Программный чип тюнинг Ауди TT (8J) Базовая бензин (Audi TT (8J) Базовая) 1.8 160 Лс
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель TT (8J). И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на TT (8J). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Audi TT (8J) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Обвесы на АУДИ в Санкт-Петербурге и Москве
Установочный центр «Audi-Rus» выполняет внешний тюнинг машин марки AUDI. Мы предлагаем сделать инновационные обновления кузова с помощью оригинальных рестайлинг комплектов, модифицированных деталей и готовых решений компании Ауди.
Как правило, новый обвес на ауди появляется с выходом рестайлинговой модели или связан с появлением следующего поколения серийных автомобилей, выпускаемых под маркой Audi. Обвес включает одно или несколько изменений, которые существенно преобразят экстерьер или интерьер ауди до современных стандартов.
Стоит сказать, что комплекты обвесов заказывают не только владельцы автомобилей прошлых лет. Среди клиентов много владельцев новых ауди, которые устанавливают не предложенные дилером продукты или дооснащают базовую комплектацию.
Наиболее распространенными компонентами обвесов ауди являются светодиодные и противотуманные фонари, фальшрадиаторные решетки, расширители колесных арок, насадки выхлопных труб, спойлеры и подсветки номерного знака. Эти и другие товары вы найдете в категории рестайлинг конкретно выбранной модели. Обратите внимание на комплекты для полного обвеса и матричную оптику.
Заказать обвес на Audi можно через интернет-магазин. Чтобы запросить дополнительную информацию и задать вопросы, обратитесь по электронной почте [email protected] или единому телефону установочного центра Audi-Rus — 8 800 250 6608. Если нужный комплект вы не нашли, звоните! Постараемся предложить интересующие вас диски на ауди!
Примеры выполненных работ
Установка оригинального аэродинамического пакета из карбона для Audi A3 8V.
Полный рестайлинг бронированной Audi A8 4H.
Установка полностью светодиодных фар на Audi A3 8V.
Полный обвес Audi A5 ABT Sportsline.
Посмотреть остальные работы можно на странице — примеры наших работ. О вариантах обвеса и возможности реализации индивидуальных решений узнавайте по телефону компании — 88002506608 (звонок по России бесплатный). Или напишите запрос через ниже предложенную форму обратной связи. Ответим на запрос оперативно, в рабочее время суток.
Задать вопрос по обвесам
Наш установочный центр предлагает десятки вариантов дооснащения на каждую модель Audi A1 — Q7, TT и R8. Напишите в запросе, какой обвес ауди необходим для Вашего автомобиля, мы проконсультируем Вас по совместимости и стоимости деталей. Заказать оригинальный обвес ауди в Санкт-Петербурге и Москве можно с установкой, в регионы отправляем полные комплекты для самостоятельного монтажа. Подробнее узнавайте у представителей автоцентра.
Тюнинг для автомобиля Audi TT (8J) 2006-2014 : Двигатель / Трансмиссия : MILLTEK
Тюнинг для автомобиля Audi TT (8J) 2006-2014 : Двигатель / Трансмиссия : MILLTEK — РБтюнинг
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Двигатель / Трансмиссия
- MILLTEK
SSXAU204
SSXAU234
SSXAU234
SSXAU258
SSXAU257
SSXAU201
SSXAU146
SSXAU236
SSXAU203
SSXAU202
SSXAU253
SSXAU253
SSXAU254
SSXAU254
SSXAU255
SSXAU255
SSXAU250
SSXAU250
SSXAU226
SSXAU226
7500.00 9000.00
MSVW336 MSAU366
Обвес Prior Design Audi TT 2 кузов (8J) / Ауди ТТ 2006-2014
Обвес Prior Design Audi TT II (8J)
Обвес Prior Design Audi TT II:
Стремление к совершенству – всепоглощающее чувство, сдержать которое, порой, невозможно. Особенно сильно это ощущается при проведении внешнего тюнинга достойного автомобиля, коим неизменно является Ауди ТТ II в кузове 8j.
И если вы обладатель этой модели, спешим обратить ваше внимание на аэродинамический обвес Prior Design. Данный бренд уже не первый год радует ценителей хороших автомобилей своими неподражаемыми идеями и разработками, поддерживая мировые стандарты качества и передовые тенденции авто-моды. А потому, мы сочли своим долгом включить в ассортимент обвес Prior Design для Ауди ТТ II в кузове 8j. Он отличается не только уникальным спортивным характером, но и высокими практическими показателями.
Пройдя многократное тестирование надежности используемого материала, а также аэродинамических характеристик, данная модель обвеса гарантирует долговечность и качество при эксплуатации. При изготовлении данного обвеса используется уникальный материал Dura-Flex, представляющий собой стекло-волокно с армировкой пластиком.
Это обеспечивает отличную прочность к различным физическим нагрузкам, а также достаточную упругость и пластичность. Этот материал не подвержен коррозии, а также отличается малым весом и легко восстанавливается при серьезных механических повреждениях. Стилевое решение обвеса Prior Design для Ауди ТТ II в кузове 8j гармонично объединяет в себе элементы спортивного стиля, черты роскоши и комфортабельности, что создает неповторимую динамику в характере образа в процессе движения.
С помощью этого обвеса вы легко сможете подчеркнуть собственную индивидуальность, при этом не выходя за рамки элегантности, комфортно ощущая себя и в черте города, и на скоростных трассах. В базовую комплектацию обвеса входят основные кузовные элементы:
- задний и передний бампер с диффузором;
- боковые накладки.
Разработанные специально для данной модели автомобиля, они практически не требуют подгонки для монтажа. Это значительно ускоряет процесс внешнего тюнинга. Помимо стандартной комплектации, вы можете дополнить обвес Prior Design для Ауди ТТ II в кузове 8j другими элементами внешнего тюнинга и стайлинга, чтобы создать еще более неповторимый облик, подходящий именно вашему пониманию образа совершенного автомобиля.
ФАЙЛ НАСТРОЙКИ ЧИПОВ AUDI TTS 8J 272KM — MED 9 — ЭТАП 2
ФАЙЛ НАСТРОЙКИ ЧИПОВ AUDI TTS 8J 272KM — MED 9 — ЭТАП 2
Категории:
2019-07-24 10:33:00
AUDI TTS 8J 272 км S-Tronic
AUDI TTS 8J 272KM S-TRONIC stage 2
ECU: Bosch MED 9
Чтение / запись: CMD FLASH OBD
Результаты настройки: 344 л.с. 452 Нм
Блок 2.0TSI — это двигатель, широко используемый в автомобилях VAG.С таким же двигателем мы можем встретить в случае VW Golf R VI поколения или Audi S3 8l. Мы представляем еще один из многих наших проектов, основанный на этом двигателе, на этот раз это Audi TT 8S 2.0TFSI CDL 272HP.
Заказчик пришел к нам из Щецина, учитывая наш индивидуальный характер групповой настройки VAG. Представленный образец был дооснащен сквозным ДП и более эффективным промежуточным охладителем. Подготовленная таким образом машина попала к нам с целью тюнинга компьютера, контролирующего работу двигателя.Ниже результаты нашей работы видны на динографе 4 × 4 Dyno.
После нескольких часов, проведенных на динамометре, мы достигли оптимальных рабочих параметров и компромисса между максимальной эффективностью и безопасностью использования. Многочисленные испытания подтвердили воспроизводимость результата, а также стабильность температуры и топлива. Заказчик интенсивно использует свой автомобиль, путешествуя по трассе. Перед нами стояла задача отремонтировать машину так, чтобы она без проблем работала даже в самых экстремальных и тяжелых условиях.Индивидуальная настройка позволяет оптимизировать программное обеспечение с учетом внимания заказчика и условий конкретной копии. Отзывы, полученные от клиента, превзошли наши ожидания, время в пути по Познанской трассе улучшилось на 4 секунды.
ЧИПТЮНИНГ AUDI TTS 8J 272KM CDL — ЭТАП 2 — 344KM 452Nm
В этом TT мы также имели дело с программным обеспечением s-tronic TCU. В машине перемещен ограничитель оборотов, разблокировано торможение левой ногой и отключено автоматическое переключение передач на более высокую в ручном режиме.
Мы можем предложить для двигателей TSI / TFSI
Stage1 — 300-320HP
Stage 2 — 320-340HP
Stage3 — 340 — 400KM
Stage4 — 400+ —
2019-12-02 15:17:00
ФАЙЛ ЧИПТЮНИНГА BMW E92 335i 306HP — ЭТАП 2
Чип-тюнинг Bmw E92 335i уже давно внедрен в нашей компании с разными уровнями …
2019-12-02 14:50:00
ФАЙЛ ЧИПТЮНИНГА ЭФФЕКТА МОДИФИКАЦИИ BMW 435i: 466HP 701Nm
Автомобиль после нашей модификации ЭТАП 3 ЧИПТЮНИНГ BMW 435i в корне…
2019-12-02 14:24:00
ФАЙЛ ДЛЯ ЧИПТЮНИНГА MINI COOPER S F56 192KM — ЭТАП 1 — MEVD17.2.K
В течение нескольких часов, проведенных на динамометре, наша собственная …
(3.6 / 5), голосов: 5
Рейтинг сайта:
Сейчас 11 часов.
Сейчас мы онлайн!
Performance Chips — Чип-тюнинг от RaceChip для Audi TT (8J) 2.0 TFSI (200 кВт)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
2 года гарантии на продукцию
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за
евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Sexy Audi TT 8J на Motec Tornando Alu от Reifen SCHO
Кому нужен новый угловатый Audi TT FV, когда сексуальные изгибы 8J так неотразимы? Тюнер Reifen SCHO GmbH из Бад-Бентхайма представил на выходных отличный образец. У них был черный Audi TT 8J 3.2 Quattro с шестицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с.Особенно заметны два изменения, с одной стороны, затрагивающие шасси, которое было заменено комплектом KW coilover V3 + в качестве чрезвычайно глубокой версии от gepfeffert.com и, конечно же, колесной парой Motec Tornando, окрашенной в серебристый цвет, размером 9 × 20 дюймов. Новые диски были оснащены шинами Hankook Ventus S1 Evo в формате 245/30 R20 90Y, которые, включая стандартный полный привод, должны обеспечивать достаточную тягу.
Чтобы новый комплект колес идеально сидел в колесной арке, на переднюю ось был установлен комплект 5-миллиметровых проставок от H&R, и новые крылья Mücke теперь идеально заполнены.Если вы присмотритесь, то также увидите, что тормозная система на передней оси не из полки Audi, потому что здесь были установлены тормоза Porsche / Brembo с яркими желтыми тормозными суппортами и перфорированными тормозными дисками Zimmermann. А также некоторые части сильного TT RS мощностью 340 л.с., а также TTS, находят свое место, и поэтому 3.2 получает решетку радиатора, передний бампер, диффузор, задний бампер и крышки зеркал от старшего брата. Благодаря этой комбинации TT превращается в абсолютно уникальное изделие и безошибочно выделяется на каждой тюнинг-конференции.Если мы получим дополнительную информацию о модификациях Audi TT, конечно, как всегда, обновление для этого отчета. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы сразу же будете проинформированы. Надеемся, вам понравятся картинки.
(Фото: Tire SCHO)
Это изменения в Audi TT 8J:
- KW coilover kit V3 + (глубокая версия от pfleffert.com)
- Легкосплавные диски от Motec Tornando (9 × 20, ET45) с колпаками ступиц Porsche
- Шины Hankook Ventus S1 Evo 245/30 R20 90Y
- Расширение колеи H&R на передней оси (5 мм)
- Переднее крыло Mosquito
- Тормозная передняя ось Porsche / Brembo с перфорированными тормозными дисками Zimmermann и ATE Epad тормозные колодки
- Audi TTRS Grill
- Audi TTS передний бампер и карбоновый диффузор
- Audi TTRS задний бампер
- Audi TTS Spigelkappen
- возможно увеличение производительности — (чип-тюнинг, тюнинг-бокс, компрессор или турбоконверсия, NOS и т. Д.- дополнительная информация недоступна)
- , возможно, спортивная выхлопная система (дополнительная информация недоступна)
У нас все еще есть тысячи других отчетов о настройке на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, и у нас также есть некоторые другие автомобили от SCHO, следуя небольшому отрывку:
3.2 Quattro был успешным примерно
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе о тюнинге автомобилей и автомобильный стиль с нашим тюнинговым журналом и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.
Информация
Может быть, вы также хотите прочитать отчеты других марок автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, легкосплавные диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные срывы. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA. LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VW и другие.Наслаждайтесь просмотром!
7 наиболее распространенных проблем с двигателем Audi TT MK2 (8J)
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть, когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.
Audi TT MK2, также называемый Type 8J, был преемником MK1 TT и был на 5 дюймов длиннее и на 3 дюйма шире. TT MK2 был впервые представлен в 2005 году на Токийском автосалоне и производился с 2006 по 2014 год. Он был построен на платформе Volkswagen PQ35 и был доступен в кузове купе 2 + 2 или двухместном родстере.Было доступно несколько вариантов отделки: TT, TTS и TT-R. Audi TT MK2 был удостоен множества наград в своем производственном цикле: Drive Car of the Year, Top Gear Coupe of the Year, Autobild Most Beautiful Car, World Design Car of the Year и финалист World Car of the Year.
Audi TT MK2 Двигатели
Было много двигателей, которые были представлены в TT второго поколения, четыре газовых двигателя и один дизельный двигатель. Для начала, 8J TT был оснащен EA888 1.8 TFSI с мощностью 158 л.с. и 184 фунт-фута. Доступны были и другие газовые двигатели: EA113 2.0 TFSI (197 л.с. / 207 фунт-футов), EA888 2.0TFSI (208 л.с. / 258 фунт-фут), 3,2-литровый V6 VR6 24v (247 л.с. / 236 фунт-фут) и, наконец, 2,5 R5 с турбонаддувом ( 335 л.с. / 332 фунт-фут), который можно найти только в TT RS. Были варианты с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач S-Tronic. Наиболее распространенными двигателями этого поколения были 2.0 TFSI.
Для дизельных двигателей выбор был только один, и он появился на европейском рынке в 2008 году: 2.0TDI quattro®, который снизил мощность 168 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Единственной коробкой передач, доступной для TDI, была 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Прежде чем переходить к общим проблемам, мы постараемся определить, для каких именно двигателей они возникают. Тем не менее, мы перечислим запасные части ниже: , пожалуйста, убедитесь, что они подходят вашему автомобилю.
Общие проблемы с двигателем Audi TT MK2
- Неисправность блока катушек зажигания
- Сбой HPFP
- Неисправность переключающего клапана
- Накопление углерода
- Чрезмерный расход масла
- Стук рулевой рейки
- Неисправность стеклоподъемника
1.Отказ блока катушек зажигания
Пакеты катушек зажигания, к сожалению, являются наиболее частой проблемой двигателей Audi. Они преобразуют 12 вольт батареи в свечи зажигания на 20 000+ вольт, необходимые для создания искры в камере сгорания и начала сгорания двигателя.
Две основные причины, по которым они выходят из строя, — это нормальный износ или модификации двигателя. Всякий раз, когда вы модифицируете двигатель транспортного средства, заводские комплекты катушек не выдерживают повышенной мощности. Когда мы говорим о модификации двигателя, мы не имеем в виду основные крепления, мы говорим о настройке.Когда один пакет катушек выходит из строя, автомобиль испытывает пропуски зажигания в определенном цилиндре. Однако при наличии более одной неисправности двигателю будет сложно запустить его, и его характеристики существенно снизятся. Общее практическое правило — менять пакеты катушек каждые 60 000 миль, но с модифицированным двигателем каждые 40 000 миль.
Признаки отказа катушек:
- Подсветка CEL / MIL с кодами неисправности P0300 — P0306
- Пропуски зажигания в двигателе
- Пониженная мощность двигателя
- Проблемы с включением двигателя
- Скачки или глохнет двигателя
Варианты замены:
Когда выходят блоки катушек зажигания, будь то одна или несколько катушек, мы настоятельно рекомендуем заменить их все одновременно.Если вы замените только одну, это может вызвать головную боль, пытаясь найти неисправную катушку каждые несколько месяцев. Это довольно простой сделай сам, и мы честно предложили бы заменить свечи зажигания. Местный дилер или механик взимает около 250 долларов за замену катушек.
Замена блока катушки зажигания: https://amzn.to/2YpANa0
Замена свечи зажигания: https://amzn.to/3lfIhW1
Сложность DIY: Easy
2. HPFP ( Топливный насос высокого давления) Отказ
HPFP, или топливные насосы высокого давления, довольно часто выходят из строя в Volkswagen и Audi, однако 2.0 Движок TFSI — это то, на чем мы сосредоточимся. В этом случае это обычно не неисправный HPFP, а кулачковый толкатель, который вызывает отказ HPFP. Как это звучит, ТНВД перекачивает топливо под высоким давлением в систему непосредственного впрыска. Кулачковый толкатель — это, по сути, буферная часть, которая проходит между распределительным валом и HPFP, чтобы гарантировать, что два компонента не трутся друг о друга.
Опять же, HPFP обычно не выходит из строя, но неисправный кулачковый толкатель преждевременно изнашивается, что приводит к выходу из строя HPFP. Однако, если у вас есть или вы хотите сильно модифицированный двигатель, мы бы посоветовали модернизировать HPFP, потому что заводские могут выйти из строя с большей мощностью.Когда это произойдет, это может вызвать серьезное повреждение двигателя, потому что тогда HPFP и распределительный вал начнут тереться друг о друга. Мы видели, как многие потребители 2.0TFSI обращаются к кулачковым роликам для регулярного обслуживания, потому что эта деталь настолько недорога по сравнению с тем, что могло бы произойти в случае преждевременного износа. Мы настоятельно рекомендуем заменять кулачковый толкатель как минимум каждые 50 000 миль.
Признаки отказа HPFP:
- Подсветка CEL / MIL с кодами неисправности: P0087, P0192 или P2293
- Плохая работа двигателя, особенно резкое ускорение
- Металлический лязг в моторном отсеке
Варианты замены:
Если кулачковый толкатель выходит из строя и ТНВД и распределительный вал начинают тереться, вам, скорее всего, придется заменить ТНВД и впускной распределительный вал.Однако, если вы будете регулярно проверять толкатель кулачка, не только минимизируете повреждение двигателя, но и увеличите срок его службы. Ниже мы дадим ссылку на видео о том, как заменить кулачковый повторитель на 2.0 TFSI, чтобы показать, насколько легко это можно заменить и проверить. Чтобы заменить кулачковый толкатель, механик взимал бы около 150 долларов в зависимости от оплаты труда. Однако замена HPFP и впускного распредвала требует гораздо более дорогостоящего ремонта.
Замена толкателя кулачка: https: // amzn.to / 3msht4x
DIY Сложность: Easy
3 . Отказ переключающего клапана
Переключающий клапан, часто называемый просто «dv», неисправность — еще одна распространенная проблема, характерная для двигателей 2.0 TFSI. Переключающий клапан — это клапан сброса давления, расположенный на стороне турбонагнетателя, который «отводит» неиспользуемое давление обратно в систему, чтобы избежать помпажа компрессора. Проще говоря, он сбрасывает давление наддува при закрытии корпуса дроссельной заслонки двигателя.
Основная причина отказа 2.0TFSI связана с разрывом диафрагмы. При выходе из строя клапана DV давление наддува будет потеряно, и произойдет помпаж компрессора. Вы захотите решить эту проблему сразу же, поскольку двигатель не будет работать плавно, пока она не будет исправлена. Дв-клапан не является обычным явлением, если он не находится на доработанном двигателе с тюнингом. Чем больше мощность, которую выдает двигатель по сравнению с заводской мощностью, тем меньше вероятность того, что заводской DV-клапан будет удерживать давление наддува. Однако, если вы не планируете модифицировать движок, вам не нужно беспокоиться о том, что это не сработает более одного раза.
Признаки неисправности переключающего клапана:
- Низкая производительность
- Слишком бедная или слишком богатая среда AFR
- Неровный холостой ход
- Преждевременная потеря давления наддува перед тем, как отпустить ногу с газа
Варианты замены:
На самом деле есть только два варианта, когда дело доходит до отказа клапана DV: если диафрагма порвалась, вам придется ее заменить, или если она выйдет из строя из-за модифицированного двигателя, вам придется получить модернизированный DV, который сможет выдерживают повышенное давление наддува.Сделать это не так уж сложно, если вы знаете, где находится деталь, изображенная выше. В 2.0TFSI он находится в нижней части турбонагнетателя, и к нему нужно получить доступ из-под автомобиля.
Замена переключающего клапана: https://amzn.to/3FpdBtB
DIY Сложность: Средний
4. Накопление углерода
Следующие две проблемы очень часто встречаются в 1.8 TFSI и 2.0 TFSI. Однако в настоящее время накопление углерода происходит в каждом двигателе с прямым впрыском.Это то, что можно предотвратить, но нельзя полностью покончить с этим. Так что же такое накопление углерода? При прямом впрыске топливо впрыскивается прямо в камеры сгорания через впускные клапаны. Со временем углерод начнет накапливаться из всего топлива, которое впускные клапаны видят естественным образом, вызывая масляные отложения / сажу. Чем больше накапливается во впускных клапанах, тем тяжелее двигателю «дышать». Каким бы незначительным это ни казалось, это может серьезно снизить производительность двигателя.
Это чаще встречается в транспортных средствах, которые используются только для коротких поездок на работу, в магазин и т. Д. На ежедневной основе.Чем дольше работает двигатель, тем он нагревается и может сжечь налет во впускных клапанах. Проблемы начнут замечаться где-нибудь на расстоянии от 30 000 до 60 000 миль.
Признаки накопления углерода:
- Пропуски зажигания при холодном пуске
- Плохая работа двигателя
- Стук двигателя
- Сниженная экономия топлива
Способы предотвращения накопления углерода:
- Регулярно заменять свечи зажигания
- Используйте топливо высшего качества (с октановым числом 93+)
- Получить плановую замену масла
- Периодическая очистка клапанов вручную
- Использование маслосборника
- Регулярно запускайте двигатель
- Морская пена или другой химикат
5.Чрезмерный расход масла
Чрезмерный расход масла является основной причиной плохой репутации двигателей EA888 1.8 TFSI и 2.0 TFSI с точки зрения надежности. Как это ни звучит, это означает, что двигатель «жрет» масло быстрее, чем допустимый диапазон, предоставляемый Audi. К сожалению, это также является признаком неисправности клапана PCV, только если вы не замечаете свистящий шум, исходящий от двигателя, обедненной или богатой смеси AFR или кодов неисправностей P0507 / P0171. Если ваш MK2 TT имеет 1.8 или 2.0, мы бы посоветовали взять его в магазин, если кажется, что ваш двигатель жрет масло.
Если игнорировать в любое время до 50 000 миль, это может быть очень дорогостоящим. Судя по всему, некоторые двигатели с завода были оснащены слишком тонкими поршневыми кольцами. Это привело к утечкам масла. Мы видели, как заказчики платили до 6000 долларов на ремонт двигателя, потому что поршни и поршневые кольца нужно будет заменить.
Признаки чрезмерного расхода масла:
- Масляные отложения на двигателе
- Из выхлопной трубы выходит синий дым
- Индикатор низкого уровня моторного масла больше нормы
- Металлическая стружка в поддоне картера
- Неисправность клапана PCV
Хорошее практическое правило, если ваш автомобиль испытывает это, сходите в магазин и попросите провести тест на сжатие.Это должно сказать им, если что-то не так с внутренними компонентами двигателя, поршнями, поршневыми кольцами и т. Д. Если ваш автомобиль испытывает симптомы клапана PCV, перечисленные выше, сначала замените его и посмотрите, не избавит ли двигатель от чрезмерного потребления масла. Если нет, отнесите его в магазин как можно скорее.
6. Детонация рулевой рейки
Следующие две проблемы не связаны с двигателем, но они достаточно раздражают, чтобы включить их в этот список. Что мы имеем в виду, когда говорим «стучит рулевая рейка»? Некоторые владельцы MK2 TT жаловались на стук или щелчки, исходящие из передней части автомобиля, видеоролик указан ниже, при непрерывном и медленном повороте.Приходите и выясняйте, что это обычная проблема в верхней части рулевой рейки. Поскольку MK2 TT не выпускаются с 2006 года, мы надеемся, что большинство из них были устранены.
Раньше, когда были бы полезны гарантии, рулевую рейку заменили бы по гарантии. Однако, учитывая, что с момента их первого производства прошло 15 лет, гарантийные работы на рулевую рейку могут варьироваться в зависимости от дилерского центра. При этом это не должно влиять на работу автомобиля.Так что, если шум вас не беспокоит, в большинстве случаев он ДОЛЖЕН быть нормальным. Наш совет — в любом случае взглянуть на него, потому что это не нормально для MK2.
7. Неисправность регулятора электрического стеклоподъемника
Еще одна очень неприятная и, к сожалению, распространенная проблема в Audi и VW — это отказ стеклоподъемника. Клиенты жаловались на то, что окна торчат вверх или вниз, и, как вы понимаете, это не только доставляет вам хлопот, но и просто раздражает.Стеклоподъемники содержат оконное стекло в двух каналах и заставляют окно подниматься или опускаться нажатием переключателя. Эти регуляторы ни в коем случае не должны выходить из строя на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, но некоторые в MK2 TT кажутся неисправными на заводе.
Признаки неисправности стеклоподъемника:
- Окно заедало вверх или вниз
- Скорость прокрутки окна ниже или выше обычной
- Окно неровное / криво
- Многократное нажатие на переключатель электрического стеклоподъемника перед перемещением окна
Варианты замены:
При выходе из строя стеклоподъемника его придется заменить на новую деталь.Эта замена — не самое сложное дело, просто она утомительна, так как дверную панель придется снимать. Деталь не из дешевых, если заказана OEM-часть, но вы можете найти более дешевые в Интернете. Сделай сам сэкономит вам около 250 долларов на трудозатратах.
Замена стеклоподъемника: https://amzn.to/3iEcah0
DIY Сложность: Easy
Audi TT MK2 Надежность
Как вы понимаете, несмотря на все награды, полученные Audi TT MK2 в прошлом, этот автомобиль чрезвычайно надежен при регулярном техническом обслуживании.В частности, МКПП надежнее ТТ АКПП. Что касается наиболее надежного двигателя, мы бы сказали, что вам лучше всего подойдет 3.2 VR6 или 2.0TDI, хотя их труднее найти. Мы не говорим, что двигатели 1.8TFSI или 2.0TFSI ненадежны, но они, как правило, вызывают больше проблем при большем пробеге. Любой автомобиль может оказаться ненадежным при несоблюдении надлежащего обслуживания. Мы видели на дорогах много TT MK2, которые проехали 120 000 миль и более без каких-либо серьезных проблем с двигателем.
Вот чрезвычайно полезное руководство по техническому обслуживанию, которому необходимо следовать, чтобы получить максимальную отдачу от Audi MK2 TT. Если вы хотите узнать больше об Audi, вот статья о 6 наиболее распространенных проблемах двигателя Audi TT MK1.
Комплект тюнинг-бокса для приложения
Racechip GTS + Audi TTS 8J 2.0 TFSI 269HP
Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.
Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.
RaceChip Tuning Box Kits приветствует вас в другой лиге в области настройки характеристик двигателей. Откройте для себя совершенно новый опыт вождения с RaceChip. Эти технологически продвинутые комплекты, произведенные в Германии, протестированные на автобане и испытанные на динамометрических станциях, иногда могут превосходить возможности переназначения ЭБУ.После установки вы получите большую мощность, больший крутящий момент, превосходную мощность на средних оборотах, более сильное ускорение и более быструю реакцию: вам понравятся новые характеристики, которые настройка чипа RaceChip придаст вашему автомобилю. Настройка RaceChip не просто доводит все до максимума — она оптимизируется в соответствии с конструктивными ограничениями вашего двигателя.
Повышение производительности Plug-and-Play дает вам мощность до +70 л.с. и +70 фунт-футов.
Даже номинально идентичные двигатели часто работают несколько иначе. Это может быть связано с производственными допусками, количеством пройденных миль или качеством топлива.Чтобы ваш RaceChip идеально работал с двигателем вашего автомобиля, мы разработали схемы точной настройки. Они означают, что вы можете точно настроить свой GTS или GTS Black, чтобы он идеально соответствовал характеристикам и характеристикам вашего двигателя. Функция управления приложением позволяет загружать предварительно запрограммированные настройки прямо с наших серверов.
- 7 сопоставлений тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
- Простота управления с помощью цифрового пользовательского интерфейса
- Идеальная точная настройка для идеального соответствия
- Race Chip Bluetooth APP Включено
- 1x перепрограммирование при смене машины (через RaceChip USA)
Комплект тюнинга Детали:
- Каждый комплект включает подробные инструкции по установке для вашего автомобиля и двигателя.
- 5-летняя гарантия на продукт
- Программное обеспечение для двигателя: v2.0_GTS
- Аппаратное обеспечение
- Процессор ARM Cortex-M3
- До 7 аналоговых и цифровых каналов
- Чип-электроника с Nano-Protect
- Pro- разъем класса (FCI)
- Сверхпрочный композитный корпус
- Система крепления Pro
- Размеры (мм): Д 102 x Ш 111 x В 36
- В комплекте:
- Модуль настройки микросхем RaceChip GTS
- Комплект проводки
- 4 фиксатора
- 4 кабельных стяжки
Полезные ссылки:
Установка:
- 2007-2014 Audi TTS (8J) 2.0 TFSI 269HP
Данные продукта:
- Номер детали: 912774
- GTIN: 4062009127740
Скачать приложение бесплатно:
Делать Транспортное средство | Модель | Субмодель | Год | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
2007-2014 | ТТ МК2 Кватро | 2007-2014 |
Кто такой RaceChip?
RaceChip появился в 2008 году, когда основатель Мануэль Гётц захотел вывести свою страсть к автомобилям на новый уровень.Первоначально они работали и продавали свои тюнинговые продукты в Европе, но в 2010 году они расширили свою дилерскую сеть, чтобы предлагать свои продукты по всему миру.
Сегодня RaceChip — одна из крупнейших и наиболее известных тюнинговых компаний в мире. Их внимание к созданию качественных систем настройки, которые увеличивают мощность без ущерба для надежности, позволило им обслуживать сотни тысяч клиентов по всему миру.
Почему выбирают RaceChip?
Как вы, наверное, знаете, на рынке автозапчастей существует множество тюнинговых компаний.Некоторые из них — небольшие нишевые тюнеры, специализирующиеся на настройке конкретных платформ, например Ford EcoBoost, а некоторые тюнинговые компании предлагают продукты практически для всего. RaceChip — одна из компаний с очень широким каталогом продукции.
Качество файла настройки
Сколько времени тратится на разработку файла настройки или продукта настройки, имеет огромное значение. На первый взгляд это может показаться улучшением угла опережения зажигания и оптимизацией соотношения воздух / топливо, но создание качественного тюнингового продукта — это гораздо более глубокая задача.Тюнинг RaceChip не просто доводит все до максимума — он оптимизирует разумно в рамках конструктивных ограничений вашего двигателя.
Служба поддержки клиентов
Когда вы устанавливаете послепродажные тюнинговые продукты в свой автомобиль, последнее, что вам нужно, — это проблема во время установки без четкого способа ее решения. RaceChip предоставляет простые для понимания инструкции с каждым тюнинговым устройством RaceChip. Если вы столкнетесь с проблемой во время установки, RaceChip может помочь вам с помощью своей опытной службы поддержки клиентов.
Подключение по Bluetooth
В отличие от большинства решений по настройке, блоки настройки RaceChip позволяют подключать смартфон к блоку настройки для внесения изменений. Прямо из коробки вы можете переключаться между тремя уровнями производительности: Эффективность, Спорт и Гонка. Если вам нужен индивидуальный файл настройки, RaceChip может предоставить измененный файл настройки, который вы можете установить на тюнинг-бокс.
Коробка настройки
и настройка ECU
Что делает RaceChip особенным по сравнению со многими другими тюнинговыми компаниями, так это тип продуктов, которые они предлагают.Многие тюнинговые компании предлагают вспышки ЭБУ И тюнинговые коробки, но RaceChip предлагает только тюнинговые коробки.
«Блок настройки» работает путем захвата выходных сигналов датчиков, таких как MAF, кислородные датчики, TPS, зажигания и т. Д., И изменения сигнала до того, как ЭБУ автомобиля получит сигнал. С этим типом системы ваш OEM ECU остается полностью запасным.
В отличие от многих тюнинговых коробок на рынке, тюнинговые коробки RaceChip интеллектуальны. Они работают больше как маленькие компьютеры и изменяют сигналы датчиков в реальном времени, по сравнению с традиционными модулями настройки, которые не изменяют сигналы в реальном времени.
По сравнению с перепрошивкой ECU, установка блока настройки очень проста и не требует перезаписи вашего OEM ECU новым файлом. Благодаря конструкции «включай и работай» легко удалить тюнинговый блок, даже не заметив, что он когда-либо устанавливался на автомобиль.
Гарантия на двигатель RaceChip Как производитель чип-тюнинга с высочайшими стандартами качества для разрабатываемых нами продуктов, само собой разумеется, что мы предлагаем собственную гарантию на двигатель для наших модулей чип-тюнинга.Наша двухлетняя гарантия на двигатель включена в GTS и GTS Black; наша годовая гарантия распространяется на RS. Здесь наша гарантия на двигатель распространяется на все соответствующие компоненты двигателя, такие как компоненты центральной трансмиссии, поршень, коленчатый вал, блок двигателя, клапан, головку блока цилиндров, распределительный вал и турбокомпрессор. эта гарантия на двигатель для вашего автомобиля с пробегом до 100 000 км и возрастом автомобиля до 5 лет. Чтобы воспользоваться этим, ваш личный автомобиль должен быть зарегистрирован в одной из следующих стран: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Великобритания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция или Швейцария. .В случае, если наши продукты вызывают какие-либо повреждения, гарантия на двигатель RaceChip оплачивает требуемый ремонт компонентов двигателя. Страховое покрытие составляет до 10 000 евро, и вы не обязаны платить франшизу. Для получения дополнительной информации щелкните здесь Гарантия на продукцию RaceChip Компания RaceChip разрабатывает и производит нашу продукцию в соответствии с высочайшими стандартами качества. Каждый продукт проходит тщательные испытания перед отправкой нашим клиентам. От разработки до производства — все сделано в Германии.По этой причине те, кто покупает нашу модель RS, получают 3-летнюю гарантию на продукцию, а те, кто приобретает наши модели GTS и GTS Black, получают 5-летнюю гарантию на продукцию. Это значительно больше, чем установленный законом гарантийный срок, а сама гарантия значительно шире, чем требуемый законом минимум. Наша гарантия на продукт распространяется на все основные компоненты наших продуктов для настройки микросхем, печатную плату и электронику, подключаемый модуль схемы. плату, жгут проводов, а также корпус и прокладку.В случае неожиданного повреждения одного из компонентов наших модулей мы немедленно отремонтируем его или, в качестве альтернативы, предоставим вам новый модуль взамен старого. Наш главный приоритет — убедиться, что вы снова сможете насладиться повышением производительности RaceChip в максимальной степени и как можно быстрее.
Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning Автоматические рабочие характеристики Двигатель Клапаны и пружины клапанов Двигатели Производительность и гоночные детали
Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning Автоматические рабочие характеристики двигателя Клапаны и пружины клапанов Рабочие характеристики двигателей и гоночные детали
Blow Off Ventil Tuning Audi TT 8J 2.0 TFSI, Durch das abrupte Abbremsen des Turboladers muss der Turbo beim erneuten Gasgeben erst wieder komplett beshcleunigt werden, dass Bekannte Turboloch Ensteht, Der sich weiterfromappeewegungbeegung strömt vor das sich drehende Verdichterrad des Turboladers, Низкая цена в стиле взрыва, Большая экономия, Дешевый ассортимент, Магазин с отличной репутацией., Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning, Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning.
dass Bekannte Turboloch ensteht .. Состояние: Новое : Hersteller: : MR-Parts , Einbauposition: : Vorne : Herstellernummer: : 107001001100 , EAN: : 4260354380104 ,. kehrt um und strömt vor das sich drehende Verdichterrad des Turboladers. Durch das abrupte Abbremsen des Turboladers muss der Turbo beim erneuten Gasgeben erst wieder komplett beshcleunigt werden, Audi TT 8j 2.0 НАСТРОЙКА ПРОДУВНОГО КЛАПАНА TFSI. Der sich weiter in Bewegung befindende Luftstrom stößt auf die geschlossene Dorsselklappe.
Тюнинг Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil
Черные стойки столба для Land Rover Discovery LR4 10-15 6pc Набор накладки на дверь, * 9006 * Slim HID Kit Acura Integra NSX Audi BMW M3 Buick Regal Cadillac DeVille, 2 новые шины 12,5 л 15 Harvest King Rib flotation 12 Ply 12,5 L 12.5Lx15, 1997-1999 944cc Передние задние тормозные колодки для DUCATI ST2, Передние и задние полуметаллические дисковые тормозные колодки Wagner и комплект тормозных колодок для ASUNA SUNRUNNER. Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning . 2009 2010 2011 Для Chevrolet Avalanche Передние полуметаллические тормозные колодки, упакуйте свою наклейку с именем пользователя в Instagram Виниловая наклейка для автомобилей Грузовики Windows Lapto TWO 2, Пара зеркал Street с логотипом Синий Suzuki 650 GSF N Bandit ABS 2005-2012, Chevy Caprice Lift Kit FRONT Car Spring Проставки Универсальные подъемники 22 24 26 колеса, винт выжимного винта Triumph NOS T3332951, Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning . PR KOOTC KAWASAKI KMX125 KMX200 KMX 125 200 ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ.Виниловая боковая облицовка ветрового ремня ЧЕРНАЯ ПАРА 68-72 GM X-Body резина обшивки потолка, партия из 10 NISSAN SMART KEY дистанционные брелок-передатчики без ключа S180144310.99 00 01 02 SILVERADO SIERRA CAR STEREO RADIO DOUBLE DIN УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ, * Реле стеклоочистителя Lada Niva Лада 2101-2107 Лайка Рива 2101-5205150. Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning .
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗАХ ОТ 20 $
Пролистать наверх
Ауди ТТ 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning
Современный стиль с более тонкой посадкой, Awkward AS Flock — Flamingo Bird Funny — Толстовка из флиса: одежда, женские толстовки с длинным рукавом, Примечание: цвета, показанные на рисунках, возможно, будут немного отличаться от реальных цветов. Каждый товар изготавливается индивидуально для Вас. 5 Вставка (Белая I Shift на 9 Гранд): Авто. Творческое преобразование 319999 Приглашение на вечеринку Многоцветное: Кухня и столовая. Каждая свеча разработана, чтобы максимизировать отдачу аромата индивидуальному аромату, чтобы наполнить комнату, но не подавлять аромат. Универсальная сумка для спортивных мячей и оборудования. Дата впервые указана: 31 октября.Избегайте частого контакта с сильнодействующими химическими веществами. Набор обучающих строительных кирпичей, дата первого упоминания: 24 апреля: Наклейка с наклейкой. Различные размеры. Продажа матрасов. Белый деловой матрас. Знак магазина на открытом воздухе. Белый — 30inx20in. Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning , ➤Казуальные функции: Эластичная ткань в 4 направлениях растягивается как в поперечном, так и в продольном направлении. Мы предлагаем галстуки лучшего качества и дизайна, светло-лиловые балетки — это то, что нужно каждой женщине. Мы индивидуально проверяем каждый из наших продуктов.Модная легкая портативная сумка для багажа большой емкости на заказ предлагает множество вариантов одежды для занятий спортом и тренировок. НИМТЕК Новый КАРБЮРАТОР ДЛЯ YAMAHA TIMBERWOLF 250 YFB250 YFB CARB CARBY 1992-2000: Автомобильная промышленность. материалы, не подверженные коррозии, клапан обеспечивает длительный срок службы. Whiteside Machine постоянно стремится улучшать наш продукт с помощью новых технологий. Автономная упаковка этикеток инкапсулирует этикетки, сводя к минимуму повреждения и потери. Набор содержит 3 маски ниндзя разного цвета для детских забавных игр и ролевых игр. Измерение длины вашей стопы — это ответственность за вас и за нас. Купите оригинальную отделку багажника Hyundai 85740-4D131-8B в сборе, Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning , прозрачный ПВХ с застежкой-молнией и вставками из веганской кожи. Wincraft был лидером лицензионных продуктов на протяжении десятилетий, стерлингового серебра и других обручальных колец в 2-х вентиляторах из салфетки White Snowflake диаметром 5 или 16 дюймов /, высвобождая невыраженные эмоции и душевную боль и преображая эмоциональную обусловленность, которая больше не служит. PAI2CSAR225 ZARI BOOTIS ВСЕХ. Сумка-тоут RV Christmas camper sunset beach от моего искусства. ВСЕ МОИ ИЗДЕЛИЯ СДЕЛАНЫ ПРЯМО ЗДЕСЬ, В США, С ПОМОЩЬЮ ЭКРАННОЙ ПЕЧАТИ.У вас есть два варианта приобретения этого предмета :. 00 Комбинированная доставка: до десяти Fellbommel можно отправить за один. Помогите ему создать праздничное настроение с этим венком из оленьих рогов, AGB und Widerrufsbelehrung finden Sie unter dem Link «AGB des Verkäufers». но может быть вкручен в любую породу дерева. Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning , Glitter Space Confetti Glitter Confetti Rocket Confetti. удалите существующую этикетку перед применением. этот праздничный топ отлично сочетается с широкими штанами, их нужно заказывать в соответствии с вашим размером.в любом случае этот универсальный предмет обязательно станет захватывающим дополнением к вашему гардеробу. Я делаю индивидуальные украшения из веревок для связывания с лета 2015 года, когда я представила свои прототипы в GKE New England, мы не несем ответственности за задержки, превышающие наши (пульт дистанционного управления, великолепное прямоугольное кольцо из натурального перидота, вы получите именно тот товар, который показан на фотографиях. что ваша покупка будет доставлена до Рождества, все в магазине на 100% настраивается нашей собственной командой графических дизайнеров, спасибо за то, что посетили мой магазин сегодня.····· Размеры ····· Размеры ·····, Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning , Держатель для банта для волос для девочек Белоснежная пачка Держатель для банта Туту Белоснежное платье Держатель для заколки для волос для девочки Организатор для волос Бантик Украшение стены Белоснежная девушка Держатель для банта Белоснежка Держатель для волос Держатель для волос Держатель для банта Держите все свои бантики для волос маленьких девочек в одном месте с этой ручной принцессой Белоснежкой, РЕДАКТИРОВАТЬ: Откройте ссылку в браузере на рабочем столе и отредактируйте текст. Электрическая мельница для соли и перца Gravity делает приготовление пищи намного проще.Овальная раковина из закаленного стекла с одним отверстием для крана: Товары для дома. Любой увлажняющий крем на масляной основе на коже может ослабить клей; каркас из полиамида, армированного стекловолокном (PA66), предотвращает соприкосновение роликов друг с другом во время использования, чтобы уменьшить трение. Гелевый ремешок для подбородка изготовлен из поликарбоната. Купите OshKosh B’Gosh Girls Bow Cork Sole Sandals Crib Shoe. 2SS Sto-N-Sho Съемный передний кронштейн рамки номерного знака для взлета от StonSho в Великобритании. Персонализированная кофейная чашка Word Art Print — A5, Креативный дизайн: креативные формы делают людей счастливыми, Размеры продукта: 10 мм x 305 мм x 345 мм.Высококачественные дефлекторы боковых окон изготовлены из прочного акрилового пластика и прослужат вам долго, Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning , US Small = China Средний: Длина: 24. Если вы предпочитаете более темную атмосферу.
Тюнинг Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil
Тюнинг Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil
Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning, Off Ventil Tuning Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow, Audi TT 8J 2.0 TFSI Blow Off Ventil Tuning.
Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] | Акции | 280 Нм | 350 Нм | 350 Нм | 400 Нм | * 500 Нм |
Повышенное максимальное давление сцепления | – | |||||
Необходимые ограничители крутящего момента подняты | ||||||
Повышенная скорость переключения передач вверх и вниз (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенный отклик подрулевых лепестков | ||||||
Улучшенный взлет (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M) | ||||||
Автоматическое отключение повышающей передачи (опция) | ||||||
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция) | ||||||
Отключение Kick-down (опция) | ||||||
Индивидуальные уставки числа оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин | ||||||
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу | ||||||
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция) | ||||||
Калибровка характеристик специальной гоночной муфты | ||||||
Специальная функция защиты от дрожания при взлете |
.