415 л.с. на кривошипе, а крутящий момент подскочил с 343 фунт-футов до 419 фунт-футов.
Мы не можем провести прямое сравнение, не управляя штатным TT RS, но AWE TT RS — это ракета класса «земля-земля» с носовой частью для поиска и уничтожения прямых и угловых участков.
Мощность включается рано, так как крутящий момент чувствуется на низких оборотах. На кривой мощности нет заметных провалов или разрывов, и сильнее всего она пробивает средние частоты, прежде чем немного сузится около красной линии.
Уникальный пятицилиндровый ритм звучит под капотом, который гармонично сочетается с ревом выхлопной системы SwitchPath.
Быстрый переход от крейсерской скорости к средним трехзначным числам происходит мгновенно, поскольку соотношение мощности и веса работает в его пользу.
Посмотреть все 6 фотографий Поле SwitchPath позволяет вам управлять выхлопом Примечание
В качестве индикатора скорости я следил за RS на 750-сильном 997 Porsche Turbo AWE и обнаружил, что погружаюсь глубже в дроссельную заслонку, чтобы не отставать от Audi, вплоть до определенного момента. .
Колеса HRE P40, которые, по-видимому, на 7 фунтов легче, чем стандартные 19, помогают уменьшить неподрессоренную массу — Абенс подтверждает, что езда заметно более плавная. При тех же размерах 19×9 дюймов, что и у приклада, смещение чуть более агрессивное — 50 мм вместо 53 мм.Шины оригинальные 255/35 R19 Toyo T1.
Тормоза и подвеска остались в покое. Магниторерические амортизаторы автомобиля трудно превзойти, и, хотя более короткие пружины были заманчивыми, RS Абенса — ежедневный водитель на некоторых разбитых дорогах Восточного побережья …
Предположительно, по Европе ездят модели RS с большими турбинами, развивающими 600 л.с. Не хочу влиять на управляемость или надежность. Практически единственное, что он может изменить, — это задний стабилизатор поперечной устойчивости, если он обнаружит, что машина слишком плохо поворачивается на трассе.Но этот трек-день еще не наступил, потому что машина была закончена совсем недавно.
За короткое время мы заметили некоторый толчок, но он не был чрезмерным. Предел был впечатляюще высоким, а машина прекрасно скомпонована, от поворота до трека.
Если учесть базовую цену в 57 тысяч долларов плюс 5800 долларов на запчасти AWE, вы получите автомобиль, который может изводить гораздо более дорогую технику, в том числе собственный Audi R8. И вы можете поспорить, Майкл Абенс будет постоянно улыбаться, когда будет преследовать их в свой первый трек-день!
Посмотреть все 6 фотографий Полный выхлоп, FMIC и программное обеспечение способствуют увеличению мощности на 55 л.с. См. Все 6 фотографий На графике показано хорошее увеличение крутящего момента в среднем диапазоне и мощности с 2500 об / мин, с пиковым приростом 55 л.с. и 76 фунт-фут на кривошипе
Michael Abens 2012
Audi TT RS
Kennett Square, PA
GM & EVP AT Pentec Health
Двигатель
2.5-литровый TFSI, с турбонаддувом, рядный пятицилиндровый двигатель с передним промежуточным охладителем AWE Tuning и выхлопной системой SwitchPath, программное обеспечение AWE / GIAC
Трансмиссия
шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод quattro
Тормоза
сток
Подвеска
сток
Колеса и шины
Колеса HRE P40 19×9 дюймов (ET50), 255/35 R19 Toyo Proxes T1 Спортивные шины
Audi TT Performance, HP и варианты двигателя
Авто Авторы сообщают, что сочетание мощности и комфортного управления TT делает его спортивным автомобилем, с которым легко жить.Хотя конкуренты могут предложить лучшие характеристики на прямой и более спортивную управляемость, немногие могут сравниться с полным пакетом спортивных характеристик, комфортом езды и роскошью TT. Новинка 2009 модельного года — Audi TTS с улучшенными характеристиками.
- «Audi TT — это роскошный туристический автомобиль, который ближе к тому, чтобы стать настоящим спортивным автомобилем, чем его предыдущие поколения. В то время как Porsche Boxster и Cayman в конечном итоге могут быть более спортивными, более цивилизованное поведение TT может быть просто идеальным для более повседневной езды.Доступный полный привод — дополнительный бонус ». — Справочник потребителя
- «TTS едет как очень быстрый, очень цепкий и очень дорогой Volkswagen GTI. Нам нравится GTI, но мы хотим, чтобы у родстера за 50 тысяч долларов было немного больше блеска в управлении и немного улучшенная балансировка шасси. Audi сделала то, что он мог: он занизил подвеску, установил регулируемые магнитные амортизаторы и ускорил реакцию системы Quattro, но это все еще не спорткар со средним расположением двигателя «. — Автомобильный журнал
- «[S] хопперы, заинтересованные в основном в производительности, найдут TT отталкивающей от цены; такие автомобили, как Ford Mustang GT, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, все предлагают лучшее соотношение цены и качества.Между тем, для более сложной езды и управляемости BMW 135i или Z4, а также Porsche Boxster или Cayman могут превзойти обычные модели TT и должны составить серьезную конкуренцию грядущему TTS. Тем не менее, для тех, кто хочет добиться широкого сочетания характеристик, изысканности и стиля, рекомендуется использовать TT »- Эдмундс
- «TTS — доступный как купе, так и родстер — это попытка Audi добиться динамики и покорить преданных поклонников быстрых автомобилей, а также моды.»- Motor Trend
Разгон и мощность
Водители-испытатели в итоге обнаружили, что каждый из трех вариантов двигателя TT работает плавно и обеспечивает достаточную мощность. Более того, как механическая, так и автоматическая трансмиссии хорошо работают с их силовыми установками. Неудивительно, что в базовой комплектации экономия топлива выше, чем у модели S.
Базовая модель TT 2.0 TFSI оснащена 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, который выдает 200 лошадиных сил при 5100–6000 об / мин и 207 фунт-фут крутящего момента при 1800–5000 об / мин.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic входит в стандартную комплектацию. Согласно Audi, TT 2.0 развивает максимальную скорость 130 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды.
TT 3.2 оснащен 3,2-литровым двигателем V6, который развивает мощность 250 лошадиных сил при 6300 об / мин и 236 фунт-фут крутящего момента при 2500 — 3000 об / мин. Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, шестиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic является дополнительной. Audi сообщает о максимальной скорости 130 миль в час и времени разгона от 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды с коробкой передач S tronic.
Новинка 2009 года, TTS оснащена 2,0-литровым двигателем I4, который вырабатывает 265 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента (между 2500 — 5000 об / мин). Как и TT 3.2, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, но также доступна автоматическая коробка передач S tronic. Audi утверждает, что TTS развивает максимальную скорость 155 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды.
EPA сообщает об экономии топлива по городу / шоссе 23/31 миль на галлон с купе TT 2.0; 22/30 миль на галлон с родстером TT 2.0; и 21/29 миль на галлон с TT 2.0 Quattro. ТТ 3.2 обеспечивает 17/25 миль на галлон с механической коробкой передач и 18/24 миль на галлон с автоматической.
- «Ускорение хорошее с 4-цилиндровым двигателем 2.0T или 3,2 V6. 2.0T страдает скромным турбо-лагом и небольшим крутящим моментом. Audi утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 6,1 секунды для 2.0T, 5.5 для 3,2 МКПП и 5,3 для 3,2 автоматической, все из которых кажутся нам заслуживающими доверия.Механические коробки передач производят приятное ощущение точности, автоматика переключается с впечатляющей плавностью.»- Справочник потребителя
- «Если вы можете забыть о том, что TTS — это не Boxster, здесь есть что полюбить, начиная с того факта, что этот присоска БЫСТРЫЙ. Действительно, очень быстро». — Автомобильный журнал
- «Субъективно, он [TTS trim] тоже кажется быстрее. Турбомотор вращается быстро и свободно, вплоть до своей красной черты 6800 об / мин, а легкое (всего 3110 фунтов) купе маневренное и невероятно безопасное даже на бездорожье. На мокрых немецких дорогах, с которыми мы встречались на нашем тесте. Быстродействующая коробка S-tronic, которая сохраняет тягу даже при переключении передач, идеально дополняет плавный четырехцилиндровый двигатель.»- Motor Trend
- «S Tronic может управляться как типичный автоматический автомат без суеты; водители также могут переключаться самостоятельно с помощью переключателя на консоли или подрулевых переключателей. Это гораздо более плавное и быстрое переключение, чем автоматические руководства, которые можно найти на значительно более дорогих BMW. и Феррари «. — Форбс
- «В качестве бонуса, четырехцилиндровое купе TT вернет скорость от 20 до 30 миль на галлон, даже при несколько агрессивной езде». — Вашингтон Таймс
Управление и торможение
В целом, водители-испытатели довольны динамикой управляемости TT, хотя ощущение рулевого управления — это проблема, о которой постоянно говорят.Полноприводная система Audi Quattro не является обязательной для TT 2.0, но входит в стандартную комплектацию TT 3.2 и TTS.
- «Впечатляющие спортивные способности каждого TT уравновешиваются удивительно удобной и совершенно приятной поездкой по шоссе». — Синяя книга Келли
- «Езда плавная для спортивного автомобиля. Родстеры ездят почти так же, как и купе. Опциональная магнитная подвеска делает неровности более заметными, но не до резкости. У кабриолетов практически нет тряски капота…. Единственный недостаток отличной управляемости TT — это легковатое рулевое управление. В остальном эти спортивные автомобили чрезвычайно состоят из сильных, надежных тормозов ». — Справочник потребителя
- «Качество езды в Audi TT 2009 значительно улучшилось по сравнению с последним поколением. Рулевое управление точное, хотя некоторым водителям может показаться, что стойка лишена чувствительности. Для большинства водителей лучше выбрать 3.2 Quattro, поскольку он быстрее и стандартен. AWD может эффективно справляться с влажной погодой. Но 2.0 T по-прежнему на удивление приятен, особенно с учетом того, что теперь он доступен с Quattro »- Эдмундс
- «Эта [комплектация TTS] также является лучшим TT из всех, автомобилем хладнокровия и уверенности. Но давай очень сильно на извилистых и холмистых дорогах, и маленькой Audi по-прежнему не хватает абсолютного самообладания блестящей задней части с центральным расположением двигателя. Привод Porsche (Boxster и Cayman), рулевой серенаду, как на Porsche и лучших BMW: редко бывает на полноприводном автомобиле.»- Motor Trend
- «С адаптивной подвеской, установленной в спортивный режим, поездка [TTS] становится нервной даже на отличном немецком асфальте. Крен кузова немного больше, но автомобиль проходит повороты быстро и равномерно с легким намеком на недостаточную поворачиваемость. ESP, и вы можете слегка смещать задние колеса, балансируя с помощью касания противоположной блокировки. Добавьте к этому резкий звук выхлопа и красивое автоматическое переключение на пониженную передачу, и ухмылку было трудно стереть с моего лица ». — Дорога и трасса
- «Благодаря широкому использованию легкого алюминия Audi смогла создать мощный автомобиль.А полный привод — хороший вариант не только для плохой погоды, но и для мокрых, гравийных или песчаных дорог — является большим плюсом »- Boston Globe
- «Несмотря на то, что 60 процентов веса приходится на передние колеса, TT по-прежнему обладает предсказуемым балансом управляемости переднего водителя, но полный привод помогает ему выходить из поворотов без постоянной охоты за сцеплением с дорогой». Автомобиль и водитель
Обзор Audi TT Coupe 2021
Теперь вы уже знаете Audi TT. С момента его запуска в 1998 году было продано более полумиллиона, и ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента его первого появления доказывает, какой это успешный и ключевой автомобиль.
Значок TT — это почти неправильное название; эти две буквы наиболее заметно ассоциируются с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, дерзости и героического уровня спортивных способностей. Audi TT — безопасное, почти разумное купе, которое всегда было достойным в управлении, но далеким от, ну, героического уровня спортивных способностей.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Это последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена в середине жизни, чтобы приурочить ее к 20-летию Audi TT, но это в основном детали.Важные новости касаются двигателей, в частности того факта, что дизельной версии больше не существует. Что неудивительно, но, возможно, немного стыдно; старый сработал на удивление хорошо и избавил от чувства вины владеть такой машиной. По крайней мере, с точки зрения эксплуатационных расходов…
Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей. Есть три варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня на 197 л.с. (под маркой 40 TFSI) поставляется с передним приводом, модель на 242 л.с. (под маркой 45 TFSI) имеет вариант переднего или полного привода. , в то время как 302-сильный TT S поставляется только с Quattro AWD, и на самом деле он немного расстроен теперь, когда испытания выбросов и экономии топлива немного изменились.Над ними находится 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и мощностью почти 400 л.с.
Помимо этого, есть новый стиль, хотя вам будет сложно его заметить. Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора, а также другие варианты колес и цветов, в то время как автомобили S Line получают новые, чуть более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного более суетливым. Но в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; это элегантно спроектированная, энергичная маленькая машинка, которая — если вам удастся избежать фиксированного спойлера нового Black Edition — выглядит приятно безупречно.
Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов, в стандартную комплектацию входят модные цифровые циферблаты Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой. О, да.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Audi
2.0T FSI Quattro TTS 2dr S Tronic
£ 42,115
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Великолепное маленькое купе, которое выглядит и ощущается острее, чем когда-либо»
Последние обновления TT ни на что не изменили его дух — это автомобиль, которым легко управлять и которым легко владеть, но при этом острым.Особенно в плане стайлинга. Он более настраиваемый, чем когда-либо, и всесторонний пакет должным образом удовлетворяющий, если вы не ищете последнее слово в участии водителя.
Здесь он по-прежнему отстает от Cayman, и если вам нравится водить просто ради удовольствия, даже TT S или RS не удовлетворят полностью, как Porsche или ловкий, гибкий Alpine A110 всегда будет. Однако в качестве повседневного пакета TT более легко оправдывается, чем оба, особенно когда его версии начального уровня намного дешевле.
Запчасти и тюнинг для Audi и Volkswagen
Кто мы
034Motorsport была основана в 2005 году с энтузиазмом к тому, чтобы предлагать улучшения качества автоспорта и тюнинг автомобилей Audi и Volkswagen. С тех пор компания развивалась и росла, чтобы удовлетворить растущие потребности энтузиастов, но основная страсть к инновациям, производительности и качеству остается. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только лучшую продукцию, тюнинг и обслуживание для их Audi или Volkswagen.
034Motorsport принадлежит и управляется такими энтузиастами, как вы! Это означает, что вы всегда можете рассчитывать на квалифицированный совет и восторженное обслуживание клиентов. Когда мы не на работе, вы можете найти нас на местных автосалонах, в Audi Club Track Days или дома, ломающимся на собственных машинах.
Как энтузиасты, мы понимаем важность сильного автомобильного сообщества и отдаем должное клиентам, которым мы обязаны своим успехом. 034Motorsport — гордый спонсор подразделения Audi Club North America’s Golden Gate Chapter, а также многих популярных автомобильных форумов, включая Audizine, Fourtitude, GolfMkVI, VWvortex и QuattroWorld.Мы также поддерживаем NorCal Audi Club и часто проводим мероприятия и встречи для его членов.
Наши продукты
Мы гордимся тем, что разрабатываем для энтузиастов Audi и Volkswagen лучшие, проверенные на треке и удобные для улиц обновления производительности. Завод 034Motorsport Performance Facility во Фремонте, штат Калифорния, является домом для наших инженерных, производственных и тюнинговых отделов. Укомплектованные высококвалифицированными энтузиастами, эти отделы совместно работают над проектированием, тестированием, сборкой и калибровкой последних обновлений производительности для приложений Audi и Volkswagen.В отличие от других компаний, которые просто поставляют запчасти или передают разработку на аутсорсинг, мы делаем все это под одной крышей, чтобы обеспечить высочайшее качество продукции 034Motorsport на рынке.
Надежная местная служба
034 Сервисный отдел Motorport в Фремонте, Калифорния, является главным центром обслуживания, ремонта и настройки характеристик Audi и Volkswagen в районе залива. Наша увлеченная группа энтузиастов Audi и Volkswagen посвящает себя предоставлению лучших услуг по уходу за автомобилями, альтернативным дилерским, а также высокопроизводительным обновлениям послепродажного обслуживания.Мы нанимаем техников, прошедших обучение на заводе, используем современное диагностическое оборудование и предоставляем нашим клиентам только оригинальные запасные части и запчасти высочайшего качества.