Тюнинг audi a6: Внешний тюнинг Ауди A6 C5 купить в Екатеринбурге

Содержание

Audi A6 C6 Tuning / Ауди А6 С6 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди А6 С6

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди А6 С6, турбо-киты и турбины для Audi A6 C6, тюнинг двигателя Audi А6 С6. У нас вы можете купить тормоза брембо для Ауди A6 C6, выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления AFE, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, перепрошивку и чип-тюнинг коробок передач, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди А6 С6, детали интерьера и экстерьера, маслоотделители для TSI моторов, шкивы для компрессоров и многое другое.

Мы производим отключение клапана EGR, отключение DPF. Большинство товаров для тюнинга Ауди А6 С6 в нашем интернет магазине имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга A6 C6 доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Ауди А6 С6 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A6 A6 C6 2004-2011:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 6HP-19A. Устанавливается на платформу 4F..

28000 р. 16900 р.

Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / A6 / Q5 2.0Т до 400 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen1 до 526 л.с…

40000 р. 25000 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.7TDI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…

29000 р. 18900 р.

Увеличение мощности 2.8FSI до 250 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 4.2FSI до 480 л.с…

39000 р. 24000 р.

Программный чип тюнинг Ауди А6 (Audi A6) C6 2.0 Tdi | 2.7 TDI

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель A6 (C6) TDI. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на А6 С6 TDI. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг А6 С6 TDI возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип тюнинг Audi A6 C6 2.0 TFSI 170 л. с. / 280 Н·м STAGE 1 Челябинск

Все варианты чип тюнинга Audi A6 / S6 / RS6
МодификацияStageУвеличение*РезультатЦена
Audi A6 C6 2.0 TDI 136 л.с. STAGE 1 +54 л.с.
+100 Н·м
190 л.с.
420 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 2.0 TDI 140 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+80 Н·м
180 л.с.
400 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 2.0 TDI 163 л.с. STAGE 1 +67 л.с.
+100 Н·м
230 л.с.
480 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 2.0 TDI 170 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+80 Н·м
210 л.с.
430 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 2.0 TFSI 170 л.с. STAGE 1 +80 л.с.
+100 Н·м
250 л.с.
380 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 2.7 TDI 180 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+100 Н·м
230 л.с.
480 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 2.7 TDI 190 л.с. STAGE 1 +50 л.с.
+90 Н·м
240 л.с.
490 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 2.8 FSI 204 л.с. STAGE 1 +16 л.с.
+20 Н·м
220 л.с.
300 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 3.0 TDI 211 л.с. STAGE 1 +89 л.с.
+100 Н·м
300 л.с.
550 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 3.0 TDI 224 л.с. STAGE 1 +66 л.с.
+100 Н·м
290 л.с.
550 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 3.0 TDI 233 л.с. STAGE 1 +67 л.с.
+100 Н·м
300 л.с.
550 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 3.0 TDI 240 л.с. STAGE 1 +70 л.с.
+100 Н·м
310 л.с.
600 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 3.0 TFSI 290 л.с. STAGE 1 +110 л.с.
+100 Н·м
400 л.с.
520 Н·м
14900 Подробнее
Audi A6 C6 3.2 FSI 249 л.с. STAGE 1 +31 л.с.
+30 Н·м
280 л.с.
360 Н·м
11900 Подробнее
Audi A6 C6 3.2 FSI 265 л.с. STAGE 1 +15 л.с.
+30 Н·м
280 л.с.
360 Н·м
11900 Подробнее
Audi A6 C6 4.2 FSI 335 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+30 Н·м
365 л.с.
450 Н·м
12900 Подробнее
Audi A6 C6 4.2 FSI 350 л.с. STAGE 1 +30 л.с.
+30 Н·м
380 л.с.
470 Н·м
12900 Подробнее
Audi A6 C7 1.8 TFSI 190 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+150 Н·м
230 л.с.
400 Н·м
16900 Подробнее
Audi A6 C7 2.0 TDI 136 л.с. STAGE 1 +54 л.с.
+100 Н·м
190 л.с.
420 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 2.0 TDI 150 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+80 Н·м
190 л.с.
430 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 2.0 TDI 163 л.с. STAGE 1 +57 л.с.
+100 Н·м
220 л.с.
480 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 2.0 TFSI 180 л.с. STAGE 1 +80 л.с.
+100 Н·м
260 л.с.
420 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 2.0 TFSI 211 л.с. STAGE 1 +49 л.с.
+100 Н·м
260 л.с.
420 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 2.0 TFSI 249 л.с. STAGE 1 +61 л.с.
+90 Н·м
310 л.с.
460 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 2.0 TFSI 252 л.с. STAGE 1 +68 л.с.
+90 Н·м
320 л.с.
460 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TDI 204 л.с. STAGE 1 +76 л.с.
+220 Н·м
280 л.с.
620 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TDI 245 л.с. STAGE 1 +55 л.с.
+90 Н·м
300 л.с.
590 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TDI 272 л.с. STAGE 1 +58 л.с.
+120 Н·м
330 л.с.
700 Н·м
17900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TDI 313 л.с. STAGE 1 +57 л.с.
+100 Н·м
370 л.с.
750 Н·м
18900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TDI 320 л.с. STAGE 1 +100 л.с.
+120 Н·м
420 л.с.
770 Н·м
18900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TDI 326 л.с. STAGE 1 +94 л.с.
+120 Н·м
420 л.с.
770 Н·м
18900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TFSI 310 л.с. STAGE 1 +90 л.с.
+100 Н·м
400 л.с.
540 Н·м
18900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TFSI 333 л.с. STAGE 1 +67 л.с.
+100 Н·м
400 л.с.
540 Н·м
18900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TFSI 310 л.с. STAGE 2 +140 л.с.
+130 Н·м
450 л.с.
570 Н·м
22900 Подробнее
Audi A6 C7 3.0 TFSI 333 л.с. STAGE 2 +117 л.с.
+130 Н·м
450 л.с.
570 Н·м
22900 Подробнее
Audi A6 C8 2.9 T 450 л.с. STAGE 1 +70 л.с.
+200 Н·м
520 л.с.
800 Н·м
39900 Подробнее
Audi A6 C8 40 TDI 204 л.с. STAGE 1 +36 л.с.
+70 Н·м
240 л.с.
470 Н·м
21900 Подробнее
Audi A6 C8 45 TDI 249 л.с. STAGE 1 +61 л.с.
+120 Н·м
310 л.с.
620 Н·м
21900 Подробнее
Audi A6 C8 45 TFSI 249 л.с. STAGE 1 +61 л.с.
+90 Н·м
310 л.с.
460 Н·м
21900 Подробнее
Audi A6 C8 50 TDI 286 л.с. STAGE 1 +74 л.с.
+120 Н·м
360 л.с.
740 Н·м
21900 Подробнее
Audi A6 C8 55 TFSI 340 л.с. STAGE 1 +60 л.с.
+120 Н·м
400 л.с.
620 Н·м
21900 Подробнее
Audi A6 С7 2.0 TDI 177 л.с. STAGE 1 +53 л.с.
+70 Н·м
230 л.с.
450 Н·м
16900 Подробнее
Audi A6 С7 2.0 TDI 190 л.с. STAGE 1 +40 л.с.
+80 Н·м
230 л.с.
480 Н·м
16900 Подробнее
Audi RS6 C6 5.0 V10 TFSI 580 л.с. STAGE 1 +100 л.с.
+150 Н·м
680 л.с.
800 Н·м
39900 Подробнее
Audi RS6 C6 5.0 V10 TFSI 580 л.с. STAGE 2 +140 л.с.
+270 Н·м
720 л.с.
920 Н·м
49900 Подробнее
Audi RS6 C7 4.0 V8 TFSI 560 л.с. STAGE 1 +120 л.с.
+200 Н·м
680 л.с.
900 Н·м
49900 Подробнее
Audi RS6 C7 4.0 V8 TFSI 560 л.с. STAGE 2 +150 л.с.
+250 Н·м
710 л.с.
950 Н·м
59900 Подробнее
Audi RS6 C7 4.0 V8 TFSI Performance 605 л.с. STAGE 1 +75 л.с.
+200 Н·м
680 л.с.
900 Н·м
49900 Подробнее
Audi RS6 C7 4.0 V8 TFSI Performance 605 л.с. STAGE 2 +105 л.с.
+250 Н·м
710 л.с.
950 Н·м
59900 Подробнее
Audi RS6 C8 4.0 TFSI 600 л.с. STAGE 1 +120 л.с.
+170 Н·м
720 л.с.
970 Н·м
59900 Подробнее
Audi RS6 C8 4.0 TFSI 600 л.с. STAGE 2 +160 л.с.
+220 Н·м
760 л.с.
1020 Н·м
84900 Подробнее
Audi S6 C6 5.2 FSI 435 л.с. STAGE 1 +25 л.с.
+30 Н·м
460 л.с.
570 Н·м
19900 Подробнее
Audi S6 C7 4.0 V8 TFSI 420 л.с. STAGE 1 +120 л.с.
+250 Н·м
540 л.с.
800 Н·м
39900 Подробнее
Audi S6 C7 4.0 V8 TFSI 450 л.с. STAGE 1 +90 л.с.
+250 Н·м
540 л.с.
800 Н·м
39900 Подробнее
Audi S6 C7 4.0 V8 TFSI 420 л.с. STAGE 2 +120 л.с.
+300 Н·м
540 л.с.
850 Н·м
49900 Подробнее
Audi S6 C7 4.0 V8 TFSI 450 л.с. STAGE 2 +130 л.с.
+300 Н·м
580 л.с.
850 Н·м
49900 Подробнее
Audi S6 C8 2.9 V6 TFSI 450 л.с. STAGE 1 +90 л.с.
+200 Н·м
540 л.с.
800 Н·м
49900 Подробнее
Audi S6 C8 3.0 TDI 349 л.с. STAGE 1 +41 л.с.
+90 Н·м
390 л.с.
790 Н·м
49900 Подробнее

Тюнинг Audi A6 в 2021

Audi A6 — одна из самых успешных моделей немецкого производства. Она представляет собой роскошный седан, который обновляется от поколения к поколению. Хотя дизайн данного автомобиля можно назвать самодостаточным, но он все равно часто поддается тюнингу (с целью придания индивидуальности). Тюнинг Ауди А6 способен сильно изменить облик автомобиля, при этом не потребует значительных материальных расходов. Кроме того тюнинг решает и другие задачи: улучшает защиту кузова и других элементов авто от внешнего воздействия, улучшает технические характеристики и подстраивает автомобиль под потребности владельца.

Виды тюнинга для Audi A6

Обычно тюнинг данной модели подразумевает 3 вида работ: внешний, внутренний (салона), технический. Для каждого из них используются свои детали:

1. Для внешнего тюнинга Audi A6 используют: альтернативную оптику, пороги, дуги, аэродинамические обвесы, решетки бампера и радиатора, спойлеры, аэрографию и пр.

2. Для внутреннего тюнинга Audi A6 используют: чехлы на сиденья, коврики, подлокотники, подстаканники, накладки на приборную панель, накладки на педали, спортивные рули, модернизированные аудио- и видеосистемы и пр.

3. Технический тюнинг Audi A6 предполагает: установку подвески пневматического типа, установку новых распредвалов, тюнинг тормозной системы, доработку топливной системы, чип-тюнинг двигателя, установку 5-ступенчатой коробки передач и пр.

Преимущества тюнинга

С помощью внешнего тюнинга Вы придадите автомобилю особой харизмы и неповторимости. Но его применяют не только для того, чтобы выделится из толпы, но и для улучшения распределения воздуха, охлаждения двигателя и тормозной системы. Например, установка обвеса придаст оригинального стиля и улучшит аэродинамику и скоростные характеристики.

Внутренний тюнинг сделает салон более комфортным и позволит получать максимум удовольствия от вождения.

Технический тюнинг подразумевает улучшение технических характеристик авто и внесения изменений в элементы конструкции. Например, в двигатель, подвеску, тормозную систему, трансмиссию и пр. Это увеличит скоростные характеристики автомобиля, крутящий момент, динамику ускорения, тяговые характеристики и т.д.

Запчасти для тюнинга Ауди А6 без проблем можно найти в специализированных интернет-магазинах.

Итак, мы видим, что даже при наличии самых ограниченных денежных средств можно сделать свой автомобиль неповторимым!

Чип-тюнинг Audi A6 (C5) II 2.7 BiTurbo 250 л.с.

Автомобиль ставший лицом «фирменного» стиля всего модельного ряда Audi того времени. Второе поколение Audi A6 C5 с заводским обозначением 4B. Помимо обтекаемого дизайна, кузов имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28. Такой аэродинамики не получается достичь многим современным автомобилям бизнес-класса.

В нашем случае под капотом бензиновый V-образным 6-цилиндровый двигатель, объёмом 2.7 литра с двумя турбинами (битурбо), выдающий 250 л.с. и 350 Нм. (BES, ARE). Также, этот мотор отличается и количеством клапанов, их 30, по 5 на каждый цилиндр. 

На Ауди А6 С5 (4В) установлен блок управления двигателем Bosch ME7.1.5. Чип-тюнинг данного блока осуществляется через разъем диагностики OBD2. Никаких особенностей, все в штатном порядке. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится недолго и занимает порядка 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На данном двигателе удается достичь существенного прироста мощности. Помимо улучшения динамики во всем диапазоне оборотов, отмечается мягкость и эластичность разгона. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от педали акселератора. За счет увеличения КПД двигателя, наблюдается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.

Audi A6 C5 устарели — время и километраж берут свое. Часто встречаются автомобили с проблемами по катализаторам, системе вторичного воздуха, клапанам ЕГР и датчикам температуры отработанных газов. При чип-тюнинге возможно программное отключение этих систем, что дает возможность существенно сэкономить на ремонте. После отключения, возможно физическое удаление компонентов отключенных систем. Никаких обманок не потребуется, ошибок не будет, а самое главное: все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало ~290 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~441 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 26% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+91 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зонд для последующего физического удаления катализаторов).
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР).
  • Программное отключение системы вторичного воздуха (Насос СВВ).
  • Программное отключение датчика температуры отработанных газов (ДТОГ).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!

Тюнинг и аксессуары AUDI A6 (C8) NEW (2018)

Тюнинг и аксессуары для AUDI A6 (C8) NEW (2018) в Москве

Тип отображения меню: список / таблица


Выводить по:
12244896
на странице

Элементы 1—12 из 116.


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:

124990124972124997125071124981124959124927138472124937124980124974124992

Элементы 1—12 из 116.

124990124972124997125071124981124959124927138472124937124980124974124992

Пятое поколение Audi A6 2018-2019 в Москве

В 2018 году на российский рынок вступило пятое поколение новой Audi A6 2018-2019.Элегантная Audi А6 С8 приобрела новый вид, став агрессивно-элегантной. Большая хромированная решетка радиатора, бампер с большими воздухозаборниками и обновленный дизайн оптики придают авто налет агрессивности, делая его более заметным на дорогах.

Но больше всего изменений у новой Audi A6 С8 произошло в салоне, который стал еще современнее и новее. В оформлении салона стало много натуральных кожи и дерева, а еще поражает обилие хрома, который присутствует в каждой окантовке. Общее впечатление от машины – очень много хрома.

Сегодня производитель предлагает российскому покупателю две разновидности автомобиля:

  • Audi A6;
  • Пакет S-Line.

Все, что сделает Audi A6 еще лучше

Компания «Автоприбамбасы» предлагает сделать ваш автомобиль более уникальным и удобным. Большой ассортимент товаров для стайлинга заинтересует любителей выделиться из общего потока:

Для тех, кто проводит в дороге много времени и ценит удобство, есть:

Путешественники и спортсмены найдут:

Так же есть:

Преимущества компании «Автоприбамбасы»

Обратившись в компанию «Автоприбамбасы», вы гарантированно получите:

  • Консультацию и советы от профессионалов тюнинга и опытных механиков;
  • Возможность подобрать комплектующие и нужные запчасти именно для вашей модели Audi.

Наша компания сотрудничает с надежными поставщиками и дилерами из разных стран, в том числе и страны-производителя, что позволяет поддерживать высокое качество предлагаемого ассортимента по выгодной цене.

Мы понимаем, что ожидание хуже всего. Постоянное наличие на складе всего ассортимента продукции позволит быстро переоборудовать и украсить автомобиль, сделав его еще лучше. Хотите обновления? Звоните нам прямо сейчас!

Audi A6/RS6 получил широкий обвес и тюнинг двигателя


Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Prior Design подготовил широкий кузовной обвес для Audi A6/RS6 Avant, который может сочетаться с увеличением мощности.

Текущий Audi A6 (C7) был выпущен более пяти лет назад, но тюнеры продолжают искать возможности «взбодрить» среднеразмерную премиальную модель из Ингольштадта. Prior Design один из многих тюнинг-специалистов, выпустивших широкий кузовной обвес для более практичного универсала Avant. Он доступен как для стандартного A6 Avant и более привлекательного RS6 Avant, предлагая существенно более агрессивный вид.

Prior в основном изменил все поверхности, провел редизайн передний и задний бампер, установил более мощные боковые юбки, расширенные колесные арки и добавил более выраженный спойлер, установленный на крыше. Кроме того, диффузор теперь «торчит» больше чем раньше и также имеется спойлер на багажнике, завершающий изменения в задней части. После установки комплекта Audi A6/RS6 становится на 8 см шире спереди и на 10 см сзади.

Представленный на фото в посте автомобиль оснастили набором 21-дюймовых литых колес Vossen VPS-310 с 10-спицевым дизайном и матовым финишным покрытием под цвет кузова. Новая «обувка» сочетается с занижающим модулем подвески KW, повышающий привлекательность автомобиля еще больше.

В арсенале Prior Design имеется пара пакетов мощности, один для 3,0-литрового дизеля TDI, а другой для могучего 4,0-литрового TFSI V8, устанавливаемого под капотом топового RS6. После внедрения апгрейдов тюнера, 6-цилиндровый турбодизель получает дополнительные 98 л.с. и 157 Нм крутящего момента, обеспечивая суммарную отдачу 411 л.с. и 807 Нм. В случае с RS6 прирост составляет 110 л.с. и 130 Нм, повышая мощность до массивных 670 л.с. и 830 Нм.

Если вас устраивает стоковый вариант, самая хардкорная версия RS6 Avant это performance, выпущенная в конце прошлого года с повышенной мощностью и слегка измененным кузовом.

Тюнинг Audi A6 и лучшие модификации

«Он большой и умный».

Большой папа модельного ряда Audi. Автомобиль выпускается в версиях с кузовом «седан» и «универсал» и, несмотря на свои большие размеры, на самом деле очень маневренный, особенно с установкой Quattro. Абсолютной мечтой тюнеров должен быть ранний S6 turbo или более поздний RS6. Оба двигателя хорошо работают вне завода, но с помощью нескольких простых модификаций могут быть полностью изменены.

Слабые места, если можно так выразиться, в автомобиле мощностью более 450 л.с. — это турбонаддув.

Для серьезного увеличения мощности вам следует обновить турбо. Возможны варианты: восстановленная турбина с высокопроизводительными внутренними компонентами или большая турбоконверсия.

В любом случае используйте турбонагнетатель, в котором вместо упорных подшипников установлены шариковые подшипники.

С переназначением и турбо-апгрейдом RS6 вы видите феноменальный прирост мощности примерно до 520 л.с.

С помощью работы с головкой блока цилиндров и более обширной работы можно получить дополнительные 150 л.с. сверх стандартных автомобилей, доведя мощность до огромных 600 л.с.Это ставит RS6 на территорию суперкаров.

Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства по всем двигателям VAG, которые мы рассмотрели.

Audi делает тяжелые ручки диапазона A6 так, будто они вдвое легче. Спортивные модели Turbo Quattro — это то, что нужно.

Ранний S6 появился в 1994 году до пересмотра модели в 1997 году и имел 2,2-литровый двигатель мощностью около 230 л.с.

Это можно еще раз увеличить с помощью турбо-преобразования и переназначить до 270 л.с.В то время как у s6 1997 года был более крупный двигатель 4.2 мощностью 340 л.с., и его можно было только немного поднять до 360 л.с. с помощью полного переназначения и новой спортивной выхлопной системы.

Турбо-модели — это модели, которые стоит выбрать, если вы хотите получить большую мощность и получить больше за свои деньги.

При увеличении мощности турбодвигателей TorqueCars рекомендует обновить переключающий клапан на более мощную версию, поскольку стандартные начинают жаловаться с такими уровнями мощности.

Комплекты для переоборудования тормозов

также являются хорошей идеей, и хотя стандартная управляемость quattro превосходна, небольшая настройка подвески сделает езду более жесткой и превратит автомобиль в оружие для гонок на треке.

Линейка A6 — очень тяжелые автомобили, даже капот и панели солидные.

Установка деталей из углеродного волокна поможет снизить вес и, следовательно, повысить производительность. Более легкие маховики также высвободят некоторую мощность и позволят лучше разгоняться (хотя это не поможет вашей экономии топлива во время круиза).

Мы не должны упускать из виду дизельные двигатели, так как они тоже очень легко настраиваются. Переназначение — это способ пойти с ними, и вы увидите действительно глупые цифры крутящего момента, и при этом сохраните большую часть экономии топлива, которую вы купили, в первую очередь.

См. Наши полные и подробные статьи по настройке для получения дополнительной информации о многих модификациях, которые открываются вам, и присоединяйтесь к нашему форуму, чтобы пообщаться с другими владельцами A6 и сравнить с ними свои заметки. Будьте осторожны, хотя есть большая разница во мнениях по поводу многих доступных перемапов.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Audi A6 тюнинг от ABT Sportsline делает Audi S6 TDI устаревшим

Хотя Audi A6, A7 и Q8 имеют несколько вариантов двигателей по всему миру, лучшим из них, вероятно, является 3.0-литровый «TFSI» V6 с турбонаддувом. Этот же двигатель используется в Audi S4 и S5. Обычно он составляет около 340 л.с. и 369 Нм крутящего момента, в зависимости от модели. Тем не менее, ABT Sportsline недавно разработала настройку двигателя, которая увеличивает мощность до 400 л.с., что делает эти, казалось бы, обычные автомобили довольно быстрыми.

Простая настройка двигателя под названием ABT Power позволяет двигателю скромных Audi A6, A7 или Q8 развивать максимальную мощность 408 л.с. и крутящий момент 405 фунт-фут. Это больше, чем у Audi S6 TDI.Это изрядное количество мощности, и оно должно резко увеличить фактор удовольствия от трех разных роскошных седанов. ABT не называет время разгона до 100 км / ч, но, для справки, штатный Audi A6 с двигателем 3.0 TFSI может разогнаться до 100 км / ч в автомобиле, а водитель зафиксировал 4,8 секунды. Это очень быстро для стандартного A6, и это уже быстрее, чем для Audi S6 TDI.

Таким образом, с дополнительными 68 л.с. и 36 фунт-фут крутящего момента он должен быть в состоянии приблизить Audi A6 к среднему четырехсекундному диапазону, что на самом деле было бы весьма примечательно.И все это достигается за счет настройки двигателя. Поэтому не нужно менять оборудование, не нужно беспокоиться о надежности или каких-либо проблемах, и это относительно недорого. Это также полностью исключает необходимость в Audi S6 TDI.

Большинство энтузиастов оплакивали переход S6 на дизельный двигатель. Хотя это не самый захватывающий двигатель, он все же быстрее, чем у большинства A6. Однако он также немного дороже стандартного A6. Так что европейским покупателям, которые не хотят S6 TDI, но все же хотят производительности уровня S6, выбирайте Audi A6 с его 3.0 TFSI и получите повышение мощности ABT Sportsline. Затем купите новые койловеры, лучшие тормоза и приятный выхлоп, и у вас будет автомобиль, который приятнее, чем S6, и, вероятно, дешевле.

Эта мелодия также доступна на любой Audi с двигателем 3.0 TFSI. Таким образом, вышеупомянутый A7 также может получить его, как и Audi Q8.

[Источник: ABT Sportsline]

Amazon.com: Подходит для Audi A6 — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый.Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенная и одобренная производительность Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения за короткий период. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.

APR Tuning 3.0TFSI Gen1 A6 A7 Stage 2 Tuning Package

Модернизация ЭБУ

APR Tuning — лучшая модификация двигателя Audi / VW по цене «доллар за лошадиную силу». Обновления значительно увеличивают мощность и крутящий момент, делая автомобиль исключительно быстрым и захватывающим.APR сделал это возможным благодаря оптимизации заводской системы управления двигателем, чтобы в полной мере использовать возможности двигателя без необходимости какой-либо настройки со стороны конечного пользователя. Программное обеспечение загружается в заводской ЭБУ через порт OBD-II, что обеспечивает чистую установку и настройку без головной боли.

Модернизация ЭБУ APR Stage 1 — это первый шаг к достижению впечатляющей мощности вашего автомобиля. Обновления ЭБУ APR доступны с несколькими ступенями и уровнями крутящего момента, поддерживая различное октановое число как с любыми модификациями оборудования или трансмиссии, так и без них.

Стоимость флэш-памяти ECU / TCU в размере 49,00 долларов США (требуется APR), а также затраты на установку деталей будут оплачены в день вашего тюнингового обслуживания. Свяжитесь с нами для получения расценок на рабочую силу.

ВРЕМЯ ТРУДА: 4,5 часа плюс время настройки


Показатели производительности этапа 2:

OEM (октановое число 93): 309 л.с. — 321 TQ
Этап 2: 468 л.с. — 432 TQ

Применения транспортных средств:

— Audi A6 [C7] — 3.0 TFSI Gen 1

— Audi A6 [C7.5] — 3.0 TFSI Gen 1

— Audi A7 [C7] — 3.0 TFSI Gen 1

— Audi A7 [C7.5] — 3.0 TFSI Gen 1

В коплект входит:

Настройка APR MS100135 Приводной шкив нагнетателя
Настройка APR MS100133 Шкив кривошипа нагнетателя
Настройка APR RS100002 Ремень нагнетателя
APR Tuning Stage 1 ECU Upgrade
APR Tuning Stage 2 ECU Upgrade


Как это работает:

Шаг 1: Выберите обновление ECU / TCU или один из наших комплексных пакетов настройки APR для вашего автомобиля.Большинство деталей для тюнинга, включенных в наши пакеты, есть в наличии и готовы к установке.

Шаг 2: На странице корзины покупок в разделе «Особые инструкции» вы можете ввести начальный запрос дня / времени для установки / настройки. Как только покупка будет завершена, мы отправим вам электронное письмо вместе со счетом-фактурой, чтобы назначить встречу по настройке. В зависимости от наличия возможности настройки и установки можно записать на следующий рабочий день.

Шаг 3: Принесите свой автомобиль в наш тюнинг-ателье в день вашего визита.Адрес магазина: 5935 West Park Road, Bay 1, Hollywood, FL 33021

.

Step4: Наслаждайтесь улучшенной производительностью!

ПРИМЕЧАНИЕ. Предварительный заказ пакета обновления или настройки ECU / TCU не требуется, это просто удобный вариант для наших местных клиентов, заинтересованных в использовании виртуального источника оплаты, такого как Paypal, Google Pay, Coinbase, или варианта финансирования с помощью Paypal Credit. или Подтвердить (скоро). Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте, чтобы обсудить варианты пакетов настройки, назначить встречу или заказать музыку сегодня!

Опыт калибровки мирового класса APR:

ЭБУ мощный, но его чрезвычайно сложно освоить.Без мастерства ЭБУ нужно упростить, убрав то, что делает его таким желанным. В результате получается неполный продукт, который часто требует настройки конечного пользователя для максимального увеличения производительности в ограниченных сценариях. Напротив, инженеры-тюнеры APR потратили годы на освоение блока управления двигателем, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Имея полный доступ к тысячам карт, таблиц и переменных внутри, а также понимание того, как это работает, инженеры APR смогли воспользоваться всем, что может предложить ECU.Мощность максимальна почти во всех сценариях, устраняя необходимость в настройках конечного пользователя. Включены и откалиброваны высокопроизводительные рабочие режимы, обеспечивающие плавное повседневное вождение с быстрым и отзывчивым дросселем в моменты энергичного вождения. Мастерство системы управления наддувом обеспечивает впечатляюще предсказуемые впечатления от вождения, поскольку турбонагнетатели быстро раскручивают, обеспечивая мгновенную мощность, в то время как передача крутящего момента помогает контролировать тягу и защищает двигатель от выскакивания на высоких передачах.Наконец, включены расширенные процедуры защиты с высокой выходной мощностью, позволяющие ЭБУ постоянно корректировать воздушный поток и топливо для охлаждения и защиты двигателя, и все это без ведома водителя.

Audi A6 Avant

от ABT показывает будущее тюнинга дизельного двигателя

В сентябре 2017 года появился интересный отчет о предполагаемом плане Audi установить дизельный двигатель под капот S6 следующего поколения (и S7 Sportback).На дворе февраль 2019 года, а теплый седан среднего размера из Ингольштадта до сих пор не раскрыт, поэтому мы не знаем, есть ли у этого старого слуха опору. S6 был пойман без какого-либо камуфляжа, поэтому официальное открытие должно быть не за горами.

Если вы не можете дождаться снятия упаковки и / или беспокоитесь, что в конце концов не будет S6 с двигателем TDI, немецкие тюнеры ABT вас поддержат. Для Женевского автосалона в следующем месяце 2019 года специалист по послепродажному обслуживанию из Кемптена подготовил обновленную версию S6 в кузове универсал, оснащенную 3.0-литровый двигатель V6, работающий на дьявольском топливе.

11 Фото

Эта красивая табличка на крышке двигателя с логотипом «ABT POWER» — верный признак того, что шестицилиндровый двигатель был переработан для увеличения мощности. В то время как штатный вариант Audi TDI выдает и без того здоровые 282 лошадиные силы и 620 Нм крутящего момента, ABT сотворила чудо, чтобы извлечь 326 л.с. и 670 Нм (494 фунт-фут).Благодаря недавно полученной дизельной мощности тюнер смог сократить две десятых секунды от спринта до 100 км / ч, что теперь занимает 5,5 секунды.

В этом A6 Avant есть нечто большее, чем модернизированный V6, поскольку ABT также разработала тонкий обвес для роскошного универсала. Спереди есть дополнительная деталь с лезвием спойлера, выполненным в глянцевом черном цвете, вместе с декоративной полосой, чтобы придать семейному автоперевозчику немного больше внимания. Глянцевый черный диффузор сзади еще раз подчеркивает, что это не обычная версия конкурента Audi 5 Series Touring.

Завершают стилизованные изменения затемненные четыре кольца, кастомные 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/35 R21 Continental, а внутри есть кнопка запуска / остановки под брендом ABT и светодиоды на дверях, проецирующие тюнинговую компанию. логотип.

Источник: ABT

Запасные части для Audi A6 и запасные части для изготовителей оборудования

Porsche ECU Tuning | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ЭБУ Вспышка | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наши знания в области настройки

По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

ABT Sportsline представляет тюнингованный Audi A6 Allroad

Сердцем пакета обновлений ABT Sportsline является модуль настройки ЭБУ двигателя, значительно увеличивающий мощность.

Полноприводные универсалы Audi, известные как версия Avant любой модели в линейке, на которой они основаны, долгое время были фаворитами в сообществе тюнинга и моддинга благодаря сочетанию повседневной управляемости и производительности.Возвращаясь к RS2 Avant, законному спортивному автомобилю, созданному совместно с Porsche, у которого просто четыре двери и задняя дверь багажного отделения, модельный ряд Avant не всегда был доступен в Соединенных Штатах, но теперь вернулся с мощным RS6 Avant. .

Будем надеяться, что американцы привыкнут к спортивным фургонам, хотя правда в том, что у Audi уже давно в модельном ряду есть еще один универсал под другим названием: Allroad. И сегодняшний Allroad также основан на A6, хотя у него больше отделки для покорения бездорожья, чем у полностью усиленной отделки салона.Очевидно, что эта комбинация была недостаточно хороша для тюнеров из ABT Sportsline, однако, которые только что представили спортивный пакет обновлений для A6 Allroad 2020 года.

Серьезные достижения под капотом

через ABT Sportsline

Сердце пакета обновлений ABT Sportsline — это модуль настройки ЭБУ двигателя, известный как ABT Engine Control, который может увеличить мощность двигателя Allroad с турбонаддувом 3.0-литровый V6 от 335 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента в заводской спецификации до впечатляющих 419 пони и 405 Нм крутящего момента. На веб-сайте ABT утверждается, что обновление «не только заметно повысит мощность A6 Allroad, но и сделает это безопасным и надежным способом». Такой же силовой агрегат также доступен на стандартном A6 в форме седана.

СВЯЗАННЫЙ: Немецкий тюнер ABT представляет 690-сильную Audi RS6 Avant

Другие маленькие вкусности

через ABT Sportsline

Конечно, некоторое увеличение мощности само по себе не повлияло бы на ABT, поэтому также доступен широкий спектр вариантов внешнего вида.Набор колес также может быть двух разных стилей, FR и GR, причем первые доступны в размере 20 и 21 дюйма, а вторые — только 20 дюймов. Также можно приобрести элементы отделки из углеродного волокна на ручке переключения передач и переключателе старт-стоп, а также проецируемые входные фары, которые светят логотипом ABT на землю при открытии дверей.

Источник: АБТ-Америка

СЛЕДУЮЩИЙ: ABT Sportsline представляет Custom 434-сильную Audi RS Q3

Вот все, что мы знаем о BMW i5 2022 года

BMW снова адаптировалась к потребностям потребителей, запустив экспериментальные проекты и создав автомобили, которые могут преобразовывать топливо в электричество.

Читать далее

Об авторе

Майкл Ван Ранкл
(Опубликовано 1870 статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно ездит на своем Mitsubishi Montero 1998 года, мечтая о том, чтобы однажды закончить этот проект Porsche 914. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году и начал работать в HotCars в феврале 2018 года.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *