Тюнинг ауди тт 8n: Тюнинг Audi TT 8N

Содержание

Тюнинг Audi TT

AUDI TT – ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 

 

 

 

Audi TT — двухдверный спортивный автомобиль, производящийся дочерней компанией Volkswagen Group Audi с 1998 года. Audi TT был произведен в двух поколениях. Оба поколения были доступны в двух вариантах кузова купе (2+2) и двухместный родстер. Они были построены платформе Volkswagen — A4 (PQ34). Audi TT трансмиссию и подвеску как у и некоторых VW, а также спереди расположенный поперечно ориентированный двигатель, передний или полный привод и полностью независимая передняя подвеска использованием стоек MacPherson.

 

Оба поколения TT собраны в подразделении Audi Audi Hungaria Motor Kft. в Дьере, Венгрия, и используют кузов изготовленный и окрашенный Audi в Ингольштадте. TT впервые был показан как концепт-кар в 1995 году на Франкфуртском автосалоне. Ранее неиспользованная лазерная сварка для создания бесшовных конструкций задержала введения первого поколения TT.

 

TT MkI (Typ 8N, 1998-2006)

 

 

 

Модели с внутренним обозначением Typ 8N была представлена в кузове купе в сентябре 1998 года, родстер появился в августе 1999 года. Автомобиль основан на платформе Volkswagen Group A4 (PQ34), которые используются для Mk4 Volkswagen Golf, Audi A3, Skoda Octavia и др. По мнению top-tuning.ru дизайн мало чем отличался от концепт кара, за исключением слегка измененных бамперов, а также добавления заднего поворотного окна за дверью.


ТТ имел под капотом 1,8-литровый четырехцилиндровый 20-клапанный двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 л.с. или 225 л.с. Версия с 225 л.с. версия имеет больший турбокомпрессор K04, дополнительный интеркулер на левой стороне (дополняя существующую правую сторону интеркулером), кованые шатуны, двойную выхлопную систему и некоторые дополнения.


В начале 2003 года был добавлен 3,2-литровый VR6, мощностью 250 л.с., который поставлялся на полноприводных моделях. В июле 2003 года наряду с более жесткой подвеской была предложена новая шестиступенчатая коробка передач сдвоенным сцеплением Direct-Shift Gearbox, которая улучшает время ускорения.

 

 

Ранние модели TT получили широкое освещение в прессе за серию аварий в Европе. Как сообщалось, аварии со смертельным исходом происходили на скорости свыше 180 км/ч, во время резкого изменения полосы движения или резкого поворота. Обе модели, купе и родстер, были отозваны в конце 1999-начале 2000 года, для улучшения предсказуемости управляемости автомобиля на очень высокой скорости. Электронная система стабилизации Audi и задний спойлер были добавлены, наряду с модификацией подвески. Все изменения были впоследствии включены в будущие версии серийного производства этого автомобиля.

Оригинальное поколение Audi TT было номинировано на премию Североамериканский Автомобиль Года в 2000 году. ТТ также был в десятке лучшем в журнале Car and Driver за 2000 и 2001 года.

Производство этого поколения закончилась в июне 2006 года.

 

 

TT MkII (Typ 8J, 2006-н.д.)

 

 

Второе поколение TT было представлено в концепт кар на Токийском Автосалоне в 2005 году.

Второе поколение Audi ТТ с внутренним обозначением Typ 8J вышло 6 апреля 2006 года. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), он также использует алюминий в передней части кузова и сталь в заднее, что стабилизировать распределение веса. Он доступен с передним или полным приводом, и снова предлагается в качестве купе и родстер. По сравнению с предыдущим поколением, новый вариант на 13 см длиннее и на 8 см шире, чем его предшественник.

 

Изначально были предложены только бензиновые двигатели, обновленный рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый с турбонаддувом EA888 TFSI и более мощный 2,0-литровый EA113 TFSI. TFSI технология пришла из гоночных автомобилей Audi Le Man и предлагает улучшенную экономию топлива, а также повышенную мощность и более чистые выбросы. 3,2-литровый «V6» под маркой двигателя VR6 переносится из предыдущего поколения. 2,0-литровый TFSI на полноприводных моделях с последним двигателем EA888, стал доступен в 2009 году.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной (сейчас «S-Tronic» на всех моделях Audi) в качестве опции для всех, кроме 1,8-литрового двигателя.

8J подвеска и другие особенности

Новый TT также имеет измененный задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости более 120 км/ч и убирается снова на скорости ниже 80 км/ч.Спойлер можно переключить в ручное управления при помощи переключателя на приборной панели.

 

2.0 TDI Quattro

 

 

Показанный в 2008 году на Женевском автосалоне, Audi предложил первый дизельный двигатель версии Audi TT на европейском рынке — Audi TT 2,0 TDI Quattro. Как указывает его название, он доступен с полным приводом как куре и родстер. Под капотом новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TDI), теперь с 16-клапанный с двумя верхними распредвалами (DOHC), номинальная мощность которого 170 л.с. при 4200 оборотов в минуту и крутящий момент 350 Нм при 1750 до 2500 оборотов в минуту.

Ускорение с места до 100 километров в час на купе — 7,5 секунды, максимальная скорость 226 км/ч. Чуть менее аэродинамически эффективный родстер достигает 100 км/ч за 7,7 секунды, максимальная скорость составляет 223 км/ч.

 

TT RS

 

 

Дебютировавший в 2009 году на Автосалоне в Женеве, Audi TT RS стал доступен с 2009 года как купе и родстера. Этот новый TT RS восходит к спортивному наследию 1980-х годов – высокопроизводительных пятицилиндровых турбированных двигателей Audi Quatro. TT RS получил новый 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TFSI). Двигатель производит мощность в 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

 

TT RS имеет новую короткую шестиступенчатую механическую коробку передач, и, как все «RS» модели, доступен только с полным приводом Quattro Audi. Дополнения включают  шарнира равных угловых скоростей перед карданным валом винта, и компактную заднюю ось дифференциала, чтобы справиться с увеличившимся крутящим моментом.

 

TT RS получил фиксированный задний спойлер, черный интерьер со спортивными сиденьями из кожи или алькантары с подогревом. Кроме того, перенесенная с B7 RS4 кнопка «Sport» обостряет реакцию дроссельной заслонки и углубляет выхлоп в три этапа по выбору пользователя благодаря системе ESP.

 

Купе TT RS разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды (4,7 секунды родстер), скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Купе имеет снаряженную массу 1450 кг, родстер весит 1510 кг. 

По состоянию на 2010 TT-RS поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

В 2012 году TT RS был обновлен. Теперь он имеет форсированную версию 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом (от концепт кара RS Q3), мощностью 360 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Чип-тюнинг автомобиля Audi (Ауди) TT 8N — заказать прошивку двигателя в Москве

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Audi TT 1.8 T150/190210/32010000
Audi TT 1.8 T163/205225/29510000
Audi TT 1.8 T180/210235/35010000
Audi TT 1.8 Quattro225/250280/36010000
Audi TT 1.8 T240/275320/40010000

Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их автомобиль был более быстрым и мощным, но при этом не каждый готов вложить в это большие деньги. Это и не требуется, ведь есть услуга профессионального тюнинга двигателя Audi TT 8N от мастерской Чипмастер. Мы используем оригинальное, лицензионное оборудование и инструменты, пользуемся своим богатым опытом и гарантируем безопасность процедуры для автомобиля. И это еще не все причины, чтобы выбрать нас.

Эффекты чип-тюнинга

Главная цель чип-тюнинга Audi TT в Москве – увеличение мощности и крутящего момента двигателя в разумных пределах. Улучшение этих характеристик мотора машины проявляется на практике в виде следующих эффектов:

  • уменьшение времени отклика педали газа на нажатие, более комфортный набор скорости;
  • оптимизация разгонной динамики автомобиля – комфортный и ускоренный обгон авто на трассе;
  • увеличение максимальной скорости передвижения машины – в среднем на 10-12 км/ч.

Примечательно, что все перечисленные выше эффекты появляются после совершенно безопасной процедуры. В ходе работы мы не вмешиваемся в механические системы автомобиля и не затрагиваем другие важные узлы. Весь процесс происходит только на программном уровне.

Как это делается?

Чип-тюнинг Audi TT, цена которого в нашей мастерской вас непременно порадует, не отнимает много времени. Для начала мы проверяем исходные параметры мотора, тестируя автомобиль на мощностном стенде. Когда данные о заводской мощности и крутящем моменте оказываются в наших руках, переходим ко второму этапу:

  • Подключаемся к электронному блоку управления при помощи программатора и скачиваем прошивку.
  • Редактируем заводскую прошивку в соответствии с пожеланиями клиента и возможностями мотора.
  • Загружаем подготовленную на предыдущем этапе прошивку обратно в электронный блок управления.

Последний этап – проверка достигнутого результата. Мы вновь тестируем машину на стенде, чтобы определить прирост мощности и крутящего момента. Эти данные отображаются в наглядной графической форме. После окончания проверки мы распечатываем графики и предоставляем их клиенту для изучения.  

Фонари (фары) задние светодиодные красные Tuning-Tec AUDI TT (8N) (1999-2006), LDAU48

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фонари (фары) задние светодиодные красные tuning-tec audi tt (8n) (1999-2006), ldau48 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Тюнинг нового Audi TT 8S 2015/2016/2017/2018 в Москве и Санкт-Петербурге

Продажи автомобилей третьего поколения Audi TT 8S стартовали осенью 2014 года. Основой для новых Audi TT 8S была использована модульная поперечная матрица (MQB) от Audi A3 (8V) и VW Golf VII, чтобы снизить стоимость разработки родстера. Новинка с двигателями TFSI и TDI получилась привлекательная, интерьер отличается замечательным дизайном HVAC, в котором используются регуляторы температуры и воздушного потока, встроеные в воздуховоды, что улучшает эргономику.

От производительности до предлагаемых функций Ауди ТТ значительно превосходит схожие модели и два предыдущих поколения. Тем не менее, если решили заказать доп оборудование или повысить мощность двигателя после выезда из салона, мы к вашим услугам!

Компания Audi-RUS предлагает варианты дооснащения новых Ауди ТТ 2015/2016/2017/2018/2019/2020 года. Цель — расширить эмоциональную привлекательность и создать индивидуальный автомобиль для каждого автовладельца. В каталоге доступно навигационное оборудование, мультимедийные системы и детали обвесов для тюнинга Audi TT 8S. Мы можем установить камеры заднего вида, светодиодные фары, внешние зеркала с функцией складывания для проезда узких участков дороги, цифровую панель Audi Virtual Cockpit или ассистирующую систему Audi side assist для безопасного перестроения на трассе. Доступны десятки способов повышения производительности и комфорта, которого часто не хватает на машине в базовой комплектации. Если ваш ТТ нуждается в квалифицированной переработке, приезжайте. Выполняем тюнинг Audi TT 8S в Москве и Санкт-Петербурге, где находятся наши представительства, работают ответственные сотрудники, которые сделают ремонт и тюнинг Ауди ТТ со знанием дела.

Способы тюнинга Audi TT 8S размещены в этой категории. Готовы реализовать ваши идеи или поставить необходимое оборудование из Европы. Чтобы сделать заказ и записаться на тюнинг Audi TT 8S свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте или закажите обратный звонок. Не забудьте подписаться на аккаунт instagram — https://www.instagram.com/audi_dop/, блог Drive2 — https://www.drive2.ru/o/Audi-Rus, чтобы следить за новинками дооснащения. В новостях делимся актуальными способами перепрограммирования информационно-навигационных систем, рестайлинге и аксессуарах.

Stage 1+ Remote Tune: Audi TT (MK1 — 1.8T — AMU)

Описание

Дистанционная настройка Stage 1+: Audi TT (MK1 — 1.8T — AMU)

Годы модели: 2000-2006 * Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о годах выпуска.
Эту мелодию можно приобрести для других узкополосных кодов двигателей TT225, пожалуйста, используйте ссылку «Связаться с нами» выше, чтобы узнать.

_____________________________________________________________________________________

Требуемые обновления:
Модернизированный переключающий клапан

Рекомендуемые обновления:
Высокопроизводительный CAT
SMIC / FMIC

Прирост мощности:
265 л.с. / 275 фунт-футов

* Все номера получены с использованием октанового числа 93 и зависят от состояния автомобиля.
_____________________________________________________________________________________

Комплект для удаленной настройки

включает:

  • Выбранное обновление программного обеспечения ЭБУ
  • Просмотр до 3 журналов
  • Интерфейс Motoza MX-USB
  • MotozaPS для ПК
  • Сумка для переноски и руководство по быстрому запуску
  • Бесплатная учетная запись участника Motoza, которая позволяет хранить, выгружать и скачивать журналы данных и файлы настройки в Интернете.

_____________________________________________________________________________________

Особенности:

  • Прошил НЕПОСРЕДСТВЕННО на ЭБУ с помощью комплекта удаленной настройки (в комплекте БЕСПЛАТНО)
  • Прошейте свою мелодию в собственном гараже, дилер не нужен
  • Тщательно протестированы и доказали свою превосходную производительность
  • Повышенная эффективность и экономия топлива
  • Повышенная мощность и крутящий момент
  • Оптимизирован для отзывчивости, управляемости и плавности хода
  • Ограничитель оборотов поднят
  • Ограничения скорости сняты
  • Легко обновить свою мелодию позже
  • Доступно обновление до MTC (управление несколькими настройками)

Обратите внимание: все программное и аппаратное обеспечение, продаваемое на этом сайте, продается только для бездорожья.Использование этого сайта и покупка продуктов у Motoza Performance, INC и motozaperformance.com означает принятие всех условий обслуживания.

Вспышка программного обеспечения ЭБУ этапа 1 АПР

настраивая Ауди Мк1 ТТ 1.8Т 225

APR ECU Upgrade обычно увеличивает выходную мощность 1.8T до 257 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 91! Ожидайте улучшенного отклика дроссельной заслонки и более плавного и мощного верха без потери управляемости или надежности.

В программное обеспечение

APR можно загрузить до четырех выбираемых пользователем режимов работы *, а также дополнительные функции.Технология Flipswitch APR позволяет переключать рабочие режимы или активировать дополнительные функции за секунды с помощью переключателя круиз-контроля без необходимости приобретения внешнего оборудования.

* Перекидной переключатель доступен за дополнительную плату. ЭБУ 2000-2002 годов не поддерживают несколько режимов работы.


Режимы работы:

  • Режим точной калибровки OEM
  • APR 91 Octane Performance Mode
  • APR 93 Octane Performance Mode
  • APR Режим работы с октановым числом 100
  • Valet Mode (низкая мощность и скорость)

Дополнительные функции:

  • Стирание кода неисправности (FCE): сбрасывает коды неисправностей двигателя.
  • Адаптация корпуса дроссельной заслонки (TBA): повторное изучение положения и значений дроссельной заслонки.

APR Audi 1.8T ECU Upgrade Установка автомобиля:

  • 2000-2005 Audi TT 225HP 2000 Audi TT 2001 Audi TT 2002 Audi TT 2003 Audi TT 2004 Audi TT 2005 Audi TT

Установка:
Установка может быть выполнена на нашем предприятии по предварительной записи, просто позвоните нам по телефону 425-895-0000 или напишите по электронной почте Service @ Achtuning.com по расписанию. С помощью настройки APR DirectPort ECU, ECU можно запрограммировать примерно за 60 минут, при этом не требуется снимать ECU или паять.


Примечание:
Мы рекомендуем сделать скалывание ECU у ближайшего к вам дистрибьютора APR, это предложит вам лучшую доступную техническую поддержку. Проверьте систему поиска дилеров APR, чтобы найти ближайшего к вам дилера APR.
Установка блокировки безопасности и защиты от кражи недоступна в Achtuning.


VR Tuned ECU Flash Tune Audi TT 225 1.8Т 00-02

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен к использованию на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Ваш Audi TT поражает своей мощностью и производительностью.Наша простая вспышка с электронным блоком управления превратит ваш Audi TT из маневренной машины в мощный автомобиль с вращением колес. С нашей настройкой вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент, более быструю турбо-катушку и верхнюю часть, которая очень сильно тянет к красной линии. Вспышка VR Tuned ECU добавляет больше мощности по сравнению со штатной. Простое прикручивание обновлений, таких как выхлоп, водосточные трубы, впуск, интеркулер, сделает ваш автомобиль намного быстрее. В целом, ежедневные ходовые качества значительно улучшаются, обеспечивая при этом дополнительные преимущества, которые так необходимы вашему автомобилю.

Номинальная мощность кривошипа:

  • Заводская мощность: 225 л.с. | 207 футов / фунт
  • Настроенная мощность для Этапа 1: 265 л.с. | 258 футов / фунт
  • Настроенная мощность 2-го этапа: 272 л.с. | 272 фута / фунта

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • При необходимости доступны и другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+.Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
  • Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки и отправим его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ.Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью эластичных зондов с острием иглы для электрического соединения.

Опции:

  • Вы можете выбрать, чтобы получить обе стадии нашей мелодии. Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто работает с высокопроизводительным выхлопом и топливом с октановым числом не менее 91-93. Это возможно только при наличии прошивки OBDII.

Для справки, этот ЭБУ — Bosch ME7.5.5 можно прошить OBDII.

Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Вспышка | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Audi TT MK1 ECU Upgrade Stage 1 Plus 1.8T HO engine-GIAC at Bestiale

Мы рады представить модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus Audi TT MK1 (1999–2006) с двигателем 1.8 Turbo HO. Обновление ЭБУ Audi TT MK1 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.

GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. Хотя большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональность ЭБУ на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.

Переключение карты

GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин. Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109 для моделей без наддува и с турбонаддувом.

Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.

Модернизация ЭБУ Stage 1 Plus

Мы разработали модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения характеристик послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, выхлопная система и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики.

Модернизация ЭБУ Audi TT MK1 доступна для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 8N0906018K; 8N0906018T; 8N0906018AN; 8N0906018CJ.

Увеличение мощности за счет модернизации ЭБУ Audi TT MK1

Заводской автомобиль с октановым числом 91 от Audi с октановым числом 91 по GIAC Stage 1 Plus * октановое число 100 в режиме GIAC Race **
Пиковая мощность (л.с.) 221 270 320
Пиковый крутящий момент (фунт-сила ∙ фут) 207 270 320
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной +49 +99
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению со стандартным (фунт-сила ∙ фут) +63 +113

* Совместимость с топливом с октановым числом 91.Топливо с октановым числом 93 для оптимальных результатов.
** Совместимость с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные данные о колесах измерены на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC. Кроме того, значения л.с. и крутящего момента представляют собой средние оценки двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа динамометрического стенда, настройки диностата и других изменений.

Ручной переключатель вспышки для модернизации ЭБУ Audi TT MK1

Дополнительный ручной переключатель GIAC Flashloader позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами / режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное портативное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию последовательной прошивки и не требует дополнительного оборудования в ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать желаемый режим сенсорными кнопками.Повторное включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его состояние до следующего переключения.

Переключатель ручного загрузчика карт:

  • Pump mode — Обновленная карта, оптимизированная для накачки топлива.
  • Гоночный режим — дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.
  • Режим камердинера — снижает мощность двигателя, чтобы другие люди (служащие :)) не злоупотребляли вашим автомобилем.

Дополнительный переключатель с различными режимами для Audi TT MK1 Stage 1 Plus стоит от 200 долларов США (свяжитесь с нами для получения подробной информации).

чипов производительности — чип-тюнинг от RaceChip для Audi TT (8N) 1.8 T (165KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действует даже после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

+ 13% крутящего момента с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Audi TT 1.8 20VT 240 л.с. (1999-2006)

Вернуться к моделям

Двигатель 1.8 20v Turbo — превосходная база для тюнинга, с огромным списком стандартных компонентов, а также запасными частями, потенциал для настройки этого двигателя огромен. При работе с турбонаддувом KO4 с большой пропускной способностью он подходит для более высоких давлений и большей мощности, чем серия KO3 в вариантах с меньшей мощностью.Прирост производительности от одного только программного обеспечения впечатляет! Проверьте наши преобразования Этапа 2 и 3, если одного модифицированного программного обеспечения недостаточно, поскольку этот двигатель имеет мощность 400 л.с. при правильной настройке! Мы разрабатываем все наше программное обеспечение на ходу, чтобы обеспечить точность как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов в пределах допуска. Наша цель — максимальная мощность при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

* Интеркулер Wagner Tuning Evo для Audi TT RS 2007+ [MK II / 8N] 200001019

Wagner Tuning Mk.2 Комплект переднего интеркулера Audi TT RS EVO

Этот передний интеркулер Audi TT RS EVO от Wagner Tuning разработан для Mk. 2 (8J) модели Audi TT. Интеркулер EVO — это тщательная, высокопроизводительная переработка системы промежуточного охлаждения OEM, разработанная для повышения эффективности охлаждения за счет промежуточного охладителя большего объема. Эти промежуточные охладители предлагают значительное улучшение по сравнению с конструкцией OEM.

Инженеры Wagner пересмотрели свой передний промежуточный охладитель, установив гораздо более крупный и эффективный сердечник промежуточного охладителя, а также улучшили конструкцию торцевого бака, чтобы удалить все оставшиеся узкие места, что привело к еще большему увеличению охлаждающих свойств потока и заряда.При переходе на более крупный промежуточный охладитель больший объем иногда может вызвать потерю давления в коллекторе (наддува), но инженеры Wagner Tuning адаптировали поток промежуточного охладителя, чтобы создать конструкцию, которая обеспечивает минимальную потерю давления наддува. Эти промежуточные охладители, изготовленные с использованием сердечников промежуточного охладителя с трубчатыми ребрами высочайшего качества, также имеют литые, а затем обработанные на станке с ЧПУ алюминиевые торцевые баки для обеспечения надежного высокопроизводительного охлаждения наддувочного воздуха на впуске воздуха.

Эти интеркулеры от Wagner Tuning, спроектированные в соответствии с самыми строгими стандартами монтажа, обеспечивают подгонку и отделку OEM-класса для простой установки на болтах без изменений, которые иногда необходимы для деталей, изготовленных с использованием менее требовательных процессов.

Основные характеристики:

  • Сердечник промежуточного охладителя EVO 1: 535 мм x 160 мм x 110 мм Конструкция сердечника (9416 см³)
    Сердечник интеркулера OEM: 535 мм x 160 мм x 80 мм Конструкция сердечника (6 848 см³)
    также доступны : EVO 2: 535 мм x 260 мм x 95 мм Конструкция сердечника (13214 см³)
  • Конструкция с минимальной потерей давления
  • Литые алюминиевые торцевые баки, обработанные на станке с ЧПУ
  • Стелс-черная отделка для этого «шпального» вида
  • OEM -подобно подходит и использует заводские точки крепления для простой и понятной установки

Приложения:

  • Mk.2 Audi TT RS ( 200001019)

Есть вопросы по установке переднего интеркулера Audi TT EVO? Обратитесь за помощью к одному из наших экспертов по модификациям онлайн или по телефону 714-582-3330. ModBargains предлагает экспертную установку и может установить это обновление за вас. Звоните сегодня!

Категория модов:
Производительность
Категория модов:
Впуск
Категория модов:
Охлаждение
Mod Подкатегория:
Интеркулер

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *