Тюнинг ауди 80 б2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

технические характеристики, тюнинг, запчасти :: SYL.ru

Наверное, каждый автолюбитель слышал о такой машине как «Ауди 80». Это целое семейство автомобилей, которое выпускалось в нескольких кузовах. В период с 78-го по 86-й год, в Германии выпускалась «Ауди 80 Б2». Машина была популярной не только в Европе, но в и Северной Америке, куда поставлялась официально на протяжении восьми лет. На американском рынке Audi 80 имела маркировку 4000. Всего было выпущено более полутора миллионов экземпляров.

Что собой являет «Ауди 80 Б2», и какие она имела технические характеристики, мы рассмотрим далее в статье.

Дизайн

Чтобы не быть голословными, сначала представим фото «Ауди 80» в предыдущем кузове, В1.

А теперь взгляните на следующее поколение «Ауди», фото которого размещено ниже. Как видите, дизайн автомобиля был существенно доработан. Изменилось практически все: заменена оптика на квадратную, удлинился «нос», появился пластиковый бампер, широкие колесные арки и прочее.

Дизайн кузова В2 изначально разрабатывался Клаусом Люте. Однако после его ухода из «Ауди», внешность автомобиля была переделана итальянцем Джорджетто Джуджаро. Пропорции кузова сохранились и на последующих поколениях «Ауди» — Б3 и Б4. Дизайн данного поколения является одним из наиболее удачных.

Что касается размеров, то машина имела следующие характеристики:

  • длина составляла 4,4 м;
  • ширина – 1,68 м;
  • высота – 1,37 м.

Салон

Теперь давайте переместимся внутрь «старого немца». Здесь мы видим фирменный, 4-спицевый руль, который затем «перекочевал» на последующие поколения «Ауди». Машина получила модернизированную панель приборов. В салоне прибавилось много пластика.

Щиток приборов включает в себя стрелочный тахометр и спидометр. Также здесь имеет информация об уровне топлива в баке и температуре двигателя. По краям панели приборов размещены различные кнопки управления. Кстати, схожую конструкцию практиковали на ВАЗовской «десятке». Однако последняя вышла на свет гораздо позже.

Что касается эргономики, то отзывы владельцев отмечают удобные сиденья в машине. Несмотря на возраст, находится в ней весьма комфортно. Пластик не гремит, в салоне нет сквозняка. Все герметично и выполнено по зазорам.

Дефлекторы воздуховодов еще тогда отличались своей шириной. Далее немцы расширили их еще больше. Широкие дефлекторы – одна из особенностей «Ауди».

Технические характеристики

Немецкие автомобили всегда отличались широкой гаммой двигателей. Не исключением стала и «Ауди 80 Б2». Дизель, бензин — каких только двигателей здесь не было. Но обо всем по порядку. Начнем с бензиновых агрегатов.

Базовым является 1,3-литровый агрегат, который развивал мощность в 55 лошадиных сил. Спустя время, мотор был модернизирован. Мощность возросла до 60 лошадиных сил. Система впуска, которая использовалась на «Ауди 80 Б2», — карбюратор. А механические инжекторы стали применять уже на последующих поколениях модели.

Также автомобиль укомплектовывался линейкой 1,6-литровых агрегатов. Самый слабый в списке развивал мощность в 73 лошадиные силы. Далее идет агрегат на 75 «лошадей». Также Audi 80 укомплектовывалась 85- и 90-сильными бензиновыми моторами. Флагманским в данной линейке стал 110-сильный мотор.

Помимо этого, «Ауди 80 Б2» оснащалась линейкой 1,8-литровых бензиновых двигателей. Они развивали мощность в 88, 90 и 112 лошадиных сил, соответственно.

Двухлитровую линейку представлял 115-сильный агрегат. Но и это еще не все. Наиболее мощным среди бензиновых являлся 136-сильный мотор с рабочим объемом в 2,2 литра.

Что касается дизельных двигателей, здесь линейка не так обширна. Покупателю был доступен только один, 1,6-литровый агрегат. На первых моделях он развивал 54 лошадиные силы. Далее был форсирован до 70 л. с. На данный момент в продаже эти версии не найти. Многие отказывались от дизеля и устанавливали бензиновые агрегаты.

Трансмиссия

В паре с вышеперечисленными моторами могли работать две коробки передач. Среди них – пятиступенчатая механика, либо 4-режимный автомат. Обе коробки, судя по отзывам, достаточно надежные и простые, в плане ремонта.

Динамика

Ввиду того что на седаны «Ауди 80 Б2» устанавливались разные агрегаты, показатели динамики и разгона у них тоже существенно отличались. Наиболее слабым был дизельный 1,6-литровый агрегат. Разгон до сотни занимал 19 с половиной секунд. Максимальная скорость – 144 километра в час. Что касается бензиновых авто, самым слабым является 1,3-литровый мотор. До сотни он разгонял автомобиль за 15 с половиной секунд. Максимальная скорость была на 6 километров в час выше, чем у дизельного аналога.

Линейка 1,6-литровых мотором имела более привлекательные характеристики. Так, разгон до сотни занимал от 13 до 14 секунд. Моторы с объемом 1,8 литров имели показатель в 11 секунд. Флагманский бензиновый двигатель разгонял автомобиль до сотни за 9,2 секунды. Максимальная скорость составляла 193 километра в час. Это был ошеломительный показатель для тех лет.

Ходовая часть «Ауди»

Данный автомобиль шел как с передним, так и с полным приводом. Последнее модификации получили название «Кватро». Спереди он имел агрегатную балку, которая закреплена на кузове таким образом, что может быть снята вместе с двигателем и трансмиссией. Также спереди использовались амортизационные стойки МакФерсон. Верхней частью они привинчены к кузову, а нижней соединяются с балкой через поперечные рычаги и ступицу. Привод на колеса осуществлялся через шарниры равных угловых скоростей.

Схожая конструкция подвески была и сзади. Но это что касается полноприводных версий «Кватро». Версии 4х2 имели сзади Г-образный профиль с торсионной трубой внутри. Последняя послужила неким стабилизатором, что улучшило характеристики управляемости. Для опоры привода тормозов использовался продольный рычаг, который приваривался с каждой стороны профиля. Рычаги закреплялись на кузове через обыкновенные сайлентблоки.

Спереди использовались дисковые, невентилируемые тормоза. Сзади стояли классические «барабаны». В процессе обслуживания подвеска не доставляла проблем. Конечно, новые детали для этого авто сейчас сложно найти. Но на разборках можно приобрести любые запчасти.

«Ауди 80 Б2» и тюнинг

Сейчас многие любители классических авто приобретают 80-ю «Ауди» для какого-нибудь проекта. Наиболее популярным является стенс-движение. Этот тюнинг «Ауди 80 Б2» предполагает установку широких классических дисков (чаще, с разборной, хромированной полкой).

Зачастую для тюнинга используются колеса фирмы ББС. Они представлены на фото выше. Также на диски устанавливается узкая резина (так называемый стрейч). Неотъемлемый атрибут «стенса» — большой угол развала. Особенно корректировке подвергаются задние колеса. Выглядит это так, как показано на фото ниже.

Много споров среди автолюбителей ходит по поводу тонировки. И если это «стенс», то тонировка исключена. Это классический стиль, в котором должно быть максимум оригинальных деталей.

Также тюнингу подвергается и салон. Его перетягивают в кожу классических цветов (например, темно-коричневый). Но нередко цена вопроса превышает стоимость самого автомобиля. Одни диски могут обойтись в тысячу долларов – чего уж говорить о салоне, который нужно перешить «в оригинал».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ауди» в В2 кузове. Как видите, машина имеет неплохие технические характеристики. С 1,8-литровым мотором она может дать хорошую фору современным «Солярисам» и «Логанам» (чего уж говорить о 2.2).

Еще одно достоинство – это полный привод. Машина с колёсной формулой 4 х 4 отлично справляется с бездорожьем. Конечно, 39-летняя «старушка» часто напоминает владельцу о ремонте. Однако, сделав подвеску (или любой другой узел) один раз, можно забыть о ней минимум на 5 лет.

Тюнинг Ауди 80 (Audi 80) своими руками – фото, примеры, советы, видео

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более тыс.

В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится. Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со тюнинг audi 80 b3 фото, но продолжают трудиться.

Тюнинг ауди 80

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень.

Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi. Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали тюнинг audi 80 b3 фото нанести равномерный слой моторного масла.

На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка.

И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 тюнинг audi 80 b3 фото Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей. В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам тюнинг audi 80 b3 фото длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing.

Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж. Уберите старый бампер таким способом: Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь.

Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч. Пo жeлaнию мoжeтe pacтoчить цилиндpы, чтoбы cyммapный oбъeм cтaл 2 литpa. Пocлe тaкиx дopaбoтoк дoвeдeтe мoщнocть ecли былa 90 л. Oбязaтeльнo нyжнo пoмeнять впycкнyю и выпycкнyю cиcтeмы.

Coвeтoвaть чтo-либo cлoжнo. Лyчшe пpoкoнcyльтиpyйтecь c мacтepaми. Taк кaк мoщнocти cтaнeт бoльшe, зaвoдcкиe тopмoзa мoгyт c нeй нe cпpaвитьcя. Ecли нeт вpeмeни и cpeдcтв, мoжнo мнoгo нe мyдpить. Глaвнoe — зaдниe тopмoзa зaмeнить диcкoвыми. Этo лeгкo и нeдopoгo.

Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм тюнинг audi 80 b3 фото А вот на моделях в кузове B3 и B4 без проблем можно ездить и. Сам по себе тюнинг Audi 80 осуществляется по классической схеме: Ещё более интересный вариант — 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью л.

В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд. Тюнинг audi 80 b3 фото радиаторной решетки Решетка радиатора — это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью. Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом: Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка.

Для этого воспользуемся ножовкой по металлу. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки.

На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.

Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов. Отшлифовать рамку после её высыхания. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.

Автомобиль Audi 80 B2: Фото #12 из 16, размер изображения











Daewoo Evanda

Daewoo Evanda представляет собой достаточно вместительный по размерам седан, который также известен в Европе под названием Chevrolet Evanda. Эта модель отличается весьма гармоничным внешним видом.








Ferrari 400

Феррари 400 – спорткар итальянской компании Феррари, дебют этого автомобиля состоялся в 1976 году на Парижском автосалоне. Выпуск этой модели автомобиля проводился вплоть до 1989 года.








SsangYong Korando Family

Автомобиль модели SsangYong Korando Family представляет собой один из наиболее крупных внедорожников, которые представлены в линейке от СангЙонг. Данная модель пользуется большой популярностью, за счет чего южнокорейская компания стала одной из лидеров на автомобильных ранках различных регионов в плане продажи внедорожников.








Suzuki Cappuccino

Авто с интересным названием — Suzuki Cappuccino — стало любимцем публики за очень короткий срок. Это – двухдверный маломощный представитель семейства Suzuki создавался специально для покупателя из среднего класса.








Toyota Rush

Внедорожник Toyota Rush и его собрат Daihatsu Be-go появились на свет в результате сотрудничества компаний Тойота и Дайхатсу в 2006 году. Toyota Rush представлена в трех вариациях, эта машина согласно задумке разработчиков, должна была стать сочетанием универсала, внедорожника и хэтчбека.



Ауди 80 тюнинг видео

Тюнинг Ауди 80 зависит от того, какой кузов имеет автомобиль. На российских улицах самыми распространенными считаются немецкие автомобили в вариациях Б2, Б3 и Б4. Все эти модели отличаются между собой в основном внешним видом и деталями. При этом элементы под капотом каждого из этих автомобилей практически идентичны. Какие детали Audi требуют замены и как улучшить авто своими руками – будем разбираться вместе.

1

Модернизация двигателя – новая жизнь для старого «сердца» машины

В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов. Первое, на что стоит обращать внимание – это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в 200 тыс. км пробега. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: использование некачественных веществ для смазки, перегрев силового агрегата, отсутствие регулярной чистки фильтра двигателя – все это отрицательно влияет на состояние сальников Audi. В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.

Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:

  • новый комплект деталей;
  • сосуд для слива масла;
  • ветошь;
  • набор плоских и фигурных отверток;
  • рожковые и накидные ключи.

Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.

Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете. Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла. После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке.

2

Самостоятельный рестайлинг Ауди 80 – новые бамперы и доработанная оптика

Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто – для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.

В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing. После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления.

Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты. Как только вы убедились, что новый бампер стоит ровно, крепежи можно прикручивать до конца. По такому же принципу меняется бампер и в задней части авто. Если вы – владелец Audi с кузовом Б4, то лучшим вариантом для вашей машины станет установка светодиодной подсветки на фары. Сначала нужно полностью демонтировать фары машины.

После этого берем фен и нагреваем осветительные приборы до того момента, пока не начнут отклеиваться фонари. Таким образом, мы сможем полностью разобрать фары автомобиля. Далее потребуется полностью удалить остатки старого герметика и обезжирить поверхность фонарей. Как только детали высохли, берем светодиодную ленту и приклеиваем ее на металлическую часть фары. Затем на этот же фонарь наносится новый слой герметика, после чего к металлической части прикладывается стеклянная половина оптики. Далее фару нужно поставить так, чтобы стеклянная часть находилась снизу, и оставить в таком положении на 3 часа. Как только герметик высох, можно устанавливать оптику на место, предварительно очистив место для ее установки.

3

Варианты доработки салона немецкого авто

Как только мы закончили внешний тюнинг Ауди 80, можно приступать к улучшению салона. Сделать это своими руками не так уж и сложно, для этого можно найти массу автомобильных аксессуаров. К примеру, неплохим вариантом станет полная замена обшивки на сиденьях, потолке и дверцах авто. В качестве дополнения к этому можно заменить оплетку рулевого колеса машины, используя тот же материал, что и в салоне.

Еще один популярный вариант – это установка бортового компьютера, который поможет контролировать работу основных элементов машины. Большим достоинством этого способа считается то, что в салон немецкой модели можно поставить отечественный прибор, который стоит в разы дешевле импортных компьютеров. Для того чтобы повысить комфортабельность при вождении, специалисты советуют улучшать подсветку панели приборов. С ее помощью вы избавитесь от проблемы плохой видимости шкал в ночное время суток. В дополнение к тюнингу подсветки можно заменить штатный плафон в салоне авто или установить дополнительные лампы по бокам. Новое освещение сделает Audi гораздо ярче и комфортнее.

Еще одним эффективным способом модернизации станет покраска панели приборов. Как покраска, так и оклейка щитка виниловой пленкой придаст салону машины оригинальный вид и защитит его от отрицательного влияния солнечных лучей. Кроме того, новое покрытие предотвратит панель от появления на ней мелких царапин и потертостей.

Содержание

1. С чего начать тюнинг Ауди 80
2. Как увеличить мощность при помощи тюнинга
3. Тюнинг решетки на автомобиле
4. Как улучшить шумоизоляцию
5. Услуги тюнинга
6. Как провести экономный тюнинг

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ауди 80 и задумываетесь о том, как увеличить рабочие характеристики автомобиля и сэкономить на ремонте и обслуживании машины, то вам необходимо ознакомиться с информацией о том, как проводится тюнинг Ауди 80 и какие основные возможности он предоставляет. Необходимо сразу отметить, что при наличии соответствующих навыков работы по тюнингу можно провести самостоятельно, а при необходимости обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.

Для выполнения некоторых работ по тюнингу требуется специальное сложное оборудование и специальные приспособления, это стоит учитывать при планировании работ по тюнингу.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Прежде чем провести тюнинг Ауди 80, необходимо привести автомобиль в нормальное состояние. Для этого проводится качественный визуальный осмотр и регулярный технический осмотр, направленный на своевременное выявление неисправностей и планирования работ по обслуживанию автомобиля. При визуальном осмотре автомобиля можно обнаружить, что двигатель автомобиля барахлит, подвеска требует обслуживания и кузов требуется защитить от коррозии. Все эти проблемы можно решить перед тюнингом автомобиля. Необходимо исправить основные недостатки, и лишь затем приступать к тюнингу автомобиля.

Не стоит прибегать к тюнингу, когда подвеска вот-вот развалится, лишние обвесы лишь прежде времени выведут подвеску из строя. В таком случае необходимо отремонтировать подвеску и только потом приступать к тюнингу. Кстати, на этапе ремонтных работ, для автомобиля можно выбрать новые диски и шины, которые значительно продлят ресурс службы колесной базы.

Можно заранее ознакомиться с видеоматериалами и фотоматериалами по теме тюнинга Ауди 80.

Как увеличить мощность при помощи тюнинга

Если вы давно задумываетесь о том, как увеличить мощность двигателя, то стоит учесть, что существует несколько вариантов тюнинга, которые позволяют достичь высоких результатов. Например, тюнинг Ауди 80 и замена блока цилиндров на более мощный позволяет нарастить мощность двигателя. Для замены можно взять блок цилиндров от автомобиля с более высокими рабочими характеристиками. Можно взять блок цилиндров от автомобиля Golf 2 9A, хотя их труднее найти, чем блоки цилиндров от других автомобилей.

Если в ваших планах стоит серьезное увеличение мощности двигателя, можно также провести переделку карбюраторного мотора в инжекторный. Несмотря на сложность такой работы, результат превзойдет ожидания. Для проведения качественного тюнинга самостоятельно вам потребуется специальный подъемник, фото и видеоматериалы по теме тюнинга. Вы можете значительно сэкономить время, если обратитесь за поддержкой к квалифицированным специалистам.

Если у вас имеется желание, в тюнинг Ауди 80 можно включить расточку цилиндров, что также позволит нарастить мощность силового агрегата. Суммарный объем двигателя в конечном итоге можно довести до 2 литров. В итоге вы можете рассчитывать на то, что мощность двигателя возрастет до 150 л.с. В процессе такого тюнинга вам потребуется заменить впускную и выпускную систему. Однако для такой работы вам потребуется квалифицированная поддержка. В результате того, что мощность силового агрегата возрастет, вам потребуется замерить обычные тормоза на дисковые. Это также входит в тюнинг Ауди 80 и позволяет добиться более качественного результата.

Тюнинг решетки на автомобиле

Знакомясь с видеоматериалами по теме тюнинга Ауди 80, вы можете отметить, что в процессе тюнинга также автовладельцы реставрируют переднюю решетку радиатора. Если вы тоже желаете провести тюнинг решетки, вам следует вырезать всю внутреннюю часть решетки и оставить только раму. Рекомендуется использовать подходящую ножовку по металлу. Убрать неровности после этой работы можно, если насадить на дрель специальную насадку и пройтись по неровностям. Краска до пластмассы также должна быть убрана.

Далее тюнинг Ауди 80 продолжается покупкой новой решетки для радиатора. Вам потребуется также приобрести обезжиривающие салфетки, черная краска для пластика и шпатлевка. Необходимо провести обезжиривание рамы и зашпатлевать ее, чтобы в итоге получилась ровная поверхность. После того, как шпатлевка высохнет, необходимо отшлифовать раму. Обычно на высыхание шпатлевки уходит несколько часов в зависимости от температуры окружающей среды. Затем в верхней части рамы на остатках ребер средней части необходимо сделать пропилы, в которые и необходимо вставить новую решетку. Покрасить раму можно двумя-тремя слоями новой краски.

Новая решетка должна быть подогнана под размер рамы, чтобы ее можно было вставить в пропилы и закрепить при помощи проволоки. По бокам можно отрезать все лишнее при помощи той же ножовки по металлу. После таких манипуляций решетка готова для полноценной установки на место. Как видно из этого материала, тюнинг Ауди 80 отлично подходит для того, чтобы преобразить внешний вид старого автомобиля.

Как улучшить шумоизоляцию

Если во время движения на автомобиле вы слышите, как дребезжит кузов и работает мотор, то стоит задуматься над тем, чтобы заменить шумоизоляцию. В качестве основных материалов, используемых для улучшения шумоизоляционных характеристик автомобиля, чаще всего используются вибродемпфир и шумопоглотитель. Используя эти материалы для тюнинга, вы значительно усовершенствуете свой автомобиль и продлите ресурс его службы. Из материалов по теме тюнинга можно судить, что со старым автомобилем можно сделать все, что угодно. Можно превратить его в кабриолет и полностью поменять двери, можно установить новые обвесы и существенно повысить класс экологичности автомобиля.

Если вы только планируете тюнинг Ауди 80, начните со следующих шагов:

  • отыщите подходящие материалы по теме;
  • проверьте техническое состояние автомобиля и проведите внешний осмотр;
  • устраните основные неисправности и определитесь с тем, в каком направлении вы будете работать;
  • заручитесь поддержкой профессионалов в области тюнинга, которые дадут необходимые рекомендации по теме.

После выполнения подготовительных работ необходимо определить фронт работы и выбрать место для тюнинга. Это может быть собственный гараж или профессиональная мастерская. В первом случае у вас должна быть смотровая яма или специальный подъемник. Во втором случае тюнинг проводится профессионалами, вам нужно рассказать о своих предпочтениях и выбрать оптимальный вариант тюнинга. Если вас беспокоит экологичность автомобиля, можно модернизировать систему контроля вредных выбросов на более совершенную. В итоге вы сможете добиться более высокого класса экологичности. После покупки автомобиля вы можете заметить, что на металле имеется ржавчина, которая приводит к коррозии. Избежать этой проблемы можно при помощи полировки кузова и внешнего тюнинга.

Услуги тюнинга

Тюнинг Ауди 80 предоставляет широкие возможности для совершенствования рабочих параметров автомобиля. Вы можете определить фронт работ и в короткие сроки продлить ресурс службы основных узлов, добиться более высокой мощности от двигателя и решить проблемы, например, усиления амортизации. Рекомендуется начинать тюнинг автомобиля с самого простого – с внешнего тюнинга, который проводится в отношении фар, кузова с целью маскировки нового установленного оборудования на автомобиль.

Помимо замены решетки на радиаторе можно использовать такой элемент тюнинга, как усиление подвески. Усиленная жесткость подвески позволяет продлить ресурс службы амортизаторов и избавиться от скрипа и вибраций. Данные работ по тюнингу предусматривают разборку заднего и переднего моста и установку новых пластин, которые существенно улучшат характеристики амортизации автомобиля.

Можно провести тюнинг Ауди 80 без лишних затрат, если создать на основе своего автомобиля ретро-автомобиль, который будет иметь привлекательный внешний вид и набор запчастей от других автомобилей, которые в комплексе позволят добиться увеличения рабочих характеристик. В любом случае при планировании тюнинга стоит рассчитывать свой бюджет. Полноценный тюнинг порою сравним с ценой капитального ремонта автомобиля. Однако тюнингованный автомобиль имеет ряд преимуществ: увеличенный ресурс службы основных узлов, привлекательный внешний вид и возможность экономии на плановом ремонте и обслуживании автомобиля. Для современного водителя эти факторы при планировании тюнинга имеют существенное значение.

Как провести экономный тюнинг

Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если использовать не новые детали и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу. Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения.

Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед этими работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем. Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок. Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, который значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы.

Одним из привлекательных направлений тюнинга в последнее время считается аэрография, которая подразумевает нанесение на различные части кузова красочных рисунков. У аэрографии есть несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии за счет качественных лакокрасочных материалов, которые используются для нанесения рисунков. Во-вторых, аэрография используется для сокрытия мелких дефектов отделки кузова, не стоит уделять особое внимание тому фактору, что многие продавцы авто отказываются от ремонта и покраски и прибегают к аэрографии. Тюнинг Ауди 80 и аэрография в частности используется для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным. Это необходимо автовладельцу, который желает выделиться на фоне других своим необычным автомобилем.

Выполнить аэрографию можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков или при поддержке профессионалов, которые выполнят все работы качественно и предоставят необходимые гарантии. Поэтому если у вас в гараже имеется Ауди 80, и вы желаете преобразить внешний вид автомобиля и повысить его безотказность, то воспользуйтесь советами по тюнингу и сделайте свой автомобиль уникальным. Сегодня на рынке ателье по тюнингу работают сотни компаний, но доверить свой автомобиль необходимо настоящим профессионалам. В противном случае вложенные деньги не окупятся, а полученный результат навсегда заставит усомниться в необходимости тюнинга.

Качественный тюнинг – это широкая область, которая позволяет добиться самых разных целей, начиная от изменения внешнего вида автомобиля и заканчивая его сложным усовершенствованием.

Поставив перед собой задачу тюнинга, вы сможете определить фронт работ и спланировать их таким образом, чтобы добиться качественного конечного результата.

А полученная экономия на обслуживании и ремонте позволит воспользоваться новыми методами тюнинга вашего автомобиля.

Видео тюнинг Ауди 80 Б3, Б4

Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.

На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов, обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).

Первый этап тюнинга – подготовка

Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.

Тюнинг двигателя

  • Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
  • Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
  • Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
  • Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).

Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.

Тюнинг радиаторной решетки

Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.

Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:

  1. Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
  2. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
  3. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
  4. Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
  5. Отшлифовать рамку после её высыхания.
  6. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  7. Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
  8. Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
  9. Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
  10. Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.

Шумоизоляция Ауди 80

Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.

Тюнинг салона Audi 80

Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.

Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

  • передние противотуманные фары;
  • омыватели передних фар;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • заводская тонировка стекол;
  • регулируемый люк;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрический корректор фар;
  • бортовой компьютер.

Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.

Тюнинг кузова

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.

Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.

Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.

Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.

Видео тюнинга

Тюнинг автомобилей Ауди 80: улучшаем кузов и салон

Тюнинг автомобилей Ауди 80 не знает предела, ведь у таких машин огромный потенциал для совершенствования. Эти машины оснащены надежными силовыми агрегатами и имеют оцинкованный кузов, который может служить десятилетиями.

 

Тюнинг двигателя Ауди 80 — высвобождение мощности

Автомобиль, о котором пойдет речь, выпускался в 80-90 годах прошлого века, и чтобы конкурировать с современными машинами в динамике, ему необходима, прежде всего, доработка двигателя. Для увеличения мощности можно выполнить следующее:

  1. Заменить головку блока цилиндров на Golf 3 ABF или Golf 2 9A.
  2. Переделать карбюраторную систему питания на инжекторную.
  3. Максимально расточить цилиндры.
  4. Установить современную впускную и выпускную системы.

Все эти доработки позволят получить на выходе максимальное количество лошадиных сил. Форсаж двигателя следует поручить опытным мотористам. Хваленое немецкое качество довольно легко подпортить, если браться за модернизацию, не обладая высокой квалификацией. Чтобы обуздать мощный мотор, рекомендуется установить дисковые тормоза.

 

Внешний тюнинг Ауди 80

В первую очередь, под внешний тюнинг попадает покраска кузова. Она может быть эксклюзивной, например, дополнена аэрографией, или просто выполнена «под завод». Сегодня стало модным приводить автомобили 20-30-летнего возраста к оригинальному состоянию. Повторить при этом стараются не только ЛКП кузова, но и все внутренние отделки.

Для придания Ауди 80 оригинального вида также можно оклеить ее текстурной пленкой или покрасить жидкой резиной, создав матовый или шершавый эффект. При желании пленку и жидкую резину можно снять без повреждения лакокрасочного покрытия. При этом, пока присутствуют декоративные слои, собственная краска полностью защищена от абразива, влаги и прочих внешних воздействий.

Не секрет, что фары формируют, так называемый «взгляд авто». Передние фары можно оставить прежними, но снарядить их «ангельскими глазками» или светодиодными «ресничками». Стопы и фонари, можно заменить на более эффектные — светодиодные, которые осовременят световое оборудование «восьмидесятки».

Обвес способен стать одним из самых броских элементов кузова. Удачно подобранный, он будет не только привлекать внимание окружающих, но и улучшит аэродинамику автомобиля. Подчеркнуть спортивный образ, созданный обвесом, сможет накладной воздухозаборник на капоте, а также спойлер.

При помощи пластиковых накладок на заднее и переднее стекло можно менять очертания кузова Ауди 80, впрочем, как и любой другой модели. Например, если пустить полоску по верху заднего стекла, то «восьмидесятка» сразу становится по дизайну лет на 10 моложе. Аналогичным способом можно влиять и на дизайн автомобильной оптики, не меняя штатные фары или фонари.

Довольно мощным средством внешнего тюнинга является аэрография. В специализированной студии можно заказать нанесение практически любого рисунка, символа или логотипа. Аэрография бывает цветной, монохромной, постоянно или временной. Украшать автомобиль также можно также и при помощи пленочных наклеек.

Новый облик Ауди 80 подчеркнет тонировка стекол. Она может быть обычная, зеркальная или «хамелеон». Эффект будет зависеть от вида пленки. В последнее время в продаже появились наборы для установки электрохромной тонировки, позволяющей нажатием кнопки на пульте-брелоке моментально затемнять или просветлять стекла.

 

Тюнинг салона

Далеко не новые «восьмедесятки», сменив несколько хозяев, как правило, приходят на тюнинг с весьма изношенным салоном. Но это не беда, поскольку все можно исправить. Если восстанавливается заводское состояние, то можно на специальных сайтах приобрести новые детали салона. Скорее всего, это будут реплики, но кое-что можно найти на авторазборке, причем совсем недорого.

Полезный совет:

если кресло водителя просело, то его следует заменить вместе с пассажирским на более современные. Оригинальные кресла в хорошем состоянии найти довольно сложно. Но кресла от более новых моделей не только лучше, но и лучше вписываются в концепцию тюнинга.

Современное рулевое колесо подарит комфортные ощущения при управлении. Выбор рулей очень велик—каждый найдет для себя то, что нужно. Однако можно обтянуть кожей или винилом родной руль Ауди, подарив ему вторую жизнь. Материал оболочки руля, как правило, должен соответствовать доминирующей обивке салона.

Говоря о внутреннем тюнинге, нельзя не упомянуть модернизацию оборудования. В период выпуска Ауди 80 никто не знал о системах навигации и парктронике. Сегодня эти приборы стоят практически в каждом авто. Ими целесообразно оборудовать и «восьмидесятку», особенно если работать над ее тюнингом.

 

Подвеска

Подвеска играет немаловажную роль в концептуальном тюнинге, ведь во многом от нее зависит поведение автомобиля на трассе. Для тюнинга Ауди 80 можно подобрать спортивную подвеску. Чтобы не вдаваться в длительные эксперименты, ее лучше приобрести в сборе у любого проверенного производителя, например FK-Automotive.

На заметку

Более жесткая подвеска имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны увеличивается чувствительность руля и курсовая устойчивость, но с другой—пропадает мягкость. Кочки и трещины на асфальте автомобиль со спортивной подвеской проезжает значительно громче.

Мягкость подвески зависит, прежде всего, от пружин. Амортизаторы в данном случае играют второстепенную роль. Надо сказать, что при жестких пружинах они изнашиваются меньше, поскольку сокращается их рабочая амплитуда. Чтобы пружины и амортизаторы соответствовали друг другу, лучше выбирать готовые комплекты или поручить выбор квалифицированному «ходовику».

 

Колесный тюнинг

Колеса автомобиля рассматриваются как очень важные объекты для тюнинга. Однако, чем они больше и шире, тем сильнее впечатляют окружающих, да и машина на таких колесах держится ровнее и устойчивее при езде по плохой дороге. Предпочтение можно отдать любым дискам, но пока что популярными являются именно кованые, с нанесенным уникальным узором. Подчеркивать красоту дисков большого диаметра должна низкопрофильная резина.

Имеющиеся диски, если их вид оставляет желать лучшего, можно самостоятельно окрасить. Обычно красят либо в цвет кузова, либо в контрастный. Перед покраской с дисков снимают покрышки, тщательно отмывают их от грязи и битума, наносят специальный грунт для цветных металлов и только потом накладывают несколько слоев краски.

На заметку

Покраска легкосплавных дисков—хороший дизайнерский прием, однако в процессе эксплуатации они могут царапаться камешками и абразивом. Если царапины и сколы неглубокие, то в этом случае поможет машинная полировка.

Тюнинг автомобилей Ауди может проводиться как своими руками, так и в специализированном тюнинг-ателье. Первый способ позволяет значительно сэкономить, а второй—избавляет возможных ошибок. Выбрать лучше тот, который приемлем для вашего бюджета.

 

Интересное видео: черпаем идеи тюнинга Audi 80

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Audi 80 B2 Quattro Тюнинг | Гамбург Сити-Норд 2018

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Исследовать

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Исследовать

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Руководящие указания
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к фотопотоку

    Свинья троглодит
    Автор: Hog Troglodyte

    Гамбург Сити-Норд 2018

    Выполнено

    795
    Просмотры

    1

    любимый

    2
    Комментарии

    Снято 17 июня 2018 г.


    Все права защищены

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    сумасшедших 610 л.с. в классической Audi 80 Quattro (B2)

    Тогда мир был еще прекрасен. В то время, когда была Audi 80, которая начиналась с первой серии как B1 и фактически продается до сих пор. Поскольку в основном A4 лидирует в (текущая модель — B9 ), продолжает этот сегмент и в течение многих лет более или менее успешно конкурирует с конкурентами Mercedes (C-Class) и BMW (3 Series).А видео, размещенное ниже, рассказывает о них B2 поколения ( Type 81 с передним приводом, Type 85 с полным приводом quattro ), которое дебютировало в сентябре 1978 года и стало одним из самых продаваемых Audi в мире. история компании с более чем 1,5 миллионами проданных автомобилей.

    Audi 80 Quattro (B2) с 610 л. Ауди с постоянным полным приводом.Но больше мощности в серии

    не должно было быть . Так что ни одна из машин не была настолько сильной, как эта красная на видео. При этом базой для переоборудования стал экземпляр Quattro с полным приводом и он был построен в Великобритании. Лимузин 1983 года покинул завод с вышеуказанным 2,2-литровым рядным пятицилиндровым пылесосом и Paul’s Classic Car Restoration Garage из Англии, на котором без лишних слов был установлен другой двигатель мощностью 610 л.с. (448 кВт) .

    мощный пятицилиндровый двигатель S2 с турбонаддувом

    Автомобиль представлен в новом ролике LivingLifeFast (канал на YouTube ) и в хорошие 20 минут особое внимание уделено полученным модификациям . Под капотом находится пятицилиндровый двигатель S2 с турбонаддувом , а трансмиссия — от одной модели Audi 200 US . Удивительно, но многие компоненты все еще находятся в серийном производстве, опять же, многие компоненты ( электрических стеклоподъемников, электрических сидений и т. Д.) полностью новым и гарантировать, что старый B2 станет настоящим Рестомодом. Кстати, владелец B2 объявляет на видео, что у автомобиля такое же соотношение мощности и веса, как у Pagani Zonda.

    Внимание!

    Хотите посмотреть больше видео? Затем щелкните здесь, чтобы получить полный обзор, или просто щелкните в следующих сообщениях. В каждом вы найдете как минимум одно видео. Конечно, это именно то, что вам нужно.

    Audi 80 Quattro (B2) Рестомод тюнинг-проект

    Фотография предоставлена: Скриншоты YouTube LivingLifeFast

    «Tuningblog.eu »- мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу Ленту, и она будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

    Custom Sport Quattro Conversion — Drive-My Blogs


    PHWOAR-DOOR AUDI 80 QUATTRO 2.2-LITER 20V TURBO

    ›CUSTOM SPORT QUATTRO CONVERSION

    ›КОМПОЗИЦИОННЫЕ КОЛЕСА MO6 10X18

    ВКУСНЫЙ 80 СПОРТ QUATTRO

    Четырехдверная версия героя омологации Sport Quattro? Вам лучше поверить, люди!


    1980-е были временем переливающихся пастельных тонов.Будущее было светлым, брюки были оранжевыми, а средства для волос были важнее всего на свете. Вы были никем без филофакса, у вашего телефона был толстый и вьющийся провод, а кубик Рубика на вашем столе был ярким, но статичным украшением — потому что вы были слишком заняты, отправляясь к Принсу, чтобы решить эту чертову штуку. Эпицентр эксцессов восьмидесятых, возвышающиеся монолиты Кэнэри-Уорф, были аккуратно разделены на две автомобильные группы: Porsche 930 Turbos с их красными скобами и Brylcreem водителями, которые всегда стремились приманить 205 GTI через Limehouse Link, и AMG Merc SEL, сияющие золотыми значками и акрами страусиной кожи.

    Деньги говорили, и вы кричали бы громче всех, если бы в вашей машине был либо тяжело фыркающий турбо, либо хорошо укомплектованный шкафчик с напитками. Этот энтузиазм по поводу неистовых моторов довольно эффективно распространился на другие уровни автомобильного сообщества, и, возможно, наиболее актуальным для наших интересов здесь является то, что происходило на этапе ралли: разработка Audi системы Quattro немедленно сделала всех остальных конкурентов устаревшими, а появление Sport Quattro S1 в 1984 году ознаменовало собой новую эру для раллийных автомобилей с легендарными четырьмя кольцами на носу.Проще говоря, раллийный автомобиль Sport Quattro кардинально изменил правила игры, а его родственник, получивший соответствующую омологацию — специальный дорожный автомобиль, сразу заслужил признание, которое сохраняется и по сей день.

    В Швеции молодой Тобиас Хеллманссон определенно обратил на это внимание. Возможно, он родился в самом конце 1980-х, но вся эта магия Quattro была поглощена пуповиной, переплетена в самой его ДНК, и диковинное четырехдверное творение, которое он создал двумя руками, является доказательством того, что Всепроникающая магия Quattro широко распространила свои волны.

    Просматривая фотографии здесь, можно многое разобрать — так что, если ваш мозг изо всех сил пытается обработать явное неограниченное великолепие того, что вы видите, давайте разделим его на небольшие куски: то, на что вы смотрите, по сути три машины в одной. Это Audi 80 поколения B2, в значительной степени переработанная с учетом эстетики Sport Quattro с двигателем от ur-S4. И просто для удовольствия, в смесь добавлено немного ur-Quattro и оттенков Coupe GT… это действительно своего рода месиво лучших хитов 80-х.За исключением того, что, в отличие от коллекции пластинок вашего захудалого дяди, это величайшие хиты, которые действительно будут впечатляющими в 2020 году.

    Как вы, несомненно, ожидали, потребовалось чертовски много работы, чтобы создать этот индивидуальный одноразовый экземпляр, и похоже, что Тобиас все еще кружится в турбулентности всего этого. «Это, безусловно, самая большая машина, которую я когда-либо строил», — говорит он, глядя на тысячу ярдов человека, который видел несколько вещей и прошел через другую сторону. «Раньше я модифицировал несколько старых Audi, но ничего подобного, и ни разу не Quattro.Когда я купил эту машину, она изначально предназначалась для моей зимней хакерской работы, возможно, немного покататься по снегу; он был дешевым и довольно потрепанным, с повреждениями в результате аварии и большим количеством ржавчины. Мне было восемнадцать, и я никогда в жизни не работал сварщиком, но, будучи молодым и энергичным, я действительно не видел здесь никаких проблем! »

    «Я работал днем ​​и ночью с отцом, чтобы закончить его»

    Тобиас, не теряя времени, собрал огромную кучу деталей для ремонта и улучшения четырехдверного 80.Он уже накопил кучу запчастей 80 и GT из предыдущих проектов, и когда он нашел классный набор колес для машины, это заставило ментальные винтики закружиться: он нашел себе набор Brock B1, которых было 9 штук. — в ширину, что означает, что ему пришлось бы расширить кузов, чтобы подогнать их под размер. Таким образом, именно этот набор колесных дисков действительно продиктовал направление проекта — о чем свидетельствует их отсутствие сегодня, их наследие живет в замечательном обновлении автомобиля.

    «Моей первой мыслью было следовать стилю ur-Quattro, — вспоминает он, — но чем больше я думал об этом, тем больше я осознавал, что люди во всем мире делают то же самое … меня.Почему бы не сделать четырехдверный автомобиль похожим на Sport Quattro? У меня на компьютере есть файлы и файлы с фотографиями Audi, которые я видел и мне понравился вид, наверное, более 5000 фотографий, но я никогда не видел четырехдверного проекта Sport Quattro… »

    Когда это красочно пришло осознание, не было другого выбора, кроме как прыгнуть обеими ногами. Идея была слишком крутой, чтобы отказаться от нее. Итак, он начал копить свои гроши (и давайте не будем забывать, что Тобиас в то время еще учился в школе), и в конце концов он сэкономил и скопил достаточно, чтобы купить одну заднюю часть Sport Quattro.Только один. Но этого было достаточно, чтобы запустить весь проект. Когда он приклеил ее к машине, чтобы увидеть, как она выглядит, это было откровением: это была не просто крутая идея в теории, это должна была быть чертовски крутая машина в реальности. И действительно имеет большой смысл использовать 80 в качестве основы для проекта Sport Quattro — например, ветровое стекло омологационной модели было более крутым, чем 80, чтобы уменьшить блики на приборной панели. Логика этого письма на самом деле сама по себе, не так ли? Естественно, будет несколько серьезных препятствий для прыжков — не в последнюю очередь тот факт, что колесная база четырехдверного 80-го намного, намного длиннее, чем у Sport Quattro, и, конечно, есть наличие этих дополнительных дверей, — но эти опасения могут подождать.Когда он сидел в гараже, глядя на широкое крыло омологации, приклеенное к его заурядному салону, воображение Тобиаса бешено бешено.

    «Этот момент сорвал весь проект», — смеется он. «Я знал, что собираюсь построить что-то действительно серьезное. Итак, я начал изготавливать каркас безопасности; Я никогда раньше не делал ничего подобного, но снова заглянул в Интернет в поисках идей. Раньше я любил читать темы сборки со всего мира, и за эти годы я черпал много вдохновения и советов.В конце концов, я понял, что если они могут это сделать, то смогу и я. Я очень упрямый! »

    «это, безусловно, самая большая сборка автомобилей, которую я когда-либо делал»

    Удивительно, как он называет свои достижения просто забавными идеями; Конечно, Тобиаса вдохновляли все эти онлайн-сборки, но здесь есть множество присущих ему навыков и настойчивости, благодаря которым все это действительно произошло. Большинство людей, вероятно, могли бы подделать что-то, отдаленно напоминающее каркас безопасности, если бы у них была связка труб, но сделать это так, чтобы это было безопасно и эффективно, а также чтобы оно было правильно подогнано и отлично выглядело? Это совсем другая игра.Каждый отдельный элемент этого автомобиля — замечательное достижение.

    «Проект занял довольно много времени, потому что первые два года я еще учился в школе», — рассуждает он, и это действительно справедливо. «После этого у меня было несколько разных работ, но на самом деле у меня никогда не было работы, которую я хотел, поэтому у меня не было много денег, чтобы тратить на Audi. Без денег на эти вещи всегда нужно время… но у меня было время, много ».

    Кропотливо, по частям, Тобиас покупал по частям, насколько позволяли средства, и методично взялся за проект.Потратив невероятное количество часов, дней и недель на уничтожение всей ржавчины и доведение до совершенства корпуса (до такой степени, что он почти сдался, полагая, что он мог бы спасти два года своей жизни, начав с более качественной Audi 80 в первую очередь). место), все стало складываться стильно. Благодаря упорству и решимости кузов был преобразован в гораздо более широкие крылья Sport Quattro с бесконечными доработками, чтобы установить соответствующие бамперы, капот, переднюю решетку и все остальное, от двухдверного героя омологации до переосмысления его четырехдверного автомобиля. брат или сестра.В завершающей стадии, подчеркивающей эволюцию OEM +, Тобиас покрасил готовый продукт в классический красный «Торнадо», добавив в смесь несколько дополнительных серебряных чешуек, чтобы она действительно сверкала и блестела на солнце.

    «Впервые я показал готовый автомобиль на автосалоне Elmia Custom Motor Show, который является огромным мероприятием здесь, в Швеции», — говорит он. «За несколько месяцев до шоу я разослал электронное письмо, в котором размышлял, могу ли я показать Audi, а через два месяца получил ответ, в котором говорилось, что меня приняли.Я был шокирован — машина была разобрана на тысячу частей, клетка не была закончена, и задние крылья тоже не были, она не была покрашена … Было много WTF моментов, но в безумной панике, чтобы закончить, у меня было мне очень помогли мой папа и моя очень понимающая жена! Я работал день и ночь с отцом в течение нескольких недель, чтобы закончить его, все в секрете, потому что я не сказал об этом никому из моих друзей, и мы почти справились. Compomotive вернулись из малярного цеха в день выставки, и мы поехали туда на машине, которую построили.И реакция, когда мы приехали, была невероятной! »

    Это действительно сказочный проект. Тобиас создал это уникальное творение с нуля, используя навыки самоучки, и в результате получился автомобиль настоящей мечты. Он берет все эти фантазии 1980-х, встряхивает их и переделывает для 2020-х. Лучшие хиты Audi нового поколения.


    СИЛА ПЯТИ

    Двигатель в проекте Тобиаса, что вполне уместно, пятицилиндровый — 2.2-х литровый турбо 20в. Он начал свою жизнь с ur-S4, модели, с которой некоторые современные энтузиасты Audi могут не быть знакомы: оригинальный S4 был основан на четырехдверной Audi 100 на платформе C4 1991-94 гг. Audi 200 Quattro Turbo. Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с кодом AAN выдал в ur-S4 здоровые 227 л.с., и он работает в довольно штатном состоянии в машине Тобиаса… пока. В сочетании с коробкой передач Audi 200 20v и задним дифференциалом S2 все настроено на большую мощность.И это именно то, что будет дальше.


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI 80 QUATTRO

    Двигатель: S4 (AAN) 2,2-литровый 20v турбо, самодельный впускной коллектор, H-образные стержни, полностью 3-дюймовая система выпуска из нержавеющей стали, алюминиевый радиатор и интеркулер, 5-ступенчатая механическая коробка (от Audi 200 20v), ур- Маховик Quattro, спеченное гоночное сцепление с 4 лопастями, задний дифференциал Audi S2 / оси

    Максимальная мощность: около 240 л.с. при 6000 об / мин

    Максимальный крутящий момент, около 199 фунт · фут при 3900 об / мин

    Шасси: колеса Compomotive MO6 10 × 18 дюймов, шины Toyo 235/30, самодельные койловеры, стабилизаторы поперечной устойчивости S2, 4-поршневые передние суппорты с дисками 330 мм, задние тормоза Audi S4

    Экстерьер: Audi 80 четырехдверный, кастомный Sport Quattro конверсия, вкл.широкие крылья, капот, решетка и бамперы, краска Tornado Red (LY3D) с дополнительными серебряными чешуйками

    Интерьер: Полностью собранный (включая приборную панель, центральную консоль и дверные карты), сиденья Sparco Sprint, приборная панель Coupe GT с косметическим ремонтом и зеленым цифровым дисплеем ur-Quattro, изготовленный на заказ красный каркас безопасности.


    Белые колеса Compomotive MO6 10 × 18 дюймов потрясающе смотрятся на фоне Tornado Red. Практичный… вид Полностью собранный тире — это фантастика. 80-летний Тобиас определенно делал свои приседания. Мы как чистая трубка.Вверху: 80 quattro Тобиаса, просто искусство в движении.


    Профиль владельца:

    Имя: Тобиас Лундин Хеллманссон

    Возраст: 31

    Первая машина: Audi Coupe GT 1982 года (сейчас принадлежит моему отцу)

    Audi Dream: Думаю, я построил это!

    Что больше всего нравится в вашей машине: то, что она разрешена для использования на улице.

    Самая сложная часть сборки: широкие задние крылья и открывающиеся задние двери!

    Уроки, извлеченные из этого проекта?

    Это был урок, я многому научился из этой сборки

    .

    Что дальше — какие планы на будущее?

    Теперь, когда серийный двигатель разрешен для уличных перевозок, я могу начать погоню за большей мощностью — больший турбонаддув, новый выпускной коллектор, новый блок управления двигателем, и пусть начинается самое интересное…

    Audi 80 B2 Gruppe 2

    Auch, wenn wir auf der Jagd nach den aktuellsten Tuningfahrzeugen waren, konnten wir diesem Audi 80 B2 Gruppe 2 nicht widerstehen.Und das ist ja nicht einmal ein Stilbruch. Denn Serie ist hier auch nichts mehr…

    Auch, wenn unser Magazin den Namen autotuning.de trägt: Bei Rennsportlegenden kann man ruhig mal schwach werden. So geschen auf der XS-Carnight mit dem alles sagenden Untertitel «Wörthersee Edition 2.0». Jawoll, das Kultevent fand 2019 zum zweiten Mal am wunderschönen Wörthersee statt und eröffnete quasi die «2 Wochen vor dem See». Für uns natürlich ein Pflichttermin. Da die Zeit knapp und die Zahl an cool Fahrzeugen extrem hoch war, setzten wir hohe Anforderungen an die abgelichteten Fahrzeuge.Eine Rennsportlegende wie den Audi 80 B2 Gruppe 2 konnten wir dabei natürlich nicht ignorieren.

    Audi 80 B2 Tuning im Video

    Alles wie aus dem Ei gepellt…

    Jawoll, liebe Leute. Die Verbreiterungen an diesem Fahrzeug sind keine Tuningmaßnahmen aus dem Jahr 2019. Wie viele andere Modifikationen , die uns heutzutage in der Szene teils zweckentfremdet begegnen, kommen auch sie ursprüngglich aus. Und der Vor-Vor-Vorgänger des ersten Audi A4 kam 1978 as zweite Generation des Audi 80 auf den Markt und wurde bis 1986 produziert.Das waren noch Zeiten. В Dieser Phase war der Wagen im Motorsport вы можете выиграть Vehikel und gehört heute в Abteilung « Legenden ».

    Der Audi 80 B2 Gruppe 2 , den wir am Wörthersee abgelichtet haben, sieht aus, als wäre er gerade erst vom Band gegangen und dann auf Racing getrimmt worden. Quasi ein Neuwagen. Auch, wenn er mindestens 33 Jahre auf dem Buckel hat: Der Umbau auf Rennsportlegende erfolgte wohl deutlich später. Sehr deutlich sogar.Aber das tat unserer Freude keinen Abbruch. Ganz im Gegenteil…

    Audi 80 B2 Gruppe 2 in Bildern

    Datum der Erstveröffentlichung: 03.11.2019

    Domstreben AUDI 80 (81, 85, B2) (08.78-08.86)

    Hersteller wählenABARTHALFA ROMEOALPINEAUDIBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAIHATSUDODGEDS AutomobilesFERRARIFIATFORDFORD USAHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHEPROTONRAMRENAULTROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

    Моделл wählen100 (44, 44Q, C3) (08.82-11.90) 100 (4A, C4) (12.90-07.94) 100 Avant (44, 44Q, C3) (08.82-11.90) 100 Avant (4A, C4) (12.90-11.94) 100 C2 Avant (435, 436) ( 07.77 — 02.83) 100 C2 Stufenheck (431, 433, 434) (06.76 — 07.82) 200 (44, 44Q) (06.83-12.91) 200 Avant (44, 44Q) (09.83-12.91) 80 (81, 85, B2) (08.78-08.86) 80 (89, 89Q, 8A, B3) (06.86-10.91) 80 (8C, B4) (09.91-12.94) 80 Avant (8C, B4) (09.91-01.96) 90 (81, 85, B2 ) (08.84-03.87) 90 (89, 89Q, 8A, B3) (04.87-09.91) A1 (8X1, 8XK) (05.10 -) A1 Sportback (8XA, 8XF) (11.11-) A1 Sportback (GBA) (07.18 -) A2 (8Z0) (02.00-08.05) A3 (8L1) (09.96-05.03) A3 (8P1) (05.03 -) A3 (8V1) (04.12-) A3 Cabriolet (04.08 -) A3 Cabriolet (8V7, 8VE) (10,13 -) A3 Лимузин (8VS) (05.13-) A3 Лимузин (8YS) (03.20 -) A3 Sportback (8PA) (09.04 -) A3 Sportback (8VA) (09.12-) A3 Sportback (8YA) (11.19 -) A4 (8D2, B5) (11.94-11.00) A4 (8E2, B6) (11.00-12.04) A4 (8EC, B7) (11.04-06.08) A4 (8K2, B8) (11.07 -) A4 Allroad (8KH, B8) ( 04.09 -) A4 Allroad B9 (8WH, 8WJ) (01.16 -) A4 Avant (8D5, B5) (11.94-09.01) A4 Avant (8E5, B6) (04.01-12.04) A4 Avant (8ED, B7) (11.04-06.08) A4 Avant (8K5, B8) (04.08 -) A4 B9 Avant (8W5, 8WD) (08.15 -) A4 B9 Лимузин (8W2, 8WC) (05.15 -) A4 Кабриолет (8H7, B6, 8HE, B7) (04.02-03.09) A5 (8T3) (06.07 -) A5 (F53, F5P) (06.16 -) A5 Cabriolet (8F7) (03.09 -) A5 Cabriolet (F57, F5E) ( 11.16 -) A5 Sportback (8TA) (09.09 -) A5 Sportback (F5A, F5F) (06.16 -) A6 (4A, C4) (06.94-10.97) A6 (4B, C5) (01.97-01.05) A6 (4F2, C6 ) (05.04-03.11) A6 (4G2, C7) (03.11 -) A6 Allroad (4FH, C6) (05.06 -) A6 Allroad C7 (4GH, 4GJ) (01.12 — 09.18) A6 Allroad C8 (4AH) (11.18 -) A6 Avant (4A, C4) (06.94-12.97) A6 Avant (4B, C5) (11.97-01.05) A6 Avant (4F5, C6) (03.05-08.11) A6 Avant (4G5, C7) (05.11 -) A6 C8 Avant (4A5) (05.18 -) A6 C8 Limousine (4A2) (02.18 -) A7 Sportback (4GA) (10.10 -) A7 Sportback (4KA) (10.17 -) A8 (4D2 , 4D8) (03.94-12.02) A8 (4E_) (10.02-07.10) A8 (4H_) (11.09 -) A8 D5 (4N2, 4N8) (06.17 -) ALLROAD (4BH, C5) (05.00-08.05) КАБРИОЛЕТ (8G7 , B4) (05.91-08.00) КУПЕ (81, 85) (07.80-10.88) КУПЕ (89, 8B) (10.88-12.96) Q2 (GAB, GAG) (06.16 -) Q3 (8UB, 8UG) (06.11 -) Q3 (F3B) (07.18 -) Q3 Sportback (F3N) (06.19 -) Q5 (8R) (11.08 -) Q5 (FYB, FYG) (05.16 -) Q5 Sportback (FYT) (11.20 -) Q5 Van ( FYB, FYG) (05.16 — 11.20) Q7 (4L) (03.06 -) Q7 (4MB, 4MG) (01.15 -) Q8 (4MN) (02.18 -) QUATTRO (85) (07.80-07.91) R8 (422, 423) (04.07 -) R8 (4S3, 4SP) (07.15 -) R8 Spyder (02.10 -) R8 Spyder (4S9, 4SR) (05.16 -) TT (8J3) (10.06 -) TT (8N3) (10.98-06.06) TT ( FV3, FVP) (14.07 -) TT Roadster (8J9) (02.07 -) TT Roadster (8N9) (10.99-06.06) TT Roadster (FV9, FVR) (11.14 -) V8 (44_, 4C_) (10.88-02.94)

    Двигатель wählen1.3 (40 кВт / 55 л.с.) 1,3 (44 кВт / 60 л.с.) 1,3 (44 кВт / 60 л.с.) 1,6 (54 кВт / 73 л.с.) 1,6 (55 кВт / 75 л.с.) 1,6 (55 кВт / 75 л.с.) 1,6 (63 кВт / 85 л.с.) ) 1,6 D (40 кВт / 54 л.с.) 1,6 GLE (81 кВт / 110 л.с.) 1,6 TD (51 кВт / 70 л.с.) 1,8 (65 кВт / 88 л.с.) 1,8 (66 кВт / 90 л.с.) 1,8 (68 кВт / 93 л.с.) 1,8 CC quattro (85Q) (66 кВт / 90 л.с. ) 1,8 куб. -5S (85 кВт / 115 л.с.) 2.0 (85 кВт / 115 л.с.) 2.0 quattro (85Q) (85 кВт / 115 л.с.) 2.2 quattro (85Q) (100 кВт / 136 л.с.)

    Suchen!

    Türgriff außen hinten rechts — Audi 80 B2 100 | STW Тюнинг

    Zahlung und Versand

    Es gelten folgende Bedingungen:

    Versandbedingungen

    Die Lieferung erfolgt im Inland (Deutschland) und in die nachstehenden Länder: Österreich, Belgien, Schweizne Spächter, Tsypern, Tsypern , Финляндия, Великобритания, Грихенланд, Унгарн, Италия, Ирландия, Люксембург, Латвия, Мальта, Норвегия, Нидерланды, Португалия, Польша, Шведен, Словакская Республика, Словенин, Литауен, Лихтенштейн, Канарише Инсельн, Румяниен, Булгариен.

    Versandkosten (inklusive gesetzliche Mehrwertsteuer)

    Lieferungen im Inland (Deutschland):

    Wir berechnen keine Versandkosten.

    Lieferungen ins Ausland:

    Wir berechnen die Versandkosten ins Ausland pauschal wie folgt:

    Бельгия: 24,90 €

    Bulgaria: 34,90 €

    Dänemark: 27,90 €

    Estland: 39, 90 €

    Финляндия: 34,90 €

    Франция: 24,90 €

    Грихенланд: 34,90 €

    Ирландия: 24,90 €

    Италия: 24,90 €

    Хорватия: 39,90 €

    Lettland: 34,90 €

    Лихтенштейн: 24,90 €

    Litauen: 34,90 €

    Люксембург: 24,90 €

    Мальта: 49,00 €

    Niederlande: 24,90 €

    Норвегия: 39,90 €

    Австрия: 14,90 €

    Поле: 24,90 €

    Португалия: 24,90 €

    Румыния: 34,90 €

    Швейцария: 29,90 €

    Швейцария: 39,90 €

    Slowakische Republik: 29,90 €

    Slowenien: 29,90 €

    Spanien: 24,90 €

    Tschechien: 24,90 €

    Ung arn: 39,90 €

    Великобритания: 24,90 €

    Zypern: 69,90 €

    Lieferfristen

    Soweit im jeweiligen Angebot keine andere Frist angegeben ist, erfolgt die Lieferung der Ware im Inland (Deutschland) innerhalb von 2-6 Tagen, bei Auslandslieferungen innerhalb von 5-10 Tagen nach Vertragsschluss (bei vereinbarter Vorauszahlung nach dem Zeitpunkt Ihrer Zahlungsanweisung).
    Beachten Sie, dass an Sonn- und Feiertagen keine Zustellung erfolgt.
    Haben Sie Artikel mit unterschiedlichen Lieferzeiten bestellt, versenden wir die Ware in einer gemeinsamen Sendung, sofern wir keine abweichenden Vereinbarungen mit Ihnen getroffen haben. Die Lieferzeit bestimmt sich in diesem Fall nach dem Artikel mit der längsten Lieferzeit den Sie bestellt haben.

    Akzeptierte Zahlungsmöglichkeiten

    — Vorkasse per Überweisung
    — Zahlung per PayPal (Kreditkarte, Lastschrift, ggf.Rechnung)

    Bei Fragen finden Sie unsere Kontaktdaten im Impressum.

    Тюнинг-ателье | Spurverbreiterung Distanzscheibe System A 10 mm pro Rad Audi 80 (B2 / 81/85)

    Спецификация

    • Breite pro Rad
      10 мм
    • Fahrzeughersteller
      Audi
    • Fahrzeugmodell
      80 (81, 85, B2)
    • Markenhersteller
      FK
    • Zulassung
      mit Zulassung
    • Система
      Система А
    • Zentrierung
      ohne Zentrierung
    • Breite pro Achse
      20 мм
    • Лохкрейс
      LK 4/100
    • Artikelgruppe
      Spurverbreiterung

    Artikelbeschreibung

    Die Spurverbreiterungen werden in Verbindung mit längeren Radschrauben an die Original Fahrzeugaufnahme befestigt.Die Montage ist denkbar einfach. Einfach Rad runter, Spurverbreiterung drauf und dann mittels längeren Radschrauben die Felge auf die Radnabe wieder montieren. Die Spurverbreiterungen werden auf modernsten CNC gesteuerten Säge, — Dreh und Fräszentren produziert. Längere Radschrauben bitte gleich mitbestellen! FK bietet 4 verschiedene Spurverbreiterungstypen an

    System A ohne Zentrierung , diese Spurverbreiterung ist eine Art Scheibe auf die das Lochbild Ihres Fahrzeuges integriert ist.Weiter ist der Nabendurchmesser berücksichtigt, Bei diesem Fahrzeugtyp ist wichtig das die Seriennabe eine längere Zentrierung aufweist wie die Spurverbreiterung, so das die Felge über die Seriennarbe noch mit zentriert wird. Sollte die Seriennarbe nicht die Felge zentrieren, поэтому muss die Felge über die Radschrauben / Radbolzen zentriert werden. Das bedeutet das die Schrauben im entlasteten Fahrzeug auf Nenndrehmoment angezogen werden! Befestigungsschrauben nicht im Lieferumfang enthalten.

    System A mit Zentrierung , diese Spurverbreiterung weist eine Zentrierung auf über die dann die Felgen zentriert wird.Dadurch wird ein Rundlauf auch bei hohen Geschwindigkeiten gewährleistet. Bevor Sie eine Spurverbreiterung ohne Zentrierbreiterung montieren oder bestellen, ziehen Sie wenn es technisch möglich ist immer eine Spurverbreiterung mit Zentrierung vor. Jedoch beachten Sie die Serienhöhe der Nabe. Befestigungsschrauben nicht im Lieferumfang enthalten.

    System B mit Zentrierung , bei diesem System wird die Spurverbreiterung mit den mitgelieferten Kurzkopfschrauben direkt an die Radnabe befestigt.Anschließend wird die Felge mittels den Originalen Felgenschrauben auf der Spurverbreiterung befestigt. Wichtig ist das Sie maximal 5-7 Schraubenumdrehungen in der Spurverbreiterung befestigt sind! Dies gilt es vor der Montage zu der Felgen mit der Spurverbreiterung zu prüfen.

    System B + mit Zentrierung , bei diesem System wird die Spurverbreiterung mit den mitgelieferten Kurzkopfschrauben direkt an die Radnabe befestigt. Anschließend wird die Felge mittels den Originalen Felgenschrauben auf der Spurverbreiterung befestigt.Die Schraubenbefestigung wird durch eingepresste Stahlbuchen zu 100% gewährleistet! Wichtig ist das Sie maximal 5-7 Schraubenumdrehungen in der Spurverbreiterung befestigt sind! Dies gilt es vor der Montage zu der Felgen mit der Spurverbreiterung zu prüfen.

    Weitere Ausführungsdetails:

    • Улучшенный материал из высококачественного алюминия das auch im Flugzeugbau eingesetzt wird.

    • Rennstrecken und Festigkeitserprobt und vom TÜV nachgewiesen.

    • Fahrzeugspezifische Spurverbreiterung und keine universal Spurverbreiterung

    • Angaben der Breite immer pro Achse, das heißt Scheibendicke multipliziert mal zwei

    • Einfachektutendinterungsindex

      ,

    • Minfachektuten,

      0,

    • Gutachten mit geliefert

    • Menge immer zwei Scheiben je Set

    • es können Vorderachse und Hinterachse Verschiedene Breiten montiert werden

    • Plan-Parallelität Differenz unter 0,121

    • .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.