Тюнинг audi 100: audi 100 тюнинг? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Тюнинг Ауди 100 (сигара)

Дата публикации Апр 04, 2013, Рубрики Авто Ауди |

Ауди 100 сигара начал свою историю в восьмидесятых годах прошлого века и, как все продукты концерна Ауди, сразу же завоевал популярность у потребителей. Сигара это прозвище автомобиля, достаточно точно отражающий внешний вид машины.

В настоящее время Ауди 100 сигара – это, конечно, автомобили из разряда «раритет», но многие все еще не потеряли желания приобрести такую машину. Ведь это качественный автомобиль по вполне приемлемой цене, который хорошо подходит для тюнинга и находясь в умелых и любящих руках, может отмотать еще столько же, сколько показывает спидометр.

Для тюнинга Ауди 100 «сигара» подходят все запчасти этого ряда машин более поздних модификаций, а это значит, что «старушку» можно омолодить за небольшие деньги. Конечно, чаще всего, делать все приходится «от и до», то есть от разборки-переборки, до покраски, но ведь и Москва не сразу строилась. Зато, на выходе получается очень годная иномарочка, которую, к тому же, Вы переделываете полностью под себя.

Заказывать такой тюнинг в мастерских не выгодно, там за работу возьмут едва ли не больше, чем уйдет на запчасти, так что задумываться о покупке Ауди 100 (сигары) нужно только в том случае, если собственные руки расположены к авторемонтным работам.

Слабое место этой модели – это проводка, которую лучше всего перепаять, так что навыки электрика тоже придутся кстати. Еще одна «ахиллесова пята» Ауди 100 сигары – это дверные ручки, как говорят многие владельцы таких машин – тюнинг салона начинается зачастую именно из-за неудобных ручек. Для улучшения внешнего вида можно поставить современные диски, покрасить в любой нравящийся цвет, затонировать салон, поменять пороги, да мало ли ухищрений в деле тюнинга.

Кто-то скажет, мол, хлопотно это, да и в итоге – все равно потратиться придется, времени ухлопать столько. Это да, времени уйдет немало, зато в результате – шикарное авто, которое сделано полностью под потребности и предпочтения владельца, да еще и своими руками.

Related posts:

  1. Ауди А 8
  2. Ауди Р8
  3. Ауди официальный сайт в россии
  4. Ауди А 5
  5. Ауди ТТ
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Ателье ABT показало «заряженный» кроссовер Audi SQ5

Комплект доработок доступен для дизельной и гибридной версии модели.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Семья со странной фамилией Абт сотрудничает с компанией Audi на протяжении нескольких десятков лет. Их ателье занимается доводкой спортивных моделей марки, а также производством автомобилей для собственной гоночной команды. Про этих людей можно смело сказать, что на тюнинге машин концерна Volkswagen они «собаку съели».

В этот раз со стапелей ателье сошёл более скромный вариант автомобиля, чем это обычно бывает — кроссовер SQ5 с 3-литровым дизельным мотором. Благодаря простой замене блока управления двигателем, специалисты подняли отдачу силового агрегата с 341 до 384 л.с., а крутящий момент с 700 до 760 Нм. Теперь среднеразмерный кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, тогда как заводской вариант проделывает это упражнение за 5,1 секунды.

Помимо доработки мотора для модели доступно более агрессивное антикрыло, альтернативные колёсные диски и фирменные насадки на патрубки выхлопной системы. Также за дополнительную плату на Audi SQ5 можно установить комплект койловеров, который обеспечит плавное изменение дорожного просвета в диапазоне от 35 до 60 мм.

Наконец, в качестве «вишенки на торте», специалисты из ABT могут установить на автомобиль комплект подсветки области возле дверей с фирменным логотипом. Для Audi SQ5 Sportback с гибридной силовой установкой доступен только внешний тюнинг.

s4 wiki tuning ecu Audi S4. The Key Maps and Parameters for Tuning 5. PID Controller : Working, Types, Advantages & Its Applications Dec 21, 2010 · Audi A4/S4 B6/8E VCDS Info Updated 21 Dec. The following 13 pages are in this category, out of 13 total. ON SALE! SAVE 20%. While many of the core tuning concepts for the DIT models will be very similar to the other turbo Subarus, there are some important differences that, if not accounted for, could Jul 16, 2015 · First, let’s look at the difference between the B8 A4 and S4. githubusercontent. Im using S4wiki to learn and ive stumbled across this forum which will help more. https://raw. It mainly rivals the Hennessey Venom GT, McLaren Speedtail, and Lamborghini The Audi S4 is the high-performance version of the Audi A4 compact executive car (entry-level luxury car) in Asphalt 8: Airborne. This page list G-codes interpreted by RepRap Firmware. R package to bridge between Bioconductor’s S4 complex genomic data container, to mlr, a meta machine learning aggregator package. FM Tuning Range: 87. Many people have said that the b8. « Last Edit: September 01, 2014, 08:20:00 AM by FlyboyS4 » Jan 01, 2021 · Posts: 11742. You will find the new information specially marked at the end of the article! New wheels for this 333 PS strong Audi S4 sedan of the B8 model series from the rim manufacturer Avant Garde Wheels. 00 (General Release) (08/29/17) Download Free | RT. The original Audi S4, built from 1991 until 1994, was a performance-oriented version of Audi’s 100 saloon/sedan. The Audi S4 is a high-performance version of the Audi A4 (chassis code B8, Type 8K), which has been in production since 2009 and received a facelift in 2012. Appearing as a Hypercar, the Saleen S7 costs $2,500,000, placing it in between the W Motors Lykan Hypersport. Feb 24, 2016 · Hey everybody! I’m currently in the market for a b8. STUB — Forza Motorsport 2 You can help the Forza Wiki by adding to this article. As for the sheer depth of the ecu functions, I’ve just gone through 11,000+ on an FSI R32! The Flash (season 4) The Flash. APR Stage 1+ ECU Upgrade Now Available for the B9 RS4 and RS5. Thanks Audi S7 (pre-facelift) The S7 is a version of the A7 with a 4. The S4 runs the new 3. (Courtesy of Mr-fix) 2G MMI High Cars (2008~2009)A4, S4, A5, S5, A6(C6), Q7(4L) early year models 8K, 8T or B8 car Model Year 2008 ~ 2009 with 6CD changer in the dash Q7 and C6 with 6 CD changer in glove box Concert/Symphony Radio Cars (2008 ~ 2016)A4,S4,A5,S5,Q5,SQ5 (No Audi Dec 22, 2009 · This is is from the wiki page we have here in the forum «B6 S4- Same Caliper Carrier as B7 S4 Front Rotor: 345×30 Rear Rotor: 300×22 B7 A4- Same Caliper as B7 S4, different carrier Front Rotor: 320×30 Rear Rotor: 288×12 B7 S4- Same Caliper as B7 A4, same carrier as B6 S4 Front Rotor: 345×30 Rear Rotor: 300×20 B6 S4 Caliper vs. The owner of this Audi S4 B8 has a much more stylish alternative to the standard bike Sep 08, 2011 · ЗДравейте колеги аз съм колега от Пловдив и от скоро също се заинтересувах от тези настройки по автомобилите ни , от много време се занимаваме със състезателни коли, но в настройката им не съм вещ, имам А4 Б5 1. Tuning cars since 2004, Mark Malone has worked with universities and other organizations for hybrid projects, generators, testing a new DPF solution for cleaner emissions, and even tuning drilling machines powered by car engines. Nobody else is responsible for anything that happens while you’re tuning your car. General Information about this Model can be found in the Wikipedia entry . All subsequent S4s since 1997 have been based on the Audi A4; and as the A4 has evolved from one generation to the next, so has the S4. ABT Special Editions. Sep 27, 2021 · The Veg wrote:I’d be tempted by FI if I could get a nice comprehensive kit that was designed for my engine and required minimal tweaking/tuning to run correctly. 0 is the seventh installment in the DiRT series developed by Codemasters as a successor to 2015’s DiRT Rally. 7:1 for example) or as a Lambda value. (season 4) The fourth season of the American television series The Flash, which is based on the DC Comics character Barry Allen / Flash, premiered on The CW on October 10, 2017, and ran for 23 episodes until May 22, 2018. Our ethos is simple; create products that truly perform and excite. A few instruments are connected to those pitot tubes and static ports. Aug 30, 2009 · If tuning a stg. Jul 03, 2021 · czesc. May 08, 2006 · Fuel Trim Info. 8t me7. ’01. Jan 01, 2021 · Topic: Nefmoto community project: Stage1 2. «The 1. . Dual K-Lines: Revo was born from adrenaline-fuelled success in championship winning race teams. The DSG combines the best attributes and efficiency of a standard manual transmission and the ease of use of a more traditional automatic. 8T 20v Petrol engine as fitted to Volkswagen/SEAT/Audi and Skoda cars: 150-240 bhp from the factory. 5 RS5 May 07, 2021 · Hot to re-initialize FMCOMM S2/S4 again. com/nyetwurk/ME7L/tree/master/ecus. Feb 18, 2019 · The RepRap Firmware (abbreviated RRF) does use more G-codes than other firmwares notably because all configuration is done with G-Codes. Show Printable Version; Today 11:31 Jul 23, 2020 · Tuning SAP S/4HANA system performance requires knowledge and collaboration from different areas, performance problems often result from a combination of different factors. Similar models include the Audi 2008 + Q5 (8R/FP). Now looking at the B8. Note: addresses are M-box specific. APPLICATIONS. Ugyanebben az évben mutatta be a gyár az A4 Cabrioletet, amellyel teljessé tette a régi Audi 80 -as leváltását — annak platformján az Audi Cabriolet képviselte a nyitott tetejű változatot 1992-től egészen 2000-ig (!). 6MB. 200 Gs 10. Mar 07, 2020 · ITS Community. 0TFSI; Audi B9/9. The season follows a crime scene investigator with superhuman speed who fights criminals Nov 29, 2018 · Known issues and how to resolve: 1: System is slow in general due to problem with CPU, MEMORY. This section is made possible by and credited to the S4 Tuning Wiki. Posted on: 04-22-2021. Oct 12, 2021 · Azure Analysis Services is a fully managed platform as a service (PaaS) that provides enterprise-grade data models in the cloud. Oct 14, 2019 · Im new to «proper» tuning of factory ecu’s and im looking to learn my way around tuning a golf 1. 8T AVJ. 自 1911年 開始使用»漫遊者»品牌名稱,並在 1941年 生產民用汽車,在 1945年 生產軍用車 Es gibt viele verschiedene Software, um den Hexadecimal — Speicherauszug aus dem MEG zu bearbeiten, wie: WinOLS, manuell über den Hex-Editor wie HxD, Web Tune-O-Matic, ECM Titanium usw. The game features six locations: Argentina, Australia, New Zealand, Poland, Spain and USA as rally stages. No, that isn’t why. The Audi S4 is available as a 4-door sedan/saloon, while the 5-door Avant (estate car or station wagon) is May 24, 2021 · B5 S4/RS4; DIY Tuning (Eurodyne vs S4Tuning Wiki) Results 1 to 1 of 1 Thread: DIY Tuning (Eurodyne vs S4Tuning Wiki) Thread Tools. 9 seconds S4 /systems/static[3] – Right side of forward fuselage on the real aircraft; At some point T1, S1 and S2 will be heated by DC power and T2 by AC power. nefmoto and the s4 tuning wiki both great sites. Thnaks for advnace! A tuning box connects to the engine of a vehicle to improve performance and fuel economy. The S7 can accelerate from 0 to 100 km/h (0 to 62 mph) in 4. Switching to a non-oiled filter is a good idea. They are to be used at your own risk. Use advanced mashup and modeling features to combine data from multiple data sources, define metrics, and secure your data in a single, trusted tabular semantic data model. B8 S4/S5 Pre-Facelift Luft-Technik Performance Supercharger Intercooler Kit — With ADS. 5 s4 and wanted to confirm a couple things. This DIY tuning has really only been around since tony made the flasher 1-2yrs if that. I have filmed a stunning individual blue Audi S4 Avant 3. Jan 31, 2021 · S4 Tuning Wiki (Not Simos — but still can be helpful) PID List (work in progress) Just saying. An Integrated solution will be available in the near future. It contain the SQL Trace plus RFC, enqueue and buffer trace. The Passat B8 Dynaudio Confidence Sound System is comprised of two 3-way loudspeaker sets featuring newly-designed Magnesium Silicate Polymer (Also known as MSP) midrange drivers and soft dome tweeters with new ferrite magnet systems mounted in the front doors, a DiRT Rally 2. Re: The Basics of ME7 Tuning. Jul 22, 2013 · AKA OE Porsche 2007-2008 Porsche 997 Turbo and GT3 RS. The reason why is covered in the s4 wiki. 2: After migration to HANA DB for ECC or Suite on HANA system reports Apr 29, 2007 · A good map will have in-between 20 and 200 map/functions sorted and as per the S4 tuning wiki, if you sort the basics, this is usually good for most. 75 cala i intercooler. 00. pingu. 5 Silver S4 6spd ~V1 hardwired ~AWE Boost gauge in DIY vent pod Upgrade level Rank Acceleration Top speed Handling Nitro Total speed Stock: D1026 5. — jason@AMD 2013-07-25 11:23:17 (3918 views) Exactly, Porsche part number 997 605 13201 — JonathanSEA//S4 2013-07-25 14:23:28 (3916 views) thanks for the additional info guys — nyet 2013-07-25 14:32:42 (3713 views) No sweat Nye, thanks for keeping all this info organized in some sensible 漫遊者 是一家位於 德國 的 腳踏車 、 摩托車 、 汽車 以及 機器 製造商。. Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. 9 to 107. The S4 Open Appliances and Obermeier Software Products provide a ‘Passthrough’ option for the configuration and commissioning utilities. Um herauszufinden, wo sich die Karten in der Matrix befinden, müssen Sie sie manuell oder mithilfe einer DAMOS-Datei suchen. In 2008, this engine was included on the Ward’s Automotive Top 10 Best Engines list when it was primarily used in the Audi A3. The trunk lid had to be adjusted a bit because the taillights are narrower than those of the B8. These software packages will gather the data, develop process models, and suggest optimal tuning. I’ve done a lot of research and have read a lot of forums. 5 A4 and S4. 随着公司不断发展,至1904年,奥古斯特·霍希和股东们建立了以他自己名字命名的 Nov 17, 2011 · In this post we will cover a few little nice tricks you can do, system deletes, launch control, and such. From Class A to One For All (A (エー) 組 Jan 15, 2020 · Check the wiring for any signs of brittleness or breakage. I’m intersting in chip tuning but I’m a big big newbie !! Nov 20, 2013 · What tools can be used to help with performance tuning? ST05 is the performance trace. Domain names and web hosting aren’t free. 4. As with anything, you make modifications at your own risk. 0% then they’re not working, however i suspect you read these immediately after clearing fault codes, and clearing codes resets the LTFT’s so they would show 0. 0 km/h 6. 0 V6 TFSI Quattro tuned by Faratech, which includes ECU remapped, bigger brakes, sports injection co Audi S4. There is misfires on the whole bank but very low on 2 and 4. SE30 is the Runtime Analysis transaction and can be used to measure the application performance. These maps are then sent to the engine from a tuning box rather than writing them directly onto the engine ECU. Audi B9/9. The JB4 tuner installs between your car’s sensors and its DME/ECU (computer) and manipulates vehicle performance through these connections making your vehicle much faster. Malone Tuning continues to innovate with features like Dynamic Idle, Dynamic EGR, and a new Stage 4 Jul 05, 2021 · Tuning the Audi 1. 2: After migration to HANA DB for ECC or Suite on HANA system reports Forty million of these engines have been made over the years and the EA113 is still in production. 0-liter supercharged V-6 engine that produces 333 horsepower and 325 pound-feet of torque for an official 0-to-60 mph time of 4. It was announced on 29 September 2018 and scheduled to be released on 26 February 2019. The 440SII is a similar model with a humbucking pickup in the bridge position. If you’re a 2. It has been our goal to provide our customers with high-quality performance automotive accessories, and this is still true today. 5 s4 is reliable. 8t auq na k03, niedawno dolozylem do niego kompletny wydech 2. • Ethanol (E85) compatible tuning maps • Able to read/delete fault codes • Not VIN locked and can be removed without a trace and resold down the road • Made in the USA • Free USA Shipping • 5 year warranty. Porsche 928 S4 (rear view) The Porsche 928 is a luxury grand tourer produced by Porsche AG of Germany from 1978 to 1995. Fixed issue where patches aren’t applied if base data is specified for a patch entry, and there is a global offset applied in the XDF header. It was built from 2000-2009, making it an early 2000’s supercar. It is one of my favorite engines and offers much tuning potential and is well supported when it comes to upgrade parts. 00 s 250. 2010. The Audi S4 is the high performance variant of Audi ‘s compact executive car A4. Dec 08, 2017 · Common Known Performance issues and Solutions: 1: System is slow in general due to problem with CPU, MEMORY. We have small list of Common Modifications & Tweaks for the B8 (A4/S4/A5/S5/Q5) . 3157 lbs (1432 kg), 57% / 43%. 0: ad9361_dig_tune_delay: Tuning RX FAILED! Eurodyne, a complete cost effective tuning and data acquisition solution for Volkswagen and Audi vehicles. Aug 03, 2015 · Danger! There is an «update» for this post which contains new information (images, data, video). Offline. «Capable» means nothing; any pipe is «capable» of Jul 23, 2020 · Tuning SAP S/4HANA system performance requires knowledge and collaboration from different areas, performance problems often result from a combination of different factors. Apr 18, 2017 · This is a list of all current volumes of the Japanese manga series My Hero Academia, as well as the titles of the chapters in the volumes. 8T was my first turbo engine, and one of the best. 0T ECU Upgrade now supports the 2021 Audi S4, S5, and SQ5. 0 TFSI engine was blamed for so many issues that a settlement was issued to owners unlucky enough to own an Audi with one under the hood. The successful lawsuit covered 2009-2011 Audi A4s Nov 24, 2019 · Tuning Scale: Digital. It has a traditional bolt-on neck joint with a stamped metal plate. By extensively testing throughout the design process we achieve unrivalled quality and performance that Only Revo can offer. com/nyetwurk/ME7L/master/ecus/extras_8D0907551M. « Reply #15 on: April 04, 2017, 12:49:04 PM ». Dual K-Lines: Audi A4/S4/RS4 (8K) The DLC is located in the Driver Footwell near Hood Latch. From that first performance product, we have grown our Research & Development department to a team of highly skilled and successful engineers with a passion for European performance cars. if cylinder 1 is misfiring @ 30 then the cylinder 3 is 60. Another reason is that it does have extended functionalities. Reduce restrictions and increase cooling! Whether you call it an intercooler, a heat exchanger, a radiator, or something else — this is the product for you. Please also confirm your MAF housing size prior to tuning. Tuning. It’s the natural successor of the remap, an easily detected ECU tuning solution. Karma: +1/-5. 22. 5. Instead, PID tuning and loop optimization software are used to ensure consistent results. Nov 16, 2011 · the S4 wiki is the best «guide» so far. Egy évvel később újra bemutatták az S4-est, amely 344 LE-s volt és 4163 cm³-es. I mean someone has to be the first to write a guide. Dec 21, 2010 · Audi A4/S4 B6/8E VCDS Info Updated 21 Dec. 0 is an official Egy évvel később újra bemutatták az S4-est, amely 344 LE-s volt és 4163 cm³-es. 5 S5 3. . ) Here is an explanation of fuel trim and what it does for us. Feb 22, 2019 · Bioc2mlr . Johann Abt Edition ABT RS3 ABT RS4-S ABT RS5-R ABT RS6-S ABT RS7-R ABT RSQ8-S Audi. Good KPIs should reflect the performance both from a user and system point of view, break the End-to-end response time down to component time and stay in defined budget. с Sep 17, 2013 · Another link to Rear O2 delete info here (specific to the S4, but the same will apply to your engine): Tuning — S4wiki If your fuel trims are reading 0. 5 MK2 SQ5 3. 1 Introduction This section is intended to be a fairly basic overview of which ECU parameters can be recalibrated and what changes can be made when developing a tuning strategy. Jun 07, 2021 · Tuning your ECU. 5 RS4; Audi B9/9. Weight. My main issue is that I drive a lot. 1909: 2 837072 — SAP S/4HANA 1909: Performance Restrictions. Deku vs. In 1990 the 430SII had Ibanez S1 pickups. TDI-Tuning write custom maps for every vehicle variant. This document outlines some of the unique engine control unit (ECU) logic and tuning strategies relevant to Subaru’s Direct Injection Turbo (DIT) models. Feb 01, 2020 · There is definitely no modified tuning or defeated devices as I’ve maintained ownership of the vehicle since new. To do this, we took the taillights from the current RS6 C7 Avant and fitted them into the trunk lid and side walls of the A4 B8. Here you can see the subtle difference in the lower grills, the S4 having ‘fins’ coming out of the lower grills onto the bumper compared to the A4 which does not have this. This is a mere copy and paste of some of the info there, but its nice to have it partially condensed into this thread. 9107. It is based on the S4 wiki which I have crosschecked with information on amateur tuning internet forums to attempt to validate it. 7T owner, confirm Hitachi vs. ECS Tuning began developing new parts in 1995 with an Audi S4 Big Brake Kit that gained popularity on the early Audi forums. auto pieknie brzmi ale ma teraz ogromnego turbolaga. It will explain ALL the abreiviations that Bosch uses and a lot of the limits of the said maps. The Eurodyne name is well know and highly regarded in automotive competition circles as the provider of choice by automotive enthusiasts seeking a state of the art tuning solutions for their Volkswagen or Audi. Known apps with performance restrictions in: 2020: 2967834 — SAP S/4HANA 2020FSP0 Performance Restrictions. 1 S4 (APB 8D0907551M-0002) (Read 320284 times) player. There seems to be much more moisture being expelled out the Drivetrain, Suspension and Brakes. https://github. I/O or table locks, use HANA_Configuration_MiniChecks script to check and follow recommended notes depending on issue found with configuration script. 5 S4 3. Now I need to re-initialize this, is there a way or command that can do this. Jul 06, 2009 · Re: HOW-TO tune your stock S4 ECU (ME7. Our drive Jun 01, 2020 · The 2. it’s because you are dealing with a larger housing that is capable of more airflow. It is based on the S4 wiki which I have cross-checked with information on amateur tuning internet forums to attempt to validate it. WonderfulWhims is a standalone mod that offers plenty of social, relationship, and pregnancy enhancements in forms of Attractiveness, Impressions, Personality Archetypes, Menstrual Cycle, Birth Control and many more. The 2002 Audi #1 Champion Racing S4 Competition is a GT race variant of the 2000 Audi S4 featured in Forza Motorsport, Forza Motorsport 2 and Forza Motorsport 3 . These were swapped for S4/S3/S2 pickups for 1991. Audi A1 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Q2 Audi Q3 Sep 01, 2012 · (09-01-2012, 12:58 AM) hugoboss25 Wrote: Hi everybody !! I’d like to know how to desactivate rear lambda sensor on an Audi S4 B5 of 2001. Originally intended to replace the company’s iconic 911, the 928 combined the power, poise, and handling of a sports car with the refinement, comfort, and equipment of a luxury sedan. B7 A4/S4 Caliper The new Dynaudio Confidence Sound System was designed and engineered specifically for the latest generation Volkswagen Passat B8. 1) Also people who are REALLY interested in tuning themselves need to download and install the Bosch Motorsports ECU software and read the PDF’s that are included. 125. Fixed issue in compare tool where XDF item names weren’t being displayed when an address matches a defined item. ad9361 spi0. Quote from: CHRISTIANDOY on April 04, 2017, 12:37:42 PM. It is always recommended to perform a complete Auto-Scan Nov 04, 2021 · Performance and Scalability for SAP Fiori — general recommendations. 9 MHz. Car: audi a4 b6, 1. free pid controller : Free open source pid auto tuning software for your control project. Some of the most common Fault Codes (DTC’s) pertain to fuel trim (rich mixture, lean mixture, etc. Post Nov 10, 2016 #10 2016-11-10T17:52. What is a JB4? The JB4 is a plug and play tune available for turbocharged vehicles. In addition, we have drawn the side walls on the Porsche 928 S4 (rear view) The Porsche 928 is a luxury grand tourer produced by Porsche AG of Germany from 1978 to 1995. 7 seconds. 0 litres (3,993 cc) biturbo T FSI V8 engine rated at 420 PS (309 kW; 414 hp) and 550 N⋅m (406 lbf⋅ft) of torque, as well as a quattro four wheel drive system and 7-speed S–tronic gearbox. Class A (デク VS (バーサス) A (エー) 組 (ぐみ) , Deku Bāsasu Ē-Gumi?) 321. Please take a look of this video first. To purchase ST-S4/ST-S4T spares or accessories, please contact the Motorcycle Tuning XDF Wiki (MM 5AMHW610) Ducati SportClassic Biposto / S4RS / M695 / S2R1000 (MM 5AMHW610) Ducati S2R1000 DP (MM 5AMHW610) Ducati MTS1000 / M620 / S4R / 749S / SS1000 Dec 27, 2016 · We just tried it and created our very own Audi A4 S4 of the B8 type. Particularly eye-catching is the new COR wheels in 20 inch format. High Performance & Stylish Appearance!. If the information here has been helpful, consider donating. The 2000 Audi AWE Tuning SilverBullet S4 is a pre-tuned variant of the 2000 Audi S4 featured in Forza Motorsport 2 . Jun 23, 2019 · The Key Maps and Parameters for Tuning 5. The data model provides an easier and faster Jan 15, 2020 · Check the wiring for any signs of brittleness or breakage. Jan 01, 2021 · *Edit* I noticed in the S4 Tuning Wiki it mentions bumping up NMAXF (RPM DTC limit) to 300 rpm over NMAX, so I have revised my tune accordingly. It is always recommended to perform a complete Auto-Scan Audi A4/S4/RS4 (8K) The DLC is located in the Driver Footwell near Hood Latch. Go for it i have a google docs spreadsheet started thats hopefully going in that direction. The ECU controls Air/Fuel mixture in order to maintain power, efficiency, and emissions. 3053 lbs (1385 kg), 56% / 44%. Components include an HQ-J synchronized tremolo bridge and Gotoh locking tuning machines. A/F is expressed as either a ratio (14. Wanting a guide is tough at this point, there is no set path. 1 km/h 155. No other integration product has this capability! An Interim solution is available today. These instructions apply to the Audi A4/S4/A5/S5 (8K/8T). And we put all the know-hows from old parts and the new technology together to make another great products for SUBARU WRX. Bosch. S3 and S4 will remain unheated. czekam na finanse zeby dokupic jeszcze pompe paliwa, wtryski, sportowy filtr powietrza i reszte innych pierdol zeby potem pojechac na zmiane programu i cieszyc sie z przyplywu mocy. If you run an oiled air filter, regular MAF cleaning is a must as they tend to get gunk on the sensor. HKS has been making tuning parts for 2nd and 3rd generation IMPREZA WRX «BB TUNE (BOXER’S BALANCE TUNING)» which is safe and highly efficient tuning. Bioc2mlr is designed to convert Bioconductor S4 assay data containers summarizedExperiment, MultiAssayExperiment into generalized machnine learning environment. There is a lot more subtle change in the lower fog light grills. Like the previous two entries in the series, DiRT Rally 2. Experience JB4 Performance Tuning. These chapters have yet to be published in a tankōbon volume: 319. Fits B8 Pre-Facelift Models With ADS. Inspired by the track and developed for the road, it’s the how and why we do what we do that makes us unique. 0% until you’d drove around a bit. Full Member. 3 mph 1. Jun 02, 2021 · INTRODUCTION. Please discuss all topics concerning the administration and programming of the SAP Internet Transaction Server (ITS) / SAP GUI for HTML in the ITS Community (also known by the following tag name: UI WebGUI and Internet Transaction Server (ITS) ) Before posting in the Community please read the following Q&A SAP Answers and 1899年, 奥古斯特·霍希 在 科隆 创立汽车维修、制造公司 。. » VAG 1. Pleas click the link and visit them to learn more. Tuning Configurator Models. 1 km/h Jul 21, 2017 · A few hours ago, we got some pictures of an elegant Audi A4 S4 type B8 from the tuner Car art from Illinois. I/O or table locks, use HANA SQL script HANA_Configuration_MiniChecks from KBA 1969700 to check and follow recommended notes depending on issue found with Mini check. Pages in category «Tuning». Mainly the SQL trace is is used to measure the performance of the select statements of the program. 該公司由 Johann Baptist Winklhofer 和 Richard Adolf Jaenicke 於 1896年 成立,最初的名稱為 Winklhofer & Jaenicke。. Knows a Bit. MW Tuning Range: 522 to 1611 kHz. 1-2+ car, what fueling maps, if any, would need to changed??? sry, this was the only way i could figure out how to ask you a question) Technically, no, it isn’t needed for 1-2+, but if you are running a bunch of boost on pump gas, a bit of extra fuel via LAMFA or KFLDBTS isn’t a bad idea. Nov 21, 2018 · Hello! I need SAI OFF , rear o2 sensor OFF, and launch control 3500 RPM. DSG transmissions can be operated in a fully automatic mode, where the computer decides when and how to shift, or in a semi-automatic mode, where the driver uses either the gearshift shift lever or steering wheel-mounted paddles to select the desired gear. Please discuss all topics concerning the administration and programming of the SAP Internet Transaction Server (ITS) / SAP GUI for HTML in the ITS Community (also known by the following tag name: UI WebGUI and Internet Transaction Server (ITS) ) Before posting in the Community please read the following Q&A SAP Answers and Spec-D Tuning has been acclaimed within the automotive parts and accessories industry for our top-notch designs, performance, value, and most importantly, professional service since 2003. You will need: If noted, map locations are for the S4 M-box and L-box (8D0907551M and 8D0907551L, 6sp manual and tip, respectively) Fueling. 8T engine. Troubleshoot Fiori Performance Issues on S/4HANA 1610 and higher — Guided answers. Cylinders 1 and 3 seem to misfire at specific rate. Apr 09, 2021 · APR 3. LEGAMAX Premium. 8tq ajl 180 к. D FSI DOHC V8. The Saleen S7 is a supercar built by Saleen, a company which specializes in tuning Ford vehicles. 2 mph 260. 2L V8 079. This design was based on an existing Audi 40 valve 8 cylinder engine. Mar 16, 2009 · For tuning the S4 ECU, we are gonna want to use CF to see if our tunes are knocking or not. Audi A4/S4/A5/S5 (8K/8T) Tweaks. 1901年,奥古斯特·霍希设计制造了首辆汽车,该车采用单缸双活塞的前置发动机,有效解决发动机震动过大的问题 。. 7t ME7. s4 wiki tuning

3lz 4ve b8x ken r2o ird jze rps wrp qa8 zmr wjb 1xc ecz itb b10 tvw gh4 tqc 4w2

1972 Audi 100 (C1) Coupé как рестомод с Airride!

Такая классика Audi 100 Coupé — сегодня большая редкость для коллекционеров, редко встречающаяся на дорогах общего пользования. Британский тюнер Andi Riley , возможно, является главным исключением на сцене VAG, потому что он сильно модифицировал и усовершенствовал такой предмет коллекционирования. Эта модель 100 Coupé — это так называемая модель Restomod . Он хотел создать что-то еще более безумное, чем всемирно известный VW T5 с пятицилиндровым турбомотором и мощностью 700 л.с., который является одним из его шедевров, поэтому он получил старую ржавую Audi, точнее вышеупомянутую Audi 100 Coupé, чтобы получить на его основе создать проект рестомода высочайшего качества.

Олдскул тюнинг в лучшем виде.

Хотя кузов по большей части серийно производится, был установлен передний бампер от Audi 100 C3 , а все хромированные детали были новыми хром . Он также стал классическим по цвету Porsche Samurai Grey , покрытому лаком, мышиному оттенку, который, на наш взгляд, идеально подходит. Чтобы при необходимости держаться очень близко к асфальту, было установлено шасси Airride с установленным управлением AirLift 3H и трехсекционных 18-дюймовых колесных дисков от легендарного Lancia Delta HF Turbo .Эти диски придают экстравагантному купе особый шарм. Шиной 215/35 служат шины на переднем мосту, а на заднем мосту 225/35 были подняты тапочки .

Также было три компрессора Torpedo для пневмоподвески в багажнике новой конструкции , потому что, как известно, ни одно шасси Airride не работает без баков и компрессоров. Тормозная система автомобиля представляет собой красивую смесь Четырехпоршневых суппортов от Maserati и тормозных дисков от VW Passat диаметром 288 мм.Также на заднюю ось установлены дисковые тормоза , заменяющие оригинальные барабанные тормоза. Это гарантирует при необходимости оптимальное замедление даже на более высоких скоростях.

Индивидуальный интерьер с большим вниманием к деталям.

Первое, что нужно сделать, — это бросить сиденья Recaro с снятых подголовников. Кроме того, рулевое колесо Ford Mustang и Recaros были сделаны из коричневой кожи седла Ferrari с овердрафтом.Центральная консоль также была переработана вручную, а замок зажигания от VW.

Кстати питание Шатуны оконные и внутренние Дверные ручки от VW, точнее от VW Beetle. Акустическая система Retrosound с двухканальными динамиками Hertz, 10-дюймовыми сабвуферами Hertz и четырехканальными динамиками для воспроизведения верхних частот, которые также поставляются Herz, обеспечивает много басов и давление при включении радио.

1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом используется в Audi 100

Первоначально источником привода был один VW Passat 1,8T и имел заводской код (AEB).Агрегат был перепрограммирован с использованием гибридного турбокомпрессора KKK03 , перекалиброванного ЭБУ мощностью 215 л.с. и 275 Нм максимального крутящего момента . Кроме того, встроенный воздушный фильтр K&N и пятиступенчатая механическая коробка передач от VW Passat передает мощность на передние колеса. Изюминкой в ​​моторном отсеке является окрашенный блок цилиндров , который идеально гармонирует с коричневым седлом салона. Мы предполагаем, что ходовых качеств вполне достаточно, но данных об этом у нас нет.Небольшой вес и относительно высокие характеристики должны обеспечивать большую тягу.

Наше заключение об этом Audi 100 Coupé:

Совершенно фантастический проект, который британский тюнер Энди Райли поставил на колеса. Если автомобиль вам тоже понравился, вы можете посмотреть соответствующую картинную галерею в конце статьи. Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на наш Feed.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Конечно, на этом все не закончилось. В нашем тюнинговом журнале есть десятки тысяч других отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша тюнинг-классика Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старожилов наверняка будет то, что вам нужно просмотреть.

1972 Audi 100 Coupé Restomod с шасси Airride!

Фотография предоставлена ​​Си Грей через fastcar.co.uk

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, мотоциклов / квадроциклов / скутеров и других компаний, и, конечно же, нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутые автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится новое сообщение.

Турбо-тюнинг 10V — Audi Sport, Rallye & Racing Quattro

Краткое введение

Таким образом, даже если тема становится довольно старой и «устаревшей», некоторым кажется интересным — но очень сложным — получить достойную информацию по вопросу тюнинга Audi 10V с турбонаддувом.

А, «тюнинг». Я тоже не очень люблю эту терминологию. Принудительная индукция 10 В, вероятно, будет соответствовать тем же аспектам, что и любая другая сборка: если вы обновите и замените достаточное количество деталей, физика и динамика изменятся, а значит, и характер имеющегося потенциала мощности.

Итак, ради этой страницы я просто хочу постараться изо всех сил, извлекая информацию из разных источников, пытаясь получить целостное представление о том, что возможно с улучшением любого турбомотора 10 В, придерживаясь его механического управления топливом — Jetronic на Hitachi Блоки управления MAC.

Я думаю, что это, вероятно, одна из самых длинных страниц на сайтеableitet, и обратите внимание, что это будет моя лучшая попытка собрать информацию из нескольких источников, чтобы дать какое-то представление о том, каков на самом деле потенциал в механически управляемых версиях 2.1 и 2.2T. моторы . Страница может быть изменена (разумеется).

Disclaimer: И помните, все действия на ваш страх и риск!

О, вот эти ссылки!

Я не делал всего этого и не возьму на себя ответственность за какие-либо обширные исследования с доказанным результатом, подтверждающим это.Однако я считаю разумным нарисовать вам картину некоторых ориентиров из 80-х:

Treser

Вальтер Трезер какое-то время руководил Audi Sport, прежде чем «поспешно уйти» и основал собственную компанию по тюнингу и стайлингу. Treser Quattros имел 8-цилиндровый топливораспределительный блок, некоторые из которых блокировались, а через 5-цилиндровый двигались только необходимые.

Пакеты Treser продавались как 245, позже 250 л.с.

Lehmann

Хорошо! Так что Lehmann, вероятно, не первое имя, о котором вы думаете в наши дни, с точки зрения повышения производительности VAG.В этом нет ничего удивительного, поскольку Леманн является более хардкорным поставщиком: он практически королевский поставщик гоночных двигателей для Audi (и отчасти для остальных VAG) гоночных двигателей, как это было на протяжении десятилетий.

Свежий сетап от него заявлен на 240 л.с.

Nothelle

Я знаю, что у Рольфа Нотелле под рукой был Quattro с первых дней, и эта компания до сих пор занимается тюнингом VAG youngtimer.

Просматривая старые маркетинговые материалы, упаковка имеет маркировку 240 л.с. с распределительным валом на 280 градусов.

Суперчипы

Используется в качестве справочника и в книге Дэйва Полларда, Facebook иногда занижает цену; Недавно в международной группе urquattro был сделан пост, и я процитирую информационную страницу Superchips (физическую, а не HTTP).

Раннее купе Quattro: этот автомобиль развивает 65 л.с. и 70 фунт-фут крутящего момента (95 Нм) при 3700 об / мин с использованием давления наддува 1,25 бар или абсолютного давления в коллекторе 2,25 бара. … Реальный прирост мощности находится в среднем диапазоне…

200 Quattro и автомат: У этих автомобилей другая система управления двигателем и двигателем, чем у купе, поскольку она включает более высокую степень сжатия и датчик детонации для замедления зажигания в случае детонации. .В стандартной комплектации автомобиль имеет более низкое давление наддува, и мы увеличиваем его с 0,5 до 0,75 бар, чтобы получить дополнительные 30-50 л.с.…

Более поздние купе Quattro: с января 1988 г. до середины 1989 г. эти автомобили использовали более ранний двигатель с измененной головкой блока цилиндров. и сложный компьютер зажигания с датчиком детонации. Мы увеличиваем давление наддува на этих автомобилях с 0,7 бар до 1 бар вместе с дополнительными 65 л.с. Показатели производительности очень близки к ранним quattro, но со значительно уменьшенным запаздыванием тубро и улучшенными ходовыми качествами.

Superchips ltd рекламный / информационный лист

Я действительно не могу говорить о конечном результате Superchips, но я отмечаю заявленные 265 л.с. при усилении 1,25 БАР для 2.1T ‘WR’, ‘GV’ и ‘WX’ и 1.0 БАР для 2.2. Т ‘МБ’.

Чип-тюнинг Jetronic (MAC)

Итак, у нас есть Quattro, 100 turbo и 200, все они используют турбомотор 10V в небольших вариациях. Для всех них управление MAC-блоком Hitachi (ECU), вероятно, лучше всего можно описать так:

По сути, это механическая топливная система, и ЭБУ лишь частично регулирует давление топлива, чтобы работать в пределах лямбда-зоны, в дополнение к моменту зажигания.Если он обнаруживает признаки пиков наддува, он будет замедлять зажигание до тех пор, пока тенденция не исчезнет.

Андерс Нордман, Audinsane.se

По сути, эти старые автомобили не видят тех же возможностей, что и более современные Motronic, точного определения топлива, наддува и синхронизации вместе.

Тогда имеет смысл, почему ралли Quattro не работает с той же настройкой, что и дорожные автомобили…

Оборудование

Базовое введение сделано, теперь пора охватить понимание подходов: модифицированный блок управления и аппаратные изменения.

Турбокомпрессор

Принимая во внимание особенности турбонагнетателя, стоит подумать о замене старого блока K26, который используется в большинстве старых турбин 10 В, особенно в связи с некоторыми или более или менее болтовыми соединениями на одном и том же фланце коллектора. С водяным или масляным охлаждением стоит ознакомиться.

Для некоторых переход на K24-7000 (например, 2.2T «MB» Quattro или S2 / S4 / S6) может оказаться полезным, так как он по-прежнему справляется с усилением на 1 бар, но несколько улучшает катушку и отклик = управляемость.

Дэйв Поллард упоминает в своей книге об использовании турбокомпрессора RS2 (K24-7200, который является базой K26), обеспечивающего ускорение в диапазоне 1500-7000 об / мин.

Классический тюнинг

Любая база на 10 В выиграет от классической обработки компонентов. Я лично нахожу Techtonics Tuning поставщиком с хорошим выбором клапанной техники.

Но детали менять не нужно. Преимущество противоточного коллектора заключается в разрезании, портировании и полировке клапана, поэтому оптимизация существующих компонентов более чем достаточна (в рамках этих рамок).

Регулировка наддува, также известная как «Прокачка» — в процессе

Здесь я действительно просто оставляю это для вольного перевода старой статьи Андерса Нордманна о настройке турбонагнетателя 10 В, найденной на Audinsane.se.

Я также несколько изменил структуру, так как его статья несколько исправлена. Просто помните, что при оптимизации механического турбонаддува на 10 В необходимо учитывать два аспекта:
I. Повышение давления наддува в системе
II. адаптировать так, чтобы порог безопасности наддува ЭБУ мог быть превышен

Не кажется ли вам, что ваш 100/200 turbo 10V временами немного тормозит по сравнению с другими машинами с турбонаддувом? Вы, наверное, правы…

Audi заряжает эти двигатели только 0.35 ~ 0,39 бар, что по сути является рассматриваемым низким давлением. Обычно турбо-приложения работают на 0,6 БАР и выше. Скажем, если ваш датчик детонации немного срабатывает, ЭБУ изменит давление наддува над пружиной перепускной заслонки, оставив только давление пружины (grundtryck), что означает 0,25 бар и оценочную мощность 140-145 л.с., если двигатель исправен.

Тем не менее, Audi оставила довольно сложную задачу для своих приложений с низким наддувом:

  • Турбина с водяным охлаждением
  • Двойные датчики детонации (1989-)
  • Масляное охлаждение поршней
  • Масляный радиатор
  • Турбо-таймер
  • -220 л.с. из них достижимы за счет усиленного воздушного фильтра и нового чипа, и они хорошо служат. а что делает этот чип?

    В принципе, две вещи: порог давления, когда ЭБУ отключает топливный насос или замедляет зажигание, и / или разрешает больший наддув через перепускную заслонку.

    Обратите внимание на использование механического распределения топлива и то, что ЭБУ только регулирует давление топлива в пределах диапазона лямбда-зонда, и он ограничивает / защищает приложение, замедляя зажигание.

    Альтернативный способ регулировки наддува — клапанами!
    Так называемая установка выпускного клапана использовалась с первых турбо-приложений SAAB.Он хорошо работает именно потому, что представляет собой простой механический впрыск топлива.

    Есть ли в вашем автомобиле автоматическая коробка передач? Тогда стоит перестраховаться, особенно в сочетании с трансмиссией quattro из-за повышенного сцепления с дорогой. Практическое правило — безопасно запускать его при 0,6 БАР.

    (я опускаю раздел о повышении до порога ECU.)

    Есть ли способ разрешить наддув выше порогового значения ЭБУ? Ага!
    Нам нужно найти обходной путь, чтобы предотвратить повышение системы датчиков ЭБУ выше порогового значения, установив регулятор давления на синий шланг № 40, проходящий между камерой статического давления и ЭБУ.

    Шланги напорные, Aud 10V turbo

    Погодите, что мы сейчас наносим?
    Мы сохраняем все электронное управление двигателем до порогового повышения, кроме этого лямбда-зонд должен регулировать лямбда 14: 1 (A / F). Но мы лишили ЭБУ способности предотвращать избыточное ускорение в случае чего.

    Совет безопасности может заключаться в установке предохранительного клапана давления параллельно регулируемому клапану, то есть если вы отрегулировали для работы 0.9 БАР, он обходит, если давление в системе составляет 1 БАР, и запускает меры безопасности ЭБУ.

    Создание большего наддува
    Впрыск этих двигателей может выдерживать наддув до 1 бара. При наддуве 1,2 БАР необходимо плотно закрепить интеркулер, чтобы баки не выскочили.

    Тогда также необходимо топливо с более высоким октановым числом (98 вместо 95), и подключение надлежащего манометра наддува, чтобы увидеть — и отрегулировать — фактическое давление в системе статического давления имеет смысл.Подключите его к зеленому № 9 или синему № 40 перед любым клапаном.

    Чего мы хотим достичь? Мы хотим — контролируемо — увеличивать давление наддува, тем самым добиваясь большей мощности двигателя. Это можно сделать, сначала установив ограничитель на шланг, идущий к перепускной заслонке, так как сжатый воздух не может свободно проходить, прежде чем позволить небольшой его части уйти через клапан (за ограничителем). Т.е. если наддув системы составляет 0,6 бара, а мы сбрасываем 0,3 бара, остается 0,3 бара, чтобы открыть перепускной клапан.

    Эти клапаны предназначены для установки на красный шланг № 28, показанный выше ».

    Заявление об ограничении ответственности: я ни в коем случае не являюсь высококвалифицированным специалистом по двигателям, но мое впечатление от статьи Андерса таково, что он прямо не указал, как это будет сделано:

    Пока мы манипулируем воспринимаемым давлением в системе по направлению к ЭБУ, фактическое давление в системе является результатом увеличения, в какой момент перепускная заслонка обходит выхлопные газы из турбонагнетателя.

    Это означает, что любое повышенное противодавление (усиленная пружина перепускной заслонки) и / или пониженное давление срабатывания (снижение давления, исходящего из нагнетательной камеры в шланге № 28) будет определять общий наддув системы.
    Минимальное давление в системе всегда будет соответствовать пружине перепускной заслонки.

    Управляющий ЭБУ — резистор мод

    Обратите внимание, этот раздел представляет собой несколько чистую копию старого документа Word, который я нашел на одном из моих жестких дисков. Тем не менее, я разделю части, связанные с модом стабилитронов, ниже.

    К сожалению, я не могу сказать, кто сделал эту рецензию (пожалуйста, поправьте меня!), Но в ней также есть цитата из Бена Сванна — больше с его стороны ниже, в разделе «Программное обеспечение».

    Для запуска более высоких уровней наддува необходимо выполнить некоторые настройки. Это печально известный мод резистора ECU, который обманывает датчик давления ECU, заставляя думать, что уровень наддува не превышает заводских спецификаций , и не позволяет компьютеру выключить топливный насос.

    Вам понадобятся базовые навыки пайки, паяльник, припой для полимерного сердечника, немного нервов (ECU = $$$), резистор соответствующих спецификаций и около часа.

    Будьте осторожны!
    Этот мод может привести к выходу из строя вашего двигателя, если использовать его отдельно — мод Schrapnel Knob — это функция безопасности, разработанная для защиты от чрезмерного ускорения. Я также использую топливо Sunoco Premium с октановым числом 94 с повышением октанового числа STP в каждом полном баке, чтобы предотвратить детонацию и сохранить работоспособность двигателя. [Не забудьте сравнить с нормами октанового числа в Европе.]

    См. Инструкции на сайте Бена Суонса по адресу: http://www.homestead.com/Ben_Swann/boostin.html для получения полной информации, а также посетите сайт Скотта Мокриса по адресу http://www.sjmautotechnik.com, чтобы убедиться, что все в идеальной форме, ПРЕЖДЕ, чем вы начнете раздвигать пределы производительности этих двигателей! (Знаю — сорвал прокладку головки и три поршня сжег — ой !!)

    Резисторный модуль имеет подходящий резистор вместо диода, чем ниже сопротивление, тем выше наддув без прекращения подачи топлива … Подходящий резистор, обычно 475 Ом, помещается между контактами 1 и 10 на датчике давления ЭБУ, который имитирует ЭБУ. в получение значения для более низкого давления.

    Это 1) отключает топливный насос при гораздо более высокой точке, где-то около 2,7 бар, и 2) увеличивает синхронизацию по всем направлениям.

    Я модифицировал свой, так что я могу установить значение немного выше, так как синхронизация с 475 Ом имеет тенденцию немного увеличиваться, особенно в жаркий день под нагрузкой. Фиксированное значение, близкое к 600 Ом, может быть лучшим вариантом.

    Модуль резистора просто припаивает резистор между контактом 1 и контактом 10 на датчике давления.

    470 Ом является типичным и самым низким значением, которое следует учитывать, поскольку меньшее значение приведет к слишком большому опережению по времени.Другие значения могут считаться подходящими в зависимости от полученного повышения.

    470 Ом подходит для давления примерно 25 фунтов на квадратный дюйм (более 2 бар). Значение, близкое к 600 Ом, может быть более подходящим для более умеренных уровней наддува и с меньшей вероятностью вызвать детонацию и позволить топливному насосу сработать, если будут достигнуты уровни наддува около 2 бар, если возникнет проблема, например, порвана диафрагма перепускного клапана или негерметичный шланг.

    Поскольку эта модификация также увеличивает синхронизацию двигателя по всему диапазону оборотов, что может вызвать затрудненный запуск и, что еще хуже, детонацию при высоких уровнях наддува, это также приведет к неправильному показанию цифрового наддува.Однако положительным моментом является то, что улучшенная синхронизация обычно дает лучшую производительность, особенно на более низких оборотах. Крайне важно, чтобы датчик детонации был полностью исправен. Детонация обычно происходит при давлении 18 фунтов на квадратный дюйм и выше, в зависимости от нагрузки двигателя, условий окружающей среды и качества топлива. Я никогда не использую бензин с октановым числом ниже 92 без крайней необходимости. …

    Я использую резисторный модуль для повышения давления примерно до 16 PSI уже более года. Единственное слабое место, которое я обнаружил в системе, помимо промежуточного охладителя, — это шланг, идущий от промежуточного охладителя к корпусу дроссельной заслонки, который часто называют шлангом «Человек Мишлен».Этот шланг имеет тенденцию выдуваться внизу. Всегда носите с собой клейкую ленту, поскольку могут возникнуть подобные вещи, но она доставит вас домой.

    Я настоятельно рекомендую обратиться на http://www.sjmautotechnik.com/ сказочный веб-сайт Скотта Мокри, чтобы получить подробную информацию о повышении производительности и ускорении, а также об устранении общих неисправностей.

    Я также порекомендовал бы любому, кто не разбирается в электронике, пайке и общих механических способностях, поручить эти модификации профессионально выполнить Скотту или кому-то из других, упомянутых в этой статье.

    Бен Суонн

    Вот ЭБУ на месте; (это MAC-14 в моем 200Q 1990 года — дверная панель отключена, если вам интересно)

    Отключено и развернуто;

    Внутренний вид изнутри, показывающий все компоненты — датчик давления находится в верхнем правом углу платы с черной трубкой, выходящей наружу;

    Преобразователь крупным планом;

    Вот задняя сторона основной платы с резисторами на 470 Ом (приобретенными в вашем местном Radio Shack), необходимыми для этого мода;

    Слева внизу находится резистор, который должен быть прикреплен, вот снимки до и после;

    Закройте его — поставьте на место, и в сочетании с модом Schrapnell Knobben у вас будет много возможностей взорвать двери ваших приятелей — или ваш двигатель, если вы слишком увлечетесь !!

    Стабилитрон и переключатель напряжения

    Из того же документа, упомянутого в разделе «Модули резисторов», есть некоторые конкретные комментарии как против режима стабилитрона, так и против использования переключателя напряжения.

    Я процитирую и соглашаюсь с комментариями Стива Буххольца здесь: « Стабилитрон зажимает вход на A / D, так что ЭБУ никогда не думает, что он видит давление выше этой точки, и, таким образом, не активирует механизм отключения при избыточном усилении. Многие люди клянутся этим модом, требуя многих миль безотказного обслуживания, но лично я бы не рекомендовал это делать. Пока все в порядке, все может быть в порядке, но обязательно держите всю машину в отличной форме, потому что, если вы получите что-то вроде разрыва диафрагмы WG, все может измениться в спешке. «

    Стив также заявляет:« Я также хотел бы высказаться против мысли о том, чтобы поставить какой-то регулируемый делитель напряжения в усиливающий сигнал на A / D на ECU. Вся причина, по которой существует ЭБУ, состоит в том, чтобы принимать входные данные о давлении в коллекторе, оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки и определять рабочие параметры двигателя… угол зажигания, положение WGFV и да, нужно ли выключить топливный насос. Масштабируя напряжение, вы заставляете ЭБУ думать, что двигатель работает в другой точке карты, чем он есть на самом деле.Это может быть не так уж и плохо, но маловероятно, что параметры синхронизации будут лучше в этой рабочей точке, чем они были бы, если бы двигатель действительно знал, где он работал. Поймите, у меня нет проблем с масштабированием напряжения на датчике давления для увеличения активного диапазона, доступного для ЭБУ, но если это будет сделано, код в ЭБУ должен иметь соразмерное изменение, чтобы он «понимал» новая калибровка.

    Я склонен в целом согласиться со Стивом и предлагаю проявить осторожность при использовании резисторного модуля.Я никогда по-настоящему не соглашался с модом стабилитронов, поскольку он, кажется, не более чем перерезание провода, который отключает отключение топливного насоса, на мой взгляд, однозначное «нет-нет».

    Бен Суонн

    Программное обеспечение

    Несмотря на ограниченные возможности, имеющиеся в модулях MAC, все же есть место для электронной оптимизации / изменения, которые можно поместить в EPROM.

    Это, по-видимому, очень продвинутая область компетенции, и я этого не придерживаюсь.Но я изо всех сил стараюсь привнести здесь какое-то понимание и историю.

    QLCC и Бен Суонн

    На стороне штата вышеупомянутый Бен Суонн и другие профили (Дэйв Лоусон, Стив Эйх, Пол Тиммерман, Грейдон Стаки, Дэвид Кавано, Стив Буххольц,…), по-видимому, имели в середине 90-х годов совместное предприятие сообщества, чтобы вступить в борьбу. со структурой команд двигателя EPROM. Они в шутку назвали его Quattro List Chip Club .

    Насколько я понимаю, они делились друг с другом расшифрованными инструкциями и параметрами, результатами исследований и разработок.То, что они затем внесли в «сцену оптимизации Audi», вероятно, было предметом индивидуальных настроек и намерений.

    Что он делает?

    В ветке на форуме AudiWorld можно получить некоторое (хотя и не очень опытное, как я) понимание:

    EPROM в блоке управления двигателем содержит как данные, так и фактические инструкции … Фактические инструкции uP используются для контроля параметров двигателя, а затем для установки времени и топлива (рабочий цикл клапана частоты) … по истории QLCC

    Находясь в Европе, я могу иметь дело только с предложениями Бена Сванна, как на 10 В, так и на 20 В.Некоторое время назад я случайно наткнулся на комплект для модернизации MC от Бена (EPROM, пружина перепускной заслонки и его оригинальные инструкции) за 150 евро, которые имел смысл собирать.

    Обзор блоков управления Audi MAC

    W

    Год Модель MAC OE * BARg
    80-874 80-87 4 0.8?
    85-88 Quattro «WX», «GV» 02 0,6?
    05 447 * A
    05A 447 *
    05B 447 * C 447 * C 447 * C035 * R 0,6?
    85 5000 07 035 * H
    84-85 5000 07A 035 * N
    * S
    87 5000 10A 447 * H
    87-88 11B 035 * T
    10050

    035 * T
    88 Quattro ‘MB’ 12B 0.8?
    90 200, 100 ‘MCv2’ 14 447 * L 0,8?
    90-91 200 вкл. Автом. 15 447 * M 0,8?

    Попытки сопоставить модели Audi и устройства MAC
    * — это оригинальное заполнение формата VAG «xxx 905 383 x»

    Обратите внимание: эту таблицу действительно следует рассматривать как незавершенную, поскольку я на самом деле не уверены в их точных характеристиках или соотношениях.

    В общих чертах, эти двигатели кажутся маломощными (162 ~ 165 л.с.) по сравнению с высокой мощностью (182-200 л.с.), старой или новой версией, вкл. двойные датчики детонации.

    Crazy Audi 100 S4 с 800 PS — Последние новости, последние новости и видео

    С 600 л.с. нынешний Audi RS 6 — настоящая пуля. Но он может это сделать. Андреас Велинг на своем Audi 100 S4 просто устало улыбнулся. Почти 30-летний седан выдает яростных 800 л.с. Изюминка: Audi оптически практически серийно.37-летний слесарь хочет этот парадный снаряд. Сидни Хоффманн и Ко убедят на Tuning Trophy Germany с 27 сентября 2021 года.

    Электронный усилитель и 48-вольтовая электрическая система


    Обученный слесарь полностью изготовил выхлопную систему. Потрясающе: открытый воздушный фильтр прямо на турбо.

    В серию входит 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом Audi 100 S4 мощностью 230 л.с. Чтобы достичь текущих значений производительности, Велинг, конечно же, не оставил камня на камне.Усилили фюзеляж, поршни и шатуны, а также обработали головку блока цилиндров. Двигатель выдувает выхлопные газы наружу через самодельную выхлопную систему. Убедитесь, что у вас есть большой турбокомпрессор под высоким давлением и электронный бустер, включающий специально разработанную 48-вольтовую электрическую систему. Его блок управления был настроен компанией DSG Corrado, программирование управления двигателем осуществлялось TME. Вдобавок двигатель был от Е-газ включая педаль газа от 2.5 TDI после ремонта.

    Тормозная система от Audi Q7 V10 TDI


    Все обрезано до преуменьшения: «Частью этого также являются те или иные вмятины и царапины», — говорит Велинг.

    Чтобы груз остановился, Велинг установил одну на переднюю ось Тормозная система от Audi Q7 V10 TDI со специально сделанными записями. На стороне шасси установлен комплект койловера V1 мощностью кВт . Велинг оставил оптику почти нетронутой. Фартуки от модели S6 после рестайлинга 1994 года, 18-дюймовые диски от Audi S4 B5, и все.Интерьер полон роскоши 90-х годов. Автоматический кондиционер, электрические передние сиденья и подогрев передних и задних сидений льстят пассажирам. Велинг хочет выстоять против Opel GT и BMW 320i. Будет ли эта работа показана с 27 сентября на DMAX на Tuning Trophy Germany.

    Tuning Trophy Германия (2021 г.): Irrer Audi 100 S4 с 800 PS

    Mit 600 PS ist ein aktueller Audi RS 6 ein echtes Geschoss. Doch darüber kann der Andreas Wehling mit seinem Audi 100 S4 nur müde lächeln.Die fast 30 Jahre alte Limousine leistet heftige 800 PS. Der Clou dabei: Optisch befindet sich der Audi praktisch im Serienzustand. Mit diesem Parade-Sleeper будет на 37-й машине Metallbauer Sidney Hoffmann und Co. после 27. Сентябрь 2021 года после Tuning Trophy Germany überzeugen.

    E-Booster und 48-Volt-Bordnetz


    Die Auspuffanlage fertigte der gelernte Metallbauer komplett selber an. Krass: заказчик Luftfilter direkt am Turbo.



    In der Serie Leistet der 2,2-Liter-Turbofünfzylinder des Audi 100 S4 muntere 230 PS.Um auf die aktuellen Leistungswerte zu kommen, ließ Wehling freilich keinen Stein auf dem anderen. Der Rumpf wurde genauso verstärkt wie Kolben und Pleuel, der Zylinderkopf wurde ebenfalls bearbeitet. Die Abgase bläst der Motor über eine Eigenbau-Abgasanlage ins Freie. Für ordentlich Druck sorgen ein großer Turbolader und ein E-Booster samt eigens konzipiertem 48-Volt-Bordnetz. Dessen Steuergerät wurde von DSG Corrado abgestimmt, die Programmierung der Motorsteuerung übernahm die Firma TME.Zusätzlich wurde der Motor на E-Gas samt Gaspedal vom 2,5er TDI umgebaut.
    Автомобиль

    Bremsanlage vom Audi Q7 V10 TDI


    Alles auf Получение преуменьшения: «Die ein oder anderen Dellen und Kratzer gehören auch dazu», Сагт Велинг.



    Damit die Fuhre auch zum Stehen kommt, verbaute Wehling an der Vorderachse eine Bremsanlage vom Audi Q7 V10 TDI samt speziell angefertigten Aufnahmen. Fahrwerksseitig wurde ein KW V1-Gewindefahrwerk verbaut.Die Optik ließ Wehling nahezu unangetastet. Schürzen vom 1994er Facelift-Modell S6, 18-Zoll-Felgen vom Audi S4 B5, das war’s. Im Innenraum herrscht Luxus der 90er-Jahre. Klimaautomatik, elektrische Sitze vorne sowie Sitzheizung vorne und hinten schmeicheln den Passagieren. То же самое будет с Wehling gegen Opel GT и BMW 320i. Ob das klappt, zeigt sich ab dem 27. Сентябрь на DMAX через Tuning Trophy, Германия.

    Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Audi 100 Quattro

    Модификации Audi 100 Quattro пользуются огромной популярностью.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

    Настройка подвески

    Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Audi 100 Quattro может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

    Основы койловера

    Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Audi 100 Quattro, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

    На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Audi 100 Quattro.

    1. Пружины

    Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

    2. Регулировка пружины и клапанов

    Одной из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Audi 100 Quattro, обычно было желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный перекат тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

    3. Верхнее крепление

    В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает энергетический прогиб. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

    4. Однотрубный дизайн

    Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубы, если хотите, двойную. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки с помощью клапана во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется двухтрубный демпфер, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

    Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

    Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

    Пневматическая подвеска

    Если вам не нужны варианты подвески Audi 100 Quattro, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте с помощью воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Audi 100 Quattro.

    стабилизаторы поперечной устойчивости

    Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Audi 100 Quattro, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Тормоза

    Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на тормозном роторе, тем меньше времени нужно на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Audi 100 Quattro ключевым компонентом вашей сборки!

    Краткое описание

    Список модификаций Audi 100 Quattro практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлоп и настройку, прочтите наш полный блог здесь.

    Audi 100 Coupe S [Дополнение | Заменить | Тюнинг | LODS]

    Audi 100 Coupe S [Дополнение | Заменить | Тюнинг | LODS]

    Для GTA V я начал с этого манекена.
    Однако, когда я его придумал, я не был полностью удовлетворен общим видом автомобиля. Это был хороший 3D-манекен, но все же Audi его не хватило.
    , как я дополнительно обнаружил,
    (кредит: SSYRAKUZA), Манекен был намного больше Audi, однако с ним было очень трудно работать, так как каждый отдельный многоугольник был разделен.
    Как бы то ни было, я использовал каждую моду, и вдобавок несколько дополнительных моделей … и еще я мечтал об одном. Я использовал некоторые текстуры gta, но большинство текстур, как правило, создавал сам.
    -Обменная модель, которую я создал для «Blista2» (Blista compact), и дополнительно создал дополнения для всех элементов тюнинга. Поскольку я хотел настроить автомобиль так, чтобы он выглядел как «S / GT», мне нужно было воплотить крылья в кузов (многие уникальные автомобили в GTA дополнительно сделаны с таким подходом). Blista2 не имеет тюнинговых элементов для крыльев, и таким образом можно было включить их в мод «юбки».В любом случае, это кажется чудесным и действительно прекрасно работает. Модель
    -Add-On имеет крылья как отдельные элементы, а со связанными модами дополнительно приобретает вид «S / GT». Кроме того, дополнительная модель
    имеет европейские пластины, потому что настраиваемая половина, так что вы можете изменить и снова изменить форму пластин по своему усмотрению. (Для «Blista2» я сделал две вариации автомобиля, так что вы можете выбрать, какой вид пластин для установки). Модель AddOn дополнительно имеет рабочий буксирный крюк как
    дополнительный, поэтому вы можете буксировать прицеп.Работать с Blista2 тоже можно, я считаю, что это хорошо, но консультанты могут заработать больше.
    У каждого варианта есть дополнительный цвет внутри, поэтому вы можете выбрать любой цвет.
    Циферблаты рабочие, просто не совсем точно. Я даже сделал приборную панель, на которой циферблаты работали отлично, однако в конечном итоге я принял решение выбрать уникальную конструкцию за счет точности…. и конечно — бьющееся стекло, грязь, грязь, царапины, травмы, ожоги, внутреннее стекло не становится черным после улучшения… Я изучил все, что мог вспомнить, и все это прекрасно работает.Если я что-то забыл, пожалуйста, простите меня.
    LOD:
    добавить / изменить модель:
    чрезмерно… .59,624 / 59,362 полигонов
    средних… 13,996 / 13,428 полигонов
    низких …… .3,865 / 3,845 полигонов
    и очень низких…. 414 полигонов
    Вот и все 🙂 Наслаждайтесь!
    Я надеюсь, что вы предпочтете это, и я надеюсь доставить вам еще один традиционный в сентябре.
    А пока желаю приятного и хорошего пути.
    Naj Potez 14.VIII.2019.

    Кредит:
    NajPotez

    Вам также может понравиться

    Чип-тюнинг Audi 100 C4 2.3 E 133 км 98 кВт

    Zwiększenie mocy w Audi 100 C4 2.3 E 133 KM 98 кВт

    Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojedzie Audi 100 C4 2.3 E 133 KM 98 кВт или внутреннее изменение положения Audi 100 C4 poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Audi 100 C4 na naszej hamowni podwoziowej.

    Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki
    naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również wolnossących Audi.

    Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
    w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом модификационном уровне Audi 100 C4 2.3 E 133 KM 98 кВт клиент отклоняет сертификат соответствия требованиям по программированию или 3-летнему случаю.

    Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do
    pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Audi 100 C4 2.3 E 133 KM 98 kW.

    Изменения в программе для Audi 100 C4 2.3 E 133 KM 98 кВт

    Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Audi 100 C4 lub sterownika silnika 2.3 E 133 KM 98 кВт. Оригинальная программа
    jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

    Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
    możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu.Po aktualizacji oprogramowania,
    параметр самоходного понятийного движения на хамовской подвозке.

    Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Audi 100 C4 2.3 E 133 KM 98 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
    oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

    Power Deck для Audi 100 C4 2.3 E 133 л.с. 98 кВт

    Задание urządzenia Power Deck w samochodzie Audi 100 C4 2.3 E 133 KM 98 kW jest zmiana parameterów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
    aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i pośrednio przez to — dawki) paliwa.
    Power Deck zmienia więc dwa parameter główne, a nie trzy, jak chip tuning.

    Power Deck ma swoje mapy korekt dwóch wymienionych wyżej parameterrów i realizuje je stosownie do obciążenia i obrotów silnika,
    dokładnie w ten sam sposób, jak w chip tuningu.Nie da się rozpoznać podczas jazdy, czy auto ma Power Deck czy przeprowadzany był настройку микросхем. Niemniej jednak
    dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

    Power Deck jest również świetnym rozwiązaniem podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *