Тюнинг audi a6 c7: Audi A6 C7 Tuning / Ауди А6 С7 Тюнинг

Содержание

Чип-тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI 180hp | Лаборатория Скорости


Представляем очередную ласточку, тюнинг двигателя которой был недоступен совсем недавно — Audi A6 (в кузове C7) с бензиновым турбированным мотором 2.0 и заводской мощностью 180 л.с.
Данный двигатель управляется ЭБУ Bosch MED17.1 и прошивается на данный момент только на столе, с подключением бутпина в контакту печатной платы ЭБУ.
Программа для авто из отчёта была откалибрована нашими европейскими партнёрами из CSS Perfomance. Расчётная мощность — около 260 л.с.
Чтение и запись производились на итальянском оборудовании K-Tag от компании Alientech.
Так же в программе, по желанию клиента, возможно отключение нижнего лямбда зонда (ДК2) с последующим удалением катализатора.
Продолжительность — до 4х часов.

Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Дмитрий Алексеев

Audi A6 2.0TDI, чип-тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление ЕГР

Сделал у Вас вчера на Химиков EGR и тюнинг. Остался очень не доволен … Я ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ И УЛЫБАЮСЬ. Улыбка сильно мешает вождению … А если серьёзно, то спасибо огромное ))))))

Артём Громов

Audi A6 3.0 TDi 218 л.с., чип-тюнинг от LoS

в общем ) ауди 3.0 дизель и так хороша,но ваша настройка делает ее просто пущщка

АТОЛЛ б.

Audi Q5 3.0TDi 240 Hp, чип-тюнинг Stage 1 от LoS

В прошедшую субботу был в Лаборатории скорости на своем ауди Q5 3.0d. Установили новую прошивку на 308 л.с. Потом целый день тестировали машину на стенде, чтобы получить лучший результат. Машина преобразилась, лучше разгон, быстрее отклик педали газа. Двигатель работает четко и ровно. Коробка переключается плавно и без рывков. Ребята подошли к решению поставленной задачи очень ответственно и с душой. Сразу видно в компании работают ответственные и толковые специалисты. Отдельное спасибо за проделанную работу Павлу и Дмитрию, которые которые доводили мою машину до ума и ковырялись с ней на стенде целый день. Сервис отличный.

Программный чип тюнинг Ауди A6 (C7) Базовая бензин (Audi A6 (C7) Basic) 1.8 150 Лс | 2.0 180 Лс / 252 Лс / 249 Лс | 2.8 204 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель A6 (C7) Basic. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на A6 (C7) Basic. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ауди A6 (C7) Basic возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI в Москве. тюнинг ателье svtunes

Чип тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Audi A6 C7 2.0 TFSI180/225л.с.320/390Нм17000руб
Audi A6 C7 1.8 TFSI190/220л.с.320/380Нм21000руб
Audi A6 C7 3.0 TFSI310/420л.с.440/510Нм35000руб
Audi A6 C7 RS6 Avant 4.0 TFSI560/650л.с.700/840Нмпо запросу
Audi A6 C7 RS6 Avant 4.0 TFSI560/660л.с.700/870Нмпо запросу
Дизельные двигатели
Audi A6 C7 3.0TDI204/240л.с.400/490Нм25000руб
Audi A6 C7 3.0TDI204/280л.с.400/570Нм25000руб
Audi A6 C7 3.0TDI245/280л.с.500/600Нм25000руб

какой эффект даст чип тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;

* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

 

чип тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

вверх  на верх

назад

Audi A6 allroad — Stage2 400+ л.с. Шкив + прошивка + замер разгона.

Работы по установке шкива, прошивке и активации скрытых функций

  • Audi A6 allroad
  • ~ 3 часа 20 мин
  • 400+ лс на выходе

Трехлитровые компрессорные ваги народ любит не просто так… Эти моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны в сфере чип-тюнинга — они имеют огромный потенциал и потрясающую динамику после работ, но увы, ставятся либо в тяжелые машины, либо в s/rs версии, что выстреливает в итоге в приличный бюджет. Прекрасный, тяговитый силовой агрегат имеет свои особенности ещё со времен первых поколений в 270-290 л.с. где упустить уровень масла смерти подобно. Актуальные трехлитровые моторы хоть и не так сильно подвержены этой проблеме, но и упускать это из вида не стоит.

Перед прошивкой была сделана диагностика и сняты логи по основным параметрам: давление наддува, давление топлива, угол зажигания и некоторым другим. Логи не выявили проблем и было сделано несколько замеров разгона racelogic в дисциплинах 0 — 100 км/ч и 402 метра. Лучшими результатами получилось 6.2 секунды до 100 км/ч и 14.4 секунды квотер:

Дальше машина отправилась на установку тюнячего шкива. Процесс замены стокового шкива на тюнинг имеет свои особенности как в области снятия, так и в области насаживания. Общая концепция выглядит вот так:

После демонтажа приступаем к нагреву стокового шкива и использованию специального съемника — демонтируем интересующий нас элемент. Далее через повторный процесс нагрева одеваем тюнинговую запчасть и очень быстро двумя воздушными пистолетами охлаждаем вал, что бы не поело резинки за подшипником компрессора:

Процесс чип-тюнинга

После выполненных процедур начинаем процесс записи тюнингованного программного обеспечения. ЭБУ данного авто Simos 8.5 прекрасно поддается прошивке через диагностическую колодку, процесс записи занимает не более 15-и минут:

Всё проходит без эксцессов, машина запускается и повторно едем снимать лог файлы уже на прошивке. Снимаем те же параметры, убеждаемся что всё ок и делаем несколько замеров в тех же дисциплинах 0 — 100 км/ч и 402 метра. На улице -2, на зимней резине, три человека в салоне и 95-й бензин в баке. Плюс к этому с машины не удалены катализаторы, что на чипе создает огромное противодавление, тем не менее результаты весьма не плохи — 5.1 секунды машина едет до 100 км/ч и 13.4 секунды квотер:

В результате произведенных работ машина получает 400+ лошадиных сил и овермного момента, теперь всё упирается в выхлопную систему. На днях будут удалены каты, заправлен 100-й бензин и замер будет сделан одним человеком в салоне, машина стабильно выедет из 5-и секунд в дисциплине разгона до 100. В подарок, как обычно, накидали несколько скрытых функций, таких как отключение зуммера ремней безопасности, инвертирование start/stop и сделали что бы машина не глохла при открытии двери. Всем успехов!

Audi A6 C7 ECU Upgrade Stage 1 Plus 2.0T от GIAC на Bestiale

Мы рады представить модернизированный блок управления двигателем 2.0 Turbo для Audi A6 C7 от GIAC Stage 1 Plus (с 2011 г. по настоящее время) с двигателем 2.0 Turbo (208 л.с.). Обновление ЭБУ Audi A6 C7 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.

GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. Хотя большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональность ЭБУ на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.

Переключение карты

GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин. Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109 для моделей без наддува и с турбонаддувом.

Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.

Stage 1 Plus Обновление ЭБУ

Мы разработали модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения характеристик послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, выхлопная система и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики.

Модернизация ЭБУ Audi A6 C7 доступна для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 4G0907115.

Прирост мощности от модернизации ЭБУ Audi A6 C7

Stock 91 с октановым числом от Audi с октановым числом 91 по GIAC Stage 1 Plus * Октановое число 100 в режиме GIAC Race **
Пиковая мощность (л.с.) 208 250 л.с. 265 л.с.
Пиковый крутящий момент (фунт-сила ∙ фут) 207 310 фут-фунтов 330 фут-фунтов
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной +42 л.с. +57 л.с.
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению со стандартным (фунт-сила ∙ фут) +103 фут-фунтов +123 фут-фунтов

* Совместимость с топливом с октановым числом 91.Топливо с октановым числом 93 для оптимальных результатов.
** Совместимость с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные данные о колесах, измеренные на динамометре 4WD Mustang в доме GIAC с Audi A6 2.0 FSI. Кроме того, значения л.с. и крутящего момента представляют собой средние оценки двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа динамометрического стенда, настройки динамометрического стенда и других модификаций.

Ручной переключатель флэш-загрузчика для Audi A6 C7, модернизированный блок управления двигателем

Дополнительный ручной переключатель GIAC Flashloader позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами / режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное портативное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию последовательной прошивки и не требует дополнительного оборудования в ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать желаемый режим сенсорными кнопками.Повторное включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его состояние до следующего переключения.

Переключатель ручного загрузчика карт:

  • Pump mode — Обновленная карта, оптимизированная для перекачки топлива.
  • Гоночный режим — дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.

Дополнительный переключатель с различными режимами для вашего Audi A6 C7 Stage 1 Plus стоит от 200 долларов США (свяжитесь с нами для получения подробной информации).

IE Audi C7 A6 Supercharged 3.0T Performance Tunes (2012+)

IE НАСТРОЙКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ AUDI A6 3.0T С НАПРЯЖЕНИЕМ (ШАССИ C7)

Программное обеспечение

IE, вдохновленное автоспортом, позволяет программировать ЭБУ в вашем Audi A6 3.0T, сохраняя при этом заводской комфорт и надежность. Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены передовой технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводское отображение и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности. Годы профессиональной настройки мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или трассе.Вашу новую программную настройку легко загрузить в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не касаясь гаечного ключа на вашей подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих к вашему запасу или установленному послепродажному оборудованию.

Примечания к модели 2016+ : Настройка доступна только для ЭБУ 2008–2016 годов с запрессованными шкивами нагнетателя. Некоторые поздние модели 2016 3.0T могут быть оснащены шкивом нагнетателя с 4 болтами, в настоящее время это не поддерживается и скоро появится. Перед заказом проверьте тип шкива.

ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ

IE STAGE 1
Настройка IE Stage 1 C7 A6 3.0T обеспечивает агрессивное обновление мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управлять автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики значительно увеличатся.

IE STAGE 2 ОДИНОЧНЫЙ ШКИВ
IE Stage 2 Tune для C7 A6 перенастраивает ECU, чтобы использовать шкив нагнетателя меньшего диаметра.Эта более высокая скорость нагнетателя обеспечивает больший воздушный поток и более высокое давление наддува. В результате получается мощный двигатель со значительным увеличением мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Особенно увеличивается нижний конечный крутящий момент. Доступны файлы с октановым числом от 91 американца до Sunoco GT260 + неэтилированный бензин с октановым числом 104. На этом этапе рекомендуется, но не требуется, модернизация теплообменника.

IE СТУПЕНЬ 2 ДВОЙНОЙ ШКИВ

Готовы раскрыть серьезную мощь? Калибровка ЭБУ двойного шкива IE для этапа 2 предназначена для владельцев, использующих как меньший шкив зарядного устройства нагнетателя, так и дополнительный шкив коленчатого вала большего размера.Эти два шкива вместе создают оптимальное передаточное число нагнетателя, в результате чего мощность составляет до 534 л.с. и 520 кВт! Доступен с октановым числом 91, 93, 100 и 104 вместе со специальной смесью E40 (насос плюс смесь E85). Для данной модификации необходим теплообменник. Если вы собираетесь использовать смесь E40, также потребуется модернизация топливного насоса высокого давления.

Трубки топливного насоса

IE 91/93 специально откалиброваны с безопасным воздухом для топливных смесей, которые предотвращают «детонацию». Эти смеси также обеспечивают более низкую температуру выхлопных газов и, следовательно, более безопасны для 3.Хрупкие каталитические нейтрализаторы 0T затем многие конкуренты.

E40 ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ ЭТАНОЛА (ДВОЙНОЙ ШКИВ И ВЫШЕ)

IE Stage 2 Dual Pulley Tune предлагает вам огромный потенциал мощности для различных вариантов октанового числа, включая поддержку E40. Заводская топливная система C7 A6 не может безопасно поддерживать количество топлива, необходимое для полного E85, даже с обновлением HPFP, однако она может поддерживать максимальное смешение этанола с E40. E40 представляет собой этанольную смесь E85 с обычным топливным насосом 91/93 (примерно 2/5 E85 и 3/5 91/93 с бензином E10 премиум-класса).Для безопасной работы с этим топливом его необходимо предварительно перемешать и проверить перед заправкой в ​​пустой бак. Вы можете прочитать статью в нашем блоге о том, как безопасно смешивать этанол ЗДЕСЬ .

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЯМОГО ПОРТА IE POWERlink

Кабель POWERlink собственной разработки

IE дает вам возможность раскрыть истинный потенциал вашего двигателя прямо в гараже или на подъездной дорожке. Наслаждайтесь свободой быстрой перепрограммирования блока управления двигателем (ECU) вашего автомобиля или блока управления трансмиссией (TCU) с помощью линейки настроек производительности IE.Кабель просто подключается к порту OBD-2 вашего автомобиля, обеспечивая мгновенный доступ к выбору различных этапов настройки IE для соответствия установленному оборудованию, использования различных октановых чисел топлива, возврата к исходному состоянию, выполнения диагностики двигателя, считывания / очистки кодов и сбора высококачественных данных. рабочие данные через регистрацию.

ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Просто подключите кабель IE POWERlink к порту OBD-II вашего автомобиля и USB-порту портативного компьютера под управлением Windows, чтобы использовать прилагаемое программное обеспечение IE Flash Wizard.

ПРОСТЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НАСТРОЙКИ
Обновление до Stage 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий. Обновите в любое время.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОКТАНОВ
Многие IE Tunes имеют несколько вариантов, позволяющих использовать преимущества более высоких октанов. Получите большую мощность, мигая версии вашего файла с октановым числом 93, 100 или 104.

ЖУРНАЛ ДАННЫХ
Легко собирайте простые для чтения данные ЭБУ для быстрого поиска и устранения неисправностей с помощью нашей предварительно загруженной опции регистрации данных.

ВСПЫШКА НЕСКОЛЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
У друга есть совместимый VW или Audi? Распределите мощность до 5 разных автомобилей с помощью одного кабеля. Просто добавьте к кабелю достаточно кредитов для желаемой мелодии и включите всю свою команду.

ВОЗВРАТ НА СКЛАД В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
С IE POWERlink вы можете в любой момент вернуть свой автомобиль к 100% оригинальному программированию ЭБУ.

ЛЕГКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
IE всегда будет предоставлять бесплатные обновления программного обеспечения, когда они становятся доступными и легко обновляются через кабель IE POWERlink.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Требуется ноутбук или планшет с Wi-Fi и USB-портом под управлением Windows 7 или более поздней версии. Работает на 32- или 64-битном процессоре с тактовой частотой 1,0 ГГц или выше и 4 ГБ оперативной памяти.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ IE FLASH WIZARD

Простое в использовании программное обеспечение Flash Wizard для

IE позволяет IE POWERlink Tool связываться с ЭБУ вашего автомобиля для прошивки программных настроек, обновления, обновления, журнала данных или чтения / записи кодов.Программное обеспечение для загрузки входит в комплект поставки мелодии / кабеля и работает на любом ноутбуке или планшете с ОС Windows 7+. Программа очень проста в использовании и после установки проведет вас через быстрый процесс настройки, чтобы обеспечить мгновенную мощность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПТИМИЗАЦИЯ ДИНОМЕТРА
После полного реверс-инжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш собственный динамометр Dynapack DP42 для повторных прогонов, чтобы проверить каждое изменение, внесенное в программное обеспечение, и подтвердить управляемость в любой ситуации.Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности. Используя наш собственный дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ЭБУ на многих различных транспортных средствах. В результате получается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и протоколы безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.

УДАЛЕННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямолинейных участках и на скользящих полосах.

ПОВЫШЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности также увеличен ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE Audi S4. Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашей новой настройке программного обеспечения IE для повышения производительности.

УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связанности с вашим автомобилем, поскольку прямо под вашей ногой доступно много энергии.

ОПТИМИЗАЦИЯ ТОПЛИВА
Все настройки IE были настроены для работы с максимальной экономичностью, подбирая соотношение воздух / топливо именно там, где они должны быть. С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива при крейсерском режиме и вождении с неполным дросселем.

AWE Tuning Audi C7 A6 3.0T Touring Edition Выхлоп — двойной выход, наконечники Diamond Black — 3015-33052

ВНИМАНИЕ: это продукт, предназначенный только для гонок. Перед отправкой необходимо подписать электронно подписанное Соглашение о признании продукта только для гонок.Использование или установка этого продукта за пределами предполагаемых целей замкнутых гонок может быть незаконной в соответствии с Федеральным законом о чистом воздухе (42 U.S.C. § 7522 (A) (3)). Инструкции по отказу от прав будут следовать после оформления заказа.

Описание продукта

Выхлоп AWE Tuning A6 3.0T Touring Edition — это нечто особенное. Когда вышли A6 и A7, было бы просто перепрофилировать систему A7 на A6. Но после звуковых оценок мы решили … не сработало.

Итак, вернувшись к чертежной доске, мы приступили к созданию специальной системы Audi A6, которая будет производить акустику, идеально подходящую для A6.Это единственная в своем роде система A6.

AWE Tuning Audi C7 A6 3.0T Exhaust Suite Основные особенности:

  • Специально разработан для A6 — это не переделанная система A7
  • С AWE Tuning
  • Максимальный прирост мощности 12 л.с. и 11 фут-фунт крутящего момента на рукоятке
  • Пиковая мощность прироста 10 л.с. и 3 фунт-сила крутящего момента на кривошипе
  • Резонирующие водосточные трубы доступны независимо
  • Не влияет на устройства выбросов и не изменяет их, полностью разрешено уличным законодательством
  • Отсутствие гарантии на свет двигателя Check Engine
  • Пожизненная гарантия на выхлопные системы

Touring Edition Выхлоп

Выхлопная система AWE Tuning Audi A6 Touring Edition имеет конфигурацию с двумя выпускными отверстиями и 102-миллиметровыми режущими кромками на каждой стороне автомобиля, предназначенными для работы с заводской задней балкой.Наконечники имеют двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже при интенсивном использовании. Каждый наконечник регулируется индивидуально, поэтому угол наклона и глубину бампера можно настроить в соответствии с личным вкусом.

Совершенство звука: AWE Tuning 180 Technology ™

Тон, достигнутый в A6, частично обусловлен технологией 180 Technology ™ AWE Tuning.

Когда выхлопные газы выходят из двигателя 3.0T и попадают в резонатор, оборудованный AWE Tuning 180 Technology ™, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры.Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Контролируя размер и расположение портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны снова присоединяются к основному потоку выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты.

*** Указанный выше товар, если его нет на складе, изготавливается на заказ и может потребовать дополнительного времени на транспортировку и транспортировку.Если выше он не обозначен как «В НАЛИЧИИ», пожалуйста, позвоните, чтобы узнать точное время прибытия. Или вы можете разместить свой заказ, и вскоре после этого вы получите ETA.

Комплект тюнинг-бокса для приложения

Racechip RS + Audi A6 (C7) 3.0 TFSI 304HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Наборы

RaceChip Tuning Box Kit приветствуют вас в другой лиге в области настройки характеристик двигателей. Откройте для себя совершенно новый опыт вождения с RaceChip. Эти технологически продвинутые комплекты, произведенные в Германии, протестированные на автобане и испытанные на динамометрических станциях, иногда могут превосходить возможности переназначения ЭБУ.После установки вы получите большую мощность, больший крутящий момент, превосходную отдачу в среднем диапазоне, более сильное ускорение и более быструю реакцию: вам понравятся новые характеристики, которые настройка чипа RaceChip придаст вашему автомобилю. Настройка RaceChip не просто доводит все до максимума — она ​​оптимизируется в соответствии с конструктивными ограничениями вашего двигателя.

Повышение производительности Plug-and-Play дает вам мощность до 63 л.с. и 68 фунт-футов.

RaceChip RS поставляется с правильным отображением двигателя в вашем автомобиле. Вы также можете выбрать из 6 вариантов тонкой настройки с помощью поворотного регулятора на передней панели, чтобы микросхема постепенно лучше соответствовала производительности и характеристикам двигателя.

  • 6 схем тонкой настройки для постепенной индивидуальной подгонки
  • Идеальная адаптация к вашим пожеланиям
  • Race Chip Bluetooth APP в комплекте
  • Можно перепрограммировать за 149 долларов при смене машины (выполняется RaceChip USA)

Комплект тюнинг-бокса Детали:

  • Каждый комплект включает подробные инструкции по установке для вашего автомобиля и двигателя.
  • Трехлетняя гарантия на продукт
  • Программное обеспечение для двигателя: v2.0_RS
  • Аппаратное обеспечение
    • Процессор ARM Cortex-M3
    • До 7 аналоговых и цифровых каналов
    • Чип-электроника с Nano-Protect
    • Pro-grade разъем (FCI)
    • Сверхпрочный композитный корпус
    • Система крепления Pro
    • Размеры (мм): Д 95 x Ш 103 x В 36
  • В комплекте:
    • Модуль настройки микросхем RaceChip RS
    • Электропроводка комплект
    • 4 фиксирующих зажима
    • 4 кабельных стяжки

Полезные ссылки:

Установка:

  • 2010-2018 Audi A6 (C7) 3.0 TFSI 304HP

Данные продукта:

  • Номер детали: 910662
  • GTIN: 4062009106622

Скачать приложение бесплатно:

Делать
Транспортное средство
Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

2010-2018
Audi
A6

A6 2010-2018

Кто такой RaceChip?

RaceChip появился в 2008 году, когда основатель Мануэль Гётц хотел вывести свою страсть к автомобилям на новый уровень.Первоначально они работали и продавали свои тюнинговые продукты в Европе, но в 2010 году они расширили свою дилерскую сеть, чтобы предлагать свои продукты по всему миру.

Сегодня RaceChip — одна из крупнейших и самых известных тюнинговых компаний в мире. Их внимание к созданию качественных систем настройки, которые увеличивают мощность без ущерба для надежности, позволило им обслуживать сотни тысяч клиентов по всему миру.

Почему выбирают RaceChip?

Как вы, наверное, знаете, на рынке автозапчастей существует множество тюнинговых компаний.Некоторые из них — небольшие нишевые тюнеры, специализирующиеся на настройке конкретных платформ, например Ford EcoBoost, а некоторые тюнинговые компании предлагают продукты практически для всего. RaceChip — одна из компаний с очень широким каталогом продукции.

Качество файла настройки

Сколько времени тратится на разработку файла настройки или продукта настройки, имеет огромное значение. На первый взгляд может показаться, что это увеличение угла опережения зажигания и оптимизация соотношения воздух / топливо, но создание качественного тюнингового продукта намного глубже этого.Тюнинг RaceChip не просто доводит все до максимума — он оптимизирует разумно в рамках конструктивных ограничений вашего двигателя.

Служба поддержки клиентов

Когда вы устанавливаете послепродажные тюнинговые продукты в свой автомобиль, последнее, что вам нужно, — это проблема во время установки без четкого способа ее решения. RaceChip предоставляет простые для понимания инструкции к каждому тюнинговому устройству RaceChip. Если вы столкнетесь с проблемой во время установки, RaceChip может помочь вам с помощью своей опытной службы поддержки клиентов.

Подключение по Bluetooth

В отличие от большинства решений по настройке, блоки настройки RaceChip позволяют подключать смартфон к блоку настройки для внесения изменений. Прямо из коробки вы можете переключаться между тремя уровнями производительности: Эффективность, Спорт и Гонка. Если вам нужен индивидуальный файл настройки, RaceChip может предоставить измененный файл настройки, который вы можете установить на тюнинг-бокс.

Коробка настройки

и настройка ECU

Что делает RaceChip особенным по сравнению со многими другими тюнинговыми компаниями, так это тип продуктов, которые они предлагают.Многие тюнинговые компании предлагают вспышки ЭБУ И тюнинговые коробки, но RaceChip предлагает только тюнинговые коробки.

«Блок настройки» работает путем захвата выходных сигналов датчиков, таких как MAF, кислородные датчики, TPS, зажигания и т. Д., И изменения сигнала до того, как ЭБУ автомобиля получит сигнал. С этим типом системы ваш OEM ECU остается полностью запасным.

В отличие от многих тюнинговых коробок на рынке, тюнинговые коробки RaceChip интеллектуальны. Они работают больше как маленькие компьютеры и изменяют сигналы датчиков в реальном времени, по сравнению с традиционными модулями настройки, которые не изменяют сигналы в реальном времени.

По сравнению с перепрошивкой ECU, установка блока настройки очень проста и не требует перезаписи вашего OEM ECU новым файлом. Благодаря конструкции «включай и работай» легко удалить тюнинговый блок, даже не заметив, что он когда-либо устанавливался на автомобиль.

Гарантия на двигатель RaceChip Как производитель чип-тюнинга, который придерживается высочайших стандартов качества для разрабатываемых нами продуктов, само собой разумеется, что мы предлагаем собственную гарантию на двигатель для наших модулей чип-тюнинга.Наша двухлетняя гарантия на двигатель включена в GTS и GTS Black; наша годовая гарантия распространяется на RS. Здесь наша гарантия на двигатель распространяется на все соответствующие компоненты двигателя, такие как компоненты центральной трансмиссии, поршень, коленчатый вал, блок двигателя, клапан, головку блока цилиндров, распределительный вал и турбокомпрессор. эта гарантия на двигатель для вашего автомобиля с пробегом до 100 000 км и возрастом автомобиля до 5 лет. Чтобы воспользоваться этим, ваш личный автомобиль должен быть зарегистрирован в одной из следующих стран: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Великобритания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция или Швейцария. .В случае, если наши продукты вызывают какие-либо повреждения, гарантия на двигатель RaceChip оплачивает требуемый ремонт компонентов двигателя. Страховое покрытие составляет до 10 000 евро, и вы не обязаны платить франшизу. Для получения дополнительной информации щелкните здесь Гарантия на продукцию RaceChip Компания RaceChip разрабатывает и производит нашу продукцию в соответствии с высочайшими стандартами качества. Каждый продукт проходит тщательные испытания перед отправкой нашим клиентам. От разработки до производства — все сделано в Германии.По этой причине те, кто покупает нашу модель RS, получают 3-летнюю гарантию на продукцию, а те, кто приобретает наши модели GTS и GTS Black, получают 5-летнюю гарантию на продукцию. Это значительно больше, чем установленный законом гарантийный срок, а сама гарантия значительно шире, чем требуемый законом минимум. Наша гарантия на продукт распространяется на все основные компоненты наших продуктов для настройки микросхем, печатную плату и электронику, подключаемый модуль схемы. плату, жгут проводов, а также корпус и прокладку.В случае неожиданного повреждения одного из компонентов наших модулей мы немедленно отремонтируем его или, в качестве альтернативы, предоставим вам новый модуль взамен старого. Наш главный приоритет — как можно быстрее убедиться, что вы снова сможете в полной мере насладиться повышением производительности RaceChip.

VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Audi A6 (C7) 2.0 TFSI 220 л.с. 2010-2018 гг. | VR настроен

Настройте свой Audi A6 (C7) 2.0 TFSI с помощью комплекта тюнинг-бокса Version 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это решение plug and play, позволяющее повысить производительность вашего автомобиля, как вспышку ECU, но без ущерба для вашей гарантии. Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit дает вашему Audi A6 (C7) 2.0 TFSI прирост мощности с 220 до 280 л.с.!

Ед / м Оригинал настроенный Увеличение

кВт

165

210

+ 45

л.с.

220

280

+ 60

ФУТОВ / ФУНТОВ

258

321

+ 63


Характеристики:

  • Сделано в Германии
  • Plug and Play для простой установки и удаления
  • Не обнаружено дилером при снятии
  • До 7 различных карт для легкого программирования
  • Включает байпасную заглушку для работы на складе
  • Не привязан к автомобилю или VIN
  • Жгут с разъемами OEM-типа, без сращивания и резки
  • Tuning Box с погодоустойчивым корпусом
  • Цифровой управляемый микропроцессор
  • Доказанный прирост мощности протестирован на 93oct / 98ron.
  • Только для автомобилей с принудительной индукцией
  • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
  • Загрузите инструкции по установке здесь

Технические характеристики:

  • Марка: Audi
  • Модель: A6 (C7)
  • Годы: 2010-2018
  • Вместимость : 1984

Поскольку производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые раньше имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки стала еще более распространенной.Однако есть 2 основные проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти функции «анти-настройки» затрудняют чтение и запись в ЭБУ через порт OBDII. Некоторые ЭБУ можно снять и прошить на стенде после открытия корпуса. Это незамедлительный сигнал дилеру, который в конечном итоге аннулирует вашу гарантию на силовую передачу в случае возникновения ситуации. Здесь в игру вступают тюнинговые комплекты VR Tuning Box Kits.

Разработанные для автомобилей с форсированными двигателями, эти комплекты Plug and Play для конкретных транспортных средств легко устанавливаются и удаляются по мере необходимости. Ремни оснащены разъемами OEM, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенная коробка настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и кожух, которые предназначены для крепления на двигателе для увеличения срока службы элементов.

Каждый комплект Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно комплекта блока настройки VR Tuned ECU для Audi A6 (C7) 2.0 TFSI 220bhp , свяжитесь с одним из наших специалистов по производительности.

Audi-A6-2-0T-2012Audi-A6-2-0T-2013Audi-A6-2-0T-2014Audi-A6-2-0T-2015Audi-A6-2-0T-2016Audi-A6-2-0T-2017Audi- A6-2-0T-2018Audi-A6-2-0T-2019Audi-A6-2-0T-2020ECU: Tune

C7 A6 3.0L SC V6 — Комплексное проектирование

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩАЕМЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата имеют право только на кредит магазина. По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приниматься по усмотрению BMP Tuning.

НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ продукция ДОЛЖНА БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а за товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут распространяться фактические расходы по доставке, которые НЕ ВОЗВРАТУ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.

За любой возвращенный / аннулированный товар взимается комиссия в размере до 15%.

Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***

*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.

ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время транспортировки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставлять наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

AWE Tuning Audi C7.5 A6 3.0T Touring Edition Exhaust

Сочетание чрезмерного количества часов исследований и разработок и точной настройки, обеспечиваемой фирменной технологией 180 Technology ™ AWE Tuning, придает хорошо воспитанному A6 идеально подходящую дозу агрессии.
Особенности пакета AWE Tuning A6 Exhaust:

с фирменной технологией 180 Technology ™
AWE Tuning
Максимальный прирост 12 л.с. и 11 футо-фунт крутящего момента на рукоятке
X-образная труба для улучшенной очистки выхлопных газов, характерная для модели 3.0T
Наконечники AWE Tuning Quad идеально подходят для оригинального подбора
.
Резонирующие водосточные трубы доступны независимо
Прямое крепление на болтах — соответствует заводским местам установки
Гарантия отсутствия контрольных ламп двигателя
Идеальная установка — гарантировано
Пожизненная гарантия на выхлоп

Звук. Совершенный. AWE Tuning 180 Technology ™:
180 Technology ™ — это запатентованная технология шумоподавления AWE Tuning. Вот почему вам понравится эта система.
Поскольку выхлопные газы выходят из 3.0T и попадают в резонатор, оборудованный AWE Tuning 180 Technology ™, проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры. Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Контролируя размер и расположение портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны снова присоединяются к основному потоку выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты.
Подробнее о технологии AWE Tuning 180 на вкладке выше.
Вариантов изобилие:
Touring Edition Выхлоп:
Выхлоп Touring Edition оснащен x-образной трубкой, специально разработанной для 3.0T, и служит домом для нашей фирменной технологии 180 Technology ™ для C7.5 A6. Обеспечивает агрессивный, фирменный саундтрек, который будет реагировать на каждое увеличение или уменьшение давления газа, открывая совершенно новые ощущения от вождения и оставаясь без дронов.
Резонированные Даунпайпы:
Наши резонаторные водосточные трубы имеют диаметр трубок большего диаметра, чем стандартные, а также резонаторы, размер которых превышает стандартные размеры, для обеспечения мягкого звука.
Подсказки:
Все варианты наконечников включают логотип AWE Tuning и двойные стены для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях. Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.

Наконечники 102 мм Slash-cut Diamond Black
Наконечники с косой кромкой 102 мм, хромированные, серебристые

Наконечник для установки водосточной трубы:
Установить водосточные трубы на эти автомобили сложно из-за заводских болтов. У нас было так много проблем, что мы сделали инструмент уровня AWE Tuning, чтобы упростить задачу.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *