Тюнинг под девизом «К черту стереотипы!»
- Категория: Статьи о тюнинге
-
Просмотров: 8232
Когда вопрос касается тюнинга американских пикапов, начинается настоящая борьба здравого смысла, стереотипов и красивых картинок с американских выставок достижения заокеанской тюнинговой промышленности. Хочется-то, чтобы как у лучших представителей, чтобы выше — только звезды, и невозможно было глаза оторвать. Это результата удалось добиться тюнинг-ателье «4×4 Tundra».
Этот проект вполне мог и не состояться. Потому как пикап Toyota Tundra 2007 года выпуска появился на территории базы техцентра «4×4 Tundra» в подмосковном Переделкино по вполне обычному поводу – владелец собрался продавать пикап, которым владел пять лет и за это время так и не смог придумать, чего бы такого с ним сделать, чтобы он не только служил верой и правдой, но и радовал глаз. Нет, конечно, без переделок не обошлось – некоторое время назад были установлены 6” лифт ProComp и 20” диски Fuel. Пикап немного стал напоминать те самые образцы с фотографий SEMA Show, однако что с ним делать дальше – было неведомо. Хотелось многого, а вот совет дать было некому.
Последней каплей стала глубокая царапина на левом борту от какой-то подлой ветки в лесу, и было решено привести пикап в порядок и продать. И в один прекрасный день «тундрик» въехал на территорию базы техцентра «4×4 Tundra». Сначала, конечно, задачи были поставлены именно с целью подготовить пикап к продаже. Однако через несколько дней, когда владелец заехал в очередной раз обсудить какие-то работы, решено было узнать причину, по которой он решил избавиться от этого красавца. Тем более, что кузовные работы и покраска тянули на достаточно большую сумму, которую при продаже вряд ли удалось бы отбить. Когда стала известна подлинная история, решено было взять небольшой тайм-аут на обдумывание предложения по созданию проекта, который был бы интересным, уникальным и устраивал владельца по своей сути.
В итоге, выслушав пожелание воспрявшего духом владельца, у которого появилась надежда на исполнение давней мечты, поспорив о функциональности отдельных элементов и их практичности, приступили к делу. Итак, вводные были следующие: пикап не планируется для использования на бездорожье, во всяком случае, тяжелом, он должен выглядеть внушительно и круто, привлекать внимание окружающих, и быть зажигательным во всех отношениях – с хорошим звуком выхлопной системы, пневматическим сигналом и звуком стереосистемы.
И работа закипела. Начать решили с кузова, поскольку так или иначе кузовных работ пикапу было не избежать. Но просто перекрашивать – это слишком просто и не особенно долговечно. Поэтому начали готовить кузов к нанесению защитного покрытия LINE-X, колерованного в родной цвет – серо-коричневый. Внутреннюю поверхность грузового отсека решено было обработать LINE-X черного цвета. Однако просто покрыть кузов LINE-X – это тоже вполне обычное дело, а нужно было сделать что-то этакое! Поэтому к процессу привлекли художника Елену Неклюдову, создавшую уже немало эксклюзивных композиций, которыми техцентр «4×4 Tundra» может по праву гордиться. Среди нескольких предложенных вариантов были выбраны черепа на передние двери, выполненные методом 3D-композиции и аэрографии, а также имитация заклепок по периметру кузовных элементов. Подобные композиции, благодаря защитному покрытию LINE-X, — практически вечные.
Естественно, какой тюнинг Toyota Tundra без силового обвеса? Благодаря кризису и курсу доллара, программа импортозамещения коснулась и сферы тюнинга американских пикапов. Техцентр «4×4 Tundra» на базе продукции известных американских фирм разработал и производит собственные элементы силового обвеса из стали и композитных материалов, которые не хуже, а чаще лучше американских, благодаря устранению некоторых недостатков и небольших изменений под потребности клиентов. На нашем проекте установлен передний стальной силовой бампер «4×4 Tundra» с дугой-кенгурином под установку дополнительного света, проушинами под крепления шаклов и местами для установки противотуманных фар. На кенгурине разместилась светодиодная балка Aurora D-series 30”. Коль скоро на передних дверях появились черепа, то эту тему было решено поддержать и в других элементах – на переднем бампере появились декоративные черепа с интегрированной подсветкой красного цвета.
Задний стальной силовой бампер также производства техцентра «4×4 Tundra» с дополнительными габаритными огнями, светодиодными фонарями заднего хода и розеткой под прицеп. По бокам заняли свои места стальные силовые подножки «4×4 Tundra» — мало того, что пикап получался достаточно высоким и нужно было облегчить вход-выход, так еще и дополнительная защита порогов кабины совсем не лишняя. Плюс завершенный экстерьер мощного брутального пикапа. Все элементы силового обвеса также обработаны защитным покрытием LINE-X черного цвета.
В кузове пикапа появилась стальная дуга безопасности «4×4 Tundra», на которой разместились светодиодная балка Aurora D-series 40” для освещения пространства перед пикапом и два светодиодных фонаря Aurora D-series 6” для подсветки сзади. Чтобы в кузов не попадали вода, грязь, мусор и вещи, которые находятся внутри, оставались в целости и сохранности, была установлена крышка-роллер.
Поскольку на пикапе уже был установлен 6” американский лифт ProComp, а владельцу хотелось еще выше, а это было чревато кратным увеличением бюджета и серьезным снижением надежности подвески, решено было добавить 3” боди-лифт. В итоге общий лифт пикапа составил 9”. Для того, чтобы защитить моторный отсек и оборудование, установленное снизу кузова, от грязи и камней, изготовлены пластиковые грязезащитные экраны. А в колесных арках с удовольствием разместились 38” шины на 20” дисках.
Снизу двигатель, коробку передач, радиатор и раздаточную коробку защищает от неприятностей 5 миллиметровая алюминиевая защита MOTODOR, а бензобак – алюминиевая защита ДЗК.
Дальше – только интереснее. Звук. Двигатель Toyota Tundra – 5.7-литровый атмосферник мощностью 380 лошадиных сил. Настоящий американский двигатель, способный ходить настолько долго, насколько это вообще возможно. При этом на 92-м бензине. Однако многих владельцев «тундриков» не устраивает звучание штатного выхлопа, и начинаются изменения. В нашем случае мы начали с интеграции в штатную систему выхлопа маффлера BORLA ProXS и вывод выхлопа справа перед задним колесом. Звук сразу стал глубоким и басовитым, однако и этого было мало. К тому же появилась новая идея – сделать выхлоп как у грузовиков – вверх. В США это называется «Truck Style Exhaust» или «Stack Pipe». Сказано – сделано. Снаружи кузова теперь гордо вздымаются вверх две выхлопные трубы, закрытые защитными кожухами. А благодаря дальнейшим манипуляциям с системой выхлопа, звучание стало просто впечатляющим – настоящий спорткар с правильным V8, только видно его очень сильно издалека.
Отдельная история – сигнал. Штатный сигнал на Toyota Tundra вполне ничего, во всяком случае, звучит куда солиднее, чем на Toyota LC200. Однако это тюнинг и тут нужно кардинальное решение вопроса, тем более, что проект создается большой, брутальный, яркий и заметный. Грех не добавить к этой картинке и звуку выхлопа еще одну возможность заявлять о своем приближении и присутствии – пневматический сигнал. Тут также все начиналось относительно мирно – была установлена пневматическая система «4×4 Tundra» — ресивер 20 литров, компрессор и пневматический сигнал Тифон-9 (такой же используется на локомотивах). В эту же систему был интегрирован вывод под шланг подкачки, чтобы иметь возможность подкачивать колеса или пользоваться пневматическим инструментом от штатного компрессора. Через неделю, приехав на доработку глушителя (о чем выше), владелец задумчиво спросил: «Парни, а если две «дудки» поставить, будет же круче?» По итогу, свое место занял второй Тифон-9, а вот систему пришлось переделывать. Точнее, апгрейдить – вместо 20-литрового ресивера снизу кузова в грузовом отсеке разместился 80-литровый. Туда же переехал и компрессор, к которому добавили еще один такой же. Звук получился – как у причаливающего круизного теплохода. В принципе, это и требовалось.
«Вишенкой на торте» стал череп, разместившийся на капоте – идея «черепного» дизайна все-таки стала главенствующей. К черепу подвели питание и объединили его с подсветкой черепушек на переднем силовом бампере. Теперь в темноте черепа смотрят на всех красными светящимися глазами и предостерегают от лишних движений.
Проект получился действительно впечатляющий во всех смыслах – и внешне, и на слух, и в целом. Большой, мощный пикап, летящий высоко над дорогой, разгоняя окружающую действительность мощным рыком выхлопа, отгоняя зазевавшиеся фуры и низколетящие самолеты пневмосигналом и наблюдают за всем этим черепушки со светящимися глазами… Американцы точно оценят. А у нас… А у нас подобный проект породит новую волну стереотипов про большие автомобили. Только эти стереотипы не стоят и выеденного яйца, а такой красавец на дорогах страны делает жизнь окружающих немного интереснее и разнообразнее.
Александр Наконечный
4x4tundra.ru
Комментарии для сайта Cackle
Тюнинг трансмиссии — 4×4 Tundra
Тюнинг трансмиссии Toyota Tundra
Мы все хотим, чтобы наша Toyota Tundra была настолько универсальна, насколько это вообще возможно. И комфортна, и красива, и проходима, и быстра. И при всем этом управляема и устойчива на дороге. И если большинство этих вопросов решается внешними доработками или заменой определенных узлов, то что касается проходимости, существует еще несколько нюансов, определяющихся самой конструкцией пикапа.
Как мы знаем, конструкция полного привода у Toyota Tundra — Part Time. Жестко принудительно подключаемый полный привод, который устраивает не всех. Потому что накладывает определенные ограничения — невозможность передвигаться на подключенном полном приводе по дорогам с твердым покрытием, недостаточная поворачиваемость, отсутствие электронных помощников.
Как решаем эти задачи мы? В принципе, за многие годы работы и сотни проектов, прошедших через наши руки, мы определили для себя основные решения.
Установка заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Auburn, который является достойной и более щадящей альтернативой известной блокировки ARB.
А что касается полного привода — как решение задачи устранения недостатков Part-Time — интеграция раздаточной коробки от Lexus LX570, что при установке дополнительного электронного блока дает на выходе трансмиссию, аналогичную Super Select у Mitsubishi. То есть у вас: честный задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В итоге получается настоящее удовольствие от вождения Toyota Tundra в сложных дорожных условиях.
И еще одно. При установке внедорожных колес 35-37″, обычно теряется динамика и увеличивается расход топлива. В этом случае мы предлагаем замену главных пар обоих мостов на главные пары Nitro Gear, разработанные специально для повышения эффективности крутящего момента.
Все эти решения мы изначально испытали на своих машинах. И уже несколько десятков клиентов в России убеждаются в эффективности наших решений на собственном опыте. Обращайтесь в технический центр «4×4 Tundra» и ваш пикап будет доставлять вам намного больше удовольствия!
Установка раздаточной коробки от Lexus LX570:
Штатная раздаточная коробка Toyota Tundra (демонтаж)
Установка новой раздаточной коробки:
Сохранить
Тюнинг подвески — 4×4 Tundra
Тюнинг подвески Toyota Tundra
Подвеска полноразмерного пикапа Toyota Tundra достаточно комфортная для передвижения по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием. К сожалению, в нашей стране еще немного дорог, удовлетворяющим этим требованиям. Были несколько случаев, в основном в Карелии, когда на волнообразном асфальтовом покрытии обламывались нижние стойки передних амортизаторов. И чтобы не оказаться в подобной ситуации, в нескольких тысячах километров от дома, мы предлагаем варианты адаптации подвески Toyota Tundra к реалиям наших дорог и бездорожья.
Обычно первое желание владельцев Toyota Tundra — поставить колеса большего диаметра, для этого достаточно установить комплект проставок (на передней оси над стойкой, на задней под рессору). Как правило это лифт-кит 3?+1? (front+rear), в этом варианте возможна установка колес с наружным диаметром до 35?. Пикап стал выглядеть более гармонично и брутально. Немаловажно правильно подобрать не только размер шин, но и дисков (штатный параметр ЕТ 60, при установке колес большего диаметра, рекомендуем от ЕТ 35 до ЕТ18). Колеса большего диаметра увеличивают вес неподрессоренных масс и уже возникает желание установить более энергоемкие амортизаторы. Предложений в этом сегменте рынка огромное количество, здесь важно понять, что хочет владелец от автомобиля. Если режим эксплуатации приближен к низколетящему бомбардировщику тут не обойтись без амортизаторов, характеристики которых приближены к спортивным (KING, FOX, RADFLO и др.), они имеют различные типы регулировок. Основной минус этой категории амортизаторов это малый ресурс эксплуатации некоторых их компонентов и, конечно, их стоимость, но для себя любимого…
И вот мы приземляемся на шоссе и возникает желание прохватить по бездорожью, на этом участке приходит понимание о короткоходности передней подвески. Но это излечимо, чтобы увеличить хода передней подвески, достаточно установить комплект из удлиненных рычагов, наиболее часто применяемые производители Total Chaos (Uniball Long Travеl) и Camburg, артикуляция на пересеченной местности при этом значительно увеличивается и меньше возникает желание установить принудительную блокировку в передний мост.
Что касается подвески заднего моста, то первым шагом является установка стабилизатора поперечной устойчивости. Он достаточно чувствительно сокращает крены машины в поворотах, особенно при перевозке грузов. Штатные 4-х листовые рессоры грешат своей жесткостью, с другой стороны — хрупкость, поэтому для комфортного передвижения предлагаются 10-листовые пакеты прогрессивных рессор от американской компании Dеavеr, заметно отличающиеся улучшенной эластичностью и мягкостью отработки рельефа местности. Загружаем в кузов Toyota Tundra квадроцикл, и понимаем, что они больше рассчитаны на скоростную езду, чем на перевозку массивных грузов, поэтому для увеличения грузоподъемности требуется установка пневмобаллонов с бортовой пневмосистемой (один или два компрессора, ресивер, блок управления из салона, возможность подкачки колес, пневмосигнал и другие необходимые компоненты).
Потенциал тюнинга подвески Toyota Tundra очень обширен, вплоть до полной пневмоподвески с лифтом в 12?, но мы стараемся, узнав пожелания заказчика, максимально функционально доработать подвеску пикапа.
Однако для более широкого применения на Toyota Tundra, с возможностью увеличения ресурса, техцентром «4×4 Tundra» была разработана собственная концепция передней подвески: пружины, разработанные уральскими специалистами, и голландские амортизаторы Koni. Эта система успешно эксплуатируется уже на нескольких десятках Toyota Tundra в России и ближнем зарубежье. Плюс сюда же добавляются прогрессивные пружины Пермского Пружинно-Рессорного Завода (ППРЗ).
С вариантами передней подвески можно ознакомиться у нас в магазине ЗДЕСЬ
Пневматическая подвеска Toyota Tundra
Toyota Tundra прежде всего — полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут «забрать» до трети полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать. Плюс известная жесткость задней рессорной подвески пикапа, от которой большинство стремится избавиться любыми путями.
Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.
В течение двух лет мы устанавливали пневматические системы американской фирмы Air Lift, однако их функциональность заключается лишь в повышении грузоподъемности и за время эксплуатации в России выявился ряд минусов: малый объем пневмобаллонов, сокращение артикуляции подвески на бездорожье, слабая надежность комплектующих и фитингов.
Поэтому мы разработали и успешно интегрируем собственную пневматическую систему, состоящую из надежных отечественных и иностранных комплектующих итальянской фирмы Camozzi. В итоге мы достигли главного — повысился уровень комфорта и система стала намного надежнее по сравнению с американскими аналогами. Помимо пневмобаллонов большего объема, в системе применяются 1-2 осушителя, увеличивающие срок службы системы. Нами разработаны несколько комплектов — от минимального (для которого необходим внешний компрессор) до максимального — с системой подкачки колес, управлением из салона и пневматическими сигналами Тифон 9 и Тифон 37. Подробнее — ЗДЕСЬ.
Тюнинг экстерьера Toyota Tundra — 4×4 Tundra
Рано или поздно наступает момент, когда ситуация начинает требовать заняться внешним видом пикапа Toyota Tundra вплотную. Иногда потому, что изначально есть видение, что пикап должен выглядеть не так, как пришел с завода, а более брутально, агрессивно, внедорожно. Иногда просто хочется что-то изменить. А иногда для того, чтобы добавить функционала и уберечь от повреждений во время путешествий или выездов на природу. Конечно, техническая часть вопроса также учитывается, но в экстерьере пикапов Toyota Tundra также появляются изменения, без которых не обойтись.
Техцентр «4×4 Tundra» предлагает широкий выбор вариантов тюнинга экстерьера Toyota Tundra, которые, помимо функциональности и практической пользы, придадут индивидуальность и органично впишутся в любой, даже самый скромный проект.
Защитное покрытие LINE-X
Сохранить
Сохранить
Защитное покрытие LINE-X является одним из наиболее эффективных материалов для нанесения на кузов и компоненты автомобиля для защиты металла от коррозии и воздействий окружающей среды. Прочное и одновременно эластичное покрытие уберегает от царапин, сколов, реагентов и мелких повреждений от столкновений и притираний. При этом покрытие прекрасно моется буквально холодной водой и щеткой. Гарантия на защитное покрытие LINE-X составляет 5 лет.
Для придания исключительной индивидуальности одним из главных этапов является аэрография. Мы несколько лет сотрудничаем с замечательной художницей-аэрографом Еленой Неклюдовой (все её работы можно увидеть на сайте www.neklen.ru), в последнее время все чаще работы по аэрографии выполняются поверх финишного покрытия LINE-X. От различных вариантов камуфляжа до полноценных художественных сюжетов на тему охоты. Подробнее про покрытие LINE-X можно узнать на сайте www.line-x.msk.ru
Комплект рестайлинга для Toyota Tundra 2007-2013
Не всегда для того, чтобы ваша Toyota Tundra стала современной и соответствовала последним веяниям автомобильной моды, необходимо ее продавать и покупать новую. Для того, чтобы ваш пикап стал более современным и стал внешне выглядеть, как новое поколение, выпуск которого начался в конце 2013 года, мы разработали комплект рестайлинга, который полностью изменяет переднюю часть Toyota Tundra, делая ее идентичной третьему поколению. Состоять он может из разных компонентов, поэтому полное описание комплекта мы собрали в отдельном материале.
Решетки радиатора для Toyota Tundra
Замена штатной решетки радиатора на тюнинговую, казалось бы банальная операция, но не в каждом автосервисе за это будут браться (при определенных моделях грилей) и разброс цен за работу может отличаться в несколько раз. У нас эта процедура занимает совсем немного времени и в комплексе мы предлагаем покраску обрамления решетки краской или защитным составом Line-X в любой цвет.
Мы предлагаем не только продукцию известных фирм (RBP, Rigid Industries), но и решетки радиатора для Toyota Tundra собственного производства. Они сочетают в себе прогрессивный дизайн и надежность мировых производителей и приемлемую цену, которая часто играет решающую роль в выборе. Ознакомиться с ассортиментом решеток радиатора для Toyota Tundra можно в разделе нашего Интернет-магазина «РЕШЕТКИ РАДИАТОРА».
Силовые бамперы и подножки для Toyota Tundra
Силовой обвес для Toyota Tundra — это не только элемент экстерьера, который придает пикапу брутальный образ серьезного внедорожника, но и компоненты защиты и практичности — прочные бамперы и подножки уберегут кузов от повреждений на бездорожье да и в обычной жизни, а если придется застрять в непролазной грязи — легко можно работать внедорожным домкратом Hi-Jack, не опасаясь погнуть или повредить бамперы или подножки.
В 2016 году мы представили первые в мире серийные передние, а в 2017 году и задние силовые композитные бампера для Toyota Tundra. Производятся они по нашему проекту в России, компанией «АВС-Дизайн». Их основные преимущества — легкость по сравнению со стальными аналогами при сохранении такой же прочности и элегантный внешний вид, который делает из очень похожими на штатные бамперы и не привлекает лишнего внимания на дорогах.
Мы предлагаем широкий выбор композитных и стальных передних и задних силовых бамперов, а также стальных подножек для пикапов Toyota Tundra.
Расширители арок Toyota Tundra
При установке колес с большим наружным диаметром, шириной и отличающимся от штатного размера в меньшую сторону вылета дисков имеются несколько предложений: от расширителей арок размером 1″и 2″ Bushwacker (USA), до полного комплекта расширенных крыльев, как американских производителей, так и российских (применяется при установке длиноходной подвески TOTAL CHAOS).
Мы разработали собственную модель расширителей арок для Toyota Tundra 2007-2013 и 2014-2021 годов выпуска. Ознакомиться с ассортиментом расширителей арок для Toyota Tundra вы можете в нашем Интернет-магазине: «РАСШИРИТЕЛИ АРОК».
Композитные капоты для Toyota Tundra 2014-2017
Капоты изготовлены из композитного материала нашими давними партнерами, компанией АВС-Дизайн по нашему эксклюзивному заказу. Основными их преимуществами, помимо оригинального внешнего вида, придающего образу пикапа Toyota Tundra больше спортивности и элегантности, являются прочность и долговечность. Композитный капот для Toyota Tundra 2014+ не знает, что такое коррозия и вмятины от мелких камешков, летящих из-под колес фур и внедорожников на трассе. По желанию заказчика, композитный капот обрабатывается защитным покрытием LINE-X любого нужного цвета, или окрашивается в покрасочной камере в цвет кузова обычными автомобильными эмалями и лаком. Композитный капот Toyota Tundra 2014+ устанавливается на штатные крепления капота. По своему весу он фактически идентичен штатному капоту, поэтому штатные же газовые амортизаторы без проблем удерживают композитный капот в открытом состоянии.
Мы предлагаем как композитные капоты с воздухозаборником и «жабрами» (мы называем его «Турбо»), так и полностью аналогичные штатным по внешнему виду. Выбор зависит исключительно от ваших пожеланий и эстетических предпочтений.
популярные концепты и классический тюнинг
В 1999 году компания Toyota произвела эффект на весь автомобильный рынок, презентовав первый крупногабаритный пикап Tundra с подушками безопасности со всех сторон. Это дорогостоящая, но весьма удачная модель с выразительным мощным «американским» экстерьером остается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Она была задумана для американского рынка, но смогла завоевать и российские дороги. И, хотя к нам не попадают самые подготовленные к бездорожью модификации, это лишь вдохновляет автолюбителей России обращаться к тюнингу Toyota Tundra. К тому же для этого разрабатываются солидные аксессуары – по желанию, из этого пикапа можно сделать настоящий дом на колесах. О чем стоит упомянуть сразу, так это о том, что тюнинг такого гиганта обойдется в не меньшую сумму, чем цена авто. Однако те, кого однажды поразил этот редкий автомобиль, обычно готовы к услугам специальных ателье, которые произведут тюнинг на высшем технологическом уровне.
Узнайте, как купить и привезти пикап из Америки, да так, чтобы не переплатить, в этой статье. Если до сих пор сомневаетесь в способности Тойоты Тундры осилить отечественное бездорожье, читайте эту статью.
Наиболее распространенные модели тюнинга
Есть три типа самых ожидаемых результата после тюнинга, за которыми обращаются в специализированные автомастерские. Рассмотрим подробнее, что они из себя представляют с фото тюнинга Тойота Тундра.
Low-rider
Совсем недавно у нас начали появляться пикапы, оформленные в популярном в штатах стиле low-rider, что означает по сути заниженную езду. Поклонники этой стилистики обращаются в автосалон, чтобы машину опустили на максимально возможную высоту.
Чем ближе к асфальту, тем лучше.
Также требуется замена дисков на невероятно огромные. И, хотя толку от такого пикапа будет мало, выглядеть он будет весьма эффектно.
Hunter
Это не менее популярный прием ателье в тюнинге Тойоты Тундра. Можно сказать, что он производит обратный предыдущему стилю эффект. Любители этого варианта считают необходимым гиперболизировать внедорожные качества пикапа. В процессе устанавливают усиленные лебедки с контролем тяговой силы, колеса большего диаметра (на них обязательно должны быть ярко выражены грунтозацепы), штурмовые бамперы и отбойники, специальные кунги и багажники, боковые пороги и ступени, а также за счет абсолютного изменения подвески увеличивают дорожный просвет, заменяют заводскую оптику усиленной, докупают фаркопы, фары-искатели или галогенные фонари. В результате получается довольно-таки внушительный автомобиль.
Diablo
Компания Devolro – это профессиональное ателье тюнинга Тойоты Тундры. За многие годы она добивалась поразительных результатов в данной области. Особенно впечатляют разработки 2015 года. Общая концепция, которую разработали в Девольро, заключается в глубокой проработке деталей: кузова, салона и двигателя. То есть по стандарту: тюнинг экстерьера и интерьера, а также технический тюнинг. Если вы хотите получить схожий автомобиль, начните с двигателя: установите дополнительные турбины, усовершенствуйте систему впрыска, систему управления электроникой, а также выхлопную систему и элементы ГРМ. Затем стоит тюнинговать подвеску: увеличить клиренс, заменить шины на более габаритные, приобрести колеса с усиленными грунтоприцепами. Для того чтобы усовершенствовать трансмиссии, необходимо довести штатную автоматическую КПП до совершенства, а также установить на нее систему интеллектуального управления, лучше – с 4 режимами движения.
А также поможет на бездорожье блокировка межосевого дифференциала. Результат на поворотах будет просто незаменим. Это стоит учитывать при настоящем тюнинге такого сурового пикапа, как Toyota Tundra.
Bigfoot
Эту переделку также можно встретить, если будете искать в интернете варианты тюнинга Toyota Tundra. Чаще всего этим увлекаются американцы, что в целом и неудивительно, с учетом что автомобиль полностью был выпущен для США.
Однако стоит заметить, что от самого пикапа в результате мало что останется – только корпус по факту.
Тут потребуется полноценный технический тюнинг. И цена пикапа Тойота Тундра после такой модификации взлетит до небес. Да и необходимость бигфута на российских дорогах себя не оправдывает.
Также существуют такие стилистики, как Challenge, Warrior, Interceptor, Expedition, Limo и Acadia.
Наиболее востребованные операции по тюнингу
Кроме готовых проектов в тюнинг-ателье, популярны также и отдельные операции по усовершенствованию внедорожников. Поскольку Тойота Тундра автомобиль немаленький, воображению есть где разгуляться. Начать можно с тюнинга лишь некоторых деталей, отдельно двигателя или полностью всего авто как внутри, так и снаружи.
Тюнинг экстерьера
Можно начать тюнинг Тойота Тундра с такой банальной операции, как покрытие кузова защитным составом для внедорожников. Но даже для нее необходимо специальное оборудование.
Такая же ситуация с заменой штатной радиаторной решетки на тюнинговую. Хотя процедура занимает немного времени, не каждый автосервис за это берется. Обрамление решетки можно оставить хромированным или покрасить в цвет автомобиля. Но с новой решеткой пикап точно будет выглядеть оригинально.
Не может тюнинг экстерьера обойтись и без установки огромных колес. Для этого обычно накладывают расширители арок или полный комплект расширенных крыльев. Далее можно заменить заводские бамперы и пороги более массивными.
Если вы сомневаетесь, что даже после таких процедур ваш пикап будет выглядеть типично для своего класса, обратите внимание на возможность аэрографии.
Как уже говорилось ранее, очень часто тюнинг-ателье делают акцент на оптике. К тому же автомобильный свет по американским стандартам относится не к плюсам, а минусам эксплуатации автомобиля на российских дорогах. Обязательно стоит заменить фары, установить их на другой высоте и правильно отрегулировать на стенде под наши стандарты. Заводские ксеноны освещают дорогу плохо, потому стоит задуматься о биксеноновых линзах или обычной ксеноновой подсветке, но лучшего качества. Также можно окрасить маски фар в желаемый цвет.
Не стоит забывать и про дополнительные фары. Их можно заменить на диодные противотуманки, которые обладают классом защит IP 68.
Тюнинг интерьера
Toyota Tundra обладает не самым впечатляющим салоном. И это неудивительно, ведь задача внедорожника не произвести впечатление на подружку, а покорить непроходимые вершины. Но здесь важна эргономика места водителя и пассажирских кресел, а также простор. С чего же начать? Конечно, для пикапа не будет лишней вибро-шумоизоляция. Эта операция фактически номер один в списке тюнинга. Ну а если есть возможность, то можно заняться перешивкой салона на свой вкус. Это точно подчеркнет ваш собственный стиль так же, как и аэрография при тюнинге экстерьера. В том числе можно поиграться и с дополнительными аксессуарами: подогрев сидений, массажер, аудиосистема, встроенные мониторы и многое другое.
Технический тюнинг
Подвеска этого полноразмерного пикапа нуждается в адаптации к реалиям российских дорог. Кроме установки поставок над стойкой и под рессору для колес большего диаметра, следует установить более энергоемкие амортизаторы. Также необходимо увеличить хода передней подвески – для этого устанавливаем комплект из удлиненных рычагов. Если этого окажется недостаточно, можно заблокировать передний мост. Для заднего моста нужно установить стабилизатор поперечной устойчивости.
Если вы нуждаетесь в увеличении грузоподъемности Тойоты Тундра, установите пневмобаллоны с бортовой пневмосистемой.
Отдельного слова заслуживает двигатель. Тюнинговое ателье Devolro Motors никогда не оставляла без внимания любителей мощных движков. Если вы хотите усилить показатели мощности поторопитесь приобрести компрессор от Toyota Racing Development, что увеличит отдачу двигателя на 37%. Также дополнительно можно установить усиленную трансмиссию и 6-ступенчатую механическую КПП.
Devolro INTERCEPTOR (тюнинг Toyota Tundra)
Машина под именем «INTERCEPTOR» представляет собой один из многочисленных вариантов исполнения Toyota Tundra, над созданием которого трудилось тюнинг-ателье Devolro. Пожалуй, главной особенностью этого автомобиля стал бронированный кузов, обеспечивающий безопасность пассажиров и ценных грузов.
Кроме того, он может похвастаться стальными бамперами и мощной электрической лебедкой. Другими словами, речь идет о серьезном и бескомпромиссном внедорожнике.
Модель комплектуется мощным и в то же время довольно надежным компрессором от Toyota Racing Development. Благодаря этому отдача её силового агрегата увеличилась с 381 до 525 лошадиных сил. Впрочем, по желанию клиентов данный показатель может вырасти еще на 125 «лошадей».
В паре с мотором работает 6-ступенчатый «автомат» или 6-скоростная «механика».
К тому же для Devolro INTERCEPTOR доступен ряд дополнительных опций, в том числе усиленная трансмиссия и керамические тормоза диаметром 400 мм.
За внедорожные способности «Интерцептора» отвечают усиленные бамперы, 7-дюймовый лифт подвески, а также резина диаметром 37 дюймов.
Отдельного внимания заслуживает ёмкий топливный бак – его объем составляет 187 литров.
В Devolro позаботились о том, чтобы поездки на INTERCEPTOR были максимально комфортными. Так, в салоне автомобиля находятся комфортные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой и качественная аудиосистема Harman Kardon.
При покупке внедорожника можно выбрать один из нескольких вариантов обивки кресел. Более того, в список оборудования модели входит мультимедийный комплекс с уникальным дизайном, навигатор и вместительный бардачок.
Что касается компонентов бронезащиты, то они производятся из высококачественных материалов, с использованием технологии плазменной резки. Гибридная кевлар-углеродная броня защищает пол и нижнюю часть внедорожника.
В целом INTERCEPTOR соответствует классу защиты B6+.
Система бронирования крепится к шасси для создания своеобразной скорлупы. При этом её масса составляет примерно 400 кг, что не оказывает серьезного воздействия на управляемость и динамику.
Обсудить
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию | |
Навигация для Toyota Tundra.Если в Вашей комплектации нет штатной видеосистемы или навигации, то ее можно установить. Мы можем предложить Вам несколько систем на выбор: Навигационные системы Pioneer AVIC-HD3 II, AVIC-F900BT или автомобильный компьютер МИРКОМ 500 (с лучшими навигационными картами и возможностью получать информацию о пробках). Более подробную информацию о возможности установки навигационной системы на Ваш автомобиль Вы можете получить в разделе Навигация на Toyota Tundra. |
|
Тюнинг салона Toyota Tundra Натуральная кожа и Alcantara. Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели). |
|
VIP проекты на базе Toyota Tundra. Мы можем создать на базе Вашего автомобиля Шоу кар для выставок и презентаций. |
|
Тюнинг штатной аудио системы Toyota Tundra. В автомобилях Toyota Tundra установлена аудиосистема посредственного качества. Кроме того, в салоне автомобиля довольно мало места для установки усилителя и тем более сабвуфера. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…) | |
Установка монитора для пассажиров. Для пассажиров Toyota Tundra на заднем сидении мы можем предложить установку монитора потолок. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3. | |
Автомобильные видеорегистраторыАвтомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки — Ваше спокойствие на дороге, Ваш надежный свидетель и защита от автоподстав, конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП. Более подробную информацию, Вы можете прочитать в разделе Автомобильные видеорегистраторы. | |
Шумоизоляция Toyota Tundra Toyota Tundra довольно шумный автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. | |
Если У Вас есть какие-то особые пожелания по тюнингу Toyota Tundra, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации по тюнингу Toyota Tundra Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты. |
Не позволяй возрасту помешать тебе
Посмотрим правде в глаза: Toyota Tundra второго поколения не совсем свежая. Он поступил в продажу в 2007 году, затем был обновлен в 2014 году. Спустя пять лет после этого обновления в Tundra все еще есть что нравится, особенно в форме TRD Pro. После исключения из линейки в 2018 году Tundra TRD Pro вернулась в 2019 году — и, благодаря некоторым улучшениям, стала лучше, чем когда-либо.
Купить сейчас: $ 49 745
Хорошее: Легендарная надежность Toyota означает высокую стоимость при перепродаже.Кабина Crew Max предлагает просторные задние сиденья и много места для хранения груза. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель тянет мощно и звучит фантастически, проходя через выхлопную трубу TRD Pro. Он удивительно маневренный в городских условиях и обеспечивает плавную езду по шоссе благодаря перенастроенным гоночным амортизаторам Fox и шинам с толстыми боковинами.
Для кого: Всем, кто хочет новый пикап, который просто пытается быть отличным пикапом, а не роскошным автомобилем с кроватью: энтузиасты активного отдыха и спортсмены, которым нужен свой грузовик, чтобы идти в ногу с ними на каждом шагу пути, или тех, кто часто оказывается на широко открытых пространствах, где часто возникает импульс увидеть, что находится внизу по тропе или за холмом.
Остерегайтесь: Топливный бак на 38 галлонов и измученный жаждой восьмицилиндровый двигатель не помешают осмотру топливного насоса. EPA оценивает экономию топлива в 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе, но поддавайтесь прекрасному бормотанию, которое исходит из выхлопных газов, когда вы нажимаете на тощую педаль, и эти цифры могут быстро упасть.
Альтернативы: Ford F-150 Lariat SuperCrew FX4 Off-Road Package (51 235 долларов США), Chevrolet Silverado LT Trail Boss Crew Cab (49 895 долларов США), Nissan Titan Crew Cab Pro 4X (48 505 долларов США).
Обзор: «Вау, это действительно синий» — это фраза, которую я часто слышал, проводя время с Toyota Tundra TRD Pro 2019 года. «VooDoo Blue» от Toyota — привлекательный цвет, который не будет неуместным на фирменной паре обуви профессионального спортсмена — и, учитывая размер Tundra в форме Crew Max, есть много площади поверхности, покрытой ярким синяя краска. Тем не менее, это сделало Тундру популярной; Среди сверкающих заснеженных гор и приглушенных тонов высокой пустыни краска восхитительно выделяла грузовик.(Альтернативные варианты окраски ограничены Super White и Midnight Black Metallic; выберите синий.)
Дизайн Tundra по-прежнему выглядит свежим, даже спустя пять лет после последней реконструкции. Он мускулистый, но в отличие от многих других полноразмерных грузовиков, не похоже, что он слишком старается. Тем не менее, Toyota нужна не просто другая решетка радиатора и несколько наклеек, чтобы отличать TRD Pro от других моделей Tundra; более агрессивный обвес будет иметь большое значение для того, чтобы сделать TRD Pro более особенным.
Этот грузовик отлично подходит для бездорожья благодаря новым гоночным амортизаторам Fox и пружинам TRD. В предыдущем поколении использовались настроенные TRD амортизаторы Bilstein, которые были хороши, но новая установка для Tundra обеспечивает дополнительные 1,5 дюйма хода подвески спереди и 2 дюйма сзади, в сочетании с 2,5-дюймовыми резервуарами для хранения дополнительного масла. необходимы в сложных условиях. Полученная в результате способность подвески смягчить неприятную волну на пустынных дорогах из стиральной доски в пустыне была впечатляющей.
Внутри все более приземленно. Toyota очень мало сделала для того, чтобы интерьер Tundra оставался актуальным; Особые штрихи TRD Pro, такие как логотипы на сиденьях, красная строчка, специальная ручка переключения передач и красная строчка, приветствуются, но их можно ожидать в специальной версии. На высококонкурентном рынке пикапов покупатели ожидают, что бренды выйдут на новый уровень, а Toyota еще не осознала эту концепцию. Tacoma, 4Runner и Tundra по-прежнему хорошо продаются благодаря своей неприкасаемой репутации надежности и долгосрочной стоимости, но в один прекрасный день этого будет недостаточно.
К чести Toyota, то, что Tundra TRD Pro не хватает в дополнительных удобствах для животных, компенсируется стандартным оборудованием безопасности, таким как предотвращение столкновения, обнаружение пешеходов, адаптивный радарный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Для многих покупателей — тех, кто уже верен продукции Toyota или желает приобрести грузовик, в котором приоритетом являются безопасность и надежность, — это прекрасный компромисс. Однако вы должны задаться вопросом, как долго Toyota сможет продержаться с этой стратегией на всех своих самых известных полноприводных автомобилях.
Тем не менее, мне очень понравилось проводить время с Tundra TRD Pro, как и моим друзьям, которые ехали на задних сиденьях. Это может быть устаревшая платформа, но она остается прочной — явно хорошо продуманной с самого начала.
Вердикт: Если вы хотите, чтобы грузовик в первую очередь выходил из сети и справлялся с другими традиционными «грузовиками», Tundra TRD Pro — отличный выбор. Если вам нужен современный грузовик с изобилием роскошных функций, вы, вероятно, захотите поискать в другом месте.Тундра далеко не спартанская; в нем есть все необходимое. Однако в наши дни большинство людей ожидают, что пикапы будут иметь дополнительные функции и в значительной степени ненужные надстройки. Вместо того, чтобы говорить, что тундра показывает свой возраст, возможно, более уместно сказать, что она придерживается своей цели.
2019 Toyota Tundra TRD Pro Crew Max Specs
Базовая цена: 49 475 долларов
Трансмиссия: 5,7-литровый V-8, шестиступенчатый автомат, полный привод
Мощность: 381
Крутящий момент: 401 фунт-фут
Экономия топлива: 15 город, 19 шоссе
Купить сейчас: $ 49 745
Toyota предоставила этот продукт для обзора.
Горячие отзывы и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочтите историю
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2022 Toyota Tundra: первый взгляд
Новое поколение Toyota Tundra наконец-то появилось спустя более десяти лет, и теперь ожидание появления нового полноразмерного грузовика, похоже, закончилось.
Toyota дразнит новую Tundra большим количеством изображений, которые наверняка появятся до того, как будет показан грузовик. Во вторник Toyota разместила на своей странице в Facebook видео, подтверждающее, что Tundra следующего поколения по-прежнему будет иметь заднее стекло с электроприводом, которое убирается в заднюю часть кабины.
2022 Toyota Tundra тизер интерьера
В июне компания Toyota опубликовала в Твиттере изображение, демонстрирующее интерьер Toyota Tundra 2022 года, на котором изображена информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, красная полоса на рулевом колесе и динамики, установленные на передних стойках.
Участник форума Tundras.com Tibetan Nomad опубликовал просочившиеся изображения Toyota Tundra 2022 года, которые, как сообщается, были размещены в группе TundraCrew в Facebook сотрудником дилерского центра. В ответ Toyota опубликовала единственную фотографию нового грузовика.
Учитывая освещение и фон, изображения выглядят как снимки экрана официальных изображений для прессы или видеопрогулки в студии.
Судя по колесам и надписи на задней двери, изображенная Toyota Tundra 2022 года является внедорожной моделью TRD Pro.
Toyota Tundra 2022 года просочилась через форум Tundra.com
Мы видели ранее изображения-тизеры, так что в дизайне интерфейса не так много сюрпризов. На изображениях мы видим светодиодное освещение, желтые габаритные огни, дальний свет в решетке прямо под надписью Toyota и противотуманные фары в нижней части решетки.Задняя часть выпуклого капюшона имеет название отделки, в данном случае TRD Pro.
Черные, предположительно алюминиевые, колеса обуты в шины повышенной проходимости Falken Wildpeak.
Toyota Tundra 2022 года просочилась через форум Tundra.com
На задней двери багажного отделения выбито TRD Pro с тремя желтыми светодиодными габаритными огнями над ручкой открывания. Вертикальные светодиодные задние фонари имеют двойные световые элементы.
Ожидается, что Tundra следующего поколения будет оснащаться новой модульной платформой грузовиков, которая также будет лежать в основе Tacoma, 4Runner и Sequoia следующего поколения.
Текущий 5,7-литровый V-8 Tundra, вероятно, будет снят с производства после редизайна. Ожидается, что новый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом установит на 2022 Tundra гибридную версию в качестве опции.
Следите за новостями о Toyota Tundra 2022 года.
Тойота Тундра Деволро — PDFCOFFEE.COM
Студия Performance Cars
Диабло из Деволро
История успеха DEVOLRO Performance Cars Studio началась с Creat
.
Просмотры 12
Загрузки 0
Размер файла 5MB
Отчет DMCA / Copyright
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Рекомендовать истории
Предварительный просмотр цитирования
Студия Performance Cars
Diablo от Devolro
История успеха Студия DEVOLRO Performance Cars начала с создания собственного производственного предприятия для производства высококачественного специального дорожного оборудования под собственной торговой маркой, чтобы удовлетворить всех требования владельцев полноприводных автомобилей.Комплексное производство, установка и обслуживание под одной крышей гарантирует 100% качество продукции и выполняемых работ, что значительно снижает затраты; это достигается за счет полного контроля над производственным процессом.
В связи с постоянно растущим интересом к автомобилям DEVOLRO компания начала строительство нового, более крупного завода в Майами, Флорида, по производству компонентов и новой сборочной линии.
Сегодня DEVOLRO Performance Cars Studio — известный американский производитель высококачественного специального оборудования для езды по дорогам, имеющий собственное профессиональное тюнинговое ателье для создания автомобилей с превосходными возможностями передвижения по дорогам и предоставления высококачественного, гарантированного обслуживания.
Все
из
DEVOLRO
Производительность
Автомобили
Продукция
производится в США.
Studio
развяжите своего зверя Наша миссия — показать миру вашу индивидуальность. Все, что мы делаем, отражено в нашем девизе: «Дай волю своему зверю!»
В наши дни автомобиль проецирует имидж своего владельца и отражает его или ее
Мы предлагаем вам шанс раскрыть свой потенциал
Автомобиль DEVOLRO — идеальный способ достичь
индивидуальности.Если хочешь ярко светиться в унылой толпе, вызывай уважение,
зверь,
— делать то, что всегда хотел,
,
эти голы. Наши автомобили обладают таким большим потенциалом —
и подчеркивают вашу индивидуальность, что вам нужен автомобиль, столь же уникальный, как и вы.
, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты, показать
tial, что вам нужно сделать что-то по-настоящему
, кто вы есть на самом деле.
сумасшедший, чтобы достичь своих пределов.
Devolro
Tuning Studio Тюнинг автомобиля — это творческий процесс, в котором наши специалисты могут помочь вам разработать дизайн и выполнить все работы по модернизации вашего автомобиля.
DEVOLRO обладает всем необходимым оборудованием и профессиональным персоналом — дизайнерами, техниками, механиками двигателей, электриками и обойщиками — чтобы воплотить в жизнь самую смелую идею. Тюнинг вашего автомобиля не будет похож ни на что другое на дороге; все работы выполняются по индивидуальному проекту заказчика.
Devolro
Услуги • • • • • • • • • •
полные решения по индивидуальному заказу индивидуальный дизайн экстерьер по индивидуальному заказу
модернизация трансмиссии внутри салона, увеличивающая возможности передвижения по дороге
установка мультимедийных систем по индивидуальному заказу или пакетов развлечений для дорожного освещения
экспедиционных транспортных средства
НАШ
Преимущества Мы работаем на американском рынке более 10 лет и имеем большой опыт в создании транспортных средств с превосходными характеристиками движения по бездорожью.
Наши специалисты — это команда профессионалов, которые регулярно повышают свою квалификацию на специализированных курсах.
В своей работе мы используем проверенные, надежные инженерные решения. Наше производство, профессиональный подбор компонентов и сборка в США — гарантия 100% качества!
Наша основная политика — индивидуальный подход к каждому клиенту в любое время!
Toyota Tundra от Devolro
Тюнинг Toyota Tundra Toyota Tundra — это полноразмерный пикап, который после настройки в Тюнинг-студии DEVOLRO становится исключительным автомобилем, обладающим такими качествами, как скорость, мощность и безопасность.Дополнительное обновление нагнетателя увеличивает мощность двигателя с 380 до 520 лошадиных сил!
При замене штатных бамперов на усиленные пикап имеет практически танковую броню спереди и сзади. Эти бамперы изготовлены из листов специального сплава толщиной 8 мм и имеют большое количество ребер жесткости, которые объединены в единое целое мощной рамой; это основной критерий настройки, гарантирующий безопасность и маневренность на бездорожье в отдаленных районах!
Помимо безопасности, усиленные бамперы придают Tundra более агрессивный вид в сочетании с 7-дюймовым подъемником и 37-дюймовыми шинами.Такая настройка подвески увеличивает клиренс автомобиля, что очень важно при езде по бездорожью. Кроме того, для участков, где вообще нет дорог, мы устанавливаем дифференциал с воздушной блокировкой, созданный для обеспечения 100% тягового усилия по требованию без ущерба для ходовых качеств вашего автомобиля по шоссе.
развяжите своего зверя с DEVOLRO
DEVOLRO
мечты сбываются фото наташи кертес
все возможное с Diablo от Devolro
Модернизированный топливный бак на 187 литров позволит вам преодолевать большие расстояния, не беспокоясь о заправке.Помимо стиля, топпер для грузовиков имеет и второе применение: жилое пространство во время охоты или экспедиции. Для тех, кто любит повышенный комфорт, мы предлагаем кемперы. Кемпер — это автономный мини-дом в кузове грузовика, включающий от 2 до 6 спальных мест, кухню, холодильник, плиту, раковину, микроволновую печь, вентиляционное отверстие, туалет с душем, горячую и холодную воду, климат-контроль, музыку. центр, генератор и многое другое.
На этом автомобиле можно совершить кругосветное путешествие!
О
Toyota Tundra Этот автомобиль оснащается 381-сильной мощностью 5.7-литровый V8. Для любителей бездорожья:
Для Toyota очень важна ваша безопасность — ABS, электронная
Toyota Tundra — лучший выбор! Конструкция рамы, постоянный полный привод и система распределения тормозного усилия
(EBD), вспомогательная тормозная система (BAS), самоблокирующаяся задняя дифференциация
с высоким коэффициентом трения говорят сами за себя. Стандартная версия системы контроля тяги
(TRAC), система контроля устойчивости автомобиля
Toyota Tundra включает систему стабилизации, которая дает водителю полный контроль.
(VSC), и 8 подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.Из-за этого
за передвижение машины по пересеченной местности.
высокий уровень безопасности, на Женевском автосалоне автомобиль получил награду IIHS Top Safety Pick!
Этому транспортному средству ничто не заменит любителям активного отдыха: на кровати легко поместятся мотоциклы, квадроциклы или снегоходы!
s
el
ia bl
ep ar t
hi qg ra u al hes bl ity t e & r
задний бампер
du
devolro передний бампер
внедорожные фонари
увеличенный запас топлива
tank
модернизация подвески
задние фонари передние фары
фонари кабины
ощутите природу с Devolro
Наша философия основана на девизе «улучшение каждый день» путем исправления ошибок и извлечения уроков из прошлого опыта.Если в какой-либо детали, которую мы производим, или в качестве сборки обнаруживается дефект, производственная линия немедленно останавливается, менеджер обнаруживает и устраняет причину, а внесенные улучшения становятся частью стандартной рабочей процедуры в будущем.
Devolro cars по адресу
Нью-йоркский автосалон
1
diablo
devolro Carbon Edition
5,7 V8 TRD с наддувом 505 л.5 «PIGGYBACK РЕЗЕРВУАР РЕЗЕРВУАРА ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗНАЧОК ДИСТАНЦИОННЫЙ БАЧОК ПЕРЕДНЯЯ КАТУШКА ЗНАЧОК УПРАВЛЕНИЯ АЛЮМИНИЕВЫЙ ВЕРХНИЙ ПРУГ
2
ARB ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ ARB
9000 9000 Warrior
9000 Warrior 9000 9000 BREMBO GT 9000 9000 9000 Warrior 9000 9000 BREMBO GT2 КОЛЕСА С ШИНАМИ NITTO GRAPLE, ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ DEVOLRO СОЗДАНЫ НА ЗАКАЗ, ПЕРЕДНИЕ БАМПЕРЫ WARN 9500TI ПЕРЕДНЯЯ ЛЕБЕДКА, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ RIGID
: 5.7 V8 TRD SUPERCHARGED 505 HP
HORNBINS
HORNBINS
HORNBINS
HORNA FUEL Nutz кОЛЕСА С NITTO GRAPLE ШИНЫ
CUSTOM BI-XENON ФАРЫ
Bushwacker OFF ROAD КОЛЕСО вспышках
DEVOLRO CUSTOM сфабрикованы передний и задний бамперы
RECON КОПЧЕНИЯ светодиодные задние фонари
46 GAL ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ BED НАВЕСНОЙ БАКА
DIABLO Полностью настраиваемая FIBERGLASS SPACEKAP
RECON 60 LED ЗАДНИЙ светильник
НА ЗАКАЗ СТОЙКИ НА КРЫШЕ
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ICON STAGE 5
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
HORNBLUSTERS TRAIN HORNS
ARB FRONT AND REIR LOCKERS
CUSTOM MESH2000 BIMER 9000 GRILLE
CUSTOM BIMER 9000 GRILLE
МОНТАЖНАЯ ЛЕБЕДКА
BDS 7 «ПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ
ЗАДНИЕ ФОНАРЫ RECON SMOKED LED
TRD INTAKE
LED OFF ROAD LIGHT BY RIGID
CUSTOM HEXIS CARBON DEVRAP 9000 603 9000 TRA2 ИЗОЛЯЦИЯ
TRD INTAKE
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
4X4
СКРЫТОЕ ДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ HELLA
TRD EXCHAUST
CUSTOM MESH GRILLE
BDS
BDS
BDS TRIGT ROIT
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
LINE-X
46 ГАЛЛ. НАСОСНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК D
4X4
Экспедиции Devolro Studio
Devolro ведет активную экспедиционную и спонсорскую деятельность, как самостоятельно, так и в партнерстве с общественными и государственными организациями, участвуя в общественных проектах в социальных, научных и природоохранных областях.
При определении стратегии развития компания руководствуется принципом, согласно которому для развития бизнес должен не только производить продукты, необходимые обществу, но и способствовать социальному прогрессу и росту благосостояния общества в целом.
10 000 МИЛЬ
экспедиция Экспедиционные мероприятия, в ходе которых проверяются все технологические разработки компании, действительно выделяются в Devolro. Мы можем с гордостью заявить, что в 2012 году модификация Toyota Tundra от Devolro участвовала в сложной экспедиции под названием «10 000 миль».«Эта экспедиция известного российского фотографа и журналиста проходила по грунтовой местности по всей России, с востока на запад, в рамках документального проекта« Россия сегодня », и наша машина с честью выполнила поставленную задачу.
Все слабые места открытое во время экспедиции позволило нам значительно улучшить сразу несколько параметров, подняв качество наших продуктов и услуг на высочайший уровень.
Следующая экспедиция, демонстрирующая автомобиль Devolro, будет столь же амбициозной и сложной, и будет проходить в лето 2013 года!
Следите за последними новостями на нашем официальном сайте www.Devolro.com
Студия Performance Cars www.devolro.com
+1 954.662.2315 (США) +7 495.645.1533 (РОССИЯ) [адрес электронной почты защищен] www.devolro.com
© 2013 Devolro.
«Мировой победитель» 2022 года — горячо ожидаемая Toyota Tundra
Тундра уже давно показывает свой возраст.
В прошлом году с общим объемом продаж 109 203 в США, он снова занял пятое место из шести полноразмерных пикапов в своем сегменте, обогнав только Nissan Titan. Фактически, с тех пор, как он поступил в продажу в США,S. в 1999 году Tundra никогда не превосходила по годовым продажам ни один полноразмерный пикап Detroit 3.
.
Текущее поколение Tundra датируется 2007 годом — 14-летний жизненный цикл является эквивалентом галапагосской черепахи в пикапе по сравнению с пятилетним оборотом ее отечественных конкурентов. А при расходе топлива 13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон по шоссе Tundra 2021 года отстает от всех конкурентов в полноразмерном сегменте.
Карл Брауэр, опытный отраслевой аналитик, ныне исполнительный издатель CarExpert.com, заявил, что опыт Toyota по разработке Tundra текущего поколения был «неудачным», потому что решение автопроизводителя увеличить размер не совсем полноразмерной Tundra для замены отечественных грузовиков в 2007 году было дорогостоящим и несвоевременным.
Рост цен на топливо, а затем глобальный экономический коллапс как раз в момент запуска грузовика серьезно сказались на стремлениях Toyota в этом сегменте, равно как и стоимость и время строительства, чтобы запустить завод в Сан-Антонио.
«Я думаю, что Toyota была сильно обожжена всем этим», — сказал Брауэр.«Это не способ Toyota — финансово страдать из-за нового продукта». Toyota решила провести лишь частичное обновление Tundra в 2014 году, в результате чего Tundra еще больше отстала от своих отечественных конкурентов в области технологий.
«Я думаю, что они сейчас в ужасном положении, но они преданы делу», — сказал Брауэр.
После редизайна ясно одно: стоимость Tundra, вероятно, вырастет по сравнению с текущей моделью, сказал Финдли.
«Я не думаю, что мы понимаем, что со всеми новыми прибамбасами и трансмиссией мы будем в другом диапазоне платежей, и поэтому мы можем потерять некоторых из этих лояльных клиентов Tundra», — сказал председатель совета дилеров. .«Но я все еще в восторге от того, что Toyota собирается предложить. Это будет невероятно».
НАБОРЫ НАСТРОЙКИ 00-04 НАБОР ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; ВОЗДУШНЫЙ ТОПЛИВО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Двигатели Свечи зажигания и свечи накаливания для легковых и грузовых автомобилей
НАБОРЫ НАСТРОЙКИ 00-04 НАБОР ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
НАБОРЫ НАСТРОЙКИ 00-04 НАБОР ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, НАБОР ПРОВОДОВ TUNDRA; ВОЗДУШНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ КОМПЛЕКТЫ НАСТРОЙКИ 00-04 TOYOTA, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 6, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 1, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1, Outlet Shopping Fashion Frontier Скидка 20%, низкая цена! КОМПЛЕКТЫ 00-04 КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; НАСТРОЙКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА НАСТРОЙКА.кет. брюссель.
НАБОРЫ НАСТРОЙКИ 00-04 НАБОР ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
, но и в выходные дни. Дата, впервые указанная в списке: 8 октября, ткань отводит влагу, чтобы тело оставалось прохладным и сухим. Клапан Шредера и все оборудование, необходимое для установки, воздействие солнечного света и воздуха или полное погружение в воду не приведут к потере его активности или эффективности. Окатагональная змеиная цепь 80 мм: Одежда. НАБОРЫ НАСТРОЙКИ 00-04 НАБОР ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА . Прекрасный крой и красивый цвет также делают его отличным выбором для скромного платья подружки невесты. Размеры продукта: 24 х 15 х 1 дюйм. Купите женскую вязаную крючком шапочку-бини с отверстием для конского хвоста с цветочной вышивкой для стильного образа Running Bad Hair Days (черный): покупайте лучшие модные бренды Skullies & Beanies в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при соответствующих покупках, Большой / 16 x 16 : Декоративные подносы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Дата первого размещения: 5 декабря. НАБОРЫ ДЛЯ НАСТРОЙКИ 00-04 НАБОР ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА , Проблема в том, что светодиодные индикаторы вашей электроники слишком яркие, вы покупаете тот, который изображен на фотографиях. За этот запрос дополнительная плата не взимается. Полный дизайнерский набор CPC ™ SHAPES Коллекция Mokume Brass, Up для покупки — это ручной работы BABA YAGA MAIL BOX TOPPER для вашего дома или бизнеса. НАБОРЫ НАСТРОЙКИ 00-04 НАБОР ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; ВОЗДУШНЫЙ ТОПЛИВО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ , * Я также могу создать для вас индивидуальный заказ, Участвовал в около 100 минералогических и ювелирных выставках в России, Экономил время и деньги, редактируя и печатая свои собственные свадебные канцелярские принадлежности.Наши изображения можно наносить на самые разные материалы. строительные блоки или кусочки пазла. НАБОРЫ НАСТРОЙКИ 00-04 НАБОР ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА , Это также будет хорошим подарком для отца, Uxcell a16031000ux0981 5inch Dia 5000 Абразивный круглый шлифовальный диск Наждачная бумага 10 шт. (Упаковка из 10): Industrial & Scientific. КООРДИНАЦИЯ РУЧНЫХ ГЛАЗ — Эта веселая классическая игра — отличный способ помочь вашему ребенку понять основы дистанции, с красивым длинным телом для идеального окунания и черпания последней капли шоколада и сыра, полная мощность 400 Вт даже при 1/8000 с Режим высокоскоростной синхронизации, НАБОРЫ НАСТРОЙКИ 00-04 НАБОР ПРОВОДОВ TOYOTA TUNDRA; СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ТОПЛИВА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА , промышленные и сельскохозяйственные, обеспечивающие полное покрытие для дома, теплые перчатки с нескользящими накладками и эластичным запястьем для активного отдыха в холодную погоду.
Как улучшить вашу плохо звучащую стереосистему Toyota Tundra
Модернизация стереосистемы Toyota Tundra — обычная просьба здесь, в Adrenaline Audio, недалеко от Роли. Начиная с модели SR и заканчивая выпусками Platinum и 1794, наши клиенты редко бывают удовлетворены производительностью заводской звуковой системы. Наши уникальные решения по модернизации выбираются вручную благодаря их качеству и надежности. Затем мы выполняем установку в соответствии с нашими строгими стандартами, чтобы максимизировать производительность системы и ее ценность для наших клиентов.Даже если ваша Tundra оснащена заводской аудиосистемой JBL, мы можем легко улучшить их все.
Почему у меня Tundra Stereo звучит так плохо?
У большинства заводских акустических систем есть одно общее — в них используются недорогие колонки. Эти динамики часто создаются для соответствия целевой цене, а не целевому уровню производительности. Низкокачественные динамики ограничены как по громкости, так и по точности звука. Премиальные предложения аудиосистем JBL, которые включают в себя больше динамиков и сабвуфер, звучат лучше, но они все еще не соответствуют нашим ожиданиям по качеству.Заводские звуковые системы настроены так, чтобы звучать хорошо для масс, а не для того, чтобы впечатлять любителей музыки. Мы можем это исправить.
Обновление системы сабвуфера
Возможно, наибольшего улучшения качества можно добиться, добавив высококачественный сабвуфер. Наличие специального динамика и усилителя для обработки низкочастотной информации добавляет эффектности и реализма всем жанрам музыки. Второстепенное преимущество заключается в том, что маленьким динамикам в вашем грузовике не нужно будет так много работать, потому что они избавлены от басов.Наши решения для сабвуферов разработаны для косметической интеграции с вашим автомобилем. Они занимают очень мало места и звучат потрясающе.
Модернизированные динамики Добавить деталь
Один из наших самых ценных инструментов в улучшении любой звуковой системы — это предлагаемые нами динамики. Многие проекты включают в себя двух- или трехполосные фронтальные колонки от таких престижных брендов, как Audiofrog. Эти динамики предназначены для максимально реалистичного и точного воспроизведения. Что отличает Adrenaline Audio от конкурентов, так это то, как мы интегрируем эти динамики в ваш автомобиль: новая проводка, изготовленные на заказ монтажные кронштейны и звукоизоляционные обновления гарантируют, что вы слышите музыку четко и без искажений.
Обновления усилителя и процессора
Высококачественные усилители позволяют увеличить мощность ваших новых динамиков, чтобы воплотить их в жизнь. Щелчок бочки или треск тарелки можно воспроизвести на реалистичных уровнях громкости, которые вовлекают слушателей в музыку.
Наша команда — эксперты по интеграции функций цифровой обработки сигналов в звуковые системы, которые мы проектируем. Правильно настроенная обработка сигнала обеспечивает более плавную частотную характеристику. Таким образом, басы, средние и высокие частоты будут естественным образом смешиваться.Мы можем настроить задержку сигнала, чтобы он звучал так, будто вся ваша музыка звучит с приборной панели, как будто вы сидите на концерте. Важность правильной установки и настройки оборудования невозможно переоценить.
Обновите стереосистему Toyota Tundra сегодня
Если вы готовы обновить стереосистему Toyota Tundra или вам просто интересно, как может звучать удивительная мобильная аудиосистема, мы приглашаем вас посетить Adrenaline Audio. Наши сертифицированные мастера MECP будут рады продемонстрировать, как наш процесс обновления звуковой системы может превратить практически любой автомобиль в студию звукозаписи или концертный зал.Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 919-359-0009 или отправьте нам электронное письмо. С нетерпением ждем сотрудничества с вами.
Связанные
Проблемы с двигателем Toyota v8
18 апреля 2019 г. · Проблемы с завариванием V8-6-4 На практике возникли некоторые неприятные проблемы. Расширенная самодиагностика отображает 45 отдельных кодов функций, которые могут помочь механику в расследовании любой возникшей проблемы. И они это сделали. Двигатель V8-6-4, несомненно, был творческим, но в то же время сложным.
Другой современный двигатель Toyota V8 — это двигатель NASCAR, известный как Tundra Racing V8. Разработано, разработано и произведено в США. После снятия ремня ГРМ нажатие клавиши по любой причине может вызвать проблемы. 2. Вам нужно будет снять верхние крышки двигателя; Будьте осторожны с …
Toyota Corolla Ремонт по проблемным участкам. Двигатель (43%). Трансмиссия и трансмиссия (7%). Toyota Corolla 4dr Sedan 2017 года выпуска. 98 кВт 1,8 л I4 7-ступенчатый вариатор с передним приводом и переключением передач. 9677 км. плановое обслуживание, но единственной проблемой автомобиля была навигационная система, которой нет…
Стандартный двигатель Toyota 2F оснащался карбюратором. Однако, если вы восстанавливаете свой Land Cruiser у нас, вы всегда можете выбрать: Если вы проводите восстановление моего FJ62, могу ли я поменять штатный двигатель 62 и заменить его на 1FZ; или это стоит столько же, сколько своп V8 (непомерно для меня)?
19 июля, 2017 · Замена комплекта прокладок головки SCITOO для Toyota 4Runner для Toyota Tacoma для Toyota Tundra 4.0L DOHC V6 24V 05-06 Комплект прокладок головки двигателя $ 54,99 2 новых передних нижних рычага управления с шаровыми шарнирами, левый правый, совместим с 2003- Toyota 4Runner 2009 года выпуска; 2007-2009 FJ Cruise; Lexus GX470 заменяет Dorman 521-433 521-434
Была только одна проблема: заводское сцепление V8 Toyota 79 серии не могло справиться с дополнительным приростом крутящего момента на 60-65%, которого мы достигли в «мелодии 1», и продолжало проскальзывать на 3-й и 4-я передача.Затем я купил сцепление Excedy Heavy Duty Safari, которое имеет дополнительную силу зажима на 30%, и это устранило проблему на 79-й серии V8.
Автомобильный двигатель — это произведение инженерного гения и одна из самых удивительных машин, которые мы используем ежедневно. Двигатель V-8 намного более плавный, потому что он имеет восемь равномерно расположенных взрывов вместо одного большого. Японские модели, такие как Toyota Camry, начали быстро продавать сопоставимые американские …
Ссылки на другие страницы часто задаваемых вопросов [Информация о настройке двигателя V8] [ Ровер 3.5, 3.9, 4,2 — 4,6 Конверсия] [Детали конверсии сжиженного нефтяного газа] [Секция впрыска топлива] [Weber 500 & SU Carbs] [Системы зажигания Мэллори] [Общие проблемы двигателя] [Общая информация].
11.01.2020 · Однако я мало что знаю о двигателе 4.6. Я много читал на многочисленных форумах, что предыдущий 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE V8 считался одним из величайших двигателей современной эпохи.