Тюнинг audi a4 b8 – Тюнинг Audi A4 B8/8K

Запчасти для авто тюнинга Audi A4 B8 2.0T 09-14

  1. Главная
  2. Выбор по машине
  3. AUDI
  4. A4 B8 09-15

Тюнинг Ауди А4 (Audi A4)

Первые проявления тюнинга в нашей стране как раз пришлись на время появление первой Audi A4. Тогда это был еще не роскошный автомобиль, а небольшой городской седан. В последствии, конечно же, при обновлении Audi A4 обновлялись и размеры в сторону увеличения.

На момент зарождения новой для России индустрии распространение получили только аэродинамические элементы и выхлоп, так как разбирающихся специалистов было не найти. То есть тюнинг Ауди А4 преимущественно состоял из внешних обвесов и рычащего глушителя. Серьезным тюнингом двигателей занимались единицы, в основном те, кто отлично разбирались в устройстве автомобиля и двигателя.

Время шло, индустрия развивалась, Ауди А4 тоже не стояла на месте. В Ауди появились новые турбированные двигатели, а в городе появились умельцы. С тех пор тюнинг Ауди А4 это не только внешние элементы. Сегодня иногда дело доходит и до «свапа» двигателей от моделей S4 и RS4, а это в стандарте больше 400 лошадиных сил. И все-таки таких единицы.

В большинстве случаев тюнинг Audi A4, даже самых современных моделей ограничивается только внешними доработками и установкой колесных дисков. Конечно ассортимент предлагаемых товаров гораздо больше, чем пластиковые детали и колеса – это и винтовая подвеска, большие тормоза, даже детали для украшения двигателя есть. Все-таки владельцы автомобилей Audi – это консервативных взглядов люди, которые делаю эстетический тюнинг, чтобы лишь подчеркнуть линии кузова.

А вот владельцы версий S4 / RS4 более активны в тюнинге. То есть винтовая подвеска, выпускные системы и тормоза расходятся как горячие пирожки.

Фильтры

Сортировать:


Новые и популярные

streetunit.ru

Тюнинг Audi A4 B7/B8 в Москве и Санкт-Петербурге от Audi-RUS

Наш установочный центр работает с Audi A4 B8 Typ 8K производства 2009-2016 годов, в том числе Facelift моделями. Это современные компактные машины выступающие продолжением линейки Audi 80, которые были презентованы в августе 2007 года на автосалоне во Франкфурте. При проектировании в конструкцию внесены изменения, колесная база, багажник и общая длина увеличины, но масса была снижена на 10%, в сравнении с предшественником Audi A4 B7. Мы обеспечиваем тюнинг Ауди А4 в кузове Sedan, Avant, A4L, Allroad quattro. Индивидуальные решения найдутся и для высокопроизводительных Audi S4 и RS4.

Тюнинг Audi A4 B8 в СПб пользуется популярностью среди автовладельцев, желающих сделать машину стильной и современной. Преобразить классический силуэт, установить подчеркивающие плавность линий кузова декоративные элементы и оборудование, расширяющее возможности водителя и пассажиров. AUDI ежегодно предлагает новые опции для дооснащения базовой комплектации Ауди А4 четвертого поколения с целью совершенствования систем навигации, мультимедиа и изменения внешнего вида автомобиля.

Установкой дополнительных функций на послепродажные Audi A4 B8 занимается тюнинг-центр Audi-Rus в Москве и Санкт-Петербурге. Мы выполняем полный спектр услуг от обновления навигации MMI Navigation Plus до установки фаркопа, мультимедийной системы для пассажиров задних сидений, рулевого колеса со спортивным дизайном, сигнализации, громкой связи и прочих функций.

Светодиодное освещение с электрокорректором угла наклона фар, алюминиевые накладки на пороги с надписью allroad quattro, обеспечивающий поддержание заданной скорости круиз контроль, аналогичные, не менее важные дополнения для тюнинга Ауди А4 помогут сформировать безопасный и комфортный универсал с ярко выраженным спортивным характером. Вы можете заказать неограниченное количество опций, чтобы провести небольшой или кардинальный тюнинг Audi A4, например, установить обвес от RS4 или S-LIne модели.

Представленные в интернет-магазине товары можно заказать через сайт или по телефону 8 800 250 6608, мы запишем ваш Audi A4 на тюнинг в Москве/СПб или отправим дооснащение удобным способом по РФ, дадим рекомендациями по установке и ответим на вопросы. Напоминаем, в Санкт-Петербурге работает наша СТО, так что приезжайте на обслуживание и ремонт Ауди А4, при необходимости.

audi-rus.ru

Тюнинг Audi A4 B8 1.8T [нужен совет]

Доброго вам времени суток, товарищи! Вот надумал покупать Audi A4 B8 с механической коробкой. Долго мучался с выбором между 1.8T и 2.0Т и исходя из прочитанного на этом форуме, понял что 1,8Т не такая проблемная как двушка. по крайней мере нет проблемы с маслом. Да и насколько я понял, 1,8Т дешевле в тюнинге. (так ли это??). Ну и 2.0Т всё таки немного подороже будет. лучше эти же деньги влить в 1,8Т..И так в процессе размышлений родилось у меня несколько вопросов.
Начнём с внешнего вида машин: в процессе штудирования объявлений обнаружил что не на всех B8 одинаковые передние фары: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/15905.html — эти с «ресничками», а эти http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/Audi_A4_B8_front_20091209.jpg без «ресничек». причем года автомобилей могут быть одинаковыми.
1) С чем это связано? Это просто разные конфигурации?
2) тогда какая считается лучше и дороже?
3) Да, и интересно, светятся ли те полосочки на фарах без ресничек, или это просто часть отражателя?

Так же и интерьер может иметь различия. На некоторых моделях нет джойстика управления MMI: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38971986-bbe1.html, а на некоторых есть http://www.autowp.ru/pictures/audi/a4/autowp.ru_audi_a4_1.8t_sedan_30.jpg.
4)Это опять таки варианты конфигурации? Существенное ли это отличие по вашему? Действительно ли удобен этот джойстик?

Тот же вопрос насчет экрана MMI и экранчика между тахометром и спидометром. Бывают цветные полноценные TFT, а бывают обычные с красной подсветкой.
5) Насколько удобны они? отвлекают ли от езды?
6) тот, что одноцветный красный, он вероятно не имеет навигации?
7) как вообще эта навигация MMI в России? полезная ли вещь? как с картами?

Далее вопросы по тюнингу. Если брать 1,8Т, то мощность будет 160лс или 170 лс, что я считаю маловато.. Какие вы можете предложить бюджетные варианты тюнинга? Сначала планирую чипануть ее до 200лс. Потом через время поставить более производительную турбину.
8) Или это не логично? нужно ли будет потом «подгонять» прошивку под новую турбину, или она просто даст сверху ещё 30-40лс и в итоге будет около 230-240??

Буду очень благодарен отозвавшимся, так как не хочется покупать кота в мешке..

 

www.audi-club.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *