Тюнинг ауди а6 с7: Ошибка 404. Страница не найдена

Чип-тюнинг автомобиля Audi (Ауди) A6 С7 — заказать прошивку двигателя в Москве

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Audi A6 2.0 TFSI180/260320/40015000
Audi A6 3.0 TFSI300/405440/48016000
Audi A6 3.0 TFSI310/350440/49016000
Audi A6 3. 0 TFSI333/415440/49018000
Audi S6 4.0 TFSI420/540550/80030000
Audi RS6 4.0 TFSI560/680700/87030000

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Audi A6 3.0 TDI204/240400/49016000
Audi A6 3.0 TDI245/300500/60016000

Чип тюнинг Audi A6 С7 – одно из главных направлений деятельности мастерской Чипмастер. Эта услуга отлично подходит для автовладельцев, желающих улучшить характеристики своего автомобиля, в частности, мощность и крутящий момент двигателя. В работе мы используем профессиональное и богатый опыт, накопленный за многие годы оказания услуг. Почему стоит выбрать именно наш сервис?

В чем плюсы тюнинга?

Все еще сомневаетесь в необходимости заказа программный тюнинг двигателя Audi A6 в Москве? Возможно, вы еще не знаете, какими преимуществами отличается эта услуга. Результат сразу же заметен на практике:

  • значительный прирост мощности и крутящего момента двигателя – ключевых его параметров;
  • увеличение максимальной скорости движения авто – нередко на 15 км/ч и более;
  • улучшение разгонной динамики машины;
  • исчезновение провалов во всем диапазоне оборотов, а также при включении кондиционера.

Чтобы получить эти преимущества, достаточно доверить свой автомобиль нашим специалистам. Мы гарантируем безопасность процедуры для машины, так как вмешательство в важные системы авто не требуется. Большинство работ выполняется через штатный диагностический разъём автомобиля.

Суть процедуры

Первый шаг работы – проверка исходной мощности и крутящего момента двигателя автомобиля. Для этой цели машина надежно фиксируется на мощностном стенде, который имитирует движение транспорта по дороге. Следующий этап – непосредственно программное увеличение мощности Ауди А6 С7. Он выполняется мастером по следующему алгоритму:

  • скачивание заводской прошивки из электронного блока управления через программатор;
  • редактирование исходной прошивки в соответствии с пожеланиями заказчика и возможностями авто;
  • загрузка отредактированной тюнинговой прошивки обратно в электронный блок управления.

После загрузки прошивки мы повторно проверяем работу двигателя на мощностном стенде. Одновременно с этим фиксируется результат, полученный в ходе чип-тюнинга Audi A6, цена которого одна из самых низких в городе. На этапе сдачи мы предоставляем клиенту распечатанные графики, отражающие результат работы.

Программный чип тюнинг Ауди А6 (Audi A6) C7 3.0 TFSI

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель A6 (C7) TDI. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на А6 С7. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг А6 С7 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип-тюнинг Audi A6 (C7) 2.0 TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» был произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя автомобиля Audi A6 (в новом кузове C7) 2.0 TFSI с заводской мощностью 180 л.с.

В рамках работ могут быть решены следующие задачи:

-калибровка топливных карт с целью увеличения мощности двигателя;

-программное отключение катализатора

-установка даунпайпа вместо катализатора

Двигатель управляется ЭБУ Bosch MED17.1. До начала 2015 владельцем автомобилей Audi с данным типом двигателя чип-тюнинг был недоступен. Однако, специалисты итальянской компании Alientech получили доступ к процессору.

Блок располагается в подкапотном пространстве под бачком заливки омывайки.

К сожалению, инженеры из Ингольштадта выбрали крайне неудачное место, т.к. вся пролитая жидкость попадает прямо на «мозги» автомобиля, что вызывают коррозию алюминиевого корпуса (можно рассмотреть при увеличении фото):

Перепрошивка ЭБУ двигателя Ауди А6 С7 2.0 ТФСИ возможна на оборудовании KTag с его разбором и подключением бутпина на плате:

В программе управления двигателя возможно по желанию клиента отключить катализатор (т.е. опрос лямбда-зонда — датчика кислорода после катализатора).

Продолжительность работ по чиповки двигателя Audi A6 C7 2.0TFSI — 3-4 часа по программной части. Физическая часть по удалению катализатора занимает около 3-х часов. В случае изготовления даунпайпа (как показано на фото — сутки)

Катализатор в данном случае удаляется не с целью решения проблем с экологией, а для понижения температурного режима турбины. После тюнинга она будет неизбежно больше греться

Калибровка выполнялась нашими программистами. Мощность после чиповки — 264 л.с. и 426Нм крутящего момента!

Tags: Чип-тюнинг, VAG, Катализатор, Audi, Евро 2, VAG motors, TFSI

Integrated Engineering Audi CREC 3.0T Supercharged Performance ECU Tune

EASY POWER ДЛЯ ВАШЕГО CREC 3.0T С ОБОРУДОВАНИЕМ AUDI C7.5 A6 И A7!

Ваш Audi A6 / A7 3.0T 2016-2018 с обновленным двигателем CREC с наддувом, способный значительно увеличить мощность всего за несколько минут от IE ECU Tune. Дайте волю скрытой мощности и крутящему моменту, чтобы превратить свой спортивный A6 или A7 в чрезвычайно конкурентоспособную электростанцию!

  • Этап 1 — Увеличение до 166 л.с. на стандартном оборудовании
  • Этап 2 — до 524 л.с. с модернизацией шкива нагнетателя

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Калибровка ЭБУ

IE посвящена совершенствованию каждого раздела сопоставления, чтобы сразу же получить полностью реализованный файл производительности.Оптимизирован для использования в полной мере на драг-полосе и грубых дорогах, сохраняя при этом полный комфорт и надежность в повседневных поездках. Приготовьтесь испытать программное обеспечение IE Performance для двигателя Audi CREC 3.0T с наддувом всего за несколько минут, не выходя из домашнего гаража или подъездной дорожки.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОЩНОСТИ

  • Stock Рекламируемые номера Audi — 340 л.с. / 333 FT-LBS
  • Стандартные динамометрические номера IE — 340 л.с. / 347 FT-LBS
  • Этап 1 с октановым числом 91 — 423 л.с. / 384 фунт-фут
  • Stage 1 с октановым числом 93 — 432 л.с. / 391 FT-LBS
  • Stage 1 E85 — 506 л.с. / 414 FT-LBS
  • Одинарный шкив с октановым числом 91 — 438 л.с. / 388 FT-LBS
  • Одинарный шкив с октановым числом 93 — 446 л.с. / 395 FT-LBS
  • Одиночный шкив E85 — 524 л.с. / 438 FT-LBS

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЭТАП 1

  • Настройка трансмиссии — требуется для пиковой мощности
  • Воздухозаборник — полностью совместим со всеми ступенями
  • Теплообменник — полностью совместим со всеми ступенями
  • Даунпайпы для вторичного рынка — полностью совместимы со всеми ступенями
  • Верхний шкив — несовместим с Stage 1
  • Нижний шкив — несовместим со ступенью 1

СТУПЕНЬ 2 ОДИНОЧНЫЙ ШКИВ

  • Верхний Пулей — Обязательно
  • Теплообменник — требуется
  • Настройка передачи

  • — требуется для пиковой мощности
  • Воздухозаборник — полностью совместим со всеми ступенями
  • Даунпайпы для вторичного рынка — полностью совместимы со всеми ступенями
  • Нижний шкив — несовместим со ступенью 1

ДОБАВИТЬ НАСТРОЙКУ ПЕРЕДАЧИ

Все этапы калибровки IE ECU для C7.5 A6 и A7 совместимы с соответствующими моделями IE ZF8 AL551 Transmission TCU Tune и настоятельно рекомендуются для достижения заявленных значений мощности. Без соответствующей настройки TCU трансмиссия сместит диапазон мощности на 6300 об / мин по сравнению с пиковой мощностью настройки ECU при 7200 об / мин — оставив мощность на столе. Добавление обновления TCU также изменяет скорость переключения, карты предельного крутящего момента, давление в трубопроводе и функции управления запуском, что приводит к полному пакету характеристик ECU и TCU.

ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА ИЗ ДОМА

Программное обеспечение

IE POWERlink Cable и Flash Wizard дает вам возможность быстро прошить ваш новый IE ECU Tune.Просто подключите POWERlink к порту OBD-2 автомобиля и следуйте инструкциям на экране — это так просто!

E85 ЭТАНОЛ

Топливо

E85 раскрывает максимальный потенциал производительности наших настроек ECU для вашего Audi A6 или A7 3.0T. Этанол содержит тонны кислорода, горит хуже и обладает высокой стойкостью к ударам. Он обеспечивает больше мощности и крутящего момента, чем обычный бензин, более доступен (в большинстве штатов) и дешевле, чем гоночный бензин. В калибровки ЭБУ E85 включены меры безопасности для корректировки этанола до уровня E60, чтобы обеспечить безопасную заправку, даже если содержание этанола ниже, чем заявлено.E85 — это дополнительная топливная карта, включенная во все покупки тюнинга.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА

Обычно используется в гонках по крену, функция Brake Boosting позволяет получить дополнительный импульс за счет давления в тормозной системе при ускорении. Ослабьте тормозное давление для «катящегося старта» или дополнительного скачка мощности. Усиление тормозов включено на всех этапах настройки.

ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ В МИНУТУ

Воспользуйтесь всеми преимуществами своего нагнетателя с увеличенным диапазоном мощности. Пределы оборотов были увеличены до 7200 об / мин на всех этапах.Этот более высокий предел числа оборотов не только расширяет диапазон мощности, но и открывает 20+ л.с. в верхнем диапазоне оборотов! Трансмиссия TCU Tune требуется для разблокировки более высоких оборотов.

ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

Для борьбы с понижающим мощность поглощением тепла, создаваемым двигателем с наддувом, заводская калибровка насоса охлаждающей жидкости была изменена на всех этапах настройки ECU. Эта новая конфигурация запускает насос охлаждающей жидкости с нагрузкой 50%, когда зажигание включено для проталкивания охлаждающей жидкости через охладители наддува и более быстрого уменьшения нагрева без работающего двигателя.Это помогает избежать перегрева и обеспечивает более быстрое восстановление между пробежками или во время выступлений на трассе. Во время движения или когда температура на впуске выше 20 ° C, насос охлаждающей жидкости работает на 100% для максимальной эффективности охлаждения.

ИСПЫТАНИЕ НАДЕЖНОСТИ

Полностью испытанное программное обеспечение

IE позволяет программировать ЭБУ вашего двигателя V6 с наддувом, сохраняя при этом заводской комфорт и надежность. Собственный набор технологий настройки IE используется для полного реинжиниринга заводской схемы отображения ЭБУ, позволяя нашим инженерам-программистам настраивать все протоколы безопасности и датчики для новой калибровки производительности.Каждый параметр настройки проходит месяцы тестирования на наших собственных динамометрических системах, в которых используется единственный в мире генератор уровня моря, разработанный специально для проверки операций настройки в любых условиях. Уверенно едьте из Лос-Анджелеса в Пайкс-Пик с силой, которая заставит вас улыбаться каждую милю!

ОБОРУДОВАНИЕ / ПРИМЕНЕНИЕ

  • 2016-2018 Audi C7.5 A6 3.0T Supercharged (код двигателя CREC)
  • 2016-2018 Audi C7.5 A7 3.0T Supercharged (код двигателя CREC)

ЧТО ТАКОЕ CREC? CREC — это код двигателя обновленной версии 3.0T Двигатели с наддувом установлены в шасси Audi A6 и A7 2016-2018 гг. Вариант CREC включает в себя многочисленные изменения по сравнению с предыдущими поколениями платформы 3.0T, включая топливную систему с двойным прямым и распределенным впрыском топлива, доработки нагнетателя, новый ECU и многие другие изменения. Самый простой способ проверить, есть ли у вас двигатель CREC, — это проверить верхний шкив нагнетателя; CREC оснащен шкивом нагнетателя с 4 болтами, который, как и все двигатели предыдущего поколения, имеет шкив с напрессовкой. Все еще не уверены? Не волнуйтесь, наш кабель IE POWERlink автоматически определит правильную настройку для вашего автомобиля.

После того, как покупка мелодии применяется к ЭБУ вашего автомобиля, мелодия навсегда регистрируется в транспортном средстве и не подлежит передаче другим автомобилям. Тюнинг может быть передан другому лицу только в случае перехода права собственности на автомобиль.

Попробуйте программное обеспечение IE в течение 45 дней с даты поставки. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мелодия может быть удалена и возвращена без всякого риска.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ПОКУПКА АВТОСПОРТНОГО / ГОНКОВОГО ИЗДЕЛИЯ («ПРОДУКТ») ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО: ПРОДУКТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ КАКИМ-ЛИБО ПРИМЕНИМЫМ СТАНДАРТАМ ПО ВЫБРОСАМ, ИМЕЮЩИХСЯ В США ИЛИ В других странах С.A.R.B. СООТВЕТСТВУЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИМ, И ЧТО ПРОДУКТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ, США И НИ В ДРУГИХ ЮРИСДИКЦИЯХ, В КОТОРЫХ ПРОДАЖА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. КОМПАНИЯ INTEGRATED ENGINEERING, LLC НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ ИЛИ ПРЕТЕНЗИЙ, ЧТО ДАННЫЙ ПРОДУКТ СООТВЕТСТВУЕТ ЛЮБЫМ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ПО ВЫБРОСАМ, И ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ КАКИХ-ЛИБО ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ЯВНЫХ. ПРИОБРЕТАЯ ДАННЫЙ ПРОДУКТ, ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ГАРАНТИРУЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ИНФОРМИРОВАТЬ СЕБЯ ЛЮБЫЕ ЗАКОНЫ ИЛИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАШЕЙ ПОКУПКЕ И / ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОДУКТА.

VR Tuned ECU Flash Tune Audi A6 C7 3.0L TFSI 340HP 2019-2020

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

APR Stage 2 — Audi A6 Quattro C7 3.0T (2012-2015) — GRDtuned

Ошибка сохранения жидкости (строка 32 значка продукта): результаты вычислений в ‘-Infinity’%

SKU ECU-30T-EA837-SIM85

Модернизация ЭБУ

APR — лучшая модификация по цене «доллар за лошадиную силу», которую можно сделать для улучшения характеристик двигателя.Обновления значительно увеличивают мощность и крутящий момент, делая автомобиль исключительно быстрым и захватывающим. Это стало возможным благодаря оптимизации заводской системы управления двигателем APR, позволяющей в полной мере использовать возможности двигателя без необходимости какой-либо настройки со стороны конечного пользователя. Доступны обновления ЭБУ с различными функциями и поддерживаемыми уровнями октанового числа, и каждая ступень совместима с наиболее типичными модификациями на болтах. Программное обеспечение устанавливается в заводской ЭБУ автомобиля через порт OBD-II, что обеспечивает чистую установку без головной боли.Кроме того, для тех, кто ищет тюнинг с ограниченной гарантией на трансмиссию, APR Plus поможет вам!

Характеристики:

  • Мощность — больше мощности во всем диапазоне оборотов
  • Крутящий момент — больше крутящего момента во всем диапазоне оборотов
  • Гарантия

  • — доступен APR Plus, обеспечивающий заводское ограничение срока, соответствующее ограниченной гарантии на трансмиссию
  • Этапы — несколько уровней производительности в зависимости от установленного оборудования
  • Марка топлива — несколько октанов, из которых можно выбрать
  • Acceleration — ускорение быстрее с большей мощностью и уменьшенным запаздыванием дроссельной заслонки
  • Усиление тормоза — добавлено торможение левой ногой или усиление тормоза
  • Ограничитель скорости — Двигайтесь так быстро, как хотите, с ограничителем скорости
  • Rev Limiter — Увеличенная красная линия для более высоких оборотов
  • Постоянный ограничитель — Увеличенный стоячий ограничитель для более высоких оборотов на холостом ходу
  • Motorsport Limiter — со снятым мягким ограничителем вы получите полную мощность вплоть до резкого сокращения расхода топлива по красной линии «бап бап бап»
  • Экономия — во время крейсерского движения или обычного вождения наша оптимизированная калибровка может повысить экономию топлива.
  • Прямое программирование порта — чистая и простая установка через порт OBD II без снятия ECU
  • Бесплатные обновления — получайте бесплатные обновления для жизни
  • Гарантия — 30-дневная гарантия возврата денег

После покупки Tune отправьте нам письмо по адресу info @ grdtuned.net , чтобы назначить встречу с одним из наших профессиональных настройщиков. Все мелодии делаются в магазине, потому что, как тюнеры, мы верим в то, что нужно лучше узнать водителя и машину, а также предоставить вам профессиональный опыт, а также позволить вам узнать больше о своей машине и получить совершенно новый уровень удовольствия от вождения!

* Пожалуйста, не отправляйте ЭБУ, все настройки сделаны в магазине нашей профессиональной командой GRDTuned. Плата за установку в размере 60 долларов будет снята после завершения настройки.

C7 A6 2.0T I4 Рабочие части

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ, и в течение 1-летнего периода возврата можно получить только кредит магазина.По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.

НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ продукция ДОЛЖНА БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.

Любой возвращенный / аннулированный товар подлежит оплате до 15%.

Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***

*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.

ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

PP-детали Audi A6 C7 с оптикой RS6 и колесами Z-Performance

Время считывания прибл. 4 минуты

У вас есть седан RS6 C7? Сказано ли в Ингольштадте до окончания остановки производства серии A6 C7 (внутреннее обозначение типа 4G ), топовой модели RS6, но все еще выпускаемой как седан? Когда мы приедем этот синий A6 на колесах Vossen VPS-318 или этот лимузин C7 с 580PS, вы почти поверите. И проект PP-Parts, который мы хотели бы вам представить, предполагает это! Но, к сожалению, мы должны вас разочаровать, потому что официального седана RS6 не существовало со времен модели 4F, и это, вероятно, не изменится с новым поколением C8.Но компания PP-Parts в Австрии задумалась над этой темой, и на базе седана 3.0 TFSI был создан автомобиль, который должен быть запущен в серийное производство в любое время — по крайней мере, если у нас есть наш путь.

Результат показывает идеально законченный седан C7, который получил вид топ-модели RS6. Вдобавок была красивая составная колесная пара Z-Performance ZP2.1. Проект не новенький. Уже в прошлом году у нас было преобразование с помощью одного видео и некоторых изображений, но визуальные изменения в этом году побудили нас присмотреться.Сразу выделяются две особенности: новая колесная пара и новая покраска. В остальном практически без изменений. Если это означает, что значительное снижение по-прежнему будет достигаться с помощью регулируемой пневматической подвески с эрлифтом, которую ребята из AH-Exclusive заблокировали. С другой стороны, недавно сформированный широкофюзеляжный кузов изготовлен PP-Parts. С помощью оригинальных, а иногда и тщательно адаптированных деталей RS6 родился эффектный вид действительно хорошей газировки. А теперь к новостям!

Шикарная красная краска называется Rosso Mars и на самом деле идет от Lamborghini Huracan или Fan.Покрасочная мастерская и сантехник отвечают за безупречную покраску Ebner из 6971 Hard (Австрия). Блестящая черная однотонная решетка радиатора с логотипом Audi, кожух светодиодных фар и накладки боковых зеркал умело контрастируют по цвету. По сравнению с 2016 годом, было несколько благородных карбоновых деталей спереди и сзади, а также черные застекленные задние фонари, которые украшают заднюю часть в сочетании с черной эмблемой Audi. Теперь полностью затемненные окна также вносят свой вклад в новый облик.Новая колесная пара, которая снова идет от Z-Performance Wheels, искусно поставлена ​​с точки зрения цвета. A6 теперь имеет диски ZP.Forged 2, состоящие из нескольких частей, которые почти заполняют более широкие колесные арки размером 12 × 20 дюймов. Чтобы действительно использовался последний миллиметр, гусеницы были 8 мм спереди и 5 мм сзади.

И так как тормозная система RS6 с волновыми тормозными дисками спереди и сзади также имеет смысл существования, производительность 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Двигатель с наддувом уже имеет заводскую мощность 300 л.с. и 440 нм (с 09/2014 даже 333 л.с.), но двигатель PP-Part A6 в настоящее время выдает колоссальные 510 л.с., что значительно больше, чем у рестайлингового S6, и почти столько же «настоящий» RS6. Это стало возможным благодаря программному обеспечению настройки APR Stage 3 и чип-тюнинга от Rrahmani Performance, а также другим изменениям. Уже может быть любопытно, что еще произойдет с A6. Если мы получим больше информации об изменениях, там конечно, как всегда, будет обновлением для этого отчета.Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если появится что-то новое, вы будете немедленно проинформированы. Надеемся, вам понравится просматривать фотографии.

(Фото: PP Parts)

Это изменения в Audi A6:

  • Повышение производительности 510PS с настройкой APR Stage 3 (колесо компрессора, впуск), обновление программного обеспечения чип-тюнинга, дальнейшие изменения в аппаратном обеспечении
  • Опускание с пневмоподвеской Airlift Performance
  • Легкосплавные диски Z-Performance Wheels (ZP.Кованые диски 2, 12 × 20 дюймов ET27, гусеницы 8 мм спереди и 5 мм сзади)
  • Тормозная система RS6 с шайбами ​​Wave (VA 390 мм, HA 370 мм)
  • Переход на оптику RS6 (оригинальные детали от RS6 Avant — бамперы / крылья и т. д., карбоновые детали спереди и сзади,
  • задние фонари с черным остеклением
  • Обработанная спортивная выхлопная система RS6 от каталитического нейтрализатора
  • Светодиодные фары с окрашенными в черный цвет корпусами
  • Тонировка по всему периметру
  • Краска Rosso Mars красный
  • Полностью светодиодная фара с лакированным впуском
  • Интерьер с различными карбоновыми деталями

У нас есть еще много тысяч отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ. А также настроил A6 4G, у нас есть несколько других, после небольшого отрывка:

20 дюймов и RS6 Widebody

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.

Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu

Audi A6 C7 2.0 TFSI 132 кВт Tune, ECU Tuning, Chip Tuning & Flash Tune (+44 кВт)

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Bluefin Возможности и преимущества

Суперчипы Bluefin имеет множество функций и преимуществ, но вот тройка лучших.1) Цена намного ниже, чем у конкурентов, 2) Удобство — мы отправляем вам устройство, 3) Контроль — теперь у вас есть полный контроль над настройкой вашего автомобиля.

Чем отличается Superchips bluefin?

С Superchips Bluefin вы, владелец автомобиля, имеете полный контроль над настройкой вашего автомобиля. Нет необходимости посещать дилера для установки переназначения, поскольку устройство bluefin сделает это за вас. Вы можете довести свой автомобиль до первого этапа или вернуть его на склад для обслуживания, гарантии или продажи, когда захотите.Для некоторых автомобилей вы можете перейти на этап 2 или 3, не выходя из дома, поскольку файлы переназначения отправляются вам через программное обеспечение Bluefin.

Как это работает?

Просто подключите устройство к порту OBD вашего автомобиля, считайте свой ECU и затем зарегистрируйте устройство с помощью бесплатного программного обеспечения. Ваш новый файл будет отправлен вам в течение 24 часов, и весь процесс настройки вашего автомобиля не должен занять более 1 часа. На устройстве bluefin всегда хранится ваш стандартный файл, если вы в любой момент захотите вернуться к нему.Нет никакой дополнительной платы за мигание вперед и назад.

Гарантия и поддержка

Гарантия на устройство Superchips tune и bluefin действует пожизненно. Если на каком-либо этапе файл транспортных средств будет удален дилером, мы доставим вам новый. Если устройство по какой-либо причине выйдет из строя, мы вышлем вам новый. Superchips UK обеспечивает исключительное обслуживание и поддержку клиентов, как и австралийский дистрибьютор. Мы предоставляем бесплатную услугу послепродажной калибровки файла, если в случае, если вы недовольны.Если у вас есть какие-либо проблемы, мы находимся на расстоянии одного звонка или электронной почты.

Доставка и почтовые расходы

Все товары отправляются БЕСПЛАТНО из Мельбурна (Австралия) почтой Австралии. Вам будет предоставлен номер для отслеживания Aus Post. Доставка осуществляется быстро и эффективно, устройство должно быть доставлено в течение 3-5 рабочих дней. Нет необходимости ждать доставки неделями.

Возврат

Superchips Australia имеет две недели полного возмещения и возврата. Во-первых, мы предоставляем бесплатную услугу калибровки файлов.Если после этого вы останетесь недовольны товаром, он может быть возвращен с полным возвратом средств.

Дополнительные возможности Superchips Bluefin

Если у вас есть второй автомобиль или вы продаете его, но сохраняете Bluefin, ваша вторая мелодия будет дешевле в размере 40% от полной рекомендованной розничной цены. Мелодии этапа 2 можно отправить в программу Bluefin в любое время за 250 долларов.

Что делать дальше?

Если у вас есть вопросы по товару или услуге, мы всегда готовы помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время

Как сделать покупку?

Просто добавьте товар в корзину и оформляйте заказ.Вы можете оплатить кредитную карту, дебетовую карту, PayPal или afterpay. Наш веб-сайт безопасен и поддерживает обработку платежей третьей стороной. Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Superchips занимается тюнингом автомобилей с 1977 года и является пионером в поставке настроек ECU через OBD транспортных средств. порт в 1995 году. Вы можете быть уверены, что работаете с квалифицированной и знающей компанией. Суперчипы перепрограммируют системы управления двигателем автомобиля (ECU / PCM / DME / EMS).Мы генерируем переназначение программного обеспечения, используя заводскую калибровку программного обеспечения оригинального оборудования для отдельного автомобиля. Все наши переназначения индивидуально адаптированы к точной спецификации, полученной в процессе разработки здесь, в Букингеме, Великобритания. Мы вносим изменения в таблицы и код в исходном коде производителей ЭБУ. Мы можем изменить заправку в зависимости от числа оборотов, нагрузки, угла дроссельной заслонки и крутящего момента или чего-либо еще, что производитель разработал для обеспечения необходимого контроля.

Мы можем переназначить автомобили наших клиентов с помощью нашего индивидуального розничного устройства Superchips Bluefin, считывающего и программирующего устройства OBDII.Bluefin не является комбинированным устройством, его отключают от сети и безопасно хранят после завершения программирования. Он хранит как заводскую калибровку программного обеспечения OE, так и наши соответствующие уникальные переназначения производительности (этапы 1, 2, 3 и 4) и может использоваться для удаления переназначения или его повторной установки по усмотрению клиентов. Переназначения, которые мы предоставляем, тщательно создаются нами здесь, в нашем головном офисе, в контролируемой среде с использованием нашей MAHA LPS300 4WD Rolling Road. Мы постоянно следим за транспортными средствами, регистрируя данные по всем каналам, гарантируя, что мы работаем с безопасными параметрами, как на скользящей дороге, так и на открытой дороге, где мы проверяем все условия движения.Наша цель — создать продукт, который безопасно и надежно оптимизирует работу транспортных средств, который можно эксплуатировать и обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя. Мы также улучшаем управляемость автомобиля везде, где это возможно, поскольку это важная часть пакета, максимальный прирост производительности бесполезен, если он наносит ущерб манере движения автомобиля по дороге. Superchips имеет более чем 90-летний опыт переделки автомобилей. Если в какой-то момент клиент не доволен нашим продуктом, Bluefin и его программное обеспечение дают нам возможность предоставить индивидуальные / индивидуальные переназначения, где это необходимо, для транспортных средств, которые нуждаются в « тонкой настройке », или клиентов, которые позже решат приобрести наши «Этапы 2/3/4» переназначаются после установки предопределенного оборудования.Благодаря нашему непревзойденному многолетнему опыту и знаниям о транспортных средствах, а также вашим надежным и точным отзывам, мы можем сделать исправленные переназначения доступными для загрузки онлайн на телефон Bluefin.

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Audi A6 C7 3.0 TDI 204 HP 2014 CLAA (S-Tronic DL501) Stage 2 Тюнинг GTB2260VZK Turbo SWAP 273 л.с. и 635

Эй, я подумал, что было бы неплохо поделиться своим опытом.

Купил Audi A6 C7 3.0 TDI 204 л.с. 2014 CLAA (S-Tronic DL501). Причина, по которой я предпочитаю версию на 204 л.с., а не на 245 л.с., заключалась в том, что у меня был лучше оснащенный автомобиль за меньшие деньги.

Спустя какое-то время я почувствовал, что двигателю 3.0 TDI не хватает мощности. У меня уже закончилась гарантия, и я подумал, что неплохо было бы сделать настройку.

Но меня не вполне удовлетворила единственная мелодия первой ступени. Я не хотел ставить все на ограничения только для того, чтобы получить ~ 260 HP.

Я начал искать в Интернете различия между двигателями CLAB / CLAA (150 кВт / 204 л.с.) и CDUC / CKVC (180 кВт / 245 л.с.).

Через некоторое время я закончил свое исследование. Оказывается, между этими двумя двигателями есть только два основных различия.

Различия:

  • Форсунки (вы не можете получить точно такие же характеристики с форсунками 204 л.с. и 245 л.с.)
  • Trubo GTB2056VZK в исполнении CLAA / BCLAA (150 кВт / 204 л.с.) и GTB2260VZK в исполнении CDUC / CKVC (180 кВт / 245 л.с.)

В сети не было информации о замене турбин с CDUC / CKVC (245 л.с.) на CLAA / BCLAA (204 л.с.).

Я обнаружил, что турбо от 245-сильного двигателя CDUC / CKVC также подойдет для CLAA / BCLAA, и это в основном P&P (plug & play) (помимо некоторых проблем с программным обеспечением).

Итак, что нужно сделать, чтобы заставить его работать?

Первые необходимые детали для этого мода:

  • Монтажный комплект, зарядное устройство ELRING (с руководством по монтажу, с винтами, с прокладками / уплотнениями) ID ELRING 311.330
  • Уплотнение, маслоприемник (нагнетатель) ID ELRING 574.792
  • A GTB2260VZK Турбо

Программные задачи:

В программном обеспечении двигателя нам нужна калибровка карты n75 для контроллеров, чтобы новый турбо-режим правильно работал с двигателем CLAA / BCLAA.Есть глобальный ограничитель трансмиссии, он выставлен на ~ 550-600 Нм.

Мы должны настроить передачу, чтобы убрать ограничитель. Если мы этого не сделаем, трансмиссия не даст нам дозу топлива, и сцепление просто сгорит.

Кроме того, я попросил увеличить давление сцепления, чтобы получить лучшую эффективность сцепления + отсутствие эффекта проскальзывания, когда автомобиль действительно выходит за пределы допустимого.

Также есть еще один ограничитель в трансмиссии, если вы хотите повысить передачу более 4000 об / мин, его также можно удалить, если хотите.Я обнаружил, что в этом нет необходимости, так как я всегда переключаю на 3500-3900 об / мин.

Мой индивидуальный запрос на трансмиссию был:

Отсутствие понижающей передачи на 7-й передаче при быстром ускорении (это было сделано, потому что я в основном езжу по шоссе). Теперь машина держит передачу, когда я медленно наращиваю ускорение. Расход топлива составляет 6,2 л на 100 км (при скорости 140–150 км / ч).

Обнаружил эту трансмиссию S-TRONIC DL501 как сонную. Я попросил настроить его, чтобы я мог лучше переключаться (ускоренное переключение передач / точки переключения передач).

Вы спросите, почему всего 273 л.с. Ну, моему DPF уже несколько лет. Я не хотел выходить за рамки. Меня устраивает текущая настройка, 273 л.с. и 635 Нм. Я собираюсь сделать химическую очистку DPF через несколько месяцев, тогда результат настройки будет около ~ 290+ л.с.

Кроме того, EGT должен быть на правильном уровне, чтобы управлять автомобилем и управлять автомобилем (управлять автомобилем без каких-либо проблем).

Пока 3 месяца работаю без проблем. Я проезжаю около 2200-2400 километров в месяц .Температуры отличные, сцепление не пробуксовывает. Я не вижу недостатков в этой модификации.

Эта мелодия полностью меняет правила игры. Я бы любому это рекомендовал. Если я знаю, сколько я могу получить излишки автомобиля, я бы сделал это в первый день моей машины. У меня 635 Нм при 2400 об / мин !!!

Я хочу поблагодарить Адриана ( elektronika [at] reptune.pl ), который сделал этот проект возможным. Я задал ему много технических вопросов, и у него не было проблем, чтобы поделиться со мной своими знаниями. Огромная гарантия за него и его команду.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно замены турбонаддува в вашем 3.0 204 HP TDI, не стесняйтесь обращаться к нему по электронной почте. Он может помочь вам с вашим запросом. Я бы забыл, я попросил Адриана заменить руль и закодировать его, чтобы у меня были подрулевые переключатели, и он сделал это без каких-либо проблем менее чем за 20 минут.

Стоимость:

  • Turbo SWAP + ECU & TCU tune = ~ 750 € (я нашел это супер дешево, другие тюнеры взимали бы с меня минимум 1500 €)
  • GTB2260VZK Турбо = 280 €
  • Руль с подрулевыми переключателями = 100 €
  • Комплект ELRING = ~ 25 €

________________________

Итого = ~ 1155 €

Результаты динамометрии:

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *